Шкода скаут новая: Новая Skoda Octavia Scout удивила выбором привода — ДРАЙВ

Содержание

Внезапно рассекречена вседорожная Skoda Octavia Scout

Традиционно Skoda Octavia Scout выходит на рынок только в кузове универсал, и не менее традиционно машину украсили набором «внедорожных» аксессуаров. «Октавия» обзавелась легким обвесом из некрашеного пластика, который дополнен серебристыми накладками во всю ширину переднего и заднего бамперов (в духе старшей Superb Scout).

Серебристыми также стали корпуса боковых зеркал и рейлинги на крыше. Кроме того, вседорожной Skoda Octavia подобрали собственный набор дисков: в стандарте машину укомплектуют 18-дюймовыми, но опционально доступны и колеса на 19 дюймов. По сравнению с предыдущим поколением Octavia Scout прибавила в длину 16 мм, в ширину – 15 мм, а еще на 30 л – до 640 л – увеличился объем багажника. В Skoda называют новинку лидером сегмента по этому показателю.

Изменений в интерьере по сравнению с обычной Octavia значительно меньше, и сводятся они по большому счету к нюансам оформления. Кресла предлагается отделывать сочетанием кожи и особой «дышащей» ткани, на передней панели появились новые вставки, а педали украшены металлическими накладками.

Набор двигателей, доступных для «Скаута», по сравнению с предыдущим поколением заметно вырос. Всего предложено шесть вариантов силовых установок, включая передне- и полноприводные модификации и даже «умеренный» гибрид.

Базовым мотором для Octavia Scout назначили бензиновую «четверку» объемом 1,5 л с турбонаддувом, развивающую 150 л.с. Такой универсал может быть только переднеприводным, но если обычная версия мотора комплектуется 6-ступенчатой механикой, то 7-диапазонный робот устанавливается лишь вместе с электрическим «довеском» для двигателя (номинальная мощность мотора при этом не меняется).

На вершине бензиновой гаммы – 190-сильная Octavia Scout с двухлитровым мотором, роботом и приводом на все колеса. Дизельный мотор только один (того же объема 2 л), но доступен в трех вариантах отдачи – 115, 150 и 200 л.с. Последняя версия, обеспечивающая 400 Нм крутящего момента, названа самой мощной в истории вседорожной «Октавии». Самому слабому варианту положены 6-ступенчатая механика и передние ведущие колеса, прочим модификациям – 7-диапазонная DSG и полный привод.

Цены и дата начала продаж пока не названы даже для европейского рынка. Появится ли Skoda Octavia Scout в нашей стране, тоже неясно: вполне вероятно, не слишком активные продажи «Скаута» предыдущего поколения заставят российский офис марки пересмотреть подход к формированию локального семейства.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

фото и видео, цена и характеристики

Новый приподнятый универсал Skoda Octavia Scout 2020-2021 модельного года представлен официально 10 июня 2020 года. Новинка опирается на технику обычного универсала Skoda Octavia Combi 4 поколения, но традиционного отличается от брата щедрым пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным на 15 мм дорожным просветом. При этом главная особенность new Octavia Scout это возможность заказать универсал, как полным 4×4, так и с передними приводом FWD. В обзоре на Повозкар новая Skoda Octavia Scout 2020-2021 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики универсала с увеличенным дорожным просветом.

Цена

Стоимость новой генерации приподнятого универсала Skoda Octavia Scout составит от 29,5 тыс евро. Тогда как модель прошлого поколения стоит минимально от 31,6 евро и предлагается исключительно с полным приводом 4×4. Такая разница в цене обеспечена за счет возможности отказаться от полноприводной трансмиссии. Продажи в Европе стартуют в июле 2020 года.

Экстерьер

Кузов нового поколения Skoda Octavia Scout выделяется на фоне обычных универсалов более яркой и агрессивной внешностью. В арсенале приподнятого универсала оригинальные бампера с серебристыми накладками. Пластиковый защитный костюм по нижнему периметру кузова. Хромированная отделка боковых стекол по контуру и корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в серебро. На выбор покупателей легкосплавные колесные диски: 18-дюймовые Braga или 19-дюймовые Manaslu.
Новый универсал Octavia Scout самый крупный за всю историю модели и насчитывает в длину 4703 мм. При этом полезный объем багажного отделения даже при стандартном положении спинок заднего ряда сидений составляет внушительные 640 литров.

Интерьер

Комфортный пяти местный салон приподнятого универсала такой же, как и у обычного универсала со стандартным дорожным просветом. Однако, уже в базовой комплектации присутствует продвинутая мультимедийная система Bolero с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Особый декор, вставка под дерево на передней панели и тканевая обивка сидений ThermoFlux. Алюминиевые накладки на педалях и фирменные коврики с надписями SCOUT.
В качестве опций комбинированная отделка сидений (кожа и материал Suedia), head-up display, система кругового панорамного обзора, светодиодная контурная подсветка салона.

Технические характеристики

Для новой Skoda Octavia Scout предусмотрены два бензиновых турбо мотора и три турбо дизеля.
Базовых двигателей два — бензиновый 1.5 TSI (150 л.с.) в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» DSG. С роботизированной коробкой идет гибридный довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. И базовый турбодизель 2.0 TDI (115 лс) в паре с 6 МКПП. Привод стандартно передний, но для машин с механической коробкой доступен за доплату и полный привод 4×4.
Более мощные бензиновый 2.0 TSI (190 л.с.) и дизельные 2.0 TDI (150 лс ), 2.0 TDI (200 лс) по умолчанию с преселективным 7-ступенчатым «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией.

Видео новый вседорожный универсал Skoda Octavia Scout 2020-2021 года

Добавить в социальные сети

настоящие приключения для семьи и отдыха

Новая SKODA Octavia Scout: настоящие приключения для семьи и отдыха

ŠKODA движется вперед и продолжает реализовывать Стратегию расширения модельной линейки.

Следующим шагом станет мировая премьера новой SKODA Octavia Scout в рамках Международного автосалона в Женеве. Универсал приятно удивит новым внедорожным дизайном, инновационным полным приводом, великолепными ходовыми характеристиками даже в условиях бездорожья, а также отличной управляемостью на любых типах дорожного покрытия.

«Новая SKODA Octavia Scout – настоящий умный внедорожный автомобиль, и этого определения в гамме SKODA заслуживают только избранные модели, – отмечает Франк Уэлш (Frank Welsch), Член совета директоров SKODA, ответственный за техническое развитие. – Наша новинка – это скаут в лучшем своем воплощении, который предлагает клиентам уникальное сочетание стильного внедорожного дизайна, впечатляющих характеристик полного привода, максимум пространства, а также высочайший уровень безопасности, комфорта и современную гамму двигателей. Новая Octavia Scout устанавливает новые стандарты в сегменте кроссоверов».

Новая SKODA Octavia Scout, созданная на основе Octavia Combi, отличается мощным внешним дизайном, характерным для линейки Scout. Передняя и задняя части автомобиля выделяются широкими черными бамперами с серебристыми элементами. Передняя часть отличается мощным воздухозаборником и резко-очерченными рельефными противотуманными фарами. Дверные пороги и колесные арки оборудованы черными накладками в дополнение к черным защитным боковым молдингам. Дорожный просвет увеличился на 33 миллиметра по сравнению со стандартной Octavia. 17-дюймовые легкосплавные колесные диски предлагаются уже в стандартной комплектации. В интерьере модели выделяется 3-спицевое мультифункциональное кожаное рулевое колесо, а также другие стильные и привлекательные элементы дизайна, разработанные специально для модели Scout.

Благодаря новейшей системе полного привода с муфтой Haldex пятого поколения и множеству инновационных технических решений новая Octavia Scout становится самой совершенной моделью за всю историю этой линейки. Тяговое усилие увеличилось на 25% до двух тонн. Значительно улучшились такие характеристики универсала, как преодоление подъема и трогание с места. Благодаря увеличенному углу переднего и заднего свеса внедорожный автомобиль может преодолевать еще более крутые подъемы и труднопроходимые участки. В Европе модель предлагается на выбор с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Силовые агрегаты стали на 20% экономичнее по сравнению с предшествующей моделью.

SKODA Octavia Scout обладает всеми преимуществами новой SKODA Octavia, в числе которых: увеличенное пространство салона, высочайшая функциональность, высокотехнологичные решения в области безопасности и комфорта, а также оптимальное сочетание цены и качества.

Российская премьера модели состоится в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2014 в конце августа. Комплектации и цены будут озвучены ближе к началу продаж.

Новая Skoda Octavia 2020 теперь в кузове Scout: вседорожный универсал

Новая Skoda Octavia 4 обзавелась вседорожной версией Scout. Как и раньше, такой универсал легко распознать по наличию «защитного» обвеса из неокрашенного пластика по периметру кузова, а также специальным шильдикам, однако последние отныне расположены не на корме автомобиля, а на его передних крыльях.

Плюс Шкода Октавия Скаут 2021 в новом кузове может похвастать эксклюзивными колесными дисками на 18 или 19 дюймов и увеличенным на 15 мм дорожным просветом. Точное значение клиренса в компании пока не афиширует, зато рапортуют, что помочь автомобилю в сложных дорожных условиях призвана усиленная защита днища.

Модельный ряд Skoda

Для салона Scout-версии новой Октавии А8 характерны комбинированная обивка сидений и особый декор (к примеру, стилизованные «под дерево» вставки на передней панели). В плане оснащения вседорожная модификация полностью повторяет обычные версии модели.

В компании рапортуют, что из-за упомянутого вседорожного обвеса новая Шкода Октавия Скаут 2021 года оказалась слегка длиннее стандартного универсала: длина составляет 4 703 мм (+ 14), но ширина не изменилась — 1 829. Объем багажника также остался на прежнем уровне — 640 литров под шторкой.

В базе для Skoda Octavia Scout (A8) предложен 1,5-литровый бензиновый TSI на 150 л.с., который может работать как с механикой, так и с роботом DSG, причем в последнем случае машине полагается электрический довесок в виде 48-вольтового стартера-генератора.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Машины с таким мотором по умолчанию имеют передний привод, однако за доплату для версий с МКПП можно заказать и полный. Более производительные версии идут с 2,0-литровым TSI (190 л.с.) или аналогичным по объему турбодизелем на 150 или 200 сил и сочетаются только в паре с преселективным семискоростным роботом ДСГ и сразу же имеют полный привод.

Старт продаж новой модели Октавия Скаут в Европе запланирован на июль две тысячи двадцатого, но информации о ценах пока нет. Появление данной модификации под вопросом: предшественник у нас был представлен какое-то время, но из-за низкого спроса поставки оказались прекращены.

Skoda Octavia Scout — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия Скаут

Обновленная Skoda Octavia Scout дебютировала в конце 2016 и является первым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще на женевском автосалоне 2014 года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и довольно спорный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная оптика с четырьмя небольшими фарами головного освещения. Они обладают угловатой формой и элегантной подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Также на ней можно увидеть небольшой шильдик, свидетельствующий о «внедорожной» начинке автомобиля. Кроме того, в глаза бросаются небольшие рейлинги на крыше и кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Шкода Октавия Скаут- это пятиместный универсал повышенной проходимости, принадлежащий к C классу. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1814 мм, высота 1531 мм, а колесная база- 2686 мм. Клиренс у автомобиля слегка выше среднего- 170 миллиметров. Благодаря такому «лифту», универсал легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник нового «Скаута» может похвастаться просто феноменальной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 610 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя, а также с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1740 литров.

Технические характеристики

Универсал получил в свое распоряжение три двигателя, роботизированные коробки передач и исключительно полный привод. Несмотря на отсутствие альтернативных решений для трансмиссии, представленные агрегаты довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Skoda Octavia Scout оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,8 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 7,8 секунды и потребляет около 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает рядную турбодизельную четверку на 1968 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, она выдает 150 или 184 «лошадки». В такой комплектации, универсал набирает сотню за 9,1 и 7,8 секунды соответственно. Несмотря на солидную разницу в мощности, аппетиты у обеих версий практически одинаковые. Расход топлива дизельного скаута составит 5-5,1 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

Итог

Обновленный Скаут идет в ногу со временем. У него своеобразный, но довольно стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Октавия Scout- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Новая Шкода Кодиак Скаут в Кирове. Фото, цены, характеристики.

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA KODIAQ SCOUT


Технологии подключения к вашим услугам


В модели ŠKODA KODIAQ SCOUT реализованы самые современные способы подключения смартфона к автомобилю. Платформа SmartLink+ элегантно обеспечивает подключение смартфона к автомобилю на основе технологий Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink™.


 


Экстренный вызов


Фунция помогает в случае аварии.


Подробнее


 


Управляйте мобильными приложениями на дисплее автомобиля.


Подробнее


 


Два USB-разъёма спереди


Для подключения внешних устройств.


Подробнее


 


 


ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ŠKODA KODIAQ SCOUT В КИРОВЕ


Пройти тест-драйв


 


ŠKODA SCOUT и SCOUTLINE – новинки 2018 года – идеально подготовлены для новых приключений. Эти модели предназначены для водителей, ведущих активный образ жизни, но при этом не желающих отказываться от повседневной практичности. Версия SCOUT, которая предлагается исключительно с полным приводом, глубже раскрывает впечатляющий внедорожный потенциал KODIAQ за счет ряда дополнительных опций, позволяющих с легкостью преодолевать самые сложные участки дорог.


Габаритные размеры


 


 


 


 


В 2018 году стартовали продажи автомобиля KODIAQ SCOUT: создатели модели вдохновились обликом и повадками медведя-кадьяка и воплотили свое вдохновение в новой модели. Усиленный кузов автомобиля с защитными пластиковыми элементами демонстрирует дикую красоту, силу и огромную страсть к приключениям.


Интерьер Scout


Вне зависимости от того, какие сюрпризы для вас приготовила природа, KODIAQ SCOUT станет вашим личным местом для отдыха. Переживайте приключения в условиях абсолютного комфорта. Даже передвигаясь по пыльным и грязным дорогам, вы сможете получать удовольствие от высокого качества, приятных материалов, современных технологий и продуманных деталей салона.


 


Новые приключения ждут вас


Для ŠKODA KODIAQ SCOUT предлагается линейка современных бензиновых и дизельного двигателей, отличающихся мощностью и экономичностью. В стандартную комплектацию для всех вариантов двигателей входит интеллектуальный полный привод.

2021 Skoda Octavia Scout представляет поднятый универсал в качестве альтернативы внедорожнику

Млада-Болеслав, 10 июня 2020 г. — Новое поколение ŠKODA OCTAVIA включает в себя новый OCTAVIA SCOUT. История успеха этого варианта COMBI — с прочными деталями, внедорожным чутьем, увеличенным клиренсом и полным приводом — началась в 2007 году, и эта модель готова написать следующую главу, теперь, когда бестселлер бренда находится в четвертом поколении. . Помимо эмоционального дизайна, многофункциональный универсал предлагает еще больше места, чем его предшественник, и теперь также доступен с передним приводом в качестве опции.

Будь то семейный отдых, большой еженедельный магазин или поездка за город на горном велосипеде в багажнике: новый ŠKODA OCTAVIA SCOUT, доступный исключительно как универсал, станет идеальным автомобилем для многих случаев. Оснащенный стандартным пакетом Rough-Road, включающим защиту днища и увеличенный на 15 мм дорожный просвет, OCTAVIA SCOUT также идеально подходит для езды по бездорожью и является популярным выбором для буксировки прицепа, фургона или лодки. При оснащении двигателем 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) он может тянуть даже прицеп с тормозами массой до 2000 кг.

OCTAVIA для любого случая с большим пространством
Как и его братья и сестры OCTAVIA, SCOUT — который на 4703 мм и 1829 мм теперь на 16 мм длиннее и 15 мм шире соответственно — предлагает еще больше места, чем его предшественник . Самый большой объем багажника в сегменте на сегодняшний день увеличился еще на 30 л до 640 л. SCOUT можно заказать с инновационными полностью светодиодными матричными фарами, которые дебютируют в OCTAVIA и позволяют водителям всегда включать дальний свет.

Эффективные двигатели TDI и TSI и впервые передний привод
Премьера нового 2.0 TDI поколения EVO с выходной мощностью 147 кВт (200 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм состоится в OCTAVIA SCOUT — это самый мощный дизель в истории модельного ряда на сегодняшний день. Более того, теперь ŠKODA предлагает не только полный привод, но и стильный универсал с передним приводом. Теперь покупатели могут выбрать 2,0 TDI мощностью 85 кВт (115 л.с.), двигатель 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.), оба из которых оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, или версия 1.5 TSI e-TEC с 7-ступенчатой ​​DSG и мягкой гибридной технологией. В качестве альтернативы можно выбрать один из двух двигателей с максимальным диапазоном мощности — 2,0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.) и 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) или 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.). , все из которых идут в стандартной комплектации с полным приводом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Прочный внешний вид с характерными для SCOUT деталями
Отчетливые передний и задний бамперы, каждый с защитой днища под алюминий, и дополнительные черные пластиковые накладки на колесных арках, боковых порогах и в нижней части дверей защищают кузов OCTAVIA SCOUT и придать ему отчетливый вид.Завершают это стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски Braga серебристого цвета или опционально доступные 19-дюймовые легкосплавные диски Manaslu. Передний и задний диффузоры, рейлинги на крыше и оконные рамы имеют серебристую отделку, как и корпуса электрически регулируемых, складывающихся и обогреваемых боковых зеркал заднего вида с функцией автоматического затемнения. OCTAVIA SCOUT серийно оснащается светодиодными противотуманными фарами и имеет эксклюзивные значки SCOUT на передних крыльях.

Ощущение SCOUT в обновленном интерьере
Новая концепция интерьера ŠKODA OCTAVIA дает новое ощущение простора и улучшенную простоту управления и в варианте SCOUT.Обновленная приборная панель является модульной и расположена на разных уровнях, с большим отдельно стоящим центральным дисплеем размером до 10 дюймов. Центральная консоль украшена хромированными деталями, которые также можно найти на новых дверных накладках и ручках. Специально разработанные для SCOUT декоративные накладки на приборной панели, а также сиденья ThermoFlux и логотипы SCOUT на передних сиденьях придают интерьеру особые визуальные черты. Педали OCTAVIA SCOUT отделаны алюминием, а обивка, рулевое колесо, подлокотники и приборная панель имеют контрастную прострочку Tabor Brown.

Мировая премьера нового OCTAVIA SCOUT и подробная информация о нем, а также о других новых функциях семейства OCTAVIA состоится в начале июля.

Skoda Octavia Scout (2021 г.) — изображения, информация и характеристики

Skoda Octavia Scout

Škoda завершает представление своего бестселлера четвертого поколения выпуском Octavia RS и внедорожника Octavia Scout. . Новые Octavias могут похвастаться еще более высоким уровнем безопасности, новыми вспомогательными системами, большим комфортом и современными возможностями подключения.Никогда раньше Škoda не предлагала столько вариантов трансмиссии, сколько в моделях последнего поколения.

Модели RS и Scout были лидерами семейства Octavia на протяжении нескольких поколений. Škoda Octavia RS iV — первая модель марки RS с подключаемым гибридным приводом — теперь сопровождается вариантами, оснащенными либо самым мощным дизельным, либо бензиновым двигателем во всем модельном ряду. Это означает, что Octavia RS впервые доступна с выбором из трех силовых агрегатов.2.0 TDI нового поколения EVO теперь выдает 147 кВт (200 л.с.) и поставляется с передним или полным приводом. Новый вариант EVO 2.0 TSI имеет мощность 180 кВт (245 л.с.), которая приводит в движение передние колеса. Для новой Škoda Octavia Scout предлагается выбор из пяти дизельных или бензиновых двигателей, а также 1,5 TSI с мягкой гибридной технологией. Впервые универсал с прочным кузовом и внедорожным дизайном теперь доступен не только с полным приводом, но и с передним приводом.

И Octavia RS, и Octavia Scout также извлекают выгоду из всех обновлений текущего поколения, таких как еще больший интерьер, больший комфорт, высочайший уровень активной и пассивной безопасности и современные возможности подключения. За исключением Škoda Octavia Scout, все варианты доступны как хэтчбек или COMBI, а портфель трансмиссий для этой модели теперь больше, чем когда-либо. Помимо эффективных дизельных и бензиновых двигателей и Octavia G-TEC, который разработан для работы на экологически чистом сжатом природном газе (CNG), модельный ряд также впервые включает электрифицированные силовые агрегаты.Подключаемый гибрид Octavia iV вырабатывает мощность системы 150 кВт (204 л.с.), а Octavia RS iV — 180 кВт (245 л.с.). Octavia e-TEC — первая модель Škoda, в которой используется мягкая гибридная технология, в которой используется стартер с ременным приводом на 48 В и литий-ионный аккумулятор на 48 В. Двигатели, доступные для этой модели, развивают мощность 81 кВт (110 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.) соответственно.

2021 Skoda Octavia Scout

Škoda Octavia Scout: трансмиссия и шасси

На сегодняшний день Octavia Scout выпускалась только в полноприводном универсале.Это новое поколение успешной модели в внедорожном стиле теперь можно заказать и в переднеприводном варианте. Двигатель с мягкой гибридной технологией — еще одна новинка для Scout, а самый мощный 2,0 TDI теперь развивает 147 кВт (200 л.с.).

С двигателем 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) Skoda Octavia Scout может буксировать прицеп с тормозами массой до 2000 кг. Полноприводная модель имеет запас топлива 55 л, что на 10 л больше, чем может вместить стандартный вариант Škoda Octavia.

Новое многодисковое сцепление шестого поколения

В системе полного привода Octavia Scout используется новое многодисковое сцепление с электронным управлением. Это сцепление шестого поколения почти на 0,8 кг легче своего предшественника и не только более эффективно, но и потребляет меньше топлива благодаря использованию масла с низким коэффициентом трения, уменьшенному предварительному натяжению подшипников и улучшенной внутренней смазке. Для повышения быстродействия был интегрирован блок управления, что сделало внешний процессор избыточным.Программное обеспечение оценивает стиль вождения клиента, чтобы определить, требуется ли полный привод, при необходимости полностью отключая электродвигатель, приводящий в действие масляный насос. Если требуется полный привод, система повторно включается за доли секунды.

Пакет для бездорожья с увеличенным дорожным просветом и специальной функцией для бездорожья

Škoda Octavia Scout поставляется с пакетом для бездорожья, включающим защиту днища спереди и сзади в стандартной комплектации.Благодаря дополнительному дорожному просвету на 15 мм (общий 163 мм) Škoda Octavia Scout приспособлена для езды по бездорожью, что делает его идеальным автомобилем, отвечающим самым разным требованиям. Помимо 2,0-литрового TDI мощностью 85 кВт, адаптивная система динамического управления ходовой частью (DCC) является дополнительной опцией для автомобилей с 2,0-литровым двигателем. Без DCC водитель может установить характеристики системы XDS + на Normal или Sport с помощью Driving Mode Select. XDS + является продолжением электронной блокировки дифференциала (EDL) и улучшает тягу.

Scout — единственная модель в линейке Octavia, которая включает дополнительную функцию для бездорожья, которую также можно активировать с помощью центрального дисплея в режиме выбора режима вождения. Эта функция адаптирует настройки систем устойчивости при движении к условиям движения по грунтовым дорогам и гравию. Ускоритель менее чувствителен, и DSG переключает передачи только при более высоких оборотах двигателя. В пакет также входит система помощи при спуске с холма. Многорычажный задний мост, установленный в полноприводной Octavia Scout, отличается высоким уровнем комфорта и хорошей управляемостью.

Škoda Octavia Scout: инновационные технологии

Škoda Octavia Scout может похвастаться множеством новых технологий и всеми вспомогательными системами, которые может предложить Octavia четвертого поколения. Технология переключения передач для управления DSG автомобиля и проекционный дисплей — это новейшие функции этой модели, а также новые системы для дальнейшего повышения безопасности, такие как система предотвращения столкновений и помощь при повороте.

Опциональный проекционный дисплей дебютирует в Octavia Scout.Это проецирует самую важную информацию, такую ​​как скорость, советы по навигации, дорожные знаки и активированные системы помощи водителю, на лобовое стекло, которое можно обогревать в качестве опции.

Инновационные технологии Octavia четвертого поколения

Новый Octavia Scout можно заказать с многочисленными инновациями, которые Škoda представила с запуском этой линейки четвертого поколения. Бестселлер с коробкой передач DSG — это первый автомобиль марки, в котором используется технология Shift-by-Wire.Водитель выбирает передачи с помощью небольшого кулисного переключателя, расположенного на центральной консоли, который передает команды в электронном виде. Новые системы помощи, такие как система предотвращения столкновений, помощь при повороте и предупреждение о выходе (доступны с весны 2021 года), а также система предупреждения о дорожном движении означают, что поездки на Octavia Scout станут еще безопаснее. Более того, теперь на рынке появилась модель с полностью светодиодными матричными фарами, позволяющими водителю всегда оставлять включенным дальний свет. И его можно заказать с полностью светодиодными задними фонарями, которые имеют не только динамические индикаторы, но и анимированную функцию прихода / выхода из дома.

Новые и улучшенные вспомогательные системы в Octavia Scout

Другие новые и улучшенные вспомогательные системы Octavia четвертого поколения также доступны для Škoda Octavia Scout. Side Assist предупреждает водителя о приближающихся сзади автомобилях или когда они находятся в слепой зоне на расстоянии до 70 м. Это также помогает предотвратить аварии на автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением. В городских условиях Front Assist, включая систему прогнозирующей защиты пешеходов и велосипедистов, предупреждает о столкновениях визуально, акустически и путем плавного нажатия на тормоза, при необходимости замедляя автомобиль.Он обнаруживает движущиеся и неподвижные транспортные средства в направлении движения, а также велосипедистов и людей, движущихся впереди автомобиля.

Škoda Octavia Scout: Прочная конструкция

Благодаря серебристой защите днища и деталям дизайна, Škoda Octavia Scout снаружи можно определить как прочный вариант модельного ряда. В стандартную комплектацию входят светодиодные противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также серебристые рейлинги на крыше и серебристые корпуса боковых зеркал заднего вида.

Специальные передний и задний бамперы с защитой днища с алюминиевым эффектом позволяют с первого взгляда отличить Škoda Octavia Scout. Модель также имеет защитные черные пластиковые накладки на колесные арки, пороги и нижнюю часть дверей. Передний и задний диффузоры, рейлинги на крыше и оконные рамы имеют серебристую отделку, как и корпуса электрически регулируемых, складывающихся и обогреваемых боковых зеркал заднего вида с функцией автоматического затемнения. Octavia Scout в стандартной комплектации оснащается светодиодными противотуманными фарами и спортивными эксклюзивными значками Scout на передних крыльях.Есть выбор из 11 вариантов окраски.

18- и 19-дюймовые легкосплавные диски

Яркий внешний вид Škoda Octavia Scout подчеркивают 18-дюймовые легкосплавные диски Braga серебристого цвета, которые входят в стандартную комплектацию. Их также можно заказать в цвете антрацит; Другой вариант — 19-дюймовые сплавы Manaslu.

Улучшенный коэффициент лобового сопротивления

Более динамичные линии Octavia нового поколения уменьшают сопротивление. Коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) 0,29 делает Škoda Scout одним из самых аэродинамичных автомобилей в своем сегменте.

Новый Skoda Octavia Scout 2020 года выпуска будет выпущен в июле

Это новый Skoda Octavia Scout. Внедорожный универсал поступит в продажу позже в этом году, но Skoda UK все еще не подтвердила, будет ли эта модель продаваться здесь.

Как и предыдущая Octavia Scout, эта новая модель имеет ряд косметических изменений и модификаций шасси, призванных сделать автомобиль более пригодным для использования на бездорожье. Его клиренс на 15 мм выше, чем у стандартного автомобиля, а Skoda установила новые панели защиты днища, чтобы предотвратить повреждение механических компонентов автомобиля при движении по бездорожью.

• Лучшие универсалы уже в продаже

В другом месте есть новый набор 18-дюймовых легкосплавных дисков, измененные передний и задний бамперы, связка значков «Scout» и прочная черная пластиковая облицовка колесных арок автомобиля по бокам. юбки и двери. Покупатели также получают серебристые рейлинги на крыше и светодиодные противотуманные фары в стандартной комплектации, а 19-дюймовые легкосплавные диски доступны в качестве дополнительной опции.

Внутри Scout будет в значительной степени идентичен стандартной Octavia четвертого поколения с той же приборной панелью, центральной консолью и информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном.Однако есть несколько деталей, характерных для данного уровня отделки салона, например, алюминиевая педальная коробка, логотип Scout на передних сиденьях и контрастная коричневая строчка.

Новая Octavia Scout будет предлагаться с пятью двигателями на выбор: тремя дизельными и двумя бензиновыми. Все двигатели в дизельной линейке будут основаны на одном и том же 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом и будут доступны мощностью 113, 148 или 197 л.с.

Покупателям бензина на выбор будет предложено два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом — либо 187 л.с. 2.0-литровый агрегат или 1,5-литровый агрегат мощностью 148 л.с. В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG от Skoda, последний двигатель также имеет поддержку мягкого гибрида.

И дизельный, и бензиновый двигатели меньшей мощности будут доступны с передним приводом, тогда как более мощные трансмиссии будут поставляться с полным приводом в стандартной комплектации.

Хотите, чтобы новая Skoda Octavia Scout поступила в продажу в Великобритании? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

Обзор новой Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout имеет наибольший смысл в этой спецификации, оснащенной механической коробкой передач и двигателем начального уровня 148 л.с.Базовый 2,0-литровый дизель кажется более чем достаточно мощным, и его значительно дешевле купить, чем флагманский автомобиль мощностью 181 л.с. Нам нравится шикарный интерьер и комфортная езда Scout, но стандартная Octavia Estate по-прежнему кажется более выгодной покупкой, поскольку она еще дешевле и предлагает много места, изысканности и комплектаций за деньги.

Skoda Octavia недавно была удостоена награды «Универсал года», поскольку она предлагает огромное пространство, комфортное вождение и хорошо оборудованный интерьер.Какую бы модель вы ни выбрали, это будет новый автомобиль с отличным соотношением цены и качества, и теперь у нас была возможность впервые в Великобритании опробовать обновленную версию Scout.

• 2017 New Car Awards — победители

Модель Scout легко найти рядом со стандартным универсалом, поскольку она имеет пластиковую облицовку кузова вокруг колесных арок, а также серебряные защитные пластины на переднем и заднем бамперах. Он также на 30 мм выше, чем обычный автомобиль, с приподнятой подвеской, которая намекает на его улучшенные внедорожные способности.

Разумеется, каждая версия оснащена полным приводом, а также системой контроля спусков, помогающей преодолевать скользкие нисходящие склоны. В результате Scout на удивление хорош на бездорожье. Он не вызовет проблем с выделенным полноприводным автомобилем, таким как Land Rover Discovery Sport, или пикапами, такими как Ford Ranger, но, учитывая, что большинство владельцев не ожидают, что он справится с чем-то слишком экстремальным, этого более чем достаточно.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Поскольку он едет выше, чем обычный Octavia Estate, на дороге больше крена кузова, но Octavia Scout по-прежнему хорош для привод.Помимо легкого и неопределенного рулевого управления, он достаточно отзывчив, обладает отличным сцеплением с дорогой и удивительной маневренностью. Удобное ручное переключение передач тоже является благом.

Механическая коробка передач помогает вам контролировать ситуацию на бездорожье, а 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. отлично подходит для этого автомобиля. Он кажется почти таким же мощным, как и более мощная модель 181 л.с., благодаря значительному крутящему моменту в 340 Нм (всего на 40 Нм меньше, чем у высокопроизводительного двигателя), что означает очень хорошие характеристики на передаче. Вам не нужно переключаться вниз на автомагистрали, чтобы совершить обгон, и нет необходимости резко увеличивать скорость, чтобы быстро разогнаться.

Максимальная буксировочная способность 2000 кг — на 200 кг больше, чем у эквивалентной модели без Scout — полезна, поскольку многие владельцы будут использовать свой Scout для буксировки прицепа или трейлера. Двигатель определенно подходит для работы, и хотя он немного шумный, экономия 56,5 миль на галлон помогает сделать сделку более приятной. Этот двигатель с механической коробкой передач на несколько тысяч фунтов дешевле, чем автомобиль с автоматической коробкой передач 181 л.с., так что это определенно Scout, хотя обычный универсал еще дешевле, и если вы не планируете много ездить по бездорожью, то этот автомобиль остается лучшей покупкой в ​​целом.

Обновленный Scout получит такие же раздельные фары и новые задние фонари, что и все остальные модели из последней линейки Octavia, но в списке опций также есть отличный новый 9,2-дюймовый сенсорный дисплей. Это емкостный экран, работающий как планшет, поэтому он намного более отзывчив, чем резистивный экран в SEAT Leon X-Perience. Он также больше по размеру и прост в использовании, несмотря на разочаровывающее отсутствие физических переключателей на приборной панели. На экране также есть спутниковая навигация и точка доступа Wi-Fi, что помогает новой модели чувствовать себя актуальной с точки зрения технологий.

Мягкие сиденья из алькантары и кожаные сиденья являются прекрасным дополнением к кабине Scout и придают ему по-настоящему первоклассное ощущение внутри. Качество материалов отличное, а сиденья очень удобные. Наряду с плавностью хода, это делает Scout отличным круизером — хотя внутри он более шумный, чем стандартная Octavia, поскольку у него большие рейлинги на крыше и повышенный клиренс, которые создают больше шума ветра на скорости.

Качественный интерьер полон практичных деталей и мест, которые подойдут для семейной жизни, а багажник объемом 610 литров является одним из самых больших в этом классе.Он такой же, как и на стандартной Octavia Estate, и открывает до 1740 литров при сложенных задних сиденьях. Это больше, чем у некоторых универсалов в классе выше.

Плюс, сзади много места. Даже с высоким водителем достаточно места для взрослых, так как места для головы достаточно, а места для ног достаточно. Задние двери открываются красиво и широко, что также должно сделать установку детского кресла простой и приятной.

Обнародована Skoda Octavia Scout 2021 года, планы Австралии еще не подтверждены

Чешский бренд продемонстрировал свой новейший универсал с высокой посадкой, но неясно, присоединится ли модель к местной линейке после долгого отсутствия.

Skoda представила свое Octavia Scout третьего поколения в Европе, но, хотя обычные модели Octavia подтверждены для Австралии, этот новый вариант пока остается выжидательным.

Директор Skoda Australia Майкл Ирмер сказал на этой неделе, что, хотя он не может подтвердить наличие Octavia Scout, значок играл здесь раньше.

«Хотя 2020 год может оказаться годом, когда Skoda впервые продаст больше внедорожников, чем автомобилей, Octavia является синонимом Skoda», — сказал г-н Ирмер.

«Это была модель, которую мы запустили в Австралии в 2007 году, и она остается опорой бренда».

Новая Octavia Scout основана на Octavia четвертого поколения, но получает множество оборудования, повышающего ее практичность.

Стандартный пакет для бездорожья подходит для защиты днища и увеличивает дорожный просвет на 15 мм, с дополнительной защитной накладкой, установленной на колесных арках, боковых порогах и нижней части дверей.

Обновленный 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом дебютирует в Octavia Scout, мощностью 147 кВт и 400 Нм — самая мощная дизельная силовая установка, используемая в модели на сегодняшний день.В своей новой форме Skoda заявляет, что буксировочная способность Scout с тормозами составляет 2000 кг.

Новый дизельный двигатель и 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат мощностью 140 кВт с турбонаддувом в стандартной комплектации оснащен полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением .

1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый вариант с турбонаддувом также оснащен мягкой гибридной технологией и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Клиенты также могут выбрать 85 кВт 2.0-литровый дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом и 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 110 кВт, оба оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом — впервые такая компоновка была предложена на Octavia Scout.

Новая Skoda Octavia Scout стала на 16 мм длиннее и на 15 мм шире, чем ее предшественник, увеличившись до 4703 мм в длину и 1839 мм в ширину. В результате объем багажника составляет 640 литров — на 30 литров больше, чем у предыдущего поколения.

Skoda Octavia Scout оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, доступен вариант с 19-дюймовыми дисками.Новая матричная светодиодная фара дебютирует для Octavia на Scout.

БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Octavia
БОЛЬШЕ: Все Skoda


Раскрыта Skoda Octavia Scout 2021 года, планы Австралии еще не подтверждены

ŠKODA Octavia Scout 4×4 набирает обороты

  • Просторный Octavia Scout доступен в Ирландии по цене от 35 495 евро
  • Scout — практичный универсал для поездок по дорогам и бездорожью
  • Octavia Scout доступен с годовой процентной ставкой 0
  • 9022 Объявлены цены и технические характеристики новой ŠKODA Octavia Scout 4X4 для внедорожной производной Octavia.Основанный на универсальной версии Octavia Combi, первая Octavia Scout была выпущена в 2004 году. У внедорожника Octavia ŠKODA с ценой от 35 495 евро очень мало прямых конкурентов в этом классе.

    Octavia Scout отличается совершенно новой передней частью с еще более широкой решеткой радиатора. Новое расположение передних фар придает Octavia Scout новый и более агрессивный стиль. Нижняя часть переднего бампера оснащена новой защитой днища серебристого цвета. Защитные боковые молдинги также обеспечивают дополнительную защиту.Scout в стандартной комплектации оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками для придания большего стиля, а также имеет увеличенный на 30 мм дорожный просвет. Полный привод обеспечивает Scout критическое увеличение тяги и безопасности. Центральным элементом системы является гидравлическое многодисковое сцепление с электронным управлением. Блок сцепления, расположенный перед задней осью, постоянно отслеживает и рассчитывает крутящий момент, достаточный для передачи на задние колеса. Кроме того, передний и задний мосты оснащены электронной блокировкой дифференциала XDS + для более безопасного прохождения поворотов.Модели Scout 4×4 отлично подходят для буксировки с допустимой нагрузкой до 2000 кг. Ожидается, что объем продаж 2,0 TDI 150 л.с. 4×4, оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, составит объем продаж с 6-ступенчатой ​​версией DSG 2.0 TDI, мощностью 184 л.с. По сравнению с предыдущей Octavia, Scout имеет увеличенную на 30 мм колею задних колес. Это обеспечивает улучшенную устойчивость на дороге и прохождение поворотов. Интерьер также был обновлен за счет новой обивки сидений и комбинации приборов.

    В стандартной комплектации Octavia Scout будет оснащаться уже знакомым 2.0 TDI, 150 л.с. Дизельный агрегат в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Для большей мощности и комфорта вождения 2,0 TDI, 184 л.с. доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

    Аренда Skoda Octavia Scout

    Category Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    1.5 TSI SE L 5dr

    Бензин ·
    Хэтчбек ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 192 в месяц, включая НДС

    Бензин Руководство Хэтчбек £ 25 360

    Из
    £ 192 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI SE L 5dr

    Дизель ·
    Имущество ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 221 в месяц, включая НДС

    Дизель Руководство Усадьба £ 27 560

    Из
    £ 221 в месяц, включая НДС

    1.0 TSI SE 5dr

    Бензин ·
    Хэтчбек ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 269 в месяц, включая НДС

    Бензин Руководство Хэтчбек £ 21 200

    Из
    £ 269 в месяц, включая НДС

    1.0 TSI SE Technology 5dr

    Бензин ·
    Хэтчбек ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 274 в месяц, включая НДС

    Бензин Руководство Хэтчбек 21 455 фунтов стерлингов

    Из
    £ 274 в месяц, включая НДС

    1.0 TSI SE 5dr

    Бензин ·
    Имущество ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 278 в месяц, включая НДС

    Бензин Руководство Усадьба £ 22 180

    Из
    £ 278 в месяц, включая НДС

    1.0 TSI SE Technology 5dr

    Бензин ·
    Имущество ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 284 в месяц, включая НДС

    Бензин Руководство Усадьба £ 22 435

    Из
    £ 284 в месяц, включая НДС

    1.5 TSI SE 5dr

    Бензин ·
    Хэтчбек ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 286 в месяц, включая НДС

    Бензин Руководство Хэтчбек £ 22 645

    Из
    £ 286 в месяц, включая НДС

    1.5 TSI SE Technology 5dr

    Бензин ·
    Хэтчбек ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 292 в месяц, включая НДС

    Бензин Руководство Хэтчбек £ 22 900

    Из
    £ 292 в месяц, включая НДС

    1.5 TSI SE 5dr

    Бензин ·
    Имущество ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 296 в месяц, включая НДС

    Бензин Руководство Усадьба £ 23 625

    Из
    £ 296 в месяц, включая НДС

    1.0 TSI e-TEC SE 5dr DSG

    Бензин ·
    Хэтчбек ·
    Автоматический

    Из
    £ 296 в месяц, включая НДС

    Бензин Автомат Хэтчбек £ 23 230

    Из
    £ 296 в месяц, включая НДС

    1.0 TSI e-TEC SE Technology 5dr DSG

    Бензин ·
    Хэтчбек ·
    Автоматический

    Из
    £ 302 в месяц, включая НДС

    Бензин Автомат Хэтчбек £ 23 485

    Из
    £ 302 в месяц, включая НДС

    1.5 TSI SE Technology 5dr

    Бензин ·
    Имущество ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 302 в месяц, включая НДС

    Бензин Руководство Усадьба £ 23 880

    Из
    £ 302 в месяц, включая НДС

    1.0 TSI e-TEC SE 5dr DSG

    Бензин ·
    Имущество ·
    Автоматический

    Из
    £ 306 в месяц, включая НДС

    Бензин Автомат Усадьба £ 24 210

    Из
    £ 306 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI SE 5dr

    Дизель ·
    Хэтчбек ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 310 в месяц, включая НДС

    Дизель Руководство Хэтчбек £ 23 745

    Из
    £ 310 в месяц, включая НДС

    1.0 TSI e-TEC SE Technology 5dr DSG

    Бензин ·
    Имущество ·
    Автоматический

    Из
    £ 313 в месяц, включая НДС

    Бензин Автомат Усадьба £ 24 465

    Из
    £ 313 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI SE Technology 5dr

    Дизель ·
    Хэтчбек ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 316 в месяц, включая НДС

    Дизель Руководство Хэтчбек 24 000 фунтов стерлингов

    Из
    £ 316 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI 150 SE 5др

    Дизель ·
    Хэтчбек ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 318 в месяц, включая НДС

    Дизель Руководство Хэтчбек £ 24 790

    Из
    £ 318 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI SE 5dr

    Дизель ·
    Имущество ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 320 в месяц, включая НДС

    Дизель Руководство Усадьба £ 24 745

    Из
    £ 320 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI 150 SE Технология 5dr

    Дизель ·
    Хэтчбек ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 325 в месяц, включая НДС

    Дизель Руководство Хэтчбек £ 25 045

    Из
    £ 325 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI SE 5др DSG

    Дизель ·
    Хэтчбек ·
    Автоматический

    Из
    £ 326 в месяц, включая НДС

    Дизель Автомат Хэтчбек £ 25 135

    Из
    £ 326 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI SE Technology 5dr

    Дизель ·
    Имущество ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 327 в месяц, включая НДС

    Дизель Руководство Усадьба 25 000 фунтов стерлингов

    Из
    £ 327 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI 150 SE 5др

    Дизель ·
    Имущество ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 329 в месяц, включая НДС

    Дизель Руководство Усадьба £ 25 770

    Из
    £ 329 в месяц, включая НДС

    1.5 TSI SE L 5dr

    Бензин ·
    Имущество ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 329 в месяц, включая НДС

    Бензин Руководство Усадьба 26 440 фунтов стерлингов

    Из
    £ 329 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI SE Technology 5dr DSG

    Дизель ·
    Хэтчбек ·
    Автоматический

    Из
    £ 333 в месяц, включая НДС

    Дизель Автомат Хэтчбек 25 390 фунтов стерлингов

    Из
    £ 333 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI 150 SE Технология 5dr

    Дизель ·
    Имущество ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 336 в месяц, включая НДС

    Дизель Руководство Усадьба £ 26 025

    Из
    £ 336 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI SE 5др DSG

    Дизель ·
    Имущество ·
    Автоматический

    Из
    £ 336 в месяц, включая НДС

    Дизель Автомат Усадьба £ 26 115

    Из
    £ 336 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI SE L 5dr

    Дизель ·
    Хэтчбек ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 342 в месяц, включая НДС

    Дизель Руководство Хэтчбек 26 460 фунтов стерлингов

    Из
    £ 342 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI SE Technology 5dr DSG

    Дизель ·
    Имущество ·
    Автоматический

    Из
    £ 344 в месяц, включая НДС

    Дизель Автомат Усадьба 26 370 фунтов стерлингов

    Из
    £ 344 в месяц, включая НДС

    1.5 TSI e-TEC SE L 5dr DSG

    Бензин ·
    Хэтчбек ·
    Автоматический

    Из
    £ 344 в месяц, включая НДС

    Бензин Автомат Хэтчбек 27 340 фунтов стерлингов

    Из
    £ 344 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI 150 SE L 5др

    Дизель ·
    Хэтчбек ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 349 в месяц, включая НДС

    Дизель Руководство Хэтчбек 27 505 фунтов стерлингов

    Из
    £ 349 в месяц, включая НДС

    1.5 TSI e-TEC SE L 5dr DSG

    Бензин ·
    Имущество ·
    Автоматический

    Из
    £ 356 в месяц, включая НДС

    Бензин Автомат Усадьба 28 420 фунтов стерлингов

    Из
    £ 356 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI SE L 5др DSG

    Дизель ·
    Хэтчбек ·
    Автоматический

    Из
    £ 358 в месяц, включая НДС

    Дизель Автомат Хэтчбек 27 850 фунтов стерлингов

    Из
    £ 358 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI 150 SE L 5др

    Дизель ·
    Имущество ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 362 в месяц, включая НДС

    Дизель Руководство Усадьба 28 585 фунтов стерлингов

    Из
    £ 362 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI 150 SE L 5dr DSG

    Дизель ·
    Хэтчбек ·
    Автоматический

    Из
    £ 366 в месяц, включая НДС

    Дизель Автомат Хэтчбек 28 860 фунтов стерлингов

    Из
    £ 366 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI SE L 5др DSG

    Дизель ·
    Имущество ·
    Автоматический

    Из
    £ 369 в месяц, включая НДС

    Дизель Автомат Усадьба 28 930 фунтов стерлингов

    Из
    £ 369 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI 150 SE L 5dr DSG

    Дизель ·
    Имущество ·
    Автоматический

    Из
    £ 378 в месяц, включая НДС

    Дизель Автомат Усадьба £ 29 940

    Из
    £ 378 в месяц, включая НДС

    2.0 TSI vRS 5dr

    Бензин ·
    Хэтчбек ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 379 в месяц, включая НДС

    Бензин Руководство Хэтчбек 30 580 фунтов стерлингов

    Из
    £ 379 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI 200 vRS 5dr DSG

    Дизель ·
    Хэтчбек ·
    Автоматический

    Из
    £ 391 в месяц, включая НДС

    Дизель Автомат Хэтчбек 32 290 фунтов стерлингов

    Из
    £ 391 в месяц, включая НДС

    2.0 TSI vRS 5dr

    Бензин ·
    Имущество ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    £ 394 в месяц, включая НДС

    Бензин Руководство Усадьба 31 810 фунтов стерлингов

    Из
    £ 394 в месяц, включая НДС

    2.0 TSI vRS 5dr DSG

    Бензин ·
    Хэтчбек ·
    Автоматический

    Из
    £ 401 в месяц, включая НДС

    Бензин Автомат Хэтчбек 31 950 фунтов стерлингов

    Из
    £ 401 в месяц, включая НДС

    2.0 TSI vRS 5dr DSG

    Бензин ·
    Имущество ·
    Автоматический

    Из
    £ 416 в месяц, включая НДС

    Бензин Автомат Усадьба 33 490 фунтов стерлингов

    Из
    £ 416 в месяц, включая НДС

    1.4 TSI IV SE L DSG 5др

    Бензиновый / PlugIn Elec Hybrid ·
    Хэтчбек ·
    Автоматический

    Из
    £ 417 в месяц, включая НДС

    Бензиновый / PlugIn Elec Hybrid Автомат Хэтчбек £ 33 160

    Из
    £ 417 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI 200 vRS 5dr DSG

    Дизель ·
    Имущество ·
    Автоматический

    Из
    £ 418 в месяц, включая НДС

    Дизель Автомат Усадьба £ 33 520

    Из
    £ 418 в месяц, включая НДС

    1.4 TSI iV SE Технология DSG 5dr

    Бензиновый / PlugIn Elec Hybrid ·
    Хэтчбек ·
    Автоматический

    Из
    £ 422 в месяц, включая НДС

    Бензиновый / PlugIn Elec Hybrid Автомат Хэтчбек £ 31 210

    Из
    £ 422 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI 200 vRS 4×4 5dr DSG

    Дизель ·
    Хэтчбек ·
    Автоматический

    Из
    £ 422 в месяц, включая НДС

    Дизель Автомат Хэтчбек £ 34 045

    Из
    £ 422 в месяц, включая НДС

    1.4 TSI IV SE L DSG 5др

    Бензиновый / PlugIn Elec Hybrid ·
    Имущество ·
    Автоматический

    Из
    £ 429 в месяц, включая НДС

    Бензиновый / PlugIn Elec Hybrid Автомат Усадьба £ 34 240

    Из
    £ 429 в месяц, включая НДС

    1.4 TSI iV SE Технология DSG 5dr

    Бензиновый / PlugIn Elec Hybrid ·
    Имущество ·
    Автоматический

    Из
    £ 433 в месяц, включая НДС

    Бензиновый / PlugIn Elec Hybrid Автомат Усадьба 32 195 фунтов стерлингов

    Из
    £ 433 в месяц, включая НДС

    1.4 TSI IV vRS 5dr DSG

    Бензиновый / PlugIn Elec Hybrid ·
    Хэтчбек ·
    Автоматический

    Из
    £ 436 в месяц, включая НДС

    Бензиновый / PlugIn Elec Hybrid Автомат Хэтчбек £ 35 655

    Из
    £ 436 в месяц, включая НДС

    2.0 TDI 200 vRS 4×4 5dr DSG

    Дизель ·
    Имущество ·
    Автоматический

    Из
    £ 436 в месяц, включая НДС

    Дизель Автомат Усадьба 35 275 фунтов стерлингов

    Из
    £ 436 в месяц, включая НДС

    1.4 TSI IV vRS 5dr DSG

    Бензиновый / PlugIn Elec Hybrid ·
    Имущество ·
    Автоматический

    Из
    £ 450 в месяц, включая НДС

    Бензиновый / PlugIn Elec Hybrid Автомат Усадьба £ 36 885

    Из
    £ 450 в месяц, включая НДС

    1.5 TSI SE Первое издание 5dr

    Бензин ·
    Имущество ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    TBC p / m с НДС

    Бензин Руководство Усадьба £ 23 360

    Из
    TBC p / m с НДС

    2.0 TDI SE L Первое издание 5dr

    Дизель ·
    Имущество ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    TBC p / m с НДС

    Дизель Руководство Усадьба £ 27 070

    Из
    TBC p / m с НДС

    1.5 TSI SE L первое издание 5dr

    Бензин ·
    Хэтчбек ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    TBC p / m с НДС

    Бензин Руководство Хэтчбек £ 25 120

    Из
    TBC p / m с НДС

    2.0 TDI SE Первое издание 5dr

    Дизель ·
    Имущество ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    TBC p / m с НДС

    Дизель Руководство Усадьба £ 24 230

    Из
    TBC p / m с НДС

    2.0 TDI SE L Первое издание 5dr

    Дизель ·
    Хэтчбек ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    TBC p / m с НДС

    Дизель Руководство Хэтчбек £ 25 990

    Из
    TBC p / m с НДС

    2.0 TDI 150 SE L 4×4 5dr DSG

    Дизель ·
    Имущество ·
    Автоматический

    Из
    TBC p / m с НДС

    Дизель Автомат Усадьба 31 475 фунтов стерлингов

    Из
    TBC p / m с НДС

    1.0 TSI SE Первое издание 5dr

    Бензин ·
    Имущество ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    TBC p / m с НДС

    Бензин Руководство Усадьба £ 21 915

    Из
    TBC p / m с НДС

    1.5 TSI SE Первое издание 5dr

    Бензин ·
    Хэтчбек ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    TBC p / m с НДС

    Бензин Руководство Хэтчбек £ 22 380

    Из
    TBC p / m с НДС

    1.0 TSI SE Первое издание 5dr

    Бензин ·
    Хэтчбек ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    TBC p / m с НДС

    Бензин Руководство Хэтчбек £ 20 935

    Из
    TBC p / m с НДС

    2.0 TDI 150 SE L Первое издание 5dr DSG

    Дизель ·
    Имущество ·
    Автоматический

    Из
    TBC p / m с НДС

    Дизель Автомат Усадьба 29 470 фунтов стерлингов

    Из
    TBC p / m с НДС

    2.0 TDI SE Первое издание 5dr

    Дизель ·
    Хэтчбек ·
    Руководство по эксплуатации

    Из
    TBC p / m с НДС

    Дизель Руководство Хэтчбек £ 23 230

    Из
    TBC p / m с НДС

    1.0 TSI e-TEC SE Первое издание 5dr DSG

    Бензин ·
    Имущество ·
    Автоматический

    Из
    TBC p / m с НДС

    Бензин Автомат Усадьба £ 23 945

    Из
    TBC p / m с НДС

    2.0 TDI 150 SE L Первое издание 5dr DSG

    Дизель ·
    Хэтчбек ·
    Автоматический

    Из
    TBC p / m с НДС

    Дизель Автомат Хэтчбек 28 390 фунтов стерлингов

    Из
    TBC p / m с НДС

    1.0 TSI e-TEC SE Первое издание 5dr DSG

    Бензин ·
    Хэтчбек ·
    Автоматический

    Из
    TBC p / m с НДС

    Бензин Автомат Хэтчбек £ 22 965

    Из
    TBC p / m с НДС