Старая фольксваген джетта: Купить подержанные Volkswagen Jetta II седан c передним приводом с бензиновым двигателем по цене от 45000 рублей

Содержание

Новый Volkswagen Jetta: комплектации и цены

Volkswagen Jetta

Фольксваген Джетта начинает своё существование с 1979 года. Автомобиль основан на платформе VW Golf. Основное отличие от Гольфа кузов Джетты – это классический седан.

Автосалон Пилот Авто реализует разные комплектации и цены на Фольксваген Джетта. Доступны к покупке Trendline, Comfortline, Highline в различных конфигурациях.

 

Дизайн

  1. Четкая форма с гармоничными пропорциями классического седана;
  2. Большие колёса и обтекаемый силуэт;
  3. Решётка радиатора с хромированными ламелями;
  4. Возможность установки светодиодных фар в задней части автомобиля;
  5. Хромированное обрамление поворотных выключателей, дефлекторов и других элементов управления;
  6. Кожаная отделка внутри салона как особая деталь роскоши;
  7. Диски и шины представлены в разнообразии выбора (легкосплавные диски «Stratford», «Sonoma», «Woodstock», «Salamanca» и «Lancaster»).

 

Комфорт

Передние сидения порадуют автолюбителя множеством ручных регулировок. Каждый находящийся в машине при определённых настройках будет чувствовать себя максимально комфортно. Наличие дефлектора способствует поступлению свежего воздуха. Есть подстаканники для напитков. Заднее сидение при необходимости расширить пространство в салоне можно сложить. Если Вы желаете купить новый Volkswagen Jetta в салоне в Москве, то Вы обеспечиваете себя комфортным автомобилем с выдержанным классическим дизайном.

 

Багажное отделение

Багажник Фольксвагена Джетта – это не просто яркая деталь, но ещё и практичное место для хранения необходимых в поездках вещей. Объём составляет более пятисот литров. Внутри находятся удобные фиксирующие крюки, позволяющие закрепить объёмные сумки, а также отделения для мелких предметов.

 

Мультимедийные системы

В модельный ряд транспортных средств этой марки также включены машины с инновационными мультимедийными системами, некоторые из них можно подключить дополнительно, включая в конфигурацию автомобиля. Например, функция Car-Net App-Connect позволяет выводить функционал своего смартфона на сенсорный экран – простота управления и множество дополнительных функций обеспечено! Также нельзя молчать о возможностях прекрасной аудиосистемы, которая включает в себя до восьми динамиков и предлагает водителю отличное звучание. Музыка, новостные сообщения или навигация – здесь эти функции на высоте!

 

Двигатель

Комбинация АКП и TSI позволяет топливу расходоваться намного экономнее, при этом обеспечивая отличные аэродинамические свойства. Нельзя не отметить антиблокировочную тормозную систему ABS и ESP.

 

Безопасность на дорогах

Автомобиль хорошо адаптирован к любым условиям и выдержит даже российский климат. Благодаря оцинкованному кузову, подогреву передних сидений, более ёмкому аккумулятору, а также обогреву лобового стекла, Вы сможете чувствовать себя в полной безопасности при поездках на любые расстояния, несмотря на погодные условия. А защита двигателя, стабилизаторы и амортизаторы, омыватель фар, удобный объёмный багажник, функция Hill Hold дают уверенность даже на неровных дорожных поверхностях.

 

Эффектный и динамичный седан Фольксваген Джетта можно купить в автосалоне Пилот Авто. Здесь реализуется продажа качественных автомобилей, а также доступно автокредитование с огромным набором кредитных программ.

Сравнительный обзор Фольксваген Джетта

Volkswagen Jetta — одна из старейших моделей концерна, выпускаемых по сегодняшний день. Пущенная в производство в 1979 году, Jetta позиционировалась как версия Volkswagen Golf в кузове седан. И только с выходом в 2010 году 6-го поколения Jetta окончательно выходит из тени своего именитого собрата и становится совершенно самостоятельной моделью.

Как правило, одно поколение немецких автомобилей живет около семи или восьми лет. И где то посередине этого жизненного цикла модель проходит стадию обновления. Мы называем это рестайлингом или фейслифтингом, но смысл от этого не меняется, так как автомобиль визуально получает изменения. В чем же различия между рестайлинговой и дорестайлинговой версией шестого поколения Volkswagen Jetta?

Особенности обновленной модели

В первую очередь обращает на себя внимание новая решетка радиатора с ярко выраженными тремя ребрами. Система воздухозаборника в нижней части бампера повторяет идею радиаторной решетки. Также изменена форма противотуманок. А в фарах головного света появились светодиодные секции. В целом новый дизайн передней части Jetta выполнен в стиле старшеклассника Volkswagen Пассат.

Дизайн кормовой части изменился в меньшей степени, но и здесь есть визуальные решения из более престижного сегмента. К примеру, новое исполнение задней части крышки багажника и фонарей указывают на родство Jetta с четырехколечными автомобилями из Ингольштадта. И после обновления, Jetta остается одним из рекордсменов в «С» классе, как для жителей переднего, так и для жителей заднего ряда сидений. Пространства для ног и головы более чем достаточно.

Одна из комфортных и важных опций этого автомобиля — это система подачи воздуха для задних пассажиров с вертикальными и горизонтальными регулировками. Кроме того, имеется по нескольку крючков для одежды с двух сторон. Данную функцию оценят владельцы автомобилей с детьми — оба места оборудованы креплениями изофикс. Ну и конечно подлокотник с двумя подстаканниками, а также таинственный люк в багажное отделение.

Багажное отделение

Как и во многих автомобилях концерна Volkswagen, в Jetta реализовано несколько способов доступа в багажный отсек: либо клавишей на водительском месте, либо с брелка, либо, по старинке, рукой открываем крышку багажника. Багажник Volkswagen Jetta не назвать рекордсменом по пространству. К примеру, Шкода Октавия выдает на 50 литров больше результат. Но здесь важно как организовано это пространство. Багажник Jetta имеет вытянутую прямоугольную форму очень удобную для перевозки крупногабаритных предметов. А для негабаритных длинных вещей предусмотрено смотровое окно в спинках заднего дивана. Если вам все же придется перевозить крупные негабаритные вещи, то спинка заднего дивана откидывается в пропорции 40 на 60, и сделать это можно прямо из багажника, нажав всего две клавиши. И наконец, нижний этаж багажного отсека, никакого баловства с докатками, здесь полноразмерное запасное колесо.

Что нового?

Дизайнеры Volkswagen не стали ограничиваться одними лишь внешними изменениями автомобиля. Его интерьер получил хоть и не значительные, но все же доработки. Так автомобиль получил новое рулевое колесо, доставшееся ему от собрата Volkswagen Golf. На панели за рулем появились приборные колодцы и монитор бортового компьютера. На декоративных накладках дверей и передней панели видны металлические акценты.

Изменен блок центральной консоли в районе селектора передач, а сиденья получили новы профиль и материалы отделки. Не смотря на то, что с технической точки зрения рестайлинг никак не изменил этот автомобиль, это все та же Jetta шестого поколения.

Когда в 2010 году свет увидел шестое, нынешнее поколение Volkswagen Jetta, инженеры компании Volkswagen сделали заявление, смысл которого сводился к тому, что теперь автомобиль не имеет ничего общего со своим бывшим соплатформенником Volkswagen Golf. Если Golf и все его родственники по концерну теперь построены на платформе MQB, Jetta по прежнему выпускается на VAGовской модульной платформе А5 или PQ35.

Автомобиль управляется довольно точно, руль острый. Разница только в том, как автомобиль проходит мелкие неровности. Все что построено на платформе MQB, обладает большей упругостью чем Jetta. Если дорога хорошая, то никаких проблем не возникает ни с управляемостью, ни с комфортом внутри салона. Но, если начинаются мелкие неровности, стыки на эстакадах или лежачие полицейские, вот здесь и понимаешь, что комфорта не хватает. Вернее не хватает упругости этой подвеске.

Volkswagen Jetta агрегатируется двумя типами трансмиссий: либо механика, либо семиступенчатая роботизированная DSG с сухим картером. Здесь, поколдовав над коробкой, инженеры добились того, что мехатроник не сходит с ума в городских режимах. Основная проблема была в больших городах во время стояния в пробках и постоянного режима старт/стоп. Сейчас, первая и вторая передача удлинены, и, таким образом, коробка чувствует себя комфортно даже в городском режиме. Линейка двигателей Jetta состоит из двух моторов. Первый — атмосферный, объемом 1,6 литра, выдает 85 или 105 л. с. Второй — турбированный, объемом 1,4 литра, выдает 122 или 150 л.с.

Определенно обновление пошло на пользу Jetta шестого поколения. Повзрослевшая внешность и интерьер, который стал еще более солидным. В «С» классе это один из главных игроков по соотношению цена-качество. И ко всему прочему у многих автовладельцев является фаворитом в сегменте.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Тест-драйв Volkswagen Jetta 2019: Четыре десятилетия на ходу

 

Следуй:

 

Поделись:

Компактный седан Volkswagen более не просто дешевая альтернатива премиум моделям и машина для студентов


Что же это такое? Вы знаете VW Jetta, они знают Jetta, все знают Jetta! Ей уже около 40-а лет. Теперь на рынке уже седьмое поколение малого седана, получившее новую перднюю и заднюю фасции, новую платформу (увеличенную во всех измерениях) и обновленный интерьер. Все Jetta 2019 оснащены системой инфотейнмента компании MIB II, которая имеет сенсорный экран наподобие смартфонов, в отличие распространенных в автомобилях сенсорных экранов действующих от давления. Итак, Jetta 2019 – это обоюдоострый меч, тест-драйв которой приведен ниже.


Ключевые конкуренты: Honda Civic, Toyota Corolla, Nissan Sentra


Особенности: Кроме Jetta GLI, единственным вариантом двигателя предлагаемым в модели 2019 года является 1.4-литровый I4 с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Покупатели могут по прежнему получить шестиступенчатую механическую версию Jetta, однако не в версии с топовыми спецификациями SEL Premium, которая и была на тест-драйве. SEL Premium добавляет 17-дюймовые сплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и кожаные сиденья, к таким базовым функциям, как аудио-система Beats Audio, Digital Cockpit с рассеяной подсветкой и другому стандартному оборудованию базовой модели. Что касается цены, то у дилеров в США базовая Jetta стоит от $19,000; а цена SEL Premium около $28,000.


Тест-драйв Autoweek: За рулем Jetta редактор тост-драйвов Autoweek Джейк Лингеман.


После рестайлинга Jetta стала очень похожа на Audi, что хорошо. Новая передняя часть выглядит чище и более гармонично, чем в уходящей модели, а задняя часть стала более современной. Сейчас Jetta постепенно перестает быть дешевым автомобилем для студентов, смещаясь в сторону более существенных вещей.


К тому же Jetta ощущается более существенной и внутри. Перфорированные кожаные сиденья выглядят намного лучше, чем базовые кожзаменители. На мой взгляд они все же чуть жестковаты, однако плюс в том, что они обеспечивают лучшую боковую поддержку. Сенсорный экран, выглядящий богато и красочно, имеет один большой недостаток. Дело в том, что емкостная сенсорная система слишком чувствительна, и легкое приближение к кнопкам приводят их в действие. Так что, например, когда вы желаете увеличить громкостЬ, вы можете «задеть» кнопку (иконку) «автомобиль» или «медиа».


С другой стороны, мне очень понравился цифровой кокпит с виртуальной панелью приборов. Задние сиденья достаточно большие, подходя даже для установки двух детских сидений, которые к тому же легко устанавливаются благодаря системе LATCH.


1.4-литровая турбированная четверка практически идеально подходит к Jetta. Двигатель выдает достаточно тяги, столько, сколько обычно подразумевают покупатели, когда говорят «мне нужна мощность». Вы можете раскрутить колеса на стоп-линии нажатием педали, и если вам нужно быстро ускориться проходя поворот, то вы увидите как включится лампочка. Плохо, что двигатель не добирает до 150 л.с., поэтому иногда ощущается нехватка передачи. На скоростях 7—100 км/ч, все хорошо, однако в диапазоне 100-140 км/ч, ощущается некоторая одышка. К тому же, восьмиступенчатая трансмиссия настроена с учетом экономичности, поэтому, ей всегда будет нужна доля секунды для переключения вниз, прежде, чем она разгонится. Тем не менее, 5.9 л/100 км действительно впечатляет.


Рулевое управление ощущается чуть более «ватным», чем я помню со старой Jetta, однако передаточное число достаточно быстрое, чтобы машина не казалась ленивой. Таким образом, с точки зрения управляемости, она выше примерно половины из представленных на рынке. Выбоины производят шум в кабине, однако шум от езды на высокой скорости практически не ощущается.


Как и Golf, с годами Jetta становится все более значимой. Раньше она выглядела как приличный автомобиль эконом класса, однако теперь она стала настоящим, солидным среднеразмерным седаном. Будучи приверженцем экономности, мне больше понравилась базовая версия с механической коробкой передач, но при прочих равных возможностях, я бы все же выбрал Mazda 3.

Фотогалерея: седан Volkswagen Jetta 2019

Замена батарейки в ключе Джетта

Нет ничего проще сделать своими руками, чем замену батарейки в ключе Фольксваген Джетта 6. Никаких инструментов, в принципе, не требуется, но с отверткой менять «таблетку» будет сподручнее. Единственное, что точно понадобится, новая батарейка, номер — CR2032. Такие делают Panasonic, Energizer, Sony, GE, Maxell, Philips и Duracell.

Как поменять батарейку в ключе Джетта

Замена батарейки в брелок Фольксваген Джетта начинается с нажатия серебряной кнопки, которая выкидывает ключ зажигания. Затем надо повернуть брелок и снять заднюю крышку, поместив палец или отвертку в паз, где находился ключ.

Батарейка устанавливается «+» вверх.

Далее можно аккуратно извлечь старую батарейку и установить новую. Какой стороной устанавливать новую батарейку подскажет задняя крышка — на ней нарисован «+». Брелок собирается в обратном порядке.

1

Ключ-брелок Фольксваген Джетта 6 (2012 года).

2

Нажать кнопку.

3

Выкинуть ключ.

4

Перевернуть брелок и вставить палец в паз, где покоился ключ.

5

Снять заднюю крышку.

6

Старая батарейка.

7

Аккуратно удалить старую «таблетку».

9

Вставить новую плюсом вверх.

10

Положительная сторона батарейки.

11

Установить крышку.

12

Нажать на крышку, фиксируя.

14

Замена завершена.

Фольксваген джетта старая модель фото

1 поколение, 1979

Седан Volkswagen Jetta на базе первого «Гольфа» был запущен в производство в 1979 году с прицелом, прежде всего, на американский рынок. Переднеприводный автомобиль имел версии с двух- и четырехдверным кузовом и оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,1 до 1,8 литров (49–110 л. с.) и дизелями объемом 1,6 литра: атмосферным (53 л. с.) и турбированным (69 л. с.) За доплату покупателями предлагалась трехступенчатый «автомат».

Седан Volkswagen Jetta первого поколения для американского рынка, 1979–1983

2 поколение, 1984

Дебютировавшая в 1984 году Jetta второго поколения стала крупнее и получила более богатое оснащение. Кроме Германии автомобиль собирали в Боснии, Мексике, ЮАР, Нигерии, США. Гамма моторов была очень широкой: бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом 1,3–2,0 литра (54–137 л. с.), а также дизели 1.6 (54–79 л. с.)

Седан Volkswagen Jetta второго поколения, 1984–1992

В 1991 году начался выпуск «Джетты» в Китае, на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Несколько раз машине обновляли дизайн, постепенно улучшалось оснащение автомобиля. Производство модели завершилось только в 2013 году.

Седан Volkswagen Jetta для китайского рынка, после рестайлинга, 2010–2013

3 поколение, 1992

В 1992 году стартовали продажи седана третьего поколения. Машины для европейских стран, выпускавшиеся в Германии, получили имя Vento, на американском рынке автомобиль сохранил название Jetta, их делали на заводе в Мексике. Из модельного ряда исчезла двухдверная версия, а в гамме силовых агрегатов появились бензиновый мотор 2.8 VR6, развивающий 174 л. с., и турбодизели семейства TDI объемом 1,9 литра.

4 поколение, 1998

Автомобили четвертого поколения вновь имели разные названия: в Европе это был Volkswagen Bora, а для американского рынка было сохранено имя Jetta. Машины выпускались с 1998 до 2005 в Германии, Словакии, Мексике, ЮАР, Польше, и даже на Украине. В Китае их делают до сих пор. Кроме седана покупателям предлагался и Volkswagen Jetta с кузовом универсал. Базовым мотором был 1,4-литровый мощностью 74 л. с., а самым мощным — 2.8 VR6, развивавший 204 л. с.

5 поколение, 2005

Пятое поколение седана вновь получило имя Jetta на европейском рынке, как и в большинстве других стран. Лишь в некоторых государствах Латинской Америки модель называлась Bora или Vento, а в Китае она была известна как Sagitar. Основным предприятием, выпускающим «Джетты» был завод в Пуэбле (Мексика), но сборка также осуществлялась в ЮАР, Китае (под именем Sagitar), Индии, России (завод в Калуге начал делать эту модель в 2008 году), на Украине.

Volkswagen Jetta для российского рынка оснащался «атмосферниками» 1.6 (102 л. с.) и 2.0 FSI (150 сил), турбированным мотором 1.4 TSI (122 л. с.), а также турбодизелями объемом 1,9 и 2 литра мощностью 105 и 140 л. с. соответственно. В других странах также были представлены версии 1.6 FSI (116 л. с.), 1.4 TSI (140–170 сил), 2.0 TFSI (200 л. с.) и модификации с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором, развивающим 150–170 л. с. Турбодизели имели объем 1,6–2,0 литра и мощность 136–170 л. с. Некоторые версии комплектовались опционными «автоматами», а некоторые — преселективными роботизированными коробками DSG.

В 2007 году в модельном ряду появилась версия с Jetta Variant кузовом универсал (на американском рынке — Jetta Sportwagen). В результате рестайлинга 2010 года универсал получил новую внешность в стиле «Гольфа» шестого поколения и выпускается параллельно с седанами нового поколения.

Автомобили

Девушки

Автосалоны

Для поклонников Volkswagen Jetta фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Volkswagen Jetta, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Качественные фото Volkswagen Jetta

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1937 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Volkswagen Jetta самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Навигация в галереи картинок Volkswagen Jetta

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

  • Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
  • Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
  • Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
  • Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Volkswagen Jetta. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Volkswagen» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Volkswagen Jetta на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Современная модель Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) выпускается с увеличенной колесной базой; кузов — седан, дизайн — спортивный. Стоимость обслуживания ниже, чем у многих автомобилей этого же класса.

Фольксваген Джетта необычайно хорошо «слушается» водителя, а мягкая подвеска и система Hill Hold, удерживающая автомобиль на подъемах, облегчают управление. Модель имеет несколько модификаций; объем двигателей — до 2 л; мощность — л.с. Базовые комплектации различны: МКПП или АКПП на выбор.

Новый Фольксваген Джетта 2019 фото, видео, цена, характеристики Volkswagen Jetta

Салон Jetta, как и внешний вид максимально унифицирован с корпоративным дизайном присущим другим моделям Фольксваген. Интерьер создан качественно, точно и по немецки практично. Кокпит максимально развернут к водителю. Панель приборов плавно переходит в сенсорный экран в центральной консоли. В качестве опции покупателям будет доступна полностью цифровая панель приборов размером более 10 дюймов. В салоне возможна контурная подсветка доступная в нескольких цветовых решениях. Огромная панорамная крыша и удобные кресла. В общем седан прибавил солидности не только во внешности, но и в салоне. Не говоря уже об увеличении колесной базы и ширины, что позволит задним пассажирам ощутить себя в еще более просторном пространстве.

Салон новой Джетта 2019
Фото салона Джетта 2019 года
Панель приборов Джетта 2019
Мультимедиа Джетта 2019
Джетта 2019 сенсорный экран
Джетта 2019 года фото кресел
Задний диван Джетта 2019
Подсветка салона Джетта 2019

Несмотря на увеличение габаритов кузова объем багажника существенно не возрос и вмещает 510 литров.

Фото багажника Volkswagen Jetta

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2019

Длина кузова увеличилась на 43 мм, ширина на 21 мм, а колесная база прибавила 34 мм. Новый кузов стал заметно жестче, за счет использования высокопрочной стали. Изменилась технология сварки, увеличилось пятно контакта, которое оставляют сварочные роботы после своих “прикосновений”. Передний свес стал короче, а задний наоборот прибавил длину. Моторный отсек сделали более компактным.

В США в качестве базового силового агрегата выступит бензиновый турбомотор 1.4 TSI (147 л.с.) работающий в паре с 8-диапазонным автоматом. Коробка автомат будет представлять собой традиционный гидротрансформатор, никаких роботизированных DSG в Северной Америке пока не предвидится. В качестве альтернативы 6-ступенчатая механика. “Заряженные” версии R-Line получат в США 2-литровые движки TSI.

Что касается нашего рынка, то скорее всего набор силовых агрегатов и коробок останется прежним. Это базовый 1.6 литровый атмосферник, который производят в Калуге работающий в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом. Или более мощный 1.4 литровый турбомотор мощностью 125/150 л.с. в зависимости от производительности наддува. Для такого движка предусмотрена роботизированная 7-ступенчатая коробка DSG.

Смена платформы привела к изменению в конструкции ходовой сати и подвески. В частности, задняя многорычажка теперь устанавливается не будет, у седана нового поколения исключительно полузависимая задняя подвеска. Изменилась и конструкция рулевого управления. Появилась новая рулевая рейка с электроусилителем. Пока неизвестно с каким дорожным просветом модель приедет на наш рынок. В США это около 150 мм, а на машинах, которые собирали в Нижнем производитель указывал 160 мм.

Ниже более подробные массово-габаритные характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Jetta 2019

  • Длина кузова – 4702 мм
  • Ширина кузова– 1799 мм
  • Высота кузова – 1459 мм
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 1870 кг
  • Колесная база – 2686 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Видео Volkswagen Jetta 2019

Подробный русскоязычный видео обзор новой Джетты.

Цены и комплектации Фольксваген Джетта 2019 года

В США за новую модель седана просят от 18 545 долларов без учета доставки машины к дилеру. В базе под капотом 1.4 TSI и 6-ступенчатая механика, за автомат нужно доплатить еще около тысячи долларов. Набор стандартных опций – шесть подушек безопасности, полностью светодиодные фары, кондиционер, тканевая обивка сидений, 16-дюймовые легкосплавные колеса и совместимая со смартфонами мультимедиа система с сенсорным экраном размером 6.5 дюйма. Версия R-Line доступна за 22 995 долларов. Топовая комплектация SEL Premium предлагается за 26 945 $.

Во сколько новая Джетта обойдется россиянам, с учетом производства в Мексике, неизвестно даже представительству концерна VW в РФ.

  • Предидущее: Самый яркий тюнинг Porsche всех времен и народов
  • Следующее: Старый Фольксваген Жук продадут по цене нового гиперкара

Volkswagen Jetta 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Это мир внедорожников, даже для Volkswagen, традиционно ориентированного на автомобили. Бестселлерами в этом году стали новые звездные кроссоверы Tiguan (последний победитель конкурса компактных внедорожников Car.com) и среднеразмерный внедорожник Atlas (лучший 2018 года по версии Cars.com). Но автопроизводители по-прежнему продают много компактных автомобилей в США, и полный редизайн Jetta 2019 года показывает, что VW серьезно настроен бороться за большую долю.

Предыдущее поколение отличалось хорошими манерами вождения, но оно было мягким. 2019 год набирает обороты благодаря функциям, технологиям, комфорту и, что особенно важно, более выгодной цене. Если вы хотите больше улыбок вождения, у Volkswagen есть спортивный компактный хэтчбек Golf GTI — любимец энтузиастов (включая меня) — точно так же, как Honda продаст вам милый Civic Si с ручным переключением передач.

Jetta 2019 предлагает уровни отделки салона S, SE, SEL и SEL Premium, а также более спортивную версию R-Line, которая заменяет SE Sport 2018 года.Я потратил время во всех комплектациях на этот обзор. Позже ожидается замена более модной, мощной и более дорогой отделки GLI.

Новый взгляд, все еще взрослый

Модель 2019 года более стильная, чем предыдущее поколение, но при этом остается более взрослой, чем, например, более молодая версия последнего Civic. Внешний вид резко изогнутый и более мускулистый, особенно спереди, с внушительной версией решетки радиатора Volkswagen и глубоко вылепленными капотом и бампером. На боковой стороне преобладает резкая линия характера от переднего крыла до задней фары, но, к сожалению, она начинается с небольшого поддельного вентиляционного отверстия.

Линия крыши хоть и не такая «купелоподобная», как можно было бы подумать от VW, она более гладкая, чем у консервативного 2018 года, и красиво переходит в крышку багажника. При этом крышка не становится неудобно маленькой для загрузки большого багажника объемом 14,1 кубических футов, который расширяется за счет складывающейся спинки заднего сиденья с разделением 60/40 на всех моделях. Светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари также входят в стандартную комплектацию, и даже базовая модель поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками (без пластиковых крышек!). 2019 год немного больше по всем параметрам, что особенно заметно в модели 1.Колесная база, растянутая на 3 дюйма, приближает колеса к поворотам.

Внешний вид Jetta немного приправлен отделкой R-Line, которая имеет собственные 17-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черную решетку радиатора и боковые зеркала заднего вида, а также противотуманные фары и немного более агрессивный задний бампер с двойным хромированием. насадки на выхлоп. В салоне спортивное рулевое колесо и сиденья из черно-серого кожзаменителя R-Line. Единственное механическое изменение — это более мощный электронный дифференциал повышенного трения на основе тормозов, но я не заметил никакой разницы при обычной уличной езде.

Интерьер, разработанный для водителей (в меньшей степени для пассажиров на заднем сиденье)

Лучшая часть нового интерьера — это приборная панель (в ней есть немного ДНК гольфа), которая охватывает поле зрения водителя. Центральный сенсорный экран расположен выше и расположен под углом к ​​водителю (больше не нужно возиться с переключением передач). Все элементы управления находятся под рукой, а кнопки и циферблаты более качественные и удобные.

Внутренние материалы и отделка предыдущей Jetta подвергались критике как менее масштабные с момента ее выпуска в 2011 году.2019 год по-прежнему не шикарный — он даже немного спартанский по дизайну, но, тем не менее, он значительно улучшился, с более мягкими на ощупь материалами и высококлассной отделкой, которая возвращает некоторые из премиальных ощущений от старых Jettas. Даже базовая отделка S значительно улучшена.

Сиденья — тканевая основа, кожа сверху и кожзаменитель для большинства моделей — имеют новый дизайн, надежно поддерживают и удобны в течение долгого дня вождения. К сожалению для переднего пассажира, кресло для ружья больше не регулируется по высоте.Комфорт в длительной поездке повышается за счет кабины, которая на 2019 год достаточно тихая, чтобы можно было легко разговаривать на скоростях шоссе.

В новой кабине также добавлена ​​необходимая практичность, включая глубокие дверные карманы с большими держателями для бутылок с водой, увеличенный ящик на центральной консоли и большой ящик для телефона с мягкой поверхностью в передней части консоли. Небольшая, но продуманная деталь, которую другие должны скопировать: ящик консоли имеет светло-серую внутреннюю часть, что значительно упрощает поиск вещей внизу. Пространству для хранения в консоли помогает новый электронный стояночный тормоз, но мы благодарим вас, VW, за то, что вы не добавили один из этих сложных электронных переключателей, чтобы сэкономить еще больше места.

Более гладкая линия крыши оставляет достаточно места для головы взрослого ростом 6 футов и более на заднем сиденье вместе со средним пространством для ног. Снижение затрат, однако, проявляется в более дешевых материалах. Это не редкость для компактных седанов, но некоторые — особенно последний Honda Civic — лучше маскируют задние копейки. В целом, заднее сиденье приемлемое, но не получит много пятизвездочных отзывов.

Список высококлассных дополнений, которые могут сделать интерьер Jetta более увлекательным или комфортным, расширился за счет включения 10-цветного окружающего освещения вокруг передних сидений, вентилируемых и обогреваемых, а также рулевого колеса с подогревом, задних сидений с подогревом и панорамный люк.

Большой экран, лучшие технологии, звук лучше

Устаревшая технология Jetta подверглась капитальному ремонту: базовый 6,5-дюймовый сенсорный экран в 2019 году больше, чем самый большой экран 2018 года (6,3 дюйма), и 8-дюймовый апгрейд для более высоких уровней отделки салона. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей. Jetta также оснащена удобной мультимедийной системой последнего поколения VW, которая быстрая, четкая и — на 8-дюймовой системе — имеет красивую цветную графику, которая так же хороша или лучше, чем у любого другого основного бренда.Технология обновленного экрана также позволяет выполнять масштабирование и масштабирование, а также бесконтактное управление жестами для переключения между меню или экранами.

Однако вам нужно перейти к модели SEL, чтобы получить 8-дюймовую систему. Уменьшенная версия на более низких планках вполне нормальная — неинтересная и почти черно-белая, если вы не используете интеграцию со смартфоном. Вам также нужно перейти к SEL, чтобы получить впечатляющую настраиваемую приборную панель Digital Cockpit, которая представляет собой 10,25-дюймовый дисплей, который заменяет традиционные аналоговые приборы более низких уровней отделки салона.Как и в базовой мультимедийной системе, эти циферблаты по сравнению с ними кажутся тусклыми и устаревшими.

Стандартная технология на всех Jettas 2019 года включает полезную и увлекательную персонализацию, в которой можно сохранить до четырех настроек драйверов, которые можно выбрать при входе; два также могут быть прикреплены к брелокам для автоматического включения. В зависимости от уровня отделки салона и дополнительного оборудования эти настройки (к которым вы можете прикрепить свои собственные милые имена) могут включать память водительского сиденья, настройки помощи водителю, настройки климата, конфигурацию цифровой кабины, цвет окружающего освещения, предварительные настройки радио и вид навигации.

В более высоких комплектациях Jetta также имеет первую аудиосистему премиум-класса BeatsAudio от VW, систему мощностью 400 Вт, настроенную на автомобиль, с семью динамиками, включая сабвуфер в багажнике. На мой вкус, это звучало нормально, не очень хорошо. Он казался слишком тяжелым и менее четким, чем премиальный звук марки Fender в других VW, таких как Tiguan 2019 года.

Странно скупой в остальном технически подкованной новой Jetta является скудная доступность USB-портов и других розеток. Есть только один порт USB и розетка на 12 вольт, пока вы не дойдете до SEL, который добавляет еще один USB в корзину консоли.Это также единственный порт, доступный для заднего сиденья.

Как это работает

Jetta седьмого поколения 2019 года в целом превосходит своего предшественника, который считается одним из самых веселых компактных седанов. Во многом это улучшение связано с лучшими костями: теперь Jetta оснащена превосходной модульной платформой VW MQB, которая лежит в основе нескольких новых моделей, от маневренного хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas.

У Jetta нет Golf GTI, отчасти из-за более дешевой задней подвески с торсионной балкой.Ход обновленной Jetta стал мягче, что может не понравиться поклонникам более твердого 2018 года, но, вероятно, понравится многим покупателям компактных седанов. Тем не менее, он может конкурировать с управляемостью обычного седана Civic, и оба они могут танцевать вокруг Toyota Corolla 2019 года. Прохождение поворотов стабильное, с некоторым наклоном, но хорошим контролем над телом и предсказуемой недостаточной поворачиваемостью. Однако рулевое управление могло бы быть более чувствительным; он мягкий по центру, но хорошо укрепляется, когда вы набираете скорость.

Все Джетты 2019 года оснащаются обновленными 147-сильными двигателями с турбонаддувом 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, чья пробивная сила не соответствует его размеру и количеству; 1,8-литровый и 2,0-литровый варианты 2018 года были исключены. 1,4-литровый двигатель остался, но теперь он извлекает выгоду из хорошо разнесенных передаточных чисел новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая заменила шестиступенчатую коробку передач 2018 года. Новая трансмиссия переключается позитивно, без ошибок, и охотно переключается на пониженную передачу без чрезмерного толчка педали акселератора. Он также предлагает довольно четкий ручной режим. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только для базовой модели S, где она входит в стандартную комплектацию.Сцепление плавное и прямолинейное, но ход рычага переключения передач длинный и жесткий, так что это не лучший выбор.

В целом, Jetta бодрая по городу, с максимальным крутящим моментом 184 фунт-фут, достигаемым всего при 1400 об / мин. Это также весело на проселочных дорогах и более уверенно, чем я ожидал в дорожных ситуациях, хотя ограничения небольшого турбомотора гораздо более очевидны при проезде по шоссе и с реакцией круиз-контроля. Ответ лучше всего в спортивном режиме вождения, который идет с более высокими уровнями отделки салона.Режимы вождения изменяют настройки дроссельной заслонки и трансмиссии, адаптивный круиз-контроль, а также (в экономичном режиме, включенном во все Jettas) работу климатической системы. Спорт не очень агрессивен; Я относился к нему как к своему привычному режиму на моделях, в которых он был. В отличие от этого, Eco притупляет вещи до такой степени, что вы не можете понять, зачем кому-то его использовать, кроме проверки пробега EPA.

В то время как Jetta 2019 года получает новые шины с низким сопротивлением качению для увеличения пробега, они, похоже, не сильно жертвуют в поворотах и ​​сцеплении, пока не будут доведены до ограничений, к которым, вероятно, подойдут немногие покупатели компактных седанов.

Рейтинг EPA новой Jetta повысился до 30/39/34 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для версий с автоматическим оснащением, по сравнению с 28/38/32 миль на галлон лучшей автоматической версии 2018 года. Пробег теперь более конкурентоспособен с такими конкурентами, как Civic 2019 года с номиналом 32/42/36 миль на галлон (с доступным турбо 1,5-литровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и Corolla 2019 года (28/36/32 миль на галлон с вариатором). Модификации, которые VW использовал, чтобы выжать дополнительный пробег, помимо новой автоматической коробки передач и шин, включают стандартную систему остановки и запуска двигателя (к счастью, с переключателем включения-выключения, который позволяет вам решить, хотите ли вы его использовать).

Техника безопасности доступна для всех, стандартная для большинства

Jetta 2019 года пока не имеет рейтингов по краш-тестам; когда будут доступны, они заменят здесь результаты за 2018 год.

Усовершенствования в области технологий выходят за рамки информационно-развлекательной системы и представляют собой новые и более широко доступные системы помощи водителю и системы безопасности. Volkswagen сделал ключевые особенности — систему переднего столкновения с автоматическим торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади — начиная с комплектации SE; он доступен как опция за 450 долларов на базовой модели.Более длинный список функций для SEL и SEL Premium включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Это значительное улучшение техники безопасности по сравнению с Jetta 2018 года, но оно все еще на шаг отстает от Corolla, которая является стандартом базового автоматического торможения на всех моделях, и на пару шагов от Civic, который имеет отличный стандарт пакета Honda Sensing для 2019 года. включая большую часть техники безопасности и помощи водителю, которую вы можете получить только в более дорогих Jettas.Jetta 2019 года также имеет стандартную систему торможения после столкновения, предназначенную для предотвращения второго столкновения после первоначальной аварии.

Лучшее ценностное предложение

Цена на Jetta 2019 года лучше, чем у конкурентов, чего не было в прошлом. Теперь он настроен так, чтобы иметь конкурентоспособные функции за доллар по сравнению с сопоставимыми конкурирующими уровнями отделки салона, особенно Civic и Corolla. Сравните их здесь, чтобы узнать о характеристиках и ценах на уровне отделки салона.

Базовая Jetta S начинается с 19 440 долларов (все цены включают пункт назначения) с механической коробкой передач и 19 845 долларов с опцией безопасности. Это сопоставимо с базовым Civic LX 2019 года по цене 20 345 долларов США с механической коробкой передач и всеми ее стандартными технологиями безопасности и Corolla L 2019 года только с автоматической коробкой передач по цене 19 620 долларов США со стандартным экстренным торможением. Примечательно, что Jetta S — это базовая модель, которую стоит покупать, а не предложение для автопарка. Вы можете увидеть подробную оценку стоимости Jetta S редактором Cars.com Брайаном Вонгом здесь.

Между тем, полная стоимость SEL Premium для Jetta составляет 27 840 долларов по сравнению с 28 195 долларов для Civic Touring с аналогичной загрузкой.Топовая Corolla XSE останавливается раньше, по цене чуть более 24000 долларов, но она также не отстает от VW и Honda с точки зрения премиальных лакомств, таких как кожаные сиденья.

С точки зрения функциональных возможностей, однако, Jetta SEL может быть лучшим выбором при начальной цене 25 310 долларов. Это на 1830 долларов меньше, чем у SEL 2018 года, и включает в себя светодиодные фары для проектора, дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внутреннее освещение, цифровой приборный дисплей, аудиосистему Beats, гораздо лучший 8-дюймовый мультимедийный экран и полный набор функций. функции безопасности и помощи водителю.Если упаковка и цена очень похожи на хорошо оснащенную Honda Civic EX-L, это, конечно, не случайно. Сравните здесь все комплектации Jetta.

Кроме того, на Jetta 2019 года, как и на все Volkswagen 2018 года и новее (за исключением e-Golf), предоставляется шестилетняя / 72000-мильная гарантия VW от бампера до бампера, которая может быть передана следующему покупателю.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

VW Jetta Generations

VW Jetta — это давний компактный седан немецкого автопроизводителя, который он строит на протяжении семи поколений в США. Конкуренты включают Honda Civic, Toyota Corolla, Ford Focus, Chevy Cruze, Nissan Sentra, Kia Rio и Hyundai Elantra .

2019 — настоящее время VW Jetta (7-е поколение)

Volkswagen представил Jetta седьмого поколения на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте, штат Мичиган. Четырехдверный седан, который использует платформу MQB компактного хэтчбека VW Golf и большого кроссовера Atlas, производится на заводе немецкого автопроизводителя в Пуэбле в Мексике.

Благодаря новой платформе Jetta седьмого поколения больше и имеет больше внутреннего пространства, чем Jetta предыдущего поколения.Он также включает в себя новые функции интерьера, такие как передние сиденья с подогревом, десятицветное настраиваемое внешнее освещение и опциональную новую цифровую кабину Volkswagen Digital Cockpit. Мультимедийная система с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию.

Volkswagen предлагает эту Jetta в пяти комплектациях — S, SE, R-Line, SEL и SEL Premium — все они оснащены 1,4-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом, заимствованным из предыдущего поколения. 148-сильный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Для комплектации S доступна дополнительная шестиступенчатая механическая коробка передач.

Рейтинги экономии топлива для всех вариантов отделки: 30 миль на галлон при движении по городу и 40 миль на галлон при движении по шоссе. Стандартные функции безопасности включают систему контроля давления в шинах, тормозную систему после столкновения и каркас безопасности, который защищает пассажиров в случае опрокидывания.

В 2019 году VW представил итерацию GLI. Эта ориентированная на производительность отделка оснащена тем же четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил, что и Golf GTI, в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.GLI также имеет уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, незначительные внешние обновления и адаптивную подвеску.

Посмотреть списки 7-го поколения

2011-2018 VW Jetta (6-е поколение)

VW Jetta шестого поколения использовала платформу A5 предыдущего поколения. Однако усовершенствования сделали его более длинной колесной базой и увеличили по сравнению с предыдущей версией.

В этом поколении Volkswagen отказался от универсалов и убрал некоторые функции, которые делали седан компактным автомобилем премиум-класса.Среди других сокращений затрат модели шестого поколения получили отделку салона из более низкого качества и лишились многорычажной подвески, представленной в предыдущем поколении. Кожи больше не было в наличии; единственной дополнительной обивкой сидений была кожзаменитель. Только более высокие комплектации, такие как SEL Premium, сохранили многорычажную подвеску.

Комплектация GLI имела полностью независимую подвеску и красную прострочку салона. Volkswagen также предлагал Jetta GLI Edition 30 в 2014 году и ограниченную серию Jetta Sport в 2015 году.

Спортивная отделка оснащена спортивной подвеской, двухцветными сиденьями с подогревом и задним спойлером. Базовая модель S оснащалась 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил. Варианты двигателей для других версий включали 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил и 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 140 лошадиных сил.

Начиная с 2013 года, Turbo Hybrid, который сочетал в себе 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и 27-сильный электродвигатель, в совокупности составлял 170 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента.В 2016 году на смену модели Hybrid пришел стандартный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 лошадиных сил.

Модели шестого поколения комплектовались пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Посмотреть объявления 6-го поколения

2006 — 2010 VW Jetta (5-е поколение)

Модернизированный Jetta пятого поколения отличался более гладким стилем, частью которого стала новая хромированная передняя решетка.

Production использовала новую платформу A5, из которой получилось 6. На 7 дюймов длиннее и на 1,2 дюйма шире, чем у предыдущего поколения. Внутреннее пространство увеличилось на четыре кубических фута, а пространство для ног сзади увеличилось на 2,6 дюйма.

Когда он дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году, Jetta была доступна как четырехдверный седан или пятидверный универсал. Volkswagen представил Jetta SportWagen, вариант VW Golf, на международном автосалоне в Нью-Йорке 2007 года. SportWagen имел грузовой объем до 66,9 кубических футов с опущенными задними сиденьями (по сравнению с 16 кубическими футами седана Jetta) и имел дополнительный панорамный люк на крыше.

Среди других нововведений моделей пятого поколения — двухзонный автоматический климат-контроль и гидроусилитель руля. Многорычажная независимая задняя подвеска, улучшающая управляемость и качество езды, была стандартной для модели GLI Performance и опциональной для других моделей.

2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель был стандартным, в то время как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом устанавливался на моделях 2. 0T и GLI. Еще оставался дизельный двигатель предыдущего поколения: 1.9-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил и 177 Нм крутящего момента. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для большинства моделей, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач предлагалась в качестве опции. На более дорогих моделях 2.0T и GLI предлагалась шестиступенчатая механическая коробка передач, а шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была необязательной.

Новые функции безопасности для этого поколения включают активные подголовники, боковые подушки безопасности на сиденьях и систему экстренного торможения.

Посмотреть объявления 5-го поколения

1999 — 2005 VW Jetta (4-е поколение)

Volkswagen смягчил традиционную квадратную форму предыдущих поколений, чтобы придать четвертому поколению более современный и пышный стиль.Арочная линия крыши стала новым товарным знаком дизайна Jetta.

Jetta четвертого поколения была оснащена стандартным 115-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем предыдущего поколения. Другие варианты мощности включали 2,8-литровый двигатель VR6 мощностью 174 лошадиных силы и более мощный 3,2-литровый двигатель VR6. Volkswagen также сохранил 1,9-литровые дизельные двигатели предыдущего поколения. Покупатели также могли выбрать пяти- и шестиступенчатую механическую коробку передач или четырех- и пятиступенчатую автоматическую коробку передач.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач стала доступна с обновлением в середине 2005 года.

Начиная с 2001 года, Volkswagen представил пятидверный универсал, который присоединился к седану. Боковые подушки безопасности, которые поставлялись с универсалом, стали стандартными для седанов 2001 и последующих годов выпуска.

Программа оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения присвоила Jetta 5/5 звезд за защиту водителя и пассажира от лобового столкновения.

Посмотреть объявления 4-го поколения

1993 — 1998 VW Jetta (3-е поколение)

В третьем поколении использовалась новая платформа Volkswagen, которая сделала его более аэродинамичным.

Эта Jetta сохранила некоторые квадратные элементы дизайна предыдущего поколения, но немного смягчилась, чтобы стать более современным. Volkswagen отказался от двухдверной модели 1993 года и последующих годов выпуска.

Варианты мощности в США были выделены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил; 2,8-литровый V6 был необязательным и производил 172 лошадиных силы. Пятиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна.

Посмотреть объявления 3-го поколения

1985 — 1992 VW Jetta (2-е поколение)

Jetta второго поколения использовала новую платформу A2, которая лежала в основе VW Golf второго поколения.Новая Jetta была тяжелее и крупнее предыдущей итерации: длина и ширина увеличились на 3,9 и 2,1 дюйма соответственно, а внутреннее пространство увеличилось на 14 процентов.

Субкомпактная Jetta предыдущего поколения превратилась в компактный седан, в котором могли разместиться пять вместо четырех человек. Грузовместимость также выросла до 16,6 кубических футов. Для незначительного изменения внешнего вида Volkswagen удалил окна передней четверти предыдущего поколения и добавил более низкие боковые юбки.

Volkswagen продолжал предлагать Jetta в двух- и четырехдверной конфигурациях предыдущего поколения.Трансмиссия получила несколько незначительных обновлений, но предлагаемые варианты двигателей остались в основном неизменными.

Базовая трансмиссия представляла собой 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил и пятиступенчатую механическую коробку передач; ориентированная на производительность модель GLI подняла этот рейтинг до 100 лошадиных сил, а трехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.

Посмотреть объявления 2-го поколения

1980 — 1984 VW Jetta (1-е поколение)

Volkswagen впервые представил Jetta на Франкфуртском автосалоне 1979 года.Jetta была модифицированной версией хэтчбека VW Golf первого поколения.

Дизайнеры создали седан с нотчбэком, прикрепив новый багажник к хвостовой части Golf. Обе модели имели одинаковую колесную базу, но Jetta была длиннее на 15 дюймов. Две версии Jetta — двухдверное купе и четырехдверный седан — имели традиционный трехстворчатый дизайн.

Обе версии отличались сиденьями с велюровой обивкой, окнами в передней части кузова и прямоугольными фарами с закрытым светом. Объем багажника составлял 13,3 кубических фута.

Volkswagen предложил Jetta первого поколения с несколькими вариантами двигателей во всем мире. В США 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал 74 лошадиные силы; дополнительный дизельный двигатель производил 50 лошадиных сил.

Двигатели работали в паре с четырехступенчатой ​​механической, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Посмотреть объявления 1-го поколения

Продать мой VW Jetta ведущему покупателю VW

Специалист по покупке VW купит вашу Jetta

«Я хочу быстро продать свой Volkswagen Jetta, но боюсь, что не получу подходящую цену. «Если вы об этом думаете, значит, вы ищете в нужном месте. Мы хотим купить вашу машину и можем сделать это немедленно. Мы также можем гарантировать, что предоставим вам точную оценку. Просто заполните нашу онлайн-форму с подробной информацией о транспортном средстве, и мы сообщим вам цену Volkswagen Jetta с учетом возраста, пробега и состояния. Это быстро, просто и гарантирует, что вы получите правильную цену за свой автомобиль.

Оригинальный Volkswagen Jetta был выпущен в 1979 году как адаптация Rabbit.В то время на рынке США хэтчбеки не были так популярны, как седаны, и Volkswagen решил создать седан-версию того же автомобиля, которым является Jetta. Это небольшой семейный автомобиль с небольшим дополнительным пространством в багажнике по сравнению с люком. Кроме того, он немного более элитный, чем Rabbit, с более роскошным интерьером. 2001 год ознаменовался рождением новой модели универсала Jetta, которая зарекомендовала себя как вместительный семейный автомобиль. В 2005 году последняя версия Jetta была переработана более радикально, чем раньше, она стала немного больше и изящнее на вид. Объем двигателя варьируется от 1,1 до 1,8 литра в самых ранних Volkswagen Jettas, в то время как более новые модели имеют более мощные двигатели от 2,0 до 2,5 литров.

В настоящее время у нас высокий спрос на модели Jetta:

  • Volkswagen Jetta Седан 2D
  • Volkswagen Jetta Седан 4D
  • Volkswagen Jetta Седан 4D GL
  • Volkswagen Jetta Седан 4D GLI
  • Volkswagen Jetta Седан 4D GLI / 16V
  • Volkswagen Jetta Седан 4D Карат
  • Volkswagen Jetta Седан 2D GL
  • Volkswagen Jetta Седан 4D GL Дизель
  • Volkswagen Jetta Седан 4D GL Карат
  • Volkswagen Jetta III Седан 4D GL
  • Volkswagen Jetta III Седан 4D GLS
  • Volkswagen Jetta III Седан 4D GLX VR6
  • Volkswagen Jetta III Седан 4D
  • Volkswagen Jetta Седан 4D GLS
  • Volkswagen Jetta Седан 4D GLX VR6
  • Volkswagen Jetta Седан 4D GT
  • Volkswagen Jetta Седан 4D TDI
  • Volkswagen Jetta Sedan 4D Вольфсбург
  • Фольксваген Джетта Седан 4D GLS 1.
  • Volkswagen Jetta Седан 4D GLS VR6
  • Volkswagen Jetta Седан 4D TDI GL
  • Volkswagen Jetta Седан 4D TDI GLS
  • Volkswagen Jetta Универсал 4D GLS
  • Volkswagen Jetta Универсал 4D GLS VR6
  • Volkswagen Jetta Универсал 4D GLX VR6
  • Volkswagen Jetta Седан 4D GLI VR6 (6 Spd)
  • Volkswagen Jetta Седан 4D GLX VR6 24V
  • Volkswagen Jetta Универсал 4D GL
  • Фольксваген Джетта Универсал 4D GLS 1.
  • Volkswagen Jetta Универсал 4D TDI GL
  • Volkswagen Jetta Универсал 4D TDI GLS
  • Volkswagen Jetta Седан 4D GL 1.8T
  • Фольксваген Джетта Универсал 4D GL 1.8Т
  • Volkswagen Jetta Универсал 4D GLS Премиум
  • Volkswagen Jetta Седан 4D GLI 1.8T
  • Volkswagen Jetta 2005.5 Jetta Седан 4D
  • Volkswagen Jetta 2005 г.5 Jetta Седан 4D TDI
  • Volkswagen Jetta 2005. 5 Jetta Седан 4D Стоимость
  • Volkswagen Jetta Седан 4D 2.0T
  • Volkswagen Jetta Седан 4D 2.5
  • Volkswagen Jetta Седан 4D Значение
  • Volkswagen Jetta Седан 4D GLI Turbo
  • Volkswagen Jetta Седан 4D Турбо
  • Volkswagen Jetta Седан 4D S
  • Volkswagen Jetta Седан 4D SE
  • Volkswagen Jetta Седан 4D SEL
  • Volkswagen Jetta Седан 4D Вольфсбург Турбо
  • Volkswagen Jetta Универсал 4D S
  • Volkswagen Jetta Универсал 4D SE
  • Volkswagen Jetta Универсал 4D SEL Turbo
  • Volkswagen Jetta Универсал 4D TDI
  • Volkswagen Jetta Седан 4D Limited
  • Volkswagen Jetta Седан 4D TDI Cup Street Edition
  • Volkswagen Jetta Седан 4D SE Turbo Hybrid
  • Volkswagen Jetta Седан 4D SEL Turbo Hybrid
  • Volkswagen Jetta Седан 4D Turbo Hybrid
  • Volkswagen Jetta Седан 4D SE Turbo
  • Volkswagen Jetta Седан 4D SEL Turbo
  • Volkswagen Jetta Седан 4D TDI Value Turbo
  • Volkswagen Jetta Седан 4D GLI SE Turbo
  • Volkswagen Jetta Седан 4D GLI SEL Turbo
  • Volkswagen Jetta Седан 4D Спорт Турбо
  • Volkswagen Jetta Седан 4D TDI S
  • Volkswagen Jetta Седан 4D TDI SE
  • Volkswagen Jetta Седан 4D TDI SEL
  • Volkswagen Jetta Седан 4D SEL Premium Turbo
  • Volkswagen Jetta Седан 4D SEL Premium Turbo Hybrid
  • Volkswagen Jetta Седан 4D TDI SEL Premium
  • Volkswagen Jetta Седан 4D S Turbo
  • Volkswagen Jetta Седан 4D SE Спорт
  • Volkswagen Jetta Седан 4D GLI Anniversary Turbo
  • Volkswagen Jetta Седан 4D GLI Автобан Турбо
  • Volkswagen Jetta Седан 4D GLI S Turbo
  • Volkswagen Jetta Седан 4D R-Line Turbo

За рулем Volkswagen Jetta первого поколения с преемником 2019 года — Новости

1980-й модельный год был большим для американского Volkswagen. Известный в то время в основном хэтчбеком Rabbit, VW в том же году выпустил четыре новые модели — кабриолет Rabbit, пикап на основе Rabbit, новый на тот момент Vanagon (включая его вариант с модным кемпером) и совершенно новый седан, названный в честь Немецкое слово, означающее «струйный поток»: Jetta.

Не прошло и много лет, как Jetta стала самой продаваемой немецкой моделью в Америке, с тех пор было продано более 3,2 миллиона моделей. Теперь, когда новая Jetta 2019 появилась у дилеров, мы поместили образец первого поколения рядом с современной Jetta, чтобы продемонстрировать, как много изменилось за почти четыре десятилетия.

Mk1 Jetta — это модель 1982 года, приобретенная и восстановленная Volkswagen of America в прошлом году до хорошего состояния вождения, которое не соответствует показаниям одометра на 180 000 миль. Разработанный для обеспечения пространства и открытости в корпусе на основе Rabbit, сидение в Jetta кажется вертикальным по сегодняшним стандартам. Перед водителем находится традиционная аналоговая приборная панель VW в небольшой симфонии коричневых и бежевых оттенков, от покрытой шоколадом приборной панели до коврового покрытия цвета латте с вырезанным ворсом.

По меркам 1980 года мощности Jetta было достаточно для малолитражного седана — 76 лошадиных сил с его 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель. Ускорение не было быстрым, особенно с опциональной трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач, но управляемость и ощущение дороги у Jetta были лучше, чем ожидалось для сегмента той эпохи. Так же было место для четырех человек, большой багажник и приличная экономия топлива для его конкурентного набора.

Driving the 1982 edition сегодня напоминает вам о том, насколько выросли автомобили. Езда на 13-дюймовых колесах, Jetta чувствует себя миниатюрной в пробке, но при этом прекрасно соединяется с дорогой.Без посторонней помощи рулевое управление может быть немного затруднительным на парковке, но, набравшись скорости, легко увидеть, что делало оригинальную Jetta привлекательной для водителей того времени.

Переключаясь с одного на другой, вы сразу же поражаетесь, насколько больше Jetta 2019 года обеспечивает комфорт водителя: от подстаканников (всего восемь, в Mk1 их нет) до стандартной информационно-развлекательной системы с App-Connect, Bluetooth и несколько способов потоковой передачи музыки. (Оригинальная Jetta поставлялась с двумя пепельницами; Jetta 2019 года такого положения не предусматривает.Прямоугольные прямоугольные линии Mk1 Jetta с годами были усовершенствованы для улучшения аэродинамики и превратились в скользкую форму модели 2019 года, как ветер, размывающий поверхность утеса.

Jetta с годами выросла и теперь вмещает пять пассажиров и их багаж, при этом заметно улучшенные характеристики и экономия топлива. Где дорожный шум проникает в Mk1 Jetta, так это на заднем плане издания 2019 года. И новая Jetta предлагает меню стандартных функций безопасности — таких как восемь подушек безопасности и экстренное торможение после столкновения — наряду с несколькими доступными технологиями помощи водителю, такими как предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический круиз-контроль, которые были только концепциями в 1980 году.

Несмотря на все эти драматические изменения, самое большое из них может быть наименее очевидным: насколько выросла стоимость Jetta. Рекомендуемая производителем розничная цена Jetta 2019 года начинается с 18 545 долларов без учета сборов по месту назначения, что ниже цены предыдущего поколения и включает длинный список стандартных функций. При запуске базовая цена Jetta 1980 года составляла 7650 долларов, не считая дополнительных опций, таких как легкосплавные диски или кондиционер. С поправкой на инфляцию, это более 23 000 долларов в сегодняшних деньгах.

То, что разделяют Jetta первого поколения и ее аналог 2019 года, — это философия, согласно которой доступный компактный автомобиль не должен жертвовать производительностью или комфортом.Это будет правдой независимо от того, сколько еще десятилетий Jetta будет кататься по Америке.

1980 Джетта 2019 Джетта
Высота 55,5 дюймов 57,4 дюймов
Ширина 63,4 дюйма 70,8 дюймов
Длина 167,8 дюймов 185,1 дюймов
Колесная база 94. 4 дюйма 105,5 дюймов
Багажник 14,1 куб. футы 14,1 куб. футы
Мощность 76 147
Крутящий момент (фунт-фут) 83 185
Трансмиссии Пятиступенчатая механика, трехступенчатая АКПП Шестиступенчатая механика, восьмиступенчатая автоматическая
Расчетная экономия топлива EPA (автомат) 28 миль на галлон в смешанном цикле * 34 миль на галлон в смешанном цикле **
Цвета Белый Альпийский, Серебристый бриллиант, Черный, Красный Индиана, Бежевый Мексико, Серебро Инари Чистый белый, Красный Торнадо, Черный, Глубокий черный жемчуг, Белое серебро, Платиново-серый, Шалфейный зеленый, Шелковый синий, Оранжевый Habanero
Круиз-контроль Недоступно Стандарт; опциональный адаптивный круиз-контроль (ACC)
Фары Двойные фары с герметичным светом, лампочки задние фонари Светодиодные фары и задние фонари; Светодиодные дневные ходовые огни; автоматическое включение / выключение
Информационно-развлекательная система Кассетная стереосистема AM / FM AM / FM / SAT с сенсорным экраном и стандартным Volkswagen Car-Net® App-Connect, Bluetooth® и USB; опционально BeatsAudio® с 8 динамиками и навигационная система
Кондиционер Дополнительно Стандарт; дополнительный двухзонный автоматический климат-контроль Climatronic®
Количество мест 4 5, дополнительные передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденье водителя с электроприводом и задние сиденья с подогревом
USB-порты Еще не изобретено 1 или 2, в зависимости от обрезки
Пепельницы 2 0
Прикуриватель 1 0
Подлокотники 0 2
Подстаканники 0 8
Подушки безопасности 0 6
* В связи с изменениями нормативных требований оценка EPA была впоследствии пересмотрена в сторону уменьшения.
** 30 по городу / 40 миль на галлон по шоссе 2019 VW Jetta автомат. Оценки EPA. Ваш пробег будет разным и зависит от нескольких факторов, включая ваши привычки вождения и состояние автомобиля.

Худший Volkswagen Jetta модельного года, который вы никогда не должны покупать

Volkswagen Jetta — солидный, но спортивный компактный седан. Он продается в США с 1984 года, а в прошлом году Volkswagen представил Jetta седьмого поколения.

Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля, вы можете подумать о MK5. Это пятое поколение Jetta, выпущенное в период с 2005 по 2011 год. Хотя некоторые модели этого поколения были хорошими автомобилями, есть несколько лет, которых вам следует избегать вообще.

Мы узнаем, какой из этих годов выпуска был худшим, а также другие проблемные годы для Jetta, благодаря CarComplaints.com.

Модель года Volkswagen Jetta с наибольшим количеством жалоб

Владельцы представили 150 проблем с Jetta 2006 года, больше всего за все годы выпуска.

Проблемы с аксессуарами в салоне возглавили список. Они были относительно несущественными и включали короткое замыкание в жгуте проводов в двери со стороны водителя, обшивку потолка, отделяющуюся от потолка, и потертости краски на внутренних кнопках.

Неисправности двигателя были еще одной серьезной категорией проблем этого модельного года. Большинство проблем были незначительными и были связаны с включением индикатора проверки двигателя при более низких температурах. Двумя гораздо менее распространенными, но более серьезными проблемами с двигателем были отказ распределительного вала Jetta и отключение двигателя во время движения.

У этого Volkswagen было почти столько же проблем с трансмиссией, сколько и с двигателем. Отказы трансмиссии составляют более половины проблем трансмиссии и обычно обходятся владельцам Jetta почти в 4000 долларов на ремонт.

Многие из этих проблем возникали при более высоких средних пробегах. За исключением неисправностей распределительного вала и трансмиссии, обычно стоимость ремонта этих проблем исчислялась сотнями, а не тысячами долларов. По этим причинам Jetta 2006 года не была названа худшим модельным годом, даже несмотря на то, что у нее было множество проблем.

Худшая модель VW Jetta из всех

Volkswagen Jetta | SAUL LOEB / AFP через Getty Images

Некоторые годы выпуска плохи из-за дорогостоящего ремонта или проблем на ранних этапах эксплуатации автомобиля. Но опасная проблема может легко сделать эту модель худшей в целом. Так обстоит дело с Jetta 2009 года выпуска.

В основе неисправности этого автомобиля лежит отказ модуля антиблокировочной тормозной системы, на который приходится 31 из 32 зарегистрированных проблем с тормозами. Многие водители сообщали, что при выходе из строя модуля загоралась лампочка ABS.В некоторых случаях машина заглохла.

Однако наиболее тревожные сообщения поступили от владельцев, которые попали в аварию или чуть не попали в аварию из-за того, что модуль ABS вызывал отказ тормозов и антипробуксовочной системы. Владельцы также подали 136 жалоб в Национальную ассоциацию безопасности дорожного движения. Они сообщили об 11 авариях, одном пожаре и трех травмах. В конце 2016 года NHTSA наконец-то отозвала неработающий модуль ABS и противобуксовочную систему Jetta.

Также было подано 86 отдельных жалоб NHTSA на противобуксовочную систему Jetta, при этом сообщалось о восьми авариях и трех травмах.Некоторые автомобили не соответствовали требованиям для исправления этой проблемы в соответствии с отзывом 2016 года, если технические специалисты VW обнаружили, что модуль ABS работает должным образом. Владельцы этих автомобилей должны были оплатить ремонт самостоятельно.

Типичная стоимость ремонта модуля АБС составляла 2320 долларов для тех владельцев, у которых он был отремонтирован до отзыва. Проблема возникала в среднем на 98 500 миль. Но эти владельцы заплатили гораздо большую цену за потерю душевного спокойствия, потому что их тормоза были небезопасными. В жалобах на автомобиль неисправность модуля АБС была определена как №1 худшая проблема для Volkswagen Jetta.

Другие годы выпуска, получившие много жалоб

Посмотреть этот пост в Instagram

ПРОДАН ❗️❗️❗️ 2011 VW Jetta LE 82K миль! 2,5 литра АКПП Бесключевой доступ! Сигнализация Электрические стеклоподъемники, замки, зеркала, Кожаный салон, управление аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль, дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков FM / AM Устройство защиты от кражи звука, указатель поворота Моррис, Холодный кондиционер Clean Florida title! ! $ 6000 ja1autosalesllc) на

После ужасных проблем 2009 модельного года можно было бы надеяться, что последующие годы выпуска будут лучше.Но и 2010, и 2011 модельные годы вызывают беспокойство.

На 2010 модельный год было 114 жалоб, в том числе 34 проблемы с внутренними принадлежностями, 22 проблемы с электрикой, 12 проблем с двигателем и восемь проблем с топливной системой. Остальные проблемы связаны с тормозной системой Jetta, трансмиссией, кузовом и краской, а также другими компонентами.

Хотя эти многочисленные жалобы не так устрашающи по сравнению со 150 Volkswagen Jetta 2006 года, огромное количество жалоб NHTSA против этого модельного года.

Например, на топливную систему поступило 317 жалоб от NHTSA, более половины из которых связаны с проблемами дизельного топлива, при которых двигатель не работает или заглохнет, или течет топливный насос. NHTSA также получило 215 проблем с двигателем, в том числе проблемы с системой цепи привода ГРМ, колебания, остановку двигателя и даже возгорание двигателя. Многие из этих проблем возникали, когда на одометре оставалось менее 75 000 миль.

Как и модель 2010 года, у Jetta 2011 года есть множество жалоб NHTSA, хотя у нее всего 108 жалоб.Компания Car Complaints присвоила этому модельному году значок «Остерегайтесь драндулетов». Кроме того, в обзоре этого автомобиля читатели предупреждены о большом количестве жалоб NHTSA на внезапную потерю мощности и отказ топливного насоса высокого давления. Он даже вызывает одну жалобу на то, что Jetta владельца загорелась глубокой ночью, несмотря на то, что у нее холодный двигатель.

Имея в виду эту информацию, нет никаких сомнений в том, что вы никогда не должны покупать Volkswagen Jetta 2009 года выпуска. И вам следует держаться подальше от моделей 2006, 2010 и 2011 годов.Но есть надежда, если вы все еще хотите Jetta. Более свежие модели, например, с 2015 по 2018 год, имеют гораздо меньше проблем.

Как долго прослужит средний Volkswagen Jetta?

Volkswagen Jetta Средний срок службы

Вы когда-нибудь задумывались, как долго длится средний Volkswagen Jetta? Если да, то вы попали в нужное место! Volkswagen Jetta всегда был одним из самых надежных автомобилей на дороге. Персонал Dirito Brothers Volkswagen это понимает и предлагает некоторую информацию, чтобы проинформировать клиентов, как VW Jetta может работать так долго! Давайте вместе выясним, каков средний срок службы Volkswagen Jetta!

Есть ли проблемы у VW Jetta после 100 000 миль?

Одна из основных причин, по которой Volkswagen Jetta может продержаться так долго на рынке, заключается в том, что у них редко возникают какие-либо механические проблемы после пробега 100 000 миль.Для многих владельцев автомобилей отметка в 100 000 миль — это точка, с которой они начинают поиск нового автомобиля. Тем не менее, VW Jetta продемонстрировала способность преодолевать отметку в 100000 миль с небольшими проблемами. Некоторые модели Jetta даже превысили отметку в 200 000 миль с некоторыми проблемами. Если мы используем отметку 100000 миль в качестве индикатора, средний VW Jetta прослужит около 7,5 лет. Многие модели Jetta вполне могут дожить до 10 лет без каких-либо проблем!

Почему водители продают свои VW Jetta?

Если модели Volkswagen Jetta обычно служат от 7 до 10 лет, почему владельцы Jetta продают свои автомобили? Это отличный вопрос с относительно простым ответом.Большинство владельцев Jetta продают свой автомобиль, потому что хотят обновить его до автомобиля с новейшими технологиями. В результате на рынке подержанных автомобилей доступно множество превосходных подержанных моделей Volkswagen Jetta! Владельцы Volkswagen Jetta также обычно очень лояльны и обычно переходят на новую модель Jetta или другой качественный автомобиль Volkswagen. Если у вас есть более конкретные вопросы о среднем сроке службы VW Jetta, обратитесь к персоналу Dirito Brothers Volkswagen прямо сегодня!


Подробнее: Какие системы безопасности установлены на Volkswagen Jetta 2019 года?


Вот насколько изменилась VW Jetta за последние 40 лет

Мы воспринимаем размер и форму современных седанов как должное, но, оглядываясь назад, даже на 25 лет, все еще очень заметно, насколько сильно выросли за эти годы модели с длительным сроком эксплуатации, такие как, например, BMW 3-Series.И глядя на пару других моделей, таких как Mercedes-Benz C-Class четверть века назад, легко создается впечатление, что раньше он был как минимум на размер меньше — седан Mercedes-Benz A-Class 2019 года. Представленный на автосалоне в Пекине на этой неделе выглядит неплохим совпадением, если говорить о размерах старого C-класса поколения W201, который производился до 1994 года … по крайней мере, в нескольких шагах от него.

Но что, если бы мы оглянулись на модель седана почти 40-летней давности и одну из самых популярных шильдиков среди иномарок, продаваемых в США.С.?

VW Jetta ведет свою историю с 1979 года, когда началось производство этого «Кролика с багажником» в ответ на североамериканские вкусы того времени, которым нравился Rabbit (именно так в США изначально назывался Golf), но также и понравился вариант кузова седан. Дебютировав на автосалоне во Франкфурте в том же году, Jetta была доступна как двухдверный и четырехдверный седан, предлагая практичность небольшого автомобиля с трехъярусной формой, предпочитаемой на некоторых рынках, включая наш.Разработанный Джорджетто Джуджаро, Jetta мгновенно стал хитом в США, где Dasher был самым большим легковым автомобилем, предлагаемым VW в то время.

VW купил эту Джетту 1982 года и восстановил ее до первоначального состояния. Как это соотносится с моделью 2019 года?

Сравнение Jetta первого поколения с моделью 2019 года — это не совсем яблоки с яблоками, но все же интересно видеть изменения, произошедшие в нескольких поколениях и в 40 лет.

Во-первых, Jetta 2019 года всего на пару дюймов выше, имея высоту 57,4 дюйма по сравнению с 55,5 дюймами у автомобиля 1980 года выпуска. Общая длина выросла на полтора фута от края до края: длина модели 2019 года составляет 185,1 дюйма, а у оригинала — 167,8 дюйма. Во-вторых, резко выросла колесная база, так как свесы уменьшились: модель 2019 года имеет колесную базу 105,5 дюйма, а модель 1980 года — 94,4 дюйма. Новая Jetta также шире, ее размер составляет 70 дюймов.8 дюймов по сравнению с 63,4 на старой модели. Действительно, фольксвагены прошлых десятилетий были намного уже, в отличие от больших американских седанов того времени, которым теперь кажется, что им нужно полтора места для парковки.

Удивительно, но у этих двух автомобилей есть один важный аспект: объем багажника составляет 14,1 кубических футов в обеих моделях, но, вероятно, не в знак уважения к оригиналу.

Как и следовало ожидать, мощность резко выросла, даже если нынешняя Jetta по-прежнему ориентирована на экономию, а не на выкуривание шин при каждом свете.Оригинал выдавал 76 л.с. и 83 фунт-фут крутящего момента благодаря 1,6-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю, в то время как модель 2019 года предлагает 147 л.с. и 185 фунт-фут крутящего момента от 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в паре с шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая. Для сравнения: первая Jetta была доступна с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Интерьер по-прежнему выглядит комфортным и привлекательным, даже если в нем нет подстаканников.

Оригинал был скупщиком бензина, хотя и не был самым экономичным автомобилем на рынке, предлагая в сумме 21 милю на галлон; модель 2019 года рассчитана на комбинированные 34 миль на галлон.

Тем не менее, в списке опций модели первого поколения есть несколько элементов, которых нет в 2019 году: кассетный плеер, прикуриватель и пепельница. Когда дело доходит до предметов, которые предлагает модель 2019 года, чего не предлагала модель 1980 года, есть несколько удивительных и неудивительных. Например, у первой Jetta не было ни подлокотников, ни подстаканников. У всех. Модель 2019 года предлагает не менее 8 подстаканников, по два на каждого пассажира, и шесть подушек безопасности, которые в 1980 году только начали появляться в роскошных седанах.

«Когда она впервые появилась на дорогах Америки, компактная Jetta стала отличительной чертой. новый сегмент для Volkswagen », — заявляет автопроизводитель. «Бренд добился значительного успеха с малолитражкой Rabbit в конце 1970-х, после прекращения продаж Beetle в Соединенных Штатах. Построенная на платформе Golf и названная в честь немецкого слова« реактивный поток », Jetta двух- и четырехместная. дверные версии были шестыми моделями в линейке VW на 1980 год, наряду с Rabbit, Dasher, Scirocco, Vanagon и VW Pickup.«

В целом, мы должны признать, что Jetta осталась удивительно близкой к формуле и духу оригинала — то, что трудно найти в наши дни среди раздутых моделей и скачка цен — предлагая гораздо более эффективную и менее квадратную». Седан с тремя коробками. С 1979 года было произведено более 3,2 миллиона автомобилей Jetta, благодаря чему оригинальные модели стали настолько успешными в США и на многих других мировых рынках.

Оригинал конечно был меньше по всем габаритам, но объем багажника идентичен модели 2019 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *