Шкода октавия а7 рс: ŠKODA OCTAVIA RS (2017-2018) — Обзор моделей на официальном сайте ŠKODA в России

Содержание

Технические характеристики Skoda Octavia RS A7

\

\

Технические характеристики Шкода Октавия RS A7


Технические характеристики автомобилей Skoda

Skoda Octavia RS – «заряженная» версия классической Октавии. В третьем поколении автомобиль с литерой RS, как и обычная Octavia, выпускается в двух типах кузова: лифтбек и универсал (Combi). В Россию самая мощная и азартная модификация популярной модели приехала только с одним силовым агрегатом – бензиновым 2.0 TSI мощностью 220 л.с. (350 Нм). Такой же мотор прописался под капотом «горячего» хэтчбека Volkswagen Golf GTI. Турбочетверка агрегатируется с 6-ступенчатыми «механикой» или «роботом» DSG.

Отличий в технике между спортивной Skoda Octavia RS A7 и базовой моделью не так много. «Заряженная» Октавия обладает чуть меньшим дорожным просветом 127 мм, а также иными, более жесткими настройками ходовой. Динамические характеристики двух доступных модификаций (2.0 TSI + 6МКПП и 2.0 TSI + 6DSG) примерно одинаковые – лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 6.8-6.9 секунды, универсал – за 6.9-7.1 секунды. Средний расход топлива Шкода Октавия А7 РС находится в интервале 6.2-6.5 литров на 100 км.

Полные технические характеристики Skoda Octavia RS (кузов A7):

Параметр Skoda Octavia RS 2.0 TSI 220 л.с.
Двигатель
Код двигателя CHHB
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1984
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82.5 х 92.8
Мощность, л.с. (при об/мин) 220 (4500-6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 350 (1500-4400)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/40 R18
Размер дисков 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 8.3
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1449
Колесная база, мм 2680
Колея передних колес, мм 1535
Колея задних колес, мм 1506
Объем багажника (мин/макс), л 590/1580
Дорожный просвет (клиренс), мм 127
Масса
Снаряженная, кг 1420 1440
Полная, кг 1887 1907
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1600
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 710 720
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 248 245
Время разгона до 100 км/ч, с 6.8 6.9
Параметр Skoda Octavia Combi RS 2.0 TSI 220 л.с.
Двигатель
Код двигателя CHHB
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1984
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82.5 х 92.8
Мощность, л.с. (при об/мин) 220 (4500-6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 350 (1500-4400)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/40 R18
Размер дисков 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.8 8.4
Загородный цикл, л/100 км 5.4 5.5
Смешанный цикл, л/100 км 6.3 6.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1452
Колесная база, мм 2680
Колея передних колес, мм 1535
Колея задних колес, мм 1506
Объем багажника (мин/макс), л 610/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 127
Масса
Снаряженная, кг 1442 1462
Полная, кг 1933 1953
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1600
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 720 730
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 244 242
Время разгона до 100 км/ч, с 6.9 7.1
Похожие материалы
Рекомендуем почитать

Нет похожих Статей.

Размеры шин и дисков для Skoda octavia+rs

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Cheryexeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
GMC
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mercury
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
Fabia
Fabia Scout
Felicia
Felicia Fun
Karoq
Kodiaq
Kodiaq Scout
Octavia
Octavia RS
Octavia Scout
Octavia Tour
Praktik
Rapid
Roomster
Roomster Scout
Superb
Yeti
Yeti Outdoor

Как из обычной Skoda Octavia A7 сделать заряженную RS-версию

В 2014 году с конвейера одного из заводов Шкоды сошла белая и прекрасная Octavia в поколении А7, с бензиновым двигателем 1.8. На тот момент она даже не представляла, что будет соперничать со своим старшим братом Octavia RS в заездах по прямой.

Skoda Octavia A7

Шли годы, Октавия проезжала километр за километром. И вот настал день, когда машина заехала в сервисный бокс на доработки. Многие подумают: «Ну это же VAG, ну это же 1.8, по любому просто чип накатили и все…» Но не тут то было. Фантазия владельца разыгралась не на шутку. Дальше я перечислю основные доработки, произведенные с этой машиной.

— Прошивка двигателя от RS версии
— Турбина тоже от RS
— Прошивка и усиление коробки
— Тормоза от RS-ки
— Подвеска полностью, как не странно, тоже от RS
— Часть элементов салона перебрались сюда из RS
— Внешний обвес и диски — RS…

Skoda Octavia A7 в RS-обвесе

Когда она была в таком конфиге, я с ней и познакомился. После этого владелец поменял полностью всю выхлопную трассу, в том числе и Downpipe. Но писать я буду о машине в том состоянии, в котором она была при мне.

Экстерьер. Я считаю, что эта ŠKODA полностью отражает смысл устойчивого выражения «волк в овечьей шкуре». Ведь просто увидев эту машину в городе, мало кто поймет в чем подвох. Ее выдают лишь сдвоенный выхлоп, большие в сравнении со стоком тормоза и занижение. В сравнении с тем, что было изначально, у данного авто другие бампера, спойлер, решетка радиатора и колесные диски. Вроде ничего особенного, но вид при этом меняется кардинально.

Что же касается интерьера, он тут в сравнении с другими Шкодами — шикарный. Максимальный экран мультимедиа, электрорегулируемые сиденья обшитые кожей и алькантарой, руль, приборка, ручка селектора КПП — все это из спортивной версии. Вы не представляете, насколько сильно это влияет на полное ощущение от машины, кажется, что это уже другой сегмент. Хотя пластик на торпеде, дверях и центральном тоннеле — дешевый на ощупь, если просто смотреть, то более-менее терпимо.

Интерьер

Лично мне очень понравились сиденья. Под мою комплекцию они подходят идеально, при активной езде держат в себе крепко. Благодаря тому, что центральная часть из алькантары, ты не скользишь по сиденью. Тем кто думает себе собрать спортивный авто, скажу, не поскупитесь на хорошие сиденья, решают они многое.

Сиденья Skoda Octavia A7 

Теперь же перейдем к самому главному, к тому, зачем мы вообще сегодня здесь собрались — техническая часть. Что было изначально: 1,8 литровый двигатель, выдающий 180 лошадиных сил, передний привод и коробка DSG DQ200. Что же мы имеем на момент съемок? Почти 250 сил, разгон до ста составляет примерно 6,1-6,3 секунды (на переднем приводе ей очень сложно зацепиться, буксует до 60 км/ч), ускорение в дисциплине 100-200 занимает порядка 15 секунд. Не плохо, но можно лучше. Ускорение не вызывало у меня слишком ярких эмоций, машине катастрофически не хватало выхлопа, сейчас эта проблема решена, в ближайшее время посмотрим, что и как там поменялось. Без выхлопа разгон не казался таким быстрым. Единственная крупнейшая проблема этого авто связана с передачей момента на колеса. Передний привод не позволяет реализовать максимально четкий старт. Даже в режиме приглушённой системы стабилизации, передние колеса не могут зацепиться за асфальт аж до 60-65 км/ч. Я даже не говорю, про полностью отключённое ESC. А что будет на влажном покрытии? Боль… Коробка переключает быстро и четко, проблем с ней пока не было. Мне уже очень интересно, сколько она продержится под такой нагрузкой.

Больше всего в машине меня удивили тормоза. Я догадывался, что она будет хорошо оттормаживаться, но чтобы настолько… В тот вечер мы «активно» ездили по городу и его окрестностям часа 4 подряд, 2-3 раза остановившись минут на 20, все остальное время машина выкладывалась на все 100% Постоянно в режиме 60-170-60. И первое время я постоянно думал, что все, сейчас не остановимся и окажемся в багажнике калины, едущей перед нами. Но нет, Октавия оттормаживалась раз за разом, ни разу не было намека на перегрев. Дальше уже был некий азарт, а поплывут ли тормоза? Но даже после торможения 200-40 все было нормально. Хорошие тормоза — «must have» на любой быстрой машине.

Что же касается подвески… Повторюсь, вся подвеска от RS версии. Стоит на дороге идеально. На скорости 220 км/ч машину не кидает, на руль отзывается без проблем, «прет как по рельсам». На более низких скоростях проблем также нет. Для города рулежки хватает за глаза. Само собой, никаких кренов. Но у всего этого есть обратная сторона — жесткость. Все неровности надо проезжать аккуратно, на низкой скорости, чтобы не было дискомфорта и подвеска жила дольше. Я думаю, к этому привыкнуть можно, ведь без этого никак.

В тот вечер с нами была и рестайлинговая Octavia A7. Тоже двигатель 1,8 на 180 сил и передний привод, но из доработок только прошивка двигателя (Чип-тюнинг). Устроили пару заездов. В доресте (которая почти RS) 2 человека в салоне, в ресте один. Заезды производились ходом, с 60 км/ч. До 130 машины едут примерно одинаково, после этого «почти RS» уезжает и к 200 отрыв составляет примерно полтора корпуса . Вот вам и разница.

Та самая Skoda Octavia A7 FL

После того вечера, как я и говорил, в машине были поменяны даунпайпы и выхлопная система. Ясное дело, что машина стала ехать на порядок лучше, только пока не проверял, на сколько же лучше…

Подводя итог, я хочу сказать, что скорее всего это лучшая машина для получения эмоций за свои деньги. Да, для дрифта она конечно не подойдёт, но если еще немного «поиграть» с подвеской и тормозами, то можно уверенно ехать на трек. В нынешнем конфиге, она идеальна для города и драг-рейсинга, среди себе подобных.

Потрясающий вид спереди Skoda Octavia A7

Всем крепкого здоровья, что очень актуально в нынешнее время. До новых статей!

Фото и текст: Камиль Зиганшин
Instagram: photokam_

Skoda Octavia A7 RS 2.0TSI gen3 — Nürburgring

 

Наши клиенты часто задают вопросы о ресурсе мотора после увеличения мощности. После простого чипа Stage1 или Stage2 со сток турбиной или на Stage3 с заменой аппарата нагнетания(турбина или приводной нагнетатель) на более производительный. Сразу скажу, краткого ответа на этот вопрос не существует. Попробую объяснить максимально лаконично.

Что такое ресурс? – это срок службы.
Чем определяется окончание срока службы ДВС? (двигателя внутреннего сгорания) – говорят, мотор отслужил свое, если имеет критический износ ЦПГ(цилиндро-поршневая группа). Тут можно также рассматривать критические поломки мотора в виде загнутых шатунов или провернутых вкладышей, но эти вещи являются следствием неисправностей системы смазки, перегрева или просто превышении пикового наддува на уровнях Stage3 Stage4, когда кончается прочность шатунов(или уже снижена прочность из-за усталостности металла на моторах с большими пробегами или брак отливки) – эти вещи не относятся к рассуждениям о ресурсе. Так вот износ цилиндро-поршневой группы это выработка стенок цилиндра, поршней и поршневых колец.
В чем измеряется срок службы ДВС (ресурс)? – в моточасах типовой эксплуатации мотора или в более грубом и простом выражении автолюбителей – пробег автомобиля. Почему грубом? Об этом чуть ниже.
Определившись с основными понятиями давайте приступим к логическим рассуждениям.
Что влияет на ресурс мотора на стоковом моторе без тюнинга? :
1. Обслуживание – при своевременной замене качественного масла мы обеспечиваем неизменное качество смазки трущихся деталей, как следствие, каждый проход в цикле трущейся пары происходит с минимальным трением и износом. Как ранее мы выяснили -трущиеся и наиболее подверженные износу это пара поршень с кольцами-стенка цилиндра, ибо в подшипниках скольжения коленвала и распредвала работа происходит в масляном клине без прямого контакта трущихся деталей.
2. Температурные режимы двигателя – исправность системы охлаждения, своевременная замена охлаждающей жидкости гарантируют нормальную рабочую температуру мотора в гражданских режимах эксплуатации, однако в экстремальных режимах – трек-дни, уличные гонки, регулярная длительная езда на высоких скоростях (самые губительные длительные максимальные нагрузки для мотора) возможен рост температуры двигателя и моторного масла до критических значений – эти моменты должен отслеживать водитель по сигнализаторам и индикаторам на приборной панели. А при перегреве масла резко падает его вязкость и смазывающая способность. Хочется отметить, что и при недостаточном нагреве масла его эффективность не максимальна – это к вопросу повальной увлеченности термостатированием(снижением общей средней температуры мотора). Нормальная рабочая температура масла 95-115 градусов. При меньшей или большей температуре уже образуются лишние отложения, иная вязкость и смазывающие способности. Поэтому не стоит боятся температуры масла 100-110 градусов – это норма.
3. Режимы эксплуатации – самые жесткие режимы это:
— заезды на время на извилистом треке с постоянными разгонами и торможениями, когда и средняя скорость не высока(обдув и охлаждение недостаточно) и постоянные максимальные нагрузки в режиме полного дросселя;
— заезды на максимальную скорость, когда при полностью нажатой педали газа автомобиль едет продолжительное время. Хочу сказать, что 1 минута в таком режиме уже очень продолжительное время.
Тут речь уже должна идти не о ресурсе, а о надежности мотора. Т.е. о вероятности выхода мотора из строя при неблагоприятных условиях(поломка, перегрев, плохое масло)
В чем отличие в ресурсе сток мотора и мотора на Stage2? При чип-тюнинге иногда крутящий момент и мощность увеличиваются на 35% и более. При чип-тюнинге турбированного мотора в первую очередь увеличивается максимальный наддув турбины во всем диапазоне рабочих оборотов. Если на стоке турбокомпрессор работает как правило в средней зоне своей турбокарты, то новая прошивка ЭБУ начинает запрашивать от него наддув по верхней части турбокарты. Больший наддув турбина дает на больших оборотах турбинного вала – чем выше обороты, тем быстрее износ турбокомпрессора. Увеличенный наддув позволяет за каждый цикл коленвала сжечь более количество топлива с воздухом, тем самым “толкнуть” поршень с шатуном, а следовательно и повернуть коленвал сильнее. Итого в режиме максимального момента, когда максимальна сила воздействия на поршень, мы увеличиваем в первую очередь износ пары поршень-цилиндр. Это как правило режимы максимальной нагрузки на средних оборотах. Максимальную мощность мы достигаем на высоких оборотах двигателя. Итак, казалось бы, чем выше момент и мощность, чем чаще мотор эксплуатируется в зонах высоких оборотов, тем сильнее износ ЦПГ и турбины. Верно. Но мы увеличиваем лишь максимальную доступную водителю мощность. И тут, вспоминая про общий пробег, нужно рассматривать процент эксплуатации автомобиля в режимах макс момента и мощности. Сколько процентов от общего времени ваших поездок вы держите газ в пол? По статистике лишь 5%. Все остальное время это режимы холостого хода, малых и средних нагрузок, которые на автомобиле с чип-тюнингом Stage1 Stage2 Stage3 Stage4 и т.д. ничем не отличаются от автомобиля, только что купленного в салоне. А в пробках вообще все стоят одинаково. Так выходит, что мы увеличиваем нагрузки и износ лишь в 5% времени использования автомобиля. И износ деталей увеличивается допустим даже очень грубо на 50%. Итого выходит, что ресурс мотора гражданского автомобиля при чип-тюнинге уменьшится всего на 2.5%.

 

 

Однако в этой публикации хочу рассказать про автомобиль, который у нас в AGPmotorsport прошел все стадии тюнинга от Stage1 до Stage3. При этом процент эксплуатации в режиме “газ в пол” у этого мотора был порядка 50-60%, поскольку автомобиль эксплуатировался исключительно как болид для кольцевых гонок у наших друзей из компании trackdays.pro.

 

 

 

 

Это Skoda Octavia RS A7 2.0TSI 220hp с поперечным мотором gen3. Впервые автомобиль прошит у нас в 2016 году, после был переход на Stage2 340л.с. с настройкой на стенде в 2017-ом. Далее практически ежедневная эксплуатация в трековых режимах — тысячи километров по треку. Спустя год на этом же уровне доработок машина была изнасилована многочисленными кругами на знаменитой трассе Nurnburgring в Германии. Время круга 8:21 на уровне Stage2 на переднем приводе! (см. видео ниже)
В 2018 году был переход на Stage3 с турбиной IS38 и уровнем мощности 380+ сил и такие же бесчисленные круги на лучшее время в Мячково и других треках. Была замена КПП в этот период.
В 2019 году автомобиль уже у нового владельца эксплуатируется без каких-либо проблем по мотору.
На данном примере можно увидеть насколько живучи обычные гражданские моторы при правильной настройке, даже при такой жесткой трековой эксплуатации, но при грамотном и своевременном обслуживании.

 

 

 

 

 

Видео одного из кругов. Внимание! Есть не нормативная лексика пилота и штурмана!

Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7(499)391-18-70 , +7(903)176-10-82
Диагностика, ремонт — +7(499)391-18-70
Почта — [email protected]
Адрес в Москве — Сиреневый бульвар, д. 83
Адреса представительств в регионах— тут

Skoda Octavia RS

Итак прошло 4 лета и 3 года с момента покупки спорт-тормозов.

Сейчас будет много циферок и фактов:
1. для анорексичек, борящихся за каждый грамм- вес суппортов JBT 9,2 кг. Вес одного тормозного диска 7,7 кг ( ну это сейчас с износом)))
Итого вес тормозной системы 9,2+7,7*2 = 24,6 кг. Напоминаю сток тормоза весят в сборе где то 29,5 кг

2.Колодки использую феродо в начале лета черные ds2500. плюсы-нескрипят в холодную и мокрую погоду. минус-сжираются быстро))
зеленые колодки 3000самый сок. твердые, когда прогреются тормозят адско. но есть минус. на холодную в дождь скрипят. Для выбора колодок см. ниже

Коэфициент трения колодок:

Оптимальная рабочая температура колодок:

 

Обязательно всегда запекаю новые колодки по инструкции:www.drive2.ru/l/9452869/
вариант 2 для спортивной эксплуатации. Вообщем выбираю площадку у торгового центра вечером и торможу . пока не станет очень жарко от дисков и запах горелых колодок). раз 20 торможу со 100+ до 0 с передышкой через 10 раз.

3. Толщина тормозного диска 32 мм.

 

Толщина стенок 7,5 мм.

 

износ сейчас 0.9 мм с каждой стороны равномерный!

Первое лето не жарил, потом нормально.
Почему равномерный износ с внутренней и внешней стороны дисков?
это во-первых, суппорта нормальные с разным диаметром цилиндров.
во-вторых, разогреваю плавно и охлаждаю всегда после гонки.
в-третьих, у меня нет этих *** щитков. Вообще нет) езжу без них т.к. они возможно играют роль экрана и мешают продувке тормозов. Факт то что за 4 лета износ абсолютно одинаковый 0,9 мм. И пускай забомбит у щитоносцев)

Износ внутренней стороны

 

Износ внешней стороны

 

Условие- зимой и по грязной весне с песком такой фокус не пройдет. а в летний период отлично работает

4. краска не лезет, защита переходника внизу суппорта без повреждений, прокладки под поршняни хорошие. Переходная трубка на суппорте:

Да тормозят супер, использование только на летней резине, на зиму снимаю. (под хихиканье некоторых личностей). Задние сток т.к. передних мне хватает. Очень хватает. Армированные шланги маст хев.
Думаю тормозюльки еще побегают.

Ушло 5 комплектов колодок. 2 зеленых 3000, 3 черных DS 2500 ( первое лето не жарил, боялся))

Пробег: 78000 км

Шкода Октавия А7 — проблемы и неисправности

Шкода Октавия А7 дебютировала в конце 2012 года. Она построена на модульной платформе MQB – той, что лежит в основе VW Golf VII и многих других моделях немецкого концерна VW Group.

По сравнению со вторым поколением третья Octavia существенно подросла. Например, колесная база увеличилась на 10,8 см. Размеры ставят под сомнение позиционирование в качестве компактного автомобиля. Эта модель оказалась где-то между классами С и D. Несмотря на прибавку в габаритах, масса уменьшилась почти на 100 кг.

Шкода Октавия, как и прежде, предлагалась в двух типах кузова: лифтбэк и универсал. Багажник обоих версий просто огромный: 590-1580 и 610-1740 литров соответственно.

К счастью, производитель не экономил на усилителях в критических местах. Skoda Octavia A7 в краш-тестах заработала 5 звезд. Предшественница смогла получить только четыре звезды.

В начале 2017 года была представлена рестайлинговая версия с двойными фарами.

Современное оснащение

Базовые модификации А7 комплектовались механической коробкой передач, кондиционером,  электроприводом и обогревом наружных зеркал, передними электрическими стеклоподъемниками, 2 подушками безопасности, ABS и центральным замком.

За дополнительную плату можно было существенно расширить уровень оснащения. Например, приобрести двухсекционный панорамный люк, активный круиз-контроль, систему экстренного торможения, ассистент полосы движения, бесключевой доступ и многое другое. Предшественник не мог предложить так много современного оборудования.

Чешский авто ценят за множество полезных решений в салоне (Simply Clever): охлаждаемый перчаточный ящик с регулируемой температурой, жилет под сиденьем водителя, отверстия в передних дверях, вмещающие 1,5-литровые бутылки, зонтик в универсале или знаменитый зеленый скребок для стекол под крышкой заправочного лючка.

Размеры салона вызывают настоящий восторг у людей на первых и вторых рядах. Пассажирам с длинными ногами на заднем диване не придется жаловаться на дискомфорт во время длительных поездок.

Двигатели

Одним из популярных бензиновых моторов является 1.4 TSI. В третьей Octavia используется его исправленная версия ЕА211. Вместо цепи ГРМ здесь установлен зубчатый ремень. Больших проблем двигатель пока не создает, а расход масла лежит в разумных пределах. Ничего не слышно и о накоплении нагара.

Тем не менее, многим владельцам приходится сталкиваться с неисправностями турбонаддува. Проблема в актуаторе турбины, который клинит. До сентября 2014 года он был интегрирован в турбонагнетатель, поэтому приходилось менять весь узел целиком. После появилась возможность менять актуатор отдельно от турбины.

Некоторые владельцы указывают на тот факт, что модернизированный 1.4 TSI работает намного громче прежнего ЕА111. Возможно, все дело в упрощенной шумоизоляции.

Неплохо оценивается и надежность 1.2 TSI. Правда, его мощности явно недостаточно для такого большого автомобиля. Самые мощные 1.8 и 2.0 TFSI – все те же ЕА888 с цепным приводом ГРМ. К счастью, проблем с приводом ГРМ пока не встречается, а вопрос расхода масла стоит не столь остро, как прежде.

Новый атмосферный 1,6 л (теперь уже с приводом ГРМ цепного типа) порой ближе к 100 000 км разочаровывает довольно шумной работой бензонасоса или фазовращателя.

Термостат – общий недуг машин с бензиновыми двигателями. Его неисправность может привести к недогреву, а порой и к перегреву двигателя. Отказать он может уже после 10-20 тыс. км. Спустя 50-100 тыс. км может подвести и помпа.

1.6 TDI CR пришел на смену 1.9 TDI. В России он не предлагался. В базовой версии молодой мотор имеет такие же мощность и крутящий момент, как и старый двигатель. Но 1.6 TDI потребляет меньше топлива – около 5,5 л/100 км. Даже при полной загрузке он сжигает около 6,5 л/100 км. Типичная проблема маленького дизеля – преждевременный выход из строя водяного насоса. Другой распространенный недуг – отказ датчика надувочного воздуха.

Не менее хорош 2.0 TDI CR (150 или 184 л.с.). Его главная уязвимость – натяжитель зубчатого ремня ГРМ, который не выдерживает отведенные ему 200 000 км. Менять его приходится ближе к 150 000 км.

Трансмиссия

Самые дорогие неисправности связаны с коробками передач. Например, встречается преждевременный износ подшипников в МКПП. В таком случае появляется характерный шум.

Пресловутая DSG так и не избавила владельцев от беспокойства. Хотя стоит признать — процент неисправностей сократился. Худшие мнения собирает DSG7 (DQ200) с сухим сцеплением. После 150-200 тыс. км ремонта практически не избежать. Впрочем, есть и положительные примеры с беспроблемным пробегом более 350 000 км. Чаще всего приходится менять сцепление и выжимной подшипник, реже мехатроник. Примечательно, что до 2014 года гарантия на робот составляла 5 лет, а после сократилась до 2 лет.

Гораздо выносливее оказалась DSG6 (DQ250) со сцеплением в масляной ванне. Используется он только в сочетании с 2-литровым турбодизелем. DSG7 с мокрым сцеплением предназначен только для версии RS с бензиновым мотором мощностью 245 л.с.

Гидромеханический автомат достался 1,6-литровому атмосфернику. Нареканий он пока не вызывает.

Ходовая

Универсальная платформа позволила не только увеличить колесную базу, но и использовать различные виды подвесок. В зависимости от версии двигателя в Октавии сзади устанавливается торсионная балка или система рычагов. Многорычажная схема применяется в самых мощных модификациях 1.8 TSI и 2.0 TSI (RS), а так же при наличии системы полного привода.

Подвеска имеет приличный срок службы, но часто донимает стуками, особенно сзади в версиях с балкой. Избавиться от шума удается заменой штатных амортизаторов на аналоги. Стук в передней части, как правило, возникают из-за банального износа стоек и втулок стабилизатора.

Типичные проблемы и неисправности

Первые клиенты столкнулись со сбоями в работе электрики. В большинстве случаев избавиться от недугов удавалось обновлением программного обеспечения. Встречались проблемы и с электрическими стеклоподъемниками. После замены выключателя проблема не возвращалась.

Сенсорный экран головного устройства «Balero» часто глючит – перестает откликаться на прикосновения, особенно во влажную погоду. Дилеры меняют экран, а тем временем владельцы нашли простое решение – использование защитной пленки.

В авто с ксеноном порой отказывает омыватель фар. Из-за повреждения пружины форсунка остается в открытом положении. В сервисе полностью меняют распылитель.

Еще одна детская болезнь – самопроизвольное опускание спинки водительского кресла с механической регулировкой положения.

Специальные версии

Skoda Octavia RS

Octavia RS III презентована в 2013 году на Фестивале скорости в Гудвиде. Как и предшественник, оснащалась двумя двигателями: бензиновым 2.0 TSI / 220 л.с. и дизельным 2.0 TDI / 184 л.с. RS имеет большие тормоза, заниженную подвеску и спортивные кресла.

В 2015 году представлена более мощная вариация RS 230 с форсированным на 10 л.с. 2.0 TSI и электронно управляемым дифференциалом. Она способна разгоняться до 250 км/ч. В 2017 году презентована очередная лимитированная версия RS 245 мощностью 245 л.с.

Skoda Octavia Scout

Версия Скаут появилась в 2014 году и была создана на базе Octavia Combi 4×4. Она имеет увеличенный дорожный просвет (на 31 мм), специальные накладки на кузов и 17-дюймовые колесные диски. В трансмиссии используется муфта Haldex 5-го поколения. Все Скауты, как и полноприводные модификации, имеют многорычажную заднюю подвеску.

Стоит ли покупать?

Сильные стороны Шкода Октавия — огромный салон и багажник, хорошее оснащение и последние немецкие технологии Volkswagen. Сегодня бензиновые двигатели практически не вызывают опасения, а вот робот DSG по-прежнему не дает покоя владельцам.

 

Чехлы на Шкода Октавия А7 RS Спорт универсал с 2013-2017 год, экокожа цвет черный с темно серым

Как правильно купить чехлы на сиденья автомобиля?

Сегодняшний рынок авточехлов на первый взгляд поражает нас своим изобилием материалов, их комбинаций и расцветок на любой вкус, экокожа, алькантара, жаккард, флок, однако огромный выбор таит и множество подводных камней.

Рассмотрим первый вопрос, который необходимо решить при покупке чехлов на сиденья: чехлы бывают универсальными и модельными. Универсальные авточехлы, как правило, стоят значительно дешевле модельных при этом на некоторые сиденья автомобилей они садятся вполне прилично, однако это скорее бюджетный вариант перед продажей авто или, к примеру, как вариант временной защиты салона перед длительной поездкой или поездкой на рыбалку, когда покупка модельных чехлов не целесообразна.

Поскольку с универсальными чехлами на сиденья ситуация более понятна, мы остановимся подробнее на выборе модельных чехлов. Как правило, модельные чехлы на сиденья представляют собой набор аксессуаров полного покрытия на все отдельные элементы сидений и подголовников, включая подлокотники (хотя есть исключения по моделям, обусловленные конструктивными особенностями салона, но об этом Вас обязательно предупредят). Чехол полного покрытия означает, что весь элемент, полностью закрывается чехлом, это относится и к раздельным элементам спинки заднего сиденья со стороны багажника. Качественные модельные чехлы должны иметь все функциональные отверстия под регулировочные ручки, а также отверстия под подголовники. Для сидений оборудованных подушками безопасности, соответствующий шов в чехле выполнен специальной ослабленной строчкой. При грамотной установке чехлов все крепежные элементы прячутся и визуально не видны.

Итак что нужно знать о своем автомобиле для заказа чехлов, чтоб купленный комплект радовал своего владельца, создавая эффект перетяжки салона, а не висел бесформенным мешком или вообще не оделся на сиденья. Некоторые, не совсем добросовестные продавцы, под видом модельных чехлов часто продают более дешевые универсальные. Будьте внимательны при заказе чехлов по телефону, если вы заранее не заполнили специальную форму заказа на сайте, а уточняющих вопросов менеджер не задал. Так какие вопросы вам обязательно должен задать менеджер и ответы, на которые Вы должны знать при покупке чехлов в момент оформления заказа?

  • Марка автомобиля
  • Год выпуска автомобиля. Внимательно смотрим свои документы, год выпуска, это не год покупки!!!
  • Вариант кузова, седан универсал или хэтчбек (сколько дверей)
  • Количество подголовников на заднем сидении и снимаются они или нет
  • Наличие или отсутствие подлокотника на заднем сидении
  • Наличие раздельного сложения спинки заднего дивана в пропорциях: 50:50, 40:20:40 или 40:60, при этом важно, какая часть находится за спинкой водителя!
  • Из скольких частей состоит сиденье заднего дивана и тип деления 50:50 или 40:60
  • Наличие столика в спинке передних сидений

Ответы на все вопросы получены, заказ оформлен, ждем курьера и наслаждаемся идеально обтянутыми чехлами сиденьями и обновленным салоном.

Оригинальный комплект чехлов на сиденья Шкода Октавия А7 RS Спорт универсал из экокожи премиум класса — это полный набор раздельных аксессуаров полного покрытия элементов, раскроенных строго по заводским лекалам кресел автомобиля. Идеальное облегание чехлов создает эффект перетяжки салона при минимальных затратах времени и средств при полном сохранении функционала сидений.

Гладкая экокожа, используемая на боковинах и задней части спинок сидений не препятствует раздельному сложению спинки заднего сидения и использованию откидного подлокотника. В зонах расположения штатных подушек безопасности используется специальный ослабленный шов. Центральная часть сидения и подголовника выполняется из перфорированной экокожи с подкладкой из мелкопористого вспененного ППУ, создающего дополнительный амортизирующий комфортный слой, подчеркивающий рельеф кресла. В спинках передних сидений предусмотрен карман. В чехлах предусмотрены все технологические отверстия под ремни, подголовники, регулирующие ручки согласно конструктиву салона, при этом сам крепеж чехла надежно скрыт под сиденьем.

Не отказывайте себе в удовольствии получить кожаный салон, защитите родную обивку сидений от мелких неприятностей, меняйте облик автомобиля, добавляя ему индивидуальности, теперь это так просто, купите чехлы на сидения!

Легкие в установке, простые в уходе, дышащие чехлы из экокожи будут радовать Вас долгие годы. Вы несомненно оцените идеальную посадку и современные экологически чистые, гипоаллергенные материалы, устойчивые к ультрафиолету, низким и высоким температурам.

Важно! При необходимости перетяжки в тон чехлам вставок на приборной панели или в дверях возможно приобретение экокожи нужного оттенка на отрез, сообщите менеджеру о своем желании, дополнительный материал будет добавлен к заказу.


Характеристики чехлов

Материал чехлов
экокожа

Цвет чехлов
черный с темно серым

Перфорация зоны посадки
есть

Тип прострочки
Полоска

Габариты упаковки
70х55х15 см.

Вес
4-5 кг.

Цикл истирания
более 40000

Толщина внешнего слоя
до 1,2 мм.

Спинка заднего сиденья
раздельная 40\60

Заднее сиденье
сплошное

Год выпуска автомобиля
2013-2017

Тип кузова автомобиля
универсал


В комплект чехлов входит

Сиденье переднее
2 шт.

Спинка передняя
2 шт.

Спинка задняя большая
1 шт.

Спинка задняя малая
1 шт.

Сиденье заднее
1 шт.

Подголовники
литые+задние

Подлокотник передний
1 шт.

Подлокотник задний
1 шт.

Инструкция по установке
1 шт.

Amazon.com: SXHNNYJ для Skoda Octavia A7 MK3 5E RS VRS Superb B8 Scala Karoq Kodiaq: Дом и кухня


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • 1. Выполните обновление немедленно, чтобы улучшить экстремальные визуальные эффекты.

  • 2. Полностью подходит для оригинального переключателя передач,

  • 3. Эти подрулевые переключатели могут улучшить ощущение комфорта в автомобиле.

  • 4. классический цветной дизайн, символизирующий вашу индивидуальность и модный вкус.

  • 5. Гладкая текстура, отлично смотрится, прочная и привлекательная.

Лучшее соотношение цены и качества для skoda octavia a7 rs key — отличные предложения на skoda octavia a7 rs key от global для skoda octavia a7 rs key продавцы

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для ключа skoda octavia a7 rs.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ для ключа skoda octavia a7 rs вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили ключ для skoda octavia a7 rs на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще сомневаетесь в покупке ключа skoda octavia a7 rs и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести skoda octavia a7 rs key по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

2017 Skoda Octavia III (рестайлинг 2017) RS 2.0 TSI (245 л.с.)

Skoda Octavia III (рестайлинг 2017) RS 2.0 TSI (245 л.с.) 2017, 2018, 2019 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Octavia
Поколение Octavia III (рестайлинг 2017)
Модификация (Двигатель) RS 2.0 TSI (245 л.

Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8.7 л / 100 км
27,04 миль на галлон США
32,47 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 5,4 л / 100 км
43.56 US mpg
52.31 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6,6 л / 100 км
35,64 миль на галлон США
42,8 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 150 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 6.6 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 6,6 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,3 с
Максимальная скорость 250 км / ч
155,34 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Характеристики двигателя
Мощность 245 л.с. при 5000-6200 об / мин.
Мощность на литр 123.5 л.с. / л
Крутящий момент 370 Нм @ 1600-4300 об. / Мин.
272,9 фунт-фут. @ 1600-4300 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя DHGA, DKTB, DLBA
Объем двигателя 1984 см 3 121,07 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82.5 мм
3,25 дюйма
Ход поршня 92,8 мм
3,65 дюйма
Степень сжатия 9,6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Объем моторного масла 5,7 л
6.02 кварты США | 5.02 UK qt
Охлаждающая жидкость 8,6 л
9.09 кварты США | 7.57 UK qt
Пространство, объем и вес
Багажник (багажник) — минимум 590 л
20,84 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1580 л
55,8 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л
13.21 галлон США | 11 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 75 кг
165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4689 мм
184,61 дюйма
Ширина 1814 мм
71,42 дюйма
Высота 1448 мм
57,01 дюйма
Колесная база 2680 мм
105.51 дюйм
Колея передняя 1535 мм
60,43 дюйма
Задняя (задняя) колея 1544 мм
60,79 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,59 м
34,74 фута.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 225/35 R19
Колесо размер дисков 7.5J x 19

Автомобильный тюнинг-спойлер RS Style для Skoda Octavia A7 III 2013-2019 tucsonbedbugtreatment

Автомобильный MV-тюнинг-спойлер RS Style для Skoda Octavia A7 III 2013-2019 tucsonbedbugtreatment

MV-Tuning Spoiler RS ​​Style для Skoda Octavia A7 III 2013-2019, Octavia A7 III 2013-2019 MV-Tuning Spoiler RS ​​Style для Skoda, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для MV-Tuning Spoiler RS ​​Style для Skoda Octavia A7 III 2013-2019 по лучшим онлайн-ценам на сайте Green-Certified, чтобы сделать вашу жизнь легкой, здоровой и более приятной.для Skoda Octavia A7 III 2013-2019 MV-Tuning Spoiler RS ​​Style.

MV-Tuning Spoiler RS ​​Style для Skoda Octavia A7 III 2013-2019

Sunex Tool 8013LS Набор из 4 фиксаторов для сервисной тележки. NISSAN 370Z Z34 2009-2010 ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ. Высокопроизводительная гоночная катушка зажигания для Yamaha YBR125 2003-2013, комплект карбюратора OEM КАЧЕСТВА для восстановления карбюратора для квадроциклов Polaris 400 Sportsman 2001-2002 годов, розетки пластикового пола JIF Marine DTZ, черный, устанавливаются заподлицо с полом MD, оригинальная шестерня заднего хода Evinrude Johnson OMC # 914726 New.64-65 FALCON RANCHERO COMET НАБОР ШЛАНГОВ КОНДИЦИОНЕРА Нейлон 5pc V8 Кондиционер переменного тока, ПОЛИРОВАННЫЙ АЛЮМИНИЙ 9730 4 ФИЛЬТРА SPE Тепловой экран Spectre TALL TALL, дизельная форсунка DELPHI Подходит для DACIA RENAULT Clio 1.5L R01701Z, Chevy SB 327 350 12 Pt Комплект болтов впускного коллектора, класс 8 НОВИНКА. 2006-2008 Honda Pilot ABS тормозной насос тормозной насос антиблокировочная система в сборе, ротор-элемент дискового тормоза3; Ротор с покрытием передний Raybestos 66648FZN, элемент тормозной колодки барабанного типа3; Органический передний и задний Raybestos 228PG. Подлинный BMW E82 E84 E88 E90 E90N E91 Положительный кабель аккумулятора OEM 61129217031.ДАВЛЕНИЕ МАСЛА TRIDON ДЛЯ Toyota Soarer 05 / 91-09 / 91 2.5L DOHC 24V 1JZ-GTE, Four Seasons 53013 Масляный радиатор автоматической коробки передач, поперечина опоры радиатора для Mazda CX5 2015 2014 G961XW 2013-2016 годов, красная матовая кожаная наклейка с текстурированной виниловой наклейкой для автомобильного телефона Wrap CF DIY. РЕДКИЕ КОМИКСЫ ХАОС Леди Смерть АНИМЕ Череп Меч ВИКИНГ ДЕТСКАЯ НАКЛЕЙКА / НАКЛЕЙКА.

MV-Tuning Spoiler RS ​​Style для Skoda Octavia A7 III 2013-2019

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на MV-Tuning Spoiler RS ​​Style для Skoda Octavia A7 III 2013-2019 по лучшим онлайн-ценам на ! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Торговая марка: : MV Tuning Номер детали производителя: : Спойлер RS Style от Mvtuning , Основной цвет: : черная неокрашенная деталь ,。

MV-тюнинг спойлер RS Style для Skoda Octavia A7 III 2013-2019

Пролистать наверх

MV-Tuning Spoiler RS ​​Style для Skoda Octavia A7 III 2013-2019
Бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на MV-Tuning Spoiler RS ​​Style для Skoda Octavia A7 III 2013-2019 по самым выгодным ценам в Интернете. Покупка часов в Интернете с сертификатом Green, который сделает вашу жизнь легкой, здоровой и более приятной.

для Skoda Octavia A7 III RS Style заглушки переднего бампера 2013-2017 Prefacelift

Стоимость доставки не может быть рассчитана. Пожалуйста введите действительный почтовый код.

Расположение товара: дефолт, Российская Федерация

Доставка по всему миру

Исключено: Российская Федерация, Беларусь, Украина, Афганистан, Армения, Азербайджанская Республика, Бангладеш, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Монголия, Пакистан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан

Изменить страну:
-Выберите-AlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArubaAustraliaAustriaBahamasBahrainBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) FijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabon RepublicGambiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKenyaKiribatiKorea, SouthKuwaitLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLith uaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите 6 цифр почтового индекса.

Этот товар не доставляется в Российскую Федерацию

Skoda Octavia RS бензиновая модель имеет 241 л.с., дизельные агрегаты 197 л.с.

Skoda официально объявила, что Octavia RS четвертого поколения впервые получит мировую премьеру на Женевском автосалоне в начале следующего месяца с подключаемым гибридным силовым агрегатом.Хотя чешская марка ни слова не сказала о моделях с традиционным двигателем, теперь мы знаем, что и бензиновая, и дизельная версии появятся вскоре после электрифицированной версии «iV».

Внутренний маркетинговый документ Skoda Austria просочился в Интернет через неофициальный канал Skoda News в Twitter, чтобы показать, что Octavia RS с 2,0-литровым двигателем TSI будет предлагать 241 л.с. Если это звучит знакомо, это потому, что номер точно такой же, как комбинированный выход электрифицированного варианта и Octavia RS TSI предыдущего поколения.Модель, работающая только на бензине, будет доступна с выбором между стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И двух-, и трехпедальные модели поступят в продажу в конце августа.

Модель с дизельным двигателем имеет двигатель 2.0 TDI мощностью 197 л.с., связанный исключительно с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Интересно, что пока нет никаких признаков появления полноприводной версии, хотя мы надеемся, что она появится позже. Между тем, дизельная Octavia RS поступит в продажу вместе со своим бензиновым собратом в конце августа.

Как эти цифры соотносятся с новыми Golf GTI и GTD? Если верить просочившемуся слайд-шоу, оно показывает, что модели VW и Skoda снова будут иметь идентичные результаты. Но в то время как Golf GTI породит более горячую версию TCR на 296 л.с., мы ничего не слышали о более мощной Octavia RS.

27 Фото

Документ маркетингового отдела Skoda Austria показывает, что гибридный вариант с горячей заменой будет первым, который появится на рынке в начале июня, поэтому компания решила привезти модель PHEV в Женеву только в следующем месяце.К электрифицированной модели присоединится модель 1.0 TSI начального уровня мощностью 108 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также умеренно-гибридная версия того же трехпоточного двигателя, подключенного к семиступенчатой ​​DSG. Также в начале июня появится плагин-гибрид Octavia iV.

В конце августа модели RS поступят на рынок вместе с полноприводным двигателем 2.0 TSI Octavia мощностью 197 л.с. и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, которая, по нашим оценкам, является лучшим выбором в модельном ряду. К тому же экономная Octavia с 1.5-литровый двигатель, совместимый с компримированным природным газом (CNG), будет предлагать 129 л.с., передаваемых на дорогу через семиступенчатую коробку передач DSG.

Тем временем Octavia RS iV отпразднует свой мировой дебют 3 марта на Женевском автосалоне.

Лучшие хэтчбеки для покупки в 2021 году

Из всех автомобилей на дорогах семейные хэтчбеки выполняют одну из самых тяжелых работ. Они должны быть надежными, достаточно просторными для семьи, удобными для парковки, дешевыми в эксплуатации и приобретении и иметь высокий рейтинг безопасности.

Тем не менее, лучшие хэтчбеки также должны обслуживать широкий круг водителей, часто представленных в широком диапазоне форматов, включая автоматическую, ручную, бензиновую, дизельную и, в последнее время, гибридную и полностью электрическую конфигурации. Естественно, выбор предлагаемых хэтчбеков огромен, поэтому мы собрали десять наших фаворитов.

В то время как последние внедорожники и кроссоверы вполне могут украсть центр внимания в наши дни, традиционный небольшой семейный хэтчбек по-прежнему составляет значительную долю продаж новых автомобилей в Великобритании.Фавориты вечнозеленых автомобилей, такие как Ford Focus, Vauxhall Astra и VW Golf, продолжают продаваться тысячами благодаря продуманному сочетанию размера, пространства и цены.

Ниже вы найдете 10 лучших семейных хэтчбеков, которые продаются сегодня, по мнению нашей команды опытных обозревателей — автомобили, которые предлагают лучшее сочетание комплектаций, безопасности, эксплуатационных расходов, удовольствия от вождения и удобства для всей семьи.

ТОП-10 лучших хэтчбеков в продаже

  1. Skoda Octavia
  2. Ford Focus
  3. Toyota Corolla
  4. Skoda Scala
  5. Mazda 3
  6. Volkswagen Golf
  7. Mercedes A-Класс
  8. Kia Ceed
  9. Vauxhall Astra
  10. Renault Megane

1.Skoda Octavia

Skoda Octavia — просторная альтернатива Volkswagen Golf

Skoda Octavia — семейный хэтчбек, который использует ту же базовую платформу, что и Volkswagen Golf и SEAT Leon, но более длинный кузов и продуманная упаковка означают, что он предлагает больше места в багажнике, чем у обоих, а также чрезвычайно практичный интерьер и достаточно места для пяти человек.

Фактически, это один из самых больших автомобилей в своем классе, приближающийся к таким моделям, как Ford Mondeo и Volkswagen Passat из класса выше.Он доступен либо как пятидверный хэтчбек, либо как более практичный универсал, хотя оба предлагают много места и идентичный уровень стандартного оборудования.

Новая Octavia четвертого поколения предлагает улучшенные бортовые технологии с обновленными информационно-развлекательными системами и важным комплектом помощи водителю, что помогло Octavia достичь полного пятизвездочного рейтинга безопасности от Euro NCAP. Уровень комфорта и изысканности также лучше, чем раньше, а это означает, что более длительные поездки должны быть еще более расслабляющими.Фактически, его возможности таковы, что мы удостоили Octavia титула нашего компактного семейного автомобиля года в 2020 году.

Хотя он не предлагает такой исключительной ценности, как Skodas старых, даже модели Octavia начального уровня имеют хорошие характеристики уровни стандартного оборудования, а также есть возможность выбора экономичных гибридных версий с подключаемыми модулями.

2. Ford Focus

Неизменный бестселлер Ford возвращается с большим пространством и акцентом на удовольствие от вождения

Если удовольствие за рулем является приоритетом, последний Ford Focus должен занять первое место в вашем списке хэтчбека.Продолжая традиции предыдущих поколений, новый Focus ставит на первое место удовольствие от вождения благодаря резкой управляемости и превосходному контролю над телом.

Предлагается ряд плавных и экономичных бензиновых и дизельных двигателей, а также две различные конфигурации подвески, каждая из которых сохраняет управляемость автомобиля. Модели ST-Line занижены, чтобы подчеркнуть их спортивный стиль, но каждый Focus в этой линейке обязательно вызовет улыбку даже у самых взыскательных энтузиастов.

Самой большой критикой старого Focus было отсутствие внутреннего пространства, но, хотя его стиль и вызывает споры, более длинная колесная база нового автомобиля означает, что пространство в салоне значительно улучшилось.В нем достаточно места для четырех взрослых, а также было увеличено пространство в багажнике, чтобы сделать этот по-настоящему способным семейным автомобилем.

Качество интерьера теперь на высоте с VW Golf, а чистый современный дизайн не загроможден и хорошо продуман. Информационно-развлекательный экран «плавающий планшет» на моделях с более высокими характеристиками выглядит немного запоздалым, но его расположение позволяет легко добраться до него во время вождения, а система Ford SYNC3 проста в использовании.

Отделка Zetec начального уровня предлагает отличное соотношение цены и качества, в то время как в верхней части диапазона версии Vignale Edition добавляют множество дополнительных комплектов, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку и аудиосистему премиум-класса B&O.Однако независимо от того, что вы можете себе позволить, каждая машина в этой линейке обязательно понравится на открытой дороге.

3. Toyota Corolla

Возвращение Toyota Corolla должно быть успешным и окажется популярным среди покупателей, ищущих эффективность.

Toyota Corolla — это заводская табличка, известная во всем мире, но в течение 17 лет она не использовалась в Великобритании поскольку его место занял в значительной степени легко забываемый Auris.

Corolla вернулась в Великобританию в 2019 году, и ее работа была сокращена, чтобы конкурировать со старыми конкурентами, такими как Ford Focus и Volkswagen Golf, а также с новыми, такими как Hyundai i30 и Kia Ceed.

Предлагаются два экономичных бензиновых двигателя: 1,8-литровый бензиновый гибрид мощностью 120 л.с. и 2,0-литровый бензиновый гибрид мощностью 181 л.с. Оба они эффективны и относительно экологичны, так как выбросы начинаются от 101 г / км, поэтому Corolla должна окупить низкие эксплуатационные расходы.

Хотя Corolla не так увлекательна в управлении, как Golf или Focus, поездка отличается изысканностью, а шум ветра и дороги хорошо подавляется на скоростях шоссе. Интерьер — один из лучших в своем классе, он выполнен из мягких материалов и отличается свежим современным дизайном.

4. Skoda Scala

Skoda Scala включает в себя большинство качеств VW Golf по гораздо более низкой цене

Новая Skoda Scala стала настоящим хитом для чешской автомобильной компании, она выиграла вожделенное семейство компактных автомобилей. Автомобиль года на церемонии вручения премии Auto Express New Car Awards 2019 и победил Volkswagen Golf и Kia Ceed в одном из наших личных тестов.

Несмотря на то, что Scala является прямым конкурентом Volkswagen Golf, он использует меньшую платформу MQB A0, установленную в VW Polo и Audi A1.Это не приводит к уменьшению внутреннего пространства, на самом деле 467-местный багажник Scala превосходит 380-литровый грузовой отсек Golf. На задних сиденьях также больше места, что делает Scala одним из самых больших автомобилей в сегменте хэтчбеков.

Scala значительно превосходит Golf и многих других конкурентов, когда дело касается цены. Цены начинаются от чуть более 17 тысяч фунтов стерлингов, но мы протестировали модель SE по цене более 18 тысяч фунтов стерлингов. SE — хороший выбор благодаря уровню оснащения, который включает впечатляющий восьмидюймовый экран, автономное экстренное торможение, светодиодные фары и возможность подключения к смартфону.

В чем Scala проигрывает по сравнению со своим более премиальным собратом Golf, так это в изысканности. Качество салона отличное и типично для VW по исполнению, но впечатления от вождения немного портятся из-за нечеткого рулевого управления (вызванного маленькими колесами), а выбоины более выражены, чем в Golf.

5. Mazda 3

Новая Mazda 3 имеет смелый вид, но этот хэтчбек — больше, чем просто красивое лицо

Mazda выпустила хэтчбек Mazda 3 третьего поколения в 2019 году, который стал свежей альтернативой модели. Опоры Volkswagen Golf и Ford Focus.

Внешний вид является главной темой для разговоров, поскольку он сохраняет многие дизайнерские черты концепции Kai еще в 2017 году. Разумеется, пространство сзади скомпрометировано из-за гладкого дизайна, и оно также темное — благодаря толстому C- столб.

2,0-литровый двигатель Skyactiv-G доступен в вариантах мощностью 120 или 178 л.с. и оснащен собственной технологией Mazda M Hybrid для снижения выбросов CO2. Шасси имеет жесткость, но подвеска также справляется с неровностями дороги.В результате Mazda 3 имеет управляемую управляемость, сохраняя при этом комфортную езду.

Интерьер является одним из лучших в своем классе с отличным качеством сборки и четкими современными элементами. Доступны Apple CarPlay и Android Auto, а самим информационно-развлекательным устройством легко пользоваться с помощью поворотного переключателя в стиле BMW iDrive на центральной консоли.

Благодаря шикарному интерьеру, приятному управлению и разумной практичности Mazda 3 является отличным выбором и занимает первое место в списке хэтчбеков.

6. Volkswagen Golf

Volkswagen Golf остается одним из лучших хэтчбеков в продаже

Volkswagen представил Mk8 Golf с особым упором на технические и цифровые функции. Это по-прежнему удобное и достаточно красивое место, но VW нехарактерно пропустил цель с качеством езды семейного хэтчбека, поскольку недавние изменения ставят под угрозу его способность справляться с более плохими поверхностями.

Три уровня оснащения Golf просты и понятны: комплектация Life начального уровня предлагает щедрое количество комплекта и новые встроенные технологии, включая цифровой приборный дисплей, 10-дюймовый цветной сенсорный экран и беспроводную зарядку смартфона в стандартной комплектации.Модели Style среднего класса, без сомнения, будут популярны, добавив такие элементы, как более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сиденья с улучшенной обивкой, в то время как динамическая спецификация R-Line предлагает заниженную подвеску и комплект внешнего стиля.

Бензиновые двигатели на выбор включают 1,0-литровый и 1,5-литровый двигатель мощностью 109 л.с. или 128 л.с. или 148 л.с., а также 1,5-литровые версии eTSI на 109 и 148 л.с. в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Более мощный GTI выдает 242 л.с. из 2.0-литровый бензиновый двигатель TSI с вариантами GTI Clubsport и R мощностью 300 и 320 л.с. соответственно.

Подключаемая гибридная версия GTE может привлечь клиентов, которые заботятся о более низких эксплуатационных расходах, хотя обычный 2,0-литровый дизель по-прежнему обеспечивает приличную эффективность. Он доступен с тремя выходами мощности — стандартный вариант мощностью 113 л.с. доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как более мощная версия на 148 л.с. и GTD на 197 л.с. использует семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG.

7.Mercedes A-Class

Mercedes A-Class является эталоном для всех других хэтчбеков, когда дело доходит до дизайна, качества и технологий

Хотя новый Mercedes A-Class не собирается зажигать мир, когда он Что касается управляемости, он предлагает автомобилистам лучшие в своем классе бортовые технологии и большую изысканность. Несмотря на неизменный успех последнего поколения A-Class, Mercedes вернулся к чертежной доске с последним автомобилем, пересмотрев платформу, которую он использует, а также интерьер, двигатели и технологии.

На этом изменения не заканчиваются. Mercedes утверждает, что аэродинамические изменения, внесенные в экстерьер, эквивалентны уменьшению веса на 100 кг. Тем не менее, все эти улучшения не из дешевых: диапазон A-Class начинается примерно с 25 тысяч фунтов стерлингов и достигает более 51 тысячи фунтов стерлингов для топового хот-хэтча Mercedes-AMG A 45 S.

Архитектура A-класса была спроектирована с учетом электрификации, и ожидается, что полностью электрический хэтчбек Mercedes EQA появится на рубеже десятилетий.Новый A-Class действительно сияет на автомагистралях, где он тихий, устойчивый и сдержанный — боссы Mercedes утверждают, что он предлагает уровень комфорта C-класса.

8. Kia Ceed

Kia Ceed по хорошей цене, удобен в управлении и наполнен технологиями, он является лидером среди хэтчбеков. остается одним из самых недорогих семейных люков на рынке. Каждая модель оснащена оборудованием и имеет непревзойденную семилетнюю гарантию. Последняя версия Ceed нацелена на своих основных европейских конкурентов.

Довольно запутанно, диапазон начинается с 2 уровня отделки салона, но этот автомобиль начального уровня щедро оснащен сплавами, возможностью подключения смартфона и множеством технологий активной безопасности. Модели с более высокими техническими характеристиками получают более крупные сплавы и больше роскоши, в то время как Ceed GT с лучшими характеристиками на 201 л.с. является на данный момент наиболее производительной моделью.

Разделяя платформу с Hyundai i30, новый Ceed получает хороший набор двигателей с тремя бензиновыми двигателями на выбор с различной мощностью и 1 крутящим моментом.6-литровый дизель. Ходовые качества и управляемость по-прежнему уступают Golf и Focus, но это большой шаг вперед по сравнению со старой моделью.

Как и в Ford Focus, информационно-развлекательный экран выглядит довольно громоздким, просто застрявшим на приборной панели. Система проста в использовании, хотя и не такая четкая, как устройство VW Group. Все модели получают Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, и, в отличие от многих других производителей, Kia сохранила основные элементы управления климат-контролем и громкостью в виде удобных кнопок.

В остальном интерьер выглядит качественно, а объем багажника у Skoda Octavia выше. Если вам нужно еще больше места, Kia также предлагает универсальную версию Sportswagon и необычный стрелковый тормоз ProCeed.

9. Vauxhall Astra

Последний Vauxhall Astra должен быть в списке любого покупателя хэтчбека

Vauxhall Astra долгое время был высокопроизводительным постоянным прибором на верхних строчках продаж автомобилей, но не всегда. вещество, подтверждающее его популярность.

Теперь все изменилось, поскольку последняя модель подверглась тщательному ремонту и, как следствие, поднялась в рейтинге семейных хэтчбеков благодаря великолепному сочетанию стиля, пространства, низких эксплуатационных расходов и списка комплектаций.

Внешний вид всегда был на стороне Astra, и нынешний автомобиль ничем не отличается. С четкими линиями, яркими фарами и спортивной позой Astra, безусловно, выглядит соответствующим образом. Та же самая история внутри.

Рулевое колесо и рычаг переключения передач выполнены из высококачественного пластика и кожи, а также имеет привлекательный дизайн приборной панели с большим сенсорным экраном.В Astra достаточно места, и в нем легко устроиться комфортно, а багажник имеет приличный размер, что делает его идеальным для использования в качестве семейного автомобиля.

На дороге Astra ездит превосходно, с уравновешенной ездой и хорошей обратной связью рулевого управления. Диапазон двигателей обширен, и последняя серия эффективных дизельных двигателей Vauxhall впечатляет. У Astra есть все основания для поддержки стиля, а это означает, что она действительно заслуживает своего места в нашем списке лучших хэтчбеков.

10.Renault Megane

Renault Megane четвертого поколения — большое улучшение по сравнению со своим предшественником

Renault Megane четвертого поколения, появившийся в 2016 году, является серьезным соперником в классе хэтчбеков. Он сочетает в себе практичность, простор, эффективность и комфорт в качественной упаковке.

Фейслифтинг в 2020 году представил дополнительное стандартное оборудование по всем направлениям, а также разделил линейку всего на два уровня отделки салона: Iconic и R.S Line. Модель Iconic начального уровня оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, передними и задними датчиками парковки, задней парковочной камерой, круиз-контролем и электрически регулируемыми зеркалами с подогревом.

В салоне имеется автоматический двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с Apple CarPlay и Android Auto. Также имеется комплексное оборудование для обеспечения безопасности, включая распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и ограничитель скорости.

Однако самым большим обновлением для Megane стало введение Renault нового подключаемого гибридного варианта E-Tech, хотя первоначально он будет доступен только для универсалов Sport Tourer.А пока у клиентов есть выбор между бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. или дизельным двигателем мощностью 113 л.с.

Именно за рулем Megane наиболее привлекателен, поскольку даже короткой поездки достаточно, чтобы понять, что инженеры Renault сосредоточились на комфорте и изысканности. Автомобиль едет хорошо, уровень шума низкий, а двигатели обладают впечатляющей мощностью. В целом Megane — впечатляющее дополнение к этому списку, и его определенно стоит рассмотреть.

История хэтчбека

Хэтчбеки, какими мы их знаем сегодня, возникли в 1970-х годах.Идея дизайна была схожа с концепцией универсала — откидывающаяся наверху задняя дверь, установленная под большим углом, чтобы обеспечить стильный внешний вид, но также и большую универсальность, чем седан.

На первых порах некоторые производители упускали из виду то, чем должен быть люк, предлагая навесную секцию в стиле салона под задним стеклом, но вскоре все производители начали проектировать автомобили с очень практичной дверцей багажника, которая включил заднее стекло. Renault 4, 5 и 16, Austin Maxi и Fiat 127 были пионерами кузова хэтчбек, а к началу 1980-х годов основные автомобили, такие как Ford Escort, перешли с седана на хэтчбек.

Сегодня самые маленькие хэтчбеки относятся к классу городских автомобилей, а такие модели, как Citroen C1 и Skoda Citigo, имеют небольшой задний люк, который является не более чем усиленным стеклом. Это дешевый и довольно эффективный способ изготовления люка. Далее по шкале размеров кузов хэтчбека является выбором по умолчанию в классе супермини, и хотя некоторые супермини доступны как седаны в других регионах, хэтчбек в подавляющем большинстве правит насестом в Великобритании.

У вас есть большой выбор в классе компактных хэтчбеков, где автомобили чаще всего называют «хэтчбэками».Начиная с таких моделей, как Ford Focus, Honda Civic и Peugeot 308, а затем переходя к Audi A3 и BMW 1 Series в сегменте премиум-класса. А если вам нужна производительность в сочетании с практичностью, существует множество моделей производительности, основанных на автомобилях этого класса, таких как VW Golf GTI, Honda Civic Type R и Hyundai i30 N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *