Сколько стоит брабус: BRABUS RUSSIA. Официальное представительство в России. Тюнинг автомобилей Mercedes.

Содержание

Тюнинг Мерседес Гелендваген Брабус 2020, видео, фото, цена характеристики

Brabus не перестает удивлять фанатов мощных и роскошных автомобилей. Очередной новинкой немецкого ателье стал эксклюзивный Мерседес Brabus G V12 900 «One of Ten». Эта модель построена на базе нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W463A). Тюнинг-внедорожник Мерседес Гелендваген Брабус 2020 оснащается 900-сильным мотором V12 6.3. Публичная премьера уникального авто состоялась на автомобильной выставке Frankfurt International Motor Show.

Больше про новый уникальный внедорожник Brabus G V12 900 «One of Ten» в официальном видео

Сколько стоит Брабус Гелендваген 2020

Новый внедорожник Mercedes Gelendwagen Brabus V12 G900 планируется выпустить ограниченным тиражом из 10 машин. Все внедорожники уже нашли своих владельцев, несмотря на астрономическую стоимость. Цена в рублях нового Мерседес Брабус Гелендваген образца 2020 года составляет 44 млн., или 605 тыс. евро. Отметим, что очень быстрый и мощный Mercedes-AMG G 63 стоит на европейском рынке менее 160 тыс. евро.

Технические характеристики Brabus G V12 900 2020

Начнем с главного, с техники тюнинг-версии Мерседес Гелендваген Брабус 2020. В моторном отделении установлен мерседесовский бензиновый битурбо двигатель M279, существенно доработанный мотористами Брабус. Рабочий объем 12-цилиндрового мотора увеличен с 6,0 до 6,3 литров. Конструкция мотора включает в себя новый коленчатый вал, поршни и шатуны, цилиндры с увеличенным диаметром, более производительные турбо компрессоры, а также новые системы впуска и выпуска. В итоге, с двенадцати цилиндрового монстра специалистам Brabus удалось снять 900 сил мощности и 1500 Нм максимального крутящего момента, правда на стенде.

Перед установкой на внедорожник максимальный крутящий момент битурбо мотора понизили до 1200 Нм. Чтобы повысить ресурс 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Даже потеря 300 Нм не кажется фатальной для такого мощного мотора. Двигатель легко разгоняет машину массой в 2660 кг от 0 до 100 кмч за 3,8 сек. И до максимальной скорости в 280 кмч (электронный ограничитель). Подвеска с адаптивными амортизаторами, способными изменять дорожный просвет.

Разумеется, Brabus G V12 900 «One of Ten» щеголяет не только эксклюзивным мотором. Но и массой оригинальных переделок, характерных для Мерседесов G-класса, покинувших предприятие Brabus из Ботропа. Кузов эксклюзивного автомобиля с фирменными бамперами и спойлером, воздухозаборником на капоте. А также с расширенным колесными арками, дополненными воздуховодами и способными принять даже 24-дюймовые колеса, шилдиками и надписями Brabus.

Салон Мерседес Брабус Гелендваген 2020

Интерьер Brabus G V12 900 также особенный. Салон демонстрирует комбинированную отделку кожей нескольких цветов — оранжевый, фарфоровый и Saddle Brown. В дополнение — декор из карбона, и потолок затянутый Alcantara оранжевого цвета. Кресла с ромбовидной прострочкой и перфорацией (рисунок в виде ракушек). Накладки со светодиодной подсветкой на порогах. Коврики в салоне и багажнике, таблички на креслах, надписи по всему салону с названием тюнинг ателье Брабус. Передняя панель украшена шилдиком спецсерии с номером от 1 of 10 до 10 of 10.

Остается лишь добавить, что клиенты оформившие заказ на Brabus G V12 900 «One of Ten» получают возможность оформить интерьер на свой вкус, исходя из собственных предпочтений.

Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх

Есть такой внедорожник — Mercedes-AMG G65. Это дикий аппарат с битурбовым V12 , который находится практически на грани возможностей архаичной платформы G-класса. Однако по сравнению с Brabus 900 Rocket, G65 — тачка для пенсионеров. Новый внедорожник, анонсированный немецким тюнинг-ателье Brabus на Франкфуртском автосалоне, — самое сумасшедшее создание, которое когда-либо можно было увидеть от европейских тюнеров.

900 Rocket выдает невообразимые 900 лошадей и 1500 Нм крутящего момента, и это все удалось получить от обычного 6,3-литрового битурбового V12 от G65 (мощность которого обычно 603 л.с.). Такое увеличение мощности потребовало значительной доработки двигателя, а также установки турбин большей производительности, новой системы впуска (в том числе и этот огромный воздухозаборник на капоте) и модернизированной системы выхлопа. В итоге внедорожник массой 2,8 тонны разгоняется до сотни за 3,9 секунды, что очень неплохо даже для спорткара. Максимальная скорость ограничена электроникой на 270 км/ч, хотя эта зараза наверняка не остановится и на 350.

Ясное дело, одним двигателем дело не обошлось. Чтобы справиться с такой мощностью, Brabus установили широкие и большие колеса 23х11, которые позволяют сохранять стабильность на скорости. Само собой, тормозные диски также заменили на перфорированные вентилируемые алюминиевые размером 16,2 дюйма, что, по словам Brabus, является самыми большими тормозными дисками, которые когда-либо использовались на внедорожнике. Массивный карбоновый воздухозаборник на капоте и специальная панель под радиатором обеспечивают дополнительное охлаждение, а разработанная Brabus система управления движением помогает распределять крутящий момент по всем четырем колесам.

Интерьер, ясное дело, в стиле Brabus — роскошь и комфорт. Черная и белая кожа с прострочкой, алькантара на крыше и стойках. Задние сиденья заменили на два капитанских кресла с 4,3-дюмовым дисплеем для управления опциями сидений и климат-контролем между ними.

Brabus 900 Rocket будет выпущен в количестве всего 10 экземпляров — это одно из непреложных правил компании. Ценник пока не объявили, но если кто-то хочет стать обладателем одного из этих 10 монстров, то какая разница, сколько он стоит. Так что звоните и пишите в Brabus срочно, пока все не разобрали.

Brabus G700 Widestar 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus G700 Widestar объёмом 3982 см³ развивает мощность 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч. Цена Brabus G700 Widestar — 280 000 $ или 18 480 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 240 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек

Мощность: 700 л.с.

Крутящий момент: 950 н.м. (при 2500 об/мин.)

Объём двигателя: 3982 см³

Масса: 2485 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus G700 Widestar 2019

Фото

Мы загрузили более 7 фото Brabus G700 Widestar и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

Brabus — Легковые автомобили — OLX.ua

798 104 грн.

Договорная


Житомир, Крошня


27 апр.


Днепр, Индустриальный


27 апр.

216 906 грн.

Договорная


Одесса, Приморский


19 апр.


Днепр, Центральный


16 апр.


Харьков, Киевский


12 апр.

Похожие запросы:
  • brabus в рубрике Mercedes-Benz
  • brabus в рубрике Диски
  • brabus в рубрике Автозапчасти
  • brabus в рубрике Аксессуары для авто
  • brabus в рубрике Smart

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj8sKywSBaNPXArxOrWRWocwIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2qta07jrlWj+ygttjzsn8N0qc2BqFlQfTDQNZysfZmOSecQ1u3/LKhDIuD8qwsXvydsl8I6HcZ3eoFol2XjSxvn3UpDMSG+hh/CJmV/k91AnGMjgnOwS616yFDRikf4Dq+EuAxh6AgxFg==

  • Недавно просмотренные

  • Избранные объявления (0)

  • Избранные результаты поиска

Brabus G 800 iBusiness (W463) 2014: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2014 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus G 800 iBusiness (W463) объёмом 5980 см³ развивает мощность 800 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Brabus G 800 iBusiness (W463) — 670 000 $ или 44 220 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 4.2 сек

Мощность: 800 л.с.

Крутящий момент: 1420 н.м. (при 2100 об/мин.)

Объём двигателя: 5980 см³

Масса: 2700 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus G 800 iBusiness (W463) 2014

Фото

Мы собрали топ 9 фото Brabus G 800 iBusiness (W463) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz

Тест драйв Brabus 7.3S — Старая школа

Случай нечастый: представилась возможность протестировать Brabus 7.3S, построенный на базе легендарного Mercedes-Benz S 600 в кузове W140, и мы ею воспользовались

Что такое Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие. Тем, кто не в курсе, сообщу:  этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился. Зато его самая мощная модификация S 600 с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем надолго стала символом престижа и власти.

Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя.

Brabus 7.3S – в основе своей Mercedes-Benz S 600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые “внутренности”. Результат впечатляет даже ныне: 582 л.с., 772 Нм, 4,9 с до “сотни” и максимальная скорость 305 км/ч. Показатели серийного S 600 куда скромнее: 394 л.с., 570 Нм, 6,6 с до 100 км/ч и “максималка” 250 км/ч, правда, ограниченная электроникой. А ведь эти “лошади” получены с атмосферного силового агрегата – эпоха турбин и компрессоров тогда еще не наступила. Конечно, доработали и тормоза, точнее – установили новую систему Alcon с охлаждаемыми суппортами и перепрограммированной ABS. Кроме того, модернизировали систему выхлопа, улучшили охлаждение коробки передач и переделали подвеску, причем задача у мастеров Brabus стояла архисложная: автомобиль обязан быть устойчивым на скорости 300 км/ч, но плавность хода при этом не должна страдать.

Немудрено, что, обнаружив в “зоне доступа” Brabus 7.3S в кузове W140, причем практически в идеальном состоянии, я искушению противиться не смог: разыскал владельца и договорился с ним о тесте.

Царские покои

Внешний вид W140 в тюнинге Brabus внушает уважение и, я бы сказал, подавляет. Здесь нет модных “жабр” в крыльях и вычурного “обвеса”, все скромно: новый передний бампер с небольшим спойлером и прямоугольными “противотуманками”, фирменные “скошенные” выхлопные трубы, большие 20-дюймовые колеса. И – глубокий черный цвет. В него выкрашены решетка радиатора и прочие детали кузова, сверкающие хромом у стандартного W140. Все это седану очень идет.

Тяну за ручку – тяжелая дверь распахивается почти на 90°. Через широкий проем проникаю внутрь и опускаюсь в мягкое подпружиненное кресло идеального профиля. Вспоминаю современный S-Class в кузове W221: дверь так широко не открывается, крыша завалена сильнее (и процесс посадки не столь удобен), а сиденье жестче, хотя и не менее комфортное. К тому же W140 просторнее по всем направлениям. Геометрия посадки за рулем отличная, диапазоны регулировок кресла огромны, а более удачных дверных подлокотников я просто не встречал. Уютно, как дома! И кругом мягчайшая кожа Brabus Mastik со складочками – их у новых машин с теми же шильдиками почему-то уже нет.

Кстати, владелец сего экземпляра располагает обширным автопарком, где есть и заводской Mercedes-Benz S 600 с отделкой салона designo. На тест мне был предоставлен и тот автомобиль – для сравнения. Так вот, кожа в S 600 более толстая и грубая – возможно, более долговечная, но вид уже не тот.

На втором ряду еще уютнее. Занятный факт: у S-Class в последующих кузовах W220 и W221 спинка заднего кресла наклоняется за счет смещения подушки вперед. То есть, если вы решили устроиться полулежа, придется мириться с уменьшенным пространством для ног. Но в W140 до определенного момента спинка наклоняется сама, и лишь если человек хочет совсем “улечься”, в последней фазе подушка все-таки съезжает вперед (подобным образом устроена регулировка заднего сиденья и у новейшего S-Class в кузове W222). А еще у заднего правого пассажира есть клавиша открывания потолочного люка – такой опции я не видел нигде.

Первым Brabus начал устанавливать и электрошторки на задние боковые окна, на тестовом экземпляре они есть. Как и маленькие телемониторы в подголовниках передних кресел и в правом солнцезащитном козырьке, а также видеомагнитофон и факс в заднем центральном подлокотнике. Жаль, формат журнала не позволяет описать все прелести интерьера, а то можно было бы еще о многом рассказать. Впрочем, главное в этом авто – ездовые качества.

Сочетание несочетаемого

Стартер при пуске двигателя звучит так, что хочется его слушать снова и снова – со стрекотом современных машин не сравнить. Педаль акселератора по-мерседесовски задемпфирована, но реакции на ее нажатие абсолютно линейные – с дозировкой тяги не ошибешься. А если продавить до пола, начинается РАЗГОН!

Я ездил на многих спортивных авто, “выстреливающих” до “сотни” быстрее 4 с, знаком и с мощнейшей турботягой современного S 600. Они разгоняются быстрее, но удовольствия от Brabus я получил больше. Все потому, что атмосферная тяга многолитрового мотора выдается не сразу, а нарастает постепенно – чем больше обороты, тем больше тебя вдавливает в сиденье под приглушенный рык из-под капота.

Этот процесс завораживает. Обычный S 600 (W140) по ощущениям разгоняется раза в полтора медленнее, и педаль “газа” у него задемпфирована сильнее, хотя и его медленным назвать язык не поворачивается. Просто все познается в сравнении. При этом, как ни странно, двигатель S 600 звучит громче.

Управление замедлением заметно отличается – педаль у Brabus жестче и точнее, да и  тормозит он куда эффективнее. Рулевое управление такое же легкое, как и у S 600. Но благодаря более жесткой подвеске и 20-дюймовым колесам реакции на движения рук водителя у 7.3S быстрее и четче, хотя разница невелика. Brabus чуть меньше кренится в поворотах и в целом ведет себя собраннее.

Конечно, по предельным возможностям на извилистой дороге он уступит стандартному современному S-Class, но это меня ничуть не смущает. Даже в ипостаси Brabus этот автомобиль остался легендарным 140-м, который хорош как раз своей “антиспортивной” направленностью. Более современные S-Class кажутся не его фоне чуть ли не спорткарами, и возникает вопрос: а для чего? Это же представительский автомобиль!

Помнится, на презентации модели в кузове W221 мерседесовцы говорили, что пульс водителя за рулем этой машины в среднем на пять ударов в минуту реже, чем при управлении конкурентами. Они, наверное, не ездили на W140, потому что пульс его водителя еще ниже – такой отрешенности от суеты я не испытывал ни в одном автомобиле. В этом Brabus 7.3S практически не отличается от обычного W140.

Казалось бы, комфортная суть не может сочетаться с безумным разгоном, однако кудесникам из Brabus удалось совместить несовместимое. Даже плавность хода его более жесткой подвески (да еще и на 20-дюймовых “катках”) ничуть не хуже, а возможно, даже чуть лучше, чем у S 600 на 18-дюймовых колесах, и, кстати, сопоставима с современным W221. И шумоизоляция благодаря настоящим “стеклопакетам” с воздушной прослойкой выше всяких похвал – теперь, после “кончины” Maybach, таких стекол больше нет ни у кого. Словом, этот автомобиль – настоящая гремучая смесь. В том смысле, что его можно сравнить с наркотиком, “соскочить” с которого почти невозможно. 

Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №7 2013
Фото
Кирилл Калапов

Brabus становится черным и золотым с Mercedes-AMG G63

Из всех тюнеров Brabus, наверное, один из наших фаворитов. Немецкий тюнер, специализирующийся на Mercedes-Benz и других автомобилях Daimler, творит чудеса, не портя внешний вид автомобиля. В прошлом компания создавала довольно красивые модели, и Brabus 800 не исключение.

Как видите, Brabus 800 Black and Gold Edition основан на Mercedes-AMG G63.Модификации начинаются с широкофюзеляжного комплекта, который еще больше улучшает внешний вид популярного внедорожника. Следует отметить, что этот Brabus на 10 сантиметров (4 дюйма) шире, чем обычный AMG G63.

Просмотрите изображения ниже, прежде чем мы забегаем вперед.

21 Фото

Конечно, как следует из названия и изображения, Brabus 800 Mercedes-AMG G63 поставляется в черном цвете с золотыми вставками по всему кузову.Тормозные суппорты, эмблемы и логотипы выполнены в золоте, как и огромные 23-дюймовые кованые диски Brabus Monoblock Platinum Edition с Y-образными спицами. На эти колеса установлены высокопроизводительные шины Advan Sport 305/35 R23.

Чтобы завершить аккуратный внешний вид, Brabus также добавил такие элементы, как две золотые распорки на решетке радиатора, неокрашенное углеродное волокно на капоте и светодиоды над лобовым стеклом.

Черно-золотая тема продолжается в салоне Brabus 800 с черными стегаными кожаными сиденьями, другими элементами из черной кожи и множеством золотых акцентов, которые делают интерьер действительно стильным.Что касается задних сидений, Brabus заменил скамейки двух ковшеобразных с памятью и встроенной системой вентиляции и обогрева сидений. Хороший.

Конечно, что такое Brabus без существенных обновлений двигателя. После установки двух высокопроизводительных турбонагнетателей и других модификаций Brabus 800 AMG G63 развивает 789 лошадиных сил (588 киловатт) и 737 фунт-футов (1000 Нм) крутящего момента. Это позволяет супервнедорожнику разгоняться с места до 100 километров в час за 4 секунды. 1 секунда.

Лимитированная серия Brabus 800 Mercedes-AMG G63 стоит 380 672 евро или около 424 000 долларов по текущему обменному курсу, что является экспортной ценой без НДС в Германии.

Что такое Brabus? | Mercedes-Benz Upfitting Near Toledo, OH

Mercedes-Benz известен невероятной производительностью и высококлассным оснащением, но что, если бы вы могли вывести стиль и мощность Mercedes-Benz на новый уровень? Вы можете с Brabus.Если вы хотите восстановить классический Mercedes-Benz или помочь новой модели Mercedes-Benz раскрыть потенциал суперкара, Brabus поможет вам в этом. Узнайте больше об этом бренде и его возможностях ниже.


Что такое Брабус?

Brabus — это марка, занимающаяся ремонтом и ремонтом автомобилей, которая может вывести ваш Mercedes-Benz на новый уровень. Компания Brabus, основанная в Германии, уже более 40 лет создает суперкары и оснащает автомобили Mercedes-Benz уникальным стилем и характеристиками.

(показано европейское изображение)

Модель


Mercedes-Benz Brabus Upfits

Если вы дорабатываете новую модель с помощью Brabus, вы обнаружите, что это улучшает стиль, безопасность и эксклюзивность вашего автомобиля — но это еще не все. Вы можете наслаждаться улучшениями производительности, которые могут сделать ваш Mercedes-Benz самым быстрым в своей категории, например, печально известной 900-сильной ракетой Brabus Rocket, созданной на базе седана Mercedes-Benz S-класса. Наряду с этим повышением производительности, выберите из отделки из редкого дерева, маслянистой мягкой кожи более 3500 цветов и многого другого, чтобы создать автомобиль своей мечты.


Модели Brabus

, переоборудованные в нашем дилерском центре


Mercedes-Benz Brabus Реставрация

Вернитесь в прошлое и испытайте, на что это было похоже, когда ваш Mercedes-Benz только что вышел с конвейера с Brabus 6-Star Restoration. Вначале базовый автомобиль полностью разбирается, каждая деталь проверяется и индексируется.Любые отсутствующие, изношенные или поврежденные компоненты заменяются оригинальными запчастями Mercedes-Benz. Детали, находящиеся в хорошем состоянии, затем ремонтируются специалистом до состояния новых.


Brabus в сравнении с AMG®

В чем разница между производительностью Brabus и Mercedes-Benz AMG®? Хотя оба обладают множеством высококлассных функций и потрясающей производительностью, они очень разные. Начнем с того, что AMG® — это вдохновленная гонками производительная линия Mercedes-Benz, а Brabus предлагает тюнинг и восстановление послепродажного обслуживания.Это означает, что модели AMG® можно легко приобрести в местном представительстве Mercedes-Benz, а новые модели Brabus — более редкая находка, но вы можете приобрести и то, и другое в Vin Devers Autohaus в Сильвании!


Повысьте свой опыт вождения в Толедо

От моделей Brabus до автомобилей Mercedes-Benz премиум-класса — в Vin Devers Autohaus из Сильвании есть все, что вам нужно, чтобы навсегда изменить ваш стиль вождения Perrysburg или Maumee. Свяжитесь с сотрудниками Vin Devers Autohaus в Сильвании, чтобы узнать больше о Brabus или других интересных вариантах Mercedes-Benz уже сегодня!


Ещё от Vin Devers Autohaus of Sylvania

  • Mercedes-Benz A-Class 2020 Цена

    Итак, вы задаетесь вопросом: «Сколько стоит Mercedes-Benz A-Class?» Ну, комплектации Mercedes-Benz A-Class различаются по ценам.Вин Деверс Автохаус из Сильвании, расположенный недалеко от Толедо, поможет вам решить, какая из отделок Mercedes-Benz A-Class вам больше всего подходит. Читайте дальше, чтобы узнать больше о цене Mercedes-Benz A-Class. Ознакомьтесь также с другими ценами на Mercedes-Benz! Посмотреть A-Class…

    Подробнее

  • Интерьер Mercedes-Benz C-Class 2020 года

    Элегантный внешний вид моделей Mercedes Benz C-Class 2020 года привлекает внимание всех, кто находится в очереди, и, заглянув внутрь салона, вы поймете, почему эксперты и водители одинаково восторженно отзываются об этой стандартной роскошной модели. Выбираете ли вы Mercedes-Benz C-Class седан, купе или кабриолет, вы обязательно погрузитесь в роскошь, когда вы…

    Подробнее

  • Mercedes-Benz GLC 2020 Размеры

    Внедорожник Mercedes-Benz GLC 2020 года предлагает изобилие роскоши и пространства внутри для сегмента внедорожников среднего размера. Водители Maumee могут адаптироваться к множеству обстоятельств с помощью функций GLC, таких как складывающиеся задние сиденья с электроприводом и программируемые боковые зеркала. Ознакомьтесь с размерами Mercedes-Benz GLC 2020 ниже, а затем изучите наш ассортимент GLC в Vin Devers Autohaus в Сильвании! Посмотреть…

    Подробнее

Вин Деверс Автохаус Сильвании 41.7080961, г.
-83.6681066.

Этот Mercedes-Benz Brabus G63 6×6 может стать вашим в США за 1,35 миллиона долларов

Если вы хотите совершить самую нелепую поездку на парковке Starbucks или в местном магазине Cars & Coffee, вот ваш шанс. Mercedes-Benz G63 6×6 продается за 1 349 999 долларов. Более того, он находится в США, что редко, поскольку на самом деле он не продавался на рынке США.

Этот конкретный 6×6 был увеличен до 11 командой Brabus. Выходная мощность увеличена до 700 лошадиных сил и 708 фунт-футов крутящего момента благодаря двум турбокомпрессорам Brabus с более высокой степенью сжатия, чем штатный, золотым отражением тепла для впускных и наддувных трубок и настройкой Brabus.

Он также отличается улучшенными характеристиками, не повышающими производительность, в том числе матовым карбоновым капотом, электронно расширяемыми подножками с дистанционным управлением, уникальной передней панелью со светодиодными дневными ходовыми огнями, алюминиевыми педалями и карбоновыми элементами, такими как крышки зеркал.

Все, что вы ожидаете найти от не-Brabus G63 6×6, все еще здесь. Среди этих особенностей — 18-дюймовые двухкомпонентные легкосплавные диски Hutchinson с бортовой блокировкой, блокируемые дифференциалы с тремя раздаточными коробками и дополнительный топливный бак.

Пробег на этой штуке? Всего 3000, согласно списку DuPont Registry .

Это не первый раз, когда мы видим G63 6×6 в США. Мы видели один в роуминге по северо-востоку США в начале 2014 года. Еще один был продан во Флориде в начале 2015 года всего за 975 000 долларов.

К любой возможности купить G63 6×6 нельзя относиться легкомысленно, так как все эти чудовища были раскуплены более года назад. Единственный способ купить? Открытый рынок.

Конечно, если вы пропустили покупку или просто не можете выложить более миллиона долларов за шестиколесный эсминец, есть и другие варианты, хотя их может быть немного. Компания Hennessey с радостью возьмет ваши деньги и продаст вам F-150 Raptor 6×6 мощностью более 600 лошадиных сил за 317 000 долларов. Это не совсем мелочь, но это намного дешевле, чем 1,35 миллиона долларов.

Brabus делает 800-сильный пикап G63 AMG, которого Mercedes не будет

Новый Mercedes G63 AMG не только мощнее предыдущей модели, но и в целом лучше. Хотя старый действительно обладал определенным шармом, особенно после того, как появились кастомные сборки. Некоторые были многовато, но другие, такие как версия с портальной осью, действительно улучшили возможности G-класса. Затем был 6-колесный пикап, который был по-своему безумно крутым. Но, поскольку G-Class Professional не разрешен к использованию в США, пикап остался проводом для старого G63. Тем не менее, Brabus, тюнер, стоящий за несколькими модернизированными автомобилями Benz, вернул пикап G63 AMG.

От G63 AMG до Brabus 800 Adventure XLP

Начнем с двигателя.

G63 AMG обычно поставляется с 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 577 л.с. и 627 фунт-фут. Brabus 800 Adventure XLP сохраняет базовый двигатель, заменяет только турбины Mercedes на 2 турбины Brabus. Затем тюнер устанавливает новую выхлопную систему и перенастраивает ECU, сообщает Road & Track . Результат — 800 л.с. и 737 фунт-фут, передаваемых через все 4 колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Детали подвески и оси Brabus 800 Adventure XLP | Brabus

800 Adventure сохраняет стандартные 3 дифференциала блокировки G63 и систему полного привода.Тем не менее, Brabus добавляет специальный комплект подъемника подвески и портальные оси. Вместе с 22-дюймовыми колесами HS и вездеходными шинами Pirelli Scorpion ATR 800 Adventure имеет дорожный просвет 19,2 дюйма. На самом деле это больше, чем у G550 4 × 4 2 . А Car and Driver сообщает, что регулируемая подвеска Brabus работает с органами управления Mercedes. Как сообщает Motor1 , чтобы еще больше повысить внедорожные возможности внедорожника, Brabus устанавливает специальный бульбар со встроенной лебедкой.

Brabus 800 Adventure XLP сбоку | Brabus

Но, если водители все же окажутся в том месте, куда не может добраться даже 800 Adventure, они все равно могут обратиться за помощью. Это потому, что внедорожник оснащен дроном Wingcopter, который может летать до 150 миль в час. Предполагается, что он может перевозить припасы и имеет дальность действия 75 миль. Когда он не используется, он хранится в кровати.

Кровать Brabus 800 Adventure XLP | Brabus

Говоря о кровати, Brabus не просто привил другую
G-Wagon на G63 AMG. Тюнинговая компания расширила лестничную раму внедорожника, усилив
он попутно сохраняет жесткость. Колесная база увеличилась на 20 дюймов, а
общая длина на 27,1 дюйма по сравнению со стоковой.Сама кровать сделана из стали.
и углеродное волокно, хотя грузоподъемность неизвестна.

Интерьер и индивидуальные опции

Решетка Brabus 800 Adventure XLP | Brabus

Каждый Brabus 800 Adventure XLP полностью настраивается. Среди опций — багажник на крыше со встроенными светодиодными фонарями для бездорожья и ветровой дефлектор из углеродного волокна.

Внутри 800 Adventure установлены стеганые кожаные сиденья с надписью «First
Edition »покупатели получают особый цвет« жженый дуб ». Однако, поскольку Brabus
есть собственный магазин обивки, позже покупатели могут выбирать все, что угодно.
обивка они хотят.

Brabus 800 Adventure XLP First Edition интерьер | Brabus

Дополнительно педали, штифты дверных защелок и весло.
манетки заменены кастомными алюминиевыми версиями. И наконец, хедлайнер
стоит алькантара.

Цены и наличие

Brabus 800 Adventure XLP официально дебютирует на
Март 2020 Женевская выставка. Как и ожидалось, это будет не дешевый пикап: «Первый
Edition »будет стоить эквивалент 626 500 долларов.Однако, если это кажется
дорогая, Brabus также предложит более дешевую 700-сильную версию, которая начинается с
примерно 424 200 долларов.

К сожалению, на момент написания этой статьи неясно,
сможет продавать этот грузовик в США. Но даже если это так, G63 AMG будет
на самом деле, в некотором смысле, более выгодная цена.

G63 AMG на самом деле быстрее

Mercedes-AMG G63 2019 года | Мерседес

Да, у грузовика Brabus 800 л. с. Однако на самом деле это
медленнее стокового G63 AMG.Brabus оценивает 800 Adventure с 0 до 60
за 4,8 секунды, что G63 AMG может сделать за 3,9 секунды.

Кроме того, из-за более высокого центра тяжести и внедорожных шин Brabus фактически ограничивает 800 Adventure скоростью 130 миль в час. Между тем, The Drive сообщает, что стандартный G63 AMG может разогнаться до 140 миль в час.

С другой стороны, непрактичное безумие — отличительная черта Брабуса.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

У 800-сильного Mercedes-AMG G-Wagen от Brabus есть посадочная площадка для дрона

  • Это Brabus 800 Adventure XLP, 800-сильный пикап на базе Mercedes-AMG G63.
  • У него более длинная колесная база, более высокий клиренс, большие внедорожные колеса, и специалист по переоборудованию утверждает, что он разгоняется до 62 миль в час за 4,8 секунды.
  • Базовые версии этого безумного внедорожника начинаются с суммы, эквивалентной 424 155 долларов.

    Вам нужен 800-сильный Mercedes-AMG G63, который можно переоборудовать в пикап с посадочной площадкой для вашего дрона сзади? Конечно, вам не нужен . Но если вы цените излишество высококлассного и высокопроизводительного внедорожника, у Brabus есть то, что вам нужно: 800 Adventure XLP.Идеально подходит для лыжных прогулок в Аспен.

    800 Adventure XLP основан на Mercedes-AMG G63 и оснащен тем же твин-турбо 4,0-литровым V-8, но благодаря более крупным турбонагнетателям его мощность увеличена до 800 лошадиных сил и 737 фунт-футов. крутящий момент. Brabus утверждает, что этот бегемот разгоняется до 62 миль в час за 4,8 секунды — почти на целую секунду медленнее, чем мы тестировали стандартный G63, — хотя максимальная скорость Brabus ограничена 130 милями в час из-за огромных внедорожных шин и более высокого центра тяжести.Это тоже будет звучать противно. Brabus оснастил свою высокоэффективную выхлопную систему с боковым выходом звуковым комплектом Boost Xtra для перепускного клапана.

    Чтобы поставить кузов пикапа из стали и углерода на заднюю часть стандартного G-wagen, Brabus пришлось растянуть колесную базу на 20 дюймов, в результате чего грузовик на 27,1 дюйма длиннее, чем был изначально. В дополнение к удлиненной колесной базе 800 Adventure XLP едет намного выше, чем стандартный G-класс. Он оснащен недавно разработанной подвеской Brabus с портальными мостами.Комплект подвески с койловером обеспечивает 19,2-дюймовый дорожный просвет и может управляться с помощью стандартной системы динамического выбора Mercedes, включая дорожный просвет.

    Грузовик, изображенный выше, оснащен дополнительной багажной полкой на крыше, а также карбоновым ветровым дефлектором с четырьмя светодиодными фонарями, установленными на передней части. Колеса модернизированы до 22-дюймовых моноблочных колес HS с восемью проушинами для соответствия портальным осям и обуты в внедорожные шины 325/55 Pirelli Scorpion ATR.И есть дополнительная взлетно-посадочная площадка для дрона с электрическим приводом на скорости 150 миль в час от немецкого производителя Wingcopter. Повседневная.

    И это Brabus, что означает, что покупатели могут полностью настроить интерьер, выбрав любой цвет, который они хотят, потому что у Brabus есть собственный магазин обивки. Кроме того, в салоне есть алюминиевые педали, штифты дверных замков и подрулевые переключатели на рулевом колесе.

    Менее мощная базовая модель, 700-сильный Brabus 700 Adventure XLP, стоит в Европе от 424 155 долларов (без налогов), а First Edition 800 Adventure XLP — от 626 300 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Brabus Invicto бронированный Mercedes-Benz G63 мощностью 789 л.с.

    Когда жизнь дает вам лимоны, сделайте лимонад. Когда жизнь подарит вам решительных, грозно вооруженных врагов, купите бронированный Mercedes-Benz G-Class, построенный тюнером Brabus, чтобы выдерживать атаки гранат, среди прочего.

    Компания объяснила, что разработала внедорожник, который она называет Invicto, в первую очередь для защиты и сопровождения. Он добавил, что превращение G63 в броневик может быть легким или трудным в зависимости от того, как это делается. Он выбрал второй путь. Он интегрирует броню в G-Класс после того, как полностью разбирает ее, вместо того, чтобы просто приваривать усиленные панели к полностью собранному автомобилю.Интересно, что некоторые надстройки сделаны на специальном 3D-принтере.

    По понятным причинам Brabus не может предоставить список усилений, сделанных для G63; обнародовать эту информацию — все равно что дать стражникам, снайперам и палачам шпаргалки. Тем не менее, выяснилось, что модификации увеличивают вес внедорожника на 2200 фунтов и получают рейтинг защиты от взрыва VR6. Он выдерживает выстрелы из разнообразного огнестрельного оружия, включая АК-47, и выдерживает 30-фунтовые взрывы в тротиловом эквиваленте. Он также защищает вас и ваших близких от гранатометов. Если этого недостаточно, мы предлагаем вложиться в бункер и ненадолго залечь на дно.

    Увеличение веса на 2200 фунтов означает, что G, который уже является одним из самых тяжелых новых автомобилей на рынке, весит почти 8 400 фунтов. Brabus пришлось полностью изменить конструкцию шасси и усилить раму, чтобы он ездил как внедорожник, а не как танк, и чтобы он не разрушился под собственным весом. Оттуда нет предела — буквально, потому что клиенты могут заказать Invicto с аварийным люком, встроенным в крышу.

    Другие варианты включают пуленепробиваемые сиденья, совместимые с пуленепробиваемыми жилетами, систему внутренней связи, дополнительные фонари на крыше, бортовую систему пожаротушения и механические обновления, которые увеличивают мощность 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом до 789 лошадиных сил и 738 фунт-футов крутящий момент, по данным журнала Evo . Те, кто убегает от чего-то опасного, могут кататься в стиле коммандос на относительно простом внедорожнике или могут стильно сбежать с кожаной обивкой, деревянной отделкой и полным обвесом. Без него G63 снаружи выглядит почти стандартным.

    Brabus взимает 354 600 евро за Invicto, что составляет 388 000 долларов и является значительным увеличением по сравнению с базовым G63, оцененным в 156 450 долларов. Это большие деньги, но если они вам понадобятся, скорее всего, вы не сможете торговаться.

    Видео по теме:

    2014 Mercedes-Benz Brabus G700 Widestar — ПРОДАНО

    Об этом автомобиле

    «Прошло около двух лет с тех пор, как Mercedes представил мысленный G63 AMG, и многие люди уже забыли, каким откровением был этот брутальный 4 × 4.Но это не остановило Brabus от попыток выжать из этого проекта Widestar G700 каждую каплю персонажа. Почему назвали его Widestar G700? Потому что он широкий, суперзвезда и вмещает 700 лошадиных сил. Суть преображения легко понять, но дьявол кроется в деталях ».

    BRABUS GmbH, основанная в 1977 году в Ботропе (Рурская область), Германия, представляет собой высокопроизводительную тюнинговую компанию, специализирующуюся на автомобилях Mercedes-Benz, Smart и Maybach. Brabus стал крупнейшим тюнером Mercedes, за исключением Mercedes-AMG, который стал филиалом Daimler AG в 1990-х годах.

    Brabus уделяет основное внимание достижению максимальной производительности двигателя за счет увеличения мощности и движения. Клиенты могут либо покупать автомобили у Brabus, либо отправлять свои автомобили на доработку и / или капитальный ремонт. Заказчик автомобиля напрямую предполагает, что Brabus покупает конкретную модель у Mercedes, а затем модифицирует ее в соответствии с запросами клиента. Brabus известен предоставлением дорогих настроек и нестандартных решений.

    Был закуплен G63 AMG «designo Exclusive» конца 2014 года и сразу же отправлен в авторизованный центр Mercedes-Benz в Бруклине с конвейера Magna Steyr в Граце, Австрия.

    W463 был впоследствии отправлен в штаб-квартиру Brabus USA в Ирвине, Калифорния, чтобы начать преобразование в почтенный BRABUS Widestar G700. Этот долгий и сложный проект был завершен опытными мастерами Brabus в 2016 году, и он был доставлен своему первоначальному и единственному владельцу во второй половине того же года.

    Уровень мастерства и качества материалов очевиден таким образом, что только санкционированный заводом центр мог работать с некоторыми из следующих основных моментов этой возмутительной постройки.

    Впечатляющая мощность BRABUS для несравненного ощущения от вождения — это то, что предлагает комплект для повышения производительности BRABUS PowerXtra B63S-700. Комплект состоит из двух специальных турбонагнетателей BRABUS с компрессорным агрегатом большего размера (ø 52 мм) и модифицированных узлов сердечника с усиленными осевыми подшипниками. Увеличение производительности дополняется модулем BRABUS PowerXtra для блока управления двигателем. Помимо увеличения максимального крутящего момента с 760 до 960 Нм, номинальная мощность возрастает на 115 кВт / 156 л.с. с 400 кВт / 544 л.с. до 515 кВт / 700 л.с.Блок управления plug-and-play адаптирован к производственной электронике. Преобразование двигателя BRABUS, состоящее из: 2 специальных турбокомпрессоров BRABUS с более крупной компрессорной установкой, свободных металлических катализаторов, включая водосточные трубы, оболочки BRABUS «Gold Heat Reflection» для впускных и наддувочных воздуховодов и программного обеспечения BRABUS в блоке управления двигателем.

    Захватывающий звук выхлопа сопровождает превосходные характеристики. Спортивная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали, которая на этой специальной модели также привлекает внимание двумя черными хромированными выхлопными патрубками, выходящими по обе стороны от автомобиля, предлагает электронное управление звуком благодаря встроенной активно управляемой заслонке.Он предлагает выбор между тонким режимом «Coming Home» и явно спортивным звуком V8.

    Комфортный или спортивный: подвеска BRABUS Ride Control позволяет адаптировать подвеску к вашим предпочтениям в зависимости от дорожной ситуации и качества дороги. В настройке комфорта блок управления CAN регулировки амортизатора автоматически переключается на спортивную настройку в зависимости от скорости автомобиля, поперечного g и скорости изменения угла поворота рулевого колеса.Это обеспечивает автоматическое обнаружение критических ситуаций и значительно улучшает управляемость автомобиля. Когда система больше не определяет какие-либо критические маневры при вождении, блок управления переключается обратно на настройку комфорта и тем самым обеспечивает значительно улучшенное качество езды. Спортивную настройку можно выбрать постоянно.

    Состоит из двух передних и задних амортизаторов Ride Control, блока BRABUS Ride Control, панели BRABUS Ride Control для центральной консоли и встроенного блока управления CAN для автоматической регулировки амортизаторов.

    Расширители крыльев модификации кузова Widestar создают пространство для кованых сплавов BRABUS «Platinum Edition» королевских размеров 11Jx23. Моноблок F «Titanium Gunmetal» — новые высокотехнологичные кованые диски от BRABUS. Спортивно-элегантный дизайн с перекрещенными спицами устанавливает новые стандарты стиля. Спицы смещены и доходят до внешнего края фланца обода. В результате они подчеркивают трехмерную геометрию и делают внешний вид колес еще более впечатляющим. Прочные кованые диски намного легче литых колес того же размера.

    Как и все колеса BRABUS, изготовлены с выдающейся точностью и высочайшим качеством (стандарт OEM), снабжены печатью BRABUS и фрезерованной печатью Geschmiedet («Кованые»). Высокопроизводительные шины размером 305/35 R 23 поставляются технологическим партнером BRABUS YOKOHAMA.

    В следующем задокументированном списке представлен почти весь каталог арсенала Brabus, доступного в то время, который был установлен на этот флагманский G700 по цене более 300 000 долларов, включая донор G63 с продажной ценой 144 775 долларов.00:

    • Обвес BRABUS Widestar 463-236-00
    • Комплект для повышения производительности BRABUS B63S-700
    • BRABUS Спортивная выхлопная система с активным клапаном и черными хромированными насадками
    • Спортивная подвеска BRABUS с контролем плавности хода и автоматической регулировкой тупее
    • BRABUS Monoblock F «Platinum Edition» колесные диски с перекрестными спицами 23 x 11, титан, бронза
    • BRABUS Yokohama Шины 305/35/23
    • BRABUS Крепление для капота из углеродного волокна
    • BRABUS Carbon Fiber Turn Signal Delete Add-ons
    • BRABUS Колпачки переднего бампера из углеродного волокна
    • BRABUS Накладки на зеркала из углеродного волокна
    • BRABUS Передняя крыша из углеродного волокна LED Pod
    • BRABUS Задний спойлер на крышу
    • BRABUS Многофункциональный передний спойлер
    • BRABUS Надстройка переднего бампера
    • BRABUS Бампер задний
    • BRABUS Dark Day Time ходовые огни
    • BRABUS Передняя эмблема «B»
    • BRABUS Ксеноновые фары «Черные»
    • Комплект педалей из анодированного алюминия BRABUS
    • Входные светодиодные панели BRABUS, комплект спереди и сзади
    • BRABUS Входная светодиодная панель для заднего груза
    • Светодиодные фонари для ходовой части BRABUS
    • BRABUS Логотип с подсветкой для передней решетки
    • Беговые подножки BRABUS с подсветкой
    • Рулевое колесо BRABUS из углеродного волокна с перфорированной кожей и красной строчкой
    • Подрулевые лепестки переключения передач BRABUS «RACE», матовый алюминий
    • BRABUS Алюминиевые штифты для дверных замков
    • BRABUS Кожаные коврики с ромбовидной строчкой и красной окантовкой

    Для защиты и сохранения блестящей эмали Obsidian Black, Brabus поручил компании Ultimate Shield of Orange, Калифорния, обработать всю внешнюю поверхность лакокрасочной пленкой SunTek Opti-Coat Pro с дополнительным керамическим покрытием по цене 14 750 долларов.00.

    Одно из самых заметных усовершенствований этого замечательного проекта — необычная звуковая система. Выставочная система была результатом сотрудничества Эдварда Кехаяна из компании Detailing Dynamics и Гэри Белла из Define Concepts для создания высококачественного звука, который получил бы высшие награды на SEMA, Slamology или любой другой выставке Car Audio Expo за сумму более 20 000 долларов. Этот звуковой тур-де-сила состоит из двойного 12-канального усилителя Focal с выходной мощностью 1400 Вт RMS, громкоговорителей Focal Utopia, процессора оптических сигналов Focal, сабвуферов JL Audio, процессора интеграции FiX-82 OEM и сверхпрофессиональных возможностей подключения.Сабвуферы и корпуса для оборудования — это настоящие произведения искусства, созданные из лучших материалов с использованием шпона и кожи, которые дополняют впечатляющий дизайн интерьера, выводя внешний вид OEM на совершенно новый уровень. Вся установка работает в тандеме с заводским головным устройством, регулируя выход системы и уровень низких частот независимо от шкалы, аккуратно прикрепленной к центральной консоли.

    Еще одна новинка — это скрытая установка Show ’N’ Go от Altec Products, которая одним нажатием кнопки через дистанционный передатчик может отобразить или убрать передний номерной знак за секунды.

    Speedart Motorsports недавно приобрела Widestar у первоначального владельца через презентацию AMG. Предыдущий куратор G-Wagen был заядлым энтузиастом и коллекционером Mercedes-Benz, и после нескольких разговоров мы почувствовали себя очень комфортно, купив незаметный автомобиль.

    По прибытии в наше учреждение и после тщательного изучения мы не могли поверить в безупречное состояние и тщательность, проявленную при работе с этим впечатляющим W463. Несмотря на то, что накопленный пробег немного не превышает четырех тысяч, этот Brabus чувствует себя и ездит как день, который покинул завод.

    Мы твердо уверены, что этот Brabus G700, вполне возможно, является одним из лучших экземпляров первого поколения W463, которым можно наслаждаться как на дороге, так и в общественных местах.

    Speedart Motorsports с гордостью представляет на ваше рассмотрение этого тевтонского гиганта и предлагает вам посетить нашу галерею, чтобы вы могли лично и лично стать свидетелями этого — невозможно скопировать Geländewagen.

    Продажа Widestar G700 2014 года сопровождается всеми ключами, инструкциями по эксплуатации, оригинальными наклейками на окна и дополнительным оборудованием, поставляемым производителем вместе с документацией и счетами от Brabus.Отчет Carfax предоставляется по запросу, что дополнительно подтверждает безупречное происхождение и единоличное владение.

    Заявление об ограничении ответственности

    В то время как Speedart Motorsports, LLC. («Мы») искренне стараемся содержать точную и полную информацию, мы осознаем, что могут возникать ошибки и упущения. Таким образом, мы не можем гарантировать точность этой информации и не несем ответственности за убытки или ущерб, возникшие из-за вводящей в заблуждение информации или за любое доверие, которое вы можете использовать в информации, содержащейся на этом веб-сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *