Шевроле камаро новый: Автомобили в наличии Шевроле 2019

Содержание

Chevrolet Camaro цена | новый Шевроле Камаро 2020-2021 комплектации и цены в Москве

 

 

 

Указаны рекомендованные розничные цены для России. Указанные рекомендованные розничные
цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут
отличаться от действительных цен. Указанные на сайте цены, спецификации, технические
характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться
от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться
от характеристик Вашего автомобиля Chevrolet.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций,
технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного
обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной
офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской
Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации,
технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным
дилерам Chevrolet.

Новый Chevrolet Camaro 2020-2021, фото, видео Шевроле Камаро, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Август 18, 2020
Нет комментариев

На протяжении большей части своего полувекового существования на рынке Chevrolet Camaro честно служил мускулистым «пони-каром» популярного Ford Mustang. Chevrolet Camaro 2020-2021 модельного года сохранил свой ретро-современный вид, но превратился в настоящий спортивный автомобиль. Построенный на прочном фундаменте, который является общим с Cadillac ATS и CTS, Новый Камаро демонстрирует отменную маневренность на дороге, а также приятное чувство вождения благодаря некоторым компонентам подвески премиум-класса.

Что нового

Новая комплектация LT1 присоединяется к уже широкой линейке Camaro нового модельного года. Сочетая элементы комплектаций LT и SS, ориентированный на качество вариант LT1 заимствует 6,2-литровый V-8 модели SS. Стандартные характеристики во многом перекликаются с таковыми в версиях с турбонаддувом и V-6. Между тем, SS получил переработанный дизайн передней части, вдохновлённый шоу-каром. Camaro с двигателем V-6 использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая ранее была ограничена двигателями V-8.

Базовый 1LS поставляется с 2,0-литровым двигателем turbo-4, который развивает мощность 275 лошадиных сил, способный разгоняться с нуля до 100 километров в час за 5,4 секунды, согласно заявлениям Chevrolet. Каждая из трёх версий LT может иметь либо турбо-4, либо 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, который развивает 335 лошадиных сил, снижая время разгона до 100 километров в час до 5,0 секунд.

И SS, и новые уровни отделки салона LT1 получают 6,2-литровый V-8, который развивает 455 лошадей, снижая этот показатель ускорения с нуля до сотни до 4,0 секунд. ZL1 получает версию V-8 с турбонаддувом, выдающую 650 лошадиных сил.

Все двигатели стандартно поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является опциональной для турбо-4, в то время как другие двигатели предлагаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Экономичность и безопасность

Как и ожидалось, топливная экономичность снижается по мере увеличения производительности. Турбо-4 имеет рейтинг EPA на 11.7 литра на 100 километров по городу, 7.6 литра по шоссе и 10 литров на 100 километров в смешанном режиме. Оснащение автоматической коробкой передач улучшает экономию топлива на литр (на 100 километров пробега). V-6 потребляет 14 литров по городу и 9 литров по трассе с механической коробкой передач или 12 литров по городу и 8 литров по трассе с автоматической коробкой передач.

Что касается V-8, SS кушает 14 литров в городе и 9.8 литра на трассе и 8.7 литра на трассе с автоматом. Версия с наддувом потребляет 16 литров в городе и 11.7 литра на трассе с механикой или 18 литров в городе и 11.2 на трассе с автоматом.

Достойные, но несовершенные результаты краш-тестов обусловлены отсутствием автоматического экстренного торможения — жизненно важной функции активной безопасности. Все Camaro поставляются с восемью подушками безопасности и камерой заднего вида, но дополнительное стандартное оборудование безопасности требует перехода на комплектацию 3LT. Здесь есть мониторы слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о смене полосы движения и задние датчики парковки. Всё это в качестве стандартного оборудования.

NHTSA присвоило Camaro высший общий рейтинг — пять звёзд. IIHS присвоил ему высший балл — «Хорошо» в каждом из тестов, за исключением прочности крыши.

Комплектации и цены

Chevrolet Camaro 2020-2021 модельного года доступен в комплектациях 1LS, 1LT, 2LT, 3LT, LT1, 1SS, 2SS и ZL1. Цены включают сбор за доставку машины покупателю в размере 995 долларов и относятся к версиям с механической коробкой передач.

 

  • Базовая комплектация 1LS стоит 25995 долларов и поставляется с 2,0-литровыми турбированными 4-мя 18-дюймовыми легкосплавными дисками, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, зажиганием без ключа, аудиосистемой Bose с шестью динамиками и кожаной обивкой рулевого колеса с урезанным низом. Информационно-развлекательная система включает 7,0-дюймовый сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, точку доступа Wi-Fi и два порта USB.
  • Шагнув на ступеньку выше, к комплектации 1LT за 26 495 долларов, покупатель получает пассажирское сиденье с электроприводом с шестью регулировками и спутниковое радио.
  • Версия 2LT (28 495) добавляет кожаную обивку, двузонный автоматический климат-контроль и передние сиденья с подогревом и охлаждением.
  • Комплектация 3LT (32 495 долларов США) добавляет функции активной безопасности, 8,0-дюймовый сенсорный экран, 8,0-дюймовый информационный дисплей на приборной панели, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом и аудиосистему с девятью динамиками.
  • Новая комплектация LT1 начинается с 34 995 долларов и добавляет 6,2-литровый V-8. Версия сочетает в себе особенности LS с компонентами SS, включая вентилируемый капот и 20-дюймовые колеса. Селектор режима движения и дифференциал повышенного трения являются стандартными.
  • Комплектация 1SS за 37 995 долларов поставляется с V-8, а также передними/задними тормозами Brembo, спойлером сзади и немного более широкими задними шинами.
  • Комплектация 2SS за 42 995 долларов сочетает в себе функции 3LT с дополнительными опциями и характеристиками.
  • Возглавляет модельный ряд комплектация ZL1 по цене от 64 695 долларов. В ней используется версия движка V-8 с турбонаддувом, а также улучшенные тормоза, подвеска и охлаждение. Установлена подвеска Magnetic Ride Control, ковшеобразные сиденья Recaro, регистратор данных производительности и кованые алюминиевые 20-дюймовые колеса.

 

Экстерьер

Общий дизайн нового Chevy Camaro можно легко охарактеризовать как зловещий, хотя передняя часть была изменена для нового модельного года. Новая полоса в цвет кузова на передней панели разделяет полностью чёрную решётку радиатора. Значок Chevrolet переместился на верхнюю часть решётки радиатора.

Camaro не только низко сидит на земле, но и излучает заниженный силуэт благодаря срезанному верхнему профилю. Высокие борта, длинный капот, короткая дека и резко расклешённые задние крылья добавляют к его неповторимому характеру стремительности. То же самое и с высоким стволом, который резко заканчивается.

Интерьер

Хотя Camaro прост внутри, некоторые стимулирующие акценты преодолевают любое ощущение тусклости. Например, в вентиляционных отверстиях используется цифровой климат-контроль. Комбинация приборов напоминает истребитель «Звёздных войн».

Качество материалов приемлемое, но не выдающееся. Пластиковые компоненты заполняют приборную панель, центральную консоль и дверные панели, но отделка кажется приемлемой по цене. В сиденьях базовой модели используется обивка бюджетного уровня. Дополнительная контрастная прострочка может улучшить визуальную привлекательность. Многослойный трансформируемый верх создаёт превосходный вид и не допускает внешнего шума.

Каждый Camaro отдаёт предпочтение водителю, обеспечивая удобные передние сиденья с достаточным пространством для ног. Несмотря на низкую линию крыши, низкое положение для сидения обеспечивает достаточный зазор для головы, хотя более высокие водители могут чувствовать себя ограниченными, особенно на треке в шлеме. Дополнительные спортивные ковши Recaro с подогревом и охлаждением обеспечивают долгожданную всеобъемлющую поддержку.

Официально Camaro — четырёхместный автомобиль, но на самом деле двухместный. До смешного крошечное заднее сиденье не приспособлено для использования — уж точно не взрослыми. Поскольку грузоподъёмность также мала, заднее сиденье лучше всего подходит для хранения вещей. Багажник купе имеет объем всего 254 литра. Кабриолеты ещё менее полезны, их объем составляет 200 литров.

Впечатления от вождения

Если смотреть не только на мускулистые формы Camaro, то его главной привлекательностью являются характеристики. Каждый двигатель мощен, от энергичного с турбо-4 до взрывного и грубого турбированного V-8. Маневренность сочетается со всей этой энергией, и водитель получает увлекательный опыт на дороге. В частности, двигатели Camaro V-8 являются основой эмоциональных фантазий американских автомобильных «мускулов».

И Turbo-4, и V-6 обеспечивают бодрый отклик, разгоняясь до 100 км / ч всего за 5,0 секунды. На вершине производительности, 650-сильный V-8 ZL1 с турбонаддувом разгоняется до сотни за 3,5 секунды. ZL1 V-8 даёт мгновенный толчок, бесконечно усиливаясь, пока педаль газа находится на полу.

С V-8 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает чёткое переключение, а также переключение на пониженную передачу с несколькими передаточными числами, используя лучшую логику переключения передач, чем может произвести человек. 6-ступенчатая механическая коробка включает понижающие передачи с согласованными оборотами, чему способствуют короткие прямые «броски».

Езда и управляемость заслуживают высших оценок. Заслуга принадлежит премиальной платформе Alpha и усовершенствованной геометрии подвески, позаимствованной у Cadillac ATS и CTS. Любой Camaro управляется и тормозит уверенно, рулевое управление с электроусилителем работает быстро и приятно. Возможно, это лучшее, что можно найти сейчас на рынке по такой цене. Образцовый баланс веса обеспечивает предсказуемое прохождение поворотов. Мало того, что задняя подвеска надёжно удерживает корму, она обеспечивает приемлемую по плавности езду.

Ходовая часть и управляемость улучшаются ещё больше с опциональными амортизаторами Magnetic Ride Control, которые быстро реагируют при управлении, становятся жёстче, а затем расслабляются во время круизной езды. Однако с дополнительными 20-дюймовыми колёсами поездка может показаться как езда по разбитому асфальту.

Шум зависит от двигателя. 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель издаёт глубокую бугорчатую ноту. Звуки воющего V-6 передаются в кабину и усиливаются.

Резюме

Трудно превзойти этот уникальный ретро-образ Chevrolet Camaro 2020-2021 модельного года, но этот шик комрачается крошечным задним сиденьем, минимальным пространством в багажнике, ужасной обзорностью и скудным расходом топлива. Новая комплектация LT1 обещает большую ценность, чем другие уровни отделки салона, и считается самым доступным автомобилем в своём классе с двигателем V-8. Однако лучшим выбором для производительности может быть 2SS.

Загрузка. ..

Похожие материалы:

Chevrolet Camaro 2019-2020 фото видео, цена комплектации Шевроле Камаро

Обновленный Chevrolet Camaro 2019 модельного года представлен официально в Америке. Пережив плановый рестайлинг двух дверки — купе и кабриолет Шевроле Камаро 2019-2020 — обзавелись подправленной внешностью, медиасистемой Chevrolet Infotainment 3, большим количеством опций, версией Turbo 1LE с 2,0-литровым 279-сильным мотором, а также 10 АКПП для самого мощного Camaro SS с 6,2-литровым 461 сильным мотором. В нашем обзоре Chevrolet Camaro 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленных моделей семейства Камаро 6 поколения. Продажи обновленного Шевроле Камаро 2019 модельного года стартуют в Америке осенью текущего года по цене от 26500 долларов, до российских покупателей рестайлинг версии Chevrolet Camaro доберутся в начале 2019 года.

Начнем наш обзор не с рассказа о новой внешности и салоне обновленной модели, а с новой версии, ориентированной для использования на треке — Chevrolet Camaro Turbo 1LE. Данная модификация Шевроле Камаро оснащается четырех цилиндровым 2.0 Turbo мотором (279 лс 400 Нм) исключительно в компании с 6 МКПП и является более доступным вариантом, в отличии от дорогих версий V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, оснащаемых шести и восьми цилиндровыми моторами.

При этом Camaro Turbo 1LE, как и более мощные трековые версии, щеголяет не только тормозами Brembo и низкопрофильной резиной 245/40 R20 и 275/35 R20, а также системой Driver Mode, дополненной режимами Sport Mode, Track Mode и Competition Mode, но и спортивной подвеской с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, рулевым колесом с подрезанным снизу ободом и креслами Recaro, доступными, правда, в качестве опции. Так что Chevrolet Camaro Turbo 1LE — отличное предложение для любителей погонять на закрытом треке за приемлемые деньги.

Вернемся к обновленной внешности купе и кабриолета Шевроле Камаро 2019 модельного года. Пережив рестайлинг автомобили семейства Camaro получили новое оформление передней части кузова с модернизированными фарами головного света, дополненных длинными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и увеличившимися в размерах воздухозаборниками.

Более крупные фальшрадиатороная решетка, нижний и боковые воздуховоды обеспечивают больший приток воздуха для охлаждения узлов и агрегатов спортивного автомобиля, и снижают подъемную силу, действующую на кузов авто при движении на высокой скорости, оптимизируя аэродинамические характеристики. Видоизмененные фары головного света и новые задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные.

Казалось бы, новых и модернизированных деталей на кузове рестайлинг версий Chevrolet Camaro минимум, но двухдверки 2019 модельного года выглядят снаружи более современно и стильно, по сравнению с дореформенными версиями модели. Чего не скажешь о салоне переживших обновление Шевроле Камаро.

Из новаций заметных в интерьере можно выделить только новую мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3, доступную к заказу как с 7,0, так и с 8,0 дюймовым дисплеем. Дополняют новый мультмедийный комплекс доступные в качестве опции система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и салонное зеркало с цветным дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 года.
В технике модернизированного Шевроле Камаро изменений минимум, а точнее будет сказать — лишь одно. Отныне мощный бензиновый атмосферный мотор V8 6.2 (461 лс 617 Нм) работает в паре с новой 10 АКПП (Hydra-Matic 10L80), пришедшей на смену 8 АКПП (Hydra-Matic 8L90).
В остальном техника не изменилась, и обновленные двух дверки, как и прежде, оснащаются турбочетверкой 2.0 (279 лс) и атмосферным шести цилиндровым мотором V6 3.6 (340 лс) на выбор с двумя коробками передач – 6 МКПП и 8 АКПП.

Chevrolet Camaro 2019-2020 видео тест

Покупка автомобиля из США | Сайт об автоновинках и автогаджетах

В настоящее время большое количество автомобилистов отдают предпочтение иномаркам. Именно поэтому покупка машины из США сегодня очень популярна. Но почему? В этой статье мы отметим основные преимущества покупки машины из Америки.

Преимущества покупки машины из Америки

 

1) В Америки собственники автомобиль берегут качество авто как новое. Простыми словами в США эксплуатация автомобиля немного другая, там не принято «мучать» автомобиль до последнего, как делает большинство в России. Американцы даже в случае аварии продают свой автомобиль или же меняют на новый.

2) В связи с тем, что «предложение превышает спрос», возникает необходимость продавать подержанные автомобили за границу, например в Россию. Цена на машины в Америке, хотя мы и учитываем все налоги и прочее, ниже, чем в РФ, в результате автолюбителю выгодно покупать машину из Америки на эти деньги.

3) Большинство машин имеют автоматическую коробку передач. Отсутствие многих электронных систем по сравнению с японскими и европейскими автомобилями также способствует техническому обслуживанию водителя.

4) Вероятность коррозии и износа американской машины намного ниже из-за мягкого климата в США. При покупке подержанной машины у вас будет номер с нормальным состоянием двигателя.

 

Это основные преимущества, которыми смогут воспользоваться все автолюбители, желающие приобрести качественный и надежный автомобиль за границей.

 

Помимо всего на сегодняшний день можно приобрести качественные и надежные новые авто из сша. Для этого необходимо лишь обратиться к специалистам, которые смогут быстро и качественно организовать вам покупку и доставку лучшего автомобиля высокого качества. Так, вы сможете выбрать спортивный автомобиль, внедорожник, комфортный седан и многое другое.

 

Покупка нового автомобиля в США — всегда правильное и экономичное решение для тех, кто планирует купить качественный автомобиль и хочет сэкономить. Продаваемые в Америке модели автомобилей отличаются качеством и надежностью, а значит, покупатель ничем не рискует. Если вы хотите в короткие сроки и по доступной цене стать владельцем нового американского автомобиля, то стоит обратиться к специалистам прямо сейчас.

 

На портале каждый желающий может ознакомиться с ассортиментом, компанией и ее услугами, а также заказать качественную и немедленную доставку лучшего автомобиля из США по относительно привлекательной цене.

 

Здесь вы можете купить автомобили, которые на данный момент не представлены на рынке России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана, и станут эксклюзивными для вас. К ним относятся Ford F150, тойота тундра, джип гладиатор; Внедорожники тойота, кадиллак, шевроле, форд; минивэнытойота, честер; а также ряд седанов и спортивных автомобилей –камаро, континентал и многие другие. Вы можете стать одним из первых владельцев новинок на рынке и даже воспользоваться услугой предварительного заказа.

 

Таким образом, легко и быстро каждый автомобилист сможет купить качественный, надежный, безопасный, современный и комфортный автомобиль из США по привлекательной цене, даже с учетом растаможки, что считается главным преимуществом. Выберите автомобиль своей мечты и закажите доставку лучшего автомобиля премиум-класса по «смешной» цене.

 

Сегодня только качественные автомобили высокой надежности и комфорта из США смогут прослужить вам длительное время без особенных нареканий, но с учетом должного ухода. Но все же вы сможете оценить качество комфортных американских автомобилей.

NIKOMAX — ООО НикоМакс — корпусная мебель на заказ в Бобруйске

NIKOMAX — ООО НикоМакс — корпусная мебель на заказ в Бобруйске

Практичная современная мебель вашей мечты

Комплексность услуг

Комплексность услуг. Мы предлагаем услуги дизайнера, профессиональное снятие замеров, разработку проекта, расчеты, непосредственно производство, а также доставку и грамотную сборку мебели бесплатно!

Несколько ценовых категорий

Несколько ценовых категорий. Мы изготавливаем изделия как в классе эконом, так и премиального уровня. Каждый клиент получает оптимальное решение с учетом своих финансовых возможностей.

Богатый выбор материалов и фурнитуры

Богатый выбор материалов и фурнитуры. Мы сотрудничаем с ведущими европейскими поставщиками. Их комплектующие и фурнитура отличаются надежностью и долговечностью.

100% индивидуальный подход

На 100% индивидуальный подход. Каждый комплект корпусной мебели создается с учетом пожеланий заказчика. Единственным ограничением в производстве может стать только ваша фантазия.

Почему стоимость мебели на заказ выше?

Индивидуальный заказ позволяет учесть все особенности помещения, в котором будет стоять мебель, и пожелания заказчика.

Каков срок изготовления мебели?

Срок изготовления мебели от 2-х недель.

Какие материалы Вы применяете?

В качестве основного материала используется ламинированное ДСП.

Как происходит заказ мебели?

Вы можете позвонить по телефонам дизайнеров, указанных на сайте.

Компания «NikoMax» – это современный комплекс по производству качественной и функциональной корпусной мебели на заказ в Бобруйске. Вся наша мебель создаётся по индивидуальным проектам, учитывая все размеры и особенности помещения. Главным достоинством мебельной компании «NikoMax» является большой выбор высококачественных материалов и комплектующих класса люкс. Мы производим мебель высокого качества с индивидуальным дизайном и обеспечиваем её выгодную стоимость, всё это в первую очередь возможно благодаря собственному производству, новейшему оборудованию и квалифицированным специалистам.

Последние новости

Задать вопрос

Отправить

Заказать

Отправить

2021 Chevrolet Camaro ZL1 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Chevy Camaro ZL1 2021 года с огнедышащим двигателем V-8 с наддувом мощностью 650 л. с. и мощными гусеницами является королем монстр-маслкаров. Конечно, Dodge Challenger SRT Hellcat и Ford Mustang Shelby GT500 имеют рейтинг мощности, начинающийся с семи, но зверь с галстуком-бабочкой доставляет аналогичные ощущения за меньшее количество зеленых счетов.Фактически, если бы Corvette со средним расположением двигателя не существовал, ZL1, возможно, можно было бы назвать величайшей производительностью в мире, поэтому он стал победителем Выбор редакции. Тем не менее, Camaro совершенствует формулу переднего двигателя и заднего привода, присущую маслкарам. Хотя и купе, и кабриолет имеют замечательное шасси, которое более проницательно, чем мисс Клео, для раскрытия совершенного Camaro требуется трансформирующий гусеничный пакет 1LE, но будьте осторожны, поскольку он делает подвеску очень жесткой. Если вы можете не обращать внимания на дефектный интерьер Chevy, Camaro ZL1 2021 года может быть более захватывающим, чем американские горки, и он будет регулярно вознаграждать любителей острых ощущений и преследовать крыс.

Что нового в 2021 году?

В линейку Camaro ZL1 на 2021 год внесено всего несколько изменений. Интеграция беспроводной Apple CarPlay и Android Auto теперь включена в его список функций, а Chevy предлагает новый цвет окраски за дополнительную плату: Wild Cherry.

Цены и какой купить

    В то время как купе со стандартной механической коробкой передач — наш выбор ZL1, дополнительный пакет 1LE Extreme Track Performance за 7500 долларов является трансформирующим и заманчивым.Тем не менее, с ZL1 трудно жить каждый день, потому что модернизированная подвеска очень жесткая. Вместо этого мы бы просто добавили данные о производительности и видеорегистратор, чтобы запечатлеть дни, когда мы достаточно храбры, чтобы вывести этот 650-сильный геллион на гоночную трассу.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    6,2-литровый V-8 с наддувом Camaro — это хорошо управляемый и послушный зверь, который развивает мощность во всем диапазоне оборотов и оставляет черные полосы по всей дороге. Как и следовало ожидать, при возбуждении он оставляет за собой эхо грома.Будь то в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или доступной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, малоблочный восьмицилиндровый двигатель с наддувом демонстрирует невероятно невероятные показатели производительности. Быстрое переключение передач в автоматическом режиме приводит к более быстрому ускорению, чем ручка, но в любом случае этот Chevy — демон на драг-полосе. Camaro, который уже успел доставить удовольствие с быстрым и понятным рулевым управлением, сбалансированным шасси с задним приводом и удивительно гибкой ездой, поднялся на новый уровень благодаря передаче ZL1.Его адаптивные амортизаторы изменяют свою жесткость в зависимости от выбранного режима вождения, но даже жесткие режимы не портят приличную, даже твердую езду автомобиля. Хочу больше? Возьмите гусеничный пакет 1LE, который переносит ZL1 на территорию, близкую к суперкарам. Его более широкие и более липкие шины, регулируемая вручную передняя подвеска и эксклюзивные амортизаторы с золотниковыми клапанами помогают преодолеть гоночные трассы и порадовать водителей. ZL1 останавливается со скоростью 70 миль в час на расстоянии 143 футов, а педаль тормоза ZL1 работает с жесткостью, соответствующей высокопроизводительному автомобилю.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Слова «Camaro ZL1» и «топливосберегающий» не следует использовать вместе в предложении, если их не разделяет фраза «не является». По оценкам EPA, модели с автоматической коробкой передач будут зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. В руководстве эти числа меняются на 14 и 20 соответственно. Удивительно, но Camaro превосходит Shelby GT500 по топливной экономичности, поскольку последний управляет городом на 12 миль на галлон и шоссе на 18 миль на галлон.ZL1 1LE с ручным управлением, который мы пробежали по трассе с экономией топлива 75 миль в час, которая является частью нашего обширного режима испытаний, выдал жалкие 17 миль на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Оказывается, мощность в 650 лошадиных сил и значок ZL1 не делают ничего, чтобы стереть печальную внешнюю видимость нынешнего поколения Camaro. У него такие же толстые стойки крыши и высокие подоконники, как и у других Camaros. Тем не менее, каждый ZL1 хорошо оборудован из коробки и предлагает несколько опций. В стандартную комплектацию входят передние сиденья с электроприводом, обогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и двухзонный автоматический климат-контроль.Когда дело доходит до ZL1, производительность и стиль имеют приоритет над менее привлекательными вещами, такими как количество подстаканников и грузовое пространство. Внутри очень мало места для мелких предметов, что является почти молчаливым признанием со стороны Chevrolet, что в Camaro с комфортом могут разместиться только два человека. За бесполезными задними сиденьями почти такой же бесполезный неглубокий багажник с отверстием необычной формы.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система Chevrolet с сенсорным экраном входит в число самых простых в использовании устройств в отрасли с понятными меню, большими экранными кнопками и популярными функциями. Он включает в себя точку доступа Wi-Fi и беспроводную интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. ZL1 предлагает в стандартной комплектации почти все, что есть на обычных Camaros, включая аудиосистему Bose, беспроводную зарядку телефона и проекционный дисплей.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Camaro ZL1 2021 года получил четыре звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но эта модель не была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). ).Chevy действительно предлагает несколько технологий помощи водителю. Однако, если вы выберете кабриолет или дополнительный регистратор данных о производительности на купе, вам придется обойтись без предупреждения о лобовом столкновении. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении (только купе)
    • Стандартные задние парковочные датчики

      Гарантия и обслуживание

      Покрытие ZL1 довольно типично для отрасли, но Chevrolet предлагает покупателям бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первого года владения.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2019 Шевроле Камаро ZL1 1LE

        ТИП АВТОМОБИЛЯ

        передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

        75 985 долларов (базовая цена: 72 195 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        толкатель с наддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем

        376 куб. Дюймов, 6162 куб. См
        Мощность

        650 л.с. при 6400 об / мин
        Крутящий момент

        650 фунт-фут при 3600 об / мин

        ПЕРЕДАЧА

        10-ступенчатая автомат

        ШАССИ

        Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
        Тормоза (передний / задний ход): 15. Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма
        Шины: Goodyear Eagle F1 SuperCar 3R, F: 305 / 30R-19 (98Y) TPC, R: 325 / 30R-19 (101Y) TPC

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 110,7 дюйма
        Длина: 188,3 дюйма
        Ширина: 74,7 дюйма
        Высота: 52,0 дюйма
        Пассажировместимость: 83 куб.футов
        Объем багажника: 9 куб.футов
        Снаряженная масса: 3886 фунтов

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        Развертывание, 1 фут: 0,3 с
        60 миль / ч: 3.4 секунды
        100 миль / ч: 7,4 сек
        150 миль / ч: 19,2 сек
        Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,7 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,8 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,1 с
        -Миля: 11,5 сек @ 124 миль / ч
        Максимальная скорость (по заявлению производителя): 190 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 137 футов
        Торможение, 100–0 миль / ч: 268 футов
        Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,17 г

        C / D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемое:

        14 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный / город / шоссе: 16/13/21 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Chevrolet Camaro ZL1 Характеристики и характеристики

        Сиденья, Кожаная отделка с замшевыми вставками, передний ковш, RECARO performance

        Регулятор сиденья водителя, с усилителем в 8 направлениях

        Регулятор сиденья переднего пассажира, 6-позиционный электропривод

        Сиденья с подогревом водителя и переднего пассажира

        Сиденья вентилируемые водителя и переднего пассажира

        Сиденье заднее, складывающееся

        Коврики, ковровое покрытие спереди

        Мертвая педаль, водитель

        Педали, спортивный сплав

        Накладки на пороги с подсветкой

        Руль с подогревом

        Рулевое колесо, 3-спицевое, обтянутое замшевой микрофиброй, с плоским днищем

        Рулевая колонка, грабли с ручным управлением и телескопическая

        Проекционный дисплей с цветными цифровыми индикаторами скорости автомобиля, выбранной передачи, G-Force, информации аудиосистемы, индикатора дальнего света, компаса, температуры наружного воздуха, тахометра, сообщений автомобиля, пошаговой информации и телефонной информации

        Спидометр, мили / километры

        Информационный центр для водителя, улучшенный, многоцветный дисплей диагональю 8 дюймов с возможностью перенастройки

        Дисплей компаса

        Беспроводная зарядка для устройств

        Кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль с индивидуальными настройками климата для водителя и пассажира, а также отображение наружной температуры

        Стеклоподъемники, электропривод с водителем и пассажиром Express-Down / Up

        Дверные замки, программируемые, с защитой от блокировки

        Keyless Open and Start включает в себя 2 удаленных передатчика, которые позволяют автоматически открывать и открывать дверь прикосновением к дверному переключателю.

        Круиз-контроль, электронный с установкой и возобновлением скорости, установлен на рулевом колесе

        Зеркало задней камеры

        Козырьки, зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира, закрытые, с подсветкой

        Освобождение багажника, мощность

        Система защиты от кражи, электрическая, несанкционированный доступ

        Обогреватель заднего стекла, электрический

        Перчаточный ящик, запираемый

        Подстаканники, 2 спереди

        Освещение, передние лампы для чтения

        Освещение, внутренняя гамма, 24 варианта цвета

        Ручка переключения передач, обтянутая замшей из микрофибры

        Отделка салона, алюминиевые вставки на обшивке дверей и крышке переключателя передач

        Chevrolet Connected Access с 10-летним стандартным подключением, которое позволяет использовать такие услуги, как диагностика автомобиля, уведомление о техническом обслуживании дилера, Chevrolet Smart Driver, Marketplace и другие (применяются ограничения. Не подлежит передаче. Стандартное подключение доступно первоначальному покупателю в течение десяти лет с даты первоначальной покупки автомобиля для автомобилей Chevrolet модельного года 2018 или более новых. Подробную информацию и дополнительные ограничения плана см. На onstar.com. Connected Access не включает службы экстренной помощи или безопасности. Доступность и дополнительные услуги, предоставляемые Connected Access, могут быть изменены.)

        2017 Chevrolet Camaro ZL1 повышает наш энтузиазм

        Из мартовского выпуска 2017 г.

        Любопытная правда автомобильной инженерии заключается в том, что в целом, чем ниже целевой объем для нового автомобиля, тем больше усилий вкладывается в его совершенствование.Инженеры, кажется, больше озабочены нюансами Ferrari, чем Fiat. То же самое и с производительными моделями серийных автомобилей. С утомительными вещами, о которых уже позаботились — скажем, сборка автомобиля так же легко, как модель SnapTite на сборочном конвейере, — специалисты по производительности могут проводить месяцы, играя с жесткостью втулки. Не обремененный мелочами, такими как прием радиосигналов или работа дефростера, отдел быстрого движения находит время, чтобы проехать по трассе в течение 24 часов.

        Такова предыстория Chevrolet Camaro ZL1.Инженеры-разработчики потрудились над семью итерациями своих индивидуальных шин Goodyear Eagle F1 Supercar 3 (три итерации типичны при разработке автомобилей). Они потратили больше года на калибровку 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. И они совершили шесть отдельных поездок на Нюрбургринг, чтобы довести машину до тонкостей, в результате чего результат составил 7: 29,60 круга, что почти на 12 секунд быстрее, чем у его предшественника.

        ДЖЕФФ СТОКВЕЛЛ, ТОМ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

        Это исчерпывающее усовершенствование было применено к одному из самых удивительных аппаратных средств из существующих.Его магнитореологические амортизаторы ориентируются на датчики, считывающие дорогу 1000 раз в секунду; дифференциал повышенного трения с электронным управлением переключает крутящий момент между задними колесами с компьютерной точностью; а вариант с мокрым картером 6,2-литрового двигателя V-8 LT4 с наддувом обеспечивает невероятную тягу. Представьте себе Dodge Challenger SRT Hellcat, который может поворачивать, Ford Mustang Shelby GT350 с дополнительными 124 лошадиными силами и BMW M4 с еще лучшим рулевым управлением. Camaro ZL1 — это все это и даже больше.

        Список запчастей ZL1 знаком. Многие будут думать об этом автомобиле как о Corvette Z06 с четырьмя сиденьями, его базовая цена в 63 435 долларов приравнивается к скидке 17010 долларов по сравнению с Super-Vette. Но ZL1 — это не совсем Z06, даже если его биты определенно используются совместно. Вкладом ZL1 в арсенал функциональных деталей Chevy является его новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач [см. «Объяснение» ниже]. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач с хорошо взвешенным переключателем и педалью сцепления — гораздо лучший выбор для тех, кто хочет выбирать свои собственные передачи, но автоматическая коробка передач — это волшебный ящик.

        Он позволяет сначала резко увеличить обороты, а затем обеспечивает прогрессию быстрой перемотки оборотов, когда вы разгоняетесь до трехзначных скоростей, коробка передач мчится через повышенные передачи с маневренностью супербайка. В трафике в Лос-Анджелесе, наоборот, трансмиссия переключается через передаточные числа с практически незаметным переключением передач. В любом темпе он переключается с минимальным снижением крутящего момента и никогда не ищет правильного передаточного числа. Когда вам требуется тяга, трансмиссия выполняет внезапное, но плавное переключение на пониженную передачу без каких-либо промежуточных шагов.Стабилизируйте дроссельную заслонку от 60 миль в час и безупречный переход с десятой на третью разбудит LT4, как спящего льва, которого ткнули утюгом.

        Рассмотрим прохождение ZL1 на скорости от 50 до 70 миль в час, тест, который мы начинаем после того, как трансмиссия выбрала самое высокое передаточное число, когда автомобиль едет со скоростью 50 миль в час. Разгон ZL1 за 2,1 секунды отстает всего на 0,3 секунды от 532-сильного Tesla Model S P90D, которому не нужно переключать односкоростную коробку передач.

        Да, несколько лет назад Shelby GT500 производил более 650 лошадиных сил. Но у нового ZL1 есть шасси, которое действительно может справиться с его нелепой мощностью.

        ДЖЕФФ СТОКВЕЛЛ, ТОМ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

        Придав ему 650 лошадиных сил и 650 фунт-футов, инженеры предоставляют водителю возможность проявить сдержанность, необходимую для достижения наилучшего ускорения. Несмотря на наличие контроля над запуском, самый быстрый способ разогнаться до 60 миль в час требует включения тормоза, а затем плавного и медленного поворота на дроссельную заслонку. Цель состоит в том, чтобы полностью выжать акселератор, когда вы переключаетесь на секунду.Вы должны переключаться вручную, иначе автобокс переключится на более высокую передачу перед красной линией 6500 об / мин, думая, что ваша медленно двигающаяся правая нога отражает недостаток приверженности. Мастерство рождает славу. Вы двигаетесь на милю в минуту через 3,4 секунды. Четверть мили пролетает со скоростью 125 миль в час, всего через 11,5 секунд после отпускания тормоза.

        Chevy вносит лишь незначительные изменения в калибровку трансмиссии при переключении между режимами движения ZL1. В спортивных и трековых настройках двигатель сокращает расход топлива при переключении на повышенную передачу для более быстрого переключения передач, которое сопровождается удовлетворительным блатом, но компьютер по-прежнему нацелен на те же точки переключения.Ситуация меняется, когда энергичное вождение запускает один из трех алгоритмов производительности, все еще в спортивном или трековом режиме. Первый уровень удерживает передачи, когда вы поднимаете дроссель, и согласование оборотов при переключении на пониженную передачу, в то время как наиболее агрессивный режим постоянно поддерживает самую низкую возможную передачу.

        Контроллер отслеживает входы газа и тормоза, а также поперечные g, чтобы активировать переключение характеристик или вернуться к стандартным настройкам после периода мягкого нажатия педалей. Единственный способ узнать, какой алгоритм работы активен, — это изучить, где на тахометре на 7500 об / мин стрелка тратит свое время.Это немного странный и непрозрачный способ управления передачей, но он работает на удивление хорошо. Все, что нужно, — это один-единственный поворот в жестком вождении, чтобы вызвать сдвиг в производительности.

        Огромное количество передач избавляет от удовольствия от прогулок по зубцам вручную. Не говоря уже о том, что переключение на пониженную передачу в этом режиме ощущается значительно медленнее и неуклюже, чем когда коробка передач предоставлена ​​самой себе. Инженеры действительно пытались решить утомительное переключение между шестью, семью или десятью передачами, написав код, который переходит на самую низкую возможную передачу, когда вы держите левый подрулевой переключатель, но мы обнаружили, что система крайне несовместима.Иногда переключение на пониженную передачу происходило почти мгновенно. В других случаях до сдвига проходили целые секунды. А иногда по необъяснимым причинам сдвига не было вообще, сколько бы мы ни держали весло.

        ДЖЕФФ СТОКВЕЛЛ, ТОМ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

        Новая 10-ступенчатая коробка передач, добавление eLSD и дополнительные 70 лошадиных сил делают этот ZL1 более быстрым и полезным, чем ZL1 пятого поколения. Однако самая большая трансформация произошла, когда все Camaros шестого поколения перешли с платформы GM Zeta на более легкую и маневренную архитектуру Alpha.Это изменение позволяет сэкономить более 200 фунтов по сравнению с предыдущим ZL1. Он не легкий, почти 4000 фунтов с автоматической коробкой передач, но купе ZL1 движется с невероятной маневренностью.

        Оборудованный смещенными шинами Goodyear, ZL1 не так нейтрален, как Z / 28 пятого поколения, и не фиксируется на асфальте, как тот автомобиль, на котором были установлены 305-секционные резины Pirelli P Zero Trofeo R на всех четырех углах. . Тем не менее, он совершает круговое движение по трамплину со скоростью 1,04 g и разгоняет свои 3933 фунта до остановки со скоростью 143 фута в час, продолжая стирать представление об американском маслкаре как об грубом, прямолинейном герое с одним трюком.Массивное рулевое управление с электроусилителем и рейкой с регулируемым передаточным числом делает автомобиль ровным и точным. Недостаточная поворачиваемость легко устраняется чистым вождением или быстрым нажатием педали газа, а обтянутый замшей руль мгновенно и четко передает вибрацию передней резины, когда шины начинают скользить. Отличная система Performance Traction Management от GM предлагает пять более мягких настроек тяги и устойчивости, которые помогают водителю устанавливать быстрое и безопасное время круга, независимо от его навыков.

        Новая функция блокировки лески (да, у Мустанга она была первой) зажимает передние тормоза на срок до 15 секунд, так что водитель может согреть заднюю часть перед пробежкой или выкурить толпу на автосалоне. Но действительно, кому нужна помощь, чтобы раскрутить шины с таким крутящим моментом? Алгоритм управления запуском теперь предлагает как автоматические, так и пользовательские настройки. Последний позволяет водителю выбирать частоту вращения и величину пробуксовки от 5 до 15 процентов с шагом в полпроцента.

        Это может показаться грубым, но с eLSD, коммуникативным рулевым управлением и отлично продуманной настройкой подвески ZL1 движется с неподдельной грацией.

        ДЖЕФФ СТОКВЕЛЛ, ТОМ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

        Команда, создавшая ZL1, заявляет, что машина одинаково хорошо справляется с бегом на четверть мили, пробегом по автодрому Вирджиния Интернешнл и корчам по шоссе Анхелес-Крест. Он, безусловно, компетентен в любом из этих занятий, но мы думаем, что он действительно исключительный на последнем этапе, когда он проносится по большой дороге и оставляет улыбку на лице. Пристегнувшись к глубоко укрепленным Recaros красными ремнями безопасности (стандартно для выбранных цветов кузова), мы проехали ZL1 по шоссе через горы Сан-Габриэль к северу от Лос-Анджелеса, уверенные в его твердой педали тормоза и естественном рулевом управлении, трансмиссия автоматически удерживает самый низкий шестерня, и двигатель взрывает гнев по долинам.Мало что сделало нас счастливее в этом году.

        Нам не предложили прокатиться на кабриолете ZL1, поэтому мы не можем сказать, сделал ли Chevy что-нибудь, чтобы сделать эту катящуюся тазу с Jell-O жестче. Купе, однако, без труда справляется с рычанием двигателя, неровностями дороги и значительными усилиями на поворотах, которые ZL1 может выдержать.

        В Camaro ZL1 компания Chevrolet сочетает свое самое хриплое и мощное оборудование в монстра в виде автомобиля по выгодной цене. Больше шин и меньший вес могут превратить его в настоящую гусеничную крысу, но это машина, с которой вы можете жить каждый день и суетиться по любому куску тротуара, и мы ничего не изменим.ZL1 даже больше, чем сумма его специальных частей.

        Конкуренты

        ДЖЕФФ СТОКВЕЛЛ, ТОМ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

        ДЖЕФФ СТОКВЕЛЛ, ТОМ СОЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

        Разъяснение: Автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 10R90

        10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford F-150 Raptor и Camaro ZL1 основана на одной базовой коробке передач, являющейся продуктом сотрудничества двух американских автопроизводителей.Пока Форд руководил разработкой трансмиссии 10R, инженеры GM усовершенствовали Hydra-Matic 10R90 для использования в мощных силовых агрегатах компании. Специфические для Hydra-Matic детали включают в себя гидротрансформатор, компоненты сцепления, водила планетарной передачи и опоры подшипников, все они модернизированы, чтобы выдерживать крутящий момент LT4 V-8 в 650 фунт-фут.

        Все трансмиссии 10R получают свои 10 передаточных чисел от четырех планетарных передач, выборочно управляемых шестью сцеплениями: четыре вращаются, а две действуют как тормоза.Картер трансмиссии помещается в то же пространство, что и восьмиступенчатая продольная коробка GM, которая помещается в то же пространство, что и шестиступенчатая коробка передач до нее.

        Можно было ожидать, что первая в отрасли 10-ступенчатая коробка передач будет иметь огромный разброс передаточных чисел, но диапазон 7,38: 1 у 10R далеко не самый широкий в отрасли. Среди автоматических трансмиссий с продольным расположением передач этот разброс возглавляют восьмиступенчатая 8-сильная трансмиссия ZF второго поколения, а также семиступенчатая и восьмиступенчатая версии PDK Porsche для автомобилей с передним расположением двигателя, последняя из которых имеет зевоту 11.26: 1 распространение.

        Инженеры говорят, что не будет особой пользы от увеличения разброса передаточных чисел, учитывая предполагаемые области применения 10R. ZL1 зажигает свои шины на менее чем полностью открытой дроссельной заслонке на первой передаче, а LT4 разворачивается менее чем на 1900 об / мин на 10-й передаче на скорости 80 миль в час. Вместо этого 10R объединяет свои передаточные числа ближе друг к другу, при повышении передачи в среднем снижение оборотов на 19 процентов по сравнению с 29 процентами у восьмиступенчатого PDK. Это держит двигатель ближе к пику мощности во время разгона на полностью открытой дроссельной заслонке, и это делает нас счастливыми.

        Технические характеристики

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 4 пассажирами, 2-дверное купе

        ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 67000 долларов США * (базовая цена: 63 435 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с наддувом и толкатель с промежуточным охлаждением, 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

        Рабочий объем: 376 куб. дюймов, 6162 куб. см
        Мощность: 650 л.с. при 6400 об / мин
        Крутящий момент: 650 фунт-фут @ 3600 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 110.7 дюймов
        Длина: 188,3 дюйма
        Ширина: 74,7 дюйма Высота: 52,4 дюйма
        Объем SAE: F: 54 куб. Футов R: 31 куб. Футов
        Объем багажника: 9 куб. футов
        Снаряженная масса: 3933 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль в час: 3,4 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 7,4 секунды
        От нуля до 130 миль / ч: 12,4 с
        От нуля до 150 миль / ч: 18,4 с
        Начало движения, 5-60 миль / ч: 3.9 секунд
        Высшая передача, 30-50 миль / ч: 1,8 с
        Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,1 с
        -Миля стоя: 11,5 сек @ 125 миль / ч
        Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est): 195 миль / ч
        Торможение, 70-0 миль / ч: 143 футов
        Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,04 г

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
        EPA комбинированный / город / шоссе: 15/12/20 миль на галлон
        C / D наблюдается: 13 миль на галлон

        * C / D оценка

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE Test | Отзыв

        Из номера за сентябрь 2017 г.

        General Motors должна была санкционировать сверхурочную работу для своих подразделений по работе и изготовлению значков в течение последних нескольких лет. Станьте свидетелем устойчивого и доступного превосходства всех моделей SS, 1LE, Z51, Z06, Z07, ZR1, ZL1 и Cadillac серии V, которые корпорация продолжает выпускать.Теперь появляется автомобиль, который сочетает в себе два из этих кодов GM, ZL1 и 1LE, но цена на наклейке, похоже, не покрывает сумму деталей.

        Усовершенствования ZL1 1LE расширяют границы возможностей Camaro, как воздушный шар, готовый взорваться. Не говоря уже о производном от Corvette Z06 LT4 с наддувом 6,2-литровым V-8, который обеспечивает 650 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента. Или функциональное крыло из углеродного волокна (впервые для серийных автомобилей GM), разработанное в аэродинамической трубе Формулы-1. Крыло имеет тот же эффект, что и 300 фунтов свинцового балласта на скорости 150 миль в час.Или зияющая передняя часть, которая проглатывает на 106 кубических футов больше воздуха в минуту, чем обычный ZL1 на скорости 87 миль в час. Или разделитель подбородка и плоскости для пикирования на щеках. Вместо этого, хотя бы на мгновение, сосредоточьтесь на нашем измерении максимального бокового ускорения Camaro: 1,18 g. Такой устойчивый хват ставит 1LE в элитную группу. Действительно, мы измерили только один автомобиль с большим клюшком, и это Corvette Z06, оснащенный пакетом Z07 (1,19 г). Все остальное отпускается раньше, и точка.

        Этот супер-Camaro также остановит свои 3842 фунта на скорости 141 фута в час, опередив 3710-фунтовый Ford Mustang Shelby GT350R на пять футов.Чтобы сделать шасси 1LE такими способными, у GM были партнеры. Goodyear поставляет резину Eagle F1 Supercar 3R, и это первая машина, на которой установлены гусеницы, разрешенные DOT, размером 305 / 30ZR-19 (спереди) и 325 / 30ZR-19 (сзади). Они оборачиваются вокруг кованых алюминиевых колес, диаметр которых на один дюйм меньше, и, таким образом, вместе с шинами они экономят в общей сложности 13 фунтов драгоценной инерции вращения и неподрессоренной массы по сравнению с ZL1.

        Другая половина характеристик шасси поступает от канадского поставщика Multimatic в виде золотниковых амортизаторов с алюминиевым корпусом.Они не только обеспечивают элегантный способ изменения демпфирующей силы, но и перевернутые стойки с шарнирным верхним креплением обеспечивают средство для получения отрицательного развала передней части, как у гоночных автомобилей. Вместе четыре амортизатора примерно на 23 фунта легче, чем магнитореологические амортизаторы ZL1 в стальном корпусе. Задний подрамник и его многорычажная подвеска изолированы, если так можно выразиться, от кузова жесткими алюминиевыми шайбами ​​вместо резиновых втулок, а задний стабилизатор поперечной устойчивости регулируется в трех положениях.Блокировка задней части и усиление передней части означает, что вы можете четко и точно чувствовать каждую трещину на дороге и даже малейшие колебания поперечной тяги.

        Все эти настройки позволяют владельцам доводить свои автомобили до домашних трасс. В Area 27, 3-мильной трассе в Британской Колумбии, спроектированной Жаком Вильнёвом, мы пробежали более 40 кругов в 1LE. Тормоза с железным ротором, унаследованные от обычного ZL1, а не шины не позволяли нам совершать более пяти горячих кругов за раз; педаль немного удлиняется на пятом круге.Тем не менее, немногие автомобили чувствуют себя столь же устойчивыми при торможении в поворотах, как 1LE. Включите понижающую передачу, и машина никогда не выйдет из строя. В поворотах шины цепляются за сцепление, как кошка, несущаяся по дереву. Там, где вы ожидаете недостаточной поворачиваемости, вы получаете нейтральную машину, а слишком большая дроссельная заслонка на выходе приводит к тому, что задняя часть выходит наружу, либо мягко, если вы ловите ее, либо агрессивно, если вы намеренно ведете себя глупо.

        Заднее крыло 1LE создает прижимную силу (на скорости 150 миль в час), примерно равную весу одного слоненка плюс одна Келли Рипа, едущая в багажнике автомобиля.

        ДЖЕЙМС ЛИПМАН

        Этот Camaro разгоняется от нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды (все на первой передаче, заметьте) с оркестром из восьми человек, исполняющим гимн Motown. Четверть мили за 11,7 секунды на скорости 124 миль в час тоже есть в музыкальном автомате. Это всего на пару десятых секунды меньше времени автомата ZL1. Отчасти быстрота — это дивиденд от 62 фунтов, сэкономленных (с ручного перевода на ручной) благодаря преобразованию 1LE, хотя этого недостаточно, чтобы компенсировать лучшее и более быстрое переключение примерно на 100 фунтов более тяжелой автоматической коробки передач.

        В то время как модификации шасси создают фантастический гусеничный автомобиль, ходовая часть 1LE немного раздражает при повседневном использовании, поскольку его пружины в три раза жестче, чем у ZL1. Мэтт Скрайз, менеджер по характеристикам Camaro, признает, что хотел сделать машину более экстремальной, например, отказавшись от облицовки багажника. Но ему помешали разработчики продукции GM, помнящие историю, которые хотели, чтобы 1LE, который соответствовал своим корням Camaro третьего поколения, был дополнением к существующему оборудованию, а не компромиссным вариантом.В отличие от пятого поколения Z / 28, этот 1LE обладает всеми функциями ZL1, включая передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.

        Одна вещь, которую вы не увидите в ZL1 1LE, — это автоматическая коробка передач. Коробка ручного управления идентична шестиступенчатой ​​ZL1, за исключением более короткой шестой передачи (0,68: 1 против 0,54: 1). По эту сторону Бонневиля есть всего несколько трасс, которым даже нужно шестое место, и одна из них — это Нюрбургринг Нордшляйфе, где ZL1 1LE проехал круг чуть более чем за семь минут и 16 секунд — более чем на 20 секунд быстрее, чем Z / 28. и на 13 быстрее, чем ZL1 с автоматической коробкой передач шестого поколения.

        Время звонка помещает ZL1 1LE в компанию виртуального паразита, такого как Gumpert, Radical и Donkervoort (да, это автомобильная компания). Лучшая часть этого пакета — его запрашиваемая цена: 71 295 долларов. Почти все остальное на этом уровне производительности в два-три раза дороже. Следующий ближайший производитель — это, к удивлению, Z06 с пакетом Z07, но он все равно на 20 тысяч долларов дороже. Chevy не только добился больших успехов в производительности, но и добился успехов в соотношении производительности на доллар. Только не говорите бухгалтерии, что за это животное может взиматься намного больше.

        Технические характеристики

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 4 пассажирами, 2-дверное купе

        ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 72 595 долларов США (базовая цена: 71 295 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с наддувом и 16-клапанный V-8 с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем: 376 куб. дюймов, 6162 куб. см
        Мощность: 650 л.с. при 6400 об / мин
        Крутящий момент: 650 фунт-фут при 3600 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 110.7 дюймов
        Длина: 188,3 дюйма
        Ширина: 74,7 дюйма Высота: 52,0 дюйма
        Объем пассажира: 85 куб футов
        Объем багажника: 9 куб футов
        Снаряженная масса: 3842 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль в час: 3,5 секунды
        От нуля до 100 миль / ч: 7,9 с
        От нуля до 150 миль / ч: 18,7 с
        Старт с места, 5-60 миль / ч: 3,9 с
        -Миля стоя: 11,7 сек @ 124 миль / ч
        Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 190 миль / ч
        Торможение, 70-0 миль / ч: 141 фут
        Укрепление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1.18 г

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
        Комбинированный / город / шоссе: 16/14/20 миль на галлон

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        2017 Chevrolet Camaro ZL1 Ручной тест | Отзыв

        Из номера за июнь 2017 г.

        Все превосходные качества, комплименты и восторженные отзывы, которые вы слышали о Chevrolet Camaro ZL1, накапливаются в вашей голове перед тем, как вы на нем сядете.Настоящее озеро Мид позитива вырастает за вашей мысленной плотиной Гувера, которая только и ждет, чтобы рухнуть под тяжестью несбывшихся ожиданий. За исключением того, что 650-сильный Camaro ZL1 не только оправдывает ожидания, но и превосходит их, особенно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

        Давайте проясним одну вещь: механическая коробка передач на три десятых секунды медленнее до 60 миль в час, чем 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это может показаться нарушением сделки, если числа ускорения управляют вашей грустной жизнью, но 3.7-секундный пробег до 60 по-прежнему удивителен для 3904-фунтового реквизита из фильма Майкла Бэя. Также помогает то, что палка экономит вам 1595 долларов; базовая цена составляет 63 435 долларов.

        Помогает ли то, что на первой передаче он разгоняется до 60 миль в час? На самом деле это не так. Эта высокая первая передача затрудняет запуск ZL1. Мы добились лучших результатов, увеличив обороты до ширины иглы выше 2000 об / мин, отпустив педаль сцепления и быстро включив дроссельную заслонку. Слишком быстро открывайте дроссельную заслонку, и дирижабли Goodyear сзади загораются, как Hindenburg .Если вы слишком медленно нажимаете педаль газа, двигатель заглохнет. Управление запуском этого Камаро было отключено, но мы все равно регулярно обыгрываем систему. Как мы уже сказали: грустно!

        Чтобы сбалансировать пробуксовку шин для достижения наилучшего старта, требуются определенные навыки, но самодельный подход приносит удовольствие. Идите вперед — установите переключатель на секунду так быстро, как вы можете на скорости 60 миль в час, и держите педаль газа на месте; это возьмет. Делайте выгорание в течение нескольких дней, нажимайте на тормоза с 70 миль в час до нуля на 141 футе столько раз, сколько хотите, и кружите по трелевочной платформе со скоростью 1.07 г. Включите его несколько раз до красной черты 6500 об / мин, чтобы услышать вой 96 децибел V-8 с наддувом. ZL1 всегда рад вынести все необходимое для достижения максимальной производительности. Его приверженность тому, чтобы у вас отвисла челюсть, абсолютна.

        Поток обратной связи проходит через обшитое алькантарой рулевое колесо. Chevy сопротивлялась тому, чтобы колесо было толщиной с бирманского питона, и мы благодарны ему не потому, что наши руки крошечные, а потому, что колесо с тонкими ободами — единственная деликатная часть всей машины.Это колесо, наряду с более легкими усилиями рулевого управления, обеспечиваемыми туристическим и спортивным режимами, помогает большому ZL1 — его длина примерно равна Toyota Camry и на три дюйма шире — считаться таким же маленьким и проворным, как BMW M2. Сильно вдавив в угол, ZL1 превратит свою массу в поворот со сверхъестественной ловкостью. Здесь нет драмы, крена, суеты, и если вы включите функцию согласования оборотов, вам не придется переключаться на пониженную передачу.

        Вот часть, в которой мы жалуемся на то, что видим из Камаро.Chevy построил концепт-кар для дорог, и в концептах редко учитывается практичность. Конечно, к этому привыкаешь так же, как к бейсболке прямо над глазами, но это не меняет того факта, что она явно несовершеннолетняя. Парадоксально, что автомобиль, настолько отточенный и безупречно разработанный, выглядит как полномасштабная игрушка Hot Wheels. Еще одно доказательство того, что нельзя судить об автомобилях по крышкам. Или цифры.

        Технические характеристики

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

        ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 65 230 долларов США (базовая цена: 63 435 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с наддувом и 16-клапанный V-8 с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем: 376 куб. дюймов, 6162 куб. см
        Мощность: 650 л.с. при 6400 об / мин
        Крутящий момент: 650 фунт-фут при 3600 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 110.7 дюймов
        Длина: 188,3 дюйма
        Ширина: 74,7 дюйма Высота: 52,4 дюйма
        Объем пассажира: 85 куб футов
        Объем багажника: 9 куб футов
        Снаряженная масса: 3904 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль в час: 3,7 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 8,2 секунды
        От нуля до 150 миль в час: 19,3 секунды
        Начало движения, 5-60 миль в час: 4,2 секунды
        Стоя ¼- миля: 12,0 с при 122 милях в час
        Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 191 миль в час
        Торможение, 70-0 миль в час: 141 фут
        Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1.07 г

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
        EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 16/14/20 миль на галлон
        C / D наблюдается: 18 миль на галлон

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Новый Chevrolet Camaro на продажу

        Что говорят эксперты CarGurus о Chevrolet Camaro — пятое поколение: 2010-2015 гг.

        С момента своего дебюта в качестве автомобиля 1967 модельного года и до того, как он ушел с рынка в 2002 году, Chevrolet Camaro был одним из основных элементов рынка пони-каров Америки.Без него Ford Mustang оставался относительно непревзойденным, поскольку Dodge не возродил седан Charger до 2006 года, а купе Challenger — до 2008 года. Итак, когда Camaro наконец вернулся в модельный ряд 2010 года, он обязательно произвел впечатление. . Автомобиль пятого поколения, выпускавшийся с 2010 по 2015 год, покончил с гладким обтекаемым дизайном, который Chevrolet принял в 1990-х годах. Вместо этого новый Camaro продемонстрировал стиль в стиле ретро, ​​напоминающий автомобили первого и второго поколения.

        Под капотом покупатели могли выбирать между V6 или V8.3,6-литровый двигатель V6 получил более дешевую комплектацию, хотя его 304 лошадиные силы и 276 фунт-фут крутящего момента мгновенно сделали этот Camaro «арендованный автомобиль» настоящим маслкаром. Для водителей, которым нужен низкий грохот американского V8, безнаддувный 6,2-литровый двигатель выдает 426 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Интересно, что эти цифры упали до 400 и 410 соответственно, когда Camaro был оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Покупатели, которые хотят от своего Camaro еще большего, могут взглянуть на комплектацию ZL1, в которой, начиная с 2012 года, использовалась 6-я модель с наддувом.2-литровый V8, мощностью 580 лошадиных сил и 556 фунт-фут крутящего момента. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Camaro ZL1 2012 года составляла 54 095 долларов, что делало его одной из самых выгодных сделок десятилетия.

        По сравнению с Мустангами и Челленджерами того времени, Camaro пятого поколения выделялся как более способный автомобиль на извилистых дорогах. В то время как другие пони-кары сохранили большую часть своего стиля вождения «отличный на прямой», Chevy приложил все усилия, чтобы настроить подвеску Camaros на соответствие более спортивным соревновательным тестам.

        Внутри Camaro также оставил позади строгость моделей предыдущего поколения. Появилась информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а внутренняя технология автомобиля приняла четкий визуальный язык. Квадратные датчики в информационном табло водителя, четыре аналоговых датчика в основании центральной консоли и массивные круглые циферблаты с элементами управления в стиле d-pad — все это добавило ретро-аромату Camaro. Шевроле развивал этот дизайн на протяжении многих лет, кульминацией чего стал современный автомобиль шестого поколения.

        Chevrolet Camaro 2021 Руководство по заказу изменений

        Новое руководство по заказу на Chevrolet Camaro 2021 года, GM Authority вышло, и у нас есть время, чтобы отметить все изменения, которые ожидаются в новом модельном году. Сама книга сократилась с 169 страниц до 131 из-за некоторых удалений и перестановки пакетов. Комплектация остается стабильной: восемь уровней для купе и семь для кабриолета, который идет без модели 1LS. Пакет Track Performance за 4500 долларов, который можно установить в комплектациях 1LT, 2LT и 3LT, расширяет его доступность в 2021 году, и он может иметь 10-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо шестиступенчатой ​​механической коробки передач.Двигатели включают 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо-двигатель мощностью 275 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, 3,6-литровый V6 мощностью 335 л.с. и 284 фунт-фут, атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 455 л.с. и 455 фунтов. -футов, и 6,2-литровый с наддувом мощностью 650 л.с. и 650 фунт-футов. Однако в следующем году покупатели не получат возможность красить крышку двигателя, чтобы украсить передний отсек.

        Снаружи 10-сильная цветовая палитра проскальзывает на одну. Исчезли бесплатные Rally Green Metallic и Garnet Red Tintcoat за 395 долларов, а к премиальным цветам присоединится оттенок Wild Cherry Tintcoat, вероятно, за 395 долларов.Пакет Shock and Steel Special Edition за $ 3 495 исчезнет через год после продажи, включая такие комплектные, как черные значки Bowtie, наружные зеркала с углеродной вспышкой и 20-дюймовые алюминиевые диски Blade. Пакет Camaro Insignia уже ушел, переработанный в пакет логотипа Camaro за 495 долларов. Единственное отличие состоит в том, что в пакет Insignia входила теперь удаленная окрашенная крышка двигателя, а в пакете с логотипом крышка заменена вышитой крышкой центральной консоли со значком Camaro.Redline Edition за 2565 долларов и пакеты RS за 1950 долларов расширяют свою доступность до комплектации LT1.

        Внутри Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию и поддерживают беспроводную связь во всех комплектациях, в то время как беспроводная зарядка переходит от стандартной только для ZL1 к стандартному оборудованию в комплектациях 3LT и 2SS. Варианты спектрального освещения за 950 долларов не войдут в новый модельный год, как и комплект обновления навигации за 450 долларов, который расширил возможности использования одним касанием.

        Ни одно из изменений не решает самую большую проблему для поклонников Camaro, а именно то, что произойдет со вторым по продолжительности владением пони-каром.Купе шестого поколения не стало большой новостью — если не считать обновлений дизайна, которые производятся два года подряд — и, похоже, у него неопределенное будущее. Некоторые думают, что GM могла бы дразнить электрический Camaro во время своего недавнего дня электромобилей. Слухи о Camaro седьмого поколения с батарейным питанием ходили и раньше, но может пройти несколько лет, прежде чем мы узнаем, правда ли это.

        Видео по теме:

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *