Шкода суперб 2021: ŠKODA SUPERB 2020/2021 – обзор седана бизнес-класса

Содержание

прайс-лист Шкода Суперб в новом кузове

Флагманская модель Шкода Суперб занимает одну из лидирующих позиций в классе D. Она для тех, кто ценит комфорт в каждой детали, классический стиль и высокую надёжность. При этом комплектации и цены Шкода Суперб находятся в идеальном балансе и между экономичностью и роскошью.

Характеристики модели

Автомобиль очень большой, даже по стандартам бизнес-класса: кузов длиннее, шире и выше, чем у конкурентов. Длина Суперб составляет 4861 мм, ширина — 1864 мм, высота — 1468 мм. При этом автомобиль массивный, но манёвренный — в лучших традициях бизнес-класса. Колёсная база седана составляет 2841 мм. Благодаря этому у пассажиров появляется много свободного места перед коленями — здесь можно даже скрестить ноги.

Шкода Суперб получил багажник объёмом 584 л, а при сложенных задних сиденьях — 1719 л. Его невозможно спутать с другими автомобилями — и дело не только в уникальном дизайне. Автомобиль получил великолепное техническое оснащение:

светодиодные фары, AFS, светодиодные ДХО;

систему круиз-контроля с ограничителем скорости;

систему Smart link, расширяющую возможности стандартного мультимедиа-центра;

водительское автокресло с электроприводом и памятью настроек и многое другое.

Шкода Суперб получила богатое оснащение — уже в базовой версии седана есть всё необходимое для обеспечения максимального комфорта.

Комплектации SKODA Superb

Комплектации и цены Шкода Суперб в России не могут порадовать автовладельца большим выбором. Всего доступно 4 версии автомобиля: Active, Ambition, Style и LAURIN & KLEMENT. Но седан предлагается в нескольких модификациях, оснащённых силовыми установками следующих версий:

турбированным двигателем TSI объёмом 1.4 литра мощностью 150 л. с.;

турбомотором объёмом 1.8 литра мощностью 180 л. с.;

турбированным двигателем объёмом 2.0 литра мощностью 220 л. с.;

турбодвигателем объёмом 2.0 литра и мощностью 280 л. с.

Последний вариант оснащается полным приводом. Двигатели работают в паре с роботизированной коробкой передач DSG, оснащённой механизмом двойного сцепления.

Купить SKODA superb у официального дилера

Мы предлагаем купить Шкода в Москве по официальным ценам производителя за наличные, в кредит, оформить автомобиль по программе Trade-in или в лизинг. У официального дилера покупатели могут поставить на учёт авто, оформить договор страхования КАСКО и ОСАГО, заказать установку опциональных пакетов и дополнительного оборудования. Уточнить доступные комплектации и цены SKODA Superb, а также записаться на тест-драйв автомобиля можно, написав нам онлайн или позвонив представителям дилерского центра по телефону.

Обзор Шкода Суперб 2021

Что такое Skoda Superb? А точнее, лифтбэк Superb последнего, третьего поколения (III), чей дебют состоялся в 2015-м году? Большинство полагает, что это некая попытка концерна VAG дотянуться до премиум-класса. Самая «свежая» версия модели выглядит так, как будто ее создавали для VIP-персон и в то же время для «народа». Другими словами, ни туда, ни сюда. Для первой категории людей флагман Skoda недостаточно крут, а для второй категории — круче, чем надо, да еще и с опциональным подогревом руля и лобового стекла. Уж подогрев-то, по мнению любого очень практичного человека, могли бы сделать и без доплаты, с учетом изначально немаленькой стоимости авто, а тут… Что и говорить, автомобиль неоднозначный — он определенно не для всех, а для истинных фанатов Skoda, которым нет дела до «особой статусности» и неоправданности опций. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Лифтбэк Superb III часто сравнивают с Volkswagen Passat, и не без причины. У машин, выпускаемых одним концерном, наблюдаются сходства, однако в отношении красоты, простоты и функциональности в целом чешский вариант все-таки выигрывает. А впрочем, это дело вкуса, ведь у Passat тоже имеются существенные преимущества.

Экстерьер у флагманской модели Skoda, без преувеличения, отличный. На настоящий премиум, конечно, не тянет, но тем не менее. Если сравнивать с автомобилем предыдущего поколения, то с точки зрения дизайна Superb III можно считать своего рода революцией.

Благодаря солидному внешнему облику создается впечатление, что авто стоит на полмиллиона больше, чем есть на самом деле — вот одна из причин, почему далеко не всех смущает тот факт, что это не на 100% представительский класс. А любители не одной лишь внешности, но и практичности наверняка оценят по достоинству багажный отсек объемом 584 л., открываемый одним движением ноги под задним бампером (бесконтактное открывание — в топовом исполнении). Датчик сервопривода крышки багажника понимает владельца автомобиля уже с полмаха, так что долго ждать с покупками в руках не придется.

Конструкция

На сегодняшний день Superb III является наиболее крупным носителем модульного шасси MQB от Volkswagen — на базе аналогичной конструкции спроектирован большой кроссовер Skoda Kodiaq и VW Tiguan 2-й генерации. Спереди расположена подвеска МакФерсон, смонтированная на подрамнике из алюминия, а сзади стоит многорычажка. За доплату доступны регулируемые амортизаторы Monroe.

Адаптация к российским условиям

Подготовка к эксплуатации в России у лифтбэка хорошая, но с одним НО: за подогрев руля и лобового стекла нужно доплачивать, причем даже в топовой комплектации L&K. Задние сидения подогреваются только у дорогих версий, а передние — у всех без исключения. Кроме того, каждая комплектация Superb включает в себя обогрев боковых зеркал с электроприводом и форсунок омывателя ветрового стекла.

Преодолевать разнообразные препятствия на дорогах флагману Skoda помогают полный привод (не у всех модификаций), система стабилизации, ассистент при подъеме в гору и клиренс, который составляет от 158 до 164 мм, в зависимости от выбранного двигателя. Вдобавок, специально для российского рынка модель оснащается государственной системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт

Оформление салона Superb III такое же скучное и одновременно «вкусное», как у VW Passat. Здесь нет ничего вычурного и вызывающего — во главе угла стоит лаконичный дизайн. Архитектура торпедо и расположение органов управления — в лучших традициях немецких автопроизводителей. Отделка и сборка на высоте, разве что пластик в нижней части торпедо жестковат, хотя на вид податливый, и кнопкам «климата» не хватает мягкости при нажатии.

Внутри машины третьего поколения просторнее, чем у предшествующей версии, которая, между прочим, от нехватки пространства явно не страдала. У нового варианта шире сидения первого ряда и диапазон продольной регулировки кресла водителя, больше места над головой, а на втором ряду свободнее за счет увеличения колесной базы на 80 мм, а ширины салона — на 69 мм (до 1,52 м). Сзади так просторно, что можно даже закинуть ногу на ногу.

На полу — специальные коврики-подставки, в спинке переднего пассажирского кресла — кнопка электронного привода, сдвигающая кресло вперед до упора ради удобства сидящего сзади пассажира, а еще есть блок индивидуального управления климат-контролем и атмосферная подсветка интерьера с несколькими оттенками на выбор. Одни претензии на премиум-класс…

В Superb III реализовано почти три десятка «умных» решений из разряда Simply Clever, способствующих максимальному комфорту. Среди них числятся компактные зонтики в нишах с торцов передних дверей, выдвижной фаркоп под задним бампером, магнитный фонарик в багажном отделении, скребок для льда и снега в крышке топливного бака, держатели для бутылок в дверных панелях и сетки в спинках кресел для хранения бумаг. Казалось бы, всего лишь мелочи, но зато какие полезные!

Безопасность

Краш-тесты независимой европейской организации Euro NCAP Superb III прошел успешно, заработав 5 звезд из 5 возможных. Результаты тестов таковы: защита водителя и взрослого пассажира — 86%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 71%, устройства обеспечения безопасности — 76%. Высшую оценку лифтбэк получил не за «красивые глаза»: во-первых, у него достаточно прочный кузов, а во-вторых, в его распоряжении внушительный список современного оборудования, в который, в зависимости от комплектации, может входить до 9 подушек безопасности.

В числе доступных электронных ассистентов — системы стабилизации, контроля дистанции (Front Assist), мониторинга «слепых» зон, контроля за соблюдением дорожной разметки, помощи при подъеме в гору (у полноприводных модификаций с КПП DSG), адаптивного круиз-контроля с ограничителем скорости и т. д. Помимо этого, в оснащение включены датчики света и дождя, парковочные датчики, камера заднего обзора с омывателем и многое другое.

Мультимедиа

Топовая «мультимедийка» Superb III с голосовым управлением и функцией SmartLink оснащена слотом для SD-карт, Bluetooth, AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов и встроенной 610-ваттной аудиосистемой Canton с 11 колонками, цифровым эквалайзером и сабвуфером. Благодаря ей можно слушать музыку и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от езды. За дополнительную плату удастся получить более «продвинутые» медиасистемы Amundsen и Columbus.

Шкода Суперб Технические характеристики

Моторная гамма у российского варианта Superb III довольно обширная и целиком состоит из бензиновых турбодвигателей TSI с прямым впрыском и электронным управлением. Движки, как утверждает производитель, потребляют от 5 до 7,1 л. топлива на 100 км пути (зависит от модификации) и прихотливы к качеству бензина — предпочитают 95-й. Реальный топливный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, несколько выше паспортного.

В линейку двигателей лифтбэка входят 1,4-литровые агрегаты мощностью 125 и 150 л.с., а также 180-сильный мотор объемом 1,8 л. — все они сочетаются с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG. Топовые двухлитровые движки с отдачей в 220 и 280 л.с. работают в паре только с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Новые воплощения SKODA SUPERB в 2021 году

Рестайлинг чешского лифтбэка, как и полагается настоящему флагману, получился престижным, максимально комфортным и современным. Помимо четырёх комплектаций производитель подготовил специальную версию для любителей динамичной езды и мощного двигателя — SUPERB SPORTLINE. Передовые технологии позволяют добраться до пункта назначения без опозданий и с комфортом.А для семейных покупателей чешский бренд подготовил вместительную и практичную модификацию — SUPERB COMBI, которая также включает в себя множество передовых систем, датчиков и помощников движения. С момента премьеры рестайлинга модели, состоявшейся в 2019 году, до 2021 SKODA SUPERB привлекает автолюбителей отточенной плавностью хода, увеличенным клиренсом, доступностью, а также выразительным дизайном и роскошным интерьером.

Для рынка РФ доступно 4 исполнения:

— ACTIVE — самый экономичный вариант, включающий центральный подлокотник, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, комплект светодиодной оптики, защиту ДВС, многофункциональный руль, блокировку дифференциала и систему курсовой устойчивости, а также ассистент подъёма в гору и стальные 16-дюймовые диски.

— AMBITION — самая популярная версия SKODA SUPERB в 2021 году, оснащённая блоком климатического контроля на 2 зоны, прогрессивными боковыми зеркалами, системой контроля дистанции и Light Assistant, набором датчиков, возможностью голосового управления, а также пакетом хромированных элементов.

— STYLE — более дорогостоящая комплектация, отличающаяся наличием матричных фар, функции памяти положения зеркал и водительского сиденья, подсветки для ног, подогрева всех сидений, электропривода крышки багажника, мощной аудиосистемы, цветного индикатора Maxi-DOT, а также 17-дюймовых легкосплавных дисков (полный обзор SUPERB доступен на сайте автопроизводителя).

— LAURIN & KLEMENT — лифтбэк оснащён премиумной системой мультимедиа, тонировкой задних стёкол, помощником движения по полосе и системой контроля слепых зон, кожаной обивкой сидений, а также адаптивной системой регулирования ходовой части (DCC).

Благодаря дилерским автоцентрам для SKODA SUPERB можно купить множество дополнительного оборудования, аксессуаров, разнообразных решений и декоративных элементов.

Спортивная модификация выделяется 19-дюймовыми колёсами, стильной фальшрадиаторной решёткой и боковыми зеркалами чёрного цвета, матричными фарами и ПТФ с функцией освещения поворотов, 3-спицевым спортивным рулём и LED-пакетом, тонированными фарами, наличием декоративных элементов из углепластика, а также алюминиевыми педалями и заниженной на 15 миллиметров посадкой.

Также SUPERB SPORTLINE комплектуется адаптивной системой регулирования ходовой части, благодаря которой водитель получает несколько режимов вождения с разными настройками жёсткости амортизаторов (переключение осуществляется нажатием кнопки). Также управлению автомобилем помогут инновационный круиз-контроль и полный привод с современной многодисковой муфтой на электронном управлении.

Благодаря команде профессионалов переднеприводный универсал, построенный на базе лифтбэка бизнес-класса, гармонично сочетает в себе европейский престиж и практичные черты ежедневного семейного ТС. Экстерьер SUPERB COMBI выделяется плавными контурами, узкими патрубками выхлопной системы, ниспадающей крышей, рельефным капотом и острыми деталями. На дорогах «лайнер» выглядит органично и привлекательно.

Формирование цены и технические особенности

Благодаря мощным и экономичным двигателям, платформе MQB-B, комплексу ассистирующих умных систем, а также энергоёмкой подвеске и быстродействующей роботизированной КПП (6 или 7 скоростей), ходовые характеристики автомобиля выполнены на высоте! Камера заднего вида с омывателем предоставляет водителю SUPERB хороший обзор, что позволяет забыть о проблемах с парковкой.

Цена транспортного средства формируется рядом факторов:

— мощность силовой установки;

— цвет кузова;

— оснащение (наличие дополнительных аксессуаров, пакетов и элементов декора).

Официальный дилер SKODA SUPERB, компания «Медведь-Восток» (Красноярск), предлагает новейшие модели от чешского производителя, длительную гарантию, оригинальные запчасти, а также сервис профессионального уровня.

Технические характеристики Шкода Суперб ‒ габариты и размеры Škoda Superb 2021-2020

Элегантный и футуристичный флагманский автомобиль ŠKODA SUPERB 2021-2020 года – это гармоничное сочетание инноваций, бескомпромиссного комфорта, безопасности и запоминающегося дизайна с узнаваемыми чертами марки (сложная архитектура радиаторной решетки и оптики). Лифтбек привлекает и техническими характеристиками: авто демонстрирует завидную динамику и экономичность.

Технические характеристики ŠKODA SUPERB

Габариты ŠKODA SUPERB подчеркивают основательность и надежность модели: длина – 4861 мм, ширина – 1864 мм, высота – 1468 мм. Колесная база лифтбека – 2841 мм. Такие размеры позволяют авто легко маневрировать и парковаться, а также уверенно чувствовать себя на поворотах.

Снаряженная масса SUPERB с учетом веса водителя – от 1415 до 1535 кг (в зависимости от модификации).

Объем багажника достигает 584 литров. Такой емкости достаточно и для поездок в супермаркет за продуктами для большой семьи, и для путешествий на уикенд или в отпуск.

Дорожный просвет модели в зависимости от версии – от 158 до 164 мм. Благодаря такому клиренсу автомобилю комфортно как в городском пространстве, так и на легкой пересеченной местности.

Линейка моторов нового SUPERB включает бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 125 до 280 л.с. Вы можете выбрать авто с классической МКПП-6 или DSG (6 или 7 ступеней). Модельный ряд лифтбеков объединяет автомобили с передним и полным приводом.

Максимальная скорость машины с самым мощным мотором достигает 250 км/ч. Расход топлива – от 5 до 7,1 литра бензина на 100 км пути (смешанный режим).

Объем топливного бака – 66 литров. Без дозаправки Вы сможете проехать больше 1000 км!

Базовая комплектация SUPERB

В базовой модификации лифтбека подушки безопасности дополнены шторками, установлен электромеханический усилитель руля и система Start-Stop. Для Вашего комфорта предусмотрен подогрев передних кресел и кондиционер. Передний пассажир оценит наличие лампы для чтения. С мультимедиа-системой с поддержкой Bluetooth не будет скучно в дороге.

Багажное отделение оснащено 12 В розеткой. В экстренных ситуациях поможет «ЭРА-ГЛОНАСС».

Элегантному образу Superb вторят лаконичные 16-дюймовые диски Hermes.

Технологии и функционал

-Инновационная муфта Haldex 5 способна распределять тяговую мощность двигателя в зависимости от дорожных условий, что позволяет сэкономить ресурс тормозной системы.

-Существенную помощь при парковке оказывает камера заднего вида. Чтобы картинка всегда оставалась четкой, предусмотрен омыватель камеры.

-Благодаря SmartLink к мультимедиа-системе авто легко подключать гаджеты. Вы можете работать с приложениями смартфона на удобном экране, читать SMS, слушать треки из любимого плей-листа и даже работать с поисковиками.

-Park Assist самостоятельно выберет место для парковки и поставит авто на стоянку.

-Адаптивный круиз-контроль способен поддерживать расстояние до машины, которая движется впереди Вас. При необходимости ACC разгоняет или притормаживает авто.

-Если возникла угроза столкновения, система Crew Protect Assist подготавливает места водителя и пассажиров к удару. Это позволяет минимизировать тяжесть последствий ДТП.

Уточнить ТТХ лифтбека и узнать больше о его функционале Вы можете на официальном сайте дилера – компании «Автопрага».

ŠKODA SUPERB 2020/2021 – обзор седана бизнес-класса

SKODA SUPERB — это тот автомобиль, о котором раньше можно было только мечтать. И если сейчас предельный уровень комфорта, мощности и безопасности — требование, то ещё несколько лет назад комплекс таких характеристик вызвал бы восторг.

Однако новый SKODA SUPERB превзошёл все ожидания. Он — комбинация лучших качеств! Неповторимый дизайн, роскошный и просторный интерьер, мощный двигатель с впечатляющими динамическими показателями и параметрами ходовой — всё это и ещё многое другое вы сможете открыть для себя, отдав предпочтение SUPERB.

Особенности автомобиля

Доступный для продажи в Иркутске SKODA SUPERB понравится вам с первого взгляда. Передняя часть автомобиля с изящной радиаторной решёткой и невероятно красивыми светодиодными фарами делает его облик спортивным и динамичным.

При том что бампер модели спереди визуально расположен достаточно низко, в действительности дорожный просвет имеет оптимальную высоту для комфортного и безопасного передвижения по плохому дорожному покрытию. Именно поэтому, решив купить SKODA SUPERB, вы можете быть уверены в том, что с ним легко отправиться в увлекательное путешествие!

Под капотом SUPERB устанавливаются мощные двигатели, топ линейки — двухлитровый 280-сильный TSI-мотор с 350 Н*м крутящего момента. Есть также вариант мотора с тем же объёмом — 2 л, но с мощностью 190 лошадиных сил и максимальной скоростью 239 км/ч.

Доступны и другие варианты в различных комплектациях. С ними вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта или же связавшись с менеджерами официального дилерского центра «Россо СК» напрямую.

Из других наиболее значимых особенностей SUPERB отметим комплектацию (преимущественно) роботизированной коробкой передач DSG, обеспечивающей быстрое и плавное их переключение без излишних затрат топлива.

Таким образом, за весьма привлекательную цену SKODA SUPERB вы получите не просто полноприводный и мощный скоростной автомобиль, но и экономичную модель, с умеренным топливным аппетитом.

В заключение остаётся добавить, что у официальных дилеров SKODA SUPERB можно приобрести на самых выгодных условиях. Низкие процентные ставки по кредитам, рассрочка платежей, гибкие системы расчёта, специальные предложения и акции для клиентов центра «Россо СК» — всё это сделает покупку вашей новой SKODA лёгкой и приятной!

Обновлённая Skoda Superb научилась заряжаться от розетки — ДРАЙВ

Перекроенная оптика и новый бампер позволяют отличить обновлённую машину от предшествующей. Но гораздо интереснее, что тут поменялось в области техники.

Рестайлинговая модель Skoda Superb, представленная сегодня в Братиславе, одновременно ознаменовала запуск нового суббренда iV, который будет включать в себя электромобили и заряжаемые от сети гибриды. К 2025 году они должны составить четверть продаж марки. А ещё эта премьера означает вступление Шкоды в «эру E-Mobility». Потому обновление семейства и демонстрирует бензоэлектрический Superb iV.

Перемены сзади включают в себя хромированную полосу, соединившую фонари и новую надпись «Skoda» вместо значка компании на пятой двери. Появились новые колёсные диски на 18 и 19 дюймов. (На этом снимке показана версия Laurin & Klement.)

Автомобиль получил бензиновый двигатель 1.4 TSI (156 л.с.) в комбинации с электромотором на 115 «лошадок» и шестиступенчатым «роботом» DSG. Комбинированная отдача системы составляет 218 л.с. и 400 Н•м. Только на одном электричестве Superb iV способен проехать 55 км в цикле WLTP, а с использованием и горючего — 850 км.

В салоне появился новый хромированный декор на приборке и дверях, новые виды декоративных панелей, новые вариации обивки кресел, в том числе алькантара с контрастной прострочкой, а багажник рестайлингового Суперба обзавёлся новыми видами органайзеров.

Энергию для электрического привода хранит литиево-ионная батарея ёмкостью 13 кВт•ч, которую от настенного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт можно наполнить за 3,5 часа. Машина укладывается в нормы Euro 6d TEMP, а средние выбросы углекислого газа в комбинированном режиме составляют всего 40 г/км. Интересно, что в чисто электрическом режиме медленно движущийся гибрид не бесшумен. Здесь работает генератор звука E-noise, благодаря которому машину могут слышать пешеходы и велосипедисты.

Гибридная версия по умолчанию оснащена приборкой с цветным информационным экраном Maxi DOT, а в виде опции — цифровым кокпитом на 10,25 дюйма. Через центральный экран (мультимедийка Amundsen с восьмидюймовым дисплеем или Columbus на 9,2) можно не только посмотреть запас хода на батарее, но и выставить время включения кондиционера на стоянке.

Суббренд iV помимо прочего подразумевает развитие «специальной экосистемы для мобильных решений», включающей настенные зарядные станции разной мощности, мобильные онлайн-услуги, в том числе поиск зарядных точек. В перспективе она позволит бронировать свободные колонки, а ещё оплачивать зарядку по всей Европе одной картой Skoda e-charge. В течение следующих пяти лет компания намерена инвестировать около двух миллиардов евро в альтернативные системы привода и новые мобильные сервисы, например, в платформы для каршеринга.

Объём багажника гибридного лифтбека Superb iV равен 485 л (–140 в сравнении с обычной версией), а гибридного универсала — 510 л (–150). Бензобак у гибридной версии Суперба сократился с исходных 66 л до 50.

К концу 2022 года марка представит более десятка электрифицированных моделей. В том числе в 2020-м выйдут серийная версия электрического кроссовера Skoda Vision iV и ещё один электромобиль на платформе MEB. Гибрид Superb iV будет выпускаться на недавно расширенном заводе в Квасинах, а все электромобили компании встанут на конвейер основного завода в Млада-Болеславе. Там же будет налажено производство электрических компонентов для заряжаемых гибридов, в том числе — других брендов концерна Volkswagen.

Гибрид Superb iV встанет на конвейер осенью нынешнего года, а продажи стартуют в начале 2020-го. Машину можно будет купить в исполнениях Ambition, Style, Sportline и L&K, в кузовах лифтбек и универсал.

На фоне этой значимой премьеры не стоит забывать об обновлении Суперба как такового. И здесь чехи порадовали не просто банальным рестайлингом. На модели появились полностью светодиодные матричные фары, впервые на серийных Шкодах. Они умеют «вырезать» фрагменты светового пучка, чтобы не слепить встречных или самого водителя, если впереди попадаются предметы, отражающие свет (система работает за счёт камеры за лобовым стеклом). Адаптивный свет Skoda Crystal Lighting также умеет менять конфигурацию луча в зависимости от дорожных и погодных условий. А ещё он показывает «анимацию» при приближении или уходе владельца. При этом даже в базовой версии у Суперба дальний и ближний свет — светодиодные.

Среди обновок есть и незаметные вроде аэродинамических накладок в районе задней подвески, повышающих стабильность движения на прямых.

Из других новаций надо отметить «предсказывающий круиз» Predictive Cruise Control, использующий данные навигации и фронтальной камеры для оптимальной подстройки скорости под изгибы шоссе. Система Emergency Assist может самостоятельно припарковать машину на обочине на многополосном шоссе, причём смена полос будет происходить с учётом трафика. Ассистент перестроения видит на 70 м назад (дальше, чем обычный контроль слепых зон, 20 м). Ассистент торможения видит пешеходов. К слову, впервые на Шкодах здесь дебютировал новый электромеханический усилитель тормозов.

Новый передний бампер увеличил длину лифтбека на 8 мм до 4869, а универсала на 6 мм до 4862 мм. Колёсная база равна 2841, ширина — 1864, высота — 1469 у лифтбека или 1477 у универсала.

Помимо гибридной версии обновлённому Супербу положены три бензиновых и три дизельных мотора, которые вместе с «механикой» и «роботом» дают десять сочетаний (не все теоретические комбинации ДВС и трансмиссии возможны). Тут есть дизели 1.6 TDI на 120 л.с. и 2.0 TDI EVO на 150 л.с. (новейшая версия мотора). Топовый дизель 2.0 на 190 сил можно дополнять полным приводом. Все дизели — с селективным нейтрализатором SCR.

Гибрид, дизель на 120 сил и 272-сильный бензиновый мотор могут устанавливаться на версии Sportline, отличающейся от обычных чёрными акцентами снаружи, заниженной на 10 мм подвеской, спортивными креслами с комбинированной отделкой из кожи и алькантары.

Бензиновые агрегаты представлены мотором 1. 5 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TSI на 272 л.с. (последний «в базе» идёт с полным приводом). В России обновлённое семейство (и лифтбек, и универсал) появится в четвёртом квартале нынешнего года. Правда, моторная гамма будет отличаться от европейской. У нас не будет ни дизелей, ни гибрида. А бензиновые агрегаты заявлены такие: 1.4 на 150 сил, а также 2.0 на 190, 220 и 280 «лошадок» (последний — с полным приводом).

Было — стало

Обновленная Skoda Superb получила больше технологий; по цене от 31,99 рупий

Обновленный Skoda Superb был запущен в Индии по цене 31,99 рупий за Sportline и 34,99 рупий (бывший выставочный зал, Индия) за Laurin and Klement (L&K). Пересмотренная цена делает обновленный Superb на 1,5–2 лакха дороже, чем предыдущая модель.

  • Стандартный комплект теперь включает адаптивные светодиодные фары, беспроводное зарядное устройство и многое другое
  • Информационно-развлекательная система теперь поддерживает беспроводное подключение к Android Auto и Apple CarPlay
  • Superb L&K оснащен камерой 360 градусов и функцией парковки без помощи рук

2021 Skoda Superb: что нового

Большинство изменений в 2021 Superb относятся к списку оборудования, единственное заметное косметическое изменение — это новое рулевое колесо — L&K получит двухспицевый блок, а Sportline — трехспицевый с плоским дном.

Начиная с внешней стороны, основное включение в список оборудования — адаптивные светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями. В кабине цифровая приборная панель Virtual Cockpit теперь входит в стандартную комплектацию — раньше она была доступна только на Sportline, а 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система Amundsen с сенсорным экраном теперь работает с обновленным пользовательским интерфейсом и поддерживает беспроводное соединение Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, в отверстии перед рычагом переключения передач теперь находится подставка для беспроводной зарядки.

Переходя к более конкретному варианту комплекта, полностью загруженный Superb L&K теперь оснащен камерой на 360 градусов — в отличие от камеры заднего вида — и функцией парковки без помощи рук.

Двигатель Skoda Superb 2021

Модельный ряд двигателей обновленного Superb не претерпел изменений: единственный 2,0-литровый турбобензиновый агрегат мощностью 190 л.с. остался без изменений. Как и прежде, агрегат работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

2021 Skoda Superb соперники

Переходя к конкурентам, Superb является прямым конкурентом Toyota Camry Hybrid по цене 39 рупий.41 лакх.

Предстоящий выпуск Skoda

У Skoda , несколько новых запусков, запланированных на 2021 год , включая повторное введение флагманского внедорожника Kodiaq в качестве модели с бензиновым двигателем. Однако наиболее важными новинками бренда в этом году являются его среднеразмерный внедорожник Kushaq , который, как ожидается, поступит к середине года, и полностью новый седан среднего размера, который должен появиться в конце 2021 года. В этом году также должна появиться совершенно новая Octavia.

См. Также:

2020 Шкода Рапид 1.0 TSI: Какой вариант купить?

Предстоящий среднеразмерный внедорожник Skoda представлен в марте 2021 года

Все, что вам нужно знать

Седан Skoda Superb 2021 года поставляется с несколькими новыми современными удобствами, которые делают автомобиль более выгодным, и вот все, что вам нужно знать о Skoda Superb 2021 года.

Просмотр фотографий

Skoda Superb 2021 года теперь получает такие функции, как виртуальная кабина, 360-градусная камера и система помощи при парковке.

Skoda Auto India недавно обновила свой флагманский седан Skoda Superb к 2021 году, и обновленная модель теперь поставляется с несколькими новыми современными удобствами, которые подняли вещи на ступень выше.Skoda India обновила варианты автомобиля Sportline и Laurin & Klement (L&K), и, что удивительно, обновления были выпущены всего за 8 месяцев с момента запуска нового Superb. Цель автопроизводителя заключалась в том, чтобы сделать автомобиль более выгодным, и вот все, что вам нужно знать о Skoda Superb 2021 года.

Также читайте: 2021 Skoda Superb с новыми функциями запущена в Индии

  1. Обновления внешнего вида Skoda Superb 2021 года довольно ограничены.Таким образом, с точки зрения дизайна и стиля, автомобиль в значительной степени не изменился: отделка Sportline имеет свои черные и красные элементы, а отделка L&K по-прежнему поставляется с хромированным пакетом. Кроме того, в то время как первый получит набор 17-дюймовых легкосплавных дисков Stratos Anthracite, отделка L&K получит набор 17-дюймовых двухцветных легкосплавных дисков Cassiopeia.

    Skoda Superb 2021 года теперь поставляется с новыми адаптивными светодиодными фарами с несколькими режимами

  2. Обновленная Skoda Superb теперь оснащена новым адаптивным светодиодным налобным фонарем, который оптимизирует освещение за счет изменения скорости, света и погоды.Адаптивное переднее освещение также имеет функцию поворота и поворота, а также динамический контроль наклона фар и различные режимы — город, междугородний, автомагистраль и дождь. Фары также получают функцию прихода / ухода из дома и светодиодные указатели поворота в стандартной комплектации.

    0 Комментарии

    Также читайте: Skoda Rapid & Superb теперь доступны в лизинг; Стоимость аренды начинается от 22,580

  3. Большинство обновлений, предлагаемых с новым Superb, находится внутри салона. В то время как базовый дизайн и компоновка остались в основном неизменными, топовый вариант L&K Super теперь получил новое многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами и надписью L&K в основании. В то же время отделка Sportline по-прежнему отличается тем же рулевым колесом с плоским дном, подрулевыми переключателями и надписью SportLine.

    Skoda Superb получает двухспицевое рулевое колесо с бежевой обивкой на варианте L&K

    .

  4. Отделка L&K получила декор «Черный рояль» с обивкой из перфорированной кожи Stone Beige или Coffee Brown и хромированными вставками.В то же время отделка Sportline получила карбоновый декор с черными спортивными сиденьями из алькантары и интегрированными подголовниками.
  5. Skoda Superb 2021 года теперь поставляется с новым 8-дюймовым плавающим емкостным сенсорным дисплеем с датчиком приближения, который отличается стеклянным дизайном и обновленным пользовательским интерфейсом. Это часть информационно-развлекательной системы Amundsen нового поколения Skoda, которая поставляется со встроенной навигацией, что означает, что вам больше не нужно использовать SD-карту.

    Пользовательский интерфейс системы SmartLink был обновлен, и теперь он включает в себя встроенную навигацию вместе с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto

    .

  6. Новая информационно-развлекательная система теперь оснащена обновленной системой SmartLink Skoda с технологией MirrorLink, а также беспроводной Apple CarPlay и Android Auto.Система поддерживает управление голосовыми командами и имеет опции Bluetooth, GSM-телефонии и потокового аудио. Автомобиль теперь также получил новые USB-порты Type C и зарядное устройство для беспроводного телефона на центральной консоли.
  7. Седан 2021 Superb теперь также поставляется с новой системой виртуальной кабины в стандартной комплектации с обоими вариантами, в то время как отделка L&K высшего качества дополнительно оснащена функцией выбора режима движения и камерой обзора области 360 градусов. Последний также оснащен системой помощи при парковке без помощи рук.
    Также читайте: Внедорожник на базе IN-технологии Vision, получивший название Skoda Kushaq в Индии

    Версия Skoda Superb L&K 2021 года оснащена камерой с круговым обзором и системой помощи при парковке

  8. Под капотом оба варианта Skoda Superb 2021 года продолжают поставляться с 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, который настроен на выработку 188 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента. В стандартной комплектации двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.
  9. С точки зрения цен, вариант Skoda Superb Sportline 2021 года оценивается в Индии в 31,99 фунтов стерлингов, а вариант Laurin & Klement (L&K) — в 34,99 фунтов стерлингов (оба бывшие выставочные залы, Индия).

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал на YouTube.

Skoda Superb 2021 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

31,99 ₹

— 34,99 ₹ лакха
(Бывший выставочный зал)

₹ 36.88 лакхов

— ₹ 40,3 лакха
(На дороге)

31,99 ₹

— 34,99 ₹ лакха
(Бывший выставочный зал)

₹ 37. 95 лакхов

— 41,46 ₹ лакха
(На дороге)

31,99 ₹

— 34,99 ₹ лакха
(Бывший выставочный зал)

₹ 35.66 лакхов

— 38,98 ₹ лакха
(На дороге)

31,99 ₹

— 34,99 ₹ лакха
(Бывший выставочный зал)

₹ 38.5 лакхов

— 42,06 ₹ лакха
(На дороге)

Skoda Superb 2021 запущен в Индии, цена начинается с 31,99 рупий

Сегодня Skoda Auto представила Superb 2021 года в Индии. Как и его предшественник, Skoda Superb 2021 года также предлагается в вариантах SportLine и Laurin & Klement.Тем не менее, обе модели получили повышение на 2 миллиона рупий: SportLine теперь стоит 31,99 рупий (бывший выставочный зал, Индия), а Laurin & Klement — за 34,99 рупий (бывший выставочный зал, Индия).

Хотя Skoda Superb 2021 года была представлена ​​с премией в 2 миллиона рупий по сравнению со Skoda Superb 2020 года, модель 2021 года вышла на рынок с множеством обновлений стиля и технологических достижений.

Новые светодиодные фары в Skoda Superb 2021 года.

Новый Skoda Superb в стандартной комплектации оснащается новыми светодиодными фарами со светодиодными ДХО, светодиодными указателями поворота и светодиодными противотуманными фарами.Адаптивная система переднего освещения с изменяемой геометрией позволяет управлять фарами в различных режимах, включая городской, междугородний, автомагистраль и дождь. Адаптивная система переднего освещения также обеспечивает функции поворота фар и поворота, помимо динамического управления наклоном фар.

Новая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном в Skoda Superb 2021 года.

Салон Skoda Superb 2021 года получит новый 8-дюймовый сенсорный дисплей с датчиком приближения.Информационно-развлекательная система нового поколения Amundsen привела к обновленному пользовательскому интерфейсу для сенсорного экрана, который также имеет встроенную навигацию. Технология подключения SmartLink в новом Skoda Superb поддерживает MirrorLink, беспроводной Apple CarPlay и Android Auto. Роскошный седан также получил голосовое управление, новые USB-порты типа C, телефонную связь Bluetooth GSM, потоковую передачу звука и возможности беспроводной зарядки.

Skoda Superb 2021 года также поставляется с беспроводным зарядным устройством.

Skoda Superb 2021 года поставляется со стандартной виртуальной кабиной с настраиваемой цифровой приборной панелью.Вариант Sportline получает новое трехспицевое многофункциональное рулевое колесо SuperSport с плоским днищем, подрулевым переключателем и надписью SportLine, а также черные спортивные сиденья из алькантары со встроенными подголовниками.

Виртуальная кабина с настраиваемой цифровой приборной панелью входит в стандартную комплектацию Skoda Superb 2021 года.

Автомобиль Laurin & Klement оснащен полностью новым двухспицевым рулевым колесом с надписью Laurin & Klement. Он также получает функцию помощи при парковке. Функция 360-градусного обзора окружающего пространства освещает территорию вокруг роскошного седана центральной информационно-развлекательной системой.

Новое двухспицевое рулевое колесо в варианте Laurin & Klement для Skoda Superb 2021 года.

При этом вариант трансмиссии остался без изменений. В основе Skoda Superb 2021 года лежит 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI, который развивает максимальную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Эта мельница также была доступна со Skoda Superb 2020 года. В сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG он может разогнать роскошный седан до 100 км / ч с места за 7,7 секунды и помочь ему достичь максимальной скорости 239 км / ч.

Обзор Skoda Superb (2021 г.) | Autocar

Из всех чудаков Volkswagen Group, воспитанных под значком Skoda, Superb, несомненно, считается одним из самых интригующих.

Первоначально продукт мании VW к экономии на масштабе (производитель уже выпустил удлиненную версию Passat для Китая), современный флагманский седан Skoda приземлился в 2001 году, предлагая обширное пространство для ног сзади за небольшие деньги. Несмотря на то, что это был решительно старомодный четырехдверный автомобиль (двигатели ушли далеко, и планы по созданию универсала были отброшены), он вызвал отклик.

Модель Superb второго поколения, выпущенная в 2008 году, пошла намного дальше. Наряду с вместительным универсалом, обычная модель получила то, что Skoda назвала Twindoor, — заднюю дверь, которую можно было открывать либо как багажник в стиле седана, либо как полный лифтбэк, что делало ее таким же потрясающим помощником для перевозки багажа, как и колени и ступни. . За этим последовали похвалы, подкрепленные решением добавить обширный список дополнительных опций к и без того обширному списку комплектов Superb в более высоких уровнях отделки салона.

Skoda закрепила этот подход в последней версии.Если раньше он был признан флагманом благодаря своему неопровержимому размеру, то новый Superb с более острым дизайном призван сыграть роль и в плане стиля. Пространство для дыхания было создано в результате репозиционирования Passat премиум-класса, поэтому эта возможность используется для того, чтобы подтолкнуть к северу от ожиданий покупателей Skoda, что заложило прочную основу для Skoda Kodiaq и грядущего Karoq.

Но пока Superb играет большую роль в нашем тестовом прицеле, особенно в формате универсал, который теперь предлагает максимальный объем багажника почти 2000 литров, что делает универсальные варианты всего, от BMW 5 серии до Ford Mondeo, выглядят скудными.Он также легче своего предшественника и на 30 процентов более экономичен.

Стоимость хэтчбека начинается с чуть более 20 тысяч фунтов стерлингов, при этом универсал требует наценки в размере 1280 фунтов стерлингов, что рассчитано на то, чтобы Форд и Воксхолл нервно смотрели через плечо.

Наш тестовый автомобиль — это 148-сильный 2.0 TDI в спецификации SE, второй в линейке с пятью двигателями и оснащенный масляной горелкой, которая, вероятно, окажется самым популярным выбором как для люков, так и для универсалов.

Проверить цену в Индии, характеристики, характеристики и т. Д.

Выпущена Skoda Superb 2021 года: Узнать цену в Индии, характеристики, характеристики и т. Д.

Ключевые особенности

  • 2021 Skoda Superb получит беспроводные Android Auto и Apple CarPlay
  • Флагманский седан Skoda также получил адаптивные светодиодные фары головного света
  • Skoda Superb теперь на 2 лакха дороже, чем раньше

Skoda запустила рестайлинг Superb в Индии в прошлом году.Однако чешский автопроизводитель решил обновить свой флагманский седан в стране. Он выпустил вариант Superb SportLine 2021 года по цене 32 лакха, а топовый вариант Laurin and Klement (L&K) теперь обойдется вам в 35 лакхов. Это означает, что обе планки теперь дороже, теперь они обойдутся вам на 35 лакхов. Это означает, что оба варианта стоят на ₹ 2 лакха дороже, чем раньше. За эту дополнительную плату новые модели Superb получают несколько дополнительных устройств и новую обивку.

Зак Холлис, бренд-директор Skoda Auto India, сказал: «С момента своего появления на рынке ŠKODA SUPERB устанавливает стандарты в своем сегменте, в том числе и в предыдущем.С его неотразимым сочетанием элегантного дизайна, роскошных интерьеров, большого пространства и самобытного присутствия салон стал фаворитом многих искателей «ценности роскоши» в Индии. Обновленный ŠKODA SUPERB содержит несколько современных обновлений, которые еще больше повышают его привлекательность и должны быть оценены всеми ».

2021 Skoda Superb внешне похож на предшественника, но теперь светодиодные фары оснащены AFS (адаптивная система переднего освещения), которая включает функцию поворота фар и поворота.Это позволяет блоку фары реагировать на любое изменение скорости, света и погодных условий. Система AFS 2021 Skoda Superb также имеет четыре режима — городской, междугородний, автомагистраль и дождь. Внутри внутренняя планировка остается в основном такой же, но вариант L&K имеет декор в черном цвете рояля с возможностью обивки бежевого камня или кофейно-коричневого цвета. Модель SportLine, с другой стороны, получила карбоновый декор и черные спортивные сиденья из алькантары со встроенными подголовниками. Наряду с этим отделка Superb Laurin и Klement получает двухспицевое рулевое колесо, а вариант SportLine — трехспицевый руль с плоским дном и подрулевыми переключателями.

Еще одно важное изменение седана — 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией и поддержкой беспроводных Android Auto и Apple CarPlay. Еще одним важным изменением является добавление виртуальной кабины и зарядного устройства для беспроводного телефона в стандартную комплектацию для всей линейки. Флагманский седан Skoda теперь также получил 360-градусный круговой обзор и систему Park Assist.

Компания не вносила никаких механических изменений в автомобиль. Таким образом, он продолжает использовать 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI, который развивает 187 л.с. при 4200 об / мин, 320 Нм при 1450 об / мин и предлагается в стандартной комплектации с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.Этот двигатель обеспечивает заявленную экономию топлива 15,1 км / л.

Skoda Octavia 2021 года: цена и характеристики: новый седан и универсал приобретают стиль, технологии и повышение цен

Совершенно новый седан и универсал поступят в продажу в конце апреля с новым внешним видом, новыми технологиями и доработанными двигателями — с повышением цен до 3000 долларов.

  • 2021 Цена и характеристики Skoda Octavia
  • Три класса модели с двумя вариантами двигателя, от 30 390 долларов без учета дорожных расходов
  • Повышение цен до 3000 долларов за счет дополнительного оборудования
  • 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, беспроводной CarPlay и Android Auto, стандарт адаптивного круиз-контроля для всех диапазонов

Австралийские цены и спецификации совершенно новой линейки 2021 Skoda Octavia была выпущена в преддверии появления седана и универсала в конце апреля .

Octavia четвертого поколения имеет новый элегантный внешний вид, модернизированную кабину и более стандартное оборудование, а также обычную автоматическую коробку передач (а не автомат с двойным сцеплением) на двух из трех модельных рядов.

Повышение цен было применено ко всему диапазону , однако Skoda утверждает, что оно компенсируется включением ряда ранее опциональных функций, которые теперь устанавливаются в качестве стандартного оборудования.

Три варианта , предлагаемые в Австралии при запуске, — это начального уровня Ambition , среднего уровня Style и флагманский RS , ориентированный на производительность.

ПОДРОБНЕЕ: Модельный ряд Skoda Octavia 2021 года представлен в Европе

Вверху: Skoda Octavia 110TSI Style. Начало истории: Skoda Octavia 110TSI Ambition.

Кузова седан и универсал будут предлагаться во всем модельном ряду, при этом все варианты будут оснащены автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.

Открывает линейку Octavia 110TSI Ambition по цене от 30 390 долларов США без учета дорожных расходов в виде седана или 31 690 долларов США до движения по дорогам в виде универсала до 3000 долларов США и 2200 долларов США сверх исходящей автоматической базы модель , несмотря на дополнительное оборудование стоимостью 6250 долларов.

Стандартное оборудование включает 18-дюймовые серебряные легкосплавные диски, би-светодиодные фары, светодиодные задние фонари с индикаторами прокрутки, 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Bolero с беспроводным Apple CarPlay, беспроводные Android Auto и Bluetooth, 10,25-дюймовый экран. Цифровая приборная панель Virtual Cockpit, задние датчики парковки, аудиосистема с восемью динамиками, трехспицевый кожаный руль с плоским дном и тканевые сиденья.

Есть также подрулевые переключатели, внешнее внутреннее освещение, запуск кнопки, дверь багажного отделения с электроприводом, электрический стояночный тормоз, регулируемые зеркала с электроприводом, два порта USB-C, защитное стекло, дворники с датчиком дождя, рейлинги на крыше и задний центральный подлокотник, а также спортивный спойлер и задние солнцезащитные шторки на моделях универсал.

В стандартную комплектацию входят также обычные для Skoda элементы практичности «Simply Clever» во главе с зонтиком в двери водителя. К нему присоединяются два держателя для планшетов, складные крючки для багажа и крышка пола багажного отделения, последняя пара для 600-литрового багажника в седане и 640-литровый грузовой отсек в фургоне.

Вверху: интерьер Skoda Octavia 110TSI Ambition.

Ряд технологий активной безопасности входит в стандартную комплектацию, включая адаптивный круиз-контроль и автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов — хотя покупателям, которым нужны такие технологии, как мониторинг слепых зон и помощь при следовании за полосой движения, необходимо будет сделать еще один шаг вперед. сорта и их дополнительные пакеты.

Восемь подушек безопасности, в том числе одна между передними пассажирами, входят в стандартную комплектацию.

Octavia 110TSI Ambition базового уровня является версией 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом предыдущей модели , который развивает идентичный 110 кВт и 250 Нм .

Однако, как и в случае с грядущим Volkswagen Golf Mk8, этот двигатель теперь работает в паре с обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а не с выходящим семиступенчатым блоком с двойным сцеплением, и оснащен электронной блокировкой дифференциала.

Заявленная экономия топлива в смешанном цикле составляет 5,7 л / 100 км и 5,9 л / 100 км для седана и универсала соответственно.

Вверху: Skoda Octavia 110TSI Style

В середине диапазона находится Octavia 110TSI Style , оснащенный тем же двигателем, что и 110TSI Ambition, по цене от 34 890 долларов США или 36 190 долларов США до в кузове седан или универсал — до 2600 долларов США. и 1800 долларов соответственно по сравнению с уходящим 110TSI Sport, хотя новая модель предлагает более высокий уровень стандартного оборудования.

Дополнительные функции по сравнению с базовой Ambition включают 18-дюймовые легкосплавные диски антрацитового цвета, матричные светодиодные фары, 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Columbus с беспроводным зеркальным отображением смартфона и спутниковой навигацией, передние противотуманные фары с функцией поворота на поворотах, вход без ключа, сигнализация, автоматическая парковка и электрорегулировка складывающихся зеркал заднего вида с подогревом.

Ряд дополнительных пакетов может быть доступен с Style, по цене от 3200 до 5800 долларов каждый.

Пакет Tech Pack за 3200 долларов добавляет адаптивные амортизаторы, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса Canton с 12 динамиками и цифровое радио.

Вверху: Skoda Octavia 110TSI Style.

Между тем, пакет Luxury Pack за 5800 долларов добавляет кожаную обивку, регулируемые передние сиденья с подогревом и памятью, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль (с панелью управления на задних сиденьях), контроль слепых зон, перекрестное движение сзади оповещение, помощь при центрировании полосы движения, экстренная помощь и помощь в пробке, последняя из которых сочетает в себе адаптивный круиз и помощь при удержании полосы движения для рулевого управления, торможения и ускорения автомобиля на своей полосе в пробке.

Luxury Pack также включает функцию памяти для боковых зеркал (с функцией автоматического затемнения зеркала водителя, пять портов USB-C (два спереди, два сзади и один на зеркале заднего вида) и задние солнцезащитные шторки на седане

Пакеты Tech и Luxury можно комбинировать за 7800 долларов — это экономия 1200 долларов по сравнению с выбором каждого пакета по отдельности.

На вершине модельного ряда находится спортивный Octavia RS по цене от 47 790 долларов плюс дорожные расходы как седан и 49 090 долларов плюс на дорогах как универсал — первый всего на 800 долларов больше, чем предыдущий RS 245. хотя большая часть стандартного оборудования старой модели была перенесена в дополнительный пакет на новом автомобиле.

Вверху: Skoda Octavia RS.

В основе RS лежит 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который используется совместно с новым Volkswagen Golf GTI, передавая 180 кВт и 370 Нм на передние колеса через семиступенчатую (мокрую) автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и электронно-управляемую. блокировка спортивного переднего дифференциала с блокировкой.

Время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 6,7 секунды, как для кузова седан, так и для кузова универсал при максимальной скорости 250 км / ч.

Помимо Style, RS получает 19-дюймовые матовые диски Altair из сплава антрацита, красные тормозные суппорты, спортивную подвеску на 15 мм ниже, прогрессивное спортивное рулевое управление и спортивный обвес RS с индивидуальными бамперами и боковыми юбками, а также черной отделкой крышек зеркал. , оконные рамы, решетка радиатора, дождевики на крыше вагона и эмблема RS на задней двери.

Внутри он получил спортивные сиденья со значком RS, кожаную и тканевую обивку RS, отделку приборной панели из углеродного волокна, дверные карты из алькантары, логотипы RS и спортивные дисплеи для 10,25-дюймовой приборной панели, пять портов USB-C. , цифровое радио, передние и задние датчики парковки и автоматическое удержание.

Пакет безопасности RS также получил расширение, включающее 10 подушек безопасности, систему защиты пассажира (которая использует датчики автомобиля для обнаружения надвигающейся аварии и затягивания ремней безопасности, закрытия окон и т. Д.), Системы экстренной помощи и контроля слепых зон.

Вверху: интерьер Skoda Octavia RS.

RS покупатели могут выбрать пакет RS Premium за 6500 долларов, который включает в себя адаптивные амортизаторы, проекционный дисплей, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом с памятью, подогрев задних сидений, функцию массажа и регулировку глубины подушки для сиденья водителя, 12 — акустическая система премиум-класса Canton и трехзонный климат-контроль с передней и задней панелями управления.

Он также включает в себя переключатель режимов движения, автоматическую парковку, функцию громкой связи для электрической двери багажного отделения, задние солнцезащитные шторки для седана.и боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом с памятью и автоматическим затемнением.

Панорамный люк в крыше может быть опционально доступен для всех моделей универсалов по цене от 1900 долларов, а фаркоп, установленный на заводе или у дилера, можно приобрести за 2100 долларов.

Candy White — это базовый цвет для всей линейки, с металлическими оттенками Moon White, Quartz Grey, Brilliant Silver и Magic Black Pearl по цене 700 долларов США во всех вариантах. Velvet Red Metallic также доступен за дополнительные 1100 долларов.

Доступен ряд других цветов, хотя и ограничен выбранными вариантами.Race Blue и Steel Grey — эксклюзивы RS — первый стоит дополнительно 770 долларов, а второй — бесплатно, в то время как Lava Blue может быть указан для классов 110TSI Ambition и Style.

Вверху: седан Skoda Octavia RS. Итог: Skoda Octavia 110TSI Ambition седан и универсал.

Пятилетняя гарантия на неограниченный километр включается на все модели Skoda, а пакеты обслуживания на три года / 45 000 км и пять лет / 75 000 км можно приобрести за 800 и 1400 долларов соответственно.

Варианты Skoda Octavia 110TSI 2021 года и Skoda Octavia RS поступят в продажу в Австралии в конце апреля года.

Щелкните любое изображение в этой истории, чтобы просмотреть всю галерею.

2021 Skoda Octavia Австралийские цены

  • Octavia 110TSI Ambition седан — 30 390 долларов
  • Octavia 110TSI Ambition wagon — 31 690 долларов
  • Octavia 110TSI Style седан — 34 890 долларов
  • Octavia 1105 36,190
  • Octavia
  • Octavia 1105 36,190 Octavia RS универсал — 49 090 долларов США

Примечание. Все цены указаны без учета дорожных расходов.

БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Octavia
БОЛЬШЕ: Все Skoda


Skoda Octavia 2021 года: цена и характеристики: новый седан и универсал в стиле, технологиях и росте цен

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *