Шевроле траверс фото: Фото Chevrolet Traverse — фотографии, фото салона Chevrolet Traverse, I рестайлинг поколение

Содержание

Chevrolet Traverse: цена Шевроле Траверс, технические характеристики Шевроле Траверс, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Chevrolet Traverse

Цена

3 140 000 — 3 740 000

Мин. цена

3 140 000

Макс. цена

3 740 000

Модельный год 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5189
Ширина, мм 1996
Высота, мм 1796
Количество дверей 5
Количество мест 7-8
Объем багажника, л 651-2780
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse 3.6 AT 4WD

Цена от

3 140 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3600
Мощность, л.с. / оборотах 318/6800
Момент, Н·м / оборотах 360/2800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Traverse по цене

От 3 460 000

До 4 214 000

Кроссовер

Мексика

Год: 2016

От 3 420 000

До 5 800 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 2 990 000

До 3 690 000

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 253 000

До 3 971 000

Кроссовер

Япония

Год: 2019

От 2 940 000

До 4 100 000

Кроссовер

Мексика

Год: 2018

От 3 145 000

До 4 250 000

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 610 000

До 6 557 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

От 3 229 000

До 9 700 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 500 000

До 4 100 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 100 000

До 3 100 000

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 2 929 000

До 4 739 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2019

От 2 930 000

До 4 303 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2019

От 3 389 000

До 5 574 000

Кроссовер

Япония

Год: 2019

От 2 936 000

До 3 412 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 2 969 000

До 3 111 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 860 000

До 3 310 000

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От 3 340 000

До 3 720 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 3 390 000

До 3 850 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 3 009 000

До 4 059 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 269 000

До 4 299 000

Кроссовер

Швеция

Год: 2017

Отзывы владельцев Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse, 2018 г

После прошлогодней поездки по Карелии сделали вывод, что обычный пятиместный паркетник не удобен для путешествий. Дети заявили, что на машине далеко с нами далеко больше не поедут. Взял Chevrolet Traverse для путешествий для всей семьи. 7 мест, знакомый двигатель от Камаро 3,6, премиум комплектация. Семья осталась довольна. Машина прошла обкатку. Приятно, что на 140 км/ч двигатель Chevrolet Traverse практически не слышно. Шумит где-то в районе 2000 оборотов. Расход на 2WD по трассе с резкими ускорениями составил около 10 литров. В целом автомобилем доволен, просторный мощный семейный автомобиль для дальних поездок. Немного напрягает кондиционер, никак не могли в поездке до конца настроить. Или сильно дует на лобовое стекло, или очень слабо на ноги. Думается, привыкнем.

   Достоинства: комфорт. Пространство салона. Шумоизоляция. Расход топлива.

   Недостатки: сложно настроить кондиционер.

  Сергей, Москва


Chevrolet Traverse, 2018 г

Ощущения еще не полные, поскольку приобрел Chevrolet Traverse недавно. Но сам я вообще никаких отзывов не нашел, так что принимайте что есть. Критическим для меня было, чтобы 7 сидений и еще место в багажнике. По критерию места в багажнике отваливается большинство 7-ми местных автомобилей — там едва женскую сумочку поставить можно. Но в Chevrolet Traverse с место норм — можно даже чемоданы класть (правда, поперек, а не вдоль). По сиденьям я пробовал сесть во всех трех рядах сам сзади себя. Я 182 см ростом и это получилось. Не скажу, что прямо с огромным комфортом — но получилось. Очень помогают капитанские кресла 2-го ряда (2 вместо 3-х) — с 3-го ряда ноги, в крайнем случае, можно просунуть в дырку между сиденьями 2-го ряда. Под дном багажника довольно вместительный ящик. Чтобы сберечь место в багажнике убрал туда весь штатный багажный «хлам» от огнетушителя до троса, но занял им едва 1/6 часть объема. Надо подумать как тот ящик эффективнее использовать. От американской машины после японцев не ждал многого, но салон очень достойный. Довольно комфортно все сделано и выглядит хорошо. Много кармашков. Чуть-чуть не хватает очечного ящика, вместо него видимо секция на торпеде как полочка под очки.

К управлению претензий нет, все понятно. Не нашел как сложить зеркала изнутри, но реально оно кажется и не надо. Они так высоко, что они никому не мешают. Всякие «напоминалки» от электроники довольно продуманы и не раздражают (а я опасался) — забери вещи с заднего сиденья, поставь ногу на тормоз, чтобы завести, долей «омывайку». Удобно. Приятно, что штатные bluetooth и apple carplay. Сел в машину и сразу звук переключился на громкую связь в динамиках. Немного раздражает, что уровень громкости разный между ними. Когда телефон подключаешь на carplay становится сильно громче. Не нашел пока как это поправить. USB зарядки это удобно и их много — можно заряжать телефоны всей семьи. Режим цифрового заднего зеркала прикольный (обзор сильно растет), но перефокусировка действительно немного напрягает первое время. С другой стороны, я приспособился смотреть в зеркало не фокусируясь — мне же не надо номера на машинах сзади читать, а их расположение и так отлично видно. Тянет Chevrolet Traverse очень хорошо. Не так бодро и резко, как мой Subaru Outback, но более плавно и спокойно. Но обгон не проблема. «Рулится» легко — никакой разницы с машинками поменьше не заметил. Подвеска хорошо себя ведет на раздолбанных дорогах — я проезжаю 80 км/ч, где многие ползут 5 км/ч. колеса на ямках немного постукивают, но в кузов не пробивает. Чуть хуже себя ведет на «волнах». После прохождения «волны» на дороге бывает, что машину качает еще второй раз (послабее). Но какой-то большой раскачки, которой я боялся от американской машины, я не вижу. Габариты огромные. Он даже больше, чем Тахо. Где бы я не парковался, он больше всех соседей. Парковка из-за этого бывает затруднительна — надо больше места, не везде легко втиснешься. Камеры помогают, но надо переучивать все привычки на новые размеры. Кушает Chevrolet Traverse сейчас 14 л в городе (на переднем приводе).

   Достоинства: много места. Функциональный салон. Комфорт. Подвеска. Ходовые качества.

   Недостатки: иногда трудно парковаться.

  Александр, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Chevrolet Traverse

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Chevrolet Traverse

 

Chevrolet Traverse / Шевроле Траверс

Обновленный Chevrolet Traverse устанавливает новые стандарты комфорта и вместительности в своем классе. С длиной кузова 5189 мм и колесной базой 3071 мм этот автомобиль значительно превосходит ранее представленный Volkswagen Teramont (расстояние между осями 2979 мм). Но габаритные характеристики и впечатляющий запас пространства — не самые главные преимущества американского кроссовера. Во втором поколении Chevrolet Traverse изменился до неузнаваемости и приобрел ряд современных опций, призванных сделать повседневную езду гораздо приятнее. В зависимости от комплектации в салоне можeт быть 7 или 8 мeст, при этом багажный отсек вмещает в штатной конфигурации салона 651 л, а при сложенных креслах эта цифра увеличивается до рекордных 2780 л. За безопасность пассажиров в кроссовере отвечают более 12 различных систем — от базовой стабилизации курсовой устойчивости до функций удержания в полосе и предотвращения фронтального столкновения.

Для российского рынка Chevrolet Traverse оснащается связкой из атмосферного 3.6-литрового V6 и 9-скоростной автоматической коробки, альтернатива пока не предвидится (на домашнем рынке доступен 2-литровый турбомотор). Заявленный разгон до ста составил 7.6 с, смешанный расход топлива — 10 л. Интеллектуальная система полного привода имеет 3-режимное управление Traction Mode Select — передний привод (режим Normal), полный привод для скользкого покрытия (4×4) и для гравийных или пересеченных дорог (Off-Road). Сзади в Chevrolet Traverse применяется 5-рычажная конструкция подвески с дополнительными вспомогательными пружинами, стабилизирующими поведение автомобиля при полной загрузке салона. Интерьер кроссовера максимально ориентирован на комфорт пассажиров. Для приятных путешествий здесь имеются 9 точек для подзарядки устройств, розетка, беспроводное устройство для смартфонов, информационно-развлекательная система, множество подстаканников и держателей для бутылок.

Базовая комплектация Chevrolet Traverse LE содержит 7 подушек безопасности, ксеноновое освещение, бесключевую функцию доступа, дистанционный запуск двигателя, электрический стояночный тормоз, климат-систему, камеру заднего обзора, датчики давления в колесах, легкую тонировку задних стекол. Средняя линия исполнения LT имеет кожаную обивку салона, литые колеса R18 и комплектуется дополнительно мультимедийной системой Chevrolet MyLink (дисплей 8 дюймов, навигация), приборной панелью с экраном 4.2 дюйма, улучшенными передними сиденьями с электроприводами, климат-системой на 3 зоны, акустикой BOSE (10 динамиков, сабвуфер, функция активного шумоподавления), камерой кругового осмотра, мониторингом слепых зон. В оборудование максимальной комплектации Premier вошли легкосплавные колеса R20, обивка перфорированной кожей, передние подогреваемые кресла с функцией вентиляции, двухсекционный люк, обогреваемое рулевое колесо, электропривод 5-й двери (функция «свободные руки»), беспроводное устройство зарядки телефонов, расширенный набор ассистентов безопасности (распознавание пешеходов, предотвращение фронтального столкновения, контроль полосы движения, слежение за объектами в «слепой» зоне).

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

3071

Размер колёс

255/65/R18 255/55/R20

Ширина задней колеи

1702

Ширина передней колеи

1709

Объем багажника мин/макс, л

651/2781

Объём топливного бака, л

98

Полная масса, кг

2800

Снаряженная масса, кг

2147

Количество передач

9

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

190

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

7.6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

13.6/7.8/10

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95 × 85.8

Количество цилиндров

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

318 / 234 при 6800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

360 при 5500

Объем двигателя, см³

3564

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

V-образное

Степень сжатия

11.5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Chevrolet Traverse 2021, фото, цена и характеристики

Американский кроссовер Chevrolet Traverse пережил плановое обновление и представлен официально как новинка 2021 модельного года. В обзоре на Повозкар мы расскажем про более современную и стильную внешность Шевроле Траверс 2-го поколения. Существенно улучшенный интерьер с новыми материалами отделки и большим набором оборудования. А также расширенный набор продвинутых систем безопасности и электронных ассистентов.

Официальная премьера нового Chevrolet Traverse была запланирована в рамках New York International Auto Show в начале апреля 2020 года. Но из-за переноса выставки на лето с презентацией обновленного кроссовера руководство американской марки решило не затягивать. Так что онлайн-премьера модернизированного Шевроле Траверс состоялась на две недели раньше – 13 марта 2020 года.

Цена

Продажи Chevrolet Traverse 2021 модельного года стартуют в Америке в четвертом квартале 2020 года. Цена составит от 30,3 тысяч долларов, что всего лишь на 500 баксов больше стоимости дореформенной модели, предлагаемой минимально за 29,8 тыс. долларов. До российского рынка обновленный Шевроле Траверс доберется в лучшем случае к осени 2021 года.

Новации в дизайне экстерьера кузова

Фейслифтинг разительно изменил переднюю часть кузова кроссовера Traverse. Автомобилю достались новые, более узкие, чем у предшественника, полностью светодиодные фары головного света с указателями поворотов, встроенными в дневные ходовые огни. Фальшрадиаторная решетка стала компактнее и строже. А вот бампер, наоборот, стал больше и солиднее. При этом передний обтекатель обзавелся мощной накладкой из некрашеного пластика и стильными секциями со светодиодными противотуманками. Дополняет новое лицо кроссовера щедрый хромированный декор.

Корма Chevrolet Traverse изменилась в процессе обновления не так сильно, как передняя часть кузова. Дизайнеры наградили заднюю часть лишь полностью новыми светодиодными габаритными фонарями с характерным рельефом плафонов. А в качестве изюминки стильная перемычка между блоками габаритной светотехники (планка с хромированным и медным декором).

Не обошлось, разумеется, и без новых колесных дисков. Производитель предлагает на выбор четыре варианта легкосплавных дисков с новым дизайном рисунка.

Дизайн интерьера и оборудование

Салон Шевроле Траверс — с новыми материалами отделки. Используются более качественные пластик и кожа. Предлагается новый двухсекционный люк Dual SkyScape с солнцезащитной шторкой для задней секции. Модернизированная мультимедийная система MyLink с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Android Auto и Apple CarPlay, OnStar 4G LTE для раздачи Wi-Fi). Новый селектор управления АКПП.

Самая главная обновка в салоне — это новая панель приборов с 8-дюймовым цветным экраном. Дисплей демонстрирует стильный цифровой спидометр. При этом тахометр и остальные датчики — с аналоговыми шкалами.

В список стандартного оборудования у обновленного Chevrolet Traverse включены системы Automatic Emergency Braking и Front Pedestrian Braking, Lane Keep Assist с Lane Departure Warning, Forward Collision Alert и Following Distance Indicator.

Помимо всего выше перечисленного предлагается модернизированный Advanced Adaptive Cruise Control и продвинутые кресла Safety Alert Seat, способные предупредить вибрацией о возможном столкновении.

Технические характеристики

Под капотом Chevrolet Traverse 2021 модельного года разместился безальтернативный бензиновый атмосферный 3,6-литровый V6 (314 лс 360 Нм) в компании с 9 АКПП. Кроссовер доступен как с передним приводом FWD, так и с полным приводом AWD.

Новый Chevrolet Traverse 2021, фото, видео Шевроле Траверс, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Декабрь 07, 2020
Нет комментариев

Один из самых популярных трёхрядных кроссоверов на рынке — Chevrolet Traverse. Этот доступный семейный «самосвал» имеет больше места, чем что-либо по другую сторону от минивэна или собственного Suburban Chevy, и по этим причинам ему удаётся выделяться среди своих конкурентов.

Chevrolet Traverse 2021 модельного года заслуживает особого уважения, обновлённая версия скоро появится на рынке.

Технические характеристики

Под капотом продолжает выполнять свои обязанности почтенного возраста 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, который развивает мощность 310 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия направляет крутящий момент либо только на передние колеса, либо на все четыре в версиях с полным приводом.

V-6 на небольших скоростях по городу с частыми остановками и стартами потребляет топлива 13.8 литра на 100 километров, 9.4 литра по шоссе, 11.7 литра в смешанном режиме, когда он оснащён полным приводом. В менее популярной конфигурации с передним приводом рейтинг топливной экономичности немного улучшается до 13/8.7/11.2 литра на 100 километров пути.

Оборудование активной безопасности в основном является опциональным на Traverse, а самые желанные вещи, такие как автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и автоматический дальний свет, доступны только с пакетом Driver Confidence II за дополнительные 625 долларов. Chevrolet Traverse прошёл все краш-тесты, проводимые NHTSA и IIHS.

Комплектации и цены

Все цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 1195 долларов США.

 

  • Самый дешёвый Traverse комплектации L стоит $ 30 995. Хотя это базовая модель, она по-прежнему оснащена 18-дюймовыми колёсами, 7-дюймовым цветным сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, шестью портами USB и HID фарами. Тканевая обивка, трёхзонный климат-контроль и запуск без ключа также входят в стандартную комплектацию. Версия L поставляется только с передним приводом и ограничен чёрной или белой окраской.
  • Комплектация LS за 34 095 долларов не добавляет ничего, кроме тонированного стекла, но открывает путь к большему количеству цветов, полному приводу и многочисленным опциям, и пакетам. Большинство потребителей начнут делать покупки именно с этой планки.
  • Комплектация LT Cloth стоимостью 36 595 долларов США включает обивку с одноименным названием, но также добавляет сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, наружные зеркала с подогревом, радио SiriusXM и обтянутое кожей рулевое колесо.
  • За 40 295 долларов комплектация LT Leather меняет ткань на натуральную. В нем также есть такие предметы роскоши, как задняя дверь с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, передние сиденья с подогревом, капитанские кресла второго ряда и 8,0-дюймовый сенсорный экран. Большинство дополнительного оборудования безопасности входит в стандартную комплектацию этой ценовой категории.
  • Комплектация RS за 44 795 долларов обыгрывает спортивную тематику со специальной внешней отделкой и 20-дюймовыми колёсами. Навигация, аудиосистема Bose, рулевое колесо с подогревом и система камер кругового обзора.
  • Все становится ещё красивее с комплектацией Premier за $ 46 995, в которой добавлены перфорированная кожа, задние сиденья с подогревом, беспроводная зарядка смартфона, светодиодные фонари, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и функция памяти для сидений, зеркал и рулевой колонки.
  • Топовая комплектация — High Country за 52 095 долларов. В стандартное оснащение входит адаптивный круиз-контроль, складывающийся третий ряд с электроприводом, буксирующее оборудование и автоматический дальний свет. Это в дополнение к тому, что есть в предыдущих комплектациях.

 

Экстерьер

Шевроле Траверс 2021 модельного года выглядит так же, как и в прошлом году: приятно, безобидно, просто отлично. Это ни в коем случае не плохо выглядящий кроссовер, и не более или менее стильный, чем у большинства конкурентов, за исключением нескольких выдающихся автомобилей, таких как Kia Telluride.

Интерьер

Последние несколько лет Chevy был немного эффектным в интерьере, и Traverse не исключение. Зайдите внутрь, и вы найдёте множество линий, много углов, много смещающего баланс декора. Несмотря на то, что это не совсем уж плохо, нашим глазам он кажется немного загромождённым.

Информационно-развлекательная система Chevrolet поставляется с диагональю экрана 7,0 или 8,0 дюйма. Оба сенсорных экрана быстрые и удобные. Навигация и SiriusXM не являются обязательными, но все модели имеют Apple CarPlay и Android Auto.

Самым примечательным аспектом кабины Traverse является её простор. 38 дюймов места для ног во втором ряду и 33 дюйма в третьем должно быть достаточно, независимо от того, играют ли пассажиры в малой лиге или они из баскетбольной команды колледжа. В отличие от многих конкурентов, в третьем ряду действительно разместятся взрослые, хотя мы не стали бы задерживать там взрослых в длительном путешествии.

Ещё одной сильной стороной здесь является грузовое пространство: в этом классе нет ничего больше, и только Atlas приближается к нему в кубических футах. За третьим рядом 23 кубических фута достаточно места для спортивного снаряжения или продуктов; за вторым рядом 58 кубических футов, что больше, чем у большинства компактных кроссоверов. Сложите все ряды, и в вашем распоряжении будет грузовой отсек объёмом 100 кубических футов (2830 литров), напоминающий микроавтобус.

Впечатления от вождения

3,6-литровый двигатель V-6 от GM уже много лет является основным продуктом их модельного ряда; постоянная доработка довела его до 310 лошадиных сил и 266 Нм крутящего момента. Из широкого спектра приложений он может быть наиболее подходящим для Traverse. Плавная подача мощности — это благо для такого большого и тяжёлого семейного кроссовера, и он выполняет свою работу без жалоб и возражений. Экономия топлива невелика, но, конечно, не хуже, чем у конкурентов V-6.

9-ступенчатая автоматическая коробка передач — безальтернативная. Будь то вождение по городу или шоссе, коробка передач отлично подбирает правильную передачу для любого случая. Смены скоростей ненавязчивы и своевременны. Доступный полный привод будет передавать мощность на все четыре колеса, но это будет происходить только после нажатия кнопки; это не полностью автоматическая система.

Хотя вес Traverse сказывается на экономии топлива, он заставляет чувствовать себя за рулём уверенным и кем-то более значительным. Кроссовер едет по дороге прямо и точно, а подвеска смягчает удары от выбоин или других дорожных дефектов. Вы не найдёте на Traverse никаких адаптивных амортизаторов или другой хитрости, но проверенные основы работают достаточно хорошо, вы все равно захотите их.

Резюме

Chevrolet Traverse 2021 модельного года конкурирует в одном из самых горячих и насыщенных сегментов, но он сохраняет свои позиции благодаря сильному ценностному предложению, плавному двигателю V-6 и невероятно вместительному салону. Мы рекомендуем LT Cloth с дополнительным защитным оборудованием.

Загрузка…

Похожие материалы:

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Traverse 3.6 4WD (I)

Технические характеристики Chevrolet Traverse 3.6 4WD


Chevrolet Traverse 3.6 4WD


  1. Фотографии Chevrolet Traverse 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10





  2. Фотографии Chevrolet Traverse 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10





  3. Фотографии Chevrolet Traverse 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10





  4. Фотографии Chevrolet Traverse 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10





  5. Фотографии Chevrolet Traverse 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10





  6. Фотографии Chevrolet Traverse 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10





  7. Фотографии Chevrolet Traverse 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10





  8. Фотографии Chevrolet Traverse 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10





  9. Фотографии Chevrolet Traverse 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10





  10. Фотографии Chevrolet Traverse 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10




На открывшемся автосалоне в Чикаго прошла презентация нового кроссовера Chevrolet Traverse 2009-го модельного года. Как утверждает кампания, Chevrolet Traverse предлагает лучшую в своем классе топливную экономичность, благодаря 3,6 литровому двигателю V6 с прямым впрыском. Технология прямого впрыска мощностью 288 л.с. позволяет кроссоверу обладать прекрасной динамикой и приемистостью. Подвеска двух осей независимая и создана для максимального комфорта прежде всего на трассе. Стандартное оснащение: 6 подушек безопасности, электронная система стабилизации, навигационная система с пакетом Satelitte Radio, беспроводная гарнитура Bluetooth. Запаса топлива хватает на 800 км. В зависимости от комплектации, кроссовер оснащается 17, 18 и 20-дюймовыми колесами. Предлагаются установка третьего ряда сидений, независимая подвеска и электронная система контроля управления StabiliTrak, задний спойлер, панорамная крыша. Салон Chevrolet Traverse способен вмещать до 8 пассажиров, предлагая им удобство и комфорт. Заднее сидение складывается в отношении 60/40.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Traverse 3.6 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet


Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • 13.08.2007

    Игорь


    Оценка автора


    Объективность


    Машину я купил в апреле у дилера «BLOCK» ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин… Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об…


    подробнее

  • 13.10.2007

    fihman mike


    Оценка автора


    Объективность


    (Где, когда купил)купил в Израиле 2002г., но у нас они продаются с двигателем 2.2 , от опель вектры Дизайн:современный
    Оптика:не сосвем удачно регулируется
    Качество покрытия кузова:очень хорошее Дизайн:у американцев все внедряется с опозданием
    Эргономика:желает лучшего
    Практичность отделочных материалов:хорошая
    Вместимость:4 человека свободно , 5 ребенок


    подробнее

  • 21.08.2007

    Никто Ноне Иоановна


    Оценка автора


    Объективность


    очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.


    подробнее

цена, характеристики и фото • Автострада

Chevrolet Traverse

Реклама

Второе поколение Chevrolet Traverse было представлено на автосалоне в Детройте в 2017 году. Продажи обновленного Траверс начались в 2018 году в России и в апреле 2019 в Южной Корее. Кроме того, автомобиль продается в США, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке.

Chevrolet Traverse Narxi Цена Шевроле Траверс
Chevrolet Traverse (минимальная комплектация, под заказ) 464 800 000 сумов
($48,8 тысячи)
Включая 15% НДС
Chevrolet Traverse Premier (максимальная
комплектация)

Камера заднего вида, Камера кругового обзора, Задние парктроники, Передние парктроники, Система контроля дистанции до впередиедущего автомобиля,Система экстренного торможения автомобиля, Ассистент удержания автомобиля на полосе движения, Система обнаружения пешеходов, Предупреждение об а/м движущемся поперечным курсом сзади, Панорамная крыша с люком, Климат контроль, Круиз контроль, Подогрев передних сидений, Подогрев задних сидений, Вентиляция передних сидений, Подогрев руля, Бесключевой доступ в салон, Сидения с кожаной отделкой , Отделка рукоятки КПП кожей, Запуск двигателя кнопкой, Датчик света, Электропривод водительского сидения, Электропривод сидения пассажира, Беспроводное зарядное устройство, Электропривод багажника, Функция открывания багажника «свободные руки», Аудиосистема с 8″ экраном, Акустическая система премиум класса, Цветной дисплей в панели приборов, Светодиодные ходовые огни, Светодиодная задняя оптика.

596 000 000 сумов
($62,6 тысячи)
Включая 15% НДС

Тейст-драйв российской версии Chevrolet Traverse

Реклама

Traverse ― кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором V6 с мощностью 318 лошадиных сил, или двухлитровым турбированным двигателем.

Chevrolet Traverse — комплектация Premier AWD

Это первый Chevrolet на свежей джиэмовской платформе C1XX.

У нового внедорожника, который собирается на UzAuto Motors (ранее GM Uzbekistan), вообще нет центрального тоннеля в кузове, а сиденья могут быть расставлены по схеме 2+2+3. Тогда на третий ряд садятся трое, а между индивидуальными креслами второго ряда остаётся широкий проход.

По умолчанию автомобиль полагается эксплуатировать в переднеприводной конфигурации. Это, вкупе с системой start/stop и девятиступенчатым «автоматом» должно дать преимущество в расходе топлива ― потребление в городском цикле в районе 12–13 л/100 км.

Интерьер автомобиля оформлен в традициях американского автомобилестроения:

Интерьер Chevrolet Traverse

Скромные по размеру приборы несложны для восприятия. У медиасистемы качественный экран и есть удобные кнопки навигации по меню

Внедорожник отличается солидными габаритами:

Длина (мм) 5,189
Ширина (мм) 1,996
Высота (мм) 1796 (LT) или 1799 (Premier)
Колёсная база (мм) 3,071
Колея передних / задних колёс (мм) 1709 / 1702
Максимальная масса (кг) 2,800
Масса в снаряжённом состоянии (кг) 2147 / 2183

 

Chevrolet Traverse. Укол тестостерона

Chevrolet Traverse привозят к нам, когда его уже совсем не ждали, а вот сам автомобиль ждет нелегкая борьба за жизнь. Новому кроссоверу придется навязать конкуренцию таким устоявшимся грандам, в прямом и переносном смысле, как Ford Explorer, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Honda Pilot. А скоро в эту заварушку вклинится еще и Volkswagen Teramont. Пока не стало совсем жарко, мы решили протестировать автомобиль и его технические характеристики на его исторической родине еще до официальной презентации в России.

Алексей Дмитриев

Chevrolet Traverse. В продаже: с мая 2018 г. Цена: от 2 990 000 р.

В отличие от предшественника, новое поколение Traverse совсем из другого теста: огромный гриль решетки радиатора, прищуренные фары, плоские боковины, мощные стойки крыши, «рубленые» колесные арки. Пухлые бока ушли в прошлое, а невзрачная корма обрела подтянутый и спортивный вид. Такой образ мне нравится куда больше – стремительный и современный.

Новый Chevrolet Traverse – настоящий спортсмен: лишний вес ушел, а «мышечная масса» прибавилась.

На первый взгляд, подобная «сушка» создает впечатление, что новый Traverse стал меньше. Но на самом деле он прибавил в длине (+15 мм), ширине (+2 мм) и высоте (+20 мм). К слову, от бампера до бампера он даже превосходит старшего брата Tahoe. И без того немалая колесная база увеличена еще на 50 мм – до 3071 мм. Для сравнения: у Volkswagen Teramont – 2979 мм, у Ford Explorer – только 2860, а у Pilot и Highlander и того меньше. А вот что действительно уменьшилось, так это лишний вес – Traverse разом скинул 158 кг.

Светодиодные ходовые огни доступны уже в базовой версии.

В его основе – платформа С1ХХ с независимой подвеской по кругу. Атмосферная бензиновая «шестерка» объемом 3,6 литра выдает теперь 310 сил и 360 Нм (раньше было 285–292 л.с. и 360–366 Нм, в зависимости от типа выхлопной системы). Прежде двигатель V6 был единственным, а теперь появилась «даунсайзинговая» версия с двухлитровой «турбочетверкой» (258 л.с., 400 Нм), но в США она доступна только с передним приводом.

Проселочные дорожки до дачи или горнолыжного курорта – предельный «офф-роуд» для кроссовера.

Оба двигателя работают в паре с 9-ступенчатым автоматом. Базовые версии — с передним приводом, который дополнен системой Traction Mode Select, меняющей режим работы электроники. За доплату — простейшая многодисковая муфта подключения задней оси, а «топовая» версия High Country отличается полным приводом фирмы GKN, где кроме основной муфты, отвечающей за передачу крутящего момента на задние колеса, есть и вторая, которая определяет степень блокировки заднего дифференциала.

В «базе» Traverse переднеприводной. За доплату положена муфта подключения задней оси. Особенность топовой версии – блокировка заднего дифференциала.

Первого знакомства с педалью газа хватает, чтобы понять: это уже не увалень, а спринтер, способный на быстрый рывок. 310 «лошадей» под капотом в сочетании с современным автоматом и диетой на 158 кг наделяют огромный кроссовер повадками «горячего» хетчбэка. И цифры соответствующие: 6,5 секунды, чтобы положить стрелку спидометра на отметку 97 км/ч. Ох, как бодрит!

Несмотря на внушительные габариты, кроссоверу легко даются спринтерские забеги до сотни: около 6,5 секунды.

Отклики на работу рулем точные, задержки невелики, а шасси радует малыми кренами. Не скажу, что возникает желание пройти связку поворотов с открытым дросселем, но даже фирменного американского «кивка» при интенсивном торможении не происходит. Если уж гонять на 310-сильном пятиметровом крейсере, то как Джимми Джонсон (NASCAR), но не как Макс Ферстаппен (Формула-1). Не забыли и о комфорте: в салоне тихо, а электроусилитель с новой системой Active Return Assist меняет усилие в зависимости от скорости и ситуации, чтобы облегчить маневрирование.

Качество отделки салона на порядок лучше, чем у предшественника, но есть и сомнительные решения.

Салон выполнен в общей стилистике последних моделей Chevrolet: мягкие линии, характерные кнопки и рукоятки, а также современная медиасистема MyLink с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, которая имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, позволяет «проецировать» изображение с мобильного телефона и способна выходить в интернет самостоятельно и раздавать Wi-Fi. Отклики на нажатие весьма бодрые, интерфейс не шедевр, но вполне дружественный. Приятно удивило почти бесшовное изображение системы кругового обзора. А за сдвижным экраном — объемный тайник.

Мультимедиа поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

«Тайничок» для мелочей за дисплеем – характерное для GM-овских моделей решение.

Высокая линия остекления, с одной стороны, дает чувство защищенности, а с другой – уменьшает площадь лобового стекла, отчего создает ощущение, будто глядишь в смотровое окно, как это было у «хаммеров». Удивил руль, на котором кнопки выполнены на манер калькуляторов из 90-х, когда крошечные контакты спрятаны под сплошным слоем резины с нанесенными на нее «виртуальными кнопками». Не самое долговечное решение.

Панорамной крыши Traverse пока не положено, а вот два независимых люка – пожалуйста.

Среди опций — два люка в крыше, камеры кругового обзора, светодиодные фары и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон). Чудеса техники случились там, где их и не ждешь. Зеркало заднего вида выглядит как обычное, но позволяет выводить изображение с камеры заднего вида в полном формате, превращаясь в монитор. Это особенно удобно, когда в салоне много пассажиров или багажный отсек доверху завален вещами.

В отделке интерьера заметна североамериканская специфика: верхняя часть торпедо выполнена из жесткого пластика в стиле soft look с текстурой под кожу, а вот центральная панель на ступень ниже отделана аналогичной по виду, но уже мягкой кожей с настоящей строчкой по периметру. Интерьер хочет выглядеть премиально, хотя по тактильным ощущениям этого не скажешь. Оно и понятно: у Traverse есть соплатформенный «премиальный» брат Buick Enclave, который, кстати, сохранил полноватый облик из прошлого.

Приборы выглядят консервативно, но читаются легко.

У Traverse три ряда кресел. Причем на последнем ряду поместятся трое взрослых пассажиров. С ростом 184 см я успешно там уселся, да еще и с небольшим запасом в ногах. Спасибо двигающимся на салазках сиденьям второго ряда. Но даже со мной на «галерке» у пассажиров второго ряда оставался внушительный запас пространства для ног. Кстати, второй ряд может быть выполнен в виде трехместного дивана или двух раздельных «капитанских» кресел, в зависимости от того, какую посадочную формулу вы предпочтете: 2+2+3 или 2+3+3.

Рядом с каждым сиденьем — свой USB-разъем для подзарядки мобильных устройств. Управление климатом тоже доступно для всех пассажиров, включая тех, кто сидит на третьем ряду, а воздуховоды смонтированы в потолке. Максимальный объем багажника — 2789 литров по американской методике EPA, но даже с тремя разложенными рядами кресел остается внушительный отсек на 651 литр.

Входов с «живительной» энергией для гаджетов хватит на всю семью.

 

Технические характеристики Chevrolet Traverse 3.6

Габариты 5189×1996 x1795 мм
База 3071 мм
Снаряженная масса 1978 кг
Полная масса 2420 кг
Объем багажника 651/1645/2781 л
Объем топливного бака 98 л
Двигатель бензиновый, V6, 2598 см3, 310 л. с. при 6800 мин-1, 360 Нм при 2800 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/55R20
Динамика 6,5 с до 60 миль/ч
Расход топлива 14,7/8,4/10,2 л на 100 км (город/трасса/смешан.)
Конкуренты Ford Explorer, Mazda CX-9, Toyota Highlander
  • Спортивный внешний вид и мощный мотор не дадут заскучать…
  • …но не стоит ждать выдающихся способностей на бездорожье.

Вердикт

В Америке 7-местные кроссоверы работают заменителями минивэнов. От них не требуют внедорожных способностей, высокого клиренса, да и полного привода тоже. Даже с учетом возможной адаптации к российским условиям Chevrolet Traverse не изменит своей сути. Его стихия – это город и легкое дачное бездорожье, но с ней он справляется весьма неплохо.

Хочу получать самые интересные статьи

2020 Chevrolet Traverse — Фотографии

Шевроле Траверс

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EVC / K 10C / K 1500CamaroCaptiva SportCavalierChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeCruze LimitedEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500 ChassisSilverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado 6500HDSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt15015002103100320036003800AK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBolt EUVBrookwoodC / K 20C / K 2500C / K 30C / K 3500Cameo CarrierCapriceЗнаменитостиChevetteЧеви ВанЧеви Ван КлассикCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterKumadeerctiblasterG-SeriesGB MasterHybridIndeummaster oMonzaNomadNubiraOpalaPanel TruckPrizmR / V-10R / 20R V / V 2500р / V-30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ADSeries AESeries BASilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado Классический 1500HDSilverado Классический Классический 3500Silverado SSSilverado HybridSilverado SSSpark EVSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintSSStandardStyleline DeluxeStyleline SpecialStylemasterSuperiorTacumaTahoe HybridThriftmasterTrackerUniversalVegaVenture

Выберите год2021202020192018201720162015201420132012201120102009

2021 Обзор, фото и характеристики

Трехрядный внедорожник Chevrolet Traverse 2021 года, пересекающий мир между среднеразмерными и полноразмерными внедорожниками, обеспечивает много места для пассажиров и грузов.Все еще во втором поколении, его энергичный 310-сильный двигатель буксирует груз весом 5000 фунтов, когда он оборудован буксирным комплектом, в противном случае его стандартная грузоподъемность составляет 2500 фунтов. Информационно-развлекательная система проста в использовании, а Wi-Fi входит в стандартную комплектацию. Его самый большой недостаток — дешевые материалы, разбросанные по всему интерьеру, даже в верхней отделке High Country.

Chevrolet Traverse 2021 года имеет длину 204,3 дюйма. Большинство конкурирующих внедорожников среднего размера, таких как Ford Explorer и Toyota Highlander, на 6 дюймов короче.Увеличенная длина делает третий ряд удобным для подростков и взрослых. Билл Ховард

Самый большой удар в Traverse заключается в том, что нижние линии отделки салона легкие на стандартных передовых технологиях безопасности водителя. Только первоклассный High Country (53 290 долларов) обеспечивает полную стоимость. У такого конкурента, как Toyota Highlander, комплексный пакет Toyota Safety Sense встроен в самый дешевый Highlander. По сравнению с конкурентами, эти максимумы и минимумы ставят Traverse в самый конец списка за последний год перед обновлением в середине жизни.

Модельный ряд внедорожников Chevrolet

состоит из семи шильдиков: двухрядный Trax, Trailblazer, Equinox и Blazer, а также трехрядный Traverse, Tahoe и Suburban. Цена на Tahoe начинается чуть выше 50 000 долларов, там, где заканчивается Traverse, и хотя он на полфута длиннее и на полтонны тяжелее, у Tahoe лишь незначительно больше пассажирского и грузового пространства. Traverse — третий бестселлер Chevy после пикапа Silverado и компактного Equinox.

В линейке Traverse семь вариантов отделки: L, LS, LT Cloth, LT Leather, RS, Premier и High Country.Каждая модель оснащена переднеприводным 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 266 фунт-футов, соединенным с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод является необязательным обновлением для всех автомобилей, кроме базовой L.

.

Большинство конкурентов Traverse среднего размера на 6 дюймов короче и имеют меньше места, включая Ford Explorer, Toyota Highlander и Honda Pilot. Минивэны, такие как Toyota Sienna, Honda Odyssey и Chrysler Pacifica, имеют такую ​​же огромную 17-футовую длину. У Траверса здоровый 181.3 кубических фута пассажирского и грузового пространства, что является наибольшим среди трехрядных конкурентов. Пространство для ног в третьем ряду составляет 33,5 дюйма, что превосходит только 33,7 дюйма просторного Volkswagen Atlas. Многие покупатели сочтут задние сиденья вполне подходящими даже для взрослых.

Дисплей центрального стека (диагональ 7 или 8 дюймов) выдвигается вверх для доступа к дополнительному пространству для хранения. Chevrolet

Крупность Traverse наиболее заметна во время езды по городу, но ощущение размера исчезает на открытой дороге.Разгон от нуля до 60 миль в час занимает чуть менее 8 секунд. EPA оценивает передний привод Traverse в 18 миль на галлон при движении по городу, 27 миль в час на шоссе и 21 милю на галлон вместе взятых. Полноприводной Traverse может достичь 17 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. Ключевые конкуренты, такие как Ford Explorer и Kia Telluride, более эффективны, даже если они настроены на полный привод. Топливные баки Traverse (19,7 галлона в FWD; 21,4 галлона в AWD) обеспечивают запас хода в 500 миль по шоссе.

Лучшая часть салона Traverse — это интуитивно понятная информационно-развлекательная система, работающая через четкий, но небольшой сенсорный экран с диагональю 7 или 8 дюймов.Значки очень разборчивы, но большая черта лучше подходит для 10-дюймового ЖК-дисплея. Каждый автомобиль General Motors оснащен телематикой OnStar для уведомления о сбоях, и большинство автомобилей, включая Traverse, имеют точку доступа Wi-Fi с использованием встроенного сотового модема OnStar. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех. Другие стандартные удобства включают шесть подушек безопасности, технологию Teen Driver (позволяет родителям устанавливать ограничения на объем и скорость, а также характеристики вождения), семь USB-портов во всех трех рядах, активное шумоподавление для более тихой кабины, диски из алюминиевого сплава, скрытый грузовой отсек под задним грузовым полом, точка доступа Wi-Fi 4G LTE и возможность подключения по Bluetooth.

Traverse L с передним приводом стоит 30 995 долларов США (включая 1195 долларов США за доставку) и включает в себя 7-дюймовый цветной дисплей, внутреннюю часть из черной ткани и один вариант для покупателя: черный цвет вместо белого. Нет никакой камеры или водителя на основе радара, кроме обязательной резервной камеры. Traverse LS (32 095 долларов) добавляет тонированное защитное стекло, дополнительный полный привод за 2000 долларов и доступ к пяти вариантам окраски, большим колесам, подножкам и пакетам внешнего вида.

Салон Шевроле Траверс дешевый. Благодаря своим материалам Traverse не выглядит премиальным даже в самой дорогой комплектации High Country. Chevrolet

Traverse LT имеет тканевую или кожаную обивку. LT Cloth (36 595 долларов) получает противотуманные фары, рейлинги на крыше, регулируемое водительское сиденье, капитанские кресла второго ряда и спутниковое радио. LT Leather (40 295 долларов США) добавляет предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и задние датчики парковки, а также 8-дюймовый дисплей и регулируемые передние сиденья с подогревом. Дополнительная технология безопасности LT распространяется на два пакета: Chevy Safety Assist (695 долларов США) с предупреждением о лобовом столкновении и поддержкой полосы движения и пакет LT Premium только для кожи (3095 долларов США) с цифровым широкоугольным зеркалом задней камеры и камерами объемного обзора.Выбор пакета Premium также добавляет розетку переменного тока на 120 В, аудиосистему Bose с 10 динамиками, 20-дюймовые колеса и встроенную навигацию.

Traverse RS (44 895 долларов) — это LT Leather со стандартной системой безопасности и пакетами премиум-класса, рулевым колесом с подогревом, темными вставками и 20-дюймовыми колесами. Traverse Premier — это беспроводная зарядка для телефона RS plus, светодиодные фары, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, вентилируемые передние сиденья и сиденья второго ряда с подогревом.

Traverse High Country (52 095 долларов) нацелен на вышки-прицепы и путешественников, которые могут быть готовы платить больше за дополнительные функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и улучшенное автоматическое экстренное торможение, которое работает на более высоких скоростях.Он также получил панорамный люк на крыше, складывающееся с электроприводом сиденье третьего ряда, сцепное устройство для прицепа и систему управления сцепкой на основе сенсорного экрана. С полным приводом и опциями это автомобиль стоимостью 55 000 долларов.

Слоты сбоку на передней консоли обеспечивают дополнительное пространство для хранения. Chevrolet

Traverse часто сравнивают с Ford Explorer, и он превосходит по желаемому многим покупателям атрибуту: размеру. Он на 5,5 дюйма длиннее и имеет больше места, чем Ford Explorer, который часто покупают в разных магазинах. То же самое и с Toyota Highlander, которая занимает нижнюю ступеньку среди конкурентов как по пространству для ног в третьем ряду, так и по багажному отделению позади него.

Traverse также не очень хорошо сочетается с Kia Telluride и Hyundai Palisade, которые намного меньше, но предлагают более стандартное оборудование для обеспечения безопасности за меньшие деньги. Полностью загруженный теллурид стоит на 5000 долларов меньше, чем Traverse High Country. Но обновленный Chevrolet Traverse 2022 года поможет сократить разрыв. Шесть функций безопасности будут стандартными, включая автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь при удержании полосы движения, автоматические фары дальнего света и индикатор расстояния следования.Эти функции также есть на двухрядных внедорожниках 2021 Trailbazer и 2022 Equinox.

Каждые 2022 год компания Traverse также будет получать светодиодные фары в соответствии с оценкой IIHS «плохо». Передняя и задняя панели переработаны, и в стандартную комплектацию войдут беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

2020 Chevy Traverse Технические характеристики, цены и фотографии

Стандартный вид сзади
Камера

Apple CarPlay ® и
Android Авто TM

$ 29800 *
Запуск MSRP

Свяжитесь с нами

О походе 2020 года

* Рекомендуемая розничная цена производителя не включает стоимость доставки, налоги, право собственности, лицензию, дилерские сборы и дополнительное оборудование.

Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:

тип

год

сделать

модель

Поиск

Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:

тип

год

сделать

модель

Поиск

Рик Хендрик Сити Шевроле 35.189387, г.
-80.761399.

2020 Chevy Traverse Технические характеристики, цены и фотографии

Стандартный вид сзади
Камера

Apple CarPlay ® и
Android Авто TM

$ 29800 *
Запуск MSRP

Свяжитесь с нами

О траверсе

* Рекомендуемая розничная цена производителя не включает стоимость доставки, налоги, право собственности, лицензию, дилерские сборы и дополнительное оборудование.

Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:

тип

год

сделать

модель

Поиск

Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:

тип

год

сделать

модель

Поиск

Морской Шевроле 34.789400, г.
-77,402420.

Обзор Chevrolet Traverse 2020 — Колесо новостей

Добавлено 31 декабря, 2019
Колесо новостей
2020 Chevrolet Traverse, Chevrolet, среднеразмерный внедорожник, Обзор модели, Трехрядный внедорожник

Без комментариев

Фото: Chevrolet

Если вам нужна высокая производительность, привлекательный внешний вид и комфортная семейная перевозка, выберите Chevrolet Traverse 2020 года. Этот трехрядный внедорожник среднего размера доступен в семи комплектациях: L, LS, LT Cloth, LT Leather, RS, Premier и High Country.


Внедорожник для всей семьи: См. Спецификации, фотографии и комплектации Chevrolet Traverse

2020 года


Фото: Chevrolet

Что нового в Traverse?

Chevrolet Traverse 2020 предлагает несколько свежих функций
за новый модельный год:

  • Новый цвет кузова: Black Cherry Metallic
  • Новая развлекательная система Chevrolet Infotainment 3
  • Стандартная камера заднего вида HD и доступная HD Surround Vision
  • Buckle to Drive, новая функция Teen Driver, которая поощряет использование ремня безопасности
  • Доступно наведение на сцепное устройство с обзором сцепки для облегчения буксировки

Фото: Chevrolet

Характеристики и возможности

Каждый триммер 2020 Traverse имеет 3.6-литровый двигатель V6 под
капот. В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач этот двигатель производит
310 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. Доступны все варианты отделки, кроме L
с передним или полным приводом. Функция выбора режима тяги позволяет водителям
переключаться между несколькими настройками в зависимости от условий движения и
предпочтения. Большинство моделей Traverse могут буксировать до 1500 фунтов, за исключением High.
Кантри, которая оценена в 5000 фунтов стерлингов.


Где резина встречается с дорогой: Как выбрать лучшие шины для вашего Chevrolet


Фото: Chevrolet

Внешний вид

С семью различными комплектациями Traverse 2020 предлагает
настраиваемый внешний вид.В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые алюминиевые колеса, мощность с подогревом.
зеркала, высокоинтенсивные газоразрядные фары и светодиодные задние фонари. Для уникального
посмотрите, выберите 20-дюймовые колеса с различными вариантами акцента и окраски, помогите
ступеньки, люк с электроприводом, хромированные или черные вставки и специальные значки. Для привлекательного
затемненный вид, обратите внимание на спортивный RS или Redline Edition с отделкой Premier.


Фото: Chevrolet

Элементы интерьера

Traverse 2020 может вместить до восьми пассажиров или
до 98.2 кубических фута груза со сложенными задними рядами. Добавить дополнительно
гибкость благодаря доступному сиденью второго ряда SmartSlide и механическому складыванию
третий ряд. Есть также доступная задняя дверь с жестами для облегчения загрузки.
и разгрузка. Пассажиры могут рассчитывать на множество комфортных условий внутри.
Traverse, включая трехзонный автоматический климат-контроль; Активный шум
Аннулирование; и доступные обновления сидений, такие как кожаная отделка, регулировка мощности,
отопление и вентиляция.


Фото: Chevrolet

Infotainment Tech

Приходит новая информационно-развлекательная система Chevrolet Infotainment 3 2020 года.
с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, потоковой передачей аудио по Bluetooth, улучшенной передачей голоса
распознавание, Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi 4G LTE и два
USB-порты в каждом ряду.Премиальные обновления информационно-развлекательной системы для Traverse включают:
8-дюймовый сенсорный экран с навигацией, спутниковым радио SiriusXM и задней
развлекательная система с двумя экранами и DVD-плеером


Фото: The News Wheel

Защитное оборудование

Ожидайте полного обеспечения безопасности в Traverse 2020 года. Усовершенствованные подушки безопасности, технология Teen Driver, камера заднего обзора и электронный контроль устойчивости входят в стандартную комплектацию. Для дополнительной защиты доступны такие системы, как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, торможение передним пешеходом, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне, предупреждение о перекрестном движении сзади и зеркало с задней камерой.


The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *