Спортивная тойота супра: Купить Toyota Supra с пробегом: продажа автомобилей Тойота Супра б/у

Содержание

Toyota Supra открывает эпоху спортивных моделей серии GR в России — Новости — О компании

  • 9 августа 2019 года начнутся продажи Toyota GR Supra.
  • Познакомиться с культовым спорткупе можно будет в 13 дилерских шоурумах Тойота.
  • Эксклюзивно для потенциальных покупателей будут организованы тест-драйвы спорткара на гоночных треках Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Ростова-на-Дону.
  • Новая Supra станет первой глобальной моделью Toyota, выпускаемой под брендом GR — GAZOO Racing.
  • TOYOTA GAZOO Racing — гоночное подразделение Тойота, объединяющее автоспортивные инициативы компании и отвечающее за разработку и производство гоночных автомобилей, спорткаров и спортивных версий серийных моделей.
  • Модельный ряд TOYOTA GAZOO Racing состоит из двух линеек: GR и GR-Sport.
  • В планах Тойота запуск нескольких моделей линейки Toyota GR-Sport на российском рынке в 2020 году.

С 9 августа начинаются продажи новой Toyota GR Supra. Автомобиль будет доступен в тринадцати дилерских центрах Тойота в девяти городах России. Все желающие смогут лично познакомиться со спортивной легендой Toyota в пятом поколении, оценить эффектный и одновременно функциональный дизайн, лаконичный спортивный интерьер и бескомпромиссное оснащение.


Специально для потенциальных покупателей в 4-х городах — Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону — будут организованы тест-драйвы на гоночных трассах. Именно на настоящем треке можно сполна оценить мощность 340-сильного шестицилиндрового турбомотора, филигранно настроенную подвеску и преимущества спортивного заднеприводного шасси. До 100 км/ч новая GR Supra разгоняется всего за 4,3 секунды, а «потолок» максимальной скорости искусственно ограничен на отметке 250 км/ч.


Новая GR Supra стала первой глобальной моделью Toyota, выпускаемой под брендом GR и разработанной специалистами Toyota Gazoo Racing.


Toyota Gazoo Racing (TGR) — гоночное подразделение Тойота, объединяющее все автоспортивные инициативы компании под одной крышей. Основная задача TGR — использовать богатейшую историю участия бренда в автогонках самого сложного уровня для создания лучших автомобилей. Испытания автомобилей в экстремальных условиях позволяют раскрыть их предельный потенциал и протестировать гоночные технологии, которые в дальнейшем используются в серийных автомобилях. Помимо непосредственного участия в автоспортивных соревнованиях во всем мире, в задачи подразделения входят создание гоночных автомобилей, спортивных автомобилей и спортивных версий серийных моделей.


Модельный ряд TOYOTA GAZOO Racing состоит из двух линеек: GR и GR-Sport.


Линейка GR — истинные спортивные модели, которые призваны дарить водителю наслаждение от управления автомобилем, как в ежедневной эксплуатации, так и на гоночном треке. Именно на достижение этих целей ориентирован дизайн и конструкция новой Toyota GR Supra. Модели серии GR-Sport (GR-S) в спортивной линейке TOYOTA GAZOO Racing являются более массовыми. Это серийные легковые модели Toyota со спортивными акцентами в дизайне и улучшенными характеристиками динамики и управляемости.


Модели GR-Sport воплощают мечты покупателей о доступных автомобилях в стилистике настоящих спорткаров. В планах Toyota запустить сразу несколько моделей линейки Toyota GR-Sport на российском рынке в 2020 году.







Toyota Supra — легендарная модель

В  1992 началась история четвертого и  последнего поколения Toyota Supra, серийного спортивного автомобиля, относящегося к классу GT (Gran Turismo). В отличие от многих европейских и американских купе того же класса Toyota Supra была автомобилем со всеми задатками «суперкара», оставаясь при этом серийной моделью, собранной из стандартных узлов, встречавшихся и в других автомобилях Toyota. За счет скромной стоимости запчастей и великолепного двигателя Supra оказалась практически идеальным автомобилем для поклонников тюнинга. Последнее, четвертое поколение, не теряло актуальности в течение девяти лет, оставаясь на конвейере в практически неизменном виде с 1993 по 2002 год.

Supra в переводе означает «выше», «над». В прошлом словом Supra компания Toyota пользовалась для обозначения самых «заряженных» и технологически продвинутых модификаций автомобилей Celica и 2000GT.

Главной «изюминкой», безусловно, стали выбранные для модели четвертого поколения двигатели. На Supra устанавливали два бензиновых рядных шестицилиндровых  двигателя: с турбонаддувом (280 л.с.) и без (220 л.с.).  Причем, если на внутреннем рынке Японии мощность двигателя с турбонаддувом была ограничена 280 лошадиными силами, то в Европе и США можно было приобрести более серьезную модификацию Toyota Supra с двигателем мощностью 320 л.с.

Достигался такой солидный прирост мощности за счет установки двух турбин вместо одной. Работают турбины последовательно: при «спокойной» езде работает только одна, но при резком нажатии на педаль газа в работу вступает  вторая, выводя двигатель на полную мощность.

Японская версия была искусственно ограничена по разгону до 180 км/ч, а для Европы и Америки действовало другое ограничение — 250 км/ч.

Самые мощные автомобили Supra четвертого поколения с турбонаддувом оснащались шестиступенчатыми АКПП, настроенными на езду в спортивном режиме, а с атмосферными двигателями устанавливали пятискоростную механику.

Toyota Supra MK IV кардинально отличалась от предыдущих поколений модели. Конструкторы поработали над формой кузова. Плавные формы не только радовали глаз покупателей, но и придавали кузову отличные аэродинамические характеристики.

Вместо поднимающихся вверх выдвижных фар, бывших особенностью предыдущих моделей, в четвертом поколении используются обычные блок фары, вписанные в заостренный нос и не нарушающие динамических характеристик. 

На турбированную  версия автомобиля с завода устанавливался крупный задний спойлер.

Toyota стремилась  уменьшить вес автомобиля по сравнению с предыдущей моделью. Для изготовления капота, деталей подвески и системы смазки двигателя использовали алюминий.  Так же стоит отметить полый задний спойлер.

Автомобиль получил почти идеальную развесовку по осям. В зависимости от комплектации на переднюю ось приходилось 51-53% общей массы автомобиля и 47-49% на заднюю ось.

«Турбированная» версия снабжалась усиленными тормозами и более широкой штатной резиной.

 

Модернизация Supra Mark IV

Из-за требований по безопасности в 1996 году на рынке в США Supra была доступна только с автоматической коробкой.  В 1997 году Supra подверглась модернизации: снова стала доступна механическая коробка передач, изменились передние и задние фары, хромированные колесные диски, магнитола, рулевое колесо.  Появилась юбилейная версия  «Limited Edition 15th Anniversary.»

Спортивные победы Toyota Supra

За все время выпуска четвертого поколения, машина получила множество  наград  в разных видах автомобильных соревнований.

Драг-рейсинг. Небезызвестная японская компания HKS, занимающаяся тюнингом и доводкой серийных автомобилей и выпускающая широкий ассортимент продукции для увеличения базовых характеристик автомобиля, неоднократно выставляла подготовленную Toyota Supra Mk IV на соревнования по скорости прохождения участка в четверть мили. Лучший результат, показанный на «квотере» Toyota Supra от HKS мощностью 800 лошадиных сил – 8.09 секунды.

Лучший на данный момент результат показала в 2007 году Supra, подготовленная Ибрагимом Кану из Бахрейна. Принадлежащий ему автомобиль под управлением профессионального пилота проехала дистанцию в четверть мили за 6.41 секунды.

Примечательна попытка установить скоростной рекорд на специально подготовленной Toyota Supra японской командой во главе с гонщиком Смоки Нагата. Перед командой стояла цель — достичь рубежа в 400 км/ч при движениее по итальянской трассе Нардо. При постройке особой версии Supra известной под именем Top Secret был использован двенадцатицилиндровый двигатель от седана Toyota Century, оснащенный двумя турбинами. Мощность собранного в единственном экземпляре автомобиля превышала 1000 л.с. К сожалению, команде не удалось достичь заветной отметки — Supra не смогла разогнаться свыше 358 км/ч. Интересно, что по сообщениям на форумах клубов любителей моделей в России, автомобили — участники нелегальных заездов достигали скорости свыше 300 км/ч при езде по МКАД.

 

Toyota Supra в России

В Россию Toyota Supra официально не поставлялась и попадала только по «серым» каналам, в основном, с Японского рынка. Экземпляры Supra Mk IV по причине относительной «свежести» встречается в России чаще представителей других поколений.  В сети можно найти несколько клубов поклонников модели, объединяющих обладателей Toyota Supra всех модификаций.

 

Интересные факты о Toyota Supra

Автомобиль «засветился» в первой части фильма Форсаж, а так же присутствовал почти во всех играх серии Need for Speed и других симуляторах автомобильных гонок.

Благодаря новой интеллектуальной ABS в тестах журнала “Car and Driver” Supra поставила рекорд кратчайшего тормозного пути в 1997 году. Интересно, что рекорд был побит только в 2004 году автомобилем Porsche Carrera GT.

 

Закат модели Supra

1999 стал заключительным для европейских и американских поставок Toyota Supra Mark IV. Производство Supra для японского рынка было окончательно свернуто в 2002 году по той же причине. Спрос за всю историю модели никогда не был особенно высоким, и продолжение производства носило, скорее, имиджевый характер. За все время выпуска было продано около 120 000 экземпляров Toyota Supra всех поколений.

Новая Toyota Supra впервые появится в России

Компания Toyota представила на автосалоне в Детройте спортивное купе Toyota Supra пятого поколения. Легендарная модель возвращается на рынок после 17-летнего перерыва. Впервые в истории Supra будет официально поставляться на российский рынок. Toyota Supra пятого поколения появится в России уже в 2019 году. Информация о старте продаж, комплектациях и ценах на новую Toyota Supra будет объявлена дополнительно, сообщает пресс-служба «Тойота Мотор». Как и модели предыдущих поколений, новая Supra сохранила классическую заднеприводную компоновку с расположенным впереди рядным шестицилиндровым двигателем.

Дизайнерская тема новой «Супры» была впервые озвучена на концепт-каре Toyota FT-1, представленном зимой 2014 года. Короткая колесная база, большие колеса и широкая колея придают спортивному купе максимально агрессивный внешний вид и определяют истинно спортивный характер. Основой драйверского характера новой Toyota Supra стало сверхжесткое шасси из алюминия и стали. По уровню жесткости на кручение новый спорткар не только до 2,5 раз превосходит спорткупе Toyota GT86, но превышает показатели даже гиперкара Lexus LFA, шасси которого усиливалось карбоном. Автомобиль также получил типично гоночную схему подвески – спереди на двойных треугольных рычагах, сзади многорычажная.

Строго двухместный салон новой Supra отличают узкая вертикально установленная передняя панель, широкая центральная консоль, информативная приборная панель, спортивный руль и ковшеобразные сиденья, которые создают атмосферу, предельно приближенную к кокпиту гоночного автомобиля.

За динамику Supra отвечает бензиновый рядный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель с твинскрольной турбиной. Максимальная мощность этого могучего мотора составляет 340 л. с., но еще сильнее впечатляет показатель крутящего момента – максимальные 500 Нм доступны уже на 1600 об/мин. Работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивными настройками шестицилиндровый 3-литровый двигатель позволяет разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,3 с. Дополнительную уверенность при движении в поворотах новой Supra обеспечивает активный дифференциал, в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от ноля до 100%. За максимально эффективное замедление в любой ситуации отвечает высококлассная тормозная система c четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo.

Новая Toyota Supra: сегодня в Детройте, скоро в России

  • 14 января 2019 года на автошоу в Детройте состоялась мировая премьера новой Toyota Supra — пятого поколения по-настоящему культового спортивного купе.
  • Новая Supra получила дизайн, достойный богатых традиций спорткаров Toyota, и бескомпромиссные дорожные повадки, отточенные на легендарном «Нюрбургринге»
  • Уже в 2019 году новую Toyota Supra можно будет приобрести у официальных дилеров Тойота

Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва! На открывшемся сегодня, 14 января, Североамериканском Международном автосалоне (NAIAS-2019) состоялась мировая премьера Toyota Supra пятого поколения.

Как и модели предыдущих поколений, новая Supra сохранила классическую заднеприводную компоновку с расположенным впереди рядным шестицилиндровым двигателем.

Создавая пятое поколение Toyota Supra с чистого листа, дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение в богатых традициях спортивных моделей компании. С первого взгляда в чертах нового спорткара угадываются отсылки не только к Supra предыдущих поколений, но и к легендарной Toyota 2000GT, которую часто называют первым суперкаром Японии. Это и длинный приземистый капот, и компактные свесы, и характерный сдвоенный изгиб крыши.

Одним из наиболее характерных элементов дизайна новой Supra стал длинный капот, центральная секция которого напоминает стилистику гоночной «формулы». В то же время мускулистые задние крылья и характерный дизайн интегрированного спойлера навевают приятные воспоминания о Toyota Supra четвертого поколения — автомобиле, ставший культовым благодаря голливудской кинофраншизе «Форсаж» (Fast and Furious).

Дизайнерская тема новой «Супры» была впервые озвучена на концепт-каре Toyota FT-1, представленном зимой 2014 года. Прототип FT-1, созданный специалистами калифорнийской дизайн-студии Toyota CALTY, провозгласил принцип «Концентрированного экстрима» (Condensed Extreme), полностью сохранившийся и в серийной модели.

«Концентрированный экстрим» — это не только дизайнерская, но и компоновочная концепция новой Supra. Короткая колесная база, большие колеса и широкая колея придают спортивному купе максимально агрессивный внешний вид и определяют истинно спортивный характер.

Строго двухместный салон новой Supra настраивает на максимально спортивный лад. Узкая вертикально установленная передняя панель, широкая центральная консоль, информативная приборная панель, спортивный руль и ковшеобразные сиденья создают атмосферу, предельно приближенную к кокпиту гоночного автомобиля.

Основой драйверского характера новой Toyota Supra стало сверхжесткое шасси из алюминия и стали. По уровню жесткости на кручение новый спорткар не только до 2,5 раз превосходит спорткупе Toyota GT86, но превышает показатели даже гиперкара Lexus LFA, шасси которого усиливалось карбоном. Именно высокая жесткость на кручение вкупе с низким центром тяжести, великолепным коэффициентом соотношения колесной базы и колеи (1,55), а также типично гоночной схемой подвески — спереди на двойных треугольных рычагах, сзади многорычажная — определяют бескомпромиссный характер управляемости нового спорткупе.

За великолепную динамику Supra отвечает бензиновый рядный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель с твинскрольной турбиной. Максимальная мощность этого могучего мотора составляет 340 л. с., но еще сильнее впечатляет показатель крутящего момента — максимальные 500 Нм доступны уже на 1600 об/мин, гарантируя великолепную эластичность. Работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивными настройками шестицилиндровый 3-литровый двигатель позволяет разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,3 с.

Дополнительную уверенность при движении в поворотах новой Supra обеспечивает активный дифференциал, в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от ноля до 100%. За максимально эффективное замедление в любой ситуации отвечает высококлассная тормозная система c четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo. Бескомпромиссный характер спорткара оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе «Нюрбургринг».

Впервые в истории Supra будет официально поставляться на российский рынок. Toyota Supra пятого поколения появится в России уже в 2019 году. Информация о старте продаж, комплектациях и ценах на новую Toyota Supra будет объявлена дополнительно.

Цитаты:

Тецуя Тада, главный инженер новой Toyota Supra: «Наша задача была предельно проста с самого начала. Мы хотели создать спорткар, который стал бы воплощением, самим синонимом понятия „Удовольствие от вождения“. Вот почему мы уделяли внимание не только мощности или времени прохождения круга, но акцентировались на максимально возможном единении человека и автомобиля».

Владимир Пирожков, промышленный дизайнер: «Главная особенность дизайна новой Supra — „идеальная“, как сказали бы дизайнеры, компоновка. С такими пропорциями очень удобно работать при создании основной формы объекта. Это те эмоции, которые потенциальный покупатель испытывает первые 10–15 секунд после знакомства с новым автомобилем. Дизайн — это желанность объекта, и она должна быть максимальна. Несколько элементов дизайна новой SUPRA весьма примечательны.

Во-первых, длинный и широкий капот, под которым — отработанный поколениями предшественников мощный рядный шестицилиндровый мотор. Во-вторых, компактная спортивная кабина с характерной, подчеркивающей 2-местную компоновку салона Dubble Bubble (двойной пузырь) крышей, доставшейся в наследство от легендарной 2000GT 1967-го года. Она не только ради стиля, но и для снижения коэффициента сопротивления.

Глубоко посаженная, смещенная к центру передняя оптика, напоминающая славную А80 четвертого поколения. Её положение как бы раздвигает вширь передние крылья и без того широкого кузова. Большие хищные передние радиаторы увеличивают визуальный эффект мощности двигателя. Большой (19 дюймов) диаметр колес в сочетании с короткой колесной базой и шириной кузова уверенно и ожидаемо придает автомобилю дорогую спортивную стать. Мощный стилистический элемент — нос, унаследованный от болидов FORMULA 1. Весь автомобиль будто соткан из мышц. Это дань современной японской интерпретации силы и технологических возможностей производства.

Сзади архитектура кузова вместе с простой, но оригинальной оптикой создает ощущение давления на заднюю ось, что подчеркивает спортивный характер машины. Сочетание дизайна, технологий и опыта ведущей мировой компании делает новую Toyota Supra ярким событием в мировом автомобилестроении. Сохранив и приумножив признаки породы от своих знаменитых предков, новая Supra достойно вступает в свои права».

Новая Toyota Supra открывает эпоху спортивных моделей серии GR в России — CARobka.ru

С 9 августа начинаются продажи новой Toyota GR Supra. Автомобиль будет доступен в тринадцати дилерских центрах Тойота в девяти городах России. Все желающие смогут лично познакомиться со спортивной легендой Toyota в пятом поколении, оценить эффектный и одновременно функциональный дизайн, лаконичный спортивный интерьер и бескомпромиссное оснащение. 

Специально для потенциальных покупателей в 4-х городах — Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону — будут организованы тест-драйвы на гоночных трассах. Именно на настоящем треке можно сполна оценить мощность 340-сильного шестицилиндрового турбомотора, филигранно настроенную подвеску и преимущества спортивного заднеприводного шасси. До 100 км/ч новая GR Supra разгоняется всего за 4,3 секунды, а «потолок» максимальной скорости искусственно ограничен на отметке 250 км/ч.  

Новая GR Supra стала первой глобальной моделью Toyota, выпускаемой под брендом GR и разработанной специалистами Toyota Gazoo Racing. 

Toyota Gazoo Racing (TGR) — гоночное подразделение Тойота, объединяющее все автоспортивные инициативы компании под одной крышей. Основная задача TGR — использовать богатейшую историю участия бренда в автогонках самого сложного уровня для создания лучших автомобилей. Испытания автомобилей в экстремальных условиях позволяют раскрыть их предельный потенциал и протестировать гоночные технологии, которые в дальнейшем используются в серийных автомобилях. Помимо непосредственного участия в автоспортивных соревнованиях во всем мире, в задачи подразделения входят создание гоночных автомобилей, спортивных автомобилей и спортивных версий серийных моделей.

Модельный ряд TOYOTA GAZOO Racing состоит из двух линеек: GR и GR-Sport.

Линейка GR — истинные спортивные модели, которые призваны дарить водителю наслаждение от управления автомобилем, как в ежедневной эксплуатации, так и на гоночном треке. Именно на достижение этих целей ориентирован дизайн и конструкция новой Toyota GR Supra.

Модели серии GR-Sport (GR-S) в спортивной линейке TOYOTA GAZOO Racing являются более массовыми. Это серийные легковые модели Toyota со спортивными акцентами в дизайне и улучшенными характеристиками динамики и управляемости. Модели GR-Sport воплощают мечты покупателей о доступных автомобилях в стилистике настоящих спорткаров. В планах Toyota запустить сразу несколько моделей линейки Toyota GR-Sport на российском рынке в 2020 году.

Российская премьера Toyota Supra на RDS GP

Премьера новой Toyota Supra в России состоится на 4-ом этапе Гран При Российской Дрифт Серии, который пройдет 13-14 июля в Мячково.

Культовый спорткар и его предыдущая версия Toyota Supra A80 будут расположены в свободном доступе для всех гостей мероприятия в уникальной зоне Toyota, построенной в токийском стиле.

Гости мероприятия смогут не только первыми в России оценить эффектный дизайн и функциональный интерьер самой ожидаемой новинки года, но и стать героями видеоролика о дрифте и даже получить шанс прокатиться на новой Supra по треку с профессиональным пилотом.

Впервые в России новая Toyota Supra будет представлена широкой аудитории в своей «естественной среде обитания» — на 4-м этапе Российской дрифт-серии. Соревнование пройдет при поддержке Toyota 13 и 14 июля на ADM Raceway в Мячкове.

Новая Toyota Supra уже заслужила признание профессиональных гонщиков по всему миру. Модель успела принять участие в профессиональных гоночных чемпионатах — дебютировала в гонке «24 часа Нюрбургринга» в июне и выступает в серии NASCAR Xfinity в Северной Америке. Знаменитые во всем мире японские дрифт-пилоты Дайго Сайто, Нобутэру Танигучи и Масато Кавабата совместно с мировыми тюнинг-ателье отдали предпочтение новому шасси, построив на их базе настоящие болиды для участия в дрифт-серии D1 в Японии. В дальнейшем список мировых чемпионатов будет только расширяться: в 2020 году выйдет в свет версия Toyota Supra GT4, специально подготовленная для участия в любительских гонках.

Новая Toyota Supra и в серийной версии включает в себя все элементы бескомпромиссного спортивного автомобиля: рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра с турбиной twin-scroll, привод на задние колеса с активным электронным дифференциалом и короткую колесную базу в идеальной пропорции к ширине колеи — 1,55. Модель предельно функциональна: архитектура интерьера устроена для минимального отвлечения водителя от дороги, а элементы кузова оптимальны с точки зрения аэродинамики. При этом новая Supra предлагает максимальное оснащение, что полностью отвечает статусу истинного спорткара.

13 и 14 июля новая Toyota Supra станет хедлайнером одного из самых ярких и профессиональных гоночных событий в стране.

Легендарный спорткар под управлением Никиты Шикова, двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии, атлета Team Toyota Russia, откроет парады участников 4-го этапа RDS GP.

В течение двух дней Supra также будет расположена в свободном доступе в уникальной зоне Toyota, построенной в стилистике знаменитого перекрестка Шибуя в Токио. Гости мероприятия одними из первых в России смогут оценить эффектный дизайн и функциональный интерьер самой ожидаемой новинки года. Кроме того, посетители увидят прогресс поколений: помимо новой Supra, на стенде будет представлено предыдущее поколение модели — Toyota Supra A80, ставшее за 17 лет настоящей легендой.

Для полного погружения гостей в атмосферу Российской дрифт-серии предусмотрены разнообразные активности. Каждый сможет стать героем видеоролика, оказавшись на родине этого вида автоспорта, в Японии, среди двух дрифтующих Supra. Гости также получат шанс прокатиться по треку ADM Raceway на новой Toyota Supra, за рулем которой будет опытный пилот.

Никита Шиков, дрифтер, атлет Team Toyota Russia: «Бросайте все свои дела и приезжайте в Мячково 13–14 июля, потому что там будут не только крутой дрифт и крутые пилоты, но и презентация самой крутой машины года — новой Toyota Supra, поэтому вы просто обязаны там быть — и отговорки не принимаются!»

Билеты на 4-й этап Российской дрифт-серии доступны на официальном сайте чемпионата: vdrifte.ru.

Новая Toyota Supra в комплектации Passion доступна для заказа на официальном сайте toyota.ru и у одного из 13 официальных дилеров бренда.

Тойота Супра

Сначала компания Toyota использовала название Supra для обозначения самых современных и мощных модификаций 2000 GT, но после, эту приставку получили усовершенствованные версии моделей Celica. И только в 1982 году Supra получила право называться самостоятельной моделью с полностью своим двигателем и кузовом. Но настоящий фурор автомобиль произвел в 1986 году, выпущенный в кузове МА-70 с 204-сильным трехлитровым двигателем.

В этом кузове автомобиль выпускали вплоть до 1993 года, после чего ему на смену пришел еще более мощный и быстрый вариант, мощностью 330 лошадиных сил. Купе разгонялось до 100 км/ч за пять секунд и использовало автоматическую четырехступенчатую трансмиссию. Модернизация, немного изменившая внешний облик автомобиля, была проведена в 1996 году. Главной особенностью стало появление антикрыла на багажнике, которое существенно помогает в управлении, прижимая заднюю ось к асфальту на больших скоростях.

Поклонники спортивных автомобилей уважают эту машину не просто так. Этот заднеприводный автомобиль обладает безупречной управляемостью и мотором, который очень хорошо поддается тюнингу и при всей своей надежности, машина стоит относительно дешево. Цена на запчасти для Supra примерно такая же, как и для остальных японских автомобилей, но это утверждение не распространяется на кузовные элементы. В результате рестайлинга в 1996 году, в комплектацию авто входит очень мощный 3,4-литровый бензиновый силовой агрегат, гидроусилитель руля, ABS и вентилируемые дисковые тормоза, благодаря чему Supra получила огромную популярность на территории США и Японии, но в Европе пользуется довольно низким спросом. Двигатель автомобиля настолько надежный что, даже подвергая его предельным нагрузкам, капитальный ремонт необходим будет только после 300 тысяч километров пробега, при условии регулярной смены масла и постоянного контроля охлаждения мотора. Единственным существенным недостатком автомобиля можно было назвать большое потребление бензина – до 20 литров на сто километров.

Распространено мнение, что на машину необходимо устанавливать механическую коробку передач, но автоматическая трансмиссия придает езде большей спортивности и задержки при смене скоростей в этом случае должны быть минимальными. Более того, главное преимущество автоматической трансмиссии проявляется в том, что при ней становится невозможным перекручивание двигателя. Но механическая коробка передач прослужит намного дольше. Что касается подвески, устанавливаемой на Toyota Supra, то она достаточно проста – на версии установлена независимая и на двойных поперечных рычагах, оснащенных стабилизатором. Такая подвеска обычно способна прослужить намного дольше при условии аккуратной езды по ровным дорогам.

Фото 1
Фото 2
Фото 3

Все Toyota Supra приводятся в движение при помощи заднего привода и имеют мощный двигатель с широкими возможностями для тюнинга. Сам автомобиль сконструирован из качественных оригинальных деталей, которые придают надежности, а комплектующие для него продаются практически по той же цене, что и на остальные автомобили, но это является мелочью для обладателей культового автомобиля, которая большой роли при покупке не играет. Машина зачастую используется на спортивных соревнованиях, но для людей, не жалеющих для нее бензина, отлично подойдет и для обычной езды и гармонично впишется в городские условия.

К сожалению, в 2002 году, выпуск этого спортивного автомобиля был остановлен.

Навигация по записям

Toyota GR Supra Sport Top объявлен как дань прошлому Targa

Дух Supra с таргой 1980-х и 1990-х годов жив и здоров с GR Supra Sport, уникальной моделью, созданной для цифрового шоу SEMA в этом году. Toyota утверждает, что ее вдохновила модель A80 targa Supra, когда она срубала крышу A90 для создания концепции GR Supra Sport Top. Последняя сборка последовала за прошлогодней версией Heritage Edition с ретро-вкусом, представленной на том же мероприятии в Городе грехов.

Изначально работы начинались с пневматической пилы, но покрасочная мастерская KC, расположенная в Toyota и Техасе, «ничего не достигла», разрезав всего около дюйма стали за полчаса. Было необходимо изменить план, поэтому они перешли на другой режущий инструмент, чтобы выполнить работу и превратить Supra в спортивный автомобиль под открытым небом. На его место Toyota поставила пару напечатанных на 3D-принтере композитных панелей, которые идеально повторяют форму автомобиля.

26 Фото

Конечный результат впечатляет, так как сложно сказать, что это Targa Supra, а не обычное купе, когда две части крыши находятся на своих местах.Первоначальный дизайн был в значительной степени сохранен за счет использования оригинальной формы верхней части лобового стекла и внешней конструкции кузова как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Похоже, что это оригинальный дизайн автомобиля, хотя мы имеем дело исключительно с автомобилем, готовым к работе.

Sport Top представлял собой нечто большее, чем просто снятие фиксированной крыши и замену ее съемными панелями, поскольку команда разработчиков добавляла подкрепления под автомобилем, от моторного отсека до задней части ванны. Кроме того, внешний корпус был усилен, чтобы сохранить жесткость GR Supra даже при конфигурации с открытым верхом.

Внешний вид OEM может заставить некоторых людей задуматься, почему Toyota не желает превращать автомобиль SEMA в продукт, который вы действительно можете купить. Что ж, возможно, BMW это не слишком понравится, поскольку она может съесть продажи Z4, на котором базируется Supra. При этом Bimmer представляет собой электрически убирающийся мягкий верх, тогда как Supra будет жестким верхом с панелями, которые вам придется снимать самостоятельно.

Supra — не первый спортивный автомобиль Toyota, утративший фиксированную крышу в современную эпоху, поскольку 86-й прошел через аналогичный процесс еще в 2013 году для концепта FT 86. Вместо того, чтобы переключаться на установку тарга, она была оснащена тканевой крышей с электроприводом. В 2019 году Toyota признала, что в какой-то момент концепт почти превратился в серийную модель, но в конечном итоге этого не произошло.

Время покажет, вернет ли Supra систему тарга, которую она впервые имела в 1986 году для модели третьего поколения, когда она стала автономным автомобилем, а не продолжалась как версия Celica.

Обзор Toyota GR Supra — герой японских спортивных автомобилей, ездящий по дорогам и трассам

Из многих японских автомобилей, популярность которых вновь возросла в последние годы, Toyota Supra была одной из самых заметных. На гребне волны, на которой выросла стоимость Nissan Skyline GT-R и Honda NSX, не говоря уже об открытии шлюзов, когда модели проходят отметку 25-летней давности, которая делает их легальным ввозом на огромный рынок США — Рынок Supra поколения A80 1990-х годов никогда не был сильнее.

Похоже, это идеальное время для Toyota, чтобы выпустить новую Supra поколения A90. Представленная в 2019 году новая модель имеет несколько отличительных черт от своего непосредственного предшественника: от стремительного стиля до рядной шестерки с турбонаддувом, приводящей в движение задние колеса. Но сложность и дороговизна вывода такого автомобиля на рынок в 21 веке означает, что за автомобилем скрывается плохо охраняемый секрет: под ним — BMW.

Использование опор BMW Z4 вызвало смятение среди энтузиастов, но для этого есть веские причины — не в последнюю очередь опыт BMW в предпочтительной заднеприводной конфигурации Toyota с рядной шестеркой.В любом случае, автомобиль Toyota — это купе по сравнению с настройкой родстера BMW, и эти две машины имеют разные настройки шасси, чтобы попытаться еще больше их различить.

> Обзор Porsche 718 Cayman GTS 4.0 2020 — Cayman GT4 по сниженной цене?

Действительно ли это Supra или нет, имеет меньшее значение, чем то, как она едет, и в этом вопросе автомобиль является успешным — в определенной степени. Как показывает наш четырехзвездочный рейтинг, Supra хороша и может конкурировать на равных, где это важно, с другими автомобилями своей ценовой категории.

То, что он не может, то, что могут многие конкуренты, — это предложить действительно выдающиеся характеристики, которые поднимают его за пределы просто хороших и превращают его в царство самого лучшего. Учитывая, что постоянно меняющиеся отраслевые правила делают такие автомобили, как Supra, все менее жизнеспособными, мы надеемся, что у Toyota все еще есть кое-что в рукаве, чтобы полностью раскрыть потенциал автомобиля в будущем.

Toyota GR Supra: подробно

  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики — Только один двигатель и только одна коробка передач — комбинация рядной шестерки BMW и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF.Планировка довольно обычная.
  • Производительность и время разгона 0-60 — Отлично работает со своим скромным показателем мощности, разгон до 100 км / ч занимает всего 4,3 секунды. Ощущается так же быстро, как показывают цифры.
  • Ходовые качества и управляемость — Отзывчивый, хорошо сбалансированный и цепкий, с хорошим сцеплением на сухой дороге и приличной ездой. Тем не менее, коротко о взаимодействии с водителем.
  • миль на галлон и эксплуатационные расходы — Достойная экономия на бумаге для его производительности. Хорошая гарантия тоже.
  • Интерьер и техника — Рецепт Toyota с ингредиентами BMW.В результате получается комфортная, продуманная среда, но небольшие окна и темная отделка делают ее немного мрачной.
  • Дизайн — Традиционные пропорции спортивного автомобиля в сочетании с уникальными элементами дизайна.

Цены, характеристики и конкуренты

Supra доступна в двух вариантах — обычная модель за 52 695 фунтов стерлингов и Supra Pro за 54 000 фунтов стерлингов. Оба используют один и тот же 3-литровый рядный шестицилиндровый силовой агрегат (2-литровый четырехцилиндровый двигатель, доступный в других странах, еще не предназначен для Великобритании), а их механические и технические характеристики также идентичны.

Все Supra получают светодиодные фары, дифференциал повышенного трения, набор систем безопасности, адаптивный круиз и 8,8-дюймовый мультимедийный экран, но Pro добавляет такие функции, как проекционный дисплей, аудиосистему JBL Premium с 12 колонки (до 10 нормальных машин) и кожаные сиденья а не алькантара. Предлагаются два однотонных цвета (желтый и красный, поэтому приятно видеть, что производитель предлагает яркие оттенки), а различные металлические оттенки добавляют к цене 710 фунтов стерлингов.

Цена около пятидесяти тысяч ставит Supra среди жестких конкурентов.Наиболее очевидным является BMW, но не Z4, которого вы ожидаете. Вместо этого за 51 425 фунтов стерлингов компания BMW получила максимальную прибыль от спортивного автомобиля в этом секторе — M2 Competition. Мало того, что он имеет более острые грани с надлежащим двигателем M и динамикой, но, в отличие от Supra, он предлагает механическую коробку передач и практичность задних сидений. Когда мы тестировали эту пару в 2019 году, победителем стала BMW.

BMW не является истинным спортивным автомобилем, так что это может привести вас к другому пути, например, к Porsche Cayman T за 52 055 фунтов стерлингов или Alpine A110 за 46 905 фунтов стерлингов и выше.Оба используют только четырехцилиндровые двигатели, но оба они легче, чем Supra, с более привлекательной динамикой, возможно, более привлекательным стилем, а Porsche снова может быть оснащен механической коробкой передач. Четырёхцилиндровый автомобиль Porsche действительно омрачает его репутацию, но и он, и Alpine — фантастические автомобили для водителя, которыми приятно пользоваться каждый день.

Toyota Supra — это не тот японский спортивный автомобиль, который я хотел: обзор

Все в перспективах новой Supra было захватывающим. Мне очень понравилось, что Toyota снова продает мощный спортивный автомобиль с задним приводом.То, что он, наконец, собирался возродить свой автомобиль с динамическими характеристиками, о котором я узнал только из повторных прогонов фильма «Форсаж» и просмотра примеров четвертого поколения , взлетевшие в цене на Bring a Trailer . Это должна была быть Супра моего поколения. И это вроде как.

Уберите значок Supra, и я безумно доволен машиной. С этим именем на заднем бампере это не совсем подходит для меня.

Эта новая Supra — не та японская легенда, которую я хотел.Ни для кого не секрет, что автомобиль пятого поколения спроектирован совместно с BMW. Он построен на той же платформе и разделяет силовые агрегаты с BMW Z4 . И это нормально. Я, , мог бы принять это, если бы линия была проведена именно здесь. Но это не так.

Снаружи выглядит как надо. Но это все. Брелок — BMW. Интерьер выглядит почти полностью как BMW — информационно-развлекательная система iDrive, рулевое колесо, переключатель, органы управления освещением, проекционный дисплей.Куранты — BMW. Это , все BMW . И да, ездит как BMW.

На практике это не самое худшее в мире. БМВ работают. История компании M cars показывает, что она знает, как должен себя чувствовать автомобиль с высокими характеристиками. Supra, по крайней мере, соответствует этой отметке. Черт, У меня сейчас даже есть три старых 3-й серии. Моя проблема в том, что в настоящее время BMW не производит самых захватывающих спортивных автомобилей . И они явно не известны японскими тюнинговыми машинами.

В духовном плане новая Supra оставляет меня в покое.

В Америке есть европейские спортивные автомобили среднего уровня. Они в порядке. Но у нас нет множества особенных японских спортивных автомобилей. Это планка, которую я установил для Supra. Miata , но более захватывающий. Тойота 86, но более повзрослевшая. Nissan 370Z , но не старше 10 лет.

Supra не является подлинным японским спортивным автомобилем. Это удручает людей (меня), которые фантазируют об особых японских автомобилях девяностых, таких как R34 Nissan Skyline GT-R, Supra четвертого поколения, FD Mazda RX-7 и тому подобное.Мы хотим, чтобы Supra была такой. Я хочу, чтобы Supra заполнила эту пустоту. Он не может этого сделать. Это просто не соответствует духу.

Если бы я хотел БМВ, я бы купил БМВ.

С учетом этого, я должен признать, что мне действительно нравилось копить много миль в этой штуке.

Разгон 382-сильной модели Supra с 3,0-литровым двигателем выходит за рамки адекватного. Toyota утверждает, что она разгоняется до 0-60 за 3,8 секунды, и я абсолютно этому верю. Больше ничего не нужно. Автомобиль немного тихий, и шумы, которые он издает, не самые волнующие даже в спортивном режиме, но звука достаточно, чтобы напомнить вам, что вы за рулем чего-то веселого.Здесь нет ничего плохого, что не может исправить выхлопная система.

Supra чертовски проворна. Шины Michelin Pilot Super Sport вселили в меня уверенность в том, что я смог испытать этот автомобиль на извилистых проселочных дорогах. Хватка, хватка и еще больше сцепления — вот все, что мне было нужно. При выходе из поворотов задний дифференциал повышенного трения с электроприводом помог мне без проблем снизить мощность. Я всегда немного сомневаюсь с электронными дифференциалами, но в Supra я чувствовал себя более настроенным и комфортным, чем в аналогичных спортивных автомобилях.

Не все в характеристиках Supra безупречно.

Когда я не был в спортивном режиме, я обнаружил, что автомобиль соответствует стандарту в основном . Но на стыках мостов и подобных неровностях дороги машина так сильно раскачивается, что мне казалось, будто я собираюсь пролететь сквозь лобовое стекло. Его подвеска не идеальна для регулярной езды по измученным улицам Нью-Йорка. И определенно не в спортивном режиме, в котором подвеска становится слишком напряженной для всего, что не является идеально гладкой дорогой или треком.

Я согласен с нашей предыдущей оценкой управляемости Supra. «Нет ощущения рулевого управления, а задняя часть не дает уверенности на неровностях», — писал Трэвис Окульски из Road & Track в нашем печатном номере за июль 2020 года. Для меня эти два минуса не испортили впечатлений от за рулем. Но они заставили меня чувствовать себя менее комфортно на несовершенных дорогах и чрезмерно осознавать, как я разбрасываю машину.

Тогда в комнате есть еще один слон.Или, лучше сказать, на центральной консоли. Восьмиступенчатая ZF в Supra в порядке. Даже здорово. Редко я обнаруживал, что он мешает мне выполнять требуемые смены во время энергичной езды, а по городу в автоматическом режиме он справлялся со своей задачей без ошибок. Но этот автомобиль просит руководство. Это моя главная претензия к производительности из-за моего опыта за рулем. Когда я гоняю Supra по проселочным дорогам, я уже чувствую себя очень сконцентрированным и очень вовлеченным, сохраняя машину счастливой и устойчивой на асфальте. Замечательно.Но мне нужен весь пакет, который обычно сопровождает этот опыт. Мне нужен мануал.

Имя Supra заслуживает большего. Если бы это был настоящий захватывающий спортивный автомобиль Toyota, я бы лично подумал о перекрестном шоппинге и, возможно, покупке, в отличие от BMW M2, Porsche Cayman, C8 Corvette , Mustang и любого полу-доступного спортивного автомобиля. . Я не хотел садиться в Supra и быть окруженным тем же старым оранжевым светом шкалы, который заполняет кабины каждого BMW, сколько я себя помню.Такое ощущение, что Toyota скопировала чужое домашнее задание, как будто она даже не чувствовала необходимости сдавать задание. Зачем возвращать имя Supra, если вы собираетесь это делать именно так?

Дэйв Бернетт

На Supra приятно водить. Но он больше похож на внешний спортивный автомобиль, созданный для того, чтобы заполнить пробел в среднем диапазоне. Я хочу большего. Я хочу, чтобы это было особенным. Я хочу, чтобы это нарушило правила.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Toyota GR Supra Sport Top слишком хорош, чтобы оставаться концептом

Toyota внесла последние штрихи в свою GR Supra с кузовом Targa, и нам хотелось бы, чтобы это был не единственный

.

Незадолго до Рождества Toyota выпустила небольшое праздничное угощение — заключительный эпизод в сборке GR Supra «Sport Top».В прошлый раз мы видели, как у одноразового проектного автомобиля отрубили крышу, но в этой третьей части мы узнаем, что удаленная секция не подходила для использования в съемной конструкции, состоящей из двух частей, которую планировала команда.

Вместо этого две новые панели были напечатаны на 3D-принтере, а затем при необходимости доработаны.В дополнение к крыше Supra получила тот же обвес в стиле A80, что и GR Supra Heritage Edition, который Toyota сделала для выставки SEMA 2019. И да, это включает в себя добавление огромного заднего антикрыла.

Красиво завершает Supra набор красивых и широких колес HRE, а также красные колпачки зеркал, гармонирующие с двухцветным интерьером. Визуально это триумф, и нам хочется, чтобы это было больше, чем разовое мероприятие.

Targa Supras используются с поколения A70, и, учитывая, что текущая версия — это, по сути, BMW Z4 в перетаскивании, можно подумать, что технически возможно запустить в производство что-то вроде Sport Top.Однако в 2021 году рынок спортивных автомобилей будет крошечным, поэтому мы были бы удивлены, если бы Toyota когда-нибудь нажала на курок для чего-то подобного. Скрестить пальцы, конечно, не вредно.

Что нужно знать о новом спортивном автомобиле

Лето — пора перезагрузок, римейков и сиквелов.В этом месяце Toyota воплощает эту голливудскую идею с новой версией Supra — спортивного автомобиля со знакомым названием. И это имеет смысл. Supra — это своего рода звезда киноэкрана: обтекаемое, легко модифицируемое купе с задними крыльями стало феноменом поп-культуры, когда оно снялось в 2001 году в фильме « Форсаж ». Это было через три года после того, как Toyota прекратила продавать Supra в США. Похоже, что поддержка массовых, менее увлекательных Corolla и Camry открыла более четкий путь к завоеванию рынка.

7 фактов о Volkswagen Jetta 2019 года выпуска »

Но теперь Toyota хочет вернуть себе ореол — даже классовое доминирование может надоесть. Поэтому, чтобы покрыть расходы на дорогостоящую программу модернизации Supra, Toyota объединилась с BMW. Два автопроизводителя представили платформу, которая разделилась на два автомобиля: родстер BMW Z4 и Supra пятого поколения. У автомобилей общие двигатели, а также некоторая архитектура и оборудование, но они кардинально разные звери: Z4 — это универсальный кабриолет, а Supra — гусеничное купе.

Пройдите мимо чрезмерного множества входов и выходов автомобиля, и вы найдете машину, которая довольно тонкая. В эпоху излишеств рядный шестицилиндровый двигатель Supra выдает 335 лошадиных сил — этого достаточно для реальных сценариев вождения.

Каково водить Jaguar I-Pace 2019 года »

Если отбросить практичность, Supra по-прежнему доставляет удовольствие за рулем. Он весит 50/50 спереди назад, поэтому на трассе он крутится по углам, меняя курс, как водомер.Это результат того, что Toyota имеет более короткую колесную базу и более широкую колею, чем любой серийный спортивный автомобиль, и кузов, который даже легче, чем у последней Supra. Похоже, что аэродинамика автомобиля, а не вмешательство компьютера, помогает вам сохранять ясность, пока вы танцуете на грани. Это качество становится все более редким. Можно сказать, винтаж.

Supra одинаково восхитительна на проселочных дорогах: стреляйте в спортивном режиме, и выхлопная система ревет, трескает и хлопает, когда шасси туго висит на поворотах.Вы проклинаете двойные желтые запретные зоны и смакуете глухие углы. Мы живем в эпоху, когда нюансы не продаются, но в этой машине они есть. Мы надеемся, что он выживет. Тойота: Просто купи один в гараже Вина Дизеля — чего угодно.

Последнее ура: 3 мощных и быстрых седана, которые вы должны протестировать в 2019 году »

Подробности

  • Мощность: 335
  • От нуля до 60: 4,1 сек.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена от 49 990 долларов США

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Toyota GR Supra Sports Car Обзор

НОВАЯ TOYOTA GR SUPRA НА
Компания TOYOTA OF BROOKFIELD

Легенда возвращается! Пробыв в отъезде более 15 лет,
Toyota Supra нового 5-го поколения возвращается в Тойоту
Брукфилд.После такого долгого отсутствия вы можете задаться вопросом, а это что-то вроде
Старый? Нет, совсем нет.

Резерв Toyota GR Supra

ЭТО ЛУЧШЕ!

По словам генерального директора Toyota Акио Тойоды, новая Supra должна была быть
ВАУ автомобиль, вызывающий больше эмоций и чувство душераздирающего возбуждения. С участием
предыдущая версия уже закрепилась как икона поп-культуры, новая Supra
Меньше и быть не может. Мы думаем, что результаты говорят сами за себя, так как
новая GR Supra представляет собой собственное выражение характеристик бренда, дизайна и
гоночное наследие.

ЧТО ЭТО?

Новая Toyota GR Supra — это кульминация исследований и дизайна.
со стороны группы Toyota Calty Design и других интересов. GR Supra — это
типичный длинноносый двухместный спортивный автомобиль с коротким хвостом и большой массой.
соотношение, которое обязательно вызовет улыбку на лице водителя, кем бы они ни были
быть. Новая GR Supra, доступная в комплектациях 3.0 и 3.0 Premium, обеспечит
энтузиастов вождения — захватывающее сочетание мощности, точности и маневренности, которое
исходит из наследия спортивных автомобилей Toyota, восходящих к Toyota 2000 1967 года.
GT.

Приводится в движение 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.
двигатель мощностью 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента, у него будет много
низкочастотного хрюканья. Это означает, что вам не придется ждать, пока обороты увеличатся, прежде чем
доставляется пиковая мощность. Эта низкоуровневая мощность по запросу возникает в результате
турбонагнетатель с двойной спиралью, непосредственный впрыск топлива и непрерывная
изменение фаз газораспределения.

Мощность передается на задние колеса через 8-ступенчатую
автоматическая трансмиссия, обеспечивающая быстрое переключение передач посредством рулевого управления
подрулевые рычаги переключения передач на колесах.Также на борту: функция управления запуском.
(Не предназначен для уличного или многократного использования с короткими интервалами), что позволяет
мощное ускорение с максимальной тягой. Время разгона до 100 км / ч за 4,1 секунды.
делает его самым быстрым автомобилем марки Toyota на сегодняшний день. Максимальная скорость гусеницы
Toyota GR Supra ограничена электроникой до 155 миль в час.

Новая Toyota GR Supra, доступная в Toyota в Брукфилде, имеет два
режимы вождения: Нормальный и Спорт. Спортивный режим обостряет реакцию дроссельной заслонки, ставит
добавлен вес в систему рулевого управления, улучшено ощущение переключения передач,
запускает более агрессивный активный дифференциал и помогает усилить выхлоп
звук.Другие ориентированные на трек функции включают Traction Mode, который является частью
Система контроля устойчивости автомобиля. Это снижает вмешательство в безопасность, когда
за рулем новой GR Supra по гоночной трассе.

Любители производительности оценят активный дифференциал
который использует электродвигатель и многодисковые муфты для управления поперечным крутящим моментом.
Система контролирует распределение крутящего момента между задними колесами, что позволяет
больший импульс через углы. Со смещением веса 50:50 Supra будет
обеспечивают идеальный баланс при каждом движении.

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?

Передняя панель новой Toyota GR Supra была вдохновлена
тот, что был до него, Supra 2012 года. Но мы думаем, что дело пошло еще дальше, потому что
гораздо более выразительный взгляд вперед, чем сзади. С выдающимся центральным
решетка радиатора, она продолжается большими воздухозаборниками с обеих сторон. Сзади находится
функциональный встроенный спойлер, предназначенный для предотвращения аэродинамического подъема, а также
в то же время отдать дань уважения высокому заднему антикрылу, которое было доступно на четвертом
поколение Supra Turbo.

И ВНУТРИ?

Хотя оба автомобиля GR Supra оснащены одинаковым 3,0-литровым двигателем.
под капотом, именно в кабине все меняется. Версия 3.0 запускается
с 6,5-дюймовым дисплеем с поддержкой Bluetooth, iPod и алькантарой
сидения. Навигация и новая аудиосистема JBL будут доступны в качестве опции.

Класс 3.0 Premium отличается улучшенной шириной 8,8 дюйма
формат сенсорного экрана с навигацией, телематикой Supra Connect, Apple
CarPlay — аудиосистема JBL с 12 динамиками премиум-класса, беспроводная зарядка телефона Qi и
цветной проекционный дисплей.Пассажиры будут чувствовать себя очарованными GR Supra 3.0.
Кожаные сиденья Premium.

Кабина сочетает в себе внешний вид и ощущения традиционного GT.
автомобиль с ультрасовременным функционалом. Это задает ритм нашей душе. Мы знаем, что это будет
сделай то же самое со своим. Зайдите в Toyota of Brookfield, чтобы узнать больше
и убедитесь сами.

Для организации тест-драйва Toyota GR Supra звоните сегодня: (262) 671-3608

Toyota представляет GR Supra Sport Top 2021 года и концепт TRD-Sport Trailer

Ранее, в 2020 году, Toyota дразнила нас изображениями и видеороликами Supra, оснащенными съемной панелью крыши.Наконец, компания представила модель, которую изначально планировалось представить на SEMA 2020. Для энтузиастов, которые предпочли бы съехать с тротуара, компания также представила наземный трейлер, который начал свою жизнь как грузовой контейнер Tacoma.

Toyota объяснила, что построить Supra Sport Top было сложнее, чем просто срубить крышу. После удаления листового металла инженеры компании укрепили большие части конструкции автомобиля, чтобы сохранить его жесткость. Они заполнили пространство над передними пассажирами парой композитных панелей, которые можно хранить в багажнике, когда нет солнца.Однако не называйте это Т-образным верхом; нет Т-образной перемычки, идущей по середине крыши.

Некоторые предыдущие поколения Supra предлагали съемные панели крыши; Toyota представила спортивную крышу для модели 1986.5 года. Таким образом, концепция Sport Top продолжается с того места, где остановилась модель четвертого поколения. Он также получил обручальное заднее крыло, которое создает еще одну визуальную связь между нынешней Supra и ее предшественницей.

Когда тротуар заканчивается, и городские огни просто мерцают на горизонте, вы захотите поменять Supra на что-то с большим клиренсом и сцепкой для буксировки трейлера TRD-Sport Toyota.Начав с грузового бокса Tacoma, японская фирма построила полностью оборудованную приключенческую установку с четырехместной палаткой Yakima, местом для хранения ваших удочек, холодильником, водонагревателем, унитазом, резервуарами для воды и горкой. -внешняя печь.

Для установки всего этого оборудования на отпиленной задней части Tacoma потребовалось удлинить раму, чтобы освободить место для установки металлических шкафов для хранения вещей. Toyota также добавила ножничный подъемник с механическим приводом, который поднимает палатку на несколько футов над землей, чтобы предоставить пользователям доступ к грузовому ящику и, предположительно, чтобы уберечь его от медведей.

Toyota не сообщила, что будет дальше с обоими концептами. В то время как энтузиасты, несомненно, приветствовали бы Supra с открытым верхом, как рождественский ужин, шансы увидеть модель в автосалонах в ближайшем будущем относительно невелики. Продажи кабриолетов во всем мире падают, и омологация Sport Top, вероятно, будет чрезвычайно дорогой. И имейте в виду, что BMW Z4, который разделяет большую часть своей основы с Supra, предлагается исключительно в качестве кабриолета, поэтому Toyota может решить оставить автомобили под открытым небом немцам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *