Skoda 2021 fabia: Новый хэтчбек Skoda Fabia появится в 2021 году — ДРАЙВ

Содержание

Новая Skoda Fabia: нам не светит! — журнал За рулем

Хэтчбек четвертого поколения с улучшенными технологиями появится в Европе уже в 2021 году.

Материалы по теме

Skoda, наконец-то, выпустит новое поколение супермини Fabia, и произойдет это уже в следующем году. Вместе с поколением автомобиль поменяет и платформу: если сейчас машина базируется на PQ25, то в основе новой Фабии будет MQB A0. Это та же платформа, что используется в Audi A1 Sportback, Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Напомним, третье поколение Fabia вышло в 2014 году, так что модернизировать модель пора уже давно.

Интересно, что планы по выводу Fabia четвертого поколения были пересмотрены, автомобиль решили выпустить на год раньше, чтобы сократить одновременное присутствие на конвейере старых и новых платформ. Ранее компактный хэтч планировали вывести на рынок в 2022 году.

Таким образом, новая Skoda Fabia будет представлена в первой половине 2021 года, а продажи в Европе стартуют в ноябре-декабре.

Что касается дизайна, то источники предполагают большие изменения, в частности, что-то автомобиль получит от кроссовера Kamiq, а что-то от хэтчбека Scala и лифтбека Octavia.

Интерьер, вероятно, также подвергнется серьезному пересмотру, учитывая, что дизайн и технологии приборной панели нынешней Fabia теперь не соответствуют стандартам Volkswagen Group. Таким образом, будут представлены обновленная компоновка, дисплеи станут более крупными и объемными, появится новейшая информационно-развлекательная система Skoda и функции подключения.

Несмотря на широкие планы группы, изначально для Fabia не будут предлагать никакой формы электрификации — даже умеренно-гибридных двигателей. Тем самым производитель пытается сохранить доступность Fabia. Однако по мере того, как технологии электрифицированной трансмиссии станут более доступными, вариант электрокара также может появиться.

Таким образом, у новой Fabia будет трехцилиндровый бензиновый мотор 1.4 TSI с турбонаддувом — он займет центральное место в модельном ряду с различной выходной мощностью, также можно ожидать более мощный четырехцилиндровый двигатель и более простой трехцилиндровый безнаддувный агрегат.

Текущая Fabia остается одной из самых просторных в своем классе, поэтому фактические габариты автомобиля вряд ли изменятся.

Что касается России, то увы, у нас больше любят седаны, чем хэтчбеки, поэтому в бюджетном сегменте ставки сделаны на недавно обновленный лифтбек Rapid. Если такой автомобиль завозить из Европы, цена будет слишком высокой, а производить в России, с учетом небольшой востребованности компактных хэтчбеков, нецелесообразно. Так прокомментировали «За рулем» в представительстве марки Skoda возможность появления модели в России.

Рендер: autocar.co.uk

Новое поколение Skoda Fabia дебютирует в 2021 году

Премьера Skoda Fabia нового поколения состоится в 2021-м, однако модель с кузовом универсал появится не ранее 2023-го.

Рендер новой Skoda Fabia

Skoda в следующем году выпустит компактную модель Fabia следующего поколения, которая в 1-й год продаж будет доступна только в кузове хэтчбек, а универсал появится не раньше 2023-го. Об этом в интервью изданию Auto Motor und Sport рассказал глава чешской марки Томас Шефер.

Новая Skoda Fabia будет продаваться параллельно с универсалом предыдущего поколения, который продержится на конвейере до конца 2022-го, пока его не сменит машина нового поколения в 5-дверном кузове.

Новая Skoda Fabia/Portal Ridice

Следующая Skoda Fabia будет построена на платформе MQB-A0, которая уже используется на новых Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Audi A1. Как и другие новые машины чешского бренда, 4-я Fabia будет больше предшественника и получит более просторный салон.

Новая Skoda Fabia/Portal Ridice

Моторная линейка будет представлена 3-цилиндровыми атмосферными и турбированными силовыми установками, которые в зависимости от модификации будут работать с МКПП или с роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Актуальная Skoda Fabia

Вдобавок в 2021-м состоится премьера электрокросса Enyaq GT, который был замечен во время дорожных испытаний в октябре 2020-го. Машина будет доступна с установками мощностью от 150 до 310 лошадиных сил и блоками аккумуляторов различной ёмкости, которые позволят проехать без подзарядки от 340 до 500 км.

Томас Шефер также рассказал, что к 2023-му Skoda выпустит компактную городскую машину Citigo следующего поколения, которая будет конкурировать с новой Toyota Aygo. Наконец, Skoda ведёт разработку большого кросса Kodiaq 2-го поколения, пишет Autonews.

первые фото новой модели, оснащение

В Skoda собираются анонсировать премьеру нового 4-го поколения Fabia в начале 2021 года в рамках автосалона в Женеве. Вместе с заявлением на официальных интернет-ресурса бренда были обнародованы фотографии концепта и некоторые нюансы технических характеристик.

Так, самая бюджетная чешская малолитражка переедет на новую платформу, получит осовремененный набор электронного оснащения, откажется от некоторых двигателей, получит гибридную версию и переработанный кузов под стать остальному модельному ряду.

В плане моторной гаммы, Шкода откажется от дизельных агрегатов из-за постоянно ужесточающихся экологических стандартов, так что полюбившийся 1.6-литровый турбодизель официально уходит в отставку.

Теперь на новую платформу MQB-A0 (аналогичная у хэтчей Поло от VW и Seat Ibiza) встанут только хорошо знакомые бензиновые турбомоторы:

  • 1.0-литровые на 95 и 115 л.с.
  • 1.5-литровый на 150 л.с.

Последний также получит версию с 48-вольтовым гибридом.

Касательно тележки, кроме расширенной колесной базы, изменений не предвидится, те же МакФерсоны спереди, многорычажка сзади, дисковые тормоза по кругу, поперечное расположение двигателя, привод только на переднюю ось и несколько вариантов трансмиссии – 5-ти и 6-ти ступенчатая механика или 7-диапазонный DSG.

Читайте также: Kia Sorento 2020 новое поколение легендарного кроссовера с 6-ю двигателями

Как уже понятно, по части техники изменений толком не будет, а вот электронное оснащение слегка обновится.

В частности, анонсированы: светодиодная оптика спереди и сзади, виртуальная приборка, новая мультимедийка с тачскрином на 9.2-дюйма и поддержкой мобильных интерфейсов, AEB, адаптивный круиз и улучшенная шумоизоляция.

Скорее всего, первым новую Фабия получит индийский рынок, на котором любая европейская малолитражка автоматически становится хитом продаж, как это и было с предыдущими поколениями хэтча.

На российский рынок модель приедет уже к концу 2021 года. Ценник, возможно, слегка поправится.

чехи показали фото как будет выглядеть авто

Шкода Фабия — автомобиль малого класса, выпускаемый производится чешской компанией. После удачного дебюта своих флагманов Суперб и Октавия 2020, чешская компания Skoda Auto взялась за разработку очередного поколения одного из бестселлеров среди компактных автомобилей — Skoda Fabia. Несмотря на то, что мировая премьера новинки запланирована на март 2021 года представители компании из Чехии решили поделиться кое-какой информацией о Фабии четвертого поколения. Бернхарда Майер заявил, разработка модели идет ускоренными темпами и он даже уплел прокатится на ее прототипе.

Дизайн интерьера и экстерьера Шкода Фабия 2021 модельного года

По словам разработчиков Шкода Фабия 4 переедет на новую платформу MQB-A0, на которой базируются недавно представленные одноклассники модели — Фольксваген Поло и Сеат Ибица 2020. Несмотря на применение новой тележки габариты хэтчбека останутся прежними, а вот его дизайн станет ярче и выразительнее.

При создании дизайна новой Фабии были использованы наработки, которые уже применялись ранние и стали фирменным стилем бренда Skoda, получившим название «Simply Surprising». Авто представленное на фото выглядит очень привлекательно и внешне напоминает Skoda Scala. Но есть у этого авто и свои особенности. В передней части кузова к таковым относятся оригинальные угловатые блоки фар головного света и стильный бампер со спортивными нотками, в нижней части которого разместились противотуманки и широкий воздухозаборник. Придают некой спортивности автомобилю стильные выштамповки на капоте и боковинах кузова.

Профиль новинки щеголяет новомодной линией крыши плавно опускающейся к корме, замысловатой подоконной линией и циркульными колесными арками. Из новшеств в задней части автомобиля, можно выделить разве что применение новых блоков габаритных фонарей и слегка подправленную форму бампера и крышки багажника.

Информации о том как будет выглядеть интерьер четвертого поколения Фабии пока нет, но с оглядкой на внешность можно предположить, что салон новинки будет оформлен также, как и у родственных Ibiza и Polo 2020.

Что касается оснащенности новой Шкода Фабия, то здесь ожидается настоящий прорыв. Помимо светодиодной начинки оптики и современной системы мультимедиа с сенсорным экраном, размер которого составит от 6 до 9,2 дюйма, новинке будет доступен 10.2-дюймовый цифровой щиток приборов Active Info Display. В дорогих модификациях покупателям будет предложен расширенный перечень систем активной безопасности и двух цветная окраска кузова. Так например, крышу можно будет покрасить в более контрастный цвет, чем кузов. Также извечно, что для авто предусмотрено несколько вариантов оформления колесных дисков, размер которых в зависимости от комплектации составит от 15 до 18 дюймов.

Технические характеристики

Как уже было сказано, Шкода Фабия 4 переедет с устаревшей тележки PQ26 на более современную платформу MQB A0, для которой предусмотрена широкая линейка силовых агрегатов. Базовым станет бензиновый трехцилиндровый литровый атмосферник MPI разной степени форсировки (65 и 75 л.с.). Модификации подороже будут комплектоваться турбомоторырами серии TSI — 1.0 (95 и 115л.с.) и 1.5 TSI Evo (150 л.с.), который можно будет дополнить 48-вольтной гибридной установкой eTSI. Для европейского рынка предусмотрены и дизельные ДВС — 1.6 TDI (80 и 95 л.с.). Не исключено, что в будущем новая Фабия получит и полноценную гибридную установку с возможностью подзарядки. Список трансмиссий, с которыми смогут сочетаться моторы хорошо знаком поклонникам марки — 5-ти и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также фирменный робот DSG7. Как и предыдущее поколение машина будет только переднеприводной, а вот с кузовом универсал она попрощается — останется лишь версия хэтчбек.

Skoda Fabia 3 Combi (2020-2021) цена и технические характеристики, фотографии и обзор

В октябре 2014 года на парижском автошоу дебютировал универсал Skoda Fabia Combi, представленный вслед за хэтчбеком третьего поколения. Производитель с гордостью заявляет, что новинка стала крупнее, комфортнее и практичнее предшественника, но так ли это на самом деле покажет лишь время.

То, что касается габаритов – это бесспорно. Универсал Шкода Фабия 3-го поколения вытянулся до 4257 мм (+10 мм), подрос в ширину до 1732 мм (+90 мм) и при этом немного сбавил в плане высоты кузова – 1467 мм (-31 мм). Слегка подросла и колесная база универсала: с 2465 мм до 2470 мм. Дизайн новинки построен на «ДНК» концепт-кара VisionC, при этом передняя часть кузова максимально унифицирована с хэтчбеком, а корма получила собственное исполнение.

Салон Шкоды Фабии 3 Комби подрос в габаритах и отныне обеспечивает чуть больше свободы над головами пассажиров обоих рядов кресел. Улучшился комфорт сидений, а передняя панель стала заметно эргономичнее.

Кроме того, в новинке теплее и тише, чем в предшественнике. Но главный козырь Skoda Fabia Combi – это багажник, который чехам удалось увеличить до 530 литров «в базе».

Но вот максимальный объем снизился до отметки 1395 литров, хотя это без учета пространства под фальшполом и ниш под мелочевку, появившихся в багажном отсеке наряду с автоматически складываемой шторкой и новой системой крепления грузов.

Технические характеристики. Линейка моторов «третьей» Skoda Fabia Combi схожа с хэтчбеком, но в ней не будет младшего бензинового 60-сильного агрегата.
Ожидается, что в России новый универсал получит 1,0-литровый мотор с отдачей 75 л.с., турбомоторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 105 л.с. Список КПП аналогичен хэтчбеку: 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, 6-диапазонный «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG.

В основе Skoda Fabia 3 Combi лежит платформа PQ26 с элементами от модульной платформы MQB. Универсал комплектуется передней независимой подвеской на стойках МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. Привод у Skoda Fabia Combi, по-прежнему, передний. В качестве опции возможна установка системы электронной имитации блокировки дифференциала XDS+. Тормозная система универсала дисковая вентилируемая спереди и барабанная сзади. Реечный рулевой механизм дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Skoda Fabia Combi нового поколения появится в продаже в январе 2015 года, сразу после выхода на европейский рынок обновленного хэтчбека. До России же универсал доедет не ранее третьего квартала будущего года. Ближе к этому времени производитель обещает озвучить точный список комплектаций и цену российской версии универсала Шкода Фабия 3.



Отзывы

Новая Skoda Fabia 2021: в сети показали самый дорогой вариант

Новое поколение чешского малолитражного хэтчбека Skoda Fabia является одной из долгожданный новинок следующего года. Мы неоднократно говорили об этом авто и публиковали множество рендерных изображений, которые были подкреплены шпионскими фото новинки. Но окончательный дизайн Шкода Фабия 2021 до сих пор неизвестен.

В сети появился еще одно изображение хэтчбека, которое отличается от всех показанных ранее. На этот раз дизайнеры представили модель 2021 года в премиальной отделке Monte Carlo, которая традиционно занимает место флагмана в линейке. От стандартного варианта она отличается наличием спортивных ноток в оформлении кузова. В частности, можно отметить иной разрез головной оптики, ячеистую вставку на бампере, широкие колесные арки, накладки на пороги и отсутствие хрома в отделке. Также авто получило черную крышу и корпуса боковых зеркал.

В целом экстерьер получился динамичным и стильным. Если учитывать тот факт, что новая Fabia больше не будет выпускаться в версии RS, то модификация Monte Carlo вполне может заменить ее. К сожалению, производитель не подтвердил появление этой версии в линейке, но и не опроверг ее. Пока же можно насладиться столь эмоциональным рендером. Обратите внимание, что авторы в конкретном случае вдохновлялись дизайном Skoda Octavia A8.

Напомним, что новое поколение хэтчбека Фабия переедет на платформу MQB-A0, которая легла в основу текущих Volkswagen Polo и Seat Ibiza. Она сохранит прежние габариты, а вот общая стилистика изменится. Оснащение станет богаче, а моторная гамма пополнится новыми агрегатами. Так, новинка будет поставляться с трехцилиндровыми бензиновыми двигателями с отдачей в 95 и 115 л.с., а также гибридным агрегатом на основе 1,0-литрового мотора или 1,5-литрового четырехцилиндрового TSI. На данный момент новинку тестируют на дорогах под видом VW Polo.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Стали известны подробности об обновленном Skoda Fabia 2021

Разработчики шведской автомобилестроительной компании позаботились о комфорте водителя и пассажиров, а потому сделали салон обновленного хэтчбека Fabia 2021 более просторным, чем у предшествующей модели третьего поколения. Благодаря этому автомобиль сможет занять одну нишу с такими популярными моделями, как с Volkswagen Polo, SEAT Ibiza и Audi A1.

Длина кузова Skoda Fabia 2021 теперь составляет 4107 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1460 мм. Колесная база автомобиля составляет 2564 мм.

В процессе строительства обновленной версии Skoda Fabia 2021 разработчики компании использовали усовершенствованную модульную платформу MQB-A0. Благодаря этому автомобиль можно будет назвать достаточно производительным для сегмента хэтчбеков, практичным, а потому интересным для потенциальных покупателей.

Также разработчики увеличили объем багажного отделения на 50л. Благодаря этому теперь багажник имеет объем 380 л и позволяет вместить гораздо больше личных вещей, что удобно во время командировок и путешествий. Причем если сложить задние пассажирские сидения объем багажника можно увеличить до 1190 литров.

Технические характеристики

Несмотря на удлиненный кузов и более вместительный салон, разработчикам компании удалось практически оставить прежний вес автомобиля. Благодаря этому, Skoda Fabia 2021 отличается маневренностью и простотой в управлении.

По обещанию разработчиков, обновленный хэтчбек сможет похвастать улучшенными показателями аэродинамики, а потому уверенны, что Skoda Fabia 2021 будет пользоваться высоким спросом среди молодого поколения автомобилистов. Популярность будет обусловлена и тем, что автомобиль планируют предлагать по доступной цене.

Двигатель Skoda Fabia 2021

Обновленный хэтчбек будет приводиться в движение 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом с турбонаддувом объемом 1,5 л и производительностью 150 л.с. Двигатель будет работать в «паре» с 7-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.

Также производитель анонсировал выход версии, которая будет оснащена 3-цилиндровым «атмосферником» MPI объемом 1,0 л, агрегируемым с 5-ступенчатой «механикой». При этом производитель не предусмотрел оборудование Skoda Fabia 2021 дизельным мотором.

Обновленный хэтчбек поступит в продажу к официальным дилерам примерно летом текущего года. При этом пока производитель не рассматривает вариант реализации Skoda Fabia 2021 в России, делая ставки на модернизированную версию Skoda Rapid 2021.

Также в компании держат в секрете информацию о стоимости обновленного хэтчбека, которая будет отличаться для разных рынков. Ее огласят ближе к старту продаж, однако руководство обещает, что Skoda Fabia 2021 будет предлагаться по демократичной цене.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

2021 Skoda Fabia дразнили, и она такая же большая, как Volkswagen Golf Mk4

Выпустив в начале этого месяца смутное изображение-тизер, неопределенно намекающее на боковой профиль Fabia, Skoda вернулась с полной галереей, изображающей замаскированный прототип. Более того, чешский бренд также раскрывает множество технических характеристик, чтобы облегчить ожидание мировой премьеры, запланированной на конец этого года.

Перво-наперво — обновленная Fabia значительно больше, чем ее предшественница, и теперь больше, чем механически родственные Volkswagen Polo, SEAT Ibiza и Audi A1.При длине 4 107 миллиметров, ширине 1780 мм и высоте супермини четвертого поколения лишь немного короче Golf Mk4, но при этом шире и выше. У него также более длинная колесная база, чем у компактного хэтчбека Вольфсбурга.

Шкода Фабия МК4 Шкода Фабия МК3 VW Гольф Mk4
Длина (мм) 4,107 3,997 4 148 900 10
Ширина (мм) 1,780 1,732 1,735
Высота (мм) 1,460 1,467 1,440
Колесная база (мм) 2,564 2,470 2 512 900 10

Стремительный рост, подтвержденный улучшенной упаковкой платформы MQB-A0, позволит новой Skoda Fabia стать самой практичной моделью в своем сегменте. При объеме 380 литров грузовой объем увеличился на 50 литров по сравнению с предшественником, затмевая своих собратьев VAG (при этом соответствуя Golf Mk8), а также внешних конкурентов, таких как Peugeot 208 / Opel Corsa, Renault Clio, Ford Fiesta и Dacia. Сандеро.

Сложите задние сиденья, и грузоподъемность увеличится до 1190 литров. Что и говорить, уже проверенный универсал будет еще просторнее за задними сиденьями.

Также должно быть много места для ног для малолитражного хэтчбека после растяжения колесной базы почти на 100 мм по сравнению с Fabia Mk3.Несмотря на увеличенный размер, Skoda заявляет, что ее инженерам удалось в значительной степени сохранить вес своего предшественника благодаря новой конструкции.

Кроме того, маленький гигант обещает стать самым аэродинамичным автомобилем в своем классе с коэффициентом лобового сопротивления, снижающимся с 0,32 до 0,28 с переключением поколений. Частично это достигается за счет установки активно регулируемой заслонки радиатора в нижнем воздухозаборнике переднего бампера.

46 Фото

Хорошие новости о двигателях, так как новая Fabia снова будет предлагаться с четырехцилиндровым двигателем.Skoda решила установить 1,5-литровый бензиновый завод с турбонаддувом в хэтчбеке B-сегмента, где он будет выдавать 150 л.с. и 250 Нм (184 фунт-фут), как и другие продукты VW Group. Он будет доступен исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он может похвастаться технологией отключения цилиндров за счет автоматического отключения двух цилиндров, когда полная мощность двигателя не требуется, чтобы сократить расход топлива.

Возможно, также сюрпризом является решение Skoda продвигать вперед 1.0 MPI атмосферный трехцилиндровый двигатель, предлагаемый в двух вариантах настройки и пятиступенчатой ​​механической коробке передач. Модели среднего уровня будут поставляться с 1.0 TSI также в двух вариантах мощности, причем более мощная из двух заменяет пятиступенчатую механическую коробку передач на шестиступенчатую с добавлением дополнительной семиступенчатой ​​DSG.

Все двигатели относятся к семейству Evo, в двигателях TSI установлен сажевый фильтр. Неудивительно, что дизель не вернется после того, как в начале 2018 года получил пресловутый топор с фейслифтингом уходящей модели.

семиступенчатая

Количество цилиндров л.с. (кВт) Нм (фунт-фут) Коробка передач
1.0 MPI Evo 3 65 (48) 95 (70) Пятиступенчатая МКПП
1.0 MPI Evo 3 80 (59) 95 (70) Пятиступенчатая МКПП
1.0 TSI Evo 3 95 (70) 175 (129) Пятиступенчатая МКПП
1.0 TSI Evo 3 110 (81) 200 (148) Шестиступенчатая МКПП / Семиступенчатая DSG
1,5 TSI Evo 4 150 (110) 250 (184) DSG

Марка Mladá Boleslav предоставляет дополнительные детали помимо габаритов автомобиля и доступных силовых агрегатов. Мы узнаем, что он будет доступен с полностью светодиодными фарами и задними фонарями, а также с цифровым дисплеем водителя (Virtual Cockpit), девятью подушками безопасности и дополнительным топливным баком большего размера.Последний увеличивает объем со стандартных 40 литров до 50 литров, увеличивая запас хода Fabia до более чем 950 километров (590 миль), хотя двигатель, используемый для расчета, не указан.

Это не была бы настоящая Skoda без набора функций Simply Clever, а в обновленной Fabia есть кое-что, что не предлагает никакая другая модель из этой линейки. В багажнике есть складное гибкое вещевое отделение, съемный подстаканник и съемный солнцезащитный козырек для панорамной крыши.

Кроме того, отделение для хранения вещей перед рычагом переключения передач включает в себя держатель для карт и ручки, а перед задними сиденьями есть дополнительное место для хранения вещей с подстаканником. В целом, есть не менее 43 аккуратных маленьких функций, включая дополнительный порт USB-C во внутреннем зеркале заднего вида для питания видеорегистратора.

Фантастическая обертка мешает раскрыть мельчайшие детали, но новая Fabia, кажется, имеет более острый дизайн, и вы можете сказать, что она значительно выросла в размерах.Изображения интерьера не были предоставлены, хотя Skoda упоминает, что установила «центральный отдельно стоящий дисплей», что является просто причудливым способом сказать, что у нее есть одна из тех информационно-развлекательных систем, похожих на планшет. Новые цвета снаружи и свежие материалы внутри завершают изменения.

Новая Skoda Fabia будет представлена ​​позже в этом году, когда мы также увидим обновленную Polo и, возможно, обновленную Ibiza к ее концу. Что касается A1, он может не дожить до этого поколения, поскольку Audi признает, что его основные братья и сестры более популярны.Даже если супермини из Ингольштадта не будет заменен на модель следующего поколения, нынешний автомобиль останется, поскольку он вышел всего три года назад.

В заключение, Fabia Combi следующего поколения ожидается к концу 2022 или началу 2023 года. До тех пор нынешний малолитражный универсал будет продаваться, поскольку Skoda будет продавать его вместе с новым хэтчбеком.

Skoda Fabia 2021: Run-Out Edition по цене от 21 990 долларов на выезде

Поскольку следующее поколение Skoda Fabia должно быть анонсировано в течение 12 месяцев, оставшиеся запасы получили в спешке с множеством удобных функций и некоторыми резкими ценами на выезд.


Skoda анонсировала Fabia Run-Out Edition 2021 года, которая включает в себя огромный список обновлений и может быть приобретена всего за долларов за 21990 долларов.

Fabia Run-Out Edition 2021 года содержит ряд улучшений внешнего вида и оборудования по сравнению со стандартной моделью и доступен как как с люком, так и с кузовом универсал.

Skoda предложит версию Run-Out Edition люка и универсала Fabia

. Имитируя серьезный вид Fabia Monte Carlo, Run-Out Edition имеет черный пакет, который затемняет решетку радиатора, передний спойлер, задний диффузор, светодиодные задние фонари и 16 -дюймовые литые диски Vigo.

Skoda также улучшила управляемость Fabia с помощью спортивной подвески , а трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем создает спортивный вид.

Fabia Run-Out Edition также должна быть более удобным и безопасным местом, поскольку теперь установлены центральный подлокотник и защитное стекло .

Fabia Run-Out Edition имитирует внешний вид Монте-Карло (на фото) с черным пакетом, темной крышей и колесами

В дополнение к технологиям безопасности, таким как адаптивный круиз-контроль, передний AEB, многоколоночное торможение и камера заднего вида; Skoda также установила датчик усталости и передние противотуманные фары для дополнительного спокойствия.

Как и стандартная модель, Fabia Run-Out Edition доступна с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

В обоих вариантах используется неизменный однолитровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с ручной настройкой на 70 кВт мощности и 160 Нм крутящего момента , а у DSG до 81 кВт / 200 Нм.

Fabia Run-Out Edition оценивается от 21 990 долларов с выездом, если вы приобретаете хэтчбек с ручным управлением

. Цены начинаются с долларов с выездом с выездом на место

. Фургон премиум-класса стоит 1000 долларов и стоит 22 990 долларов и 25 990 долларов соответственно.

Fabia Run-Out Edition включает в себя многие из тех же обновлений, что и недоступная сейчас Fabia Monte Carlo по цене 24 990 долларов (до выхода на рынок) за хэтчбек DSG — это означает, что покупатели могли бы сэкономить значительную сумму, если бы последняя модель ставит галочки во всех своих полях.

Выбор из четырех цветов, известных как Candy White и Corrida Red, доступен бесплатно с Race Blue и Quartz Grey за дополнительную плату в 550 долларов.Также предлагается с контрастной черной крышей , но только для версий с люком.

Fabia Run-Out Edition стилизована так же, как и Monte Carlo (на фото)

Также доступен премиум-пакет за 3200 долларов США , в котором есть такие мелочи, как светодиодные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматически адаптирующееся кондиционирование воздуха и дождь. датчики.

Функции безопасности, такие как задние датчики парковки, оповещение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон, также включены в пакет.

Skoda Fabia Run-Out Edition под номером уже доступна в автосалонах.

Skoda Fabia 2021: цены в Австралии

Все цены указаны для проезда на автомобиле, хотя они могут отличаться в зависимости от правил местного штата и налогов.

  • Fabia hatch Run-Out Edition (руководство): 21 990 долларов США
  • Fabia hatch Run-Out Edition (DSG): 24 990 долларов США
  • Fabia wagon Run-Out Edition (manual): 22 990 долларов США
  • Fabia wagon Run-Out Edition (DSG) : 25 990 долл. США

Помните Skoda Fabia? Fabia 2021 в Европе больше, имеет мощность

лс.

Когда-то Skoda Fabia была обычным явлением на индийских дорогах.Он был как раз подходящего размера для индийских дорог, но не попадал в сегменты микро-, мини- или компактных легковых автомобилей. Время не понравилось автомобилю, и в конечном итоге он был исключен из модельного ряда здесь, хотя он продолжает продаваться в больших количествах за рубежом. Чешский производитель сейчас готовится к участию в Fabia 2021 на европейских рынках, обещая, среди прочего, обновленный внешний вид, больше места внутри.

(Также читайте: Skoda представляет Kushaq в новых эскизах дизайна перед мартовским дебютом)

Fabia 2021, как полагают, значительно больше предыдущей модели.Согласно отчетам, он имеет длину 4 107 мм, ширину 1780 мм и высоту 1460 мм. Колесная база также увеличилась примерно на 90 мм и теперь составляет 2564 мм. Автопроизводитель утверждает, что, несмотря на большие размеры, последняя Fabia весит почти столько же и на самом деле более аэродинамична, чем когда-либо прежде. Инженеры Skoda

утверждают, что, несмотря на большие размеры, Fabia 2021 года весит почти так же, как и модель, которую она придет на смену.

Основанная на платформе MQB-A0 — той же платформе, которая была адаптирована к MQB-A0-IN для продуктов, специфичных для Индии, Fabia 2021 года также может похвастаться большим багажником на 380 литров, который открывает до 1190 литров, если задние сиденья скатываются.

Fabia 2021 обещает иметь больше места внутри, хотя изображения салона Skoda еще не опубликовали.

Skoda решила продолжить предлагать Fabia с четырехцилиндровым двигателем под капотом. 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Этот агрегат соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT.

Есть также знакомый 1,0-литровый двигатель MPI, который может быть оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG в качестве опции.

Что касается функций, последняя Fabia будет оснащена панорамным люком на крыше, дополнительным портом USB-C в зеркале заднего вида для видеорегистратора, универсальным отсеком для хранения вещей в багажнике и тем, что Skoda называет «центральным отдельно стоящим». экран.

Ожидается, что она будет представлена ​​позже в этом году, Fabia 2021 года будет предложением четвертого поколения от автопроизводителя.

Новая Skoda Fabia 2021 года: чего ожидать

Skoda славится своими доступными и практичными автомобилями всех форм и размеров, и супермини марки Fabia прекрасно подытоживает это.

Несмотря на то, что модели приближается к шести годам с момента ее первого поступления в продажу, она продолжает оставаться очень привлекательным хэтчбеком и такой же популярной, как и прежде, при этом отличное соотношение цены и качества.

Но Skoda сейчас готовит новую версию, которая, как ожидается, будет представлена ​​этой весной — но чего от нее ожидать? Давайте взглянем.

Он будет основан на новейшей платформе бренда

(Audi A1)

Несмотря на то, что нынешняя Fabia остается свежей и современной, ее основы не столь передовые, поэтому новая Fabia будет базироваться на платформе MQB A0 Volkswagen Group — как это видно на последней модели Audi A1, Seat. Ибица и Volkswagen Polo.

Использование этой платформы позволяет внедрить в модель больше технологий, а также более просторную кабину, которую мы вскоре рассмотрим.

Больше технологий, чем когда-либо

В наши дни все мы ожидаем большего от наших автомобилей, и даже на модели меньшего размера покупатели возлагают большие надежды. Вот почему в наши дни вы получаете все виды роскоши на более компактных вариантах, а уходящая Fabia не может конкурировать в том же духе, что и некоторые из ее конкурентов.

Но это изменится с появлением этой новой модели, которая будет включать в себя больше возможностей подключения и помощи водителю, что поднимет ее на уровень конкурентов. Ожидается, что будут представлены такие функции, как цифровые циферблаты, а также интегрированный «eSim», который позволяет использовать услуги на основе Wi-Fi, такие как «живой» трафик и навигация.

Просторнее будет

Несмотря на свои компактные размеры, нынешняя Fabia уже является одной из самых просторных моделей в своем сегменте, но Skoda сделает автомобиль еще более просторным и практичным.

Он должен получить большие размеры, что, вероятно, приведет к увеличению пространства для пассажиров, в то время как чешская фирма заявила, что багажник будет на 50 литров больше, что составит 380 литров, что сделает его одним из самых больших ботинок в этом сегменте.

Эффективные бензиновые двигатели

Несмотря на то, что производители уделяют больше внимания электрификации, Skoda настроена противостоять побуждению к Fabia и сохранить ее доступной с рядом чисто бензиновых двигателей.

Даже умеренно-гибридную технологию, вероятно, можно будет исключить, поскольку вместо этого Skoda предлагает ряд 1,0- и 1,5-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые обеспечат хорошее сочетание производительности и эффективности. Также будет предложен выбор из вариантов с механической коробкой передач и коробкой передач.

Универсал осевой

Более практичный вариант Estate всегда был популярным в линейке Skoda Fabia для разных поколений, хотя с падением продаж на этом рынке, поскольку все больше покупателей рассматривают небольшие внедорожники, похоже, что следующая Fabia будет продаваться только как обычный пятидверный хэтчбек. .

Тем не менее, учитывая, что хэтчбек в любом случае такой вместительный, а Octavia и Superb Skoda доступны как универсал, недостатка в вместительных вариантах от этой фирмы нет.

Стильный новый вид

Skoda очень умалчивает о дизайне последней Fabia, и пока что бренд раскрыл только одно изображение-тизер.

Тем не менее, он демонстрирует гораздо более гладкий профиль, чем уходящий автомобиль, и он должен получить реплики, которые можно увидеть на последней Octavia, включая резкое светодиодное освещение и более заметную решетку радиатора.

Ожидается, что более подробная информация о новой Skoda Fabia будет полностью раскрыта в конце этого года.

Узнать о новой Skoda Fabia

Skoda Fabia 2021 Технические характеристики двигателя

2021 Skoda Fabia

Skoda Fabia нового поколения дебютирует в Европе в конце этого года, хотя запуск в Индии вряд ли состоится в ближайшее время

Skoda официально анонсировала грядущее новое поколение своего спортивного хэтчбека Fabia. В последнее время в Интернете циркулируют изображения его прототипов, которые проходят испытания в Европе. Было время, когда он продавался в Индии, но сокращение продаж вынудило чешского автопроизводителя отказаться от него.

Тем не менее, он продолжает оставаться сильным продавцом на мировых рынках. Появились некоторые детали грядущего четвертого поколения Fabia, которые дают нам представление о том, чего ожидать от спортивного хэтчбека. Новый Rapid, который должен дебютировать во всем мире в конце этого года, сильно отличается от нынешней модели.

Больше места, внутри больше

Во-первых, будущая Fabia значительно больше нынешней модели. Согласно отчетам, новая модель будет иметь длину 4 107 мм, ширину 1780 мм и высоту 1460 мм. Его колесная база также была увеличена на 90 мм до 2564 мм. Это также означает, что в салоне новой Fabia должно быть намного больше места.

Производитель заявляет, что, несмотря на увеличение размеров, новая Fabia весит практически идентично своей предшественнице. Кроме того, утверждается, что он более аэродинамичен, чем раньше. Skoda не представила автомобиль в полном виде, и хотя представленные прототипы были завернуты в обертку, они раскрывают множество деталей о дизайне будущего автомобиля.

2021 Skoda Fabia

Обновленный дизайн и функции

Его нос немного отличается: передняя решетка в виде бабочки большего размера и передние фары нового дизайна, которые выглядят острее. Он также поставляется с новыми интегрированными светодиодными ДХО, а задняя часть украшена измененными светодиодными задними фонарями и ветровым стеклом, которое больше похоже на купе.Как упоминалось в нашем предыдущем отчете, он будет опираться на новую платформу MQB-A0, как и многие будущие модели Volkswagen Group.

Изображения его интерьеров не разглашаются, но некоторые детали уже раскрыты автопроизводителем. Например, он получит новый 6,8-дюймовый информационно-развлекательный блок с сенсорным экраном, который можно будет модернизировать до более крупного 9,2-дюймового устройства.

Среди других особенностей — цифровая приборная панель, панорамный люк на крыше и дополнительный порт USB-C в зеркале заднего вида для видеорегистратора.Кабина новой Skoda также считается очень практичной и безопасной с объемом багажного отделения 380 литров, креплениями ISOFIX на всех пассажирских сиденьях и до 9 подушек безопасности.

2021 Skoda Fabia

Трансмиссия, варианты трансмиссии

Ожидается, что европейская версия будет предлагать до трех конфигураций трансмиссии. Первый — это 1,0-литровый 3-цилиндровый безнаддувный бензиновый агрегат MPI. Второй вариант — более мощный 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, а третий вариант — более крупный 1.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом. Варианты трансмиссии будут включать 5-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую автоматическую и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG.

В то время как Skoda в настоящее время сосредоточена на расширении своей линейки внедорожников в Индии, она также изучает другие стили кузова в будущем, которые могут включать хэтчбек. Однако мы не думаем, что новая Fabia дойдет до индийских берегов, по крайней мере, в этом аватаре, соответствующем европейским спецификациям. В случае запуска Fabia для Индии будет сильно отличаться от международной версии, поскольку она будет короче (менее 4 метров) и будет основана на локализованной архитектуре MQB-A0-IN.

Skoda Fabia 4 (2021): фотографии, размеры, цены, вывод на рынок

Самый просторный малолитражный автомобиль VW Group получает преемника: Skoda готовит к выпуску на рынок Fabia 4. За несколько месяцев до премьеры на дорогах стоят едва замаскированные прототипы. Skoda маскирует их под старые модели с умело размещенными пленками на лампах и обивкой на металлических листах. Но прототипы не могут скрыть своего нового лица.

Источник: СМИ самообслуживания.

Отзыв: В 1999 году на рынок вышла первая Skoda Fabia.В этом году (2021 г.) малолитражка четвертого поколения находится в стартовых блоках

.

Skoda Fabia 4 адаптируется к текущему дизайну бренда. Он получил новую переднюю часть, похожую на переднюю часть Skoda Octavia, и более широкие задние фонари. Опытные образцы находятся на дороге с окрашенными в черный цвет решетками радиатора и светодиодными фарами. Предположительно это высший вариант комплектации «Монте-Карло». Несмотря на хороший камуфляж, они уже раскрывают важные детали о серийной модели.

Skoda Fabia 4: с 2021 года с большим пространством

У истекающей Skoda Fabia 3 не самое лучшее время.Когда это началось в 2014 году, VW Group уже преобразовывала многие модели в новую архитектуру: в «Модульном наборе поперечных инструментов» (MQB) Группа использовала высокопрочные и сверхвысокопрочные стали, а также различные методы соединения для уменьшить вес и увеличить жесткость и улучшить использование пространства. Octavia была основана на этой архитектуре с 2012 года. На момент запуска Fabia 3 она еще не была готова к использованию в небольших автомобилях.

Только Seat Ibiza, VW Polo и Audi A3 представят их в малом сегменте с 2017 года. Теперь Fabia догоняет то, что уже умеют делать ее братья и сестры: к смене модели в 2021 году она получит все, чего до сих пор не хватало. Skoda улучшает приводы, технологии и пространство, модернизирует информационно-развлекательную систему и добавляет помощников. К тому же машина значительно разрастается.

Источник: СМИ самообслуживания.

Маленькая машинка вырастает как минимум на пять, а может, даже на десять сантиметров в длину. Таким образом, новая Fabia предлагает своим пассажирам больше места. Особенно пассажиры на заднем сиденье должны выиграть

Skoda традиционно помещает свои модели в верхнюю часть своего класса.Когда начинается Fabia 3, это одна из самых больших моделей в сегменте длиной 3,99 метра. Большинство конкурентов его уже обогнали. Этот дефицит он наверстывает: машина вырастает как минимум на пять, а может, и на десять сантиметров в длину. Пропорции прототипов говорят о том, что Skoda в первую очередь расширяет для этого колесную базу.

Новая Fabia предлагает пассажирам больше места. Особенно выиграют пассажиры на заднем сиденье. Мы ожидаем самого большого пространства для колен в своем классе.Кроме того, ожидается, что багажник будет больше. Пока что Fabia загрузила под навес 330 литров багажа. После смены модели мы ожидаем объем багажника от 350 до 380 литров — уровень компактного автомобиля. Это делает Fabia подходящей для семейного отдыха.

Снова появится Skoda Fabia Combi. Генеральный директор VW Герберт Дисс подтверждает в заявлении на платформе LinkedIn, что большая версия маленького автомобиля начнется в 2023 году. Стратегия: основная модель должна быстро стать современной и конкурировать с давно обновленными конкурентами уже в 2021 году.Старая Fabia Combi будет оставаться в ассортименте еще два года и предлагает много места за небольшие деньги. Затем его преемник сменяет его.

В Skoda Octavia 4 нет дизеля

Что касается проезда, мы не ожидаем серьезных сюрпризов. Skoda не использует дизельное топливо в Fabia с 2018 года. Факт остается фактом: очистка выхлопных газов сейчас слишком дорога, чтобы зарабатывать деньги в сегменте небольших автомобилей. Именно поэтому новая Fabia изначально будет доступна только с бензиновым двигателем.Также может быть использован вариант с природным газом.

Источник: СМИ самообслуживания.

Skoda не использует дизельное топливо в Fabia с 2018 года. Именно поэтому новая Fabia изначально будет доступна только с бензиновым двигателем. Также можно использовать вариант на природном газе

Кроме того, именно на Fabia используются трехцилиндровые двигатели. Ожидается, что в базовой комплектации атмосферный двигатель будет вырабатывать около 70 л.с. Skoda также предлагает два турбированных трехцилиндровых агрегата мощностью около 95 и 110 л.с.Эти три привода покрывают большую часть продаж. Топовый двигатель мог быть четырехцилиндровым объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с. Skoda не планирует новую спортивную Fabia RS для четвертого поколения.

Skoda прикручивает механическую пятиступенчатую коробку передач к базовому двигателю. Турбодвигатели получают шестую передачу, более мощная опционально — семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG). Они приводят только передние колеса. Полный привод обычно не предусмотрен в MQB для небольших автомобилей, даже Audi не получает полноприводную версию.

Цифровая кабина и дополнительная помощь

Помимо двигателей и пространства, Skoda улучшает информационно-развлекательную систему Fabia и помогает при смене модели. Малолитражка будет основана на моделях Scala и Octavia. Это означает, что в интерьере используется меньше кнопок и пуговиц. В будущем большой сенсорный экран будет управлять большинством функций. Вполне возможно, что Skoda не обойдется без всех классических элементов управления: поворотные элементы управления можно было бы по-прежнему использовать для кондиционирования воздуха.

При желании большой дисплей, вероятно, заменит классические круглые приборы за рулем. Мы ожидаем аккуратный, тонкий кокпит с высоким содержанием жесткого пластика, но с шикарной структурой и красивыми панелями.

Источник: СМИ самообслуживания.

Для смены модели Fabia Skoda улучшает приводы, технологии и пространство, модернизирует информационно-развлекательную систему и добавляет помощников

Skoda должна установить самые важные помощники в стандартной комплектации в новую Fabia. Мы ожидаем передний радар с обнаружением пешеходов, ассистентом полосы движения и ограничением скорости в каждой машине.Дополнительная поддержка доступна за дополнительную плату: в список доплат будет включен адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, светодиодные фонари, ассистент дальнего света и предупредительный ассистент при авариях.

Когда Fabia начнется примерно в середине 2021 года, она будет стоить больше, чем ее предшественница. С улучшенным базовым оборудованием и большим пространством, чем в текущей модели, мы ожидаем, что цена составит около 14 900 евро. Ожидается, что поставки начнутся во второй половине 2021 года.

.

2021 Skoda Fabia 70 TSI, 1.0L 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, ручной, хэтчбек

Тип кузова

Разверните раздел

Трансмиссия

Разверните раздел

Привод

Разверните раздел

2

Двигатель Тип двигателя: бензиновый с прямым впрыском
  • Индукционный: с турбонаддувом
  • Рабочий объем: 1,0 л
  • Диаметр цилиндра: 74,5×76,4
  • Цилиндры: 3
  • Мощность: 70 кВт при 5000 об / мин
  • Крутящий момент: 160 Нм при 1400 об / мин
  • Клапаны: 12
  • Тип топлива

    Развернуть раздел

    Расход топлива

    Развернуть раздел

    • Комбинированный: 4.5 л / 100 км
    • Город: 4,5 л / 100 км
    • Шоссе: 4,0 л / 100 км

    Размеры

    Развернуть секцию

    • Высота: 1,47 м
    • Длина: 3,99 м
    • Ширина: 1,73 м
    • Дорожный просвет: 13,3 см

    Масса и грузоподъемность

    Развернуть секцию

    • Масса снаряженного: 1187 кг
    • Буксировка с тормозом: кг
    • Буксировка без тормоза: кг
    • Тормозная секция

      • Кол-во дисков: 4
      • Кол-во вентилируемых дисков: 2

      Подвеска

      Расширительная секция

      • Спереди: распорка Макферсон
      • Задняя: Торсионная балка

      Шины и 907

      • Передний: 215/60 R17
      • Задний: 215/60 R17
      • Обод колеса Передний: 7.0×17 Сталь
      • Задний обод колеса: 7,0×17 Сталь

      Безопасность

      Расширить раздел

      • Класс безопасности WC: Выдающийся (6/6)
      • Нет рейтинга ANCAP

      Расширение

      Гарантия и обслуживание

      Раздел

      • Гарантийное расстояние: неограниченно км
      • Срок гарантии: 5 лет
      • Расстояние обслуживания: 15000 км
      • Срок обслуживания: 1 год

      P-Plate Approval

      Expand Section

      • Western Australia
      • Северная территория
      • Австралийская столичная территория
      • Category Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *