Скайлайн gtr: Nissan Skyline GT-R , .

Содержание

Nissan Skyline GT-R R32 лучший гоночный NISMO всех времен ⋆ Motor Globe

Фанаты марки назвали Nissan Skyline GT-R R32 победителем в рейтинге #NISMOtop20.

Эта модель обогнала в рейтинге три уникальных гоночных GT-R: Nissan GT-R NISMO GT3, победившего в 12-часовой гонке Bathurst 12 Hour, серии Blancpain GT Series и чемпионате в категории GT300; чемпиона JGTC 2003 года Nissan Skyline GT-R R34 и Nissan GT-R NISMO GT500 – чемпиона Super GT 2014-2015 годов.

Гоночная родословная R32 и культовый статус этого автомобиля катапультировали его на вершину.

Skyline GT-R R32 выпускался всего пять лет, но при этом успел завоевать победы в самых престижных чемпионатах на трех континентах. В Европе R32 победил в общем зачете в 24-часовой гонке Spa 24 1991 года. В том же году он стал чемпионом Australian Touring Car Championship и повторил этот успех в следующем году, а также дважды выиграл гонку Bathurst 1000 (в 1991 и 1992 годах).

Однако наибольшего успеха R32 добился у себя на родине. Nissan Skyline GT-R R32 победил во всех гонках чемпионата Japanese Touring Car Championship в сезонах 1990, 1991, 1992 и 1993 годов, принеся славу командам Hasemi и Impul.

Помимо триумфального участия в гонках, на переход модели R32 в ранг культовых суперкаров сыграло и её включение в серию компьютерных игр Gran Turismo.

Горячо любимый геймерами гоночный чемпион Nissan Skyline GT-R R32 доказал свое превосходство на гоночной трассе, на экране компьютера и в рейтинге #NISMOtop20, став величайшим гоночным автомобилем Nissan NISMO всех времен.

Итоговые результаты

1. Nissan Skyline GT-R R32

Чемпион JTCC 1990 / 92 и Australian Touring Car Championship, победитель гонок Spa 24 Hours и Bathurst. Фаворит геймеров в игре Gran Turismo.

2. Skyline GT-R R34 2003-го года

Победитель японского чемпионата (гонщики Сатоши Мотояма (Satoshi Motoyama) и Михаэль Крумм (Michael Krumm)).

3. Nissan GT-R NISMO GT3

Чемпион Blancpain GT и Super GT в категории GT300, победитель 12-часовой гонки Bathurst 12 Hours, Paul Ricard 1000 и Pirelli World Challenge.

4. GT-R NISMO GT500 2014 и 2015 годов

Чемпион Super GT в 2014 и 2015 годах (гонщики Ронни Куинтарелли (Ronnie Quintarelli) и Цугио Мацуда (Tsugio Matsuda)).

5. Nissan R92CP

Трехкратный чемпион японского чемпионата прототипов.

6. Pennzoil Skyline GT-R

Победитель японского чемпионата GT Championship 1998 года.

7. Nissan GT-R Super GT 2008-го года

Чемпион Super GT Championship 2008 года (гонщики Сатоши Мотояма (Satoshi Motoyama) и Бенедикт Трелуйе (Benoît Tréluyer)).

8. Nissan GT-R NISMO GT1

Чемпион FIA GT1 World Championship 2011 года (гонщики Михаэль Крумм (Michael Krumm) и Лукас Лур (Lucas Luhr)).

9. Nissan R390 GT1

Третье место в общем зачете 24-часовой гонки Ле-Мана 1998 года.

10. Nissan R381 / R382

Победитель Гран-при Японии 1968 и 1969 годов.

11. Datsun 510

Чемпион серии John Morton’s SCCA Trans-AM 1971 и 1972 годов.

12. Nissan 300ZX

В 1994 году победил в гонках в Дайтоне и Себринге, а также завоевал победу в своем классе в Ле-Мане.

13. Nissan R90CK

На этом прототипе Марк Бланделл (Mark Blundell) завоевал легендарную победу в квалификации перед гонкой в Ле-Мане.

14. Nissan DPi IMSA 2017-го года

Отличный дебют в сезоне 2017-го года в чемпионате IMSA. Две победы, включая Petit Le Mans.

15. Nissan R91CP

Победитель 24-часовой гонки Дэйтоны 1992 года.

16. Nissan GTP ZX-Turbo

Легендарный автомобиль, принесший Джеффу Брэбему (Geoff Brabham) три чемпионских титула IMSA.

17. Nissan Primera GT

Чемпион British Touring Car Championship 1999-го года (гонщик Лоран Айелло (Laurent Aïello)).

18. Skyline Super Silhouette

Семь побед в Японии в 1982 и 1983 годах.

19. Nissan Altima Supercar

Победитель гонок австралийского чемпионата Supercars.

20. Datsun Bluebird 1300SS

Победитель ралли East African Safari 1966 года.

Nissan GT-R LM Nismo. Проект закрыт
Полиция Токио обзавелась «заряженными» Nissan 370Z Nismo
Nissan Sentra Nismo уже почти реальность

Составлен ТОП-3 легендарных японских спорткупе 90-х

Nissan Skyline GT-R
Фото Nissan

Андрей Квитка,
29 сентября 2018, 07:30

Японские автомобили 90-х годов прошлого века отличались выдающимися техническими характеристиками и интересным дизайном, что сделало многие модели по-настоящему культовыми. Особенно это касается спортивных моделей. Основываясь на мнении фанатов и общей популярности тех или иных машин, «Автоновости дня» составили ТОП-3 легендарных японских спорткупе 90-х годов.

3 место. Mazda RX-7. Фото Mazda

3 место – Mazda RX-7. Данный автомобиль отличался в первую очередь интересным силовым агрегатом, которым был 1.3-литровый роторный мотор с системой двойного турбонаддува. Несмотря на малый объем, мощность двигателя составляла от 250 до 280 «лошадей», и это в серийном варианте. Третье, и, к сожалению, последнее поколение спорткара выпускалось с 1991 по 2002 год.

В своей самой мощной модификации Mazda RX-7 разгоняется до 100 км/час чуть более чем за 5 секунд при «максималке» в 250 километров в час. Однако спорткупе выделяется не только технической частью, но и самобытным дизайном, с обтекаемыми формами и «слепым» передком с выдвижными фарами.

2 место. Toyota Supra. Фото Toyota

2 место – Toyota Supra. Четвертое поколение данной модели стало самым известным и выпускалось с 1993 по 2002 год. Автомобиль комплектовался знаменитым по своей надежности и возможностям увеличения отдачи мотор серии 2JZ-GTE, который и в стандартном варианте выдавал приличные 280-330 «лошадей». Раскачать этот двигатель можно до 500-700 л.с. при сохранении достаточного ресурса.

По своему дизайну спорткар схож со своим коллегой-конкурентом в лице Mazda RX-7. Это тот же обтекаемый внешний вид с ярко выраженным антикрылом на крышке багажника. Вот только четвертое поколение «Супры» получило стандартные фары взамен выдвижных. Уже скоро должна выйти пятая генерация Toyota Supra, которая сейчас существует в виде предсерийного прототипа.

1 место. Toyota Supra. Фото Toyota

1 место – Nissan Skyline GT-R. Самой знаменитой стала модель с индексом R34, которая вышла в самом конце 90-х, а конкретно – в 1999 году. Похоже, 2002 год стал каким-то несчастливым для поклонников японских спорткаров, ведь и R34 перестали выпускать в этом же году. Тем не менее, модель успела получить культовый статус благодаря компьютерным играм и серии фильмов «Форсаж».

И это не удивительно, ведь уже с завода Nissan Skyline GT-R R34 выходил с модернизированным мотором серии RB26, который по паспорту выдавал 280 л. с., а по факту – все 330 «лошадей». Это обеспечивало динамику в 5 секунд до «сотни», а также возможность форсировки до 500-700 л.с., делая машину настоящим суперкаром.

Сегодня полноценный приемник есть только у Skyline GTR, а вот Toyota свою «Супру» пока только доводит до конвейера. Что касается модели Mazda RX, то ее выход постоянно откладывается в связи с техническими проблемами.

Nissan Skyline GT-R.

Nissan Skyline GT-R

Главное событие в автомобильном спортивном мире — конечно же, дебют нового поколения легендарного Nissan Skyline GT-R. Правда, он почему-то потерял в своем названии слово Skyline и именуется ныне просто Nissan GT-R. Скромно и грозно одновременно. Пожалуй, это единственный на текущий момент японский спорткар, который может на равных соперничать с лучшими болидами Старого Света из Италии и Германии. На протяжении последних 15 лет затык в законодательстве Японии не позволял тамошним производителям выпускать автомобили, мощность которых была бы больше 280 л. с, тогда как Ferrari, Lamboghini и Porsche давно разменяли пять, а то и шесть сотен парнокопытных. И если в начале 90-х 280-сильные „Скаи», NSX и „Супры» составляли бойкую конкуренцию среднему сегменту европейских автомобилей, то в настоящее время они безнадежно устарели. И дело даже не в мощности или внешнем виде — это все поправимо благодаря тюнингу. Дело в заложенном потенциале. Заводские 280 „кобыл» — это не просто цифры в техническом паспорте, а еще и подробнейшие расчеты всех узлов и агрегатов именно под эту мощность. А значит, любая прокачка и модернизация капитально рушат идеальную концепцию и сбалансированность авто, каким оно выехало из ворот сборочного цеха. К чему это мы? Да к тому, что обновленный GT-R — революционная веха в истории японского автомобилестроения! Впервые появился аппарат, мощность коего с завода равняется 480 л. с, а, следовательно, все в нем уже рассчитано именно на эту прыть! То есть, увеличив мощность вдвое, мы не получим исключительно гоночное ведро с гайками, потребляющее только спортивный бензин АИ-106! (Шутка, конечно, но смысл, думаю, понятен. Сделать 1000 „скакунов» из 280 и из 480 — совершенно разные вещи.) Но и это еще не все! Параллельно в 2008 появились и новые версии заклятых конкурентов на внедорожной стезе — Mitsubishi Lancer Evo и Subaru WRX STi. И хотя здесь сюрпризы отсутствуют (мощность обоих бойцов не превысила планки в 300 л. с), для поклонников быстрой езды и тюнин-говых компаний событие сие — явно еще один глоток свежего воздуха.

Гвоздем программы на Токийском салоне стал все же GT-R, который тюнинг-компании представили во всех разнообразных программах доработки. Видимо, все они знали про машинку заранее, просто хорошо держали язык за зубами. Иначе как можно объяснить подробнейшие схемы модификации только что вышедшей версии?! Ну, NISM0, понятно: все-таки придворное ателье, их кольцевой экспонат GT-R для JGTC никого не удивил. Но вот когда Blitz или HKS успели соорудить свои выставочные образцы — загадка.

А вот новые двигатели на младших спортивных братьях — Evo и STi, — видимо, еще освоить не успели, поэтому тут предлагался преимущественно набор „улучшайзеров» внешнего вида плюс что-то для подвески и тормозов. Хотя несколько любопытных машинок все же в Токио засветилось. Среди них дрифтовая версия Evolution X! Мы не ошиблись: знаменитая команда Team Orange „кастрировала» полноприводную тачку, сделав ее заднеприводной, а заодно крепко доработала подвеску и кузов. Сможет ли такое решение хорошо себя показать в дрифте, покажет время, но выглядит эффектно! От зрителей просто не было отбоя! Не забыли самурайские друзья и про старичков. Ставшие уже классикой, много повидавшие „Скайлайны», „Сильвии», RX-7, „Сивики» и „Интегры», „Супры» и „Селики» были представлены как всегда в полном фарше и во всех ипостасях…

Купити Ніссан Скайлайн 🚘 б/у в Україні

Доброго всем времени суток!!!Пять лет назад я получил право на управление транспортным средством категории «В». И по стечению обстоятельств первым автомобилем, который был в моем владении, стал Nissan Skyline. Синий Скайлик в 35 кузове на полтора года стал моим верным помощником. Да, кто-то скажет, что автомобиль с задним приводом, у которого под капотом 215 лошадок, это не для новичка, но выбора у меня не было. Брата лишили прав, и он передал мне в пользование своего Скайлика.Крупный, тяжелый, громоздкий, но в то же время, маневренный автомобиль. В салоне достаточно места для пяти взрослых мужчин (считая водителя). Мне, как водителю, ростом 180 см. и весом 95 кг. места было предостаточно. Отмечу, что для меня было очень неудобно расположение рычага стояночного тормоза, а точнее педаль, находящаяся практически на месте педали сцепления в механике. Аккумулятор мне показался очень маленьким для такого «зверя», и я поставил с большей емкостью. Багажник маловат, я считаю, что в него должен входить весь комплект шин, а здесь только три. В алтайском крае, где я живу, шиномонтаж, для «переобувки» колес, требуется два раза в год и приходится использовать салон для перевозки шин. Отмечу, что автомобиль рассчитан на отличные дороги, без ям и ухабов. Для полевой дороги клиренс маловат. К тому же, даже небольшой снег превращал выезд с парковки в мучение. Не очистил снег ото всех четырех колес в ноль – обязательно забуксовал. Так же езда по городу очень накладна, 15 литров на 100 км. Да и в принципе я не понимаю, для чего берут автомобили с такими характеристиками двигателя. На спидометре отметка 220, а максимально разрешенная скорость 110.Подводя итог, скажу, что Nissan Skyline подойдет для молодого парня, цель у которого привлечь внимание слабого пола красивым авто. А если ты настоящий семьянин, то этот автомобиль не для тебя.

Читати відгук

Запчасти для Nissan, Infiniti, Volkswagen, Skoda, Audi, Ranault новые и б/у

Компания «Автоланс» (www.autonis.ru) реализует оригинальные и неоригинальные запчасти для авто торговых марок: Nissan, Infiniti, BMW, Mercedes-Benz, Citroen, Chevrolet, Fiat, Ford, Hyundai, Kia, Land Rover и т.д. В каталоге представлены как новые, так и б/у комплектующие. Последние перед реализацией проходят тщательную проверку на исправность и подлинность. Изношенные детали бракуются. Стоимость запчастей невысокая, поскольку компания напрямую сотрудничает с проверенными поставщиками. Компания также самостоятельно занимается разбором автомобилей. 

Интернет-магазин продает запчасти таких категорий как: детали кузова, оптика, системы охлаждения, подвески, электрики, расходники, аксессуары, диски, шины, колеса.

Совершить покупку запчастей в компании «Автоланс» следует потому, что:
— имеется в наличии на складе более 50 000 запчастей;
— магазин сотрудничает со всемирно известными поставщиками из Китая, Таиланда, Тайваня, Японии и Европы;
— поставка контрактных деталей б/у осуществляется из Японии;
— собственный внушительный парк автомобилей под разбор;
— низкие цены на запчасти и полное соответствие всем техническим требованиям;
— опытные специалисты помогают выбрать подходящие запасные части для разных моделей автомобилей;
— на продукцию предоставляется гарантия;
— для постоянных клиентов и оптовых покупателей действуют скидки;
— хороша развитая логистическая сеть позволяет осуществлять ежедневную доставку по Москве и области в день заказа;
— совершить покупку могут жители России и стран СНГ, доставка осуществляется во все регионы.

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие товара и его стоимость может отличаться от заявленной на данном сайте. Для получения подробной информации о стоимости, наличии и прочих услугах, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании. 

Nissan GT-R 2021 года | Предложения по аренде и специальные льготы

Мы будем делать математику,
вы ведете машину.

Мы умеем обращаться с числами, поэтому вам не обязательно. Воспользуйтесь нашим инструментом оценки платежей, чтобы узнать, насколько просто приобрести новый Nissan уже сегодня.

* Важная информация об оценщике

Подробнее

Найдите местного дилера Nissan

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ МЕСТНОГО ДИЛЕРА NISSAN

НАЙДИТЕ ДИЛЕРА NISSAN ВБЛИЗИ СВОИХ РАЙОНОВ

Не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию ни в каких целях

Купите или возьмите в аренду новый Nissan GT-R® 2021 года сегодня, воспользовавшись нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.

Фильтровать по:

Введите почтовый индекс

Найти мое местоположение

Не удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

2021 GT-R

Рекомендуемая цена

Как показано 114 540 долларов Рекомендуемая розничная цена 2021 GT-R Premium, показано другое дополнительное оборудование, подробности можно узнать у дилера

Связаться с дилеромИзготовление и цена

Местные дилеры Nissan GT-R®

Найти мое местоположение

Не удалось найти введенный почтовый индекс. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Извините, ничего не найдено. Пожалуйста, введите другое местоположение.

Найдите ближайшего дилера Nissan

Начать

Не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию для каких-либо других целей

ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕХ ДИЛЕРОВ NISSAN В
ВАШЕМ РЕГИОНЕ, НАЖМИТЕ НИЖЕ.

Посмотреть интерактивную карту

Запросить цену

Выберите Nissan и получите лучшие финансовые предложения, специальные предложения по аренде и льготы для всего нашего модельного ряда.

* Обязательно

Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.

Спасибо

Ваша заявка завершена.В ближайшее время с вами свяжется дилер Nissan.

Ошибка

Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.

Получите большую экономию на GT-R с нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.

Nissan Военная программа

После всего, что вы сделали для защиты нашей страны, вы заслуживаете самого лучшего.Таким образом, мы даем вам большую экономию помимо всех текущих предложений. Просто распечатайте сертификат военной программы, чтобы начать работу и получить доступ к своим эксклюзивным предложениям, специальным предложениям по аренде и льготам. Тогда отправляйтесь в местный магазин Nissan сегодня. Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Подробнее см. Ниже.

Программа Nissan College Grad

Окончание колледжа окупается — сразу же.Программа Nissan College Grad превращает ваш диплом в большую экономию и эксклюзивные стимулы. Чтобы получить доступ к своим специальным предложениям, распечатайте сертификат о высшем образовании сегодня. Затем посетите местный магазин Nissan, чтобы сэкономить на новой интеллектуальной поездке. Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Чтобы начать, нажмите, чтобы получить подробную информацию ниже.

Предложения и купоны на обслуживание Nissan

Держите свой Nissan в движении с помощью наших лучших предложений по обслуживанию. Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по обслуживанию, доступными только в вашем местном магазине Nissan. Технические специалисты Nissan, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, и оригинальные запчасти Nissan сделают обслуживание вашего автомобиля беззаботным. Узнайте о бесплатных осмотрах, запросите купоны и назначьте встречу для обслуживания вашего автомобиля.

Мероприятия, розыгрыши и специальные акции GT-R

Возьмите в аренду новый GT-R сегодня

Воспользуйтесь преимуществами распродаж и ежемесячных специальных предложений, чтобы сэкономить на аренде нужного GT-R.Просто выберите нужное предложение из наших предложений по аренде, специальных предложений и замечательных поощрений, чтобы начать экономить на своем новом GT-R.

Финансирование и лизинг

Нашли Nissan, который вам нужен? Сделайте следующий шаг и узнайте, как легко сегодня сесть за руль. Эти онлайн-инструменты позволяют настраивать процесс покупки, изучая, какие варианты лучше всего подходят для вас.

Финансирование вашего следующего автомобиля

Воспользуйтесь настраиваемыми вариантами финансирования Nissan.

Калькулятор платежей

Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы составить бюджет для вашего автомобиля Nissan.

Почему Nissan Skyline GT-R — икона культуры

Driver’s Ed — серия, посвященная анализу культурного значения и истории значимых автомобилей. HYPEBEAST и эксперт рассказывают обо всем, от создания автомобиля до его текущего состояния и того, что мы можем ожидать в будущем. Driver’s Ed предназначен для новичков в автомобильном мире и поклонников.


Nissan Skyline имеет более чем 50-летнюю историю. В 1957 году он был представлен как роскошный четырехдверный седан и пятидверный универсал, но на протяжении 60-х, 70-х, 80-х годов и позже он пользовался успехом в гоночной карьере. К 90-м годам ведущая модель Nissan с высокими динамическими характеристиками была принята растущим кругом автолюбителей, желающих их настроить, и с вступлением в 2000-е Skyline стал звездой на серебряном экране.

Обширная гоночная родословная Skyline проявляется как в реальной жизни, так и в качестве примера почти для каждой видеоигры PlayStation Gran Turismo . Skyline стал популярным выбором для многих геймеров, играющих в подобные Need for Speed ​​, где цифровая версия была бы самой близкой к любой итерации Skyline. Наряду с появлением в видеоиграх Skyline был ведущим автомобилем в многочисленных фильмах Fast and Furious , таких как тот, которым управлял Пол Уокер в роли Брайана О’Коннора, чей синий и серебристый GT-R R34 1999 года стал иконой сам по себе.

Сегодня Skylines — это святой Грааль автомобильного мира, единорог для большинства и вызов для многих других, поскольку они ориентируются в правилах импорта и стремительно растут ценах.

История

В 1964 году компания Prince Motor Company, которая изначально производила Skyline, выпустила вариант Skyline для Gran Turismo, получивший название S54 GT. Принц использовал фирменную итальянскую аббревиатуру «GT», чтобы стимулировать продажи и сделать автомобиль желанным.

S54 GT также был ведущим автомобилем Prince в Гран-при Японии в 1964 году. Поражение автомобиля Porsche 904 подтолкнуло Шиничиро Сакураи, инженера Prince, а затем Nissan, создать автомобиль, который мог бы превзойти Porsche. Мало того, что Сакураи приложил руку к созданию первого Prince Skyline, он также разработал R380 — первый прототип гоночного автомобиля, разработанный Prince в послевоенной Японии. Он был вдохновлен центральным расположением двигателя 904-го и отличался высокоаэродинамическим кузовом, изготовленным по индивидуальному заказу, а также использовался для установления пяти рекордов наземной скорости E-класса в конце 1965 года. В 1966 году Prince участвовал в гонках на четырех своих R380 со средним расположением двигателя. в Гран-при Японии против трех Porsche 906 — автомобили Prince заняли первое и второе места.Однако это будет последний раз, когда Prince появится на гоночной трассе, так как в 1966 году он объединился с Nissan.

В 1969 году Nissan разработал свой первый Skyline, ориентированный на характеристики, который обычно называют «Hakosuka». Hakosuka воплотил в жизнь гоночное наследие Nissan. В то время как серийная модель производила здоровые 160 л.с. — хорошие показатели для двухлитрового автомобиля конца 60-х, — ее гоночный вариант с длинным списком обновлений выиграл 52 гонки за первые три года производства.Сегодня Хакосука представляет собой коллекционный предмет с шестизначными цифрами.

Nissan Skyline «Hakosuka» Масуда Казухиса © 2014 Предоставлено Rm Auctions

Nissan должен был создать преемника Hakosuka и представил C110 Skyline в 1973 году. Он сразу стал хитом, модель GT-R получила прозвище «Kenmeri» благодаря своей популярной рекламной кампании с участием молодой пары по имени Кен и Мэри. . Однако нефтяной кризис 1970-х годов означал, что производство было недолговечным, и спрос на высокопроизводительные автомобили угас.Ближайшим к GT-R после Kenmeri был R31 Skyline, появившийся в формате GTS-R ограниченным тиражом всего 823 экземпляра в середине-конце 80-х.

Поворотный момент

Nissan переосмыслил свою серию Skyline в конце 80-х, представив R32. Грег Анагностопулос, владелец нью-йоркского Skyline Source, автомобильного магазина, специализирующегося на полной реставрации различных моделей Skyline с заводскими настройками, занимает особое место в своем сердце из-за R32. «Я всегда думал, что [R32] крутой, но никогда не думал, что можно будет увидеть его, если я не поеду в Японию или Австралию», — сказал Анагностопулос HYPEBEAST.

«Если вы посмотрите на некоторые механические и технологические особенности, которые Nissan предлагал еще в 80-х, вы поймете, что Skyline, особенно GT-R, был механическим чудом для своего времени. Все, от полного привода до четырехколесного рулевого управления и проверенной в гонках твин-турбо силовой установки RB26, позволило Skyline значительно опередить своих предшественников », — добавил Анагностопулос.

1 из 2

Nissan Skyline GT-R R32 @ sbphotography_nyc

2 из 2

Nissan Skyline GT-R R32’s RB26 моторный отсек @ sbphotography_nyc

Этот уровень инженерии означал, что Nissan Skyline GT-R R32 смог конкурировать с суперкарами с совершенно разных рынков. Он участвовал в гонках на Porsche 959, выпущенном ограниченным тиражом из 80-х годов, на котором впервые были установлены полноприводные системы и турбокомпрессоры, используемые сегодня в суперкарах. Что особенно интересно, новый R32 стоит около 31 000 долларов США, тогда как модель 959 обойдется вам в 225 000 долларов США.

Nissan снова и снова побеждал Porsche в гонках класса Group A (серия серийных автомобилей, предназначенных для прямых соревнований в гонках туристических автомобилей и ралли). Однако Nissan добился такого успеха в гонках группы A, что модераторы гонок были косвенно вынуждены изменить правила и требования после серии побед марки в период с 1989 по 1993 год в чемпионате Японии по кузовным гонкам.В 1991 году Австралия стала первым экспортным рынком для GT-R и продолжила доминировать в австралийской гоночной серии Bathurst, оставив австралийские гоночные автомобили V8 и Ford Sierra Cosworth (безоговорочный победитель в гонках европейской группы A и культовый автомобиль 80-х). его пыль — в свою очередь, становится тем, что австралийская пресса называет «Годзиллой», сравнивая его с японским монстром.

Джим Ричардс в боксах с Nissan GTR. Батерст 1000. Спорт-Мотогонки — Батерст 1000; 1991. 6 октября 1991 г. Саймон Аленка / Fairfax Media Via Getty Images

R32 также имеет множество компонентов, которые можно найти только в суперкарах.Он поставлялся с той же электрогидравлической муфтой, что и в Porsche 959 по астрономической цене, которая позволяла распределять мощность между передними и задними колесами для лучшей управляемости, а тюнеры также могли развязать до 1000 л.с. от Skyline. Это был рецепт, который привлек целое поколение автолюбителей.

В 1990 году Nissan выпустил GT-R R32 с настройкой NISMO — омологацию, выпущенную ограниченным тиражом в 500 экземпляров, чтобы отпраздновать ее успех. NISMO, внутреннее подразделение марки, занимающееся тюнингом, автоспортом и производительностью, стало эталоном для высокопроизводительных моделей Nissan и с тех пор выпустило различные востребованные Skyline.

В 1993 году Nissan выпустил R33 Skyline. Его появление в модели The Fast and the Furious 2001 года отразило стремление к быстрому развитию молодого гонщика и тюнера. Более агрессивный стиль, большая мощность (и более высокая потенциальная мощность после настройки) в сочетании с определенным наследием, полным приводом в стандартной комплектации и обещанной версией NISMO, которая выйдет в 1996 году, сделали для успешной комплектации.

Как и его предшественники, R33 не был доступен в Соединенных Штатах — несмотря на то, что некоторые фильмы рисовали картину процветающей сцены подпольных тюнеров.Он конкурировал с подобными Toyota Supra A80 — еще одним хедлайнером Fast and Furious — который, как отмечает Анагностопулос, фактически продавался в Соединенных Штатах.

«Skyline имеет иную привлекательность и своего рода мистическую привлекательность для людей больше, чем любой другой автомобиль, который я когда-либо видел», — говорит он, сравнивая его с классическими автомобилями для внутреннего рынка Японии, такими как Supra, Honda NSX и Mazda RX- 7. «Причина этого в основном связана с тем, что Nissan продавал Skyline только в Японии и Австралии, в значительной степени давая максимальный« FU »остальному миру.”

1 из 2

Nissan Skyline GT-R Nürburgring Time Attack R33 1994 года

2 из 2

1997 Nissan Skyline GT-R V-spec R33 Ниссан

Поскольку R33 GT-R был выпущен в 1995 году, он преодолел 25-летний порог для импорта автомобилей JDM в Соединенные Штаты. Это, в свою очередь, привело к необъяснимому росту спроса и цен. Как отмечает Анагностопулос: «Всего пару лет назад вы могли купить достойный R32 GT-R примерно за 12 000 долларов США, сегодня вы платите около 25 000 долларов США за аналогичный GT-R, и цены на него растут.«Те, кто покупает R33 в наши дни, осознают его культурное значение наряду с тем фактом, что его внешний вид изящно состарился — это гораздо больше, чем в стиле ретро 90-х, чем архаичная прямоугольная плита.

Как получить

Вопреки распространенному мнению, импортировать R33 в США довольно просто. Если вы можете подтвердить дату сборки автомобиля и точно заполнить EPA 3520-1, указать код E и формы DOT HS-7, все, что вам нужно сделать, это организовать доставку и обработку автомобиля.JDM Expo, которая предлагает модели JDM в США и может помочь в доставке автомобилей из Японии за границу, предлагает ряд примеров. Однако из-за репутации автомобилей цены на них очень высоки. Skyline R34 (на котором вы не можете легально ездить в США изо дня в день, так как ему в настоящее время меньше 25 лет) продается по цене 100000 долларов США, в то время как вышеупомянутый R33 с настройкой NISMO будет стоить вам 85000 долларов США.

Дорогой теперь R34 был представлен в 1999 году и, возможно, является самой узнаваемой моделью благодаря своему серебряному экрану и появлению видеоигр, и что это последний автомобиль, носящий полное прозвище Skyline GT-R.В настоящее время вы можете владеть GT-R R34 в Соединенных Штатах по правилу «Показать или показать». Это позволяет коллекционерам владеть автомобилями, которые были исторически или технологически значимыми (R34 является и тем, и другим), и означает, что они могут проезжать на нем только 2500 миль в год, предположительно на выставках и обратно. Конечно, многие нашли лазейки, чтобы перенастроить системы пробега, ехать в секрете или даже импортировать части Skyline в США по одному крылу за раз, очень незаконно.

Однако с 2024 года R34 будет разрешен для вождения в Соединенных Штатах без какого-либо специального разрешения.Как мы видели на предыдущих моделях, таких как R32, появление Skyline в США, когда им исполняется 25 лет, увеличивает спрос и, следовательно, цены. Анагностопулос говорит, что «по мере того как коллекционеры начинают понимать, насколько важны Skylines не только в историческом, но и в культурном и художественном смысле, они поднимут цены еще выше. Я твердо убежден, что, когда модельному ряду R34 исполнится 25 лет, мы увидим небывалые ценности во всем модельном ряду Skyline ».

Nissan Skyline GT-R R34 Наследие Изображения / Getty

R34 был революционным автомобилем в конце 90-х — начале 2000-х годов, предлагая множество вариантов от стандартной версии до V-Spec, V-Spec II, супер-лимитированных предложений N1, M-Spec и памятного V -Spec II Нур издание. Также были предложены Z-Tune на 200 миль в час, R-Tune, S-Tune и многие другие варианты тюнинга от HKS и Mine, которые подтолкнули R34 к невероятным показателям на уровне 800 л.с. Это был потрясающий автомобиль, который до появления Porsche 996 911 Turbo был рекордсменом серийных автомобилей на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. Nissan прекратил производство автомобиля в 2002 году, и Skyline так и не вернулся.

Для тех, кто хочет купить Skyline в США.S., как для демонстрации, так и для демонстрации или для легального вождения, необходимо учесть несколько вещей. Некоторым из этих автомобилей не менее 25 лет, что, как объясняет Анагностопулос, хорошо для тех, кто хочет починить свою недавно приобретенную жемчужину. «Если в машине есть немного ржавчины на поверхности, это нормально, но если в полу есть дыры, держитесь подальше. Основными точками, которые нужно проверить на наличие ржавчины на Skylines, являются опоры стоек, пол багажника, оконные рамы, направляющие для стекол багажника и, что наиболее важно, точки домкрата под автомобилем.

Если ваш Skyline стал еще хуже изнашиваться, то Nissan продает новые запчасти в рамках своей программы Heritage. «Если вы найдете хорошо подобранный автомобиль, который должным образом обслуживался на протяжении всего срока службы, у вас должна быть очень низкая стоимость владения, но покупка этого GT-R по выгодной цене может стоить вам больше деталей и работ, чем ожидалось», — говорит Анагностопулос.

Будущее

GT-R R35 — это настоящая дань уважения наследию «Годзиллы». Как и все, что ему предшествовало, R35 отличается четырьмя круглыми задними фонарями, заметным задним антикрылом, агрессивным стилем, наклонным кузовом купе, шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом и потрясающими характеристиками суперкара.Однако сегодняшний GT-R сам по себе является чем-то вроде суперкара.

1 из 4

Nissan GT-R R35 50 лет

2 из 4

Nissan GT-R R35 50 лет

3 из 4

Nissan GT-R R35 50 лет

4 из 4

Nissan GT-R Семейство Nissan

Nissan отказался от прозвища Skyline для R35 2008 года, дав название своим роскошным моделям в Японии, возвращаясь к тому, чем был Skyline в 1950-х годах. Сегодняшний GT-R претерпел множество изменений, от мелодий NISMO до издания, посвященного 50-летию, и даже послужил источником вдохновения для GTR-50.

GTR-50 отмечает 50-летие производства GT-R, и его выпуск ограничен всего 50 экземплярами. Это самый дорогой автомобиль, который когда-либо производил Nissan, стоимостью к северу от 1,1 миллиона долларов за штуку. Он разработан совместно Italdesign, дизайнерской и инженерной компанией и брендом, базирующимся в Монкальери, Италия.

Конечно, эта модель невероятно эксклюзивна. Поклонники линейки GT-R могут быть в восторге от 2021 года, когда, как ожидается, Nissan представит следующее поколение: R36. Мало что известно о новой модели, но можно с уверенностью предположить, что Nissan продолжит внедрять инновации в своей разработке, что означает, что мы можем увидеть гибридную мощность, полученную от его гоночного автомобиля GT-R LM Nismo, и дизайнерские реплики, взятые из GTR-50.Ходят слухи, что Nissan представит R36 в автосалонах до 2025 года, который станет самой дорогой и мощной моделью на сегодняшний день.

1972 Skyline GT-R — JDM Legends

Здесь, в JDM Legends, один из наиболее знакомых нам автомобилей — Nissan Skyline 69-72 годов, также известный как «Hakosuka».Как хранитель, импортер и реставратор многочисленных экземпляров, мы рады представить этот безупречный GT-R 1972 года на продажу. Для тех, кто не знаком с Hakosuka, мы привели краткое описание ниже, а затем информацию об этом конкретном автомобиле, выставленном на продажу.

Первоначально предназначенный для рынка роскоши, Skyline дебютировал под управлением компании Prince Motor в Японии. Хотя изначально он имел только 4 цилиндра, в то время он считался своего рода флагманом. Будут реализованы различные модели, итерации и изменения, но в 1964 году Skyline вступил в новое царство с представлением S54 Skyline 2000GT. Эта версия была разработана специально для соревнований в классе GT-II на 2-м Гран-при Японии. Автомобиль прошел несколько этапов подготовки к гонке, в частности, удлинение колесной базы для установки более мощного 6-цилиндрового двигателя. В гонке Skyline вырвался вперед, обойдя давних фаворитов и заняв 2-е место в первый год своего существования, уступив только Porsche 904 Carrera GTS.

Спустя несколько лет Nissan купит бренд Prince, и вместе начнется разработка нового Skyline.Пользуясь успехом предшественника, было решено представить новый C10 Skyline как высокопроизводительный автомобиль. Автомобиль прославился своими многочисленными комплектациями, включая 6-цилиндровые версии GT-X и, конечно же, самую высокопроизводительную модель GT-R.

В то время как первоначально GT-R был доступен только в 4-дверной конфигурации во время своего дебюта в 1969 году, в конечном итоге GT-R также получил 2-дверную версию. Двухдверный GT-R был выпущен ограниченным тиражом всего 1113 единиц, произведенных с 1971 по 1972 год. Skyline 69-72 годов получил прозвище «Hakosuka», что в переводе означает «Box-Sky», что является сочетанием фразы «Boxy Skyline».Хакосука стал громким именем в серии Гран-при Японии. Он одержал неслыханные 49 побед подряд благодаря знаменитому двигателю S20, тройному карбюратору, двойным верхним распредвалам, 4 клапанам на цилиндр, полусферическим камерам сгорания и независимой подвеске на 4 колеса. Hakosuka GT-R — это настоящий Святой Грааль, который ценится коллекционерами, энтузиастами и водителями за его потрясающие ощущения за рулем, высокооборотный рядный шестицилиндровый двигатель, великолепный внешний вид и статус гоночной родословной.

Здесь, в JDM Legends, мы специализируемся на ранних версиях Skylines и очень внимательно относимся к шасси, которое выбираем для импорта. При этом мы съездили в Японию, чтобы лично осмотреть этот автомобиль, прежде чем его перекрасил специалист по классическим японским автомобилям, Garage Takeuchi в Сидзуока. В этом автомобиле были приложены кропотливые усилия, чтобы обеспечить как можно более точную заводскую реставрацию. Это можно увидеть в матово-серебряной окраске и окрашенных болтах крыльев в моторном отсеке, правильном оборудовании, оригинальных 40-миллиметровых карбюраторах Mikuni Solex и всех соответствующих предметах интерьера GT-R.Единственными не заводскими деталями являются колеса RS Watanabe, которые заменили тонкие стальные колеса шириной 4,5 дюйма, с которыми эти автомобили поставлялись с завода, а также рулевое колесо Datsun Competition, которые в то время были опциями той эпохи.

Как и для любого японского автомобиля той эпохи, состояние шасси является наиболее важным фактором, и один взгляд на днище подтвердит, что этот GT-R находится в безупречном состоянии и отражает 79 421 км (49 349 миль), показанный на одометре. Еще одна область, которую следует учитывать, — это заводские швы на панелях рокеров и задней панели задних фонарей, которые полностью целы и видны, что обычно отсутствует при ремонте ржавчины в этих областях.Двигатель, трансмиссия и все электрические компоненты также находятся в хорошем рабочем состоянии, и этот автомобиль прошел нашу 100-точечную проверку для проверки правильности работы и условий движения.

Учитывая высокий спрос и низкие производственные мощности, Hakosuka GT-R в таком состоянии найти нелегко. Если вы мечтали окунуться в настоящую часть истории японского автомобилестроения и гонок, свяжитесь со специалистами по классическим Skyline в JDM Legends сегодня для получения дополнительной информации.

Дополнительные фотографии состояния шасси доступны по запросу, пожалуйста, свяжитесь с нами: [email protected] или позвоните по телефону 801-685-7900 для получения подробной информации.

Познакомьтесь с эстонским 1500-сильным R32 Skyline GT-R

со скоростью 400 км / ч

Если вы не жили под скалой, вы бы слышали новости о недавнем рекордном беге на максимальной скорости SSC Tuatara — 532 км / ч (331 миля в час) (532 км / ч). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удивительно видеть, чего можно достичь, создавая гиперкар с нуля, чтобы добиться такого подвига. Но не менее впечатляет в наших книгах то, что группа друзей в Эстонии реализовала на 30-летнем Nissan Skyline на расстоянии одной мили стоя .

Мои отношения с людьми, стоящими за этим GT-R, возникли еще до его появления. В 2005 году я зависал на автомобильных форумах, посещал местные уличные гонки и наблюдал за автомобилями. В этом же году я сменил школу и познакомился со своим новым учителем русской литературы, который водил классическую вишнево-красную Ладу 2101. Впрочем, это был не обычный iguli . Вначале я не знал, что скромный 2101 был заменен 3,0-литровым турбированным двигателем Mitsubishi 3000GT 6G72, настроенным на 600 л.с.

Как только я узнал о свопе, я обратил больше внимания на урок литературы, а также на скромную «Ладу» на учительской стоянке.Вскоре я объединил их и написал свою первую статью об автомобилях для известного российского автомобильного сайта. Муж моего учителя и создатель «Лады» был талантливым механиком и тюнером Александром Черёмушкиным.

В то время дрэг-рейсинг был самым популярным массовым автоспортом в Эстонии, и Александр был ответственным за JZA80 Supra с комплектом ABFlug S900, который доминировал на местных соревнованиях. Однако четверть мили интересовала не только команду. Обладая большой мощностью, широкофюзеляжная Toyota хорошо подходила для гонок стоя, и в 2007 году с Максимом Золотарёвым за рулем Supra стала первым автомобилем в Эстонии, который превысил скорость 300 км / ч (186 миль в час).

Эстонские скоростные гонки проходят на заброшенном советском аэродроме недалеко от небольшого города Хаапсалу. Это самый традиционный дом скорости, который можно найти в этой небольшой восточноевропейской стране. Бетонное покрытие не идеально подходит для современных скоростей, но это не мешает водителям доводить себя и свои машины до предела.

Примечание. Я использую архивные фотографии с соревнований прошлых лет, поэтому автомобили 2020 года могут выглядеть немного иначе.

Руль Лийдеманн, соперник в этой истории, вошел в эстонский клуб на 300 км / ч стоя на своем Viper GTS в 2008 году с промедлением 302 км / ч (187 миль в час). Тогда на нем был установлен 8,0-литровый двигатель Dodge с наддувом.

GT-R появился на сцене в 2010 году и разогнался до 298 км / ч (185 миль в час) на установке RB, за рулем был сам Александр.

В 2011 году вся слава в беге на дистанцию ​​стоя досталась команде GT-R, которая пробежала 319 км / ч (198 миль в час) — новый рекорд скорости Эстонии на милю стоя.Viper не был сутулым, но в этом конкретном году ему удалось разогнаться только до 293 км / ч (182 миль в час).

Пару лет спустя обе команды замолчали, но ходили слухи, что каждая из них что-то придумывала. В 2014 году Viper GTS вернулся с новой системой двойного турбонаддува и сбросил рекорд до 343 км / ч (213 миль в час).

Команде GT-R потребовалось возвращение, и через год они вернулись на аэродром с совсем другим автомобилем и новой пятеркой. 6L Nissan VK56 V8 с двойным турбонаддувом под капотом. Водитель Александр Лях (не путать с механиком Александром Черёмушкиным) быстро расстроил владельца Viper новым рекордом — ровно 350 км / ч (217 миль / ч).

Этот рекорд удерживался в течение двух лет, пока чуть более мощная Viper не достигла 362 км / ч в 2017 году. В этом году GT-R снова разогнался до 350 км / ч, но в следующие два года максимальные скорости обеих машин снизились из-за механических неполадок.

Но в этом году ситуация резко изменилась. Nissan Skyline GT-R BNR32 без изменений двигателя с 2016 года, но с задним приводом после продувки переднего дифференциала во время динамометрической сессии перед соревнованиями, вошел в историю, когда разогнался до 402 км / ч (250 миль в час) на отметке в одну милю. . Как только владелец / пилот Viper Руль Лийдеманн увидел новый рекорд, он признал, что улучшить его максимальную скорость до уровня GT-R невозможно.

Для сравнения: новый Bugatti Chiron может разогнаться до 347 км / ч (215 миль в час) на пробеге стоя, а Bugatti Veyron — только 323 км / ч (204 миль в час).По правде говоря, достижение максимальной скорости в диапазоне от 300 км / ч до 330 км / ч достижимо для многих, но оттуда каждый дополнительный километр в час требует лота работы — простое добавление турбонагнетателя большего размера не поможет. Это.

В рекордный день я был в редкой (в эпоху Covid) поездке за границу, поэтому, как только я услышал эту новость, я назначил время для посещения гаража Александра. Я хотел увидеть новейшую эволюцию машины и рассказать об опыте команды в достижении того, где она находится сегодня.

Давайте погрузимся в сам автомобиль, потому что это не типичный R32 даже по меркам дрэг-рейсинга. Он прибыл в Эстонию как стандартный Skyline GT-R, но оставался таким недолго. Тем не менее, на протяжении всей своей разработки команда пыталась сохранить автомобиль как можно более заводским.

Во время модернизации 2015 года, когда оригинальный двигатель RB был заменен на построенный VK56 V8 от пикапа Nissan Titan, все детали автомобиля были модернизированы для достижения скорости 400 км / ч.

Nismo использовал атмосферный двигатель VK56 в своем гоночном автомобиле R35 GT-R GT1, где он развил 591 л.с. и выиграл чемпионат мира FIA GT1 2011 года. Шестьсот лошадиных сил — это одно, но, по расчетам Александра, ему требовалось 1,500 л.с. , чтобы разогнаться до 400 км / ч на стоячей миле.

Блок двигателя VK56 имеет репутацию способного выдерживать 1000 л.с., но что-то большее — это путь, по которому немногие прошли. У Александра был только один способ узнать, насколько это круто, и механики начали с добавления двух турбокомпрессоров Garrett GTX3582 и двух.2 бар (32 фунта / кв. Дюйм) давления наддува. Что касается компонентов двигателя, то они являются секретом, но можете поспорить, что здесь есть множество нестандартных деталей.

Определенно, путь к 1500 л.с. был нелегким. Александр не помнит, сколько было выдутых прокладок головки блока цилиндров, но это партия . За эти годы команда перепробовала так много разных вариантов, но проблема повторялась. В конце концов Александр разобрался.

Для достижения рекорда этого года система охлаждения двигателя была улучшена и перенесена в заднюю часть автомобиля, освободив место для системы с сухим картером в передней части.Охлаждение — одно из отличий этой сборки от типичного дрэг-кара, который часто вообще не имеет никакого охлаждения.

Специально для этого проекта компания Samsonas построила нестандартную 5-ступенчатую коробку передач. Первоначально команда собиралась использовать 6-ступенчатую коробку передач, но инженеры Samsonas посчитали, что она не выдержит, и рекомендовали вместо нее пять коротких передач. Что касается сцепления, то Александр и его ребята не нашли на рынке ничего подходящего, поэтому просто разработали собственный пятидисковый карбоновый блок.

Учитывая количество запчастей, использованных в этой сборке, вы можете быть удивлены, узнав, что подвеска изготовлена ​​OEM. Были протестированы несколько различных вариантов, но новый набор заводских амортизаторов оказался лучшим для устранения всех недостатков бетонного аэродрома советских времен. Между тем, колеса отдают дань уважения культуре JDM прошлого. Сзади у нас 18-дюймовые диски Volk Racing Group CV Pro с 265-секционными шинами, а спереди — немного более узкий набор Blitz Technospeed Z1.

Для попытки установления рекорда 2020 года двигатель GT-R сначала был настроен на минимально возможную мощность, около 600 л.с. Первый заезд был большим успехом с новым рекордом в 394 км / ч (244 миль в час), но команда знала, что в нем было намного больше, поскольку на первой половине дистанции машина дергалась. Если не считать деформированного капота, все выглядело хорошо; Александр привел в порядок мелодию, и Skyline снова был готов к успеху. На этот раз пробежка закончилась криком комментатора «402! 402! 402! ».

Мой учитель литературы иногда ошеломлял наш класс философским вопросом «И что теперь?» притча, указывающая на врожденный изъян в постановке жизненных целей. Очевидно, я спросил Александра, что ждет Skyline в будущем. Он отметил, что их рекорд положил начало новой волне прогресса в соревнованиях, и что люди всегда будут стремиться идти быстрее, даже в этом быстро меняющемся мире.Что касается GT-R, ему еще предстоит проявить себя в системе 4WD.

Владимир Лядов
Instagram: wheelsbywovka
[email protected]
www.wheelsbywovka.com

GT-R на Speedhunters

Skyline GTR представленный автомобиль | HKS США

Ремень клиновой

ДВИГАТЕЛЬ
RB26 Кулачковая система V
22007-AN017

RB26 V CAM System Step1

с типом VALCOM RB26

3 480 долл. США RB26DETT BNR32

Максимальное отклонение 30 °,

совместим со стандартными поршнями.
* Облицовка головки цилиндров или тонкая прокладка головки могут вызвать контакт с клапаном и поршнем.

22007-AN018

RB26 V CAM System Step2

с типом VALCOM RB26

3 480 долл. США RB26DETT BNR32

Отклонение 50 °,

Требуются кованые поршни

HKS.

22002-AN036 V Распредвал RB26 S2 264 ° IN $ 1,250 RB26DETT BNR32

Только система VCAM Шаг 2.

Требуется поршневой комплект

HKS.

22007-AN019

RB26 V CAM-система Step Pro

с типом VALCOM RB26

$ 5 980 RB26DETT BNR32

Отклонение 50 °, Обработка полого распредвала.

Требуются кованые поршни

HKS.

Уплотнение штока клапана
22999-AN004 Комплект уплотнений штока Valce RB26DETT $ 230 RB26DETT BNR32 Без приводного приспособления
Распредвал
2202-RN122 РАСПРЕДВАЛ RB26 ШАГ1 256 ° IN (Н) $ 625 RB26DETT BNR32

Step1 (SS-Cam) Радиус основания 32 мм

2202-RN124 РАСПРЕДВАЛ RB26 ШАГ1 264 ° IN (Н) $ 625 RB26DETT BNR32

Step1 (SS-Cam) Радиус основания 32 мм

2202-RN126 РАСПРЕДВАЛ RB26 ШАГ1 272 ° IN (Н) $ 625 RB26DETT BNR32

Step1 (SS-Cam) Радиус основания 32 мм

2202-RN123 РАСПРЕДВАЛ RB26 СТУПЕНЬ1 256 ° EX (Н) $ 625 RB26DETT BNR32

Step1 (SS-Cam) Радиус основания 32 мм

2202-RN125 РАСПРЕДВАЛ RB26 СТУПЕНЬ1 264 ° EX (Н) $ 625 RB26DETT BNR32

Step1 (SS-Cam) Радиус основания 32 мм

2202-RN127 РАСПРЕДВАЛ RB26 СТУПЕНЬ1 272 ° EX (Н) $ 625 RB26DETT BNR32

Step1 (SS-Cam) Радиус основания 32 мм

2202-RN128 РАСПРЕДВАЛ RB26 ШАГ1 264 ° IN (Н) $ 625 RB26DETT BNR32 Step2 Базовый радиус 31 мм
2202-RN130 РАСПРЕДВАЛ RB26 ШАГ1 272 ° IN (Н) $ 625 RB26DETT BNR32

Step2 Базовый радиус 31 мм

2202-RN129 РАСПРЕДВАЛ RB26 СТУПЕНЬ1 264 ° EX (Н) $ 625 RB26DETT BNR32

Step2 Базовый радиус 31 мм

2202-RN131 РАСПРЕДВАЛ RB26 СТУПЕНЬ1 272 ° EX (Н) $ 625 RB26DETT BNR32

Step2 Базовый радиус 31 мм

Пружина клапана
22001-AN001 Пружина клапана RB26DETT Step2 $ 590 RB26DETT BNR32
Шкив кулачка
22004-AN001 Шкив бокового кулачка RB Впускной $ 195 RB26DETT BNR32

Для стороны впуска.

Не совместим с распредвалом VVT-i

22004-AN002 Шкив бокового кулачка, выпускной RB $ 195 RB26DETT BNR32 Для стороны выпуска
Точная настройка ремня ГРМ
24999-AN001

Ремень ГРМ для точной настройки

РБ20 / 25 / 26DET (Т)

$ 180 RB26DETT BNR32
24999-AN002 Fine Tune Timing Blet Sport RB2 # $ 160 RB26DETT BNR32 Для спортивного вождения
клиновой ремень Fine Tune
24996-AK005 Клиновой ремень Fine Tune 4PK880 $ 50 RB26DETT BNR32 Ремень вентилятора
24996-AK010 Клиновой ремень Fine Tune 4PK950 $ 50 RB26DETT BNR32 Ремень P / S
24996-AK009 Fine Tune 4PK925 $ 50 RB26DETT BNR32 Ремень кондиционера
RB26DETT 2. Комплект 8 л
21004-AN009

Полный комплект поршня RB26 2.8L

Нулевой шаг 86,5

6 100 долл. США RB26DETT BNR32

Кованый поршень 86,5 мм + коленчатый вал с противовесом + H-образная балка Con’rod

21004-AN010 Комплект поршня

RB26 2.8L

Нулевой шаг 87,0

6 100 долл. США RB26DETT BNR32

Кованый поршень 87,0 мм + Коленчатый вал с противовесом + Шатуны с двутавровой балкой

21004-AN013

Полный комплект поршня RB26 2.8L

Шаг1 86,5

$ 7 765 RB26DETT BNR32

Кованый поршень 86.5мм + коленчатый вал с противовесом + двутавровая балка Con’rod

21004-AN014

Полный комплект поршня RB26 2. 8L

Шаг 1 87,0

$ 7 765 RB26DETT BNR32

Кованый поршень 87,0 мм + Коленчатый вал с противовесом + Шатуны с двутавровой балкой

21004-AN004 Комплект поршня

RB26DETT 2.8L

Шаг 2

$ 12 950 RB26DETT BNR32

Комплект кованых поршней + облегченный кованый коленчатый вал + H-образная балка Con’rod

Кованый поршневой комплект
2103-RN020 Кованый P / K RB26 Step2 φ86 $ 1 935 RB26DETT BNR32 Шаг 2
2103-RN019 Ni P / K RB26 86 S2 2185 долл. США RB26DETT BNR32

Step2, Никелирование,

Молибденовое покрытие

2103-RN021 Кованые P / K RB26 Step2 φ87 $ 1,535 RB26DETT BNR32 Шаг 2
2103-RN017 Ni P / K RB26 87 S2 2185 долл. США RB26DETT BNR32

Step2, Никелирование,

Молибденовое покрытие

Комплект шатуна
23004-AN003

Набор шатунов RB26 2.8L

Нулевой шаг / 1

$ 1,680 RB26DETT BNR32

21 штифт (размер на складе) Для STEP ZERO / 1

2304-RN006 Набор шатунов двутавровой балки для RB26DETT 3 200 долл. США RB26DETT BNR32

21 штифт (заводской размер) Для STEP 2

Комплект для модернизации масляного насоса
15003-AN001 Модернизация масляного насоса RB26 $ 2,535 RB26DETT BNR32
Комплект прокладок головки стопорного типа
23009-AN008 Комплект прокладок металлической головки
(Независимые отверстия для воды / тип бусинок)
RB26DETT t = 1. 2
$ 370 RB26DETT BNR32

Для поршня φ86 и φ87 (независимые водяные отверстия) В комплект входят прокладки для выпускного коллектора, дроссельной заслонки и впускного коллектора.

23009-AN009 Комплект прокладок металлической головки
(Независимые отверстия для воды / тип бусинок)
RB26DETT t = 1,6
$ 450 RB26DETT BNR32

Для поршня φ86 и φ87 (независимые водяные отверстия) В комплект входят прокладки для выпускного коллектора, дроссельной заслонки и впускного коллектора.

Комплект прокладок металлической головки для перетаскивания
2309-RN008

Комплект прокладок металлической головки для перетаскивания

RB26 φ88 t = 1,2

$ 415 RB26DETT BNR32

Для 200 кПа (2 кгс / см 2 ).

Прокладки выпускного коллектора,

дроссельная заслонка и впускной коллектор в комплекте.
* Модернизированный комплект болтов ГБЦ должен

можно использовать с этой прокладкой.

Толстовка с капюшоном Nissan Skyline GTR — Hardtuned Car Clothing & Racewear

maria m.

Фантастический, блестящий предмет, который нравится моему партнеру. Xx

Juan T.

Что еще я могу сказать, это просто идеально!

Николь Ф.

Люблю толстовку. Супер круто и отлично подходит. Это более тяжелая толстовка с капюшоном, поэтому она идеально подходит для зимы.

Brad N.

Это толстовки высочайшего качества, которые я когда-либо видел, и при этом по разумной цене. Доставка из Австралии в США не занимает много времени. Я уже сделал два заказа и обязательно куплю еще.

Имбирь Г.

Отличный товар!

Daniel I.

Эта куртка — моя любимая куртка, которую я когда-либо имел, не только из-за классной графики на ней (я имею в виду, да ладно, не только одного Skyline, а всех четырех ?!), но и из-за потрясающего вида. качество.Когда я впервые задумался о покупке этой куртки, я увидел цену и подумал, что это просто дизайн. К счастью, я исправился. Материал тяжелый и прочный (на ощупь 100% хлопок, но никогда не удосужился проверить), и, по-видимому, они сделаны вручную в Австралии. Честно говоря, я бы заплатил 100 долларов или больше за такую ​​куртку. Я определенно рекомендую это своим друзьям. Побалуйте себя или любимого человека и купите это!

Alan W.

Действительно хорошее качество, сервис и цены (кроме налога на импорт)… единственной реальной проблемой был размер.

Большой был довольно большим, поэтому мне нужен был средний. К сожалению, их нет на складе, и нет никаких указаний на то, когда они вернутся, если они когда-либо вернутся.

Я бы купил носитель, если они вернутся на склад.

Emre S.

Он такой хороший и тяжелый … Я могу сказать, что это идеальный предмет для зимы.

Bryant C.

Качество материала было лучше, чем ожидалось. Кроме того, процесс доставки был быстрым, как и обновления!

Крейг Т.

Замечательно иметь дело с супер полезным, и продукт УДИВИТЕЛЬНЫЙ, не дешевый мусор

Diana N.

Качество ist perfekt, жить, любить и любить

Megan M.

Это потрясающая толстовка с капюшоном. Качество печати тоже очень хорошее. Толстовка сама по себе тяжелая и хорошо сделана. Единственное … не забудьте заказать на размер больше. Это просто немного уютно. Кроме того, оно того стоит!

SUSAN W.

Купил это как подарок на день рождения для
Мой сын.. Мы живем в Великобритании, а он из Австралии, поэтому не приехал на его день рождения. Он сказал, что ожидание того стоило. Он был так доволен этим. На самом деле я был очень удивлен качеством куртки, оно оказалось лучше, чем я ожидал. Это стоило денег и ожидания. Очень рекомендую

Nicklas S.

Что я могу сказать … Это моя любимая толстовка с капюшоном! 11/10

Мэри Шейн М.

Действительно хорошая куртка для моего мужа. Заказал бы снова !! Спасибо!

Саманта Х.

Купил это своему жениху на нашу годовщину, ему явно это нравится, потому что он носит это все время. Skyline — это машина его мечты, так что я очень рад, что смог получить это для него. Это одна из многих, которые я получил для него от HardTuned, так как вся одежда отличного качества. Вы действительно выделяетесь на автомобильных встречах с этими толстовками.

Jim E.

Подарок для моей девушки, поэтому купил маленький размер, который довольно мешковат для девушки (я не мог найти женские размеры), но она все еще любит его.Отличное качество и быстрая доставка из-за границы.

Аделина Т.

Куплена для моего сына, и он очень любит это, очень доволен

Карин С.

У моего сына в операционной есть гтп. Хорошее было отличное! Сэм устал от таких вялых вещей, как я обычно. Отправь ему! Он говорит, что раньше ходил с вами по магазинам. Очень счастлив. Спасибо, Люк

Джон. F.

Очень полезно с самого начала, и сама толстовка с капюшоном очень хорошего качества. Большое спасибо за вашу помощь и понимание.

Armando L.

Я буду рекомендовать вас всему нашему тюнинговому сообществу, я уверен, что они посетят ваш сайт. Спасибо за то, что носите с собой эти великолепные линии одежды, в которых представлены легендарные автомобили JDM. Я действительно копаюсь, спасибо!

Arthie R.

Хорошее качество, обязательно куплю снова

Claire L.

Лучше, чем ожидалось, обязательно буду заказывать отсюда снова !!

Винсент Б.

Отличное качество! Я рекомендую его всем поклонникам Годзиллы

Tylan G.

Я люблю свитер очень теплый

Андреас Р.

Высшее качество, спасибо.

Kurn K.

Купил это и толстовку Slivia, и я приятно удивлен тем, насколько хорошо они подходят и на ощупь. Определенно собираюсь получить толстовку Z следующей и одну для миссис

Mark G.

Потрясающая толстовка с капюшоном, выглядит, ощущается и идеально подходит! Настоятельно рекомендую!

Шон Д.

Абсолютно люблю качество и дизайн одежды. Купил бы больше, если бы это было в моем шкафу.

крис х.

Люблю эту толстовку с капюшоном, нужно больше, как она в моделях горизонта r34

Джеймс М.

Толстовка хорошего качества, вернется для большего в будущем !!!

Martin M.

Продукт отличного качества, я очень доволен всем приобретенным оборудованием. Продолжайте в том же духе Ужасная работа

грэм c.

потрясающий комфорт для автомобиля

Austin G.

Абсолютно люблю форму и материал. Приехали тоже довольно быстро. Повторите заказчик точно.

Майкл П.

Самый удобный джемпер, который у меня есть, распущен.

Марилена В.

Идеально и тепло!

Валентина Ф.

Очень красивая * — *

Лаура Х.

Все идеально

Виктория С.

Купила моему внуку толстовку GTR .. на Рождество .. Ему она очень понравилась.
Очень доволен конструкцией и материалами … настолько, что купил ему еще один месяц спустя на его день рождения ..

Christopher A.

Заказал толстовку GTR своему партнеру на рождество. Это приятно, тепло и хорошего качества, хотя молния сломалась в первый раз, когда мы надели ее, мы отправили электронное письмо с жесткой настройкой, и они ответили в течение 30 минут и сразу же отправили новую! В целом отличное обслуживание клиентов.

Andre B.

Куртка в идеальном состоянии и выглядит потрясающе.

Lexi V.

Hardtuned сделал все возможное для моего заказа. Я случайно заказал худи GTR не того размера, и Hardtuned очень быстро ответил мне.Они даже изо всех сил старались найти мою посылку и исправить мою ошибку. Я так счастлив и благодарен за их прекрасное обслуживание клиентов! Еще раз спасибо за вашу помощь! Моему мужчине очень нравится его новая толстовка с капюшоном GTR

LAURA D.

Единственным недостатком было ЧРЕЗВЫЧАЙНО долгое ожидание доставки, однако я никогда раньше не заказывал ничего, что доставлялось из Австралии. У DHL не было очень последовательной информации для отслеживания, и я постоянно проверял наличие обновлений. Мой сын, вероятно, скоро вырастет из купленного мной предмета, поэтому я заранее планирую заказать следующий! Ему это нравится, и я был очень впечатлен качеством и деталями.Мы также получили дополнительную футболку и наклейки, которые тоже были замечательными. Я очень рекомендую Hard Tuned для автомобильного снаряжения!

Roxanne M.

Быстрая доставка. Абсолютно отличное качество.

Olivier D.

Очень хорошее качество и отличный стиль !!
Быстрая доставка.

Sonny V.

отличное качество, быстрое обслуживание, действительно простой заказ и разумные цены

krystle u.

мужу очень понравилось !!

janet w.

Прекрасно выглядящее хорошее качество прибыло вовремя

Габриэль Р.

Отличные материалы идеально подходят. настоятельно рекомендую.

Апрель W.

Превосходное обслуживание клиентов !! Я разместил рождественский заказ из США и получил свой заказ до того, как пришел какой-либо из моих заказов в США. Я связался с ними по поводу небольшой проблемы в воскресенье по электронной почте, и моя проблема была решена к утру понедельника. 10/10 !!!

Киарни Г.

Я купила толстовку своему парню, но уже могу сказать, что наступит зима, это будет борьба за то, кто ее наденет! Качество потрясающее, а внутри такая мягкая и теплая графика, четкая и четкая, демонстрирует отличное качество продукции

Sabrina F.

Мне понравилось, что он подошел именно так, как я ожидал, и не заставил себя долго ждать !!

Xuban B.

Высококачественный продукт 100% рекомендуемый

Клэр Х.

Я подарила это своему мужу на Рождество. Он это любит. Отличное качество и соотношение цены и качества.
Я купил в Шотландии, поэтому пришлось заплатить за него, но все же стоит дополнительных денег. Будет обязательно покупать снова.

Chris D.

Его детали удивительны, красивы и теплы в носке

Edward M.

Куртка классная! Когда я выкладывался на публике, многие спрашивали, где я его взял. Я всегда говорил, что «жестко настроен» — определенно лучшая милость, которую я купила.

kathy b.

Купила дочке на новогодний подарок. Я еще не подарил ей до Рождества. НО я люблю это и знаю, что она будет. Купила сыну тоже гражданскую. У него есть гражданство, а у нее — автомобили на фоне линии горизонта. Там, где мы живем, таких магазинов нет. Так рада, что мы нашли тебя, и скоро будем делать больше покупок.Большое вам спасибо и удачных вам праздников.

Имре Т.

Спасибо ребятам за неожиданно быструю доставку, очень нравится толстовка

Валентин-Адриан Г.

Мне очень понравились ваши товары 🙂

Christoph D.

Идеально! Всем моим «автомобильным» друзьям это тоже нравится !! Очень скоро сниму картину (к сожалению без ОТО 🙁
Привет из Австрии!

Amy B.

потрясающая одежда, супер удобная именно такая, как я хотел

Бернардас Д.

Действительно приятно, спасибо Hardtuned !!!

Christine W.

Мой внук носит его каждый день. Он это любит. Качество было отличным, и он отлично моет. Трудно было найти лучшую куртку.

Николетта П.

Идеально !!! Обожаю вашу страницу и вашу работу !! Спасибо за идеальную толстовку !! Я люблю это!!!

Ian S.

Хорошая теплая толстовка с красивым принтом и быстрая доставка. 10/10

Майк Дж.

Замечательно иметь дело, хорошее общение и развернуться, так как мне пришлось изменить размер.

Suzanne S.

Один был у моего партнера, и я отдала его его брату после его смерти. Поэтому я решил купить еще один, так как мне было не по себе, передавая его. Так что у меня есть два для меня и еще один, который можно повесить на стену. Люблю снаряжение, оно лучше всего. Большое спасибо.
Сюзанна Смит

Кэтили Л.

Принесла его в подарок моему брату, и ему это очень понравилось!

Хосе С.

Это продукт отличного качества, он мне очень понравился, он оказался лучше, чем ожидалось, и впечатляющий дизайн.

Mack W.

Абсолютно люблю толстовку GTR Hoodie!
Я в ней более-менее живу, рекомендую 10/10.
Не видел много людей в Новой Зеландии, которые знают о Hard Tuned.

Вы, ребята, должны прислать мне несколько пластинок, чтобы я похвастался на моем r32, чтобы ваше имя стало еще популярнее! Ха-ха

Николас Р.

Ребята в магазине Еще нужно немного снаряжения.

Наташа Е.

Этот джемпер супер теплый и действительно хорошего качества

Мэри Эллен Т.

Купил его своему сыну, у которого есть гироскоп.Он сказал, что это лучший подарок на свете. Он это любит. Спасибо за такую ​​хорошо сшитую забавную толстовку.

Aimee E.

Эта толстовка потрясающая !! Я подарил его своему партнеру, и он считает, что это здорово. Толстовка прибыла быстрее, чем ожидалось! Большое спасибо, определенно буду покупать у вас, ребята снова

Maciel F.

Я впечатлен тем, как быстро толстовка с капюшоном была экспортирована по моему адресу в Швейцарии! И качество лучше, чем я ожидал, но это довольно дорого, но оно того стоит для меня.Что мне не понравилось, так это таможенные сборы. По крайней мере, хороший товар!

Габриэль К.

очень хороший продукт, буду рекомендовать своим друзьям.

Sander H.

Выглядело лучше, чем я ожидал

Aljaz P.

Красивые детали машин

rowan p.

Действительно отличное качество, намного лучше, чем ожидалось .. Стоит подождать и дополнительных таможенных сборов, чтобы попасть в Южную Африку .. Куплю снова

Ulysses R.

Если вы любите гтп, получите это

Eric A.

Я привлек к себе много внимания и спросил, где я взял. Я сказал им Hardtuned.

Behzad R.

Он способен согреть вас холодной зимой

Bryanna R.

Я купила это своему парню в подарок на день рождения, и ему понравилось !!! Мне бы очень хотелось, чтобы они были немного дешевле, потому что я из Канады, и цена действительно увеличивается, но я обязательно вернусь за большим количеством для моего парня и себя

Кельвин Б.

Мне нравится стиль и качество, жаль, что размер узкий 5xl имеет длину, но не ширину.Я определенно куплю еще, если размер когда-нибудь изменится.
Мне пришлось отдать последние 2 футболки, и я не был в восторге от этого.

Александр С.

Хорошая зимняя толстовка

Майкл Б.

Идеальная и очень удобная верхняя одежда

JINOY J.

Ребята, вы молодцы !! Будучи автомобильным парнем, я должен сказать, мужик, много глаз на толстовку, которую я только что купил !!!! Дорогие ребята! И я просто хочу сообщить вам, что у вас, ребята, чертовски много поклонников по всему миру !!! Никогда не останавливаться !!

Практически новый R34 Nissan GT-R V Spec II Nur требует $ 485 000

Мы часто используем термин «» как «новый » для обозначения автомобиля, находящегося в идеальном состоянии, независимо от его пробега.Сегодняшний взгляд на рынок подержанных автомобилей позволяет найти автомобиль, достойный этого описания, просто потому, что он практически новый, несмотря на то, что был произведен еще в 2002 году. А это очень редкий автомобиль.

На выставке

JDM Expo выставлен на продажу отличный Nissan GT-R (R34) V Spec II Nur, явно названный в честь Нюрбургринга. Всего японская компания собрала всего 718 экземпляров именно этой версии, которая стала «лебединой песней» спортивного автомобиля поколения R34.

63 Фото

Среди механических обновлений в V Spec II Nur были более крупные турбокомпрессоры с небольшим увеличением наддува, что привело к увеличению мощности.Модель была отмечена как имеющая 276 лошадиных сил (206 киловатт) из-за японских ограничений в то время, но считается, что фактическая мощность составляла 330 л.с. (246 кВт). Несколько визуальных изменений также отличали специальную модель от обычных автомобилей GT-R (R34).

Это подводит нас к этому конкретному примеру. Как упоминалось выше, он в основном совершенно новый, так как его одометр составляет всего 225 миль (362 км).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *