Ситроен берлинго фото 2021: CITROEN Berlingo Multispace 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Citroen Berlingo Cargo 2021 – комплектации, цены, новые Ситроен Берлинго Грузовой в наличии

Обзор Citroen Berlingo Грузовой (Ситроен Берлинго Грузовой)

НОВЫЙ CITROËN BERLINGO

ВЫРАЗИТЕЛЬНЕЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО!

Сейчас приходится успевать всё: в будни — решать рабочие вопросы и отвозить детей в сад или школу, а на выходных — покупать продукты на неделю и навещать родителей за городом. Чтобы справиться со всем вовремя, нужен надежный помощник и настоящий чемпион в «семейном многоборье» — такой, как новый компактвэн Citroёn Berlingo Multispace. Компактный, чтобы проехать по узким городским дворам. Обладающий достойной проходимостью, чтобы не спасовать ни в зимних сугробах, ни на проселочной дороге. Вместительный и просторный, чтобы и всей семье, и багажу хватило места. Комфортный и легкий в управлении, чтобы не утомлять в путешествиях. Технологичный и продуманный, чтобы ненавязчиво подсказывать нужный маршрут, радовать любимой музыкой и поддерживать вашу связь с цифровой вселенной. Любящий и заботливый, чтобы маленьким пассажирам тоже было удобно и не скучно в дороге.

Модульность

Трансформациия — самая сильная черта нового Citroёn Berlingo Multispace. В зависимости от того, куда вы собираетесь, он может становиться и грузовым фургоном, и семейным вэном и мобильным домом для путешествий.

Просторный салон

Салон Citroёn Berlingo Multispace — настоящий трансформер. Все три сиденья заднего ряда можно сложить отдельно и даже вынуть из салона целиком, чтобы разместить габаритный багаж.

 

Мультимедиа

Вы в два счета найдете нужную дорогу, а дети наверняка заранее подготовят для путешествия свой плейлист в мультимедийной системе с 7-дюймовым сенсорным экраном на базе ОС Android.

Комфорт

Новый компактвэн Berlingo Multispace — не просто удобный автомобиль. Он верен традициям бренда Citroёn и объединяет продуманный интерьер и технологии в единую среду, где всё интуитивно понятно и создает идеальную атмосферу для поездок без стресса.

 

ДИЗАЙН

Сочетая в себе простор и функциональность, надёжность эксплуатации и экономичность, комфорт и удовольствие от вождения, новый Citroёn Berlingo Multispace сделает досуг любой семьи увлекательным и запоминающимся.

 

ЭКСТЕРЬЕР

У нового Berlingo Multispace визуально легкий и оптимистичный экстерьер с органично интегрированными функциональными элементами. Большая площадь остекления, позволяет великолепно ориентироваться в дороге и при маневрировании. Сдвижные боковые двери особенно удобны в тесных парковках. Широкая багажная дверь открывает до 3000 литров пространства. Если вам понадобится перевезти длинномерный груз, вам пригодятся рейлинги на крыше*, а от мелких царапин из-за неаккуратно открытых дверей вас спасут широкие боковые молдинги.

*Дополнительное оборудование.

 

ИНТЕРЬЕР

Новый компактвэн Berlingo Multispace — не просто удобный автомобиль. Он верен традициям бренда Citroёn и объединяет продуманный интерьер и технологии в единую среду, где всё интуитивно понятно и создает идеальную атмосферу для поездок без стресса. Главная ее составляющая — комфорт водителя и пассажиров, которых не беспокоит шум снаружи и вибрации от дороги.

Место водителя с высокой посадкой отрывает великолепный передний и боковой обзор и обеспечивает удобный доступ к органам управления системами автомобиля. Мультимедийную систему легко подключить к мобильным устройствам, даже не открывая инструкцию, воспользовавшись одним из трех разъемов USB

 

Удобство доступа

СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ

Город — родная среда для нового Berlingo Multispace. Чтобы задним пассажирам было проще садиться на тесных парковках, в автомобиле сдвижные задние двери: дети случайно не повредят соседние машины, а в просторный дверной проем легко пройдут и старшие. Высоко поднимающаяся широкая задняя дверь открывает удобный доступ в багажник с малой высотой погрузки: если вы подойдете к Berlingo Multispace с тяжелыми сумками, их не придется приподнимать, чтобы погрузить внутрь.

 

КОМФОРТ

ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ВСЕЙ СЕМЬЁЙ С КОМФОРТОМ

ТРИ РАЗДЕЛЬНЫХ КРЕСЛА

Салон Citroёn Berlingo Multispace — настоящий трансформер. Все три сиденья заднего ряда можно сложить отдельно и даже вынуть из салона целиком, чтобы разместить габаритный багаж. Пассажиры слева и справа могут воспользоваться раскладными столиками, а если центральное заднее место свободно, его спинку можно сложить, чтобы поудобнее устроиться, положив руки на широкие подлокотники с местами для стаканов.

МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Любым полезным мелочам найдется место в одном из отсеков для хранения — так салон остается опрятным, и вам не придется искать нужные вещи. Путешествия в Berlingo Multispace — приятные приключения, которые хочется повторять чаще. Сумки, папки с документами, провода для зарядки, салфетки и даже небольшие рюкзаки — для всего найдется место в одном из многочисленных отсеков. Под ногами задних пассажиров есть две дополнительные ниши, куда можно убрать мешающие предметы.

МОДУЛЬНОСТЬ САЛОНА

Трансформациия — самая сильная черта нового Citroёn Berlingo Multispace. В зависимости от того, куда вы собираетесь, он может становиться и грузовым фургоном, и семейным вэном и мобильным домом для путешествий. Устанавливайте детские кресла для маленьких пассажиров. Опускайте спинку среднего сиденья на заднем ряду, чтобы получился настоящий стол для пикника. Складывайте или доставайте целиком сиденья, чтобы перевозить большие грузы вплоть до велосипедов и холодильников. В новом компактвэне Berlingo Multispace творческий простор для работы и времени с семьей ничем не ограничен!

ТЕХНОЛОГИИ

Современный автомобиль следит за безопасностью пассажиров и заботится об их подключении к цифровой среде, к которой мы привыкли. Новый Citroёn Berlingo Multispace поможет вам сохранять управление на скользкой дороге, укажет на препятствия во время парковки и порадует любимыми музыкальными треками. Устраивайтесь поудобнее за рулем — здесь всё работает для вас!

Электрообогрев всей поверхности лобового стекла

Если зимой вам нужно поскорее отправляться, с новым Citroёn Berlingo Multispace не придется мучиться со скребком для льда или ждать, пока нагреется двигатель и начнет работать обдув лобового стекла: просто включите электрообогрев и спустя несколько мгновений смахните подтаявший лед стеклоочистителями. Видимость отличная, пора в путь! 

Электропривод складывания боковых зеркал

На плотных стоянках боковые зеркала стоит складывать, но в сырую погоду это неудобно: корпуса зеркал мокрые и грязные. Citroёn позаботился об этом, оснастив Berlingo Multispace электроприводом складывания: одно нажатие кнопки — и чистые руки!

Сопровождающее освещение

Если, приехав вечером домой, вы обычно оставляете автомобиль в неосвещенном месте, вам наверняка понравится функция сопровождающего освещения, доступная для нового компактвэна Citroёn Berlingo Multispace. Когда она активирована, фары продолжают светить некоторое время после того, как вы закроете автомобиль — так по пути до входа домой вы не споткнетесь о бордюр, не попадете в лужу или легко найдете выход из гаража, даже если внутри темно.

 

ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ

Для нового компактвэна Berlingo Multispace можно выбрать бензиновый двигатель 1. 6 VTi мощностью 115 л. с. со 150 Нм крутящего момента при 4000 об/мин или дизельный 1.6 HDi мощностью 90 л. с., развивающий 230 Нм крутящего момента уже при 1750 об/мин — эту особенность оценят водители, большую часть времени проводящие в городских поездках. Для бензиновой версии предусмотрены 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Дизельная версия оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач: этот силовой агрегат отличается впечатляющей экономичностью, расходуя всего 5,0 л на 100 км.

**Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

 

Citroen Berlingo 2021: первый взгляд, фотографии и цена

Что уж говорить о том, что мы еще не знаем о Citroen Berlingo 2021 года, чего не знаем. Мы знаем это, и теперь у него новое оборудование, улучшающее его отделку в пользу обитаемости, комфорта, а также для реализации его возможностей как многоцелевого и модульного транспортного средства.

И дело в том, что в качестве фургона новый Citroen Berlingo воплощен в одном из немногих реальных случаев универсальности, который может стать похожим на семейный автомобиль, с количеством доступных от 5 до 7 сидений, благодаря дополнительному рабочему инструменту профессионала, который прибегает к помощи. для него как многогранного транспортного средства, переживающего свою трансформацию, опять же, в качестве примера пути бегства на выходных в любое место, где, в одиночку или в сопровождении, позволяют его двигательные навыки, будь то на асфальте или в грязи.

Это далеко не минивэн, фургон или почти, если мы торопимся, внедорожник, который не является полностью дорогим, это все, но не может быть отнесен исключительно к какой-либо из этих групп, потому что, если что-то За более чем 25 лет маркетинга мы показали, что он работает везде.

Citroen Berlingo 2021 год

Следовательно, верно и то, что в зависимости от приоритета использования его конфигурация является ключевой.

Выбрать идеальный Citroen Berlingo очень просто

Главное — знать, какое топливо и какое топливо подходит для предполагаемой деятельности, поэтому вы можете выбирать между дизельным двигателем Citroen Berlingo с BlueHDi 100 или 130 или бензиновым с PureTech 110.

В свете вышеизложенного, прежде всего, необходимо отрегулировать размеры в соответствии с обычными потребностями, и, опять же, для варианта Citroen Berlingo 2021 года кузов предлагается в двух размерах: M или XL, 4,403 или 4,753 мм соответственно. по длине, с возможностью выбора от 5 до максимум 7, а также в зависимости от места, занимаемого в салоне пассажирами, минимальный объем этого автомобиля составляет чуть более 65 литров, но он имеет максимум 775.

После того, как основная компоновка салона будет удовлетворена, остается выбирать между уровнями отделки салона, в которых новый Citroën Berlingo имеет до четырех различных единиц оборудования, объединенных их названиями: Live Pack, Feel, Feel Pack и Shine.

Citroen Berlingo 2021 Live Pack дает доступ к ассортименту, что означает наличие базовых вещей и предметов первой необходимости, но это не снижает комфорт или безопасность, хотя его цена начинается с конкурентоспособной цены, такой как 18 200 евро за такую конфигурацию, как Citroen Berlingo. Размер M BlueHDi 100 S&S, он имеет кондиционер с ручным управлением и две боковые двери с открывающимися окнами, с точки зрения вспомогательных технологий и помощи при вождении, автоматическое торможение, предупреждение о столкновении, активное предупреждение о выезде с полосы движения, под -обнаружение накачанных шин, регулятор и ограничитель скорости, а также система распознавания указателей скорости и ограничений.

На одну ступень выше — новый Citroen Berlingo Feel, который поднимает технологический уровень со светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, Citroen Connect Radio на сенсорном экране, автоматическим переключением дальнего света, расширенным распознаванием дорожных знаков, индикатором усталости на дороге, помогающим парковаться сзади …

Для тех, кто любит приключения, Citroen Berlingo 2021 Feel Pack предлагает автомобиль как с горным, так и со знакомым кроем, поскольку, среди прочего, он включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски Starlit, продольные перекладины на крыше, тонированные задние стекла и кожаное рулевое управление. руль, индивидуальные задние сиденья с подлокотниками и креплениями Isofix.

Наконец, для тех, кто хочет ослепить премьерным Citroen Berlingo, пакет Shine является лучшим в линейке благодаря включению 17-дюймовых колес, двухзонного климат-контроля, цветного дисплея на лобовом стекле, системы помощи при парковке сзади с камера…

Новый Citroen e-Berlingo Electric MPV 2021, фото, видео и описание

Новый Citroën ë-Berlingo — идеальный партнер для любителей активного образа жизни. Благодаря его практичности и универсальности, они могут наслаждаться всеми видами досуга с повышенным комфортом его электрического двигателя.

Электрическая версия Berlingo обеспечивает плавность и безмятежность электрического двигателя с запасом хода до 280 км (цикл WLTP).
Версия M длиной 4400 мм предлагает пять мест, вариант XL (4750 мм) — семиместный. Объем багажника варьируется от 775 до 2126 л.

Citroen обладает всеми известными функциональными возможностями Berlingo, без компромиссов, адаптируясь ко всем потребностям благодаря просторному внутреннему пространству, модульности и практичности. ë-Berlingo доступен в двух вариантах длины, вмещающих до семи человек. Он сохраняет тот же просторный салон, три независимых задних сиденья, многофункциональную обивку потолка Modutop и открывающееся заднее стекло.

• ë-Berlingo упрощает управление автомобилем благодаря проекционному дисплею и новому 10-дюймовому цифровому экрану высокой четкости, на котором отображается вся полезная информация для водителей и пассажиров.
• ë-Berlingo делает каждую поездку расслабляющей для пассажиров. Автомобиль начинает плавно с линейным крутящим моментом и ускорением, доступным сразу же без переключения передач. Электрическая трансмиссия не производит никаких шумов и вибраций.
• ë-Berlingo также может похвастаться первоклассным комфортом салона с высоко расположенными сиденьями, плавным рулевым управлением и диаметром разворота 10,80 м.

Электрический двигатель приводит в движение автомобиль в соответствии с выбранным режимом движения и условиями движения. Обладая мощностью 100 кВт (136 л. с.)/260 Нм, ë-Berlingo развивает максимальную скорость 135 км/ч независимо от режима движения.

Режимы движения активируются с помощью селектора, совмещенного со специальным регулятором ë-Toggle:
• Нормальный — 80 кВт/210 Нм: обеспечивает наилучший компромисс между рабочим диапазоном и динамическими характеристиками;
• Eco — 60 кВт/180 Нм: оптимизирует потребление энергии за счет снижения мощности отопления и кондиционирования воздуха без их полного отключения и ограничения крутящего момента и мощности двигателя;
• Мощность — 100 кВт/260 Нм: обеспечивает улучшенные ходовые качества и характеристики автомобиля при максимальной нагрузке.
Доступны три режима зарядки. Аккумулятор можно зарядить в течение ночи с помощью простой розетки Green’up.

Для домашней зарядки требуется кабель Mode 2 (стандарт во Франции) для зарядки дома, на работе или на автостоянке. Этот режим зарядки совместим со стандартной розеткой на 8 А или усиленной розеткой на 16 А (коробка + розетка Green’Up), что сокращает время зарядки вдвое, чтобы полностью зарядить аккумулятор менее чем за 15 часов.

Частная или общественная быстрая зарядка, требующая установки блока быстрой зарядки Wallbox от 3,7 до 22 кВт и кабеля Mode 3 (опция). При использовании этого метода время зарядки от 0% до 100% составляет 7,5 часов (однофазный Wallbox мощностью 7,4 кВт) или 5 часов (трехфазный Wallbox мощностью 11 кВт).

Сверхбыстрая зарядка с помощью общедоступной станции до 100 кВт с кабелем Mode 4, встроенным в зарядное устройство. Заряжает 80% аккумулятора 50 кВт*ч за 30 минут. ë-Berlingo входит в число лучших в своем сегменте по времени быстрой зарядки.
Старт продаж в Европе намечен на второе полугодие.

Citroen e-Berlingo Electric MPV 2021 — видео



Тест-драйв Citroen Berlingo: практичность плюс стиль

Сходу: я считаю новый Citroen Berlingo одним из самых красивых в сегменте «вэнов-фургонов-бусов». Но ведь на красоте далеко не уедешь: в данном классе важна практичность, экономичность, надежность, комфорт, выносливость, оснащение, цена… Что еще может предложить Citroen Berlingo нового поколения? Сейчас детально расскажу.

Позиционирование

Модель Citroen Berlingo – это «вэн» или «фургон», который ранее относился к компактному классу, но сегодня относится уже к среднему классу (ведь сейчас есть более «мелкая» модель Nemo). В момент своего дебюта в 1996 году первое поколение Citroen Berlingo фактически создало новый сегмент автомобилей: компактный вэн-фургон, который одинаково хорошо подходил и для коммерческого, и для семейного использования. Особенностью первого Citroen Berlingo, да и последующих поколений, стало то, что автомобиль был изначально разработан таковым – ранее подобные вэны-фургоны строили как «переделку» легковой модели В-С-класса. Новый подход обеспечил не только более целостный дизайн, но и улучшенное использование габаритов: можно сделать капот короче, кабину выше, салон удобнее, грузовой отсек просторнее. Актуальный автомобиль относится к третьему поколению, которое дебютировало в 2018 году и стартовало с продажами в Украине зимой 2019-го.

Мир знает уже три поколения Citroen Berlingo: первое – фактически создало новый класс, второе – привнесло больше комфорта и простора (а также новую электрическую версию, хотя вообще электрокары были в гамме Citroen еще с 1980-х годов). Наконец, модель третьего поколения доказывает миру, что практичный автомобиль не обязательно должен быть скучным! В статье представлен Citroen Berlingo в максимальной комплектации SHINE с пакетом ХТR, также кратко представлен автомобиль в базовой версии FEEL.

Как едет?

Во-первых, удивительно тихо, как для вэна, который вырос из коммерческой модели: в рабочей зоне 1,5-3 тыс. об/мин в салоне едва слышен приглушенный звук мотора, неожиданно мало шума от дороги (качение колес, звукоизоляция арок) и по аэродинамике (обтекание воздухом). Этот же диапазон 1,5-3 тыс. об/мин является и самым оптимальным с точки зрения тяги: ниже – мотор тянет слабо, выше – начинается резонанс и неприятный гул двигателя, хотя тяги заметно не прибавляется. Благо, «механика» позволяет удерживать нужные обороты: удачный подбор передаточных чисел – передачи логично цепляются одна за другую без провалов или ступенек. Хотя избирательность механизма средняя, да и ход рычага мог быть поменьше. А еще – просится шестая передача: при скорости 115-120 км/ч мотор подбирается к отметке 3 тыс. об/мин. и появляется заметный шум-гул от мотора. А если вы попытаетесь «перескочить» эту отметку и остановится на 3,5-4 тыс. об/мин., то это будет уже около 130-140 км/ч, где Citroen Berlingo начинает немного «плавать» на мягкой подвеске.

Во-вторых, да – у автомобиля очень мягкая подвеска. Пусть к ней есть пара замечаний (передние колеса стучат на отбое после лежачих полицейских, велики крены в поворотах), но для большинства водителей и пассажиров, с учетом наших дорог, такая мягкая подвеска является великим благом. Ведь она скрывает мелкие и большие ямы, удачно сглаживает бугры и выступы. А если добавить легкий руль со средней чувствительностью (три оборота от упора до упора), Citroen Berlingo и вовсе выглядит этаким семейным релакс-автомобилем.

Внешне добрый и позитивный Citroen Berlingo получил такой же характер: он располагает к мягкому и спокойному стилю езды, предлагает комфорт и тишину. Двигатель хорошо тянет и тихо звучит в диапазоне 1,5-3 тыс. об/мин, передаточные числа «механики» подобраны удачно. В идеале сюда и вовсе просится АКПП для максимально гладкой и расслабленной езды – ждем новый 1,5-литровый турбодизель и 8-ст. «автомат». Невзирая на пару замечаний, новый Citroen Berlingo все равно оказывается удивительно «легковым» в своих ездовых повадках.

Аналогично и с интерьером: ну где здесь коммерческая модель? Скорее перед нами «легковик», причем стильный. Дополнительный пакет отделки XTR подарил не только оранжевые кольца снаружи, но и яркий салон внутри: передняя панель с зеленым покрытием «софт-тач» и красочные бело-оранжевые сиденья – это смело! Причем за внешней мишурой практичность не пострадала. Кресло водителя мягкое и удобное, ему лишь недостает боковой поддержки (помните про крены?), предусмотрен подлокотник и регулировка поясничной поддержки. Перед глазами драйвера – понятные приборы с цветным дисплеем бортового компьютера, над которыми приютилась ниша под мелочевку. Для переднего пассажира – аналогичное удобно сиденье с подлокотником, два отдельных «бардачка», полка для мелочей. А ведь еще есть полка на потолке, выдвижной ящик в сиденье водителя, возможность складывания переднего пассажирского сиденья для перевозки длинномеров до 2,7 м…

Хотя и замечания есть. Снова вспомню МКПП – к рычагу на постаменте приходится тянуться. А почему между сиденьями такая простая и едва выраженная полка? Если положить небольшую сумку-несессер (это так сейчас называется барсетка), то спустя пару поворотов и торможений она будет находиться каком-то углу безграничного салона. За доплату можно заказать более удобный бокс-органайзер – но к чему доплата и так уже в максимальной версии SHINE XTR?

Передняя панель классная: покрытие «софт-тач», темно-зеленый цвет, декоративная бежевая полоса с оранжевой строчкой – да это на зависть многим легковым автомобилям! Сиденья в целом удобны (посадка и распределение веса), хотя им недостает боковой поддержки. Приборы лаконичны и понятны, дисплей дает необходимую информацию, но не перегружает ею. Удобный блок климата «приехал» от старшей модели SpaceTourer, жаль не нашлось места для кнопок подогрева – они расположены в уголках оснований передних кресел. Ниши, полочки, отсеки, ящики – буквально повсюду!

Да и сзади хорошо: очень просторно над головой и по ширине (это ожидаемое с таким форматом кузова), достаточно места для коленей и ступней, полностью ровный пол для удобства посадки среднего пассажира. Новый Citroen Berlingo впервые в классе предложил полноценные опускающиеся стекла с электроприводом, также предусмотрены противосолнечные шторки. Да, пусть это все опции (о ценах поговорим ниже), но подобное оснащение снова приближает Citroen Berlingo в понятию «семейного минивэна»: на полступеньки ниже Citroen C4 Picasso, но явно не хуже прошлой модели C3 Picasso. Среди дополнительных удобств для задних пассажиров – ниши для мелочей в полу и раскладывающиеся столики с подстаканниками… Хотя, признаться, столики хлипкие: они едва выдерживают большой стакан чая, не говоря уже о многочисленных игрушках или еде для детей. Недостает дефлекторов вентиляции и центрального подлокотника (центральное сиденье складывается низко «в пол»). А еще жаль, что новый Citroen Berlingo лишен уникальной крыши Modutop: прозрачные вставки над головой и бокс под потолком.

Ожидаемо, что багажник в Citroen Berlingo оказался хорош. Изначально он хорош в основных вопросах: большой объем и правильная прямоугольная форма, широкий погрузочный проем и низкий порог. Дополнительно хорош в мелочах: есть полка и ниша с фиксаторами-резинками, для загрузки мелких вещей можно открыть только стекло, шторка багажника выполнена двухсекционной и может устанавливаться на разной высоте (в промежуточном положении нагрузка на шторку – до 25 кг).

Сзади просторно и удобно, есть полноценные опускающиеся стекла и противосолнечные шторки. Плюс ниши в полу, карманы в дверях, столики с подстаканниками. Правда, столики хлипкие, а еще хотелось бы видеть систему вентиляции: пусть даже как опция, пусть даже только на XTR – но так бы автомобиль себя лучше оправдывал как пассажирский вэн. Но этого нет, надеюсь «пока». Багажник хорош буквально всем: объем и форма, организация пространства, подъемное заднее стекло. Складывающееся переднее сиденье позволяет возить длинные предметы.

Есть ли инновации?

Автомобиль Citroen Berlingo построен на комбинированной платформе: передняя часть – ЕМР2 (Peugeot 508 и 3008, Citroen С5 Aircross), задняя часть – оригинальная, рассчитанная под высокую нагрузку и с максимально-широким расположением колес. Под капотом тестового автомобиля установлен 1,6-литровый 92-сильный турбодизель серии HDi, в паре с ним работает 5-ст. «механика» – известная, надежная, выносливая пара. Для нового Citroen Berlingo также заявлена современная техника в виде 1,5-литрового 130-сильного турбодизеля BlueHDi и 8-ст. «автомата» ЕАТ8, но подобные автомобили пока привозят только под заказ. Также под заказ для Berlingo предложенного много систем помощи водителю: распознавание дорожных знаков, контроль рядности, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида.

Среди других интересных решений: система помощи при езде по бездорожью Grip Control, камера заднего вида с функцией прорисовки кругового обзора, сенсорный 8-дюймовый дисплей (аудиосистема, подключение телефона, Apple CarPlay и Android Auto). Практически все эти пункты уже были описаны ранее – к примеру, вот Citroen C3 Aircross.

Модель Citroen Berlingo предлагает свежую платформу ЕМР2, сенсорный дисплей, Grip Control для бездорожья, «умную» камеру заднего вида (три варианта картинки и даже имитация кругового обзора). Но это все частности, а для многих покупателей Citroen Berlingo важны более глобальные пункты: выбор стандартного (длина 4,4 м и база 2,78 м) или удлиненного кузова (длина 4,75 м и база 2,97 м), возможность заказать 7-местный салон, многочисленные полочки и ниши, возможности трансформации салона и складывания сидений. Это уже следующий раздел…

Цены и конкуренты

Автомобиль Citroen Berlingo предлагается в двух комплектациях (FEEL или SHINE), с двумя силовыми агрегатами (1,6 HDi 92 л.с. 5МКПП или 1,5 BlueHDi 130 л.с. АКПП EAT8), в двух вариантах по длине кузова и размеру колесной базы (L1 или L2) – итого шесть вариантов. Плюс изначально автомобиль предлагается с 5-местным салоном, но опционально можно заказать 7-местную версию, причем на любой тип кузова. Особняком стоит коммерческая версия Berlingo Van: своя передняя часть в стиле старшей модели SpaceTourer, уникальные версии с 3-местным однорядным салоном и увеличенной грузоподъемностью, пр.

Модельную гамму открывает Citroen Berlingo FEEL за 477 тыс. грн. или $18,5 тыс. Данный автомобиль предлагает турбодизель 1,6 л и 5-ст. МКПП, а также вполне достаточное оснащение: система стабилизации, кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности, верхняя полка над водителем и пассажиром, две сдвижные боковые двери, аудиосистема с Bluetooth, датчик света, передние электрические стеклоподъемники.

Следующая версия SHINE (от 520,5 тыс. грн. или $20 тыс.) добавляет к этому: электрический стояночный тормоз, боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники в задних дверях, задние датчики парковки, передние сиденья с подлокотниками, ниши в полу и столики для задних пассажиров, три индивидуальных разделенных задних сиденья, противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле, датчик дождя, рейлинги. Тестовый автомобиль, с учетом многочисленных опций – пакет XTR, сенсорный 8-дюймовый дисплей, камера заднего вида, система Grip Control, пр. – оценен примерно в 630 тыс. грн. или около $24 тыс.

Базовая версия FEEL уже довольно хорошо укомплектована: фирменная аудиосистема и кондиционер, светло-зеленые вставки здорово оживляют салон, органайзер с подстаканниками между сиденьями даже лучше, чем в тестовом автомобиле. Заднее сиденья складывается в пропорции 40/60, вместо опускающихся стекол – обычные окна-форточки. Также в Украине продается и собрат героя статьи – коммерческий фургон Citroen Berlingo Van (от 422 тыс. грн.), который интересен сам по себе: свой «нос» опциональный 3-местный салон, специальная версия WORKER, грузоподъемность до 1000 кг – возможно, как-то отдельно расскажу.

Теперь пару слов о конкурентах. Первым и явным конкурентом является брат-близнец Peugeot Rifter: идентичные габариты и техника, однако ценник выше на 10-40 тыс. грн. – в основном из-за более обширного оснащения. Вторым явным конкурентом выступает Volkswagen Caddy: есть мощный турбодизель, да и бренд уважаемый, но модель уже в возрасте, а ценник заметно выше Citroen. Вспомним Ford Tourneo Connect: стильный дизайн, сравнимый турбодизель 1,5 л (100 л.с.), на выбор 5- или 7-местный салон, версия с «автоматом» – но снова заметно дороже Citroen. Можно попытаться экономить с FIAT Doblo: итальянец немногим дешевле, но только в бензиновой версии, а дизель снова оказывается дороже героя статьи. Настоящую экономию денег при покупке дают только автомобили Renault Lodgy и Dokker: они заметно дешевле, но также заметно проще в отделке и оснащении.

Класс небольших вэнов-фургонов неплохо представлен в Украине: есть все основные игроки сегмента, можно найти 5- или 7-местный вариант, стандартный или удлиненный кузов, «механику» или «автомат». Тем удивительнее факт, что Citroen Berlingo – новый, привлекательный, технологичный – оказывает еще и самым выгодным по цене среди сравнимых конкурентов.

Стоимость содержания

В городе автомобиль стабильно потребляет 7 л на 100 км пути. В зависимости от дорожных условий и стиля езды, расход топлива колебался незначительно: 6,5-7,3 л на 100 км. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал примерно до 6 л на 100 км пути.

Общая гарантия составляет два года, но также предлагаются дополнительные платные контракты, которые фактически продлевают гарантию – максимум четыре года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание требуется раз в 10 тыс. км., стоимость ТО составляет около 2,5 тыс. грн. (ТО-10, ТО-30, ТО-50…) или около 4,5 тыс. грн. (ТО-20, ТО-40, ТО-60…).

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на май, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Для Citroen Berlingo были засчитаны результаты одноплатформенного автомобиля Peugeot Rifter: четыре звезды из максимально-возможных пяти по рейтингу Euro NCAP. Ситуация двояка. Довольно высокие общие оценки по защите водителя, пассажиров, детей. Но если рассмотреть различные испытания (фронтальный удар с перекрытием 40% или 100%), то в отдельных случаях заметны повышенные нагрузки на грудь водителя, под угрозой повреждения разные части тела переднего пассажира. Однако все это с точки зрения самых современных легковых пассажирских автомобилей. А с точки зрения фургонов сегодня модели Citroen/Peugeot все-таки являются одними из самых безопасных в своем классе.

В итоге

Новый Citroen Berlingo доказывает, что даже столь практичный автомобиль может быть стильным и красивым. А это открывает передним еще большие перспективы и претензии на роль «универсального семейного автомобиля»: и для разъезда семьей, и для ведения мелкого бизнеса. Плюс новинка сохранила проверенную технику (мотор и КПП), но добавила много современного оснащения: сенсорный дисплей, системы помощи водителю, «умная» камера заднего вида. И все это продается по одному из наиболее выгодных прайсов в своем классе. Вы еще сомневаетесь в том, что новый Berlingo ждет успех в мире и в Украине? Я – нет.

Плюсы:

+ Привлекательный дизайн в стиле легковых моделей Citroen

+ Комфорт: мягко «по ходовой», тихо «по мотору», удобные сиденья, нормальные окна…

+ Практичность, возведенная в абсолют (ну почти): ниши и полки, большой багажник

Минусы:

— Стук передней подвески на поперечных неровностях

— Версий с АКПП пока только под заказ, крыши Modutop вообще нет (даже под заказ)

Технические характеристики Citroen Berlingo L1 1.6 HDI XTR

Кузов – фургон, 5 мест

Габариты – 4,4 х 1,85 х 1,84 м

Колесная база – 2,78 м

Клиренс – 160 мм

Багажник – от 983 л (5 мест) до 2126 л (место водителя)

Грузоподъемность – 690 кг

Минимальная снаряженная масса – 1370 кг

Мотор – турбодизель R4, 1,6 л

Мощность – 92 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 230 Нм при 1 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 67 л.с. на 1 т; 168 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 15,6 с

Максимальная скорость – 164 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin CrossClimate 205/60R16

Минимальная цена автомобиля – от 477 тыс. грн. или около $18,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 630 тыс. грн. или около $24 тыс.

Автомобиль предоставлен – Ситроен Украина

Завод «ПСМА Рус» в Калуге приступил к серийной сборке двигателей

Завод «ПСМА Рус» в Калуге в четверг, 20 мая, начал серийную сборку дизельных двигателей объемом 1.6 литра. Сообщение об этом появилось в официальном паблике предприятия в соцсети.

За производство двигателей отвечает концерн Stellantis. Это объединенная компания, которая была образована в результате слияния итало-американской Fiat Chrysler Automobiles NV и французской PSA Group в январе этого года.

Генеральный директор Stellantis в регионе Евразия Ксавье Дюшман в ходе пуска нового производства отметил, что регион Евразия является одним из ключевых для концерна.

«Прекрасная динамика продаж на Украине, устойчивый бизнес в России и наличие производственной площадки в Калуге дают основания для выстраивания долгосрочной стратегии развития в этом регионе. На сегодняшний день завод «ПСМА Рус» производит 14 моделей брендов концерна Stellantis. Старт производства двигателей на заводе в Калуге это еще один важнейший этап на пути углубления локализации и расширения возможностей по развитию бизнеса», — заявил он.

Дюшман отметил, что старт производства двигателей произведен в соответсвии с обязательствами, взятыми концерном на себя в рамках специального инвестиционного контракта с Минпрмторгом РФ.

Агентство регионального развития Калужской области уточнило, что собираемые в Калуге двигатели будут устанавливаться на автомобили группы Stellantis локального производства:
Peugeot Partner/Partner Crossway, Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Peugeot 408, CitroenBerlingo/Berlingo Multispace, Citroen SpaceTourer, Citroen Jumpy, Citroen C4 Sedan, Opel Combo/ComboLife, Opel Zafira, Opel Vivaro.

Завод «ПСМА Рус» расположен в индустриальном парке «Росва» под Калугой. Предприятие собирает машины по полному производственному циклу: Peugeot 408, Citroen С4 седан, Opel Zafira, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero Sport, а также коммерческие фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy и пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

«Кладбище авто»: в Днепре нашли десятки разбитых полицейских автомобилей (видео)

Автомобили копов, как утверждает автор видеоролика, стоят под открытым солнцем довольно давно.

На территории Управления патрульной полиции обнаружили «автомобильное кладбище», на котором находятся десятки разбитых полицейских авто.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Об этом сообщает Telegram-канал «Харьков 1654».

Как отмечает автор видеоролика, на так называемом «кладбище» множество полицейских машин с незначительными повреждениями, но их, видимо, решили не ремонтировать и оставили прямо под открытым небом.

Поврежденные автомобили копов, вероятно, находятся на территории Управления патрульной полиции довольно давно и автор видео недоумевает, почему руководство силового ведомства не ремонтирует служебный транспорт.

«Смотрите, друзья. Это все поломанные автомобили. Никому они не нужны, вот оно все стоит…», — возмутился автор.

В Telegram-канале не знают, кто будет отвечать за такую халатность, но предложили «полюбоваться» разбитым служебным транспортом, на который выделяли деньги из государственного бюджета.

«В Днепре, на территории УПП есть целое кладбище разбитых полицейских авто. Почему их не ремонтируют и кто за это ответит, не ясно. А пока что мы можем посмотреть, на что ушли наши деньги», — говорится в публикации.

Кладбище разбитых полицейских автомобилей в Днепре

[+–]

Ранее Фокус рассказывал, что жителя Николаева заставляют заплатить 60 тыс грн за чужие нарушения ПДД. По словам мужчины, он лишился водительских прав и доступа к банковским счетам из-за ошибки полицейских при составлении протокола на его полного тезку. 

Также мы сообщали, что в Украину приехал особый фургон Citroen Berlingo повышенного комфорта. Так, французский производитель предложил украинцам лимитированную версию французского «каблучка» — новый Berlingo Control+.

Первый спортивный электрокар Kia: все подробности, фото и видео

Компания Kia официально и полностью сбросила завесу тайны со спортивного электрического кроссовера EV6.

Это первая из 11 новых электрифицированных моделей, выпустить которые Kia обещает к 2026 году. Новинка построена на созданной совместно с Hyundai модульной платформе E-GMP.

Кроссовер предложен во множестве модификаций: в заднеприводном и полноприводном вариантх, в одно- и двух моторной версиях, c двумя типами аккумуляторов и экстремальном исполнении GT.

В базовой моноприводной версии электрокар оснащен единственным электромотором мощностью 167 лошадиных сил и батареей на 58 кВт∙ч. Далее идет аналогичная модификация, но уже с 218-сильным агрегатом и аккумулятором емкостью 77,4 кВт∙ч. Самый «слабенький» из двухмоторных полноприводных вариантом развивает 313 «лошадей» и ускоряется до «сотни» за 5,1 секунды. Вершина семейства, EV6 GT выдает 576 сил и менее 3,5 секунд разгона до 100 км/ч.

Внутри EV6 установлена пара изогнутых дисплеев: цифровая приборная панель и дисплей информационно-развлекательной системы – оба диагональю 12 дюймов. Проекционный дисплей дополненной реальности предоставляет информацию в виде большого трехмерного изображения над капотом автомобиля. Прошивка бортового компьютера обновляется «по воздуху», есть также точка доступа Wi-Fi.

Перечень систем безопасности весьма обширен: камеры кругового обзора, интеллектуальные функции помощи при парковке и безопасного выхода из автомобиля, предотвращение столкновения в слепых зонах и автоматическое экстренное торможение, а также адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II, снижающий скорость перед поворотом согласно данным навигационной системы.

Полезной особенностью является способность кроссовера быть мобильным источником питания для внешних потребителей с мощностью до 1900 Вт. От него можно также заряжать другой электромобиль.

На старте продаж Kia EV6 предложат в комплектации First Edition с 20-дюймовыми колесами, панорамным люком на крыше и аудиосистемой премиум-класса Meridian с 14 динамиками. Первые электрокары поступят в салоны дилеров марки во второй половине года, стоимость новинки в Европе составит от 40,000 евро. ЗР

В Украину мчит первый электромобиль Volvo. Объявлена цена

В Украине объявлены цены на новейший электрокроссовер BMW iX

Украинский Nissan Leaf: все подробности. Характеристики, цены, комплектации

Первый взгляд, фотографии и цена — Фотографии автомобилей

Что мы можем сказать, что мы еще не знаем о Citroen Berlingo 2021 года, чего мы не знаем. Мы знаем это, и теперь у него новое оборудование, улучшающее его отделку в пользу обитаемости, комфорта, а также для реализации его возможностей как многоцелевого и модульного транспортного средства.

И дело в том, что как фургон новый Citroen Berlingo является одним из немногих реальных случаев универсальности, который может стать похожим на семейный автомобиль, с количеством доступных от 5 до 7 сидений, благодаря дополнительному рабочему инструменту профессионала. кто обращается к нему как к многогранному транспортному средству, переживающему свою трансформацию, опять же, как к примеру пути выхода на выходные в любое место, в одиночку или в сопровождении его моторики, будь то на асфальте или в грязи.

Далеко не минивэн, фургон или, почти, если мы торопимся, вездеход, а это не вся дорога, это все, но не может быть отнесено исключительно к какой-либо из этих групп, потому что, если за более чем 25 лет маркетинга мы убедились, что это работает для всего.

Citroen Berlingo 2021

Таким образом, верно и то, что в зависимости от приоритетности использования его конфигурация является ключевой.

Выбрать идеальный Citroen Berlingo очень просто

Главное — знать, какое топливо и какое топливо подходит для предполагаемой деятельности, поэтому вы можете выбирать между дизельным двигателем Citroen Berlingo, BlueHDi 100 или 130 или в бензине, с PureTech 110.

В свете вышеизложенного, прежде всего, необходимо отрегулировать размеры в соответствии с обычными потребностями, и, опять же, для варианта Citroen Berlingo 2021 года кузов предлагается в двух размерах: M или XL, 4,403 или 4,753. мм соответственно в длину, с возможностью выбора от 5 до максимум 7, а также, в зависимости от места, занимаемого пассажирами в пассажирском салоне, минимальный объем этого автомобиля составляет чуть более 65 литров, но он имеет максимум 775.

После того, как основная компоновка салона будет удовлетворена, остается выбрать между уровнями отделки, в которых новый Citroën Berlingo имеет до четырех различных единиц оборудования, объединенных их названиями: Live Pack, Feel, Feel Pack, и сиять.

Citroen Berlingo of 2021 Live Pack дает доступ к ассортименту, что означает наличие базовых и необходимых вещей, но это не снижает комфорт или безопасность, хотя его цена начинается с конкурентоспособной цены, такой как 18 200 евро за такую ​​конфигурацию, как Citroen Berlingo Size M BlueHDi 100 S&S, он имеет кондиционер с ручным управлением и две боковые двери с открывающимися окнами, с точки зрения вспомогательных технологий и помощи при вождении, выделяются автоматические функции экстренного торможения, предупреждение о столкновении, активное предупреждение о выезде с полосы движения , обнаружение недостаточно накачанных шин, регулятор и ограничитель скорости, а также система распознавания указателей скорости и ограничений.

На одну ступень выше — новый Citroen Berlingo Feel, который поднимает технологический уровень со светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, Citroen Connect Radio на сенсорном экране, автоматическим переключением дальнего света, расширенным распознаванием дорожных знаков, индикатором дорожной усталости, помогает водителю задняя парковка…

Для тех, кто любит приключения, Citroen Berlingo 2021 Feel Pack предлагает автомобиль как с горной, так и с привычной стрижкой, поскольку, среди прочего, он включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски Starlit, продольные перекладины на крыше с чрезмерной тонировкой. задние стекла, кожаный руль, индивидуальные задние сиденья с подлокотниками и креплениями Isofix.

Наконец, для тех, кто хочет ослепить премьерным Citroen Berlingo, пакет Shine является лучшим в линейке благодаря включению 17-дюймовых колес, двухзонного климат-контроля, цветного дисплея на лобовом стекле и системы помощи при парковке сзади. с камерой…

2021 Citroen eBerlingo Новости и информация

Citroen ë-Berlingo Van: обладатель множества наград теперь доступен со 100% -ным электрическим приводом

• Новый 100% -ный электрический ë-Berlingo Van идеально подходит для деловых людей во всем мире , в городах и сельской местности, благодаря чистому электрическому диапазону до 171 мили * (цикл WLTP).
• Citroën ë-Berlingo Van, оснащенный электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.) и аккумуляторной батареей 50 кВт / ч с функцией быстрой зарядки до 100 кВт, можно зарядить до 80% всего за 30 минут.
• Новый фургон ë-Berlingo имеет объем загрузки до 4,4 м3 и максимальную полезную нагрузку до 800 кг, а также всю модульность, которую вы ожидаете от EXTENSO®
• Новый фургон ë-Berlingo доступен в трех конфигурациях. и два уровня отделки салона (в K).
• Приложение MyCitroën позволяет водителям дистанционно управлять зарядкой и предварительным нагревом со своего телефона.
• Новый компактный фургон ë-Berlingo присоединяется к среднему фургону ë-Dispatch и будущему большому фургону ë-Relay, завершая линейку полностью электрических фургонов Citroën.
• Новый ë-Berlingo Van будет доступен в дилерских центрах ÚK в течение четвертого квартала 2021 года. Citroën представляет новый ë-Berlingo Van, полностью электрическую версию своего удостоенного множества наград Berlingo Van, предоставляя бизнес-пользователям автомобиль с нулевым уровнем выбросов, который t компромисс с точки зрения его возможностей: дальность действия до 171 мили *, грузоподъемность до 4.Новый ë-Berlingo Van объемом 4 м3 и максимальной полезной нагрузкой до 800 кг удовлетворяет потребности как автопарков, так и малых и средних предприятий. Ë-Berlingo Van, оснащенный батареей 50 кВт / ч и электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.), поддерживает быструю зарядку до 100 кВт, при этом зарядка на 80% занимает всего 30 минут. Citroën Berlingo Van известен своей практичностью и удобством использования. Благодаря использованию лучших технологий для электромобилей, теперь он предлагает профессиональным пользователям решение с нулевым уровнем выбросов. С ë-Berlingo Van многие бизнес-клиенты найдут идеального партнера для выполнения своих повседневных задач с непревзойденным комфортом и с низкими эксплуатационными расходами без каких-либо компромиссов в отношении грузов и объемов.После ë-Dispatch, который недавно был признан Международным фургоном года, и предстоящего ë-Relay, ë-Berlingo Van является важным звеном в нашем наступлении на электромобили и осязаемым ответом на новые проблемы мобильности для всех пользователей транспортных средств.
Винсент Кобе, генеральный директор Citroën Global БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДОСТАТОЧНЫЙ ДИАПАЗОН ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ ЗАДАЧ
Новый фургон ë-Berlingo оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 50 кВт · ч, который позволяет водителям преодолевать расстояние до 171 мили * без подзарядки. * значения ожидают утверждения Для увеличения дальности полета в ë-Berlingo Van используется технология рекуперативного торможения.Для улучшения регенерации энергии можно нажать кнопку «B» на центральной консоли для большего эффекта. Аккумулятор мощностью 50 кВт · ч находится под сиденьями автомобиля и не влияет на объем груза. Гарантия на аккумулятор составляет восемь лет или 100 000 миль (70% емкости аккумулятора). SERENE ДВИЖЕНИЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Новый фургон ë-Berlingo оснащен электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.) и может развивать максимальную скорость 84 мили в час (где разрешено) независимо от используемого режима движения.Водители могут выбирать между тремя режимами движения с помощью специального элемента управления на центральной консоли:
• Нормальный — ограничивает мощность до 80 кВт / 180 Нм и идеально подходит для повседневных условий вождения.
• Eco — ограничивает мощность до 60 кВт / 190 Нм и позволяет оптимизировать потребление энергии за счет сокращения использования отопления и кондиционирования воздуха, но без их отключения.
• Мощность — 100 кВт / 260 Нм оптимизирует рабочие характеристики автомобиля для повышения комфорта и производительности в условиях максимальной нагрузки.

Комфорт на борту повышается за счет высокого положения сиденья и гибкой подвески, а также точного рулевого управления с жесткостью 10.Диаметр поворота 8м. ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ ПОДХОДИТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Оптимизировано время зарядки:
• На общественной зарядной станции при использовании зарядного устройства на 100 кВт аккумулятор восстанавливается до 80% за 30 минут.
• Дома или в общественных местах при использовании Wallbox на 32 А зарядка занимает всего 5 часов с однофазным питанием или 5 часов с трехфазным питанием и дополнительным бортовым зарядным устройством на 11 кВт.
• Дома и в случае необходимости аккумулятор можно заряжать с помощью стандартной 3-контактной домашней розетки на 13 А. Источник — Citroen

2021 Citroen Berlingo Rip Curl, специальная серия Новости и информация

Citroën добавляет больше приключений в линейку Berlingo со специальной серией Rip Curl

• Citroën и Rip Curl продолжают свое совместное предприятие с новым Berlingo ‘Rip Curl ‘ специальное издание.
• Специальная серия Berlingo Rip Curl усиливает динамичный характер Berlingo, обеспечивая водителям и пассажирам беспрецедентный уровень комфорта.
• Автомобиль для отдыха с инновационными функциями и смелым дизайном, специальная серия Berlingo Rip Curl оснащена вставками желто-охристого цвета внутри и снаружи.
• Специальная версия Berlingo Rip Curl по цене всего от 24 345 фунтов стерлингов MRRP OTR доступна с бензиновым двигателем PureTech и дизельным двигателем BlueHDi.
• Доступны для заказа уже сейчас, первые поставки для клиентов состоятся в начале 2021 года. Citroën укрепляет авантюрный дух отмеченного наградами Berlingo выпуском новой специальной серии Berlingo Rip Curl. Основанный на популярной отделке Flair, Berlingo Rip Curl приобрел еще более характерный внешний вид с индивидуальной цветовой схемой как внутри, так и снаружи.

Новое специальное издание Rip Curl остается верным универсальности, которая стала синонимом имени Berlingo. Например, три отдельных задних сиденья по-прежнему можно сложить в пол, освобождая до 3500 литров багажного отделения для перевозки всего, от велосипедов до досок для серфинга.

ВЫРАЖИТЕЛЬНЫЙ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Новый Citroën Berlingo Rip Curl имеет стильный внешний вид и отличается желто-охристыми штрихами внутри и снаружи. На нем также есть знаменитый логотип бренда серфинга.

НАРУЖНАЯ ОТДЕЛКА
Специальная серия Berlingo Rip Curl предлагает новый пакет Rip Curl со вставками желто-охристого цвета, которые можно найти вокруг противотуманных фар и на накладке Airbump®. Особый цвет, подчеркивающий сотрудничество с Rip Curl (идентичный C3 Aircross Rip Curl), и придает свежий вид новому специальному изданию. Модель подчеркивает партнерство с помощью фирменного рисунка Rip Curl Wave на передних дверях и легко узнаваемого логотипа Rip Curl на задних боковых панелях.Специальная серия также приняла поразительные черные зеркала заднего вида и бамперы из линейки Berlingo.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АМБИЕНЦИЯ
Berlingo Rip Curl предлагает теплый и практичный интерьер с яркими элементами стиля, включая желто-охристые полосы на спинках сидений. Эта цветовая схема повторяется в вышивке на приборной панели Alba Délice, расположенной непосредственно над набором напольных ковриков Rip Curl. Доступен выбор из четырех цветов корпуса: сплошная краска Natural White входит в стандартную комплектацию, а цвета Cumulus Grey, Platinum Grey и Onyx Black доступны за дополнительную плату.

FLAIR
Модели Berlingo Rip Curl обладают всеми функциями, присущими вариантам Flair, и в то же время обладают множеством дополнительных полезных функций. Стандартное оборудование включает в себя активный предохранительный тормоз, интеллектуальные фары дальнего света, активную систему удержания полосы движения, систему предупреждения водителя, 16-дюймовые легкосплавные диски Starlit, панели Airbump®, черные дуги на крыше, автоматический двухзонный климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, и цветная камера заднего вида на 180 градусов.

ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ В НАЛИЧИИ
BlueHDi 100 S&S с 6-ступенчатой ​​механической коробкой от 24 345 фунтов стерлингов MRRP OTR
PureTech 130 S&S EAT8 auto от 26 260 фунтов стерлингов MRRP OTR

Berlingo является эталоном универсальности, практичности и комфорта. виды досуга и семейных приключений.С момента его запуска в 2016 году по всему миру было продано почти два миллиона автомобилей Berlingo.

Специальная серия нового Citroën Berlingo Rip Curl — это сочетание цвета, комфорта и модульности. Новая модель специальной серии разработана для семей и компаний друзей, чей образ жизни решительно ориентирован на досуг.

Доступно для заказа, первые поставки для клиентов — в начале 2021 года.

Источник — Citroen

2021 Citroen Berlingo III MPV PureTech 110 Технические характеристики, размеры

9011 Num. дверей: 9012

9011

0 (- мм)

Citroen Berlingo III MPV PureTech 110 Performance

Максимальная скорость: 175 км / ч или 109 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11.5 с

Citroen Berlingo III MPV PureTech 110 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: MPV
5
Колесная база: 278,5 см или 109,65 дюймов
Длина: 440.3 см или 173,35 дюйма
Ширина: 184,8 см или 72,76 дюйма
Высота: 180 см или 70,87 дюйма 9012

155,3 см или 61,14 дюйма
Задний мост: 156,7 см или 61,69 дюйма
Дорожный просвет: 16.0 см / 6,3 дюйма
Дорожный просвет: 16,0 см / 6,3 дюйма
Макс. Буксирная нагрузка Вес: 1150 кг или 2535,31 фунта
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры колес: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/60 R16
Размеры задних колес
205/60 R16
Радиус поворота: 10.9 м / 35,8 футов
Снаряженная масса: 1366 кг ИЛИ 3012 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 12,4 кг / л.с.

Объем багажника / багажника: 597-1414 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимые поперечные рычаги.Торсион. Анти-ролл-бар.

Citroen Berlingo MPV замечен на тестировании: выпуск конкурента Mahindra Marazzo, вероятно, состоится в 2021 году

Хотя Citroen India не прокомментировал, будет ли автомобиль здесь запущен или нет, учитывая прибыльный, а также неизведанный рынок MPV, они могли бы просто.

Изображение: Teambhp

В прошлом году, как и в этом году, мы увидели несколько новых или обновленных минивэнов. Среди них были такие, как Maruti Suzuki Ertiga, XL6, Datsun Go +, Renault Triber и BS6 Toyota Innova Crysta.Говорят, что над MPV работают многие производители, в том числе Hyundai. Теперь выяснилось, что Citroen, который собирается выпустить свой первый продукт в Индии в следующем году, может также предложить нам MPV. Citroen Berlingo недавно был замечен на тестировании в Индии читателем Teambhp. Хотя Citroen India не прокомментировал, будет ли здесь запущен автомобиль или нет, учитывая прибыльный, а также неизведанный рынок MPV, они могли бы просто. У Berlingo были 16-дюймовые стальные диски, и в то же время были светодиодные ДХО.Положение фары тоже расположено ближе к переднему бамперу.

Как и у снятого с производства Nissan Evalia, даже у этого универсального автомобиля есть раздвижные двери. Он имеет трехрядные сиденья, и у тестового мула также было головное устройство с сенсорным экраном. Говорят, что Citroen Berlingo использует специфические для Индии компоненты для использования в других автомобилях компании. Этот тестовый автомобиль имел 1,5-литровый бензиновый двигатель. С этим мотором также была соединена 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Будет ли Citroen выпускать этот минивэн, это может сказать только время или, возможно, производитель.Однако, если он будет запущен, он будет вполне подходящим вариантом для тех, кто присматривается к Mahindra Marazzo или Maruti XL6. Французская компания уже представила свои запчасти на наших рынках. Эти запчасти можно использовать и на мультибрендовых автомобилях. Возможно, также будет выпущен дизельный двигатель, учитывая, что внедорожник C5 Aircross, который компания выпустит в следующем году, также получит его.

Вы взволнованы запуском Berlingo в Индии?

Изображение: Teambhp

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO,
рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Автомобиль не найден | Харрогейт, Кейли, Престон

Just Partnership Limited является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением финансового поведения (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Just Partnership Limited выступать в качестве кредитного брокера, а не в качестве кредитора, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов.

Мы можем познакомить вас с избранной группой кредиторов, в которую входят кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем.Знакомство с кредитором не является независимым финансовым советом, и мы выступаем в качестве его агента для этого ознакомления. Наш подход состоит в том, чтобы сначала познакомить вас с кредитором производителя, напрямую связанным с конкретной франшизой, у которой вы покупаете свой автомобиль, который обычно может предложить вам лучший доступный пакет с учетом как процентных ставок, так и других взносов. Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов в нашей группе, который сможет сделать для вас следующее лучшее предложение о финансировании.Наша цель — обеспечить лучшую сделку, на которую вы имеете право, от нашей группы кредиторов. Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за знакомство с ними, рассчитываемую исходя из модели транспортного средства или суммы, которую вы заимствуете. Разные кредиторы могут платить разные комиссии за такое внедрение, а кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем, могут также предоставлять нам льготные ставки для финансирования нашего автомобильного парка, а также оказывать финансовую поддержку нашему обучению и маркетингу.Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы платят нам, не повлияют на суммы, которые вы платите в соответствии с вашим финансовым соглашением, и все они устанавливаются соответствующим кредитором. Если вы спросите нас, какой размер комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до подписания финансового соглашения. Все финансовые заявки зависят от статуса, применяются положения и условия, только для резидентов Великобритании в возрасте 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.

Citroen Berlingo 2018 Шпионские фото, слухи

Поклонникам

легких коммерческих автомобилей рекомендуется сдерживать азарт, так как на горизонте совсем новый Citroen Berlingo 2018 года.Легкий коммерческий автомобиль был замечен на зимних испытаниях с кузовом модели второго поколения. Похоже, тестовый мул подойдет покупателям, которые предпочитают легкие коммерческие автомобили из-за их возможностей перевозки грузов.

Девять лет назад, когда состоялась первая премьера второго поколения Citroen Berlingo, он считался лучшим автомобилем в своей категории. Но времена изменились, и теперь французский внедорожник отстает от других брендов, которые недавно подверглись капитальному ремонту, включая Ford Tourneo, Renault Kangoo и Fiat Doblo.Несмотря на рестайлинг 2012 года, старый Berlingo больше не кажется заманчивой альтернативой.

Citroen Berlingo 2018 — Обновленная передняя панель

Первое появление Citroen Berlingo 2018 третьего поколения является явным свидетельством того, что компания наконец решила обновить его. Распознать новый Citroen легко, поскольку на шпионских изображениях на заднем плане помимо новой передней панели виден Peugeot Partner. Бренд также использует многослойные кожухи, которые мгновенно выделяют эту модель.

Первые две полосы отмечают контур двери, и обе они расположены над раздвижной дверью. Хотя это производит впечатление крошечного отверстия, надежный источник утверждает, что это не так.

Принимая во внимание тот факт, что партнерство Peugeot и Opel завершилось, мы делаем ставку на то, что следующий Opel Combo использует ту же платформу, что и новый Berlingo. На наших изображениях видны только две 100-процентные модели. Две версии кажутся больше, чем текущая модель, что заставляет нас полагать, что длина погрузочной площадки увеличилась.

Кроме того, зоркий глаз заметит, что у тестовой машины поднята подвеска. Это явный признак того, что компания тестирует двигатель, предположительно дизельный. Кроме того, зоркие зрители могут увидеть некоторые пластиковые накладки на арках передних колес. Это может означать наличие удлиненных передних гусениц в новом Citroen Berlingo 2018 года.

Входящий LCV состоит из полного набора сидений и окон, что делает его жизнеспособной альтернативой традиционному MPV.Наличие задних раздвижных дверей облегчает погрузку и разгрузку, а опускание задних сидений превращает новый LCV в грузовой автомобиль. Компания предлагает десятки наиболее важных современных функций и удобств.

2018 Citroen Berlingo — Трансмиссия

Компания еще не предоставила информацию о версиях трансмиссии, которые войдут в новый Citroen Berlingo 2018 года. Тем не менее, мы держим пари, что эта модель представит некоторые излишне сложные турбодизельные двигатели.Некоторые отчеты предполагают вероятность появления более дешевых бензиновых агрегатов начального уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *