Сколько стоит supra toyota: Toyota Supra ( ) — , , , : 23

Содержание

Toyota Supra: цена Тойота Супра, технические характеристики Тойота Супра, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Toyota Supra

Цена

5 534 000 — 6 090 000

Мин. цена

5 534 000

Макс. цена

6 090 000

Модельный год 2019
Тип кузова Купе
Длина, мм 4380
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1295
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 290
Экологич. класс ЕВРО 6
Страна сборки Австрия

Модификации Toyota Supra

Toyota Supra 3.0 AT

Цена от

5 534 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. / оборотах 340/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах 500/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra 2.

0 AT 197 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 197/4500-6500
Момент, Н·м / оборотах 320/1450-4200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra 2.0 AT 258 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах 400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Supra по цене

От 4 900 000

До 7 140 000

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000

До 6 670 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 4 761 000

До 10 611 000

Купе

Великобритания

Год: 2017

От 5 499 000

До 11 348 000

Родстер

Великобритания

Год: 2017

От 5 609 000

До 5 849 974

Родстер

Германия

Год: 2016

От 5 680 000

До 5 920 974

Купе

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев Toyota Supra

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Toyota Supra

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Toyota Supra

 

Toyota Supra / Тойота Супра

В 2019 году компания Toyota возвращает на рынок свой легендарный суперкар Supra после 17-летнего перерыва с момента окончания производства предыдущего четвертого поколения модели. Разработка Toyota Supra (A90) стартовала в 2012-м году в рамках сотрудничества Toyota и BMW, поэтому японское купе с технической стороны во многом унифицировано с родстером Z4. В Toyota подчеркивают, что они стремились создать спортивный автомобиль, способный подарить максимальное удовольствие от езды. Toyota Supra — строго 2-местная модель. При длине 2470 мм ее колесная база составляет 2470 мм (на 100 мм меньше, чем у GT86), что обеспечивает отличную поворачиваемость. Повысить управляемость призваны низкий центр тяжести, а также идеальное распределение веса по осям. Внешний дизайн Toyota Supra следует классическим спортивным автомобилям Toyota. Отличительными особенностями новинки являются крыша «double bubble» с рельефными выпуклостями, эффектные фары светотехники, боковые воздухозаборники и мощные пропорции.

Toyota Supra получила независимую подвеску с задней «многорычажкой» и двойными рычагами спереди. На всех линиях исполнения японский суперкар оснащается адаптивными амортизаторами с двумя предустановленными режимами работы — Normal и Sport. Привод — задний, предусмотрен активный дифференциал, способный перераспределять крутящий момент для большей эффективности езды на разных покрытиях дороги. Двигателей заявлено три — 2-литровый турбо-агрегат с вариантами форсировки на 197 и 258 сил, а также топовый наддувный мотор 3 литра, мощностью 340 hp. Ассистировать им призван новый 8-скоростной автомат ZF. На Toyota Supra устанавливаются тормоза фирмы Brembo c 4-поршневыми суппортами. Интерьер суперкара по дизайну и эргономике схож с Z4 — общего у моделей много, начиная с архитектуры передней панели, заканчивая узнаваемым рычагом КПП. Кроме того, у BMW также позаимствован мультимедийный комплекс с планшетным дисплеем и системой iDrive. В списке заявленных опций — проекция приборов на лобовое стекло, «музыка» JBL, цифровая панель приборов, светодиодная оптика.

На наш рынок легендарный суперкар пожаловал в единственной доступной линии оснащения Passion. Стандартный список оборудования этой комплектации включает в себя разноширокие кованые 19-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, электрорегулируемые боковые зеркала с функцией памяти и автоскладывания, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой и расширенным пакетом электрорегулировок, передние и задние парковочные сенсоры, 2-зонную климатическую систему с датчиком выхлопных газов, интеллектуальный бесключевой доступ в автомобиль. Кроме того, в числе стандартных опций Toyota Supra также имеются аудиосистема JBL (12 динамиков), мультимедиа с 8.8-дюймовым дисплеем, коммуникационная система Bluetooth, навигация с распознаванием голосовых команд, виртуальная приборная панель и камера заднего обзора с динамическими линиями разметки. В список систем безопасности Toyota Supra включены 8 «эйрбегов», антипробуксовочная система, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах, распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой, круиз-контроль с функцией поддержания дистанции, система предупреждения об угрозе столкновения.

Toyota Supra: Возвращение легенды — Ведомости

Основное, за что стоит любить тест-драйвы в России, – за их, скажем так, бесшабашность. Под педалью газа Toyota Supra – 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, которые через 8-ступенчатый автомат и дифференциал с электронной блокировкой готовы обрушиться на заднюю ось, система стабилизации отключена. И меня без подробного инструктажа и даже без шлема выпускают на незнакомую трассу, к тому же мокрую.

Вся надежда явно на моего инструктора Аркадия Цареградцева, мастера дрифта и призера чемпионата мира FIA по этому виду спорта, который, видимо, должен успеть вовремя остудить мой пыл. Зато по треку мы едем свободно, а не гуськом, вслед головной машине с задающим ритм инструктором, как это чаще всего бывает на подобных мероприятиях в Европе. Перед нами пустой трек и никаких ограничений!

Спортивные двойняшки

Купе Supra, ставшее гоночной легендой 80–90-х гг., не выпускалось 17 лет. Новое, пятое поколение Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW, которое началось в конце 2011 г. (Примерно в это же время Toyota выпустила совместно с Subaru спорт-купе поменьше – GT86 (BRZ у Subaru). Вся ходовая часть, трехлитровый мотор, коробка передач, трансмиссия с дифференциалом и почти весь интерьер у японской машины одинаковые с новым родстером BMW Z4 (Roadster) – шильдики с пропеллером легко заметить на деталях под капотом и ходовой части. Собирают Supra на одном заводе с Z4 – это делает компания Magna Steyr в австрийском Граце. Но при этом внешне у двух машин нет совершенно ничего общего, разве что пропорции и линия капота и лобового стекла. Настройки японской машины делали инженеры из заводской гоночной команды Toyota Gazoo Racing. С такой технологической основой, конструкторским и спортивным опытом Supra просто не может ехать плохо.

Медленно выкатываясь на трек вдоль гаражей питлэйна, я стараюсь представить, как буду себя чувствовать на этом аппарате в городском потоке. Всего два места и скромные 290 л багажника. Посадка такая низкая, будто сидишь на земле. Самое шокирующее в сравнении с привычными сейчас для нас автомобилями – обзор: широкие передние стойки, низкая, надвинутая на лобовое стекло крыша, впереди – длинный, словно бесконечный капот, сзади – не стекло, амбразура. Хуже обзор для водителя может быть, наверное, только из боевой машины пехоты. Купе такое низкое, что соседи по потоку вполне могут не заметить его в своих зеркалах, а высаживая спутницу, не лишне будет убедиться в достаточном для открывания двери расстоянии до бордюра.

Гонки в комфорте

Впрочем, подобные нюансы свойственны многим спортивным машинам, они редко балуют комфортом. При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно – можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические – руля в двух плоскостях. Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы.

Трасса автодрома «Мячково» изрядно полита осенним дождем, на улице не более 10 градусов тепла, холодный асфальт и сильный ветер. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой – километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600–4500 об./мин. Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи (они переключаются лепестками на руле) получаются вторая и третья – и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля. Режимов настроек систем машины только два – стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи (в автоматическом режиме) и меняется алгоритм блокировки дифференциала.

На второй круг я пошел, уже загоняя до предельных 6500 об./мин стрелку тахометра (расположен по центру приборной панели, и еще есть проекция на лобовое стекло). Supra ускоряется динамично и в то же время плавно. Торможение у купе эффективное (тормоза Brembo спереди с четырех-, сзади с однопоршневыми суппортами), но «гражданские» покрышки – широкие и разноразмерные (спереди 255/35 R19, сзади 275/35 R19) – на холодном асфальте с трудом удерживают полуторатонный спорткар: начинает срабатывать ABS. Пока передняя ось загружена, плавно поворачиваю руль и… попадаю в лужу. Автодром «Мячково», до недавних пор единственный в стране сертифицированный для шоссейно-кольцевых автогонок, перепрофилирован под автоспорт из аэродрома. Асфальт здесь не такой ровный, как, скажем, на Moscow Raceway, где вода быстро уходит с покрытия. Срыв машины на середине траектории происходит стремительно, но основная опорная точка водителя находится чуть ли не над задней осью, и, если с вестибулярным аппаратом проблем нет, шанс уловить момент начала срыва оси и вовремя повернуть руль в сторону заноса высокий. Внезапно образовавшийся угол заноса удерживаю газом, как при дрифте. Здесь начинает помогать дифференциал, который блокируется и дает возможность точнее контролировать угол заноса газом.

Резко сбрасываю газ, корму реактивной силой кидает в противоположную сторону. Вхожу в левый вираж с переходом в правый, и там меня ждет очередная огромная лужа. Опять сброс газа, и заднюю ось швыряет уже в левую сторону, машина с вывернутыми в сторону заноса передними колесами скользит боком, а именно водительской дверью в торец бетонного отбойника, отделяющего питлэйн трассы. В «Мячково» амортизирующие связки из старых покрышек разложены везде, где надо, и даже где не очень надо, но здесь их почему-то нет! Чтобы не остаться в этом отбойнике навсегда, снова резко отпускаю педаль акселератора и ловлю машину, уже выкрутив передние колеса в обратную сторону.

Опасный момент миновал, но пляска кормы продолжается на прямой, и, как ни удивительно, у меня получается не потерять автомобиль. Да, шасси Supra отлично сбалансировано (развесовка по осям 50:50). Тут же у меня появилось ощущение уверенности и даже вседозволенности.

Коварный руль

Следующий зачетный круг я начал классически, без заносов и строго по траектории – плавно руля и ускоряясь, особенно внимательно проезжая лужи. В режиме Sport электроника честно удерживала выбранные передачи на максимальных и низких оборотах, но все же не давала мне перед медленной «эской» перейти с третьей на вторую ступень, вероятно, предполагая возможность срыва машины на мокром покрытии. Вернув стандартный режим настроек, я отметил, что машину так же легко срывает в занос под газ и резкий маневр рулем, но с той лишь разницей, что система курсовой устойчивости вступает в действие более ощутимо, позволяя скользить на совсем небольшой угол (стабилизация отключается отдельной кнопкой, полностью – только в Sport). Электроника исправляла мои ошибки, которыми считала боковое скольжение, но, если ехать правильно, без заносов, ее вмешательство заметить невозможно.

Плавный ритм быстро наскучил, я опять активировал Sport и в скоростную «эску» решил войти уже боком. Но не тут-то было. В левом вираже, удерживая газом угол заноса («держа угол», как говорят спортсмены), на переставке под следующий правый я не успел отработать рулем. Меня разворачивает – жму тормоз и вылетаю на гравий.

«Опоздал по рулю», – констатирую я. «Ничего страшного, – успокаивает меня Аркадий, – ты выскочил на сухой асфальт, где выше зацеп, и при таком ходе надо было еще шустрее отработать рулем на опережение». В машинах для дрифта для быстроты возврата руля меняют кастер (угол продольного наклона оси колеса), а у Supra – стандартные настройки для обычных дорог и минимального износа покрышек.

Из гравийной ловушки удалось выбраться без эвакуатора. Последний круг проехал спокойно, с легким заносом на выходе из медленных виражей, асфальт подсыхал, и я решил, что стоит подумать о сохранности резины.

Забота была совершенно лишней, понял я, когда за рулем оказался мой инструктор. Стрелка тахометра ушла к максимальным оборотам, при этом мы оставались на месте, погружаясь в дым от горящих покрышек. Весь круг гонщик проехал боком, чередуя правый занос с левым. С легкостью повелевая Supra, он стирал покрышки до корда, отчего из-под машины сыпались искры вперемешку с кусками дорогого каучука. «Сюда бы педаль сцепления, вообще была бы песня!» – кричит от восторга Аркадий, опять выставляя машину боком. Но и на «автомате» в руках Цареградцева Toyota Supra словно демонстрировала всем: «Смотрите! Я такая же прыткая, как моя предшественница, героиня «Форсажей», культовый автомобиль любителей дрифта!»

Тест-драйв организован компанией Toyota Motor

Тюнинг Toyota Supra

TOYOTA SUPRA – ТЮНИНГ

До LFA Toyota построила замечательную Supra. Мы ждем возращения.

 

Идея Supra на самом деле была довольно проста. Toyota взяла 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель из 2000GT (известной также как Toyota Crown) и поместила его в Celica, которая была немного изменена под двигатель. Он был задуман как конкурент Nissan Z – это соперничество охватит десятилетия.

 

 

В третьем поколении Supra будет развиваться самостоятельно, а затем станет иконой тюнинга. Производство началось в 1978 году, а в  1979 Celica Supra стала первой Toyota с турбокомпрессором. Автомобиль продолжил развиваться, уходя все дальше от своих корней — Celica, пока в третьем поколении не стал отдельной моделью — 1986 модельного года. В том же году Celica стала переднеприводной, но Toyota решила не делать переднеприводной Supra. Атмосферные модели производили 200 лошадиных сил, а турбированные — 230 л. с.

 

 

Поколение Mark III было технически передовым для своего времени, а также достаточно быстрым. У Mark III были поклонники в мире тюнинга, но только Mark IV сделал Supra знаковым автомобилем тюнеров. Mark IV производился с 1992 по 1998 года. Он имел 320 л.с., разгонялся до 100 км/ч за 4,6 секунд, а теоретическая максимальная скорость составляла 285 км/ч (но была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч). Он хорошо выглядел, имел задний привод и лучшие тормоза среди всех автомобилей того времени.

 

 

Все это делало его довольно вероятным кандидатом для тюнинга, но самым главным был двигатель, который сделал Supra лучшим автомобилем в тюнинг-мире. Новый для Mark IV двигатель 2JZ был прекрасен, и до сих пор тюнеры говорят о нем с придыханием. Как и двигатели до него, это был рядный шестицилиндровый двигатель, но он вырос до 3,0-литров. Сейчас в нем используются две турбины с интеркулером. Но самое главное, этот двигатель практически не поддавался разрушению. Toyota, по-видимому, построила этот двигатель, чтобы иметь возможность надежно производить 600 лошадиных сил, снижая, таким образом, любые омологации для автоспорта.

 

 

Это означает, что невероятно сильный и настроенный двигатель было не сложно обновить. Прибавление 100 и более лошадиных сил может быть достигнуто за пару сотен долларов. Заменой турбо-компонентов можно легко добиться 700 лошадиных сил без каких-либо обновлений двигателя. Некоторые Supra, доработанные специально для дрэг-рейсинга, как известно, производили 1000 лошадиных сил, и это было еще перед тем, как мы узнали о Bugatti Veyron. Последним годом Supra в Канаде был 1996, 1997 год в Калифорнии, а затем 1998 в остальной части США. В Японии последняя Supra вышла в 2002 году.

 

 

Продажи Supra шли хорошо, но жесткие регулирования вредных выбросов в атмосферу вытесняли ее с одного рынка за другим. Вероятно, Toyota, могла бы сделать более «зеленую» версию Supra, но компания находилась в процессе разработки самых скучных транспортных средств на дороге, в то время как «зеленая» Supra конкурировала бы с MR2. Хотя сейчас  у нас есть надежда на недорогой и легко-настраиваемый GT86. Это конечно, не Supra, но, безусловно, более захватывающе, чем Highlander. Но действительно большой новостью является то, что разрабатывается новая Supra.

 

 

Говорят, она будет основана на концепте FT-HS с Детройтского автосалона-2007 и будет производить более 400 лошадиных сил. В конечном счете, решение о том, следует ли выпускать этот автомобиль, вероятно, будет видно по продажам GT86. Разница на этот раз в том, что, вместо конкуренции с Nissan Z, новая Supra поборется с грозным GT-R. Станет ли новая Supra популярной или знаковой, как Mark IV? Вряд ли. Мы уверены, что это будет прекрасный автомобиль, но создав Mark IV, Toyota создала идеальный автомобиль для своего времени.

 

 

В то время, когда модификации японских автомобилей были очень популярны, этот японский автомобиль, казалось, был сделан специально для тюнинга. Он был королем тюнинг-сцены в США, и не случайно именно на этом автомобиле едет главный герой «Форсажа», таков его статус тюнинг-иконы. Так же, как Ferrari Testarossa, Supra была прекрасным автомобилем для своего периода в истории.

 

Ремонт Toyota Supra (Супра) в Москве

Представителей модельного ряда Toyota Supra можно назвать легендарными спорткарами, которые покорили многих отечественных автомобилистов. Но не только повышенные скоростные качества и узнаваемый внешний вид сделали эти автомобили популярными. Безупречное качество сборки и слаженная работа всех систем тоже оказали свое влияние. Впрочем, это не значит, что японское авто никогда не доставляет проблем, ведь идеальных механизмов не существует. Ремонт автомобиля Тойота Супра в Москве все же периодически требуется.

При работе с машинами японских марок важно соблюдать рекомендации производителя и использовать только качественные расходные материалы. Вмешиваться в столь сложные механизмы самостоятельно опасно, поскольку последствия могут быть весьма плачевными. Лучше сразу доверить автомобиль профессионалам, нежели потом срочно проводить дорогостоящее восстановление или замену вышедших из строя агрегатов.

Считаете расценки «официалов» завышенными? Тогда приезжайте в сертифицированный центр «Токио Сервис», где качественно и недорого проведут:

  • ремонт автомобиля Тойота Супра;
  • техобслуживание Тойота Супра;
  • диагностику Тойота Супра.

Мы располагаем современным оборудованием, высококвалифицированным персоналом и собственным складом с запасными частями для японских авто.

Какой ремонт автомобиля Тойота Супра зачастую требуется?

Выделить системы Toyota Supra, с которыми наиболее часто случаются проблемы, сложно. Все элементы спорткара отличаются надежностью и выносливостью. Двигатель авто при своевременном обслуживании до «капиталки» выдерживает 250-300 тыс. км даже в условиях усиленной эксплуатации. АКПП и МКПП машины настроены на спортивную езду и служат не меньше мотора. Стоимость текущего ремонта автомобиля Тойота Супра, связанного с подвеской, будет невысока, а серьезное вмешательство может и не потребоваться.

Как правило, в автосервис обращаются по следующим причинам:

  • выход отдельных деталей из строя вследствие естественного износа;
  • получение повреждений различной сложности в ходе ДТП;
  • преждевременный отказ систем из-за неграмотного обслуживания.

В центре «Токио Сервис» с любой проблемой в эксплуатации спорткара разберутся эффективно и оперативно!

новые электромобильные стартапы из Америки и Китая / Цифровой автомобиль

⇡#

Автомобильные новости

Главной автомобильной новинкой прошлой недели стала Ford Fiesta. Это именно тот автомобиль от американского бренда с испанским именем, который адаптировали для производства в России в виде седана (в народе его считают обезображенным и кургузым). Однако в мировом масштабе все обстоит несколько иначе. «Фиеста» насчитывает уже семь поколений и регулярно входит в десятку самым популярных моделей Европы. Больше всего эту компактную машинку любят в Великобритании: в 2014 году ее признали самым массовым автомобилем за всю историю страны. Так что для производителя это весьма ценный экземпляр.

Несмотря на американский логотип, Ford Fiesta во все времена была европейским автомобилем. Модель изначально разрабатывалась и производилась в Европе и для Европы. Неудивительно, что презентация новинки тоже прошла в Старом Свете — на мероприятии Go Further в немецком Кёльне. В этом городе выпускают «Фиесты» с 1976 года.

Если предшественница в свое время оказалась настоящей революцией, то облик седьмого поколения Ford Fiesta выдержан в эволюционном духе. Найти отличия не составит труда, но эти обводы кузова и пропорции уже давно всем известны. В консервативном подходе можно найти разумное зерно: даже в 2015 году, уже на восьмом году жизни, «Фиеста» оказалась на втором месте по популярности в Европе, уступив лишь немецкому «Гольфу». И это притом, что в Старом Свете традиционно сильны позиции местных брендов. Так что производитель решил не менять то, что и так отлично работает. Сохранены и версии кузова — хетчи с тремя и пятью дверьми (седаны традиционно производятся только для США, России и прочих неевропейских или не совсем европейских стран).

Судя по всему, в основе «Фиесты» использована модернизированная платформа предшественника. Однако многое было изменено и улучшено. К примеру, жесткость кузова на кручение увеличена на 15 %. В дополнение к этому колея стала шире на 30 мм спереди и на 10 мм сзади. Так что тот драйв, за который так ценили прошлые «Фиесты», должен быть не только сохранен, но и приумножен. При этом новый кузов стал на 71 мм длиннее и 12 мм шире. А вот колесная база прибавила всего 4 мм, так что в салоне вряд ли стало просторнее.

Ключевым нововведением седьмого поколения Ford Fiesta станет существенное увеличение количества версий и расширение возможностей в сфере индивидуализации. В первую очередь это касается четырех основных модификаций: Titanium, ST-Line, Vignale и Active. С Titanium и ST-Line все довольно просто: первая из них — базовая, вторая — спортивная, причем они существовали и раньше. Vignale преподносится в качестве премиум-исполнения. Оно предусматривает не только визуальные отличия, но и использование более дорогих материалов отделки и даже предоставление эксклюзивных услуг вроде консьержа. Такой подход уже опробован на более дорогих моделях компании, в том числе Mondeo и Kuga (правда, в России о Vignale пока никто не слышал).

Но самая интересная версия новинки — Fiesta Active. Производитель называет ее «компактным городским кроссовером»: от обычной модели такая пятидверка отличается увеличенным дорожным просветом, обвесом из черного пластика и рейлингами на крыше. Ранее Ford не предлагал подобных модификаций.

Ключевым мотором новой «Фиесты» станет трехцилиндровый EcoBoost объемом один литр. Он уже пять раз оказывался лучшим двигателем года в своей номинации по версии конкурса International Engine of the Year (в том числе и в 2016-м), при этом трижды его выбирали победителем в абсолютной категории (в 2012, 2013 и 2014 году). Этот прославленный агрегат будет доступен в версиях мощностью 100, 125 и 140 лошадиных сил. При этом в обновленной версии литровый EcoBoost научится отключать цилиндры во время работы. Казалось бы, подобная технология может пригодиться на V6 и V8, но на трехцилиндровой крохе разве можно еще что-то деактивировать? Инженеры Ford уверены, что можно: при малой нагрузке топливо перестанет поступать в один из трех «котлов». При этом на отключение и включение тратится всего 14 миллисекунд, так что даже опытный водитель не должен заметить переходных процессов. Разработчики уверены, что такое нововведение позволит сэкономить до 6 % топлива.

Начальные версии Ford Fiesta получат новый трехцилиндровый атмосферный моторчик, представленный в двух ипостасях: с отдачей на 70 и 85 лошадиных сил. Разумеется, в Европе не обойдется без модификаций на «тяжелом» топливе. Полуторалитровый двигатель семейства TDCi сможет обеспечить 85 или 120 лошадиных сил — в зависимости от исполнения. Для большинства версий хетча можно будет заказать механическую или автоматическую трансмиссию с шестью передачами, а самые скромные моторы будут агрегатироваться с «ручкой» на пять скоростей.

Особой гордостью производителя являются усовершенствованные системы безопасности. Ford Fiesta получила две камеры, три радара и 12 ультразвуковых сенсоров. Они сканируют окружающее пространство на 360 градусов вокруг. При этом дорога вперед просматривается сразу на 130 метров. Благодаря такому комплексу «Фиеста» сможет следить за соблюдением разметки, тормозить перед препятствиями и даже распознавать пешеходов, причем не только при дневном свете, но и в темноте. Также для компактной машинки можно будет заказать систему Active Park Assist, которая сумеет запарковать ваше транспортное средство и параллельно, и перпендикулярно. Похоже, Ford не зря называет свою новинку самым высокотехнологичным автомобилем в классе.

Среди дополнительного оборудования «Фиесты» упомянем новую мультимедийную систему SYNC 3 с опциональным восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Меломаны смогут выбрать звуковую установку B&O PLAY от Bang & Olufsen с десятью динамиками общей мощностью 675 Вт.

Ожидается, что продажи Ford Fiesta начнутся примерно в середине 2017 года. Жителям России придется ждать куда дольше: предыдущее поколение получило местную прописку относительно недавно, а с учетом текущей финансовой обстановки локализация новинки может затянуться на долгие годы.

⇡#

Электрокары и гибриды

Компания Ford предлагает в США сразу несколько электрических и гибридных автомобилей с возможностью внешней зярадки (Plug-In). Это Ford Fusion Energi, Ford C-Max Energi и Ford Focus Electric. Однако если первые две модели расходятся весьма неплохо по меркам жанра, то на Focus Electric приходятся единичные, можно сказать, случайные продажи. За период с января по октябрь 2016 года американцы приобрели лишь 734 электрических «Фокуса». Даже Volkswagen e-Golf пользуется куда более высоким спросом. В попытке исправить плачевную ситуацию производитель вывел на рынок обновленную версию электрокара.

Лишь на прошлой неделе мы говорили про обновление Volkswagen e-Golf, а теперь к нему подтянулся и прямой американский конкурент. Правда, в случае с «Фокусом» апдейт получился несколько странным. Во-первых, Focus Electric не изменился ни внешне, ни в салоне. И это нелогично, поскольку во всем мире уже давно продается рестайлинговая версия обычного, бензинового Focus (от нее электрической модели достались только измененные задние фонари). Во-вторых, производитель по какой-то причине решил не акцентировать внимание на технических улучшениях: даже в США далеко не все автомобильные издания узнали, что Ford все же обновил экологически чистую модель. Подобный информационный вакуум (отсутствие нормальной презентации и громкого освещения в прессе) вдвойне странен, если принять во внимание провальные продажи Ford Focus Electric (минус 40 % в октябре 2016-го).

Ключевое изменение — увеличившаяся c 23 до 33,5 кВт·ч емкость аккумулятора. Любопытно, что примерно такая же батарея (на 35,8 кВт·ч) установлена и в свежей версии Volkswagen e-Golf. Благодаря этому запас хода при полной зарядке, по расчету EPA (Агентство по охране окружающей среды США), вырос на 62 километра и достиг 184 (у электрического «Гольфа» — 190). Остальная начинка Ford Focus Electric не изменилась. Мощность электромотора по-прежнему составляет 107 кВт (145 лошадиных сил).

На практике Ford Focus Electric лишь чуть-чуть превзошел Nissan Leaf (172 километра) и догнал BMW i3 (182 километра). Однако необходимо помнить, что Leaf уже совсем скоро сменит поколение, а недавно поступивший на конвейер Chevrolet Bolt и вовсе может проехать до 380 километров без подзарядки. Иными словами, вряд ли в обозримом будущем спрос на Focus Electric существенно увеличится.

Среди прочих новинок обновленного электромобиля стоит упомянуть более крупный лючок разъема зарядки. При этом теперь применяется коннектор CCS (Combined Charging System) с поддержкой быстрой зарядки до 50 кВт. В США уже начались продажи обновленной версии Ford Focus Electric.

На прошлой неделе появилась еще одна новость, которая затрагивает Ford и стандарт CCS. Консорциум автопроизводителей, в который входят BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group, включая Audi и Porsche, подписали «Меморандум понимания» (Memorandum of Understanding), согласно которому они совместными силами начнут развитие инфраструктуры для электрокаров в Европе. В первую очередь это касается сети зарядных станций нового поколения с универсальным интерфейсом CCS.

Это крайне положительное известие: наконец-то несколько ведущих концернов Старого Света изъявили желание работать сообща. Возведение сети новых электроАЗС начнется в 2017 году. Всего планируется построить около 400 точек, но пока представители автомобильных компаний не уточняют, на какой срок растянется строительство. Зато уже известна еще одна крайне любопытная деталь: мощность станций составит до 350 кВт. Да, это в семь раз больше, чем может принять тот же Ford Focus Electric, упомянутый выше. Таким образом, консорциум работает на перспективу: пока попросту не существует электрокаров, способных переварить столь высокую мощность.

Можно провести параллель со станциями экспресс-зарядки Tesla Supercharger. Впервые они появились в 2012 году, а теперь по миру действует свыше 700 установок (большая часть на территории США). Изначально они были рассчитаны на максимальную мощность 120 кВт, однако в 2016 году началось их обновление до 145 кВт (впрочем, пока даже электрокары «Теслы» не способны принять свыше 120 кВт). Таким образом, новые станции стандарта CCS более чем в два раза превзойдут Tesla Supercharger.

Пока производители не уточняют, сколько времени будет занимать полная зарядка электромобилей, однако простые расчеты показывают, что всего 10-15 минут будет достаточно, чтобы пополнить запас хода на 200-300 километров. Это уже совсем близко к тому, сколько тратится на заправку топливом обычных автомобилей с ДВС, — именно к этому стремится автомобильная отрасль.

Но вернемся на минутку в США. Сегодня безоговорочным лидером по поставкам электрокаров там является Tesla Motors. Однако в ближайшее время у нее могут появиться грозные соперники. К примеру, чуть больше месяца назад были опубликованы первые тизеры дебютной модели Lucid Motors. А на днях молодая компания провела пресс-конференцию в Аризоне. На ней были не только представлены прототипы собственных электромобилей, но и анонсированы планы по строительству завода в этом же штате. По предварительным данным, на фабрике будет создано 2 000 новых рабочих мест к 2022 году. В строительство планируется вложить около 700 тысяч долларов.

Гвоздем программы стала речь технического директора Lucid Motors Питера Роуилсона (Peter Rawlinson), который еще недавно занимал пост вице-президента Tesla Motors (компанию Элона Маска впору называть кузницей кадров для инновационных производителей). Роуилсон пообещал изобрести новый вид роскошных автомобилей. Первая модель получит имя Atvus. По данным господина Роуилсона, она будет сочетать размеры Audi A6 с «крутостью» Audi A7, размером интерьера длиннобазовой версии Audi A8 и динамикой Bugatti Veyron. По предварительным данным, разгон с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) займет всего 2,6 секунды. Ранее сообщалось о суммарной мощности электромоторов в 900 лошадиных сил, но теперь Роуилсон говорил уже о 1 000. При этом как минимум одна из версий Atvus сможет проехать до 640 километров без подзарядки.

Как известно, найти деньги на строительство нового завода не так-то просто, тем более что подобные стартапы стали появляться словно грибы после дождя. Однако основатели Lucid Motors уже нашли несколько влиятельных инвесторов. Среди них можно упомянуть LeEco, японскую торговую компанию Mitsui & Co. и китайский автоконцерн BAIC (Beijing Auto). Первые автомобили нового бренда должны встать на конвейер в 2018 году: тогда будет выпущено 10 000 электрокаров. Затем планируется ежегодно увеличивать производство на 60 000 машин.

Тем временем новая китайская компания WM Motor представила свои первые электрокары. На дебютных изображениях можно разглядеть сразу четыре модели: кроссовер, минивэн, седан и универсал. Но ведь в автомобильном мире не принято анонсировать сразу несколько машин. И откуда вообще взялась эта WM Motor?

Китайский стартап уже как минимум несколько месяцев привлекает внимание прессы. К примеру, в августе журналисты Bloomberg сообщали, что компания WM Motor уже набрала инвестиций на миллиард долларов США. По меркам новичков это баснословная сумма, которой должно хватить для строительства полноценного завода. Но откуда у никому не известного бренда взялась такая сумма? Для ответа на этот вопрос необходимо узнать, кто основал эту компанию.

Идея создания WM Motor пришла в голову Фриману Шену (Freeman Shen). Он много лет работал в Geely Group и прославился тем, что курировал процесс выкупа Volvo Car. По сей день это крупнейшее поглощение иностранного автопроизводителя китайской компанией. Некоторое время Шен занимал пост старшего вице-президента Volvo Car. Но в 2014 году он ушел из Geely и Volvo и решил начать собственный бизнес. Проработав в автомобильной отрасли около 22 лет (в его послужном списке также значатся BorgWarner и Fiat), Фриман собирается наводнить Китай доступными электрокарами. «У нас за плечами большой опыт в этой отрасли, что выгодно отличает нас от других стартапов, даже Tesla Motors, — заявил Фриман Шен во время одного из интервью в Шанхае. — Мы не хотим делать роскошные автомобили, похожие на игрушки, для меньшинства. Мы нацелены на массовый рынок».

Несмотря на то, что первые изображения уже опубликованы, серийное производство дебютной модели начнется не ранее 2018 года. После этого ассортимент WM Motor будет пополняться одним автомобилем в год до 2025 года. Сегодня головной офис новой компании находится в Шанхае, но при этом Фриман Шен также запустил собственный научно-технический центр в Германии. Что до дизайна серийных машин, то судить о нем по дебютным фотографиям несколько рановато. Все четыре модели выполнены в едином стиле, но на них почему-то полностью отсутствуют логотипы. Создается впечатление, что пока это лишь пробные наброски. К тому же до 2018 года многое может измениться.

Ключевыми производителями электрокаров сейчас являются США и Япония. Возможно, Поднебесная со своими молодыми и амбициозными компаниями их довольно скоро опередит. В августе текущего года агентство Bloomberg даже выпустило материал с заголовком «Китайские миллиардеры состязаются в зарплатах для талантов в области разработки электрокаров» (China Billionaires Chasing Electric-Car Talent Power Salaries). В нем говорится о том, что такие гиганты, как Foxconn, Alibaba и LeEco уже либо собрались сами выпускать экологически чистые машины, либо поддерживают какие-то стартапы этого направления. Но начнется ли когда-нибудь рост инновационного сегмента рынка в России? На прошлой неделе свежим прогнозом поделился министр энергетики РФ Александр Новак. В рамках форума ENES 2016, посвященного энергосбережению и повышению энергоэффективности, он представил доклад, согласно которому количество электромобилей в России может достичь 200 000 к 2020 году. При этом около половины из них будут находиться в московском регионе.

«С 2012 года «Россети» реализуют всероссийскую программу развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта, в соответствии с которой в Москве установлено порядка 30 зарядных станций, столько же — в других крупных городах России (Санкт-Петербурге, Ярославле, Челябинске, Сочи)», — отметил министр.

Однако пока статистика неутешительна. Рынок не только не растет, но и даже стремительно сокращается: по данным аналитического агентства «Автостат», за первые семь месяцев 2016 года продажи новых электромобилей в России составили 38 единиц. Это примерно на 30 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (54). Больше 60 % всех электрокаров (24) встали на учет в столичном регионе (Москва и Подмосковье). При этом лидером является Tesla Motors: россияне купили 16 новых американских машин (из них 15 Tesla Model S и один экземпляр Tesla Model X). На втором месте находится Mitsubishi i-MiEV (13 штук), далее следуют Nissan Leaf (8) и Renault Twizy (1).

⇡#

Концепты

Многие ругают современный автопром за отсутствие новых идей и стереотипное мышление. Дизайн машин кажется каким-то однотипным и серым. Порой все различие кроется в форме бампера или передней решетки для забора воздуха. Если вы понимаете, о чем идет речь, то наверняка вам пришелся по душе неординарный проект Reboot Buggy от автоманьяка Джои Руитера (Joey Ruiter). Три года назад мы назвали это транспортное средство самым безбашенным автомобилем 2013 года. Сегодня можно с уверенностью сказать, что это не было ошибкой: с тех пор мы не видели ничего более крутого. А теперь Джои представил свое очередное творение — Consumer.

В этом объекте весьма непросто распознать транспортное средство. Здесь даже колес не видно. Любопытно, что обычно автомобильные дизайнеры начинают свои наброски именно с колес. А что будет, если их спрятать за кузовом прямоугольной формы, обтянуть его тканью и покрасить все в черный цвет? Получится Consumer.

Примечательно, что в Reboot Buggy, прошлом автомобиле Руитера, колеса, наоборот, привлекали основное внимание. Однако если та модель должна была справиться с любым бездорожьем, то Consumer создавался в качестве машины на каждый день для совершения обычных городских поездок. Общая длина кузова составляет 3,4 метра, вес — всего 570 кг. Спереди установлено большое зеркало, за которым прячется несколько рядов светодиодов общей яркостью 54 000 люмен. Большая часть транспортного средства покрыта прочной тканью Xorel растительного происхождения. Минималистичную картину дополняют подножки и лючок бензобака. При этом Consumer полностью лишен дверей и окон. Трудно представить, что кто-то в своем уме будет использовать это для ежедневных поездок.

На каждой крупной автомобильной выставке мы видим массу концептов. Однако работы Джои Руитера не только удивляют своим внешним видом. Они действительно работают. Можно сесть в Consumer и поехать куда-нибудь. В том, что касается процесса управления, автор сравнивает свое творение с мотоциклом. С учетом небольшой массы этот кубик на колесах охотно отзывается на движение рулем, а открытый верх и приземистая посадка создают ощущение сильного вовлечения в управление.

⇡#

Автомобильные шпионы

На прошлой неделе сайт kia-world.net опубликовал фотографию еще не анонсированной модели Kia. Визуально она напоминает Kia Optima. Однако это не может быть следующее поколение или даже обновление: актуальный седан был представлен лишь в прошлом году. Подсказку можно найти во внешности. Обратите внимание на переднее крыло: расстояние от колеса до двери здесь существенно больше, чем в той же «Оптиме». Это свидетельствует о том, что данный автомобиль является заднеприводным (переднеприводная компоновка не позволяет так разместить элементы).

Сегодня использование заднеприводной платформы в легковых автомобилях (если речь не идет о чем-то субкомпактном вроде Renault Twingo) является верным признаком того, что машина метит в премиум-сегмент. Если не учитывать внедорожники, пикапы, коммерческую технику и сильно устаревшие модели, то исключений из этого правила нет. Ситуация с корейским автопромом несколько сложнее: в 2000-х они решили всерьез заняться более дорогими автомобилями и выпустили Hyundai Equus и Hyundai Genesis. Но с конца 2015 года эти модели наконец-то были переведены в специальный бренд Genesis, который позиционируется в качестве южнокорейского «Лексуса». А вот Kia не удостоилась такой чести, поэтому флагманский седан Quoris до сих пор продается под основным, «пролетарским» брендом. Иными словами, запечатленной на шпионских снимках новинке пока тоже остается только мечтать о появлении у Kia более дорогого суббренда: в нем она бы смотрелась более органично, чем в одном шоу-руме с Kia Rio.

Предвестником этой машины является концепт Kia GT, продемонстрированный еще пять лет назад на автосалоне во Франкфурте. В Южной Корее новинка будет носить имя Kia K8, а вот на экспорт будет поставляться уже скорее как Kia GT. Технически седан будет максимально близок к Genesis G80, который еще совсем недавно продавался под именем Hyundai Genesis. Скорее всего, заряженная версия получит V6 объемом 3,3 литра с двумя турбинами, выдающий 365 лошадиных сил. В качестве базового варианта рассматривается двухлитровый турбомотор. Все версии будут оснащаться восьмиступенчатым «автоматом».

Если серийная версия Kia GT, как и концепт, будет выполнена в кузове лифтбэк, то формально у новинки не будет конкурентов. Но даже если не обращать внимания на необычный форм-фактор, то автомобиль все равно окажется уникальным: сегодня ни один массовый бренд не предлагает ничего подобного. С одной стороны, это играет модели на руку. С другой — пока даже в США и Европе мало кто будет всерьез рассматривать достаточно дорогой лифтбэк Kia.

Продажи Kia GT должны начаться в 2017 году. Производитель пока не называет ни точных сроков, ни ориентировочной цены.

У нас на очереди еще один нетипичный для производителя заднеприводный автомобиль. Пять лет назад было представлено купе Toyota GT 86. Кто-то ошибочно считает его последователем Toyota Supra, однако на самом деле новинка стала преемником более старой модели Toyota AE86. А вот легендарная «Супра», последние экземпляры которой были выпущены в 2002 году, пока так и не получила наследника. Однако новая порция шпионских снимков говорит о том, что японская компания наконец-то созрела для выпуска нового спорткара.

Несмотря на обилие маскировки, уже можно говорить о том, что четвертое поколение Toyota Supra будет выполнено в стиле концепта Toyota FT-1, представленного в 2014 году. Правда, некоторые элементы окажутся более консервативными. К примеру, передние фары овальной формы навевают воспоминания о прошлой «Супре», так что впору говорить о частичке ретро.

О технике пока известно лишь то, что Toyota Supra будет базироваться на новой платформе, которая разрабатывается совместно с BMW. Немецкая компания на ее основе построит преемника модели BMW Z4, который может получить имя Z5. Ожидается, что на японском автомобиле будет использоваться двухлитровый бензиновый турбомотор, а вот купе из Баварии может получить более «взрослые» агрегаты, в том числе рядную «шестерку» с двойным турбонаддувом.

Пока нет точных сроков выхода ни Toyota Supra, ни BMW Z5.

Интересности и необычности

«Формула-1» является самым высокотехнологичным видом автомобильного спорта (что не отменяет постоянных споров о слишком жестких регламентах, в рамках которых инженерам приходится работать). Многие системы современных легковушек когда-то впервые появились именно на болидах F1, а по прошествии многих лет перекочевали и в серийные модели. При столь высокой конкуренции любая мелочь может иметь решающее преимущество, даже если она связана с обычным рулем. Многим известен примерный внешний вид современной баранки, прославившейся огромным количеством кнопок. Но сегодня мало кто знает, как он менялся в период с 1957 по 2014 год.

Даже как-то странно, что руль у болида легендарного Стирлинга Мосса был так прост. Он состоял из деревянного обода и трех алюминиевых спиц, словно был позаимствован от Jaguar E-type 60-х годов. После этого еще несколько десятилетий внешний вид рулевого колеса в «Королевских гонках» практически не менялся. Постепенно на смену дереву пришла кожаная обшивка. Один из первых электрических переключателей на руле появился в 1978 году: им пользовался англичанин Джеймс Хант, выступавший за McLaren. Швейцарец Марк Зурер из Arrows F1 в 1982 году предпочитал покрытие из замши, как и легендарный бразилец Айртон Сенна (тогда он еще выступал за Toleman). Австрийский гонщик Герхард Бергер опередил свое время: его руль 1989 года уже напоминает современные образцы. Конечно, не обошлось без целой коллекции от Михаэля Шумахера. Больше всего удивляет минималистичный руль 95-го года, по центру которого «Красный барон» установил простые электронные часы Casio. В конце 90-х появились модели со встроенными дисплеями и огромным количеством переключателей, а затем корпус начали делать из углепластика.

Вот еще одно увлекательное видео из мира мощных и быстрых машин. Существуют разные мнения относительно суперкаров: кто-то фанатеет по одним маркам, другой боготворит иные, а кому-то и вовсе нет до них дела. Однако вряд ли кто-то готов оспорить утверждение, что McLaren F1 и Bugatti Veyron являются одними из величайших гиперкаров за всю историю человечества. Но до сих пор никто не сравнивал их друг с другом напрямую.

Любопытный факт: в 1998 году McLaren F1 установил рекорд скорости для серийных машин (386,4 км/ч). В 2005 году его побил именно Veyron (408,47 км/ч). Однако на самом деле между двумя титанами слишком большая разница сразу по нескольким параметрам. Во-первых, британский суперкар начали выпускать в 1992 году, в то время как производство франко-немецкого монстра стартовало лишь в 2005-м. Во-вторых, у «Вейрона» практически двукратное преимущество в мощности: до 1 200 лошадиных сил в версии 16.4 Super Sport против 627 в двигателе BMW S70/2, который устанавливался в McLaren. При этом французская трасса «Реймс-Гу», которая с 1950 по 1966 год использовалась для гонок «Формулы-1», обладает всего двумя острыми поворотами, так что даже если McLaren F1 и обладает лучшей управляемостью, то реализовать ее практически негде. Кстати, в видеоролике можно увидеть Энди Уоллеса (Andy Wallace): именно он установил рекорд скорости на McLaren F1 в 1998 году.

А вот короткий ролик с участием сразу четырех Lamborghini. В одном видео собраны все основные версии модели Huracan: Huracan LP 610-4, Huracan LP 610-4 Spyder, Huracan LP 580-2 и Huracan LP 580-2 Spyder.

В завершение расскажем об очередном трюке в исполнении команды Volvo. Несколько месяцев назад она установила рекорд скорости для грузовиков на 13-литровом монстре The Iron Knightмощностью 2 400 лошадиных сил. Теперь же в шоу участвуют полностью стандартный тягач Volvo FH 540 с полуприцепом… и параплан.

За рулем большой машины находилась Луиза Мариотт (Louise Marriott). Ей пришлось очень точно дозировать тягу, чтобы провести привязанного к кузову профессионального параглайдера Гийома Гальвани (Guillaume Galvani) под мостом. Все это происходило на Динарском нагорье в Хорватии. 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

До первого ДТП. История легендарных стритрейсеров Midnight Club из 1990-х, у которых есть чему поучиться

Автомобильные зимние развлечения – это, конечно, хорошо, но с приходом тепла и сухих дорог порой так и хочется нажать на педаль «газа» посильнее и красиво уехать в закат. Легальных способов выжать из машины максимум не так уж много, а потому без нарушений частенько не обходится. Сегодня вспомним японский Midnight Club, который является настоящей легендой автомобильного мира.

Безбашенные, но с кодексом чести

Клуб появился во второй половине 1980-х. Об организации каких-то легальных соревнований речи не шло – его участники «гоняли» по шоссе между Токио и Иокогамой. Желающих «притопить» на трассе всегда было достаточно, но чем же таким особенным выделялся Midnight Club? Это были безбашенные ребята, которые пусть и нарушали ПДД, но строго следовали правилам внутренним.

Стоит начать хотя бы с правила вступления. Стать участником клуба было довольно сложно. Во-первых, был необходим подходящий автомобиль, который мог бы развивать скорость более 250 км/ч. В то время в Японии скорость авто была ограничена на отметке 180 км/ч, однако такой подход к делу Midnight Club не устраивал: из машин необходимо было выжимать максимум.

Во-вторых, даже при наличии подходящего автомобиля членство в клубе нужно было заслужить. Для этого нужно было в течение года посещать все встречи и ни разу не «накосячить». В итоге, как гласят легенды, лишь 10% желающих становились полноправными участниками клуба. При этом «вылететь» из него не составляло особого труда. В клубе уделяли много внимания безопасности, а потому любые действия, которые угрожали другим участникам дорожного движения, становились поводом забыть о клубе навсегда. Ошибка или умышленное агрессивное действие даже на скорости 100 км/ч могут стать фатальными, что уж говорить о скоростях свыше 200 км/ч, которые становятся опасными даже на закрытых трассах со всеми мерами предосторожности!

Опознавать друг друга участники клуба могли при помощи наклеек, которые размещались на авто. Помимо них участники могли наклеить большой логотип вверху лобового стекла. Чтобы у подражателей не возникало желания заиметь подобный знак отличия просто потому, что «хочется», «фейковым» участникам клуба устраивали настоящую травлю, а порой дело доходило и до откровенного вандализма в отношении их авто.

При этом правила клуба также запрещали его членам раскрывать какую-либо личную информацию о себе. Периодически о них всплывали какие-то слухи, но были ли подробности правдой – трудно сказать. Однако участники должны были быть как минимум состоятельными, иначе на мощный автомобиль рассчитывать не приходилось. В 1995 году профессии двух участников клуба были раскрыты в одном из интервью: один был застройщиком, второй – владельцем автосалона.

А вот автомобили участников были поводом для гордости. Mazda RX-7, Toyota Supra, Skyline GT-R, Ferrari Testarossa, Lamborghini Countach – скучно не было. Само собой, речь не шла о «стоке». Автомобили дорабатывали по мере сил и возможностей, преследуя главную цель – выжать максимум мощности.

Самым известным автомобилем считается Porsche по прозвищу Blackbird. Поговаривают, что владелец потратил на него более 2 миллионов долларов. Подробности об авто, как и другая информация о клубе, не раскрывались, поэтому о Blackbird ходило множество слухов. Одни источники указывают на мощность 700 л.с., другие сообщают о 600 л.с. Доработок в авто было очень много, а некоторые из них происходили при поддержке непосредственно Porsche.

Точное количество участников клуба, похоже, так никогда и не удастся узнать. Однако по приблизительным оценкам в клубе одновременно состояло порядка 30 человек, а максимум был около 75-ти. Вылететь из клуба, как мы уже писали, было легче, чем в него попасть.

Неуловимые

В те времена еще не было Telegram и чатов, поэтому о месте сбора участники клуба узнавали из газетных объявлений. С виду они были почти обычными, однако те, кто «в теме», сразу понимали, о чем идет речь – текст и издание предварительно обсуждались во время встреч. Выглядеть объявление могло так: «Продам маленькие сумочки со скидкой. Найти меня можно на парковке Дайкоку в среду после 23.00».

Соревнования происходили по принципу «максимальная скорость». Гонки начались со скоростей около 120 км/ч, а после подачи звукового сигнала одним из автомобилей необходимо был давить «газ» на полную. Победителем считался тот, кто раньше проедет определенный участок трассы или вырвется вперед без шансов для других участников гонки.

Нетрудно догадаться, что гонки были головной болью для полиции. Однако участники клуба то и дело скрывались от преследования, а у машин полиции просто не было шансов угнаться за нарушителями. По слухам, за все время существования клуба ни один из участников так и не был пойман.

Однако как бы в клубе ни заботились о безопасности, своей и других, заезды не могли продолжаться бесконечно. В 1999 году во время одной из гонок байкеры движения Босодзоку, которое считалось полукриминальным и не отличалось особой разумностью, решили вмешаться в заезд и напугать его участников. Чехарда на высоких скоростях привела к ДТП, в котором двое байкеров погибли, а еще шесть обычных водителей оказались в больнице.

В Midnight Club всегда придерживались внутренних правил, авария не стала исключением. Клуб почти моментально прекратил свою деятельность, а его участники даже спустя годы предпочитали оставаться анонимными. Лишь в конце 2019-го клуб вновь заявил о себе и даже запустил собственный сайт. Однако что происходит внутри клуба, знают, пожалуй, лишь сами участники – будем считать это данью традициям.

Toyota Supra 2021 года снизила цену на 8 тысяч долларов благодаря новой четырехцилиндровой модели

  • Стоимость новой Toyota Supra 2.0 2021 года с четырехцилиндровым двигателем стоит от 43 945 долларов.
  • Другие модели 2021 года подорожают от 500 до 1000 долларов по сравнению с прошлым годом.
  • Supra 2021 года должна начать поступать в дилерские центры США этой осенью.

    Новая модель Supra 2.0 с четырьмя цилиндрами 2021 года стоит от 43 945 долларов, что снижает базовую цену спорткара на 8000 долларов по сравнению с шестицилиндровой моделью 2020 года.Рядные шестицилиндровые модели Supra 3.0 2021 года, которые получают небольшой прирост мощности, поднимаются в цене от 500 до 1000 долларов в зависимости от уровня отделки салона.

    Supra 2.0 доступна в одном уровне отделки салона, который хуже оборудован, чем модели 3.0. Он обходится вручную регулируемыми сиденьями, 18-дюймовыми колесами и аудиосистемой с четырьмя динамиками (система JBL с 12 динамиками доступна в качестве опции как часть пакета безопасности и технологий за 3485 долларов). Краска Nitro Yellow также стоит 425 долларов. Его с турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель выдает 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Toyota заявляет, что ожидает, что модель с четырьмя цилиндрами будет составлять около 20 процентов продаж Supra в США в целом.

    Supra 3.0 остается доступной в трех комплектациях. Базовая версия 3.0 начинается с 51 945 долларов, что на 1000 долларов больше; 3.0 Premium начинается с 55 445 долларов, что на 500 долларов больше; а прошлогодняя Launch Edition заменена новой специальной моделью A91 для 2021 года, которая стоит от 56 945 долларов, что на 740 долларов больше.Все Supra 3.0 получают модернизированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с., прирост в 47 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач остается единственным выбором для всех Supra 2021 года.

    Toyota сообщает, что производство Supra 2021 года было отложено до начала августа, а это означает, что эти модели должны начать поступать в дилерские центры США осенью.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota Supra Характеристики и характеристики

    Передние спортивные сиденья — сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом в 14 направлениях с регулируемой поясничной опорой, функцией памяти со стороны водителя и регулировкой валика.

    Сиденье водителя с 10 направлениями

    Пассажирское сиденье с 10 направлениями

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

    Кожаное рулевое колесо

    Передний подстаканник

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Услуги камердинера

    Тип блокировки топливной заслонки

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

    Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

    Передатчик для гаражных ворот HomeLink

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка консоли из углеродного волокна, акценты в интерьере в цвете черный рояль / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

    Полный тканевый хедлайнер

    Вставка дверной отделки из кожзаменителя

    Кожаный материал переключателя передач

    Алькантара / Кожаная обивка сиденья

    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

    Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

    1 розетка постоянного тока 12 В

    Передние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

    Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

    Автоблокировка багажника / люка

    Складная крышка багажника

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

    Настройки памяти -inc: Дверные зеркала

    Ящик в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

    Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Цифровой внешний вид

    Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

    Фиксированные передние подголовники

    Передний центральный подлокотник

    1 карман для хранения на спинке сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    Фильтрация воздуха

    2021 Тойота Супра 3.0 на круге Lightning Lap 2021

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Время круга: 2: 59,3

    Класс: LL2 | База: 51 985 долларов | По результатам испытаний: 56 680 долларов США
    Мощность и вес: 382 л.с. • 3402 фунта • 8,9 фунта / л.с.
    Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) ★ R: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★

    Нам нравится представлять, как инженеры, специалисты по планированию продукции и маркетологи Toyota чокаются Sapporos в караоке-баре, празднуя завершение выпуска Supra 2020 года, когда пришло вдохновение для модели 2021 года.Было ли это чье-то волнующее исполнение песни Daft Punk «Harder, Better, Faster, Stronger», которое вдохновило их на создание лучшей, быстрой и сильной Supra всего через год после дебюта спортивного автомобиля? Так должно было быть.

    Изменения для 2021 года на 2,1 секунды меньше, чем у Supra 3.0. Следует отметить дополнительные 47 лошадиных сил от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. На передней прямой 382 «пони» автомобиля развивают 144,3 мили в час, что на 5,1 мили в час выше пиковой скорости, достигнутой прошлогодним автомобилем.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Лучшие и более прочные части включают шасси, которое было настроено для повышения устойчивости с передней частью, усиленной дополнительными распорками. В то время как управление остается достаточно игривым, чтобы позволить вам повернуть машину путем торможения или нетерпеливого нажатия на педаль газа на выходе из поворота, лучшая часть проявляется, когда вы поворачиваете в поворот. Переделанная Supra садится на корточки, идет по верному пути и не удивит вас беспричинной избыточной поворачиваемостью, как прошлогодний автомобиль.Эта стабильность помогает вам обрести уверенность в том, что Supra будет работать усерднее, по крайней мере, в одной критической точке. На слепой, крутой, спусковой, вызывающей морщинки левше, которая следует за Climbing Esses, новая Supra набирает дополнительные 6,9 миль в час. Этот угол помогает сбрить примерно четверть секунды по сравнению с прошлогодним кругом.

    Хотя обновления привели к некоторому крену кузова, мы рады, что осталось достаточно, чтобы Toyota могла преодолевать неровности поверхности и наклоняться на поворотах.Хотя это и не является модным, это движение тела обеспечивает обратную связь, которая делает этот автомобиль более увлекательным и более живым, чем многие другие спортивные автомобили.

    Вернуться к молниеносному кругу 2021

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota Supra 2021 года намного дешевле, чем Supra 2020 года

    Новейшая Toyota Supra поступила в продажу только через год после запуска в 2020 году, и уже получает некоторые серьезные улучшения.Supra 2021 не только добавляет более легкую и удивительно живую модель с четырьмя цилиндрами начального уровня, но и унаследованный (теперь опциональный) шестицилиндровый двигатель получает огромное увеличение мощности. Эти две разработки — есть множество других настроек, включая пересмотренную настройку шасси — растягивают цену Supra в двух направлениях: четырехцилиндровая Supra начинается с 43 945 долларов, что намного ниже, чем у однодвигательной Supra 2020 года, в то время как шестицилиндровая. Модель стоит на 1000 долларов больше, чем раньше, а это крутые 51 945 долларов.

    Теперь, на нижнем уровне, Supra значительно уступает конкурентам четырехцилиндрового спортивного автомобиля, таким как Porsche 718 Cayman (58 850 долларов США) и его BMW Z4 sDrive3 без верха.0i (50 695 долларов). Даже в верхней части спектра Supra есть много ценностей; Шестицилиндровый 3.0 Premium стоит на 500 долларов больше, чем в прошлом году, при все еще разумной цене в 55 445 долларов.

    Просмотреть все 49 фотографий

    Имейте в виду, что четырехцилиндровая Supra предлагает меньше стандартных удобств, чем ее более мощный собрат. Но если вы справитесь с аудиосистемой 2.0 с четырьмя динамиками вместо системы с десятью динамиками на Supra 3.0, меньшими передними тормозными дисками с однопоршневыми суппортами и отсутствием активного дифференциала и адаптивной подвески от модели 3.0, это сделка. Кроме того, вы можете добавить некоторые из них обратно с опциями. Новый пакет безопасности и технологий добавляет 3485 долларов к цене четырехцилиндрового 2.0 и 3155 долларов к цене 3.0 и включает в себя навигацию, аудиосистему с 12 динамиками, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, полную скорость адаптивный круиз-контроль, датчики парковки с функцией экстренного торможения, возможность беспроводной Apple CarPlay и подключенные услуги, такие как консьерж и информация о дорожном движении в реальном времени.

    Toyota также предлагает 1000 экземпляров A91 Edition по цене от 56 945 долларов на 2021 год.Новое специальное издание включает черные колеса, черный спойлер из углеродного волокна, графику на задней стойке, крышки зеркал из углеродного волокна и эксклюзивную окраску Refraction. Внутри интерьер получил черную отделку алькантарой с синим контрастом. Учитывая, насколько заметны улучшения Supra 2021 года и что новый базовый двигатель вряд ли можно назвать малопроизводительной собакой, цены Toyota кажутся удачными.

    2021 Toyota Supra цена упадет до 43 945 долларов с появлением 4-цилиндрового варианта.

    Спустя всего год на рынке возрожденная Toyota Supra пятого поколения претерпевает значительные изменения.

    Для модели 2021 года, которая поступит в продажу в этом месяце, есть вариант двигателя с турбонаддувом-4, большая мощность для существующего двигателя с турбонаддувом-6, более стандартные технологии и измененная настройка шасси — наряду с более низкой ценой.

    2021 Тойота Супра

    Turbo-4 Supra снижает стартовую цену Supra до 43 945 долларов с 50 920 долларов. Если вы ищете турбо-6, теперь вам нужно будет заплатить минимум 51 945 долларов. Обе цифры включают пункт назначения. Мы протестировали оба варианта трансмиссии, и здесь нет ошибочного выбора.

    Turbo-4 — это 2,0-литровый агрегат от BMW, который вырабатывает 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, все это передается на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Боимся, что до сих пор нет руководства.

    2021 Тойота Супра

    Supra с 4 цилиндрами весит примерно на 200 фунтов меньше, чем модель с 6 цилиндрами, и весит 3181 фунт. Меньшее количество цилиндров на два помогает снизить вес, равно как и меньшие 13-дюймовые передние тормозные диски с однопоршневыми суппортами, а также отсутствие активного заднего дифференциала и адаптивной подвески.Внутри новая базовая модель идет с аудиосистемой с четырьмя динамиками вместо системы с десятью динамиками и имеет сиденья, регулируемые вручную.

    Toyota заявила, что Supra с турбонаддувом сохраняет баланс веса 50:50 и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,0 секунды на пути к максимальной скорости в 155 миль / ч, ограниченной электроникой.

    2021 Тойота Супра

    3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом возвращается и выдает 382 л.с. вместо прошлогодних 335 л.с., а крутящий момент на 368 фунт-футов выше предыдущего 365 фунт-футов.Toyota заявила, что увеличение мощности происходит за счет нового шестипортового выпускного коллектора с двумя ветвями (у прошлогодней модели было два порта), пересмотренного управления теплом и новой конструкции поршня, которая снизила степень сжатия двигателя с 11: 1 до 10,2: 1.

    Увеличенная выходная мощность также увеличивает производительность. В прошлом году Supra с турбонаддувом разогналась до 100 км / ч за 4,1 секунды по сравнению с 3,9 секунды в этом году. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Toyota модифицировала шасси на моделях Turbo-6 на 2021 год, добавив алюминиевые распорки от радиатора к опорам стоек, новые передние и задние отбойники и обновленную настройку амортизаторов.Рулевое управление с электроусилителем, адаптивная подвеска, система контроля устойчивости и активный задний дифференциал также получили пересмотренное программирование для работы с модернизированными распорками и настройкой подвески.

    2021 Тойота Супра

    Каждую 2021 Supra стандартно оснащается информационно-развлекательной системой с 8,8-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с Apple CarPlay. Также включено предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки, навигация и аудиосистема JBL с 12 динамиками мощностью 500 Вт находятся в списке опций.

    Также новинкой 2021 года является добавление специальной серии A91. Всего будет предложено всего 1000 автомобилей с эксклюзивными цветами, графикой на задней стойке, крышками зеркал из углеродного волокна и сиденьями с черной замшевой кожаной отделкой и синей контрастной прострочкой. Если вы хотите один из них, будьте готовы заплатить не менее 56 945 долларов.

    Toyota Supra 2021 года стоит 43 945 долларов, Supra 3.0 получает повышение на 1000 долларов

    Модель 2021 Supra 2.0 начинается с 43 945 долларов, включая пункт назначения. Если вы хотите, чтобы один был окрашен в желтый нитро-желтый, это будет дополнительно 425 долларов.

    Стивен Юинг / Roadshow

    Toyota Supra второй год своей продажи получает ряд обновлений, включая новую версию с четырьмя цилиндрами, а также более мощную рядную шестицилиндровую двигатель с турбонаддувом. Новый 2,0-литровый I4 также делает Supra 2021 года более доступным, и в среду Toyota подтвердила, что его обновленное купе будет стоить от 43 945 долларов, включая 955 долларов для пункта назначения — на 7000 долларов меньше, чем у Supra 2020 года с его 3.0-литровый I6.

    Если вы не можете себе представить обладание Supra без мощности I6 с турбонаддувом, вы заплатите на 1000 долларов больше за модель 2021 года: 51 945 долларов, включая пункт назначения. Более щедро оснащенная Supra 3.0 Premium стоит 55 445 долларов, а Supra A91 специального выпуска — 56 945 долларов, опять же, включая вышеупомянутую плату за место назначения.

    Подъем на место водителя

    Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

    Небольшое повышение цены кажется нам справедливым, учитывая, что Supra 3.0 получила существенный прирост мощности к 2021 году. 3,0-литровый двигатель теперь выдает 382 лошадиных силы и 368 фунт-футов крутящего момента по сравнению с 335 л.с. и 365 фунт-фут в модели. Модель 2020 года.

    2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом Supra начального уровня используется совместно с кабриолетом BMW Z4 и выдает 255 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Но поскольку менее мощная Supra также более чем на 200 фунтов легче, чем эквивалентная модель с шестью цилиндрами, она не сильно страдает с точки зрения производительности.На самом деле, этот автомобиль предлагает отличный общий баланс, и управлять им достаточно увлекательно.

    Для каждой модели доступно несколько дополнительных опций. Supra 2.0 имеет пакет безопасности и технологий за $ 3 485, который добавляет ряд тонкостей, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, навигацию, аудиосистему JBL с 12 динамиками и многое другое. Этот пакет также доступен для Supra 3.0 за 3155 долларов. Между тем, покупатели Supra 3.0 Premium и A91 Edition могут выбрать пакет помощи водителю за 1195 долларов, который добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки.

    Единственные другие доступные варианты — это специальные цвета краски. Nitro Yellow — это вариант за 425 долларов для версий 2.0, 3.0 и 3.0 Premium, а Phantom — это оттенок за 1495 долларов, доступный только для 3.0 Premium. Версия A91 — единственная Supra, доступная в потрясающем новом синем цвете Refraction.

    Производство моделей Supra 2021 года было немного задержано из-за продолжающейся пандемии коронавируса, хотя Toyota заявляет, что около 400 экземпляров Supra 3.0 уже добрались до США. Новые заказы Supra 2021 года начнутся где-то в августе, большинство из них — 2.Этой осенью в автосалоны появятся 0- и 3,0-литровые автомобили.

    Новые и подержанные Toyota Supra: цены, фото, обзоры, характеристики

    Toyota Supra — это спортивный двухдверный хэтчбек пятого поколения. После 21-летнего перерыва она вернулась в качестве модели 2020 года. На этот раз он разработан как партнерство между Toyota Gazoo Racing и BMW.

    Как и предыдущие модели Supra, новая Supra оснащена рядным 6-цилиндровым двигателем — теперь турбодвигатель с турбонаддувом поднят до 382 л.с. 2,0-литровый турбо-4 присоединится к семейству в 2021 году с мощностью 255 л.с., без адаптивных амортизаторов и дифференциала повышенного трения, как у модели турбо-6.

    Новая Toyota Supra

    Supra — второй спортивный автомобиль в линейке Toyota, который следует за 86, который меньше, менее мощный и имеет четыре сиденья вместо двух.Последняя модель Supra оснащена новой конструкцией, которая, по словам Toyota, обеспечивает идеальный баланс веса 50/50 и низкий центр тяжести. Он использует алюминиевые компоненты в передней подвеске стойки Макферсон и пятирычажной задней подвеске для снижения веса. В моделях Turbo-6 используются регулируемые адаптивные амортизаторы для улучшения плавности хода и управляемости. Активный задний дифференциал помогает контролировать распределение мощности, но он предлагается только на автомобиле Supra 3.0 turbo-6.

    Этот 3,0-литровый турбо-6 от BMW теперь развивает мощность в 382 лошадиных силы и разгоняет Supra до 100 км / ч примерно за 3.9 секунд по сравнению с 4,1 секунды в модели 2020 года. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Supra-4 разгоняется до 100 км / ч за 5,0 секунды. Оба оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а мощность передается на задние колеса. Supra развивает ограниченную электроникой скорость в 155 миль в час.

    БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Toyota Supra 2020

    Внешний вид получил свою базовую форму от модели четвертого поколения 1990-х годов, но в нем больше органичных овалов и вспышек. Форма полностью соответствует спортивному автомобилю, с традиционным длинным капотом, короткой декой и низкой стойкой.

    Toyota предлагает Supra в моделях 2.0, 3.0, 3.0 Premium и A91. Базовая комплектация включает 8,8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, обитые алькантарой сиденья с памятью, Bluetooth и двухзонный автоматический климат-контроль. В дорогих версиях есть кожаные сиденья с подогревом, аудиосистема JBL с 12 динамиками и беспроводная зарядка телефона.

    Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, светодиодные фары и автоматический дальний свет. Покупатели могут выбрать адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о столкновении сзади.

    История Toyota Supra

    Изначально являвшаяся ответвлением линейки Celica, когда она была нова в 1978 году, Supra в первых четырех поколениях оснащалась только рядным 6-цилиндровым двигателем. В последующие годы он превратился в спортивного конкурента Nissan 300ZX и Chevy Corvette, прежде чем он был исключен из модельного ряда Toyota в 1998 году.

    Supra первого поколения произошла от современной «жуковской» Celica. Он разделял большую часть своего стиля хэтчбека с Celica той эпохи, но передняя часть была удлинена для размещения 6-цилиндрового двигателя (Celica оснащалась 4-цилиндровыми двигателями).В течение первых нескольких лет выпуска более роскошная Supra предлагалась с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    В Supra второго поколения Toyota приняла глубоко укоренившуюся конструкцию как для 6-цилиндрового хэтчбека, так и для 4-цилиндрового Celica, который также добавил версию с откидным верхом и кузов с кузовом седан. Supra становилась все шире и крупнее и продавалась в спортивном и роскошном вариантах; Кожаная обивка и цифровые датчики были доступны, а стиль передней части отличал Supra (известную как Celica Supra) от самой Celica.С 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью около 145 лошадиных сил, независимой подвеской и возможностью выбора из 4-ступенчатой ​​автоматической и 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, эта Supra не была особенно быстрой, но ее надежность и комфорт помещали ее в конкурентный класс. с такими автомобилями, как современный Nissan Z и Ford Mustang.

    Supra наконец-то стала отличаться от Celica третьего поколения. Купе и хэтчбеки Celica были переведены на передний привод, но в 1987 году Supra третьего поколения сохранила задний привод, когда он был сильно переработан, придав ему более гладкую и округлую форму.Рядный-6 был модернизирован до 3,0 литров и, по желанию, с турбонаддувом; мощность изначально составляла от 200 до 230 л.с., с возможностью выбора 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической трансмиссии. Это поколение Supra добавило бы тарга, дифференциал повышенного трения и антиблокировочную систему тормозов, так как оно быстро превратилось в настоящий хэтчбек для больших туров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *