Шкода кодиак характеристики: Технические характеристики Шкода Кодиак Скаут

Содержание

Шкода Кодиак| Характеристики автомобиля ŠKODA KODIAQ

ŠKODA KODIAQ – автомобиль не совсем для городского дорожного «паркета». Как и мощный, максимально выносливый медведь-кодиак из суровой Аляски, машина идеальна для сложных условий России и обладает всеми достоинствами внедорожника. Поэтому те, кто выбирает внедорожные возможности и универсальность по адекватной цене, останавливаются на KODIAQ. А те, кто его уже купил, готовы поменять его только на новый KODIAQ!

Семиместный внедорожник ŠKODA KODIAQ был запущен в серийное производство в 2016 году, а в середине 2017 года уже адаптированная к российским дорожным и климатическим условиям машина начала собираться на российских конвейерах в трех комплектациях Active[2], Ambition[3] и Style[4]. Изначально автомобиль был задуман, как машина для поездок на работу и выездов на природу всей семьей, но оказался настолько удачным конструктивно, что пришелся по вкусу и любителям дальних путешествий в экстремальных условиях.

Основные характеристики ŠKODA KODIAQ

Автомобиль, названный в честь гигантского североамериканского медведя-кодиака, действительно оказался мощным, динамичным, неприхотливым и «лаконично суровым» внешне, но одновременно — умным, безопасным, комфортным в дальних путешествиях и адекватным по цене.

Внедорожник сконструирован на универсальной модульной платформе Volkswagen MQB[5], достаточно габаритен (4.697х1882 мм при колесной базе 2791 мм), но визуально компактен и на удивление легок — снаряженная масса максимальной комплектации составляет не более 1.760 кг. Радует солидный клиренс — 188 мм, который существенно расширяет «внедорожную» проходимость авто и позволяет без проблем преодолевать глубокую дорожную колею, что важно в российских реалиях.

На отечественном рынке ŠKODA KODIAQ представлен с пятью модификациями двигателей — бензиновыми 1.4 TSI[6] на 125 и 150 лошадиных сил с турбонаддувом, турбобензиновым 2.0 TSI (180 л.с.) и дизельным турбированным 2.0 TDI[7] на 150 и 190 «лошадей». Двигатели устанавливаются на трансмиссии переднеприводного и полноприводного (Haldex[8]-муфта) типа и комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или 6/7-ступенчатым DSG[9] с мокрым сцеплением.

Предложенная чешскими конструкторами комплектация обеспечивает разгон внедорожника до «сотни» за 7. 8 — 10.7 секунды (что неплохо для большой и тяжелой машины), крейсерскую скорость до 190-210 км/час при расходе топлива 4.9-7.1 литр, в зависимости от выбранного цикла. Такая динамика и экономия для большой машины — находка для любого водителя, отправляющегося на работу, путешествующего по загородной местности или выехавшего на море всей семьей.

Для ŠKODA KODIAQ любая дорога не представляет проблемы: независимая пружинная подвеска с несколькими режимами дорожного сцепления (Normal[10], Comfort[11], Sport[12]), покрышки R17-18, регулируемый электроусилитель руля и вентилируемые дисковые тормоза позволяют быстро адаптировать автомобиль к любому типу дорожного покрытия и стилю езды.

Машина идет плавно и легко, мгновенно реагирует на поворот руля, исключительно маневренна и проходима для своих габаритов, не создает проблем на узких городских улицах, в оживленном дорожном потоке на трассе и в условиях бездорожья.

Функциональность

Даже минимальная комплектация ŠKODA KODIAQ – это современный высокотехнологичный комплекс интеллектуальных решений, обеспечивающих максимальный комфорт управления машиной. Из наиболее важных:

· Опция распределения крутящего момента. Электроника автоматически управляет приводом внедорожника, своевременно подключая на помощь передней оси задний мост (5 поколение муфты Haldex[8]), что, в сочетании с несколькими режимами адаптивной подвески, исключает пробуксовку на сложных участках дороги.

· Круговой обзор Area View[13]. Широкоформатные микрокамеры спереди/сзади на кузове и боковых зеркалах обеспечивают круговой обзор дорожной обстановки и выдают 3D-картинку на дисплей приборной панели.

· Круиз контроль с ограничением скорости. Система мониторинга дорожной обстановки, автоматически регулирующая скоростной режим в зависимости от состояния дорожного покрытия и наличия препятствий.

· Аварийное торможение. Система УЗ-датчиков самостоятельно анализирует препятствия перед автомобилем, предупреждает водителя об опасности и начинает тормозить машину.

· Защита пешеходов. Система датчиков регистрирует передвижение пешеходов и регулирует скорость автомобиля, что позволяет исключить столкновение.

· Система парковки. Передние и задние датчики помогают припарковать машину, не цепляя рядом стоящие авто.

· Система индикации Maxi Dot[14]. Дополнительный блок управления настройками, который выводит на дисплей приборной панели информацию о состояние основных рабочих систем автомобиля и позволяет настраивать индивидуальные рабочие режимы.

В продвинутых комплектациях внедорожника присутствует также дистанционное управление рядом параметров авто (в том числе, удаленный запуск/отключение двигателя), система считывания дорожных знаков и разметки, контроль маневрирования с прицепом. Даже не опытный водитель при таком количеством «умных» опций, будет чувствовать себя на дороге вполне уверенно.

Системы безопасности

Безопасности чехи уделяют традиционно много внимания, и модульная платформа MQB[5] создана с учетом создания максимального уровня защиты водителя и пассажиров. Отдельное внимание уделено инновационной конструкции кузова с несколькими зонами деформации — при ДТП детали кузова «складываются» так, чтобы максимально поглотить энергию удара и защитить людей в салоне и основные системы и узлы машины от травм. При этом зона пассажирского салона сконструирована жестко и деформироваться не должна.

В ŠKODA KODIAQ также имеются автоматически срабатывающие 9 подушек и шторок безопасности, ортопедические пружинящие кресла с анатомическими подголовниками, трехточечные ремни безопасности, крепления ISOFIX[15] для детского кресла спереди/сзади.

Немалая часть электронной «начинки» автомобиля также работает на безопасность. Эти и система курсовой устойчивости на дороге, контроль дистанции Front Assist[16], индикация незакрытых дверей и непристегнутых ремней, индикатор давления воздуха в шинах и т.д.

Отдельная тема — система освещения Light Assistant[17] с использованием светодиодных ламп, фар и противотуманных фонарей, которая подключена к датчикам света/дождя и автоматически подстраивается к погодным условиям, уровню освещенности и режиму движения (дневной свет/ночной свет, подсветка на поворотах Corner[18], парковка, посадка в авто, увеличение яркости при резком ухудшении освещенности дороги и т. д.).

Важно! Большинство функциональных опций и система безопасности ŠKODA KODIAQ традиционно для современных чешских авто синхронизированы и связаны в единый электронный комплекс управления, обеспечивающий максимально эффективную работу автомобиля и комфорт поездки.

На сегодняшний день ŠKODA KODIAQ – одна из наиболее защищенных и безопасных машин на российских дорогах. Это важно в условиях городского маневрирования и загородного экстрима, и отличная альтернатива минивенам в качестве автомобиля для всей семьи.

Комфорт салона

Салон автомобиля — максимально просторен, удобен для пассажиров любого возраста и стильно минималистичен. Внутри три ряда передвигаемых кресел (можно сдвинуть на 18-20 см) — человеку с ростом выше 190 см не будет тесно, а дети в дальней поездке не будут уставать от замкнутого пространства.

· В потолок вмонтирован панорамный люк, который дает достаточное освещение и обдув воздухом в хорошую погоду. Обивка панелей и дверей — мягкий контурированный пластик и велюр.

· Водительское кресло — анатомическое с множеством режимов регулировки. Рулевая колонка также имеет несколько регулируемых режимов, позволяющий выбрать максимально удобный угол наклона и расстояние до рулевого колеса. Руль кожаный, трехспицевой, с широким набором кнопок и переключателей управления, а также функцией обогрева.

Приборная панель — электронно-цифровая, с оригинальной архитектурой и радиальной разметкой приборов, обеспечивающей комфортный доступ к управлению и адекватному восприятию информации. Электронное управление осуществляется с большого мультимедийного дисплея Columbus[19] (поддерживает Google Street View[20] и «Эра-Глонасс»).

Skoda Kodiaq RS — фото, характеристики и цены

Чешский автопроизводитель Škoda Auto a.s. несколько недель назад запустил активную рекламную компанию, посвященную скорому выходу кроссовера Skoda Kodiaq RS, отличающегося мощными техническими параметрами.

В компании сразу отметили, что авто займет место среди самых дорогих моделей марки, но и уступать в плане характеристик и оснащения будет только Октавии RS 245.

Особенности дизайна и интерьера

От других модификаций RS новую версию автомобиля внешне можно отличить по колесам 20 дюймов, размещенному во всю ширину заднего бампера отражателем света, иному дизайну воздухозаборника, наличию светодиодных фар уже в базовой комплектации и использованию декора чёрного цвета взамен хромированного.

В салоне – обшитые замшей кресла с подголовниками, усечённое рулевое колесо и накладки на педалях.

Уже в начальной комплектации Шкода Кодиак RS получит виртуальную приборную панель, на которой при включении спортивного режима показания приборов выводятся в центральную часть дисплея.

Из отличительных особенностей также стоит отметить систему, создающую при помощи динамиков у людей, находящихся в салоне, эффект агрессивной работы двигателя.

Технические характеристики Skoda Kodiaq RS 2018

Оснащаться модель будет 2,0-литровым 245-сильным турбированным дизельным мотором, работающим в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой (для любителей «механики» подобная версия тоже окажется доступной). В межколесном блокируемом дифференциале за изменение значения блокировки отвечает электроника.

До сотни Kodiaq RS разгоняется за 7,0 секунды, максимальная скорость ограничена 220 км/ч.

Шкода Кадьяк RS оборудована амортизаторами с регулировкой жесткости, осуществляемой электронной системой.

Продажа Кодиак RS

В странах Европы Kodiaq RS 2018 начнет продаваться спустя небольшой промежуток времени после премьеры в Париже.

Стоимость (ориентировочная) – от 46 тысяч евро (именно такой является цена Tiguan Allspace в примерно такой же комплектации).

Продажи в России пока не планируются.

Skoda Kodiaq характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация

Теперь сделаем обзор комплектаций Шкода Кодиак. Их три. Правда, первое время Шкода Кодиак предлагалась только Амбишн комплектации и Style Plus. Это были поставки из Чехии. Как только наладилось производство в Нижнем Новгороде, 

покупателям начали получать российские комплектации Шкода Кодиак. В результате версий стало три. 

В базовой комплектации Шкода Кодиак, MTActive, потребитель получает обогрев внешних зеркал, механическую регулировку фронтальных кресел и их поясничных опор, передний подлокотник (в центре), три задних подголовника, фронтальные подушки безопасности, электронный иммобилайзер, диски R17 легкого сплава, радио, уменьшенную запаску. 

В версии Ambition автомобиль оснащен парктрониками, литыми дисками R17, подушками безопасности (6 шт.), климат контролем на две зоны, LED-фарами, обогревом ветрового стекла, подогревом кресел, мультирулем, радио и системами бесключевого доступа и обнаружения «слепых» зон.

В версии Style Plus литые диски уже R18, а климат контроль на 3 зоны. Количество подушек безопасности увеличивается до 9. У кресла водителя и багажника появляется электропривод. Есть сигнализация. Имеется круиз контроль, салонная отделка из Алькантары, защита 1-го ряда при экстренных случаях. Присутствуют системы автопарковки (Park Pilot) и кругового обзора (Area View).

Интересно, что в более поздней версии, Шкода Кодиак Скаут, всего одна комплектация.

Технические характеристики

Разберем технические характеристики Шкода Кодиак и отзывы о них покупателей.

В начале посмотрим бензиновые агрегаты чешского автомобиля. Владельцы «медведей» отмечают надежность двигателя 1.4 Шкода Кодиак. Это силовые агрегаты серии EA211. 16-клапанные моторы TSI имеют блок цилиндров из алюминия, оснащен турбокомпрессором и у него прямой впрыск топлива. Шкода Кодиак 1.4 TSI может развивать мощность в 125 л.с. и 150 л.с. 7 мест. 

От величины мощи зависит привод кроссовера. Двигатель Шкода Кодиак 1.4 125 ставится на переднеприводные машины и сочетается только с шестискоростной МКПП. Более мощным агрегатом оснащается полноприводная машина с шестидиапазонным «роботом» DSG. Разгон до 100 у Шкода Кодиак 2018 с полным приводом занимает 9.4-10.7 сек. Кроссовер может двигаться на предельной скорости 198 км/ч. Реальный расход топлива у Шкода Кодиак – 6. 6/4.3/5.2 в городе/на трассе/в смешанном цикле. 

Выброс СО2 – 115-156 г/км, экологические нормы – Евро 5/6. Немного о том, какое масло лить. Мотор требует замену через 15 тыс. км, но лучше выполнять операцию, проехав вдвое меньше. Масла в агрегате должно быть 3.8 л., а её вязкость 5W-30/40. 

Ресурс двигателя Шкода Кодиак 1.4 составляет, примерно, 200 тыс. км без капремонта. 

У двухлитрового флагмана турбонаддув, фазовращатель на 2-х распредвалах, комбинированное питание и выпускной коллектор, интегрированный в блок цилиндров из алюминия. Двигатель Шкода Кодиак 2.0 TSI генерирует 180 «лошадок» мощи и работает в паре с 7-ступенчатым DSG. Он также монтируется на кроссоверы с полным приводом и позволяет паркетнику разгоняться за 7.8 сек., достигать «максималки» в 206 км/ч и «жрать» топливо в пределах 7.3 л.

Если вас беспокоит расход топлива, выбирайте дизельный двигатель Шкода Кодиак. Покупателям чешский производитель предлагает два варианта. Шкода Кодиак 2.0 TDI, имеющий турбокомпрессор и прямой питание Common Rail, может развивать мощность в 150 и 190 л. с. В зависимости от  того, какой двигатель стоит на Шкода Кодиак, кроссовер может быть с передним приводом (в первом случае) и полноприводным, оснащаться шестиступенчатой «механикой»/семискоростным «роботом» или АКПП. Расход солярки у Шкода Кодиак 2.0 в диапазоне 5-5.7 л. Автомобиль может разгоняться за 8.6/10 сек., двигаться с предельной скоростью 194-210 км/ч. 

Разобравшись с тем, какая у Шкода Кодиак мощность двигателя, перейдем к другим характеристикам кроссовера. Интересно, что у автомобиля хороший дорожный просвет и есть полный привод. Однако специалисты и владельцы «медведей» заявляют, что их внедорожные способности могли бы быть и лучше. 

Теперь о том, всегда ли работает полный привод. Если условия передвижения нормальные, 100% момента уходит на фронтальные шасси. Исходя из дорожной ситуации, электроника будет автоматически распределять тягу между осями.

На обеих осях кроссовера стоят независимые подвески. Фронтальные — стойки McPherson, кормовые — четырехрычажная система. В топовых комплектациях «медведь» оснащается  адаптивной подвеской, которая может функционировать в трех режимах: нормальной, комфортной и спортивной. Если автомобиль имеет полный привод, добавляется и 4-ый режим, внедорожный.

Две модификации

У автомобиля есть две модификации. Первая это Шкода Кодиак Спортлайн 2018. Машина имеет накладки на бампер с колесными дисками, оснащена хромированными деталями и обладает оригинальной системой зеркал. В салоне есть светодиодная подсветка, современная мультимедиа, отделка из кожи плюс алькантара. Необходимые системы безопасности также присутствуют. 

На эту версию предполагается установка трех/двух бензиновых/дизельных силовых агрегатов (смотрите выше). 

Вторая модификация, Шкода Кодиак RS, была представлена совсем недавно, 02/10/2018 г. на Парижском автошоу. «Заряженная» версия «медведя» получила уникальный цвет Race Blue и колеса R20 Xtreme. Все это прекрасно сочетается с красными тормозными суппортами в 17 дюймов. Добавим сюда черные рейлинги, стекольную окантовку, решетку радиатора, спортивного вида бампера, спойлер/отражатель на фронтальном/кормовом бампере и закончим экстерьер светодиодной оптикой.

Последние новости сообщают, что руль у RS спортивный и многофункциональный, во фронтальные кресла интегрированы подголовники, есть боковая поддержка, обивка (кожа + алькантара). На педалях имеются стальные накладки, потолок черного цвета, панель имитирует углепластик. Присутствуют беспроводная зарядка для телефонов с атмосферной подсветкой.

На виртуальной приборной панели – спецвариант отражения «Спорт». В линейке «Кодиак» это самый быстрый «медведь». На машину устанавливается мощнейший дизельный агрегат Шкоды, Bi-TDI Green tec. Объем 2.0, мощность 240 «лошадок». Этот двигатель стоит и на Tiguan от Фольксвагена. Битурбодизельный мотор комбинируется с «роботом» DSG-7.

Разгон авто – 7 сек., «максималка» – 220 км/ч. Для семейного автомобиля это отличные показатели. Салон может быть на 5 или 7 мест. А вот привод только один, полный. Адаптивная подвеска кроссовера RS может функционировать в 6 режимах. 

Есть любопытное новшество, Dynamic Sound Boost. Это система, работая с селектором режимов движения, позволяет подстраивать звук двигателя, исходя из выбранной программы! Т.е., когда будет нужно, мотору можно придать «спортивный рык».

Проблемы и ответы на вопросы

Последний наш раздел – это минусы автомобиля. Недостатки Шкода Кодиак 2018 были выявлены в ходе тест драйва и о них писали владельцы чешских «медведей».

Первый косяк – искусственный интеллект. Да, меню удобное, телеметрия красивая. Но вот монитор работает не так быстро, как хотелось бы. И, скорее всего, искусственный интеллект не будет в РФ работать так гладко, как в цивилизованной Европе. А вот к штатной навигации претензий нет. Она работает отлично.

Второй минус – один USB порт на всех!

Третий недостаток – третий ряд. Трудная посадка, тяжело сидеть, мало места над головой, а для ног их вообще нет! Колени будут упираться в спинки кресел 2-го ряда.  

Проблемы двигателя 1.4 у Шкода Кодиак следующие. Первый это жор масла. Причина — кольца. Поэтому капремонт требуется после 50 тыс. км пробега. Второй – потеря тяги. Специалисты не рекомендуют постоянно ехать в одном ритме. Это может привести к заклиниванию оси вестгейта или неисправности актуатора. Рекомендуется, время от времени, хорошо разгоняться. Это можно сделать при выходе на трассу, когда едете на природу за город. 

Часть этих проблем может решить чип тюнинг.

Новый Шкода Кодиак (Кадьяк) 2017-2018 фото видео, цена Skoda Kodiaq характеристики отзывы

1 сентября в Берлине был представлен абсолютно новый кроссовер от Skoda. Мировая официальная премьера новинки еще только предстоит. Она состоится в октябре 2016 года в Париже, а приобрести Skoda Kodiaq можно будет уже в начале следующего года.

новый кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018

Дизайн Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года

Производители стремились сделать внешний вид внедорожника универсальным. Он прекрасно подходит как для города, так и для загородных поездок, как для семейного отдыха, так и в качестве служебного автомобиля для бизнеса.
Силуэт Кодиака строгий, в нем преобладают четкие линии и минимализм.

вид спереди новинки Шкода Кадьяк

В передней части автомобиль имеет широкую радиаторную решетку и узкие фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Передний бампер внедорожника имеет оригинальную форму и массивный воздухозаборник, что придает ему более спортивный и агрессивный вид.

7 местный Шкода Кадьяк, вид сбоку

Оригинальность дизайну Skoda Kodiaq придает рельеф дверей, а также форма задних фонарей. Автомобиль имеет внушительные размеры и увеличенный дорожный просвет, что подчеркивает его универсальность.

вид сзади Шкода Кодиак

Интерьер Шкода Кодиак 2017-2018

Салон автомобиля имеет лаконичное оформление, но при этом он очень комфортен и технологичен. Все элементы управления и приборы имеют удобное расположение. Головное устройство оснащено широким сенсорным дисплеем со множеством современных функций для удобства водителя.

панель приборов Skoda Kodiaq 2017-2018 года

Автомобиль имеет очень просторный салон с высоким качеством материалов отделки. Сидения первого ряда имеют боковую поддержку и электропривод регулировок положения.

Второй ряд сидений способен перемещаться вперед и назад, тем самым можно увеличить пространство для ног пассажиров, либо размер багажного отделения.

третий ряд сидений семиместного кроссовера Шкода

Габаритные размеры Шкода Кадьяк

Новинка от Шкода может похвастаться внушительными размерами кузова, просторным салоном и вместительным багажным отделением. Размеры кузова Skoda Kodiaq следующие:

  • габаритная длина – 4697 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1882 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • объем багажника при разложенных задних сидениях – 720 л, при сложенных задних сидениях – 2065 л;
  • радиус колесных дисков – 17, 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.

На втором ряду сидений внедорожника с легкостью могут расположиться 5 взрослых человек средней комплекции.

Комплектации Шкода Кодиак 2017-2018 года

Новый внедорожник от Шкода оснащается множеством современных систем для комфорта и безопасности управления. Среди стандартного и опционного оборудования можно отметить:
· Мультимедийная система со звуком высокого качества, 10 динамиками, функциями навигации, синхронизации со смартфоном, камерой заднего вида или системой кругового обзора, доступом в интернет и другими;
· Многофункциональное рулевое колесо с подогревом;
· Электропривод регулировок положения передних сидений и память настроек;
· Двух или трехзонный климат-контроль;
· Система распознавания разметки и дорожных знаков;
· Функция контроля скорости и физического состояния водителя.

багажник Шкода Кодиак

Технические характеристики Шкода Кодиак

На выбор покупателей предложено 5 вариантов силового агрегата автомобиля:
— бензиновый 1,4 литра – 125 л.с.;
— бензиновый 1,4 литра – 150 л.с.;
— бензиновый 2,0 литра – 180 л.с.;
— дизельный 2,0 литра – 150 л.с.;
— дизельный 2,0 литра – 190 л.с.
Все моторы оснащаются современными системами для экономии потребляемого топлива.
Каждый из предлагаемых двигателей комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной 6-ти или 7-ступенчатой с различными режимами работы. Привод – передний либо полный с электронной муфтой.
Подвеска – передняя и задняя независимая, спереди со стойками McPherson, сзади – многорычажная. Тормоза – спереди и сзади дисковые с ABS, ESC и ASR.
Усилитель рулевого управления – электромеханический.

Цена Skoda Kodiaq в 2018 году

Продажи автомобиля в странах Европы начались в январе 2017 года по цене от 26,5 тысяч Евро. В середине 2017 года автомобиль появился и на российском авторынке.

Комплектация Цена Двигатель Коробка
1.4 TSI Ambition Plus 2 017 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
1.4 TSI Style Plus 2 326 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
1.4 TSI Scout 2 207 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
1.4 TSI Sportline 2 180 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
2.0 TSI Ambition Plus 2 365 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TSI Style Plus 2 625 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TSI Scout 2 516 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TSI Sportline 2 528 000 бензин 2. 0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Ambition Plus 2 320 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Style Plus 2 580 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Scout 2 471 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Sportline 2 483 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот

Все комплектации с полным приводом.

Видео тест Skoda Kodiaq 2017-2018 года:

Новый кроссовер Шкода Кодиак фото:

Другие записи по теме:

Тест-драйв Skoda Kodiaq 2019: цена, характеристики Шкода Кодиак

0

Свой первый настоящий кроссовер чешская компания Skoda нарекла в честь медведя с Аляски – Кодьяк. Эти хищники только кажутся неуклюжими, а на самом деле очень ловкие. Именно такой, как наш тестовый Skoda Kodiaq с двухлитровым турбобензиновиком на 180 сил.

Для чехов появление Kodiaq стало настоящим событием и новой страницей в истории. Еще бы – это не только первая Skoda, которая может быть семиместной, это первый большой внедорожник марки. Настоящий гризли, Kodiaq.

Размеры впечатляют

Он получился довольно большим – вытянулся в длину на 4,7 метров. И хотя это меньше длины Superb, однако SUV оказался на 20 см выше легковушки. Поэтому и Kodiaq считается самой большой «Шкодой» на сегодня. Это доказывает и гигантский объем багажника. Kodiaq имеет самый большой грузовой отсек в классе, который на 60 литров больше, чем у Superb Combi. Он вмещает 720 литров, а если сложить спинки второго ряда, то все 2065 л. А боксов для мелких вещей в салоне набегает еще на 30 литров – достаточно, чтобы потерять с десяток «нужных» вещей.

Читайте также: Тест-драйв Skoda Karoq от Авто24

У этого кроссовера хорошая комплектация. Прежде всего, выделяются решения Simply Clever – мусорник, который вставляется в карманы в дверях, «забор» для удерживания грузов, крючки для пакетов и фонарик в багажнике, скребок для льда, скрытый под лючком бака.

Конечно, есть камера заднего вида с собственным омывателем, которая выдает шикарную картинку на 8-дюймовый экран. На этом же экране можно найти и функцию Drive Green, которая учит лучше экономить, показывая по 100-балльной шкале ваш уровень экономичности. А еще двухуровневый обогрев руля и трехуровневый – кресел, которые включаются одной кнопкой. Разумеется, можно подключиться к мультимедийной системе через Apple CarPlay или Android Auto.

Силач

Но это есть и в более слабых “Кодьяках”, которые мне раньше приходилось тестировать. Первый раз это был полноприводный кроссовер с самым маленьким бензиновиком 1,4 TSI на 150 сил и механической коробкой передач. В качестве базового варианта этот набор воспринимался неплохо, но как только начинал ехать быстрее, понимал, что большому кроссоверу не хватает мощности.

У двухлитрового турбодизеля на 150 сил с «роботом» значительно больше тяги – аж 320 Нм. Кроме того, он более экономичен, однако в поворотах воспринимался более тяжелым и сильнее давит на переднюю ось, поэтому не так легко заезжает в виражи. А с двухлитровым турбобензиновиком Kodiaq показался мне наиболее сбалансированным – послушным и динамичным большим внедорожником.

Любая Skoda всегда способна дарить удовольствие от езды. Это касается и Kodiaq. Такой большой SUV управляется, как будто машина на размер меньше. Руль острый, но ровно настолько, чтобы не начинать напрягать в ежедневных поездках. Поэтому любую связку поворотов прохожу с удовольствием. И в напряженной дуге раскрывается прекрасный баланс шасси, которое до последнего держится за асфальт, прогнозируемое в своих реакциях, и прощает ошибки. Да и подвеска тут играет огромную роль, хотя порой кажется жестковатой.

Ведь в Украине дорожное покрытие бывает ужасного качества, поэтому хотелось бы и комфорта больше. Однако с этой жесткостью у меня получается мириться. Впрочем, для таких привередливых, как я, существует режим «Индивидуал», в котором можно настроить отдельно работу руля, коробки и трансмиссии.

Читайте также: Как Kodiaq RS проходит «лосиный тест»

В своем болоте

Нравится мне и мотор. Двух литров и 180 сил хватает для такого авто с головой. TSI одинаково хорошо тянет с низов (еще бы, 320 номов!) и легко держит высокие обороты. Преимущества этого мотора полностью раскрывает роботизированная коробка DSG на 7 скоростей. Кажется, даже традиционного «дергания» во время движения на пешеходных скоростях нет. Удивляет, как в этой коробке сочетается несколько характеров сразу. В «Эко» или «Нормал» она рано переключается и пытается как можно быстрее добраться до высшей передачи. Все ради экономичности: так укладывается в почти дизельные 7,4 литра на сотню.

Раньше бензиновые SUV с полным приводом и двумя педалями могли лишь мечтать о таком скромном аппетите. А еще бензиновик остается очень тихим, даже во время стремительного разгона, чего не всегда скажешь о моторе на тяжелом топливе. Ну и ощущения от разгона принципиально другие. TSI объективно легче ускоряется, набирая сотню за восемь секунд, и пока не появилась дизельная RS, остается самым быстрым среди «Кодьяков».

Медведь с Аляски хорошо знает, что такое бездорожье. У всех полноприводных комплектациях есть кнопка Offroad, нажатие которой активирует внедорожный режим. При этом на центральном дисплее появляются три показателя, которые можно выбирать на свое усмотрение: температуру двигателя и масла, угол поворота передних колес, компас или высотомер. Перестраиваются руль, реакция на педаль газа и алгоритм работы ESP. Он делает менее чувствительной педаль газа, ограничивает вмешательство системы контроля тяги, давая больше возможности пробуксовывать на сложных участках, активнее срабатывает имитация межколесной блокировки. Режим работает на скорости до 30 км/час.

Читайте также: Skoda показала, чего от нее ждать в течение года

К тому же в Kodiaq почти 19 см клиренса, а по сегодняшним стандартам – это немало. Впрочем, в настоящую грязь лезть не стоит, хотя у «Кодьяка» и продвинутая межосевая муфта, умеющая перекидывать на корму 50 процентов тяги. За рулем этой машины я несколько раз подряд форсировал сложный песчаный подъем, но главная проблема в такой ситуации – настройки работа. Он в сложной ситуации «заточен» на сохранение сцепления, а не на форсирование таких препятствий. Хотя, уверен, что реальный владелец будет относиться к своему «гризли» с большей любовью, чем журналисты-дрессировщики.

Автор: Сергей Волощенко
Фото: Андрей Яцуляк

Больше информации – по ссылке.

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4×4
ДВИГАТЕЛЬ Рабочий объем 1984 см3, мощность 180 л. с. при 3940 об / мин., крутящий момент 320 Нм при 1400 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Полный привод, 7-скоростная роботизированная коробка передач
КУЗОВ Универсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4697/1882/1676 мм, база 2791 мм, снаряженная масса 1695 кг, полезная нагрузка 600 кг, объем багажника 720/2065 л, объем бака 60 л
ПОДВЕСКА Передняя/задняя: независимая, МакФерсон/независимая. Шины: 215/65R17, клиренс 187 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость 207 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 8,0 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 9,1/6,4/7,4 л / 100 км
ЦЕНА От 811 000 грн.

Skoda Kodiaq (2021 г.) — изображения, информация и характеристики

Модернизация KODIAQ: примерно через четыре года после того, как ŠKODA выпустила первую модель в рамках кампании внедорожников, автопроизводитель модернизировал всемирно успешный KODIAQ. Чешский бренд усовершенствовал эмоциональный дизайн KODIAQ, который также можно заказать как 7-местный, и улучшил его аэродинамику. Впервые линейка опций для этого большого внедорожника ŠKODA включает инновационные полностью светодиодные матричные фары. KODIAQ RS не только визуально изменился, но и получил новый, более мощный двигатель TSI.Обновленный KODIAQ будет доступен с июля 2021 года.

Томас Шефер, генеральный директор ŠKODA AUTO, сказал: «KODIAQ действительно изменил правила игры для нас. Это была первая модель нашей кампании внедорожников и открыла совершенно новый, быстрорастущий автомобильный сегмент.Наши клиенты и международная отраслевая пресса высоко оценивают характерные для бренда качества KODIAQ, как и другие наши модели: отличное соотношение цены и качества, просторное пространство и широкий спектр оборудования. Внедорожник, предлагающий еще больше безопасности и комфорта благодаря новым функциям, таким как полностью светодиодные матричные фары и эргономичные сиденья.»

В результате дальнейшего усовершенствования языка дизайна ŠKODA, KODIAQ выглядит еще более эмоциональным и самоуверенным. Обновление будет доступно с июля 2021 года. Декоративные планки Active, Ambition и Style будут иметь детали с эффектом алюминия. передний и задний фартук, придавая внедорожнику еще больше внедорожного стиля. Рестайлинговая передняя часть с приподнятым капотом и обновленная, более вертикальная решетка радиатора ŠKODA усиливают смелый внешний вид KODIAQ. Большой внедорожник чешского автопроизводителя оснащен светодиодными фарами в стандартной комплектации, а также Впервые может быть укомплектована полностью светодиодными матричными фарами.Новые легкосплавные диски размером до 20 дюймов еще больше усиливают динамичный и яркий вид автомобиля. Специальные колеса Aero, переработанные передний и задний бамперы, а также новый глянцевый черный задний спойлер и ребра по бокам заднего стекла уменьшают сопротивление. KODIAQ RS теперь имеет особый передний бампер с динамичным дизайном.

ŠKODA выводит внешний вид салона KODIAQ на новый уровень, снабдив его новыми декоративными полосами, дополнительной контрастной строчкой и улучшенными функциями светодиодной подсветки.Впервые линейка опций для большого внедорожника включает эргономичные сиденья из перфорированной кожи с электрической регулировкой сиденья в нескольких направлениях, функцией вентиляции и массажа. Дополнительные сиденья Eco, доступные для уровней отделки Ambition и Style, поставляются с высококачественными чехлами для сидений, изготовленными из веганских переработанных материалов. Звуковая система CANTON — еще одна дополнительная опция, которая теперь предлагает десять динамиков вместо восьми предыдущих, в дополнение к центральному динамику на приборной панели и сабвуферу в багажнике.

Virtual Cockpit с 10,25-дюймовым дисплеем и четырьмя различными компоновками доступна в качестве опции для большинства моделей, но входит в стандартную комплектацию KODIAQ RS. У водителей RS и KODIAQ SPORTLINE есть дополнительная компоновка на выбор, компоновка Sport. Ассортимент систем помощи теперь также включает улучшенную версию Crew Protect Assist. Этот новый вариант имеет дополнительные радарные датчики в задней части, чтобы реагировать на автомобили, которые создают риск наезда сзади.

Спортивный топовый KODIAQ RS получил не только внешний вид, но и новый двигатель.Бензиновый двигатель 2. 0 TSI относится к поколению Volkswagen Group EVO и имеет выходную мощность 180 кВт (245 л.с.), что делает его на 4 кВт (5 л.с.) более мощным, чем у битурбодизеля предшественника. При этом этот двигатель более чем на 60 кг легче TDI. Вместе с новой 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, которая легче на 5,2 кг, этот силовой агрегат работает еще лучше. Два других бензиновых двигателя, 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 2.0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.), а также 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 147 кВт (200 л.с.) также относятся к последнему поколению Volkswagen Group EVO.

Запуск ŠKODA KODIAQ ознаменовал начало весьма успешной кампании ŠKODA в области внедорожников в 2016 году. Благодаря яркому эмоциональному языку дизайна, высокому качеству изготовления и отличному соотношению цены и качества он сразу же завоевал доверие клиентов, автомобильных экспертов и профессиональную прессу одинаково. Особенно впечатляет тот исключительный объем пространства, который предлагает этот внедорожник при габаритной длине 4,70 м. С дополнительным раскладывающимся третьим рядом сидений в KODIAQ могут разместиться до семи человек. В качестве альтернативы, при сложенных задних сиденьях багажник может вместить 2065 л багажа.

Произведено по всему миру и пользуется успехом во всем мире

Производство KODIAQ началось в 2016 году на заводе ŠKODA в Квасинах в Чешской Республике. В рамках кампании бренда по производству внедорожников автопроизводитель инвестировал сумму, эквивалентную более 290 миллионов евро, в модернизацию этого объекта к 2018 году, превратив его в центр передового опыта по производству внедорожников.Чтобы удовлетворить огромный международный спрос на KODIAQ, ŠKODA в последующие годы также установила производственные линии для своих больших внедорожников в Китае, Индии и России. К концу марта 2021 года с конвейеров по всему миру сошло более 600000 автомобилей KODIAQ.

Внешний вид: переработанная передняя часть и более прочный вид

ŠKODA внесла определенные изменения во внешний вид KODIAQ, придав успешному внедорожнику еще более прочный вид, а также оптимизируя его аэродинамику. Поднятый и выразительный капот и решетка радиатора ŠKODA нового дизайна усиливают визуальное присутствие автомобиля. В комплектациях Active, Ambition и Style теперь есть отделка под алюминий на переднем и заднем фартуке, улучшая внедорожный вид внедорожника. Светодиодные фары с опциональной технологией Full LED Matrix значительно тоньше и вместе с переставленными противотуманными фарами создают отличительный визуальный элемент даже в темноте. ŠKODA также добавила новые легкосплавные диски размером до 20 дюймов к ассортименту опций для KODIAQ.Обновленный ŠKODA KODIAQ поступит на рынок с июля 2021 года.

Оливер Стефани, глава отдела дизайна ŠKODA, сказал: «Выпустив KODIAQ четыре года назад, мы сделали большой шаг вперед к нашему текущему языку дизайна. После нескольких незначительных изменений, наш внедорожник теперь выглядит еще более эмоционально. Новая передняя часть стала более четкой, а дизайн четырех недавно расположенных фар придает KODIAQ уникальный характер. Новые детали с алюминиевым эффектом спереди и сзади создают ощущение комфорта. машина с отличным внедорожным стайлингом.В то же время нам удалось сделать заднюю часть еще более динамичной с помощью нового спойлера на крыше и более острых задних фонарей ».

После модернизации обновленный ŠKODA KODIAQ будет доступен с июля 2021 года. Передняя часть выглядит еще больше. Эффектный, а большой капот был значительно приподнят по бокам над арками передних колес.Шестигранная решетка радиатора ŠKODA с яркими двойными ребрами жесткости стала более вертикальной и окружена заметно более тонкими светодиодными фарами, которые являются стандартной функцией обновленного KODIAQ.Вместе с расположенными ниже противотуманными фарами или, в версии с топовой линейкой, как отдельный светодиодный модуль, они образуют отдельный кластер из четырех источников света. Эта отличительная особенность еще больше выделяется в темноте, когда в варианте с технологией Full LED Matrix два светодиодных модуля, один над другим, постоянно горят в режиме движения.

Технология LED Matrix дебютирует в KODIAQ

Инновационные полностью светодиодные матричные фары впервые доступны для ŠKODA KODIAQ в качестве опции из уровня отделки салона Ambition и в стандартной комплектации в вариантах L&K и RS. Эта технология позволяет водителям всегда включать дальний свет, не ослепляя других участников дорожного движения. Камера на лобовом стекле обнаруживает транспортные средства, а также людей и объекты, отражающие свет, а интеллектуальная технология освещения затем автоматически отключает отдельные сегменты светового луча. Фары Full LED Matrix также обеспечивают различные режимы освещения для различных ситуаций и погодных условий, таких как вождение в городе, на автомагистрали, в дождь или туман. В стандартной версии светодиодных фар имеются отдельные светодиодные модули для ближнего и дальнего света, а также для дневных ходовых огней, габаритных огней и указателей поворота.Галогенные лампы используются для нижних противотуманных фар.

Рестайлинг бамперов

Дизайнеры ŠKODA также изменили дизайн бамперов. Скульптурный передний фартук в цвет кузова отличается прозрачным воздухозаборником с сетчатым эффектом в нижней части и L-образными штрихами по бокам, которые выглядят как воздушные завесы. Аэродинамически оптимизированный передний спойлер с черной зернистостью и отделкой под алюминий завершает передний фартук. Задний диффузор имеет такой же дизайн с рельефным бампером в цвет кузова.Под широким порогом багажника черная зернистая полоса, обрамленная двумя прозрачными задними отражателями, подчеркивает ширину автомобиля. KODIAQ RS теперь имеет особый передний бампер с динамичным дизайном.

Черный глянцевый задний спойлер и четкие светодиодные задние фонари

Новый задний спойлер глянцевого черного цвета делает кузов KODIAQ длиннее, чем он есть на самом деле. Задний спойлер, как и в самолетостроении, вместе с боковыми ребрами улучшает аэродинамику автомобиля, тем самым снижая выбросы CO2.Третий стоп-сигнал встроен в спойлер, а заднее стекло под ним уже, чем раньше. Это усиливает динамичный облик внедорожника, равно как и более тонкие задние фонари с острым дизайном. Они оснащены полностью светодиодной технологией в стандартной комплектации даже в линии отделки Active. Начиная с отделки Ambition и выше, они также оснащены динамическими индикаторами и анимированным эффектом приветствия. Задние фонари привлекают внимание своей кристаллической структурой и образуют типичный для ŠKODA C-образный световой кластер.

Новые легкосплавные диски размером до 20 дюймов

Мощный внешний вид ŠKODA KODIAQ усиливается смелыми, рельефными и окрашенными в черный цвет боковыми юбками из прочного пластика, а также крупными колесными арками спереди и сзади эффектные планки, также выполненные из пластика с черным зерном.KODIAQ поставляется из сплавов размером от 17 до 20 дюймов. Колеса, некоторые из которых были подвергнуты рестайлингу, отличаются ярким типичным для ŠKODA дизайном и еще больше усиливают прочный внешний вид внедорожника, в то время как аэродинамически оптимизированные 18-20-дюймовые колеса способствуют снижению аэродинамического сопротивления автомобиля. KODIAQ RS поставляется с новыми полированными 20-дюймовыми легкосплавными дисками Sagitarius черного цвета с металлическим блеском, которые имеют аэродинамически оптимизированные пластиковые крышки. 18-дюймовые диски Askella, 19-дюймовые Cursa и 20-дюймовые легкосплавные диски Merope также дебютируют в KODIAQ.

Интерьер: дополнительные функции комфорта поднимают интерьер на новый уровень

ŠKODA выводит внешний вид своего большого внедорожника на новый уровень. Помимо новых декоративных полос, в KODIAQ теперь включены дополнительные контрастные строчки на приборной панели и дверных панелях, которые могут вместить до семи человек с дополнительным раскладывающимся третьим рядом сидений. В качестве опции для водителя и переднего пассажира доступны вентилируемые эргономичные сиденья с функцией массажа — это впервые в модельном ряду.Светодиодное внешнее освещение теперь имеет больше функций.

Оливер Стефани, глава ŠKODA Design, сказал: «Мы еще раз усовершенствовали просторный и удобный интерьер KODIAQ. Новая контрастная строчка и расширенный набор функций светодиодного фонового освещения создают новые визуальные акценты, в то время как тонкие детали гармонично подчеркивают общий вид нашего большого внедорожника. Впервые мы также предлагаем в KODIAQ эргономичные сиденья, которые при желании могут быть электрически регулируемыми и вентилируемыми, а также могут похвастаться функцией массажа.»

В дополнение к чрезвычайно просторному автомобилю ŠKODA KODIAQ также предлагает высококачественный интерьер с идеально скомпонованными деталями. Это включает, например, новую контрастную серо-красную строчку в KODIAQ RS, которая проходит горизонтально по всей ширине. Панель приборов.Новая контрастная строчка также присутствует на дверных панелях. Панель приборов и двери украшены новыми декоративными планками с полированным алюминием (Ambition) или линейно-ромбовидным дизайном (Style). Дверные ручки в моделях Style и L&K варианты спортивных круглых хромированных планок.Светодиодное внешнее освещение теперь также освещает пространство для ног в одном из десяти цветовых вариантов, а отсеки для хранения вещей в панелях передних дверей — в белом цвете. При открытии двери водителя или переднего пассажира логотип ŠKODA проецируется на землю рядом с автомобилем. Светодиодное внешнее освещение доступно в качестве опции для уровней отделки салона Ambition и Style; для вариантов L&K, SPORTLINE и RS эта функция является частью стандартного оборудования.

Повышенный комфорт благодаря дополнительным эргономичным сиденьям

Впервые ŠKODA KODIAQ доступен с выбором эргономичных сидений с электрической регулировкой.Они покрыты перфорированной кожей, могут нагреваться и вентилироваться, а также имеют функцию массажа. При необходимости глубину сиденья можно отрегулировать вручную; функция памяти сохраняет личные настройки и восстанавливает их одним нажатием кнопки. Вариант L&K оснащен передними сиденьями с перфорированной кожей, включая регулируемую вентиляцию в стандартной комплектации. Эко-сиденья с высококачественными чехлами из веганских переработанных материалов доступны в качестве опции для отделки Ambition и Style. Стандартные сиденья в отделке салона Ambition обиты новой тканью, а пакет M для Style предлагает сиденья из ткани / кожи в стандартной комплектации.

Рулевые колеса нового дизайна ŠKODA с двумя или тремя спицами

До варианта L&K многофункциональное кожаное рулевое колесо KODIAQ в новом дизайне ŠKODA имеет две спицы. В качестве опции предлагается спортивное кожаное рулевое колесо с тремя спицами, которое входит в стандартную комплектацию в вариантах SPORTLINE и RS. Множеством функций автомобиля, а также вспомогательных и информационно-развлекательных систем можно управлять с помощью колес с накаткой и кнопок управления, при этом водителю не нужно отрывать руки от рулевого колеса.Некоторые вспомогательные системы также предлагают функцию распознавания руки для опционального рулевого колеса с подогревом. Используя эту функцию, автомобиль может регулярно проверять, постоянно ли водитель прикасается к рулевому колесу или он больше не может контролировать KODIAQ из-за возможной неотложной медицинской помощи. Рулевое колесо автомобилей, оснащенных DSG, также может быть оборудовано переключателями, позволяющими водителю выбирать передачи вручную.

Улучшенная звуковая система CANTON

Опциональная звуковая система CANTON также была модернизирована при обновлении ŠKODA KODIAQ.В дополнение к центральному динамику на приборной панели и сабвуферу в багажнике система теперь оснащена десятью динамиками вместо восьми предыдущих. Два новых динамика расположены в панелях передних дверей и обрамлены круглой хромированной окантовкой. Звуковая система CANTON мощностью 575 Вт входит в стандартную комплектацию KODIAQ L&K.

Возможности подключения: расширенная информационно-развлекательная система

ŠKODA KODIAQ предлагает современные информационно-развлекательные системы с технологией DAB, цифровой голосовой помощник Laura и широкий спектр онлайн-функций, включая радиостанции.Три информационно-развлекательные системы — Bolero, Amundsen и Columbus — созданы на основе модульной информационно-развлекательной матрицы Volkswagen Group третьего поколения и всегда находятся в сети благодаря встроенной eSIM. Большой внедорожник ŠKODA теперь может быть оснащен 10,25-дюймовой виртуальной кабиной.

Информационно-развлекательные системы ŠKODA KODIAQ всегда подключены к сети благодаря встроенной eSIM и предлагают широкий спектр функций. Цифровой голосовой помощник Laura понимает 15 языков и даже может свободно обрабатывать предложения, в том числе на чешском, английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках.Цифровое радио DAB является стандартным оборудованием, а онлайн-радиостанции доступны в качестве опции. Новые информационно-развлекательные приложения включают новости и погоду, а также могут подключать личный календарь Google к автомобилю. Смартфоны могут быть сопряжены с KODIAQ с помощью технологии Wireless SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink ™. Информационно-развлекательные онлайн-сервисы ŠKODA Connect, помимо прочего, обеспечивают удаленный доступ к автомобилю с помощью приложения MyŠKODA. Это позволяет владельцу заблокировать и разблокировать свой KODIAQ, например, с помощью своего смартфона, или отобразить место парковки автомобиля на карте, или активировать функцию гудка и вспышки, чтобы упростить поиск автомобиля на большой автостоянке.

Сенсорные экраны размером до 9,2 дюйма

Информационно-развлекательная система Bolero и навигационная система Amundsen оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном, в то время как дисплей топовой навигационной системы Columbus имеет размер 9,2 дюйма. Обновления карт и программного обеспечения устанавливаются «по воздуху». Телефонная будка доступна в качестве опции, которая индуктивно заряжает смартфон. Мобильные устройства также можно подключать и заряжать через современные разъемы USB-C; дополнительный порт USB-C на зеркале заднего вида не является обязательным.

Дополнительная 10,25-дюймовая Virtual Cockpit

Virtual Cockpit доступна в качестве опции с 10,25-дюймовым дисплеем и четырьмя различными компоновками, которые водитель может настроить индивидуально. И ŠKODA KODIAQ SPORTLINE, и KODIAQ RS предлагают дополнительную спортивную компоновку.

Двигатели: два дизельных и три бензиновых двигателя поколения EVO

Современные и эффективные двигатели, доступные для ŠKODA KODIAQ, относятся к последнему поколению EVO. Два дизельных и три бензиновых двигателя обеспечивают выходную мощность от 110 кВт (150 л.с.) до 180 кВт (245 л.с.). Два дизельных двигателя выделяют до 80 процентов меньше оксидов азота (NOx) благодаря применению сложной системы обработки выхлопных газов «двойного дозирования». Бензиновый двигатель 2.0 TSI, представленный в варианте RS, дебютирует в KODIAQ. 1.5 TSI начального уровня — единственный доступный вариант с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. 7-ступенчатая коробка передач DSG входит в стандартную комплектацию всех других вариантов; Полный привод является стандартным для автомобилей KODIAQ мощностью 140 кВт (190 л.с.) и более.

Йоханнес Нефть, член совета директоров ŠKODA AUTO по техническому развитию, сказал: «Двигатели EVO в KODIAQ сочетают превосходную мощность с повышенной эффективностью и более низкими выбросами CO2 и NOx. Метод« двойного дозирования »очистки выхлопных газов, применяемый в дизельных двигателях. Двигатели снижают выбросы оксидов азота примерно на 80 процентов, в то время как расход топлива бензиновых двигателей снижается, в частности, благодаря давлению впрыска до 350 бар. В KODIAQ RS мы — впервые — применяем бензиновый двигатель, который, будучи более мощным и вместе с тем более легким, делает нашу спортивную модель еще более динамичной.»

Оба дизельных двигателя EVO, доступные для ŠKODA KODIAQ, оснащены усовершенствованной системой очистки выхлопных газов SCR и двумя каталитическими нейтрализаторами. Используя так называемое« двойное дозирование », AdBlue® специально впрыскивается перед двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, которые расположены один за другим, что сокращает выбросы оксидов азота (NOx) до 80%. По сравнению с предыдущими двигателями, коленчатые валы оптимизированы по весу, а также внесены существенные изменения в систему выхлопных газов, а также в турбонагнетатель, впрыск -системы управления приводят к снижению значений расхода топлива.В более мощной версии также используются более легкие алюминиевые поршни, а турбонагнетатель имеет водяное охлаждение. Для 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.) можно выбрать передний или полный привод. Полный привод входит в стандартную комплектацию 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.). Оба дизеля поставляются с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Бензиновый двигатель 1.5 TSI с передним приводом и механической коробкой передач

Бензиновые двигатели поколения EVO даже более эффективны, чем их предшественники.Высокое давление впрыска до 350 бар обеспечивает меньшие гидравлические потери и меньшую подачу топлива. Кроме того, 1.5 TSI оснащен технологией Active Cylinder Technology (ACT), которая автоматически отключает два цилиндра при низкой нагрузке на двигатель, тем самым снижая потребление. 1.5 TSI — это модель начального уровня, доступная исключительно с передним приводом и единственный вариант KODIAQ с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве опции доступна 7-ступенчатая коробка передач DSG, которая — вместе с полным приводом — является частью стандартной спецификации для 2.0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.). То же самое относится к 2.0 TSI мощностью 180 кВт (245 л.с.), который дебютирует в KODIAQ в топовом варианте RS.

История внедорожника: ŠKODA взлетела с KODIAQ

Текущая кампания SUV ŠKODA началась в 2016 году с запуска KODIAQ, но предшественник существовал на 50 лет раньше. В 1966 году в Новой Зеландии построили внедорожник TREKKA. Он был основан на оригинальной OCTAVIA, и было выпущено чуть менее 3000 единиц.ŠKODA YETI проложила путь для современного внедорожника в 2009 году, еще до того, как KODIAQ положил начало нынешнему семейству внедорожников ŠKODA. Сейчас это восемь членов.

Мартин Ян, член совета директоров ŠKODA AUTO по продажам и маркетингу, сказал: «Сегмент внедорожников в настоящее время является крупнейшим на мировом автомобильном рынке и продолжает расти. Для ŠKODA этот сегмент также имеет огромное значение. В 2020 году. Почти 40 процентов всех ŠKODA, поставленных по всему миру, были внедорожниками.К концу марта 2021 года мы произвели более 600 000 автомобилей KODIAQ по всему миру — большой успех для ŠKODA, и теперь мы намерены продолжить выпуск обновленной модели.»

ŠKODA TREKKA — прародитель нынешнего семейства внедорожников чешского бренда. Он был построен в Новой Зеландии в 1966 году на базе шасси OCTAVIA. К 1972 году было выпущено почти 3000 автомобилей, некоторые из которых были экспортированы в Австралию. , Фиджи, Самоа и Вьетнам. В 2009 году великолепно спроектированный и сверхпрактичный YETI был первым современным внедорожником ŠKODA до того, как KODIAQ положил начало основной кампании бренда внедорожников в 2016 году.

Семейство внедорожников увеличилось до восьми человек

За опциональным 7-местным KODIAQ в 2017 году последовал KAROQ, а год спустя к семейству присоединился первый внедорожник марки RS в варианте RS — KODIAQ RS.Компактный KAMIQ (новая модель начального уровня) и купе KODIAQ GT SUV также были выпущены в 2018 году — оба доступны исключительно на китайском рынке. ŠKODA KAMIQ GT был еще одним эксклюзивом для Китая и представлен в 2019 году. В том же году в Европе был запущен городской внедорожник KAMIQ на платформе MQB-A0. В 2020 году ŠKODA вступила в эпоху электромобильности, продолжив успешную историю внедорожников. С запуском полностью электрического ENYAQ iV чешский автопроизводитель адаптировал свою номенклатуру внедорожников так, чтобы она начиналась с буквы E.KUSHAQ, разработанный специально для индийского рынка, является последним представителем семейства внедорожников марки. В целом на сегодняшний день ŠKODA выпустила более двух миллионов внедорожников. В 2020 году почти 40% всех автомобилей, доставленных клиентам, были внедорожниками.

ŠKODA KODIAQ пользуется спросом во всем мире

KODIAQ — настоящий глобальный успех для ŠKODA. К концу 2020 года компания произвела и поставила более 600000 единиц своего большого внедорожника. Из-за высокого спроса KODIAQ производится в Китае, Индии и России, а также на внутреннем заводе ŠKODA в Квасинах.KODIAQ поставляется примерно на 60 рынков по всему миру.

Краткое описание производственных номеров KODIAQ и KODIAQ GT (по месту производства, до 21 марта 2021 г.):

  • Чехия — Квасины: 362,593
  • Китай — Чанша: 154877
  • Индия — Аурангабад: 4,920
  • Россия — Нижний Новгород: 79,180
  • Всего: 601,570

Skoda Kodiaq Automatic Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

Цена

КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
Вариант автомобиля Skoda Kodiaq Дизель BS4
Текущее состояние Снято с производства
Тип корпуса внедорожник
Тип топлива Дизель
Цена в Индии Skoda Kodiaq Diesel BS4 составляла 34 рупии.84 лакх до снятия с производства.
Пробег сертифицирован ARAI 16,25 кмпл
Максимальная скорость (км / ч) 192 км / ч
Официальный слоган Красавица Чудовище
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Объем двигателя 1968 куб.см
Тип трансмиссии Автомат
Максимальная мощность 150 л.с. при 3500-4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об / мин
Описание двигателя 2.0L, Дизельный двигатель с турбонаддувом и системой Common Rail
Коробка передач 7-ступенчатая DSG
Число цилиндров 4
Трансмиссия Полный привод
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4697 мм
Общая ширина 2087 мм
Общая высота 1676 мм
Колесная база 2791 мм
Дорожный просвет 188 мм
Снаряженная масса 1799 кг
Полная масса автомобиля 2499 кг
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 7
Количество рядов сидений 3 ряда
Кол-во дверей 5 дверей
Загрузочное пространство 270 литров
Багажник (задние сиденья сложены) 2005 литров
Емкость топливного бака 63 литра
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние тормоза Диск с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза Диск
Передняя подвеска Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Подвеска задняя Ось многоэлементная, с продольными и поперечными рычагами, со стабилизатором кручения
Тормоза Гидравлическая двухдиагональная тормозная система с вакуумным усилителем и Dual Rate
КОЛЕСА И ШИНЫ
Передняя шина 235/55 R18
Задняя шина 235/55 R18
Литые диски
Запасное колесо 145/85 R18
Бескамерные шины
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Органы управления на рулевом колесе
Элементы управления вызовами на рулевом управлении
Задние вентиляционные отверстия переменного тока
Кондиционер
Усилитель руля
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Резюме Skoda Kodiaq — единственный внедорожник, предлагаемый в модельном ряду европейского производителя.Skoda Kodiaq, оснащенный 2,0-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с. при 3500–4000 об / мин и 340 Нм при 1750–3000 об / мин, оснащен усовершенствованной 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Автомобиль сильно загружен такими функциями, как полный привод, внешнее освещение, режимы движения, круиз-контроль, контроль давления в шинах, панорамный люк на крыше, семь подушек безопасности, контроль тяги, светодиодные фары, парковка с громкой связью и многое другое. Его длина составляет 4697 мм, ширина — 2087 мм, высота — 1676 мм, а колесная база составляет 2791 мм.Skoda Kodiaq весит 1799 кг и заявляет внушительный заявленный пробег в 16,25 км / ч.

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style (A) Технические характеристики | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценки пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Skoda Kodiaq 2.0 TDi 4×4 150 л.с.

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2.0 TDi 4×4 150 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 13%
Удельная мощность ˜ 0,36 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 206,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 21,7 бар
Среднее эффективное давление ˜ 20,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 11,1 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 82%

Поперечно-передний двигатель 4-цилиндровый рядный 1968 см³ 16-клапанный дизель Турбокомпрессор
Мощность: 150 л.с. (110 кВт / 148 л.с.) при 3500 об / мин (макс. частота вращения 5300 об / мин)
Skoda Kodiaq 2.0 TDi 4×4 150 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche6465-skoda-kodiaq-2-0-tdi-4×4.htm 176.59.104.9
Крутящий момент: 340 Нм (34,7 мкг / 251 фунт-фут) при 1750 об / мин (~ 85 л.с.)
Передаточные числа: 76 л.с. / л (56 кВт / л) — 173 Нм / л

Трансмиссия: полный привод
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Шины: 215/65/17
Тормоза Передняя часть: вентилируемые диски (314 мм)
Тормоза Задняя часть: цельные диски (300 мм)

Размеры: 184,9 x 74,1 x 66 дюймов
Колесная база: 109,9 дюйма — Колея: передняя 62,4 дюйма / Задняя 62 дюйма

Заявленный вес: 1750 кг / 3858 фунтов (ЕС)
Вес (ЕС): 1831 кг / 4037 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 12.2 кг / л. С. = 27,3 фунта / л.с. = 60 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 186 Нм / т

Расход топлива: экономия 5,4 л / 100 (43,6 миль на галлон)
Отброс CO²: 144 г / кмD

Ориентировочная база цена: ~ 32 050 € (~ 33 500 € актуелей)

Год запуска: 2016

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Skoda Kodiaq 2.0 TDi 4×4 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный поперечно спереди. с максимальным крутящим моментом 340 Нм при 1750 об / мин и максимальной мощностью 150 л.с. при 3500 об / мин, передаваемой на 17-дюймовый полный привод с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Skoda Kodiaq 2.0 TDi 4×4 150 л.с.

Производительность Skoda Kodiaq 2.0 TDi 4×4 150 PS

45 результатов получено из 6 источников: 4×4 Magazine, Auto Journal, Auto Plus, AutoCar, Automobile Magazine, Le Moniteur Automobile

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 195 км / ч

201 км / ч

1 значение

Ускорения

400 м

1,17‚5, 0.2,1с.

4 значения

км

1, 2‚6, 0,1,1с.

5 значений

От 0 до 50 км / ч

2, З‚З, 6,6,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2,4‚9, 0,3,2с.

1 значение

от 0 до 80 км / ч

2,7‚0, 0,4,2с.

1 значение

от 0 до 100 км / ч

3,10‚5, 0.2,3с.

5 значений

от 0 до 130 км / ч

3,17‚9, 5,3с.

1 значение

от 0 до 160 км / ч

3, ‡ 4‚5, 0,5,3с.

1 значение

Гибкость

От 60 до 90 дюймов 4

4,5‚9, 0,7,4 сек.

1 значение

От 60 до 90 дюймов 5

4,8‚7, 0,7,4 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,8‚2, 0.9,5с.

3 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,11‚1, 1,5с.

3 значения

от 80 до 120 дюймов 6

5,14‚8, 1,5с.

3 значения

От 90 до 120 дюймов 4

5,6‚6, 1,6,5с.

1 значение

От 90 до 120 дюймов 5

5,8‚8, 1,6,5 сек.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 6

5,11‚5, 1,7,5с.

1 значение

от 90 до 130 дюймов 4

5,10‚4, 1.8,5с.

1 значение

от 90 до 130 дюймов 5

5,1З‚З, 1,9,5с.

1 значение

от 90 до 130 дюймов 6

5,17‚4, 1,9,5 сек.

1 значение

км от 40 из 4

7, 2‚7, 2,9,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 5

7, 8‚6, 2.9,7с.

1 значение

Торможение

50 до 0

11,9‚2 м.

2 значения

90 до 0

11, З2‚0 м. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

2016 Skoda Kodiaq 2.0 TDI 4×4 Автомат. Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Skoda Kodiaq 2.0 TDI 4×4 — это автомобиль с 5-дверным кузовом типа внедорожник / внедорожник с расположенным спереди двигателем, передающим мощность на все четыре колеса.
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2 литра. Для этой модели он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 187.5 л.с. (190 л.с. / 140 кВт) при 3500-4000 об / мин и 400 Нм (295 фунтов · фут / 40,8 кгм) при 1750-3250 об / мин соответственно.
Двигатель приводит в движение колеса с помощью 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1798 кг.
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 4×4, как утверждается, может развивать максимальную скорость 209 км / ч, что составляет 130 миль в час, расход топлива, заявленный производителем, составляет 6,6 / 5,3 / 5,7 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном режиме, а также двуокись углерода выбросы 151,0 г / км.

2016 Skoda Kodiaq 2.0 TDI 4×4 Automatic Технические характеристики

Советы по автострахованию Skoda

Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

2016 г.
Шкода
Kodiaq 2.0 TDI 4×4 Автомат

краткие сведения

Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник / внедорожник с 6/7 местами
Как долго? 4697 мм
Насколько тяжелый? 1798 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1968 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 190 PS /187.5 л.с. /140 кВт @ 3500-4000 об / мин
Какой крутящий момент? 400 Нм /295 фут-фунт / 40,8 кгм при 1750-3250 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 8,8 с
Как быстро? 209 км / ч , 130 миль / ч
Насколько экономично? 6,6 / 5,3 / 5,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 151.0 CO 2 г / км

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.

Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2016 Skoda Kodiaq 2.0 TDI 4×4 АКПП
кузов
Тип кузова 6/7 местный внедорожник / внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2791 мм 109.9 дюймов
Колея / протектор (перед) 1586 мм 62,4 дюймов
Колея / протектор (зад) 1576 мм 62 дюймов
Длина 4697 мм 184.9 дюймов
Ширина 1882 мм 74.1 дюймов
Высота 1655 мм 65,2 дюймов
Дорожный просвет 188 мм 7,4 дюймов
отношение длины к колесной базе 1,68
Снаряженная масса 1798 кг 3964 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,338
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1968 куб. См
(120.095 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 81 × 95,5 мм

3,19 × 3,76 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,85
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 190 л.с. (187,5 л.с. ) (140 кВт )
при 3500-4000 об / мин
Удельная мощность 95.3 л.с. / литр
1,56 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 400 Нм (295 фут-фунт ) (40,8 кгм )
при 1750-3250 об / мин
Удельный крутящий момент 203,25 Нм / литр

2,46 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 15.5: 1
Топливная система Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2554,1 кПа (370,4 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость единичная 492 куб.см
Аспирация Turbo D.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 8,8 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 209 км / ч (130 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
105.73 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
77,76 кВт / тонна (1000 кг )
0,08 кВт / кг
104,28 л.с. / тонна (1000 кг )
104,28 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше
12,86 кг / кВт
21,48 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 6.6 / 5,3 / 5,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 6,6 / 5,3 / 5,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 15,2 / 18,9 / 17,5 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 42,8 / 53,3 / 49,6 UK MPG городской / загородный / комбинированный
US MPG 35,6 / 44,4 / 41,3 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода 151.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 150,48 г / км
Группа VED (Великобритания) G
CO 2 Effizienz (DE) B
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечное
Ведущие колеса полный привод

Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 7J x 17
Размер заднего колеса 7J x 17
Шина передняя 215/65 р 17
Шины задние 215/65 р 17
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 7 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.57
Передаточное число главной передачи 3,94
общий
Carfolio.com ID 503657
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 16,3
Классификация по страхованию Нет информации
Налоговая группа Нет информации
2016 Шкода Кодиак 2.0 TDI 4×4 АКПП добавлен 23.12.2016.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Новый SKODA Kodiaq 1.4 TSI Sportline 7-Seater (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур

  • Объем двигателя

    1395 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый рядный с турбонаддувом

  • Степень сжатия

    неизвестно

  • Диаметр x ход поршня

    неизвестно

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    110 кВт (148 л.с.)

  • Крутящий момент

    250 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    9.7 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    197 км / ч

  • Расход топлива

    15,8 км / л

  • Выбросы CO2

    149 г / км (согласно испытаниям LTA)

  • Трансмиссия

    6-ступенчатая (A) DSG

  • Тип привода

    Передний привод

  • Тип

    Внедорожник

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4697 x 1882 x 1676) мм

  • Колесная база

    2791 мм

  • Мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *