Шевроле кобра: 1965 AC Shelby Cobra 427 (MkIII)

Содержание

C30509CR Дефлектор двери CHEVROLET Cruze (09-) COBRA TUNING — C30509CR

C30509CR Дефлектор двери CHEVROLET Cruze (09-) COBRA TUNING — C30509CR — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

Артикул:
C30509CR

Код для заказа: 883610

Только самовывоз

Данные обновлены: 28.04.2021 в 21:30

Код для заказа
883610

Артикулы
C30509CR

Производитель
COBRA TUNING

Каталожная группа:

. .Отопление и вентиляция кабины
Кузов

Статьи о товаре



  • Дефлектор двери: защита от дождя, комфорт и привлекательность автомобиля

    12 Апреля 2018

    Среди декоративных элементов для украшения автомобиля особое место занимают дефлекторы двери — гнутые пластиковые детали, положительно влияющие на аэродинамику и внешний вид транспортного средства. Все о дефлекторах дверей, их типах и конструкции, а также об их выборе и монтаже — читайте в статье.



  • Дефлекторы — лучшая защита для экстерьера автомобиля

    26 Августа 2013

    Одним из самых экономичных способов защиты и улучшения экстерьера автомобиля являются дефлекторы. Они надежно защищают лакокрасочное покрытие от различных царапин, обеспечивают рециркуляцию воздуха в салоне авто и улучшают его аэродинамические показатели. Установить дефлекторы сможет каждый автомобилист, для этого не требуются специальные знания и инструменты.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.04.2021 21:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d9addbb486979f95d4a3583699b0946a



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Все машины из фильма «Кобра» (1986)

Эта страница посвящена машинам из культового фильма времен VHS — «Кобра» (Cobra) 1986 года. Он снят создателем «Рэмбо» Джорджем Пан Косматосом, а главную роль играет Сильвестр Сталоне и это во многом определило успех фильма. Однако, если бы не Mercury Monterey Coupe 1950 года выпуска — авто главгероя, на котором он не столько ездит, сколько летает, сокрушая все и вся на своем пути, фильм, очевидно, мало бы чем выделялся на фоне бесчисленного множества полицейских боевиков 80-х.

1950 Mercury Monterey Coupe

1957 Chevrolet LCF-Series

1962 Chevrolet Impala

1963 Chevrolet Impala

1963 Ford 4000

1966 Volkswagen Squareback Sedan Typ 36

1967 Buick Electra 225

1967 Dodge A-108

1968 Chevrolet El Camino

1968 Ford Econoline

1968 Ford F-Series

1968 Land-Rover Series IIa

1968 Volkswagen Sedan Typ 1

1969 Pontiac LeMans

1970 Toyota Corona Mark II RT78

1971 Chevrolet Nova

1971 Mercury Cougar

1972 Ford F-250

1972 Ford Mustang

1973 Buick Century

1973 Chevrolet C-Series

1973 Ford F-Series

1973 Ford Gran Torino

1974 Dodge D-300

1974 Ford LTD

1974 Ford Mustang II

1974 Plymouth Satellite

1975 Ford Econoline E-350

1975 Ford Granada

1975 Ford Mustang II

1976 AMC Pacer

1976 Buick Century

1976 Chevrolet Chevette

1976 Chevrolet Nova

1976 Datsun B210 Coupe-KPB210

1976 Fiat 128 Station Wagon

1976 Plymouth Volare

1976 Toyota Celica RA29

1977 Chevrolet Camaro

1977 Chevrolet Caprice Classic

1977 Datsun 280Z S30

1977 Dodge Monaco

1977 Ford Courier

1978 Chevrolet Chevy Van

1978 Dodge D-100

1978 GM G-Series

1978 Kawasaki 1000 Z1-R

1978 Toyota Celica RA42

1978 Volkswagen Dasher Wagon Typ 32

1979 Chevrolet Impala

1979 Ford Econoline E-350

1979 Honda Accord SJ

1979 Mercury Marquis Wagon

1979 Plymouth Volare

1980 Cadillac Seville

1980 Datsun 200SX S110

1980 Honda Civic

1980 Plymouth Volare

1980 Volkswagen Rabbit Convertible Typ 17

1981 Chevrolet Caprice Classic

1981 Chevrolet Impala

1981 Dodge Diplomat

1981 GMC Jimmy K-1500

1982 Chevrolet Malibu

1982 Honda Accord SY

1982 Honda Civic ST

1982 Mercury Lynx CE14

1982 Subaru BRAT AT

1982 Yamaha XJ 650 Turbo

1983 Chevrolet Blazer

1983 Chrysler LeBaron Town and Country Convertible

1983 Ford Club Wagon E-350

1983 Toyota Camry V10

1984 Buick Century Estate Wagon

1984 Buick LeSabre

1984 Ford LTD Crown Victoria

1984 Ford Tempo

1984 Plymouth Horizon C2

1984 Toyota Celica Supra MA67

1984 Toyota Truck RN60

1985 Buick Electra

1985 Jeep CJ-7

1985 Nissan Sentra B11

1985 Subaru GL AN

AMC Pacer

Harley-Davidson

Harley-Davidson FXRS Low Rider

International Harvester Cargostar

Peterbilt 359

Suzuki SP 250

Suzuki VS 750 Intruder

Suzuki XN 85

White-Freightliner FLT

Yamaha

Yamaha 250 DTMX

Yamaha XJ 600

Yamaha XT 600

200 M.

P.H: невероятная история двух компрессорных Shelby 427 Cobra “Super Snake”


В 1966 году Shelby American начали сотрудничество с Paxton по установке центробежных нагнетателей в новый купе Shelby GT350 на основе Mustang с 4.9-литровым двигателем (289-й блок). Настоящий техасец Шелби решил, что если один компрессор на 289-м моторе – это хорошо, то два компрессора в сочетании с 427-м двигателем – еще лучше.

В итоге нагнетатели, приводившиеся в движение одним ремнем, были установлены под капот его личной Cobra. Каждый подавал воздух на огромный 4-камерный карбюратор Holley – для их установки потребовался специальный экспериментальный впускной коллектор Mickey Thompson. Сдвоенный трос дроссельных заслонок тоже сделали на заказ.

Под штатный капот вся эта конструкция не влезла, поэтому был изготовлен альтернативный, мгновенно выделяющий компрессорную Cobra среди других 427. При давлении наддува всего 0,4 бар, итоговая мощность двигателя составила 800 л.с. – на 60% больше, чем у “простых” 427 Cobra Competition. Чтобы представить себе темперамент и способности этого автомобиля, стоит напомнить, что масса Shelby Cobra составляла примерно 1150 кг.

Трехступенчатая автоматическая коробка передач C-6 от Lincoln – огромная редкость для Cobra, в подавляющем большинстве случаев оснащенных «механикой», как и положено гоночному автомобилю. Но в то время даже специалистам Shelby American не удалось найти фрикционное сцепление, способное выдержать мощность CSX3015.

К тому же, сам Шелби не любил механические КПП, по его собственным словам: “Кроме моей самой первой Cobra, все мои Cobra и все мои Mustang, предназначенные для дорожной езды, оборудованы АКПП. Я не хочу чувствовать себя гребцом на лодке. И не хочу постоянно переключать передачи в пробках». В итоге, «автомат» позволял мистеру Шелби просто определиться с направлением движения и нажать на газ своей компрессорной Cobra. Любая неосторожность с педалью превращала задние шины в генератор дыма, но если удавалось обеспечить сцепление с дорогой, до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 3.2 секунды, в чем также есть заслуга именно АКПП.


История гепарда Билла Томаса + редкий, не восстановленный пример | Новости

Аукционный дом Гернси

Когда речь заходит об американском двигателе V-8, соревновательном спортивном автомобиле 1960-х годов о Золушке, обсуждение обычно начинается и заканчивается рассказом о Shelby Cobra. Шелби едва ли был первым, кто реализовал стратегию легкого кузова / американского двигателя V-8 — Аллард опередил его почти на десять лет, — но его успех вдохновил многочисленных производителей небольшого объема и любителей гонок принять эту схему для своих собственных проектов. Из них Гепард, он же Гепард Билла Томаса, остается одним из самых загадочных. Поскольку построено всего 11 экземпляров первого поколения и сохранилось меньше, обнаружить один в дикой природе достаточно примечательно. Теперь единственный нереставрированный экземпляр — единоличный владелец — выставлен на аукцион 10 мая в Нью-Йорке.

Маленький помет

Cheetah родился в период расцвета гонок на спортивных автомобилях в Южной Калифорнии. Он был детищем инженера-самоучки Билла Томаса. По прозвищу Мистер Корвет за серию из почти 100 побед, одержанных на созданных им корветах, Томас использовал свой успех в контракте с General Motors как своего рода гуру производительности.После успешной подготовки продукции GM для дорожных трасс, дрэг-рейсинга и даже NASCAR, Томас в 1962 году занялся подготовкой Corvette Sting Ray к тому, что должно было стать еще одним доминирующим сезоном. Однако его планы были сорваны, когда появился Кэрролл Шелби и начал красть подиумы и заголовки SCCA со своей Cobra с двигателем Ford. В следующем году GM издала свой пресловутый запрет на корпоративные гонки, и программа Vette прекратилась, хотя закулисные сделки неофициально оставили на трассе некоторые продукты GM.Позже Томас связался с Эдом Коулом из Chevrolet и высказал идею преследовать Cobra с новым автомобилем с двигателем Chevrolet, который будет производиться в достаточно небольших количествах, чтобы его можно было рассматривать как мошеннический проект, который мог бы летать вне поля зрения Chevrolet. администраторы.

Получив одобрение, Томас приказал сотруднику Дона Эдмундсу разработать серию рисунков, один из которых, как сообщается, был отрисован прямо на столе в мастерской. В подробном очерке 1981 года в журнале Automobile Quarterly (Vol.19, № 3) о самой машине, подробно описанной здесь, Томас с юмором заметил, что он сохранил чертежи, потому что люди, которые позже присоединились к команде, «всегда были убеждены, что где-то есть свиток отпечатков, которые пришли из какого-то таинственного места, в котором мы были. работаю с. »

Аукционный дом Гернси

Независимо от происхождения, в конструкции использовались хромомолибденовые трубки 4130 диаметром 1,0 и 1,3 дюйма для рамы, полностью независимая передняя подвеска и модифицированный корвет 1963 года в задней части.Колесная база составляла 90,0 дюйма с 59,0-дюймовым передним и 57,0-дюймовым задним колесом. Тормоза были барабанными по периметру позади магниевых колес American Racing размером 15 на 7,0 дюймов. Сердцем этого миниатюрного зверя был инжекторный двигатель Chevrolet V-8 объемом 327 кубических дюймов, соединенный с алюминиевым четырехступенчатым Corvette. Из-за компактных размеров Cheetah и задней установки трансмиссии карданный вал отсутствует; выходной вал приводит в движение задний дифференциал напрямую через одиночный универсальный шарнир.

Сплав и стекловолокно

После того, как пара прототипов в алюминиевом корпусе подтвердила, что конструкция осуществима, и один был отправлен в Детройт для секретной проверки руководством GM, команда переключилась на корпуса из стекловолокна и начала ограниченное производство. Именно здесь появляется автомобиль, который сейчас собирается на аукционе. Недавно подтвержденный как автомобиль номер четыре (противоречивые отчеты показали, что он был третьим или пятым), этот автомобиль был отправлен в Дайтону для тестирования производительности, где 1510-фунтовый Cheetah сбил 215-килограммовый автомобиль. миль / ч Официально Cheetah показал скорость в 185 миль в час на четверти мили у озера Элкхарт в июне 1964 года; он сделал это снова в сентябре того же года, чтобы доказать, что это не случайность.

К сожалению, Cheetah так и не встретился лицом к лицу с Cobra в громких, официально санкционированных соревнованиях во время своего расцвета.Из-за низких производственных показателей в 1963 году SCCA включил его в практически нерегулируемый класс C-Sports / Modified, где он конкурировал с Chaparrals, Lolas и McLarens. Чтобы добавить оскорбления к травмам, в 1964 году FIA увеличила требования к разрешению на «серийные автомобили» до 1000 машин, и Томас знал, что никогда не сможет этого добиться даже при поддержке корпораций. По сути, это исключило любые шансы на то, что матч года, посвященный спортивным автомобилям производственного класса, разыграется. Когда Cheetah участвовал в гонках на Cobra, это обычно происходило из-за того, что Cobra была настолько сильно модифицирована, что технические инспекторы перенесли ее в категорию Modified.Тем не менее, даже против более серьезных гонок, Cheetah сумел выиграть 11 крупных гонок только в 1964 году и за несколько лет одержал множество побед на местных и второстепенных соревнованиях по всей стране. Однако GM больше не интересовало, не сможет ли он конкурировать с Cobra, поэтому Билл Томас и его команда обратили свое внимание на другие проекты, включая программу NASCAR, Веселые автомобили и программу Chevrolet Big Block Mark IV. В сентябре 1965 года в магазине произошел пожар, в результате которого была уничтожена опора и инструменты для нового Long Tailed Cheetah (часто называемого Super Cheetah), а также нескольких деталей Cheetah, предназначенных для автомобилей в различных состояниях сборки.

Аукционный дом Гернси

Обозначенный как автомобиль Budd Clusserath, Cheetah, представленный здесь с соревновательным номером 64, широко считается наиболее полным и оригинальным из дошедших до нас экземпляров. Он был проверен и сертифицирован Биллом Томасом III, сыном создателя Cheetah, а также несколькими другими экспертами Cheetah. Оснащенный оригинальным Chevy V-8 объемом 327 кубических дюймов с впрыском топлива Rochester, трансмиссией серии Muncie M-20, дифференциалом C2 Corvette, стандартными барабанными тормозами и гоночным тахометром, он представляет собой виртуальную капсулу времени.И Томас, и Клуссерат, его первоначальный покупатель, согласны с тем, что оригинальный сильно модифицированный 470-сильный Corvette 327 с системой впрыска топлива Rochester с двойным воздушным дозатором, разработанной Томасом, был продан другому владельцу Cheetah и водителю Ральфу Салиеру незадолго до того, как этот автомобиль был продан Сэму. Гоинс из Огайо в 1965 году. Гоинс участвовал в гонках среди любителей и был единственным владельцем более 50 лет.

Неопровержимое происхождение, несмотря на слухи

Хотя нет никаких сомнений в том, что автомобиль, отправленный на аукцион, является подлинным Cheetah первого поколения, есть некоторые споры относительно его точного числа.Как это часто бывает с мелкосерийными производителями, существует мало производственных записей, что часто приводит к необузданным и неточным предположениям со стороны коллекционеров и историков. Как и в случае с Cobra в меньшей степени, дело еще более усложняется репликами, произведенными обеими компаниями Fiberglass Trends, которые построили и продали кузов из стекловолокна, популярным среди дрэг-рейсеров, а затем небольшой серией автомобилей продолжения Cheetah, произведенных в Аризоне компанией BTM LLC по соглашению с Bill Thomas Motors до истечения срока действия лицензионного соглашения в октябре 2009 года.В то время как семья Томаса и Билл Томас Моторс выдали сертификат подлинности, подтверждающий, что автомобиль Гоинса занимает четвертое место, их бывший партнер по BTM считает иначе.

Также вызывает беспокойство утверждение Билла Томаса III о том, что единственный Cheetah, которому выдают официальную идентификационную бирку и серийный номер, — это автомобиль, отправленный в Chevrolet для проверки, хотя некоторые владельцы присваивают свои собственные VIN-теги и номера, чтобы зарегистрировать их на улице. Он действительно подтверждает широко распространенное мнение о том, что всего 11 гепардов «первой конструкции», включая прототип, были произведены в ходе первоначальной программы и что некоторые разбитые автомобили позже были восстановлены с использованием свежих кузовов и запчастей.Билл Томас III сказал Car and Driver , что, хотя он считает, что вышеупомянутая статья Automobile Quarterly — «лучшая работа, когда-либо сделанная на Cheetah, она также содержит много неточностей в отношении сроков и производственных показателей». Кстати, автомобиль с алюминиевым кузовом, отправленный — или проданный, в зависимости от источника, — Chevrolet для проверки, по слухам, находится в частной коллекции в Мичигане.

Аукционный дом Гернси

За 50 лет работы под опекой Гоинса Cheetah наработал менее 100 часов.Он запланирован на 10 мая на аукционе Гернси. Но сначала автомобиль появится на автодроме Lime Rock Park в Коннектикуте 4 и 5 мая для просмотра. Позже он будет перемещен в место проведения аукциона на 93-й улице и Парк-авеню в Нью-Йорке. В то время как обстоятельства, связанные с Cheetah, как и в случае с другими крайне желательными малолитражными автомобилями, могут стать удобной точкой входа для недобросовестных продавцов, обширная документация и история двух владельцев автомобиля Clusserath / Goins обеспечивают неопровержимое происхождение.

  • Тестирование автомобиля и водителя: 12 самых быстрых автомобилей 1960-х годов
  • Day Tripper: Aston Martin DB5 1964 года Пола Маккартни отправляется на аукцион
  • Корвет

  • Corvette SportWagon

    Если название Гернси не находит отклика в ушах коллекционеров автомобилей как аукционистов на уровне более известных автомобильных аукционных домов, соучредитель Гернси Арлан Эттингер также хорошо разбирается в теме старинных гоночных автомобилей. как поп-культура и нетрадиционные предметы коллекционирования, на которых аукционный дом построил свою репутацию.Стоит отметить, что полностью отреставрированный Cheetah # 006 не смог уложиться в резерв при высокой ставке в 850 000 долларов на аукционе Барретта-Джексона в Скоттсдейле в 2017 году и что Cheetah # 007 Alan Green Chevrolet был продан за 660 000 долларов на распродаже Руссо и Стила в Скоттсдейле в 2018 году. . Этот новый аукцион заслуживает внимания.

    Аукционный дом Гернси

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Легендарный Chevrolet Cheetah 1964 года, также известный как «Убийца кобры», был одним из самых плохих гоночных автомобилей

    Самый быстрый кот на четырех колесах был создан специально, чтобы победить легендарную Шелби Кобра еще в те времена.

    Три основных американских производителя, объединившиеся в AMA, согласились не участвовать в гонках в конце 1950-х годов, поэтому заводских команд не было. До 1962 года в производственном классе SCCA преобладали корветы, модифицированные на заднем дворе водителей.

    Но в том же году Кэрролл Шелби кардинально изменил американские шоссейные гонки, выпустив на свет легендарную Cobra. Шелби незаметно получил бэкдорную поддержку от Форда, который очень осторожно старался не нарушить соглашение AMA.

    Когда Шелби представил Кобру, Билл Томас, которого также знали как «Мистер Кобру». Corvette », инженер по образованию и один из производителей гоночных автомобилей Corvette, обратился к Chevrolet с планом ответного удара с просьбой о поддержке в создании конкурента для Cobra с использованием механических компонентов Corvette.Его идея была хорошо принята, и Томас приступил к разработке «Cheetah». Впереди был один серьезный препятствие, поскольку необходимо было изготовить не менее 100 экземпляров, прежде чем Cheetah сможет участвовать в гонках класса Cobra на санкционированных SCCA соревнованиях.

    Открывая мастерскую в Анахайме, штат Калифорния, с мастером-изготовителем Доном Эдмундсом, он построил 100 купе Chevrolet с кузовом из стекловолокна, чтобы удовлетворить требованиям омологации FIA.

    Томас взял малоблочный двигатель V8 Corvette в качестве отправной точки для своего проекта.Он увеличил рабочий объем двигателя до более чем 6 литров и оснастил его системой впрыска топлива Rochester Fuel Injection, которую он сам разработал.

    Максимальная мощность составляла около 520 л.с., что было феноменально по тем временам. На этом инновации не закончились, поскольку г-н Томас использовал усовершенствованное шасси с пространственной рамой, которое в то время использовалось на европейских гонщиках, и сумел почти идеально распределить вес между передней и задней осями (48:52 перед / зад).
    После некоторых задержек первый образец был готов к концу 1963 года, и казалось маловероятным, что производство 100 автомобилей будет завершено до начала сезона 1964 года.Имея преимущество в 200 кг и 150 л.с. по сравнению с малоблочными Cobras, Cheetah представлял бы реальную угрозу.
    Как это работало? Как звучит 185 миль в час на высокоскоростном участке Road America на озере Элкхарт, штат Висконсин? Или 215 миль в час в Дейтоне? Цитата Тита была очень прозаичной: «Кобры, скаты и другие свирепые звери, берегитесь! В следующем году [1964] вы можете оказаться в списке «Также-Ран!»

    К сожалению, не было выпущено достаточного количества экземпляров, и творению Томаса пришлось участвовать в гонках в специальном классе против спортивных гонщиков со средним расположением двигателя, таких как Chaparral 2A.
    Тем не менее, Cheetahs сумели одержать одиннадцать побед в незначительных гонках и оказались весьма конкурентоспособными против более продвинутых гонщиков со средним расположением двигателя.

    Увы, FIA изменила свои правила в первые месяцы 1964 года, увеличив потребность в производстве автомобилей GT до 1000 в начале гоночного сезона 1965 года.

    К сожалению, как только Гепард стал настоящим «Убийцей кобр», магазин Томаса сгорел дотла. Вскоре после этого Chevrolet передумал и решил резко сократить свою гоночную программу, так что карьера Cheetah внезапно оборвалась.

    Продажа автомобиля Cobra с двигателем Chevy

    Дин Ларсон

    Неполные наборы Cobra на Craigslist почти всегда кладезь загадок. В большинстве случаев никто не помнит, кто изготовил комплект, но готовы поспорить, что он хороший. Привлекательность заключается в цене, поскольку эти автомобили часто дешевле грязи, но всегда нужно внимательно следить за тем, что вы получаете за свои деньги.

    На этот раз мы рассмотрим каток из стекловолокна с установленными деталями подвески, тормозами и трансмиссией. Продавец считает, что это шасси Everett-Morrison, но не комментирует кузов. Некоторые аспекты шасси действительно напоминают шасси Everett-Morrison, включая 4-дюймовые главные рельсы с круглыми трубами и квадратную площадь пола, но это почти невозможно сказать, не посмотрев на заднюю подвеску. Корпус выглядит хорошо, учитывая все обстоятельства, и весь стеклопластик в отличной форме.Однако в корпусе из стекловолокна нет прорезей дверей, поэтому строитель, скорее всего, будет создавать свои собственные проемы и дверные пробки.

    Строитель закупил запчасти Chevrolet для запуска и движения автомобиля, в том числе малоблочный двигатель Chevrolet, трансмиссию Turbo-350, тормоза и подвеску Corvette. Передняя подвеска выглядит как части C4, но больше ничего не показано. SBC выглядит недавно перестроенным и даже увенчан алюминиевыми головками. Он подключен и готов к работе с трансмиссией Th450 и карданным валом, если эта комбинация соответствует вашим вкусам.В противном случае, вероятно, можно было бы найти донорский Ford 302 и трансмиссию T-5, за которую можно продать трансмиссию Chevrolet.

    Когда вы переходите к налогу на медь, покупка подержанного комплекта, подобного этому, представляет собой нечто неоднозначное. Цена определенно дешевая, так как базовые комплекты Shell Valley и Factory Five продаются за 9 995 и 12 990 долларов соответственно, но это еще не все. Эта Cobra на Craigslist действительно включает компоненты подвески и трансмиссию (хотя и бывшие в употреблении / отремонтированные элементы), чего нет в базовых комплектах, но в этом автомобиле не хватает многих элементов, которые вы получили бы в базовом комплекте, таких как сантехника, рулевое управление, прокладки, крепежные детали и проводка. .Современные кит-кары также предназначены для сборки дома, где более старый комплект, подобный этому, был бы намного сложнее. Это действительно разница между завершением хорошо продуманного процесса и сборкой автомобиля из сырья.

    У этого набора Cobra есть множество опций. Постройте дешевую и грязную Cobra с двигателем Chevy, чтобы раздражать голубые овальные вентиляторы, или выборочно перестраивайте ее с использованием надлежащих запчастей Ford по дешевке. В конце концов, трудно сравнивать эти подержанные автомобили с сегодняшними ценами на комплекты, которые предлагают доллар за доллар.Но эти машины продаются, и мы уверены, что скоро эта машина перейдет к следующему владельцу.

    См. Объявление продавца на сайте Craigslist в Сагино, штат Мичиган.

    1963 Chevrolet Corvette Vs. Шелби Кобра

    Эта статья впервые появилась в июньском выпуске журнала Road & Track за 1963 год.

    Противоречие — это источник жизненной силы автомобильных гонок, и недавно этому виду спорта сделали еще одно частое вливание. Сейчас ведется большая битва
    между фракциями в лагерях AC Cobra и Corvette Sting Ray, причем крики первых звучат решительно триумфально, а вторые падение
    примерно на полпути между честным возмущением и кислым виноградом.Кажется, что за смехотворно короткое время Corvette лишился своей позиции абсолютного первенства
    в гонках серийной категории с большим объемом двигателя, и поклонники Corvette несколько неохотно соглашаются с новым положением дел. Бустеры
    Cobra (немногие из которых на самом деле имеют хоть какую-то надежду стать владельцами) — это люди, которых давно раздражало видеть, как эти большие, показные
    Corvettes протирают pur sang импортных спорткаров. Неоспоримый факт, что Cobra имеет bar sinister как pur sang
    , похоже, не сильно беспокоит эту группу; Cobra выглядит на каждый дюйм традиционным спортивным автомобилем ручной сборки (что в значительной степени и есть), и
    этого достаточно.В любом случае, битва становится яростной и эмоциональной, и поэтому интересно изучить некоторые факты по делу.

    ПРОЧИТАЙТЕ О: поездка Питера Игана по пересеченной местности на кобре

    Сравнивая стандартные уличные версии Corvette и Cobra, можно увидеть задатки довольно неравномерного соревнования. Cobra имеет снаряженную массу
    и всего 2020 фунтов, а последний двигатель Ford, который используется в стандартной комплектации в автомобиле, Fairlane V8 объемом 289 кубических дюймов, развивает мощность 271 л.с. при легких 6000 об / мин.Corvette представляет слегка запутанную картину
    , что касается туристической версии, потому что он предлагается с двигателями в нескольких состояниях. Тем не менее, этот почти сопоставимый
    — это тот, у которого есть двигатель, оснащенный большим 4-горловым карбюратором, который дает ему 300 л.с. для движения его 3030 фунтов. Таким образом, «средний»
    Cobra, который можно найти на улице, будет иметь соотношение веса и мощности 7,45: 1, в то время как его противоположная часть Corvette, хотя и имеет большую мощность, тяжелее, а
    имеет менее выгодное соотношение 10.1: 1. Более того, даже если покупатель Corvette захочет пойти на «целиком» и выберет двигатель мощностью 360 л.с., он все равно будет тянуть
    примерно 8,4 фунта на л.с. Результаты — это именно то, что предсказывают теоретические соображения. «Выставочный зал» Cobra преодолеет
    пробега с места с места на четверть мили за 13,8 секунды с предельной скоростью 113 миль в час, в то время как Corvette, в аналогичной настройке, примерно на целую секунду медленнее и достигнет
    , а не 100 миль в час на отметке 4 мили.

    В максимальной скорости Cobra также имеет преимущество.Его номинальная лобовая площадь в 16,6 квадратных футов дает ему значительное преимущество перед Corvette, который отталкивает
    19,3 квадратных футов воздуха, а туристическая версия Cobra будет превышать 150 миль в час (ура!), Примерно на 10 миль в час быстрее, чем Corvette — даже когда у Corvette есть «большой» двигатель
    . Несоответствие максимальной скорости, по всей вероятности, сохранится. Воздушный поток над Cobra, вероятно, не такой чистый, как над купе Sting Ray
    , но нельзя отрицать преимущество Cobra во фронтальной области.Чтобы противостоять этому преимуществу, Sting Ray должен быть на 14 процентов «чище», чем
    Cobra, но это не так.

    В управляемости эти две машины подходят более равномерно, чем в любой другой области. Оба автомобиля имеют полностью независимую подвеску, и любое преимущество, которое
    может дать Cobra в поворотах, почти компенсируется довольно примитивной компоновкой подвески — у Sting Ray подвеска гораздо более сложная.

    Базовое шасси и подвеска Cobra были заложены еще в 1952 году, или около того, компанией Tojiero в Англии для серии очень ограниченных серий
    спортивных / гоночных автомобилей.Они были довольно успешными, и дизайн был куплен AC и адаптирован для его спортивно-туристического автомобиля Ace 1954 года. Дизайн Tojiero, который
    в значительной степени позаимствовал у счастливой машины Купера Формулы III, имеет раму, которая состоит из пары стальных труб большого (3 дюйма) диаметра с соответствующими поперечными распорками
    и высокими коробчатыми конструкциями на концах шасси, которые нести элементы подвески. Эти элементы представляют собой поперечную пластинчатую рессору, установленную сверху
    коробчатой ​​конструкции, с парой А-образных рычагов под ней, что дает по существу геометрию параллелограмма и центр качения на уровне земли.Эта тема
    повторяется как спереди, так и сзади шасси.

    ЧИТАЙТЕ О: Корвет Le Mans Cunningham Corvette найден на складе во Флориде

    С этой подвеской колеса Cobra наклоняются вместе с шасси во время поворота и принимают угол развала, который отрицательно влияет на мощность в повороте. Чтобы компенсировать
    , задним колесам, особенно на соревновательных Cobras, придается довольно значительный начальный отрицательный развал, так что «внешнее» колесо поднимается в вертикальное положение при наклоне шасси, и это восстанавливает большую часть сцепления шин, которое могло бы иначе потеряешься.К сожалению, шины
    слишком изогнуты для наилучшего сцепления при прямолинейном ускорении. И это не просто теоретическая вероятность; Конкурсная Cobra —
    , примечательна тем, что ей сложно передать всю свою громадную мощность на дорожное покрытие.

    Corvette Sting Ray, с другой стороны, является очень недавней разработкой и включает в себя многое из того, что было признано желательным в общей компоновке подвески,
    за последние три или четыре года.Он имеет переднюю подвеску на А-образных рычагах разной длины (со спиральными пружинами), которая по уважительной причине стала стандартной как для легковых, так и для гоночных автомобилей
    , и заднюю подвеску с неравно-рычажными тягами в стиле Lotus. Центры крена находятся на более современной высоте, чем у
    Cobra: 3,25 дюйма спереди и 7,56 дюйма сзади. Это само по себе означает, что Corvette будет наклоняться немного меньше, чем Cobra, но на самом деле важно
    то, что внешние колеса удерживаются практически вертикально при наклоне шасси, а шины сохраняют хороший контакт с дорога
    .Кроме того, передняя подвеска имеет элементы, расположенные под углом вверх, чтобы обеспечить коэффициент противодействия клеванию около 50 процентов, что, конечно, снижает провал при торможении
    вдвое по сравнению с тем, что было бы без этой функции. Наконец, в подвеске Sting Ray предусмотрены несколько более мягкие пружины и более длинный ход колес, и
    автомобиль едет более комфортно, чем Cobra, что само по себе неплохо в этом отношении.

    Мы бы сказали, что в туристических версиях Cobra и Corvette управляются примерно одинаково, с небольшим кивком в сторону Cobra из-за его меньшего веса
    и более быстрого рулевого управления.Однако быстрое рулевое управление Cobra, теперь реечно-шестеренчатая установка вместо прежней кулачковой и роликовой рулевой колонки
    , не совсем благо. Полностью реверсивный характер рулевого механизма передает дорожные удары от шин прямо до
    рулевого колеса, и бывают случаи, когда при резком повороте драка колес может быть чем-то вроде беспокойства. И здесь у Corvette тоже есть свои проблемы: рулевое управление
    , хотя и точное и не имеющее обратной связи, лишь немного медленнее, и иногда трудно заводить встречный замок достаточно быстро, чтобы
    зацепился за хвост автомобиля, когда он поворачивается. из-за слишком восторженного применения силы.

    Что касается тормозов, Cobra значительно превосходит Corvette — по крайней мере, в том, что касается абсолютной устойчивости к выцветанию. На самом деле, дисковые тормоза
    еще не доказали свою безотказность в повседневной эксплуатации, как лучшие барабанные тормоза, которые есть у Corvette.

    ПОСМОТРЕТЬ ФОТО: CSX7000 series 289 FIA Shelby Cobra

    Взятый как туристический автомобиль, и принимая во внимание все факторы, такие как надежность, срок службы, доступность обслуживания, комфорт, полезность и, что наиболее важно,
    нематериальных активов, удовольствие от вождения, трудно сделать выбор.Формально Cobra является импортным автомобилем, но основные механические элементы произведены в Америке в количестве
    штук, и большинство проблем с обслуживанием могут быть решены в любом гараже Ford. Это не очень удобно, если вы говорите в терминах
    о поездке из Нью-Йорка в Майами, а не о спортивном дне на горных проселочных дорогах. И наоборот, Cobra — более спортивная машина на тех же извилистых дорогах, чем Corvette. Как уже говорилось о многих местах, кабина Cobra — отличное место для развлечения,
    , но вы не захотите там жить.Что касается места в багажнике, то ни в одной из обсуждаемых машин не хватает места для споров.

    Относительная пригодность Cobra и Corvette в качестве гоночных автомобилей отражена в их отчетах о соревнованиях. Их первая встреча на Riverside Raceway в октябре прошлого года в
    году была безрезультатной, так как Cobra тогда была лишь немного быстрее, чем «продвинутые» Corvettes, бегавшие там, а Cobra на короткое время оторвалась от гонки лишь на
    , чтобы немедленно выйти из гонки из-за поломки задней стойки. ось. Вскоре после этого соперники снова встретились, еще раз на Риверсайде, и в этом случае доминирование Corvette
    в своей гоночной категории подошло к концу.Дэйв Макдональд и Кен Майлз, управляя «Кобрами», настолько сильно обыграли все Корветы (а хороших было около
    ), что это даже не было соревнованием. Действительно, чтобы добавить оскорбления к травме, Кен Майлз сделал пит-стоп после своего первого круга, якобы
    , чтобы проверить тормоза или что-то в этом роде, и после того, как все корветы проехали мимо, он пустился в погоню. Улетев на Corvette со скоростью
    около 5 секунд за круг на дистанции 2,6 мили, Майлз догнал своего товарища по команде, Макдональда, и опустил первый Corvette на третье место, хотя время казалось совсем не
    .

    Следующее противостояние было на 3-х часовом Daytona, где обширная комедия ошибок помешала Cobras победить GTO Ferraris (хотя они
    продемонстрировали, что у них была необходимая скорость), а Дик Томпсон на Sting Ray отбился. неуверенные Кобры, чтобы превзойти их в этой гонке. На недавнем Sebring Enduro
    ни Кобры, ни Корветы не показали особого успеха. Ряд сломанных двигателей и одна трансмиссия вывели из строя четыре из семи
    Corvettes, участвовавших в гонке, а один из тех, кто все еще работал в конце гонки, находился в боксах большую часть из 12 часов после замены подшипников двигателя
    .Этот Corvette проехал всего 46 кругов.

    Открытие у ямы со змеями (коброй) было немного, но ненамного, более впечатляющим; они потеряли ровно половину из шести заявленных машин, и все
    финиширующих «Кобр» пришлось вывести из рядов ходячих раненых хотя бы один раз во время гонки. Несмотря на это, результаты Cobras были лучше, чем показывают результаты
    . Большинство их проблем были относительно незначительными (во всяком случае, без разбитых двигателей или других основных компонентов), и хотя
    они были на курсе, «Кобры» показали большую скорость, чем что-либо еще.На практике было замечено, что Фил Хилл задействовал один из «прототипов» Феррари
    в гонке по прямой яме, и добрый Фил, широко улыбаясь и гребя рычагом коробки передач, отнес его к ничьей, ведущей
    в гонку. первый поворот, после которого Ferrari уверенно уехала. Cobras, пока они были в действии, обладали достаточной скоростью, и Corvette
    финишировал на 10 кругов позади первого из Cobras.

    ЧИТАЙТЕ О: За рулем 7 поколений Corvette

    Одним из наиболее интересных аспектов великих дебатов о Cobra-Corvette является то, что контингент «Chevrolet-Forever» горько жаловался на «несправедливое преимущество»
    , которое Шелби использовал при составлении списка одобренных вариантов конкуренции для его Cobras.Это действительно любопытно, поскольку атакованная уловка
    как раз использовалась GM, чтобы сделать свои корветы конкурентоспособными. Фактически, мы можем провести параллели между почти всеми вариантами, предлагаемыми для обоих автомобилей.
    Corvette имеет систему впрыска топлива; Cobra — двойная скоба 48 мм, двухглавые карбюраторы Weber с нисходящим потоком. Оба имеют дополнительные спортивные тормоза с фрикционным материалом
    , в значительной степени непригодным для уличного вождения. Для обоих предлагаются радиаторы из алюминиевого сплава, радиаторы с поперечным потоком, а также выхлопные системы для соревнований,
    и литые легкосплавные диски, благодаря ослаблению правил гонок серийных автомобилей в этом году, они могут использоваться на любом автомобиле.Специальные и очень жесткие пружины
    каталогизированы для каждого автомобиля, как и амортизаторы, и есть разные предметы, такие как увеличенные топливные баки, для дистанционных соревнований и больше передаточных чисел, чем
    , которые могут понадобиться для любого автомобиля. Передаточные числа? Они идентичны, в каждой машине используется одна и та же трансмиссия Warner Gear. Corvette
    поставляется с шестернями с близким передаточным числом, установленными в стандартной комплектации, а шестерни с широким передаточным числом предлагаются в качестве опции; Cobra поставляется в стандартной комплектации
    с шестернями с широким передаточным числом, а набор с близким передаточным числом доступен в качестве опции.

    В полной гоночной комплектации и Cobra, и Corvette было бы совершенно неприятно ехать в офис. Двигатель Corvette
    с горячим кулачком и впрыском топлива грохочет и издает дым на низких оборотах, как и карбюраторный гоночный двигатель Weber мощностью 340 л.с. (при 6500 об / мин) в Cobra. Давление на педаль сцепления и тормоза
    в обоих автомобилях очень сильное, а отклик дроссельной заслонки на низких частотах ужасен. Главный грех Cobra в глазах ускорителя Corvette заключается в том, что он выиграл
    , и он, вероятно, останется таковым, если не будет представлена ​​облегченная версия Corvette.Можно спорить о достоинствах этих автомобилей как туристических, но
    не вызывает споров, какой из гоночных автомобилей лучше. Легкость Cobra позволяет ей ускоряться и поворачивать быстрее, а также быстрее останавливаться (в первую очередь из-за преимущества
    , обеспечиваемого дисковыми тормозами), и на прямой вероятной длине Cobra будет на 10 миль в час быстрее. Учитывая эти моменты, очень трудно представить, что какая-либо хорошо подготовленная, хорошо управляемая Кобра будет побеждена в этом году — ни Корветами, ни, возможно, никем, если только организаторы
    не подлезут и не подтолкнут Кобры те же гонки с гоночными машинами.На самом деле, ходят слухи об этом, и
    , если это произойдет, Cobras может победить и большие модифицированные автомобили.

    Независимо от того, где они бегут, зрители будут победителями, потому что Cobra быстрая, шумная и эффектно скользит, и каждый,
    , рано или поздно научится восхищаться этой потрясающей спортивной / гоночной машиной — даже люди, подъезжающие к зрительским воротам на корвете.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    1967 Shelby GT500 против 1967 Chevrolet Corvette Sting Ray 427

    Chevy против Ford! Корвет против Шелби Мустанг! Взгляните еще раз на это классическое сравнение из декабря 2012 года, еще одну историю, которую вы найдете только на MotorTrend.

    «Впервые за полтора десятилетия производства Chevrolet Corvette — объявленный« единственным настоящим спортивным автомобилем Америки »- оспаривается за титул.«

    Вот как Стив Келли представил наше сравнение в апреле 1967 года, сравнивая недавно усовершенствованный большой блок Shelby GT500 с Corvette Sting Ray 427. Чтобы объяснить, почему оригинальный GT350 Shelby не считался достойным конкурентом Corvette, он описал его как« грубый, жесткий фастбэк Mustang с педалью тормоза в стиле Буньян и двигателем, который затмевает трактор John Deere ». Точно так же он отметил:« Был короткий период, когда [Shelby] Cobra считалась хорошей и равный конкурент Vette, но слишком высокая цена и непрактичный дизайн исключили его из конкуренции.«На первый взгляд, это сравнение по-прежнему выглядит однобоким, противопоставляя специально созданный двухместный автомобиль с корпусом из стекловолокна и полностью стальной четырехместный автомобиль, который разделяет основу скромного Falcon. Но на самом деле их характеристики были близки, и GT500 с аналогичным оснащением стоил в пределах 250 долларов от Sting Ray.

    Звезда Кэрролла Шелби действительно росла на протяжении 1960-х годов. Старый добрый мальчик-фермер / автогонщик из Техаса обладал достаточным талантом вождения, чтобы выиграть гонку Ле-Ман 1959 года на Aston Martin всего через семь лет после своей первой гонки в качающемся MG TC.Диагноз стенокардии через год привел к его преждевременному уходу из гонок, но вскоре он включил двигатели Ford в AC Aces, которые впоследствии выиграли достаточно гонок, чтобы привлечь внимание некоего Лидо Энтони Яккока. Ли хотел заработать себе репутацию своего пони, занимающегося продажей гангстеров, и когда собственные усилия Форда по омологации Mustang для гонок SCCA B / Production потерпели неудачу, он заказал для этого американский магазин Shelby.

    Посмотреть все 24 фотографии

    Для своего производственного класса SCCA допускала серьезные модификации двигателя или подвески, но не то и другое одновременно.Шелби решил сохранить смолл-блок K-Code 271-лошадиных сил и сосредоточился на занижении и усилении подвески, усилении тормозов и установке оси Detroit Locker среди других модификаций. Формула сработала. Его 36 полноценных гоночных GT350 R-spec выиграли пять из шести региональных чемпионатов SCCA, причем Джерри Титус выиграл чемпионат ’65 B / Production против некоторых Corvettes и Sunbeam Tigers.

    Гоночная мастерская Шелби, расположенная в ангаре аэропорта Лос-Анджелеса, получила «разобранные» Мустанги — без капотов, задних сидений и радиоприемников — с завода Ford в Сан-Хосе.Шелби изменил подвеску, установил капот из стекловолокна, переместил аккумулятор в багажник и переделал ряд других элементов. Всего 521 ’65 GT350 — все автомобили Wimbledon White — нашли покупателей, поэтому для расширения привлекательности для покупателей в 1966 году были добавлены четыре новых цвета, а стиль стал лучше отличаться от дизайна Mustang за счет установки окон из оргстекла вместо боковых жалюзи. , добавив лопатки для охлаждения тормозов и отполировав черные горизонтальные решетки радиатора Mustang. Заднее сиденье также стало необязательным, а хриплая подвеска и выхлоп были несколько приручены, хотя опция с нагнетателем Paxton увеличила мощность примерно до 380 л.с. (при цене 700 долларов он нашел только 11 покупателей).Продажи подскочили до 1365 розничных уличных автомобилей и еще 999 проданных через Hertz.

    Увидев, что немного больше дифференциации и уточнения привело к увеличению продаж более чем в четыре раза, Shelby American решила, что их огромная куча действительно вызовет отклик в регистрах. Так, в 1967 году более длинный капот из стекловолокна с более широким колпаком был согласован с расширенной рамкой фар, которая также изменила форму решетки радиатора, а четыре фары заменили сдвоенные фары Мустанга, при этом две средние группы сгруппировались рядом с центром решетки радиатора. обнаружил, что законы нескольких штатов запрещают такую ​​установку, после чего они были перемещены за борт.Лопатки с вытяжкой воздуха с эффектом Вентури заменили однолетние окна из оргстекла, а в задней части багажник из стекловолокна и новые надставки на четверть панели обеспечили эффект спойлера с утиным хвостом. Полноразмерные задние фонари, позаимствованные у Mercury Cougar (но без вертикальных хромированных полос и последовательной сигнализации), крышка топливного бака с логотипом Cobra и алюминиевые диски Magstar или пятиспицевые колпаки колес Thunderbird завершили внешнюю трансформацию. Внутри было трехспицевое колесо с деревянным ободом и дуга безопасности с плечевыми ремнями в стиле подвески, как на откидном сиденье бортпроводника.Инерционная катушка наверху была сделана по образцу ремней истребителя F-4 Phantom. GT500 был первым серийным автомобилем, оснащенным дугой безопасности и плечевыми ремнями. Заднее сиденье было стандартным, а радио A / C и AM / FM стало необязательным. Это уже не были гоночные машины с номерными знаками.

    Просмотреть все 24 фотографии

    Самой большой новостью с точки зрения механики стала доступность новой модели GT500 с двигателем полицейского перехватчика 428, дополненным двумя четырехцилиндровыми двигателями Holley мощностью 600 кубических футов в минуту (хотя сомнительно, что этот двигатель мог вдыхать 1200 кубических футов воздуха. в минуту без посторонней помощи).Выходная мощность была оценена в 355 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента. Ford установил эти двигатели только для Shelby перед отправкой автомобилей в Лос-Анджелес. То же самое относилось к немного более жестким пружинам, стабилизатору поперечной устойчивости и регулируемым амортизаторам Gabriel, установленным на GT. Прошли те времена, когда гоночная мастерская вручную собирала высоконагруженное шасси — теперь люди из Шелби были заняты покраской и установкой деталей кузова и отделки из стекловолокна. В любом случае это было бы безнадежным делом. Mustang 67 года вырос и набрал такой вес, что Шелби знал, что не сможет создать гоночную версию, которая обогнала бы его оригинальный GT350 1965 года, поэтому он даже не пытался.(Тем не менее, он построил Ford Mustang с нотчбэком, на котором Ford участвовал в гонках Trans Am в том же году.)

    Тем временем Chevrolet находился на последнем году совершенствования своего C2 Corvette (на самом деле, он работал сверхурочно, готовя задержанный C3), так что « 67 отличался более чистым орнаментом и новыми сиденьями с нормальным ручным тормозом между ними. Варианты двигателей объемом 427 кубов начали свой второй год — теперь они покрыты излюбленным дизайном капота-стингера — а четырехколесные дисковые тормоза производились с 1965 года. Естественно, для его спортивного автомобиля, который стал королем Америки. В соревнованиях по холмам, наш человек Келли выбрал первоклассный твердотопливный погрузчик L71 tri-power 427 (435 л. в родстере, а не в более конкурентоспособном купе Шелби.

    Келли похвалил GT500 за более просторный интерьер, безупречные плечевые ремни с инерционной катушкой, цивилизованный багажник и более тихую трансмиссию, отметив при этом более выносливый Corvette за то, что он «неохотно бегает на малых скоростях в движении от бампера к бамперу». Corvette продемонстрировал лучшее качество изготовления и более четкие датчики, а его двигатели — 327 и 427 — были признаны лучшими сапунами с большей полосой пропускания для настройки производительности, чем 289 и 428 Shelby. Но у Vette была ахиллесова пята: ее 7.Диагональные шины 75×15. У стареющего кузова не хватало зазора, чтобы приспособиться к более низкопрофильным, более современным шинам E70-15 Goodyear Speedway 350 GT500, поэтому сцепление с дорогой при старте и выходе из поворотов сильно пострадало по сравнению. Тем не менее, Corvette удалось добиться 0,7-секундного преимущества в ускорении на четверть мили (13,8 секунды при 104 милях в час против 14,5 секунд при 101 милях в час) и 9-футовом преимуществе в тормозном пути (135 против 144 футов).

    Посмотреть все 24 фотографии

    Г-н Келли подписал контракт, признав, что GT500 требуется больше мощности, чтобы соответствовать характеристикам Corvette, но он не выбрал победителя.Мы можем только предположить, что руководство отругало его и отправило обратно, чтобы он выполнил работу должным образом, потому что всего через месяц, в майском выпуске 67-го, Келли собрал как автоматические, так и ручные версии GT350 и GT500, чтобы сразиться с ними. автомат 327/300 л.с. Corvette и еще 427/435 л.с. с четырьмя скоростями, оба купе.

    На этот раз он обнаружил слабость к ленивому, тихому поведению автоматических GT C6, отметив, что они разгонялись до 60 быстрее, чем их собратья, работающие по принципу «греби-сам», хотя они и отставали от четырехскоростных автомобилей. четверть мили.Его не впечатлил двухскоростной Powerglide Corvette, который на трассе оказался медленнее, чем оба GT350. По иронии судьбы, он обнаружил, что изысканность Corvette 327 соответствует GT500, в то время как 427 был «таким же громким и трудным для укрощения, как GT350». Shelbys получил еще несколько бонусных баллов за вместительность и более низкие затраты на обслуживание и страхование, но в конце этого обзора превосходное качество сборки Corvette («Дополнительные части GT из стекловолокна не так хорошо закончены или в сочетании с любой частью всего кузова Sting Ray ») и его преимущество в производительности (не считая Powerglide) в конечном итоге привело к тому, что он короновал Corvette« дедушкой спортивных личных автомобилей ».«

    Конечно, в 1968 году были внесены изменения в оба наших американских автомобиля-героя, особенно в пышный C3 Corvette в форме бутылки из-под кока-колы, поэтому в марте 68-го мы вернулись к колодцу, на этот раз с модификациями каждого из них. сильно изменились (капот, решетка и переднее освещение были пересмотрены, а кабриолет присоединился к модельному ряду), но структура компании сильно изменилась. Shelby American переросла свои копки в Лос-Анджелесе, поэтому производство было передано Фордом в субподряд компании AO Smith в Мичигане. под надзором недавно выделенной Shelby Automotive Inc.(А.О. Смиту не повезло лучше подобрать краску на кусочках стекловолокна.)

    К этому моменту институциональная память Стива Келли угасала, когда он с тоской оглядывался на настоящий Шелби 1966 года, настроенный на LAX, как на «нечто большее спортивного автомобиля, чем ’67 и ’68 ». Но было трудно поспорить с его оценкой, что «Шелби продал все магазины, специализирующиеся на надстройках и хромированных деталях. Новые автомобили более украшены, чем старые, и демонстрируют признаки слишком большого количества украшений». Новый «толстый» Corvette увеличивал свое лидерство: ускорение GT500 упало между 327 и 427 Corvettes, а торможение со скоростью 60-0 миль в час далеко позади них (155 футов для GT500 против 117 до 119 для Vettes). .То же самое и с управлением: «Рулевое управление прямо из земли Мустанга. По крайней мере, ощущение« пластичности »есть. Реакция совсем не такая, как у Корвета».

    Посмотреть все 24 фотографии

    Никогда не много для гиперболически провозглашаемых победителей сравнения, Келли закончил, сказав о первоклассном Corvette: «Хотелось бы, чтобы у нас был один». Мы никогда не удосужились сравнить кардинально обновленный Shelby 69-70-х годов после нашего первоначального отчета о поездках, в котором говорилось: «Ходовые качества оставляли желать лучшего по сравнению с предками Shelby, что подтверждается [его] серьезной недостаточной поворачиваемостью и креном кузова.«

    Для этой реконструкции нашей повторяющейся серии мы собрали два автомобиля, принадлежащих закоренелым шелбифилам. Владелец Corvette Колин Комер буквально написал книгу, из которой была почерпнута большая часть исследований для этой части,« Полная книга автомобилей Шелби »( Motorbooks International), и на протяжении многих лет ему принадлежало более 50 Shelbys разной окраски.Но этот Corvette, проехавший 40000 миль, великолепный в своем оригинальном покрытии цвета Marina Blue, заслужил место в коллекции Comer и часто активно используется на ралли, таких как Копперстейт 1000.Он также оборудован почти так же, как и наша машина апреля 67-го.

    Dark Moss Green GT500 Крейга Конли — его блудный сын Шелби. Первоначальный владелец купил автомобиль и гоночную модель 427 с коротким блоком и головками, как на Cobra, с намерением создать настоящий гоночный GT500 по возвращении из Вьетнама. К сожалению, он так и не вернулся, и Конли купил машину и двигатель в 1977 году, но реалии семейной жизни вынудили его продать их в 1981 году, чтобы купить свой первый дом. Третий владелец завершил замену двигателя (установка впуска и карбюратора 428).Конли приставал к владельцу ежегодно, чтобы продать его ему, что он, наконец, сделал — за пять дней до нашей фотосессии, за это время Конли установил ось Detroit Locker (опция, установленная дилером в 1967 году).

    Я стартовал на Corvette и впечатлен его стремлением стрелять примерно после четверти оборота. Холостой ход немного неровный, как и ожидалось с твердым подъемником с высоким перекрытием кулачка, но машина совершенно счастлива покататься для фотографий, а несколько коротких прикосновений к педали громкости не выказывают никакого сопротивления со стороны вакуумно-управляемой передней части и задние двухствольные (как жаловались в ранних сообщениях о L71).Короткоходный хромированный шарнирный рычаг переключения передач этой коробки передач с близким передаточным числом движется с той же возвышенной механической точностью, которую я помню по вождению «The Last» 1967 Corvette (MTC, ноябрь / декабрь 2006 г.). Современные радиальные рули обеспечивают гораздо большее сцепление с дорогой, чем ранние узкие косые слои, но, вероятно, увеличивают усилие, необходимое для поворота руля на маневренной скорости.

    Посмотреть все 24 фотографии

    Этот более мощный (сжатие 12,5: 1) GT500, вероятно, будет лучшим соперником Corvette, чем те, на которых ездил Келли. Только что получив автомобиль, Крэйгу еще предстоит отрегулировать количество углеводов, которые невероятно богаты.Это, несомненно, несколько снижает производительность, но ощущение большого крутящего момента безошибочно. Рулевое колесо с деревянным ободом доставляет удовольствие не меньше, чем руль Nardi в любом итальянском GT, хотя я согласен с замечанием Келли о «пластичности» относительно ощущения дороги. Работа тормозов и сцепления также более пешеходная, чем у Corvette (длинноходное сцепление, усиленный тормоз). Более короткая передача кажется более приспособленной к взрывам на четверть мили, чем к гонкам в Ле-Мане, а ось Detroit Locker издает ужасный грохот на всех поворотах, кроме самых мягких.Но в целом этот конкретный GT500, кажется, пытается раз и навсегда установить рекорд в Motor Trend : Я НЕ такой изысканный, я нюхач, как мои предки ’65-66, теперь позвольте мне на том Корвете! Хорошо, точка взята. И прямо сейчас мы более склонны, чем когда-либо, простить и забыть краткий упадок Шелби в сторону «надстройки и хромирования» в свете недавнего появления Ford Shelby мощностью 650 л.с. и 200+ миль в час. GT500. Но лучший Corvette был тогда и остается королем спортивных автомобилей Yankee-Doodle.

    Какой двигатель Shelby выбрать?

    Из двух стандартных и трех дополнительных двигателей, официально доступных потенциальному покупателю Shelby 1967 года, самым мощным был специальный легкий гоночный двигатель 427, взятый прямо из GT40 Mk II. Нет данных о мощности или крутящем моменте, но тот GT500, который был построен таким образом, был отправлен в Goodyear для тестирования шин на скорости до 170 миль в час, и он в среднем разгонялся до 142 миль в час на 500 миль, чтобы установить рекорд. Цена на этот непревзойденный Shelby Mustang, получивший название Super Snake, должна была составить 7500 долларов.Дилер в Лонг-Бич Мел Бернс Форд предполагал продать эксклюзивную серию из 50 таких автомобилей, как питтсбургский Yenko Chevrolet продавал специальные 427 Chevelles и Novas, но первый продавался целую вечность, и больше не было построено. Следующим шагом вниз стал двигатель со средней высотой впуска 427 от Cobra (на самом деле он имеет объем 425,8 кубических дюймов), который по консервативным оценкам имел мощность около 425 л.с. и 480 фунт-фут. Его конфигурация с большим диаметром отверстия и более коротким ходом обеспечивала большую производительность, чем более квадратный стандартный «428» (на самом деле 427.0 куб. Дюймов) двигатель мощностью 355 л.с. / 420 фунт-фут, но его опционная цена в 2000 долларов нашла только двух покупателей. Базовый 289 GT350 обменял свои коллекторы со стальными трубами на стандартный чугунный коллектор, сохранив при этом свои 306 л.с. и 329 фунт-фут, но этот двигатель был на 277 фунтов легче — благо для управляемости. Это говорит о том, что, возможно, лучшим вариантом для штурма каньонов был GT350 с наддувом от Paxton, который добавил лишь небольшую часть этой разницы в весе. Он рекламировался как повышающий мощность на 46 процентов (что составило бы 446 л.с.), основываясь на идеальном математическом эффекте его 6.Повышение давления на 3 фунта на квадратный дюйм, но было сказано, что реальное улучшение составляет, возможно, 25 процентов, или около 380 л.с. Результаты теста Car Life подтверждают эту оценку, зафиксировав 6,2 секунды до 60 миль в час и 14-секундный пробег на четверть мили со скоростью 92 миль в час. Увы, по цене примерно на 500 долларов дороже, чем аналогичный по производительности GT500, только 35 Shelbys 1967 года выпуска были оснащены наддувом.

    Посмотреть все 24 фотографии

    СПРОСИТЕ У ЧЕЛОВЕКА, КТО ВЛАДЕТ

    Колин Комер купил свой первый автомобиль в 13 лет — поврежденный мустанг 68-го года, быстро проданный, прежде чем об этом узнали его родители.Сегодня он является главным редактором журналов Sports Car Market и American Car Collector, написал три самых продаваемых книги о маслкарах и Shelbys, а также реставрирует и продает коллекционные автомобили в Милуоки, штат Висконсин.

    Почему мне это нравится: «Мне нравится его оригинальность, отличное цветовое сочетание, заводские оригинальные боковые трубы и двигатель L71 мощностью 435 л.с. почти все Shelbys — но кто может игнорировать важность Корвета 427 1967 года? »
    Почему это коллекционный: 1967-х годов — самые ценные из «среднегодовых» корветов, и только L88 с алюминиевой головкой более ценен, чем этот L71, но на них нельзя ездить, потому что это машины стоимостью в миллион долларов. а их высокая степень сжатия требует гоночного топлива.
    Восстановление / обслуживание: Большинство деталей широко доступны — возможно, слишком доступны. Когда можно купить все детали, становится сложно отличить оригиналы.
    Осторожно: Очень важны оригинальные документы, подтверждающие историю автомобиля, а поддельные документы легко получить. Отследите и проверьте цепочку владения и подумайте о том, чтобы музей подтвердил возраст бумаги, если все остальное не поможет, перед покупкой.
    Expect to Pay: (купе / кабриолет) Готовность к конкурсу, 139 675 долл. США / 162 175 долл. США; солидный драйвер, 77 600 долл. США / 90 000 долл. США; уставший бегун, 42 675 долларов / 50 375 долларов.
    Присоединяйтесь к клубу: Corvette Club of America, America’s Corvette Club, Национальный совет клубов Corvette, Inc.

    НАШ ВЗЯТЬ

    Тогда: «Для тех редких людей, которые хотят — и могут справиться — — его потенциал, 427 Turbo-Jet — раскаленная машина. Но если он ускользнет от вас, не говорите, что мы вас не предупреждали ». — Боб Маквей, MotorTrend, март 1966 г.
    Сейчас: Корветы середины года — самые продаваемые на аукционе Корветы, особенно большие блоки, но единственный способ гарантировать максимальную отдачу от инвестиций — это найти открытую дорогу. опустите верх и послушайте, как поют эти боковые трубы.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатель: 426,9 куб. Дюймов / 6996 куб. См OHV V-8, 3×2-bbl Карбюраторы Holley 3
    5 (первичный) и 3
    3 (сек)
    Мощность и крутящий момент (брутто по SAE): 435 При 5800 об / мин, 460 фунт-фут при 4000 об / мин
    Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, задняя передача
    Тормоза: передние: дисковые вентилируемые, задние: дисковые вентилируемые
    Подвеска: передние: рычаги управления, винтовые пружины, анти- стабилизатор поперечной устойчивости: многорычажный, поперечная листовая рессора, стабилизатор
    Размеры: Д: 175.1 дюйм, Ш: 69,6 дюйма, В: 49,8 дюйма
    Вес: 3366 фунтов
    Производительность: 0-60 миль / ч: 5,5 сек, четверть мили: 13,8 сек при 104 миль / ч, 60-0 миль / ч: 135 футов (MotorTrend , Апрель 1967 г.)
    Цена: когда новые 5733 долл. США

    1967 Shelby GT500

    СПРОСИТЕ ЧЕЛОВЕКА, КТО ВЛАДЕТ ОДИН

    Paradise Wheels Inc. среди ведущих мировых независимых экспертов по аутентификации американских автомобилей Shelby.Ему принадлежало более 50 Shelbys, он реставрировал, закупал запчасти и ремонтировал бесчисленное количество других.

    Почему мне это нравится: «Кому из поклонников Шелби не понравится четырехступенчатый калифорнийский черный автомобиль 427 GT-500 с пробегом 28 000 миль? Я купил его в 1977 году и пожалел, что продал его, чтобы купить свой первый дома, пока я не смог выкупить его обратно после того, как он проехал всего 6000 миль за 35 лет ».
    Почему это коллекционный: 1967 года считаются последними из построенных Шелби GT, и этот оригинальный оригинал сохраняет всю свою первоначальную привлекательность. недостатки (например, несоответствие краски на деталях из стали и стекловолокна), что делает его очень желанным.
    Восстановление / обслуживание: Сегодня воспроизводится все больше деталей с высоким качеством, а высокая стоимость автомобилей означает, что уникальные биты Shelby можно использовать в любых условиях, чтобы люди могли собирать автомобили вместе с оригинальными запчастями.
    Beware: Большие блоки в этом маленьком шасси нагреваются, поэтому система охлаждения должна быть в идеальном состоянии. Двойные карбюраторы Holley работают на богатой смеси, и с сегодняшним топливом, богатым этанолом, они нуждаются в частом обслуживании, особенно если вы позволите им сидеть.
    Expect to Pay: Concours-ready, 168 625 долларов США; солидный водитель, 114000 долларов; уставший бегун, 77 500 долларов.
    Присоединяйтесь к клубу: Американский автомобильный клуб Shelby, Shelby GT 500 Club

    НАШЕ ВЗЯТИЕ

    Затем: «Поскольку личные автомобили все время становились все более волосатыми, казалось вероятным, что Кэрролл Шелби сделает что-то, чтобы сохранить Разумеется, он представил Shelby GT500, машину настолько «волосатую», что другие по сравнению с ней выглядят как «коротышка».»
    — Без атрибуции, MotorTrend, январь 1967 г.
    Сейчас: Аспект Давида против Голиафа в этой паре, несомненно, привлекателен, и если GT500 в нашем конкурсе в апреле 1967 года упаковал этот гоночный вариант 427 вместо более мягкого 428, его камень из рогатки мог свалить могучий Corvette.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатель: 425,8 куб. дюймов / 6978 куб. Брутто по SAE): 425 л.с. при 6000 об / мин, 480 фунт-фут при 3700 об / мин
    Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая передача, задний привод
    Тормоза: спереди: дисковые с вентиляцией, сзади: барабан
    Подвеска: спереди: рычаги управления , пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; задний: ведущий мост, листовые рессоры
    Размеры: Д: 186.6 дюймов, Ш: 70,9 дюйма, В: 51,6 дюйма Вес 3794 фунта Производительность 0–60 миль / ч: 6,2 с, четверть мили: 14,5 с при 101 миля в час, 60–0 миль / ч: 144 фута (MotorTrend, апрель 1967, исходное «428» (355 л.с., двигатель 420 фунт-фут)
    Цена: за новый 4576 долларов США

    Chevrolet Corvette против Ford Mustang SVT Cobra — Сравнение спортивных кабриолетов

    Вот, воплощение нынешнего маслкара, рожденного в США топы производства Ford и GM. Мы говорим о мощных кабриолетах с большим крутящим моментом и отличным качеством.

    Посмотреть все 9 фотографий

    С тех пор, как эти автопроизводители представили оригинальные версии (1953 для Vette и 19641/2 для Mustang), кабриолеты стали значительной частью их доминирующего положения на рынке. Модельный год ’03 был значительным для обоих, и каждый находится на грани перемен. Когда вы читаете это, Corvette празднует 50-летие, а модель следующего поколения (C6) уже давно прошла стадию чертежной доски. Mustang пережил своих бывших конкурентов, Camaro и Firebird, и первая полностью новая версия поникара Ford с 1979 года также находится в стадии разработки.

    В ознаменование пятидесятилетия Vette выпущено специальное издание, которое предлагает красную краску Anniversary Red, магнитную селективную систему управления движением, сланцевую отделку салона, колеса цвета шампанского, а также бейджи и вышивку в честь 50-летия.

    Посмотреть все 9 фото

    Нишевая машина Ford — SVT — превратила почтенную платформу SN95 в самый мощный Mustang Cobra из когда-либо созданных: 390 лошадиных сил с наддувом и такой же крутящий момент на задних колесах. У него есть еще 40 пони и 15 фунт-фут крутящего момента по сравнению с Vette — но переносится ли это на асфальт?

    Теперь, когда вы готовы к показателям производительности, примите холодный душ.Мы вернемся к ним позже. Первый вопрос: как складываются эти тряпки? Ответ: Ближе, чем вы думаете.

    В отличие от большинства европейских кабриолетов, железо американского производства все еще страдает от тряски капота и протекающих крышек. Corvette и Cobra значительно улучшены по сравнению со своими предшественниками, но они попадают в неровный асфальт, и лобовое стекло все еще качается — одно колебание для Corvette и два для Mustang. Пропустив их через автомойку, оба вылили несколько капель на уплотнители передней стойки. Но утечки недостаточно, чтобы вы промокли под дождем.

    Просмотреть все 9 фотографий

    Круиз и общение во время езды топлесс со своим близким человеком часто могут быть проблемой, но оба наших игрока с честью прошли тест на общение в открытой кабине. В качестве двухместного автомобиля Vette, казалось бы, имеет меньше ветровых ударов, чем Cobra, но аэродинамический пакет Ford немного лучше, с меньшим ощущением ветра на скорости. Обе машины показали 73 дБ при 60 милях в час на децибелметре с поднятым верхом и окнами и 88 дБ со всем опущенным.

    Верхние материалы улучшились за последнее десятилетие, и складные коробки Ford и GM являются первоклассными.Оба скроены из погодоустойчивой ткани и полностью закрыты задними стеклами с подогревом. Из двух, верхней части Vette с ручным управлением требуется больше времени для опускания — 10 секунд: отпустите обе защелки жатки и нажмите на переднюю часть крышки вверх. Выйдите из машины и отпустите жесткую защелку тонно с помощью кнопки за сиденьем водителя. Поднимите заднюю часть крышки и откройте тонно, окрашенное в цвет кузова, затем опустите сборку на открытую площадку для грузовика, зафиксируйте крышку на месте, и все готово.

    Просмотреть все 9 фотографий

    Перевод Cobra в режим на открытом воздухе — это мечта о светофоре за 6,6 секунды: просто откройте двойные замки жатки, нажмите верхний переключатель, и он электрически вброшен в колодец. Полутвердый тонно имеет компрессионную посадку — его может установить один человек, но это проще с дополнительной парой рук.

    Нам нравится встроенная жесткая крышка, которая придает Corvette законченный вид, но топлесс также означает жертву несколькими дюймами пространства в багажнике, которое восстанавливается, когда крыша устанавливается.Верхняя часть Cobra находится в собственном колодце, врезаясь в полезное пространство багажника, но это пространство остается постоянным, независимо от того, находится ли верхняя часть вверх или вниз.

    Посмотреть все 9 фото

    Багажник Corvette просторный — 13,9 кубических футов — достаточно места для пары гольфов и сумок для ночевки. Если вы планируете использовать Cobra для длительной поездки на выходных, мы предлагаем одежду без складок и мягкий багаж. С объемом хранения 7,7 кубических футов задние сиденья, вероятно, будут больше использоваться в качестве подноса для пакетов, а не пассажирских сидений.

    Дизайн интерьера Cobra давно вырос в зубах и серьезно нуждается в грядущей модернизации 2005 года. Подбор зернистости и цвета пластика — это хорошо, но он все еще выглядит как минимум пятилетним, свежим с завода. В отличие от почти идеального рычага переключения передач в Corvette, ручка Cobra T56 выглядит так, как будто она пришла прямо из пикапа F-100 56-го года — при длинных переходах на третью и пятую передачи вы буквально вытягиваетесь из сиденья, чтобы включить рычаг переключения передач. ворота. Нам нравятся индикаторы Cobra с серебристым циферблатом и острыми красными стрелками, а электролюминесцентное освещение обеспечивает прохладное свечение инструментов, когда звезды не видны.С другой стороны, отношения сиденья / руля / управления у Мустанга не в порядке, а эргономика показывает их возраст.

    Посмотреть все 9 фото

    На бумаге 4,6-литровый / 390-сильный / 390 фунт-фут DOHC V-8 Cobra выглядит, чтобы победить безнаддувный 5,7-литровый / 350 лошадиных / 375 фунт-фут от Vette. V-8. Но, учитывая недостаток веса Ford в 532 фунта и прыжок на задние колеса, Corvette оказывается немного быстрее с конвейера. Cobra отставала всего на 0,14 секунды до 60 миль в час, 0,10 секунды и 0.01 миля в час на четверть мили.

    Посмотреть все 9 фотографий

    Поскольку обе машины имеют практически идентичную резину и ездят на четырехколесной независимой подвеске, мы ожидали честной борьбы в слаломных конусах. Опять же, Corvette одержал верх на 2,3 мили в час быстрее. Более низкий уровень гибкости шасси, более низкий коэффициент лобового сопротивления и распределение веса 51/49 процентов позволили Chevrolet больше поворачиваться вокруг своей центральной оси, тогда как извилистая рама Cobra и распределение 57/43 заставили заднюю часть качаться на полпути.

    Итак, какой из этих двух американских мускулистых топов завоевывает корону? Это трудный вызов.

    У SVT явно есть соотношение лошадиных сил к доллару в своем загоне — почти на 18 000 долларов меньше, как было проверено. Vette имеет преимущество в производительности и управляемости; салон Мустанга вмещает четыре.

    Посмотреть все 9 фотографий

    Хотя можно вечно расщеплять волосы, реальность такова, что людей Chevy не поймали бы мертвыми за рулем «Мустанга», а энтузиасты Ford не купили бы пластиковый галстук-бабочку, будь это последний комплект колес на земле.Настоящие победители — это те, кто покупает эти автомобили, а призы — это победы, которые они получают на каждом светофоре. Пока мы не вынесем суждения о Cobra следующего поколения, Corvette останется королем американских дроп-топов.

    2003 Ford Mustang SVT Cobra Технические характеристики
    Базовая цена $ 37 545
    Цена при испытании $ 38 170
    Компоновка автомобиля Двигатель передний, задний,
    2-дверный, 4-ходовой
    Двигатель 90 ° V-8,
    DOHC, 4 клапана / цилиндр
    Рабочий объем, куб.см 280.8/4601
    Максимальная мощность при об / мин 390 @ 6000
    Максимальный крутящий момент при об / мин 390 @ 3500
    Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП
    Снаряженная масса, фунты 3780
    0-60 миль / ч, сек 4,86 ​​
    1/4 мили, сек @ миль / ч 13,12 @ 109,58
    Торможение, 60-0 миль / ч, фут 121
    Тележка 200 футов, боковое, g 0.85
    слалом 600 футов, миль / ч 64,1
    EPA mpg, город / шоссе 16/22
    В продаже в США Сейчас
    Откидной верх
    Материал складного верха Ткань
    Верхний режим Мощность
    Время подъема / опускания, сек 11,5 / 6,6
    Вкладыш головки Есть
    Материал заднего стекла Стекло
    Обогрев заднего стекла Есть
    Материал сапога Полутвердые, 1 штука
    Жесткий верх
    Диффузор какой-то
    дБ @ 60 миль / ч, верх и окна подняты 73
    дБ при 60 милях в час, сверху и окнами вниз 88
    Удобство работы наверху 7
    Видимость сзади с дозаправкой 8
    Бафтинг со скоростью 60 миль в час, сверху и окнами вниз 8
    Эффективность системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха при 60 милях в час, сверху вниз 6
    Эффективность радиосвязи при 60, сверху вниз 8
    Tonneau — проектирование, материалы, установка 7
    Защита от атмосферных воздействий в автомойке / утечки 7
    Структурная целостность 4
    шкала от 1 до 10, 10 — лучшее значение

    Показать все

    2003 Chevrolet Corvette
    Базовая цена $ 50 395
    Цена при испытании $ 56 265
    Компоновка автомобиля Двигатель передний, задний, 2-дверный, 2-ходовой
    Двигатель 90 ° V-8, OHV, 2 клапана / цилиндр
    Рабочий объем, куб.см 345.7/5665
    Максимальная мощность при об / мин 350 @ 5600
    Максимальный крутящий момент при об / мин 375 @ 4400
    Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП
    Снаряженная масса, фунты 3248
    0-60 миль / ч, сек 4,72
    1/4 мили, сек @ миль / ч 13,02 @ 109,59
    Торможение, 60-0 миль / ч, фут 115
    Тележка 200 футов, боковое, g 0.88
    слалом 600 футов, миль / ч 66,4
    EPA mpg, город / шоссе 19/28
    В продаже в США Сейчас
    Откидной верх
    Материал складного верха Ткань
    Верхний режим Руководство
    Время подъема / опускания, сек 9,8 / 10,0
    Вкладыш головки Есть
    Материал заднего стекла Стекло
    Обогрев заднего стекла Есть
    Материал сапога Стекловолокно, 1 штука
    Жесткий верх
    Диффузор какой-то
    дБ @ 60 миль / ч, верх и окна подняты 73
    дБ при 60 милях в час, сверху и окнами вниз 88
    Удобство работы наверху 5
    Видимость сзади с дозаправкой 5
    Бафтинг со скоростью 60 миль в час, сверху и окнами вниз 6
    Эффективность системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха при 60 милях в час, сверху вниз 6
    Эффективность радиосвязи при 60, сверху вниз 8
    Tonneau — проектирование, материалы, установка 8
    Защита от атмосферных воздействий в автомойке / утечки 7
    Структурная целостность 6
    шкала от 1 до 10, 10 — лучшее значение

    Показать все

    быстрее, чем молния? Mustang Cobra Jet 1400 превосходит Chevrolet eCOPO Camaro

    ДОРОГОЙ, штат Мичиган., 23 апреля 2020 г. — Он не повредит вашим ушам и не потребует ни капли топлива, но, по прогнозам, он преодолеет четверть мили в 8-секундном диапазоне на скорости более 170 миль в час. Впервые Ford Performance представляет уникальный заводской драг-рейсер Mustang Cobra Jet с полностью электрической силовой установкой.

    Опытный образец Mustang Cobra Jet 1400 с батарейным питанием разработан специально и рассчитан на мощность более 1400 лошадиных сил и более 1100 фунт-футов. мгновенного крутящего момента, чтобы продемонстрировать возможности электрической трансмиссии в одной из самых сложных гоночных сред.

    «Ford всегда использовал автоспорт для демонстрации инноваций, — сказал Дэйв Перикак, глобальный директор Ford Icons. «Электрические силовые агрегаты дают нам совершенно новые характеристики, а полностью электрический Cobra Jet 1400 — один из примеров доведения новых технологий до абсолютного предела. Мы рады продемонстрировать возможности в этом захватывающем году, когда к семейству Mustang присоединится полностью электрический Mustang Mach-E ».

    После дебюта полностью электрического внедорожника Ford Mustang Mach-E — первого в мире полностью электрического Mustang, прототип Mustang Cobra Jet 1400 представляет еще одну возможность продвинуть вперед наследие и характеристики Mustang, одновременно используя некоторые из самых передовых технологий. придет к будущим силовым агрегатам Ford.

    Mustang Cobra Jet 1400 также отдает дань уважения оригинальному самолету Cobra Jet, который впервые доминировал на драг-стрипах в конце 1960-х годов и до сих пор является основной силой в драг-рейсинге для спортсменов.

    «Этот проект был вызовом для всех нас в Ford Performance, но мы любили его решать», — сказал Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance Motorsports. «Мы увидели в проекте Cobra Jet 1400 возможность начать разработку электрических двигателей. трансмиссии в пакете гоночных автомобилей, с которыми у нас уже был большой опыт, поэтому у нас были тесты производительности, которые мы хотели сопоставить и превзойти прямо сейчас.Это был фантастический проект для работы, и мы надеемся, что это первый из многих проектов, созданных нашей командой Ford Performance Motorsports ».

    Ford Performance продолжает испытания Cobra Jet 1400 в преддверии своего мирового дебюта в конце этого года на соревнованиях по дрэг-рейсингу, где фанаты, СМИ и участники соревнований смогут встретиться с гоночным автомобилем, а также точно увидеть, на что он способен на асфальте. .

    А до этого, начните это воскресенье, 26 апреля, с помощью просмотра MotorTrend On Demand Hard Cell, демонстрации электромобилей, расширяющих границы инноваций.

    Чтобы максимизировать эффективность и результативность проекта, Ford Performance объединился с несколькими компетентными и специализированными поставщиками:

    • MLe Racecars — Производитель автомобилей, дизайнер, интегратор и тюнер
    • Watson Engineering — Поддержка и разработка шасси, производитель каркасов безопасности
    • AEM EV — Программное обеспечение, калибровка и управление двигателем
    • Cascadia — Поставщик инверторов и двигателей

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *