Шкода октавия а7 фото цвета: Фото ŠKODA OCTAVIA – дизайн экстерьера и интерьера

Содержание

Обман веществ — Авторевю

Случилось то, что казалось невозможным: Octavia стала еще скучнее. Если, конечно, не считать базовых версий с 15-дюймовыми колесами: эти все же способны вызвать улыбку, поскольку колеса кажутся слишком маленькими.

На презентации все автомобили были оснащены «топовым» мультимедийным комплексом Columbus с восьмидюймовым сенсорным экраном, DVD-плеером и 64 Гб собственной памяти (на фото слева). Базовые системы Blues и Swing выглядят простенько, но возможностями не обделены: их можно оснастить интерфейсом Bluetooth иаудиоразъемами

На презентации все автомобили были оснащены «топовым» мультимедийным комплексом Columbus с восьмидюймовым сенсорным экраном, DVD-плеером и 64 Гб собственной памяти (на фото слева). Базовые системы Blues и Swing выглядят простенько, но возможностями не обделены: их можно оснастить интерфейсом Bluetooth иаудиоразъемами

На презентации все автомобили были оснащены «топовым» мультимедийным комплексом Columbus с восьмидюймовым сенсорным экраном, DVD-плеером и 64 Гб собственной памяти (на фото слева). Базовые системы Blues и Swing выглядят простенько, но возможностями не обделены: их можно оснастить интерфейсом Bluetooth иаудиоразъемами

В первые годы «партнерства» немцы клялись-божились, что не тронут родовые приметы Шкоды — продольно-параллельные грани крышки капота, зеленый цвет эмблемы… Грани перестали быть параллельными, едва заметны, а эмблема вовсе лишилась зеленого цвета. Зря так обошлись с птицей: «монохром» отдает казенностью. Но главное, что, загоняя Октавию в рамки нового корпоративного стиля, провозвестником которого стал дешевый хэтчбек Rapid, главный дизайнер Йозеф Кабань переусердствовал — Rapid и Octavia практически идентичны! А что до авторского росчерка в виде вздернутой рамки задней двери, так за потухшим взглядом новых фар его не сразу и разглядишь. Если прежде Skoda, равно как и Seat, все-таки отличалась самобытным дизайном, то теперь они становятся очередными фольксвагенами.

То же и в салоне: геометрия посадки, расположение основных клавиш и указателей… «Крыша» передней панели теперь с козырьком, на ощупь она еще мягче прежней, но «цокольный этаж» — из твердого пластика, как и непритязательные дверные обивки.

В фольксвагеновской табели о рангах Octavia занимает ступеньку ниже, чем Golf, но ни по материалам отделки, ни по дизайну интерьера этого не заметно

На задних сиденьях стало заметно просторнее, причем вход-выход упрощает огромный дверной проем. Но чешские инженеры так и не нашли, что ответить на мой вопрос об исчезновении удобного бардачка на макушке передней панели. Кстати, на этот раз собеседники очень напоминали мне японцев — так и сыпали несимметричными ответами.

— Зато в нижней части центральной консоли появился специальный отсек для мобильного телефона. Если телефон положить экраном вверх, то сигнал сотовой сети будет усиливать штатная антенна на крыше автомобиля.

Удобный подвальчик остался только под креслом пассажира, а под водительским спрятан свето­отражающий жилет

В торце центрального подлокотника бампера может быть розетка на 220 вольт. К ней можно подключать потребители мощностью до 120 Вт

Сзади стало еще комфортнее: запас места для коленей вырос на 70 мм! Вход-выход упростился за счет увеличившегося проема

Как известно, все Октавии предыдущего поколения оснащались независимой задней подвеской. Но платформа MQB имеет вариации — на части автомобилей сзади полузависимая подвеска с H-образной балкой. Все зависит от мощности двигателя. Пороговое значение для Гольфа — 120л.с., а для Октавии — 151л.с. Поэтому пока задней многорычажкой оснащается только одна Octavia, со 180-сильным мотором 1.8. Остальные версии, которые появятся на нашем рынке (1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TDI), — с Н-образной подвеской. Вот тут-то я впервые и подумал, что обмен начинает попахивать обманом. Впрочем, многим российским покупателям простая и неприхотливая подвеска понравится даже больше. К тому же инженеры уверяют, что разницы в управляемости нет. С другой стороны, если разницы нет, тогда зачем вообще ставить многорычажку, которая в производстве обходится примерно на сто евро дороже?

Приборы практически не изменились, но экран между спидометром и тахометром теперь цветной. На него среди прочего выводится информация от системы распознавания дорожных знаков и активного круиз-контроля

Анимация климатической установки теперь объемная, а в меню можно установить время включения автономного обогревателя, который будет доступен как опция. Вдобавок можно заказать электрообогрев лобового стекла. Сейчас на российские Октавии с бензиновым мотором 1.4 и двухлитровым турбодизелем устанавливают электрические догреватели. Какие версии новой Октавии получат догреватели — пока неизвестно

Анимация климатической установки теперь объемная, а в меню можно установить время включения автономного обогревателя, который будет доступен как опция. Вдобавок можно заказать электрообогрев лобового стекла. Сейчас на российские Октавии с бензиновым мотором 1.4 и двухлитровым турбодизелем устанавливают электрические догреватели. Какие версии новой Октавии получат догреватели — пока неизвестно

Управляемость Октавии — как шоколад Аленка. Годы идут, обертка меняется, а вкус остается — знакомый и по-прежнему приятный. Теперь электроусилителю можно задать один из трех режимов работы, причем прежнее, знакомое усилие достигается в позиции Sport, а в «экономичном» или «нормальном» режимах руль чуть «легче», но не в ущерб информативности.

На шикарных ходовых извивах дорог в окрестностях португальского Фару Skoda меня радовала — вне зависимости от темпа езды и режима электроусилителя. И лишь когда я входил в раж, крены уже становились заметными: Octavia все же «мягче», чем Golf, но удовольствие от езды это не омрачает.

Радиаторы сквозь крупные ячейки бампера кажутся уязвимыми, а большие плафоны противотуманных фар — доступной мишенью для летящих камней

Особенно, когда под капотом самый мощный, 180-сильный мотор 1.8. Такая Octavia лишь на одну десятую секунды медленнее версии RS прошлого поколения! А вот эластичность, похоже, осталась на уровне «обычной» прежней машины с мотором 1.8 мощностью 152л.с. Ведь крутящий момент не увеличился — те же 250Нм. Впрочем, и не надо! Будь тяга больше, и семиступенчатый «робот» DSG с сухими сцеплениями (индекс DQ200), который и раньше не слыл долгожителем, долго не протянул бы. А почему бы не использовать более надежный шестиступенчатый «преселектив» со сцеплениями в масляной ванне — и дать мотору развернуться в полную силу, как это сделано на дизельной Октавии 2.0 TDI? И вновь несимметричный ответ:

— Такую коробку мы поставим на версию RS мощностью 220 л.с.

Правда, по словам инженеров, с коробкой DQ200 все же провели кое-какие мероприятия: в прошлом году изменили конструкцию дисков, а специально для новой Октавии — и программу управления, чтобы снизить время пробуксовки сцеплений. В итоге гарантия на коробку передач продлена до пяти лет или 150 тысяч километров пробега! Эти условия распространяются и на Россию. Правда, на характер коробки передач эти изменения почти не повлияли. Уже при 60 км/ч DSG включает высшую передачу, а если нужно ускориться, то придется подождать, пока робот спустится на три-четыре ступени. Зато режимы Eco и Sport вполне функциональны: в первом ощутимо притупляется реакция на педаль газа, а «спортивная» программа почти все время держит мотор в тонусе — выше 3000 об/мин.

На участках с выбоинами (в Португалии хватает и таких) Octavia порадовала бархатистой плавностью хода и завидной энергоемкостью.

Но сажусь за руль машины с мотором 1.4 (140 л.с.) — и… Нет-нет, управляемость все та же, шоколадная. Да и разгон напористый, на уровне машины прежнего поколения с мотором 1.8. Причем в сочетании с «механикой» — никаких свойственных «малообъемным» моторам проблем при трогании с места. Разве что шумит он сильнее, причем неблагозвучно.

Проблема в другом. Там, где мощная Skoda с многорычажкой лишь слегка покачивается и шлепает шинами, эта то и дело передает на кузов тычки и удары, причем именно сзади. А поскольку в Россию машины придут с пакетом для плохих дорог, что помимо щитков, прикрывающих тормозные и топливные трубки, означает более жесткие и длинные пружины, то от ездового комфорта останется совсем немного.

К сожалению, новая Octavia не избавилась от известной проблемы прежней модели — грязь, которую сметает очиститель, летит на стекло водительской двери, а чтобы поднять поводки щеток, например, для очистки их ото льда, придется глушить двигатель и устанавливать очиститель всервисное положение

К сожалению, новая Octavia не избавилась от известной проблемы прежней модели — грязь, которую сметает очиститель, летит на стекло водительской двери, а чтобы поднять поводки щеток, например, для очистки их ото льда, придется глушить двигатель и устанавливать очиститель всервисное положение

Будь моя воля, я бы оставил за нашими покупателями право выбора — возможно, кто-то и остановит его на «ужесточенном» варианте подвески, получив попутно 154мм дорожного просвета, а мне бы за глаза хватило и 139 мм, зато — с «европейским» шасси. А сколько потенциальных покупателей порадовались бы возможности взять Октавию с обычным «автоматом» вместо семиступенчатого «преселектива»! Но этот номер уж точно не пройдет: либо «ручка», либо DSG.

А самой дискомфортной, как ни странно, оказалась дизельная Octavia. Задняя подвеска здесь тоже полузависимая, но настройки удивительным образом сочетают раскачку с чрезмерной жесткостью на «мелочах». Не впечатлил и сам 150-сильный турбодизель. Шумный, с узким рабочим диапазоном… И не скажешь, что он развивает 320 Нм крутящего момента. Понравилась только работа шестиступенчатого «робота» с мокрыми сцеплениями, но вряд ли такая дизельная версия послужит росту продаж Октавий на тяжелом топливе (из 52036 Октавий, проданных в прошлом году в России, дизельных оказалось всего 207).

В Португалии мотосезон длится круглый год. А в опасных местах металлические опоры отбойника ­закрыты старыми покрышками. Это снижает вероятность травмирования мотоциклистов

Шумоизоляция на капоте по-прежнему в списке опций, зато аккумулятор спрятан в чехол-утеплитель. Заливную горловину для жидкости омывателя отчего-то расположили прямо за упором капота — он будет мешать. Впрочем, кто-то из владельцев вместо металлического прутка поставит газовую пружину. Для машин прошлого поколения отлично подходил узел от багажника хэтчбека ВАЗ-2112

Тогда какую Октавию выбрать?

Вопрос несложный — выбор-то сузился! Раньше, не считая версии RS, нам предлагали пять двигателей, а теперь — четыре. Версию со 105-сильным мотором 1.2 TSI я бы вообще не рассматривал (кстати, таких машин на презентации не было вовсе), не греет меня и турбодизель. Оптимальным был бы вариант с мотором 1.6, но если он появится, то позже — и не восьмиклапанный, как раньше, а шестнадцатиклапанный — от Фабии. Так что остаются два реальных претендента — 1.4 TSI и 1.8 TSI. И я выбираю заднюю многорычажку, а значит — 180-сильный турбомотор 1.8.

Если, конечно, не отпугнут цены, ясности с которыми пока нет. В российском представительстве просят заранее не паниковать: Octavia, мол, точно не будет стоить как Superb и ее место не займет маленький Rapid. В Чехии, например, новая Octavia даже дешевле прежней на 5-7%.

И без того гигантский багажник стал на пять ­литров больше, теперь его объем 590 л. Если жесткая полка мешает уложить объемные вещи, ее можно расположить вертикально у спинок заднего сиденья, для этого есть специальные фиксаторы. Вещи можно притянуть сеточками, повесить на крючки или прижать оригинальными пластиковыми планками, которые крепятся к коврику на липучках. Коврик, кстати, двусторонний, с резиновой изнанкой

Подпол багажника занят запасным колесом

Продажи в России начнутся в первый день лета. Поначалу это будут машины чешской сборки, а с июля сборку хэтчбеков развернут на ГАЗе. Осенью покупателям предложат «заряженную» версию RS и универсал их будут импортировать. Но если на многих европейских рынках можно будет купить и полноприводный универсал, то у нас — только с передними ведущими колесами. А если хотите полный привод, то подождите еще год, пока не появится Skoda Octavia Scout.

Ну что, отдает такой обмен обманом — или мне померещилось?





































Паспортные данные
Автомобиль Skoda Octavia
Модификация 1.2 TSI 1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TDI
Тип кузова пятидверный хэтчбек
Размеры, мм длина 4659 4659 4659 4659
ширина 1814 1814 1814 1814
высота 1461 1461 1461 1461
колесная база 2686 2686 2686 2686
колея спереди/сзади 1549/1520 1543/1514 1543/1512 1543/1514
Объем багажника, л 590/1580* 590/1580* 590/1580* 590/1580*
Снаряженная масса, кг 1155 1180 (1190) 1245 (1260) 1255 (1275)
Полная масса, кг 1780 1805 (1815) 1830 (1845) 1880 (1990)
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с комбинированным впрыском и турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1197 1395 1798 1968
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 71,0/75,6 74,5/80,0 82,5/84,2 81,0/95,5
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 9,6:1 16,2:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 105/77/4500-5500 140/103/4500-6000 180/132/5100-6200 150/110/3500-4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 175/1400-4000 250/1500-3500 250/1250-5000 320/1750-3000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая)
Привод передний передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Шины 195/65 R15 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 196 215 (215) 231 (231) 218 (215)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,3 8,4 (8,5) 7,3 (7,4) 8,5 (8,6)
Расход топлива, л/100 км городской цикл 5,9 6,5 (6,5) 7,8 (7,1) 5,0 (5,4)
загородный цикл 4,4 4,6 (4,9) 5,1 (4,8) 3,6 (4,1)
смешанный цикл 4,9 5,3 (5,4) 6,1 (5,7) 4,1 (4,5)
Выбросы CO2, г/км 114 121 (124) 141 (132) 106 (119)
Емкость топливного бака, л 50 50 50 50
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95 дизельное
* Со сложенными задними сиденьями

Кубометры

Это тоже новая Octavia — только уже с кузовом универсал, который традиционно именуется Combi. На ездовой презентации таких автомобилей не было, широкой публике машину впервые показали лишь на Женевском автосалоне.

Жаль, потому что спереди Combi и хэтчбек одинаковы, а вот с кормы универсал выглядит, пожалуй, даже привлекательнее.

И насколько при этом практичнее! По длине (4659 мм) и ширине (1814 мм) Octavia Combi идентична хэтчбеку. Но вместимость багажника больше на 20 л — с результатом в 610 л (1740 л со сложенными сиденьями) грузовой отсек Октавии стал самым просторным в классе! Позади остались и универсал прежнего поколения (580 л), и новый грузопассажирский Golf (605 л), и Renault Megane Estate (524 л), и Opel Astra Sports Tourer (500 л), не говоря уже про грузопассажирский Ford Focus (475 л).

Приятные мелочи — «органайзер» грузового пространства, двусторонний коврик багажника (ворс или резиновое покрытие) плюс скребок для льда, разместившийся в лючке заправочной горловины.

Гамма силовых агрегатов унифицирована, однако универсал будет единственной Октавией, которая получит полный привод: для версии Combi 4х4 с муфтой Haldex пятого поколения (как у «седьмого» Гольфа 4Motion) предусмотрены моторы 1.8 TSI, 1.6 TDI и 2.0 TDI.

Три восьмых

Новая Octavia на самом деле не третьего, как утверждают все пресс-релизы, а четвертого поколения — первая Skoda с таким названием появилась еще в далеком 1959 году. Название «Octavia» означало, что это восьмая базовая модель автозавода с момента объединения предприятий Laurin & Klement и Skoda в 1924 году. За все время выпущено более четырех миллионов Октавий трех поколений.

Skoda Octavia первого поколения представляла собой модернизированную модель Spartak образца 1955 года — основным отличием была пружинная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо прежней рессорной. Двигатели — верхнеклапанные нижневальные, объемом 1,1и 1,2л, мощностью 40-55 л.с. После того как в 1962 году в Чехословакии впервые был принят порядок свободной продажи машин, Octavia стала первым действительно народным автомобилем в стране. Производство базовых двухдверных седанов было завершено в 1964 году, но трехдверные универсалы выпускали вплоть до 1971 года. Свет увидело 365 тысяч машин

Возрожденная Skoda Octavia дебютировала в 1996 году на Парижском автосалоне и стала первым автомобилем компании, спроектированным под патронажем концерна Volkswagen. Комбинация платформы «четвертого» Гольфа, кузова типа лифтбек с 530-литровым багажником и строгого дизайна оказалась удачной. Вслед за базовой моделью появились универсал, полноприводная версия и «зажигалка» RS, а специально для чешского правительства изготовили партию длиннобазных машин. Двигатели — объемом 1,4—2,0 л, мощностью 60—180 л.с. Производство модели продолжилось и с появлением в 2004 году Октавии третьего поколения, причем кроме Чехии машины собирали в Индии, России, Казахстане и на Украине. Всего до 2010 года выпущено 1,45 млн автомобилей

Skoda Octavia третьего поколения (2004—2013 гг.) на платформе «пятого» Гольфа стала больше и солиднее, объем багажника у базового лифтбека вырос до 585 литров. Появились моторы с непосредственным впрыском и преселективный «робот» DSG, расширился список опций, а гамму модификаций дополнил «приподнятый» универсал Scout. Двигатели — объемом 1,2—2,0 л мощностью 75—200 л.с. Расширилась и география производства — сборку освоили в Словакии, Китае и Анголе. Производство машин третьего поколения на головном заводе в Млада-Болеславе уже прекращено, хотя, например, в Калуге лифтбеки будут собирать до конца весны. На сегодняшний день выпущено более 2,3 млн автомобилей

Шкода октавия а7 предохранители и реле

F1 Не используется
F2 Не используется
F3 Не используется
F4 Не используется
F5 5А диагностика интерфейса информационной шины
F6 5А датчик устройства наблюдения за внутренним пространством а/м-, датчик наклона а/м
F7 10А реле обогрева заднего стекла, блок управления отопителя, блок управления кондиционера-, блок управления системы климат-контроль, блок управления датчиков преселектора, реле обогрева переднего стекла, радиоприемник независимого отопителя
F8 10А штекерное соединение, 16-контактное на гнезде для диагностической установки, датчик влажности воздуха датчик распознавания влажности воздуха, дождя и света , выключатель света фар
F9 15А блок управления полного привода
F10 10А блок управления мультимедийной системы
F11 25А блок управления обогревом задних сидений
F12 20А блок управления информационной электроникой
F13 25А блок управления переключателя переднего левого ремня безопасности
F14 30А блок управления вентилятором для впуска свежего воздуха
F15 10А блок управления электронным замком рулевой колонки
F16 7,5А подготовка для мобильного телефона / 5А двухходовой усилитель сигнала мобильной радиостанции
F17 5А блок управления в комбинированных приборах
F18 Резерв
F19 7,5А интерфейс доступа и системы запуска
F20 5А 7блок управления электроникой рулевой колонки
F21 Резерв
F22 30А блок управления заднего капот
F23 40А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F24 30А блок управления откидной крыши, блок управления шторки крыши
F25 30А блок управления дверью, сторона водителя, мотор электропривода заднего левого стеклоподъемника
F26 25А блок управления электрической бортовой сетью а/м (у а/м с системой подогрева сидений)
F27 30А блок управления цифровой аудиосистемой
F28 20А блок управления распознаванием прицепа
F29 Резерв
F30 Резерв
F31 40А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F32 7,5А блок управления помощника паркования, блок управления парк-ассистента
F33 5А сигнализатор отключения системы Airbag на стороне переднего пассажира, блок управления системы Airbag
F34 7,5А выключатель фар -Е1-, выключатель фонарей заднего хода -F4-, датчик давления в контуре охлаждения, блок управления обогрева задних сидений, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением -, инвертор с розеткой, 12 В-230 В-, подготовка для установки мобильного телефона, реле нагрузки, блок управления звука в жестком материале
F35 35А штекерное соединение, 16-контактное, на гнезде диагностики орган управления угла наклона фар, левый сервомотор регулировки угла наклона фар, правый сервомотор регулировки угла наклона фар, блок управления фонаря освещения дороги при повороте и регулировка угла наклона фар, передняя камера вспомогательных систем водителя, блок управления регулировки расстояния
F36 10А Правая фара
F37 10А Левая фара
F38 20А блок управления распознаванием прицепа
F39 30А блок управления дверью, сторона переднего пассажира, мотор электропривода заднего правого стеклоподъемника
F40 20А Предохранитель прикуривателя октавия а7, розетка 12 В
F41 Резерв
F42 40А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F43 40А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F44 30А блок управления распознаванием прицепа
F45 30А термопредохранитель регулятора сидения водителя
F46 30А инвертор с розеткой, 12 В-230 В
F47 15А электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
F48 Резерв
F49 5А реле стартера 1, реле стартера 2, датчик положения педали сцепления
F50 Резерв
F51 25А блок управления натяжителя переднего правого ремня безопасности
F52 Резерв
F53 30А обогреваемое заднее стекло

Skoda Octavia RS: цена Шкода Октавия РС, технические характеристики Шкода Октавия РС, фото, отзывы, видео

Одноклассники Skoda Octavia RS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS, 2012 г

Прошло 9 месяцев с покупки Skoda Octavia RS. На сегодняшний день пробег составляет 18200 км. Бензин лью исключительно 95 евро, в 98 не верю, да и ценник высок. Расход вполне адекватный: трасса — 6,7-8 (в зависимости от скорости), город — 10-14, опять же в зависимости от степени нажатия на педаль. Двигатель прикатался, при вдавливании педали в пол получаешь море позитива. Сейчас конечно привык уже, хочется большего, 250-270 «лошадей» хватило б, наверное (сразу оговариваю, по городу не летаю, езжу аккуратно). Были мысли о чипе BSR, но пока на гарантии, рисковать не хочу из-за DSG, хотя много знакомых «РСочников» уже сделали чип-тюнинг, ездил на их машинах — понравилось очень, разница со стоком чувствительна. Масло турбина все же «кушает», на 15 тыс. пробега мотор «слизнул» литровую доливку. ДСГ нравится, особенно режим S, разгоняет Skoda Octavia RS очень весело. В целом, переключает очень грамотно, ни один гидроавтомат рядом не стоял. Пару раз побаловался «лаунчем» — веселая штука, но коробку жалко. Летом в сильную жару случались проблемы с ДСГ в пробке (подергивала с 1 на 2-ю), но когда жара спала, все нормализовалось. Ездил на встречи с друзьями на пустую ровную трассу посмотреть, на что Skoda Octavia RS способна. До 250 разгонял, дальше не стал рисковать, хотя запас был ещё. Подвеска нормальная, но зимой при сильных морозах, бывает, скрипит что-то спереди на холодную при проезде «полицаев». Ещё на морозе бывает какое-то дребезжание справа снизу. Оказалось, что это у всех так — шланг топливный замерзает и бьётся об днище, «лечится» у дилеров промазыванием герметиком. Купил на всякий случай в зиму 16-е колеса, мало ли нужно будет куда-то выехать. Впечатления от 16-х очень приятные, ехать стала в разы мягче, но и управляемость уже не та стала. К лету задумал продать штатные 17-е, взять 18-е и поставить пружины пониже, чтоб в повороты Skoda Octavia RS входила как «по рельсам», на штатных не очень всё же.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Работа КПП. Багажник. Стоимость каско. Стоимость обслуживания. Внешний вид. VAG.

   Недостатки: цена. Скрипит пластик в морозы.

  Владимир, Москва


Skoda Octavia RS, 2014 г

Вот и пролетели первые 3000 км. Наступило это достаточно быстро. За это время хочу поделиться с вами своими эмоциями и впечатлениями от эксплуатации Skoda Octavia RS. Многие спрашивают про подвеску, расход, динамику, удобство и прочие мелочи. Пожалуй, начну с комфорта: машина очень комфортная, реально большой салон, при моем росте 190 см я сижу удобно, места много, за мной может сесть человек моей же комплекции и будет чувствовать себя прекрасно. Порадовало огромное количество полочек, крючков, сеточек. Рай для поездок по магазинам. Что касается поведения на дороге: повороты Skoda Octavia RS пишет как по рельсам, курсовая устойчивость хорошая с намеченной траектории не сбивается, порывов бокового ветра практически не боится, XDS+ работает шикарно и срабатывает вовремя. Динамика разгона радует каждый день, машина реально быстрая, очень многие машины остаются далеко позади, я успел погоняться со многими мощными авто и результаты меня порадовали очень сильно. Вот те, кого я помню. Проигравшие более 1-2 корпусов: Mercedes C300 4 matic, Mercedes E350 4 matic, Cadilac CTS 3.6 AWD, Skoda Octavia RS A5 stock, Ford Focus ST 3 Stock, VW GTI 6. Про расход топлива хочу сказать так, что он прямо зависит от того, как нажимать на газ. При спокойной езде по городу это примерно 11-13 литров 98-го. Если часто нажимать в пол, то он моментально прыгает до 22 литров и это не шутка, как многие посчитают. Это реально. По трассе на круизе со скоростью 120 км/ч расход очень приятный 6.5 литров. Так что вот. Реально меня расстроило только одно — это бак 50 литров. Это мало. Реально мало. Спасибо вам за внимание.

   Достоинства: повороты как по рельсам. Динамика. Эргономика. Комфорт.

   Недостатки: бак 50 литров – мало.

  Евгений, Санкт-Петербург


Skoda Octavia RS, 2014 г

Привет всем, хотел бы рассказать о не больших наблюдениях за нашу первую 1000 км с Skoda Octavia RS. Машиной очень доволен, пока не могу сказать, насколько, поскольку, полный потенциал раскрыть не могу, т.к. обкатка, но педаль уже придавливал, и остался под очень большим впечатлением. Первая 1000 проехали на двух полных баках и еще чуть-чуть, средний расход составил 11.2 литра, чему очень удивлен, и несказанно рад. Прекрасное управление, отзывчивое и четкое. Конечно, есть минус — не хватает полного привода. Но есть безумная динамика, очень доволен. Если откровенно, скажу, что не понравилась шумоизоляция, так что ближе к лету будет полная тишина в Skoda Octavia RS. Из минусов пока больше нечего сказать. Сегодня выпал первый снег, посмотрим, как Skoda Octavia RS поведет себя зимой.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Средний расход.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Андрей, Москва

 

Шкода Октавия 2017 (Skoda Octavia) – комплектации, цена, обзор и особенности

Главная › Шкода Октавия 2017 – характеристики, комплектации, фото и цены

Автомобилисты пережили 2016 год и теперь с восторгом замерли – близится появление нового бренда фирмы SKODA — Шкода Октавия 2017. Это особенный автомобиль, который пользуется популярностью по всему миру. Причина – новая Шкода Октавия 2017 имеет знаменитого предка, который в свое время вытащил всю фирму из долговой ямы. Неудивительно, что обновленная Шкода Октавия 2017 наделала столько шума во время презентации.

Чем знаменита линейка Octavia

Шкода Октавия 2017

Сам бренд Octavia является для фирмы SKODA самым значимым из всех многочисленных коллекций. Это старый бренд, который появился и заслужил признание еще в 1959 году. В то время начался выпуск одноименных авто в социалистической Чехословакии. Octavia выпускались вплоть до 1996 года, когда бренд вместе с самой компанией был выкуплен фирмой Volkswagen. Octavia продолжила свое триумфальное шествие к славе, а сами чешские дизайнеры, конструкторы смогли значительно улучшить свою машину, добавив в нее компоненты (дизайн, ходовую, силовые агрегаты) от лидера тогдашней индустрии Golf. Мастера не только начали использовать компоненты авто, но еще и сделали свою машину столь же мощной, экономичной и производительной, но умудрились снизить цену в несколько раз.

Интересно: сейчас более 5 миллионов автолюбителей земного шара являются владельцами SKODA Octavia из трех разных поколений сборки (современных поколений).

В итоге концерн развивал своего любимца вплоть до 2015, когда новая Шкода Октавия, ее комплектации и цены достигли апогея своей славы. В том году 40% всех реализованных авто фирмы (а их было больше миллиона единиц) пришлось именно на Octavia. Сейчас слава линейки вновь вспыхнула с новой силой, когда Шкода Октавия 2017 года была представлена во время презентации концерна.

Что принесет пользователям новая Octavia

В Skoda Оctavia 2017 рестайлинг серьезно доработал автомобиль, сделав его современнее, надежнее, качественнее и красивее. Дизайнеры не стали полностью переделывать внешность машины, просто добавив новых красок и округлив углы. В ней компания Шкода решила возродить свою теорию успеха – сделать автомобиль лучшим, но предлагая его по более низкой цене, чем у конкурентов.

Также Skoda Octavia 2017 сохранила особенность своего далекого предка – вобрать в себя все лучшее, приятно удивив покупателей, ожидающих более низких показателей. Автомобиль получил серьезную технологическую доработку, теперь он содержит в себе больше опций, чем авто выше классом.

Как изменился внешний вид Шкода Октавия 2017

Сохраняя традиции фирмы Шкода, дизайнеры выпустили два варианта кузова автомобиля – универсал и лифтбек. Также «творцы» серьезно доработали внешний вид машины, особенно потрудившись над передней частью. Теперь в новом кузове Октаыии не встретить приплюснутую и угловатую «морду», привет широким радиаторным решеткам с массивными фарами. Радиатор прикрыт таким образом, чтобы каждому прохожему в первую очередь бросался в глаза логотип марки, как только он мимолетным взглядом осмотрит проезжающий автомобиль. Также дизайнеры серьезно доработали световую часть авто – спереди красуются массивные округлые сдвоенные «противотуманки». «Внутренности» фар также доработаны – в нескольких комплектациях Шкода Октавия 2017 получила полностью диодное освещение. Спектр освещения был подобран таким образом, чтобы не слепить водителей и прохожих, мягко освещая их при езде.

Задняя часть автомобиля также получила изменения, которые опять-таки касаются приборов освещения. Габариты стали больше, визуально увеличивая и сам автомобиль, задние LED-фары эффективно освещают дорогу сзади. Во всех комплектациях применяются два вида задних фар, однако все они оснащены светодиодами.

Дизайн в целом также был переработан – острые углы были удалены, к ним на смену пришла выпуклость и сглаженность. Согласно рассказам дизайнеров, они создавали оформление Шкода Октавия 2017 по фото чешского хрусталя, а первые эскизы рисовали в стиле «кубизм». Впрочем, хрусталь является «визитной карточкой» Шкода – все машины фирмы имеют «хрустальную» форму (так выражаются сами сотрудники компании). Машина теперь смотрится солидно, но в то же время хищно – так выглядит лев, который сладко потягивается после сна.

Как изменился внутренний дизайн после рестайлинга Шкода Октавия

Обновленная Шкода Октавия 2017 стала красивее и практичнее не только снаружи, но и внутри. Салон получил кожаные сиденья и экраны бортового управления, увеличился в размерах, стал более уютным и просторным. Эксперты утверждают, что, когда выйдет новая Шкода Октавия 2017, ее можно будет порекомендовать бизнесменам и влиятельным персонам, настолько солидным вышел автомобиль.

Салон стал лучше не только в плане комфорта, но и по вместительности. Багажник серьезно раздался в стороны – универсал Octavia Combi теперь имеет хранилище на 588 литров, а лифтбек Octavia — на 568 литров. Для россиян разработчики особенно постарались, и вместили для комплектации на рынок РФ запасное колесо, которое не уменьшает общий объем багажника.

Создатели нового автомобиля особенно гордятся оснащением машины технологичными гаджетами. Новая Шкода Октавия 2017 на фото имеет полнофункциональные 9,2 дюймовые экраны бортового компьютера, установленные в приборной доске и передних сиденьях. Никакой механики в управлении, теперь активировать функции автомобиля можно простым прикосновением к сенсорному экрану. Такими экранами оборудованы порталы пользователей, только головной Swing пульт имеет механические клавиши. Теперь попутчики водителя смогут не просто крутить головами по сторонам, а пользоваться Интернетом через Wi-Fi, который вмонтирован в систему управления машины. Вставили SIM-карту в слот, подключились к системе через LTE-порт к Wi-Fi и можно смотреть фильмы, играть в приложения, или просто пользоваться навигаторами. Раздача сигнала проходит в автономном режиме, водителю не придется отвлекаться для включения передачи. Также пассажиры смогут подзаряжать свои телефоны/планшеты прямо в салоне авто, используя привычные розетки на 230 или USB-разъемы.

Технические характеристики Шкода Октавия 2017

Что касается технических характеристик автомобиля, то они не претерпели существенных изменений. Силовые агрегаты остались прежними – мощными, надежными, прекрасно приспособленными к холодным зимам русских регионов. Есть дизельные и бензиновые варианты, все зависит от конкретной комплектации автомобиля. Кроме этого Шкода Октавия а7 2017 оснащена следующими особенными системами управления и контроля:

  1. Подогрев руля. Приятная неожиданность для жителей холодных регионов России, где приходится перебирать руками по рулю при «холодном» запуске авто, обогревая ледяную обшивку своими конечностями. Пара минут работы – и можно смело брать баранку в руки, не кривясь при этом от холода. Варежки уже будут не нужны, разве что перчатки для водителей — новая Skoda Octavia 2017 управляется с филигранной точностью, хоть в уличных гонках участвуй.
  2. Радары и камеры управления. Некоторые комплектации Шкода Октавия а7 рестайлинг 2017 предлагает установленные в задней части автомобиля радары безопасности. Данные устройства подают звуковой сигнал, когда во время парковки автомобиля водитель опасно приближается к рядом стоящему авто. Всего их несколько:
  • Rear Traffic Alert – помогает выезжать с парковочного места «вслепую»;
  • Blind Spot Detection – подает предупреждающий сигнал, когда выезжающий автомобиль находится слишком близко с рядом стоящей машиной;
  • дополнительный радар – предупреждает водителя о параллельно двигающемся автомобиле.

Датчики могут действовать даже в автоматическом режиме, игнорируя действия водителя. К примеру, если человек «зевнет» при приближении к препятствию и будет жать на педаль газа, несмотря на предупреждающие сигналы, тормоза сработают автоматически. Однако водитель может отключать функцию в той ситуации, когда он контролирует передвижение.

  1. Система круиз-контроля. Особенно востребованная среди пользователей из РФ система, которая автоматически будет поддерживать заданную скорость при поездке. При выбранном режиме водитель может спокойно ехать, не переживая за возможное превышение скорости. Чтобы преодолеть преграду, водитель должен сильнее нажать педаль газа.
  2. Настройка оформления автомобиля. Шкода Октавия 2017 в новом кузове имеет опцию настройки световых эффектов прямо из салона автомобиля. Водитель должен просто сменить настройки в бортовом компьютере, чтобы усилить/уменьшить яркость свечения фар. Также он может управлять светодиодной подсветкой внутри салона, если его настроение желает большей яркости или иного цвета.
  3. Driving Mode Selection. Также Шкода Октавия а7 рестайлинг 2017 предлагает улучшенную систему Driving Mode Selection, которая позволяет одним нажатием кнопки менять настройки зеркал и сиденья на сохраненные параметры. В памяти имеется три варианта настройки, менять их можно прикосновением пальца к экрану бортового компьютера.
  4. Опции Simply Clever. Все модификации машины, в том числе Skoda Octavia Scout 2017, имеют места для размещения зонтика и фонарика в салоне. Фонарь установлен в своем отсеке, автоматически подзаряжается при установке в пазы. Если водитель авто Шкода Октавия, рестайлинг 2017 в котором сделан, захочет проверить уровень подкачки колес в темное время суток, то ему не придется подсвечивать себе дорогу зажигалкой.

Это не все возможные опции Skoda Octavia rs 2017, однако практически все перечисленные системы установлены в базовой версии автомобиля.

Старт продаж Шкода Октавия 2017 года в России

Относительно Шкода Октавия 2017 последние новости гласят, что автомобиль появится в продаже уже в марте нынешнего года. Для желающих лучше ознакомиться с Шкода Октавия 2017 существует тест-драйв видео автомобиля, который можно просмотреть в Сети.

Настройка холостого хода на Ниве Шевроле — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано

Как произвести установку и снятие Первое что следует сделать на Ниве Шевроле это отсоединяем колодку жгута от системы.

Проверяем исправен ли датчик, это можно сделать, измерив между вторым и третьим выводами сопротивление колодки датчика. Перемещаем дроссельную заслонку из закрытого положение в открытое.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet

Датчик положения дроссельной заслонки шевроле нива. Из-за того, что датчик положения дроссельной заслонки работает в при экстремальных температурах. Симптомы неисправности, подмена. Ваз замена ДПДЗ.

Чтобы узнать, как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки на mitsubishi pajero 3. Симптомы неисправности, замена. KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: Заказывай и делай диагностику своими руками!

Если ДПДЗ работает неправильно, то оно будет либо меньше, либо больше нужного, что может привести и часто вправду приводит к разным нарушениям в работе агрегата, а иногда даже к его регулировка дроссельной заслонки нива шевроле из строя. Датчик положения дроссельной заслонки tps. Следует также сказать, что неисправность датчика положения дроссельной заслонки достаточно нередко является предпосылкой появления заморочек с коробкой переключения передач.

Настраиваем холостой ход Шевроле Нива

Ремонт и мотора, и КПП — это регулировка дроссельной заслонки нива шевроле не дешевое мероприятие, так что если обнаруживаются признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки, то ее необходимо непременно проверить. Если же ДПДЗ неисправен, то это можно найти по последующим признакам: А име Замена Масла Шевроле Каптива Дизель 2.

Chevrolet Каптива с движком 2. Двигатель Настраиваем холостой ход Шевроле Нива Регулятор холостого хода представляет собой специальное устройство, которое осуществляет регулировку подачи воздуха.

Он сделан в виде конусовидного клапана, который приводится в действие электрическим двигателем. Приводиться в действие ЭБУ, которая определяет необходимый уровень открытия канала.

Регулятор холостого хода Нива Шевроле является неразборным, поэтому при наличии проблем с его работой подлежит полной замене. Демонтаж отличается определенной сложностью, поскольку для снятия регулятора необходимо так же отсоединить дроссельный узел. Порядок работы по снятию устройства. Для работ по снятию данного устройства необходимо запастись небольшим набором инструментов, регулировка дроссельной заслонки нива шевроле из торцевого ключа на 13, отвертки и пассатижей.

Необходимо установить автомобиль на плоскую поверхность и зафиксировать его при помощи стояночного тормоза.

Если есть сомнения устойчивости автомобиля нужно подставить противооткатные упоры. После этого нужно отключить клеммы аккумулятора.

Откручиваем гайки крепления и шпильки, которыми крепиться ресивер к дроссельной заслонки. При этом нет необходимости отсоединять патрубки системы охлаждения и вентиляции картера. Отключаем клеммы от проводов При помощи крестовой отвертки выкручиваются венты на дроссельной заслонке Когда крепления устройства выкручено, то можно достать его с посадочного места.

Изучаем багажный отсек универсала Skoda Octavia Combi — ДРАЙВ

Более трети продаж Октавии двух первых поколений пришлось на универсалы.

К делу. За пятой дверью Combi, которая может быть оснащена электроприводом, — 610 л в пятиместной конфигурации (рекорд в классе!) и 1740 л со сложенным вторым рядом сидений. Почти на 100 л больше, чем у «сарая» предыдущего поколения. Данные лифтбека Skoda Octavia, который мы тестировали совсем недавно, скромнее: 590–1580 литров. «Вопрос не в том, сколько литров, а в том, как их использовать», — говорят инженеры Шкоды.

Базовый вариант с запаской. Сетки и съёмная дополнительная полка — опции. В поднятом положении фальшпол фиксируется удобной резинкой с крючком. При разложенных сиденьях (откидываются только спинки) ровного пола не получается.

Они создали два варианта багажника. Комплектации попроще — с традиционной запаской в подполье. Но интереснее — исполнение без запасного колеса, с двойным фальшполом. Верхняя перегородка-трансформер сантиметров на 15 выше нижней и оказывается вровень с кромкой проёма пятой двери. А шарнирные соединения позволяют переставлять секции пола выше или ниже, наклонять и складывать, обеспечивая несколько комбинаций разграничения пространства.

Вторая фальшпанель делает дно багажника ровным. Но её можно проложить по нижнему уровню…

…или поиграть углами. На месте запаски — глубокий органайзер.

Среди приятных мелочей — два штатных светильника в грузовом отсеке и розетка на 12 В. Складывать спинки дивана можно прямо из багажника: нужно лишь потянуть за ручки на стенках. А ещё, как мы упоминали ранее, для багажника Октавии Комби можно заказать двухсторонний переворачивающийся коврик. Одна поверхность с ворсом, а вторая — прорезиненная, грязе- и водоотталкивающая…

Аптечка и знак аварийной остановки прихвачены ремешками, четыре откидных крючка для сумок (на вид весьма прочных) — стандарт для Комби. Крючки также служат опорами для дополнительной полки. Прибавьте сюда опциональные сетки и крепления для коробок в виде уголков на липучках.

В гнёзда ближе к бамперу можно одновременно спрятать и рулонную шторку, и опциональный багажник на крышу.

На ходу неожиданно привлекательным оказался вариант со 105-сильным мотором 1.2 TSI. Лёгкие и чёткие переключения шестиступенчатой «механики» скрашивают скромную тягу. Заявленные 10,5 с разгона с места до 100 км/ч выглядят реально. Мотор трудится тихо, аэродинамические шумы слабы. Вдобавок почти на 200-километровый маршрут такой Октавии потребовалась всего пятая часть 50-литрового бака.

В зависимости от модификации, коэффициент аэродинамического сопротивления модели Octavia Combi колеблется от 0,298 до 0,311. Приличный показатель для универсала.

Общение с полноприводной версией Combi 4х4, оснащённой двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 320 Н•м), понравилось меньше. Сцепление работает жёстче и грубее, а переключать передачи нужно чаще. Выбранная организаторами трасса не позволила в полной мере оценить полный привод. Автоматическое подключение задней оси помогло разве что на крутом подъёме.

Топовая Octavia Combi — это восемь подстаканников-подбутыльников, девять подушек безопасности, десять динамиков. Активный круиз-контроль и солидный перечень современных систем безопасности вроде автоматического торможения на городских скоростях. Ну ещё пара слотов для SD-карт и DVD-проигрыватель.

Аварийный жилет, обязательный на обочинах Европы, — прямо под водительским сиденьем. Phone Box — планарная антенна под нишей для телефона, транслирующая GSM-сигнал с внешней антенны. Уверенный приём и, как следствие, экономия заряда.

Мощной 180-сильной Октавии 1.8 TSI с передним приводом и семиступенчатой «преселективкой» DSG достался длинный бросок по автобанам. Тут выделить нужно не ожидаемую динамику, а комфорт: даже на 180 км/ч в салоне универсала можно без напряжения разговаривать. А шустрить по извилистым дорожкам нужно с головой: перебор со скоростью на входе в поворот чреват сносом…

В Октавии появился переключатель Driving Mode для выбора одного из четырёх режимов работы автомобиля: нормального, спортивного, экономичного или программируемого. Они влияют как на работу силового агрегата и рулевого механизма, так и на круиз-контроль, фары и даже на климатическую установку (для экономии топлива).

Клиренс Combi 4×4 меньше дорожного просвета обычного универсала на один миллиметр.

Может быть, когда-то Skoda и позиционировалась как марка второго эшелона. Но сегодня эта концепция явно устарела. Перечень высокотехнологичных опций Октавии уже заставит потенциальных покупателей задуматься над выбором: Skoda или Volkswagen. Причём мне кажется, что очарование чешских машин — в несложных, чисто механических фишках. Таких, например, как система организации пространства в универсале. Допускаю, что в будущем доля универсала в общих продажах модели вырастет.

Паспортные данные

Skoda Octavia Combi 1.2 TSI 1.8 TSI 2.0 TDI 4×4
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4659 4659 4659
Ширина, мм 1814 1814 1814
Высота, мм 1465 1465 1463
Колёсная база, мм 2686 2680 2680
Колея передняя/задняя, мм 1549/1520 1543/1512 1539/1508
Снаряжённая масса, кг 1247 1352 1455
Полная масса, кг 1817 1862 2018
Объём багажника, л 610 610 610
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1197 1798 1968
Макс. мощность, л.с./об/мин 105/4500–5500 180/5100–6200 150/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 175/1400–4000 250/1250–5000 320/1750–3000
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая роботизированная семиступенчатая механическая шестиступенчатая
Привод передний передний постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 195/65 R15 205/55 R16 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 140 140 139
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 229 213
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,5 7,5 8,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,0 7,1 5,9
— загородный цикл 4,5 4,8 4,3
— смешанный цикл 5,1 5,7 4,9
Норма токсичности Евро-5 Евро-6 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50 55
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо

Техника

По общей длине салона (1782 мм, что на 33 мм больше, чем у предшественника) новая Octavia Combi является рекордсменом С-класса. При сложенном переднем пассажирском сиденье в автомобиле можно перевезти длинномер до 2,92 м!

В полноприводной трансмиссии Combi 4×4 применена муфта Haldex пятого поколения. Пакет фрикционов, обеспечивающий переброску момента назад, способен сжаться за миллисекунды. Электроника, контролирующая работу системы, получает сигналы с датчиков вращения колёс и датчика поворота рулевого колеса. Программа управления старается работать «на упреждение», не допуская заметной пробуксовки передка.

Все полноприводные Октавии «в базе» умеют имитировать блокировку межколёсных дифференциалов при помощи выборочного подтормаживания буксующего колеса. Новая Octavia Combi 4х4 в среднем на 14% экономичнее предшественницы. А универсал как таковой в среднем на 17% экономичнее Combi второй генерации.

Combi оснащается тремя турбодизелями семейства EA288: 1.6 (90 л.с.), 1.6 Green tec (105 л.с.) и 2.0 Green tec (150 л.с.). Но во второй половине 2013 года дебютирует мотор 1.6 TDI GreenLine мощностью 110 л.с. — самый экономичный в линейке. Паспортный расход универсала с таким дизелем в смешанном цикле составляет 3,3 л/100 км. В пару к нему предусмотрена только шестиступенчатая «механика».

Octavia автоматически переключается с дальнего света на ближний в зависимости от скорости, внешней освещённости, присутствия попутных и встречных машин или наличия тумана. Ещё тут могут стоять адаптивный биксенон (с динамическим управлением пучком по вертикали и горизонтали) и модуль подсветки поворотов в противотуманках.

За кадром

Маршрут из Мюнхена в австрийский город-курорт Китцбюэль и обратно запомнился не только красотами природы, но и очень хорошими дорогами. Мест, где можно было бы оценить комфорт подвески, там оказалось раз-два и обчёлся. Зато разнообразие рельефа — от равнинных автобанов до серпантина в горах со связками поворотов, перепадами высот и туннелями — позволило получить удовольствие от послушности Октавии Комби, а ещё обратить внимание на то, как она бережно расходует горючее в самых разных условиях.

Коврики в салон Шкода Октавия А7 текстильные 3D Boratex

Автомобильные модельные текстильные 3Д коврики салона Boratex для Шкода Октавия А7 год выпуска 2013-

Передние коврики имеют углубления для дополнительной фиксации штатными креплениями.
Задняя пара поддонов соединяется накладкой на тоннель с помощью надёжных липучек.

Автоковрики с бортами отлично впишутся в интерьер Skoda Octavia A7, ведь они спроектированы именно для салона этого автомобиля.
Окантовка черного цвета.

Коврики имеют многослойную структуру и 3D форму
  • автомобильный износостойкий быстросохнущий ковролин
  • пропитка латексом для придания формы
  • гидроизолирующая полиэтиленовая плёнка, не пропускающая влагу
  • тепло-, шумоизоляция из вспененого полиэтилена толщиной 4 мм
  • антискользящая полипропиленовая сетка с жесткими волосками

Водительский коврик усилен съёмным, заменяемым подпятником. Его можно подстраивать под вашу посадку и размер обуви, прикрепив на ковре в удобном для вас месте.
Запасной подпятник всегда можно купить в нашем интернет-магазине.

Средний слой — вспененный полиэтилен с закрытыми порами толщиной 4 мм, который является прекрасным гидроизолятором, что делает невозможным попадание влаги под ковер и дополнительно позволяет ковру сохранять форму. Значительно улучшает звуко-теплоизоляцию.

Бортики высотой до 6 см плотно прилегают к боковому покрытию полика автомобиля, исключая его загрязнение.

С тыльной стороны автомобильные коврики 3d снабжены противоскользящим покрытием. Оно, цепляясь за пол автомобиля, надёжно удерживает ковер, не позволяя ему перемещаться под ногами. Покрытие представляет собой полипропиленовую сетку с жесткими волосками. Волоски, «впиваясь» в штатный ковролин автомобиля, не позволяют ему перемещаться по салону, что обеспечивает безопасность движения. В то же время, они не наносят повреждений ковролину автомобиля.

Состав комплекта
  • водительский коврик — 1 шт.
  • пассажирский коврик — 1 шт.
  • подпятник водительского коврика — 1 шт.
  • задний левый коврик- 1 шт.
  • задний правый коврик- 1 шт.
  • коврик-перемычка между задними ковриками — 1 шт.
  • упаковка полиэтилен — 1 шт.
Ворсовые коврики Боратекс 3Д подойдут для круглогодичного использования


  • не теряют эластичность в мороз
  • стойкие к жаре
  • не пропускают воду
Фото ковриков в салоне автомобиля Шкода Октавия А7

Фото переднего водительского коврика с подпятником

Фото переднего пассажирского коврика

Фото задних ковриков с перемычкой

 

Произведено в России

Кросс-номера: BRTX-1058, BRTX-2058, NPA11-C81-401, KVR01451601200k, NLC.3D.45.16.210k, FORMAT.3D.45.16.210k, 88486, EM3D-004507

Изображения товара, его цвет, может отличаться от внешнего вида товара ввиду различных настроек экранов пользователей. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, не ухудшающие его потребительских свойств.

Skoda Octavia Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, интерьер, интерьер, пробег

Конкуренты

Skoda Octavia — седан высокого класса, который на равных конкурирует с такими автомобилями, как Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и Toyota Corolla Altis. Недавно выпущенный Honda Civic также предлагает конкуренцию базовым моделям Skoda Octavia. Skoda Rapid — автомобиль меньшего размера по сравнению со Skoda Octavia, но он обеспечивает здоровую конкуренцию благодаря своим отличным характеристикам.

Цена в Индии

Цена Skoda Octavia в Индии находится в пределах 15 INR.От 49 до 26,79 лакх. Бензиновые варианты Skoda Octavia начинаются с Octavia Corporate Edition 1.4 TSI по цене 15.49 рупий. Цена новой Skoda Octavia составляет 26,78 рупий за Octavia RS. Дизельные версии Octavia начинаются от 16,99 рупий за Octavia Corporate Edition 2.0 TDI и до 25,25 рупий за Octavia L & K 2.0 TDI CR AT. Эти цены являются ценами выставочного зала в Нью-Дели. Он может варьироваться от одного города к другому.

Часто задаваемые вопросы

  1. Что такое цена Skoda Octavia и почему она отличается от одного варианта к другому?

Стоимость бывшего автосалона Skoda Octavia в Нью-Дели составляет 15 индийских рупий.Крепление от 49 до 26,79 лакха. Огромная разница в стоимости между базовой моделью и топовой моделью связана с дополнительными функциями, доступными в более высоких вариантах.

  1. Сколько стоит Skoda Octavia по дорожной цене?

Skoda Octavia на дороге цена зависит от множества факторов. Регистрационный сбор и налог на товары и услуги увеличивают стоимость Skoda Octavia. Точно так же страховка — это необходимое дополнение к стоимости. Потребителям могут потребоваться дополнительные аксессуары, которые обычно не доступны с автомобилем по цене, указанной в выставочном зале.Стоимость аксессуаров Skoda увеличивает цену, в результате чего цена Skoda Octavia на дорогах становится выше, чем цена ее бывшего автосалона.

  1. Skoda Octavia — дорогая машина в обслуживании?

Многое зависит от того, как обращаться со своей Skoda Octavia. Аккуратный обработчик потратит меньше средств на его обслуживание. Стоимость страховки также высока, учитывая базовую цену Skoda. В целом можно сказать, что если вы можете позволить себе купить Skoda Octavia, вы также сможете позволить себе ее обслуживание.

  1. Каков объем багажника Skoda Octavia?

Skoda Octavia имеет большой багажник объемом 590 л.

  1. Как бы вы оценили показатели пробега Skoda Octavia?

Пробег Skoda Octavia зависит от объема двигателя модели. Дизельный пробег Skoda Octavia составляет около 21 км / ч для двигателей 2.0 TDI. Бензиновые варианты обеспечивают средний пробег Skoda Octavia от 15,1 км / ч до 16,7 км / ч.

  1. Какой объем топливного бака Skoda Octavia?

Skoda Octavia вмещает 50 литров топлива.Следовательно, в зависимости от используемого топлива вам не нужно беспокоиться о заправке на расстояние от 750 до 1000 км. Таким образом, Skoda Octavia — это автомобиль, ориентированный на высокие характеристики.

  1. Все ли Skoda Octavia оснащены люком на крыше?

Нет, все варианты моделей Skoda Octavia не поставляются с люком на крыше Skoda Octavia. Некоторые топовые модели оснащены этой функцией.

  1. Насколько комфортна Skoda Octavia?

Skoda Octavia — один из самых комфортабельных автомобилей для вождения.В нем качественные сиденья с кожаной обивкой. Все его ряды имеют регулируемые подголовники. Дворники с датчиком дождя и автоматические фары увеличивают угол безопасности. Функциональность 2-зонного климат-контроля обеспечивает отличный комфорт для пассажиров.

  1. Поставляется ли Skoda Octavia с гарантией производителя?

Да, на каждую модель Skoda Octavia предоставляется базовая гарантия на три года независимо от расстояния, которое вы проехали. Потребители могут выбрать расширенную гарантию на два года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

  1. Какая максимальная скорость у Skoda Octavia?

Skoda Octavia может развивать максимальную скорость в диапазоне от 200 до 210 км / ч.

  1. Как Jetta и Elantra конкурируют со Skoda Octavia?

Volkswagen Jetta и Hyundai Elantra — достойные конкуренты Skoda Octavia. Сравнение Jetta и Octavia в пользу Octavia. Skoda Octavia роскошнее и длиннее Volkswagen Jetta. У Octavia лучший интерьер и больше места для багажника по сравнению с Jetta.Сравнение Hyundai Elantra и Octavia также в пользу Skoda Octavia. У Octavia как минимум четыре подушки безопасности, а у Elantra — две. Skoda Octavia имеет функцию автоматического климат-контроля, в то время как Elantra работает от ручного кондиционера. Что касается пробега, то Skoda Octavia лучше, поскольку она обеспечивает средний пробег от 16,7 до 14,59 км / ч по сравнению с Elantra.

  1. Что отзывы Skoda Octavia в Индии говорят о характеристиках этого автомобиля?

Отзывы о Skoda Octavia India показывают, что это отличный автомобиль для вождения, особенно когда вы путешествуете по шоссе.Он может достигать хороших максимальных скоростей и обеспечивать стабильную работу.

Skoda Octavia Цена (апрельские предложения!) — Изображения, цвета и обзоры

Введение

Оба эти автомобиля оснащены дизельными двигателями и оснащены передними дифференциалами, обеспечивающими отличную тягу. На самом деле у Skoda Octavia есть все, что нужно для этого — мощный 2,0-литровый дизельный двигатель, быстрая трансмиссия с двойным сцеплением и хорошее сцепление с дорогой. С другой стороны, дизельный двигатель Honda Civic вытесняет только 1.6-литровый и имеет механическую коробку передач, с которой можно бороться (хотя большее удовольствие — не лучший способ установить быстрое время круга). Даже по мощности Civic уступает Skoda на 22 л.с. и всего на 42 кг легче. Будет ли тогда легкая победа для Skoda? Давайте узнаем.

0-100-0 км / ч

Теоретически дизельный двигатель Skoda Octavia, благодаря гораздо более мощному двигателю, системе управления пуском и трансмиссии с двойным сцеплением, должен легко противостоять Civic в тесте 0-100-0 км / ч. К несчастью для Honda, Octavia оказалась даже быстрее, чем ожидалось.Он разогнался до 100 км / ч почти на три секунды быстрее, и это также благодаря системе управления запуском, которая поддерживает оптимальные обороты двигателя, чтобы обеспечить правильное вращение колес. Даже во время торможения он держался за свое преимущество и финишировал от Honda на 2,67 секунды.

Civic, напротив, не сутулится. 1,6-литровый двигатель имеет сильное тяговое усилие, но передача находится на более высокой стороне, и, хотя механическая коробка передач более интересна, это препятствие с точки зрения времени разгона.Хотя оба этих автомобиля показали одинаковое время торможения, тормоза на Civic были более резкими, и даже система ABS была хорошо откалибрована.

Время круга

Если вы уже уволили Civic, пожалуйста, держитесь за своих лошадей. Когда я ездил на этом седане Honda по дороге, я был очень впечатлен его маневренностью, и теперь, проехав на нем по MMST, он почувствовал себя еще лучше. Чем больше вы доводите Civic до предела его возможностей, тем лучше он себя чувствует. Шасси обладает прекрасным балансом: передняя часть кажется острой, а задняя достаточно подвижной, чтобы нести огромную скорость в поворотах.Octavia, с другой стороны, была слишком мягкой, а ESP — более навязчивой. В результате Civic, который на бумаге является проигравшим, показал удивительный результат, показав время круга быстрее, чем Skoda. Когда мы углубились в данные Vbox, стало ясно, где Civic наверстывает упущенное на прямых участках. Почти в каждом повороте, будь то медленный, средний или быстрый, Honda могла тормозить позже, развивать большую скорость, а благодаря нейтральному шасси она также могла раньше набирать мощность.

Заключение

Результат круга показывает, что вы никогда не должны судить о машине по цифрам, которые она показывает на бумаге. Преимущество Octavia в мощности действительно проявляется в тесте 0-100-0 км / ч, где она зафиксировала время, которое было значительно быстрее, чем Civic. С другой стороны, хорошо откалиброванная подвеска Civic придала ему отличную устойчивость на поворотах, и что еще больше помогло его делу, так это более сложная независимая задняя подвеска, которая дала ему большую гибкость по сравнению с ухабистой схемой MMST.Затем, в довершение ко всему, была механическая коробка передач. Хотя вы теряете время на переключение передач вручную, это сделало Civic отличным вариантом для езды по трассе. За рулем этого мощного стандартного автомобиля можно понять, почему Civic Type R является самым быстрым переднеприводным автомобилем на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.

Ameya Dandekar

2016 2014 2017 Распорка передней распорки для Skoda Octavia A7 III 2013 2015 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей ynsaleh Внешние детали легковых и грузовых автомобилей

2016 2014 2017 Распорка передней распорки для Skoda Octavia A7 III 2013 2015

Изысканный серебристый цвет и уникальный дизайн этого украшения делают его элегантным дополнением к коллекции украшений любой женщины. ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР — резиновые ножки используются для разделочной доски, наклейки на двери, виниловые наклейки / наклейки для багажа и бампера для автомобилей Выразите свой стиль и индивидуальность с помощью наших крутых виниловых наклеек.Дата первого упоминания: 27 сентября. 2016 2014 2017 Распорка передней распорки для Skoda Octavia A7 III 2013 2015 . point0: Изготовлен из хороших тканей, теплых и очень мягких, дарит ощущение комфорта при ношении. ООО «Фортесса Столовые решения». Лицензионный продукт Collegiate Bead Company. Великолепная разноцветная розовая / ярко-розовая повязка на голову Isabella с любым количеством страз, которое вам нужно на блестящей резинке, 2016 2014 2017 Распорка передней распорки для Skoda Octavia A7 III 2013 2015 , я делаю фотографии при естественном освещении с помощью качественной камеры и с Никаких изменений, эта подвесная корзина для комнатных растений имеет прекрасный чистый современный дизайн и хороший вес для своего размера, * Талия (с резинкой): 28–57 дюймов (71 см — 145 см), Супер заводной рюкзак для любого заводного парня или гал. 2016 2014 2017 Распорка передней распорки для Skoda Octavia A7 III 2013 2015 . Скидка 50% на доставку каждого товара с указанием доставки. Он находится в оригинальном презентационном твердом переплете. Содержимое упаковки: 1 горшок для сжигания огня с 5 применимыми винтами и 1 комплект стержней для горячего воспламенения плюс 1 предохранитель упакованы вместе для вас. Распространите красоту и полезность полевых цветов с помощью этих местных бомб из семян, 2016 2014 2017 Поперечина передней стойки для Skoda Octavia A7 III 2013 2015 , Купить Christopher Knight Home 306024 Диван Karen Traditional Chesterfield Loveseat, Бесплатная доставка и возврат по всем соответствующим критериям заказам , позолоченная шпилька динамика и объемная емкость.Уплотнения вокруг гвоздей — Прорезиненный слой асфальта герметизирует кровельные гвозди, 2016 2014 2017 распорка распорки передней стойки для Skoda Octavia A7 III 2013 2015 .

для Skoda Octavia A7 Fabia Rapid Superb Защита автомобиля дверной замок крышка стопор 1

Свяжитесь с намиBhovis2019-02-01T00: 11: 56 + 00: 00

Для Skoda Octavia A7 Fabia Rapid Superb Защитная крышка замка двери автомобиля Пробка 1

Купите серебряные серьги CS-DB Классические прозрачные круглые серьги-гвоздики с кубическим цирконием для повседневной жизни женские и другие гвоздики в.Это удивительная смесь льна и стрейч, ткань для всех видов деятельности и спорта, высококачественная, эластичная, мягкая, теплая, удобная и модная. Они нескользящие, чтобы ребенок не сползал. Желтое золото 10 карат и другие застежки на овальное изображение размером 5 «X». 1 фунт пакетированного зеленого чая с рассыпными листами премиум-класса для использования с ситечками для чая или чайниками. Посетите наш магазин SILVERONE / BLUESTAR, чтобы узнать о других стилях посуды и других предложениях, которые ждут вас, Два великолепных цвета, которые подходят вашему настроению или цветовой гамме ваших пловцов, Широкий рот без резьбы облегчает очистку и подходит для кубиков льда , [В комплект входит] 1 комплект мужской баскетбольной майки (в комплект входят только рубашки с коротким рукавом + шорты + рубашки с длинным рукавом + колготки.0402 (5000 штук): Industrial & Scientific, выберите соответствующий вариант подарочной упаковки при оформлении заказа. Opti-Bench имеет эргономичное рабочее место с рабочей поверхностью переменной высоты для размещения рабочих разного роста. ✅ ПРЕМИУМ ТВЕРДЫЙ СТЕРЛИНГ 925 СЕРЕБРО; Наши украшения сделаны из высококачественных материалов премиум-класса; Драгоценные камни; Граненые камни; Кристаллы Сваровски и ручная печать для подтверждения подлинности, а также одобрено законом Федеральной торговой комиссии; Великолепное соотношение цены и качества означает, что клиент доволен. Пожалуйста, позвольте небольшой разнице в цвете между изображениями на веб-сайте и реальным товаром из-за яркости света, поэтому независимо от того, занимаетесь ли вы спортом или расслабляетесь, вы всегда будете чувствовать себя освежающим.МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: наш кошелек для монет можно использовать как кошелек для монет, наш широкий выбор отличается бесплатной доставкой и бесплатным возвратом.

для Skoda Octavia A7 Fabia Rapid Superb Защита автомобиля дверной замок крышка стопор 1

Неокрашенный Mercedes-Benz W204 C204 C-Class 2DR / 4DR C63AMG Диффузор заднего бампера, YAMAHA YZ125 YZ250 2-тактный 2002-2014 НАБОР ГРАФИКИ НАКЛЕЙТЕ SPIDERX SXBLBL, Осушитель приемника АКБ переменного тока для Ford Capri Mustang & Mercury. 6 X NGK Laser Platinum Plug Свеча зажигания 2004-2009 гг. Для Nissan Quest 3.Комплект 5L V6. Универсальный 0,75 л маслосборник двигателя с перегородкой, 2 зубца 13 мм и шланг 3M, черный, натяжитель ремня в сборе — DriveAlign Premium OE, автоматические заслонки натяжителя ремня, синий переходник для муфт 94-01 Интегра серии B, болт с полированным комплектом трубопроводов турбонагнетателя. 5x масляный фильтр F Honda Rancher 350420 TRX300EX TRX400EX Fourtrax 300 Foreman 500, крыло спойлера багажника Fyralip, окрашенное Coda для Volvo C70 купе 97-05, 6 шт. NGK 2707 Iridium IX BR9ECMIX Комплект для настройки свечей зажигания мотоцикла iu, Fairlane Ranchero Torino 7 дюймов усилитель тормозов с двойной диафрагмой и главный цилиндр, левый привод Внутренний боковой задний фонарь Стоп-сигнал для Toyota Highlander 2014-2016, 1988-1989 годы Corvette C4 ID двигателя Металлическая табличка технических характеристик L-98 Консоль 245 л.с.

Веки Брови на фарах для Skoda Octavia A7 MK3 FL 2013-2017 АБС-пластик Автозапчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Веки Брови на фарах для Skoda Octavia A7 MK3 FL 2013-2017 АБС-пластик

Веки Брови на фары на Skoda Octavia A7 MK3 FL 2013-2017 АБС пластик. Skoda Octavia A7 MK3 2013-2014-2015-2016-2017. ДЛЯ OCTAVIA A7 2013-2017. БРОВИ НА ФОНАХ. Материал: АБС-пластик. Пластик имеет серо-черный цвет, использование без покрытия и покраски не предусмотрено.. Состояние: Новое другое (см. Подробности), Примечания продавца: «Товар неокрашенный. Поэтому может иметь небольшие царапины и прыщики. Имеет серо-черный пластиковый цвет, использовать без покрытия или не предусмотрено ». .

Веки Брови на фары для Skoda Octavia A7 MK3 FL 2013-2017 АБС пластик

Наша таблица размеров варьируется от S до 3XL. Свяжитесь с нами: вы можете связаться с нами в любое время через систему обмена сообщениями Amazon. Не предназначен для использования в посудомоечной машине или микроволновой печи. Мужские сандалии GUESS Ivan2 Slide, Brembo 08914811 Ротор дискового тормоза.которые определяют, как винт взаимодействует с сопрягаемой поверхностью. Совместите эту классику с любой повседневной одеждой. обеспечивает легкий выбор на все случаи жизни. 75 дюймов Ш x 4 дюйма В x 1 дюйм D Длина ручки: съемный ремешок на запястье, длина падения 9 дюймов, что идеально подходит для прогулок и ночей в городе. Изготовленные алюминиевые крышки клапанов для высоких клапанов Ford Windsor 351 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Завод GM OE style — формованные шланги, подходящие для сегодняшних меньших размеров. ❤ Спецификация ❤ Подвеска: 0 и задняя панель на молнии с защитой от краж, чтобы сделать ваш мобильный кошелек и другое имущество безопаснее.Подходит для шкафов PDU и промышленного оборудования, НОВАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ 2007-2017 JEEP COMPASS 5113536AA, 5 см), отделка оловянной посудой из серебряно-цинкового сплава с высоким антикварным покрытием и украшена 4 крошечными прозрачными кристаллами Swarovski отправьте всем, кто уже купил броню. ~ * ~ Привет и добро пожаловать в текстильный багажник ~ * ~, Или у вас есть любимая фотография ваших внуков или домашних животных, которую вы хотели бы использовать в орнаменте, 5 X 12 мм желтая резиновая ручка тумблера с водонепроницаемой крышкой WYS Sales , *****************************************, Потрясающая винтажная брошь музейного качества. Сделано из тонкой филигранной серебряной работы, уникальное изделие. Большие серьги в стиле меди 800, украшенные большой каплей натурального розового жемчуга в окружении лука, случаются вещи, которые я не могу контролировать, 2001 2002 2003 2004 2005 2006 Chrysler Sebring Sedan Right Tail Light OEM Shiny.Эти персонализированные наволочки также станут отличным и забавным украшением спальни. Изображение открытки с рамкой предназначено только для того, чтобы показать, как бы открытка выглядела в рамке. резиновые коврики для профессионального использования, а также как настил для пандусов или сада. Педаль кахона с прямым приводом обеспечивает удобство игры, силиконовый вакуумный шланг ID для воды / воздуха / охлаждающей жидкости / клапана / впускного отверстия / НОГИ, красный 4 мм, * Управляйте цанговым патроном и вращением жемчужины с помощью поворотной ручки, Pearl of the Sea значительно снижает дым и сажа, обнаруженные при использовании топлива на нефтяной основе.(Дружественное примечание: диаметр винной бутылки не может превышать 9 см /. 25 ПАР БОЛЬШИХ ПРЕМИУМ одноразовых нестериловых непрозрачных виниловых перчаток для оказания первой помощи, DURABLE PROTECTIVE MULTIPURPOSE LAB TATTOO VET DENTIST MECHANIC Health & Personal Care: Передний тормозной шланг Goodridge из нержавеющей стали для Yamaha XVS1100 V-Star 1999-2005 гг. Можно использовать для хранения наушников. Материал респиратора: авиационный алюминий + силикагель.

Фото

Skoda Octavia, фото интерьера Octavia, HD изображения автомобиля Octavia

Добро пожаловать в картинную галерею Skoda Octavia.Рассмотрите картинку Skoda Octavia (в высоком качестве) со всех сторон и со всех сторон. Изображения экстерьера и интерьера Skoda Octavia дадут вам необходимые детали автомобиля Skoda Octavia. Поскольку изображения говорят тысячи слов, фотографии Skoda Octavia здесь равносильны чтению нескольких обзоров. Перечисленные здесь фотографии Skoda Octavia предназначены не только для эстетики, но и для того, чтобы четко объяснить вам функциональные элементы автомобиля, такие как рулевое колесо, приборная панель, приборная панель и сиденья. Подробные изображения также помогут вам понять, как выглядит Skoda Octavia и отделка.Щелкните изображение Skoda Octavia, чтобы просмотреть его в большем разрешении.

Skoda Octavia фото

Skoda Octavia Color Cappucino Бежевый

Skoda Octavia Color Candy Белый

Skoda Octavia Цвет Блестящий Серебристый

Skoda Octavia Color Magic Черный

* Skoda Octavia , перечисленные здесь, взяты из нашего тест-драйва .Фото Октавии актуальной модели могут отличаться. Изображения Skoda Octavia могут содержать аксессуаров и функции , которые могут не входить в стандартный комплект

Поделитесь своими комментариями об автомобиле Skoda Octavia с друзьями

Получите лучшую цену на этот автомобиль

Связанные теги:

Фотографии Skoda Octavia, фотографии Skoda Octavia, изображения Skoda Octavia, фотографии экстерьера Skoda Octavia и интерьера .

PU Центральный подлокотник Защитная крышка для SKODA Octavia A7 2015-2018 Внешние детали легковых и грузовых автомобилей ib-john Автозапчасти и автомобили

PU Центральный подлокотник Защитная крышка корпуса для SKODA Octavia A7 2015-2018 Внешние детали легковых и грузовых автомобилей ib-john Автозапчасти и транспортные средства

  1. Главная
  2. Автозапчасти и транспортные средства >> Автозапчасти и аксессуары >> Запчасти для легковых и грузовых автомобилей >> Автомобиль Внешние части для легковых и грузовых автомобилей >> Наружные молдинги и отделка для легковых и грузовых автомобилей
  3. Защитная крышка корпуса центрального подлокотника из полиуретана для SKODA Octavia A7 2015-2018

Защитная крышка корпуса центрального подлокотника из полиуретана для SKODA Octavia A7 2015-2018, защитная поверхность коробки Крышка для SKODA Octavia A7 2015-2018 Центральный подлокотник из полиуретана, 1 x Центральная крышка подлокотника, Кожа из искусственной кожи на центральной консоли, подлокотник для сиденья, крышка коробки для SKODA Octavia A7 2015-2018, для SKODA Octavia A7 2015-2018, Материал: искусственная кожа, поверхность из искусственной кожи Благодаря водонепроницаемости, заказывайте в Интернете. Покупайте товары по лучшим ценам. Самые продаваемые товары. Быстрая доставка и бесплатный возврат всех покупок.Защитная крышка подлокотника для SKODA Octavia A7 2015-2018 PU Center.

PU Центральный подлокотник Защитная крышка корпуса для SKODA Octavia A7 2015-2018

PU Центральный подлокотник Защитная крышка для SKODA Octavia A7 2015-2018. Кожаный чехол для центральной консоли сиденья подлокотника для SKODA Octavia A7 2015-2018. Для 2015-2018 SKODA Octavia A7. Материал: искусственная кожа. Поверхность из искусственной кожи с водонепроницаемой функцией.1 x Центральная крышка подлокотника. Состояние: Новое : Бренд: Без марочного знака / Универсальный , Гарантия: : Не указана длина : Номер детали производителя: : fQw925507 , Тип элемента: : Внутренние молдинги : Поверхность: : Как показано на рисунке , Цвет линии : : Красный / черный : UPC: : Не применяется ,。

ПУ Центральный подлокотник Защитная крышка для SKODA Octavia A7 2015-2018

Xentec Xenon Lights 55W SLIM HID Комплект для переоборудования Mercedes-Benz любого года выпуска.Воздухозаборное отверстие для TOYOTA TACOMA 1995-2004 4RUNNER 1998 и 2000 3.4L 17881-62130, 2 2006-2013 Suzuki Grand Vitara 2007-2013 SX4 Внешняя пара концов рулевой тяги, 2011-2019 Chrysler Jeep Dodge 5.7L HEMI V8 Engine Water Pump Mopar OEM, Cycle Visions CV-7201 Bagger-Tail для крепления на черные сумки Softail. Гарантия на год 2,5 дюйма ID T304 из нержавеющей стали с двойной оплеткой из выхлопной трубы с 2, Kawasaki ZR7 ZR 7 ZR750 ZR 750 F3 2001 16-контактный блок управления CDI, 20x нейлоновый брызговик с заклепками на крыльях, фиксирующий зажим для Mazda 20x9x8 мм.Peugeot Металлический брелок для ключей Автомобильный брелок Кулон аксессуары для кольца Брелок # 22-us. 1998-2003 MERCEDES-BENZ ML320 ML430 ~ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ ВОЗДУШНОЕ ОТВЕРСТИЕ ~ OEM ЧАСТЬ, ручка переднего капота VW bug beetle 54-67, для 2001-2003 Ford Ranger Противотуманные фары Прозрачные линзы Пара передних фар в сборе, ШЛАНГ ВОДЫ ВЫПУСКНОЙ С ПРОВОДОМ 7/8 «ID X 3 FT 2500784 ЩИТЫ ЛОДКА СУДОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, рычаг подвески Mevotech и шаровой шарнир в сборе P / N: CMK8708T, ACDelco 17D52MH Передние полуметаллические тормозные колодки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *