Спринтер автобус: Sprinter Микроавтобус | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Sprinter Туристический автобус| Оснащение и дополнительные принадлежности

 

— Две линии исполнения цветовых решений: Light line и Dark Line

— Доступен к заказу с двумя типами двигателя 

— Доступен с двумя вариантами коробки передач

— Укомплектован 19-тью комфортабельными и безопасными сиденьями

— Увеличенный на 50% багажный отсек

1. Пассажирские сиденья, анатомические с механизмом наклона спинки, подлокотниками и 3-х точечными ремнями безопасности — 18 шт.
2. Механизм сдвига сидений в проход (для сдвоенных сидений по левой стороне)
3. Подиум для установки сидений
4. USB розетки в пассажирском отсеке
5. Пакет Комфорт для сидений С15

  • пластиковая накладка сидений
  • столик с держателем планшета
  • сетки для газет

6. Зимний пакет

  • оклейка виброзащитным материалом (АВЗМ) и  шумо изоляционным материалом «Автоизолон» толщиной 4мм
    — бортов и потолка, включая кабину водителя
    — арок задних колес
    — внутр. частей задних распашных дверей, сдвижной двери и дверей кабины водителя
    — всех полостей подиума (между элементами рамы)
  •  установка тепло-изолирующего материала  во все доступные полости кузова:
    — между крышей и обивкой потолка
    — между бортом и деталями обивки борта
    — в подиумы и усилители
  • воздушный отопитель 4кВт
  • двойной стеклопакет (кроме сдвижной двери и задних дверей)

7. Люк вентиляционный аварийный светопрозрачный (1 шт.) 
8. Система принудительной вентиляции салона (ФВУ)
9. Остекление автомобиля стеклопакетами с тонировкой (1 форточка в сдвижной двери)
10. Шторки на окна 
11. Напольное водонепроницаемое антистатичное и нескользящее покрытие с загибом на боковые стенки
12.Освещение салона

  • в подиуме LED лента 
  • в поясной линии LED лента 
  • в полках LED лента 
  • на потолке LED лента цвет белый с двумя уровнями освещения

13. Порог с декоративной подсветкой (LED лента)
14. конвектор вдоль борта слева и справа
15.Накрышный кондиционер с разводкой охлажденного воздуха по салону через индивидуальные комфорт-блоки
16. Оформление пассажирского салона

  • оконные проемы — единая стеклопластиковая деталь, обтянутая кожзамом.
  • поясная линия — составная деталь выполнена с применением стеклопластика, обтянутого кожзамом
  • обшивка стоек С и D — стеклопластиковые детали, обтянутые кожзамом
  • перегородка за сиденьем водителя и переднего пассажира, обтянутая кожзамом, шторка на акустической полке

17. Полки для ручной клади со светодиодной подсветкой и с блоками индивидуального освещения.
18. Воздуховоды в задней части салона автобуса 
19. Декоративное обрамление стеклопластиковыми деталями входной группы над сдвижной дверью.
20. Акустическая полка между стойками В 
21. Экран в Акустической полке 22”
22. Место для крепления огнетушителя в салоне автобуса (2 шт.)
23. Багажный отсек MAX PLUS увеличенный под задним рядом сидений, отделка карпет серый, подсветка 
24. Динамики PIONEER (4 шт.), 2 – в акустической полке; 2 – в задние распашные двери, провода до места установки магнитолы

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter CLASSIC 411 CDI автобус 20+1

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter CLASSIC 411 CDI автобус 20+1

Модель: Mercedes-Benz Sprinter CLASSIC
Тип ТС: 411 CDI BUS
Колесная формула: 4X2, задний привод
Мощность двигателя: 80 кВт (109 л.с.)
Колесная база: 4025 мм
Допустимая полная масса: 4600 кг

Окраска
MB 9147 арктический белый

Шасси
AC3 Передаточное число главной передачи i = 4,375 Стандарт
BB3 Система динамической стабилизации (ESP) Стандарт
C40 Стабилизатор передней оси Стандарт
C43 Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой Стандарт
RF1 Шины производства фирмы Continental Стандарт
RG0 Комплект шин размером 195/70 R15 Стандарт
RM7 Летние шины Стандарт
RS2 Стальные колесные диски 5,5 J x 15 Стандарт
R65 Крепление запасного колеса под задним свесом Стандарт
R87 Запасное колесо Стандарт
MC2 Двигатель ОМ 646 DE22 LA 80кВт(109лс)3800об/мин -.
MS9 Исполнение двигателя Euro 4 Стандарт
M96 Система предварительного подогрева топлива Стандарт
GR1 5-ступенчатая механическая коробка передач TSG 330 Стандарт
K60 Выпускная система прямая, выхлопная труба сзади Стандарт
KL5 Топливный фильтр с водоотделителем Стандарт

Кузова и надстройки
D03 Высокое исполнение крыши (без обшивки) Стандарт
H72 Вентилятор электрический в крыше II Стандарт
F61 Внутреннее зеркало заднего вида Стандарт
L04 Автоматическое включение фар Стандарт
L06 Авт.перекл.света фар на стоян.освещ. при выкл.дв. Стандарт
LB1 Боковые габаритные огни Стандарт
LB5 Третий стоп-сигнал Стандарт
T16 Сдвижная дверь правая Стандарт
W18 Сдвижное стекло слева в первом окне салона Стандарт
W19 Сдвижное стекло справа в первом окне салона Стандарт
h30 Атермальное остекление Стандарт
Q67 Буксировочная проушина задняя Стандарт
P47 Брызговики передние Стандарт
P48 Брызговики задние Стандарт

Внутреннее оборудование, отопление и кондициониров
UZ3 Автобус MRT 20+1 пос. мест с центральным проходом
SA5 Подушка безопасности водителя Стандарт
FF5 Полка вдоль ветрового стекла Стандарт
H01 Теплоизолированное грузовое/пассажирское отделение Стандарт
H04 Теплоизоляция кабины Стандарт
HZ9 Догреватель Стандарт

Радио, приборы и электрика
ER0 Подготовка для установки радиоприемника Стандарт
EE8 Аккумуляторная батарея 12 В 100 Ач Стандарт
E88 Прикуриватель Стандарт
EK1 Клеммная колодка под сиденьем водителя Стандарт
J58 Индикатор непристегнутого ремня водителя Стандарт
JA1 Индикатор уровня омывающей жидкости Стандарт
J10 Спидометр, км Стандарт
FZ1 Центральный замок с дистанционным управлением Стандарт
M94 Автомобиль без ограничителя скорости Стандарт

Прочее оборудование
Z11 Спец.экспорт.исп-ие для плохого дорожного покрытия Стандарт
Y43 Гидравлический домкрат Стандарт
Y16 Огнетушитель Стандарт
Y26 Противооткатный клин Стандарт
Автономный отопитель салона Webasto, 2 кВт
Жидкостный отопитель салона, 4 кВт
Ремни безопасности

Sprinter Туристический автобус: Mercedes-Benz УралАвтоХаус Екатеринбург Ekaterinburg

Подходящие сиденья для любых туристических маршрутов

Sprinter Туристический автобус укомплектован 19-тью комфортабельными и безопасными сиденьями, которые позволят с комфортом доставить пассажиров до места назначения и познавательно провести время на экскурсии. Mercedes всегда ассоциируется с безопасностью и Sprinter не исключение. Все сиденья оснащены 3-х точечными ремнями безопасности и имеют надежную конструкцию, что подтверждено натурными испытаниями.

Для еще большего комфорта пассажиров все сиденья уже в стандартной комплектации оснащены механизмом регулировки наклона спинки и системой сдвига в проход.

Внимание к деталям

Sprinter Туристический автобус создавался с заботой о Клиентах и пассажирах. Именно поэтому все автобусы в стандарте оснащены системой кондиционирования с разводкой охлажденного воздуха через индивидуальные комфорт-блоки, улучшенной шумо-тепло-виброизоляцией салона, автономным отопителем мощностью 4кВт, жидкостным догревателем и программируемым предпусковым подогревателем двигателя.

Основные отличия линии исполнения Ultimate:

• Индивидуальная перегородка водителя
• Двойные стеклопакеты
• Увеличенный на 50% багажный отсек
• Мультимедиа система салона с 22” экраном
• Отопитель конвекторного типа вдоль бортов
• Индивидуальные USB розетки
• Индивидуальные столики с планшетодержателем

Широкие возможности вспомогательных систем для различных условий движения

В длительных поездках по автомагистралям, при смене полосы движения на многополосных дорогах или маневрировании на погрузочной площадке возникает необходимость использовать вспомогательные системы. Заказчик может выбрать те из них, которые соответствуют его требованиям и назначению автомобиля. Все вспомогательные системы объединяет высочайший уровень технологий. Например, активная система контроля дистанции DISTRONIC автоматически поддерживает предварительно заданное расстояние до двигающегося впереди автомобиля, облегчая длительные поездки. То же самое можно сказать и о парковочном пакете с камерой 360° и системами помощи при парковке и трогании с места, котор

Туристический автобус Mercedes Sprinter — Owl Motors

Представляем Вам междугородний автобус класса LUX на базе Mercedes Sprinter.
Этот автобус предназначен для одного из северных регионов нашей Родины, поэтому особое внимание мы уделили кузову этого автомобиля, а именно как следует утеплили его со всех сторон, создав фактически настоящий термос, а стекла мы заменили на стеклопакеты. Днище и арки автобуса мы обработали дополнительной внешней шумо и термо изоляцией, она же является и антикоррозийной защитой. Внутри автобуса под подиумом мы разместили два жидкостных зависимых отопителя и один автономный сухой фен. Но север севером, а жарким лето бывает и там, правда не долго, но всё же…поэтому мы естественно установили кондиционер и сделали индивидуальный обдув над каждым пассажирским местом.

Не может не бросится в глаза тот факт, что мы немного изменили компоновку салона, ведь изначально это было городское маршрутное такси. Так вот, мы заблокировали и заварили боковую сдвижную дверь, естественно как следует все обработали, а вход и выход теперь осуществляется через переднюю правую дверь, а для безопасной эвакуации пассажиров в случае необходимости мы сохранили выход через задние распашные двери.

 

В салоне автобуса расположено 18 комфортных туристических турецких сидений марки GRL или как многие их называют ГУРАЛ, оснащённых трехточечными ремнями безопасности, откидными спинками, подлокотниками, столиками и сетками. Так же боковые сидения оснащены сдвижным механизмом, что позволяет немного отодвинуть сидение в сторону прохода, ну уж если совсем тесно сидеть. При входе расположено кресло гида той же марки GRL, на котором может ехать сменный Водитель, кассир-контролёр, гид (ну если автобус вдруг будет использоваться как экскурсионный) или ещё один пассажир. Так же хотим отметить, что в создании автобусов мы часто используем эти сидения, т.к. они вполне удобные и комфортные для поездок на средние расстояния, визуально они симпатичные, легко моются, т.к. обтянуты искусственной кожей, ну и вполне функциональные. Место водителя немного отделено от пассажиров небольшой перегородкой, на которой будет размещена вся необходимая информация о перевозчике, маршруте и водителе. Свой багаж пассажиры могут разместить на полках в салоне, в глубоком багажном отделении, расположенном под задним рядом сидений и в дополнительном навесном багажнике. Кстати, обратите внимание, что мы изготовили проход через глубокий багажник, а так же разместили здесь отсек для запасного колеса, которое теперь всегда будет чистым, небольшой отсек для инструментов, изготовили подсветку багажного отделения, чтобы в темноте было удобнее складывать и вытаскивать вещи и розетку в которую можно подключить насос, чтобы подкачать колесо. Дополнительный навесной багажник раскрывается на две части вмести с распашными дверями как снаружи, так и изнутри автобуса, что позволяет пассажирам эвакуироваться из салона через задние двери. Так же мы разместили в салоне автобуса три видеокамеры, которые охватывают весь салон автобуса целиком. Запись изображения с этих камер идёт на жёсткий диск, а так же в облако, что позволяет дистанционно контролировать ситуацию внутри салона автобуса и обеспечивать тем самым дополнительную безопасность пассажирам и самому перевозчику.

Помимо безопасности пассажиров мы позаботились и об их комфорте, ведь ехать им предстоит далеко, а в дороге они смогут с помощью бесплатного wi-fi выйти в интернет, причём мы установили усилитель сотовой связи, чтобы качество сотового сигнала и интернета было максимальным на всём протяжении пути. Так же пассажиры смогут зарядить свои мобильные устройства с помощью USB розеток, расположенных в каждом ряду сидений или посмотреть кино на потолочном мониторе. Так же мы уделили внимание и акустической системе автобуса. К магнитоле конечно же подсоединили камеру заднего вида, чтобы водителю было удобно парковаться.

Благодаря хорошей отделке салона автобуса, тёплым цветам, шторам на окнах и люке, дневной и ночной подсветке нам удалось создать помимо комфорта ещё и уют. Все для того, чтобы пассажирам было приятно пользоваться услугами нашего клиента.

Так как это междугородний автобус, мы разместили информационные табло на лобовом стекле и вдоль борта. На этих табло отображается номер маршрута, а так же начальная и конечная точки. Управление текстом табло осуществляется дистанционно. Помимо этого, в автобусе расположен терминал, контролирующий его местоположение, расход топлива, заряд аккумулятора, время на маршруте, температуру в салоне и многое другое. Вся эта информация сохраняется и ее можно в дальнейшем проанализировать или же в случае каких то претензий ее предъявить. Так же, ели возникнет необходимость, оператор может принудительно заглушить двигатель автобуса.
Что касается внешнего вида, то мы естественно покрасили весь внешний пластик в цвет кузова, а зеркала, решетку радиатора и решетки на капоте в чёрный глянец. На колёса мы одели хромированные колпаки.

Так как в данном случае мы строили междугородний автобус из городского маршрутного такси, нам пришлось регистрировать все внесённые изменения. Теперь, во время проводимой операции «автобус», наши доблестные сотрудники ГИБДД и Технадзора сверив все оборудование автобуса с его документами пожелают водителю счастливого пути не найдя оснований для его задержания.

Комплектация

  • 18 сидений марки GRL
  • Шумо и термо изоляция салона
  • Два жидостных зависимых отопителя
  • Автономный сухой фен
  • Кондиционер
  • Дополнительные полки в салоне
  • Навесной багажник
  • Подсветка багажного отделения
  • Усилитель сотовой связи
  • USB-розетки
  • Акустическая система
  • Информационное табло на лобовом стекле и вдоль борта
  • Терминал, контролирующий параметры авто
  • Хромированные колпаки
  • Антикоррозийная защита

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter (Самотлор-НН)

М. Шелепенков, фото автора

Куда едем?

Наблюдая, как народ с муками набивается в тесный маршрутный микроавтобус, задаешься вопросом: «А есть ли будущее у маршруток?» Если продолжать использовать для этих целей малоприспособленные машины, то, скорее всего, нет. А если перейти на специально разработанные и изготовленные микроавтобусы для маршрутных перевозок, то популярность их только возрастет.

Даже при визуальном сравнении с маршруткой Sprinter предыдущего поколения различия видны невооруженным глазом – новая машина выше, длиннее, шире и выглядит солиднее

Что привлекает пассажиров в маршрутных такси? Самое главное – гарантированное посадочное место и большая скорость передвижения, чем в полноразмерном городском транспорте за счет меньшего количества остановок и лучшей маневренности в транспортном потоке. Сегодня большинство пассажиров ради этого даже готовы закрыть глаза на тесноту маршруток. Комфорт поездки в маршрутном такси надо повышать, обеспечивая пассажиру удобный вход и выход из машины, салон достойной высоты, при которой можно передвигаться внутри маршрутки, не сгибаясь. Конечно, микроавтобусы должны быть с хорошей вентиляцией, отоплением и удобными креслами.

На что обращают внимание перевозчики при выборе маршрутных микроавтобусов? Прежде всего на их пассажировместимость, надежность, экономичность, первоначальную стоимость и на эксплуатационные затраты, так как это напрямую влияет на рентабельность перевозок. Причем цена машины была и будет определяющим фактором, ведь прибыль перевозчик получал только после самоокупаемости ТС. В этих условиях дешевые машины (читай – неприспособленные) оказывались вне конкуренции, но с развитием лизинговых и кредитных схем продаж ситуация стала меняться кардинально: перевозчик выплачивает стоимость автомобиля постепенно, а прибыль получает практически сразу, как только машина выходит на линию. В результате автотранспортники стали обращать внимание на качественные и современные микроавтобусы для маршрутных перевозок. А производители, увидев такие перспективы, постоянно предлагают им новые типы машин. Причем к совершенствованию маршруток они подходят двумя способами.

Небывалый комфорт для водителя!

Эволюционный способ

Автобус из новейшего Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI промышленной группой «Самотлор-НН» из Нижнего Новгорода сделан по хорошо отработанной технологии. Машина создается из импортного стандартного цельнометаллического фургона путем врезки оконных проемов и монтажа пассажирского салона. Так производят маршрутки не только в России, но и в других странах. Причем часто производители базовых фургонов помогают небольшим фирмам правильно переоборудовать свои машины, чтобы на них распространялась фирменная гарантия, а качество переоборудованных автомобилей соответствовало изначальному. Представители компании DaimlerChrysler после осмотра производственных цехов, используемых «Самотлором» технологий официально разрешили изготовление нижегородцам микроавтобусов на базе своих фургонов.

В качестве исходного варианта для новой маршрутки выбрали самый длинный цельнометаллический фургон Mercedes-Benz Sprinter с максимальной колесной базой, высокой крышей и сдвижной боковой дверью. Это позволило добиться максимально возможной пассажировместимости для микроавтобуса Mercedes Sprinter: в салоне помимо 21 посадочного места остается пространство еще для восьми пассажиров.

Вентиляционный люк в крыше в случае необходимости может служить аварийным выходом

При выборе двигателя остановились на самом мощном из четырехцилиндровых дизелей – OM646 DE22 LA мощностью 150 л.с. с непосредственным впрыском топлива и системой питания с общей топливной магистралью (Common Rail). У двигателей этого семейства одна особенность – у них стоит система двойного турбонаддува. На малых оборотах двигатель обходится помощью небольшого турбонагнетателя, а на высоких в работу вступает более производительная турбина. Такая конструкция обеспечивает хорошую тягу двигателя на всем диапазоне оборотов, начиная с самых низких.

В отличие от маршрутных такси на базе предыдущего Sprinter на новой машине, предназначенной для городских перевозок, решили отказаться от входа пассажиров через переднюю распашную дверь напротив водителя и сделали его через стандартную боковую сдвижную дверь. В этом случае планировка салона получилась не такой вытянутой и узкой, как раньше, и у входной двери образовалась небольшая накопительная площадка. Да и дверной проем для пассажиров получается шире и удобнее. Это существенно сокращает время, затрачиваемое на остановках для посадки-высадки пассажиров.

Но у такой планировки есть свои недостатки – салон микроавтобуса получается разделенным на две части (часть пассажиров сидит в кабине вместе с водителем), пользоваться на каждой остановке большой и тяжелой сдвижной дверью не очень удобно. Последнюю проблему, правда, можно решить путем установки на сдвижную дверь электропривода с дистанционным управлением с места водителя. Для тех, кому не нравится сдвижная дверь, по заказу на новом микроавтобусе могут сохранить старую планировку салона, с входом через переднюю распашную дверь – такие машины актуально эксплуатировать на загородных маршрутах, где ротация пассажиров в салоне происходит не так стремительно.

Проход между рядами сидений в новом Sprinter стал шире

С позиции пассажира, очень удобен невысокий (всего 330 мм) уровень первой подножки. На полу салона противоскользящее и износостойкое покрытие, а большинство сидений в салоне установлено на невысоком пандусе, который нивелирует задние колесные арки в кузове и позволяет скрытно установить мощную систему отопления кузова и разместить синие огни напольного освещения. Основное потолочное освещение у машины сделано люминесцентным, что раньше на отечественных маршрутках не применялось.

Завершают картину симпатичные анатомические сиденья с высокими спинками и подголовниками, отделанные антивандальными материалами, и яркие желтые поручни с приятным на ощупь шероховатым покрытием. Кстати, эти сиденья и поручни изготовлены непосредственно промышленной группой «Самотлор-НН», как и другие основные комплектующие салона, будь то вентиляционно-эвакуационный люк или легкомоющаяся пластиковая обивка салона, скрывающая внутренние металлические поверхности кузова. В базовой комплектации не хватает лишь информационной системы для пассажиров, хотя бы простейших наружных табло с подсветкой для установки аншлагов с номером маршрута.

Водитель не обделен комфортом. Новый Sprinter отличается удобной организацией рабочего пространства водителя. Особенно хорош небольшой по диаметру руль, позволяющий легко маневрировать автомобилем в городском потоке. Удобно размещен и небольшой джойстик КП с четкими и короткими ходами. В движении автомобиль удивительно мягок (несмотря на грузовое прошлое), с весьма приличными динамическими показателями (помним, что это обеспечивается двойным турбонаддувом).

На «Столичном» предусмотрена электронная информационная система для пассажиров

Но при резком маневрировании сразу сказываются габариты и большая масса автомобиля – маршрутка приобретает неприятную валкость. Добавляет острых ощущений еще то, что мягкая подвеска после маневра какое-то время продолжает поддерживать раскачку кузова, из чего делаем вывод, что скоростное маневрирование этому автомобилю не подходит, особенно когда в салоне находится почти тридцать человек. Зато у машины отличные прогнозируемые тормоза, делающие поездку на Mercedes Sprinter 515 CDI вполне безопасной.

Револючионный способ

Развитие общественного транспорта не стоит на месте: ужесточаются требования муниципалитетов и пассажироперевозчиков, в том числе и для маршрутных такси. Необходима низкопольная маршрутка, чтобы ею могли воспользоваться люди с ограниченными возможностями: беременные женщины, люди преклонного возраста, мамы с детскими колясками и инвалиды в специальных креслах-каталках. Причем для последних двух категорий микроавтобус желательно оборудовать откидным пандусом и входной салонной дверью соответствующей ширины. Учитывая ритм современного города, логично предположить, что пассажиры здесь перемещаются часто на относительно короткие расстояния. А раз так, то пассажировместимость маршрутных такси нужно увеличивать за счет мест для стоящих пассажиров. Но эти пожелания невозможно реализовать на обычных микроавтобусах стандартными инструментами.

Сиденья закреплены так, что убирать салон удобно

Практичное решение всех этих вопросов кроется в другом подходе, применяемом в европейских странах: нужно взять от стандартного переднеприводного фургона или грузовичка переднюю часть с двигателем и кабиной водителя и пристроить к ней большой и просторный пассажирский кузов, оперев его на двойную заднюю независимую подвеску. В результате колесная формула микроавтобуса становится 6х2, и при такой компоновке появляется возможность сделать микроавтобус низкопольным, с широким ровным центральным проходом практически по всей длине салона.

До недавнего времени у нас такие автобусы не строились, но два года назад свой концепт «ПАЗ-City» с агрегатами Volkswagen T-5 показал на Автосалоне в 2005 году Павловский автобусный завод. Спустя год аналогичный автобус «Столичный», уже на агрегатах Ford Transit, представил «Самотлор-НН». Причем нижегородцы с самого начала были нацелены на скорейшее освоение своего автобуса в серийном производстве, в этой связи вели интенсивные переговоры с Ford о поставке в Россию специальных модификаций базового Transit. В феврале договоренности как будто были достигнуты, и уже в этом году мы вправе ожидать первые товарные автобусы такого типа из Нижнего Новгорода.

В отличие от обычных маршруток в низкопольный салон «Столичного» можно попасть через две двери, переднюю двустворчатую и одностворчатую в заднем свесе. При таких «воротах» посадка пассажиров на остановках производится вдвое быстрее. Тем более что пассажирам теперь не надо самим открывать эти двери, они управляются дистанционно с места водителя.

Места на кузове, наиболее подверженные мелким повреждениям, у Sprinter закрыты пластиковыми накладками

Салон «Столичного» рассчитан на 14 посадочных мест, плюс 22 – для пассажиров, едущих стоя. Для максимального удобства все сиденья, кроме одного, расположены в автобусе по ходу движения, а в передней части салона предусмотрена большая накопительная площадка, которую можно использовать для размещения инвалидной или детской коляски. В районе задней двери тоже есть накопительная площадка, но меньшего размера. Рядом с кабиной водителя и в непосредственной близости к передней входной двери размещено единственное «неправильное» боковое кресло, которое в случае необходимости можно использовать для кондуктора, чтобы не отвлекать водителя сбором дензнаков.

С позиции водителя, трехосная машина больше напоминает настоящий автобус, чем микроавтобус, несмотря на то, что базой послужил Ford Transit. За счет возросшей массы динамика ухудшилась, а длинная база заметно увеличивает радиус его поворота. Зато благодаря низкому центру тяжести и перераспределенной по осям нагрузке у «Столичного» практически отсутствуют поперечные крены и продольная раскачка кузова. Особенно порадовало, что по сравнению с базовой моделью у «трехоски» совершенно не изменилась эргономика водительского места. Это все тот же Ford Transit. Все основные органы управления остались на своих местах, даже опускное стекло с левой стороны от водителя, несмотря на отсутствие индивидуальной входной двери (ее убрали в угоду жесткости кузова), осталось стандартное. Не изменилась и обзорность с места водителя, в том числе и через штатные зеркала заднего вида, ведь автобус прибавил в ширине всего 12 мм. Правда, за рулем низкопольного автобуса понимаешь, что передний привод и небольшой дорожный просвет не позволят ему съехать с хороших, ровных городских магистралей, поэтому его распространение заранее ограничено только крупными мегаполисами. Но ведь именно они и нуждаются в специализированных маршрутках!

Двойное ветровое стекло (верхнее от «ГАЗели»)

В Чем разница?

При компоновочном и внешнем сходстве автобусов «ПАЗ-City» и «Самотлор-Столичный» они изготовлены совершенно по разным технологиям. Если кузов «пазика» построен на традиционном каркасе из металлических труб прямоугольного сечения с наружной обшивкой из пластика и металла, то автобус от «Самотлора» собран из многослойных сэндвич-панелей, армированных металлическим каркасом, с внешними пластиковыми панелями. Такой способ постройки автобусных кузовов у нас еще не применялся и является ноу-хау нижегородской фирмы. По сравнению с кузовом на металлическом каркасе кузов из сэндвич-панелей при сопоставимой жесткости получается легче, с лучшей шумо- и термоизоляцией и стойким к коррозии (сопротивление коррозии более 20 лет).

Редакция благодарит промышленную группу «Самотлор-НН» из Нижнего Новгорода за предоставленные автомобили

Забронировать Бронирование

выберите
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • По специальной цене звоните
выберите
  • Имя
  • из
  • С

  • по
  • Продолжительность поездки
    • VA Beach в Нью-Йорк
    • Вирджиния Бич
    • Нью-Йорк
    • 7 часов
    • Нью-Йорк — Вирджиния-Бич
    • Нью-Йорк
    • Вирджиния Бич
    • 7 часов
    • VA, DC, BAL в Нью-Йорк
    • НОВА, ДК, БАЛ
    • Нью-Йорк
    • 4 часа 30 минут
    • Нью-Йорк — БАЛ, округ Колумбия, Вирджиния
    • Нью-Йорк
    • БАЛ, ДК, НОВА
    • 4 часа 30 минут
    • Вирджиния Бич в Дувр
    • Вирджиния Бич
    • Дувр
    • 3 часа 20 минут
    • От Дувра до пляжа Вирджиния
    • Дувр
    • Вирджиния Бич
    • 3 часа 20 минут
    • Нью-Йорк в Дувр
    • Нью-Йорк
    • Дувр
    • 3 часа 20 минут
    • Дувр в Нью-Йорк
    • Дувр
    • Нью-Йорк
    • 3 часа 20 минут
RadDatePicker
RadDatePicker
Открыть всплывающее окно календаря.

Календарь
Заголовок и навигация
Заголовок и навигация
<< < Апрель 2021 года > <<
Апрель 2021 г.
Вс Пн Ту Вт Чт Пт Сб
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
RadDatePicker
RadDatePicker
Открыть всплывающее окно календаря.

Календарь
Заголовок и навигация
Заголовок и навигация
<< < Апрель 2021 года > <<
Апрель 2021 г.
Вс Пн Ту Вт Чт Пт Сб
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Расписания автобусов SprinterBus

Выбрать маршрут

выберите
  • Имя
  • из
  • С

  • по
  • Продолжительность поездки
    • VA Beach в Нью-Йорк
    • Вирджиния Бич
    • Нью-Йорк
    • 7 часов
    • Нью-Йорк — Вирджиния-Бич
    • Нью-Йорк
    • Вирджиния Бич
    • 7 часов
    • VA, DC, BAL в Нью-Йорк
    • НОВА, ДК, БАЛ
    • Нью-Йорк
    • 4 часа 30 минут
    • Нью-Йорк — БАЛ, округ Колумбия, Вирджиния
    • Нью-Йорк
    • БАЛ, ДК, НОВА
    • 4 часа 30 минут
    • Вирджиния Бич в Дувр
    • Вирджиния Бич
    • Дувр
    • 3 часа 20 минут
    • От Дувра до пляжа Вирджиния
    • Дувр
    • Вирджиния Бич
    • 3 часа 20 минут
    • Нью-Йорк в Дувр
    • Нью-Йорк
    • Дувр
    • 3 часа 20 минут
    • Дувр в Нью-Йорк
    • Дувр
    • Нью-Йорк
    • 3 часа 20 минут
Выберите Drop-off

выберите

Выберите Drop-off

  • Выбрать…
Сиденья

выберите
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • По специальной цене звоните
Туда и обратно
В одну сторону

Информация о маршрутах и ​​остановках

Пункты выдачи

Ньюпорт-Ньюс, VA
Newport News, VA

KOHL’S Newport News

Торговый центр Jefferson Commons

Автостоянка КОН.

551 Bland Blvd,
Newport News, VA 23602

Пикап находится в дальнем конце стоянки.

пассажиров забираются микроавтобусом и доставляются к нам в Вирджиния-Бич, где пассажиры садятся в наш автобус по пути в Нью-Йорк.

пассажиров, возвращающихся из Нью-Йорка, высаживаются в нашем офисе в Вирджиния-Бич, а затем отправляются на фургоне в торговый центр Jefferson Commons.


* Фургон забрать

* Парковка запрещена

Хэмптон, Вирджиния
Хэмптон, Вирджиния

Самовывоз от въезда на стоянку

210 Вт Mercury Blvd, Хэмптон, Вирджиния 23669

пассажиров забираются микроавтобусом и доставляются к нам в Вирджиния-Бич, где пассажиры садятся в наш автобус по пути в Нью-Йорк.

пассажиров, возвращающихся из Нью-Йорка, высаживаются на нашем месте в Вирджиния-Бич, а затем отправляются фургоном на стоянку Big Kmart.

* Фургон забрать

* Парковка запрещена.

Норфолк, Вирджиния
Норфолк, VA

Парикмахерская Elegante Norfolk

Торговый центр Best Square

410 Briar Hill rd, Suite 101 Norfolk, VA 23502

Наша остановка находится напротив исторического Elegante Dominican Beauty Salon между Military HYW и Briar Hill rd.

пассажиров забираются микроавтобусом и доставляются к нам в Вирджиния-Бич, где пассажиры садятся в наш автобус по пути в Нью-Йорк.

пассажиров, возвращающихся из Нью-Йорка, высаживаются в нашем офисе в Вирджиния-Бич, а затем отправляются на фургоне в торговый центр Best Square.

Транспорт на фургоне — это бесплатная услуга.

* Фургон забрать

* Парковка запрещена.

Вирджиния-Бич
Lynnhaven Mall

Перед JC Penney

701 Lynnhaven Pkwy, Вирджиния-Бич, Вирджиния 23452

Рядом с остановкой городского автобуса рядом с JC Penney.

пассажиров забираются микроавтобусом и доставляются к нам в Вирджиния-Бич, где пассажиры садятся в наш автобус по пути в Нью-Йорк.

пассажиров, возвращающихся из Нью-Йорка, высаживаются в нашем офисе в Вирджиния-Бич, а затем доставляются микроавтобусом до торгового центра Lynnhaven.

Транспорт на фургоне — это бесплатная услуга.

* Фургон забрать

* Парковка запрещена.

Вирджиния-Бич
Вирджиния-Бич

Вирджиния-Бич

5461 Уэслиан Др.люкс # 105 Вирджиния-Бич, VA 23455

Наша остановка находится в одном из самых красивых районов города.

Всего в 1,4 милях от Уэслианского колледжа, всего в нескольких милях от международного аэропорта Норфолк, в непосредственной близости от одного из крупнейших супермаркетов в регионе (FOOD LION), он прекрасно размещается в офисе, который служит центром приема, ожидания и бронирования , продажа билетов.

* Автомобильная стоянка разрешена сбоку от здания со знаком SprinterBus.

* Ночная парковка запрещена.

Пункты возврата

Таймс-сквер
201 West 37th St. (ON West 37th St.), рядом с Fed Ex

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

Нажмите здесь, чтобы посмотреть расписание

Пункты выдачи

Пригородный участок
Вудбридж, Вирджиния
I-95 Park & ​​Ride Lot 8, Horner Rod

I-95 Park & ​​Ride Lot 8, Удочка Хорнера

Имея более 2450 парковочных мест, это место идеально подходит для всех, кто путешествует между Нью-Йорком и Вудбриджем, штат Вирджиния.Расположенный рядом с бульваром округа Принца Уильяма и одним из крупнейших торговых центров в Северной Америке, легендарный завод Potomac Mills .

Ночная парковка запрещена.

Арлингтон, Вирджиния
Торговый центр Пентагон Сити
Центр моды в Пентагоне

Hayes St

12th and Hayes st, Арлингтон, Вирджиния.

Наша остановка расположена у входа в современный Центр моды и в нескольких кварталах от Пентагона США, с легким доступом к системе вашингтонского метрополитена, Вашингтонскому аэропорту имени Рональда Рейгана, округ Колумбия. идеально подходит для тех, кто путешествует по делам или для удовольствия.

Балтимор, Мэриленд
Торговый центр Уайт Марш, Балтимор
Mercantile Rd и White Marsh Mall Blvd

Mercantile Rd и White Marsh Mall Blvd

Наша остановка находится у входа на верхний уровень БОСКОВА прямо напротив парковки AKIAS у входа на парковку, удобство доступа к автобусам MTA.Ищите остров у въезда на парковку.
На короткое время мы просим всех, кому нужно оставить машину на ночь, позвонить в наши главные офисы для получения разрешения.

Пункты возврата

Таймс-сквер
201 West 37th St.Нью-Йорк, NY 10001

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

Нажмите здесь, чтобы посмотреть расписание

Пункты выдачи

NYC
Таймс-сквер

Новая остановка рядом с Таймс-сквер

201 West 37th St.Нью-Йорк, 10001 Нью-Йорк.
Северо-восточный угол 7-й авеню и 37-й улицы ( НА 37-й западной улице, ) рядом с Fed Ex.

Наша остановка расположена в самом центре Манхэттена, на полпути к Пенсильванскому вокзалу и Таймс-сквер, в нескольких минутах ходьбы от различных станций метро (A.C.E. IND Lines 1.2.3.7.IRT Lines)

Обратите внимание!

Наше старое местоположение было на 33-й улице и 7-й авеню. Там есть остановка поезда, которая находится в 4 кварталах от нашего нового местоположения на 37-й улице.и 7-я авеню. Вторая железнодорожная станция расположена на 40-й улице (название 42-го поезда) в 3 кварталах от нашего нового местоположения на 37-й улице.
Обе железнодорожные станции также расположены на 7-й авеню, как и наша старая и новая остановка.

Пункты возврата

White Marsh Mall, Балтимор
Торговый центр White Marsh, парковка Верхнего уровня Боскова, Первый остров при въезде на парковку.
Торговый центр Пентагон Сити
1100 S Hayes St, Арлингтон, Вирджиния 22202, рядом с Центром моды в Пентагоне
Woodbridge, Va
Съезд 158-A с I-95, на Хорнер-роуд, участок № 8, Вудбридж, Вирджиния.

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

Нажмите здесь, чтобы посмотреть расписание

Билеты на автобус из Вирджиния-Бич, Норфолк, в Нью-Йорк

Вирджиния-Бич

Wesleyan Commons, 5461 Wesleyan Dr.
, Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, 23455

напротив JC Penny, 701 Lynnhaven Pkwy
, Вирджиния-Бич, Вирджиния, 23452

Муниципальный участок на 19-й улице, 1900-1998 гг. Пасифик-авеню
, Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, 23451

Нью-Йорк

Напротив Old Navy, W 33rd Street между 6-й и 7-й авеню.
, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10001

Северо-западный угол 7-й авеню, 201 запад x 37-я улица
, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10001

Вашингтон

Union Station Garage, 50 Massachusetts Ave NW
, Вашингтон, округ Колумбия, 20001

20-я улица и Массачусетс-авеню, северо-запад
, Вашингтон, округ Колумбия, 20036

Фасад магазина Best Buy, 3100 14-я улица, Н.W.
, Вашингтон, округ Колумбия, 20010

Хэмптон

Кмарт-стоянка, бул. Меркурий 210 ​​Вт
, Хэмптон, Вирджиния, 23669

Ньюпорт-Ньюс

Торговый центр Jefferson Commons на автостоянке KOHL, 551 Bland Blvd.
, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, 23602

Норфолк

Фасад салона красоты Elegante Elegante, 410 Briar Hill Rd.
, Норфолк, Вирджиния, 23502

Дувр

Перед входом в казино, 1131 N Dupont Hwy.
, Dover DE, 19901

Александрия

На остановке городского автобуса WMATA, проспект Эйзенхауэра, 2400.
, Александрия VA, 22314

Арлингтон

Между 21st & Macy’s, Crystal City 1100 S Hayes St
, Арлингтон, Вирджиния, 22202

Пентагон Сити, 1100 S Hayes St
, Арлингтон, Вирджиния, 22202

Балтимор

Парковка ИКЕА Торговый центр Уайт Марш, 8352 Honeygo Blvd
, Ноттингем, Мэриленд, 21236

Вудбридж

Park & ​​Ride Lot 8 Horner Road (Va 639) на I95
, Вудбридж В.А.,

Sprinter Bus: Автобусные станции

Вирджиния-Бич

Wesleyan Commons, 5461 Wesleyan Dr.
, Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, 23455

напротив JC Penny, 701 Lynnhaven Pkwy
, Вирджиния-Бич, Вирджиния, 23452

Муниципальный участок на 19-й улице, 1900-1998 гг. Пасифик-авеню
, Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, 23451

Нью-Йорк

Напротив Old Navy, W 33rd Street между 6-й и 7-й авеню.
, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10001

Северо-западный угол 7-й авеню, 201 запад x 37-я улица
, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10001

Вашингтон

Union Station Garage, 50 Massachusetts Ave NW
, Вашингтон, округ Колумбия, 20001

20-я улица и Массачусетс-авеню, северо-запад
, Вашингтон, округ Колумбия, 20036

Фасад магазина Best Buy, 3100 14-я улица, Н.W.
, Вашингтон, округ Колумбия, 20010

Хэмптон

Кмарт-стоянка, бул. Меркурий 210 ​​Вт
, Хэмптон, Вирджиния, 23669

Ньюпорт-Ньюс

Торговый центр Jefferson Commons на автостоянке KOHL, 551 Bland Blvd.
, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, 23602

Норфолк

Фасад салона красоты Elegante Elegante, 410 Briar Hill Rd.
, Норфолк, Вирджиния, 23502

Дувр

Перед входом в казино, 1131 N Dupont Hwy.
, Dover DE, 19901

Александрия

На остановке городского автобуса WMATA, проспект Эйзенхауэра, 2400.
, Александрия VA, 22314

Арлингтон

Между 21st & Macy’s, Crystal City 1100 S Hayes St
, Арлингтон, Вирджиния, 22202

Пентагон Сити, 1100 S Hayes St
, Арлингтон, Вирджиния, 22202

Балтимор

Парковка ИКЕА Торговый центр Уайт Марш, 8352 Honeygo Blvd
, Ноттингем, Мэриленд, 21236

Вудбридж

Park & ​​Ride Lot 8 Horner Road (Va 639) на I95
, Вудбридж В.А.,

Маршрутный автобус

Sprinter | Royale

На главную ›Мини-автобусы› Mercedes-Benz Sprinter ›Маршрутный автобус Sprinter

Просмотр галереи ↓

Мини-автобус Mercedes-Benz Sprinter от Royale

Микроавтобусы Sprinter от Royale, Sprinter Master Upfitter, спроектированы квалифицированными и опытными мастерами и мастерами Royale для удовлетворения широкого круга корпоративных потребностей, от поездок на спортивные мероприятия до корпоративного транспорта в аэропорту.Каждая версия с 144-дюймовой и 170-дюймовой колесной базой обеспечивает стабильную, комфортную езду в сочетании с хорошими характеристиками управляемости, в то время как сложный дизельный двигатель обеспечивает как экономию топлива, так и более чем достаточную мощность. Все фургоны Mercedes Sprinter отличаются всемирно известными инженерными решениями Mercedes-Benz, качеством сборки и конструкцией шасси, сочетающими комфорт пассажиров с долговечностью, что обеспечивает хорошую окупаемость инвестиций. И вы можете быть уверены, что каждый Royale Sprinter проходит наши строгие испытания на соответствие или превышение всех применимых федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS).

Широкий выбор фургонов Sprinter включает:

  • Схема рассадки в автобусе от 9 до 19 пассажиров (см. Поэтажные планы)
  • Дверь в стиле автобуса с большим открыванием 38 дюймов шириной и 80 дюймов высотой
  • Модернизация аудио- и видеосистемы
  • Несколько портов USB, 12 В и 110 В для зарядки
  • 3-точечная и 2-точечная удерживающие системы сиденья
  • Складные подножки, подстаканники на спинках сидений и столики для подносов
  • Слайдеры сиденья, увеличивающие расстояние между пассажирами
  • Экономичный 4-цилиндровый дизельный двигатель с двумя турбинами

В наличии

Склад # Год Марка Модель Ext Color Int Цвет Описание
SL1915 2019 Sprinter S.MC-B ЧЕРНЫЙ ЧЕРНЫЙ 2019 MXCAE6 B / B MC15B NW OR TD 016
SL1916 2019 Sprinter S.MC-B ЧЕРНЫЙ ЧЕРНЫЙ 2019 MXCAE6 B / B MC15B NW OR TD 016
SL1917 2019 Sprinter S.MC-B ЧЕРНЫЙ ЧЕРНЫЙ 2019 MXCAE6 B / B MC15B NW OR TD 016
SL1920 2019 Sprinter S.MC-B ЧЕРНЫЙ ЧЕРНЫЙ 2019 M2CAE6 B / B MC11 MO BA MAYBACH

Для получения дополнительной информации позвоните нам по бесплатному телефону: 1.800.544.5587

Галерея Sprinter Shuttle Bus

Щелкните любой эскиз, чтобы увеличить его.

Загрузки

Благодарим вас за вопрос об автомобилях Royale.Мы ответим на ваш запрос в ближайшее время.

Лимузин Mercedes Sprinter — Аренда автобуса Mercedes Sprinter Party

На главную> Автопарк> Лимузин Mercedes Sprinter

Ненавижу тесноту в лимузине? Хотите с комфортом встать в частном клубе на колесах? Закажите наш эксклюзивный автобус для вечеринок Mercedes Sprinter Limousine и наслаждайтесь роскошью пространства с потолком более 6 футов. Звукоизолирующий интерьер создает идеальную среду для безупречного прослушивания звуковой системы премиум-класса, а жалюзи на окнах с электроприводом обеспечивают уединение от внешнего мира, создавая поистине «частный» клуб на колесах.Забронируйте наш лимузин Mercedes Sprinter сегодня и обеспечьте себе время на одном из самых востребованных развлечений в Чикаго.

Обратите внимание, что этот Mercedes Sprinter автобус для вечеринок с лимузином может с комфортом разместить пассажиров , 12 взрослых средних размеров и до пассажиров ниже среднего .

Mercedes Sprinter лимузин актуальные фото

Лимузин Mercedes Sprinter POINT-TO-POINT тарифы

Мы с радостью предлагаем услуги трансфера на нашем лимузине Mercedes Sprinter , в зависимости от наличия, за исключением загруженных выходных в период с апреля по октябрь, если не указано иное.Ставки в основном будут зависеть от расстояния и времени в пути. У нас есть фиксированные тарифы между аэропортом Чикаго О’Хара и аэропортом Мидуэй и сотнями городов на всем Среднем Западе, но мы можем путешествовать практически куда угодно. Обратите внимание, что все поездки в или из аэропортов Чикаго О’Хара или Мидуэй облагаются дополнительным налогом города Чикаго на наземный транспорт / вылетом из аэропорта. Если вам нужно ценовое предложение для клиентов, свяжитесь с нами или посетите нашу страницу онлайн-бронирования, где вы можете проверить наши индивидуальные тарифы или забронировать онлайн 24/7.

Лимузин Mercedes Sprinter почасовая оплата

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими почасовыми ставками ниже. У нас действует политика аренды минимум на 3 часа. Почасовая ставка зависит от дня недели. Это также последовательные, прямые часы, только без разделения между ними.

Кол-во часов с понедельника по четверг
Номинальная стоимость 95 долларов в час
Пятница, суббота, воскресенье
Оценка из расчета 115 долларов в час
2 часа нет данных N / A
У нас есть 3-х часовой minium
N / A
У нас есть 3-х часовой minium
3 часа 285 $ за 3 часа
Требуемый депозит: 90 $
345 $ за 3 часа
Требуемый депозит: 100 $
4 часа 380 $ за 4 часа
Требуемый депозит: 110 $
460 долларов за 4 часа
Требуемый депозит: 120 долларов
5 часов 475 долларов за 5 часов
Требуемый депозит: 130 долларов
575 долларов за 5 часов
Требуемый депозит: 140 долларов
6 часов 570 долларов за 6 часов
Требуемый депозит: 150 долларов
690 долларов за 6 часов
Требуемый депозит: 160 долларов
7 часов 665 долларов за 7 часов
Требуемый депозит: 170 долларов
805 долларов за 7 часов
Требуемый депозит: 180 долларов
8 часов 760 долларов за 8 часов
Требуемый депозит: 190 долларов
920 долларов за 8 часов
Требуемый депозит: 200 долларов
9 часов 855 долларов за 9 часов
Требуемый депозит: 210 долларов
1035 долларов за 9 часов
Требуемый депозит: 220 долларов
10 часов 950 долларов за 10 часов
Требуемый депозит: 230 долларов
1150 долларов за 10 часов
Требуемый депозит: 240 долларов
11 часов 1045 долларов за 11 часов
Требуемый депозит: 250 долларов
1265 долларов США за 11 часов
Требуемый депозит: 260 долларов США
12 часов 1140 долларов США за 12 часов
Требуемый депозит: 270 долларов США
1380 долларов за 12 часов
Требуемый депозит: 280 долларов


Заявление об отказе от почасовой оплаты:
20% стандартные чаевые, а также топливо и дорожные сборы являются дополнительными и будут добавлены к нашим базовым ставкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *