Шевроле кобальт то: Шевроле Кобальт — техническое обслуживание — журнал За рулем

Содержание

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к
Volkswagen (Фольксваген)
и Opel (Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT
(Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь
значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг.
представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

График регулярного ТО Chevrolet Cobalt | ОПЕЛЬ

График периодичности ТО CHEVROLET
Периодичность обслуживания
Пробег в км или время в месяцах (в зависимости от того, что наступит раньше)
х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Месяцев 12 12 24 24 36 36 48 48 60 60
Номер ТО ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена моторного масла и масляного фильтра (ДВС Оttо) R R R R R R R R R R
Замена моторного масла и масляного фильтра (ДВС Diesel) R R R R R R R R R R
Тормозные механизмы передней оси (осмотр) I I I I I I I I I I
Тормозные механизмы задней оси (осмотр)(с демонтажом ротора каждые 60000 км (при барабанной компоновке) I I I I I I I I I I
Воздушный фильтр ДВС I R I R I R I R I R
Воздушный фильтр салона***** R R R R R R R R R R
Топливный фильтр (Оttо) I R I R I R I R I R
Топливный фильтр (Diesel) R R R R R R R R R R
Тормозная жидкость (включая гидропривод сцепления) I R I R I R I R I R
Свечи зажигания *** R R R R R
Высоковольтные провода (провода свечей зажигания, наконечники модуля зажигания) Заменять каждые 90000 км пробега
Свечи накаливания (Diesel) I I I R I I I R I I
Приводной ремень (поликлиновой ремень Otto) I I I R I I I R I I
Приводной ремень (поликлиновой ремень Diesel) I I I R I I I R I I
Эластичный ремень (если установлен) I I (A) I R I I (A) I R I I (A)
Ремень привода ГРМ (зубчатый ремень Otto) **** I I I (A) I I R I I I (A) I
Ремень привода ГРМ (зубчатый ремень Diesel) **** I I (A) I I (A) I R I I (A) I I (A)
Масло АКПП I I I (A) I I R I I I (A) I
Масло МКПП I I R I I R I I R I
Проверка зазора в клапанном механизме A
Осмотр радиатора охлаждения ДВС и конденсора АС на наличие повреждений, течей технологических жидкостей и состояния внешней загрязнённости. Так же проверить крепление магистральных патрубков и работу вентилятора охлаждения ДВС. I I I I I I I I I I
Топливные магистрали и соединения (включая  топливную рампу и форсунки) I I I I I I I I I I
Промывка топливной системы C C C C C
Система вентиляции картера ДВС I I I
Трубы и соединения системы выпуска отработанных газов I I I I I I I I I I
Элементы подвески (проверка наличия люфтов рычагов, наконечников, тяг и соединительных стоек) I I I I I I I I I R
Проверка системы стояночного тормоза (регулировка троса «ручника») I O I O I O I O I O
Тормозные магистрали и соединения (включая гибкие соединения (тормозные шланги) и усилитель (ваккумного или гидравлического принципа действия)) I I I I I I I I I I
Проверка состояния резьбовых соединений (болтов и гаек) шасси и днища кузова I I I I I
Состояние шин и проверка давления воздуха в шинах (включая запасное колесо) I I I I I I I I I I
Проверка углов установки колёс I I I I I
Рулевое колесо и рулевая колонка I I I I I
Проверка состояния масла и магистралей ГУР (включая охладитель) I I I I I
Проверка состояния резинометаллических чехлов и пыльников элементов подвески и трансмиссии I I I I I I I I I I
Ремни безопасности, замки и элементы крепления ремней I I I I I I I I I I
Смазка и проверка функционирования замков дверей и капота (смазка личинок замков, ограничителей дверей и петель дверей, капота и крышки багажника) I I А I I А I
Проверка сотояния антифриза (охлаждающей жидкости ДВС), плотность, загрязнённость I I R I I R I I R I
Карданные валы трансмиссии I I I I I I I I I I
Проверка плотности электролита АКБ, чистка и смазка контактов АКБ I I I I I I I I I I
Проверка исправности наружнего освещения и световой сигнализации I I I I I I I I I I
Проверка исправности внутреннего освещения и световой сигнализации на щитке приборов (включая освещение перчаточного ящика, багажника и подкапотного пространства (если есть) I I I I I I I I I I
Провека свободного хода педали сцепления А I А I А I А I А I
Электронная диагностика систем автомобиля (с помощью диагностического прибора)* I I I I I I I I I I
Контрольная поездка** I I I I I I I I I I
I Инспекционное обслуживание (визуальный осмотр, при необходимости чистка и смазка)(при контрольной поездке-выявление посторонних шумов)
R Замена
A Регулировка
O Оптимизация (соблюдая рекомендацию завода производителя)
С Очистка с применением спецоборудования
* Опрос накопителей ошибок электронных систем управления, сброс сервисного интервала («жизнь масла»)
** На прилегающей территории автосалона
*** В связи с нестабильным качеством топлива замену свечей рекомендуется производить на каждом ТО
**** При замене ремня ГРМ необходимо учитывать, что на некоторых моделях двигателей помпа системы охлаждения ДВС приводится в движение зубчатым ремнём. В связи с этим надо понимать, что ресурс помпы сравним с ресурсом ремня ГРМ и при ТО рекомендовано менять и помпу
***** Рекомендуется замена на каждом ТО, по причине эксплуатации автомобиля в условиях сильной загрязнённости воздуха и высоком содержании пыли и песка на дорогах общего пользования

Отзывы о Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 МКПП 2013 года

Езжу с осени 2013. По всем параметрам могу поставить машине твердую четверку и даже с плюсом. Испробовал на самых разных дорогах, подъемах, по грязи, снегу, льду и так далее. Управляемость на хорошем уровне, так же хорошо держит дорогу, в том числе и на максимально мною разогнанных 180 км/ч. Смотри далее »

Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 МКПП 2014 года выпуска

Всем привет! Решил вот написать отзыв о своем Кобе, купленном в мае у оф дилера. Выбрал именно эту модель, так как нужно было семейное авто (трое детей и двоим нужны детские кресла). Поэтому среди главных критериев для новой машины были просторный салон, вместительный багажник, ну и невысокая цена разумеется. Покатавшись по салонам, понял, что нужно брать именно Шевроле Кобальт, так как он обалденно вместительный и просторный. Смотри далее »

Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 MT 2013 года выпуска

Комфорт этого автомобиля для меня абсолютен или почти такой. Широкие стойки стали привычными почти сразу, сидение водителя удобное. Даже не знаю, может я по параметрам идеально вписался?)) Рост у меня 191 см, вес — 89. За рулем спина не устает, езжу без напряжения. Правда, до сегодняшнего дня самое дальнее расстояние которое преодолел без остановки — 160 км. Установил дополнительное зеркало в салон, чем улучшил задний обзор, это моя собственная «фича», всегда так делю.
Смотри далее »

Отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 AT 2014 года выпуска

Кобальт стал моей первой машиной. Выбирал я конечно очень долго, но наконец выбрал. Поначалу нравилось все, абсолютно. Но это видимо эйфория свое дело сделала. Когда она улетучилась, обратил внимание, что в салоне есть недоработки в обивке и огрехи в пластике. Но это не огорчает, нужно поменять обивку на потолке, сделать шумоизоляцию получше и поставить новые ходовые огни и брызговики. Все: машинка будет супер! Смотри далее »

Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 MT 2013 года выпуска

Я водитель со стажем — почти 20 лет. За рулем провел полжизни, можно сказать. Этого железного коня приобрел 10 месяцев назад, сейчас пробег — 8 тысяч. И вот что я сажу — внешность то у него конечно не каждому по душе, странноват он слегка, но с каждым километром меня только радовал. Смотри далее »

Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Хорошие, салон можно доработать (чехлы, мультимедиа). Подвеска и крепкая и мягкая одновременно, у меня ещё не было таких плотно сделанных авто, были гранта, ховер, шнива, 12-шка ваз, ваз 21074. Это…

2

Машина мечты, супер, круто, класс, слов нет, безопасность отлично, проходимость супер, багаж а также салон супер, дизайн, внешность, отлично, шины, машина бюджетного сегмента, недорого, уютно, красиво…Шумка как у Нексии, управление в поворотах перед сносит на встречку, огромный радиус разворота как на Волге, как будто не хватает ещё оборота руля, сильно бликует панель. Сейчас купили Датсун. Не…Просторный . Достаточно комфортный . Надёжный , за 6 лет каждодневной эксплуатации ремонты были только по ходовой : один раз все стойки , один раз шаровые , один раз сайлентблоки и всё .Машина хорошая, надёжная до отличного. Салон просторный, тёплый, ну и всё как говоря хорошо в сторону +.Я всем доволен! Отличная машина за свои деньги . Огромный багажник . Надёжная машина . Не большой расход бензина .Отличная машина за свои деньги. Все же шевролет это надежнозамечательный автомобиль, брал в салоне ,третья позиция, узбекской сборки, за три года, менял только масло и фильтры. авто класс!!!

31 комментарий

По сравнению с Жигулями машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объёмные (правда очень мешают дуги шарниров…

4

Шеврле кобальт 2013 г. Мт 106 лс .цвет серебро металлик комплектация лт. Есть все.даже рация.

31 комментарий

Недорогая модель для людей с небольшим доходом.

54 комментария

Автомобиль приобретался в официальном салоне в 2013 году, после первой же заправки бензина, загорелся датчик на панели, машина практически остановилась, после возвращения в салон через час, все…

81 комментарий

За свои деньги 420000 р. в феврале 2014г. хорошая добротная машина, за время владения ничего не заскрипело в салоне, ничего не отвалилось, не зацвело, средний расход 8,5 на сотню. Салон просторный…

3

Владею этим авто 3 года, кроме расходников ничего не дела, АКПП радует динамикой, расход 10 л. в городе, по трассе 6 л., Шумоизоляция не очень, но для авто такого класса в полное, подвеска реально не…

7

Машина у нас с 2013, пока все нравится, хватает для города, да и для трассы тоже.

88 коментариев

Купил автомобиль в 2014 г. (модель 2013 г.). Т.е. езжу уже 3 года на нём. Езжу много, т.к. живу за городом, каждый день езжу в город на работу и по работе использую машину. До этого были ВАЗ 2108…

121 комментарий

Кобальт у меня с Апреля 2013 года!!! Пробег 67 тыс! Авто нравится.в салоне выбрали всей семьей с первой попытки!Почему-то на 53-тысяче полетели обе задние ступицы!!!В прошлом году ездил в Казахстан-ни…

42 комментария

классная машина 70000 т проехала только передние колодки поменяли кондиционер при +50 работает без проблем и никаких шумов и сверчьков в салоне нет, вообщем машина на твердую 4+ ну а те дебилы…

72 комментария

Для своего класса-хорошее.

15 коментариев

Автомобиль мне нравится, как я только сел в него в автосалоне, то сразу понял. что зто мой автомобиль. Автомобиль мы купили с женой в феврале 2014 года и очень им довольны.

43 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

58

Что может быть если залили АТФ 3 в АКПП кобальт?

Ответить
1Ответов

какие Сайлентблоки задней балки лучше поставить ,кроме оригинальных.Есть два артикула втулок сайлетблоков 95910101и 96853872 есть ли у них расхождения в размерах?

Ответить
2Ответов

Есть решение

1.НА ТРАССЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ 4 СКОРОСТЬ.ПЕРЕКЛЮЧАЮ С 3 НА 5 СКОРОСТЬ.В ГОРОДЕ ВСЁ РАБОТАЕТ ЧЕТКО. 2..ЗАВОЖУ ХОЛОДНУЮ МАШИНУ ВСЕ СКОРОСТИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ.ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ ДЕФЕКТ?

Ответить
1Ответов

как снять пластитковую накладку багажника шевроле кобальт?.пластиковые пороги куда тянуть вверх? Кто нибудь подскажите,не могу снять ,з—-ся. подскажите кто знает Шевроле кобальт 2013г

Ответить
1Ответов

где находится масса минусового провода акамулятора шевроле кобальт

Ответить
1Ответов

хочу почистить клапан egr прокладку обязательно менять или можно поставить на термостойкий герметик?

Ответить
2Ответов

при сбросе газа машина дёргается шевроле кобальт

Ответить
2Ответов

при включении передачи и отпускании сцепления машина дергается мкпп шевроле кобальт.сцепление менял полностью с корзиной новое. может кто с этим сталкивался.ошибок нет.

Ответить
2Ответов

подскажите пожалуйста что зто .по приборке как я по досчитал показывает расход топливаю заправляю 10 литров,прибавляется 2 деления .их хватает на 63км.подключаю сканер показывает расход в 10 л на 100км. помогите пожалуйста разобраться. машина шевроле кобальт 2013года.

Ответить
2Ответов

надо заменить гофру на выхлоной трубе. Подскажите, какую надо купить на шевроле кобальт.

Ответить
2Ответов

как открыть заглушку в салоне ,чтобы ослабить ручник.Подскажите кто нибуть ,никак не получается,боюсь сломать.

Ответить
2Ответов

купил шевроле кобальт б.у какое масло залито не знаю. подскажите какое масло залить

Ответить
4Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

  • Не так давно во многих автомобильных СМИ прошла информация, что…

    06.04.2021

  • Удивительно, что в 2021 году у Kia Ceed третьего поколения…

    03.04.2021

  • Весьма популярный кроссовер на нашем рынке, да и не только…

    30.03.2021

  • Марка Toyota является в России одной из самых популярных и…

    29.03.2021

  • Первый Kia Sorento с индексом BL, вышедший в 2002 году,…

    27.03.2021

  • Кроссовер Renault Duster второго поколения появился в Европе еще в…

    18.03.2021

Самые интересные статьи по почте

Chevrolet Cobalt в лизинг для юридических лиц и ИП


Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили


МаркаAudiBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo


Модель


ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль


Тип топливабензингазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество


Коробка передачавтоматмеханика


Приводзаднийпереднийполный


Год выпуска20172018201920202021

400 000 ₽

7 000 000 ₽


Найти автомобиль


Расширенный поиск



Сбросить

Chevrolet Cobalt :: Avto.Tatar

Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) – компактный легковой автомобиль, который изначально выпускался преимущественно для латиноамериканского рынка. Второе поколение модели с 2012 года стало доступно и в странах СНГ. В нынешнее время автомобиль выпускается только в кузове 4-дверный седан. Ранее были доступны 2-дверное купе и 2-дверный седан Шевроле Кобальт.


История создания и основные разновидности Шевроле Кобальт

Первая серия Шевроле Кобальт была представлена компанией GM в 2004. Пришла на смену автомобилям Cavalier и Prizm. Она поставлялась на рынок в кузове купе и седан, была исполнена на платформе GM Delta. Производилась модель на заводе в Лордстауне, Огайо, США. В конце 2004 дебютировала спортивная версия Chevrolet Cobalt SS. Она оснащалась двухлитровым турбированным двигателем мощностью 205 л.с. и была доступна в трех комплектациях: LS, LT и LTZ.

Шевроле Кобальт седан отличался аэродинамическим обвесом, новыми боковыми накладками порогов и бамперами, мощными колесами с 18-дюймовыми дисками. Имел двухцветную отделку сидений и информативную панель приборов со множеством алюминиевых вставок. Был доступен с бензиновым 2,2-литровым двигателем, механической трансмиссией на 5 скоростей и передним приводом.

Chevrolet Cobalt Coupe по внешнему дизайну перекликался с популярным в Соединенных Штатах Chevrolet Corvette. Предлагал своему владельцу подогрев сидений, бортовой компьютер, 4 подушки безопасности, кондиционер, АБС. Оснащался 2-2,2 литровым бензиновым мотором и механической трансмиссией на 5 скоростей. Имел передний привод.

В 2010 году первая серия Chevrolet Cobalt была окончательно снята с производства, а вместо нее на рынок стал поставляться автомобиль Chevrolet Cruze, выполненный на платформе Delta II. В 2011 индекс Cobalt был возрожден бразильским подразделением GM, однако представлял собой абсолютно иной автомобиль. Новый Шевроле Кобальт был разработан на платформе GM Gamma. Впервые был представлен в кузове 4-дверный седан на автосалоне в Буэнос-Айресе в 2011 году. Вскоре производство второй серии Шевроле Кобальт стартовало в Узбекистане. В 2012 году автомобиль был представлен на автосалоне Москвы. Поступил в продажу на территории РФ с 2013.


Особенности Шевроле Кобальт второго поколения

Chevrolet Cobalt – 4-дверный переднеприводный седан, который относится к В-классу. По своим габаритам находится между Шевроле Авео и Шевроле Круз. Экстерьер модели смотрится лаконично и уравновешенно, полностью отвечает классу автомобиля. Просторный салон седана дополнен вместительным багажным отсеком. Интерьер неплохо организован и оснащен. В зависимости от комплектации владельцу доступны подогрев передних сидений, подушки безопасности, антиблокировочная система, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистема, регулируемая по высоте рулевая колонка, бортовой компьютер, регулировка водительского сидения по высоте.

Шевроле Кобальт второго поколения оснащается экономичным 1,5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 106 л.с. и крутящим моментом 134 Нм. Двигатель работает в паре с механической коробкой на 5 передач либо с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Hydra-Matic. Автомобиль имеет только передний привод. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунды. В городском цикле потребляет ориентировочно 9 л бензина. В загородном цикле расход топлива составляет приблизительно 5,5 л.


Основные конкуренты Chevrolet Cobalt

На российском авторынке седан Шевроле Кобальт конкурирует с такими автомобилями, как Great Wall Voleex C30, Daewoo Gentra, Skoda Rapid, Fiat Linea, Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Однако наиболее близкими противниками Chevrolet Cobalt по цене и по классу являются Renault Logan и Nissan Almera.

Nissan Almera – это 5-местный переднеприводный седан, внешний облик которого сочетает в себе элементы и классики, и современности. Характеризуется внушительными габаритами, которые напоминают размеры D-класса. Яркими акцентами экстерьера являются плавные линии капота, хромированная радиаторная решетка, крупная каплевидная оптика. Автомобиль достаточно комфортабелен и качественно исполнен. В наличии информативная панель, удобные сидения, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, интегрированная навигация, мощный 1,6-литровый двигатель, возможность установки механической 5-ступенчатой либо автоматической 4-ступенчатой трансмиссии. Основные преимущества автомобиля: просторный салон, адаптированная к российским дорогам подвеска и высокий уровень безопасности.

Chevrolet Cobalt имеет более грубоватые грани кузова и более аскетичный салон. Несмотря на это интерьер авто великолепно организован: все необходимое находится в пределах досягаемости. Приборная панель модели выполнена в мотоциклетном стиле. Задний диван на несколько сантиметров шире, чем у Ниссана. Более вместителен и грузовой отсек. Управление у Шевроле Кобальт более приятное по сравнению с Almera, ответные реакции лучше. Подвеска более жесткая. Практически отсутствуют крены кузова при прохождении крутых поворотов. И даже несмотря на менее мощный двигатель, автомобиль достаточно быстр и динамичен.

Renault Logan не блещет внешним дизайном, однако предлагает хорошие рабочие характеристики. В интерьере – два цвета пластика, плавные изгибы приборной панели, качественная обивка сидений и богатый уровень доступного оснащения. На ходу Рено Логан производит не самое плохое впечатление. Он хорошо держит прямую, обеспечивает достойное сцепление с дорожным покрытием, но подвеска весьма чувствительна к неровностям. Автомобиль доступен с бензиновым, бензиново-газовым и дизельным двигателями объемом 1,1-1,6 литров. Комплектуется механической трансмиссией на 5 скоростей и имеет передний привод. Вполне конкурентоспособен в рассматриваемой тройке.

Chevy Cobalt был самым шокирующим средним автомобилем всех времен

Есть несколько автомобилей, которые можно сразу выделить из толпы, например, Chevy Corvette или Mini Cooper. Однако большинство автомобилей в том или ином сегменте, как правило, имеют одинаковый дизайн с небольшими отличиями. Что действительно отличает их друг от друга, так это характеристики каждого автомобиля. Кроме того, есть автомобили с легко забываемым дизайном и средними техническими характеристиками. Одним из таких автомобилей был Chevrolet Cobalt.

Этот седан производился в Америке всего пять лет, прежде чем был снят с производства.В отличие от Chevy Impala или Volkswagen Beetle, вы не найдете много поклонников, которым было бы грустно видеть, что Cobalt уходит.

История Chevy Cobalt

Chevy Cobalt был первоначально выпущен для 2005 модельного года. Водители могли приобрести его в кузове седан или купе со стандартным передним приводом. Он был доступен с несколькими вариантами четырехцилиндрового двигателя, один из которых был с турбонаддувом для Cobalt SS. У SS также был стильный задний спойлер.

Несмотря на то, что Cobalt показывал средние продажи, у него также были проблемы. Всего через три года после выпуска 100 000 моделей Cobalt были отозваны из-за проблем с конструкцией крыши. Еще больше моделей Cobalt будут отозваны из-за опасной поломки усилителя рулевого управления. Его продажи существенно упали в последний год.

Chevy Cavalier

Cobalt на самом деле был построен, чтобы заменить более старый автомобиль Cavalier. В отличие от своего преемника, Cavalier производился более 20 лет, прежде чем был снят с производства.Он также был доступен в большем количестве стилей кузова, чем Cobalt. В 1995 году автомобиль претерпел серьезные изменения: был произведен косметический ремонт и установлена ​​4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

К сожалению, эта модернизированная модель заслужила наихудшую репутацию. Он получил ужасные оценки безопасности от IIHS и NHTSA. Согласно отчету о моделях 2004 года, у Cavalier также один из самых высоких показателей смертности водителей.

В Chevy Cobalt ничего особенного не было

Даже в спортивных версиях под капотом Cobalt нет ничего уникального.Сначала он выпускался с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 145 л.с. Версия SS имела 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 203 л.с. Cobalt SS также получил значительную модернизацию в 2008 году — 2,0-литровый двигатель мощностью 260 л.с.

Cobalt отличается хорошей управляемостью и высокими показателями безопасности, что делает его отличным выбором для первой машины подростка. Однако он не бросается в глаза и не обладает множеством причудливых функций. Автомобиль не предлагался даже со стандартным кондиционером до последнего года выпуска.

Chevy Cruze

После прекращения производства Cobalt был выпущен Chevrolet Cruze. У него не такой мощный двигатель, как у Cobalt, но он сохраняет такую ​​же легкость в обращении. Он также известен своим впечатляющим расходом бензина: 30 миль на галлон по городским дорогам и 38 миль на галлон по шоссе.

Салон также очень просторен по меркам седанов и снабжен множеством полезных технологий. Производство Cruze было прекращено в 2019 году, но не из-за проблем с производительностью или низких продаж.GM объявила о переносе производства на электромобили, грузовики, кроссоверы и внедорожники.

Почему умер Chevy Cobalt?

Chevy Cobalt | Дэвид МакНью / Getty Images

Снижение продаж определенно стало огромным фактором в упадке Chevy Cobalt. Однако с самого начала это была просто неутешительная машина. Его стандартный двигатель был очень экономичным, но это было единственное, что выделяло его.

Chevrolet Cobalt может и не обладать исключительными характеристиками, но он довольно надежен и часто не стоит больше 5000 долларов.Мощный SS немного дороже — около 7000 долларов.

Chevy Cobalt умирает после запуска диагностики

Это может сильно сбить с толку, если ваш Chevy Cobalt запускается, а затем умирает. Скорее всего, это вызвано какой-либо проблемой с электрической или топливной системой. Но могут быть и другие причины.

Вашему двигателю Cobalt постоянно требуются 3 вещи в правильной пропорции, чтобы он продолжал работать.

Если ваш автомобиль заводится, но затем сразу останавливается, возможно, сначала он получает все три, но что-то явно мешает ему получить все три последовательно.

Когда вы поворачиваете ключ в положение включения, все три из этих систем включаются и готовы к запуску вашего Cobalt. Как только вы нажмете на стартер, он начнет медленно вращать двигатель. Как только двигатель получает достаточно топлива, воздуха и искры, он начинает работать самостоятельно.

В этот момент стартер отключен, и автомобилю потребуется постоянная подача бензина. Если давление топлива недостаточно, чтобы удовлетворить потребности автомобиля, двигатель остановится. Это одна из самых распространенных причин, по которой автомобиль заводится, а затем умирает.

Современные автомобили имеют сложные компьютерные системы, которые могут сказать вам причину смерти автомобиля сразу после его запуска. Мы рекомендуем проверить, есть ли какие-либо коды OBD2, прежде чем приступать к любой ручной диагностике.

Причины: кобальт умирает после запуска

Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш Cobalt запускается, а затем перестает работать:

1. Недостаток давления топлива

Современные двигатели с впрыском топлива нуждаются в большом количестве давление топлива для продолжения работы.Когда у них нет должного давления, они не могут нормально бежать. Есть несколько причин, по которым вам может не хватить давления топлива.

Может быть неисправный топливный насос . Топливный насос может обеспечивать достаточное давление топлива при запуске двигателя, но не обеспечивает его работу.

Топливный насос находится в бензобаке. Но у большинства двигателей есть порт, который позволяет вам проверять давление топлива с помощью манометра, который вы можете арендовать или купить в магазине, таком как Autozone.Обратите внимание на давление топлива, когда вы поворачиваете ключ во включенное положение. Теперь запустите двигатель.

Давление топлива падает почти сразу? Полностью ли идет к нулю? Если он упадет до 0 и больше не вернется, это, скорее всего, реле топливного насоса . Если он опускается ниже, двигатель глохнет, но затем давление топлива восстанавливается, скорее всего, это неисправный топливный насос или топливный фильтр.

Опытный механик с хорошим сканером может проверить напряжение на реле топливного насоса, чтобы определить, получает ли оно постоянное напряжение.

2. Отсутствие искры

Большинство современных транспортных средств приводится в действие отдельными блоками катушек. Но некоторые старые двигатели — нет. Если у вас есть катушка на двигателе распределителя, неисправная катушка может запустить автомобиль, но может не хватить искры, чтобы он продолжал работать.

3. Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха или датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель вашего Cobalt. Он находится между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки.Это один из самых важных компонентов, который используется автомобилем для определения топливовоздушной смеси.

Известно, что если он не дает правильных показаний, автомобиль не заводится. Осмотрите жгут проводов вокруг него и убедитесь, что он вставлен правильно и плотно. Насколько это возможно, проследите за проводкой и убедитесь, что она не обожжена, не изношена или не повреждена каким-либо иным образом. Вот подробная статья о том, как диагностировать неисправный датчик массового расхода воздуха. Если вы все-таки его очистите, убедитесь, что вы приобрели чистящее средство, специально предназначенное для очистки датчика, и ничего больше.

4. Проблема с зажиганием

Когда вы запускаете свой Cobalt, может случиться так, что системы автомобиля включаются только тогда, когда вы нажимаете на стартер. Это состояние, которое возникает при износе замка зажигания.

В основном, транспортному средству говорят, чтобы он «включился», только когда включен стартер, и все системы отключаются при отпускании ключа. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы определить, связана ли эта проблема с вашим автомобилем.

Попробуйте запустить его с другим ключом, если он у вас есть.Более нового ключа в старом замке зажигания может быть достаточно, чтобы включить цепь и обеспечить движение автомобиля.

Если у вас нет другого ключа, обратите внимание на сигнальные лампы на приборной панели. Если они загораются, когда вы вставляете ключ во включенное положение, это, вероятно, означает, что проблема не в этом. Если они появляются только при запуске двигателя, это может означать, что вам нужен новый выключатель зажигания.

Не доверяйте радио, окнам или сиденьям с электроприводом, чтобы определить, включен ли автомобиль.Часто они находятся в другом контуре.

Диагностика

Первое, что вам нужно сделать, это подключить хороший сканер кодов и посмотреть, есть ли какие-либо коды неисправностей. Они действительно могут помочь пролить свет на то, что происходит с автомобилем.

Если ничего не найдено, перечисленные выше причины являются одними из наиболее распространенных. В противном случае лучше всего отнести его в хороший магазин. Автомобиль, который останавливается сразу после запуска, бывает сложно диагностировать.

Удачи в ремонте Cobalt. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, что могло бы помочь следующему человеку, оставьте комментарий ниже.

GM напомнили Cobalt с самого начала.

General Motors никогда не хотела строить Cobalt, и это показало.

Chevrolet Cobalt, автомобиль, оказавшийся в центре кризиса отзыва General Motors, с самого начала был проигрышной ставкой.

Автопроизводитель никогда не хотел строить компактный седан, и он показал себя.Критики и покупатели автомобилей отнеслись к автомобилю без особого энтузиазма.

«Они не могли перестать их производить, — сказал аналитик Kelley Blue Book Карл Брауэр, — но они перестали заботиться о том, чтобы хорошо с ними работать».

GM (GM) теперь признает, что он должен был исправить неисправный выключатель зажигания в Cobalt и аналогичных моделях десять лет назад, когда он был впервые обнаружен. По крайней мере, 13 смертей были связаны с проблемой, из-за которой автомобили могут отключаться, когда они находятся в дороге.

Но модели, участвовавшие в отзыве, были созданы для решения двух общекорпоративных проблем, а не для удовлетворения потребительского спроса.

Во-первых, правила требовали от автопроизводителей достижения определенных средних показателей экономии топлива для всех продаваемых ими автомобилей. Для зарубежных автопроизводителей, выпускающих конкурентоспособные, экономичные автомобили, это не было проблемой. Иначе обстоит дело с автопроизводителями Детройта, такими как GM и Ford Motor (F), которые зависели от продаж более крупных и прибыльных моделей, таких как пикапы и внедорожники. Для них компактные автомобили были просто тем, что они должны были продать, независимо от того, хочет ли кто-нибудь их покупать, не говоря уже о том, чтобы их можно было продать с прибылью.

Связано: GM — шаги к кошмару отзыва

Другой фактор: трудовое соглашение с профсоюзом United Auto Workers, которое заставляло производителей продолжать платить автомобильным рабочим, находились ли они на сборочной линии или уволены. Из-за таких контрактов автопроизводителям стало дорого приводить производство в соответствие со спросом. С финансовой точки зрения было более разумным держать фабрики открытыми и выпускать самые дешевые автомобили.

«Cobalt не создавался как лучший компактный автомобиль.Это было сделано для того, чтобы убедиться, что GM соответствует стандартам экономии топлива и использует производственные мощности, которые уже есть », — сказал Джесси Топрак, аналитик Cars.com.

Так что неудивительно, что Cobalt и версии проданных автомобилей брендов GM Pontiac и Saturn, не были хорошими автомобилями. Несомненно, именно это имела в виду генеральный директор GM Мэри Барра, когда она ссылалась на «культуру затрат», которая управляла тем, что теперь называется старым GM, до его банкротства в 2009 году во время Слушания в Конгрессе по отзыву.

Связано: 57 центов в центре кризиса отзыва GM

Потребители отреагировали соответствующим образом. Таким образом, чтобы продавать около 200 000 кобальтов, которые General Motors строила каждый год, она предлагала покупателям большие денежные стимулы и продавала их оптом компаниям по аренде автомобилей, которые покупали их по минимальным ценам.

По данным GM, к 2010 году, последнему полному году существования Colbalt на рынке, покупатели автопарка составили более 42% его продаж.GM отказался от дальнейших комментариев по этой статье.

Компании по аренде автомобилей оставляли автомобили у себя в течение короткого периода времени, обычно менее года, а затем вывозили их на рынки подержанных автомобилей, где их покупали покупатели, ищущие дешевую транспортировку на относительно новом автомобиле. Это еще больше снизило цены на новые автомобили, усугубив растущие финансовые проблемы GM.

«Когда вы создаете сильные стимулы для продажи розничным клиентам и продаете их компаниям по аренде, вы снижаете свои цены», — сказала независимый автомобильный аналитик Мишель Кребс.«Хонда и Тойота не должны были этого делать».

Связано: продажи GM не пострадали из-за кризиса отзыва

Кобальты, которые были куплены реальными потребителями, были сосредоточены в тех частях страны, где была небольшая конкуренция со стороны Toyota (TM) Corolla или Honda (HMC) Civic.

«Это могло бы хорошо работать на Среднем Западе, но было бы трудно найти купленную Cobalt в розницу в Лос-Анджелесе», — сказал Топрак.

Хорошая новость заключается в том, что GM с тех пор выяснила, как производить конкурентоспособный небольшой автомобиль.Chevy Cruze, автомобиль, пришедший на смену Cobalt, хорошо продается по всему миру, а в США

«Cobalt был частью эволюционного процесса, — сказал Кребс, — который помог им добраться до Cruze», — сказала она.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 17 апреля 2014 г .: 10:43 по восточному времени

Chevrolet Cobalt 2010 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в ноябре 2008 года о Chevrolet Cobalt SS 2009 года выпуска.В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2010 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Во многих формах сила опьяняет. В машине преобладание мощности может опьянить до такой степени, что вы даже не заметите, что машина в противном случае хромает. Эта уловка проверена временем, и GM использовала ее не меньше, чем любой автопроизводитель, а может, и больше. Вот почему я сомневался в Chevrolet Cobalt SS 2009 года и его 260 лошадиных силах, которые я тестировал в его новой четырехдверной версии.(Для обычного Cobalt щелкните ссылку «Следующий обзор» выше). Откровенно говоря, обычный Cobalt — не наш любимый компактный автомобиль и далеко не один из самых сильных продуктов GM. Его характеристики и качество уже отставали от лидеров класса, когда он заменил Cavalier в 2005 году, и с тех пор он не подвергался значительным изменениям. Что вселило в меня надежду на Cobalt SS, так это теплые воспоминания о Dodge SRT4 2005 года — первой модели SRT, основанной на более устаревшем, чем нынешний Cobalt, компактном: ужасном седане Neon.

Как и Cobalt SS, четырехцилиндровый двигатель SRT4 с турбонаддувом обладает мощной мощностью по рекордно низкой цене. К моему удивлению, это был также гораздо более способный автомобиль со всесторонними характеристиками, чем Neon имел право быть — безусловно, достаточно хороший, чтобы оправдать полное исключение названия Neon, как это сделал Dodge. Неужели СС превосходит обычный кобальт в такой ошеломляющей степени? В некотором смысле это так, но не во всех отношениях.

На первый взгляд, стиль не впечатляет.Cobalt безобиден, а спортивные улучшения Chevy SS, в том числе заниженные бамперы и рокеры, могут только этого. К счастью, они не переусердствуют и не выставляют это в глупом свете. Стандартный задний спойлер сделан со вкусом; больший по желанию.

SS получает свои обновления там, где это важно, начиная с внутренней стороны. В 2008 году Chevy заменил четырехцилиндровый двигатель с наддувом на версию с турбонаддувом — 2,0-литровый с непосредственным впрыском. Комбинация турбонаддува и прямого впрыска — такая выигрышная формула, что ясно, почему некоторые производители переходят на нее для всей своей линейки.Нас поразило применение Volkswagen в GTI — тоже 2,0-литровая четверка, которая выдает 200 л.с. Максимальная мощность — не единственный аргумент в пользу продажи; Volkswagen уже выжал более 200 л.с. из 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом Audi TT, но это был двигатель, который больше всего возмущал работу на более высоких оборотах. В отличие от этого, силовая установка GTI обеспечивает потрясающий крутящий момент на низких оборотах с незначительной турбо-задержкой.

Cobalt SS — та же история. Наряду с большим количеством лошадиных сил идет крутящий момент в 260 фунт-фут, что трудно согласовать с небольшим рабочим объемом двигателя и количеством цилиндров, особенно потому, что пиковый крутящий момент достигается при 2000 об / мин в диапазоне 6300 об / мин.Все это ворчание на низких оборотах делает пять скоростей механической коробки передач меньшей проблемой, чем вы ожидаете, хотя хорошо подобранная шестиступенчатая коробка передач все равно будет лучше. Вы должны проскальзывать сцепление при старте немного больше, чем в противном случае, и, к счастью, сцепление имеет хороший, равномерный захват. Переключатель точный, с достаточно короткими ходами.

Чтобы помочь с разгонами до 100 км / ч, Cobalt SS имеет настраиваемую функцию управления запуском, которая управляет крутящим моментом, чтобы вы не слишком сильно раскручивали шины или управляли крутящим моментом.Он включается, когда вы переводите стандартную электронную систему стабилизации в режим соревнований, который позволяет больше пробуксовывать и скользить колесами. Представленный много лет назад на Corvette, режим Competition был добавлен в другие автомобили с задним приводом, но я впервые вижу его с передним приводом. У моей машины был дифференциал повышенного трения, опция за 495 долларов, и я не могу представить, как ездить на этой машине без него. Я подозреваю, что продолжительное агрессивное вождение приведет либо к постоянной недостаточной поворачиваемости, либо к быстрому поджариванию передних тормозов, когда они попытаются обеспечить контроль тяги.Возможно и то, и другое.

Наряду с другим управлением крутящим моментом идет положение «переключения без подъема», которое позволяет вам оставаться на педали газа при переключении, а компьютер обрабатывает переключение. Это изящный трюк, но если вы больше заинтересованы в вождении, чем в повышении скорости трапа (или улучшении скорости трапа за счет вождения), эта функция просто делает ручное управление более похожим на автомат, и этого стоит стыдиться.

Даже с LSD и другими приспособлениями рулевое управление по крутящему моменту все же имело место, но это неизбежно в автомобиле с передним приводом с таким большим крутящим моментом, и это не возмутительно.В целом управляемость чертовски впечатляет. На передаче дроссельная заслонка срабатывает достаточно быстро, поэтому вы можете легко управлять положением автомобиля на поворотах. Для переднеприводного автомобиля SS очень управляемый, если не сбалансированный, до такой степени, что вы можете повернуть его вокруг своей оси и повернуть хвост без излишних сюрпризов. Это особенно примечательно, потому что задняя подвеска представляет собой полунезависимую торсионную балку, которая теоретически уступает независимой конструкции некоторых конкурентов.Еще одно доказательство того, что вы должны сосредоточиться на результатах, а не на том, что скрывается под поверхностью.

Не могу сказать того же об электроусилителе руля. Под поверхностью находится вспомогательный электромотор. Это технология экономии топлива, которая устраняет необходимость использования традиционного гидравлического насоса, который снижает эффективность при работе двигателя, а не только при повороте. К сожалению, несмотря на то, что компания GM решила заняться этой технологией задолго до того, как большинство автопроизводителей разместила свой вспомогательный двигатель на рулевой колонке.Системы, которые я тестировал, которые работают больше как обычное рулевое управление с гидроусилителем, состоят из двигателей, в которых их двигатели встроены в зубчатую рейку, или, в качестве компромисса, используется электрический гидравлический насос, а не насос с приводом от двигателя. Будь то расположение двигателя или какая-то другая проблема, GM еще не поняла.

Основная проблема заключается в ощущении рулевого управления и уровне помощи. Кроме того, колесо Cobalt SS слишком быстро возвращается к центру после поворота, что явно неестественно.(Это еще более неприятно, потому что уровень помощи электрической системы теоретически может бесконечно изменяться в зависимости от скорости или других факторов.) Это все позор, потому что в остальном рулевое управление хорошее: передаточное отношение рулевого управления выше, чем у обычного Cobalt — 14,8 против 16,6: 1 — и он точен и хорошо сочетается с динамикой автомобиля.

SS имеет существенные модификации подвески по сравнению с обычным Cobalt, включая более жесткие пружины, газовые амортизаторы и большие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.Езда более жесткая, но я считаю, что любители мощных автомобилей сочтут ее идеально подходящей для повседневной езды. Автомобиль оснащен летними шинами Continental ContiSportContact 2 на 18-дюймовых алюминиевых дисках для максимального сцепления с дорогой. Chevy не предлагает зимних или всесезонных шин, но зимние шины того же размера, P225 / 40ZR18, начинаются от 150 долларов за штуку, а всесезонные шины стоят значительно ниже 100 долларов за штуку, согласно TireRack.com. Было бы разумно выбрать более высокие боковины для зимнего использования — 17-дюймовые модели на дешевых колесах.

Стандартные антиблокировочные тормоза включают диски большего размера и декоративные четырехпоршневые суппорты марки Brembo спереди. На заднее оборудование смотреть не на что, но, по крайней мере, это тоже диски, заменяющие задние барабаны стандартной машины. Они делают хорошую работу с приличной, но не исключительной линейностью и ощущением педали. Судя по тому, что я мог сказать после нескольких кругов по трассе, они достаточно хорошо сопротивляются потере тормозов.

Интерьер Cobalt SS неоднозначен. На передней стойке со стороны водителя есть крутой датчик турбонаддува, дополняющий спидометр со скоростью 160 миль в час и тахометр, исправленный с помощью нижней красной линии на 6300 об / мин.Передние сиденья GM Performance Division также характерны для SS. Мне они в целом нравятся, потому что они отличают SS ​​от Cobalt и имеют хорошо продуманные боковые валики. Тканевая обивка также помогает удерживать вас на месте, но в основном потому, что она немного грубая.

Есть регулировка водительского сиденья по высоте, что очень важно, но есть две проблемы: до нее практически невозможно добраться, когда дверь закрыта, а наклон подушки вверх заставил меня пожелать еще одной регулировки.Я заставил это работать, опустив сиденье в целом, но я бы предпочел более высокое положение и подушку, которую можно было бы наклонять вперед.

Качество интерьера — это явный недостаток, как и у обычного Cobalt. Материалы не годятся для конкуренции, и они определенно не отражают то, что GM может сделать — как это было сделано на более поздних моделях. Этот просто еще не догнал. Я не так сильно привержен, как некоторые, к аспекту «посадки» и отделки, но некоторые из этих деталей отделки прямо зазубрины там, где они встречаются, а ящик у левого колена водителя хлипкий и с неровными краями.Это дешево кричит.

Говоря о кричащем и дешевом, это просто не очень хорошо звучащий двигатель. Он отлично справляется со своей задачей, особенно в этой конфигурации, но вся семья Ecotec имеет тенденцию к скрипу при высоких оборотах, а шум при запуске заставит Yugo разразиться смехом.

Еще одним положительным моментом турбонаддува с прямым впрыском топлива является высокая эффективность, несмотря на высокую производительность. Рейтинг EPA 22/30 миль на галлон — это то, с чем вы можете жить. Несмотря на то, что бензин премиум-класса необходим для достижения полных характеристик двигателя, вы можете без проблем ездить на обычном газе, говорит Chevy.

SS — это не совсем трансформация Cobalt, как Dodge SRT4 из Neon, но отчасти потому, что Neon с самого начала был намного печальнее. Что касается характеристик, SS силен во многих областях и весьма конкурентоспособен с другими спортивными компактными автомобилями этого класса, некоторые из которых стоят намного дороже. Это определенно лучшая попытка GM в классе компактных устройств, и не совсем немного.

Скрыть полный обзор

Страхование Chevy Cobalt | Совместная работа с местными агентами

Chevrolet представила свой компактный автомобиль Cobalt в 2004 году и производила эти автомобили с 2005 по 2010 годы.Доступный в кузове купе или седан, этот недорогой автомобиль пришел на смену моделям Chevy Cavalier и Prizm.

Сегодня эти недорогие и относительно безопасные автомобили являются доступным вариантом для водителей-подростков и для использования в качестве «гоночных автомобилей», хотя некоторые владельцы считают их вполне приемлемыми транспортными средствами в качестве основного автомобиля.

Независимо от того, как вы его используете, если у вас есть Chevy Cobalt, на него должен быть распространен полис автомобильного страхования, который соответствует минимальным требованиям вашего штата или превышает их.Независимо от того, есть ли у вас полис автострахования или вы хотите купить свой первый автомобиль, местный независимый агент поможет вам сэкономить.

Какая страховка нужна для вашего Chevy Cobalt?

Страхование старого автомобиля немного отличается от страхования нового автомобиля. У компактных автомобилей, таких как Cobalt, есть преимущества и недостатки, когда дело доходит до страхового покрытия.

В большинстве штатов требуется следующее покрытие:

Ответственность за телесные повреждения : Это возмещает другому водителю все медицинские расходы и потерю заработной платы, которые могут возникнуть в результате аварии, по вине которой вы виноваты.

Ответственность за имущественный ущерб: Если вы причинили ущерб чужому имуществу, ответственность за имущественный ущерб возмещает собственник. Это включает в себя все, от наезда на чей-то забор до его автомобиля.

Поскольку эти автомобили меньше и легче большинства транспортных средств на дороге, они обычно не причиняют такого большого материального ущерба или серьезных травм окружающим, если вы несете ответственность за аварию. Это может снизить расходы на покрытие вашей ответственности.

Многие штаты также требуют этого покрытия:

Медицинские выплаты / защита от травм : Это покрытие покрывает расходы на лечение и потерю заработной платы для вас и ваших пассажиров в случае аварии. Неважно, виноваты вы или нет. Пятнадцать штатов в настоящее время требуют, чтобы у вас в качестве водителя были надлежащие медицинские платежи или страховое покрытие PIP. Эти состояния:

  • Делавэр
  • Флорида
  • Гавайи
  • Канзас
  • Кентукки
  • Мэриленд (если отказ подписан при первоначальной покупке полиса)
  • Массачусетс
  • Мичиган
  • Миннесота
  • Нью-Джерси
  • Нью-Йорк
  • Северная Дакота
  • Орегон
  • Пенсильвания
  • Юта

Страхование незастрахованного автомобилиста : Страхование незастрахованного и недостаточно застрахованного автомобилиста оплачивает повреждение вашего автомобиля, если у другой стороны недостаточно страхового покрытия.Даже в штатах, где страховое покрытие является обязательным, есть бесчисленное множество претензий такого рода.

Дополнительное покрытие

Страхование на случай столкновения : Если у вас нет страховки на случай столкновения и вы столкнетесь с чьим-либо автомобилем или имуществом, вы будете платить из своего кармана. Это покрытие покрывает расходы, поэтому вам не придется это делать. Разница между столкновением и материальным ущербом заключается в том, что столкновение оплачивает ремонт вашего автомобиля, в то время как имущественный ущерб оплачивает любое поврежденное имущество третьих лиц.

Комплексная страховка: К сожалению, ваш Chevy Cobalt находится под угрозой множества других происшествий. От вандализма и кражи до неожиданного ущерба от диких животных или матери-природы — комплексное страхование оплачивает все, что не предусмотрено вашей политикой столкновения.

Поскольку Cobalt — это подержанный автомобиль, многие владельцы не считают выгодным приобретать страхование столкновений или полное страховое покрытие вместе с пакетами полисов. Если у вас есть разумные средства для замены автомобиля, было бы более рентабельно отказаться от этого покрытия.Если вы все же решите приобрести его, вы обнаружите, что это дополнительное покрытие дешевле, чем при покупке для нового автомобиля.

Покрытие стеклом: Сколы и трещины от камней могут быть опасными при вождении. Стеклянное покрытие — это доступное и не подлежащее вычету дополнение к вашему полису, которое платит за замену или ремонт любого из ваших стекол.

Страхование пробелов : Хотя маловероятно, что вы должны за свой Chevy Cobalt больше, чем он того стоит, если вы окажетесь в такой ситуации, вы можете подумать о приобретении страховки на случай пробелов.В случае полной потери страховка покрывает разницу между стоимостью автомобиля и вашей задолженностью.

Что влияет на стоимость страховки Chevy Cobalt?

Годовой пробег

Большую часть времени за рулем вы рискуете попасть в автомобильную аварию. Это увеличение риска также может увеличить ваши страховые взносы на автомобиль.

Рекорд по вождению

Нарушения приводят к тому, что страховые компании повышают страховые взносы, потому что считают вас опасным водителем.Наличие всего одного нарушения в вашей истории может отрицательно сказаться на ваших страховых взносах. Ваш независимый страховой агент может помочь вам определить, когда нарушения будут сняты с учета.

Стоимость вашего автомобиля

К счастью, тот факт, что Chevy Cobalts не производился с 2010 года, делает их стоимость очень доступной. Недорогие автомобили, как правило, дешевле страховать, потому что страховая компания будет стоить меньше денег, чтобы заплатить за любой ремонт или замену.

5 долларов

Средняя цена Chevy Cobalt
2010 4025 — 6425 долларов
2009
2009 3975 — 5300
3475 — 4475 долларов
2006 3100 — 4275 долларов
Безопасность вашего Chevy Cobalt

В то время как компактные и малолитражные автомобили — особенно старые модели — обычно имеют проблемы с безопасностью пассажиров, Cobalt имеет умеренные рейтинги.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил этому автомобилю оценку безопасности при столкновении:

  • Малое перекрытие спереди: хорошее
  • Умеренное перекрытие спереди: нет оценок
  • Боковой удар (старые модели без боковых шторок безопасности): плохо
  • Боковой удар (новые модели с боковыми шторками безопасности): допустимо.
  • Защита от удара сзади: Хорошая

К сожалению, автомобили Cobalt с 2005 по 2008 годы не оснащались боковыми шторками безопасности.Немного лучше дела обстоят с моделями 2009 и 2010 годов.

Где вы живете

Водители, живущие в более густонаселенных районах, обычно имеют более высокие страховые взносы, чем те, кто живет в сельских городах, из-за повышенного риска инцидентов, таких как столкновения или кражи.

Дополнительные факторы, влияющие на ваши страховые взносы Chevy Cobalt

Следующее будет также принято во внимание при установлении страхового взноса на ваш автомобиль.

  • Средства безопасности, такие как противоугонные устройства
  • Ваш возраст
  • Ваш пол
  • Выбранные вами франшизы
  • Ваш кредитный рейтинг

Какова средняя стоимость страховки Chevy Cobalt?

Средний водитель Chevy Cobalt будет платить около 1342 доллара в год за полное покрытие.Однако, если вы уверены, что ответственность — это все, что вам нужно, вы заплатите всего 580 долларов. Как всегда, водители-подростки будут платить значительно больше, но водители, живущие в сельской местности, будут платить меньше, чем в среднем.

Средняя страховая цена Chevy Cobalt 1342 долл. США
Водитель-подросток 5 400 долл. США
Водитель с высокой степенью риска долл. США $ 798
Какие штаты наиболее и наименее доступны для страхования автомобилей?

Расчетные ежегодные страховые взносы Chevy Cobalt в США:

Самые дорогие штаты:
Мичиган 2410 долл. Флорида $ 1,738

$

9032 9032

Айова

Самые доступные штаты:
Северная Каролина $ 772
802

908 $
Айдахо 910 $

Как можно сэкономить на страховании Chevy Cobalt?

Страховые компании предлагают множество способов сэкономить на автостраховании, в том числе:

Выбор более высокой франшизы также может помочь вам сэкономить на ежемесячных страховых взносах.

Ведущие страховые компании, страхующие Chevy Cobalt

Нет двух абсолютно одинаковых страховых компаний, поэтому важно выбрать страховщика, который соответствует вашим потребностям. По результатам исследования удовлетворенности независимых страховых агентов США № , проведенного J.D. Power, следующие компании получили высокие оценки:

  1. Страхование владельцев автомобилей
  2. прогрессивный
  3. Safeco
  4. Путешественники

Ваш независимый страховой агент поможет вам приобрести страховое покрытие и найти компанию, которая соответствует вашим потребностям в качестве водителя.

Где найти страховку для вашего Chevy Cobalt

Сравнение цен всегда является важным шагом, если вы ищете лучшую цену для любого типа страхового полиса. Местный независимый агент поможет избавиться от стресса, связанного с покупками. Эти агенты найдут время, чтобы понять ваши потребности в покрытии и ответить на ваши вопросы, связанные со страхованием.

Затем они могут собрать расценки на полисы и тарифы от различных конкурирующих страховых компаний, чтобы вы могли легко сравнить их предложения.Найдите ближайшего к вам агента, чтобы начать работу, и узнайте, насколько легко можно сравнить расценки на страхование Chevy Cobalt.

© 2021, Портал потребительских агентов, ООО. Все права защищены.

Источники

Chevy Cobalt 202 Обзоры (с оценками)

Я купил свой Cobalt 2006 года новым, потому что он был дешевым. Сейчас декабрь 2018 года. Сейчас на нем 202 тысячи миль. Автомобиль тянет вправо, когда вы снимаете руки с руля, так было всегда и, вероятно, всегда будет.Стойки изнашивались за 20 км, как и шины. Дешево дешево дешево. Выравнивание после выравнивания после выравнивания не могло решить проблему «вытягивания вправо». Chevy сказал мне, что они не могут и не будут это исправлять. Шины теперь изнашиваются нормально после исправления «творческой» (скрывающей проблему) заводской центровки.

Было два отзыва о машине (моя жена называет ее Трикси), ни один из которых не улучшил или не ухудшил ее работу. Первые 25 тысяч миль были напряженными, пытаясь получить гарантийное обслуживание от Chevy.После первых проблем с центровкой у меня не было НИКАКИХ других проблем с ней. Это был звездный исполнитель. Мне нравится ехать после замены стоек и резины. Пробег составил 38 (редко) и всего 28 (велосипедная стойка и сильный ветер). 90% миль на нем проходят по красивой гладкой автомагистрали с ежедневным движением 75 миль в день, перепадом высоты 2200 футов. Я планирую проехать 250 тысяч миль, прежде чем покупать другую машину. На 202 000 км начинает гореть масло. Я должен залить литр масла на пробеге 2000 миль, а на отметке 4000 миль он упал еще на кварту, когда я меняю масло (50% на счетчике).

Следующим летом мне придется поменять водяную помпу, что, кстати, является самым тупым, глупым, идиотским, криминальным способом конструирования водяного насоса. Одна сторона насоса находится в масляной камбузе, поэтому, если гидрозатвор протекает, вода попадает в масляный поддон. Гарантия неработающего двигателя при выходе из строя водяного насоса. Очень-очень-ОЧЕНЬ глупо. Если вы получаете коричневое масло, вероятно, поэтому. Двигатель не грохочет и не стучит, а трансмиссия остается плотной. Напоминаем, что я езжу на машине по шоссе примерно 90% времени, поэтому износ минимален.

Автомобиль никогда не покидал меня и не оставлял меня в затруднительном положении. 3 лобовых стекла, два набора роторов (их два размера: большие для турбо-модели и маленькие для LS), которые дешевы, поставляются с тормозными колодками и легко заменяются. Водяной насос поменять непросто, довольно сложно. Купил бы я другой? Я техник-электронщик, поэтому проблемы с электричеством — это просто проблема. Да, я бы купил еще один, если сначала не выйду на пенсию.

Классическое качество сборки GM наносит ответный удар по моему седану Chevy Cobalt SS 2009 года выпуска

Мне нравится мой Chevrolet Cobalt SS 2009 года выпуска, который вы бы знали, если бы слышали, как я говорю о нем 50 раз в день.Я купил этот странный автомобиль эконом-класса, потому что устал от людей, скулящих о том, насколько плохи продукты GM той эпохи, и хотел испытать это на себе. Сначала я чувствовал себя оправданным. Cobalt SS оказался намного лучше, чем я ожидал, и с той ценой, которую я заплатил, я не ожидал ни тонны.

Но теперь, увы, некоторые проблемы с машиной стали очевидны, и я проведу вас через них, так как вы можете указать на свой экран и визжать «Я же вам сказал!»

Тормоза

Неудивительно, что все дорогое оборудование Cobalt SS относится к уровню отделки салона SS.Двигатель, передний дифференциал повышенного трения и да, передние тормоза. Они от Brembo и работают очень хорошо — до тех пор, пока ваши поршни не начнут плавиться.

Я взял машину в магазин из-за отдельной проблемы с тормозом, и прежде, чем вы начнете набивать мою электронную почту, говоря мне, что я не настоящий автомобильный парень, потому что я не срываюсь с собственными вещами, yadaydayda, я только что переехал в новую квартиру, у меня нет ни инструментов, ни места для работы. Я присоединюсь к вам на любой стоянке Autozone в ноябре, чтобы заменить вырванные втулки подвески, но не на жалком тандемном парковочном месте, которое у меня есть за моим домом.

В любом случае, один из поршней суппорта переднего пассажира каким-то образом расплавился и забрал с собой отверстие суппорта. «Я сделал это?» Я подумал про себя, пытаясь вспомнить, делал ли я в последнее время какие-нибудь маневры по плавлению тормозов. Не думаю, что это был я, и тормоза действительно казались ненадежными, когда я получил машину, так что я просто собираюсь винить предыдущего владельца. Работает каждый раз.

Я также обвиню предыдущего владельца — в данном случае это более оправданно — в том, что он не хотел заменять застрявший трос электронного тормоза.Понимаете, несколько недель назад я отпустил стояночный тормоз и обнаружил, что, как ни странно, он не опускается полностью. Удобно, что весь интерьер Cobalt в значительной степени просто защелкивается металлическими зажимами, поэтому я снял крышки с регулятора, чтобы увидеть это:

Внимательные из вас заметят, что левая сторона рычага стояночного тормоза отключена. «Странно, — подумал я. На самом деле, может быть, это моя проблема. Поэтому, конечно же, когда я вернулся домой, я открутил гайку натяжителя (с помощью пары старых плоскогубцев), пока не смог снова закрепить оба кабеля.Когда я немного дернул за рычаг, а затем опустил его обратно, трос со стороны водителя остался там, где я его оставил. Идеальный. Суппорт теперь застрял. Я улыбнулся про себя: я сделал это.

Проблема также первоначально возникла (ручка не до конца опущена) на парковке Wegmans, и моя девушка была в машине со мной. Фактически, мы покупали продукты. Это было лично неудобно, потому что, поскольку теперь я пишу об автомобилях, чтобы зарабатывать себе на жизнь и я действительно страстный автолюбитель, я должен быть The Car Man. Когда-нибудь испытывал такое сильное смущение как автолюбитель?

«Но ведь вы The Car Man, верно? Ваша машина сломана. Вы купили плохую машину, но вы должны быть The Car Man». Просто поверьте мне, когда я говорю, что вы чувствуете себя глупо.

Выравнивание

Выравнивание на этой машине тоже было очень плохим, когда я его получил. Рулевое колесо было повернуто влево примерно на пятнадцать градусов. Это была еще одна причина, по которой я взял машину в магазин, вместо того, чтобы пытаться делать какую-либо работу самостоятельно.Я не из тех парней, которым нравится сидеть без дела с связкой веревок, рулеткой и пузырьковым уровнем в течение нескольких месяцев, пытаясь выровнять свои колеса прямо на деньгах.

Плохое выравнивание также вызывало небольшую тряску на некоторых скоростях на шоссе. Это не тревожило, это было очень незначительно. При этом я бы предпочел не иметь с этим дело, потому что, как вы сейчас прочтете, машина для начала не очень приятна на шоссе.

Звукоизоляция (отсутствие)

Это экономичный автомобиль, я понял.Я тоже заплатил за это 4700 долларов, я тоже это понимаю. Я говорю все это, прежде чем сказать вам, что эта машина на шоссе слишком громкая. Нет другого способа выразить это. Я бы хотел, чтобы около миллиона квадратных миль Dynamat уложили в пол этой машины, особенно в колесные арки. Уровень шума от дороги и шин огромен. Включение музыки помогает, но в то же время я чувствую, как мои барабанные перепонки медленно покидают здание. Это не весело.

Фактически, единственное, что хорошо в этой машине на шоссе, помимо экономии топлива, — это такие автомобили, как WRX и Focus ST, которые думают, что они вас обойдут.Приятно видеть выражение чьего-то лица, когда его тянет за собой Chevy Cobalt — большинство из них действительно хорошие спортивные состязания, — но когда это закончится, вы попадаете обратно в … страну шума.

Вы также можете услышать все незначительные дребезжания, возникшие в автомобиле за время владения, наиболее заметным из которых был громкий щелкающий звук, исходящий из задней подвески. Однако с этим разобрались, когда я отнес его в магазин. Я действительно скучаю по нему.

Но помимо этого…

Машина в целом хорошая. У него хороший расход топлива, много места (особенно когда вы складываете задние сиденья) и он обладает необходимой мощностью для управления городским движением. Езда также очень хорошая, и он с легкостью справляется с дорогами Бостона, которые как-то хуже, чем в Филадельфии. Помогает то, что предыдущий владелец установил заднюю шину, у которой явно слишком высокая боковина, но эй, я не собираюсь их выбрасывать, пока не придет и не уйдет зима. Колеса, как я обнаружил, также сделаны из качественной ковки, так что я надеюсь, что они будут немного менее подвержены разрушению, если я все-таки наткнусь на выбоину с кем-нибудь, кто в ней живёт.

Итак, ненавистники GM, готовые к спасению, вот и ваши боеприпасы. Многие из этих автомобилей были построены дешево, и это видно. В то же время многие из них по-прежнему отлично работают и никогда не перестают впечатлять меня. Знаю, может показаться, что в это трудно поверить, но я все же считаю, что это действительно хорошая машина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *