Шрус карданный: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Виды карданных валов:с крестовинами, со шрусами, с подвесными подшипниками и без них, компания КарданБаланс отремонтирует и изготовит любой из них в Москве.| КарданБаланс

Типы карданных валов различаются не только от производителя к производителю, но и зачастую от одной модели автомобиля к другой.

Исходя из наличия подвесных подшипников, выделяют следующие виды карданных валов:

•карданные валы без подвесного подшипника (двухопорные),

•трехопорные карданные валы (с одним подвесным подшипником),

•четырехопорные карданные валы (с двумя подшипниками).

На большинстве автомобилей применяются трехопорные карданные валы. Четырехопорные обычно ставят на некоторые внедорожники, например Lexus, Chrysler.

По типу крепления карданные валы подразделяются на:

Карданы с крестовиной. Крестовина представляет собой крестообразный шарнир, который отвечает за совпадение осей вращения крутящихся элементов карданного вала.

В настоящее время большинство заднеприводных автомобилей оснащаются карданными валами с крестовиной, однако, среди автолюбителей (в особенности тех, кому часто приходится ездить по бездорожью) практикуется их смена на карданы с шарнирами равных угловых скоростей с целью уменьшения вибрации. Особенно это актуально в автомобилях отечественного производства.

Выделяют также карданы рулевого механизма, которые оснащаются несколькими крестовинами.

Карданные валы со ШРУС. Кардан с шарниром равных угловых скоростей, или ШРУС, считается наиболее удачным вариантом. Поскольку ШРУС способен перемещаться при передаче крутящего момента в любой плоскости, он исключает появление вибрации трансмиссии и предотвращает быстрый износ узлов и агрегатов. Кроме того, в карданах со ШРУС отсутствуют подвижные шлицевые соединения, которые нуждаются в регулярном обслуживании.

По материалу изготовления карданные валы бывают алюминиевые, чугунные и стальные. Последние встречаются в современных автомобилях наиболее часто.

На некоторых автомобилях применяются сдвоенные карданы – то есть карданные соединения, состоящие из двух или более частей. Такая конструкция позволяет избежать биения и вибрации вала на высоких скоростях. Обычные длинные межосевые карданные валы на большой скорости могут изгибаться и давать дисбаланс, на составных механизмах этой проблемы нет. Составные валы чаще всего можно встретить, опять же, на внедорожниках и других автомобилях, рассчитанных на высокие скорости.

Отдельно следует выделить карданные валы с эвольвентными шлицами. Карданы со стандартным подвижным шлицевым соединением быстро изнашиваются и способствуют износу других агрегатов трансмиссии. Эвольвентные шлицы специальной формы исключают появление вибрации и продлевают срок службы кардана.

Ремонт ШРУСа карданного вала


ШРУС (полное название «шарнир равных угловых скоростей») — важный элемент в автомобиле. С его помощью крутящий момент передается от коробки переключения передач к колесам, определяется направление движения транспорта. В процессе эксплуатации автомобиля шарнир может выйти из строя, и некоторые автомастера порекомендуют вам очистку или ремонт ШРУСа карданного вала.


Ни в коем случае не соглашайтесь на такую услугу. Это опасно для жизни водителя! При возникновении неисправностей узел нужно заменить. Для этого рекомендуем обратиться в ООО «КарданВалСервис».

Какие причины неисправностей ШРУСа можно выделить?


Существует ряд причин, приводящих к быстрому износу шарнира. Основными среди них являются:

  • попадание в шарнир влаги и воды;
  • износ пыльника и проникновение внутрь грязи;
  • появление внутри пыли.


И если в автосервисе вам говорят, что нужно провести ремонт ШРУСа карданного вала, то, скорее всего, вы столкнулись с неопытными мастерами. Шарнир ни в коем случае нельзя промывать, набивать новой смазкой и ремонтировать. Согласившись на этот эксперимент, вы подвергнете себя и своих близких риску возникновения аварии на дороге.

Где купить ШРУС карданного вала?


Доверьте диагностику и замену ШРУСа нашим мастерам. В ООО «КарданВалСервис» есть все необходимое оборудование, чтобы найти поломку и устранить ее. Кроме того, в процессе работы мы используем только оригинальные детали и комплектующие, быстро выявляем все возможные неполадки и устраняем их.


А самое главное, наши мастера никогда не посоветуют вам ремонтировать ШРУС кардана.


Не думайте долго. Если у Вас есть вопросы о работе вашего авто, звоните, консультируйтесь и выезжайте в автомастерскую для восстановления работоспособности вашего транспорта!

Назад

Вал карданный с ШРУС в сборе Шевроле Нива Серп и Молот

Вал приводной передний/задний с ШРУС в сборе для Шевроле Нива 21230-2201012-06-0

Вал приводной задний для ВАЗ 2121, 21213, 21214

  Саратовский завод «СЕРП и МОЛОТ»  разработал принципиально новую, защищенную патентом РФ, конструкцию приводного вала для автомобилей Шевроле Нива.

 Новая конструкция применяемая Саратовским заводом «СЕРП и МОЛОТ» предусматривает замену шарнира жесткого типа на подвижный тип ARJ (аналогично карданным валам с ШРУС).

   Усилие осевого перемещения в ШРУСах при максимальном моменте по двигателю составляет 7,5 кг., что значительно меньше осевой жесткости опор раздаточной коробки. Все высокочастотные микроперемещения происходят внутри шарнира, не передаваясь на опоры раздаточной коробки. Рычаги Вашего автомобиля замирают.

   Кроме того, дополнительно снижается расход топлива (энергия на тряску автомобиля и лишний шум  высвобождается для повышения передаваемой мощности).

    Испытания промвалов новой конструкции проводились на ОАО «АВТОВАЗ» и ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», где были получены инструментальные доказательства улучшений.

    Применяемая Саратовским заводом «СЕРП и МОЛОТ новая конструкция подвижного шарнира по характеристикам более чем в 2 раза превосходит традиционную конструкцию, соответственно, в 2 раза больше и ее ресурс.

    Приобретая такой вал, Вы просто забудете, что его надо обслуживать.

   Созданная конструкция рассчитана на любителей комфортной езды, а также на тех потребителей, кто не любит заниматься ремонтом.

Вал приводной передний с ШРУС в сборе используется в моделях ВАЗ 2123 Chevrolet Niva. Обеспечивает плавность при трогании, снижение шумов, износа деталей. Снижение вибрации и тряски в салоне автомобиля.

 

1. Компенсация ударной нагрузки на коробку скоростей и на раздаточную коробку
2. Экономия расхода топлива до 1,6л на 100км
3. Снижение шума в салоне автомобиля на 4 db
4. Повышенная износостойкость деталей трансмиссии
5. Герметичная защита ШРУС от влаги и пыли
6. Запас по максимальному углу поворота шарнира
7. Равномерная подача крутящего момента при больших отклонениях
8. Снижение механических потерь трансмиссии
9 Удобство установки

21214220101202 Вал карданный ВАЗ-21214 задний, 2123 Н/О (ШРУС) — 21214-2201012-02 212302201012-06 21214-2201012-01-0

21214220101202 Вал карданный ВАЗ-21214 задний, 2123 Н/О (ШРУС) — 21214-2201012-02 212302201012-06 21214-2201012-01-0 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

4

1

Применяется: CHEVROLET, ВАЗ

Артикул:
21214-2201012-02еще, артикулы доп.: 212302201012-06, 21214-2201012-01-0скрыть

Код для заказа: 166207

Есть в наличии

Доступно для заказа4 шт.Данные обновлены: 29.04.2021 в 09:30

Код для заказа
166207

Артикулы
21214-2201012-02, 212302201012-06, 21214-2201012-01-0

Производитель
СИМ

Каталожная группа:

. .Передача карданная
Трансмиссия

Ширина, м:

0.09

Высота, м:

0.09

Длина, м:

0.85

Вес, кг:

5.08

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29. 04.2021 09:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

e4daff2315aca73ee33cddd3bd57408f



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Передний карданный вал Сонда со ШРУС для УАЗ «Patriot»












Денис
08 июля 2019

Передний кардан УАЗ патриот

Комментарий: Кардан получил , установил . Проехал

ещё немного , полёт нормальный.


Геннадий
04 июня 2019

Кардан на шрусах

Комментарий: Здравствуйте! Карданов нет в наличии уже долгое время. Скажите, пожалуйста, планируется ли возобновление продаж? Если да то когда?


Здравствуйте! В ближайшие дни валы будут изготовлены. По мере поступления продукции мы начнём уведомлять клиентов о готовности товара и будем уточнять актуальность ранее сформированных заказов.


Алексей
22 марта 2018

Как купить кардан?

Комментарий: Здравствуйте! Карданов нет в наличии уже долгое время. Скажите, пожалуйста, планируется ли возобновление продаж? Если да то когда?


Здравствуйте! Мы возобновили производство. По мере поступления продукции сообщаем клиентам.


Феоктистов Денис Николаевич
07 марта 2018

Когда будут карданы

Комментарий: Когда будет готов заказ 2789


Здравствуйте!

Мы возобновили производство. По мере поступления продукции сообщаем клиентам.


Александр
06 марта 2018

Как купить?

Комментарий: Здравствуйте. На сайте нвписано, что нет в наличии-их вообще нет, или нужно просто заказать для изготовления? Патриот рк механика.


Здравствуйте!

Да, мы возобновили производство. По мере поступления продукции сообщаем клиентам.


Феоктистов Денис Николаевич
03 марта 2018

Кардан уаз

Комментарий: Не подскажете когда будет

Заказ номер 2789


Здравствуйте!

Мы возобновили производство. По мере поступления продукции сообщаем клиентам.


Евгений
15 ноября 2017

Достоинства: Адекватная цена. Хорошо упакован, можно не переживать за доставку. В комплекте есть весь необходимый крепёж с гроверами. Кардан приходит отбалансированный. Вибраций никаких нету при скорости 110 км/ч.

Легко установить самостоятельно, не требует никакого обслуживания.

Комментарий: Карданом остался полностью доволен. Пока пробег около 2000 км.


Насыров Эдуард Наилович
07 ноября 2017

Комментарий: Кардан получил. После оплаты на следующий день получил трек. Через 6 дней получил. На вид внушает доверие посмотрим что покажет испытание.


Павел
05 октября 2017

Когда ожидать новые карданы

Комментарий: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда планируется начать выпуск новых карданов на Патриот?


Здравствуйте! В текущем месяце начнутся поставки карданных валов для отправки клиентам, сделавшим заказ.


Евгений
25 сентября 2017

Когда поступят в продажу?

Комментарий: Здравствуйте. Ожидается ли поступление в продажу в ближайшее время доработанных карданных валов?

Здравствуйте!
Сейчас проходят испытания. Процесс немного затянулся к сожалению. Выявляем все минусы и устраняем их. Для того, что бы процесс проходил быстрее, не помешало бы еще несколько опытных образцов установить на автомобили тех, кто желает принять участие в процессе испытаний. Образцы продукции предоставим) За подробной информацией можно обратиться по тел./whatsapp/viber +7-903-438-72-02

Руководитель отдела продаж

ООО «НПП «Джиар»

Илья Гришин

Карданный вал на ШРУС ВАЗ 2101-2107

Заднеприводные модели ВАЗ не теряют популярности несмотря на выпуск все новых и новых моделей. В качестве разъездных автомобилей с ними мало что может сравниться. Да и у поклонников глубокого тюнинга «классика» пользуется особой любовью.

Обе эти группы автовладельцев, несмотря на глубокие внешние различия, предъявляют сходные требования к автомобилю.

Например, владельцев ВАЗ-2104, регулярно забивающих машину «под завязку» и вследствие этого безбожно «задирающих» заднюю часть машины, не устраивает низкий ресурс крестовин карданного вала. Действительно, жигулевские крестовины не любят ни повышенных нагрузок, ни увеличенных углов работы.

Тех же, кто ставит на «шестерку» двигатель мощностью 170 л. с., раздражают не только без конца щелкающие крестовины, но и хиловатая эластичная муфта, никак не рассчитанная на подобные мощности.

Для всех владельцев ВАЗовской «классики» у нас есть отличная новость — разработан кардан на ШРУС без эластичной муфты — ее функцию взял на себя плунжерный шарнир типа «трипод», для которого передача крутящего момента даже самых мощных легковых двигателей — задача несложная. Кроме того, вал со ШРУСами способен передавать момент под такими углами, которые для крестовин недостижимы даже теоретически.

Ресурс изделия, по результатам испытаний, составляет не менее 100 тыс. км пробега.

Для установки нашего карданного вала необходимо вместо штатного трехлопастного фланца КПП установить круглый фланец из комплекта поставки вала. В комплект поставки кардана входят два фланца, отличающихся друг от друга формой шлицов.

Дело в том, что в КПП ВАЗ используется два типа выходных валов — с «крупным» и «мелким» зубом, и различить их можно только после того, как штатный фланец-»вертолет» будет снят с КПП. Соответственно на вал КПП вместо него оденется один из круглых фланцев.

Плунжерный ШРУС в передней части вала поставляется не смазанным. Перед установкой на автомобиль необходимо заполнить его смазкой типа «Литол» (входит в комплект поставки) через центральное отверстие на привалочной плоскости шарнира.

Продукция сертифицирована и может применяться на любом автомобиле семейства «Жигули» (ВАЗ-2101,— 2102,— 2103,— 2104,— 2105,— 2106,— 2107).

 

Обсудить на форуме

Купить карданный вал для ВАЗ 2101-2107 Вы можете в нашем магазине

ШРУСы: с чего все начиналось и к чему пришло

Задача передачи крутящего момента между подвижными валами на автомобилях начала XX века вполне успешно решалась применением сначала цепей, а затем и карданных соединений. Первые полноприводные машины довольствовались карданными соединениями с неравными угловыми скоростями,  поскольку преимущества полного привода перевешивали недостатки в виде вибраций и потери мощности. Например, Spyker HP 60/80 1903 года вполне обходился вовсе без ШРУСов. Однако сегодня представить автомобиль без этого узла невозможно. Вспоминаем, как модернизировался шарнир равных угловых скоростей и что он представляет собой сегодня.

 

На заре автомобильной эпохи в переднее- и полноприводных машинах использовались сдвоенные карданные шарниры в разных конструктивных вариантах. От простого двойного шарнира до специально разработанных конструкций с кинематикой двойного карданного шарнира, но имеющих принципиально другую конструкцию, например кулачково-карданного шарнира типа «Тракта» или кулачково-дискового шарнира, хорошо знакомого водителям отечественной грузовой техники с полным приводом. Именно эти специализированные конструкции часто называют первыми ШРУСами. К сожалению, ресурс и КПД таких конструкций были очень низкими и не позволяли реализовать массовые конструкции с передачей высокой мощности и большим ресурсом.

Настоящим шарниром с постоянной угловой скоростью стали шарниры типа Вейсс. Конструкция без сепаратора позволяла разместить всего два шара для реализации точек передачи момента, что ограничивало момент и ресурс, но зато КПД оказался значительно выше, чем у кулачково-карданных шарниров, а угол между валами превышал 30 градусов. Карл Вейсс запатентовал конструкцию в 1923 году, а в годы Второй мировой войны именно шарниры этого типа применялись на почти всех полноприводных легких автомобилях, от Willys, Dodge и ГАЗ до Kubelwagen. В настоящее время шарниры такого типа почти не встречаются, разве что на очень старых конструкциях или на грузовиках разработки 60-х годов.

В 1927 году инженер компании Ford Альфред Рцеппа запатентовал шарнир лучшей конструкции, с сепаратором и без вилок. Именно его идея лежит в основе конструкции современных шарниров. Положение шаров в этом шарнире задается отдельной деталью — сепаратором, который удерживает их в плоскости биссектрисы угла между валами. В оригинальной конструкции сам сепаратор был не самоустанавливающимся, его положение задавалось отдельным делительным рычажком.

Развитие этой конструкции можно увидеть в виде шарниров типа GKN — в них нет делительного рычажка, канавки простой формы, как и у Рцеппы, но сепаратор сложной формы позволяет шарикам держать нужное положение. К сожалению, рабочий угол такой конструкции невелик (до 20 градусов), и с увеличением угла между валами сильно снижается КПД, но зато у нее есть податливость в продольном направлении, что важно для компенсации геометрии соединения при рабочем ходе подвески. К тому же шарнир достаточно прост в изготовлении и недорог. По этой причине шарниры этого типа применяют в основном как внутренние в приводах передних колес или в приводе задних колес машин с независимой подвеской.

Очень удачным развитием шарнира Рцеппы является и шарнир Birfield. В этой конструкции также используется самоустанавливающийся сепаратор, точнее, самоустанавливаются сами шарики за счет разной глубины канавок в обойме и теле шарнира. Сепаратор воспринимает часть нагрузки по позиционированию. Такая конструкция позволяет увеличить угол между валами вплоть до 45 градусов, имеет высокий КПД при всех углах скрещивания и долговечна. Минусов только два: габариты самого шарнира и высокая стоимость, поскольку деталь требует сложной обработки поверхностей и стали высокой твердости для обеспечения долговечности. И конечно, шарниры такой конструкции не обладают податливостью в продольном направлении, требуют обязательного применения компенсирующей вставки на валу или работы в паре с шарниром, в котором предусмотрена возможность продольного сдвига валов.

Шарниры типа Loebro также наследуют конструкцию Рцеппы, но способ удержания шаров в нужной плоскости новый. На этот раз шары перемещаются в нужное положение, поскольку нарезка канавок в теле и обойме шарнира сделана под углом к плоскости оси вращения. Шарниры этого типа имеют минимальные возможности продольного перемещения валов, но они заметно дешевле шарниров Birfield и, что главное, компактнее, причем сохраняется вполне достаточный угол между валами, а также высокий КПД. Сепаратор в таких конструкциях почти полностью разгружен и в дешевых исполнениях может отсутствовать. Но износ обоймы и тела шарнира в этом случае достаточно большой, поэтому шарнир требует более качественных материалов.

Удивительно, но факт: все три производителя, создавшие свои конструкции шарниров равных угловых скоростей, на данный момент принадлежат компании GKN. Разумеется, под этой маркой можно встретить шарниры всех трех типов, а также карданные и трипоиды. Классическая конструкция подразумевала пять или шесть шаров для передачи момента, но сейчас на тяжелых и мощных машинах используется восемь и больше шаров. В остальном прогресс касается оптимизации материалов и профиля канавок, что позволяет компенсировать естественный износ или предотвратить его.

Еще в одном типе ШРУСа для передачи момента не используются шары. Конструкция «трипоид» (или «тришип», если вы читали советские книги) была запатентована Мишелем Орэном в 1963 году. В ней момент передается через крестовину и ролики на шарикоподшипниках. Конструкция оказалась очень удачной, если применяется «перевернутая» компоновка со свободным перемещением валов.

Высокий КПД и высокая долговечность обеспечиваются за счет применения шарикоподшипников, а приемлемая цена — за счет технологичности и простоты обработки всех деталей. Но в более дешевой и распространенной версии с нефиксируемыми валами рабочий угол у шарнира сравнительно небольшой, с его ростом растет износ, а значит, и требования к качеству материалов шарнира, особенно роликов и наружной обоймы. Сейчас шарниры этого типа применяются в основном в паре с шарнирами Loebro/Birfield как внутренние на приводах. Однако шарниры с внутренней вилкой и фиксированными валами могли применяться и как наружные шарниры управляемых колес.

Постепенный прогресс в этой области сильно изменил конструкцию такого шарнира. Обычный шарнир с прямой канавкой для ролика при больших углах скрещивания валов создавал вибрации из-за скольжения ролика по поверхности канавки при вращении. Использование арочного кольца на ролике позволило уменьшить вибрации и колебания момента. Следующим шагом стало применение эллиптического скользящего кольца на наружной поверхности ролика для оптимизации передачи момента и увеличение площади его контакта с внешней обоймой для увеличения ресурса.

 

История

В первых переднеприводных автомобилях, например Cord и Citroen TA, использовались двойные карданные шарниры для передачи момента на ведущие колеса. Уже известные к тому времени ШРУС Вейсса и кулачковые конструкции не обеспечивали нужной долговечности, а с местом на больших легковых машинах особых проблем не было. К концу 30-х годов конструкция типа Вейсс и кулачковые передачи получили реальную «прописку» на целом ряде конструкций за счет улучшения металлообработки. Достигнутый ресурс в 15–30 тыс. км под нагрузкой позволял иметь на машинах с подключаемым передним мостом общий ресурс узла, сравнимый со сроком службы автомобиля, при приемлемых габаритах и КПД.

Развитие конструкции переднеприводных автомобилей потребовало новых решений — и компания Hardy-Spicer профинансировала создание шарниров Birfield, имеющих высокие характеристики и разумную стоимость. Именно эти шарниры сделали возможным создание малолитражек Austin Mini и других машин BMC с передним приводом к 1959-м. В Японии на переднеприводных машинах Suzuki Suzulight в 1963 году применяли ШРУС производства NTN.

К 1965 году конструкцию оптимизировали. На машинах Subaru появились приводные валы, которые сочетали шарнир с жесткой фиксацией в осевом направлении типа Birfield, и шарнир типа GKN со свободным перемещением. Это решило последние проблемы с вибрациями и геометрией передней подвески переднеприводных машин, избавив их от сложных приводных валов составной конструкции.

Прогресс компоновочных схем автомобилей позволил применить ШРУС вместо карданных шарниров в приводе задней оси. К началу 80-х годов увеличение точности ШРУСов и уменьшение люфтов позволили применять их вместо карданных шарниров для валов с высокой скоростью вращения, например карданного.

Не стоит думать, что прогресс остановился. Так, переднеприводные машины с АКПП потребовали создания малошумных конструкций ШРУСа с минимальными люфтами при вращении в обоих направлениях, поскольку на заторможенной машине ШРУС классической конструкции создавал неприятные вибрации. Проблема выявилась с широким распространением переднеприводных машин с АКПП со второй половины 70-х.

С 1998 года стали внедряться были восьмишариковые шарниры для легковых автомобилей, что позволило уменьшить размеры узла. Оптимизация формы канавок дала возможность улучшить точность позиционирования шаров, а значит, улучшить КПД и снизить шумность конструкции.

Новые варианты шарниров уже не получают имена компаний в качестве наименования — разве что буквенные обозначения типа. Продолжается и оптимизация шарниров типа трипоид, в первую очередь с целью уменьшения колебаний угловой скорости при вращении и уменьшения шумности.

Постепенно увеличивался рабочий угол шарниров по сравнению с изначальными 43 градусами у шарниров NTN в 1963-м. К 1980 году они получили 44,5 градуса, а сейчас шариковые шарниры укороченной конструкции обеспечивают уже все 50 градусов поворота, что заметно улучшает эксплуатационные характеристики автомобилей. Даже не фиксированные шарниры типа GKN заметно улучшили рабочие углы, от 23 градусов у оригинальной патентованной конструкции до 30,5 у современных вариантов.

Рост продаж кроссоверов и внедорожников потребовал создания приводов с большим эффективным углом передачи, в том числе современных конструкций вала с двумя шарнирами с фиксируемыми от продольного перемещения валами и компенсатором.

Продолжается повышение КПД передачи, и достигнутые в 80-е годы 99% КПД уже не кажутся идеалом. Современные ШРУСы имеют более чем в два раза меньшие потери.

Что такое карданный шарнир?

Универсальный шарнир может также называться универсальной муфтой, карданным шарниром, карданным шарниром, шарниром Spicer, шарниром Hardy-Spicer или шарниром Hooke.

Доктор Джоди Мюланер

Карданный шарнир — это соединение между двумя объектами, обычно валами, которое позволяет относительное вращение по двум осям. Он состоит из двух поворотных шарниров с перпендикулярными и пересекающимися осями.

Когда валы соединяются с помощью универсального шарнира, каждый вал заканчивается поворотным шарниром, ось которого перпендикулярна оси вращения вала.Это позволяет передавать вращательное движение между валами, допуская смещение в обеих оставшихся степенях свободы вращения. Ограничивается одна степень свободы вращения (вращение вала), а также все относительные перемещения, что дает универсальному шарниру две степени свободы (2-DOF).

Карданный шарнир не является шарниром равных угловых скоростей. Если входной вал вращается с постоянной скоростью, скорость выходного вала будет колебаться. Они будут иметь одинаковую среднюю скорость, но скорость выходного вала будет несколько выше или ниже этого среднего значения в любой момент времени.Величина колебаний выходного вала зависит от величины перекоса между валами. Если валы соосны, выходной вал фактически будет иметь постоянную скорость.

Можно создать шарнир равных угловых скоростей, комбинируя несколько универсальных шарниров. Двойной карданный шарнир представляет собой конструкцию из двух универсальных шарниров с коротким соединительным валом между ними, сдвинутыми по фазе на 90 °. Если любой угол изгиба разделен поровну между двумя универсальными шарнирами, то эти два шарнира компенсируют колебания скорости, так что конечный выходной вал имеет постоянную скорость.Однако колебания промежуточного вала вызовут вибрации, и для поддержания равных углов требуются опоры.

Универсальные шарниры широко используются в трансмиссии транспортных средств, но их заменяют шарниры равных угловых скоростей. Карданные шарниры теперь редко используются для передачи мощности на передние колеса транспортных средств, за исключением некоторых тяжелых внедорожников. Они по-прежнему широко используются для приводных валов, хотя шарниры равных угловых скоростей даже начинают использоваться для этих приложений.Универсальные шарниры также находят множество других применений в механических системах управления и промышленном оборудовании. Универсальные шарниры допускают большие углы между валами. При небольшом перекосе валов альтернативой универсальному шарниру может быть гибкая муфта.

Curtis TakeApart Advantage | Универсальные шарниры Curtis

Посмотреть видео

Клиенты Curtis Universal Joint пользуются уникальным преимуществом, когда требуется модификация стандартных шарниров. Наши шарниры диаметром 7 8 от дюймов до 4 дюймов предназначены для разборки и повторной сборки без повреждения компонентов.Эта функция TakeApart экономит компаниям много времени и денег.

Необходимо «злоупотреблять» другими U-образными шарнирами, чтобы они соответствовали

Для передачи мощности под углом должны быть какие-то средства крепления вала к шарниру, обычно с помощью шпонки, поперечного штифта или установочного винта.

Для большинства других универсальных шарниров установка шарнира требует длительной разборки шарнира для обработки ступиц. Это может привести к повреждению компонентов, неправильной подгонке при повторной сборке или даже к необходимости замены поврежденных компонентов!

Суставы Curtis легко адаптируются

шарниров Curtis ( 7 8 дюймов до 4.0 ″ O.D.) разработаны с учетом ваших потребностей и могут быть легко разобраны без использования специальных инструментов. Запатентованная компанией Curtis функция Tell-Tale Lock Ring TakeApart позволяет легко разбирать шарнир, компоненты машины, собирать и устанавливать в полевых условиях без дорогостоящей разборки других компонентов трансмиссии.

Убедитесь сами, используя эскиз, показанный здесь: разобрать и собрать шарнир просто, исключив любую возможность повреждения шарнирных ушей, штифтов или центрального блока.

Стопорное кольцо Curtis Tell-Tale защелкивается вокруг паза под штифт и входит в паз центрального блока. Это видно при установке, обеспечивая надежную блокировку всей сборки. Конструкция стопорного кольца обеспечивает быструю разборку и повторную сборку без использования специальных инструментов. Эта функция особенно полезна в полевых условиях, так как позволяет легко снимать детали для ремонта или быстрее разбирать трансмиссию за счет быстрого снятия карданного шарнира.

Мы уверены, что вы заметите истинное преимущество Curtis

Позже, в условиях эксплуатации, не кажется ли безопасным предположить, что сустав Кертиса, не подвергнутый насилию, лучше выдержит ваше применение и продлит срок службы, чем сустав, подвергнутый злоупотреблениям? Мы так думаем.Если вы клиент Curtis, вы это знаете. Все это плюс универсальные шарниры с высоким уровнем инженерного мастерства и сервис, сервис, сервис. Это то, что мы называем настоящим преимуществом Curtis!

Терминология | Универсальные шарниры Belden

Универсальный шарнир: Механическое устройство, которое может передавать крутящий момент и / или вращательное движение от одного вала к другому при фиксированных или переменных углах пересечения оси вала. Также используются другие термины: карданный шарнир, УФ-шарнир или карданный шарнир.

Универсальный шарнир для тяжелых условий эксплуатации : Состоит из вилки с большим отверстием и вилки с маленьким отверстием, штифта и блока. При изготовлении соединения используется сталь более высокого качества, что делает его лучшим выбором.

Высокопрочный универсальный шарнир: Состоит из двух вилок с большими отверстиями, штифта и блока с втулками, а не традиционного стопорного кольца. Заклепанная заклепка, которая удерживает компоненты на месте, делает его более прочным, чем соединение Heavy Duty Joint.Высокопрочный шарнир отлично подходит для приложений, требующих работы с более высоким крутящим моментом. Шарнир также предназначен для установки на валы большего диаметра.

Универсальный шарнир Leveler Strength: Имеет увеличенный крутящий момент благодаря профилю, качеству материала и производственному процессу. Основная функция универсального шарнира остается прежней, но механические свойства улучшаются, что продлевает срок службы универсального шарнира.

Игольчатый подшипник Универсальный шарнир: Игольчатые подшипники установлены на концах пальцев для уменьшения люфта и повышения точности и скорости вращения.. Шарнир игольчатого подшипника представляет собой герметизированный / смазанный крестообразный подшипник, доступный как с башмаками, так и без них. Соединение имеет жесткую осевую жесткость при толкающих / вытягивающих нагрузках и может выдерживать большие углы и скорость вращения, чем другие соединения.

Двойной универсальный шарнир: Обеспечивает такую ​​же надежность и срок службы, как одинарный универсальный шарнир Belden, но с максимальным рабочим углом до 90 градусов. Двойные универсальные шарниры обеспечивают точное позиционирование и гибкое действие при сложных рабочих углах.

Телескопический приводной вал: Двойной универсальный шарнир с регулируемой по длине центральной частью. Часто также называют приводным валом или карданным валом.

Штифт и блок Фрикционный универсальный шарнир: Также известный как карданный шарнир или шарнир крюка, штифт и блок — это простейший доступный блок. Оно обеспечивает более точную передачу крутящего момента или крутящего момента, чем обычные гибкие муфты.

Крестовина и игольчатый подшипник Универсальный шарнир: Кованая крестовина с игольчатым подшипником обеспечивает минимальный люфт и точное позиционирование без ущерба для крутящего момента.

Осевое, параллельное и угловое смещение: Осевое смещение — это величина осевого перемещения (осевого люфта) между валами, которое обычно вызывается вибрацией двигателя. Параллельное смещение — это смещение между ведущим и ведомым валами. Угловое смещение — это угол пересечения валов.

Нулевой люфт: Нулевой люфт означает величину крутильного люфта в муфте или универсальном шарнире.

Рабочий цикл: Нагрузка на универсальный шарнир может быть периодической или постоянной. В большинстве рабочих условий допустимая периодическая нагрузка соединения превышает его постоянную нагрузочную способность.

Постоянная скорость: Для достижения постоянной скорости работы ведущий и ведомый валы должны быть выровнены параллельно.

Ориентация хомута: При создании двойного шарнира путем соединения двух одинарных шарниров с валом, хомуты входящих шарниров должны быть выровнены, что также называется фазированием .

Крутящий момент: Крутящий момент — это сила, вызывающая вращение. Рабочий крутящий момент — это крутящий момент, который передается во время нормальной работы. Крутящий момент обычно выражается в фунт-дюймах (фунт-сила-дюйм), фунт-фут (фунт-сила-фут) или ньютон-метрах (Нм).

Жесткость на кручение: Жесткость на кручение — это степень сопротивления скручиванию. Обычно он выражается в фунтах-дюймах / радианах (фунт-дюйм / рад) или ньютон-метрах / радианах (Нм / рад).

Обзор универсальных шарниров | Универсальные шарниры Belden

а.) Универсальные шарниры по конструкции компонентов

В зависимости от типа конструкции наши универсальные шарниры изготавливаются с комбинацией размеров пальцев, стопорных колец, заклепок, крестовин и подшипников. Рабочие критерии, такие как частота вращения, крутящий момент, угол, окружающая среда и другие факторы, будут определять, какая конкретная конструкция наиболее подходит для каждого приложения.

для тяжелых условий эксплуатации

Стандартные универсальные шарниры, состоящие из блоков и штифтов большого и малого диаметров.

Высокая прочность

Для приложений с высоким крутящим моментом, с длинными и короткими штифтами и заклепками или винтами с головкой под ключ.

Прочность выравнивателя

Усиленные хомуты, штифты и блоки для экстремальных требований к крутящему моменту.

Игольчатый подшипник

Конструкция с крестовиной и подшипником

обеспечивает непрерывную работу на высоких оборотах.

Нержавеющая сталь

Стандартные или специальные соединения из нержавеющей стали для агрессивных или стерильных сред.

Военный стандарт

Специальные соединения, одобренные QPL; соответствуют или превосходят стандарт MIL-DTL-6193.

Миниатюрные универсальные шарниры

Миниатюрные универсальные шарниры для медицинских и других применений

г.) Универсальные шарниры по конфигурации

Одинарный универсальный шарнир s

Максимальный рабочий угол 45 °. Доступен во всех вышеперечисленных типах дизайна.

Двойные универсальные шарниры

Максимальный рабочий угол 90 ° для устранения перекосов.

Телескопические приводные валы

Имеет функцию осевого скольжения.Мосты на большие расстояния и перекосы.

c.) Универсальные шарниры по типу подшипника

Палец и блок (подшипник скольжения)

Универсальные шарниры на подшипниках качения для стандартных применений.

Крестообразный игольчатый подшипник

Конструкция с крестовиной и подшипником обеспечивает длительный срок службы при высоких оборотах.

Игольчатый подшипник со штифтом и блоком

Гибридная конструкция выдерживает высокие скорости и боковые нагрузки.

ШРУС Dodge Ram с двойным карданом | Закажите смазываемый двойной карданный шарнир серии QU40846 1350 для Dodge Ram 4x4s

QU40846 Смазываемый двойной карданный шарнир серии 1350 для Dodge Ram — это самый дешевый способ заменить всю изношенную двойную карданную CV-головку постоянной скорости на переднем карданном валу вашего Dodge Ram 4×4.Совершенно новая, полностью смазываемая головка 1350 с двойным карданом и постоянной скоростью, размер чашки 1-3 / 16 «, подходит для полноразмерных 4×4 Dodge Ram 1994 года выпуска с настенной трубкой 2-1 / 2 диаметра x 0,095. Двойные карданные передние карданные валы CV. Все, что у вас есть необходимо определить длину отрезка трубы.Для завершения сборки требуются сварочные и другие навыки и оборудование в механическом цехе !!!! Сделано в США.

QU40846 включает в себя следующие компоненты: QU40810 Шариковая шпилька, трубная вилка, 2 QU40873 сквозной универсальные шарниры, смазываемые колпачком, центральная вилка QU40800 и фланцевая вилка QU40803 CV.

Нужна дополнительная информация? Используйте удобные ссылки ниже, чтобы получить доступ к более чем 40-летним техническим примечаниям Dan к продуктам и автомобилям, чтобы легко получить информацию, необходимую для ремонта, обслуживания или модернизации вашего автомобиля!

Dan the Gear Man® Технические примечания:
Включает
При замене
Руководства по обслуживанию
Соответствующие детали для 1994-2002 гг.

Соответствующие детали на 2003-2012 гг.
Приложения

Техническое примечание 1: Включает
QU40846 включает следующие компоненты:
QU40810 Трубная вилка с шариковой шпилькой
2 Универсальные шарниры QU40873, смазываемые через чашку
Центральная вилка QU40800
QU40803 Хомут фланца CV

Техническое примечание 2: При замене
Когда При замене головки CV серии 1330 на грузовики Dodge Ram 1994–2004 годов вам потребуется укоротить трубку на 1/8 дюйма, чтобы компенсировать большую длину головки 1350 CV.

Техническое примечание 3: Руководства по обслуживанию
Изготовление приводного вала может выполнить любой компетентный машинист, но наилучшие результаты обычно достигаются специализированными специалистами по карданным валам, которые могут как собрать, так и сбалансировать готовый вал. Для получения информации о биении и балансировке приводного вала см. Мое Руководство по обслуживанию приводного вала TM3000 и универсального шарнира или TM3000 Выдержка TSB3510 Вибрация, балансировка, углы, номинальные характеристики, биение, характеристики крутящего момента.

Техническое примечание 4: Соответствующие детали для 1994-2002 годов
Сохранено для будущего использования

Техническое примечание 5: Соответствующие детали на 2003-2012 годы
Покомпонентное изображение XV508 2003-2013 Ram 2500 и Ram 3500 Передний приводной вал редуктора
QU10806 Болт приводного вала, класс 8
QU40803 Узел фланцевой вилки CV серии 1350
QU40829 Уплотнение шара CV
QU40835 Пружина растяжения CV-шарнира
QU40744 Комплект шара и уплотнения CV
QU40731 Смазываемый U-образный шарнир серии 1350
QU40800 Центральная вилка CV серии 1350
QU40704 Уплотнение шарового шарнира CV
QU40810 Смазываемая траверса для шариковой шпильки
QU40832 2.5 «x 0,095» Трубка ведущего вала

Области применения
Dodge 4×4 Передний приводной вал CV:
Ram 1500: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Ram 2500, Ram 3500: 1994, 1995 , 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Универсальные шарниры — Lovejoy — компания Timken

D Тип

  • Стандартная конструкция штифта и блока
  • Идеально для приложений с углом до 25 ° и скоростью до 1750 об / мин
  • Доступен в 13 размерах; круглое, шестигранное, шлицевое или шпоночное отверстие
  • Стандартные канавки для фиксации пыльника
  • Смазка необходима для оптимального износа — башмаки и смазка продлевают срок службы карданного шарнира

HD Тип

  • Ушки ярма с индукционной закалкой для увеличения срока службы
  • Хомуты из закаленной стали подходят для универсальных компонентов
  • Узлы трансмиссии HDD

  • и HDDX также могут быть предоставлены для увеличения срока службы трансмиссии или приводного вала
  • Доступен в 13 размерах; круглое, шестигранное, шлицевое или шпоночное отверстие
  • Стандартные канавки для фиксации пыльника
  • Смазка необходима для оптимального износа — башмаки и смазка продлевают срок службы карданного шарнира

D303 Нержавеющая сталь

  • Изготовлен из нержавеющей стали 303
  • Идеально подходит для агрессивных сред и санитарных требований
  • Доступен в 5 типоразмерах; круглое, шестигранное, шлицевое или шпоночное отверстие
  • Стандартные канавки для крепления пыльника
  • Смазка необходима для оптимального износа — башмаки и смазка продлевают срок службы карданного шарнира

Игольчатый подшипник типа

  • Высококачественные, предварительно смазанные и герметичные игольчатые подшипники
  • Идеально подходит для приложений с углом до 25 ° и скоростью до 6000 об / мин
  • Доступен в 4 стандартных размерах; круглое, шестигранное, шлицевое или шпоночное отверстие
  • Стандартные канавки для фиксации пыльника
  • Смазка необходима для оптимального износа — башмаки и смазка продлевают срок службы карданного шарнира

LOJ и JR-4

  • Экономичная конструкция со смещенным штифтом для использования в ручных приводах с низким крутящим моментом
  • Для рабочих углов до 45 ° углового смещения
  • Примеры применения: тяги дистанционного управления, снегоуборочные машины, упаковочное оборудование, навесы и т. Д.
  • Доступен в 3-х стандартных размерах; круглое, шестигранное, шлицевое или шпоночное отверстие
  • JR-4 из прочного материала Zytrel® — не ржавеет, смазка не требуется
  • JR-4 выдерживает масло, бензин, соли и температуры от -40 ° F до 225 ° F (от -40 ° C до 107 ° C)

Типы DD и DDX

  • Разработан с двумя универсальными шарнирами Lovejoy типа D и центральным соединительным валом
  • Компенсирует как параллельное смещение, так и смещение вала
  • Доступен в 13 размерах; круглое, шестигранное, шлицевое или шпоночное отверстие
  • Стандартные канавки для фиксации пыльника
  • Смазка необходима для оптимального износа — башмаки и смазка продлевают срок службы карданного шарнира

Многошпиндельный тип

  • Состоит из двух качественных универсальных шарниров HD, установленных на противоположных концах подпружиненного вала
  • Используется для соединения приводов сверлильной головки со шпинделями сверлильного станка

Сапоги универсального шарнира

  • Срок службы карданного шарнира можно значительно продлить, если он загружен
  • Защищает карданный шарнир от грязи и загрязнений, при этом сохраняется смазка
  • Установка и замена выполняются легко и быстро; оборудование может быть возвращено в эксплуатацию в течение минут
  • Lovejoy D, DSS, DD, DDX, HD и NB имеют предварительно нарезанные канавки
  • Используйте ботинки верхнего типа большего диаметра, когда это возможно, и ботинки нижнего типа меньшего диаметра, когда пространство ограничено
  • Стандартные ботинки упаковываются по два в сумку

Замена двойного кардана — Станция Ranger

По рассказу Дейла Пирси AKA «Wicked_Sludge»

Вот что мы будем заменять.Приблизительно 30 долларов в местном магазине запчастей дали мне шар в гнезде, пружину и уплотнение; вряд ли стоит того, но ты должен делать то, что должен! Также рекомендуется заменить оба карданных шарнира на конце вала CV во время этого проекта, так как они оба должны выйти в любом случае.

Начните со снятия приводного вала (заблокируйте шины, включите стояночный тормоз, отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи … ну, вы знаете, что такое дрель). Отметьте ПОЛОЖЕНИЯ фланца, центральной вилки и приводной линии, чтобы их можно было установить в одном и том же положении.Это очень важно для поддержания баланса трансмиссии.

Снимите c-образные зажимы и заглушки карданных шарниров. Уплотнение для шара в моем шарнире выпало после того, как я вытащил карданные шарниры, но если ваш все еще цел, вам придется его вытащить.

Поверните шар в гнезде боком, воткните в отверстие большую отвертку или монтировку и вытащите его. Он там плотный, так что потребуется некоторое «уговаривание». После того, как шар выйдет наружу, используйте долото, чтобы вдавить дорожку внутрь, а затем подденьте ее.

Зачистите заусенцы или ржавчину с фланцевого патрубка. Смажьте гнездо консистентной смазкой, чтобы облегчить установку и дать новому шарику немного дополнительной смазки после его установки.

Поместите новый узел шара и дорожки в гнездо фланца. Убедитесь, что вы оставили «презерватив» в процессе установки, чтобы игольчатые подшипники не выпали.

Используйте головку 15/16 и молоток, чтобы вставить новую шарик / головку на место. Смазка потекла из крошечного отверстия в нижней части моего фланца после того, как я забил шар… думаю, я использовал достаточно смазки!

Запрессовать новое уплотнение, я использовал торцевой ключ 27мм и молоток.Некоторые могут заметить, что U-образное соединение уже установлено на фланце на этом рисунке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *