Шкода кодиак обзор: Обзор Шкоды Кодиак

Содержание

Все секреты нового кроссовера Шкода Кодиак — журнал За рулем

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

Материалы по теме

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы.

На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.

Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение.

Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение.

В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.

В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.

Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы.

Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы.

Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ.

Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ.

Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление.

А жаль, штука весьма полезная.

Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление. А жаль, штука весьма полезная.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Передние сиденья удачно спрофилированы. Есть память на три положения.

Передние сиденья удачно спрофилированы. Есть память на три положения.

Пространство между передними сиденьями хорошо продумано. Ломать голову над тем, куда пристроить всевозможную дорожную мелочь, не придется.

Пространство между передними сиденьями хорошо продумано. Ломать голову над тем, куда пристроить всевозможную дорожную мелочь, не придется.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

На задних сиденьях полно места. А сами они перемещаются в двух направлениях.

На задних сиденьях полно места. А сами они перемещаются в двух направлениях.

За доплату второй ряд может быть оснащен своим блоком климат-контроля и обогревом сидений.

За доплату второй ряд может быть оснащен своим блоком климат-контроля и обогревом сидений.

На втором ряду помимо 12-вольтовой есть и розетка на 230 вольт.

USB-разъем для зарядки гаджетов воспринимается как должное.

На втором ряду помимо 12-вольтовой есть и розетка на 230 вольт. USB-разъем для зарядки гаджетов воспринимается как должное.

На направляющих передних подголовников могут быть установлены удобные кронштейны для смартфонов или планшетов.

На направляющих передних подголовников могут быть установлены удобные кронштейны для смартфонов или планшетов.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Багажник огромен по меркам класса. Мы намерили 528 литров. Результат говорит сам за себя.

Багажник огромен по меркам класса. Мы намерили 528 литров. Результат говорит сам за себя.

Шкода не была бы Шкодой, если бы в багажнике не находилось множества средств для фиксации поклажи. По левому борту имеется фонарик. Рукоятки для складывания второго ряда сидений продублированы на стенках багажника.

Шкода не была бы Шкодой, если бы в багажнике не находилось множества средств для фиксации поклажи. По левому борту имеется фонарик. Рукоятки для складывания второго ряда сидений продублированы на стенках багажника.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Вывешивания колес Kodiaq не боится. Электроника умело распределяет момент, а муфта Халдекс стойко переносит долгие пробуксовки.

Вывешивания колес Kodiaq не боится. Электроника умело распределяет момент, а муфта Халдекс стойко переносит долгие пробуксовки.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Skoda Kodiaq — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Кодиак

Слух о том, что Skoda собирается пополнить свой модельный ряд семиместным кроссовером появился еще в 2012 году, а в 2013 он был официально подтвержден главой чешской автомобильной компании, затем миру был представлен концепт Vision S, а под конец 2015 Skoda анонсировала дату выхода и название их нового детища. Окончательная презентация Skoda KodiaQ состоится на Парижском автосалоне в середине октября, после чего можно будет оставить заявку на автомобиль, чтобы получить его уже в 2017 году.

Дизайн

Название Skoda KodiaQ очень символично, Кадьяк- это медведь, обитающий на острове в Аляске. Эти медведи- одни из самых крупных сухопутных хищников на нашей планете, а также обладают крепкими семейными узами. Тем самым чешская компания подчеркивает рекордный для нее размер автомобиля, а также позиционирует его как отличный семейный кроссовер.

Внешне Skoda KodiaQ не имеет ничего общего с косолапым тёзкой, он выглядит стильно и современно. Передок автомобиля выполнен в фирменном стиле: выразительная решетка радиатора с вертикальной ориентацией ребер, рельефный капот с небольшим клювом, на котором расположился значок компании, а довершают картину вытянутые полностью светодиодные заостренные фары.

Размеры Skoda KodiaQ

Skoda KodiaQ- семиместный семейный кроссовер с возможностью установки 3 ряда сидений и рекордной в своем классе вместимостью, его длина составляет 4697 мм, ширина- 1882 мм, высота- 1676 мм, колесная база- 2791 мм, а дорожный просвет- 194 мм. Поистине впечатляют размеры багажника, в пятиместной версии его объем составляет 720 литров, а если сложить второй ряд он возрастет до 2065 литров. В семиместной версии цифры немного скромнее, 270 литров с третьим рядом сидений, 630 литров, если его сложить и 2005 литров, если убрать спинки второго и третьего ряда.

Двигатель и трансмиссия Skoda KodiaQ

Skoda KodiaQ имеет богатый выбор двигателей и трансмиссий, а также может обладать как передним, так и полным приводом. Кроссовер подходит для спокойной экономичной езды, а с более мощным силовым агрегатом показывает неплохую динамику. Переднеприводная версия автомобиля отлично подойдет для поездок в черте города, а полноприводная модель станет надежным спутником в вылазках на бездорожье.

  • Базовым силовым агрегатом для Skoda KodiaQ стала бензиновая турбированная рядная четверка TSI на 1,4 литра. В пике такой двигатель развивает 125 лошадиных сил и устанавливает исключительно на переднеприводные версии кроссовера, оборудованные шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • У Skoda KodiaQ имеется и более заряженная версия, это также турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор на 1,4 литра, но он уже выдает целых 150 лошадиных сил. Тут уже есть где разгуляться, данный силовой агрегат можно оснастить как шестиступенчатой механической КПП, так и преселективной коробкой DSG, а также установить в машину с полным, либо передним приводом.
  • Флагманским бензиновым двигателем Skoda KodiaQ стал двухлитровый турбированный TSI. Этот силовой агрегат развивает в пике 180 лошадиных сил и устанавливается исключительно на автомобили оборудованные полным приводом и семиступенчатой коробкой DSG
  • Skoda KodiaQ также обладает дизельными двигателями, самый простой из них- двухлитровый турбодизель, выдающий 150 лошадиных сил. Такой мотор можно встретить как на полноприводной, так и на переднеприводной версии Шкоды Кадьяк, а работает он как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым DSG.
  • Самым мощным силовым агрегатом для Skoda KodiaQ является двухлитровый турбодизель, развивающий 190 лошадиных сил. Данный мотор считается топовым и устанавливается исключительно на модели, оборудованные семиступенчатым DSG и системой полного привода.

Оснащение

Skoda KodiaQ обладает богатой технической начинкой, в длинном списке опций можно найти все необходимое для того чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так Шкоду Кадьяк можно оборудовать: системой отключения цилиндров, парковочными датчиками, системой рекуперации энергии торможением, багажником с функцией бесконтактного открытия, мультимедийной системой, навигацией с возможностью загрузки карт от Google и даже системой видеообзора на 360 градусов.

Кроме того стоит отметить, так называемые, «умные решения»- это вещи, призванные сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной, так в передних дверцах Skoda KodiaQ можно встретить зонтики, под лючком бензобака расположился скребок, магнитный фонарик в багажнике, а для задних пассажиров имеются даже спальные наборы и микрофон для того чтобы не приходилось повышать голос в поездке, если они пожелают поговорить с водителем.

Итог

Skoda KodiaQ- верный друг и спутник в жизни, он может оснащаться третьим рядом кресел для семейных поездок, у него рекордный для класса багажник, в который поместится все необходимое, стильный и современный дизайн, а благодаря стремительным тонким линиям большой и вместительный кроссовер не выглядит грузно или неуклюже. Богатая линейка двигателей придется по душе как любителям размеренной экономичной езды, так и фанатам скорости. Шкода Кадьяк- отличный выбор для семейного человека, ценящего комфорт, стабильность и уверенность на дороге.

Видео

Обзор Шкода Кодиак 2021

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки кроссовер — это фактически тот же универсал, только с более крупными габаритами и увеличенным клиренсом, и больше подходит для повседневных городских поездок и легкого бездорожья, чем для серьезной езды по пересеченной местности. Бывают, разумеется, исключения, но не в данном случае.

Как бы то ни было, несоответствие названия новинки и ее характера не должно пугать: Kodiaq — обыкновенный добротный «паркетник», от которого ничего сверхъестественного на бездорожье ожидать не приходится. О том, чем конкретно он хорош, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность автомобиля с «медвежьим» именем получилась в целом гармоничной и запоминающейся. Как утверждает производитель, при разработке Kodiaq применялся новый фирменный дизайн — в первую очередь он проявляется в «трехмерной» радиаторной решетке, куда прекрасно вписывается и передняя видеокамера, и радар «умного» круиз-контроля. Оригинальная облицовка радиатора вместе со слегка угловатыми арками колес придает модели определенную долю солидности, а сужающееся к «корме» остекление вкупе с удлиняющим линию крыши дефлектором и боковыми выштамповками делает силуэт живым и динамичным.

При создании новинки дизайнеры марки учитывали и чешские традиции. Благодаря их усилиям оптика кроссовера по своей форме и структуре напоминает популярные в Чехии изделия из хрусталя. В базовой комплектации головная оптика галогенная, а светодиодная предлагается за доплату.

Сзади Kodiaq — Skoda как Skoda, правда, более современная. Крышка багажника, как и у других «чехов», огромная, а скрытый за ней объем грузового пространства впечатляет — свыше 600 л. как минимум (объем различается, в зависимости от количества кресел).

Конструкция

Фундаментом «паркетника» служит матричная архитектура MQB: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, причем стоит она у любой версии Kodiaq. У полноприводных модификаций тяга к задним колесам идет через многодисковую муфту BorgWarner TorqTransfer Systems, которая ранее называлась Haldex (в 2011-м году подразделение Haldex Traction AB было выкуплено компанией BorgWarner). Алгоритм ее преднатяга и замыкания от выбранного режима вождения не зависит. Целиком муфта размыкается лишь после 180 км/час.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий эксплуатации Kodiaq довольно неплохо приспособлен, о чем свидетельствует не только наличие привода на все колеса и почти 19-сантиметрового клиренса, но и широкий набор режимов езды — в него включены нормальный, комфортный, спортивный, экологичный и зимний режимы, которые позволяют подстраиваться под самые разнообразные дорожные ситуации. Помимо этого, у автомобиля есть пленочный подогрев лобового стекла, обогрев передних и задних сидений, датчик крышки багажника для открывания без помощи рук, государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также защита моторного отсека и подогрев руля, представленные в качестве дополнительной опции.

Комфорт

Салон новой модели может быть как пятиместным, так и семиместным (за доплату) — с тремя рядами сидений. Над организацией третьего ряда в Skoda, очевидно, потрудились недостаточно: там имеются ремни безопасности, но явно не хватает пространства для ног, да и попасть туда сумеет далеко не каждый — людям плотной комплекции уж точно придется остаться на первом или втором ряду. Если эта опция необходима, то только разве что для перевозки детей.

Для удобства задних пассажиров предусмотрено несколько «умных» решений: штатный держатель для планшетов и откидные столики, размещенные на спинках передних сидений, а также розетка на 12 Вольт, гнездо прикуривателя и USB-разъем для зарядки мобильных устройств. Кроме того, есть штатные зонтики в дверях и даже скребок для льда под крышечкой топливного бака.

Место водителя легко подгоняется «под себя» за счет рулевой колонки, которая регулируется по высоте и вылету. Трехспицевый кожаный мультируль может похвастаться кнопками управления аудиоаппаратурой и эргономическими наплывами, благодаря чему обеспечивается максимально удобный хват.

Торпедо радует качественным мягким пластиком и читабельной приборной панелью, расположенной слева за рулем. «Приборка» с традиционной компоновкой — выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с цветным информационным дисплеем в центре.

В целом салон Kodiaq немного скучноватый, зато достаточно комфортабельный. Материалы отделки в основном добротные и приятные на ощупь, все нужное находится на своих местах и ни к чему долго привыкать не приходится. Автомобиль, проще говоря, не очень веселый, но предельно практичный и отлично подходит для всей семьи.

Безопасность

В оснащение Kodiaq, в зависимости от комплектации, входят многочисленные подушки безопасности, включая фронтальные, боковые, коленную подушки и «шторки», а также датчик давления в покрышках, парковочные датчики, индикаторы непристегнутых ремней безопасности, датчик усталости водителя, круговой видеообзор и различные электронные ассистенты, в числе которых:

Мультимедиа

Начиная с комплектации Style Plus, доступна 575-ваттная аудиосистема Canton с 9 колонками, сабвуфером, радио и Bluetooth. За дополнительную плату предлагаются радио-навигационные системы Amundsen и Columbus с картой Европы — топовая «мультимедийка» Columbus оснащена Wi-Fi и использует онлайн-сервисы Google, в т.ч. и информацию о погодных условиях, пробках, парковке и т. п. Музыка запускается с флеш-накопителя, либо с плеера через AUX-разъем или Bluetooth.

Шкода Кодиак Технические характеристики

На сегодняшний день Kodiaq представлен на российском рынке с тремя двигателями: с бензиновыми «четверками» объемом 1,4 и 2 л., выдающими 150 и 180 л.с. соответственно, и с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Оба бензиновых мотора потребляют топливо с октановым числом не ниже 95, первый сочетается с шестиступенчатой коробкой DSG, а второй работает в паре с 7-скоростной трансмиссией DSG. Дизельный агрегат работает в тандеме исключительно с семиступенчатой КПП DSG. Паспортный средний расход топлива у бензиновых модификаций составляет около 7 л/100 км, а у дизельных версий — почти 6 л/100 км.

недостатки, плюсы и минусы Skoda Kodiaq среднеразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Skoda Kodiaq 1.4 RT

Очень рекомендую авто для семьи! В Кодиаке все продумано. Водить одно удовольствие

Skoda Kodiaq — Машина-сказка наяву!

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/3152/

Очень рекомендую авто для семьи! В Кодиаке все продумано. Водить одно удовольствие

Александр Мельников

Skoda

Kodiaq

2021

Skoda Kodiaq 2021
2016 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0
0.1
5

Skoda Kodiaq

Прошёл ровно год, как был приобретён наш «Медведь». Покупали в сентябре 2019 г., пробег на сентябрь 2020 г 15 тыс. Подбирали автомобиль для поездок на дальние расстояния, чтобы был просторный, экономичный, комф…

Skoda Kodiaq — Лучший в своем классе для путешествий

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/3117/

Прошёл ровно год, как был приобретён наш «Медведь». Покупали в сентябре 2019 г., пробег на сентябрь 2020 г 15 тыс. Подбирали автомобиль для поездок на дальние расстояния, чтобы был просторный, экономичный, комф…

Максим Смирнов

Skoda

Kodiaq

2021

Skoda Kodiaq 2021
2016 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0
0.1
5

Skoda Kodiaq

В своем классе машина отлично укомплектована системами безопасности и ассистентами, которые действительно хорошо работают, причем можно заказать комплектацию под себя начиная от базовой версии. Также за отдельну…

Skoda Kodiaq — Отличный выбор для семьи

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/2916/

В своем классе машина отлично укомплектована системами безопасности и ассистентами, которые действительно хорошо работают, причем можно заказать комплектацию под себя начиная от базовой версии. Также за отдельну…

Vladimir Kovalyuk

Skoda

Kodiaq

2021

Skoda Kodiaq 2021
2016 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Skoda Kodiaq

Ам куплен в сентябре 2019. На данный момент пробег 8 тыс.км. Ам покупал в Автомир Богемия Новорязанка. Прежний ам — шкода Yeti. Автомобилем довольна вся семья. Расход 8,5 л (средний). Недавно ездили в Икею, куп…

Skoda Kodiaq — отзыв о шкоде Kodiaq

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/2915/

Ам куплен в сентябре 2019. На данный момент пробег 8 тыс.км. Ам покупал в Автомир Богемия Новорязанка. Прежний ам — шкода Yeti. Автомобилем довольна вся семья. Расход 8,5 л (средний). Недавно ездили в Икею, куп…

сергей петров

Skoda

Kodiaq

2021

Skoda Kodiaq 2021
2016 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0
0.1
5

Тест-драйв Škoda Kodiaq: почему бы и да?

Саша Столяров

21 января 2021 г.

Skoda Kodiaq

Основное, что необходимо знать об автомобиле Skoda Kodiaq нового поколения, так это то, что в двери водителя присутствует ниша для зонта (ну как в кадиллаке) и прорезиненная защита боковой части, предотвращающая…

Skoda Kodiaq — Серьезное семейное авто с третьим рядом по смешной цене

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/2799/

Основное, что необходимо знать об автомобиле Skoda Kodiaq нового поколения, так это то, что в двери водителя присутствует ниша для зонта (ну как в кадиллаке) и прорезиненная защита боковой части, предотвращающая…

Генадий Власов

Skoda

Kodiaq

2021

Skoda Kodiaq 2021
2016 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Skoda Kodiaq

Пересел на Codiaq нижегородской сборки полгода назад с «Октавии». Тоже симпатичного, но не такого вместительного автомобиля. Впечатлили габариты багажника со светодиодной подсветкой и системой фиксации грузов. Э…

Skoda Kodiaq — Надежен в дальних поездках

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/2732/

Пересел на Codiaq нижегородской сборки полгода назад с «Октавии». Тоже симпатичного, но не такого вместительного автомобиля. Впечатлили габариты багажника со светодиодной подсветкой и системой фиксации грузов. Э…

Илья Петенко

Skoda

Kodiaq

2021

Skoda Kodiaq 2021
2016 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Skoda Kodiaq 2 RT Scout

Когда покупал Кодиак- не сомневался в качестве данного авто, наверное потому что давно знаком с брендом, в ближайшем окружении несколько автомобилей марки Шкода, да и вообще тепло отношусь к этой марке.
Авто себ…

Skoda Kodiaq — Управляемый и динамичный кроссовер, полностью оправдал вложения

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/978/

Когда покупал Кодиак- не сомневался в качестве данного авто, наверное потому что давно знаком с брендом, в ближайшем окружении несколько автомобилей марки Шкода, да и вообще тепло отношусь к этой марке.
Авто себ…

Михаил

Skoda

Kodiaq

2021

Skoda Kodiaq 2021
2016 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0
0.1
3.8

Skoda Kodiaq 2 RT Ambition Plus

Хотел кроссовер, обязательно немецкий, но по деньгам не пролезал в Туарег и Ауди, поэтому обратился к Шкоде, все знают, что это те же немцы, только бренд другой.
Купил новой, в кредит, мотор 2.0.
Сперва было неп…

Skoda Kodiaq — Представительный, комфортный и мощный кроссовер

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/977/

Хотел кроссовер, обязательно немецкий, но по деньгам не пролезал в Туарег и Ауди, поэтому обратился к Шкоде, все знают, что это те же немцы, только бренд другой.
Купил новой, в кредит, мотор 2.0.
Сперва было неп. ..

SkodaFan717

Skoda

Kodiaq

2021

Skoda Kodiaq 2021
2016 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0
0.1
3.8

KIA Sorento против Skoda Kodiaq: выявляем сильные и слабые стороны

Саша Столяров

30 марта 2021 г.

Skoda Kodiaq 1.4 RT Style Plus

Свою Skoda Kodiaq максимальной комплектации я эксплуатирую всего 4 месяца. Взял в салоне в рассрочку. До этого был Nissan X-Trail. Очень долго выбирал между ней и Sorento Prime. Решающим моментом стал более широ…

Skoda Kodiaq — Надежный и безопасный кроссовер

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/972/

Свою Skoda Kodiaq максимальной комплектации я эксплуатирую всего 4 месяца. Взял в салоне в рассрочку. До этого был Nissan X-Trail. Очень долго выбирал между ней и Sorento Prime. Решающим моментом стал более широ…

Владимир Колосов

Skoda

Kodiaq

2021

Skoda Kodiaq 2021
2016 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Skoda Kodiaq 1.4 RT Scout

Выбирала между Туарегом и Шкодой
Котей. Как уже понятно изначально, выбор пал именно на последнюю, по ряду
причин и советов близких знакомых. Хотя, может дело было в цене?! Кто ж Вам
правду скажет) Внешность Кот…

Skoda Kodiaq — Большой и надежный внедорожник с премиальными внешними данными

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/976/

Выбирала между Туарегом и Шкодой
Котей. Как уже понятно изначально, выбор пал именно на последнюю, по ряду
причин и советов близких знакомых. Хотя, может дело было в цене?! Кто ж Вам
правду скажет) Внешность Кот…

Viola

Skoda

Kodiaq

2021

Skoda Kodiaq 2021
2016 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0
0.1
4. 7

Skoda Kodiaq 1.4 RT Ambition

Взяла в комплектации Стиль+ 1,5 года назад. Заказывала в салоне в 2017
году, с условием, что соберут чехи и 2018 года выпуска. Объем двигателя – 2,0,
робот, полный привод. Первый раз когда ее увидела, бросились…

Skoda Kodiaq — Семейный кроссовер, надежен во всем

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/975/

Взяла в комплектации Стиль+ 1,5 года назад. Заказывала в салоне в 2017
году, с условием, что соберут чехи и 2018 года выпуска. Объем двигателя – 2,0,
робот, полный привод. Первый раз когда ее увидела, бросились…

Дана Руднева

Skoda

Kodiaq

2021

Skoda Kodiaq 2021
2016 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0
0.1
4

Skoda Kodiaq 2 RT Style Plus

Взяла в комплектации Стиль+ 1,5 года назад. Заказывала в салоне в 2017
году, с условием, что соберут чехи и 2018 года выпуска. Объем двигателя – 2,0,
робот, полный привод. Первый раз когда ее увидела, бросились. ..

Skoda Kodiaq — Безопасен и отлично адаптирован для наших дорог

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/974/

Взяла в комплектации Стиль+ 1,5 года назад. Заказывала в салоне в 2017
году, с условием, что соберут чехи и 2018 года выпуска. Объем двигателя – 2,0,
робот, полный привод. Первый раз когда ее увидела, бросились…

Nikol

Skoda

Kodiaq

2021

Skoda Kodiaq 2021
2016 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0
0.1
4

Skoda Kodiaq 2 RT Style Plus

Обладателем своего внедорожника Skoda Kodiaq я стал около года назад за границей. Изначально меня зацепил он своими габаритами и солидностью. Очень понравился экстерьер. Автомобиль выглядит энергично и современн…

Skoda Kodiaq — Удобный и просторный SUV, с высоким клиренсом

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/973/

Обладателем своего внедорожника Skoda Kodiaq я стал около года назад за границей. Изначально меня зацепил он своими габаритами и солидностью. Очень понравился экстерьер. Автомобиль выглядит энергично и современн…

Сергей С.

Skoda

Kodiaq

2021

Skoda Kodiaq 2021
2016 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Обзор Шкода Кодиак/Кадьяк 2019/2020 с видео и фото

Конкуренция в автомобильном сегменте постоянно толкает производителей на выпуск новых моделей. Начиная с 2017 года концерн «Skoda» уверено занимает лидирующие позиции среди кроссоверов благодаря Kodiaq.

Этот автомобиль кроме 7-ми местного салона получил много отличительных характеристик. Сделаем обзор на Шкода Кодиак и попытаемся выяснить, отвечает ли новая модель кроссовера современным требования машиностроения или бренду стоило немного повременить, доработав концепцию автомобиля.

Начнем с характеристик

  • Габариты – длинна 4,69 см; ширина 1,88 см; высота 1,65 см.
  • Масса транспорта от 2215 кг.
  • Двигатели двух вариаций: турбодизель и бензин. Объем: 1.4 и 2.0. Мощность: 150-180 л. с.
  • Трансмиссия: привод Шкоды следующий – подключаемый полный.
  • Переходя к коробке передач в зависимости от силовой установки будет: 6МКПП – 6АКПП; 7АКПП.

Только пружинным независимым блоком представлена подвеска. Спереди – McPherson, а сзади – многорычажная. Цена не позволяет рассчитывать на пневматическую подвеску.

Тесты на разных поверхностях дороги указывают на отличную управляемость. Есть ощущение покачивания на ровной трассе. С клиренсом в 188 мм особо не поездишь по бездорожью. Skoda Kodiaq остается по большей части кроссовером для города. Хотя дорожный просвет позволяет легко взбираться на бордюры, снежные наметы и преодолевать неглубокий брод.

Читайте также

Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото
Шкода Кодиак – сравнительно новый, оригинальный и вместительный автомобиль. Из приятных опций – модификация на 7 мест….

 

  • Шины – R17.
  • Дисковые вентилируемые передние и дисковые задние тормоза.
  • DSR – рулевое управление.
  • Галогеновые – светодиодные фары.
  • Аудио – Swing и Columbus.

Строгая приборная панель смотрится премиально. Глянцевые вставки под дерево отлично сочетаются с экраном, который теперь управляется посредством сенсора.

Вместительный бардачок возле пассажира уместит в себе вещи первой необходимости: дамские сумочки, смартфоны и т. д. Другие органы управления получили привычные кнопки с белыми обозначениями на них.

Изящный экстерьер

Модель Skoda Kodiaq внешне обращает все внимание на острые и прямые линии, которыми просто пронизан экстерьер. Некоторые находят в этом решении дизайнеров удачную концепцию – сразу видно новый дизайн на фоне предшественников.

Однако для других водителей все уж очень просто. Сразу становиться понятен бренд, который применяет подобные технологии на всех своих линейках автомобилей.

Широкие фары сливаются с решеткой радиатора посредством хромированного металла. Агрессивность внешнему виду придают несколько «обрезанные» боковые зеркала. Их небольшой размер нисколько не мешает водителю отслеживать ситуацию на дороге.

Задняя оптика также сохраняет аскетичность. Она выполнена в виде пирамидального конуса.Сам кузов дает понять, что спортивный дух присутствует в каждой линии. Внешне не складывается впечатление 7-ми местного кроссовера.

Кадьяк имеет широкие арки делающие внедорожник потенциально проходимым транспортом. Если переместить внимание на багажник можно увидеть огромное заднее стекло – водитель без труда припаркуется задом.

Интерьер

Дизайн салона неоднозначный. Плюсы и минусы можно найти практически в каждом элементе интерьера. Кодиак однозначно порадует мягким пластиком, которого тут предостаточно. Прикосновения к нему позволяют прочувствовать заботу бренда о пассажирах.

Все сиденья удобно поддерживают поясницу и спину в целом. Для задних пассажиров места предусмотрели много, если не занимать дополнительный ряд сидений. Третий ряд сидений подойдет детям и взрослым, если не планируется долгое путешествие.

Комплектация также может быть дополнена держателями для планшетов, столиками, всевозможными разновидностями розеток. При необходимости пассажиры смогут устроиться весьма комфортно. От солнца защитит специальная сетка, встроенная в двери.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.4TSI Active 1 339 000 ₽ бензиновый 1.4, 125 л.с. Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) 1 480 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD 1 505 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Механическая 6
1.4TSI Ambition 1 512 000 ₽ бензиновый 1.4, 125 л.с. Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD 1 545 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 1 603 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 4×4 1 628 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Механическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) DSG 4×4 1 668 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.) 1 769 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0TDI Ambition DSG 4×4 1 783 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
1.4TSI Style (150 л.с.) 4×4 1 794 000 ₽ бензиновый 1. 4, 150 л.с. Механическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4×4 1 834 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0TSI Ambition DSG 4×4 1 848 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
2.0TDI Style DSG 4×4 1 949 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0TSI Style DSG 4×4 2 014 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
1.4TSI SportLine (150 л.с.) DSG 4×4 2 275 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Scout (150 л.с.) DSG 4×4 2 306 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0TDI Scout 2 577 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0TDI SportLine DSG 4×4 2 585 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0TSI Scout 2 620 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
2.0TSI SportLine DSG 4×4 2 628 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7

Системы помощи водителю

Кроссовер обзавелся качественными камерами кругового обзора. Весьма понятно отображается траектория движения автомобиля задним ходом. Для предотвращения запыления камеры заднего вида предусмотрена система водоочистки из расположенной рядом форсунки.

Читайте также

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке
Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно…

 

По стандарту имеется система удержания автомобиля в полосе и за идущим впереди объектом. Есть опция, уведомляющая водителя о риске столкновения. Однако на практике ее работа далека от идеала. Часто возникают ситуации мнимой опасности, но для осторожных водителей подобное не станет серьезным недостатком.

SKODA Connect

Обойти тему SKODA Connect нельзя. Расширенные возможности позволяют водителю выполнять следующие действия:

  • Infotainment Online – предоставляет необходимую информацию в доступной форме и отвечает за навигационные данные;
  • Care Connect – Кодиак будет управляться через смартфон;
  • Е-Call – непредвиденные ситуации теперь можно исправить одним нажатием на кнопку экстренного вызова.

Мультимедиа

Columbus не нуждается в презентации. Эта система универсальна для современных информационных технологий. Кроме Wi-Fi есть расширенные возможности по отображению данных полученных из интернета.

 

Так ближайшие заправки не только отобразятся на карте, но и будут располагать актуальными ценами. При желании часть опций можно отдать под управление смартфона. В общем, водитель и все пассажиры останутся онлайн в любой части нашей страны.

Сравнение с конкурентами

Skoda Kodiaq Nissan X-Trail Toyota RAV4 Mitsubishi Outlander Hyundai Santa Fe Subaru Forester
Длина 4697 4640 4605 4695 4700 4610
Колесная база 2791 2705 2660 2670 2700 2640
Количество мест 5/7 5 5 5 5 5
Цена от 1 500 000 1 409 000 – 2 047 000 1 493 000 – 2 209 000 1 399 000 – 2 289 000 1 794 000 – 2 347 000 1 799 000 – 2 599 900

Обзор тест драйв видео:

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

ŠKODA KODIAQ 2020: обзор модели, фото, видео

Кроссовер Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде

С 2016 года кроссовер Skoda Kodiaq радует автолюбителей. Целый год до выпуска этот автомобиль будоражил умы. Чешская компания Skoda Auto не раскрывала внешность машины, а только показала эскизы и некоторые части интерьера.

Сегодня Шкода Кодиак современный и популярный автомобиль. Высокие оценки Кодиак получил за просторный салон. В 2016 году журнал Top Gear назвал этот автомобиль лучшим семейным автомобилем.

Кроссовер Шкода Кодиак, названный в честь мощного зверя медведя кадьяка, будет смотреться агрессивно и шикарно на дорогах Нижнего Новгорода.

Преимущества Skoda Kodiaq

Кроссовер Шкода всего за несколько месяцев полюбился людям. Но его оценили не только за «красивые глаза». Причины купить Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде вполне конкретные и будут по душе любому автомобилисту.

1. Простор и вместительность

Главная отличительная черта Skoda Kodiaq – ориентированность на семейные поездки. Именно для вашей семьи в автомобиле разработан самый вместительный багажник в своём классе и просторный салон. Если у вас многодетная семья, внедорожник Skoda станет вашим лучшим другом, ведь вы можете заказать семиместную комплектацию и тогда все члены вашей семьи будут чувствовать себя комфортно. Если вы собираетесь в дальнюю поездку, в багажник поместится всё необходимое, а ноги ваших пассажиров не занемеют от долгого пути.

2. Дизайн и эргономика

Кодиак воплощает в себе стандартные черты компании Skoda Auto – надёжность, элегантность, динамичные линии. Дизайн салона внутри ничуть не мешает эргономичности. Задействован каждый сантиметр машины: двойной бардачок, места для хранения телефона во время езды, подстаканники и многое другое. Все кнопки у вас под рукой.

Шкода Кодиак всего на 4 см длиннее Шкода Октавия. Компактные размеры внешне не укладываются в голове при сравнении с простором внутри автомобиля. На самом деле такая компактность играет важную роль во время парковки и в пробках большого города. «Взгляд» светодиодных фар этого авто завораживает. Решётка радиатора спереди подчёркивает, что перед нами автомобиль компании Skoda. Задние фары переливаются как хрусталь. Кодиак выглядит дорого. Это уверенная машина по всем характеристикам.

3. Экономичность

Кодиак довольно громоздкий автомобиль, поэтому он очень восприимчив к внешним факторам, таким как направление ветра. Но даже несмотря на такие нюансы, средний расход бензина на 10 км составляет от 7.3 до 7.9 л. Это отличный результат для такого массивного внедорожника.

4. Безопасность

Системы безопасности каждого нового автомобиля компании Skoda на шаг выше предыдущего. Новый Кодиак не отстаёт. Система торможения поможет избежать столкновения. Автомобиль сам следит за «слепыми» зонами, определяет уровень усталости водителя, распознаёт знаки дорожного движения. Area View – система кругового обзора, ещё больше облегчит вождение.

5. Наличие режима off-road

Вы любитель гонять по бездорожью? Для Шкода Кодиак – это не проблема, благодаря режиму off-road. Режим активируется одной кнопкой и контролирует ваш автомобиль. Благодаря этому режиму вы будете уверенно чувствовать себя во время подъёма или спуска с крутого склона или во время агрессивной езды по камням.

6. Система Skoda Connect

Встроенная система помогает любым мобильным устройствам и приложениям взаимодействовать с автомобилем. Вы только представьте, насколько простой станет ваше времяпровождение за рулём, когда все программы будут под рукой. Заряжать телефон тоже стало просто. Положите его в Phone Box – это отсек, предназначенный для вашего смартфона. В нём встроена плоская антенна, что помогает «поймать» связь, где бы вы ни находились.

Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде не только прекрасно впишется в ритм большого города, но и с комфортом доставит вас по бездорожью на любое расстояние.

Купить Шкода Кодиак вы можете у официального дилера Skoda в Нижнем Новгороде «АГАТ на Комсомольском». Мы порадуем ценой и разнообразием моделей автомобилей Skoda. Ваш новенький Kodiaq у нас и ждёт своего владельца!

Видео обзоры и тест-драйвы Шкода Кодиак

Обзор Шкода Кодиак от популярного youtube-блогера Антона Воротникова. Примечательно что это был первый полноценный обзор Кодиака именно в России:

Видео от канала Большой тест-драйв со Стиллавиным и Вахидовым:

Тест Кодиака уже в России, в том числе и по легкому бездорожью:

Сравнение Skoda Kodiaq и KIA Sorento Prime:

Видео тест-драйв уже «живого» Кодиака от главного редактора «Авторею» Михаила Подорожанского:

Еще один обзор от украинских журналистов:

Женский взгляд на кроссовер от канала «Лиса рулит»:

Предметный видео-обзор c премьеры на Парижском автосалоне от издания Авторевю:

Официальное рекламное видео кроссовера:

и еще одно не менее позитивное:

Подробный видео обзор экстерьера и интерьера Шкода Кодиак: