Шевроле тахо 2021 дизель новый фото: Цены и комплектации Chevrolet Tahoe 2019 пятого поколения | Major Auto

Содержание

Менеджер GM намекнул на новый Chevrolet Suburban HD — ДРАЙВ

«Я понимаю, что нужно, чтобы сделать лёгкий пикап, тяжёлый пикап, внедорожник, заставить их вместе архитектурно работать, а затем расширить эту архитектуру. И потом вы, может быть, сделаете Suburban HD», — заявил представитель концерна.

В ходе церемонии передачи американской армии первого экземпляра внедорожника GM Defense Infantry Squad Vehicle вице-президент GM по глобальным продуктам Тим Херрик намекнул на появление в гамме современного гиганта Chevrolet Suburban вариации HD, то есть heavy duty, по аналогии с родственным пикапом Chevrolet Silverado HD. В прошлом поколении (на платформе GMT-K2XX) версия Suburban 3500HD существовала, только продавалась лишь в корпоративные парки, а ещё была популярна как база для бронированного спецтранспорта.

Для превращения простого внедорожника Suburban в HD надо адаптировать к нему содержимое Silverado HD, благо модели являются соплатформенными (используется «тележка» GMT-T1XX в разных вариациях), усилить раму, доработать подвеску.

Прошлый Suburban HD полагался на мотор V8 6.0 L96 Vortec (365 л.с., 515 Н•м), напоминает GM Authority, оснащался шестиступенчатым «автоматом», рассчитанным на высокие нагрузки, и полным приводом. Он обладал грузоподъёмностью в 1998 кг при допустимой полной массе в 4990 кг (против 758 и 3402 у простого Субурбана), но и стоил ощутимо выше базовой модели, а именно от $80 215. На возможные моторы нового Субурбана HD прозрачно намекает нынешний Silverado HD: дизель V8 6.6 Duramax (451 л.с., 1234 Н•м) с десятиступенчатым «автоматом» либо недавно появившийся бензиновый атмосферник V8 6.6 L8T (406 л.с., 629 Н•м) с шестидиапазонным «автоматом». Херрик официально ничего не обещал, однако можно надеяться на появление Субурбана HD в 2021-м.

Новый Chevrolet Tahoe 6.2i AT (426 л.с.) AWD RST 2021

Роман | 15 июня 2020

Машина имеет фундаментальный облик, который запоминается и в большинстве это заслуга Голливуда, именно в фильмах 90 эти машины мелькали чаще всего.

По практичности же плюсов крайне не много — просторный салон, кузов стойкий к коррозии, хороший клиренс и это в принципе все.

В остальном шевроле тахо проигрывает по всем параметрам своему конкуренту из японии тоёте ленд крузеру 100, особенно дизельной версии с ручной коробкой.

Акпп как для такого внедорожника не надежна, джип на автомате это головная боль ,особенно старая машина, живая акпп на старом тахо это большая удача как правило проблемы связаны с неправильной эксплуатацией коробки +кривые руки мастеров которые пытались ее отремонтировать например в гаражных условиях.

Двигатель- 5.7 бензин для своего объема ест на заднем приводе 13-15 литров по трассе, в городе 18-19 , зимой на полном 24-25 , японский дизель 4.2 литра тяговитей и менее прожорлив.

Ручная коробка японца долговечней и надежней, на тахо мосты и понижающая передача подключается электроникой, что крайне не надежно, на японце этих же годов ручное включение мостов и раздаток , понижающих передач.

Запчасти на тахо не дорогие и доступные это плюс, но специалисты не любят эти машины хотя они простые как волга 24. Во время производить ремонт и будет долго ездить. Двигатель потребляет простое качественное минеральное масло и вполне этим доволен. Бензин низко октановый, на газ переводить не рекомендую, надо дорабатывать голову иначе будете потом ремонтировать мотор. Свет родной ужасный, нужно менять. Бензонасос родной слабенький, лучше поставить сразу бошевский вне бака. Моно инжектор в наших условиях требует внимания, так как качество топлива ужасное, так же вовремя менять датчики надо, высоковольтные провода, распределитель зажигания и свечи.
Ходовая живучая и при своевременном обслуживании прослужит долго.
Как машина выходного дня, для прогулок, или выезда на пикник, а особенно романтических авто прогулок вполне годиться, но найти экземпляр в достойном состоянии сложно.

Платить 10-15 тыс. долл только за внешний вид не стоит, лучше купить за эти деньги дизельный ленд крузер 100

Артем | 3 декабря 2019

Сразу напишу, что автомобиль заднеприводный. Купил не для преодоления бездорожья, а для движения по автомобильным дорогам, на которых асфальт часто заканчивается. В снег, в голед автомобиль ведёт себя предсказуемо. Автомобиль надёжный, потому что довольно простой. Спереди стоек нет, торсионы. Сзади — пружины без пневмы. Свет был не очень, поставил ксенон. На трассе вроде никого не слепит, водители не моргают. Также установил автомагнитолу и камеру заднего вида, чтоб ни на кого не наехать при движении задним ходом. На свой автомобиль установил газ евро 4. По трассе расход от 13 до 15 литров на 100 км. На длинных дистанциях перемещаться комфортно за счёт пространства внутри. Подвеска не валкая, никого не укачивает. В городе ездить тоже приятно, к габаритам привыкаешь быстро. За счёт высокой посадки в автомобиле очень хороший обзор. В потоке на автомобиль часто обращают внимание, в Украине таких машинок немного.
Касательно ремонта. После покупки заменил передние амортизаторы по совету продавца, также заменил все расходники. На пробеге до 250 тыс км прошлых хозяин заменил генератор и топливный насос. В будущем планирую заменить 4 датчика лямбда-зонд и заркала.
Могу написать пару слов касательно управляемости и тормозов. Этот автомобиль едет как грузовик. Лучше тормозить и перестраиваться заранее, потому что вес почти 3 тонны. В экстремальных ситуациях маневренности хватает, лося объедет.
В целом автомобилем очень доволен.

SRuslan | 3 января 2017

Большой, надежный но дорогой в эксплуатации Джип. В основном топливо. Владел данным авто чуть менее 2 лет. Если бы не кризис и не картельный нефтяной заговор ))ездил бы и по сей день. Понравился от души.В целом, пересев с седана на Тахо, начинаешь получать удовольствие от езды принципиально другое.Во первых — ощущение безопасности и спокойствия. Во вторых — поездка напоминает сидение дома на диване перед телевизором, роль которого в Тахо исполняет лобовое стекло. Все фундаментально: толстый металл, толстая кожа сидений, грубоватый пластик, удобные колесики, шпынечки и ручки дверей, как в холодильнике )Двигатель низкооборотистый, объемный, в связи с этим ресурсный.Таков уж менталитет наших водителей, сел на Тахо и как будто попал в страну вежливых людей.Никто не бибикает выпучив глаза, не подрезает, не оттормаживается перед бампером. В другую полосу встать не проблема,желающих вести войну за несколько метров дороги очень очень мало.К кочерге на руле привык за полдня, очень удобно. Разгон можно сравнить с разгоном брошенного мускулистой рукойкирпича. Забавно, когда гора железа около трех тонн с буксом выстреливает вперед. Увлекаться не стоит, остановить еще надо. Да и коробка от 300 Л/С устанет раньше. Хотя тысяч 250-300 при активной езде она живет. Огромный салон и багажник. Причем Тахо едет одинаково как с одним водителем, так и с 6 пассажирами, двумя собаками и багажником различного «шмурдяка». Загрузка не ощущается вообще.Расход топлива сопоставим с УАЗ Патриот при мощности в 2,5 раза большей.Про сугробы, бордюры, лежачих полицейских,отсутствие асфальта я даже не пишу. Итак понятно. Резину надо ставить хорошую. У меня Гудричи стояли, но не чисто грязевые, а 50% трасса 50 % бездорожье. Балансируются очень тяжело, но держат дорогу отлично.Интересен датчик мгновенного расхода топлива. Газ в пол — показывет от 40 до 60 литров !!!. Набрал скорость, держишь педаль чуть чуть, слегка положив ногу — показывает 6-8 литров. В общем по трассе если не быстрее 120 ехать — в 12 литров укладываешься. Основной расход в городе. Остановка — разгон. Зимой до 23 доходило.К качеству топлива неприхотлив. По манере езды вообще похож на дизель — крутящий момент.На пониженном положении раздатки прет как бульдозер по снегу, грязи и прочим …овнам. Единственная опасность — заехать в поле весной или осенью. Тяжелый, сядет на брюхо — только трактор. Или вертолет )) По асфальту смысла включать полный привод никакого. Во первых бензин больше расходуется, во вторых рулится тяжелее.Усилитель руля знатный. Если бы его не было, через год езды бицепсы и трицепсы были бы как у юного Арнольда.Замена масла в двигателе и коробке порядка 12 000 р. Датчик показывает актуальный ресурс масла все время. В общем если задумываетесь — берите. Это машина с харизмой. Если расходы не пугают. Безопасность Проходимость Минимум неудобств от других участников дорожного движения. Комфорт Вместительность Расход топлива

фото цена и характеристики новых версий внедорожников

Для любителей автомобилей размером с городскую маршрутку появились отличные новости. Chevrolet официально представил новое поколение своих рамных полноразмерников – Tahoe и Suburban.

Содержание статьи:

Обновление ожидалось достаточно долго. Многие думали, что новинки появятся еще в 2018-ом, после презентации Silverdo. Но дата презентации выбрана неслучайно и приурочена к юбилею. В 2020-ом Субурбан исполнится 85 лет, а Тахо – 25.

Что интересного предложат Шевроле в этот раз, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Вместе с габаритами изменилась рамная тележка. Обе вариации получили новую подвеску. Спереди остались МакФерсоны, а сзади теперь многорычажка с пружинными пассивными амортизаторами (раньше был неразрезной мост). В дорогой комплектации Шевроле предложит пневматику с диапазоном хода в 102 мм.

Привод в базе только задний. За доплату будет предлагаться полный с муфтой на переднюю ось и добавленной пониженной передачей.

Моторная гамма новинок разбавилась, как испытанными временем, так и новыми агрегатами.

Читайте также: Kia KX3 2020 продвинутый и недорогой Seltos для Китая

Всего будет предлагаться 4 варианта:

  1. 3-литровый атмосферный бензомотор на 6 цилиндров с отдачей в 281 л.с. при 623 Hm;
  2. 5.3-литровый, атмосферный, 8-цилиндровый «старичок» с V-образным расположением. Мощность – 360 л.с. при 519 л.с.;
  3. аналогичный предыдущему двигатель на 6.2-литра с отдачей в 425 л.с. при 623 Hm;
  4. дизель с турбонагнетателем на 3 литра и мощностью в 281 л.с. при 623 Hm.

К каждому двигателю будет предлагаться система старт/стоп и возможность регулировки работы цилиндров (17 режимов). За управление возьмется 10-диапазонный автомат, управление передачами будет представлено кнопочной панелью.

Озвученный список бортового оборудования для Субурбан и Тахо состоит из:

  • панорамного обзора,
  • системы предупреждения о появлении пешеходов сзади,
  • ABS, удержание на полосе, Wi-Fi,
  • мультимедийка с поддержкой смартфонов,
  • 15-дюймовым экраном спереди и 12-дюймовыми сзади и пр.

Внешний вид

Кузов сохранил свою легендарную узнаваемость, но декор, естественно, был переработан с учетом современных тенденций. Хотя из-за увеличенного клиренса и новой подвески новинки воспринимаются несколько иначе.

Передок у обоих одинаков – это огромная радиаторная решетка почти на всю площадь с аккуратно вшитой светодиодной оптикой. Однако у Тахо он более облегченный, за счет приподнятого щитка, в то время, как Субурбан получился более громоздким за счет классического нижнего обвеса.

Сбоку отметить особо нечего. Нижний порог-подставка остался. Корма в принципе мало чем отличается от предыдущего поколения. Разве что поменялся рисунок габаритов и появился новый обвес с двумя сдвоенными выхлопными трубами.

Статья по теме: Чем вредна езда на высокой скорости по трассе

Также, как с передком, Тахо имеет несколько задранную корму за счет аналогичного противоударного щитка, предназначенного штурмовать серьезное бездорожье.

Обе модели значительно «поправились».

Tahoe:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5351 (+170) 2058 1927 3071 (+125)

Suburban:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5732 (+33) 2058 1927 3406 (+104)

Колеса получат 19-21 дюймовые легкосплавные диски. Также в наличии огромная панорамная крыша.

Салон

Внутренний интерьер обоих новинок получился чисто американским. Но в данном случае, это не плохо. Здесь даже в базовой комплектации не бросается в глаза пластик. Все обшито кожзамом, приправлено деревянными и хромированными вставками. В результате все дорого и богато.

Как отмечают в Шевроле – мультимедийный экран у новинок самый большой во всей линейке производителя. При этом 7-местный салон кричит аналоговыми консолями. Такое тесное соседство современного огромного экрана со множеством старых-добрых пластиковых кнопок и крутилок создает странный, при этом неплохой антураж.

Это интересно: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку

Отдельно хочется отметить центральный тоннель и кресла. Они огромны. Первый получил внушительный подлокотник, 2 подстаканника спереди и 2 сзади. Вторые имеют все функции комфорта и регулировок. Плюс задний диван отдельно регулируется для каждого посадочного места.

Разница между Tahoe и Suburban будет заключаться лишь в количестве свободного пространства. В оформлении они останутся идентичны. По объему багажник Тахо теперь 722 литра, а со сложенными задними рядами — 3478 л. У Субурбан 1163/4095 л.

Конкуренты

В 2020 году в списке внедорожников ожидаются большие пополнения. Из-за чего конкурентов у Tahoe и Suburban будет хоть отбавляй.

Можно будет выбрать между Jeep Grand Wagoneer, Ford Bronco, Ford Explorer, KIA Telluride и пр. Стоит отметить, что у внедорожников Шевроле есть своя уникальная фанбаза, которая в любом случае купит юбилейные модели.

Цена и дата начала продаж

В этот раз концерн предложит шесть вариантов комплектаций (LS, LT, Z71, RST, Premier и High Country). Первые версии появятся на рынке к весне 2020 года.

Спортивный и премиальные варианты увидят свет только в начале 2021 года. Ценообразование производитель пока не комментирует.

Фото новых Chevrolet Tahoe и Suburban:

Новый Chevrolet Tahoe получил независимую подвеску и турбодизель

5колесо

В Детройте состоялась премьера нового поколения крупных внедорожников Chevrolet Tahoe/Suburban. Это полностью новые автомобили, построенные на платформе T1, которая также ляжет в основу следующей генерации Cadillac Escalade. Архитектура T1 спроектирована под возможность конверсии на электропривод, кроме того, изначально в автомобиль установлена новейшая электроника, предназначенная для помощи водителю. 

Впервые в Tahoe/Suburban применяется полностью независимая пневмоподвеска, есть возможность регулировать клиренс в пределах 101 мм. 

Новый Tahoe длиннее предыдущей версии на 12,5 см. Оптимизация компоновки салона позволила увеличить полезный объём багажника до 3 480 литров. Также американцы докладывают о том, что пассажирам стало ощутимо просторнее буквально по всем измерениям. 

Гамму двигателей, в добавок к двум бензиновым V8 мощностью 355 и 420 л.с. впервые пополнил дизельный мотор – это решение на фоне мировой тенденции отказа от моторов на тяжелом топливе после «дизельгейта» может показаться спорным, но факт в том, что если американцы решатся поставлять дизельный Tahoe в Россию, он явно будет пользоваться спросом. Агрегат серии Duramaxобъёмом 3 литра форсирован до 277 л.с. и 623 Нм и, как обещают представители Chevrolet, должен стать самым экономичным полноразмерным SUV на рынке. 

Салон оформлен в современном стиле с 10-дюймовым экраном мультимедийной системы, установленным в верхней части передней панели. Примечательно, что американцы решили оставить большое количество классических кнопок, а не ударились в сенсорные дебри. Символичен отказ от подрулевой «кочерги» селектора «автомата»: теперь режимы движения нужно переключать кнопками на «торпедо», расположенными слева от дисплея навигации. 

Продажи в США должны начаться в середине 2020 года. О перспективах появления нового поколенияTahoe в России пока говорить рано. 

Хочу получать самые интересные статьи

Chevrolet представил новые внедорожники Suburban и Tahoe 2021 года

Фотографии двух обновленных внедорожников Шевролет 2021 года: Тахо и Субурбан

Как известно, Chevrolet фактически ушел с рынка России . Впрочем, здесь смотря с какой стороны взглянуть. Если со стороны доступных бюджетников вроде Cruze или кроссоверов общемировой американской компании-производителя, то да, зарубежная марка растворилась в нашем отечестве.

 

А вот если взять элитный сегмент, то в целом подразделение GM остается на российском рынке. Camaro, Corvette, большой кроссовер Traverse и, конечно же, Tahoe остались. А значит, на них есть спрос и всех все устраивает. Получается, что компания, показав дебютные модели Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года, в том числе ориентирована и на российских покупателей, определенному проценту из которых просто нельзя пропустить премьеру!

 

И не пропускайте, ведь мы покажем вам две большие премьеры прямо сейчас! Вот как выглядят новинки на «Little Caesars Arena» в Детройте, штат Мичиган:

Технически, возможно, в этих автомобилях поменялось достаточно много, но вот внешне машины оставили узнаваемые формы и лишь точечно приобрели новые черты. Притягивающие или отталкивающие – каждый пусть решает для себя самостоятельно.

 

Смотрите также

 

Под капотом обновок появился новый дизельный двигатель, обновился дизайн задней подвески, а также произошли некоторые серьезные изменения в общих размерах.

 

Первой большой новостью для 2021 Chevy Suburban и Tahoe стало появление независимой задней подвески, наконец-то заменившей неразрывную заднюю ось.

Внедорожники будут оснащаться на выбор адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control или полностью пневматической подвеской Air Ride Adaptive.

Установка независимых рычагов должна дать больше комфорта, улучшить управляемость и даже увеличить объем внутреннего пространства хотя бы потому, что цельная ось занимала значительно больше места.

Под капотом доступна 3,0-литровая рядная дизельная «шестерка» Duramax, производящая 277 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента. Другие варианты коллекции моторов включают в себя 355-сильный 5,3-литровый V8 и 6,2-литровый V8 на 420 лошадиных сил. Все двигатели соединены с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач .

 

По сравнению с предыдущей моделью колесная база Suburban выросла на 104 мм, а ее общая длина увеличилась на 33 мм. Tahoe подрос на 170 мм в длину и на целых 124 мм между осями.

 

Посмотрите на грузовой отсек и третий ряд Тахо:

Интерьер получает не так много обновлений. Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран остается на месте, 12,6-дюймовые планшеты доступны для задних пассажиров. Также из электронных особенностей можно отметить восьмидюймовую приборную панель и 15-дюймовый головной дисплей.

Ну и самое интересное для многих: автомобили 2021 модельного года выглядят по-новому. Лучше или хуже, мы не знаем. Но смотря на внедорожник Tahoe с такого ракурса,

почему-то кажется, что смотришь на раздутый Mitsubishi Outlander. Это нормально? Так ведь и задумывалось?

 

Судя по скошенным бамперам, углы заезда и съезда были увеличены, проходимость улучшена за счет высокого клиренса и новых шин, обутых на 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

 

Защита картера, буксировочные проушины, мощные трубы порогов… Tahoe уезжает с асфальтированных дорог? Похоже на то…

 

Великие озера – Автомобили – Коммерсантъ

Есть такой старый анекдот. Якобы сотрудникам автомобильной компании Kia запрещали пользоваться телефонами марки Nokia, потому что No Kia – это плохой фэншуй. Я его вспомнил, когда приехал на полигон General Motors, оборудованный в окрестностях городка Милфорд. Понятно, что к Генри Форду топонимика места не имеет никакого отношения, но дело в другом.

Дмитрий Гронский

В этой части штата Мичиган история автомобильных фирм Америки переплелась так тесно, что представляет, по сути, единое целое. В Детройте я жил в отеле Cadillac Book. В пяти минутах пешком от гостиницы высится небоскреб, где когда-то была штаб-квартира компании Chrysler. Через дорогу – бывший концертный зал, знаменитый на весь мир не своим музыкальным репертуаром, а тем, что под куполом с остатками витиеватой лепнины сегодня паркуются автомобили. На здании – мемориальная доска, сообщающая, что на этом месте когда-то начинала свой бизнес компания Ford. А если сесть за руль и проехать минут десять по пустым улицам Детройта, то можно полюбоваться грандиозными руинами завода Packard, где производство автомобилей было остановлено более полувека назад. Ну и так далее.

Для Chevrolet Tahoe доступны девять цветов экстерьера, включая три совершенно новых: Empire Beige Metallic, Cherry Bomb Tintcoat и Darkmoon Blue Metallic. Модификации Premier и High Country имеют сдвоенные выхлопные трубы.

Фото: Chevrolet

Десятиступенчатая автоматическая коробка с электронным переключением передач кнопками входит в базовую комплектацию для всех двигателей.

Фото: Chevrolet

За Черным озером

Так и на полигоне в Милфорде, куда мы приехали познакомиться с новым Chevrolet Tahoe, нас сперва посадили на пассажирские кресла… Ford Expedition. Внимательно нас оглядев, водитель вырулил на VDTA (Vehicle Dynamics Test Area), или, как его еще тут называют, «Черное озеро», – огромное залитое асфальтом поле, на которое утки и прочие водоплавающие птицы часто пытаются сесть, принимая его за водную гладь. Но наш путь лежал дальше – на дорогу с трещинами и кочками, на которых наш «Форд» изрядно потряхивало. После мы вернулись и пересели в новые Chevrolet Tahoe, покрытые камуфляжной попоной не только снаружи, но и изнутри. «Садитесь, пожалуйста, на те же места, что и в «Форде». Для чистоты эксперимента», – попросил наш водитель-испытатель… Не знаю, насколько чистым был эксперимент – ведь плавность хода зависит и от скорости, и от того, какое давление в шинах, – но кочки, где Expedition явно козлил, подвеска Tahoe плавно облизывала.

Фото: Chevrolet

Весь этот аттракцион был показан журналистам для того, чтобы обратить внимание на главное новшество модели: независимая задняя подвеска теперь может сочетаться с опциональной системой адаптивного шасси Magnetic Ride Control и первой в сегменте пневматической подвеской Air Ride Adaptive. Эта новая адаптивная пневматическая подвеска обеспечивает постоянное выравнивание уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырех углов автомобиля и регулировку дорожного просвета в диапазоне 102 миллиметра.

«Как у вас в стране продаются внедорожники марки Ford?» – осторожно спросил водитель-испытатель. «С недавнего времени вообще не продаются», – честно сказали мы. То есть вот этот вот сравнительный тест-драйв для журналистов из России можно было бы и не делать. Но представителю GM наш ответ понравился, и в качестве бонуса он приподнял попону и разрешил нам полюбоваться новыми приборной доской и центральной консолью. Главное, что бросилось в глаза, – вместо традиционной для Америки огромной кочерги управления АКП на рулевой колонке, передачи теперь предлагается включать кнопками – PRND. Решение не новое, так уже делали в пятидесятые, когда Детройт уже потряхивало, но до банкротства было еще далеко.

Фото: Chevrolet

Когда-то было принято встраивать мониторы для пассажиров второго ряда в подголовники передних кресел. Сегодня мониторы стали такими большими, что превратились в «навесное оборудование».

Фото: Chevrolet

Школа выживания

Сама презентация состоялась на стадионе Little Caesars Arena, открытом два года назад. В строительство вбухали почти миллиард долларов. Потому что это не просто арена, где сегодня выступает Detroit Red Wings, а на стенах висят портреты Павла Дацюка. Спортивное сооружение должно стать центром квартала, где со временем появятся кинотеатр, стадионы для бейсбола и американского футбола, новые жилые дома, отели и магазины. То есть это своеобразный символ возрождения города. Собственно, изменения видны уже сегодня. В 2012 году Джим Джармуш снимал тут отдельные сцены фильма «Выживут только любовники». Так вот, особняк викторианского стиля, в котором жили вампиры, – это в двух шагах от ледовой арены, – в киноленте стоял на пустыре, а теперь плотно обстроен. Но до благополучия еще далеко. Улицы пустынны. Секьюрити у магнитной рамки при входе на стадион, когда у меня в карманах куртки что-то упорно звенело, на полном серьезе спросил: «You have a gun?»

На сцену Chevrolet Tahoe выкатился вместе со своей длиннобазной парой по имени Suburban. Однако, поскольку у нас эта модель продаваться не будет, поговорим только о насущном.

Фото: Chevrolet

«Кто на базе?»

Прежде всего обращает внимание новая внешность автомобиля. Этакий X-Face – Стив Маттин и Lada могут заговорить о плагиате, как это уже было в случае с Mitsubishi. Светодиодные фары и светодиодные задние фонари теперь в базовой комплектации. Еще появились активные заслонки решетки радиатора, закрывающиеся в определенный момент времени при движении по автомагистрали для улучшения аэродинамических характеристик. Сдвоенные выхлопные трубы в модификациях Premier и High Country, огромные колеса с нарядными дисками. Собственно, это все видно на картинках, а цифры – вот они. Длина кузова выросла на 170 миллиметров. Колесная база – на 125. Эти прибавки сказались в меньшей степени в пространстве для ног пассажиров второго ряда, где, собственно, и так было свободно, но существенно увеличили комфорт пассажиров ряда третьего. Ну и грузовое пространство за третьим рядом сидений увеличили на 66 процентов, и теперь оно составляет достойные для внедорожника 722 литра.

Помимо кнопочного управления передач входящей в базовую комплектацию десятиступенчатой автоматической коробки, будущий покупатель Tahoe получит также входящий в «базу» цветной сенсорный дисплей с диагональю 10 дюймов, который, по утверждению представителей Chevrolet, является самым большим в сегменте. Есть также возможность установки еще четырех дополнительных дисплеев, в том числе 15-дюймового проекционного, недоступного у конкурентов. Еще у Tahoe теперь есть целых три десятка функций обеспечения безопасности и комфорта, включая систему кругового обзора с выводом изображения высокой четкости и систему предупреждения о пешеходах, находящихся сзади автомобиля.

Независимая задняя подвеска может сочетаться с опциональной системой адаптивного шасси Magnetic Ride Control и первой в сегменте пневматической подвеской Air Ride Adaptive, которая обеспечивает постоянное выравнивание уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырех углов автомобиля и регулировку дорожного просвета в диапазоне 102 миллиметра.

Фото: Chevrolet

Двигатели – это обновленные бензиновые V8 с системой отключения цилиндров Dynamic Fuel Management, мощный из которых – 6,2-литровый, развивающий 420 л.с., а также совершенно новый трехлитровый дизельный Duramax с турбонаддувом.

Когда объявили, что у Chevrolet Tahoe будет новый дизельный мотор, публика встретила эту новость бурными аплодисментами. Потому что это Детройт, «город моторов», родина американского автомобилестроения, а не помешанная на электричестве Калифорния. Пусть там и находится озеро Тахо, имя которого носит внедорожник Chevrolet.

CHEVROLET TAHOE










Двигатель, тип бензиновый, V8
Рабочий объем, куб. см 6198
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 420 при 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 623 при 4100
Трансмиссия 10АТ
Длина, ширина, высота кузова, мм 5351/2058/1927
Колесная база, мм 3071

Новый Chevrolet Tahoe 2021, фото, видео Шевроле Тахо, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Декабрь 19, 2019
Нет комментариев

Корпорация General Motors владеет большим парком внедорожников с Chevrolet Tahoe, Suburban, безусловно, являются лидерами на рынке, и если вы добавит их родных братьев и сестёр, компания может претендовать на долю более половины всех продаж в сегменте. Но впечатляющий Ford Expedition нового поколения с его модификацией Max с длинной колёсной базой и родственный Lincoln Navigator начали разрушать это доминирование на рынке в прошлом году. Их независимые задние подвески предоставили более комфортную езду и более вместительный третий ряд, багажник. Функциональное содержание и качественная отделка претерпели качественный скачок вперёд при последней модернизации, Мощный двигатель V-6 EcoBoost с двумя турбонаддувами, 10-скоростные автоматические трансмиссии… всё это представляет жёсткую конкуренцию для бренда GM.

Chevrolet готовит свой ответ, который, наконец-то, оснащён независимой задней подвеской, пересмотренными газовыми двигателями V-8 и эксклюзивным дизельным рядным агрегатом, работающим в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Плюс к этому появилась новая электрическая архитектура, которая должна обеспечить будущее Tahoe другим моделям бренда. Эксперты провели быструю испытательную поездку на прототипе Chevrolet Tahoe 202, оснащённом полной пневматической подвеской, и заявляют, что готовы поставить эту модель на вершину сегмента больших рамных внедорожников.

Независимый дизайн задней подвески

Форд использует заднюю подвеску с пятью рычагами, состоящую из двух продольных и трёх боковых. У Chevy была конструкция с четырьмя рычагами, использующая одну очень длинную продольную тягу и одну нижнюю боковую тягу, которая крепится к пружине/амортизатору, плюс две верхние боковые тяги. Говорят, что эта сверхпрочная длинная задняя тяга обеспечивает лучшую изоляцию при езде, благодаря огромной и эластичной втулке, которая крепится к корпусу. Боковые звенья, напротив, все используют более жёсткие втулки, чтобы противостоять поворотным нагрузкам и обеспечивают более острый отклик.

На Шевроле Тахо будут предлагаться три подвески:

  • базовая установка с пружинными амортизаторами, использующая пассивные гидравлические удары;
  • средний уровень, соединяющий те же пружины с магнитореологическими амортизаторами;
  • топовое предложение с воздушными пружинами и амортизаторами MR. Это демпферы MR четвёртого поколения с более низким внутренним трением и переходом от датчиков положения к датчикам акселерометра в каждом углу. Это более высокая скорость обработки, обеспечиваемая новой надёжной электрической архитектурой.

Между тем, пневматические рессоры обеспечивают выравнивание нагрузки, и могут поднять дорожный просвет на бездорожье на 50 миллиметров, снизить на столько же для погрузки пассажиров/груза или вообще утопить на 20 миллиметров для улучшения аэродинамики.

Улучшенные трансмиссии

Хотя характеристики рабочего объёма, мощности и крутящего момента не изменились для 5,3- и 6,2-литровых двигателей V-8, они полностью пересмотрены. В систему включили деактивацию цилиндров Dynamic Fuel Management (которая может выборочно отключать один или все семь цилиндров). Поездка была на топовой версии Tahoe с 6.2-литровым двигателем, и эксперты подтверждают, что этот огромный V-8 издаёт гораздо более радостный гул, чем немного гортанная песня шестицилиндрового EcoBoost. Работа совместно разработанного 10-ступенчатого автомата кажется такой же плавной и тихой, как и у Ford Expedition Max — по крайней мере, так видится с пассажирского сиденья.

Комфортность езды

В топовом Tahoe тестеры дважды прошли маршрут — один раз в стандартном «нормальном» режиме, ориентированном на комфорт, на той же скорости, которую держат обычно на трассе, и ещё раз на более высоких скоростях в «спортивном» режиме. На компенсаторах было трудно поймать много различий. При пересечении неровностей и ям, затрагивающих только левую сторону транспортного средства, Форд Expedition Max сильно бил головой о боковую часть, в то время как Тахо демонстрировал только малейший намёк на качку в любом из режимов. Тестеры чувствовали совсем небольшую деградацию уровня комфортности езды в спортивном режиме.

Внутреннее пространство

В то время как Suburban больше в длину только на 33 миллиметра прошлого поколения (на 96 миллиметров длиннее, чем Expedition Max), Tahoe на 172 миллиметра длиннее предыдущей версии (на 17 миллиметров больше, чем у Expedition). В результате, наряду с более компактной системой IRS, которая опускает задний грузовой пол на 135 миллиметров, Tahoe обеспечивает невероятную комфортность сидения в третьем ряду. Как пригородный автобус, что, безусловно, достаточно для взрослого седока ростом от 180 сантиметров, чтобы ездить в полном комфорте в продолжительных путешествиях (чего не было в старом Тахо).

Потенциальные недостатки

Официальная снаряжённая масса машины пока не разглашается, но есть информация, что новые внедорожники наберут от 20 до 90 килограмм. Будет очень интересно посмотреть, смогут ли усовершенствования аэродинамического обвеса, двигателя и 10-скоростных коробок улучшить показатели экономии топлива. В противном случае, это просто бестолковое повышение веса. Так же нет никакой информации о буксировочной мощности, и будет интересно посмотреть, как эти пневматические пружины влияют на максимальный вес буксировки. И, наконец, IRS означает, что не будет больше 2500 или 3500HD вариантов. Впрочем, невелика потеря, поскольку они были доступны только коммерческим и государственным покупателям в течение некоторого времени. Тем не менее, этим людям не повезёт в 2021 году.

Загрузка…

Похожие материалы:

Посмотреть фотографии 2021 года Chevy Tahoe High Country Duramax Diesel

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Модернизированный Chevy Tahoe является прекрасным домом для впечатляющего совершенства и топливной экономичности легкого дизельного рядного шестицилиндрового двигателя Duramax от General Motors.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи

47 Фото

1 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

2 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

3 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

4 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

5 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

6 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

7 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

8 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

9 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

10 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

11 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

12 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

13 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

14 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

15 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

16 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

17 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

18 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

19 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

20 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

21 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

22 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

23 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

24 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

25 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

26 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

27 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

28 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

29 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

30 из 47

2021 Chevrolet Tahoe High Country Duramax

— цена: + 0 руб.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Chevy Tahoe и Suburban 2021 года: фотографии, характеристики и многое другое

Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года — самые большие события, которые произойдут с брендом галстуков-бабочек в этом году. Нет, правда, это не совсем тупой каламбур по поводу значительных размеров внедорожников. В то время как автомобильные специалисты в General Motors, такие как Мэри Барра, Марк Ройсс и, конечно, инженер Тэдж Юхтер, больше всего гордятся своим расточительным ореолом, Corvette, мы предполагаем, что потребуются сотни, если не тысячи продаж Vette за 60 000 долларов, чтобы сравняться с маржа прибыли на одном из этих полноразмерных спортивных / внедорожников.Эти Chevys платят за поблажки в качестве плоско-кривошипного двигателя следующего Z06 так же, как они поддерживают свет в Центре Возрождения компании в Детройте.

Chevrolet когда-то хвасталась, что продала больше автомобилей с рекомендованной производителем розничной ценой более 35 000 долларов, чем любая другая компания, и это было, наверное, 15 лет назад. Примерно три поколения Tahoe / Suburban позже, Chevy Tahoe или Suburban 2021 года с уровнем отделки салона High Country, если не премиум следующего уровня, легко обойдутся вам столько же, сколько Corvette Z51, то есть более 70 000 долларов.

Просмотреть все 111 фото

Совершенно новые близнецы Tahoeburban снова основаны на платформе пикапа Silverado, хотя на этот раз с прорывом: полностью независимая задняя подвеска. Это не только отличает Tahoe и Suburban с более длинной колесной базой от Silverado 1500, в котором по-прежнему используется цельная задняя ось с листовой рессорой, но и выравнивает Chevys с их соперниками по пересеченной местности — Ford Expedition и Ford Expedition Max. Новая задняя часть должна обеспечивать улучшенную управляемость подвески на дороге, чем раньше, тем более что в качестве опций будут доступны пневморессоры и амортизаторы с электронной регулировкой.По словам Мэтта Ноуна, директора по дизайну грузовиков Chevrolet, Мэтт Ноун, в остальном, спортивный / утилитарный T1 с кузовом на раме в значительной степени похож на шасси пикапа.

Долгожданные обновления прибывают спустя целое десятилетие с тех пор, как Chevrolet представила модели Tahoe и Suburban предыдущего поколения, и к ним также добавлены функциональные улучшения. В отличие от своих предшественников, обе установки меняют свои громоздкие съемные сиденья третьего ряда на современные плоско складывающиеся кресла (которые присоединяются к плоско складывающимся стульям второго ряда).Как и независимая задняя подвеска, эти характеристики наконец-то соответствуют требованиям конкурентов. Ford, а также их братья и сестры Lincoln Navigator, борющиеся с Cadillac Escalade, уже находятся на платформах второго поколения с независимыми задними частями и складывающимися плоскими рядами.

Chevy говорит, что новый пакет сидений увеличивает грузовое пространство за третьим рядом Tahoe на 66 процентов, а пространство для ног третьего ряда увеличивается на 10 дюймов. За третьим рядом большего Suburban грузовое пространство увеличилось более чем на 19 процентов (а максимальное пространство со сложенными сиденьями теперь составляет целых 144.7 кубических футов!). Кроме того, у второго ряда Tahoe и Suburban ход регулировки сиденья составляет 10 дюймов. А высота грузового пола для обеих моделей на четыре-пять дюймов ниже, чем у предыдущих моделей с цельной осью.

Посмотреть все 111 фотографий

Tahoeburbanites больше, чем раньше, и обе модели длиннее и примерно на дюйм выше своих предшественников, а поясные линии ниже примерно на дюйм, что несколько увеличивает окна. И Tahoe, и Suburban имеют более длинную колесную базу, причем первая увеличивается примерно на пять дюймов, а вторая — примерно на 1.5 дюймов. На Tahoe проемы задних колес больше не задевают дверные проемы, улучшая прохождение задних колес.

Варианты двигателей для Tahoe и Suburban, как вы, наверное, ожидали, взяты прямо из каталога Silverado. Это означает 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 355 л.с. с системой динамического управления подачей топлива (отключение топливосберегающих цилиндров) и системой стоп-старт и 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 420 л.с. (также с функцией динамического управления подачей топлива и остановкой-пуском). Вариант с дизельным двигателем возвращается в семейство Suburban впервые за много лет (и доступен на Tahoe).Это новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель Silverado мощностью 277 л.с., который соответствует максимальному крутящему моменту 6,2 литра в 460 фунт-фут.

Стилистически Tahoe и Suburban имеют такое же, эм, выразительное лицо, что и Chevy Silverado, новинка 2019 года. Дизайнеры также сделали более выразительную поверхность кузова, чем на Silverado, что придает грузовикам легкий вид в средней части бутылки из-под кокса. Отчетливые решетки радиатора и стандартные 22-дюймовые колеса отличают модели High Country и Premier от основных моделей LT и LS.Также есть спортивный пакет RST для моделей Tahoe и Suburban, а также внедорожный пакет Z71, но только для Tahoe. На этот раз пакет Z71 представляет собой более серьезный внедорожник с приподнятой конической нижней передней панелью, которая обеспечивает лучший просвет при преодолении препятствий (и улучшенные углы въезда на бездорожье). Пневматическая подвеска Z71 может быть поднята или опущена до четырех дюймов, включая большую высоту для бездорожья и меньшую высоту для скоростного шоссе и более легкого въезда / выезда.

Посмотреть все 111 фото

Существенно улучшены интерьеры обоих грузовиков.Практически нет никакой связи между ними и тусклыми внутренностями нынешнего Сильверадо, которые были повсеместно подвергнуты критике с тех пор, как этот грузовик прибыл в 2019 году. В кабинах внедорожников есть настоящее дерево и металл, 10-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран, новый 8,0-дюймовый цифровой приборной панели и огромный 15-дюймовый проекционный дисплей. На спинках подголовников передних сидений есть даже 12,6-дюймовые экраны, чтобы ослепить пассажиров второго и третьего ряда. Панорамный люк в крыше входит в стандартную комплектацию верхней отделки, в то время как High Country может похвастаться бронзово-металлическими акцентами и общей элегантностью, которой нет у эквивалентного полноразмерного пикапа Chevy.

В течение года появятся версии этих Chevys под маркой GMC, а также линейка Jeep Wagoneer на базе пикапа Ram. Это означает, что в восьмиугольнике полноразмерного грузового внедорожника будет много людей. Но если у вас есть вопросы о шансах Chevy Tahoe / Suburban на успех перед лицом всей этой конкуренции, примите во внимание, что продажи Ford Expedition / Expedition Max выросли на 5,4 процента в 2018 году до 54 661 единицы. За тот же период цены на старые Tahoe и Suburban выросли на , шесть, процента, до 164 786.Это много забавных денег на разработку Corvette.

Просмотреть все 111 фотографий

Самый эффективный большой внедорожник

Chevrolet Suburban Полный обзор

Эффективные полноразмерные внедорожники похожи на дешевую говядину вагю. Их просто не существует. Но когда под капотом устанавливается мощный шестицилиндровый дизельный двигатель, все меняется. Chevrolet Suburban Diesel 2021 года рассчитан на 20/26/22 миль на галлон город / шоссе / в сочетании, что делает его самым экономичным полноприводным полноразмерным внедорожником на рынке. Подумайте об этом на секунду.

Дизельный Suburban не новинка, но внедорожник долгое время не предлагался с альтернативным типом двигателя. И хотя дизельный двигатель не такой быстрый, как 5,3-литровый двигатель, плюсов больше, чем минусов. Мы проехали на Chevrolet Suburban Diesel High Country 2021 года выпуска и взяли его на трассу, чтобы сравнить его управляемость и производительность с Suburban с базовым двигателем.

2021 Chevrolet Suburban Diesel: Производительность

Просмотреть все 41 фото

Турбодизельный двигатель Duramax l-6 с мощностью 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента отличается плавностью хода и элегантностью.Как и в Chevrolet Silverado 1500 Diesel, двигатель Duramax работает тихо и уверенно, передавая крутящий момент на шины через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Учитывая, что почти весь крутящий момент достигается при 1500 об / мин, Suburban Duramax тоже не кажется медленным. Двигатель хорошо тянет с самого начала, а быстрая и плавная трансмиссия переключается, когда это необходимо, и не требует переключения передач для достижения большей экономии топлива. Вам нужно больше энергии? Просто нажмите на дроссельную заслонку, и коробка передач мгновенно переключится на пониженную передачу.Мы хвалили эту трансмиссию в прошлом — как в бензиновом Suburban, так и в дизельном Silverado — и по-прежнему впечатлены ее характеристиками и совершенством.

По сравнению с 5,3-литровым V-8 Suburban с бензиновым двигателем, дизель немного громче, но это трудно заметить, если не обращать внимания. Chevy установил под капот дополнительные шумоизоляционные материалы, чтобы поездка была тихой и спокойной. Однако те, у кого хороший слух, уловят обычный грохот дизельного двигателя на холостом ходу.

Как и в других Suburbans и Tahoes, на которых мы ездили, магнитная подвеска с контролем плавности хода в сочетании с адаптивными амортизаторами с пневмоподвеской делает поездку настолько плавной, насколько это возможно в таком большом грузовике. Несмотря на массивные 22-дюймовые колеса, управляемость в поворотах и ​​на автостраде кажется контролируемой, хотя некоторые из больших ухабов и колей на улицах Лос-Анджелеса были заметны в салоне. Рулевое управление легкое для полноразмерного внедорожника, но кажется точным.

Вы можете думать о дизелях как о двигателях с крутящим моментом, которые могут буксировать много, и они могут.Но поскольку Suburban уже оснащен мощными двигателями V-8, шестицилиндровый дизель не буксирует столько, сколько 5,3-литровый или 6,2-литровый V-8. Suburban Diesel с задним приводом может буксировать до 8000 фунтов, тогда как полноприводная модель может тянуть 7800 фунтов. Грузоподъемность оценивается в 1625 и 1538 фунтов соответственно. Напротив, стандартный V-8 может буксировать 8 300 и 8 100 фунтов соответственно, а 6,2-литровый двигатель рассчитан на 8 200 и 7 900 фунтов.

С нашим регистратором данных Vbox, драгстрипом для себя и помощником редактора дорожных испытаний Эриком Аяпана за рулем, мы подтвердили то, что мы чувствовали на улицах — Chevrolet Suburban Diesel 2021 года разгонялся от 0 до 60 миль в час за 8 км / ч.5 секунд, что на 0,9 секунды медленнее, чем у 5,3-литрового Suburban Z71 4×4, который мы тестировали в последний раз. Дизель преодолел отметку в четверть мили за 16,6 секунды на скорости 84,9 миль в час, что на 0,9 секунды больше и на 4,7 миль в час медленнее. Аяпана охарактеризовал дизель Suburban как «немного ленивый», но сказал, что он «в остальном обеспечивает плавную и сильную подачу мощности».

Посмотреть все 41 фото

Конечно, мало кто уедет на Suburban, но многие из нас резко затормозят в аварийных ситуациях. На всесезонных шоссейных шинах Bridgestone Alenza наш дизель остановился с 60 миль в час на 115 футах, что является большим расстоянием для полноразмерного внедорожника.Эти цифры выгодно отличаются от тестируемого нами 5,3-литрового двигателя, которому требовалось 127 футов, чтобы остановиться, несмотря на то, что он весил на 236 фунтов меньше, но тогда он использовал оптимизированные для бездорожья 20-дюймовые шины Goodyear Wrangler TrailRunner AT.

Что касается управляемости, то редактору дорожных испытаний Крису Уолтону пришлось нелегко с системами стабилизации и контроля тяги, поскольку во время нашего теста в форме восьмерки постоянно отключалась мощность. Таким образом, для завершения потребовалось 32,3 секунды при 0,47 g.

Chevrolet Suburban Diesel 2021: цена и наличие

Модели LS, LT, RST, Premier и High Country могут оснащаться двигателем Duramax — это все комплектации, кроме готового к бездорожью Z71 (изменения в его передняя часть для оптимизации угла въезда означает, что более длинная рядная шестерка не подходит).Обновление с 5,3-литрового до дизельного добавляет 995 долларов к цене комплектаций LS, LT, RST или Premier, что является довольно хорошей ценой, учитывая все преимущества. Поскольку модели High Country стандартно поставляются с более мощным 6,2-литровым двигателем V-8, заказ одного из них с шестицилиндровым дизельным двигателем Duramax принесет вам скидку в размере 1500 долларов.

Справедливая цена и доступность во всей линейке Suburban делают дизельный двигатель достойным вариантом. Значительный рост экономии топлива по сравнению с 5.3-литровый V-8 (15/19 миль на галлон по городу / шоссе для полноприводных моделей), 20/26 миль на галлон 4WD Suburban Diesel заметно выделяются. А двухколесный Suburban Diesel мощностью 21/27 миль на галлон стоит всего 53 990 долларов.

Наша 4WD Suburban Diesel High Country пересекла кассу по цене 82 495 долларов, что немного выше, но включая дополнительные 7400 долларов. Пакет High Country Deluxe был самым дорогим — за 5 555 долларов в него, среди прочего, добавлены адаптивный круиз-контроль, убирающиеся ступени, экстренное торможение, панорамный люк, адаптивная подвеска с пневмоподвеской и контроллер тормозов прицепа.

Показать все 41 фото

Стоит ли покупать Chevrolet Suburban Diesel 2021 года?

Неважно, какой у вас бюджет — если вы ищете Suburban, стоит обратить внимание на двигатель Duramax. Меньше чем за тысячу долларов вы получите больший крутящий момент и лучшую экономию топлива без особого ущерба для производительности. А кому это не нравится?

Говядина вагю, возможно, через несколько десятилетий станет доступной по цене, но двигатель Duramax открывает новую эру экономичных полноразмерных внедорожников.

Выглядит хорошо! Подробнее?

2021 Chevrolet Suburban High Country Duramax (4WD)
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 75 095
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 82 495
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, 4WD, 7-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 л / 277 л.с. / 460 фунт-фут, турбодизель, DOHC, 24 клапана, I-6
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 6227 фунтов (53/47%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 134.1 из
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 225,7 x 81,1 x 75,7 дюйма
0-60 миль / ч 8,5 сек
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 16,6 с при 84,9 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 115 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,55 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 32,3 с при 0,47 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 20/26/22 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 189/145 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0.99 фунтов на милю

Показать все

2021 Chevrolet Suburban Diesel First Drive

Недавний рекламный ролик в стиле «переулка памяти» совершенно новых автомобилей Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года начинается с того, что диктор говорит: «С момента создания внедорожника в 1935 году Chevy Suburbans взяла на себя много вещей», а затем завершается следующим: семья является самым важным »в качестве сентиментального кульминационного момента. Да, когда дело касается драгоценного груза, папа, мама, дети и домашние животные всегда на первом месте.

Однако для перемещения этой важной полезной нагрузки и всего остального необходима мощная трансмиссия. В течение многих лет, точнее говоря, с этой задачей справлялись бензиновые двигатели V-8 или дизельные двигатели переменного объема. Бензиновые горелки на платформе работают стабильно — двигатели объемом 5,3 л и 6,2 л являются нынешними бензиновыми горелками платформы, — но дизель был в составе Suburban только 17 лет (безнаддувный 6,2-литровый дизельный двигатель Detroit Diesel с 1892-1991 гг., Турбодизель 6,5 л с 1992 г. -1999). До настоящего времени.

Двадцать один год после 6.После вывода на пенсию 5L дизельный двигатель вернулся в группу двигателей Suburban в качестве опции 3.0L I-6 для моделей LS, LT, RST, Premier (995 долларов США) и High Country (1500 долларов США); та же силовая установка, которая дебютировала в Chevrolet Silverado 1500 2020 года. 3.0L сохраняет свои 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента в большом внедорожнике и, как и все полноразмерные грузовики Chevy, соединен с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая управляет движение вперед и назад.

Фото 2/25

| 002 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Как и большинство энтузиастов, с нетерпением ожидавших появления двух обновленных станков, мы были удивлены, узнав о 3.0L Duramax также является вариантом масляной горелки Burban, а не 6,6-литровым турбодизелем V-8, который используется в тяжелых пикапах Bow Tie. На первый взгляд, 3.0L имеет смысл для меньшего Tahoe 2021 года, который, в зависимости от уровня отделки салона и трансмиссии, примерно на 200 фунтов легче, чем Suburban.

Статьи по теме
Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года получат новую подвеску IRS, дизельный двигатель Duramax и передовые технологии

Но традиционная оценка соотношения мощности к весу заставляет задуматься, как и где силовая установка I-6 выигрывает у более крупного внедорожника, который имеет значительно меньшую мощность (277 л.с. против 5.3L — 355 л.с. и 6.2L — 420 л.с.), но такой же крутящий момент (460 фунт-футов против 460 фунт-футов 6.2L) или более (460 фунт-футов против 383 фунт-футов у 5.3L), чем у двух его газовых двигателей .

Чтобы помочь нам ответить на эти вопросы и узнать больше о Suburban нового поколения, компания Chevrolet предоставила нам укомплектованный автомобиль High Country с двигателем Duramax, на котором можно проехать и испытать в течение коротких 24 часов; возможность первой поездки, которая была предоставлена ​​всего за несколько недель до того, как полностью новый внедорожник появился в салонах дилеров.

Следующие фотографии, данные и видео отражают опыт редактора Diesel Power К.Дж. Джонса с новым автомобилем Suburban High Country.Хотя тестовый образец является полноприводным, у KJ не было возможности проехать на нем по бездорожью, а буксировку нельзя было оценить из-за суровых ветровых условий в районах долины Сан-Фернандо и округа Вентура в Южной Калифорнии.

Новый размер и стиль

Фото 3/25

| 003 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Фото 4/25

| 004 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Фото 5/25

| 005 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Фото 6/25

| 006 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Фото 25.07

| 008 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Фото 8/25

| 009 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Фото 9/25

| 010 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Фото 10/25

| 011 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Фото 11/25

| 012 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Фото 12/25

| 013 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Фото 13/25

| 014 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Фото 14/25

| 015 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Фото 15/25

| 016 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Фото 16/25

| 017 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Фото 17/25

| 018 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Снаружи обновленный Suburban High Country выглядит остро, с хромированной решеткой радиатора, обновленными фарами и задними фонарями, особенно в цвете Graywood Metallic, который был нанесен на панели кузова нашей машины.Его колесная база составляет 134,1 дюйма, а его колесная база на 4,1 дюйма длиннее, чем у предыдущего поколения, а общая длина внедорожника выросла до 225,7 дюйма (на 1,3 дюйма). Обновление колесной базы — благо для задних пассажиров.

Да, размеры неровностей внутри значительно больше. Пассажиры (восемь мест в High Country) теперь имеют 181,9 кубических футов пространства (на 5,8 кубических футов больше), чтобы чувствовать себя комфортно во всем салоне. Во втором и третьем рядах Suburban имеет 2,3 дюйма дополнительного пространства для ног (42,0 дюйма) перед ковшеобразными сиденьями второго ряда и 2 дюйма.2 дюйма дополнительного пространства для ног (36,7 дюйма) для пассажиров на заднем сиденье с раздельным складыванием 60/40.

При поднятом заднем сиденье остается 41,1 кубических футов пространства для предметов, кроме людей, а когда задняя часть сконфигурирована как большой поддон (сиденья второго и третьего ряда опущены), общее грузовое пространство составляет 144,7 кубических футов. .

В качестве модели High Country наш тестовый автомобиль имеет слишком много роскошных внутренних улучшений, чтобы перечислять их здесь. Шутки в сторону. И с учетом того, что у нас было мало времени с новой установкой, мы не проводили глубокого изучения каждого звонка и свистка.Чтобы узнать об этом и настроить новый Burban в соответствии с вашими требованиями, посетите веб-сайт chevrolet.com/suburban.

Марка High Country включает в себя все технологии, особенно в информационно-развлекательной сфере (например, объемный звук Bose, 4G Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto, радио SiriusXM, 10-дюймовый сенсорный экран и гигантские 12,6-дюймовые экраны для пассажиров второго ряда) — няни для обеспечения безопасности и осведомленности водителей, а также удобства для животных (обивка из перфорированной кожи Jet Black с коричневой тканью в нашей, многопозиционные сиденья с электроприводом, панорамный люк на крыше, все типы регуляторов температуры, включая рулевое колесо и т. д.). Chevy может загружаться в пикап или внедорожник. Ничего из этого не пощадили на полученной нами установке.

3.0L Duramax и десятиступенчатая автоматическая коробка передач

Фото 18/25

| 019 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Фото 19/25

| 020 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Имея опыт работы с 3,0-литровым двигателем Duramax 2020 года Silverado 1500 Chevy, который можно было использовать в качестве эталона, KJ взял пригородный High Country 2021 года в 150-мильный тур, который включал равное количество поездок по местным улицам и основным автострадам Южной Калифорнии.

В более тяжелом Suburban (снаряженная масса около 6000 фунтов) автоматическая коробка передач мощностью 277 л.с., 460 фунт-футов и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач работают так же плавно и эффективно, как и в пикапе. Но есть существенная разница в способе разгона большей массы трансмиссией. Научные записи от 0 до 60 миль в час не были сделаны, но с точки зрения удобства дизель не изо всех сил пытается заставить большой внедорожник двигаться.

Реакция трансмиссии на внезапное нажатие педали газа не такая резкая, как в Silverado 1500.Однако, как и в программировании десятиступенчатой ​​трансмиссии пикапа, все переключения находятся в нужном месте и постоянно удерживают масляную горелку в нужном диапазоне оборотов.

I, R и S

Нет, мы не говорим о правительственном агентстве США, которое следит за нашими финансами. Вкратце, волшебные буквы обозначают независимую систему задней подвески, которая впервые поддерживает полноразмерный внедорожник.

Фото 20/25

| 021 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Работающий в сочетании с магнитной системой управления ходом и очень инновационным конгломератом Adaptive Air Ride из четырех сумок, которые вручную и / или автоматически регулируют высоту дорожного просвета до 4 дюймов, Chevy Suburban High Country 2021 года представляет собой плавную и сверхкомфортную машину. это очень хорошо управляется, учитывая его рост.Несмотря на наличие спортивного режима вождения (настройка схемы переключения трансмиссии), введение IRS не делает большой внедорожник управляемым, как слот-машину, но помогает повысить общую уверенность водителя при маневрировании автомобилем с длинной колесной базой, особенно при вождении. на неровной дороге или при смене полосы движения на скоростной автостраде.

IRS также вносит свой вклад в увеличенное пространство кабины нового Burban (место для ног в пассажирском пространстве) и упрощает загрузку грузового пространства.

Фото 21/25

| 022 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Фото 22/25

| 023 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Фото 23/25

| 024 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Экономия топлива

Вот где животрепещущий вопрос: «Почему 3.0-литровый турбодизель вместо 6,6-литрового Duramax от GM? ». После поездки на Suburban, мы считаем, что с его крутящим моментом в 460 фунт-фут, равным 6,2 литра, I-6 Duramax имеет рабочие характеристики (за исключением вышеупомянутого быстрого ускорения. ), что соответствует стандартному газеру Suburban High Country.

Фото 24/25

| 025 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Фото 25/25

| 026 2021 Chevrolet Suburban High Country Дизель

Большая разница в уравнении — это топливная эффективность, и именно здесь использование небольшого турбодизеля оправдано по сравнению с его шестью.6L брат. EPA оценивает статистику расхода топлива нашего полноприводного испытательного стенда на уровне 20/26/22 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. В нашем тесте, который, к сожалению, не включает буксировку из-за сильного ветра, наша расчетная экономия топлива очень близка к правительственным цифрам: 20 миль на галлон (город) и 24 мили на галлон (шоссе).

В пресс-релизе, объявляющем топливную статистику EPA, директор по маркетингу Chevy Trucks Боб Крэпс сказал: «3,0-литровый турбодизель Duramax привносит усовершенствованный двигатель в и без того впечатляющий редизайн совершенно нового Suburban

2021 года.

«Сочетание лучшей топливной экономичности в сегменте с увеличенным пространством внутри автомобиля по сравнению с предыдущим поколением дает совершенно новый Suburban, готовый к следующему долгому путешествию или семейному приключению.«

Вот и все. «Пригородный путь» Папа, мама, дети и домашние животные. Семья. Всегда номер один, с 1935 года.

Основные

2021 Chevrolet Suburban High Country
Базовая цена: 75 300 долларов
Цена при испытании: 82 495 долларов
Двигатель: 3,0 л I-6
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
Мощность в лошадиных силах: 277 при 3750 об / мин
Крутящий момент: 460 фунт-фут при 1500 об / мин
Буксировка: NA
Рейтинг экономии топлива EPA: 20 город / 26 шоссе / 22 гребня
Фактическая расчетная экономия, поездка на 150 миль: 20.10 миль на галлон

Источники
Chevrolet
https://www.chevrolet.com

Новые модели Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года

Chevrolet наконец-то представила новую версию своих полноразмерных внедорожников Tahoe и Suburban с новым внешним видом, доступным дизельным двигателем и независимой задней подвеской.

Tahoe и Suburban 2021 года заимствуют большую часть своего нового дизайна у пикапа Silverado 2020 года с тонкими фарами, решеткой с горизонтальным разделением и C-образными дневными ходовыми огнями.Пакет Z71, ориентированный на бездорожье, особенно впечатляет своей затемненной решеткой радиатора, модифицированным бампером, защитной пластиной, буксировочными крюками и вездеходными шинами.

Два внедорожника увеличились в размерах к 2021 году. Tahoe на 6,7 дюйма длиннее предыдущей модели, а колесная база на 4,9 дюйма длиннее. Это означает больше места для ног для сидений второго и третьего ряда и максимальную грузоподъемность 122,9 кубических футов — почти на 30 футов больше, чем у Tahoe 2020 года. То же самое и с Suburban — колесная база 4.На 1 дюйм длиннее, а общая длина корпуса увеличилась на 1,3 дюйма. Объем грузового отсека составляет 23 кубических фута.

Tahoe и Suburban 2021 года будут доступны с тремя двигателями: парой бензиновых V-8 и, впервые, дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Duramax. 5,3-литровый V-8 мощностью 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента является стандартным для комплектаций LS, LT, Z71, RST и Premier. 6,2-литровый V-8 большей емкости, развивающий 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, не является обязательным для этих комплектаций, но является стандартным для High Country.Оба двигателя имеют такие технологии, как прямой впрыск, изменение фаз газораспределения и отключение цилиндров.

Дизельный двигатель Duramax — это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, опциональный для всех комплектаций, кроме ориентированного на бездорожье Z71. Chevy заявляет, что это совершенно новый дизайн, в котором используется алюминиевый блок, железные гильзы цилиндров, коленчатый вал из кованой стали, кованые шатуны и поршни из смеси алюминия и силикона для максимальной термостойкости. Он заявлен на уровне 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.Все три двигателя работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Возможно, самым большим изменением для Tahoe и Suburban в 2021 году станет добавление полностью независимой подвески. Chevy переработал шасси, чтобы принять многорычажную установку в задней части, которая, по ее словам, меняет впечатления от вождения, улучшая качество езды, отзывчивость и общий контроль для водителя. Еще одно большое изменение — это дополнительная пневмоподвеска, доступная только на моделях High Country и Z71. Имея общий ход в четыре дюйма, он может автоматически опускаться на скоростях шоссе и падать на два дюйма при входе и выходе пассажиров.

Также новинкой 2021 года является магнитная регулировка хода, стандартная для комплектации Premier и High Country и доступная в качестве опции для Z71. Он использует датчики для считывания информации о дороге и непрерывной регулировки для улучшения качества езды, обеспечивая превосходные впечатления по сравнению со стандартной фиксированной подвеской.

Новые стандартные технологии в Tahoe и Suburban 2021 года включают автоматическое экстренное торможение, торможение пешеходов спереди, помощь при парковке сзади, автоматические фары, управление сцепкой для буксировки и предупреждения о лобовом столкновении.Необязательными являются такие вещи, как предупреждения о пешеходах сзади, предупреждения о слепых зонах, предупреждения о выезде с полосы движения и дисплей на лобовом стекле. Внутри пассажиры найдут 10-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации, а также 4,2-дюймовый экран в приборной панели для комплектации LS, LT, RST и Z71. Большой 8,0-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию Premier и High Country.

Chevrolet еще не объявила цены на Tahoe и Suburban 2021 года, но заявляет, что они поступят в продажу в середине 2020 года.

Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Chevrolet Tahoe 2021 года: нет места для ошибки

Если есть один автомобиль, который Chevrolet не может испортить, так это Tahoe следующего поколения.Уходящая модель насчитывала более 100 000 единиц, проданных в Северной Америке за последние два года.

В целом, полноразмерные внедорожники GM (Chevy Tahoe и Suburban, GMC Yukon и Yukon XL, Cadillac Escalade и Escalade ESV) нашли в 2019 году 277 344 покупателя по всему континенту, что составляет около 67 процентов рынка. Все они полностью новые для 2021 года, и вы можете поспорить, что автопроизводитель сделал все возможное, чтобы обеспечить успешный запуск.

Фото: Антуан Жубер

Почему возмущение?

Многие люди возмущены тем, что GM представляет большие новые внедорожники с большими старыми двигателями V8 в то время, когда ее руководители дают много обещаний относительно электрификации.Они не понимают, что без этих высокодоходных автомобилей у компании просто не было бы финансовых ресурсов для разработки сложных электромобилей и современных аккумуляторов. Наряду с пикапами Silverado и Sierra эти большие внедорожники — это хлеб с маслом GM.

Конечно, Chevrolet Tahoe менее популярен в Канаде, чем в США, особенно в более «зеленых» провинциях, таких как Квебек и Британская Колумбия, но спрос на этот тип автомобилей все еще высок. И после десятилетий эволюции GM остается лидером отрасли.

Когда дело доходит до полноразмерных внедорожников, универсальность сочетается только с их возможностями. Конечно, есть еще один важный фактор, объясняющий их успехи в последнее время: цены на газ по-прежнему низкие. Черт возьми, они даже упали до уровня, которого мы не видели за 20 лет.

Квинтету GM помогает отсутствие серьезной конкуренции за пределами Ford Expedition. И даже этот стареющий Tahoe / Suburban не смог превзойти по продажам, несмотря на полную переделку в 2018 году.

Фото: Антуан Жубер

Шесть уровней отделки салона, три двигателя

Модельный ряд Chevrolet Tahoe 2021 года включает шесть уровней отделки салона — LS, LT, RST, Z71, Premier и High Country.Цель состоит в том, чтобы привлечь различные типы клиентов, например, с помощью спортивно выглядящего RS и ультра-роскошного High Country (последний в некоторой степени уникален по сравнению с GMC Yukon Denali). Тогда у вас есть Z71 для езды по бездорожью. Он отличается более агрессивными шинами, защитными пластинами днища и более прочной подвеской с большим ходом, не говоря уже о переработанном кузове с более благоприятными углами въезда и съезда.

Под капотом находится стандартный 5,3-литровый V8 мощностью 355 лошадиных сил, как и в предыдущем Tahoe, и оснащенный той же передовой технологией «цилиндр по требованию», что и Silverado.High Country — единственный автомобиль, оснащенный 6,2-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, который также вернулся из прошлого года.

В начале следующего года покупатели Tahoe 2021 смогут выбрать 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель Duramax. Максимальный крутящий момент идентичен более крупному V8, но экономия топлива улучшена примерно на 35 процентов. Компромисс заключается в снижении мощности (277 лошадиных сил) и более высоких затратах на техническое обслуживание.

К сожалению, дизельный двигатель не будет доступен с моделью Z71.Если вы спросите нас, это не имеет смысла, поскольку для водителей бездорожья крутящий момент гораздо важнее, чем грубая мощность. GM утверждает, что Duramax не помещается в более коротком моторном отсеке. Смогут ли дизайнеры решить этот вопрос? А может быть другой способ? Придется подождать и посмотреть.

Фото: Антуан Жубер

92000 долларов — счастье

Для нашей первой поездки с Chevrolet Tahoe 2021 года сотрудники GM подарили нам топовую модель High Country со всеми возможными наворотами.Цена? Колоссальные 92000 долларов.

Лучшим атрибутом этого Tahoe, возможно, является мощный, но гибкий 6,2-литровый V8. На крейсерских скоростях двигатель работает настолько тихо, что можно подумать, что он спит, что во многом объясняет очень разумный расход топлива на шоссе (около 11 л / 100 км). В городе 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (стандартная для всей линейки) отлично справляется с использованием невероятной мощности на кране.

Наконец, новый Tahoe получает независимую заднюю подвеску, которая значительно улучшает шумоизоляцию, устойчивость и управляемость.При желании вы можете выбрать регулируемую пневматическую подвеску для более индивидуального вождения, включая более легкий доступ, буксировку и маневры при парковке.

Фото: Антуан Жубер

Внутри количество дополнительного места по сравнению с предыдущим поколением колоссально. Это потому, что пол на 13 сантиметров ниже, а автомобиль на 4 процента длиннее. В результате пассажиры третьего ряда пользуются повышенным комфортом, а грузоподъемность намного больше, даже превосходя лидирующие в сегменте Expedition.

Более высокие уровни отделки салона доступны с многоместным сиденьем или капитанскими креслами во втором ряду. Последний оказывается более удобным и идеальным местом для просмотра фильма через 12,6-дюймовую развлекательную систему с двумя мониторами. Они также обладают улучшенной модульностью, что позволяет легко складывать и сдвигать при доступе к задним сиденьям.

Что касается передних ковшей, то они еще более удобны, и в них приятно сидеть. Отделений для хранения вещей предостаточно, и в некоторых моделях есть центральный подлокотник с механическим сдвигом, который открывает дополнительные возможности для хранения вещей.В то время как комбинация приборов перед водителем относительно обычна, переключатель переключения передач заменен кнопками, а центральный сенсорный экран предлагает беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Фото: Антуан Жубер

Время буксировать

При максимальной буксировке 8 400 фунтов Chevrolet Tahoe 2021 года все еще уступает вышеупомянутой Expedition (9300 фунтов) и Nissan Armada (8 500 фунтов). Мы потребовали объяснений у GM во время интервью, но никто не дал удовлетворительного ответа.

Положительным моментом является то, что Tahoe включает в себя новые технологии буксировки, впервые примененные в пикапах Silverado. Доступен пакет Max Trailering, который включает в себя радиатор большой емкости и вентилятор охлаждения, встроенный контроллер тормозов прицепа, функцию Hitch Guidance с функцией Hitch View и приложение Chevrolet Trailering. У драйверов есть до девяти видов камеры, и это здорово.

Все, что мы сделали, это прицепили трейлер с личным гидроциклом весом 1000 фунтов — на это под силу даже маленькому Trailblazer — так что мы не можем комментировать буксирное мастерство Tahoe.

У нас также была возможность протестировать Tahoe Z71. Эта модель определенно не такая послушная, как High Country, но уровень комфорта намного выше, чем у грубого и нервного Silverado Trail Boss. Любопытно, что зарегистрированный нами расход топлива на шоссе (без прицепа) был на 6 процентов выше, чем у High Country, несмотря на то, что Z71 использовал двигатель меньшего объема.

Фото: Антуан Жубер

2WD, серьезно?

Чтобы поддерживать привлекательную цену начального уровня, Chevrolet Tahoe 2021 года предлагает полный привод на моделях LS и LT.В США это не проблема, но здесь, в Канаде, полный привод просто необходим. И подумайте: при цене 55 725 долларов Ford Expedition со стандартным 4WD дешевле, чем базовый Tahoe LS с 2WD. Попытайтесь это оправдать, GM.

С другой стороны, автопроизводитель прекрасно понимает, что немногие клиенты согласятся на серийный Tahoe. Большинство из них выберут модель RS, Z71 или High Country — на сегодняшний день три самых интересных из всех… и те, у которых остаточная стоимость будет самой высокой в ​​будущем.

В конечном счете, является ли Chevrolet Tahoe 2021 года успехом? Вы делаете ставку.Он просторнее, функциональнее, изысканнее и намного приятнее в управлении, чем когда-либо прежде. Хотя мы с нетерпением ждем реакции GM, когда в следующем году выйдет Jeep Grand Wagoneer с первой подключаемой гибридной трансмиссией в этом сегменте, сейчас Tahoe — новый король холмов.

2021 Chevrolet Tahoe Цены, обзоры и обзор автомобиля

Три варианта двигателя. Chevrolet Tahoe 2021 года доступен с тремя различными двигателями — двумя бензиновыми и одним дизельным. Большинство планок идут с цифрой 5.3-литровый V8, а в топовой версии High Country — 6,2-литровый V8. Базовый двигатель развивает мощность 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента, в то время как более крупный V8 развивает 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.

Позже в этом модельном году появится 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель. Этот двигатель также доступен в пикапе Chevrolet Silverado и имеет мощность 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.

Все три варианта работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Большинство моделей оснащены стандартным задним приводом и доступным полным приводом, последний вариант стоит 3000 долларов.Tahoe Z71 только полноприводный.

Безопасность — неоднозначная вещь. Огромный размер Tahoe дает огромное преимущество с точки зрения безопасности. Тем не менее, он поставляется со списком стандартных функций безопасности водителя, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, напоминание о задних сиденьях и задние датчики парковки.

Но Tahoe представляет собой смешанную сумку с другими функциями безопасности, такими как помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, которые не являются стандартными до комплектации Premier.

Кроме того, адаптивный круиз-контроль и улучшенное экстренное торможение, работающее на скоростях выше 50 миль в час, доступны только в комплектациях High Country и Premier. Это функции, которые мы видим в стандартной комплектации некоторых конкурирующих моделей. Мы думаем, что у Chevy здесь получилось бы лучше.

Вместительная пассажировместимость и грузоподъемность. Tahoe вмещает восемь или девять пассажиров за счет использования переднего многоместного сиденья 40/20/40 в базовой комплектации LS или моделях автопарка, чтобы втиснуться вперед от третьего лица.Большинство семей будут использовать Tahoe в конфигурации 2-3-3 с широкими плюшевыми передними сиденьями.

Первые два ряда предлагают наибольший комфорт, но третий ряд больше не является штрафной площадкой, как это было раньше в этом году, благодаря лучшей посадке и большему пространству для ног. Конечно, если оптимизация пассажирского пространства является приоритетом, мы рекомендуем более длинный Chevrolet Suburban, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *