Спорткар кенигсегг: Koenigsegg разработает новый спорткар :: Autonews

Содержание

Koenigsegg построил самый быстрый гибридный спорткар :: Autonews

Компания Koenigsegg привезла на автосалон в Женеве новый гибридный спорткар под названием Regera, что в переводе с испанского обозначает «царствовать». В самой компании новинку называют – «мегакар» и отмечают, что это самый быстрый и мощный гибридный автомобиль.

Силовая установка включает в себя 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 1100 л. с. и 1280 Нм крутящего момента, а также три электромотора. Два из них устанавливаются на задние колеса и еще один на коленчатый вал. Суммарная мощность автомобиля — 1500 лошадиных сил.

Также автомобиль оснащается специальной трансмиссией Koenigsegg Direct Drive, которая заменяет традиционную коробку передач и создает прямой привод к задней оси от двигателя внутреннего сгорания. Вес новинки составляет 1420 килограммов. До первой сотни спорткар разгоняется за 2,8 секунды.

Дизайн машины напоминает споркар One:1. Спорткар Regera получил антикрыло, выхлопную систему Akrapovic, спойлер и адаптивную подвеску.

Кроме этого, на автосалоне в Женеве компания Kenigsegg представила «заряженную» версию спорткара Agera. Новинка получила в названии приставку RS и поступит в продажу уже в этом году.

Корпус машины выполнен из углеродного волокна. Автомобиль оснащается видоизмененным передним бампером и новым антикрылом, которое отличается от устанавливаемого на Agera R. Вес машины был снижен на 40 кг и составляет теперь 1395 килограммов. Благодаря аэродинамическому обвесу новинка способна генерировать прижимную силу в 450 килограммов на скорости 250 километров в час.

Под капотом спорткара устанавливается 5,0-литровый бензиновый турбомотор. Мощность двигателя составляет 1160 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента. «Обычная» Agera комплектуется 1115-сильным агрегатом. До первой «сотни» с таким мотором автомобиль разгоняется за 2,9 секунды. Максимальная скорость – 390 километров в час.

Koenigsegg Gemera — фото и цена, технические характеристики 4-местного Mega-GT

Все привыкли к тому, что спорткары и суперкары обычно исключительно двухместыные (реже одно- или трехместные), плюс они совершенно не приспособлены для перевозки чего-то большего, чем спортивная сумка, а в их салоне часто даже не находится места, куда можно пристроить смартфон.

Решить проблему призван невероятный четырехместный гиперкар Koenigsegg Gemera, который шведский производитель подготовил к женевскому автосалону 2020. Здесь впечатляющие характеристики, о которых мы еще поговорим чуть ниже, при этом внутри могут с комфортом разместиться до четырех человек, а багаж можно разместить в двух багажниках.

Каталог Koenigsegg

В итоге перед нами первый в мире «Mega-GT» — именно так охарактеризовал данную модель Кристиан фон Кенигсегг, руководитель фирмы ее построившей. Это очень мощный и очень быстрый гран туризмо, на котором можно отправиться в большое путешествие компанией из нескольких человек, при этом ни в чем себя особо не ограничивая.

Снаружи новый Кенигсегг Гемера выглядит как купе, но колесная база здесь без малого три метра (общая длина равна 4 975 мм, ширина — 1 988, высота — всего 1 295), при этом огромные двери имеют необычную конструкцию и открываются вверх — на угол почти девяносто градусов, обеспечивая доступ в просторный четырехместный салон.

Машина имеет узкую диодную светотехнику спереди и сзади, панорамное отсекление, крупные воздухозаборники в переднем бампере и на боковинах, массивный диффузор, интегрированный в кузов спойлер на корме, карбоновое оперение по низу, камеры вместо зеркал заднего вида и выведенные вверх патрубки выпускной системы, расположенные по бокам от крышки моторного отсека.

Оформление салона Koenigsegg Gemera довольно простое и минималистичное — роль щитка приборов играет небольшой экран, а центральная консоль по сути отсутствует вовсе: вместо нее установлен огромный монитор, с которого и осуществляется управление всеми функциями.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В отделке широко используется голый карбон и кожа, в крыше имеется прозрачная вставка, а для задних пассажиров предусмотрен большой экран, расположенный на высоком туннеле.

В наличии также трехзонный климат-контроль, современная аудиосистема с 11 динамиками, площадки для беспроводной зарядки смартфонов, встроенный Интернет с возможностью раздачи Wi-Fi, надежные подстаканники для каждого, есть даже индивидуальные плафоны освещения для чтения.

В основу модели лег углепластиковый монокок, а в качестве основного движка здесь выступает необычный 2,0-литровый трехцилиндровый движок TFG с двойным наддувом, с которого удалось снять без малого 600 «лошадей» и 600 Нм крутящего.

Двигатель оснащен системой смазки с сухим картером и технологией FreeValve, т.е. роль отсутствующих распредвалов здесь выполняют пневмогидроэлектрические актуаторы клапанов (PHEA). При этом обычному ДВС ассистируют сразу три электромотора — пара установлены на задней оси, а третий — на коленвале.

Суммарная отдача всей установки составила невероятные 1 700 л.с. и 3 500 Нм момента, вы только вдумайтесь! Также в конструкции модели используется фирменная трансмиссия KDD, состоящая из гидравлической муфты с изменяемой степенью проскальзывая и главной передачи с постоянным передаточным числом.

Обещанное время разгона с нуля до сотни для Кенигсегг Гемера заявно на уровне 1,9 секунды, плюс производитель обещает рекордное время ускоерния с места до 400 километров в час, но точные цифры пока не называет.

Основной ДВС может работать на биоэтаноле второго поколения, CO₂-нейтральном метаноле Vulcanol, на спиртовой смеси E85 и обычном бензине. Исключительно на электротяге (электромоторы питает 800-вольтовая батарея на 16,6 кВтч) гиперкар способен протянуть порядка 50 километров, зато максималка может достигать 300 км/ч.

Кроме того, здесь реализовано полноуправляемое шасси с поворачивающимися на небольшой угол задними колесами и управление вектором тяги, за счет чего машина стабильна на прямой, но при этом имеет отличную маневренность. Всего будет построено только 300 экземпляров Koenigsegg Gemera, цена каждого, как ожидается, составит около 1 млн долларов. Когда именно начнутся поставки первых машин не уточняется.

Видео

Koenigsegg планирует выпускать тысячи машин в год

Koenigsegg имеет амбициозные планы повысить производство своих гиперкаров до нескольких тысяч штук в год, чтобы соперничать с Ferrari.

Koenigsegg планирует создавать в год более тысячи своих гиперкаров

Кристиан фон Кенигсегг полностью сам руководит процессом сборки своих гиперкаров, количество которых едва превышает дюжину в год. Руководитель шведского автобренда на данный момент недоволен этим показателем и тем, что он является олицетворением эксклюзивных немногочисленных гиперкаров. Он планирует резко увеличить показатели производства и превратить свою компанию в полноценного конкурента Ferrari. Для начала, компания планирует до 2022 года поднять ежегодный выпуск до нескольких тысяч штук.

Гиперкары компании Koenigsegg собираются вручную

Тот факт, что гиперкары компании стоят баснословных сумм также учитывается, именно глава Koenigsegg в интервью сообщил о том, что в данный момент они работают над новой моделью «начального уровня» сегмента спорткаров, цена которого не превысит 1 миллион долларов. Он будет оснащен гибридной силовой установкой, выдающей совместно с бензиновым турбированным V8 порядка 1050 л. с. Эта модель позволит увеличить производство до нескольких сотен единиц в год. Это станет возможным благодаря использованию мощностей завода SAAB, который автобренд получил благодаря соглашению с National Electric Vehicles.

Компания разрабатывает новый «бюджетный» спорткар стоимостью 1 миллион долларов

Новинка будет использовать новую разработку компании «freevalve» — бесшумный двигатель внутреннего сгорания, который сможет работать на чистом спирте, что позволяет сделать автомобиль практически безвредным для окружающей среды. И если технология оправдает себя в дорожных условиях, то такой двигатель получит «зеленый свет» для установки в другие модели.

Руководство компании планирует начать выпуск более дешевого сегмента спорткаров на мощностях завода SAAB

Компания Koenigsegg понимает всю амбициозность своих планов, поэтому не исключает возможность производства большего количества еще более дешевого модельного ряда, способного конкурировать по стоимости с Ferrari 488 GTB, Lamborghini Huracan и McLaren 720S (ориентировочно от 200 до 350 тысяч долларов). Но стоит трезво посмотреть на тот факт, что даже при относительно низкой стоимости в 1 миллион долларов, весьма трудно представить, что гиперкары будут продаваться в планируемом количестве единиц в год. Время покажет.

В перспективе компания рассматривает повышение количества производимых моделей, способных конкурировать по стоимости с Ferrari 488 GTB, Lamborghini Huracan и McLaren 720S

​Шведский суперкар Koenigsegg Agera RS установил новый мировой рекорд скорости

Автомобилем шведского производства управлял шведский же раллийный гонщик Никлас Лилья (Niklas Lilja). Заезд происходил на лётном поле в датском городе Вандел (Vandel), сообщило интернет-издание Nordic Business Insider.

Никлас Лилья начинал свою карьеру автогонщика в «именном» ралли «Трофео Абрат» итальянской марки Abarth, а свою карьеру вообще после окончания университета – инженером на заводе компании Koenigsegg, расположенном в 12 километрах от его родного города.

Молодой человек, увлечённый быстрыми и очень быстрыми автомобилями, в конце-концов оказался за рулём одного из самых быстрых в мире – Koenigsegg Agera RS – и установил на нём новый рекорд скорости.

Предыдущий принадлежал французской марке Bugatti. Легендарный колумбиец Хуан Пабло Монтойя, выступавший в Формуле-1, гонках NASCAR и IndyCar разогнал трёхмиллионнодолларовый Bugatti Chiron до 400 км/час за 32.6 секунды, а затем замедлил его до полной остановки ещё за 9.3. Полное время заезда составило 41.96 секунды.

Сидевший за рулём шведской машины швед проделал ту же процедуру (разгон от нуля до 400 км/ч и замедление обратно до 0) за 36.44 секунды.
Теперь французской марке, заявляющей, что её Chiron – самый быстрый серийный автомобиль в мире, чтобы сохранить за ним право называться таковым, придётся переустанавливать рекорд.

«Я так горжусь, так счастлив и взволнован, глядя на то, чего мы достигли, как команда, с Agera RS. Результат, вроде этого, приходит не просто так», – сказал основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг (Christian von Koenigsegg), давший ей своё имя.

Koenigsegg к настоящему моменту выпустила 25 автомобилей Agera RS. Их цена начинается с полутора миллионов долларов. Та машина, на которой был установлен новый мировой рекорд скорости, вскоре отправится к своему новому владельцу в Америку.

Шведская компания по производству суперкаров была основана в 1994 году – через 85 лет после того, как Этторе Бугатти приступил к сборке своего первого автомобиля в заброшенной эльзасской красильне. Как видим, несмотря на разницу в возрасте, машины обеих марок успешно конкурируют друг с другом.

«В прошлом году в нашей компании работало 68 человек, сейчас нас 112», – говорил владелец предприятия Кристиан фон Кёнигсегг в интервью «Бизнес Инсайдер» в 2016 году. ScandiNews помнит не такие уж далёкие времена, когда на предприятии в южношведском городке Маргрететорп (Margretetorp) трудилось всего 24 человека.

Они начинали производство гибридного суперкара Koenigsegg Regera. Он был впервые представлен на Женевском автосалоне 2015 года. Очередь (!) на автомобиль, цена которого начиналась с двух миллионов долларов, растянулась на три года.

В июне 2017 Koenigsegg объявила о том, что все 80 сошедших с конвейера экземпляров экологичной Regera распроданы.

Рекордный заезд Никласа Лильи на Koenigsegg Agera RS

В Женеве показали самый мощный в мире автомобиль. Он электрический

  • Расселл Хоттен,
  • Женевский автосалон

Автор фото, Patrick Gosling / Stan Papior Beadyeye

Речь идет о самом мощном итальянском автомобиле, на котором разрешается ездить по обычным дорогам и улицам. Учитывая, что Италия — это родина Ferrari, Lamborghini и других суперкаров, новый электромобиль, должно быть, явно не слаб.

Возможно, что это вообще самый мощный автомобиль в истории. Компания Automobili Pininfarina утверждает, что ее модель Battista разгоняется до 80 км/час за 2 секунды, до 220 км/час за 12 секунд.

Модель была недавно показана на Женевском автошоу и стоит 2 млн фунтов.

Мощность ее двигателей эквивалентна 1900 л.с. — это примерно вдвое больше, чем у болидов «Формулы-1».

По словам главы компании Automobili Pininfarina Майкла Першке, эта машина доказывает, что электропривод и высокие эксплуатационные качества не исключают друг друга.

Автор фото, Rimac

Подпись к фото,

Прототип электромобиля Rimas CTwo, который, как обещают, будет развивать скорость до 420 км/час

В Женеве продемонстрировали и другие электрические суперкары. Tesla показала свою новую модель Roadster, а компания Rimac выкатила прототип электромобиля Concept Two.

Но нет сомнений, что модель Battista привлекла наибольшее внимание на автосалоне, не в последнюю очередь благодаря тому, что фирме Automobili Pininfarina немногим более года.

То, что за столь короткое время она опередила самых знаменитых производителей, вызывает восхищение и любопытство.

Но на самом деле она начинала не с чистого листа. Это дочерняя компания знаменитой дизайнерской фирмы Pininfarina, которая участвовала в проектировании многих известных моделей Ferrari и Alfa Romeo.

Индийский холдинг Mahindra Group приобрел контрольный пакет акций этой фирмы в 2015 году.

Mahindra имеет собственное автопроизводство, владеет южнокорейской компанией SsangYong Motor и выставляет свою команду на гонках электрокаров «Формула-Э».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Китайская Nio EP9 — сюрприз 2018 года

Tesla уже давно продемонстрировала, что электромобили могут быть мощными, быстрыми и модными. А в последнее время эта калифорнийская компания активно выходит на массовый автомобильный рынок.

Глава Mahindra Group Ананд Махиндра, наоборот, заявил, что стремится к эксклюзивности моделей Pininfarina.

«Почему Mahindra ориентируется на сегмент роскошных моделей? Потому что всегда будут машины, которые люди хотят покупать, потому что они вызывают сильные чувства»,- заявил он.

Принимая во внимание историю компании Pininfarina и ее итальянские корни, специалисты надеются, что модель Battista сделает для электромобилей то же, что сделала в свое время Ferrari на рынке дорогих суперкаров, то есть превратит их в объекты всеобщего вожделения.

Автор фото, Koenigsegg

Подпись к фото,

Фирма Koenigsegg производит модель Regera, в которой сочетается бензиновый двигатель V-8 с тремя электродвигателями

Паоло Пининфарина, председатель фирмы и внук основателя компании, говорит, что ключевой задачей при разработке этой машины была ее красота.

«Мы дизайнеры, мы итальянцы. Мы не могли идти на компромиссы в том, что касается красоты автомобиля», — говорит он.

«Кроме того, мы как дизайнеры не ограничены идеей какого-то конкретного типа двигателей, в отличие от наших конкурентов. Поэтому мы могли подойти к проектированию как к освоению новых территорий», — говорит Паоло Пининфарина.

Аккумуляторная батарея в форме буквы Т, размещенная вдоль осевой линии машины и за сиденьями, дала дизайнерам намного больший простор для реализации своих идей, чем обычная машина.

Кроме того, на электромобилях не так остро стоит вопрос охлаждения двигателя, и поэтому им не нужны мощные радиаторы, являющиеся неотъемлемой частью машин с мощным бензиновым мотором.

«Все это создало совершенно иную аэродинамику. Мы могли экспериментировать и исследовать новые возможности», — говорит Пининфарина.

«То, что мы смогли создать машину с такой мощностью, тягой и скоростью без выброса вредных веществ в атмосферу, это, я думаю, выдающееся достижение», — сказал он.

Модель Battista, названная так в память основателя компании Баттисты «Пинин» Фарины, будет не единственным электромобилем, производимым фирмой.

Компания планирует приступить к производству линейки электромобилей, включая электрический кроссовер, хотя в основном это будут машины класса люкс.

Автор фото, Patrick Gosling / Stan Papior Beadyeye

Фирма Pininfarina еще в 2008 году пыталась начать производство электромобилей, но тогда эти планы пришлось отложить из-за финансовых трудностей.

10 лет назад их прототип имел максимальную скорость 110 км/час и пробег в 170 км.

Это показывает, насколько быстро прогрессируют технологии в этом секторе авторынка. С точки зрения Ананда Махиндры, мы находимся в начале пути, по которому развивается электромобиль.

Koenigsegg Jesko подстегнули «Абсолютом»

Шведский производитель гиперкаров представил специальную версию модели Jesko, нацеленную на превышение скоростного барьера 500 км/ч. Случайно ли ее назвали в честь известного шведского напитка?

Автомобиль, представленный в Женеве год назад, получил имя Jesko в честь отца Кристиана фон Кенигсегга, до сих пор принимающего живое участие в жизни его компании. Двухместка, позиционирующаяся как преемница модели Agera, заметно превосходит ее и габаритами, и мощностью: пятилитровый двигатель V8 с двумя турбинами и электрическим нагнетателем выдает около 1300 л. с. при работе на бензине и более 1600 л.с. на биотопливе Е85, представляющем собой смесь того же бензина и этилового спирта. Для версии Absolut эти параметры менять не стали, как и уникальную девятиступенчатую роботизированную коробку передач с шестью сцеплениями, обеспечивающую очень быстрые переключения. Разработчики сосредоточились на двух основных направлениях — снижении массы и аэродинамической доводке.

Еще о Koenigsegg >>> Сверхмощный и практичный: первый четырехместный мегакар от Koenigsegg

Спереди Absolut мало чем отличается от обычного Jesko, хорошо заметно разве что отсутствие маленьких закрылков перед колесами. А вот заднюю часть перекроили основательно, и дело не ограничилось ампутацией огромного антикрыла, от которого как будто остались кронштейны (на самом деле это стабилизаторы). Чтобы упорядочить воздушный поток, корму пришлось удлинить на 85 мм, из-за чего габаритная длина машины достигла 4845 мм, но остальные параметры остались прежними: ширина — 2030 мм, высота — 1210 мм, колесная база — 2700 мм. Вкупе с задними колесными дисками особого аэродинамичного дизайна это позволило разработчикам получить коэффициент сопротивления воздуха 0,278, что очень немного для подобных аппаратов, но прижимная сила уменьшилась на порядок, — за все нужно платить.

Читайте также >>> Czinger побьет Koenigsegg?

Интерьер Jesko Absolut ничем не уступает базовой версии: ради экономии массы инженеры не стали отказываться ни от климат-контроля, ни от мультимедийной системы, ни от гидравлического привода «гильотинных» дверей. Тем не менее, автомобиль получился на 30 кг легче обычного Jesko, 1280 кг против 1320 кг, что тоже должно внести свою лепту в скоростные качества. О них пока нет достоверной информации, хотя в одном из интервью Кенигсегг заявил о расчетной максимальной скорости 330 миль в час (532 км/ч). А еще он сказал, что после того, как Absolut побьет рекорд, установленный полгода назад гиперкаром Bugatti Chiron (490,484 км/ч), шведская компания откажется от дальнейшей борьбы в этом направлении. Однако борьба за кошельки состоятельных покупателей продолжится: цена «Абсолюта» пока не объявлена, но она явно превысит стоимость базового Jesko, за который просят как минимум три миллиона долларов.

топ-10 самых быстрых машин в мире

Мировой рекорд скорости на наземном транспорте принадлежит реактивному автомобилю Thrust SSC — 1228 км/ч.

Сергей Антонов

нашел самые быстрые тачки

Заезд проходил вдали от цивилизации — в пустыне Блэк-Рок в США, а машину создали только ради рекорда. Под капотом у болида были два форсированных турбовентиляторных двигателя фирмы «Роллс-Ройс» общей мощностью 110 тысяч лошадиных сил. Такие же ставят на американские истребители «Фантом-2». Управлял автомобилем пилот британских ВВС Энди Грин. Поэтому считать Thrust SSC обычной машиной — не совсем честно.

Мы выбрали суперкары, владельцы которых могут выехать на трассу, не нанимая в качестве шофера военного летчика. Эти машины не соперники реактивному Thrust SSC, но свои 400—450 км/ч покажут.

Еще мы прикинули, сколько таким авто понадобилось бы времени, чтобы доехать от Москвы до Санкт-Петербурга. Если на этом маршруте будет идеальная трасса, то самой быстрой машине из рейтинга понадобится 1 час 35 минут, а самой медленной — на 13 минут больше.

1 место

Koenigsegg Agera RS

Максимальная скорость: 447 км/ч
Цена: 2 200 000 $ (171 011 500 Р)

История. Agera RS — улучшенная модификация гиперкара Agera. Шведская компания Koenigsegg, которая специализируется на производстве скоростных авто, впервые представила модель RS в 2015 году на автосалоне в Женеве.

Спустя два года автопроизводитель устроил специальные заезды в американском штате Невада, где традиционно испытывают машины на скорость. Agera RS установила сразу несколько рекордов: например, абсолютный рекорд скорости для серийных автомобилей — 447 км/ч, а еще смогла разогнаться до 400 км/ч за 33,3 секунды.

В Koenigsegg заявили, что всего произведут 25 экземпляров автомобиля. Причем десять из них продали еще до первого показа машины.

Что особенного. Agera RS — двухместное купе со съемным верхом. Корпус изготовлен из углеродного волокна — оно прочнее, но легче стали, — а также из кевлара, который используют в бронежилетах.

Машина разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Внутри — кожаный салон со спортивными сиденьями, наполненными пеной, которая способна запоминать форму тела водителя.

2 место

SSC Tuatara

Максимальная скорость: 442 км/ч
Цена: 1 300 000 $ (101 052 250 Р)

История. Производитель Tuatara — американская компания Shelby Super Cars, которая специализируется на скоростных спортивных автомобилях. Первоначально модель называлась SSC Ultimate Aero TT 2, но позже машину переименовали.

Туатара — рептилия, которая обитает в Новой Зеландии, а само слово в переводе с языка маори означает «пики на спине». На багажнике SSC Tuatara есть маленькие «крылышки», которые напоминают гребень ящерки.

Впервые автомобиль представили в 2011 году в Шанхае на церемонии открытия официального дилера Shelby Super Cars. Но серийное производство стартовало только в 2014 году. Сначала представители компании заявляли, что создадут всего пять экземпляров автомобиля, но позже на официальном сайте появилась информация, что выпустят 100 машин.

Что особенного. Корпус этого двухместного купе сделан из углеродного волокна. Производитель авто — Shelby Super Cars — расположен в штате Вашингтон, где хорошо развита аэрокосмическая промышленность. Конструкторы автомобиля уверяют, что при разработке кузова использовали достижения инженеров этих предприятий.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,7 секунды. Заявленный рекорд максимальной скорости в 442 км/ч официально не зафиксирован — это расчетные показатели самой Shelby Super Cars.

3 место

Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость: 431 км/ч
Цена: 2 800 000 $ (217 651 000 Р)

История. Автомобиль назвали в честь французского гонщика Пьера Вейрона, который пришел первым в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1939 году.

Bugatti Veyron серийно выпускали с 2005 по 2015 годы — для скоростного суперкара это неприлично долго: мода на спортивные авто меняется быстро. Всего продали 450 машин: 300 купе и 150 родстеров — моделей с откидным верхом.

В 2010 году автомобиль установил рекорд скорости в 431 км/ч, но представители Книги рекордов Гиннесса сначала отказались его фиксировать. Дело в том, что в версии машины, которую поставляют покупателям, установлен ограничитель скорости до 415 км/ч. Во время тестов это устройство сняли. После обсуждения эксперты решили, что фактически авто все-таки является самым быстрым, и рекорд засчитали.

Что особенного. Большинство автомобилей представлены в черном цвете, но создатели выпустили несколько экземпляров в белом — под названием Super Sport 300. Кроме того, на франкфуртском автосалоне в 2007 году Bugatti представила эксклюзивную версию Pur Sang — «чистокровный» в переводе с французского. Эту модификацию не стали покрывать краской и лаком, а оставили некрашеный алюминий и черный углепластик. Всего сделали пять таких машин.

Расход топлива в городе — 41,9 литра на 100 километров, а на трассе — 15,6 литров. Полного бака, объем которого составляет 100 литров, на максимальной скорости хватит всего на 10 минут езды.

До 100 км/ч машина разгоняется за 2,5 секунды, до 200 км/ч — за 7,3 секунды, а до 300 км/ч — за 16,7 секунды.

4 место

Hennessey Venom GT

Максимальная скорость: 428 км/ч
Цена: 1 250 000 $ (97 165 625 Р)

Источник: Wikipedia

История. Venom создан на базе двухместного спорткара Lotus Exige, кузов которого переработал британский дизайнер Стив Эверитт. Оригинальному авто удлинили базу, заменили кузовные панели и поставили новый двигатель.

В марте 2010 года компания Hennessey представила первую версию этой модели, которая называлась просто Venom GT, а спустя полтора года — скоростную модификацию, Venom GT Spyder. По просьбе первого покупателя автомобиля — американского певца Стивена Тайлера — второе поколение спорткара получило съемную крышу.

В феврале 2013 года Venom GT на базе ВМС США в Калифорнии установил рекорд скорости в 427,6 км/ч.

Сначала производитель хотел выпустить 29 экземпляров этого авто, но в итоге сделали 13 — семь купе и шесть родстеров.

Что особенного. Чтобы суперкар сильнее прижимало к земле на большой скорости, в нем установлены специальные датчики, которые изменяют положение элементов обвеса кузова.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,7 секунды, а до 300 км/ч — за 13,6 секунды.

5 место

Bugatti Chiron Sport

Максимальная скорость: 420 км/ч
Цена: 2 600 000 $ (202 104 500 Р)

Источник: Wikipedia

История. Автомобиль представили в 2016 году. Машина получила название в честь гонщика Луи-Александра Широна, который выступал за команду Bugatti с 1928 по 1958 годы. Руководство Bugatti планировало протестировать автомобиль на максимальных скоростях, чтобы установить новый рекорд, но потом почему-то отказалось от этой идеи.

В автомобиле стоит ограничитель скорости до 420 км/ч, при этом спидометр размечен до 500. По расчетам инженеров компании, спорткар может выжать максимум 463 км/ч.

Что необычного. В отличие от другого спорткара Bugatti — Veyron, салон которого выполнен без особых изысков, — в оформлении модели Chiron использовали коричневую кожу, черный карбон и полированный алюминий.

В центре приборной доски расположен одометр — прибор, который считает обороты колеса, а по краям два дисплея с информацией о скорости и другими показателями. Чем выше скорость, тем меньше информации на экранах — чтобы водитель следил за дорогой и не отвлекался на лишнее.

До 100 км/ч спорткар разгоняется всего за 2,5 секунды, до 200 км/ч — за 6,5 секунды, до 300 км/ч — за 13,5 секунды.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в нашей рассылке вместе с другими материалами о деньгах

6 место

Rimac C_Two

Максимальная скорость: 415 км/ч
Цена: 2 700 000 $ (209 877 750 Р)

Источник: Wikimedia

История. C_Two — это сокращение от Concept Two, то есть «второй концепт». Concept One — первая модель линейки электрических спорткаров — поступил в продажу в 2013 году. Всего создали восемь машин.

Спустя пять лет компания продолжила серию. Весной 2018 года производитель представил прототип авто, а уже через год заявил, что готов выпускать серийный автомобиль.

Всего планируется выпустить 150 экземпляров. Поставки начнутся в 2020 году.

Что необычного. Это самый быстрый электрокар в мире. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 1,8 секунды. Заряда аккумулятора хватает на 650 километров: на максимальной скорости получится покататься около полутора часов.

Суперкар оборудован автопилотом на базе искусственного интеллекта. Система использует восемь камер, два лазерных дальномера и шесть радаров — все это позволяет определить положение автомобиля в пространстве.

7 место

SSC Ultimate Aero TT

Максимальная скорость: 412 км/ч
Цена: 431 000 $ (33 502 708 Р)

Источник: Wikipedia

История. Суперкар Ultimate Aero TT — предшественник Tuatara. Индекс «TT» говорит о том, что в автомобиле стоят два турбокомпрессора, тогда как до этого Shelby Super Cars использовал механический компрессор.

Обе технологии позволяют повысить мощность двигателя, но если механика увеличивает КПД на 10—15%, то турбина — на 40—50%. При тестировании автомобиль показал скорость 412 км/ч.

Первый серийный экземпляр Ultimate Aero TT продали на eBay за 431 тысячу долларов, а всего было выпущено 25 экземпляров этой машины.

Что особенного. Во время торможения поднимается антикрыло — его еще называют спойлером. Это позволяет быстрее сбрасывать скорость.

Автомобиль оснащен специальным гидравлическим приводом, который приподнимает нос машины на 10 см, чтобы преодолевать дорожные неровности.

Суперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 200 км/ч — за 6,3 секунды, до 300 км/ч — за 13 секунд.

8 место

Koenigsegg Regera

Максимальная скорость: 410 км/ч
Цена: 1 900 000 $ (147 691 750 Р)

История. Шведский разработчик суперкаров представил модель Regera одновременно с лидером нашего рейтинга — Agera RS — в 2015 году на автосалоне в Женеве.

Главное отличие Regera от предыдущих проектов Koenigsegg — гибридный двигатель. Кроме бензинового на авто установлено три электромотора, два из которых приводят в движение задние колеса.

Всего было выпущено 80 таких машин, и это не случайно: представители компании объяснили, что в нумерологии число 80 означает доминирование. А слово regera из названия модели переводится с шведского как «царствование».

Что особенного. Двери, капот и багажник можно открыть при помощи пульта дистанционного управления. У автомобиля нет традиционной коробки передач — вместо нее установлена гидравлическая система, которую разработали специально для этой модели. Она эффективнее и легче любой коробки передач, которая могла бы справиться с такой нагрузкой.

Обзор прямого привода Koenigsegg

Если закончился бензин, Regera может двигаться на электромоторах. Правда, запаса встроенной батареи хватит всего на 35 километров.

Машина разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды.

9 место

Saleen S7 Twin Turbo

Максимальная скорость: 399 км/ч
Цена: 555 000 $ (43 141 538 Р)

Источник: Wikipedia

История. Американский производитель спортивных автомобилей Saleen представил этот суперкар ручной сборки в 2000 году. Машина дебютировала на гонках в Монтеррее. Спустя два года компания презентовала улучшенную версию — S7-Twin Turbo, на которой стояли два турбокомпрессора. Благодаря этому мощность авто выросла почти в полтора раза — с 550 до 750 лошадиных сил. Замеры скорости показали, что машина развивает запредельные для 2002 года 399 км/ч.

Что особенного. Хоть это и двухместное купе, покупатель может выбрать, где именно будет расположено водительское сиденье. Например, в гоночных версиях его ставят прямо по центру. Двигатель расположен посередине корпуса автомобиля, поэтому у машины два багажника — спереди и сзади.

Машина развивает скорость 100 км/ч за 2,8 секунды.

10 место

Fenyr Supersport

Максимальная скорость: 394 км/ч
Цена: 1 500 000 $ (116 598 750 Р)

История. Supersport — продукт совместной работы арабских, ливанских, французских и итальянских инженеров. Компанию W Motors создали в Ливане, но позже перерегистрировали в Арабских Эмиратах.

Одним из первых автомобиль приобрел японский предприниматель Тацуми Синти, который купил сразу пять машин разных цветов. Заплатил, правда, со скидкой — 7 млн долларов при розничной цене 1,5 млн за экземпляр.

Что особенного. В машине установлены кожаные анатомические сиденья, а салон отделан вставками из серебра и кожи.

На передней панели сразу три навигационных дисплея: диагональю 12,3 дюйма — на приборной панели, 10,3 дюйма — на консоли в центре, 7,8 дюйма — напротив пассажира. На пассажирском экране также отображается скорость и режим езды.

До 100 км/час машина разгоняется за 2,7 секунды.

Вдохновились? А теперь пройдите тест и узнайте, какого автомобиля вы достойны

Новый семейный суперкар Gemera

от Koenigsegg Когда вы думаете о суперкаре стоимостью почти 2 миллиона долларов, «просторный и практичный интерьер», вероятно, не первое изображение, которое приходит на ум.

Шведский производитель спортивных автомобилей Koenigsegg стремится изменить это восприятие или, по крайней мере, предложить альтернативу, представив Gemera: первый в истории высокопроизводительный автомобиль компании, в котором достаточно места для четырех человек.

«Максимальная производительность принадлежит миру двухместных автомобилей…. до сих пор «, — сказал в своем заявлении генеральный директор и основатель Кристиан фон Кенигсегг. Koenigsegg рекламирует новый автомобиль, идеально подходящий для» семейных поездок, с комфортом, стилем и безопасностью с невиданными ранее характеристиками «.

Во вторник Koenigsegg представил Gemera 2021 года, который будет выпущен ограниченным тиражом всего в 300 автомобилей, по данным BBC, будет стоить примерно 1,9 миллиона долларов каждый.

Koenigsegg 2021 Gemera имеет две двери-ножницы, которые открываются в салон, рассчитанный на четырех человек.

Источник: Koenigsegg

Несмотря на способность четырехместного автомобиля вместить «четырех больших взрослых людей с комфортом и пространством, обслуживающим их ручную кладь», Gemera по-прежнему остается спортивным автомобилем с высокими эксплуатационными характеристиками, согласно заявлению компании.

Gemera оснащена двухлитровым трехцилиндровым двигателем, а также тремя подключаемыми электродвигателями — да, это гибрид — мощностью до 1700 лошадиных сил. Гибридная система позволяет Gemera разгоняться с нуля до 62 миль в час всего за 1,9 секунды, достигая максимальной скорости 248 миль в час.

Автомобиль может проехать 590 миль в гибридном режиме, добавляет компания.

В прошлом среди самых быстрых четырехместных автомобилей на рынке были Aston Martin DBS Superleggera (с максимальной скоростью 211 миль в час) и Ferrari GTC4 Lusso (208 миль в час), в то время как Bentley выпустила четырехместный Continental Supersports в 2017 году, который достиг максимальной скорости 209 миль в час и разогнался с нуля до 60 миль в час за 3,4 секунды, который затем был объявлен самым быстрым четырехместным автомобилем в мире.

Помимо четырехместных сидений, в салоне Gemera также есть два экрана информационно-развлекательной системы: один в центре передней панели приборов, а другой сзади для двух задних пассажиров.

Koenigsegg Newport Beach в Ирвине, Калифорния

Обслуживающий регион Orange County с 2018 года, Koenigsegg Newport Beach рад быть вашим местным официальным представительством Koenigsegg в округе Orange. От покупки вашего нового Koenigsegg до любого необходимого обслуживания или гарантийных работ, которые могут произойти, наш новый современный выставочный зал и сервисный центр внутри автоцентра Irvine позволяют легко позаботиться обо всех ваших потребностях Koenigsegg. в одном месте. Приходите к нам сегодня по адресу 44 Auto Center Drive и изучите все, что может предложить Koenigsegg Newport Beach.

Товарно-материальные ценности, бывшие в употреблении

Какой бы роскошный спортивный автомобиль вы ни искали, в Koenigsegg Newport Beach вы обязательно найдете идеальный вариант. В дополнение к новым товарам, таким как McLaren 570 Spider 2018 или Lamborghini Aventador S Roadster 2018 года, мы предлагаем экзотический выбор подержанных автомобилей McLarens и Lamborghinis. Вы обязательно найдете именно тот автомобиль, который вам нужен, с помощью одного из наших опытных специалистов по продажам.

Наш ограниченный инвентарь обычно обновляется ежедневно, поэтому, пожалуйста, позвоните заранее, чтобы убедиться, что интересующий вас автомобиль все еще доступен.

Сертифицированные специалисты

Все наши специалисты по обслуживанию прошли официальное обучение, сертифицированное Koenigsegg. Они знают машины, над которыми работают, и специально обучены их сложной внутренней работе. Не оставляйте свой Koenigsegg в руках других технических специалистов.

В следующий раз, когда вы будете искать новый спортивный автомобиль или гиперкар, зайдите в наш дилерский центр, чтобы увидеть, насколько личным может быть опыт покупки автомобиля.

Ведущие модели

У нас есть ограниченный выбор последних моделей McLaren, Lamborghini и Koenigsegg в нашем элитном выставочном зале.Мы работаем над тем, чтобы иметь на складе несколько моделей, пользующихся высоким спросом, поэтому мы лучше подготовлены к тому, чтобы иметь модель, которую вы ищете. Если вы видите здесь объявление, обязательно позвоните заранее, чтобы проверить наличие. Наш инвентарь перемещается быстро, поэтому, если вы видите что-то, что вам нравится, не сомневайтесь! Вот некоторые из наших ведущих моделей.

Koenigsegg Agera — это не что иное, как совершенство машины. Обладая 1160 тормозными лошадиными силами, он может разгоняться от 0 до 60 всего за 3 секунды. У него сверхлегкий двигатель и рама, а топливо, встроенное во все шасси, для лучшего распределения веса. Колеса предназначены для работы как воздушные турбины, увеличивая прижимную силу и способствуя охлаждению тормозов, поскольку в конечном итоге вам придется остановиться.

Koenigsegg Regera — это абсолютное завоевание, когда дело доходит до гиперкаров или мега-автомобилей. Сочетая традиционную мощность в лошадиных силах с повышением мощности за счет электроэнергии, Regera выдает в общей сложности 1500 лошадиных сил. Это один из самых быстрых автомобилей на дороге, и единственное, что может быть быстрее, — это еще один Koenigsegg. Этот шедевр на колесах выпускается крайне ограниченным тиражом.

Посетите наш универсальный магазин новых и подержанных высокопроизводительных спортивных автомобилей, и вам не придется ехать от одного дилерского центра к другому в поисках модели, которая вам действительно нужна.

Every Koenigsegg, Every Year / SC

Koenigsegg CCX Models

Koenigsegg CCX выглядел как его предшественник, CCR, но это не было просто эволюцией, поскольку CCX был совершенно новым автомобилем. Он был немного больше, спроектирован с нуля с учетом всемирной омологации, с целью продажи в США.Рынок S. Это была потрясающая машина, а CCXR впечатлял еще больше. CCXR поднял мощный V8 с двойным наддувом Koenigsegg на совершенно новый уровень благодаря датчику гибкости топлива и аппаратному обеспечению, позволяющему автомобилю работать на обычном бензине, E85 (85% этанола) или на любой другой смеси. Более высокое октановое число топлива E85 подняло общую мощность CCXR до 1018 л.с. В 2007 году был запущен гоночный автомобиль Koenigsegg CCGT, в основном побочный проект для команды, который никогда никуда не уезжал из-за изменений правил.Следующими были модели Koenigsegg CCX ‘Edition’ и CCXR ‘Edition’ на автосалоне в Женеве в марте 2008 года. Модели Edition были обуты в красивый корпус из прозрачного карбона, колеса Edition с 11 спицами, сделанную на заказ аэродинамику и специально настроенную подвеску. , с добавлением дополнительных лошадиных сил для хорошей меры. Было выпущено 4 редакции CCXR и всего 2 редакции CCX. Koenigsegg анонсировал выпуск ограниченного выпуска под названием CCXR «Trevita». Trevita отличается особой запатентованной тканью из белого углеродного волокна, разработанной Koenigsegg специально для этой модели.Trevita в переводе с шведского означает «три белых», и первоначальное намерение состояло в том, чтобы построить серию из трех автомобилей (были построены только две). CCXR Special Edition был специально разработан, чтобы стильно провести линейку CCX до появления Agera. Special Edition отличался специальным двойным крылом F1, полностью карбоновым кузовом, вентиляцией задних колес в стиле Agera, улучшенной аэродинамикой и первой коробкой передач Koenigsegg с подрулевым переключателем.

  • Koenigsegg CCX (2006–2010) (29 шт.)

  • Koenigsegg CCGT (2007) (1 шт.)

  • Koenigsegg CCXR (2007–2009) (9 шт.)

  • Koenigsegg CC Edition (2008) (2 шт.)

  • Koenigsegg CCXR Edition (2008) (4 шт.)

  • Koenigsegg CCXR Special (2008–2009) (2 шт. )

  • Koenigsegg Trevita (2008–2009) (2 ед.)

Koenigsegg Jesko имеет 1600 л.с. и обещает максимальную скорость до 300 миль в час

По словам Кристиана фон Кенигсегга, основателя компании по производству суперкаров, носящей его имя, Jesko, вероятно, последний Koenigsegg без какой-либо электрификации.Тем не менее, у него все еще должно быть достаточно мощности и прижимной силы, чтобы преодолеть 300 миль в час. И хотя это преемник автомобиля, который уже является самым быстрым в мире, эта замена Agera RS представляет собой чистый дизайн. Он построен на более длинном шасси, за которым скрывается сильно модернизированный V-8, который развивает мощность 1600 л.с. на E85, и девятиступенчатую коробку передач с семью сцеплениями , подобных которым мы никогда раньше не видели.

Но, пожалуй, наиболее важным для Кристиана является то, что Jesko назван в честь его отца, который в трудную минуту вложил все свои сбережения в автомобильную компанию Koenigsegg.

Koenigsegg

Йеско фон Кенигсегг, которому сейчас 80 лет, и активный, как никогда, имеет все основания гордиться тем, чего достигли его сын и семья. Начав свою скромную деятельность 25 лет назад, Koenigsegg Automotive теперь является гигантом в мире гиперкаров. Так что забудьте внутреннее кодовое имя «Ragnarok» и передайте привет Koenigsegg Jesko. Вы обнаружите, что это более чем достойно своего названия.

Koenigsegg построит 125 Jeskos в двух вариантах.Версия, ориентированная на гусеницу, которую вы видите здесь, предназначена для создания прижимной силы более 3000 фунтов с революционной подвеской Triplex Koenigsegg спереди и сзади. Версия Jesko с низким лобовым сопротивлением — более удобная для дороги машина со стандартной передней подвеской, которая оставляет достаточно места в переднем багажнике для размещения съемной крыши тарга.

И хорошие новости: независимо от того, какую спецификацию вы выберете, Jesko будет сертифицирован по всему миру — в отличие от некоторых других автомобилей с экстремальными характеристиками, использование которых запрещено на дорогах в некоторых странах.

Вот все, что вам нужно знать об окончательной машине Koenigsegg.

Это чистое животное

Мы уже говорили о том, насколько особенным Koenigsegg V-8 является раньше. Для своего последнего выступления перед тем, как Koenigsegg станет электрифицированным и беспроблемным по всем направлениям, команда действительно сделала все возможное. Вы получаете 1280 лошадиных сил на бензиновом двигателе или 1600 лошадиных сил на E85. Это отчасти потому, что у Jesko V8 есть плоская рукоятка, которая весит всего 27,5 фунтов, изготовленная из цельной стальной заготовки на юге Швеции.Чтобы уменьшить вибрацию, которую вы получаете от кривошипно-шатунного двигателя, когда он приближается к 8500 об / мин, архитектор двигателей Koenigsegg, доктор Томас Йоханссон, придумал новые сверхлегкие шатуны, сделанные из сверхпрочного шведского стального сплава. Вместе с болтами они весят 19 фунтов, что делает их такими же легкими, как титановые стержни двигателя Regera, но даже прочнее. Тогда есть поршни.

Мате Петрань

    Они весят 0.63 фунта каждая, с изогнутой поверхностью с керамическим покрытием, которая является самой прочной в производстве. В результате они могут выдерживать безумное давление, позволяя длинноходному V8 набирать обороты до 8500 об / мин.

    Jesko может не использовать бескулачковые головки Freevalve от Koenigsegg, но те, что у него есть, отлиты поставщиками Formula One, Grainger and Worrall, с дополнительным «переключающим» клапаном на стороне впуска для увеличения турбулентности в топливовоздушной смеси.

    Более крупные турбины Koenigsegg будут означать еще большую задержку, но двигатель Jesko имеет умную систему, которая использует сжатый воздух для раскрутки колес компрессора и более быстрого нагрева каталитических нейтрализаторов при холодном запуске.В принципе, система аналогична той, что используется на дизельном двигателе Volvo PowerPulse, но Koenigsegg разработал запатентованную конструкцию корпуса турбокомпрессора, в которой сжатый воздух хранится в баке из углеродного волокна и нагнетается в турбины под давлением до 290 фунтов на квадратный дюйм. Благодаря тому, что каталитические нейтрализаторы мгновенно достигают рабочей температуры, этот двухтурбинный двигатель Koenigsegg V8 будет соответствовать будущим глобальным стандартам выбросов, запланированным на 2026 год.

    Для большего количества воздуха требуется больше топлива, поэтому теперь двигатель оснащен тремя топливными форсунками на каждую. цилиндр.Третий инжектор находится во впускном коллекторе, впрыскивая топливо непосредственно над впускным каналом каждого цилиндра. Дополнительный выброс топлива также охлаждает цилиндр, обеспечивая более чистое сгорание и меньшую нагрузку на двигатель в верхней части диапазона мощности.

    Koenigsegg также впервые применил индивидуальные датчики давления в цилиндрах для дорожных автомобилей. Это позволяет системе управления двигателем собственной разработки отслеживать и контролировать каждый цилиндр с максимальной эффективностью. Все это приводит к крутящему моменту 1106 фунт-футов, который сопровождает ваши 1280 лошадиных сил.

    Коробка передач не похожа на все, что вы когда-либо видели.

    Если вы думали, что система прямого привода Regera ненормальная, пристегнитесь к тому, что Koenigsegg называет коробкой передач Light Speed.

    LST имеет девять передач переднего хода и семь мокрых многодисковых сцеплений. Тем не менее, при весе 198 фунтов — вместе со всеми жидкостями, сцеплениями, масляными насосами, стартером и маховиком — он весит значительно меньше, чем средняя коробка передач с двойным сцеплением. Это вдвое меньше, чем у предыдущей семиступенчатой ​​модели Koenigsegg, с двухступенчатым методом переключения передач, который позволяет почти мгновенно переключать передачи.И да, у Jesko даже есть палка.

    Koenigsegg говорит, что они разработали эту трансмиссию, чтобы иметь максимальную мощность по запросу, и благодаря одновременному включению и отключению этих сцеплений она предлагает «почти легковесное» переключение передач как вверх, так и вниз. Это потому, что, в отличие от обычного DCT с последовательным переключением передач, который пытается предсказать ваши желания, предварительно выбирая следующую передачу, LST может немедленно перейти на любую переднюю передачу, даже на расстояние пяти передач.

    По словам Кенигсегга, с семью сцеплениями LST и системой стабилизации V-8, крутящий момент не падает при ускорении через передачи

    Koenigsegg

    Чтобы получить максимальную отдачу от этой конструкции, в Light Speed ​​Transmission используется двухступенчатое управление.И подрулевые переключатели, и центральный рычаг переключения передач имеют зубчатые механизмы. Легкое нажатие позволяет переключаться на более высокую или пониженную передачу до следующего передаточного числа. Двигайтесь дальше, и вы откроете режим «максимальная мощность по требованию», в котором система определяет оптимальную передачу для максимального ускорения (или замедления) и немедленно включает эту передачу.

    Jesko, в дополнение к лопастям, имеет своего рода рычаг переключения передач с коротким ходом. Почему бы и нет?

    Все под рукой

    Монокок Jesko — 1.На 57 дюймов длиннее и на 0,86 дюйма выше, чем у Regera, что дает больше места для головы и ног. Он также такой же жесткий, как предполагает углеродное волокно перед прег в стиле F1, измеренное в 47 941 фунт-фут на градус. Это жестко.

    Что действительно нового внутри, так это дисплей и органы управления на рулевом колесе. Само колесо по-прежнему сделано из углеродного волокна, теперь оно оснащено встроенным центральным экраном, на котором отображаемая графика остается ровной, даже когда экран вращается вместе с колесом. Кроме того, у вас под рукой есть два небольших настраиваемых сенсорных экрана, которые работают так же, как любая поверхность с возможностью прокрутки, программируемые для будущих функций по мере их появления.

    С уже установленной гидравликой в ​​Jesko также есть модификация Autoskin, представленная в Regera, где автомобиль может автоматически открывать и закрывать все двери и люки по команде. Измененные двугранные двери с синхронизацией спирали теперь открываются немного дальше наружу и вверх, чтобы упростить парковку у высокого тротуара. Система Autoskin также включает датчики для защиты автоматических дверей от открывания на другие объекты.

    Последний штрих Кристиана фон Кенигсегга — аналоговый измеритель силы тяжести.Расположенная перед водителем там, где обычно находится приборная панель, эта сделанная вручную деталь — дань любителям гаджетов и, возможно, пилотам истребителей.

    Дразнить воздух

    Дизайн экстерьера — работа Йоахима Нордвалла, но, поскольку Koenigsegg считает, что этот автомобиль будет способен развивать скорость более 300 миль в час с 1600 лошадьми, питающимися этанолом, большинство форм Jesko были обязательно нарисованы с помощью аэродинамическая труба.

    Помогают автомобилю придерживаться самого глубокого переднего сплиттера Koenigsegg (с активными закрылками позади него), не менее внушительного заднего диффузора и самого большого установленного сверху активного крыла в форме бумеранга, разрешенного законом.Даже зеркала заднего вида помогают, добавляя 44 фунта прижимной силы. В целом, Jesko развивает 1763 фунта прижимной силы на скорости 155 миль в час, повышается до 2200 фунтов на скорости 170 миль в час и достигает максимальной отметки в 3086 фунтов на скоростях, о которых мы можем только догадываться. Но, как упоминалось выше, автомобиль способен развивать (или превышать) 300 миль в час с прижимной силой на 30 процентов больше, чем у One: 1.

    Мате Петрань

    Double Triplex

    Конечно, слишком большая прижимная сила может сломать машину.Только не Jesko, благодаря монококу, в котором используется многослойная конструкция из углеродного волокна и алюминия со встроенными топливными баками и защитными балками, а также усиление из самого прочного волокна в мире — Dyneema.

    Прикреплена ко всему, что представляет собой систему подвески Triplex Suspension, которую Koenigsegg разработал для Agera в 2010 году. Эта установка добавляет третий горизонтально ориентированный амортизатор к середине подвески, удерживая автомобиль ровно без ущерба для сцепления. Предыдущие модели Koenigsegg имели только дизайн Triplex сзади, но с высокой прижимной силой Jesko добавляет дизайн Triplex спереди вместе с огромным воздухозаборником на месте, где раньше находилось место для хранения вещей на крыше.

    Мате Петрань

    Koenigsegg также использует самые длинные в отрасли передние и задние поперечные рычаги, увеличенные ступичные подшипники в облегченных корпусах и регулируемые амортизаторы, произведенные Öhlins и дополнительно настроенные с помощью электроники собственной разработки на заводе Koenigsegg. Благодаря регулируемым амортизаторам неровностей и отбоя, а также соотношению пружин и дорожному просвету эти амортизаторы идеально работают с собственными программами контроля тяги и устойчивости Koenigsegg.

    Jesko также оснащен активными опорами двигателя Regera, которые обеспечивают комфорт на низких скоростях и повышают жесткость при жестком вождении. Вместе с рулевым управлением задней осью эта установка обещает отличную управляемость на прямой и в поворотах.

    Koenigsegg даже подумал об энтузиастах трекового дня: передняя и задняя раскладушки Jesko разделены посередине, чтобы упростить замену потрескавшихся панелей кузова. Jesko использует шины Michelin Pilot Sport Cup 2 в стандартной комплектации или Pilot Sport Cup 2 R, если вы обещаете, что они всегда будут сухими.У последних пятно контакта на 10 процентов больше, а боковины жестче.

    Липкая резина натягивается на большие колеса. Koenigsegg предлагает дизайн колес из кованого алюминия и полого углеродного волокна: 20 на 9,5 дюймов спереди и 21 на 12 сзади. Несмотря на больший размер, чем раньше, карбоновые колеса новой конструкции весят всего 13 фунтов спереди и 16,3 кг сзади. Установив эти карбоновые колеса, Koenigsegg смог благословить Jesko своими самыми большими карбоново-керамическими тормозами за всю историю. От 0 до 250 снова до 0? Снова, снова и снова.

    Лошади

    Еско фон Кенигсегг увлекся скачками благодаря своему отцу, который разводил лошадей и занимался гонками в качестве джентльмена-жокея. Сам Джеско 20 лет был успешным жокеем-любителем. Поэтому вполне уместно, что первый Koenigsegg Jesko выполнен в белом цвете с зелеными вставками — цветами, которые носят жокеи конюшен Koenigsegg.

    В отличие от лорда Марча из Гудвуда, Кристиан фон Кенигсегг никогда не ловил «жучок на скачках». Он предпочитает, чтобы его лошадиные силы работали на бензине.Но мы думаем, что старший Кенигсегг найдет много удовольствия в автомобильной дани своего сына.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Продажа

    Koenigsegg — РЕГИСТРАЦИЯ DuPont

    Продажа бывшего в употреблении Koenigsegg

    Чтобы найти свой подержанный Koenigsegg на продажу, свяжитесь с одним из наших представителей или продавцом, если у вас возникнут дополнительные вопросы.

    Koenigsegg Automotive AG была основана в 1994 году Кристианом фон Кенигсеггом с целью создания суперкаров продвинутого и премиум-класса. Плоды труда компании окупились в 2002 году, когда был доставлен их первый серийный автомобиль CC. С момента поставки первого Koenigsegg бренд стал известен автомобилями, которые превосходят средний суперкар по цене и характеристикам, опережая лидеров отрасли.

    Koenigsegg CCR, более производительная версия суперкара CCX, появилась в 2004 году.CCR претендовал на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, поскольку его 4,7-литровый V8 мощностью 806 л.с. разгонял его до максимальной скорости 242 миль в час. Сделанный из углеродного волокна и прошедший всесторонние испытания в аэродинамической трубе, CCR является убедительным примером шведского дизайна: форма следует функции.

    Построенный с 2011 по 2014 год, Koenigsegg Agera представлял новую модель в линейке бренда, фактически оставив своих предшественников в прошлом. Со стандартным 927-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом Agera продемонстрировала новую максимальную скорость серийного автомобиля — 260 миль в час, которую впоследствии превзошли варианты Agera в виде Agera R, Agera S и Agera RS с 1124 л.с., 1016 и силовые установки 1144 л.с. соответственно.

    На Женевском международном автосалоне 2014 года был представлен Koenigsegg One: 1 — версия Agera, которая выводит гиперкары на новую территорию производительности: мегамобили. Гибрид с выходной мощностью, эквивалентной одному мегаватту, One: 1 назван в честь его отношения мощности к весу 1: 1. Koenigsegg One с мощностью 1341 л.с. нацелен на использование гусениц и ограниченное производство, всего было построено семь автомобилей, что будет стоить высокой цены в случае перепродажи, поскольку все они были проданы до начала производства.

    Koenigsegg Продажа моделей

    Regera Цена, обзор, характеристики и фото

    Koenigsegg Agera RS: цена, характеристики, обзор и фото

    Koenigsegg Agera S Технические характеристики, цена, фотографии и обзор

    Первый четырехместный автомобиль Koenigsegg — это эксклюзивная гибридная мега-машина мощностью 1700 лошадиных сил

    Koenigsegg уже является сумасшедшей окраиной стратосферы гиперкаров — посмотрите не дальше, чем Jesko Absolut и Agera за доказательства.

    Koenigsegg Gemera, дебютировавший во вторник в рамках Женевского международного автосалона 2020 года, — это еще один шаг вперед.Gemera — первый четырехместный автомобиль компании, но это еще не все. Это первая полноприводная трансмиссия Koenigsegg, ее первый автомобиль с турбонаддувом и гибридным аккумулятором, а также первый двигатель без распредвала, произведенный компанией.

    Характеристики всего этого впечатляющие, если не почти полностью невероятные: 1700 лошадиных сил, 3780 фунтов сухого веса (1715 килограммов), четыре сиденья, 0-62 миль в час за 1,9 секунды.

    Тоже практично. Есть восемь подстаканников с подогревом или охлаждением, два зарядных устройства для беспроводных телефонов, совместимость с Apple CarPlay, развлечения на задних сиденьях (примечание редакции : если ехать быстрее, чем все остальное, недостаточно развлекает? ), и черт возьми, есть даже доступный багажник на крышу.Грузовой отсек предлагает более 7 кубических футов хранения, что больше, чем у Audi R8.

    Koenigsegg Gemera

    Koenigsegg не сказал, сколько будет стоить Gemera, но сказал, что будет выпущено 300 автомобилей Mega-GT, что по-прежнему является эксклюзивным, но также будет самым продуктивным Koenigsegg на сегодняшний день.

    Детали вызывают восторг. По словам автопроизводителя, 2,0-литровый двигатель Turbo-3 развивает 600 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента самостоятельно благодаря конструкции без кулачка и установлен на миделе за задними сиденьями.Двигатель внутреннего сгорания спроектирован для работы на гибком топливе или чистом спирте (при необходимости — на обычном газовом насосе) и приводит в движение переднюю ось только одним из трех электродвигателей Gemera.

    Согласно Кенигсеггу, конструкция двигателя без кулачка дает автомобилю больший контроль над каждым циклом сгорания и независимо определяет циклы впуска и выпуска для достижения наилучших характеристик или эффективности. Двигатель весит всего 154 фунта, но компания по производству суперкаров заявляет, что бесклапанный могучий клещ издает блаженный звук.

    Два электродвигателя мощностью 500 л.с. приводят в движение каждое из задних колес и обеспечивают Gemera, среди прочего, истинное направление крутящего момента сзади. Задние колеса — это липкие и широкие 22-дюймовые 317-миллиметровые шины Michelin Pilot Sport 4S (или, опционально, Michelin Cup R3), которые предназначены для движения четырехместного автомобиля к горизонту с угрожающей скоростью. Кенигсегг говорит, что Gemera может разогнаться почти до 190 миль в час только на электроэнергии, а 800-вольтовая батарея мощностью 16,6 кВт / ч может питать электродвигатели, достаточные для примерно 30 миль полностью электрического вождения.

    Koenigsegg Gemera

    Koenigsegg Gemera

    Koenigsegg Gemera

    Koenigsegg Gemera

    Остальное? Это здесь. Четыре сиденья Gemera легко доступны благодаря дверям Synchrohelix Koenigsegg, которые открывают весь интерьер без центральной стойки. Сиденья из углеродного волокна весят всего 35 фунтов или около того, аудиосистема с 11 динамиками включает в себя сабвуфер, а возможность подключения к Wi-Fi в автомобиле превращает Gemera в самую сложную и дорогую точку доступа в истории.

    Gemera также имеет набор функций помощи водителю, которые могут тормозить, управлять или ускорять Gemera, когда водитель слишком устал для управления автомобилем. В таком случае мы были бы счастливы взять на себя управление.

    Koenigsegg История и модели | Кенигсегг Флорида

    1994 Рождение Koenigsegg Automotive

    22-летний Кристиан фон Кенигсегг основал Koenigsegg Automotive 12 августа 1994 года. Его миссия: создавать величайшие суперкары, которые когда-либо видел мир.

    1996 Первый взгляд на Koenigsegg CC

    Через два года после основания компании Koenigsegg CC — концептуальный автомобиль — публично управлял Рикардом Райделлом на гоночной трассе Андерсторп. Calle Rosenblad и Пико Троберг также получили возможность испытать CC с места водителя. Результативность CC вызвала у Anderstorp изумление, ознаменовав знакомство покупателей с Koenigsegg.

    1997 Освещение в СМИ в Каннах

    Koenigsegg CC снова был показан год спустя на Каннском кинофестивале.Успех, который он получил, во многом обусловленный освещением фестиваля в СМИ, позволил Koenigsegg наконец создать доработанный суперкар.

    1998 Новое место в Маргрететорпе

    Первоначальная мастерская Koenigsegg располагалась в городе Олофстрем на юго-восточном побережье. В 1998 году компания переехала в город на юго-западе, известный как Маргрететорп.

    Дебют на Парижском автосалоне 2000 года

    В 2000 году Koenigsegg представила свой первый серийный прототип на Парижском автосалоне: CC8S.CC8S был оснащен 655-сильным двигателем Koenigsegg ранней модели, который будет использоваться в автомобилях будущего. Этот серийный образец позже использовался в качестве испытательного автомобиля и автомобиля для краш-тестов, что позволило бренду продавать автомобили.

    2002 Прибытие Koenigsegg CC8S

    Koenigsegg CC8S был построен в 2002 году и был представлен на Женевском автосалоне в марте 2003 года. CC8S означает CC V8 Supercharged. Всего было выпущено шесть экземпляров (два с правым рулем).Это означает, что CC8S был одним из самых редких автомобилей бренда. Он заложил основу фирменного гладкого и простого стиля компании с агрессивным оттенком.

    Самый мощный в мире серийный двигатель 2002 года

    Двигатель суперкара Koenigsegg CC8S мощностью 655 л.с. был назван Книгой рекордов Гиннеса самым мощным двигателем в мире серийных автомобилей.

    2003 Пожар на предприятии Маргрететорп

    В феврале 2003 года произошел пожар на фабрике Margretetorp, которая представляла собой старое здание с соломенной крышей, почти не имеющей огнестойкости.Хотя на месте находились сотрудники, к счастью, никто не пострадал, а транспортные средства и оборудование были спасены. Однако дела компании шли не так хорошо, и многие из них были потеряны в результате пожара. Пожар произошел всего за две недели до Женевского автосалона.

    2004 Эволюция Koenigsegg CC8S

    Произведенный в период с 2004 по 2006 год, Koenigsegg CCR стал следующим этапом эволюции суперкара CC8S. Он был оснащен более крупной тормозной системой, колесами и шинами, передним сплиттером и задним антикрылом, а также модернизированной подвеской и шасси.Двигатель с двойным наддувом внутри CCR также был более мощным — до 806 л.с.

    Самый мощный серийный автомобиль 2004 года в мире

    Koenigsegg CCR побил мировой рекорд Гиннеса, установленный CC8S в 2002 году. CCR был оснащен гораздо более мощным двигателем — на 150 л.с. мощнее, чем двигатель внутри CC8S. Мощность двигателя CCR была подтверждена Книгой рекордов Гиннеса, и они назвали CCR новым рекордсменом.

    Самый быстрый автомобиль в мире 2005 года

    CCR не побила рекорды.В начале 2005 года самой быстрой машиной в мире был McLaren F1, который развивал рекордную скорость 386 км / ч (около 240,1 мили в час). В феврале 2005 года CCR прибыл в Нардо, Италия, и после недели попыток установить новый рекорд, наконец, добился успеха. CCR достиг максимальной скорости 387,86 км / ч (около 241 миль / ч). В тот же день CCR был отправлен в Женеву на Женевский автосалон.

    Посмотреть видео

    2006 Прибытие Koenigsegg CCX

    По стилю Koenigsegg CCX напоминал CCR, но фактически был переосмыслением рекордного суперкара.Как и CCR, CCX оснащался V8 со средним расположением двигателя и баком из углеродного волокна со съемной складной крышей, но он также был больше и спроектирован в соответствии с мировыми стандартами выбросов и безопасности. CCX стал первым автомобилем Koenigsegg, продаваемым на рынке США.

    2006 CCX устанавливает рекорд максимальной скорости

    Вскоре CCX установил собственные рекорды. На канале BBC Top Gear CCX поставил рекорд на испытательном треке Top Gear. Этот рекорд не был побит еще семь лет.В 2006 году CCX установил еще один рекорд Top Gear, разогнавшись до максимальной скорости 196 миль в час.

    2007 Прибытие первого «зеленого» суперкара

    В 2007 году Koenigsegg представил CCXR — первый в мире «зеленый» суперкар. Революционный двигатель V8 с двойным наддувом Koenigsegg был оснащен датчиком подачи топлива и оборудованием, которое позволяло ему работать на различных типах топлива, включая обычный газ, E85 (85% этанола) или смесь. На топливе E85 мощность CCXR составляла 1018 л.с. — рекордный показатель для 2007 года.Помимо уникальной трансмиссии, CCXR также отличался новой комбинацией приборов Chrono с повышенной безопасностью и стилем.

    Линия CCXR также включает одну модель, которая была построена для работы на топливе E100. Эта модель отмечена синим значком «R», а не зеленым.

    2007 Представляем Koenigsegg CCGT

    Помимо CCXR, в 2007 году на Женевском автосалоне состоялся дебют Koenigsegg CCGT. Целью CCGT, разработанного как побочный проект, было создание гоночного автомобиля, который войдет в класс GT1 в Ле-Мане.CCGT оказался на удивление легким и весил около 2205 фунтов. Это не помешало ему вырабатывать 600 л.с. благодаря безнаддувному двигателю V8.

    К сожалению, CCGT так и не добралась до класса GT1 в Ле-Мане, так как минимальные правила сборки для гонки были изменены, и Koenigsegg не смог их принять.

    2008 CCX и CCXR Edition

    В марте 2008 года Koenigsegg представила на Женевском автосалоне автомобили CCX «Edition» (было изготовлено два) и CCXR «Edition» (изготовлено четыре).Известная управляемость CCX и CCXR была улучшена с этими моделями Edition, которые могли похвастаться кузовом из прозрачного карбона, специальными 11-спицевыми колесами, а также отлаженной подвеской и аэродинамикой. Двигатель CCX Edition увеличил мощность до 888 л.с.

    2008 CCX устанавливает новый рекорд скорости

    В 2008 году Хорст фон Заурма, редактор журнала Sport Auto, сел за руль Koenigsegg CCX и установил новые рекорды скорости. Koenigsegg CCX разогнался до 0–300–0 км / ч за 29,2 секунды — установив новый стандарт, который многие автомобили не могут достичь даже сегодня.CCX также был способен разгоняться от 0 до 200 км / ч (около 124 миль в час) за 9,3 секунды.

    2009 Прибытие Koenigsegg CCXR Trevita

    В сентябре 2009 года Koenigsegg представил ограниченную серию моделей, известных как CCXR Trevita. Одной из главных стилистических особенностей модели было переплетение из белого углеродного волокна, которое было эксклюзивно только для этой модели. По-английски «trevita» означает «три белых». Почему три? Первоначально Trevita должен был быть частью набора из трех, но были построены только два.

    2009 CCXR Специальная серия

    С появлением Agera на горизонте настало время для линейки CCX представить поистине уникальную модель. CCXR Special Edition был оснащен двойным крылом F1, полностью карбоновым кузовом, обновленной аэродинамикой, новой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, вентиляцией задних колес в стиле Agera и первой в мире коробкой передач с подрулевым переключателем. CCXR Special Edition, наряду с Trevita, остается одной из самых редких моделей бренда.

    2010 Дебют Koenigsegg Agera

    По-шведски «действовать» означает «агера». Koenigsegg Agera воплотил это значение в двигателе с двойным турбонаддувом, который был способен развивать мощность 960 л.с. и крутящий момент более 1100 Нм. Новая «призрачная» система освещения подчеркнула ключевые моменты интерьера, а новые колеса VGR и выхлопная система улучшили управляемость и практически устранили турбо-лаг. Agera была представлена ​​на Женевском автосалоне в марте 2010 года, открыв для марки новое смелое направление.

    2011 Koenigsegg Agera R

    К 2011 году компания Koenigsegg имела опыт использования этанольного топлива и подготовила двигатель Agera R для работы на этаноле. Фактически, Agera R может принимать любое топливо от бензинового насоса с октановым числом 95 до биотоплива E100. На обычном бензине с октановым числом 95 он был способен производить 960 л.с., но с E85 или E100 он мог выдавать 1140 л.с. и 1200 Нм крутящего момента.

    Koenigsegg Agera R 2011 устанавливает рекорд 0-300-0

    Koenigsegg Agera R завершил пробег 0-300-0 км / ч за 21 год.19 секунд — впечатляющее достижение. По сравнению со временем, установленным CCX в 2008 году, которое составляло 29,2 секунды, это было огромным улучшением и показывает, как далеко компания продвинулась всего за три года.

    2012 Koenigsegg Agera S

    Agera S был первым автомобилем, произведенным Koenigsegg, который производил более 1000 л.с. на обычном бензине с октановым числом 95. Он был способен развивать до 1040 л.с. Чтобы это стало возможным, были разработаны новые схемы двигателей и оборудование.Рынки, на которых не было биотоплива, необходимого для достижения максимальной мощности Agera R, теперь имели альтернативу. Это не единственное нововведение, внесенное Agera S; Компания Koenigsegg представила полые карбоновые диски AirCore, которые весят на 40% меньше, чем обычные легкосплавные.

    2014 Koenigsegg One: 1

    Koenigsegg One: 1 считается первым серийным автомобилем с соотношением мощности к весу 1: 1. Кроме того, он был примерно на 220 фунтов легче, чем Agera R с двухтурбинным двигателем, который производил 1360 л.с. на биотопливе E85.

    The One: 1 отличался готовыми к работе аэровинглетами, удлиненными туннелями Вентури и боковыми сплиттерами, конфигурацией активного крыла в стиле Ле-Мана, расположенным сверху, и специализированным активным элементом управления подачей воздуха. Были включены большие вентиляционные отверстия для более эффективного охлаждения, а также воздухозаборник на крыше для размещения 1 мегаватта мощности при ограничении оборотов 8250 об / мин. Индивидуальные шины Michelin Cup завершили внешний вид, а улучшенная задняя подвеска Triplex с карбоновыми коническими пружинами, активными амортизаторами и системой регулировки дорожного просвета обеспечила One: 1 непревзойденную точность на трассе.

    В 2015 году One: 1 установил рекорды на трассах Спа-Франкоршам и Сузука. Только шесть были построены для заказчиков, и один был моделью заводской разработки.

    Прибытие Koenigsegg Regera 2015 года

    В 2015 году Koenigsegg выпустил совершенно новую Regera. Оснащенный тремя электродвигателями, мощной сверхлегкой батареей и мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, Regera развивает мощность 1500 л.с. Более того, у Regera нет традиционной коробки передач — вся мощность двигателя передается на задние колеса.На взлете система прямого привода Koenigsegg использует мощность, вырабатываемую электродвигателями, чтобы дать автомобилю ускорение, в то время как двигатель внутреннего сгорания обеспечивает скорость от 30 км / ч (около 19 миль в час) и выше. Regera перемещается между электрическим и газовым двигателем с плавным изяществом и эффективностью.

    80 моделей Regera будут построены в течение пяти лет.

    Прибытие Koenigsegg Agera RS 2015 года

    На Женевском автосалоне в марте 2015 года компания Koenigsegg представила новый Koenigsegg Agera RS.В тех областях, где One: 1 доведен до крайностей, Agera RS пошла еще дальше, создав автомобиль, который удобен, но в то же время невероятно мощен. Фактически, Agera RS может похвастаться самой высокой мощностью только на обычном бензине с октановым числом 95: 1160 л.с. Его технологические разработки также позволяют водителям сохранять настройки аэродинамики, управления устойчивостью, программного обеспечения и активной подвески в облаке Koenigsegg (управляемое собственными силами).

    Полностью омологированный, Koenigsegg RS доступен для покупки во всех странах, и будет произведено 25 единиц.

    2015 Koenigsegg One: 1 Разгоняется 0-300-0 км / ч

    В июле 2015 года Keonigsegg One: 1 разогнался до 0–300–0 км / ч всего за 17,95 секунды. Это стало важной вехой, поскольку он превзошел оба результата, зафиксированные для Koenigsegg CCX (29,2 секунды в 2008 году) и Koenigsegg Agera R (21,19 секунды в 2011 году).

    Посмотреть видео

    2016 Гранд-финал Agera

    В 2016 году Koenigsegg объявил, что будут выпущены три модели Agera Final ограниченным тиражом, что станет финалом линейки Agera.Что делает Agera Final уникальным? Покупатели могут выбрать дополнительное оборудование из списка брендового дополнительного оборудования без дополнительной оплаты. Кроме того, Koenigsegg создаст эксклюзивную аэродинамику для этих моделей, которые больше никогда не будут использоваться на других автомобилях. Первая модель была построена в рамках подготовки к Женевскому автосалону в 2016 году. Еще две модели Agera Final будут построены, когда производство Agera RS подойдет к концу.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *