Сиенна тойота 2021: Купить новый Toyota Sienna 2021 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Toyota Sienna 2021 — фото и цена, характеристики Тойота Сиенна 4 в новом кузове

Компания Toyota представила минивен Sienna нового (четвертого по счету) поколения, дизайн которого был разработан специалистами американского подразделения марки.

Спереди новая модель Тойота Сиенна 2021 года примечательна широкой зачерненной решеткой радиатора с горизонтальными планками и хищной головной оптикой. Скульптурные боковины и мускулистые колесные арки делают силуэт минивена поджарым и стремительным. На корме установлены стильные клыкастые фонари, между которыми красуется название модели.

Каталог Toyota

Интересно, что наиболее эффектно выглядит Сиенна в «спортивной» комплектации XSE, для которой характерно наличие мелкоячеистой решетки радиатора, иных бамперов и 20-дюймовых легкосплавных колес (вместо штатных 18-дюймовых).

Главной особенностью интерьера авто является высокий центральный тоннель, на нижнем уровне которого предусмотрена вместительная ниша для поклажи. По части оснащения в базе модели положена современная мультимедийка с 9,0-дюймовым тачскрином. Комплекс поддерживает интерфейсы Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa.

В комбинации приборной панели находится 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера, на который выводятся данные о работе гибридной системы, а также различная второстепенная информация. В начальных комплектациях (LE и XLE) салон восьмиместный, при этом на втором ряду установлен стандартный трехместный диван.

Старшие версии (XSE, Limited и Platinum) имеют семь посадочных мест с раздельными креслами посередине, причем у последних даже есть выдвижные оттоманки. Топовое исполнение Platinum дополнительно может похвастать наличием камер кругового обзора, проекционным дисплеем и холодильником.

Новый кузов Тойота Сиенна 2020-2021 построен на базе модульной платформы GA-K. Минивэн предложен исключительно с гибридной силовой установкой, за основу которой взят 2,5-литровый четырехцилиндровый атмосферник мощностью 189 л.с. Последний приводит в движение передние колеса, а помогают ему электромотор и электромеханический вариатор. Суммарная установка установки достигает 246 сил.

Кроме того, автомобиль можно заказать и в полноприводном исполнении. В таком случае японцы установят еще один электромотор на задней оси. При этом ни один из вариантов модели не получил возможность подзарядки аккумулятора от бытовой электросети.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Для авто предусмотрено четыре ездовых пресета: EV (используется только электротяга), Eco (отдача силовой установки искусственно ограничивается для достижения максимальной экономичности), Normal и наиболее производительный Sport. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,1 л/100 км, но это показатели переднеприводного варианта, в то время как версия 4WD определенно будет прожорливей.

За безопасность отвечают 10 подушек безопасности (в базе) и комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense 2.0, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов. Начало продаж Toyota Sienna 4 на североамериканском рынке запланировано на конец двадцатого года, цены озвучат позже.

Тойота Сиенна 2021 в новом кузове

На чтение 4 мин.

Дебютировал новый минивэн Toyota Sienna 4-го поколения — это модернизированный автомобиль на платформе GA-K и комплектуется гибридной установкой на базе 2,5-литрового «атмосферника». Модель с новым внешним обликом, с более просторным салоном и улучшенными характеристиками. Главное новшество – переход на гибридную установку, которая станет для модели единственной.

Варианты дизайна

Переезд на новую платформу ознаменовал смену стилистики оформления кузова Сиенны. Автомобиль получил более смелый и азартный внешний облик, который не укладывается в парадигму традиционного представления о минивэнах. Вместо квадратных форм отныне используются обтекаемые поверхности, а боковые панели радуют развитой плечевой зоной и мощными приливами в зоне колесных арок.

Фото Toyota Sienna Platinum 2021 года

Переднюю часть дизайнеры рисовали, вдохновляясь очертаниями японского скоростного экспресса Синкансэн. Поэтому неудивительно, что фары головной оптики вэна так сильно вытянулись вдоль бортов, будто бы испытывают напор встречных потоков ветра. Решетка радиатора по привычной для всех последних Тойот схеме разрослась в габаритах, обзаведясь с боков компактными секциями противотуманок.

Спортивная версия Toyota Sienna XSE 2021

Корма новой Toyota Sienna привлекает внимание необычными росчерками выштамповок и оригинальной графикой фонарей. Задний бампер выделяется черной глянцевой вставкой, получающей в спорт-версии XSE замысловатый рисунок.

Обзор салона

Обновленный минивэн будет доступен в двух конфигурациях салона. Начальные исполнения предложат восемь посадочных мест, но среднее сиденье на втором ряду при желании можно убрать. В старших комплектациях модель изначально семиместная, так как за передними сиденьями установлены раздельные капитанские кресла Super Long Slide с большой продольной регулировкой и выдвижными оттоманками.

Если в архитектуре задней части салона в принципе обошлось без сюрпризов, то спереди произошла настоящая революция. От прежней панели не осталось и следа, а между пассажирами вырос массивный двухуровневый тоннель. Одновременно с этим ранее встроенный в консоль дисплей медиацентра уступил место отдельно стоящему экрану размером 9 дюймов. В зависимости от комплектации доступно несколько видов информационно-развлекательных систем. Базовым машинам полагается комплекс Toyota Audio, далее идет более продвинутый Toyota Audio Plus, ну а топ-версии получают Toyota Premium Audio с динамической навигацией и премиальной акустикой JBL.

К наиболее примечательным опциям нового Toyota Sienna 2021 отнесем четырехзонный климат-контроль, 10-дюймовый проекционный дисплей, цифровое салонное зеркало, электрорегулировку рулевой колонки в двух плоскостях, систему панорамного обзора Bird’s Eye View, электроприводы всех дверей с функцией открывания взмахом ноги. Еще по запросу минивэн могут оснастить холодильником, пылесосом и инвертером мощностью 1500 Вт для подключения внешних приборов.

Для пассажиров задних сидений предусмотрен свой развлекательный центр, включающий два дисплея по 11.6 дюйма, разъем HDMI, пульт и беспроводные наушники. Также сзади есть USB-порты (всего их семь) и подстаканники (до 18-ти штук). Сделать замечание сильно шумящим детям водитель сможет через бортовую систему Driver Easy Speak, использующую встроенные динамики аудиосистемы.

Технические характеристики

Гибридная силовая установка нового минивэна в составе четырех цилиндрового бензинового 2,5-литрового мотора мощностью 189 сил, электрического двигателя и электромеханического вариатора. Суммарная отдача установки 246 сил. Привод на передние колеса. При необходимости можно заказать полный привод, тогда появится электромотор на задней оси. Гибридная силовая установка наделена 4 прописанными режимами движения EV, Eco, Normal и Sport. По данным производителя расход топлива в комбинированном режиме движения 7,1 литра на 100 км пути.

Комплектации

Большой семейный минивэн Toyota Sienna сменив поколение стал еще более практичным и комфортным. Автомобиль предлагается в пяти фиксированных комплектациях — LE и XLE с 8-местным салоном (во втором и третьем рядах трех местные диваны) и 7-местные XSE, Limited и Platinum с супер комфортными раздельными креслами во втором ряду.

Toyota Sienna в базовой комплектации LE порадует присутствием медиасистемы с 9-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa), комбинацией приборов с 7-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, комплексом электронных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Также в наличии аудиосистема с 6 динамиками и 7 портов USB.

Топовая комплектация Platinum упакована, разумеется, под завязку, и может похвастать системой кругового обзора, большими 20-дюймовыми колесами, проекционным дисплеем с диагональю 10-дюймов, музыкой JBL с 12 динамиками и даже холодильником.

Цена и продажи

Точная цена на модель Sienna Hybrid 2021 модельного года пока не объявлена, однако известно, что она окажется чуть дороже предшественника, который стоит 31,6 тысячи долларов. Цена будет находится в пределах от 35 тыс. долларов. В салонах американских дилеров новая Сиенна предположительно появится в конце 2020 года, или начале 2021 года.

Видео

Toyota Sienna (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

На автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе, прошедших в декабре 2009 года, публичную премьеру отпраздновал минивэн Toyota Sienna третьего по счету поколения, серийное производство которого стартовало уже в следующем месяце на заводе марки в США. После очередной реинкарнации машина стала куда солиднее внешне, улучшилась в функциональном плане и впервые в своей истории обзавелась четырехцилиндровым двигателем, но осталась без каких-либо серьезных конструктивных изменений.

Летом 2014 года однообъемник пережил небольшую «процедуру омоложения», благодаря которой получил доработанные экстерьер и интерьер, а также расширенный перечень оснащения. В 2016-м японцы вновь модернизировали свое «детище», но на этот раз усовершенствовали шестицилиндровый мотор и отдели ему в тандем 8-скоростную АКПП вместо 6-диапазонной.

Выглядит Toyota Sienna третьей генерации основательно: это внушительный и весьма грузный снаружи автомобиль, который не является красавцем, но и отторжения не вызывает, и даже более того – ему присуща своеобразная элегантность. Во внешности минивэна есть, за что зацепиться взгляду – стильная светотехника, «пухлые» бампера, большая площадь остекления и уместные выштамповки по кузову.

«Сиенна» является весьма крупным автомобилем: 5085 мм в длину, 1750 мм в высоту и 1986 мм в ширину. На колесную базу у однообъемника приходится 3030 мм, а его дорожный просвет насчитывает от 165 до 170 мм в зависимости от модификации. «Походная» масса машины варьируется от 1939 до 2082 кг.

Интерьер Toyota Sienna третьей генерации смотрится свежо и привлекательно – массивный мульти-руль, понятный «инструментарий» и монументальная центральная консоль с блоком информационно-развлекательного комплекса и оригинально скомпонованным климатическим «пультом». Внутри минивэна главенствуют материалы приличного качества, а сборка находится на достойном уровне.

В салоне однообъемника может быть организовано семь или восемь посадочных мест – все зависит от компоновки среднего ряда: здесь устанавливаются два «капитанских» кресла, либо сплошной диван. В передней же части размещены комфортабельные сиденья, а в задней – трехместная «галерка», которая больше подойдет невысоким седокам.

Даже при полной загруженности пассажирами багажник у «Сиенны» огромный – 1105 литров. При складывании сидений третьего ряда отсек увеличивается до 2465 литров, а если вынести из салона и средний ряд, то погрузочное пространство расширяется до невероятных 4250 литров.

Технические характеристики. Для «третьей» Toyota Sienna XL30 предусмотрено два бензиновых мотора, которые стыкуются с 6- или 8-диапазонными автоматическими коробками передач и стандартным приводом на колеса передней оси (для «старшей» модификации опционально доступна полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, автоматически активирующей задние колеса).

  • В «базе» минивэн оснащается рядным четырехцилиндровым «атмосферником» 1AR-FE объемом 2.7 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей топлива, которая генерирует 187 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 252 Нм предельного момента при 4100 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 24-клапанная «шестерка» 2GR-FE объемом 3.5 литра, обладающая V-образной конфигурацией, фазовращателями VVT-I на выпуске и впуске и непосредственным питанием и производящая 296 «жеребцов» при 6200 об/минуту и 357 Нм крутящей тяги при 4700 об/минуту.

В зависимости от модификации, «Сиенна» третьего поколения расходует в комбинированном цикле движения от 11.2 до 13.1 литров горючего на «сотню» километров, а вот насколько автомобиль проворен – в японской компании официальных данных не приводят.

В своей основе третий «релиз» Toyota Sienna имеет переднеприводную платформу «Toyota K» с широким использованием высокопрочных сталей в конструкции и находящимся продольно в передней части двигателем.
Подвеска у минивэна представлена независимыми стойками МакФерсон спереди и полунезависимой схемой на сопряженных продольных рычагах сзади.
Реечный рулевой механизм на автомобиле работает в связке с электрическим усилителем управления. На каждом из колес однообъемника установлены дисковые устройства тормозного центра: на фронтальной оси вентилируемые диаметром 328 мм, а на задней – 310 мм. В «штате» имеются ABS, EBD, BAS и VSC (система динамической стабилизации).

Комплектации и цены. На российский рынок «Сиенна» третьего воплощения официально не поставляется, а вот в США реализуется в комплектациях L, LE, SE, XLE и Limited по цене 29 750 долларов (по данным на лето 2016 года).
В стандартной комплектации автомобиль «щеголяет» восемью подушками безопасности, трехзонной климатической установкой, аудиосистемой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, ESP, VSC, бесключевым доступом в салон, мультимедийным комплексом, усилителем руля, «круизом» и многим другим оборудованием.
А вот «полный фарш» отличается 19-дюймовыми дисками колес, более продвинутой информационно-развлекательной системой, кожаной отделкой салона, премиальной «музыкой» и прочими современными «фишками».



Отзывы

Новая Toyota Sienna 2021 фото, цена, видео, характеристики, обзор Сиенна 2021

Авто новости

Просмотров 450 Опубликовано

Обновленный минивэн Toyota Sienna 2021 переехал на платформу от RAV4 и получил гибридную силовую установку. Фотографии, видео, технические характеристики, цены и комплектации новой Тойота Сиенна 2021 модельного года.

Японский автопроизводитель Toyota рассекретил новое, уже четвертое, поколение минивэна Sienna 2021. Автомобиль продается на американском рынке, а также в Южной Корее и Мексике.

Фото новой Тойота Сиенна 2021 / Toyota Sienna 2021 от https://autompv.ru/

Минивэн построен на платформе TNGA-K, которая уже используется обновленными моделями RAV4, Avalon, Camry и Highlander. Sienna 2021 получила более смелый дизайн, который соответствует последним моделям бренда. Передняя часть новинки оснащена большими фарами, которые через хромированную отделку переходят в маленькую верхнюю решетку. Также в передней части имеется огромный воздухозаборник в бампере. Сзади можно заметить спортивные светодиодные фонари со встроенной черной накладкой и дверь со встроенным спойлером.

Также будет доступна спортивная версия XSE с темными 20-дюймовыми колесными дисками и более агрессивными бамперами.

фото сбоку

Тойота Сиенна 2021 технические характеристики

В движение обновленный минивэн приводится гибридной установкой «Toyota Hybrid System II», состоящей из 2,5-литрового ДВС (189 л.с.), двух или трёх электродвигателей, вариатора и аккумулятора. Переднеприводная версия автомобиля оснащается двумя элетромоторами, полноприводная — тремя (один устанавливается на задней оси). Суммарная мощность гибридной установки 243 лошадиные силы. Автомобиль имеет 4 режима движения: электрический, экономичный, стандартный и спортивный. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 литра на 100 км пробега.

В салоне автомобиля, рассчитанном на восемь пассажиров, установлен высокий центральный тоннель с вместительной нишей для хранения вещей, 7-дюймовый цифровой дисплей вместо классической приборной панели, 9-дюймовый дисплей медиасистемы с функциями Android Auto и Apple Carplay, опциональная аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками, функцией проецирования показаний на лобовое стекло.

фото салона

Видео:

Цены. Дата выхода

В США продажи новой Toyota Sienna 2021 начнутся в конце текущего года. Комплектации и цены будут озвучены позже.

В базовое оснащение модели входят 10 подушек безопасности и комплекс безопасности «Toyota Safety Sense 2.0», который включает систему предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, функцию контроля за движением по полосе, функцию мониторинга «слепых» зон и систему сканирования дорожных знаков (проецируются в комбинацию приборов).

фото и видео, цена и комплектации

Минивэн Toyota Sienna 4 поколения представлен официально в Америке 18 мая 2020 года одновременно с новым кроссовером Toyota Venza. Как и прежде, Тойота Сиенна в техническом плане унифицирована с большим семейным кроссовером Toyota Highlander (в основе обеих моделей новая платформа TNGA-K). Однако, в отличии от соплатформенного брата оснащается исключительно гибридной силовой установкой. В обзоре на Повозкар Toyota Sienna 2021 модельного года – официальное видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики минивэна 4 поколения.

Больше про новый минивэн Toyota Sienna 2021 года в официальном видео

Цена

Новый минивэн Минивэн Toyota Sienna выйдет на американский рынок до конца 2020 года. И постарается вернуть утраченные позиции лидера класса в трудном противостоянии с Honda Odyssey, Chrysler Pacifica и Kia Sedona. Цена Toyota Sienna Hybrid 2021 модельного года составляет от 35 тыс. долларов.

Технические характеристики

Гибридная силовая установка нового минивэна в составе четырех цилиндрового бензинового 2,5-литрового мотора мощностью 189 сил, электрического двигателя и электромеханического вариатора. Суммарная отдача установки 246 сил. Привод на передние колеса. При необходимости можно заказать полный привод, тогда появится электромотор на задней оси. Гибридная силовая установка наделена 4 прописанными режимами движения EV, Eco, Normal и Sport. По данным производителя расход топлива в комбинированном режиме движения 7,1 литра на 100 км пути.

Комплектации

Большой семейный минивэн Toyota Sienna сменив поколение стал еще более практичным и комфортным. Автомобиль предлагается в пяти фиксированных комплектациях — LE и XLE с 8-местным салоном (во втором и третьем рядах трех местные диваны) и 7-местные XSE, Limited и Platinum с супер комфортными раздельными креслами во втором ряду.

Toyota Sienna в базовой комплектации LE порадует присутствием медиасистемы с 9-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa), комбинацией приборов с 7-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, комплексом электронных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Также в наличии аудиосистема с 6 динамиками и 7 портов USB.

Топовая комплектация Platinum упакована, разумеется, под завязку, и может похвастать системой кругового обзора, большими 20-дюймовыми колесами, проекционным дисплеем с диагональю 10-дюймов, музыкой JBL с 12 динамиками и даже холодильником.

Новая Toyota Sienna стала гибридом – без альтернатив

Одновременно с кроссовером Venza компания Toyota представила новое поколение Sienna. Как мы и предполагали, семейный автомобиль оказался вторым из двух обещанных гибридов.

Вслед за Venza минивэн четвертой генерации получил платформу TNGA-K, общую с Camry, Avalon, RAV4 и Highlander, и безальтернативный гибридный привод на основе 2,5-литрового безнаддувного двигателя. Электромотора может быть два или три – дополнительный служит для привода задней оси. Предусмотрены четыре режима работы силовой установки: EV, Normal, Eco и даже Sport. Спортивная настройка повышает отдачу системы, тогда как экологичная ограничивает расход заряда для увеличения эффективности. Суммарная мощность – 246 л.с. Заряжаться от сети новинка не умеет.

Toyota Sienna впервые в истории обзавелась 20-дюймовыми дисками, а также получила массивную радиаторную решетку, новую оптику в стиле Highlander, и в целом стала выглядеть задорнее. Для рынка США предусмотрены пять комплектаций: LE, XLE, XSE, Platinum и Limited.

В стандартное оснащение включены семидюймовый дисплей на приборной панели со специфической для гибридов информацией и девятидюймовый тачскрин мультимедийной системы, поддерживающей Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Также в зависимости от версии предусмотрены:

  • семь USB-портов;
  • шесть, восемь либо 12 динамиков аудиосистемы;
  • проекционный дисплей;
  • система кругового обзора;
  • пакет систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, контролем рядности движения и распознаванием дорожных знаков.

38 Фотографии

Продажи стартуют до конца 2020 года. Цены пока не объявлены.


Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Обзор гибридного минивэна Toyota Sienna 2021: фото, цена, характеристики

В США одновременно с кроссовером Toyota Venza был представлен минивэн Toyota Sienna четвертого поколения. Дизайн Сиенны разрабатывался в Америке тойотовскими студиями CALTY, расположенными в Ньюпорт-Бич и Энн-Эрборе. А поскольку минивэн был спроектирован в американском подразделении, то и выпускать автомобиль будут в Штатах.

Toyota Sienna 4 поколения, как и предполагалось, получила модульную платформу TNGA-K, которая также легла в основу RAV4, Highlander и Venza, но по технике новый минивэн ближе всего к двум последним моделям.
В продажу Toyota Sienna Hybrid 2021 модельного года поступит к концу 2020 года, а ее стоимость составит от 35 000 долларов.

Сменив поколение вэн Sienna, стал еще более комфортным и практичным. Автомобиль предлагается в пяти комплектациях: в двух начальных версиях LE и XLE салон восьмиместный (трехместные диваны во втором и третьем ряду) в более дорогих исполнениях XSE, Limited и Platinum салон семиместный с раздельными комфортными креслами во втором ряду.

Компания не предоставила точных данных о габаритных размерах минивэна, но по предварительным данным они составляют в длину 5170 мм с колесной базой 3060 мм, в ширину 1990 мм и высоту 1740.

Toyota Sienna в начальной комплектации LE оснащается мультимедийной системой с 9,0-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, панелью приборов с цветным 7-дюймовым экраном бортового компьютера, аудиосистемой с шестью динамиками и семью USB-портами.

В начальную комплектацию также входит комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в списке которого значатся: автоматическое торможение, распознавание пешеходов, радарный круиз-контроль, автоматическое переключение света, удержание в занимаемой полосе и распознавание дорожных знаков, а также система мониторинга слепых зон и до 9-ти подушек безопасности.

В списке опций значиться холодильник, пылесос, инвертор и розетка 120 В для подключения внешнего оборудования мощностью до 1,5 кВт, например, при вылазке на природу.

Для более дорогих комплектаций доступна премиальная 1200-ваттная аудиосистема JBL с 12 динамиками, 10-дюймовый проекционный дисплей, цифровое салонное зеркало, электрорегулировка рулевой колонки в двух направлениях и система кругового обзора. На втором ряду возможна установка развлекательной системы с экраном на 11,6 дюйма с разрешением 1080p, пультом ДУ и двумя беспроводными наушниками.

Еще Тойоту Сиенну можно оборудовать буксировочным устройством и она сможет тащит прицеп массой до 1587 кг, а также взмаховыми датчиками, причем не только на пятой двери, но и на сдвижных боковых.

Технические характеристики

В состав гибридной силовой установки входит четырехцилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор с отдачей 189 лошадей, электромотор и электромеханический вариатор. Суммарная отдача гибрида составляет 246 л.с. По умолчанию привод на передние колеса, но в качестве опции можно заказать полный привод Electronic on-demand AWD и тогда на задней оси появиться дополнительный электромотор. У гибрида четыре предустановленных режима: EV, Eco, Normal и Sport. По техническому паспорту расход топлива в смешанном цикле EPA составляет 7,13 литра на 100 км пути.

2021 Toyota Sienna Обзоры, цены и характеристики

Давняя стойку в сегменте минивэнов, Toyota Sienna недавно столкнулась с отставанием в продажах из-за устаревшего дизайна. Совершенно новый 2021 Sienna, прошедший капитальный ремонт в 2010 году, отличается совершенно новым дизайном экстерьера, который отличается от традиционного квадратного минивэна. Toyota заявляет, что боковые формы и пропорции ближе к ее 3-рядному кроссоверу Highlander. Несмотря на более выразительный дизайн, он по-прежнему сохраняет функциональность минивэна с раздвижными дверями и низкой высотой пола.

Toyota также рекламирует тот факт, что все модели являются газосберегающими гибридами и что это позволяет им продолжать предлагать полноприводную версию (AWD). Трансмиссия, в которой используется 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, обеспечивает общую мощность системы в 243 лошадиных силы, в то же время, по оценке EPA, в сумме 36 миль на галлон.

Совершенно новая Sienna отличается обновленным интерьером, который включает в себя капитанские кресла 2-го ряда, которые перемещаются вперед и назад на 25 дюймов. Существует две разные конфигурации сидений: стандартная компоновка для 7 пассажиров с сиденьями в 3-м ряду и версия для 8 пассажиров со съемным сиденьем, которое помещается между стандартными креслами 2-го ряда.

За рулем Toyota Sienna 2021 года

Хотя минивэны — не то, что можно назвать удовольствием от вождения, совершенно новая Toyota Sienna чувствует себя довольно легко благодаря гибридной трансмиссии и полноприводным возможностям. Мощность в 243 лошадиных силы уступает мощности 280 и 287 лошадиных сил соответствующих конкурентов Honda Odyssey и Chrysler Pacifica с их двигателями V6. Тем не менее, мгновенный крутящий момент от электродвигателей компенсирует это, давая Sienna мгновенное ощущение сразу после выхода из строя.И хотя конкуренты могут похвастаться мощностью V6, Sienna намного превосходит оба, предлагая вместе взятые 36 миль на галлон, то есть как минимум на десяток миль на галлон для лучшей в своем классе экономии топлива.

Несмотря на хорошую мощность и исключительную экономию топлива, тем, кто хочет плавности двигателя V6 и многоступенчатой ​​коробки передач с гидротрансформатором, придется делать покупки в другом месте. Гибридная 4-цилиндровая трансмиссия с вариатором — единственный предлагаемый двигатель. Он работает хорошо, но немного шумнее, чем другие минивэны этого класса.

Toyota также проделала похвальную работу по чувству рулевого управления, управляемости кузова и плавности хода. Sienna не задумывался как спортивный седан, но его манеры поведения на дороге предсказуемы, линейны и внушают уверенность. Сиенна проста в управлении, имеет хорошо контролируемые движения тела и комфортную езду.

Если вы хотите немного выйти из формы минивэна, то передняя пассажирская зона больше похожа на внедорожник Highlander с высокой центральной консолью с местом для хранения вещей под ней и большим ящиком для хранения вещей. Исчезло ощущение открытости передних сидений, пережиток прошлого, когда минивэны рекламировали открытую кабину, которая могла проходить во второй ряд.

Любимые функции

СИДЕНЬЯ С СУПЕР-ДЛИННЫМ СДВИГОМ 2-Й РЯДА
Все модели Sienna оснащены капитанскими креслами 2-го ряда, которые перемещаются вперед и назад на расстояние до 25 дюймов. Это может обеспечить сиденье, подобное лимузину, поскольку эти кресла будут стыковаться с сиденьями 3-го ряда и выдвигаться еще дальше назад, когда этот ряд укладывается в пол.

ALL-WHEEL DRIVE
Единственный другой минивэн, предлагающий полный привод в этом сегменте, — это Chrysler Pacifica. Ранее Toyota предлагала механический полный привод, однако в новой универсальной гибридной стратегии для обеспечения такой возможности используется двигатель, установленный сзади.

2021 Toyota Sienna Интерьер

Кабина имеет новый горизонтальный многоуровневый вид с центральным сенсорным экраном. В отличие от предыдущих минивэнов, которые имеют более открытую компоновку, у Sienna есть новая мостовая консоль, расположенная высоко между водителем и пассажиром, которая включает в себя переключатель, некоторые элементы управления, поверхность для беспроводного зарядного устройства и ящики для хранения более мелких предметов. Под мостом находится дополнительное хранилище.

Стандартная компоновка включает длинные выдвижные капитанские кресла 2-го ряда с убираемым центральным сиденьем для конфигурации с 8 пассажирами.Некоторые модели XLE, а также все модели XSE, Limited и Platinum имеют конфигурацию с 7 пассажирами и модернизированными капитанскими креслами 2-го ряда с функцией удлинения скольжения. Platinum добавляет оттоманку для ног во 2-й ряд сидений.

2021 Toyota Sienna Внешний вид

Более выразительный стиль здесь в приоритете. Экстерьер Sienna 2021 года значительно отличается от своих квадратных пропорций. Боковые стороны имеют мускулистый вид, который начинается с массивных порогов, которые поднимаются вверх и над арками задних колес.Говорят, что агрессивный нос автомобиля с выдающейся решеткой радиатора и огибающими фарами вдохновлен Синкансэн, высокоскоростным сверхскоростным поездом Японии. Эта тема проходит через боковую стойку, наклоненную вперед.

В задней части светодиодные задние фонари переходят от боковых панелей к задней двери багажного отделения и имеют тонкие световые полосы. Встроенный задний фонарь черного цвета добавляет дополнительное визуальное волнение и работает как аэродинамическое устройство. Скульптурная задняя дверь багажника также имеет спойлер на верхнем краю.

Более спортивные модели XSE отличаются уникальными облицовками переднего и заднего бампера. XSE также оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками с темным дизайном с 5 раздельными спицами.

2021 Toyota Sienna Стандартные характеристики

Стандартное оборудование новой Sienna включает 9-дюймовый центральный сенсорный экран, 6 динамиков, звуковую систему AM / FM, совместимость с Apple CarPlay / Android Auto / Amazon Alexa, 7 портов USB, Bluetooth, и голосовая команда. Также в стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, раздвижные двери с двойным электроприводом, 3-зонный климат-контроль, регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя, тканевая обивка и солнцезащитные козырьки 2-го ряда.

2021 Toyota Sienna Опции

За определенную плату вы можете получить премиум-модель с 12 динамиками, аудиосистему JBL премиум-класса мощностью 1200 Вт, динамическую навигацию и возможность подключения к точке доступа Wi-Fi. Вы также можете получить высокотехнологичное цифровое зеркало заднего вида и камеру с обзором 360 (стандарт для Platinum) или низкотехнологичное запасное колесо, комплект для буксировки и сдвижной / откидной люк с электроприводом.

Родители по достоинству оценят наличие развлекательной системы для пассажиров на задних сиденьях с 11,6-дюймовым дисплеем, бортового пылесоса и даже холодильника.Покупатели, заботящиеся о безопасности, также могут выбрать мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

2021 Двигатель Toyota Sienna

В Toyota Sienna используется одна базовая гибридная трансмиссия. Он основан на безнаддувном 4-цилиндровом бензиновом двигателе с циклом Аткинсона, соединенном с передними или передними и задними электродвигателями, в зависимости от того, оснащен ли он передним приводом (FWD) или полным приводом.

Сколько стоит Toyota Sienna 2021 года?

Цены на Toyota Sienna 2021 года начинаются с 34 460 долларов США за передний привод LE.Переход на XLE обойдется в 39 750 долларов за выбор из 7 или 8 пассажирских конфигураций. В этих двух комплектациях полный привод стоит на 2000 долларов больше, хотя, как ни странно, модель с 8 пассажирами, похоже, не доступна с этой опцией. Комплектация XSE начинается с 42000 долларов, а AWD всего на 760 долларов больше. Limited продается за 46 700 долларов с передним приводом и 48 500 долларов с полным приводом. Цена на топовую модель Platinum составляет 49 900 долларов, с AWD добавляется 560 долларов. Стоимость доставки составляет 1175 долларов США.

Развлекательная система для задних сидений, доступная на всех моделях, кроме LE, стоит 1415 долларов, как и инвертор переменного тока за 300 долларов.Популярные варианты сгруппированы в пакеты «Plus», которые добавляют 2300 долларов к уровням отделки LE, XLE и XSE. Что касается стоимости при перепродаже, Toyota традиционно была лидером. Ожидайте, что Сиена будет работать выше среднего.

Для сравнения, Honda Odyssey 2021 года стоит от 31000 до 48000 долларов. Chrysler Pacifica стоит от 34 000 долларов (есть Chrysler Voyager по более низкой цене, новый минивэн начального уровня для бренда) и стоит около 50 000 долларов за загруженный гибрид Pacifica.

Какая модель Toyota Sienna 2021 года подходит мне?

2021 Toyota Sienna XLE

Спортивная обивка SofTex
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с электроприводом, регулировка в 8 направлениях
Переднее сиденье пассажира с регулировкой в ​​4 направлениях
Люк с электроприводом наклона / сдвига
4-зонный климат-контроль

2021 Toyota XSE

Обивка со спортивной отделкой SofTex
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с электроприводом с регулировкой в ​​8 направлениях
Регулируемое в 4 положениях переднее сиденье пассажира
20-дюймовые легкосплавные диски
Люк с электроприводом наклона / сдвига
4-зонный климат-контроль

2021 Toyota Sienna Limited

Сиденья с кожаной отделкой
Передние сиденья с подогревом / вентиляцией
Пылесос и ящик для хранения
Солнцезащитные козырьки 2-го и 3-го ряда
Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
4-зонный климат-контроль

2021 Toyota Sienna Platinum

Кожаный салон
Пылесос и холодильник
Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
10-дюймовый цветной проекционный дисплей
4-зонный климат-контроль

2021 Toyota Sienna Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Обновленная Sienna 2021 года — это гамбит Toyota, чтобы любой ценой избежать минивэна-печенья.В некотором смысле это освежает, но другие аспекты заставят вас пожалеть, что автопроизводитель придерживался более традиционного подхода.

По сравнению с конкурентами: Как и следовало ожидать от любого модернизированного минивэна, в новой Sienna больше возможностей для семейного отдыха, чем вы можете себе представить. Менее характерный для этого класса, он может похвастаться рискованным салоном и трансмиссией только для гибридов — качествами, которые могут отпугнуть столько покупателей, сколько они привлекают.

Стиль Sienna вдохновлен японскими сверхскоростными поездами и вызывает незначительные споры из-за зияющей нижней решетки радиатора, но Toyota продвигает большую решетку радиатора с тех пор, как она обновила минивэн в конце прошлого поколения.Модель Sienna 2021 года поступит в продажу в ноябре в пяти комплектациях: LE, XLE, XSE, Limited и Platinum, все с четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом и передним или полным приводом. Мы оценили два контрольных примера AWD: LE и XSE.

Связано: Toyota Sienna 2021 года представит семьям новую гибридную трансмиссию

Только гибрид

Решение Toyota предложить Sienna в качестве газо-электрического гибрида не вызывает особого удивления, учитывая, что в 2017 году автопроизводитель объявил о планах предложить электрифицированные варианты для всей своей линейки примерно к 2025 году.Более любопытным является решение предложить Sienna только в качестве гибрида, в данном случае с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем. Общая мощность составляет 245 лошадиных сил, с другим электродвигателем на задней оси, обеспечивающим полный привод, если он есть. Toyota заявляет о том же тяговом усилии на 3500 фунтов, что и раньше, плюс оцененный EPA комбинированный пробег 36 миль на галлон (FWD) или 35 миль на галлон (AWD). Агентство еще не опубликовало цифры, но можно с уверенностью сказать, что топливная экономичность Sienna 2021 года будет меньше, чем у уходящей Sienna, которая в последние годы предлагала только негибридный двигатель V-6.

Что тоже ясно: новая Sienna проигрывает предыдущей модели, которая выдавала 296 л.с., хотя дефицит не так велик, как кажется на бумаге. Нажмите на газ, и электродвигатели гибридной трансмиссии сразу же начнут крутиться после остановки, но мощность двигателя затем поднимет обороты шумно и немного не синхронно с вашей правой ногой. Мощность приходит достаточно скоро, но максимальное ускорение немного медленнее, чем у старой Сиены. Новая трансмиссия кажется оптимизированной для переключения мощности, когда вы уже находитесь в движении; переходите с на педаль на педаль еще на , и мощность приходит с небольшой задержкой.

Ходовая часть и управляемость: Лучшая база

Качество езды во многом зависит от того, что вы получаете. Оснащенная 17-дюймовыми колесами с шинами P235 / 65R17, Sienna LE поглощает неровности с чистым и качественным хладнокровием, хотя на некоторых дорогах может наблюдаться легкое поперечное смещение кузова. Между тем, XSE AWD сочетает спортивно настроенную подвеску с 18-дюймовыми колесами и шинами P235 / 60R18, и результат остается неизменным. Поглощение ударов кажется менее сложным, с резкими ударами и более нервными движениями тела.Переднеприводные XSE имеют 20-дюймовые колеса с еще более низкопрофильными шинами (P235 / 50R20), которые могут быть даже на жестче, чем на .

Небольшая выгода от управляемости, поскольку динамика LE кажется такой же хорошей, как и XSE, без излишней твердости. Аккумуляторная батарея находится за передней осью, под передними сиденьями, Sienna сохраняет устойчивый баланс на крутых поворотах. Он управляется с легким усилием и прямой реакцией, хотя обратная связь достаточно глухая, чтобы допускать чрезмерное отклонение от центра, особенно в LE, где отсутствует спортивно настроенное рулевое управление XSE.Спортивная подвеска XSE допускает немного меньший крен кузова, но при обычной настройке повороты по-прежнему достаточно плоские. А шины обоих минивэнов (Bridgestone Turanzas на XSE и Falken Ziex на LE, оба всесезонные) демонстрируют хорошее поперечное сцепление.

Нетрадиционный интерьер

Задрапированный огромными полками и широкой центральной консолью в виде моста, эта Sienna обладает самым левым салоном среди минивэнов Toyota в США со времен Previa. Ушли в прошлое выпадающая центральная консоль и пространство на уровне пола старой Sienna, чтобы бросить сумочку среднего размера, такая компоновка все еще предлагается в конкурирующей Honda Odyssey и некоторых вариантах моделей Chrysler Voyager и Pacifica.Его место занимает массивная проточная консоль, соединяющая приборную панель и центральный подлокотник. Под ним находится большая кладовая с… достаточным местом для кошелька среднего размера. В целом это широкая установка, как и место для водителя; Даже у длинноногих взрослых консоль не должна зажимать вам колени. Если это так, Toyota подкладывает подвесной двигатель, чтобы минимизировать дискомфорт.

Качество салона в наших предсерийных тестовых автомобилях было повсюду, с жесткой, дешево выглядящей отделкой большей части приборной панели и недостаточной обивкой в ​​таких областях, как верхние двери.LE имеет приличный сорт тканевой обивки, но у XLE и XSE есть винил SofTex, который (по крайней мере, в нашем примере XSE) придает резиновый индустриальный вид; В моделях Limited и Platinum используется кожа. Toyota разместила оборудование для механического переключателя передач по передней стороне корзины консоли — приятная упаковка, позволяющая использовать консоль в виде моста, для которой обычно требуются электронные переключатели, которые мы повсеместно не любим, — но шаткая работа переключателя кажется, что он разваливается. Кое-что из этого может улучшиться со временем производства, но это не первая Toyota, на которой мы ездили, с шатким переключателем передач.

Среди консольных отделений, полок на приборной панели и бесчисленных дверных карманов у Sienna все еще есть много места для хранения вещей. Он также может похвастаться неплохим передним обзором благодаря дверным зеркалам и тонким передним стойкам. Видимость сзади менее идеальна: громоздкие подголовники второго ряда закрывают обзор через плечо, а резервная камера остро нуждается в лучшем разрешении. Более высокие уровни отделки салона предлагают зеркало заднего вида на основе камеры и систему камеры с обзором на 360 градусов, которую мы не оценивали.

В стандартную комплектацию входят 4,2-дюймовый дисплей и 9-дюймовый сенсорный экран, последний с Apple CarPlay и Android Auto. Хотя беспроводная зарядка смартфона не является обязательной, для обеих интеграций смартфонов по-прежнему требуются физические шнуры, а не беспроводная связь, набирающая популярность в отрасли. Во всех трех рядах расположены семь стандартных USB-портов, в том числе три новых USB-C. Опции включают в себя 7-дюймовый дисплей, две розетки переменного тока домашнего типа, 11,6-дюймовую развлекательную систему на задней панели и проекционный дисплей.

Удобные кресла…

В моделях

LE и XLE восемь сидений размещаются на трехпозиционной скамейке со съемным средним сиденьем во втором ряду. В качестве опции для XLE и в стандартной комплектации для более высоких планок предусмотрены капитанские кресла второго ряда, вместимость которых уменьшается до семи. В любом случае вокруг достаточно места, хотя доступ к третьему ряду с любой стороны остается громоздким и многоэтапным процессом. К счастью, сиденья второго ряда имеют исключительный диапазон скольжения — около фута (в сидячем положении, дальше для доступа) в базовых моделях или примерно вдвое больше, с дополнительной функцией выдвижения салазок — чтобы найти положение, обеспечивающее удобное для взрослых место для ног. в обоих рядах.

Типичный для минивэна, третий ряд Сиены складывается назад в полость пола. Поместите его туда, и имеющиеся выдвижные капитанские кресла отодвинутся почти так же далеко назад, как когда-то сидел третий ряд, а впереди будет достаточно места для ног, чтобы провести футбольный матч. Как и предыдущая Sienna, модель 2021 года предлагает выдвижные опоры для ног, чтобы пассажиры могли расслабиться, пока фургон остановлен, но эти сиденья сдвигаются на 10 дюймов дальше, чем раньше, сообщили нам представители Toyota.

… Потеряйте груз

Увы, универсальное расположение сидений требует значительных затрат по сравнению с грузовым пространством.Независимо от конфигурации, сиденья второго ряда не складываются и не выдвигаются, что соответствует предложениям Odyssey и Pacifica. Toyota утверждает, что это из-за новых подушек безопасности, установленных на сиденьях второго ряда. Подушки безопасности-занавески также входят в стандартную комплектацию, а второй ряд многих автомобилей, включая уходящую Sienna, хорошо показал себя в краш-тестах при боковом ударе только с занавесками. Toyota утверждает, что для Sienna 2021 года выдвижные сиденья потребовали дополнительной пары подушек безопасности.

«Добавление подушек безопасности к сиденьям позволило нам добавить сверхдлинные горки», — сказал Ники Хамила, представитель автопроизводителя.«Это было бы возможно только с подушками безопасности на сиденьях, которые перемещаются вместе с сиденьем и [защищают] пассажира в любом положении».

Тем не менее, объяснение не оправдывает, почему стулья без с выдвижной функцией выдвижения по-прежнему имеют дополнительные подушки безопасности и их нельзя снимать. В любом случае для увеличения грузового пространства необходимо зафиксировать стулья второго ряда в сложенном переднем положении, как это было в старой Сиенне. Но для максимального пространства старые стулья были полностью съемными.Это не так, и спинки сидений наклонены вперед, но не складываются горизонтально, чтобы максимально увеличить полезную глубину груза. Toyota заявляет, что новая Sienna все еще может вместить листы фанеры 4 на 8 футов под углом от пола до спинки сиденья, но установка, тем не менее, снижает примерно 8 футов потенциальной глубины груза на уровне пола до примерно 6 футов при сложенных сиденьях. вперед, нашей мерной лентой. Другими словами, если вам нужно перевезти громоздкую мебель, несъемные сиденья уменьшают максимальное грузовое пространство примерно на четверть.

За вторым рядом грузовые спецификации относительно более конкурентоспособны. Третий ряд XSE сложен в пол, а второй ряд с удлиненными салазками находится в средней точке диапазона скольжения — реалистичное сравнение с другими трехрядными автомобилями, которые обычно имеют гораздо меньший диапазон скольжения — мы измерили 44,6 кубических фута грузового пространства. за этим. (Мы также измерили пространство со стульями, расположенными полностью назад, и объем позади них составил 32,6 кубических фута.) Первая цифра является конкурентоспособной: мы зарегистрировали 41.Например, на 6 кубических футов позади второго ряда в Honda Odyssey 2021 года. Это также подчеркивает абсолютную эффективность упаковки минивэнов в целом. Мы измерили 41,8 кубических футов позади второго ряда Chevrolet Suburban 2021 года, полноразмерного внедорожника, который почти на 2 фута длиннее.

За третьим рядом мы измерили 21,7 кубических футов объема Сиены. Это сравнимо с нашими размерами Odyssey (21,1 кубических футов) и, если уж на то пошло, Suburban (23,0 кубических футов).Следует отметить, что у нашей Sienna XLE не было дополнительной запасной шины; установка одного из них устранит стенной куб позади, вычтя около 1 кубического фута из нашего измерения.

Безопасность

На момент написания этой статьи сторонние краш-тесты для Sienna 2021 года еще не опубликованы. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности, которых всего 10, у Sienna есть впечатляющий перечень технологий предотвращения столкновений, включая полное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и систему предупреждения о слепых зонах.На передней панели системы помощи водителю рулевое управление с центрированием по полосе движения и адаптивный круиз-контроль работают до упора; оба тоже стандартные. Для родителей с маленькими детьми напоминание на заднем сиденье использует логику последовательности дверей, в то время как второй и третий ряды имеют по два или три набора фиксаторов защелок, в зависимости от отделки.

Характеристики и цена

Базовая цена Sienna подскакивает примерно на 3000 долларов, но это потому, что предыдущая модель предлагала бюджетную версию L, которая сейчас снята с производства.LE начинается к северу от 35 500 долларов в пункте назначения — немного крутой для своего класса — но он хорошо оборудован. Стандартные функции включают двойные раздвижные двери с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники с одним касанием по всему периметру, сиденье водителя с электроприводом, тканевую обивку, солнцезащитные козырьки второго ряда и полноценную мультимедийную систему.

С другой стороны, загруженный Sienna Platinum AWD стоит около 50 000 долларов. Это на несколько тысяч больше, чем у уходящей Сиены, хотя это конкурентоспособная, хотя и потрясающая цена для минивэна с полным приводом.Дополнительные функции по этой цене включают виниловую или кожаную обивку, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, заднюю развлекательную систему, аудиосистему премиум-класса JBL, сиденья с подогревом и вентиляцией с двойной регулировкой мощности (но без регулировки высоты для пассажира) и подогрев второго — ряд сидений. Необычные для этого класса опции включают четырехзонный климат-контроль и рулевую колонку с гидрорегулировкой. С другой стороны, в ближайшее время нет планов предлагать панорамный люк или систему камер для наблюдения за пассажирами — две функции, предлагаемые некоторыми конкурентами.

Toyota также планирует в какой-то момент предложить бортовой пылесос и холодильник. Официальные лица заявили, что обе функции не будут доступны при запуске, но появятся позже; однако они отказались указать более поздние сроки.

Стоит ли покупать?

Минивэны

уже давно представляют собой шведский стол из множества функций для семейных покупателей, и Sienna 2021 года обслуживает не меньше остальных. Но его качества кажутся немного более нишевыми, чем раньше. Во всяком случае, Сиенна четвертого поколения, кажется, готова к контингенту привередливых фанатов, даже если другие зрители отмахиваются от этого как от чего-то недостаточно массового.Покупатели минивэнов должны добавить его в список, как минимум, потому что этот список очень короткий. Купите ли вы его, будет зависеть от того, приветствуете ли вы новое направление Toyota или просто странно.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Стоит ли покупать Toyota Sienna 2021 года?

Стоит ли покупать Toyota Sienna 2021 года?

Toyota Sienna останется ведущим представителем своего все более конкурентоспособного класса. Хотя минивэны могут не быть такими распространенными, как когда-то, остальные модели постоянно обновляются и модифицируются, и все они завоевывают популярность на Sienna.Если вам интересно, стоит ли покупать Toyota Sienna 2021 года, мы должны сказать, что да. Пройдет еще немного времени до того, как Sienna 2021 года прибудет в автосалон Lexington Toyota. Пока мы ждем, наша команда экспертов по продуктам подумала, что стоит рассмотреть несколько новых интересных функций, которые будут найдены в новейшей модели Sienna. Давайте внимательнее посмотрим, чем они хотели поделиться.

ПОДРОБНЕЕ: Забронируйте Toyota Sienna 2021 года сегодня!

«Это полностью новый автомобиль с нуля, включая новую платформу шасси, а также новую электрическую платформу», — сказал в пресс-релизе главный инженер Toyota Sienna Монте Каер.«Разработка Sienna четвертого поколения была огромным делом, но мы всегда работали над одной единственной миссией — сделать лучший фургон на данный момент».

Когда Toyota Sienna 2021 года наконец поступит в продажу на нашем предприятии, особенно зоркие покупатели могут заметить, что он разделяет некоторые стилистические элементы со своими братьями-внедорожниками. В дополнение к стилю внедорожника, Sienna 2021 года будет разделять некоторые из самых популярных функций последних внедорожников Toyota, в том числе раздвижные двери и задние подъемные ворота, которые можно открывать и закрывать без помощи рук, а также доступное цифровое зеркало заднего вида. и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей.

Элементы интерьера

Естественно, Toyota Sienna 2021 года привлечет людей, которым нужно будет перемещать большие группы людей из одного места в другое и, возможно, обратно. Поездки будут комфортными благодаря четырехзонной системе климат-контроля, наклоняемому и выдвижному рулевому колесу первого сегмента с возможностью обогрева, а также доступным сверхдлинным выдвижным капитанским креслам второго ряда с подогревом и подставками для ног.

Тойота Гибридная Трансмиссия

Toyota в значительной степени отвечает за совершенствование и поставку гибридных технологий в массы.Каждые 2021 год Sienna, который поступает в Lexington, Toyota сможет производить до 243 лошадиных сил и достигать показателя комбинированной экономии топлива в городе и на шоссе в 33 мили на галлон. Кроме того, новая Sienna будет оснащена режимом электромобиля, который сможет перемещать минивэн на малых скоростях на короткие расстояния, например, на парковках.

Если вы хотите быть уверены, что знаете, когда Toyota Sienna 2021 года поступит в продажу, запишитесь на прием к эксперту по продукции Lexington Toyota сегодня.

Обзор Toyota Sienna 2021 года | Что нового, цены, гибридный MPG, фотографии

В мире минивэнов Toyota Sienna 2021 года имеет большое значение. Во-первых, моделей минивэнов уже не так много — их всего четыре, так что любая полностью переработанная версия заслуживает внимания. Тем не менее, это первая полностью новая Сиена за 10 лет; гораздо больший разрыв между поколениями, чем обычно, и тот, который привел к тому, что его предшественник стал ужасно долгим, несмотря на постоянные обновления.Таким образом, новая Sienna была запоздалой, но Toyota по крайней мере использовала дополнительные годы, чтобы разработать фургон, который перемещает мяч далеко вниз по полю.

То, что находится под капотом минивэна, редко попадает в заголовки газет, но в данном случае это так. Каждый 2021 год Sienna представляет собой гибрид, который отказывается от обычного V6 и его топливной экономичности 20 миль на галлон в пользу знакомой бензиново-электрической трансмиссии Toyota, которая в совокупности дает оцениваемые EPA 36 миль на галлон. Конечно, это не так быстро, как эти фургоны с двигателем V6, но мы не уверены, насколько это будет интересовать покупателей минивэнов.Chrysler Pacifica — единственный другой минивэн, доступный как гибрид, но это гибридная модель с подключаемым модулем, которая обеспечивает некоторый полностью электрический диапазон и имеет более высокую начальную цену.

Среди других обновлений — более смелый внешний вид и интерьер, удивительно высокий для минивэна. Функционально Toyota увеличила ход сидений второго ряда, обеспечивая дополнительную универсальность груза и непревзойденное просторное пространство для ног. Автомобильные технологии обновлены новейшей информационно-развлекательной системой Toyota с сенсорным экраном и функциями помощи водителю.А с точки зрения инновационных, ориентированных на семью гаджетов, Sienna будет единственным минивэном, предлагаемым с небольшим встроенным холодильником, в то время как он присоединится к Honda Odyssey, предлагая автомобильный пылесос и систему громкой связи, передающую голос водителя. на задние сиденья. К сожалению, и холодильник, и пылесос были задержаны из-за задержек поставщиков, связанных с пандемией.

Короче говоря, Sienna 2021 года — смелое обновление для модели, которая в ней нуждалась. Его исключительная экономия топлива и удобные для больших детей сиденья второго ряда, вероятно, являются его основными преимуществами перед конкурентами, но во всех остальных отношениях он полностью конкурентоспособен.Однако с таким небольшим количеством конкурентов нет причин не проверять их всех.

Что нового в 2021 году?

Сиена — новая модель 2021 года.

слайд-2276670

Как выглядит интерьер Sienna и автомобильная техника?

Передняя кабина Sienna шокирующе высока для минивэна — и здесь мы подумали, что Pacifica была смелым стилистическим отклонением. Вы можете увидеть каждый из уровней отделки салона выше. Органы управления чуть-чуть наклонены к водителю, а высокая центральная консоль создает ощущение автомобиля или внедорожника.Тем не менее, эта консоль на самом деле всего лишь мост через обширный открытый каньон, в котором можно разместить все, что вы хотите (вероятно, кошелек). Спереди есть еще несколько удобных мест для хранения вещей. Это включает в себя доступный холодильник (внизу, внизу слева) и широкий поддон для смартфона (внизу, внизу справа), который проходит через приборную панель. К сожалению, мы обнаружили, что маленькие выступы, которыми вы держите телефон на этом лотке, не совсем подходят для этой работы.

Стандартный 9-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы легко доступен для просмотра и доступа, он граничит с рядом физических кнопок и ручек.Трудно превзойти гладкую функциональность системы UConnect Pacifica или настраиваемые меню в Odyssey, но нам не пришлось сталкиваться с какими-либо серьезными сбоями или задержками, с которыми мы сталкивались в других информационно-развлекательных системах Toyota.

Насколько велика Сиена?

Сиена сопоставима по размерам с другими минивэнами. Мы не нашли его более маневренным или менее громоздким для езды в тесноте, и он предлагает такое же обширное грузовое пространство за сиденьями в третьем ряду.Теперь его характеристики указывают на гораздо меньшее грузовое пространство, когда третий ряд опущен, а также когда сняты сиденья второго ряда, но мы подозреваем, что это связано с разницей в способах измерения грузоподъемности Toyota. На самом деле, мы думаем, что это очень похоже.

Действительно, минивэны различаются концепцией сидений второго ряда. Сиена предлагает выбор из двух. Модель с восемью пассажирами, вероятно, лучше подходит для родителей с маленькими детьми, поскольку она поставляется со съемным средним сиденьем второго ряда, к которому вы можете прикрепить детское сиденье, оставив подвесные сиденья открытыми.Установка с семью пассажирами, установленная на верхних уровнях отделки салона, оснащена новыми капитанскими креслами второго ряда «Super Long Slide», которые скользят дальше, чем его конкуренты, на значительную величину. Сдвинутые назад, они предоставляют достаточно места для ног нападающим НБА, чтобы расслабиться и расслабиться. Они также выдвигаются к передним сиденьям, что позволяет с большей вероятностью уместить все, что вам нужно, без перемещения сидений (при этом они более удобны, чем сиденья Stow ‘N Go на Chrysler Pacifica). Второй рычаг складывает подушку сиденья и спинку сиденья вперед, чтобы обеспечить легкий доступ в третий ряд или еще больше увеличить объем груза.

Несомненно, у Stow ‘N Go (для тех, кто отдает предпочтение универсальности перевозки грузов) и второго ряда Honda «Magic Slide» (для тех, у кого несколько маленьких детей) есть свои преимущества, так что здесь нет правильного или неправильного ответа. Выбор хороший. В данном случае мы считаем, что концепция Сиены лучше всего подходит для семей с детьми постарше.

слайд-2276677

  • 2021 Sienna LE 8 Пассажирский

Каковы характеристики экономии топлива и производительности Sienna?

Каждый 2021 год Toyota Sienna становится гибридом.Есть 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и два электродвигателя, плюс третий добавлен для создания доступной системы полного привода. Его батарея восстанавливает энергию от тормозов и двигателя (это не подключаемый гибрид, как доступный Pacifica Hybrid, который имеет полностью электрический запас хода и более высокую цену). Общая мощность системы составляет 245 лошадиных сил, что меньше, чем у конкурентов с двигателем V6.

Однако расход топлива намного лучше. По оценкам Toyota, Sienna получит 36 миль на галлон в сочетании с передним приводом в тестах EPA и 35 миль на галлон в сочетании с AWD.У старой Sienna была 21 и 20 миль на галлон соответственно. Одиссея и Pacifica с двигателем V6 вместе расходуют 22 мили на галлон. Это разница, которая должна ежегодно экономить сотни долларов на бензине. Тем не менее, мы проехали всего 30 миль на галлон примерно за 140 миль смешанного движения, поэтому ваш пробег, безусловно, может варьироваться, даже если он почти всегда будет лучше для минивэна.

слайд-2305903

  • 2021 Toyota Sienna Platinum передняя часть
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик

Как Сиенна любит водить машину?

Новая гибридная Sienna, безусловно, не будет лучшим выбором для водителей минивэнов с ведущими ногами, но это меньшинство, если возможно, оксюморон.Для всех остальных новая модель на самом деле весит меньше, чем раньше, что немного снижает потери мощности, в то время как мгновенный характер электрического крутящего момента заставляет ее быстро выходить из строя. Однако вам придется жить с гудением от вариатора, особенно при ускорении на шоссе.

В остальном привод плавный и в основном тихий с потрясающе отзывчивым управлением. Когда не ускоряется, двигатель мало шумит. Шум от ветра и дороги в основном фильтруется, прежде чем проникнуть в салон.Подвеска достаточно тугая, чтобы обеспечить хорошую поддержку длинному и громоздкому кузову Сиенны, но не сурово на скалистых дорогах юго-восточного Мичигана и северо-западного Орегона, где мы ехали на Сиенне. На самом деле сейчас это самый интересный минивэн для вождения. Это контрастирует с большинством версий старой Сиены, которые могли быть довольно плавучими. Раньше мы предлагали покупателям выбрать более управляемый уровень отделки салона Sienna SE, и хотя такая же «спортивная» новая отделка XSE действительно точит Sienna, это, конечно, не обязательная покупка для тех, кто предпочитает более спокойный или привлекательный драйв.

Какие еще обзоры и видео о Toyota Sienna были представлены в автоблоге?

2021 Toyota Sienna XSE Первая поездка | Это «спортивный»

XSE отличается уникальным стилем, а также отличиями в подвеске и рулевом управлении, благодаря которым ощущения от вождения становятся более острыми. В отличие от предыдущей Sienna, мы не думаем, что приобретение этой «спортивной» версии обязательно для тех, кто предпочитает более отзывчивую езду, но это, конечно, не повредит.

слайд-2305464

  • 2021 Toyota Sienna XSE
  • Кредит изображения: Toyota

2021 Toyota Sienna Первая поездка | Функциональная эффективность со стилем

Наш первый обзор Сиены, более подробно описывающий ее изменения и новые функции.

Обзор внутреннего хранилища Toyota Sienna 2021 года

Мы полностью погружаемся в Джеймса Кэмерона в этом глубоком погружении во внутреннее хранилище Sienna, заполняя все 18 (!) Подстаканников и множество контейнеров.

2021 Toyota Sienna Super Long Slide Seats Демонстрационное видео

Старший редактор Джон Бельц Снайдер покажет вам, как работают новые сверхдлинные скользящие сиденья.

2021 Toyota Sienna Interior Storage Обзор видео

Старший редактор Джон Бельц Снайдер проводит вас внутрь нового Sienna Platinum AWD, демонстрируя все различные места для хранения ваших вещей.

2021 Toyota Sienna Cargo Area Видео

Старший редактор Джон Бельц Снайдер демонстрирует грузовой отсек «Сиенны».

Сколько стоит Toyota Sienna 2021 года и какие функции доступны?

Sienna 2021 года имеет стартовую цену в размере 35 635 долларов США, включая 1175 долларов США в качестве сборов за поездку, для LE FWD. Цена на Sienna LE AWD начинается с 37 635 долларов. XLE FWD поставляется в конфигурациях с семью или восемью пассажирами по цене 40 925 долларов или в версии AWD с семью пассажирами по цене от 42 925 долларов.Более спортивный XSE стоит 43 175 долларов с передним приводом или 42 925 долларов с полным приводом. Limited FWD и AWD стоят 47 875 и 9 675 долларов соответственно. Линейка Sienna Platinum начинается с 51 075 долларов за передний и 51 635 долларов за полный привод. У этих версий есть небольшие различия во внешнем виде, которые вы можете увидеть в галерее ниже.

Хотя другие фургоны имеют более низкие базовые цены, Sienna фактически начинается с более высокого уровня отделки салона, который идет с большим количеством оборудования (Odyssey EX и Pacifica Touring эквивалентны).Стандартные функции включают в себя автоматические светодиодные фары, полный комплект помощи водителю Toyota Safety sense (см. Раздел «Безопасность»), раздвижные двери с электроприводом и заднюю дверь, трехзонный климат-контроль, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, солнцезащитные козырьки второго ряда, 16 подстаканников, семь USB-порты, 9-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема с шестью динамиками.

Вы можете найти полную разбивку функций, спецификаций и местных цен каждого уровня отделки салона здесь, в Autoblog.

слайд-2233210

  • 2021 Toyota Sienna Platinum
  • Кредит изображения: Toyota

Что такое рейтинги безопасности Sienna и функции помощи водителю?

Каждая Sienna включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, предупреждение о мертвых зонах и заднем перекрестном движении, а также адаптивный круиз-контроль на полной скорости.Автоматическое экстренное торможение задним ходом включено во все, кроме базовой модели LE. Также в стандартную комплектацию входят службы экстренной телематики Toyota Safety Connect, а также ряд нетипичных подушек безопасности: колено водителя, подушка под сиденьем пассажира (предотвращает попадание под воду под ремнем безопасности) и боковые подушки безопасности на сиденьях второго ряда.

Sienna 2021 года была названа Страховым институтом безопасности дорожного движения «Лучшим выбором безопасности +» — наивысшим рейтингом, который может получить автомобиль.

Toyota Sienna Информация

2021 Сиенна Информация

Совершенно новая Toyota Sienna 2021 года

Живите по-своему.

Переосмысление целого сегмента не является чем-то новым для Toyota, и с появлением Sienna 2021 года минивэн был переосмыслен, чтобы поддерживать более широкий набор стилей жизни и занятий. Со стандартной гибридной трансмиссией, которая может похвастаться лучшей в своем классе производительностью 33 комбинированных миль на галлон, Sienna 2021 года обеспечивает невероятную эффективность для всех направлений. Добавьте к этому смелый дизайн с большей универсальностью, и в результате получится минивэн, который поднимает планку во всех отношениях.

Новая Sienna 2021 года спроектирована, спроектирована и собрана в США.S. С такими стильными элементами, как сотовая решетка и 20-дюймовые темные диски, стиль не нужно приносить в жертву функциональности. Совершенно новый интерьер отличается современной приборной панелью и инновационной мостовой консолью, которая эргономично расположена высоко между водителем и пассажиром для простоты использования. Совместимость с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa является стандартной для всех комплектаций. Другие доступные варианты:

  • Кресла капитана второго ряда Super Long Slide с оттоманкой
  • Автоматические раздвижные двери и задняя дверь с функцией громкой связи с автоматическим управлением
  • Холодильник FridgeBox и пылесос ToyotaVAC
  • Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк с солнцезащитным козырьком

Когда дело доходит до производительности, Сиена 2021 года блистает сразу по нескольким направлениям.Toyota Hybrid System II обеспечивает общую мощность 243 лошадиных силы и, по оценкам производителя, 33 миль на галлон. Два электродвигателя работают с высокоэффективным четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 2,5 литра, обеспечивая отличный крутящий момент на низких оборотах и ​​плавное, тихое ускорение. Выбираемые режимы движения EV, NORMAL, ECO и SPORT позволяют водителю лучше контролировать свои ощущения. Добавьте к этому буксировочную нагрузку до 3500 фунтов и доступный полный привод, и вы можете быть уверены, что прибудете в пункт назначения комфортно и эффективно.

Как всегда, безопасность лежит в основе Toyota, и Sienna 2021 года не исключение. Он оснащен 10 подушками безопасности: подушками безопасности водителя и переднего пассажира, коленом водителя, подушкой сиденья пассажира, боковой стороной переднего сиденья, боковой стороной заднего бокового сиденья, а также боковыми шторками безопасности для всех трех рядов. Система безопасности Toyota Star включает улучшенный контроль устойчивости автомобиля (VSC) с контролем тяги (TRAC), электронное распределение тормозного усилия (EBD), систему экстренного торможения (BA), антиблокировочную тормозную систему (ABS) и технологию Smart Stop (SST). .Кроме того, Sienna 2021 стандартно поставляется с Toyota Safety Sense (TSS 2.0) второго поколения, комплексной системой активной безопасности, которая включает в себя:

  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов / обнаружением низкой освещенности
  • Полноскоростной динамический радар-круиз-контроль
  • Предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления
  • Система отслеживания движения по полосе
  • Автоматический дальний свет
  • Система помощи при указании дорожных знаков

Поиск новых автомобилей поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением
Использовать общее местоположение

Toyota Sienna 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Модельный ряд Toyota Sienna 2021 года состоит из пяти комплектаций: LE, XLE, XSE, Limited и Platinum. Все они оснащены гибридной трансмиссией, состоящей из двух электродвигателей и 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, общая мощность которых составляет 245 лошадиных сил. Трансмиссия CVT является стандартной.По умолчанию мощность передается на передние колеса, но каждая отделка может быть обновлена ​​до AWD, который добавляет третий электродвигатель, который направляет мощность на задние колеса. Доступны как семиместная, так и восьмиместная комплектации.

Базовая комплектация LE включает светодиодные фары / задние фонари, светодиодные задние фонари, черную решетку радиатора, сдвижные боковые двери с двойным приводом, дверь багажного отделения с электроприводом и 17-дюймовые легкосплавные диски. В салоне тканевая обивка сидений и трехзонная система климат-контроля. В стандартной комплектации LE вмещает восемь человек, так как в нем используется многоместное сиденье второго ряда.Он также оснащен девятидюймовым сенсорным дисплеем и средствами безопасности, такими как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

Следующим на очереди идет XLE, который добавляет широкоугольные светодиодные противотуманные фары, раздвижные боковые двери с двойным усилителем, четырехзонный автоматический климат-контроль, мягкие сиденья SofTex, регулируемое переднее пассажирское сиденье и автоматическую регулировку. затемняющее зеркало заднего вида.

Спортивный XSE получил особые внешние улучшения, такие как ДХО со светодиодной лентой, металлическая черная спортивная сетчатая передняя решетка и 20-дюймовые диски из темного сплава в облике FWD.Под кожей скрывается спортивная подвеска. Внутри он получает систему Driver Easy Speak, спортивные сиденья, капитанские кресла второго ряда и аудиосистему премиум-класса с навигацией.

Limited представляет наружные зеркала с автоматическим затемнением и подсветкой лужи, 18-дюймовые яркие легкосплавные диски и хромированные рейлинги на крыше. Внутри добавлены беспроводная зарядка устройств, кожаные сиденья с обогревом и вентиляцией спереди, система памяти для рулевого колеса с усилителем наклона / выдвижения, семидюймовый мультиинформационный дисплей и обновленная аудиосистема с 12 динамиками JBL. .

Наконец, топовая модель Platinum оснащена фирменными двухдиапазонными проекторными фарами и 20-дюймовыми металлическими колесами в облике FWD. Это самая продвинутая и роскошная модель в линейке, поэтому она может похвастаться камерой с обзором 360 градусов, подогревом капитанских кресел второго ряда, подогревом рулевого колеса и 10-дюймовым цветным дисплеем на лобовом стекле.

Тест-драйв

: Toyota Sienna 2021 года

Автор Фрэнк А. Аукофер
| Специально для журнала

Несмотря на постоянные насмешки, минивэн по-прежнему остается самым практичным личным пассажирским транспортным средством на планете.Теперь, с Toyota Sienna 2021 года, на один аргумент меньше.

Впервые среди минивэнов все модели Sienna — гибриды. Таким образом, с их другими характеристиками они обеспечивают впечатляющую экономию топлива вместе с огромными 206 кубическими футами пассажирского и грузового пространства, примерно так же, как в двух седанах Nissan Versa.

Комбинированные номера EPA для города / шоссе / протестированной Sienna XSE с передним приводом составляют 36/36/36 миль на галлон. Это на 1 милю на галлон меньше в сочетании с доступным полным приводом.

Гибридная система объединяет 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 134 кВт для обеспечения 245 лошадиных сил. Они связаны с мощной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая имеет то, что Toyota называет «режимом последовательного переключения», что означает, что ее можно переключать вручную с помощью рычага переключения передач, установленного на консоли. Подрулевых лепестков нет. Это не сильно изменится, поэтому большинство людей вряд ли будут беспокоиться о смене кресла для себя.

Существует пять версий, начиная с модели LE за 35 635 долларов, за ней следуют XLE за 40 925 долларов, протестированный спортивный XSE за 43 175 долларов, Limited 47 875 долларов и топовая Platinum за 51 075 долларов.Цены указаны для передних водителей. Добавьте к этому полный привод по выгодной цене за 740 долларов.

Как и другие минивэны, длина Сиены составляет 16 футов 9 дюймов. Но с полностью новым стилем, улучшенным на модели XSE с 20-дюймовыми колесами, он также выглядит изящно и менее тяжеловесно в управлении, чем полноразмерный внедорожник, такой как Chevrolet Suburban, Ford Expedition или собственная Toyota Sequoia.

На самом деле, на дороге он ощущается как автомобиль гораздо меньшего размера, и его можно даже проехать по умеренным поворотам, не выбиваясь из колеи.Существуют различные режимы движения, включая Eco, EV, Normal и Sport. Но различия незначительны, хотя настройка Sport обеспечивает скромное ужесточение системы рулевого управления и подвески. Также кажется, что он обеспечивает немного большее торможение с рекуперацией замедления, чтобы помочь перезарядить аккумуляторную батарею.

В целом, протестированная Sienna XSE оказалась приятным спутником в дороге, бесшумной в работе, с достаточной мощностью, чтобы справиться с любой ситуацией на дорогах общего пользования, и, без сомнения, при движении по ухабам, усиленному его длиной.Независимые тесты показали время разгона от нуля до 60 миль в час в семисекундном диапазоне.

Семиместный салон XSE был гостеприимным местом. Стандартно он поставляется с капитанскими креслами второго ряда, обеспечивая доступ между сиденьями к третьему ряду, где есть много места для головы и достаточно места для коленей, пока сиденья второго ряда выдвинуты вперед — у них есть 25 дюймов хода. Но если в третий ряд втиснуть троих пассажиров, лучше бы это были дети или очень худые взрослые.

Мягкая искусственная кожа черного цвета и белого тисненого цвета покрывала сиденья протестированного XSE, а передние спортивные сиденья с хорошей подкладкой. Сиденья второго ряда нельзя хранить, но их можно сложить, потянув за рычаг, чтобы освободить дополнительное пространство для груза. Сиденья третьего ряда, разделенные на две трети и одну треть, можно сложить почти ровно, потянув за один рычаг, и легко вернуть обратно с помощью рычага и ремня.

Спереди в центральной консоли есть встроенные нерегулируемые подлокотники на той же высоте, что и подлокотники на дверях.В салоне есть глубокая корзина и четыре подстаканника, два больших и два маленьких, а также еще дюжина других подстаканников. Для обслуживания пассажиров разбросано семь USB-портов. Под приборной панелью находится узкая боковая полка с портом для беспроводной зарядки смартфона.

Sienna поставляется с обширной системой безопасности Toyota Sense, включая систему предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов при слабом освещении и обнаружение велосипедистов в дневное время; смягчение последствий выезда с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, обнаружения краев дороги и предупреждения о раскачивании; мониторинг слепых зон и динамический радарный круиз-контроль.

Удобства включают улучшенное распознавание голоса, работу с телефоном в режиме громкой связи, Wi-Fi и интуитивно понятный девятидюймовый центральный экран, который управляет навигационной системой, аудио премиум-класса, Bluetooth, Apple Car Play, спутниковым радио SXM и HD-радио. Также есть электрический инвертор мощностью 1500 Вт.

Другое оборудование XSE: Боковые двери с электроприводом и задняя подъемная калитка; четырехзонный автоматический климат-контроль; навесы на боковые окна второго ряда; черные рейлинги на крыше, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, а также двойные верхний и запираемый нижний бардачки.

Чтобы мама или папа не кричали на детей ларингитом, микрофон Driver Easy Speak усиливает голос водителя через задние динамики.

Технические характеристики

Модель: 2021 Toyota Sienna XSE семиместный минивэн

Двигатель / гибридная система двигателя: 2,5-литровый четырехцилиндровый; Электродвигатель мощностью 134 кВт; комбинированная система 245 л. Пассажирский / грузовой объем по SAE: 167/39 кубических футов

Вес: 4430 фунтов

Буксировочная способность: 3500 фунтов

EPA расход топлива город / шоссе / комбинированный расход топлива: 36/36/36 миль на галлон

Базовая цена, включая сборы для пункта назначения: 43 175 долларов США

Цена при испытании: 44 625 долларов США

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *