Шкода фабия 2021 новый кузов комплектации и цены фото: Новая Skoda Fabia 2021 СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации, фото, характеристики

Содержание

Новая Skoda Fabia 2021 СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации, фото, характеристики

Новое поколение представит Skoda Fabia 2021 модельного года, которая избавится от обидного статуса «бедного родственника» и получит, наконец, свежую платформу, а вместе с ней и безграничный доступ к самым современным технологиям и опциям.

Помимо виртуальной «приборки», новейшей информационно-развлекательной системы и набора передовых электронных «ассистентов» это, наверняка, приведет и к полной смене стиля экстерьера, в котором будет заметно влияние новых Oktavia, Scala и Kamiq.

На странице все подробности о новой модели Шкода Фабия 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Официальные шпионские фото нового кузова Фабии.

На свое 20-летие, пришедшееся на 2021 год, чешская модель Skoda Fabia 2021 года получила достойный подарок: прямо сейчас конструкторы готовят хэтчбек нового поколения, обещая показать результаты более глубоких, чем прежде, модернизаций.

В 2014-ом, когда появилась версия текущей третьей генерации, производитель был вынужден работать в условиях строгой экономии. Итогом этому стало использование, пусть и доработанной, но все же прежней платформы, тогда как все ближайшие «родственники» и по совместительству конкуренты от Audi, Seat и Volkswagen вовсю использовали более современную тележку MQB, дававшую гораздо больше возможностей в плане технического оснащения автомобилей.

Кузов

Стоит ожидать, что новая Шкода Фабиа 2021 слегка прибавит в своих габаритах, благодаря чему обзаведется более просторным салоном. Внешний вид новинки официально пока не раскрыт, но энтузиасты продолжают экспериментировать, создавая собственные рендеры и используя стилистику оформления других моделей марки.

Скорее всего, ближе к реальности окажутся варианты, намекающие на стиль от компактного кроссовера Kamiq, поскольку такой формат более чем удобно перенести на современный хэтчбек.

Салон

Салон родственной Шкоды Скалы.

Прежняя генерация модели предлагает откровенно устаревший салон, который явно не отвечает повышающимся стандартам Volkswagen Group. Это приведет к тому, что в машине нового поколения Шкоды Фабиа 2021 модельного года появится качественно иная компоновка передней консоли, где будут размещаться крупные сенсорные дисплеи.

Вероятно, большой шаг вперед разработчики постараются сделать и в плане функционала бортовой системы авто. По словам генерального директора компании Томаса Шефера, в Шкода не хотят превращаться в дешевый бренд, и Фабиа станет очередным этому подтверждением.

Технические характеристики и начинка

Использование модульной платформы MQB-A0, которая лежит в основе современных VW Polo, Audi A1 и Seat Ibiza, позволяет прогнозировать, что на Skoda Fabia 2021 года найдут применение своим лошадиным силам бензиновые «тройки» в атмосферном и надувном исполнениях.

Наиболее очевидные в этом случае «коробки» передач – механические и роботизированные, а вот дизельных моторов Фабиа, скорее всего, не получит, поскольку в Европе продолжают ужесточаться нормы по выбросам.

Шкода Фабия Combi (универсал)

Новая Skoda Fabia 2021 получит модификацию в виде компактного универсала, что уже подтвердили представители чешской компании, а свое решение о выпуске версии Combi они мотивировали тем, что такая машина окажется единственной в своем сегменте, а значит, обязательно найдет покупателей.

К слову, Фабиа Комби и до этого оставалась самым популярным компактным универсалом на европейском континенте во многом по той же причине.

Когда выйдет в России?

Хэтчбеки третьего поколения в Россию официально не поставлялись, но производитель может пересмотреть свои планы, глядя на отличные продажи других моделей бренда. Более подробно о планах чешской компании по продвижению Skoda Fabia на экспортных рынках мы узнаем во время презентации, которая состоится в 2021 году.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов будут известны после официального дебюта в России.

Видео тест-драйв


Фото

Шкода Фабия 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Skoda Fabia 3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В Париже (осенью 2014 года) состоялся официальный дебют третьего поколения хэтчбека «Фабия», хотя большая часть информации о новинке была рассекречена еще в середине лета. Новинка построена на модернизированной платформе своего предшественника, а также на базе дизайнерской ДНК концепт-кара VisionC, продемонстрированного весной в Женеве. Помимо версии в кузове хэтчбек, Skoda Fabia 3 получит и исполнение универсал (ему посвящен отдельный обзор).

А в данном обзоре поговорим только о хетчбеке. Внешность «третьей Фабии» преобразилась весьма заметно. В контурах кузова стало больше динамики, а резкие формы придают автомобилю немного молодежной дерзости, что, несомненно, расширит круг потенциальных покупателей новинки. В сравнении с предшественником, он стал шире, «растолстев» до 1732 мм, но ниже, скинув лишние 30 мм до отметки 1468 мм. Длина кузова в свою очередь сократилась на 8 мм (3992 мм), а вот колесная база новинки наоборот прибавила 5 мм и теперь равна 2470 мм. Переход на новое поколение позволил немного снизить вес автомобиля, так что теперь снаряженная масса Skoda Fabia в базовой комплектации составит 980 кг вместо прежних 1020 кг.

Салон Шкоды Фабии третьего поколения сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: посадка на обоих рядах кресел стала заметно комфортнее, немного улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль более удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась чуть ближе к водителю.

Ну и, конечно же, оснащение. Для нового хэтчбека доступны сразу три варианта мультимедийной системы, удобная панорамная крыша, несколько вариантов отделки кресел и прочие «вкусности», позволяющие подстроить автомобиль под свой индивидуальный стиль.

Не остался в стороне и багажник, его базовый объем подрос до 330 литров, а при сложенной втором ряде увеличивается до 1150 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов у машины третьего поколения достаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок.
Список бензиновых силовых установок открывает 1,0-литровый 3-цилиндровый «моторчик» MPI, мощностью всего 60 л.с. В более продуктивной модификации этот же мотор развивает уже 75 л.с. Чуть выше расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (175 Нм) мощности. Список дизельных силовых установок представлен тремя модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 или 105 л.с. мощности.

К сожалению, дизельные моторы в Россию не приедут, Вместо них чехи обещают предоставить россиянам возможность установки 4-цилиндрового «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей в 105 л.с. Что касается КПП, то в список доступных вариантов вошли 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный «робот» DSG для топовых комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планируется агрегировать только с 6-ступенчатым «автоматом». Данные о расходе топлива и динамические характеристики «Фабии» 3-го поколения производитель пока не раскрывает, обещая озвучить точные цифры ближе к началу продаж. Но на данный момент уже известно, что 1,2-литровый бензиновый мотор будет потреблять в среднем 6,0 – 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и вовсе уложится в 3,5 литра на 100 км.

В основе Fabia лежит платформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией шасси предыдущей генерации хэтчбека. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Шкода Фабия 2015 модельного года получит довольно широкий список опционального оборудования. Здесь вам и система стабилизации ESC, и активный круиз-контроль, и бесключевой доступ, и различные датчики, включая систему контроля усталости водителя, а также автопарковщик и уникальная система удержания в полосе движения, ранее на автомобилях данного класса не применявшаяся. В Европе продажи Skoda Fabia третьего поколения начнутся уже в начале 2015 года по цене от 12 000 евро, но до России новинка доберется только к третьему кварталу 2015 года.



Отзывы

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (шкода Фабиа) фотографий машины Skoda Fabia в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Skoda

Цены на все автомобили Skoda

Skoda Fabia 2018-2019 — фото и цена новинки, комплектации, характеристики Шкода Фабия 3 рестайлинг

Не дожидаясь начала автосалона в Женеве, чешская компания Шкода рассекретила рестайлинговый вариант модели Skoda Fabia 2018-2019. Обновленные хетчбек и универсал (Combi) получат незначительные доработки внешности, еще меньше улучшений в салоне, но при этом обзаведутся более широким списком опционального оснащения. Главным же результатом модернизации станет то, что Шкода Фабия лишится дизельной силовой установки, сохранив только бензиновые моторы.

Исторический путь

Дебют третьего поколения Fabia пришелся на осень 2014 года и состоялся на Парижском автосалоне. Почти сразу же новинка, предлагающаяся в двух типах кузова, стала одной из самых продаваемых в В-классе, к сегодняшнему дню разойдясь тиражом более полумиллиона экземпляров в основном на рынках Германии, Польши и Великобритании. Но время не стоит на месте и даже успешные продажи не повод отменять плановый рестайлинг, тем более что дизайнерское бюро чешского автоконцерна возглавил немец Оливер Штефани, в свое время нарисовавший VW Passat CC, VW Jetta и VW Tiguan.

Дата выхода

Официальный показ Шкода Фабия 2018-2019 намечен на 6 марта, и пройдет он в рамках готовящегося Женевского автосалона совместно с премьерой концепта компактного паркетника Vision X. Продажи новой модели должны стартовать уже летом, но в Россию, к сожалению, Fabia 3-й генерации не приедет и в обновленном виде. Что касается цены, то пока точная стоимость рестайлингового автомобиля не разглашается, ну а дореформенная версия предлагается европейским покупателям минимум за 12 200 евро. Исходя из этого, можно предположить, что стартовая цена новой Шкода Фабия составит не менее 12 500 евро.

Фото Шкода Фабия 2018-2019

Задняя часть кузова хэтчбека

Внешние метаморфозы

От глобальных изменений в экстерьере чехи отказались, ограничившись точечными коррекциями. Как итог, обновленная Фабия получила более угловатую решетку радиатора увеличенного размера, зауженные передние фары, слегка подправленный задний бампер со встроенными полосками светоотражателей и аккуратно перерисованный передний обтекатель, в котором планки нижней решетки радиатора уступили место сетчатому наполнению. Помимо этого, отныне модель будет комплектоваться 18-дюймовыми дисками нового дизайна и впервые полностью светодиодной оптикой спереди и сзади.

Универсал Fabia Combi

Корма универсала

Доработки салона и новые опции

Нет серьезных перемен и в салоне рестайлинговой Fabia III. По сути, дизайнеры чешского автоконцерна лишь переработали комбинацию приборов и модернизировали центральную консоль топовых комплектаций, подготовив ее под установку нового опционального информационно-развлекательного комплекса Swing, использующего 6.5-дюймовый сенсорный экран вместо 5-дюймового дисплея базовой мультимедийки. В комплекте с новым медиацентром идут дополнительные USB-порты для заднего ряда сидений, ну а среди его функций стоит выделить полную поддержку интеграционных технологий Android Auto/Apple CarPlay/SmartGate/MirrorLinkTM и наличие онлайн-сервиса Skoda Connect.

Салон обновленной модели

Рестайлинг «третьей» Фабия существенно расширил список опционального оборудования, предложив покупателям дополнить новинку системой слежения за полосой движения, функцией обнаружения объектов в «слепой» зоне (Blind Spot Detection), функцией автоматического переключения ближнего и дальнего света (Light Assist). Кроме того, автомобиль можно дооснастить опциями из линейки Simply Clever: двухсторонние салонные коврики, спрятанный в лючке бензобака скребок для льда с насечками контроля глубины протектора и переносной LED-фонарь, упакованный в специальный отсек в багажнике.

Минус один мотор

Изначально в моторной гамме Skoda Fabia 3-го поколения значились три вариации силовой установки с несколькими вариантами отдачи для каждой, но теперь малолитражка лишилась 1.4-литрового турбодизеля. Причиной тому, скорее всего, послужили ужесточившиеся европейские нормы экологии, а также небезызвестный дизельгейт, существенно ударивший по репутации дизелей VW.

В результате обновленный автомобиль будет предлагаться только с бензиновыми моторами. Младший из них представляет собой 1.0-литровый атмосферный агрегат MPI, имеющий три цилиндра и полностью алюминиевый блок. Такой двигатель при различных настройках выдает 60 или 75 л.с., дополняя их 95-ю Нм крутящего момента в обоих случаях. Старший мотор – трехцилиндровый 1.0-литровый TSI, оснащенный модернизированным турбокомпрессором и новым фильтром твердых частиц. Данный двигатель способен развивать 95 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (200 Нм) в зависимости от настроек, а его самая мощная версия агрегируется с 7-диапазонным роботом DSG, в то время как остальным моторам положена лишь 6-ступенчатая «механика».

Кроме ревизии линейки двигателей других технических изменений чешские инженеры проводить не стали. Как и ранее, Skoda Fabia базируется на переднеприводной платформе MQB-A0 с передней независимой подвеской на базе стоек МакФерсона и задней полузависимой подвеской со скручивающейся балкой. Облегченный почти на 25% кузов состоит из высокопрочных и сверхпрочных сортов стали и имеет активные зоны программируемой деформации, что в итоге позволило Фабии легко получить 5 звезд по EuroNCAP. Независимо от комплектации, универсал и хэтч Fabia получают электроусилитель руля, передние дисковые и задние барабанные тормоза. Конкурирует модель прежде всего с Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Видео и тест-драйвы

Чешский Дом – официальный дилер Škoda (Шкода) в Челябинске

Škoda от официального дилера в Челябинске

Мы – официальный дилер Škoda Auto в Челябинске. В нашем автосалоне представлены автомобили новые и с пробегом, в наличии и под заказ. Купить машину, в том числе новинку 2020 года, можно в кредит, в лизинг, за наличные, по системе Trade-In.

Модельный ряд

Для России производство автомобилей ведется на заводах полного цикла в Калуге и Нижнем Новгороде. Полный модельный ряд, представленный в автоцентре «Чешский дом» в Челябинске:

• Rapid (Рапид) – производится с 2012 года. Продажи в России начались в 2014. Для РФ был специально увеличен клиренс и немного изменена подвеска. Доступен в 4-х комплектациях: Entry, Active, Ambition и Style.

• Octavia (Октавия) – выпускается с 1996 года. Варианты кузова – пятидверный лифтбэк и универсал. Компактный автомобиль для всей семьи. В 2013 году вышло 3-е поколение машины. Краш тест EuroNCAP пройден на 5 звезд.

• Kodiaq (Кодак) – относительная новинка чешского автопрома. Среднеразмерный внедорожник, доступный в 5-ти или 7-ми местном варианте и 3-х комплектациях: Active, Ambition и Style.

• Superb (Суперб) – в третьем поколении производится в кузове лифтбэк (4-х дверный) и универсал (5-ти дверный). Краш тест EuroNCAP на отлично. Автомобиль получил широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей и несколько вариантов трансмиссий.

• Hockey Edition (Хоккей Эдишн) – специальная хоккейная версия. Пакет дополнений для некоторых комплектаций Rapid, Kodiaq и Octavia.

Продажа автомобилей Шкода в автоцентре «Чешский дом»

Для примерного расчета ежемесячного платежа по кредиту воспользуйтесь кредитным калькулятором на официальном сайте. Конфигуратор поможет определиться с комплектацией.

Следите за акциями и предложениями. В автосалоне реально получить неплохую скидку на автомобиль или комплект дополнительных опций в подарок.

У нас есть автострахование – купить полис КАСКО или ОСАГО можно сразу же, и автомастерская – техническое обслуживание и ремонт предоставляются в любое удобное время.

Хотите уточнить цены и записаться на тест-драйв? Звоните по телефону, указанному на сайте. Проконсультируем по всем вопросам.

Skoda Fabia четвертого поколения сбрасывает камуфляж — Авторевю

Семейству хэтчбеков и универсалов Skoda Fabia нынешнего, третьего поколения в этом году исполняется семь лет. В среднем именно столько длился жизненный цикл двух предыдущих генераций, а это значит, что не за горами дебют новой Фабии. На европейских дорогах все чаще встречаются прототипы хэтчбека следующего поколения, которые, как может показаться на первый взгляд, уже практически лишились камуфляжа. Однако на самом деле кузов по-прежнему частично обклеен замысловатой маскировочной пленкой с бутафорскими накладками, благодаря которым автомобиль больше похож на пятидверку нынешнего образца.

Но ряд интересных деталей скрыть все-таки не удалось. В профиль новая Fabia выглядит иначе за счет более покатой крыши, увеличенного наклона задних стоек, крупного спойлера на пятой двери и новой формы бокового остекления. У задних фонарей появились дополнительные секции на двери багажника (такое же решение будет и у обновленного хэтчбека Volkswagen Polo для Европы). Спереди разглядеть обновки сложнее всего, но их хватает и там — со сменой поколения Фабии достанутся светодиодные фары измененной формы, более крупная решетка радиатора и новый бампер с «перевернутыми» трапециевидными противотуманками. Кроме того, на заднем бампере теперь четыре парковочных датчика вместо трех.

Увы, снимков салона пока нет. Но с переходом на модульную платформу MQB-A0 (у нынешней модели использованы лишь ее элементы), которая наконец-то породнит Фабию с более современными моделями Volkswagen Polo, Audi A1 и Seat Ibiza, ей наверняка достанутся и виртуальная панель приборов, и новая медиасистема, а также множество электронных ассистентов и дополненный комплекс систем безопасности. По предварительной информации, линейка двигателей будет преимущественно состоять из разновидностей турботройки 1.0 TSI, при этом электрификация может вновь обойти Фабию стороной.

Судя по всему, премьера нового хэтчбека Skoda Fabia состоится уже в ближайшие месяцы, а чуть позже подоспеет и универсал, который на европейском рынке станет последней в своем роде моделью класса B+. Однако в России новая Fabia едва ли появится. Третье поколение до нас так и не добралось, ведь без локализации производства такие машины на нашем рынке обречены на провал.


Новый Skoda Fabia 2018-2019 цена, фото видео, Шкода Фабия характеристики

Весной этого года в автосалоне г. Женева будет представлен новый хэтчбек и универсал Шкода Фабия 2018-2019 года. По предварительной информации инженеров автомобильного концерна Шкода известно, что произошли серьезные изменения во внешности, поэтому знакомство с новинкой скорей всего станет интересным.

обновленный хэтчбек Skoda Fabia 2018-2019 года

В нашей статье мы постараемся рассказать об основных характеристиках нового Skoda Fabia – комплектации, техничность, дизайн, интерьер, фото и стоимость.

Преимуществом внешнего облика Шкоды Фабия является то, что его практически невозможно спутать с другим автомобилем. Спереди центральное место занимает немного измененная фальшрадиаторная решетка интересной формы и штамповкой на капоте. Капот увеличился в размерах, а решетка имеет хромированное обрамление и выполнена в черном цвете. По бокам находятся фары головного освещения трапецевидной конфигурации. Головное освещение имеет смешанную начинку из светодиодов и галогенов.

новая Fabia 2019

При осмотре обновленной Skoda Fabia с боковых сторон особых изменений не заметно. Интересную форму и размеры приобрели колесные арки, которые отлично вписываются в дизайн кузова. Крыша правильной формы сзади имеет козырек.

С задней стороны находится все таже компактная дверка багажного отделения. В целом стиль у автомобиля имеет оригинальный и скромный дизайн. Внешность у машины с явными признаками женственности, соответственно такой автомобиль станет непревзойденным атрибутом женского пола.

новый универсал Skoda Fabia 2018-2019 года

В салоне все устройства располагаются на своем месте, без лишних наворотов и излишеств. В управлении автомобиль удобен, так, как все необходимое находится под рукой, не придется тратить время на поиски нужных функций.

Центральное место занимает приборная панель с дисплеем, который показывает все нужные опции. Для водителя установлено рулевое колесо с 4 спицами и полным функционалом, который позволит настраивать аудиосистему и регулировать климат контроль. Недостаток водительской зоны в том, что отсутствует подлокотник, а также расстояния между педалями маловато, но это еще раз подтверждает, что Шкода Фабия создана для женщин. Ремни безопасности имеют жесткое замок и поэтому замедляют процесс пристегивания.

Возможно Вас заинтересует: Обновленный Ford Ka+ и кросс-версия Active 2019

Сидения в салоне имеют плотную структуру и не очень удобны. К тому же пространства на втором ряду будет достаточно только в том случае, если спереди сидят люди с небольшой комплекцией.

Информационно-развлекательная система Swing теперь оснащается 6,5-дюймовый дисплеем, а также позволяет водителям использовать весь спектр мобильных онлайн-сервисов от Skoda Connect. В то же время инновационная технология SmartLink + позволяет пользоваться всеми преимуществами стандартов Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM и SmartGate.

В целом особых недостатков нет, пространства достаточно, а водитель любой комплекции с удобством разместится на своем месте. Интерьер салона обладает высокой степенью изоляции от посторонних шумов. В автомобиле находятся прекрасные устройства для создания комфортного климата внутри независимо от погоды за бортом.
Для оформления салона используются простые, но качественные материалы – ткань, пластик.

Автомобиль имеет компактные размеры и представлен следующими показателями:

  • Вес автомобиля 1 тонна 510 кг, универсал 1534 кг;
  • Длинна хетчбек — 4 метра, комби — 4257 мм;
  • Ширина составляет 1 метр 742 мм;
  • Автомобиль способен достичь скорости 100 километров в час за 12,3 секунды, для универсала 14,9 сек.;
  • Объем бака для топлива 45 литров;
  • Колесные диски имеют размер 18 дюймов;
  • Расход топлива при движении в условиях города – 5,8 литров, на шоссе 4,2 литров.

Для покупателей предлагается несколько вариантов авто – элегант, комфорт, классика. Комплектация экземпляров версии Классика содержит: систему подогрева, вентиляции, определение надобности включения головного света посредством звука.

Оснащение вариантов версии Комфорт включает противотуманки, наличие функции регулирования водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники, высокотехнологичная система безопасности.

Версия Элегант является самой дорогой среди предложенных, салон оснащен комфортными креслами с подогревом, есть две ниши для хранения охлажденных напитков, в них поддерживается прохлада, благодаря работе кондиционера в определенном режиме.

Рассмотрим основной список оснащений:

— светодиодное освещение габаритных и головных фар;
— наличие легкосплавных дисков размером 18 дюймов;
— широкоформатный дисплей размером 6,5 дюймов;
— семиступенчатая коробка переключения скоростей.

Следует отметить, что достоверного и полного перечня оснащений пока неизвестно, отмечаем смело лишь одно – салон добротно скомпанован и стыдиться его точно не нужно.

Технические характеристики Skoda Fabia 2018-2019

Новая Шкода Фабия теперь не планирует устанавливать дизельные моторы, возможно это связано с «дизельным» скандалом в Европе.

Теперь под капотом компактного авто расположились только бензиновые двигатели:

атмосферные моторы
1.0L MPI мощностью 60 л.с. и 1.0 литровый силой 75 л.с.;

турбированные версии
1.0 TSI мощностью 95 л.с. или 110 лс.

По желанию покупателей предлагаются два варианта трансмиссии – пятиступенчатая механика или семиступенчатая автоматическая DSG 7 (только для мощного мотора 110 лс)

Технические характеристики автомобиля позволяют достигать приличных эргономичных свойств на дорожной поверхности любой структуры. Шкода Фабия оснащена подвеской, которая позволяет автомобилю двигаться максимально ровно по дорожной поверхности. Наверное, показателем станет то, что Шкода без затруднений и излишней тряски преодолевает такое препятствие, как «лежачий полицейский».
У авто отличный объем багажного отделения (300 л), который можно увеличить за счет складывания задних сидений до 1 163 л.
По внешним данным понятно, что автомобиль станет женским атрибутом, к тому же его техничность также подтверждает звание «женского автомобиля». На сегодняшний день известно, что старт продаж в Европе хэтчбека и универсала Skoda Fabia начнется уже летом 2018 года по цене от 12500 евро. О продажах в России пока ничего неизвестно.

Видео тест Шкода Фабия 2018-2019 года:

Другие записи по теме:

2021 Skoda Fabia впервые увидела серийный кузов

Имея с 2015 года основы PQ26, которые предшествуют вездесущей платформе MQB от Volkswagen Group, можно с уверенностью сказать, что нынешняя Fabia набирает обороты. Практически все ее конкуренты в сегменте супермини намного новее, поэтому для Skoda пора выпустить модель четвертого поколения. Впервые были замечены не один, а два прототипа с серийным кузовом.

Пойманный Portál idiče на автостраде D11 в Чешской Республике, тестовые автомобили, казалось, имели все последние детали. Fabia 2021 года кажется немного больше предыдущей модели и является последней Skoda, которая перешла на горизонтальные задние фонари, простирающиеся на заднюю дверь. Зная методы работы Млада Болеслава, можно ожидать, что обновленный малолитражный хэтчбек будет больше, чем его родственные автомобили, VW Polo, SEAT Ibiza и более модный Audi A1 Sportback.

25 Фото

Боковой профиль может показаться очень знакомым с этой выступающей верхней линией, но дверные ручки были сдвинуты немного ниже, а ранее круглая крышка топливного бака теперь имеет форму прямоугольника. Задняя стойка кажется немного шире, чем раньше, и это может указывать на то, что новая Fabia будет немного длиннее, чем раньше.

У нас нет четкого представления о передней панели, но похоже, что прототип с легкосплавными дисками имел полностью светодиодные фары. Дневные ходовые огни внизу напоминают нам Octavia предыдущего поколения до того, как фейслифтинг принес эти сомнительные раздельные фары. Сзади установленный на крыше спойлер, кажется, выступает больше, чем раньше, а вышеупомянутые более широкие задние фонари придают новой Fabia более современный вид.

В то время как хэтчбек столкнется с жесткой внутренней конкуренцией, а также будет бороться с Renault Clio, Peugeot 208, Opel Corsa и другими хэтчбеками B-сегмента, у Fabia Combi не будет этой проблемы. За исключением Ladas, которые продаются только на определенных рынках, практически все другие производители исключили малолитражные универсалы из своих европейских модельных рядов, а это означает, что Fabia с длинной крышей будет, по сути, в отдельной лиге.

Skoda уже подтвердила, что Fabia следующего поколения дебютирует в 2021 году, и, скорее всего, нам не придется долго ждать.Глядя на то, как Octavia следующего поколения и рестайлинг Superb были представлены одновременно в формах хэтчбека и универсала, мы надеемся, что это будет аналогичная история с Fabia, вместо того, чтобы ждать более практичной производной.

Когда он появится, можно ожидать, что мощность будет поступать исключительно от трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него. В меню представлены механическая трансмиссия и трансмиссия DSG, а гибридная трансмиссия якобы исключена. В типичной для Skoda моде должен быть ряд функций Simply Clever и массивный грузовой отсек для этого сегмента, особенно в случае Fabia Combi.

Skoda Fabia 2021: рестайлинг, фотографии и цена

Skoda Fabia — один из самых старых городских автомобилей на рынке, что особенно заметно, если мы сравним его с другими моделями, такими как Opel Corsa, Peugeot 208, Renault. Клио или Тойота Ярис.

Тем не менее, автомобиль чешской марки нисколько не разочаровывает, поскольку он продолжает оставаться конкурентоспособным благодаря своей механике, внутреннему использованию или отличному соотношению цены и качества. По этой последней причине это один из сильнейших соперников Dacia Sandero, который только что представил свое третье поколение с удивительным качественным скачком.

2021 год станет ключевым для Skoda Fabia, поскольку она представит свое новое поколение с современной платформой MQB-A0, например, Seat Ibiza или Volkswagen Polo. Поэтому текущая модель получает небольшое обновление, чтобы идти в ногу с ее последними моментами на рынке.

Самое примечательное? На эстетическом уровне Skoda Fabia 2021 представляет обновленный дизайн легкосплавных дисков, а кабина получает новое рулевое колесо и улучшения в информационно-развлекательной системе.

Fabia Двигатель

Но самое главное находится под капотом.С одной стороны, это запускает бензиновый вариант 1.0 TSI 95 л.с. , связанный с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением с семью связями. Благодаря этой комбинации он развивает максимальный крутящий момент 160 Нм, достигает 186 км / ч и регистрирует средний расход 5,9 л / 100 км. Кроме того, бензиновый блок 1.0 TSI мощностью 110 л.с. возвращает , теперь адаптированный к нормам Euro 6d. С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он развивает максимальный крутящий момент 200 Нм, достигает 196 км / ч и потребляет 5.7 литров / 100 км.

Skoda Fabia 2021

Те, кто заинтересован в Skoda Fabia MY 2021, могут выбрать два кузова — пятидверный и семейный Combi — и различные варианты отделки: Ambition Plus, Color Concept, Black Edition, Monte Carlo и Scout.

Skoda Fabia 2021 Интерьер

Первый включает шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, систему помощи при парковке, Bluetooth , камеру заднего вида, контроль слепых зон, тонированные стекла, передние и задние электрические стеклоподъемники, ограничитель скорости, 15 «Легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, 6. 5-дюймовый сенсорный экран , магнитола с шестью динамиками и USB-портом, электрические зеркала с подогревом, система Front Assist с автономным экстренным торможением и многофункциональное кожаное рулевое колесо.

Отделка Color Concept добавляет систему помощи при трогании с холма, 16-дюймовые черные колеса, контрастные зеркала и крышу, а также Smart Link — совместимость с Android / Apple. В свою очередь, отделка Black Edition добавляет передний подлокотник, климат-контроль, детали в черном цвете, светочувствительное внутреннее зеркало, противотуманные фары, хромированный пакет салона и светодиодные задние фонари.

Skoda Fabia 2021

dynamic Monte Carlo отличается спортивными сиденьями, особым обвесом и эксклюзивной обивкой. Наконец, Scout, доступный только в версии Combi, выполнен в стиле кантри благодаря поперечным рулям на крыше, 17-дюймовым колесам и защитным кожухам днища.

Fabia 2021 Цена

  • 1.0 TSI 110 Ambition Plus 6V, 18020 евро
  • 1.0 TSI 95 Ambition Plus Aut. 7V, 18 570 евро
  • 1.0 TSI 110 Color Concept 6V, 19 160 евро
  • 1.0 TSI 110 Black Edition 6V, 18 620 евро
  • 1.0 TSI 95 Black Edition Aut. 7V, 19 170 евро
  • 1.0 TSI 110 Monte Carlo 6V, 20 410 евро
  • 1.0 TSI 95 Monte Carlo Aut. 7V, 20 960 евро
  • 1.0 TSI 110 Ambition Plus 6V Combi, 18 870 евро
  • 1.0 TSI 95 Ambition Plus Aut. 7V Combi, 19 420 евро
  • 1.0 TSI 110 Black Edition 6V Combi, 19 470 евро
  • 1.0 TSI 95 Black Editon Aut. 7V Combi, 20 020 евро
  • 1.0 TSI 110 Monte Carlo 6V Combi, 21 220 евро
  • 1.0 TSI 95 Монте-Карло Авт. 7V Combi, 21 770 евро
  • 1.0 TSI 110 Scout 6V Combi, 21 280 евро

Фото предоставлено Kolesa.ru

2021 Skoda Fabia Новости и информация

Новая ŠKODA Fabia: больше, спортивнее и безопаснее

• Спустя 22 года после дебюта Fabia ŠKODA представляет четвертое поколение этого популярного небольшого автомобиля
• Первая Fabia на платформе MQB-A0 может похвастаться большим объемом и экономичными двигателями
• Новые функции Simply Clever и передовые системы помощи от более высокого уровня автомобили делают эту совершенно новую модель особенно привлекательной.
Mladá Boleslav — Новая ŠKODA Fabia четвертого поколения отличается ярким дизайном, большим салоном, повышенным комфортом и, благодаря передовым системам безопасности и помощи, еще более высоким уровнем безопасности.Спустя 22 года после своего дебюта популярный малолитражный автомобиль сочетает в себе классические качества ŠKODA, такие как надежность, простота использования и выдающаяся практичность, с повышенной безопасностью, комфортом и динамичностью.

Йоханнес Нефт, член совета директоров ŠKODA по техническому развитию, подчеркнул: «Обладая эмоциональным языком дизайна, новая Fabia на первый взгляд представляет собой настоящую ŠKODA. По сравнению с предшественником мы значительно улучшили интерьер, предложив высокий уровень комфорта, современные информационно-развлекательные и инновационные системы помощи.Еще более просторный салон, столь же эффективные и мощные двигатели, а также отличная управляемость дополняют привлекательность автомобиля. В нашей новой модели начального уровня есть все, что вы можете пожелать от современного небольшого автомобиля, и даже больше ».

Маленький автомобиль с культовым статусом
С момента своей премьеры в 1999 году Fabia объединяет ценности бренда ŠKODA. Он сочетает в себе высокий уровень активной и пассивной безопасности с просторным салоном и отличным соотношением цены и качества. Он также предлагает компактные внешние размеры, эффективную трансмиссию и множество функций Simply Clever.

Полностью светодиодные фары и задние фонари, Virtual Cockpit и новые цвета
Четкие фары, доходящие до решетки радиатора, характеризуют вид спереди новой Fabia. Даже в стандартном варианте используется современная светодиодная технология; По запросу доступны полностью светодиодные фары головного света с широким набором функций. Вариант с полностью светодиодной подсветкой также доступен в качестве опции для задних фонарей, которые имеют кристаллическую структуру, характерную для марки. Новый дизайн интерьера ŠKODA Fabia еще больше усиливает ощущение простора маленького автомобиля.Симметричная приборная панель с центральным отдельно стоящим дисплеем и горизонтальными декоративными полосами разного цвета (в зависимости от линии отделки) подчеркивают ширину салона. Кроме того, дебютирует виртуальная кабина Fabia.

Оливер Стефани, руководитель отдела дизайна ŠKODA, который полностью переосмыслил эффективный кристальный язык дизайна ŠKODA в успешном малолитражном автомобиле, сказал: «ŠKODA последовательно продолжает развивать свой язык дизайна с новой Fabia.Компактный хэтчбек выглядит особенно спортивно и элегантно. Скульптурные линии, динамические пропорции и современные осветительные приборы со светодиодной технологией и кристаллические структуры, типичные для ŠKODA, придают автомобилю динамичный и современный вид ».

Первая ŠKODA Fabia на платформе MQB-A0
Влияние платформы MQB-A0 на пропорции автомобиля можно увидеть в новых размерах Fabia. Несмотря на увеличение размеров, инженерам ŠKODA удалось сохранить вес, близкий к весу модели третьего поколения.

Два бензиновых двигателя MPI и три TSI с прямым впрыском
Благодаря портфолио из пяти эффективных бензиновых двигателей (от 48 кВт до 110 кВт) на выбор, а также маневренности новая ŠKODA Fabia идеально оснащена для обоих короткие и дальние расстояния. Его компактные размеры делают его идеальным для городского движения. Все пять двигателей нового поколения EVO Volkswagen Group обеспечивают расход топлива в смешанном цикле примерно пять литров на 100 км в цикле WLTP.С появлением нового поколения ŠKODA Fabia теперь также доступна с новым топовым двигателем. 1.5 TSI развивает мощность 110 кВт (150 л.с.) за счет четырех цилиндров и в стандартной комплектации комбинируется с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Самый низкий коэффициент лобового сопротивления в своем сегменте
По сравнению с предшественником, коэффициент лобового сопротивления Fabia (cd) снизился с 0,32 до 0,28, что делает его самым аэродинамически эффективным малолитражным автомобилем в своем сегменте. Аэродинамика была улучшена с помощью высокоточного моделирования CFD (вычислительная гидродинамика).К числу разработанных многочисленных инновационных деталей относятся активно регулируемые охлаждающие заслонки в нижнем воздухозаборнике переднего бампера.

Превосходная активная и пассивная безопасность
В случае аварии пассажиры автомобиля защищены девятью подушками безопасности. Доступны дополнительные крепления ISOFIX и точки крепления верхнего страховочного троса, а также впервые для сиденья переднего пассажира. Комплексное оборудование для обеспечения безопасности делает Fabia одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.

13 новых функций Simply Clever
На протяжении многих лет ŠKODA упрощает повседневную жизнь своих клиентов, предлагая постоянный поток новых оригинальных функций Simply Clever. Новая Fabia продолжает эту традицию и в своем четвертом поколении предлагает не менее 13 новых решений, некоторые из которых впервые вошли в Fabia из других моделей ŠKODA. Fabia нового поколения предлагает в общей сложности 43 функции Simply Clever.

История модели: история успеха продолжается

• Три поколения и более четырех.С 1999 года было продано 5 миллионов единиц ŠKODA Fabia.
• Fabia — важный краеугольный камень международного успеха чешского бренда.
• Германия является крупнейшим рынком сбыта, опережая Чешскую Республику и

кроны

ŠKODA Fabia четвертого поколения продолжается история невероятного успеха началась еще в 1999 году. С момента выхода на рынок 22 года назад чешский автопроизводитель произвел более 4,5 миллионов единиц популярных малолитражных автомобилей. Это делает Fabia одним из самых продаваемых автомобилей в своем сегменте.Германия уже много лет является крупнейшим рынком сбыта небольших автомобилей. Благодаря многочисленным усовершенствованиям у последнего поколения есть все предпосылки для продолжения этой впечатляющей истории успеха.

С момента своей премьеры в 1999 году Fabia объединяет ценности бренда ŠKODA. Он сочетает в себе просторный салон с высоким уровнем активной и пассивной безопасности и отличным соотношением цены и качества. Он также предлагает компактные внешние размеры, эффективную трансмиссию и множество функций Simply Clever.Благодаря этим качествам Fabia зарекомендовала себя как ключевой столп успеха чешского автопроизводителя и теперь является одной из самых продаваемых моделей в своем сегменте. Fabia — вторая по объему производства модель ŠKODA после Octavia: с момента ее запуска 22 года назад было выпущено более 4,5 миллионов единиц. Только в 2019 году с конвейера сошло более 166 тысяч автомобилей; 37 800 были отправлены клиентам в Германии, крупнейшем рынке сбыта, опередив Чешскую Республику (24 600) и ,000K (20 000).

Лицо бренда с группой постоянных клиентов с 1999 года
Первое поколение ŠKODA Fabia отпраздновало свою премьеру в 1999 году; Год спустя дебютировал универсал ŠKODA Fabia.Примерно за восемь лет было произведено 1,79 миллиона автомобилей, и Fabia mark I с самого начала оказалась успешной. За этим последовало второе поколение, представленное на Женевском автосалоне в 2007 году, в котором было продано 1704 000 единиц. Fabia третьего поколения пользуется популярностью с 2014 года, а в 2018 году была модернизирована с появлением множества новых функций безопасности и передовых информационно-развлекательных систем. На сегодняшний день выпущено более миллиона автомобилей этого поколения.

С момента запуска Fabia ŠKODA постоянно совершенствует материальную концепцию кузова.В новом поколении использование высокопрочных сталей и сталей горячей штамповки способствует высокой жесткости на кручение. Новая Fabia имеет общие компоненты шасси с ŠKODA Scala, например, и является одним из первых автомобилей в своем сегменте с активно регулируемыми охлаждающими жалюзи в нижнем воздухозаборнике переднего бампера, которые помогают оптимизировать аэродинамику и повысить эффективность охлаждения. новая октавия.

Линейка силовых агрегатов: пять эффективных бензиновых двигателей

• Широкий выбор силовых агрегатов от 48 кВт (65 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.)
• Все двигатели нового поколения EVO Volkswagen Group

Новая ŠKODA Fabia предлагает широкий выбор пяти эффективных бензиновых двигателей.Благодаря этому ŠKODA не только увеличила количество различных двигателей по сравнению с предшественником, но и значительно расширила диапазон выходной мощности — от 48 кВт (65 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.), чем раньше. Все пять двигателей относятся к новому поколению EVO Volkswagen Group и по большей части позволяют расход топлива в смешанном цикле около пяти литров на 100 км в цикле WLTP. Это делает новую Fabia на 10 процентов более экономичной, чем ее предшественница.

Линейка двигателей, доступных для новой ŠKODA Fabia, включает два бензиновых двигателя с многоточечным впрыском (MPI) и три двигателя TSI с прямым впрыском.Новый двигатель начального уровня — 1.0 MPI с тремя цилиндрами и мощностью 48 кВт (65 л.с.). Это на 4 кВт (5 л.с.) больше, чем у его предшественника. Мощность передается на передние колеса через новую ручную 5-ступенчатую коробку передач, которая также используется в варианте со вторым двигателем MPI. Это обеспечивает мощность 59 кВт (80 л.с.). Оба двигателя MPI в новой ŠKODA Fabia соответствуют действующему стандарту выбросов Euro 6d.

Новый тип плазменного покрытия двигателей 1.0 TSI
Два трехцилиндровых двигателя EVO-поколения 1.0 Двигатели TSI имеют инновационное плазменное покрытие. Гильзы цилиндров имеют порошковое покрытие толщиной всего 150 мкм (0,15 мм). Это снижает внутреннее трение, что снижает расход топлива, выбросы и, за счет лучшего распределения и рассеивания тепла в камере сгорания, снижает тепловую нагрузку на двигатель. 1.0 TSI мощностью 70 кВт (95 л.с.) оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а более мощный 1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) также может быть оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG в качестве опции.

Новый двигатель высшего класса мощностью 110 кВт (150 л.с.)
После перехода на модель четвертого поколения ŠKODA Fabia теперь также доступна с новым двигателем высшего класса. 1.5 TSI развивает мощность 110 кВт (150 л.с.) за счет четырех цилиндров и в стандартной комплектации комбинируется с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Этот двигатель, который также используется в других моделях ŠKODA, оснащен технологией активного цилиндра (ACT).При низкой нагрузке на двигатель это автоматически и практически незаметно для водителя отключает два цилиндра, тем самым снижая расход топлива. Все двигатели TSI в новой ŠKODA Fabia оснащены бензиновыми сажевыми фильтрами и соответствуют действующему стандарту выбросов Euro 6d.

Источник — Skoda

Новая Skoda Fabia 2021 года подвергнется значительному дизайнерскому ремонту

Skoda наконец-то вернет свой неизменно популярный супермини Fabia в соответствие со своими братьями и сестрами Volkswagen Group в совершенно новой версии в этом году, а слегка замаскированный прототип дает четкое представление о его усовершенствованном дизайне.

Новая Fabia позаимствует стиль от более новых моделей Skoda, включая Octavia и Scala. Задняя часть, в частности, выглядит приведенной в соответствие с другими моделями чешского производителя с более толстым бампером и плоской панелью между измененными стоп-сигналами, которые, вероятно, будут носить название модели. Новая, увеличенная передняя решетка, похоже, была вдохновлена ​​новым электрическим внедорожником Enyaq, а заметные черные детали на красном автомобиле предполагают, что спортивный вариант Монте-Карло выживет в следующем поколении.

Планы по выводу Fabia четвертого поколения на рынок в 2022 году были пересмотрены, чтобы упростить одновременное производство старых и новых платформ внутри группы. Таким образом, он будет представлен в первой половине этого года, а первые экземпляры, как ожидается, появятся в демонстрационных залах Великобритании задолго до конца 2021 года.

Текущая архитектура Fabia, модернизированной версии платформы, впервые использованной еще в 2008 году, будет заменена чисто MQB A0.Это та же платформа, которая используется в Audi A1 Sportback, Seat Ibiza и Volkswagen Polo, о чем свидетельствуют недавно обнаруженные модели Fabia на базе Polo.

Важно отметить, что эта платформа гарантирует, что чешский супермини больше не будет бедным родственником семьи. Однако интерьер, вероятно, подвергнется серьезному ремонту, учитывая, что нынешний дизайн и технологии приборной панели Fabia отстают от стандартов Volkswagen Group. Таким образом, будут представлены обновленная компоновка, более крупные и четкие дисплеи, а также новейшая информационно-развлекательная система Skoda и функции подключения.

Несмотря на более широкие планы группы, Fabia изначально не предлагала никаких форм электрификации — даже умеренно-гибридных двигателей. Инсайдеры говорят нам, что это сохранит доступность Fabia по своей сути, что привлечет внимание водителей, которых отталкивает приток супермини, которые поднимаются до 25000 фунтов стерлингов и даже выше.

Однако по мере того, как технология электрифицированной трансмиссии становится все более доступной, она может быть перенесена из других моделей группы.

Таким образом, двигатели новой Fabia будут знакомы, хотя теперь без дизелей.Трехцилиндровый бензиновый TSI с турбонаддувом будет находиться в центре модельного ряда с различной выходной мощностью, в то время как можно также использовать более мощные четырехцилиндровые двигатели (и более дешевый трехцилиндровый безнаддувный двигатель).

Мы не увидим возвращения значка vRS, но источники говорят, что популярность сегодняшней топовой модели Монте-Карло будет означать больший акцент на спортивности (визуально или иным образом) в более широком диапазоне.

Переход на платформу MQB также должен привести к заметному прогрессу в области изысканности и комфорта.Текущая Fabia остается одной из самых просторных в своем классе, поэтому фактические размеры могут не измениться.

Skoda Fabia 2021. — лучший автомобиль в мире

Skoda Fabia 2021.

Skoda Fabia 2021: привлекательная версия городского хэтчбека
В начале весеннего сезона 2021 года состоится премьера чешского хэтчбека Skoda Fabia 2021, претендующего на звание самого продаваемого хэтчбека.

Удачная во всех отношениях компоновка и оснащение хэтчбека станет основой новых разработок в кузовах «кроссовер» и «универсал».Производителем новая модель Fabia 2021 года позиционируется как практичный и недорогой автомобиль молодежного или малосемейного профиля.

Внешний вид

Судя по фотографиям, сделанным с разных ракурсов, узнаваемые детали спортивного стиля удачно использованы в дизайне фирменного кузова. Это подтверждают:

• ребристые боковины наклонного капота;
• улучшенная аэродинамика передней части;
• широкий формат нижнего вентиляционного канала, дополненный вертикальными диффузорами.

Динамическое восприятие новой модели Fabia формируется низкой посадкой массивной передней части и угловатой конфигурацией узлов передней оптики.

В конструкции боковины сохранены характерные черты узнаваемого фирменного стиля. В лобовой проекции Skoda Fabia 2021 демонстрирует классический силуэт кузова с покатой крышей, массивной вытянутой передней частью и вертикальным вырезом короткой кормы. В поле зрения:

• гармоничное сочетание хромированных подоконников и черного пластикового периметра боковых окон;
• стильные пятиугольники боковых зеркал заднего вида;
• продольные волновые и ступенчатые профили фирменного рельефа;
• правильная геометрия слегка завышенных колесных арок и нестандартный рисунок серебристых 17-дюймовых колес.

В задней компоновке новый кузов демонстрирует преимущества кроссоверного стиля. В наличии традиционное сочетание узкого спойлера и наклонного остекления компактной крышки багажного отсека, оригинальная компоновка универсальной светосигнальной и противотуманной оптики.

В типичной конфигурации широкого бампера пластиковый обвес с горизонтальными выхлопными патрубками, разнесенными по боковинам. Заднюю часть украшают хромированные шильдики и динамичные ступенчатые рельефные элементы.

Производитель обещает 15 вариантов лакокрасочного покрытия, включая комбинированные, декор кузова, несколько моделей колес и список дополнительных платных опций.

Салон

В новом поколении Skoda Fabia 2021 порадует улучшенным качеством и разнообразием материалов внутренней отделки и ассортимента отделки. В меньшей степени обновление коснулось конструктивных и компоновочных решений.

Верхний сегмент полуспортивного многофункционального рулевого колеса без спиц, дополненный командными функциями, открывает полноразмерный вид комбинированной аналого-цифровой приборной панели, укомплектованной стрелочными индикаторами и информативным цветным бортовым монитором компьютер.

• Верхнюю часть трехэтажной консоли занимает двойной блок регулируемых вентиляционных каналов.
• Посередине находится дисплей среднего формата, сочетающий в себе функции управления, навигации и мультимедиа.
• Нижний ярус включает панель управления с большим количеством элементов активации и оперативной регулировки стандартных, в том числе формирующих комфорт, опций.

В список лучших опций входят тандемы: климат-контроль и круиз-контроль, контроль усталости водителя и контроль движения с функцией экстренного торможения.В список платного оборудования входит мультимедийный комплекс с улучшенными выходными характеристиками, парктроником и расширенным функционалом приборной панели.

Компактный тоннель с технической площадкой, органайзерами и открывающимся доступом к просторному бардачку и откидным подлокотником без существенных изменений скопирован с предшественника.

Нареканий к комфорту и безопасности всех пяти сидений практически нет. Сервис для наиболее удобных и оборудованных передних сидений предлагает подголовники, эффективную боковую поддержку, подогрев сидений и стандартный набор регулировок.

Конструкция заднего трехместного дивана позволяет регулировать наклон спинки, а также трансформировать среднее сиденье в откидной подлокотник.
Увеличение габаритов кузова хэтчбека не повлияло на объем 260-литрового багажника. Проблема перевозки крупногабаритных грузов решается частичной разборкой задних сидений, соответственно увеличением объема до 1225 литров.

Технические характеристики

Общие характеристики обновленной Fabia отформатированы пропорционально длине, ширине и высоте: 4007 × 1732 и 1457 мм.Уровень бюджетной цены модели влияет на комфортность подвески, передней стойки MacPherson и задней торсионной балки.

• В конструктивных особенностях ходовой части — умеренная длина центральной базы 2470 мм, дорожный просвет 135 мм, типовой набор систем безопасности и дисковых тормозов.
• На начальном этапе Skoda Fabia 2021 предоставит на выбор шесть силовых агрегатов объемом от 1 до 1,4 л и паспортной мощностью от 60 до 110 л.с.
• Компоненты двигателя внутреннего сгорания включают 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-диапазонную автоматическую коробку передач.

Тест-драйв не обнаружил существенных расхождений с заявленными и реальными параметрами, недостатками стала вялая динамика скоростного набора моделей с малыми кубическими силовыми агрегатами.

Опции и цены

С учетом технического и электронного оборудования, а также характеристик силового агрегата цена базовой модели и топовой версии будет варьироваться от 0,75 до 1,2 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России будет объявлена ​​после презентации будущего в Европейском марте 2021 года.По предварительной информации, новая Skoda Fabia 2021 модельного года в модификациях для внутреннего рынка будет доступна в конце третьего — начале четвертого квартала.

с вашего собственного сайта.

Подтверждены технические характеристики Skoda Fabia четвертого поколения

Skoda подтвердила первоначальные спецификации для супермини следующего поколения Fabia, включая платформу автомобиля, диапазон двигателей и характеристики кабины.Готовый автомобиль будет представлен этой весной, а продажи начнутся летом. Цены должны начинаться примерно с 15 500 фунтов стерлингов.

Следующая Skoda Fabia будет основана на архитектуре MQB A0 от Volkswagen Group, которая является той же платформой, которая лежит в основе семейного хэтчбека Scala, а также супермини Ibiza и Polo от дочерних брендов SEAT и VW.

В результате новый автомобиль будет немного больше своего предшественника: 4 107 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1460 мм в высоту.Его колесная база также увеличится на 94 мм до 2564 мм, что повысит практичность этого процесса.

Skoda сообщает, что это позволило получить дополнительные 50 литров багажного отделения, в результате чего максимальная вместимость Fabia увеличилась до 380 литров. Как и Scala, который немного больше Volkswagen Golf, Fabia будет больше, чем Polo, а Skoda нацелена на покупателей, которые хотят, чтобы компактные размеры супермини сочетались с практичностью автомобиля из класса выше.

Новые каркасы принесут с собой новейшие силовые агрегаты Volkswagen, поскольку покупателям будет предложен ряд из 1.0-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели. Варианты MPI начального уровня идут без турбонаддува, предлагая либо 64, либо 79 л.с. Skoda также сообщает, что прежний двигатель выдает на 5 л.с. больше, чем старая базовая модель Fabia.

Skoda также предложит две версии одного и того же 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 94 и 108 л.с. Первый будет комплектоваться пятиступенчатой ​​коробкой передач в стандартной комплектации, а второй будет иметь шестиступенчатую механическую коробку передач, хотя семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением будет предлагаться в качестве дополнительной опции.

1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Volkswagen с турбонаддувом мощностью 148 л.с. также будет представлен, хотя и только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также вполне возможно, что более дорогие Fabias могут использовать ту же технологию мягкого гибрида, что и в последних версиях Golf и Octavia.

Инженеры различных брендов Volkswagen работают над более дешевыми системами на 12 В, которые можно было бы предложить вместе с конфигурациями на 48 В. Тем не менее, планов по выпуску подключаемой версии автомобиля нет, поскольку сложность, стоимость и компромиссы, связанные с упаковкой аккумулятора в небольшой автомобиль, такой как Fabia, остаются непомерно высокими.

Skoda также стремится подчеркнуть преимущества новой платформы в области безопасности, заявляя об улучшении как активной, так и пассивной систем безопасности. Платформа демонстрирует лучшие результаты в краш-тестах, чем старая основа Fabia PQ26, и покупатели получат девять подушек безопасности, три сиденья с точками ISOFIX и систему помощи при парковке.

Полуавтономная система Travel Assist Volkswagen также впервые появится на Fabia с адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и дополнительной системой обнаружения слепых зон.Распознавание дорожных знаков и новая технология помощи при маневрировании Skoda также будут представлены, причем последняя система использует датчики для обнаружения препятствий вокруг автомобиля и при необходимости автоматически задействует тормоза.

Новая Skoda Fabia: особенности «Simply Clever»

Как и все Skodas, Fabia четвертого поколения будет оснащаться множеством практичных решений «Simply Clever». Бренд добавит 13 новых функций по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, в результате чего общее количество супермини составит 43.

Классика, такая как скребок для льда на дверце топливного бака и держатель для билетов на передней стойке, вернутся, но к ним добавятся пара карманов для смартфонов на спинках передних сидений и новый карман для хранения вещей под крышкой. загрузочная плата и новое гнездо USB-C на зеркале заднего вида, которое позволяет легко установить видеорегистратор.

Также будет новый держатель для карт и монет для крышки перчаточного ящика, держатель ручки для центральной консоли, новое вещевое отделение в туннеле трансмиссии и съемный подстаканник, который дебютирует на Fabia.Спинка переднего пассажира также сложится, что позволит владельцам легче перевозить длинные предметы.

Новая Skoda Fabia: дизайн и интерьер

Наши последние изображения Fabia показывают, что автомобиль следующего поколения будет очень похож на предыдущую модель. Его задняя дверь имеет аналогичную форму, а его фары имеют ту же подпись DRL. Линия крыши Fabia также остается относительно высокой в ​​задней части, так как она все еще должна вместить двух взрослых с разумным комфортом.

Гусеница и колесные арки новой Fabia также шире, чем у старого автомобиля (благодаря новой платформе), а решетка радиатора увеличилась в размерах, что должно придать хэтчбеку более внушительный вид. Однако это еще не все для внешнего вида, поскольку Skoda также применила некоторые умные технологии экономии топлива.

Во-первых, появились новые заслонки для воздухозаборников нижнего бампера автомобиля, которые автоматически закрываются, когда они не требуются для охлаждения, что способствует небольшому повышению экономии топлива. Жалюзи сочетаются с новым набором аэродинамически эффективных легкосплавных дисков и новым поддоном, который был специально разработан для уменьшения лобового сопротивления.

Skoda сообщает, что благодаря изменениям коэффициент лобового сопротивления Fabia снизился с 0,32 до 0,28, что сделало новую модель наиболее аэродинамически эффективной машиной в своем классе.

Предыдущие шпионские снимки также намекали, что спортивная комплектация Skoda Monte Carlo войдет в новую Fabia. Красный мул в нашей галерее имеет крылышки на переднем бампере, более широкие боковые юбки, более глубокий задний диффузор и больший спойлер на задней двери. Серийные автомобили также будут оснащены большими легкосплавными дисками и спортивными сиденьями.

Внутри новая Fabia должна быть одним из самых просторных автомобилей в своем классе — и, перейдя на платформу Volkswagen MQB, покупатели получат улучшенную звукоизоляцию и шумоизоляцию, что сделает супермини более изысканным местом в движении.

Новая основа MQB A0 также принесет значительные технологические усовершенствования: Skoda перейдет на новейшую информационно-развлекательную систему Volkswagen MIB 3.0. Некоторые версии Fabia будут иметь 6,5-дюймовый дисплей, но британские модели, вероятно, будут предлагать на выбор 8-дюймовый или 9-дюймовый дисплей.2-дюймовый сенсорный экран.

Что должна превзойти новая Skoda Fabia? Ознакомьтесь с нашим списком лучших супермини в продаже здесь

2022 Skoda Fabia получает точную визуализацию, выглядит как поло с лицом Scala

В то время как Skoda разрабатывает больше Современные и сложные автомобили, некоторые из которых полностью электрические, по-прежнему пользуются большим спросом на более дешевые модели. Таким образом, новая Fabia 2022 года в настоящее время находится в стадии разработки и может быть выпущена к концу года.

Совершенно новая Fabia проходила испытания в течение последних нескольких месяцев. На наших последних шпионских снимках (см. Прилагаемую фотогалерею) прототип не оставляет много места для воображения, поскольку замаскированы лишь небольшие участки бампера и фары.

Но российский веб-сайт Kolesa все еще хотел сделать подробный набор визуализаций, изображающих супермини Skoda, как он будет выглядеть в своем 4-м поколении. Как вы, наверное, догадались, это выглядит как немного уменьшенная версия Scala и Octavia.

Спереди мы видим новую решетку радиатора, соединенную с набором фар, которые имеют немного менее прямоугольную форму, чем на более крупных автомобилях. На задней панели находится светодиодный элемент в форме бумеранга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *