Soul машина: купить Kia Soul в Украине

Содержание

KIA Soul — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соул

Новая генерация KIA Soul дебютировала в рамках международного лос-анджелесского автомобильного салона в конце ноября 2018 года. Автомобиль является полноценным третьим поколением и был представлен сразу в нескольких своих воплощениях. Корейский производитель анонсировал три специальные версии, однако, не показал базовую. Каждая из них получила массу отличительных качеств и практически уникальный дизайн. Если говорить в общем и целом, то отличительными чертами нового поколения можно назвать двухэтажную оптику головного освещения. Вверху, по бокам от тонкой хромированной накладки, расположились узкие вытянутые фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Сама компоновка светотехники у каждой версии своя. Так, спортивная GT-Line получила круглые фокусирующие линзы, а более внедорожная X-Line имеет большие отражатели с галогеновым лампами. Также стоит отметить классический обвес из неокрашенного пластика и обилие хромированных молдингов.

размеры

Киа Соул сложно отнести к какому-то популярному сегменту автомобилей. Наиболее точно, его можно описать как пятидверный хэтчбек D класса. Его габаритные размеры увеличились, по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль насчитывает 4196 мм в длину, 1800 в ширину, 1600 в высоту и 2600 мм между осями. В основе автомобиля лежит платформа K2, также применяющаяся в кроссовере Kona. Soul получил упрощенную схему подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка.

Новый кузов отличается более вместительным багажником. В стандартном положении, он способен вместить до 364 литров багажа. Если сложить спинки второго ряда, можно освободить до 651 литра свободного пространства при загрузке под оконную линию.

Технические характеристики

Для американского рынка, KIA Soul получит три различных силовых агрегата. Базовые модели получат хорошо известную бензиновую двухлитровую атмосферную четверку серии Nu. Она выдает 152 лошадиные силы и 179 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает 1,6-литровую рядную четверку с системой турбонаддува на 204 лошади и 265 Нм момента. Он стыкуется исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой. Электрическая версия является самой производительной. Её отдача составляет 204 лошади и 395 Нм тяги. Питание происходит от аккумуляторной батареи на 64 кВТ*ч.

Оснащение

Для KIA Soul, производитель подготовил широкий список дополнительного оборудования. Автомобиль может быть оснащен проекционным дисплеем, светодиодной подсветкой салона, системой бесключевого доступа, климатической установкой с двумя зонами работы, подогревом лобового и заднего стекол, наружных зеркал, сидений и рулевого колеса, мультимедийной системой, а также массой систем безопасности, вкупе с радарным круиз-контролем и датчиками, отслеживающими рядность движения.

Видео

Kia e-Soul: электрическая безальтернативность

Кому лучше всего подойдёт новый Kia e-Soul? На мой взгляд матёрым хипстерам с бородой, соответствующим жизненным стилем и укладом. Боюсь только, что я не достаточно крут и весьма далёк от настоящего хипстера, чтобы ездить на такой машине. Это, тем не менее, не помешало мне протестировать псевдокроссовер на электротяге и получить невероятное удовольствие от вождения. Но прежде, чем делиться впечатлениями, начнём с основ..

Что за машина?

Kia e-Soul — это южнокорейская кроссовероподобная пятидверка третьего поколения, оснащённая, как следует из названия, электромотором. Кстати, в Европе модель доступна только в такой спецификации. Почему не с ДВС? Мы точно не знаем, но, похоже, это как-то связано с продажами и выбросами CO2. В любом случае, e-Soul (как и Hyundai Kona electric) относится к сегменту B-SUV, то есть к маленьким кроссоверам. E-Niro в сравнении с ним на 18 см длиннее и это уже машина из числа C-SUV, то есть компактный паркетник.

Что нового у e-Soul?

На самом деле не так уж много. Прежде всего, автомобиль получил тот же электрический привод, что используют Kona Elektro и Kia e-Niro. А это означает, что в топовой версии кроссовер способен преодолевать без подзарядки до 450 км пути по стандартам WLTP. Нет смысла говорить о другом менее «дальнобойном» варианте, потому что 90% клиентов выберут машину с максимальным запасом хода. Во-вторых, у модели совершенно новый дизайн. И в-третьих, некоторые новшества есть в электрических помощниках водителя, но о них мы поговорим чуть позже.

Как едет?

Просто потрясающе! Извините за банальность, но если вы действительно ускоряетесь на e-Soul, то вас по-настоящему вдавливает в кресло. За такой разгон стоит благодарить выдаваемый электромотором крутящий момент в 395 Нм. Это примерно столько же, сколько производит двигатель Ford Focus ST или VW Golf GTD с той лишь разницей, что наш электрокроссовер массой 1,8 т значительно тяжелее любого из этих хот-хэтчей. Максимальная мощность в 204 силы упоминается только для галочки, поскольку она не отражает в полной мере впечатлений от вождения. Разгон до сотни у нового e-Soul занимает 7,9 с.

В остальном

Шасси кроссовера в целом без особых претензий, но оно не блещет идеальными настройками, а также характеристиками. Подвеска кажется слишком мягкой. По крайней мере, лёгкое покачивание руля на скорости 100 км/ч приводит к неприятной корабельной болтанке внутри машины. В то же время неровности ходовая отрабатывает не на отлично, не гарантируя комфорта автомобилей высокого класса. Впрочем, для машин из этого сегмента многие страдают теми же проблемами.

35 Фотографии

О рекуперации

Интенсивность рекуперации энергии (например, при торможении или движении накатом с отпущенной педалью газа) может очень точно регулироваться подрулевыми переключателями, что, на мой взгляд, отличное решение. Но настройка этой системы под свой стиль движения и привыкание к ней требует времени. По началу её работа кажется не достаточно простой, лёгкой и удобной в отличие от режима «одной педали», которым я наслаждался во время теста BMW i3.

Интерьер

Внутреннее убранство новичка выглядит весьма прилично. Материалы отделки и пластик, конечно, не того же качества, что и в Audi A1, но не сильно уступают ингольштадтскому маленькому хэтчу. По словам представителей Kia интерьер кроссовера они оформили в духе высокотехнологичной игровой зоны. Среди различных гаджетов на борту обращает на себя внимание импульсная подсветка салона, меняющаяся в такт звучащей музыке. Также у кроссовера цифровой приборный щиток и выдвигающийся из передней панели head-up дисплей.

Нам очень понравился крупный сенсорный 10,25-дюймовый экран мультимедиа-системы на центральной консоли. Его можно настроить по своему усмотрению и желанию, двигая на экране отдельные элементы меню. Также порадовала бортовая навигационная система, которая не только знает где находятся все ближайшие зарядные станции, но и сообщает время которое придётся на них потратить для восстановления запаса энергии батареи.

И о времени зарядки…

Касательно процесса восполнения энергии аккумулятора электромобиля, новый e-Soul теперь оснащён стандартным портом быстрой зарядки CCS. Этот тип разъёма в Европе встречается чаще, чем ChaDeMo, который использовался в старом Soul EV. Пополнить батарею e-Soul на 80% на станции быстрой зарядки через CCS можно меньше, чем за час. Но, например, в той же Германии таких зарядных станций не более 5% от общего числа. Наиболее распространены там Typ-2 мощностью от 22 до 46 кВт. На обычной станции на 7,2 кВт полностью зарядить новый e-Soul можно за 9 ч 35 мин. Но до рекордсмена в этой дисциплине — Renault Zoe – нашему Kia ещё далеко. По словам представителей южнокорейского автопроизводителя они хотели оборудовать свой электрокроссовер трёхфазной зарядкой, но этот вариант выглядел слишком дорогим.

И места в нём хватает

Несмотря на компактные габариты новый e-Soul вместительный и просторный. Его рост составляет порядка 1,6 м. Вертикальная автобусная посадка водителя и пассажиров в автомобиле обеспечивает им достаточно места для ног и над головой. Да и багажник у новичка довольно приличный. Он вмещает от 315 до 1339 л поклажи, что сопоставимо с грузовым отсеком VW Golf (от 380 до 1270 л). Из явных минусов тут только слишком большая погрузочная высота. А также тот факт, что ровная поверхность образуется со сложенными спинками заднего сиденья только при условии установки двухуровневого пола в верхнем положении.

Цена вопроса

Топовая версия e-Soul 204 с электромотором мощностью 204 силы и аккумулятором на 64 кВт ч стоит в Германии от 37 790 евро. За эти деньги вы получите хорошо оснащённый автомобиль. В нём есть светодиодная оптика, система предотвращения столкновений, круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, однозонный климат-контроль, совместимая со смартфонами мультимедиа и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

О сроке службы батареи электромобиля не стоит беспокоиться, ведь Kia даёт на неё 7-летнюю гарантию. Для сравнения, интенсивно используемые аккумуляторы сотовых телефонов в среднем «живут» около трёх лет.

Что касается альтернатив на рынке Европы, то за более крупный e-Niro с такой же электрической силовой установкой дилеры Kia просят от 39 090 евро, а Hyundai Kona electric опять же с аналогичным агрегатом оценивается минимум в 39 000 евро. Других вариантов с запасом хода 450 км за сопоставимые деньги сейчас не найти. Тот же Renault Zoe Z.E. 40 с меньшей мощностью и дальностью до 300 км от 34 100 евро — более доступная, но и менее привлекательная альтернатива. Если же выбирать среди озвученных выше кроссоверов, то я бы отдал предпочтение Kona electric. Но в основном из-за внешности. При тех же характеристиках она выглядит куда ярче и интереснее.

Когда в продаже?

Заказать новый e-Soul уже можно в Европе с начала апреля 2019 года. Однако, сразу вы автомобиль не получите. Стандартное время поставки электрокроссовера клиенту составляет около 12 месяцев. И это очень раздражает. В Kia говорят, что заказывая несколько лет назад  аккумуляторные батареи для своих машин, они не рассчитывали на такой высокий спрос в наши дни. Поэтому сейчас корейцы активно работают с двумя поставщиками аккумуляторов (LG Chemical и SK Innovation), чтобы решить эту проблему, которая, к слову, затрагивает многих автопроизводителей.

Машина, которая хотела быть кроссовером. Тест-драйв Kia Soul 1,6 AT | Об автомобилях | Авто

Корейский автомобиль пережил смену поколений и теперь при взгляде спереди больше походит на кроссовер. Однако его прямоугольный кузов выдает в нем родство с семейными минивенами. Смотрим, удалось ли машине изменить свой характер. 

На рынке России остался только один массовый автомобиль, в котором все еще живет мечта об универсальном кузове, зародившаяся в умах дизайнеров на рубеже тысячелетий и увлекающая автопроизводителей на эксперименты в первое десятилетие этого века. Минивэны казались тогда прогрессивными. Однако появился знаменитый Карлос Гон, который, несмотря на стереотипы, приказал создавать кроссоверы, которые в конечном счете и вытеснили минивэны с рынка. 

Kia Soul — пожалуй, последняя попытка представить на европейском и американском рынках что-то похожее на универсальный семейный автомобиль. Ближайший его конкурент Skoda Yeti ушел на покой, оставив изрядную долю рынка. Поэтому, чтобы отхватить кусок пирога побольше, в новом поколении Kia Soul сделал существенный поворот в сторону кроссоверов.

Фото: пресс-служба Kia

Некогда пресный технократичный дизайн уступил место брутальному агрессивному виду с яростно прищуренными глазками фар. Мордашка Soul теперь выражает бурю эмоций, и они никак не вяжутся с прежней азиатской бесчувственностью. Кажется, что автомобиль подарит такую же бурю и во время езды. Посмотрим, правда ли это?

Без полного привода 

При взгляде на характеристики машины энтузиазм пропадает. Полного привода нет, моторы только атмосферные, а клиренс и вовсе не дотягивает до 180 мм, из-за чего кроссовером машину можно считать только с очень большой натяжкой.

Хотя отсутствие полного привода имеет свои плюсы. В машине нет центрального тоннеля, который обычно служит для прокладки карданного вала к заднему редуктору. В Kia Soul под ногами пассажиров только ровный пол, а на заднем диване удобное среднее место. Ноги можно поставить прямо. С точки зрения перевозки семейства с двумя детьми и тещей Kia Soul на высоте.

Фото: пресс-служба Kia

Багажник в Kia Soul по-прежнему маленький. В него уместятся несколько сумок или один большой чемодан на колесиках, какие принято сдавать в багаж в самолетах. Но это уже требования жанра. Автомобиль с прямоугольными формами и прямой вертикальной задней дверью не способен порадовать большим пространством для поклажи.

Эргономика водительского места звезд с неба не хватает, однако вполне соответствует статусу современного автомобиля. Кресло можно задрать вверх и ездить как в автобусе вертикально или наоборот опустить на пол, чтобы лучше ощущать машину и ее поведение на дороге. Расположение всех кнопок на центральной консоли удобно и интуитивно понятно для любого водителя, который раньше ездил на «корейцах» или «немцах». Несмотря на большие продажи в США, в Kia реализуются именно европейские стандарты оснащения. Поэтому до все находишь буквально не глядя.

Фото: пресс-служба Kia

Три мотора 

Kia Soul теперь изготавливают на новой платформе К4, которая уже легла в основу Ceed, Creta и Rio. Новая архитектура вполне хорошо зарекомендовала себя и наделяет машину неплохими характеристиками. Неудивительно, что моторов для Soul предлагается три. Все они достались в наследство от одноплатформенников.

Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Если хочется большего, то можно заказать 2.0-литровый 4-цилиндровый агрегат MPI с отдачей в 150 «лошадей». Такие же ставятся на Cerato, Sportage и Optima. На самые продвинутые версии кроссовера можно заказать гордость корейского автопрома, а именно 200-сильный 1,6-литровый турбированный двигатель T GDI, обладающий 265 Нм крутящего момента и позволяющий машине набирать «сотню» за 7,8 сек. Этот силовой агрегат идет вместе с новенькой 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой, которая, как считается, лучше всего раскрывает спортивные потенциалы мотора. Правда, на нашей тестовой машине стоял совсем иной агрегат, а именно массовый 1,6-литровый атмосферник, агрегированный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Фото: пресс-служба Kia 

Жесткость как благо 

Первое, что замечаешь, — это возросшая плавность хода вкупе с улучшенной управляемостью. С первых минут езды ощущаешь, что машина стала вести себя на дороге более выдержанно. Ушла прежняя раскачка на волнах асфальта и исчезли беспокоящие водителей проседания в низинах асфальтовых кочек. Подвеска теперь лучше удерживает машину от нежелательных колебаний и минимизирует поперечную раскачку высокого кузова.  

Правда, подвеска стала жестче. На дорожных неровностях она больно бьет в поясницу. Если попадется ямка поглубже, подвеска громко бабахает об отбойник амортизатора с риском пробоя шин. В общем, при появлении выщербин на мокрой дороге хочется сбросить скорость.

Машина жестко проходит и лежачие полицейские. Удар получается хоть и не громкий, но предательски острый, после чего Soul подпрыгивает и перетряхивает содержимое багажника. 

Зато такая жесткость положительно сказывается на управляемости. В поворотах Soul стоит на удивление стабильно, даже несмотря на высокий кузов. Короткие свесы и компактные размеры позволили инженерам сконцентрировать центр тяжести внутри базы, отчего машина получила приятную способность доныривать в вираж с особым азартом, какой есть только у спортивных хэтчбеков.

Фото: пресс-служба Kia

Правда, по этой же причине на прямой российской дороге на Soul не хочется ехать быстро. Высокий Soul чувствует колею, мечется в ней, реагирует на неровности внезапным рысканьем, что не всегда нравится водителям, в особенности при осуществлении обгонов на скольской заснеженной трассе.

Из положительных моментов хочется отметить, что в машине теперь тише прежнего. Шумоизоляция не допускает откровенной барабанной дроби песка по аркам и порогам, как раньше, да и мотор не досаждает своим голосом аж до 4000 об/мин.

В общем, несмотря на все попытки мимикрировать под кроссовер, минивэновское, универсальное нутро Kia Soul дает о себе знать. Именно поэтому корейский автомобиль и выглядит предпочтительно. В машину удобно садиться и вылезать, на заднем диване чрезвычайно просторно, а высокая крыша понравится тем, кого давно мучает клаустрофобия в набивших оскомину седанах и кроссоверах. И даже отсутствие полного привода не кажется уже большим недостатком. Все же хорошо, что корейцы не поддаются всеобщей моде и продолжают продавать машины для тех, кто разочаровался в Sportagе и не находит утешения у Creta.

Фото: пресс-служба Kia

Технические характеристики Kia Soul 

Модель Soul 1.6 MPI
Габариты (длина / ширина / высота), мм 4195 / 1800 / 1610
Колёсная база, мм 2600
Снаряжённая масса, кг 1459    
Объём багажника, л 364
Тип кузова универсальный    
Количество дверей / посадочных мест 5 – 5
Двигатель 4-цилиндровый, рядный, бензиновый
Рабочий объём, см³ 1591  
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 123 / 6300 
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 151 / 4850
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Привод Передний  
Топливо АИ-95
Объем топливного бака, л 54
Разгон до 100 км/ч, с 12
Макс. скорость, км/ч 182
Расход топлива (смешанный), л/100 км 7,4
Дорожный просвет, мм 180
Цена автомобиля От 1 089 900 руб

5 причин любить и ненавидеть Kia Soul I

Немного об истоках

История Kia Soul началась в 2005 году, когда молодого дизайнера Майка Торпи, работавшего в калифорнийском ателье корейского концерна, командировали в «страну утренней свежести» для того, чтобы он поучаствовал в «мозговом штурме», целью которого была разработка концепции нового компактного автомобиля. Согласно апокрифам, по впечатлениям своего знакомства с корейской культурой Торпи нарисовал карикатуру, на которой был изображен кабанчик с рюкзаком. Именно этот скетч и послужил отправной точкой для работы команды дизайнеров под общим руководством маэстро Петера Шрайера.

В России продажи Soul стартовали 20 марта 2009 года, спустя несколько месяцев после премьеры в Париже. Изначально автомобиль поставлялся на российский рынок с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровым 124-сильным бензиновым Gamma (G4FC) и турбодизем U-II (D4FB) такого же объема, но мощностью 128 л.с. (хотя на рынке США предлагалась и двухлитровая «четверка» мощностью 164 л.с.), и передним приводом. Оба двигателя могли работать либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом, причем в течение первого года продаж в нашей стране бензиновые версии предлагались только с механикой. Кроме того, автомобиль “в базе” не снабжался полкой багажника (которая поставлялась в качестве платной опции), и покупателям были недоступны климат-контроль, кнопка запуска двигателя и бортовой компьютер.

Вскоре (странно, что не сразу) стало ясно, что российским покупателям (и в особенности покупательницам) нужны автомобили с бензиновым мотором в сочетании с АКП, и они таки появились в продаже. Однако полностью ситуация была исправлена в ходе рестайлинга 2011 года, когда старая 4-ступенчатая коробка была заменена на 6-ступенчатую. Тогда же была налажена и крупноузловая сборка в Калининграде, на заводе «Автотор».

В США Soul стал хитом, расходясь десятками тысяч штук в месяц. Что же касается популярности Soul  в России, то положение этой модели можно описать словами Омара Хайяма: «мой стакан невелик, но я пью из своего стакана». Автомобиль с таким ярким дизайном не мог не собрать вокруг себя клуба фанатов… и ненавистников тоже. Как метко сформулировал один из владельцев Соула, «то кажется, что отхватил мечту, то думаю, что обманули меня». Так в чем мечта, и в чем обманули?

Ненависть #5: Непродуманная эргономика и огрехи сборки

Многих владельцев огорчило невнимание производителя к мелочам: «На моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь даже в комплектации «Люкс» этого нет. На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений были снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь (в «Люксе») сверкают красными полосками заводских пломб…». Качество пластика на первом поколении Соула тоже оставляет желать лучшего: он жёсткий и неуютный.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Были случаи некачественной сборки в Калининграде. Например, перестал работать стартер, а причина была в том, что болт, подсоединявший к стартеру плюсовой провод, был плохо затянут, из-за чего провод и отгорел. Неоднократно упоминается, что после покупки автомобиля в дилерском салоне не работал привод DVD в медиацентре — и лишь потому, что при установке устройства не были сняты транспортировочные винты. А ведь там красными английскими буквами написано: «снимите болты перед установкой!».

Любовь #5: Имидж

Множество отзывов в Интернете начинается примерно одинаково: поехал (поехала) в салон покупать новый автомобиль, собиралась покупать (далее длинный список популярных седанов, хэтчбеков и кроссоверов), но увидел (увидела) Soul и уехал (уехала) уже на нем. Естественно, такие спонтанные покупки более характерны для прекрасной половины человечества: «увидела, влюбилась и больше уже не хотела никакой другой автомобиль», так что среди милых дам модель пользуется успехом, их доля среди владельцев весьма велика, а автомобиль заработал репутацию «женского».

Для многих мужчин это даже стало негативным фактором — мол, « машина вообще бабская, и ее не уважают на дороге». Да и вообще, настолько яркий и самобытный дизайн в принципе не может нравиться абсолютно всем. Обязательно найдется достаточное количество тех, кто будет его критиковать, сравнивать с тостером или обувной коробкой… Только это все неважно. Важно, что хватает тех, для кого Soul — милейший автомобиль, яркий, дерзкий, цепляющий внимание, а главное — способный генерировать позитивные эмоции. В этом плане с Soul могут конкурировать только творения марки Mini, но Mini относится к премиальному ценовому сегменту, а Soul — к среднему, и это тоже очень важно.

Ненависть #4: Маленький багажник

И вот теперь представьте: приходит молодая семья в салон. Жена, естественно, влюбляется в милашку по имени Soul, муж знакомится с техническими характеристиками и тоже ничего против не имеет (хотелось бы что-то помощней и пошустрей, ну да ладно), и семья начинает планировать, как погрузит в машину ребенка, бабушку, дедушку и кошку и отправится на дачу. Практичный муж тут же прикидывает, сколько всякого барахла нужно будет взять с собой, открывает заднюю дверь… и видит, что багажника-то, почитай, и нет! Всего 222 литра. Туда поместится в лучшем случае несколько пакетов из супермаркета или один средний чемодан на колесиках.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Сложив задний диван, можно перевезти стиральную машину или телевизор, но опять же — не более того (хотя один из владельцев написал, что умудрился впихнуть внутрь полутораметровую ванну). В результате на недостаточный объем багажного отсека жалуется если не каждый первый, то уж точно каждый второй владелец.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Впрочем, большинство высказывается в том духе, что для чисто городской эксплуатации багажника вполне хватает, тем более, что расположенный под фальшполом органайзер позволяет убрать туда всякие нужные мелкие вещи: автохимию, щетки, огнетушитель, бутылку с незамерзающей жидкостью для омывателя… Но для путешествий лучше взять что-то другое.

Любовь #4: Удобство посадки

Но, собственно говоря, сетованиями на маленький багажник все претензии к внутреннему обустройству Kia Soul и ограничиваются, потому что салон этого автомобиля просторный, удобный и очень комфортабельный. Во-первых, высокая крыша и вертикальная посадка позволяют удобно устроиться за рулем даже «дяде-достань-воробушка» ростом под два метра.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Во-вторых, при этом на заднем диване безо всяких проблем разместятся трое взрослых с весом более 90 кг каждый, и их колени не будут утыкаться в спинки передних кресел. Soul отличается удобством посадки и высадки, и именно поэтому, несмотря на всю молодежную направленность, в числе его владельцев порой оказываются люди старшего поколения.

Ненависть #3: Жёсткая подвеска, плохая шумоизоляция

Об этом пишут почти во всех отзывах, но многие научились с врождённой жёсткостью бороться, снизив давление в шинах со штатных 3,0 до 2,2-2,3 атмосферы. И все-таки подвеска Soul действительно жестковата для автомобиля, не претендующего на спортивный характер: «Поначалу, когда машину приобрел, подвеска казалась комфортной (пересел с Лады Гранты), но где-то после пробега в 30 тысяч км начал ощущать всю ее жесткость. Все неровности буквально чувствуешь своей задницей»; «На 18-х катках в автомобиле, как в камнедробилке, шумно и трясет, хотя на нормальном покрытии он едет превосходно».

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Еще одно распространенное нарекание касается шума. Слабовата шумоизоляция колесных арок, а звук двигателя прорывается в салон уже после 2 000 об/мин. Из-за этого езда по городу в режиме «Спорт» получается не слишком комфортной. Ну а на скоростях свыше 90-100 км/ч к шуму мотора и колесным шумам добавляются и аэродинамические: кузов Soul никак нельзя назвать образцом обтекаемости.

Побочное следствие “кубизма” — быстрая загрязняемость стёкол, как заднего, так и боковых. Установка дефлекторов при этом совершенно не помогает.

Любовь #3: Высокая посадка

Но вот обзорность в Kia Soul выше всяких похвал. Во-первых, сказывается высокая, вертикальная посадка: «высоко сижу, далеко гляжу», да и лобовое стекло отличается изрядным размером. Во-вторых, конструкторы Kia  сумели обеспечить кузову автомобиля достаточную прочность, не увеличивая сверх необходимого толщину передних стоек.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Наконец, обзор назад обеспечивают крупные боковые зеркала, практически не имеющие мертвых зон. Ну а при маневрах в стесненных условиях помогают камера заднего вида и парктроники.

Ненависть #2: Плохая динамика, высокий расход

Нет ничего хуже обманутых ожиданий… Человек предполагает, пусть даже неосознанно, что автомобиль с такой яркой и задорной внешностью, как у Kia Soul, и ехать будет столь же дерзко и напористо. А это совсем не так.. Больше всего жалоб предсказуемо приходится на сочетание 1,6-литровых двигателей с 4-ступенчатым автоматом: и мотор слабоват, и коробка задумчивая, и аэродинамика, как у кирпича. В результате рычания много, а вот скорость машина набирает слабо. На это обстоятельство жалуются даже дамы, которые вообще-то не склонны воспринимать любой едущий впереди автомобиль как личный вызов.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Отмечают и  не совсем правильно подобранные передаточные числа у 5-ступенчатой коробки: при подъеме на крутом склоне на первой автомобиль будет буксовать, а на второй — глохнуть. Это же создает проблемы при езде зимой: как бы плавно вы ни пытались тронуться с первой передачи на льду или снегу, колеса сорвутся в пробуксовку вне зависимости от типа резины.

С экономичностью у бензиновых моторов всё тоже безрадостно: реальный расход в смешанном цикле колеблется в районе 10-11 литров, зимой — до 13!

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Лучшим двигателем для первого поколения владельцы считают турбодизель. Он и динамику приличную обеспечивает, и в сочетании с 4-ступенчатым автоматом работает неплохо: «Первая же пробная поездка показала, что турбодизель — это вещь! Вот ты стоишь на месте, нажимаешь педаль в пол, включается кикдаун, и вот уже скорость 50-60, и даже самые быстрые гонщики вяло плетутся сзади. На трассе обгон — одно удовольствие: машинка легкая и достаточно резво разгоняется в пределах 110-130». Ну и расход, как и положено дизелям, оказывается весьма невелик, порядка 7 литров на 100 км.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

А вот об управляемости, как это ни странно, авторы отзывов вообще практически ничего не пишут — ни хорошего, ни плохого. Ну разве что отметят, что с тремя режимами работы электроусилителя руля корейцы хорошо придумали, что в режиме «Спорт» пропадает ощущение отсутствия связи между рулем и колесами, ну и что даже на высокой скорости автомобиль неплохо держит траекторию — и все.

Любовь #2: Хорошая приспособленность к зиме

Зато проходимость Soul хвалят практически все. Естественно, речь идет не о проходимости в стиле Camel Trophy, а лишь о возможности без проблем залезть на бордюр и без проблем с него же съехать, или зимой спокойно проехать по колее там, где 70% автомобилей чертят днищем. Особенно восторженно о зимней проходимости Soul отзываются дамы: «Даже в суровую зиму с большим количеством снега и отсутствием снегоуборочной техники ни разу серьезно не застряла, лишь буксовала на коробке. Раскачивала и выезжала. Коробка жива».

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Зима — это не только снег, но и мороз. Так вот, запуск двигателя при -35 после пары дней простоя — да без проблем! Даже дизели, которые в целом не любят низких температур и славятся как «холодные», прогреваются на удивление быстро: каких-то пять минут — и в салоне уже тепло. И при этом уже начиная с простых комплектаций в Soul есть двухрежимный подогрев сидений (как передних так и задних, что большая редкость в бюджетной категории), обогрев руля, обогрев дворников в зоне покоя, обогрев заднего стекла и зеркал.

Ненависть #1: Только передний привод

Даже те из владельцев, кто отзывался о проходимости Kia Soul вполне положительно, сожалеют, что этот автомобиль выпускался только переднеприводным. Вот добавить бы к неплохой геометрии еще и систему подключения заднего моста — и была бы конфетка, вполне пригодная не только к зимним подвигам в городе, но и к вылазкам на природу, а заодно улучшилось бы и поведение на скользком покрытии — а то сейчас положение спасает только система стабилизации. Я и сам неоднократно задавал руководству Kia Russia и представителям головной компании вопрос об оснащении Soul полным приводом. Но, по-видимому, до недавнего времени маркетологи считали, что на основных рынках этой модели полный привод не нужен, а разрабатывать его только для России и стран с близкими условиями невыгодно с экономической точки зрения.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

И все же у тех, кто настойчиво напоминал при каждом случае о полезности привода на все четыре колеса, есть основания гордиться своей правотой и прозорливостью: для третьего поколения Soul полный привод все-таки будет реализован!

Любовь #1: Надежность

Но главным достоинством Kia Soul, помимо насыщенности комфортными опциями и незаурядной внешности, подавляющее число владельцев считают полную беспроблемность этого автомобиля. «Отличный автомобиль — за все время владения не было никаких проблем, Владел Соулом более 5 лет, прошел более 186 000 км. Катался везде: и Россия от Питера до Урала и Крыма, и по Европе. Нареканий к аппарату нет, не подвел ни разу», «Это реально самая надежная машина, как минимум в этом классе», «120 тысяч км без единой поломки или отказа», «Вот докатился уже до 146 тысяч км. И… в общем-то писать не о чем. Ничего не произошло, ничего не случилось, не сломалось»…

При необходимости я мог бы привести высказывания такого рода как минимум из еще нескольких десятков отзывов. Из поломок вспоминают, как правило, либо замену стоек стабилизатора, либо всякую ерунду вроде вышедшего из строя переключателя привода зеркал.  

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

В качестве дополнительного бонуса — отсутствие особого внимания со стороны сотрудников ГИБДД, а также неплохая пассивная безопасность. Один из нынешних владельцев Soul вспоминает, как предыдущий его автомобиль этой же модели был разбит в хлам на трассе М4. «Остановился в пробке, а у грузового МАЗа с прицепом отказали тормоза. Моя машина была у него на пути первой. От удара налетел на стоящую впереди фуру. Автомобиль под списание, но при этом у меня — ни царапины, ни синяка. Открылись три двери из четырех».

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Ну а самым слабым местом модели владельцы считают лакокрасочное покрытие: поленился объехать веточки на лесной дорожке — получи не стирающиеся полоски на борту или крыше.

Опрос

Ваши эмоции от Киа Соул?

Всего голосов:

Почему KIA Soul не зря называют «машиной для души»

Какая она – активная, творческая и нетривиальная KIA Soul.

DR

Самая яркая и необычная модель в линейке KIA не зря носит очень простое и понятное имя – Soul, в переводе с английского – «душа». Ведь машина «для души» должна быть как раз такой – игривой, радостной, и в то же время – щедро одаренной самыми разными талантами.

Эта модель подходит просто всем без исключения – и молодым, и взрослым, и мужчинам, и женщинам. Soul покорны все возрасты и типажи. Условие одно: человек должен быть творческим, активным, нетривиальным – таким, который по достоинству оценит искрометный дизайн, высокое качество отделки и достойное оснащение автомобиля. А еще – универсальность и комфорт, трансформацию салона, одинаково уверенное поведение на гладком асфальте, негладком асфальте, заваленном снегом дворе и проселочной дороге.

У базовой версии модели свет обычный галогеновый, а главные фары – не вверху под срезом капота (там только указатели поворотов и дневные ходовые огни), а в бампере. У исполнений покруче фары в бампере уже линзованные, а ходовые огни «на верхнем этаже» – светодиодные. Топ-версия щеголяет полностью светодиодным светом, причем главные «пушки» бьют сверху, из-под капота, а указатели поворотов и противотуманки переехали в бампер. Плюс девять ярких цветов и четверка двухцветных комбинаций с черной или красной крышей – кажется, Soul просто не может не привлекать к себе внимания.

Изменилась также одна из главных фишек изначально очень музыкального Soul – «светомузыка» в углах торпедо топ-версии. В такт звучанию 10 динамиков премиальной системы harman cardon® теперь подсвечиваются ребристые панели в дверях, а цветодинамическую схему этой пульсирующей подсветки можно настраивать по вкусу.

Дисплей мультимедиа в KIA Soul варьируется от базового монохромного 3,8” до по-настоящему премиальной ЖК-панели с диагональю 10,25”: такого гигантского тачскрина в сегменте пока не предлагает больше никто. В режиме split screen на разные части экрана можно выводить разную информацию, а еще использовать различные виджеты. Разумеется, у топового медиакомплекса есть и навигационная система, и даже возможность подключать по Bluetooth сразу несколько устройств.

Кстати, выбор трансмиссий и силовых агрегатов у Soul не уступает набору опций. Если спешить особо некуда, а сэкономить хочется, можно выбрать проверенный 123-сильный мотор рабочим объемом 1,6 литра – с механической или с автоматической коробкой передач. Но есть автомобиль и помощнее: 150 лошадиных сил и 2-литровой мотор с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом.

Жизнь с электромобилем — год на Kia Soul EV

Журналисты американского сайта consumerguide.com провели четырнадцатимесячный тест-драйв электромобиля Kia Soul и делятся итоговыми впечатлениями. С полной версией их материала можно познакомиться по ссылке, мы же приведем перевод самых интересных моментов.

 

 

В итоговом материале своими финальными впечатлениями от электромобиля Kia поделятся все члены команды consumerguide.com, которых за 14 месяцев накопилось достаточно.

 

 

В то время, как на рынке появляются новые привлекательные электромобили, Kia Soul EV уже выглядит слегка устаревшим. Новое поколение электромашин до 50 тыс. долларов на подходе и их показатели запаса хода значительно выше, чем у Kia Soul EV. Но, несмотря на то, что запас хода — важнейший показатель при выборе электромобиля, он все же не единственный, имеющий значение.

 

В Kia Soul EV мне больше всего нравится то, что это Kia Soul. Мне всегда нравились такие небольшие, высокие, угловатые машины, начало которым положил Scion xB. Несмотря на небольшие размеры, внутри Kia Soul удивительно просторный как спереди, так и сзади. Багажник хотя и небольшой, но способен вместить большую закупку в супермаркете, а если сложить сиденье, то можно перевезти практически что угодно.

 

 

Для меня пропорции Kia Soul EV — большой плюс. На рынке сейчас нет другого электромобиля с таким же просторным салоном, запасом места над головой и удобством посадки. Говоря от имени 198-сантиметрового отца двоих детей трех и пяти лет, все эти достоинства посланы небесами, особенно в такой маленькой машине. Упаковывать детей в кресла намного проще, когда ты не должен изгибаться змеей через маленькую дверцу, открывающуюся на небольшой угол.

 

За исключением ограниченного пробега в езде на Kia Soul EV нет никаких компромиссов, по сравнению с бензиновой или дизельной версии. В машине столько же места для пассажиров и багажа, двигатель очень тихий, управляемость отличная, а в городском режиме он гораздо проворнее своих собратьев с ДВС. Только на трассе динамики может не хватать.

 

За 14 месяцев эксплуатации не возникло никаких нюансов, которые требовали бы обращения в сервис. За 11 тысяч миль дилера мы посетили один раз для плановой проверки тормозной системы.

 

 

Многие новые электромобили начинают предлагать запас хода, сравнимый с бензиновыми машинами. Но время, которое требуется на их полную зарядку (не будем пока о «быстрых» зарядках, инфраструктура которых не готова), показывает, что до полного замещения бензиновых машин электрическими пока далеко. Но это совсем не значит, что электромобили уже сейчас не являются отличным выбором для довольно большой группы потребителей. А наш долгосрочный тест Kia Soul EV наглядно показал почему.

 

Несмотря на то, что его запас хода в реальных условиях круглогодичной эксплуатации колеблется от 100 до 170 км, что существенно ограничивает полезность такой машины, множество других достоинств говорят в пользу такого электромобиля. Больше всего заслуживает внимания мгновенный отклик на педаль газа, характерный для всех электомобилей, так как они используют всего одну передачу в трансмиссии и не требуют времени на ее понижение, а максимальный крутящий момент электродвигателя равномерно доступен с нуля оборотов в минуту. Также привлекает отсутствие необходимости куда-то заезжать для «заправки», в большинстве случаев хватает зарядки дома или в офисе. Заслуживает положительных отзывов и баланс управляемости благодаря низкому центру тяжести из-за батареи под полом, а также низкий уровень шума. И не забывайте, что стоимость километра пробега составляет всего пару центов, что несравнимо с любым автомобилем с ДВС.

 

 

Зимой запас хода существенно уменьшает обогрев салона, который также питается от батареи. Но зато вы можете заранее прогреть машину, пока она стоит на зарядке, удаленно включив отопление с мобильного приложения. Да, некоторые машины с ДВС тоже имеют такую опцию, но ее нельзя использовать в закрытом гараже. И еще один момент, которого уже коснулся Дэймон, — электромобиль практически не требует обслуживания, что экономит не только время, но и деньги, а также добавляет душевного спокойствия, что особенно важно, когда машина уже не новая.

 

Все сводится к тому, что электромобиль может удовлетворить потребности огромного количества людей, которые даже не задумываются о покупке такого типа машины. А с новыми моделями, которые предлагают все больше и больше запаса хода, публика наверняка оценит их достоинства и процент тех, кто хочет электромобиль будет со временем только расти.

 

 

 

Мне очень понравилось, как Soul управляется. Он отлично проходит повороты и у меня никогда не было недостатка в динамике на трассе, ни разу не приходилось пришпоривать машину на все деньги, чтобы обогнать кого-то. Для ежедневных поездок дом-работа запаса хода достаточно, но, как по мне, обязательна быстрая зарядка, особенно в зимних условиях. Также я большой фанат функций удаленного управления машиной через приложение для смартфона. В холодные месяцы было отлично нагреть машину заранее, пока она подключена к зарядке и не тратить на это батарею. Приложение также показывало, насколько батарея заряжена и позволяло найти зарядную станцию поблизости, закрыть или открыть двери удаленно и найти машину на переполненной парковке.

 

 

Интерьер модный и веселый, внутри неожиданно просторно, особенно над головой. Среди всех сотрудников я, наверное, больше всех хотел завладеть Kia Soul EV, когда выпадала такая возможность.

 

 

Вопрос с электромобилем никогда не стоял как «Сможем ли мы жить с электромобилем?», а скорее как «насколько легко нам это удастся?»

 

Я вспоминаю наш годовой тест Mitsubishi i-MiEV — смешной маленькой машинки с дешевым салоном, всего 90 км пробега, отсутствующей шумоизоляцией, который был воспринят нашей командой не очень дружелюбно, но мы, конечно, делали скидку на то, что это пионер в своей области.

 

 

Вождение Kia Soul EV не имеет ничего общего с теми впечатлениями. Одной из причин почему Soul стал так популярен внутри нашей компании — то, что Kia Soul сам по себе, в любой из своих ипостасей, очень приятный автомобиль с милым и дружелюбным характером. Добавьте ему отзывчивую электрическую трансмиссию и он станет только лучше.

 

Со своими 160 км пробега за время теста Kia Soul EV научил меня очень многому как в том, что касается американских дорожных условий, так и об электромобилях в целом. Я очень быстро понял, что жить с электромобилем, оказывается, очень легко, если тебе не нудно слишком часто путешествовать дальше, чем позволяет его запас хода. И это ключевая вещь во владении электромобилем.

 

 

Правда в том, что большинство из нас в Consumer Guide, как и большинство комьютеров, ездим в основном в пределах очень ограниченной зоны. Главный вопрос, который стоит себе задать перед тем, как переходить на электротягу: «Что я буду делать, когда время от времени нужно будет выбраться за пределы этой зоны?»

 

Если вы редко путешествуете далеко, то выходом станет аренда машины с ДВС. Для нас с женой решением станет владение двумя машинами: электромобилем для меня и традиционным авто с ДВС для нее, которое мы также будем использовать для периодических вылазок из Чикаго в Висконсин.

 

Для большинства американцев крайне важно, чтобы их машина могла проехать на одной зарядке/баке не меньше 300 миль (480 км), даже если 97% их поездок не превышают 30 километров. Все это говорит о том, что Kia Soul EV заслуживает пристального внимания. Я фанат этого чистого, экологичного и симпатичного Kia, и надеюсь, что будущий целиком электрический Kia Niro будет не менее приятным автомобилем.

Отзывы владельцев Kia Soul (Киа Соул) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Kia Soul (Киа Соул) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Прекрасная управляемость. Надежна. Высоко сидишь, далеко глядишь. Запчасти, ремонт дешевле, чем отечественные. Мелкие детали от ходовой, типа стойки стабилизатора, стоимостью от 250 руб, поменял…

21 комментарий

Купил этот автомобиль в замен старенького и прожорливо gx 470 ,искал чтобы обьязательно АКПП,мотор не турбо ,и клиренс приличный,созновая что это не Лексус решился купить Соул при пробеге 1500 загнал…

61 комментарий

Машиной доволен, был до нее ниссан кашкай неплохой автомобиль но по динамике слабоват, у соула все таки 150 л.с да и коробка гидротрансформатор 6 ти ступенчатый в городе отлично себя показывает. и…

6 коментариев

Вот и кончилось время KIA SOUL Comfort, механика. Пробег на образце 2014 года 60 000, 2018 года 20 000 км. Пересел на VW Tiguan 2019 года, механика. если первый Соул был прекрасен своими чарами, то…

22 комментария

вообще — точно доволен. Нет поводов никаких за 2,6 года эксплуатации. Вообще. Нет. Много было разных машин. Я бы и в эту добавил кое-что, (а что-то и убрал бы) но никак не могу встретиться с ген…Машина отличная, комфорт, управляемость, комплектация у меня только нет люка который в России как владение кабриолетом в Сибире. Советую, для города супер и нет смысла спорт брать. 1,6 достаточно…

3 комментария

Хороший автомобиль. Оптимальное соотношение цена качество. Хорошо собран. Удобный салон, климатическая установка на уровне. Интересный дизайн. Небольшой расход топлива.
Особых проблем в эксплуатации…

1 комментарий

Машина — супер, никаких нареканий, никогда не подводила! Только замена расходников! Были выезды на дальние расстояния… Полный набор опций!Очень расстроен приобретением этого ведра. Те, кто хвалит корейский автопром вчера с тазов слезли. Иначе никак не могу понять причину популярности автомобилей киа.

540 коментариев

Приятная во всех отношениях машина. Многие, наверное, удивятся, но за 18 лет вождения, это вторая моя машина. Первой был Toyota Tercel 4 WD. Да, после такой машины не хватает полного привода, но…

1

Эксплуатируется 8 лет. За это время менял только коврики в салоне. Ну и расходники, конечно. Очень доволен. Крутые повороты держит отлично. Тяга — достаточная для города. Потребление — около 10…

1 комментарий

Автомобиль с очень жестким кузовом. На старой RIO при проезде по неровной дороге кузов играл, в итоге были слышны разные скрипы.
Автомобиль имеет отлично работающую подвеску при условии эксплуатации…

74 комментария

Купил новым в 2012году стоимостью 650 000 руб(литые диски+ коврики в салон и багажник).До этого ездил на: Новые: Ваз 2109, Лансер 9, Нонда цивик седан, все по 5 лет.На Соуле пошел 7й год и планирую…

4

Не так давно автомобиль семейства KIA впервые попал в мои руки. До этого момента мне как то не доводилось даже в них сидеть! Да и моделей и производителей много через меня прошло, а KIA-ни разу…

2 комментария

Купила в 2015 году, люкс комплектацию. Машинка супер. Езжу с удовольствием уже третий год. Выезжала уже в дальние рейсы в основном межгород, спина вообще не болит. Накатала 18000 км проблем не было…

9 коментариев

Я до этого уже оставлял отзыв. Очень хорошая машина для города. На дальние расстояния тяжеловато для спины. За 3,5 года эксплуатации никаких нареканий, проехал 82000км и поменял только осветители…

41 комментарий

киа соул, бензин (никак не меняется в таблице инфа про дизель) 1,6 объем, привод передний. выпуск 2016, пробег 20000
Взял проехаться у супруги. Общее впечатление- не машина. Тележка для перевозки тела…

62 комментария

Добрый день. Интересно эту страницу просматривают производители автомобилей.
Начну.
В феврале месяце 2017 года озадачился покупкой автомобиля, думал взять киа рио или церато в хорошей комплектации…

1211 коментариев

Замечательный Кроссовер для города и даже Москвы с ее бесконечными пробками!!!
уже вторая машина и 3-я будет тоже SOUL!!!

3

Жена искала замену четырёхлетнему Ford Fusion, случайно зашла в салон KIA, увидела Soul, посидела в салоне — и не захотела расставаться (хотя вариант с "корейцем" до этого даже не обсуждался. ..

64 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

О нас | Машины души

Марк Сагар (соучредитель и генеральный директор):

Лауреат двойной премии «Оскар» доктор Марк Сагар — генеральный директор и соучредитель Soul Machines, а также директор лаборатории анимационных технологий Оклендского института биоинженерии.

Марк имеет докторскую степень. Кандидат технических наук в Оклендском университете, а также был докторантом в Массачусетском технологическом институте. Ранее он работал руководителем специальных проектов в Weta Digital и Sony Pictures Imageworks и разрабатывал технологию для цифровых персонажей в таких блокбастерах, как «Аватар», «Кинг-Конг» и «Человек-паук 2».Его новаторская работа в области компьютерных лиц была отмечена двумя последовательными научными и инженерными Оскарами в 2010 и 2011 годах, а в 2019 году Марк был избран членом Королевского общества в знак признания его ведущих мировых исследований.

Марк отвечает за продвижение технологического видения Soul Machines и входит в совет директоров.

Грег Кросс (соучредитель и главный исполнительный директор):

Грег Кросс — один из первых технологических кочевников, который провел свою карьеру, путешествуя по всем крупным мировым технологическим рынкам и живя на них.Сейчас он живет в Новой Зеландии, но создает предприятия, которые конкурируют на международной арене.

До того, как объединиться с доктором Марком Сагаром для создания Soul Machines, Грег стал соучредителем одной из ведущих мировых компаний по производству беспроводной энергии, PowerbyProxi, которая была продана Apple в 2017 году. В начале своей карьеры в нескольких технологических компаниях Грег добился успеха. его репутация лидера бизнеса с карьерой, которая включает запуск BellSouth NZ, одного из крупнейших в Новой Зеландии инвестиций в технологии стартапов, и руководство Microsoft в Новой Зеландии в качестве управляющего директора. Грег также был генеральным директором Advantage Group перед отъездом в США для реализации различных бизнес-возможностей, включая роль предпринимателя с резиденцией в Силиконовой долине для международной венчурной фирмы.

С момента своего возвращения в Новую Зеландию Грег занимал несколько руководящих должностей, в том числе в Icehouse, программе NZ Trade и Enterprise’s Global Beachhead, а также в SLI Systems. Грег также является руководителем резиденции сэра Джона Логана Кэмпбелла в бизнес-школе Оклендского университета, а в 2019 году был введен в Зал славы новозеландских высокотехнологичных компаний.Грег отвечает за рост и развитие бизнеса и входит в совет директоров Soul Machines.

машин души | IBM

История бизнес-задач

По мере того как искусственный интеллект (ИИ) становится все более популярным, многие компании ищут области своей деятельности, в которых такие методы, как машинное обучение и глубокое обучение, могут обеспечить конкурентное преимущество.

Один из наиболее многообещающих вариантов использования — автоматизация обслуживания клиентов; За последние несколько лет сотни компаний создали чат-ботов, которые могут помочь им снизить нагрузку на их команды по обслуживанию клиентов и масштабно общаться с клиентами.

Однако многие люди настороженно относятся к ИИ, и часто бывает трудно заставить пользователей привыкнуть к идее подключения к новым технологиям, особенно если они чувствуют, что их подталкивают к взаимодействию с безличным интерфейсом приложения, когда они предпочли бы говорить напрямую с человеком.

Но что, если бы у вашего интерфейса было человеческое лицо? Soul Machines, технологическая компания, базирующаяся в Новой Зеландии, специализируется на создании «искусственных людей» — похожих на компьютерных персонажей с естественными голосами и реалистичными выражениями лица, которые могут общаться и взаимодействовать с пользователями так же, как настоящие люди.

Компания возникла из группы исследователей Оклендского университета, возглавляемой доктором Марком Сагаром, оскароносным специалистом по анимации, создавшим компьютерные лица в фильмах «Аватар» и «Кинг-Конг».Сегодня он работает с некоторыми из крупнейших мировых банков и компаний-разработчиков программного обеспечения для создания искусственных людей, которые не только обладают глубокими знаниями в предметной области, но также воплощают ценности и индивидуальность своих брендов.

Реализм этих искусственных людей основан на виртуальной нервной системе, основной технологии, смоделированной на основе человеческого мозга и центральной нервной системы. Грег Кросс, коммерческий директор Soul Machines, объясняет: «Уникальность наших искусственных людей заключается в том, что они созданы с использованием моделей мозга, которые похожи на химию человеческого мозга.

«Например, представьте, что вы взаимодействуете с одним из наших искусственных людей в сети, и вы улыбаетесь в свою веб-камеру. Наша система использует технологию визуального распознавания, чтобы распознать улыбающееся лицо. Затем виртуальная нервная система интерпретирует это как положительную ситуацию и создает виртуальный эквивалент дофамина и серотонина. Это, в свою очередь, заставляет искусственного человека «чувствовать себя счастливым» и улыбаться вам в ответ ».

Soul Machines обеспечивает интерактивное лицо и голос на базе искусственного интеллекта, которые регистрируют эмоциональные сигналы от клиента и модулируют голос и выражение в ответ.Это помогает клиентам чувствовать себя более комфортно при взаимодействии с системой обслуживания клиентов на базе искусственного интеллекта.

Однако, хотя технология Soul Machines делает эти взаимодействия естественными, другая половина проблемы состоит в том, чтобы гарантировать, что искусственные люди могут правильно и точно отвечать на вопросы клиентов, с глубоким пониманием сферы деятельности компании. Вот где на помощь приходит IBM Watson ™ Assistant.

Soul Machines собирает 40 миллионов долларов для цифровых аватаров с искусственным интеллектом

Присоединяйтесь к GamesBeat Summit 2021 28-29 апреля.Зарегистрируйтесь для получения бесплатного или VIP-пропуска сегодня.


Виртуальные аватары вполне могут стать будущим службы поддержки. По данным Juniper Research, к 2022 году разговорные помощники позволят сэкономить более 8 миллиардов долларов в год (по сравнению с 20 миллионами в 2017 году). Фактически, ожидается, что к концу 2020 года чат-боты будут обеспечивать 85% всех взаимодействий с клиентами, а уже 42% потребителей используют их на регулярной основе.

Помня об этом, Грег Кросс и Марк Сагар, бывший руководитель специальных проектов Weta Digital режиссера Питера Джексона, основали Soul Machines в 2016 году.Целью было разработать пакет, позволяющий клиентам создавать интерактивный клиентский опыт. Стартап из Окленда, Новая Зеландия, относительно быстро добился успеха, привлек таких клиентов, как Google, Sony, подразделение IBM Watson, Bank ABC, Royal Bank of Scotland, PricewaterhouseCoopers, ANZ, Autodesk и Procter & Gamble. Теперь он привлек новый венчурный капитал, чтобы заложить основу для дальнейшего роста.

Soul Machines объявила сегодня о привлечении 40 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии B, возглавляемого Temasek, с участием Lakestar и существующих инвесторов Horizons Ventures, Фонда изобретателей Оклендского университета, Salesforce Ventures и других.В результате вливания Soul Machines было собрано почти 50 миллионов долларов после серии A в 7,5 миллионов долларов в ноябре 2016 года, и Кросс говорит, что это будет способствовать географическому расширению с акцентом на исследования и разработки.

«Нам понравилось знакомиться с командами Temasek, Lakestar и Salesforce Ventures и работать с ними, и мы считаем, что они являются идеальными партнерами, которые могут нам помочь, поскольку мы продолжаем расширять и развивать наш бизнес, технологии и клиентскую базу во всем мире», — добавил Кросс. . «Мы очень благодарны за постоянную поддержку Horizons Ventures, которые являются очень ценными партнерами, понимающими, как строятся великие технологические компании.”

Платформа

Soul Machines создает реалистичных и восприимчивых цифровых аватаров, которые оживают автономно, с индивидуальностью и характером, которые развиваются с течением времени и реагируют как на контент, так и на контекст. Как? Он начинается с Digital DNA Studio, облачной студии автоматизации, которая позволяет брендам создавать прототипы цифровых гуманоидов на нескольких устройствах. Soul Machines Soul Engine служит мозгом операции, моделируя основные когнитивные процессы, которые контролируют внимание, обучение, восприятие и поведение.

С помощью биометрии и искусственного интеллекта помощники Soul Machines могут запоминать лица и определять лучший ответ на основе предыдущих взаимодействий. Они также используют существующие платформы и службы, такие как IBM Watson, для распознавания нескольких языков и акцентов.

Это может показаться немного преувеличенным, но Soul Machines утверждает, что у нее есть цифры, доказывающие, что ее технология превосходит все остальные. Более 81% клиентов говорят, что они общались с аватарами Soul Machine, такими как Джейми из ANZ, Софи из Air New Zealand и Сара снова из Mercedes Benz, а более 89% говорят, что достигли своих целей с помощью этих аватаров.

Soul Machines имеет конкуренцию FaceMe, японской компании Alt Inc. и Neon, дочерней компании Samsung STAR Labs, которая использует собственный движок — Core R3 — для создания цифровых персонажей, предназначенных для использования в фильмах, дополненной реальности и в Интернете. и мобильные приложения. Аватары Neon предназначены для консьержей и администраторов в отелях, магазинах, ресторанах и т. Д. И, как и Soul Machines, они предназначены для помощи в незначительно сложных вещах, требующих «человеческого прикосновения».”

Конечно, стоит отметить, что высокоточные аватары, созданные искусственным интеллектом, — не самое новое явление на планете. В ноябре 2018 года во время ежегодной Всемирной интернет-конференции в Китае государственное информационное агентство Синьхуа представило цифровую версию ведущего Цю Хао — Синь Сяохао, — способного круглосуточно читать заголовки. Startup Vue.ai использует ИИ для создания модных модных образов, исследуя характеристики одежды и обучаясь создавать реалистичные позы, цвета кожи и другие особенности.По отдельности искусственный интеллект и машинное обучение использовались для создания видеороликов о политических кандидатах, таких как Борис Джонсон, выступающих с речами, которых они никогда не произносили.

Но Soul Machines, похоже, захватили воображение инвесторов так, как некоторые другие. «Мы с гордостью объявляем об инвестициях Salesforce Ventures в Soul Machines, потому что они одержимы стремлением улучшить качество обслуживания клиентов за счет новых способов использования технологий искусственного интеллекта», — сказал Роб Кейт из Salesforce Ventures. «Мы с нетерпением ждем продолжения работы с Soul Machines по мере того, как она масштабируется и реализует свои глобальные устремления.”

В

Soul Machines в настоящее время работает более 120 сотрудников (по сравнению с 82 в октябре 2018 года) с офисами в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Токио, Мельбурне и Окленде.

VentureBeat

Миссия VentureBeat — стать цифровой городской площадью, где лица, принимающие технические решения, могут получить знания о преобразующих технологиях и транзакциях.

На нашем сайте представлена ​​важная информация о технологиях и стратегиях обработки данных, которая поможет вам руководить своей организацией. Мы приглашаем вас стать участником нашего сообщества, чтобы получить доступ:

  • актуальная информация по интересующим вас вопросам
  • наши информационные бюллетени
  • закрытый контент для лидеров мысли и доступ со скидкой к нашим призовым мероприятиям, таким как Transform 2021 : Узнать больше
  • сетевых функций и многое другое

Станьте участником

Soul Machines объединяет усилия со Всемирной организацией здравоохранения для борьбы с дезинформацией о COVID-19 и оказания помощи более чем 1 миллиарду потребителей табака, которые бросили курить

Познакомьтесь с Флоренс, специалистом в области цифрового здравоохранения, готовым к сотрудничеству и информированию
Обмен жизненно важной информацией ВОЗ в любое время и в любом месте

САН-ФРАНЦИСКО и Окленд, Новая Зеландия, 10 июля 2020 г. — новаторская компания AGI, которая позволяет ведущим организациям в полной мере использовать взаимодействие человека и машины — присоединяется к Инициативе доступа (AI) Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) для отказа от табака, чтобы помочь поделиться жизненно важной информацией ВОЗ во время пандемии COVID-19 , бороться с дезинформацией, снизить риск COVID-19 и помочь более миллиарда потребителей табака бросить курить.

Флоренс, первый работник ВОЗ в области цифрового здравоохранения, была создана с использованием технологии Soul Machines и технического руководства ВОЗ при поддержке Amazon Web Services и Google Cloud. Флоренция поможет внести ясность и развенчать разрушительные мифы о COVID-19, а также будет уделять особое внимание курению и его последствиям — сердечно-сосудистым заболеваниям, раку, диабету и респираторным заболеваниям, которые являются сопутствующими заболеваниями COVID-19. Благодаря Florence курильщики могут взаимодействовать с работником цифрового здравоохранения, чтобы разработать план отказа от курения и полагаться на надежный источник в любое время и в любом месте, чтобы помочь им чувствовать себя уверенно в достижении своих целей по отказу от курения. Первоначально доступная на английском языке, со временем Флоренция будет доступна на всех шести официальных языках ООН.

Курильщики больше подвержены воздействию вируса COVID-19 и подвергаются большему риску серьезных осложнений заболевания. Хотя около 60% из 1,3 миллиарда потребителей табака во всем мире хотят бросить курить, только 30% из них имеют доступ к инструментам, которые могут помочь им бросить курить.

Как работник ВОЗ в области цифрового здравоохранения, Флоренс поможет предоставить растущему числу людей во всем мире, которые хотят бросить курить во время пандемии COVID-19, новый, безопасный, легкодоступный и интересный канал.Florence может легко масштабироваться и общаться со многими людьми по всему миру и доступен 24/7 без ожидания в виде простого видеопотока из облака на любое устройство. Это высвобождает критически важные человеческие ресурсы и предоставляет удобное решение для удовлетворения огромного спроса на четкую и краткую информацию, на которую можно положиться. Флоренс всегда будет доступна, когда это необходимо, и будет готова к взаимодействию, чтобы дать потребителю уверенность и поддержку в этот момент, чтобы помочь в достижении их целей по отказу от табака.

«Мы рады сотрудничать с ВОЗ, чтобы помочь переосмыслить масштабную задачу масштабирования информации о здоровье с высоким уровнем доверия, поскольку случаи COVID-19 продолжают расти во всем мире», — сказал соучредитель Soul Machines и главный бизнес Офицер Грег Кросс .

«Технология следующего поколения, используемая Флоренцией, поможет 1,3 миллиарда потребителей табака в мире получить доступ к надежной информации, необходимой им для отказа от табака, что поможет защитить их от потенциально тяжелого случая COVID-19 и многих других заболеваний», — сказал Д-р Ruediger Krech, директор по укреплению здоровья, ВОЗ .

Florence представляет собой переосмысление того, как технологии и искусственный интеллект могут служить надежной и эффективной платформой для коммуникации и взаимодействия в сфере здравоохранения. Со временем ИИ для отказа от табака поможет миллионам людей улучшить свое здоровье и спасти жизни. Soul Machines стремится к постоянному исследованию этой миссии в области здравоохранения в глобальном масштабе, чтобы помочь людям играть более активную роль в своем благополучии и лучше и легче управлять своим здоровьем, используя достоверную информацию.

Cross добавил: «Мы поздравляем ВОЗ с лидирующей позицией в области применения искусственного интеллекта в общественном здравоохранении. Смелые инновации необходимы, чтобы сократить разрыв в доступе к медицинскому обслуживанию. Флоренс будет играть важную роль — она ​​поделится жизненно важной информацией ВОЗ, чтобы улучшить здоровье людей, когда службы по всему миру находятся под огромным давлением. Мы хотели бы поблагодарить Amazon Web Services и Google Cloud за их поддержку, позволившую Флоренс масштабно работать в качестве глобального работника ВОЗ в области цифрового здравоохранения.”

Для получения дополнительной информации о Флоренции посетите: https://www.who.int/health-topics/tobacco/ai-for-quitting-tobacco-initiative

О МАШИНАХ ДУШИ ™
Машины души является мировым пионером в области общего искусственного интеллекта (AGI), стремящегося обеспечить полные возможности и качество совместной работы людей и машин гибким, понятным и беспрецедентным образом. Состоящая из лучших мировых исследователей искусственного интеллекта, нейробиологов, психологов и мыслителей-новаторов, беспрецедентная автономная анимация компании с запатентованным цифровым мозгом воплощает технологии в жизнь, создавая динамично интерактивных и эмоционально отзывчивых цифровых людей с индивидуальностью и характером, которые позволяют машинам разговаривать. к нам лицом к лицу.Soul Machines ™ представила первых в мире цифровых людей с одними из крупнейших мировых брендов в области финансовых услуг, технологий, автомобилестроения, здравоохранения, развлечений и образования. В настоящее время Soul Machines насчитывает более 150 сотрудников с офисами в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Токио, Мельбурне и Окленде. Чтобы узнать больше о Soul Machines ™, посетите www.soulmachines.com

Контактное лицо:
Для Soul Machines
Алисса Росс
+1 732-221-9036
media @ soulmachines.com

ДУША МАШИНА | Kirkus Обзоры

На протяжении всей западной истории природа внутренней жизни людей раздражала философов, врачей, ученых и теологов. Макари (Psychiatry / Weill Cornell Medical Coll .; Revolution in Mind: The Creation of Psychoanalysis , 2008) предлагает тщательный анализ споров о душе, духе и о том, что мы теперь называем «разумом».

Автор в первую очередь обращает внимание на британских и европейских мыслителей XVII — середины XIX веков.Он спрашивает: «Разум — это необходимая теория, физическая вещь, языковая игра или глубоко укоренившееся предубеждение?» Сам язык вызвал множество проблем. Французы, например, затруднились перевести выбранные Джоном Локком слова — и изобретение неологизмов — для обозначения внутренней жизни: «сознание» и «самосознание» не были четко переданы такими терминами, как la совесть ( подразумевает этическое сознание) и esprit , что означает дух или душу. Помимо Локка, Макари исследует таких крупных теоретиков, как Ньютон, Декарт, Дидро, Вольтер, Гоббс, Бэкон, Гегель и Шеллинг.Хотя эти имена могут быть знакомы читателям, имеющим опыт работы в области интеллектуальной истории или философии, менее знакомые фигуры из большого набора персонажей Макари, к сожалению, проявляются не как полностью очерченные личности, а как распространители абстрактных идей. Автор создает живое повествование о Франце Антоне Месмере, эксцентричном, эгоистичном виновнике животного магнетизма, который пленил многих в дореволюционном Париже и отталкивал других, опасавшихся, что он воспринимал людей как «магнетические машины без воли и, следовательно, без способности к самосознанию». -управление или самопознание.Автор утверждает, что политические и социальные изменения были неразрывно связаны с принятием или неприятием различных мыслителей. «Когда Французская революция изгнала Церковь и защитников души, — пишет он, — полностью сформировавшаяся светская современная линия разума ждала, готовая появиться». Несмотря на достижения в нейрофизиологии и исследованиях психических заболеваний, Макари утверждает, что мы все еще думаем о двойственности, когда речь идет о уме («проблема разума и тела, проблема природы / воспитания, свобода воли против детерминизма»). Поделиться.

Эрудированная книга, которая показывает, как и почему понимание сознания все еще ускользает от нас.

Дата публикации: 19 октября 2015 г.

ISBN: 978-0-393-05965-6

Количество страниц: 608

Издатель: Norton

Обзор Опубликовано онлайн: 4 июня 2015 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 июня 2015 г.

Soul Machines Профиль компании: Оценка и инвесторы

Обзор Soul Machines

Обновите этот профиль

  • Тип последней сделки
  • Серия B

Soul Machines Общая информация

Описание

Разработчик интеллектуальных, эмоционально отзывчивых аватаров, призванных обеспечить беспрецедентный опыт работы с брендом от розничной торговли до здравоохранения. Технология компании позволяет пользователю в полной мере использовать взаимодействие человека и машины, а ее аватары — это высокотехнологичные роботы, которые позволяют пользователям получать помощь в преобразовании современной жизни к лучшему, революционизируя способы искусственного интеллекта, роботов и других людей. машины взаимодействуют с ними.

Контактная информация

Хронология машин души

Раунд финансирования Раунд финансирования Количество привлеченных сотрудников Расчетный рост сотрудников

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Учить больше

Soul Machines Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Повышено до даты Пост-клапан Статус Этап
4.Ранняя стадия VC (серия B) 06 декабря 2019 40 млн. Долл. США 0000 Завершено Получение дохода
3. Ранняя стадия VC (серия B) 29 октября 2018 г. 000,00 0000 Завершено Получение дохода
2. Вторичная транзакция — частный 18 октября 2018 г. $ 7,5 млн Завершено Получение дохода
1.Ранняя стадия VC (серия A) 22 ноября 2016 г. $ 7,5 млн $ 7,5 млн Завершено Получение дохода

Чтобы просмотреть полную историю оценки и финансирования Soul Machines, запросите доступ »

Сигналы машин души

Скорость роста

0,80%
Еженедельный рост

Еженедельный рост
0,80%, 93% ile

-35,5%.
530%

Множественный размер

219x
Медиана

Множественный размер
219x, 100% ile

0.00x
0,95x.
413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков на Twitter

5.5k

Similarweb Уникальные посетители

15,0 К

Величественные ссылающиеся домены

314

Нефинансовые показатели

PitchBook помогут вам оценить динамику развития и рост компании, используя присутствие в Интернете и социальные сети.

Запросить бесплатную пробную версию

Soul Machine — 12 Bit Crunch

Soul Machine ‘ — второй инструмент Kontakt 12-Bit Crunch.Как и Jazz Machine, это часть сэмплового проигрывателя и часть генератора аккордов с функцией экспорта MIDI:

И снова семь типов аккордов, сыгранных на четырех старинных инструментах, на этот раз определяющих звучание золотой эры. Soul Музыка:

  • Challen Фортепиано вертикальное
  • A Fender Telecaster Электрогитара
  • A Wurlitzer 720a Электропианино
  • A Hammond C3 Орган

Аккорды Soul и Gospel, по сути, являются производными от базовой диатонической гармонии (из нот мажорной / минорной гаммы), с вариациями, часто возникающими из-за «инвертирования» аккордов (игра их с нотами, расположенными в разном порядке) и из основных подвесок. (заменяя корневую ноту чем-то другим).Конечно, типы аккордов, которые мы использовали в ‘Soul Machine’, отражают это:

  • Major (играется в корневой позиции)
  • Major (1-я инверсия)
  • Major (2-я инверсия)
  • Малый 7-й
  • Доминант 7-й
  • Suspended (основная / басовая нота на один тон выше)
  • Полууменьшенный

Снова у вас есть четыре разных шарнира , переключаемых через мягкую / жесткую скорость и колесо модуляции вверх / вниз:

  • Прямой
  • Chop (атака обрезана)
  • Рейк (играется постепенно снизу вверх)
  • Приветственная мелодия сверху — Нота

Как обычно, вы можете выбрать между трескучим звуком Vinyl (с более чем 300 индивидуальными сэмплами потрескивания, специально созданными для каждого аккорда, точно так же, как сэмплы для настоящих), звуком CD или дерьмово звучащим MP3 звук.

Вы можете полностью контролировать сэмплы, задействовав функцию Choke , которая обрезает конец всего вывода Soul Machine (например, когда вы отпускаете клавишу, аккорд или нота останавливаются).

Есть также классный эффект Warble , который добавляет вау и дрожание, которые вы можете настроить по вкусу (а также громкость потрескивания, когда в качестве источника выбран «винил») на странице Settings .

Если это еще не ясно, наши инструменты воспроизводят аккорды, записанные на реальных инструментах .Тем не менее, вам не нужно ограничиваться этими звуками, так как вы можете перетащить аккорды прямо в DAW для изменения аранжировки и воспроизведения любого звука, который вам нравится.

В общем, если вы новичок в музыке, то сразу почувствуете, что такое госпел. Если вы полноценный клавишник, мы гарантируем, что вы придумаете несколько новых прогрессий, так как концепция 12-Bit Crunch «один аккорд на октаву» заставляет вас использовать уши вместо пальцами.

Мы надеемся, что вам понравится этот инструмент так же, как и Jazz Machine, и в разработке уже есть другие инструменты с такой же уникальной концепцией.

ВАЖНО: обратите внимание на системные требования, возврату не подлежит :

  • Native Instruments Kontakt> 5.6.5 или 6 (только полная версия * )
  • Mac: OS X 10.11, macOS 10.12 или 10.13 (последнее обновление), i5
  • Windows: Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (последний пакет обновления, 32/64-разрядная версия) Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2

Это Настоятельно рекомендуется использовать для наших инструментов MIDI-контроллер с как минимум 61-клавишной клавишей .Вы захотите иметь доступ к как можно большему количеству октав для максимальной свободы творчества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *