Ссангйонг кто производитель: Где производят SsangYong: модельный ряд корейского бренда

Содержание

История марки SsangYong — CARobka.ru

SsangYong Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Сеуле. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, а также грузовики и автобусы. Название марки переводится как «Два дракона».

SsangYong объединила две компании: Ha Dong-hwan Motor Workshop (основана в 1954 году) и Dongbang Motor Co (основана в 1962 году). В середине 1963 года они слились, образовав Ha Dong-hwan Motor Co.

С 1964 года Ha Dong-hwan Motor Co собирала джипы для армии США, кроме того, компания выпускала грузовые автомобили и автобусы. Начиная с 1976 года, фирма производит различные автомобили специального назначения.

В 1977 году название меняется на Dong-A Motor. В 1986 году автопроизводитель переходит под контроль SsangYong Business Group и меняет название на SsangYong Motor. После покупки производителя внедорожников Geohwa Motors на рынок выходит Кorando Family, сделавший автокомпанию популярной во всем мире. Это была лицензионная версия Isuzu Trooper, которая комплектовалась таким же 2,2-литровым дизельным мотором. Более поздние версии использовали 2,3-литровый турбодизельный двигатель от Mercedes-Benz и 2,5-литровый «атмосферник» Peugeot, также работающий на дизеле.

В 1991 году компания начинает сотрудничать с корпорацией Daimler-Benz. Это позволило марке развивать направление SUV, используя технологии Mercedes-Benz. Совместная с немецким производителем работа оказалась весьма выгодной для SsangYong. Компания получила обширные денежные вливания, а также могла использовать выстроенные сети Mercedes-Benz для реализации автомобилей на новых рынках. Кроме разработанного совместно Musso, корейцы использовали технологии Daimler для второго поколения Korando (двигатель и трансмиссия), Rexton (трансмиссия), Chairman H (шасси и коробка передач) и Kyron (трансмиссия).

В 1992 году выходит SsangYong Kallista с алюминиевым корпусом и построенным на заказ стальным шасси. Этот классический спортивный автомобиль сразу же начал экспортироваться в другие страны. Всего было выпущено только 78 экземпляров модели.


SsangYong Kallista (1992)

В 1993-м появляется модель Musso, среднеразмерный внедорожник с моторами, изготовленными по лицензии Mercedes-Benz. Автомобиль отличает стильный экстерьер, над дизайном которого работал Кен Гринли. Модель была отмечена наградой Auto Design Award на автошоу в Бирмингеме в 1994 и 1996 годах.

Благодаря прекрасным внедорожным характеристикам Musso одержал победу в египетском Pharaohs Rally в 1994 году. Musso был представлен в пяти- и семиместной версии. При необходимости в пятиместном автомобиле можно было поместить 10 человек, разложив складные металлические скамейки. С 2008 года автомобиль собирали на Таганрогском автомобильном заводе и продавали на российском рынке под именем TagAZ Road Partner.


SsangYong Musso (1993)

В 1994 году в Чангвоне открылся моторный завод. В 1995-м начинают производиться малогабаритные коммерческие автомобили Istana, которые являются версией Mercedes-Benz MB100.

В 1997 году появляется полноразмерный роскошный Chairman. На то время это был единственный седан в модельной линейке компании, также была представлена версия лимузин. Первое поколение автомобиля строилось на платформе Mercedes-Benz E-Class. В 2008 году модель переименовали в Chairman H, чтобы отличать от нового автомобиля Chairman W. В 2003 году автомобиль обновили, изменив радиаторную решетку, передние и задние фары, а также усовершенствовав салон.

В 1997 году марка переходит под контроль Daewoo Motors, однако уже в 2000-м из-за финансового кризиса она продает свою долю SsangYong.

В 2001 году появился премиальный среднеразмерный внедорожник SsangYong Rexton, основанный на платформе Mercedes-Benz M-Class W163. Он был представлен в пяти- и семиместной версии. В 2006 году модель обновили, повысив комфортность, и переименовали в Rexton II.

Первое поколение машины комплектовалось полным приводом и одним из трех двигателей: 2,7-литровым дизелем мощностью 162 л.с., 2,9-литровым дизелем и 3,2-литровым бензиновым мотором мощностью 217 л. с. Все силовые агрегаты изготавливались по лицензии Mercedes-Benz.


SsangYong Rexton (2001)

Летом 2003 года Rexton вышел на европейский рынок. Изготавливаемый для него автомобиль базировался на немного расширенном шасси SsangYong Musso.

В конце 2008 года марка объявила себя банкротом. В феврале 2009-го компания SAIC Motor, которая до сих пор владела контрольным пакетом акций SsangYong Motor Company, полностью потеряла контроль над ней. В 2010 году автопроизводитель был выставлен на продажу. Его хотели выкупить компания Renault и российский «Соллерс». В ноябре 2010 года контрольный пакет акций марки приобрела индийская компания Mahindra & Mahindra за 463,6 млн долларов.

В 2015 году выходит модель SsangYong Tivoli, ставшая первым автомобилем, разработанным маркой после ее покупки Mahindra & Mahindra. Он был назван в честь итальянского города Тиволи. Кроме того, это название выбрали, потому что оно может быть прочитано как «I love it». Перед тем, как запустить автомобиль в производство, его тестировали и совершенствовали на протяжении трех лет. Машина комплектуется 1,6-литровыми двигателями, работающими на бензине или дизеле, и может поставляться с приводом на два или четыре колеса.


SsangYong Tivoli (2015)

В России марка появилась в конце 1990-х годов и была представлена моделями Musso, Korando, Rexton. С 2004 года представителем SsangYong Motor в России стала компания «Соллерс». С 2005 года на предприятии в Набережных Челнах стали собирать внедорожники Rexton. В следующем году там стартовала сборка Kyron, а еще через год — Actyon. Впоследствии Rexton и Kyron изготавливались по полному циклу.

Сейчас компания SsangYong Motor входит в четверку самых крупных автопроизводителей Южной Кореи. Она располагает производственными предприятиями в Южной Коре, России, Украине и Казахстане. Компания намеревается развивать технологию дружественных к окружающей среде транспортных средств и ведет полномасштабные разработки в этом направлении.

История компании SsangYong, внедорожники Санг Йонг, новинки Ссангйонг, автомобили Саньенг

SsangYong Motor Company — южно-корейский авто производитель (легковые автомобили) со штаб квартирой расположенной в Сеуле. Санг Йонг в переводе на русский означает «два дракона», компания занимает третье место среди корейских автопроизводителей по количеству реализуемых автомобилей.

Новинки Санг Йонг:
Новый SsangYong Rexton 2013
Новый SsangYong Actyon Sports 2013

Официальной датой основания история компании SsangYong принято считать октябрь 1954 года, на момент появления фирма получила имя Hadonghwan Motor Company. Первой продукцией автопроизводителя стали лицензионные Willys (армейские внедорожники) поставляемые армии Южной Кореи. Благодаря постоянным заказам военных компания Саньенг (существуют еще транскрипции Санг Енг, Саненг или Ссангйонг) быстро добилась финансового успеха и постепенно расширяла ассортимент выпускаемой техники. В 60-70 годах предприятию удалось наладить выпуск грузовиков, автобусов и техники специального назначения.

В 1967 году благодаря партнерским отношениям с Co. , Ltd Shinjin jeep Motor. заключаются контракты на поставку автобусов во Вьетнам.

В 1974 году Hadonghwan Motor Company становится совладельцем Motor Shinjin jeep.
В 1976 году компания меняет имя на Dong-A Motor. Ведутся разработки новых внедорожников рассчитанных на перевозку 4-6 человек с применением дизельных двигателей.
В 1979 году открытие нового автосборочного предприятия в городе Пьонгтек.
В 1983 году покупка торговой марки «Korando» у Co., Ltd Geohwa с последующим поглощением компании Geohwa.

В 1986 году Dong-A Motor переходит под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 году получает свое нынешнее имя SsangYong Motor. В модельном ряду появляется Korando Family — созданный на платформе японского Isuzu Trooper.
В 1991 году предприятия SsangYong заключили договоренность о техническом взаимосотрудничестве с Mercedes-Benz AG (разработка новых бензиновых двигателей).
В 1993 году Mercedes-Benz AG стал одним из основных акционеров Ssang Yong Motors, второй совладелец — китайская компания SAIC Motor. Мерседес АГ и Саньенг Моторс вступают в технический союз. На данном этапе истории компании Санг Йонг все автомобили производятся под контролем представителей Mercedes-Benz.

В машинах SsangYong применяются двигатели, коробки передач и многие из конструкторских решений и технологий немецкого гиганта автопрома. Начало выпуска внедорожника SsangYong Musso.

В 1995 году начинаются продажи корейских автомобилей Санг Енг в Европе, первенцем становится модель Istana — точная копия микроавтобуса Mercedes-Benz MB 100, выпускаемого с 1988 по 1995 годы.
В 1996 году появляется новый Korando, компания сертифицирует свою продукцию по мировым стандартам ISO.
В 1997 году в модельном ряду Саньенг появляется представительский седан Chairman, построенный на базе Mercedes-Benz W124.
В 1998 году компания переходит под контроль Daewoo Group, но ненадолго. Спустя два года в 2000 году Ssang Yong снова самостоятельная структура.
В 2001 году стартует производство внедорожной новинки Rexton.

В 2002 году запускается в серийное производство пикап SsangYong Musso Sports.
В 2003 году появляется новое поколение седана Chairman и минивэн Rodius с дизайном вызвавшим много споров.
В 2005 году дебютирует внедорожник SsangYong Kyron.
В 2006 году очередная новинка Санг Йонг Actyon.

В 2008 году премьерный показ первого кроссовера в модельном ряду SsangYong — C200 Concept (только через два года сменив имя на Korando авто доберется до покупателей). В этом же году руководство компании объявляет о банкротстве, после проведения реструктуризации компания была выставлена на продажу. 12 Августа 2012 года SsangYong Motor была приобретена индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited.
Производство внедорожников Саньенг для российских покупателей осуществляется на заводах компании Sollers в Набережных Челнах и Владивостоке.

На сегодняшний день в России и странах СНГ автомобили Ssang Yong пользуются устойчивым спросом. В российских автосалонах доступны следующие модели корейско-индийского производителя: Actyon, Kyron, Rexton и пикап Actyon Sport.
Украинским покупателям доступны Korando (близнец российского Actyon), Actyon и Actyon Sports, New Actyon Sports, New Kyron и Rexton II. Возможно в скором времени к корейским внедорожникам, продающимся на постсоветском пространстве, добавятся представительские седаны SsangYong.

SsangYong

Южнокорейский производитель, занимающийся в основном, автомобилями повышенной проходимости. История марки началась в 1954 году, с основания в Сеуле (где и по сей день находится её штаб-квартира) компании Ha Dong-hwan Motor Workshop. Она занималась созданием классических внедорожников Jeep и грузовиков для американских солдат. Прошел лишь год после окончания Корейской войны, американских войск в Южной Корее было предостаточно и необходимость в подобных автомобилях была большая.

Как известно, на военных заказах компании процветают. Так случилось и с Hadonghwan. Со временем ассортимент выпускаемой продукции был расширен и гражданской техникой. В 1963 году, в результате объединения с Dongbang Motor Co., Ltd. (основана в 1962 году), она меняет название на Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd,

Компания быстро развивается. Постепенно расширяется ассортимент выпускаемой продукции — появляются пожарные автомобили, автобусы и многое другое. В 1977 году она снова меняет название. На этот раз на Donga Motor Co., Ltd. Начинают предприниматься попытки выхода на международный рынок. Продукцию на экспорт в то время составляли автобусы.

В 1983 году произошло поглощение Geohwa Motors, что занималась производством внедорожников под брендом Korando. Именно с приобретением этого бренда и начался новый этап в истории SsangYong. Компания начинает активное развитие именно в направлении создания автомобилей повышенной проходмости и повышенного комфорта. Представленная в 1986 году новая модель Korando, на которой и удалось «выехать» на рынок «паркетников». Первый «удар» принял на себя японский рынок, а двумя годами позже начался экспорт на рынки Европы.

В 1987 году была приобретена британская компания PANTHER CAR Co., UK, выпускавшая спортивные автомобили Kallista, которые в результате стали называться SsangYong Kallista. Выпускались они до 1993 года. Всего было выпущено 78 штук.

В 1988 году компания в очередной раз меняет название, на этот раз на SsangYong Motor Co., Ltd.. «SsangYong» можно перевести с корейского как «двойной дракон» ну или «два дракона».

Несколькими годами позже было заключена договоренность с Mercedes, в результате которой продукция SsangYong получила возможность использовать технологии немецкого производителя.

SsangYong Chairman

1997 год ознаменовался появлением первого легкового автомобиля корейской компании — появился эксклюзивный Chairman, в основу которого лег Mercedes E-класса. Однако на этом все и закончилось, расширить модельный ряд «легковушек» так и не удалось. Одной из причин этого стал кризис, что разразился в Корее в конце 1997 года. Результатом кризиса сало вступление SsangYong с состав Daewoo Motors. Впрочем ненадолго — в 2000 году компания вновь обретает независимость, поскольку теперь уже Daewoo испытывало серьезные проблемы.

Ренессанс, что начался в 2001 году не слишком то и затянулся – в 2004 году SsangYong вновь попадает под влияние. На этот раз китайской корпорации SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). Которая благополучно довела его до банкротства в 2008 году. Дело кстати было довольно мутным — по мнению многих, SAIC специально сделала это, по причине трудных отношений с корейскими провсоюзами, что требовали улучшений условий труда и обвиняли китайцев в воровстве технологий. Ведь другие то бренды SAIC чувствовали себя превосходно, а сама корпорация даже вела переговоры с Ford Motors о приобретении бренда Volvo. Впрочем, как бы то ни было, но в итоге SAIC почти полностью утратила контроль над SsangYong, оставшись лишь с 10% акций. А корейская компания получила через суд независимость и возможность реструктуризовать производство.

SsangYong Action Sport

Но недолго было суждено SsangYong существовать в новом амплуа. На него стали заглядыватся Renault-Nissan и Mahindra&Mahindra из Индии. Не против были отхватить этот лакомый кусочек и Hyundai с Samsung Motors. Но в результате решено было выбрать индийцев.

Поделиться ссылкой:

SsangYong — СсангЙонг — История производителя

История автомобиля Ssang Yong

Датой основания этой фирмы считается 1954 год. Именно тогда в Южной Корее была организована фирма Hadonghwan Motor Company. Свою деятельность эта фирма начала с того, что выпускала джипы для армии США. Как известно, то время отмечено активным противостоянием между южной и северной частями страны. Это привело к тому, что спрос на автомобили был достаточно велик. Конечно, это очень благоприятствовало развитию фирмы. Компания начала выпускать гражданские автомобили. Часть их поставлялась на экспорт. В 1967 году, например, фирма начала поставлять свои автобусы во Вьетнам.

В 1976 году фирма была переименована в Dong-A Motor. В это время фирма стала развиваться еще активнее. В 1979 году в городе Пьонгтек было закончено строительство нового завода. Компания очень активно продвигает свою продукцию на мировом рынке. В 1984 году начинаются поставки автобусов, производимых фирмой, в Ливан. В том же году компания была переименована в Ssang Yong Group.

В 1986 году фирма приобрела компанию Keohwa Motors. Эта компания занималась производством внедорожники марки Korando и, кроме того, делала в автомобильную промышленность довольно крупные инвестиции.

В 1988 году был разработан очень компактный внедорожник Korando с полным приводом. Именно благодаря нему компания получила известность во всем мире.

90-е годы были отмечены тесным сотрудничеством с фирмой Mercedes-Benz. Именно эта фирма сделала в SsangYong Motor огромные инвестиции. Такое техническое сотрудничество принесло свои плоды. В 1991 году были разработаны грузовые и легковые автомобили, в которых было использовано много узлов фирмы Mercedes-Benz. В 1993 году фирма начала выпускать автомобиль Musso.

В городе Чанвун в 1994 году заработал новый завод. На нем было развернуто производство двигателей. Начиная с 1995 года, фирма производит легкий грузовой автомобиль Istana, белее известный под названием MB100. Через год начался серийный выпуск еще одного автомобиля New Korando. Эти автомобили очень активно экспортировались. Они получили признание во всем мире за счет невысокой стоимости и большой надежности.

В 1997 году фирма SsangYong Motor начала производство легковых автомобилей. Это была совершенно новая для компании ниша – прежде она занималась только выпуском коммерческих автомобилей и внедорожников. В этом же году был представлен Chairman – новый автомобиль бизнес – класса.

Но экономический кризис, который произошел в Корее в конце 1997 года, не мог не отразиться на деятельности фирмы. В 1998 году компания перешла под контроль фирмы Daewoo. После того, как в 2000 году кризис закончился, компания отделилась от фирмы Daewoo и снова стала независимой.

После обретения независимости в компании началась внутренняя перестройка. Основное внимание при этом уделялось развитию, исследованию и дизайну. Кроме того, восстанавливалось гарантийное обслуживание и сети сбыта.

В 2000 году была продемонстрирована новая модель Chairman CM500. Автомобиль Korando был удостоен премии Energy Winner 2001.Возрождению компании очень помог выпуск в 2001 году новой модели Rexton. Это был современный и доступный внедорожник. В 2002 году начинается производство пикапа SsangYong Musso Sports. В это же время фирма открывает в Китае свой технический центр.

В конце 2003 года начинает выпуск внедорожника New Rexton с двигателем на дизельном топливе и пссажирского седана New Chairman. В 2004 году компания продемонстрировала многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.

В конце того же года компания получила большие инвестиции. Китайская фирма Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) прибрела 49% акций фирмы. 2006 год был отмечен появлением еще двух новых моделей. Это были кроссовер Actyon и пикап Actyon Sports, изготовленный на базе кроссовера.

В России официальным дистрибьютором фирмы стала компания «Северсталь – Авто». Именно она занимается рекламой продукции фирмы, а так же поставкой автомобилей и запчастей.

Внедорожники Kyron и Rexton изготавливаются в России на заводе ЗМА в городе Набережные Челны. Кроме того, в России продаются и другие автомобили фирмы, которые собираются в Корее

Тюнинг для SsangYong Actyon Sports 2007-2011, купите


Аксессуары для тюнинга SsangYong Actyon Sports


Онлайн-магазин ОбвесМаг долгое время специализируется на реализации тюнинга и различного оборудования для любых марок автомашин. Мы являемся дилерами российских и зарубежных фирм производителей и в любой момент рады порекомендовать вам тюнинг для Санг Енг Актион Спорт 2008-2010. В продаже имеется объемный ряд аксессуаров:


  1. Наш магазин предлагает фаркопы как утилитарного внешнего вида, так и с элегантными накладками из нержавейки, подчёркивающими статус автотранспорта.

  2. Стальные и алюминиевые пороги, которые дают возможность не только сделать посадку в автомобиль комфортнее, но и защитить кузов от камней, вылетающих из-под колёс и грязи.

  3. Защита бамперов и обвес из нержавейки помогут избежать царапин и следов неудачной парковки.

  4. Дефлекторы и многие другие принадлежности для Ссангйонг Актион Спорт 2009 видоизменят внешний вид машины и сделают его применение ещё более комфортным.

  5. Решётки радиаторов модифицируют стиль вашего авто, выделив его в потоке.


Установка обвеса в Москве


Модельный ряд разнообразных принадлежностей для машин довольно широк. Наша слаженная команда старается размещать на веб-сайте максимальное количество фотографий, чтобы возможно было сделать верный выбор. Если у вас появились проблемы по изделиям или же вы не в силах определиться с выбором – мы готовы помочь по телефону, показать демонстрационные образцы продукции в офисе. У нас присутствуют образцы, которые можно просмотреть перед заказом.


Наш магазин высылает товары на территории всей Российской федерации. Мы предоставляем полностью бесплатную доставку в большинстве случаев. Транспортировка по городу Москва производится нашей личной курьерской службой. При доставке по Российской федерации транспортные организации позволяют заказать какую угодно запчасть для тюнинга SsangYong Actyon Sports 2007-2011 в самые сжатые сроки. Вы каждый раз получите заказ быстрым и удобным методом.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «ssangyong производитель


James Hinks (manufacturer)

James Hinks was a lamp manufacturer and founder of the company James Hinks & Son. He was born about 1816 in Atherstone, Warwickshire, the son of Jonathan Hinks, a wool merchant. He was the younger brother of John Hincks, a well-known and successful manufacturer of steel pens. James left home when he was 16 years old and he tried his hand at various trades including turning and Japanese wood carving, a pub owner, making brushes, making stamps, making medals and making cotton rolls, before turning his mind to perfecting the design of oil lamps. By 1858, in partnership with James Syson Knibbs, he was producing an improved oil lamp from the Crystal Lamp Works on the corner of great HAMPTON street and Hockley street in Birmingham. The partnership with Nibbs was dissolved in July 1858, although the lamps apparently continued to be sold by James under the name” Nibbs and Hinks until December 1858. James son, Joseph, worked for his father from about the age of 17, and by 1861 he was listed as a manufacturer in the same terms as his father. By 1862, the business was called James Hinks and son. In 1863, James Hincks was granted a patent for the «improvement of lamps», and further design improvements were made. The patented «duplex» lamp, which had been on sale since about 1864, used two wicks instead of the usual one and produced twice as much light. The big selling point of Hinks lamps was that they didnt need frequent trimming or emit unpleasant smoke or smell. The company was first incorporated in 1877 and re-registered in 1896. Newspaper reports suggest that James resigned as managing Director and became Chairman around 1897-8, when Joseph took over. The firm had bases in London and Birmingham. Important customers were the railway companies, who used oil lamps for illumination of stations, trains and signals. With an eye to the domestic market, Hinks lamps were also decorative and borrowed from the design of beautiful European porcelain and porcelain table decorations, their lamps were also a byword for domestic beauty, so that there is still a thriving market for antique Hinks lamps. They also developed special lamps and hurricane lights for India, which was one of their most profitable markets. Hinks lamps were state-of-the-art until the early 20th century, when electric lighting became the norm. James married Elizabeth Benton in Birmingham in 1839, they had six children, but unfortunately three died in infancy, they had two surviving daughters and a son, Joseph. James retired in 1898 at the age of 83 and handed over the reins to Joseph. James also had interests outside of business. For a time he was President of Aston Villa football club and regularly attended matches at the old ground in Perry Barr. He was a very famous runner someone who runs greyhounds, some of his dogs were very well known in their time. James died in Edgbaston at the age of 90 on 21 December 1905 and was buried at Key hill cemetery in Birmingham. When he died, his estate was estimated at more than 80 thousand pounds, and his will bequeathed generously to local hospitals, charities and his servants, as well as his family.

Теперь банкрот. Крупный корейский производитель покидает авторынок

https://radiosputnik.ria.ru/20201227/ssangyong-1591146550.html

Теперь банкрот. Крупный корейский производитель покидает авторынок

Теперь банкрот. Крупный корейский производитель покидает авторынок

Пандемия коронавируса нанесла удар по корейской компании SsangYong, из-за спада производства и продаж компания не смогла выполнять кредитные обязательства и… Радио Sputnik, 27.12.2020

2020-12-27T20:25

2020-12-27T20:25

2020-12-27T21:58

sollers

пхенчхан

авто

bnp paribas

ssangyong motor company

bank of america

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/148423/33/1484233320_32:0:834:451_1920x0_80_0_0_37a2ae49a519eb2ea6ebc24863f59031.jpg

МОСКВА, 27 декабря / Радио Sputnik. Пандемия коронавируса нанесла удар по корейской компании SsangYong, из-за спада производства и продаж компания не смогла выполнять кредитные обязательства и подала заявление о банкротстве, пишет «Газета. ru». Отмечается, что производственные проблемы компании, спровоцированные ограничениями из-за COVID-19, привели к тому, что автопроизводитель не смог обслуживать свои долги, и задолженности стали стремительно расти. По данным издания, к настоящему времени в общей сложности SsangYong должна иностранным кредиторам (BNP Paribas, JPMorgan Chase, Bank of America) и Корейскому Банку развития (KDB) около 285 млн долларов.Как напоминает издание, автомобили SsangYong долгое время пользовалась стабильным спросом в России. С 2004 года дистрибуцией автомобилей этой марки занималась компания «Северсталь-Авто», теперь известная как Sollers. Однако в 2015 году SsangYong прекратила поставки в Россию, ссылаясь на падение курса рубля. Тем не менее, через два года корейский автопроизводитель возобновил экспорт в РФ, но из-за неудачного запуска новой модели (кроссовер Tivoli) вновь покинул рынок.Ранее в эфире радио Sputnik заместитель главреда «Авто Mail.Ru» Юрий Урюков рассказал о предзаказах на автомобили Aurus. Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

https://radiosputnik.ria.ru/20200109/1563219926.html

пхенчхан

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/148423/33/1484233320_133:0:734:451_1920x0_80_0_0_a23ed48bc8d8b52bd2e001f0c9d9ea81.jpg

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

sollers, пхенчхан, авто, bnp paribas, ssangyong motor company, bank of america, экономика

База данных автомобилей: SsangYong Motor Company

SsangYong Motor Company или SsangYong Motor (кор. 자동차, IPA: [s͈aŋjoŋ tɕadoŋtɕʰa]) — четвертый по величине производитель автомобилей в Южной Корее. Название SsangYong означает двойные драконы.
70% акций SsangYong были приобретены индийской компанией Mahindra & Mahindra Limited в феврале 2011 года после того, как в 2010 году она была названа предпочтительным участником торгов по приобретению защищенной от банкротства компании.Приобретение Mahindra было одобрено Комиссией по свободной торговле Южной Кореи.

По всему миру (кроме Северной Америки)

Махиндра и Махиндра Лимитед

쌍용 자동차 주식회사

雙龍 自動 車 株式會社

Ssangyong Jadongcha Jusikhoesa

Ssangyong Chadongch’a Chusikhoesa

История

Предыдущий логотип SsangYong Motor Company

Изначально SsangYong начиналась как две отдельные компании; Ha Dong-hwan Motor Workshop (основана в 1954 году) и Dongbang Motor Co (основана в 1962 году). В середине 1963 года две компании объединились в Ha Dong-hwan Motor Co.
. В 1964 году Hadonghwan Motor Company начала производство джипов для армии США, а также грузовиков и автобусов. Начиная с 1976 года, Hadonghwan производил различные автомобили специального назначения. После смены названия на Dong-A Motor в 1977 году, в 1986 году она была передана Ssangyong Business Group и сменила название на SsangYong Motor. В 1987 году она приобрела британского производителя автомобилей Panther Westwinds.

Musso — результат сотрудничества между SsangYong и Daimler-Benz

В 1991 году началось технологическое партнерство с Daimler-Benz.Сделка заключалась в том, чтобы SsangYong разработала внедорожник с технологией Mercedes-Benz. Предполагалось, что это должно было позволить SsangYong закрепиться на новых рынках без необходимости создавать собственную инфраструктуру (используя существующие сети Mercedes-Benz), в то же время давая Mercedes конкурент на бурно развивающемся рынке внедорожников. В результате появился SsangYong Musso, который продавался сначала Mercedes-Benz, а затем SsangYong.
SsangYong получил дальнейшую выгоду от этого альянса спустя много времени после того, как Daimler-Benz прекратил продавать Musso, выпустив версию Mercedes-Benz MB100, Istana с инженерной эмблемой и использовав дизайн Daimler во многих других моделях, включая Korando второго поколения (двигатель и трансмиссия), Rexton (трансмиссия), Chair H (шасси и трансмиссия) и Kyron (трансмиссия).
В 1997 году Daewoo Motors, ныне Tata Daewoo, выкупила контрольный пакет у Ssangyong Group только для того, чтобы снова продать его в 2000 году, потому что конгломерат столкнулся с серьезными финансовыми проблемами. В конце 2004 года китайский производитель автомобилей SAIC приобрел 51% акций SsangYong Motor Company.

Гибридная технология SsangYong

В январе 2009 года, после убытка в размере 75,42 миллиона долларов, компания была передана в конкурсное производство. Это могло быть связано с мировым экономическим кризисом и падением спроса. 14 августа 2009 года забастовки рабочих на заводе SsangYong завершились, и производство возобновилось после 77 дней перебоев. Сотрудники и аналитики компании также обвинили SAIC в краже у компании технологий, связанных с гибридными автомобилями, и в невыполнении своего обещания о продолжении инвестиций. SAIC отвергла обвинения в краже технологий сотрудниками компании. Однако прокуратура Южной Кореи обвинила SAIC в нарушении правил компании и закона Южной Кореи, когда она заказала и осуществила передачу запатентованной технологии Ssangyong, разработанной при финансовой поддержке правительства Южной Кореи, исследователям SAIC.
В 2010 году компания General Motors прекратила продажи Daewoo Motor. Затем давний дилерский партнер подписал сделку с SsangYong Motor Company на поставку новых автомобилей для продажи (в частности, Rodius, председатель W и председатель H), в обмен на вливание 20 миллиардов драм (17,6 миллиона долларов) в производство автомобилей. все еще восстанавливается после банкротства. Сделка не является эксклюзивной, то есть SsangYong также будет продавать автомобили через частных дилеров.
В апреле 2010 года компания опубликовала заявление, в котором говорится о заинтересованности трех-четырех местных и иностранных компаний в приобретении SsangYong Motor Company, в результате чего акции выросли на 15%.Позже выяснилось, что это компании Mahindra & Mahindra Limited и Ruia Group of India, а также SM Aluminium, Seoul Investments и французская компания Renault Samsung из Южной Кореи. В августе 2010 года Mahindra & Mahindra Limited была выбрана в качестве предпочтительного участника торгов SsangYong. Приобретение было завершено в феврале 2011 года и обошлось Mahindra в 522,5 миллиарда вон.

Заводы

  • Южная Корея (Пхёнтхэк). Главный завод. Производит полный ассортимент.
  • Россия (Владивосток).Российская компания ООО «Соллерс» производила SsangYong Korando как New Actyon, Kyron, Rexton II, Actyon Sorts и его модернизированную версию SUT1.
  • Украина (Кременчуг). Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ) выпускал Korando, Kyron, Rexton II.

Модельный ряд

Список моделей автомобилей SsangYong

C200, председатель, Korando, New Actyon, Rexton
Actyon, Actyon Sports, Family, Kallista, MJ Musso, Musso Sports, Musso Libero Kyron, Rodius Sports, Ставич Трейди
Истана, SY Truck, Транстар

Амао, С200, К.EO, CCR-1, председательский лимузин, Crossut, CRS, Entertain, Hemos, Istana Camera Van, KEV2, Korando Camping Car, Korando FRP Hardtop, La-Okean, Rodius Limo, Solo 3, Solo Le Mans, SUT 1, SV- R, W-купе, WZ, XCT, XMT

Последнее обновление: 2 сентября 2013 г., 10:41.

Новости автомобильного бизнеса SsangYong, профиль компании SsangYong, анализ SsangYong, комментарии и интервью

Последние новости


Ssangyong сокращает больше руководящих должностей, зарплат

28 апреля 2021 г.

Ssangyong Motor объявила, что сократит количество руководящих должностей почти на 40% в рамках ряда мер по сокращению расходов обанкротившегося производителя внедорожников.


Началось — Ssangyong Motor в суде

15 апреля 2021 г.

Южнокорейский автопроизводитель Ssangyong Motor был передан в суд в четверг после того, как материнская компания Mahindra & Mahindra не смогла привлечь инвестора к установленному судом крайнему сроку 31 марта.


Ssangyong начнет реструктуризацию в суде на этой неделе

8 апреля 2021 г.

Ожидается, что на этой неделе Ssangyong Motor начнет процесс реструктуризации под руководством суда после того, как ее единственный потенциальный покупатель не представил письмо о намерениях (LOI) на покупку южнокорейского автопроизводителя к крайнему сроку 31 марта.


Генеральный директор Ssangyong называет это днем ​​

7 апреля 2021 г.

Генеральный директор SsangYong Motor Йе Бён Тэ уходит в отставку, сообщают южнокорейские СМИ.


Продажи в Южной Корее упали на 7% в марте

6 апреля 2021 г.

Продажи на внутреннем рынке пяти основных автопроизводителей Южной Кореи в совокупности снизились на 6 единиц.7% до 140 971 единицы в марте 2021 года с 151 025 единиц годом ранее, согласно предварительным данным, опубликованным компаниями индивидуально.


В феврале продажи в Южной Корее увеличились на 24%

3 марта 2021 г.

Внутренние продажи пяти основных автопроизводителей Южной Кореи, вместе взятых, резко выросли в феврале 2021 года, почти на 24% до 101 356 единиц, по сравнению с 81 772 единицами продаж годом ранее, согласно предварительным данным, опубликованным компаниями по отдельности.


Модели будущего Mahindra и Pininfarina

3 марта 2021 г.

Этот год будет одним из взлетов и падений для Mahindra & Mahindra. С другой стороны, дочерняя компания Automobili Pininfarina должна выпустить первый из нескольких гиперкаров, а сам бренд Mahindra выпустит несколько новых моделей.Но есть большие вопросы, которые необходимо решить относительно будущего SsangYong Motor и свертывания того, что когда-то выглядело многообещающим союзом с Ford.


Ssangyong возобновляет производство, так как переговоры о приобретении продолжаются

2 марта 2021 г.

SsangYong Motor возобновила работу на своем заводе в Пхёнтхэк в Южной Корее во вторник (2 марта) после двухнедельного закрытия из-за нехватки компонентов.


Ssangyong приостанавливает производство из-за неуплаты поставщиком

5 февраля 2021 г.

SsangYong Motor заявила в пятницу, что продлит приостановку работы своего местного завода из-за отсутствия поставок запчастей от подрядчиков.


В январе продажи в Южной Корее подскочили на 16%

1 февраля 2021 г.

Согласно предварительным данным, опубликованным компаниями по отдельности, продажи на внутреннем рынке пяти основных автопроизводителей Южной Кореи в совокупности увеличились более чем на 16% до 116 270 единиц в январе 2021 года по сравнению со слабыми продажами годом ранее в 99 962 единиц.


SsangYong Musso Longbed Rhino

27 января 2021 г.

Его производитель продолжает работать в обычном режиме, импортер на европейские рынки продолжает продавать модели бренда, а дилеры работают: несмотря на прием заявок, SsangYong очень жив и здоров. Musso Longbed, который теперь доступен в Великобритании, также является самым большим автомобилем марки.


В декабре продажи в Южной Корее упали на 8%

5 января 2021 г.

Внутренние продажи пяти основных южнокорейских автопроизводителей в совокупности снизились на 8,1% до 133 061 единицы в декабре 2020 года с 144 839 в том же месяце предыдущего года, согласно предварительным данным, опубликованным компаниями по отдельности.


Mahindra продает долю в обанкротившемся SsangYong

4 января 2021 г.

По сообщениям СМИ, индийская Mahindra & Mahindra Ltd ведет переговоры с потенциальным инвестором о продаже контрольного пакета акций своего обанкротившегося южнокорейского производителя внедорожников SsangYong Motor.


SsangYong подтверждает, что банкротство

22 декабря 2020

SsangYong Motor подтвердила, что вступила в административную деятельность в Южной Корее и подаст заявку на поддержку реструктуризации, договоренность, согласно которой она попытается провести частную реструктуризацию, продолжая работу в течение трех месяцев.


SsangYong файлы для приемки — отчет

21 декабря 2020

SsangYong Motor, как сообщается, подала на рассмотрение в суд после неуплаты долгов перед банками-кредиторами на сумму около 165 миллиардов вон (149,5 миллиона долларов).


Ssangyong изменит график погашения долга в связи с невыплатой

16 декабря 2020

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor Company заявил, что, согласно местным сообщениям, он не выплатил по графику выплаты трем кредиторам на общую сумму 60 млрд вон (55 млн долларов США).


Продажи в Южной Корее в ноябре выросли на 5%

2 декабря 2020

Внутренние продажи пяти основных автопроизводителей Южной Кореи в совокупности увеличились на 5,3% до 143 591 единицы в ноябре 2020 года с 136 414 единиц в том же месяце прошлого года, согласно предварительным данным, опубликованным компаниями по отдельности.


Ssangyong представляет обновленный флагманский кроссовер Rexton

5 ноября 2020

Компания SsangYong Motor Company представила обновленный внедорожник Rexton в Южной Корее на этой неделе в надежде обратить вспять падение продаж.


Продажи в Южной Корее в сентябре подскочили на 25%

6 октября 2020

Согласно предварительным данным, опубликованным компаниями по отдельности, продажи на внутреннем рынке пяти основных автопроизводителей Южной Кореи в совокупности увеличились чуть более чем на 25% до 138 530 единиц в сентябре 2020 года с 110 654 единиц в том же месяце прошлого года.


Падение продаж в Южной Корее в августе

2 сентября 2020

Согласно предварительным данным, опубликованным компаниями по отдельности, продажи на внутреннем рынке пяти основных автопроизводителей Южной Кореи в совокупности увеличились на 5,6% до 111847 единиц в августе 2020 года с 118 479 единиц в том же месяце 2019 года.


HAAH готовит заявку на участие в SsangYong — сообщает

20 августа 2020

Согласно сообщениям, американская автомобильная дистрибьюторская компания HAAH Automotive Holdings готовится представить предложение об инвестировании в SsangYong Motor.


Mahindra отказывается от контроля над Ssangyong

11 августа 2020

Индийская Mahindra & Mahindra подтвердила на этой неделе, что готова отказаться от контрольного пакета акций Ssangyong Motor, чтобы помочь найти нового стратегического инвестора для испытывающего трудности южнокорейского производителя внедорожников.


Ssangyong Motors переезжает в Великобританию

10 августа 2020

Компания SsangYong Motors UK, импортер автомобилей и запчастей из Южной Кореи, подтвердила перевод своей штаб-квартиры из Лутона в Бедфордшире в Суиндон, Уилтшир.


В июле продажи в Южной Корее увеличились на 10% г / г

4 августа 2020

Согласно предварительным данным, опубликованным компаниями по отдельности, продажи на внутреннем рынке пяти крупнейших автопроизводителей Южной Кореи в совокупности увеличились чуть более чем на 10% до 144 422 единиц в июле 2020 года с 131 135 единиц в том же месяце прошлого года.


Ssangyong представил новый электрический внедорожник

20 июля 2020

Южнокорейский Ssangyong Motor, принадлежащий Mahindra & Mahindra, опубликовал более подробную информацию о своем грядущем полностью электрическом внедорожнике.


Рекорд мировых продаж SsangYong Motor — 10181 единица в июне 2020 года

2 июля 2020


Ssangyong не имеет права на участие в корейском фонде спасения от COVID-19

22 июня 2020

Ssangyong Motor Company не имеет права на получение финансовой поддержки в рамках государственного фонда стабилизации рынка, по данным южнокорейского государственного банка развития Кореи (KDB).


Махиндра наблюдает за выходом Ssangyong — сообщает

15 июня 2020

Mahindra & Mahindra, индийский автопроизводитель, владеющий 75% долей в SsangYong Motor, намекнул на отказ от контроля над борющимся южнокорейским автопроизводителем в связи с резким ростом убытков от COVID-19, сообщили местные СМИ в минувшие выходные отраслевые источники.


Ssangyong продает сервисный центр в Сеуле для сбора наличных

1 июня 2020

Ssangyong Motor заявила, что продала свой основной сервисный центр в Гуро, Сеул, поскольку столкнулась с нехваткой ликвидности, поскольку убытки продолжали расти.


Убытки Ssangyong в первом квартале увеличиваются, поскольку будущее под вопросом

18 мая 2020

Компания SsangYong Motor Company сообщила о растущем чистом убытке в размере 193 вон. 54 млрд (157 млн ​​долларов США) за первый квартал 2020 года, поскольку растет беспокойство по поводу жизнеспособности южнокорейского производителя внедорожников.

SsangYong Motor Company подала заявление о банкротстве в суд Южной Кореи

Компания SsangYong Motor Company (SYMC) подала заявление о банкротстве в Сеульский суд по делам о банкротстве Южной Кореи после того, как из-за пандемии коронавируса COVID-19 автопроизводитель столкнулся с финансовыми трудностями.

Развитие происходит через неделю после того, как OEM пропустил выплату 60 миллиардов корейских вон JP Morgan Chase Bank, Южная Корея, которая должна была состояться 14 декабря.

В официальном заявлении, опубликованном сегодня утром (22 декабря), говорится, что SYMC решила подать заявку на процедуры реабилитации, включая Меру по сохранению собственности компании, Общий запретительный приказ и Автономную поддержку реструктуризации — что дает время для согласования реструктуризации компании — после вчерашнего заседания совета директоров.

Решение о том, начинать ли реабилитационные процедуры, должно быть согласовано с заинтересованными сторонами, добавил он.

Однако

SsangYong Motors UK продолжает работать в обычном режиме.

Кевин Гриффин, управляющий директор бренда в Великобритании, сказал: «Хотя эта ситуация не идеальна, я твердо уверен, что Программа автономной реструктуризации приведет к рождению более сильной компании.

«Я хочу повторить, что наша деятельность в Великобритании не пострадает, и мы очень открыты для бизнеса.”

Британский оператор SsangYong Motors Bassadone Automotive вела переговоры о приобретении британского подразделения Mitsubishi Motor, но AM понимает, что эти переговоры были прерваны в начале этого месяца.

Сейчас его ключевой корейский OEM-партнер разрабатывает планы по решению текущих проблем с ликвидностью до начала реабилитационных процедур.

SYMC заявила, что подаст заявку на поддержку автономной реструктуризации, частную программу поддержки реструктуризации, разработанную с судом, которая откладывает начало реабилитационных процедур до трех месяцев, пока компания продолжает попытки частной реструктуризации.

В течение этого периода компания продолжает свою обычную хозяйственную деятельность.

Если компания и ее заинтересованные стороны достигнут окончательного соглашения о реструктуризации, заявка на процедуру реабилитации будет отозвана, и SYMC вернется к своему обычному статусу компании «без ущерба для своей репутации», говорится в сегодняшнем заявлении.

Представитель материнской компании SYMC Mahindra сказал: «В период поддержки автономной реструктуризации Mahindra возьмет на себя ответственность в качестве основного акционера и будет активно сотрудничать с SsangYong для нормализации управления вплоть до скорейшего завершения переговоров с заинтересованными сторонами.”

Источник SYMC добавил: «Мы очень сожалеем об этой ситуации, которая является результатом трудностей, возникших в результате всемирной ситуации с COVID-19, и беспокойства, вызванного нашими партнерами и заинтересованными сторонами, особенно нашими сотрудниками, торговыми сетями и финансовыми учреждениями.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы изменить ситуацию и построить более сильную и конкурентоспособную компанию в будущем».

SsangYong: внедорожник | Статья | Решения для автомобилестроения

Самый маленький производитель автомобилей в Корее недавно сообщил о рекордных продажах, но его единственный автомобильный завод все еще недостаточно загружен. В июне корейский гигант Hyundai сообщил о 376 109 единицах, но это несколько рекордов для SsangYong Motor Company.Производитель заявил, что продажи на внутреннем рынке составили 10 535, что на 8,1% больше, чем в июне 2016 года, что является самым высоким за всю историю месячным итогом, и что показатель h2 в 54 184 также стал рекордным, что на 5,5% больше, чем за тот же период прошлого года. Объясняя эти положительные результаты популярностью своего нового большого внедорожника Rexton, а также хорошими показателями небольшого внедорожника Tivoli, SsangYong сообщила, что это был восьмой год непрерывного роста продаж на родине.

Компания определенно движется в правильном направлении после трудного десятилетия; 58.1 миллиард вон (49,4 миллиона долларов), полученный в 2016 году от продажи 155 844 автомобилей, составил его первый год прибыльности с 2007 года. SsangYong обанкротился в 2009 году во время финансового кризиса, через четыре года после того, как SAIC взяла 51% акций и стала первым китайским автомобилем. производитель, чтобы сделать зарубежное приобретение. Mahindra & Mahindra пришла на помощь в 2010 году, купив 70% акций за 522,5 млрд вон, которые были увеличены до 73% в 2013 году. Его новый владелец в Индии приступил к реализации программы из пяти пунктов: достижение финансовой стабильности; инвестирование в бренд SsangYong; наращивание человеческих ресурсов; усиление продуктовой линейки; и использование синергии между двумя компаниями.Только на разработку продукта Mahindra пообещал потратить 200 миллиардов вон, что на 70% больше, чем годом ранее. Действительно, Tivoli, который, как считается, способствовал недавним продажам, был разработан вместе с Mahindra. Он объявлен «основой будущего SssangYong».

Компания ведет свое происхождение с 1954 года, когда Ha Dong-Hwan Motor Workshop производила грузовики, автобусы и автомобили специального назначения, но к 1986 году появилось название SsangYong, и в 1988 году компания стала пионером в производстве внедорожников корейского производства. Семья Корандо.Ассортимент продукции SsangYong продолжал развиваться в этом направлении, и, за исключением седана Chair, текущий модельный ряд заполнен грузовыми автомобилями. Это последнее воплощение, добившееся наибольшего успеха; в первый год Tivoli было произведено 64 781 единица и продано 63 393 единицы, а в июне 2016 года производство превысило 100 000 единиц, всего через 17 месяцев после запуска. Это было быстрее, чем у любой другой модели SsangYong: на Rexton ушло 26 месяцев (сентябрь 2003 г.), а на Korando — 29 месяцев (январь 2013 г.).Теперь Mahindra надеется добиться аналогичного успеха в Индии с компактным внедорожником, который основан на Tivoli и вскоре будет представлен на рынке.

Кузовной цех Tivoli, Korando и XLV полностью автоматизирован

Высокая автоматизация, низкая пропускная способность Возможно, он принадлежит Индии, но автомобильный завод SsangYong в Пхёнтхэке, провинция Кёнги, может похвастаться уровнем автоматизации, типичным для корейского (и Японские производители транспортных средств, AMS могут подтвердить после посещения в июне.В кузовном цехе, где производятся Tivoli, Korando и XLV, производственные процессы на 100% автоматизированы, а персонал занимается загрузкой запчастей и проверкой качества; в смену всего 40 человек, из них двое в день. Внедорожник Y400 и универсальный автомобиль Rodius производятся на втором предприятии, а пикап Actyron Sports и седан Chair — в третьем здании. На территории также есть три малярных цеха и три актовых зала. Всего на заводе работает около 5000 человек.

Кузовной цех, который видели AMS , был построен в 1987 году для автомобилей Korando. Последующие запуски включали Musso на базе Mercedes в 1993 году; Korando 2 в 1996 году и семиместный Musso в 1999 году, но, по словам менеджера кузовного цеха г-на Кима (см. интервью ниже), основные изменения в работе произошли в 2010 году с Korando третьего поколения, первым автомобилем SsangYong с монококовой конструкцией. и двигатель собственного производства, последний изготовлен на заводе в Чанвон. Это был момент, когда уровень автоматизации подскочил с менее чем 30% до 100%.Большинство роботов было поставлено компанией Nachi из Японии, и для того, чтобы максимально использовать пространство, некоторые из них располагаются над линией, опускаясь для работы с кузовами автомобилей.

К той же эпохе относится сборочный цех для этих трех внедорожников, в котором в две смены работают около 500 человек. На этом предприятии есть несколько интересных технологических приложений, которые Mahindra стремилась реализовать на своих заводах дома, как объяснил в AMS Хён-Дак Сео, менеджер группы инженеров по сборке.Один из них представляет собой электрическую фронтальную загрузочную машину, которая перемещает модули с боковых направляющих на главный конвейер, а другой представляет собой пневматическую систему для установки приборных панелей. Действительно, во время визита AMS некоторые сотрудники Mahindra совершили поездку по линии; ясно, что это очень практические отношения.

Стремление к увеличению производства При всех предлагаемых технологиях эти кузовные и сборочные предприятия производят только около 30 автомобилей в день, что соответствует текущему спросу.Завод мощностью 250 000 единиц выпустил всего 150 000 автомобилей в 2016 году. Когда AMS разговаривал с генеральным директором SsangYong Джонг-сиком Чоем в октябре 2016 года, он сказал, что ожидает выхода на полную мощность в течение трех лет, но для этого SsangYong необходимо будет увидеть не только дальнейший прогресс на внутреннем рынке, но и возрождение экспорта.

Mahindra хочет внедрить фронтальную погрузочную машину SsangYong

Рекордные продажи на внутреннем рынке в этом году были несколько омрачены сопутствующим падением экспорта на 51,1% до 2162 единиц, что на 29 единиц меньше.3% в течение полугодия, в чем компания обвинила «вялую мировую экономику». Из-за плохих показателей экспорта общий объем продаж в июне снизился на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 5,7% за полугодие.

В прошлом году Чой упомянул, что нацелен на экспорт в Западную Европу, чтобы воспользоваться преимуществами свободной торговли, но недавние объявления выдвинули на первый план другие тактики увеличения продаж за рубежом. В конце 2016 года SsangYong подписала письмо о намерениях с Shaanxi Automobile Group по созданию полностью застроенного завода (CBU) в Сиане, провинция Шэньси, Китай.Если проект будет реализован, завод по производству автомобилей и двигателей станет первым зарубежным производственным предприятием компании, на котором будут выпускаться существующие модели SsangYong и те, которые находятся в стадии разработки. Всего четыре месяца спустя SsangYong подписала лицензионное соглашение с Saudi National Automobiles Manufacturing на 25000 пикапов Q200 в год на заводе CBU в промышленном городе Джубайль, начиная с 2020 года.

Чой, например, кажется, чувствует себя разумно. оптимистичный. «В прошлом году компания смогла восстановить свою долю рынка благодаря Tivoli и выйти из убыточной ситуации, впервые за девять лет опубликовав прибыль», — сказал он в феврале, объявляя об изменениях в 2016 году.В этом году, добавил Чой, компания «расширит нашу продуктовую линейку, чтобы еще больше увеличить наши продажи и продолжить прибыльную тенденцию».

Интервью: г-н Ким, менеджер кузовного цеха

Сколько автомобилей было произведено в этом кузовном цехе в прошлом году? Всего в прошлом году [SsangYong] произвел 160 000 единиц, и эта линия произвела около 140 000 единиц, то есть большинство, потому что она производит внедорожники B и C-сегментов — серийные модели.

Этот объект был построен в 1988 году. Когда наступил уровень 100% автоматизации? В 2010 году для запуска нового Korando мы построили полностью автоматическую систему.Раньше только около 20-30% работы выполнялось автоматически. Благодаря автоматической работе эффективность работы выше, чем раньше, поэтому мы можем производить больше единиц. Второе преимущество — снижение нагрузки на сотрудников. Третье преимущество — безопасность; люди могут избежать рисков на рабочем месте.

Но, возможно, некоторые люди потеряли работу? После этого [обновления] оставшиеся люди, у которых не было определенной работы, были распределены по разным отделам, таким как контроль качества и сборочная линия.Никого не уволили, только перевели в другое место.

Были ли внесены изменения в кузовной цех, когда в 2015 году был представлен Tivoli? Численность персонала не увеличилась, но объект был расширен; больше роботов, больше приспособлений, больше оборудования. Наша команда была очень довольна успехом запуска Tivoli.

Можете описать, как делается монокок? Как известно, существует два типа автомобилей: монокок и кузов на раме. В этом цехе мы производим только автомобили типа монокок. Делаем моторный отсек, передний пол и задний пол. Модули на синих поддонах поставляются поставщиком. Итак, рама — мы называем ее элементами — присоединяется к полу. Совмещаем каркас и отсек, по линии кузова собираем три модуля. Это сложнее, чем рамка.

Повлияло ли приобретение Mahindra компании SsangYong на эту производственную операцию? После приобретения в объекте не произошло значительных изменений; то, что мы делаем, разрабатываем наши автомобили независимо от Махиндры.Мы с ними сотрудничаем, но можем сами производить нашу продукцию.

В чем заключается сотрудничество? Мы уже разработали S201, проект, основанный на Tivoli, который будет запущен в Индии. Сотрудничаем с инженерной точки зрения.

Каковы ваши основные цели сейчас? Мы хотели бы продавать и экспортировать больше Tivoli. Мы небольшая компания, как детище в автомобильной промышленности, но Tivoli преуспевает, и мы довольно доминируем в этом сегменте внутри страны, поэтому мы очень гордимся своей производительностью и будем продолжать работу.

SsangYong Motor — myAutoWorld.com

автомобилей SsangYong производится в Южной Корее компанией SsangYong Motor, 73% которой принадлежит индийскому инженерному конгломерату Mahindra & Mahindra. Компания SsangYong, основанная в 1954 году, является старейшим производителем автомобилей в Корее и единственным специализированным производителем полноприводных автомобилей и внедорожников.

Компания вступила в эру полноприводных автомобилей в 1980-х годах, независимо разработав Musso и Korando. После 2000 года SsangYong зарекомендовал себя как лидер среди внедорожников, выпустив полную линейку внедорожников, включая Rexton, Kyron, Actyon, Korando и Actyon Sports.

Как первый в Корее роскошный автомобиль, оснащенный двигателем V8 объемом 5000 куб. См, а также 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, председатель W является национальной флагманской моделью и конкурирует с другими ведущими роскошными автомобилями.

Наш экологичный компактный внедорожник Korando — первый переднеприводный монокок компании SsangYong Motor. Korando — самый известный корейский автомобильный бренд на мировом рынке внедорожников, ставший важной вехой в долгосрочной линейке продуктов компании.

Компания SsangYong Motor возглавила развитие экологичных дизельных технологий, разработав передовой двигатель мирового класса с системой Common Rail.Компания концентрирует свои усилия на укреплении своей глобальной конкурентоспособности за счет производства небольших экологически чистых двигателей eXDi200, соответствующих стандарту EURO5, и уже разрабатывает новый двигатель, соответствующий стандарту EURO6.

Внедряя глобальное и ориентированное на клиента управление, SsangYong Motor расширяет свое присутствие на мировом рынке. Компания экспортирует свои внедорожники через около 1652 торговых точек в более чем 115 стран и активно расширяет свое глобальное присутствие, налаживая сбыт на большинстве основных международных рынков.Например, компания открыла региональные головные офисы и центры запчастей в стратегически важных местах Европы — регионе, который является лидером в автомобильной промышленности.

Название компании Ssangyong Motor Company
Генеральный директор Джонг Сик Чой
Бизнес-домен Производство автомобилей
Дата основания 6 декабря 1962 г.
Оплаченный капитал вон 686.1 миллиард
Итого активы 1 968,4 миллиарда вон
Финансовый период 1 января — 31 декабря
Головной офис 455-12 Dongsakro, Город Пхёнтхэк, провинция Кёнгидо, Корея
Телефонный номер + 82-31-610-1114

Махиндра и Махиндра

Основанная в 1945 году как компания по торговле сталью, мы начали производство автомобилей в 1947 году, получив лицензию на внедрение легендарного джипа Willys на дороги Индии. За прошедшие годы мы расширились, образовав множество новых предприятий, чтобы лучше удовлетворять потребности наших клиентов. Мы следуем уникальной бизнес-модели создания компаний с широкими полномочиями, которые пользуются максимальной предпринимательской независимостью и синергизмом в масштабах всей Группы. Этот принцип привел к тому, что мы выросли в многонациональную группу стоимостью 16,9 миллиардов долларов США, в которой работает более 200 000 сотрудников в более чем 100 странах мира. деятельность охватывает 18 ключевых отраслей, которые составляют основу любой современной экономики: аэрокосмическая промышленность, вторичный рынок, агробизнес, автомобилестроение, компоненты, строительное оборудование, консалтинговые услуги, оборона, энергетика, сельскохозяйственное оборудование, финансы и страхование, промышленное оборудование, информационные технологии, досуг и гостиничный бизнес. , логистика, недвижимость, розничная торговля и двухколесные автомобили.

Mahindra ищет нового владельца для Ssangyong

Ssangyong может стать серьезным ударом, поскольку индийский производственный гигант Mahindra & Mahindra собирается отказаться от контроля над корейским брендом, сообщает Reuters.

Mahindra владеет 75% акций Ssangyong, спасая специалиста по внедорожникам от почти банкротства в 2010 году, но не смог получить необходимую отдачу от инвестиций. В апреле он объявил, что больше не будет инвестировать.

Управляющий директор

Mahindra Паван Гоенка сказал Рейтер: «Ssangyong нужен новый инвестор.Мы работаем с компанией, чтобы выяснить, сможем ли мы получить инвестиции ».

Ssangyong присутствует в Великобритании с 1994 года, когда он выпустил свой оригинальный внедорожник Musso, но изо всех сил пытается найти здесь опору. В 2019 году она сместила всего 967 автомобилей, заняв всего 0,09% рынка, несмотря на выпуск нового Rexton в 2017 году и нового Korando в том же году.

В этом году показатели еще ниже: в 2020 году было куплено всего 510 автомобилей Ssangyong, хотя это нужно рассматривать в контексте кризиса с коронавирусом.

Европейские продажи также невысоки. После пика в 2006 году они неуклонно снижались, хотя популярность Tivoli в 2015 году значительно выросла.

Этот небольшой кроссовер стал самой продаваемой моделью бренда, но его привлекательность в последнее время пошла на убыль, и Autocar ранее узнала из источников Ssangyong, что он менее прибылен, чем другие его внедорожники. Тем не менее, Tivoli извлек выгоду из недавнего обновления, и обновленная модель должна быть запущена в Великобритании в конце этого года.

Заместитель управляющего директора

Mahindra Аниш Шах сообщил Reuters, что компания будет пристально следить за своими убыточными предприятиями в течение следующих 12 месяцев в рамках более широкой программы сокращения затрат и реструктуризации.

ПОДРОБНЕЕ

Обновленный Ssangyong Tivoli 2020 получил новый 1,2-литровый двигатель

Новый внедорожник Ssangyong Korando способен на внедорожник

Исторический импорт: когда в Великобританию прибыли иномарки

SsangYong объявляет о банкротстве в Корее

SsangYong продолжит торговлю в обычном режиме , несмотря на то, что объявили о банкротстве в своей стране, в Корее.

Бедный автопроизводитель, который в настоящее время находится в затруднительном положении после того, как индийский владелец Махиндра не смог полностью изменить положение компании через десять лет, вступил в то, что компания называет «частной программой реабилитации», которая напоминает банкротство по главе 11 в Америке.

Он предназначен для того, чтобы дать компании отсрочку для поиска финансирования или для поиска нового покупателя, пока она реструктурирует свой бизнес.

«В течение этого периода компания SsangYong Motor, включая ее австралийское дочернее предприятие, продолжает работать в обычном режиме», — говорится в заявлении австралийского управляющего директора Криса Мандил.

После нескольких неудачных запусков SsangYong вернулся в Австралию в 2018 году под управлением завода с рядом новых и обновленных продуктов, включая Musso ute и Rexton SUV.

2

Тем не менее, ассортимент сократился до трех автомобилей, включая его новейший, обновленный среднеразмерный внедорожник Korando, и хотя местные продажи в 2020 году увеличатся по сравнению с 2019 годом, его общее количество регистраций на 2020 год будет значительно меньше. всего за один месяц продаж Hyundai Tucson.

Несмотря на то, что SsangYong недавно подписал соглашение о представительстве 50 th , спад SsangYong в Австралии сводится к отсутствию продукта; Обновленная версия небольшого внедорожника Tivoli не появилась, как было обещано еще в 2019 году, в то время как Musso и Rexton — несмотря на конкурентоспособные цены и достойные характеристики — отстают.

Мандиле сказал, что компания будет стремиться избежать следующей стадии судебного разбирательства для компании; добровольное администрирование.

«Компания намерена использовать трехмесячный период реабилитации, чтобы избежать этого», — говорится в заявлении.

«Компания также активизирует свои усилия по заключению сделки с новым заинтересованным инвестором. Еще один шаг в преобразовании и возрождении SsangYong в конкурентоспособную компанию.

«SsangYong и правительство Кореи прилагают все усилия для обеспечения жизнеспособного будущего для всех, кто связан с этой гордой компанией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *