Страна производитель грузовик ман: История MAN Truck & Bus AG

Содержание

История марки MAN — CARobka.ru

MAN Group — немецкий холдинг, который выпускает грузовые автомобили, автобусы и двигатели. Штаб-квартира располагается в Мюнхене. В состав компании входит три подразделения:

— MAN Truck & Bus — один из ведущих производителей коммерческого транспорта в Европе. Выпускает грузовики MAN, ERF, STAR, а также автобусы Neoplan;

— MAN Diesel & Turbo — изготавливает дизельные двигатели, промышленные турбины и компрессоры;

— MAN Ferrostaal AG — подразделение, которое занимается проектированием и строительством высокотехнологичных производственных предприятий.

55,9 % акций компании принадлежит концерну Volkswagen Group.

MAN Group ведет свою историю с ХVІІІ века, когда в 1758 году в Рурской области Германии основали первое предприятие тяжелой промышленности региона — металлургический завод Святого Антония. В 1808 году объединились три завода — St. Antony, Gute Hoffnung и Neue Essen. В 1814 году новое предприятие выпускает первую паровую машину. В 1840-м учрежден машиностроительный завод в Аугсбурге, а спустя год образовывается предприятие Klett & Comp. в Нюрнберге.

Аугсбургский машиностроительный завод тесно сотрудничал с Рудольфо Дизелем, который в 1893–1897 гг. создает на предприятии первый в мире дизельный двигатель. В 1898 году компании из Аугсбурга и Нюрнберга сливаются, образовывая фирму Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG с аббревиатурой MAN. С 1904-го новое предприятие выпускает турбины, гидронасосы, паровые котлы, гидронасосы, трамваи, железнодорожные вагоны.

В 1915 году появляется первый грузовик MAN Saurer. Это был пятитонник, оснащенный четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 45 л.с., который агрегатировался с четырехступенчатой трансмиссией и цепным приводом. В 1916 году сборка грузовиков перекочевала в Нюрнберг. В 1918 году было выпущено уже 1000 автомобилей. Год спустя на заводе стартовал выпуск моделей 2Zc и 3Zc грузоподъемностью 2,5 и 3,5 т соответственно. Они могли работать на бензине, керосине или бензоле.


MAN Saurer (1915–1917)

В 1924 году на Берлинском автосалоне представили модель 3Zc с обновленным четырехцилиндровым двигателем объемом 6,3 литра с непосредственным впрыском топлива. При 1050 об/мин он выдавал 45 л.с. Вскоре выходит пятитонный ZK5 с 8,1-литровым дизельным двигателем объемом 8,1 литра. В 1926 году компания начала выпуск первого в мире трехосного шеститонного дизельного грузовика S1H6 с шестицилиндровым мотором мощностью 80 л.с. и объемом 9,4 литра.

В начале 1930 годов марка выпускает самый мощный в мире дизельный грузовик. Это модель S1H6 с 140-сильным 16,6-литровым двигателем. В 1936 году MAN выкупает австрийскую ÖAF, выпускающую легковые и грузовые автомобили. Тогда же компания разрабатывает двигатель семейства G с полусферической камерой сгорания.


MAN S1H6 (1936–1937)

В период Второй мировой войны MAN выпускает армейские грузовики ML 4500S/4500А на основе модели L 4500. Интенсивные бомбардировки заставили предприятия прекратить выпуск автомобилей. После окончания войны марка переходит под управление сил союзников и сосредотачивается на ремонте американских машин. Во время войны на предприятиях компании выпускались одни из лучших танков — Panzer V Panther.

Первым гражданским автомобилем MAN стал 4,5-тонный MK, который оснащался 110-сильным шестицилиндровым дизелем и пятиступенчатой коробкой передач. В 1951 году появляется серия М-двигателей, работающих на дизельном топливе. Они получили сферическую камеру сгорания и стали очень популярными благодаря высокому КПД, экономичности, мягкой и тихой работе.

В 60-х марка выпускает модели грузоподъемностью от 5 до 20 т. В это время компания начинает работать над серией L, которую отличает расположенная над двигателем цельнометаллическая кабина и обтекаемые крылья с интегрированными фарами. Их грузоподъемность варьируется от 4 до 8,5 т, а под капотом располагаются шестицилиндровые двигатели мощностью 100–160 л.с.

С конца 60-х фирма начинает активное сотрудничество с лидерами мирового автопрома. Совместно с французской Saviem MAN выпускает новые модели грузовиков с угловатой кабиной над двигателем. Вместе с ÖAF Gräf & Stift в Вене налаживается выпуск пожарных машин, самосвалов и пр. С Daimler-Benz производятся пневматические подвески, двигатели и планетарные колесные редукторы. С Volkswagen выпускается четырехколесная военная серия F90, а также среднетяжелые грузовики.

В 1986 году компания получает название MAN AG, а штаб-квартира теперь располагается в Баварии. В производство поступает новая серия грузовиков F8 грузоподъемностью 16 т, сверхтяжелая модификация способна поднять 105 т.

В 90-х годах автомобили марки обновляются: серия L 2000 заменяет G 90, М2000 — M 90, F 2000 — F 90. Меняется электроника, пневматическая подвеска, рулевой механизм, тормозная система, водительское кресло.


МAN F8 (1986)

В начале 2000-х появляется новое поколение грузовиков Trucknology Generation с шестицилиндровым дизельным мотором объемом до 12,816 литра и мощностью до 460 л.с. Они сочетаются с 16-скоростной механической коробкой передач или 12-скоростной автоматической. Эта серия получила приз «Грузовик 2001 года».

В 2006-м «Грузовиком года» становится TGL грузоподъемностью 7–12 т и двигателем от 4,6 до 6,9 литра.


МAN TGL (2006)

Россия для марки МAN является одним из ключевых рынков сбыта. В 1997 году компания создала совместное предприятие с МАЗ. Одной из основных целей был выпуск грузовиков, автобусов и другой техники на просторах СНГ. Параллельно марка выстраивала по всей стране сеть дилеров и станций технического обслуживания. В 2008 году MAN впервые обогнала по объемам продаж Scania и Volvo, став лидером по продажам грузовиков в России. В 2011-м в Шушарах под Санкт-Петербургом началось строительство завода по сборке грузовых автомобилей. В июле 2013 года он начал свою работу.

Сейчас компания MAN SE продает свою продукцию более чем в 120 странах мира. Она создала совместные предприятия в Индии, Польше, Турции, Китае, США, ОАЭ, Южной Африке, Узбекистане, Португалии и Австрии.

MAN возобновит производство грузовиков — Грузовики и Дороги

Немецкий автопроизводитель MAN Truck and Bus планирует возобновить производство грузовиков с 27 апреля. Как сообщили в головном офисе компании, заводы в Германии постепенно возобновят работу в ограниченном масштабе после шестинедельной приостановки производства, с 19 марта, из-за пандемии коронавируса.

«Мы остановили производство в середине марта из соображений безопасности своих сотрудников, а также по причине возникновения разрыва в цепях поставок и резкого падения спроса на коммерческие автомобили. Теперь заводы перезапускаются с новой концепцией безопасности», — подчеркнул представитель компании.

Новые меры безопасности предусматривают обеспечение более широкой дистанции между сотрудниками, изменение правил их передвижения по территории предприятия, а также дополнительное обучение и инструктаж.

Автозаводы MAN Truck and Bus перезапускаются с новой концепцией безопасности (фото: MAN Truck and Bus)

По словам генерального директора MAN Truck and Bus Йоахима Дриеса, все последние недели антикризисная команда компании интенсивно работала над условиями, при которых заводы могли быть перезапущены. «Среди ключевых проблем здесь стабильность поставок деталей нашими поставщиками, а также организация наших собственных рабочих процессов, обеспечение безопасности сотрудников и меры по стимулированию спроса на коммерческий транспорт», — подчеркнул он.

Глава компании добавил также, что поставки комплектующих осуществляются из множества стран Евросоюза, в связи с чем немецкий автопроизводитель просит национальные правительства поддержать экономическую активность их собственных предприятий.

Европейские заводы по производству грузовых автомобилей в массовом порядке приостановили свою деятельность в марте в связи с пандемией коронавируса. В то же время российские предприятия стали постепенно возобновлять сборочное производство с начала апреля. Так, например, с 13 апреля возобновилась работа российской сборочной площадки MAN в п. Шушары под Санкт-Петербургом. Как отметили в компании «МАН Трак энд Бас Рус», на предприятии были предприняты все необходимые санитарные меры по обеспечению безопасности сотрудников на их рабочих местах.

Масло для грузовых автомобилей MAN

Грузовые автомобили MAN пользуются заслуженной популярностью у владельцев тяжелой коммерческой техники. Они способны преодолевать расстояния в сотни тысяч километров, а помогают им в этом моторные масла бренда Mobil Delvac™.

Производитель грузовиков MAN имеет собственные спецификации требований к моторному маслу, которые зависят от типа двигателя в автомобиле. Требованиям отвечают различные моторные масла из ассортимента Mobil Delvac.

Эта спецификация подразумевает использование масел для всех дизельных двигателей. Продукты характеризуются сниженным содержанием золы и, при соответствии требованиям спецификации, должны использоваться в грузовых автомобилях, снабженных прогрессивными системами нейтрализации выхлопных газов. Этому одобрению соответствуют два продукта бренда Mobil Delvac.

 

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло для высокомощных дизельных двигателей, которое сочетает передовую защиту двигателя в современных автомобилях с низкой токсичностью выхлопа и значительный потенциал экономии топлива, а также другие значимые преимущества, такие как долговечность двигателя, защита выхлопной системы и увеличенные интервалы замены масла.

 

Масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, которые эксплуатируются в жестких условиях. Данное моторное масло разработано с применением высокоэффективных базовых масел, обеспечивающих превосходную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и снижение испаряемости. Специально разработанный усовершенствованный пакет присадок предназначен для увеличения срока службы масла и обеспечения эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов, таких, как дизельный сажевый фильтр (фильтр DPF). Благодаря соответствию современным спецификациям и требованиям ведущих производителей, а также полученным одобрениям, масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 может применяться в смешанных автопарках.

 

 

Спецификация MAN M 3277

 

Это спецификация характеризует способность моторного масла работать максимально эффективно даже при межсервисных интервалах замены до 80 000 км пробега при магистральных режимах или от 45 000 до 60 000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла. Минимальный уровень требований данной спецификации выше, чем АСЕА Е3. Требованиям этой спецификации соответствуют несколько продуктыов бренда Mobil Delvac.

Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 — синтетическое масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей, обеспечивающее непревзойденное качество смазывания, включая увеличение длительности межсервисных интервалов, способствуя продлению срока службы современных дизельных двигателей, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Передовая технология, лежащая в основе этого продукта, обеспечивает исключительно высокие эксплуатационные характеристики как современных двигателей с турбонаддувом, так и безнаддувных двигателей более ранних выпусков. Масло Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 рекомендуется к применению в широком диапазоне оборудования, эксплуатируемого в тяжелых условиях, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей отрасли, строительства, разработки карьеров и сельского хозяйства.

Mobil Delvac  XHP Ultra 5W-30 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения повышенной топливной экономичности и исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных автомобилях. Это дизельное масло разработано с применением самых передовых базовых масел для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости, потенциального улучшения топливной экономичности. Эти базовые масла сочетаются с современной системой присадок, что позволяет достигать высокую степень защиты всех частей двигателя.

Mobil Delvac  XHP Extra 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах. Это дизельное масло разработано с применением базовых масел с высокими характеристиками для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости и улучшения топливной экономичности. Эти базовые масла сочетаются с передовой системой присадок, что позволяет достичь высокого уровня защиты всех частей двигателя. Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 разработано для обеспечения продленных интервалов замены масла в современных дизельных двигателях.

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика MAN, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

 

Спецификация MAN M 3575

Масла для турбодизельных двигателей, функционирующих при высоких нагрузках, соответствуют требованиям норм Евро 4 и Евро 5 по выбросам для автомобилей с системами нейтрализации отработавших газов. В ассортименте Mobil Delvac этому одобрению соответствуют несколько продуктов.
 
Масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, которые эксплуатируются в жестких условиях. Данное моторное масло разработано с применением высокоэффективных базовых масел, обеспечивающих превосходную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и снижение испаряемости. Специально разработанный усовершенствованный пакет присадок предназначен для увеличения срока службы масла и обеспечения эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов, таких, как дизельный сажевый фильтр (фильтр DPF). Благодаря соответствию современным спецификациям и требованиям ведущих производителей, а также полученным от них одобрениям, масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 может применяться в смешанных автопарках.
 
Mobil Delvac MX ESP 10W-30 – это дизельное моторное масло с наивысшими эксплуатационными свойствами, которое способствует увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники. Обеспечивает исключительные рабочие показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработаных газов (EGR) и системами дополнительной очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 может демонстрировать отличные эксплуатационные свойства в двигателях более ранней модификации и года выпуска. Масло соответствует требованиям API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 или превосходит их, а также полностью соответствует требованиям ведущих производителей оборудования. Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 является результатом обширных научных и технологических разработок совместно с производителями оборудования и рекомендуется корпорацией Exxon Mobil к использованию в широком диапазоне тяжелых условий применения в таких областях как автомобильные грузоперевозки, горнодобывающая промышленность, строительство, карьерная добыча полезных ископаемых и сельское хозяйство. Данный продукт обеспечивает замечательную защиту самых требовательных дизельных двигателей, в которых необходимо применять масла, соответствующие спецификации MAN M 3575. Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 также соответствует требованиям спецификации API SN для масел бензиновых двигателей и смешанных автотранспортных парков или превосходит их.
 
Mobil Delvac MX ESP 15W-40 является дизельным моторным маслом с наивысшими эксплуатационными свойствами, способствующим увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники и обеспечивающим исключительные показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами дополнительной очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Имея полную совместимость с прежними продуктами, масло Mobil Delvac MX ESP 15W-40 будет также демонстрировать превосходные эксплуатационные свойства в более старых обычных двигателях. Масло превосходит требования спецификаций для сервисного обслуживания API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4, а также требования основных производителей оборудования, или соответствует им.
 
Узнать, какое масло из ассортимента Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика MAN, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

 

Спецификация MAN M 3275-1

Этой спецификации соответствуют несколько продуктов Mobil Delvac.
 
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 – моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях. Как результат, это масло рекомендуется компанией ExxonMobil для двигателей европейских, японских и американских производителей. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 разработано с применением смеси базовых масел, произведенных при помощи передовой технологии, и сбалансированной системы присадок для достижения требуемой окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, которые дополняются превосходной способностью снижать образование отложений на поршнях и уменьшать шламообразование, что содействует увеличению срока службы двигателя. Превосходные вязкостно-температурные характеристики этого всесезонного масла гарантируют его отличные пусковые свойства и прокачиваемость при низкой температуре.
 
Mobil Delvac  MX ESP 15W-40 является дизельным моторным маслом с наивысшими эксплуатационными свойствами, способствующим увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники и обеспечивающим исключительные показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами дополнительной очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Имея полную совместимость с прежними продуктами, масло Mobil Delvac MX ESP 15W-40 будет также демонстрировать превосходные эксплуатационные свойства в более старых обычных двигателях. В результате, оно превосходит требования спецификаций для сервисного обслуживания API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4, а также требования основных производителей оборудования, или соответствует им.
 
Mobil Delvac   MX 15W-40 – масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизелей, которое обеспечивает отличное смазывание современных двигателей и способствует продлению их срока службы. Как результат, этот продукт превосходит требования практически всех крупных европейских и американских производителей двигателей или соответствует им. Его высочайшие эксплуатационные свойства подтверждены на практике в самых разнообразных отраслях и условиях, в том числе и в смешанных автомобильных парках. Передовая композиция данного масла обеспечивает исключительные эксплуатационные характеристики как современных дизелей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, так и более старых, работающих на малосернистом или на высокосернистом топливе. Mobil Delvac MX 15W-40 содержит в себе смесь высококачественных базовых масел со сбалансированной композицией присадок для повышенного противодействия загущению масла, возникающему вследствие накопления дизельной сажи и высокотемпературного воздействия, а также для обеспечения исключительной стойкости к окислению, защиты от коррозии и образования высокотемпературных отложений.
 
Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 – это высококачественное масло для дизельных двигателей, обеспечивающее их защиту при применении в дорожной и внедорожной технике в тяжелых условиях эксплуатации. Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 рекомендуется компанией ExxonMobil к применению в широком ряде машин и оборудования, эксплуатируемых в разнообразных условиях, характерных для грузовых перевозок, горнодобывающей отрасли, строительства, разработки карьеров и сельского хозяйства.
 
Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика MAN, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.
 
Внимание. Конкретные рекомендации по выбору смазочных материалов и продолжительности интервалов замен с учетом марки, модели и локальных особенностей автомобиля, а также уровня содержания серы в топливе, условий эксплуатации и других факторов, указаны в инструкции автопроизводителя.

История австрийской компании Steyr Trucks

В. Семёнов

Новые идеи

В 1966 г. на заводе произошла «дизельная революция». Многолетний опыт эксплуатации дизелей с турбонаддувом и без него, а также результаты экспериментов с двигателями различных конструкций доказали, что время предкамерных дизелей закончилось. Из-за увеличенных потерь при осуществлении рабочего цикла предкамерные дизели обеспечивали меньшее среднее эффективное давление, чем дизели с неразделенными камерами сгорания, и затрудняли форсирование моторов путем применения турбонаддува. По экономическим показателям дизели с непосредственным впрыском превосходили предкамерные. Наконец, предкамерные дизели уступали им по пусковым качествам, но были менее шумными. К 1966 г. завод подготовил переход всей моторной гаммы на новое семейство дизелей с непосредственным впрыском и запустил серию 10, включавшую 2-, 4- и 6-цилиндровые дизели, причем рядные 4-цилиндровые получили два балансировочных вала в поддоне картера для уменьшения вибраций при работе.

В конце 1960-х – начале 1970-х гг. инженеры активно экспериментировали с турбонагнетателем типа Compex, использующим энергию отработавших газов для нагнетания воздуха в цилиндры, но не имеющим турбины и компрессора. Ротор с продольными и открытыми с обоих торцов каналами, объединяющими впускные и выпускные трубопроводы, осуществлял подачу сжатого воздуха в цилиндры по принципу волнового процесса. Ротор приводился в движение через клиноременную передачу от коленвала. Максимальная частота его вращения достигала 14 тыс. мин–1. Нагнетатель Compex сочетал достоинства турбокомпрессора (низкий удельный расход топлива и малые размеры) и механического нагнетателя (плоскую кривую крутящего момента с максимумом на низких оборотах), а также быструю реакцию на изменение частоты вращения двигателя. На заводе Steyr работы велись на 6-цилиндровом дизеле WD-610 рабочим объемом 6,0 л. Несмотря на положительные результаты исследований и экспериментов, в производство дизель с нагнетателем Compex не пошел.

Ставка на турбонаддув

Чтобы повысить мощность силовых агрегатов, на заводе было принято решение о выпуске нового семейства 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей рабочим объемом 8,1 л и мощностью 180…230 л.с., необходимых для создаваемых более тяжелых грузовых автомобилей. Эти двигатели изначально разрабатывались как турбонаддувные и имели общую мощную плиту, содержащую нижние крышки коренных подшипников коленвала, – решение, обеспечившее максимальную жесткость конструкции и благотворно отразившееся на вибронагруженности и долговечности мотора. С созданием новых мощных моторов увидела свет серия грузовиков Steyr 880 с кабиной от моделей 780, но значительно усиленными шасси. Полная масса грузовиков составляла 16…19 т. С конца 1960-х до конца 1980-х гг. лучших самосвалов для крупных строительных работ в Австрии было не найти.

1968 г. знаменателен в истории фирмы запуском новой серии грузовых автомобилей 90Plus с компоновкой «кабина над двигателем» двух типов: небольшой с входными дверьми за передней осью и более крупной с дверьми перед осью. В стилевом решении обе кабины были оригинальны и близки по идеологии. С освоением их производства грузовики Steyr стали выглядеть не просто современнее, а авангардно на фоне многочисленных консервативных конкурентов. Грузовые автомобили большой грузоподъемности серий 990 и 1290 оснащали 180- и 230-сильными дизелями WD-614, появившиеся в 1969 г. среднетоннажники серий 590, 690, 790 и 890 – прежним дизелем WD-610, развивавшим в зависимости от модели машины от 110 до 150 л.с. В том же году модельный ряд был дополнен трехосным тяжелым грузовиком серии 1490 с колесной формулой 6х4. Новое семейство автомобилей укрепило имидж компании как производителя современных, высокоэффективных и безопасных автомобилей, успешно конкурировавших с грузовиками Mercedes-Benz, MAN, Renault и др. Трехосный Steyr 1490 пользовался повышенным спросом, но покупатели хотели приобрести машину с более мощным двигателем. Вскоре такая возможность им предоставилась, так как в рекордные сроки конструкторы разработали первый в истории компании V-образный 8-цилиндровый дизель WD-815 рабочим объемом 12 л, развивающий мощность 320 л.с. В 1972 г. серия Steyr 1490 выходила только с этими силовыми агрегатами, в стандартной комплектации имевшими систему турбонаддува с двумя турбокомпрессорами. Грузовики серий 990, 1290 и 1490 оснащали 6-ступенчатой коробкой передач фирмы ZF, тогда как остальные машины собирали с 5-ступенчатыми КП собственного производства. По заказам выпускали трехосный грузовик серии 1890 разрешенной полной массой 22,0 т. Его силовой агрегат включал дизель WD-815 и 8-ступенчатую КП. С 1975 г. на тяжелых грузовиках начали применять задние мосты с планетарными колесными редукторами.

Двигатель WD-815

Первая лицензия

В 1978 г. после модернизации серия грузовиков 90Plus превратилась в 91Plus. Для нее был разработан новый 6-цилиндровый дизель WD-615 с цилиндрами диаметром 126 мм и ходом поршня 130 мм, системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (впервые), благодаря чему удалось снизить токсичность выхлопных газов (по окислам NОх) и расход топлива.

Осенью 1978 г. немецкий журнал «Lastauto und Omnibus» опубликовал результаты теста на экономичность грузовиков с дизелями мощностью 280 л.с. Тягач Steyr, оснащенный дизелем WD-615, в составе 38-тонного автопоезда показал средний расход топлива на трассе 37,5 л/100 км, и стал победителем соревнования. Впоследствии системой промежуточного охлаждения воздуха стали снабжать и дизель V8. Ее также «заложили» в конструкцию вновь разрабатываемых дизелей V10 и V12. С 1975 г. двигатели Steyr начали выпускать в Польше в соответствии с лицензионным соглашением между двумя странами. Естественно, что ими оснащали тяжелые грузовые автомобили Steyr, выпуск которых был освоен в Польше по лицензии.

Через год после начала производства автомобилей с современными кабинами был улучшен их дизайн, а комплектация новыми дизелями WD-612 вместо WD-610 значительно повысила конкурентоспособность. Поднять мощность дизеля удалось, увеличив диаметр цилиндра с 105 до 108 мм и ход поршня с 115 до 120 мм, что прибавило 0,6 л рабочего объема. Литраж двигателя WD-612 составлял 6,6 л, диапазон мощности – от 143 до 230 л.с. при 2400 мин–1. Дизели отвечали требованиям экологических норм Euro 1 и отличались рекордно малым для того времени (1979 г.) удельным расходом топлива – 214 г/кВт·ч.

Грузовики Steyr собирают в Китае

В 1978 г. модельный ряд компании пополнило семейство 92 среднетоннажных грузовиков, а в серии 91 появились четырехосные шасси с колесной формулой 8х4 и полноприводные армейские двух- и трехосные машины. Были освоены трехосные седельные тягачи с двумя передними управляемыми осями и тяжелые балластные тягачи для буксировки прицепов-тяжеловозов. В начале 1980-х кабины машин полной массой от 5 до 16 т также видоизменились. В качестве материала облицовки радиатора и бампера начали использовать пластик; была модернизирована подвеска кабин; увеличение высоты капота не только позволило устанавливать мощные двигатели, но и сделало облик грузовиков солиднее.

1984 г. стал важной вехой в истории компании Steyr. В том году было подписано 10-летнее лицензионное соглашение с китайским производителем автомобильной техники CNHTC, дававшее ему право на выпуск грузовиков семейства 91 и двигателей WD-612 и WD-615 и разрешение на широкое использование их в разных отраслях хозяйства. После окончания действия соглашения оно автоматически продлевается на каждые 4 года, поэтому грузовики Steyr сходят с конвейеров трех заводов в городах Цзинане, Чунцине и Синане по сей день.

Очередной успех двигателистов

В 1985 г. главным событием в деятельности компании стал запуск в производство новой серии 310-сильных двигателей WD-615 с системой оптимизации сгорания топлива HPCE (High Performance Controlled Emission), обеспечивающей снижение расхода топлива, уровня токсичности отработавших газов и шума. Это было достигнуто после реализации идеи, проверенной в сотнях экспериментов: во впускном воздушном канале особой конфигурации происходило сильное завихрение всасываемого воздуха перед его поступлением в камеру сгорания, расположенную непосредственно в поршне. Новый распылитель топлива с семью отверстиями благодаря более удачной компоновке относительно стенок камеры эффективнее распылял топливо. В результате получалась однородная по составу смесь, которая сгорала более эффективно, чем в прежних дизельных двигателях. К началу 1990-х годов система HPCE была внедрена на всех моторах Steyr. В результате осуществления этой программы двигатели компании раньше, чем дизели фирм-конкурентов, стали удовлетворять нормам Euro 1 и Euro 2.

Для борьбы с шумностью дизельных грузовиков (для Австрии эта проблема была очень актуальна из-за жестких ограничений, принятых правительством страны) компания Steyr первой из автопроизводителей начала снабжать автомобили так называемым «зеленым пакетом», включавшим систему капсюлирования мотора и отдельных агрегатов, не ухудшая доступа к ним при техническом обслуживании. Новые двигатели, оснащенные системой HPCE и дополненные «зеленым пакетом», имели уровень шумности ниже предельно допустимого австрийскими стандартами.

В 1986 г. началось производство нового семейства среднетоннажных грузовых автомобилей BR-92 с обновленными экономичными и малотоксичными дизелями серии WD-612 с HPCE. Дизель WD-612 подвергли серьезной модернизации, включая усиление блока цилиндров и коленвала, внедрение в производство новых головок цилиндров. Процесс сгорания в этом дизеле был существенно оптимизирован, турбонаддув стал стандартным оборудованием (как с системой промежуточного охлаждения воздуха, так и без нее). Дизели развивали мощность от 136 до 230 л.с., были очень надежны и не требовали дорогого обслуживания.

Конструкторы кроме работы над силовыми агрегатами предложили модернизированные шасси, рассчитанные на полную массу 8,0…16,0 т, с усилением рам поперечными трубчатыми элементами, новыми системами подвесок и тормозов. В числе примечательных и наиболее востребованных версий семейства оказались двухосные полноприводные армейские грузовики серии 12М18. Заказ на их поставку сделали армии многих стран, в том числе США и Канады. Австрийская армия заказала 1100 машин сразу после начала производства. Полноприводные шасси хорошо покупали производители пожарных машин и самосвальных кузовов.

Последние победы

Грузовики средней и тяжелой грузоподъемности были модернизированы в 1987 г. В очередной раз изменились внешнее оформление и интерьер кабин; все дизели предлагались с турбонаддувом, их мощность составляла 240, 280 и 320 л.с. Самые тяжелые модели семейства комплектовали моторами V8 мощностью 370 л.с.; по заказу армии Канады было изготовлено 1200 седельных тягачей с такими силовыми агрегатами.

Полноприводные модели успешно выступали в престижных соревнованиях. В 1993 и 1994 гг. Гельмут Кропфл, выступая на трехосном вездеходе Steyr, завоевал титул чемпиона в европейском чемпионате по трак-триалу. Steyr уверенно прокладывал дорогу к рынкам восточноевропейских стран, включая Россию. В 1994 г. первые полноприводные самосвалы успешно прошли испытания холодом в г. Ноябрьске. Вскоре их число в автохозяйствах Сибири перевалило за триста, работали они круглосуточно, с остановкой дизеля только для проведения техобслуживания, зарекомендовав себя с лучшей стороны.

Еще в 1989 г. экономические трудности привели к выходу отделения по производству грузовых автомобилей из фирмы Steyr-Daimler-Puch AG и организации нового подразделения Steyr Trucks, 85% акций которого было продано немецкому концерну MAN (с 01. 01.1990). На заводах в Штайре была организована сборка грузовиков MAN М90, а впоследствии и семейства TGA, причем вначале автомобили имели оригинальные передние панели кабин с эмблемой и надписью Steyr. Современная продукция завода выпускается только с эмблемой MAN.

На этом отрезке истории фирмы заканчивается наш рассказ о развитии дизелей и грузовиков, созданных трудом и стараниями австрийских специалистов. Все перспективные наработки, которыми славились автомобили Steyr, впоследствии нашли применение в грузовиках MAN, и в этом случае многолетний опыт конструкторов из Штайра не пропал даром.

На заводах MAN готовится сокращение 9500 рабочих мест — новости Украины, Авто

Подразделение Volkswagen AG по производству грузовиков MAN – компания Traton SE – планирует сократить до четверти своих сотрудников. В рамках плана реструктуризации обсуждается также закрытие двух заводов в Германии и одного в Австрии, сообщает Bloomberg.

Подразделение, на долю которого приходится основная часть продаж в Европе, в течение многих лет по прибыльности отставало от родственного бренда Scania.

В компании заявляют, что цель реструктуризации – повышение операционной рентабельности продаж MAN до 8% к 2023 году.

Ожидается, что реструктуризация, в результате которой может быть ликвидировано 9500 рабочих мест, повысит операционные результаты компании на 1,8 млрд евро. В компании заявляют, что это позволит инвестировать в разработку и производство электрических грузовиков.

Traton – дочерняя компания Volkswagen AG и ведущий мировой производитель коммерческих автомобилей с брендами MAN, Scania, Volkswagen Caminhões e Ônibus и RIO. В 2019 году бренды Traton Group продали в общей сложности около 242 000 автомобилей. В ассортимент входят легковые коммерческие автомобили, грузовики и автобусы на 29 производственных и сборочных площадках в 17 странах. На 31 декабря 2019 года в компании насчитывалось около 82 700 сотрудников по всему миру, работающих под брендами коммерческих автомобилей.

  • Немецкий автопром переживает резкое сокращение рабочих мест из-за пандемии коронавируса, которая подорвала спрос на автомобили. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, в целом в Европе продажи коммерческих автомобилей за первое полугодие упали на 35%. В мае Traton Group сообщила о квартальном падении продаж грузовиков на 21%. По прогнозам компании, из-за пандемии и сокращения спроса падение продаж по итогам 2020 года может достигнуть 20%.

Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — здесь только то, о чем вы не можете не знать

Александр Мясищев, Юрий Тарасовский

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Объем рынка автомобилей и рейтинг иностранных грузовиков. Экономика России. Новости дня.

По данным аналитического агентства «Автостат», объем рынка новых грузовых автомобилей в РФ за семь месяцев 2019 года составил 42,3 тыс. единиц. 42% продаваемых в России грузовиков в текущем году — иномарки, подсчитали в «Автостате». Самым популярным иностранным грузовиком на российском рынке остается Volvo FH, продажи которого за семь месяцев 2019 года составили 2,19 тыс. единиц. На втором месте в этом рейтинге располагается модель Mercedes-Benz Actros (1732 штуки; далее в скобках — количество грузовиков других производителей, проданных за тот же период), на третьем — MAN TGX (1288). Замыкают пятерку лидеров DAF XF (1176) и MAN TGS (1101). Кроме перечисленных моделей в десятку лучших попали Scania G (1092), Volvo FM (1016), Scania P (946), Scania R (707) и Hyundai HD78 (613).

Total ANAC: определить износ по анализу масла

Компания Total реализует в России фирменную программу мониторинга смазочных материалов ANAC (Analysis Compared, «Сравнительные анализы»), запущенную в разных странах еще в 1967 году. Ее участники могут отправить пробу масла Total из двигателя или другого агрегата в фирменную лабораторию компании. Анализ пробы на высокотехнологичном оборудовании позволит выявить изменения свойств масла и состояние содержащегося в нем пакета присадок, обнаружить наличие сторонних загрязнений, а также состав возможных продуктов износа. Таким образом, лабораторные исследования позволят сделать выводы о текущем состоянии, степени изношенности и остаточном ресурсе узлов и агрегатов, где используются смазочные материалы Total, и предотвратить их поломки.

Продажи грузовиков едут в онлайн

Вслед за компаниями, выпускающими легковые автомобили, производители грузовых машин начинают развивать сервисы продажи через интернет. В России с августа этого года официально можно выбрать онлайн грузовики Mercedes-Benz. Для этого создан специальный онлайн-шоурум грузовиков, который, по словам представителей компании, ориентирован на срочные запросы клиентов. Посетив раздел «Купить», где представлена информация о наличии доступных в различных регионах моделей грузовиков Mercedes-Benz с кратким описанием их технических характеристик, пользователь исходя из потребностей своего бизнеса может выбрать любой автомобиль — от магистральных тягачей до самосвалов, лесовозов, бензовозов, коммунальной и специальной техники. Далее покупатель оформляет заказ, который обрабатывается отделом продаж.  

В Geely заговорила Алиса

Компания Geely начала продажи в России кроссовера Geely Atlas 1,8T с обновленным мультимедийным головным устройством, в которое предустановлена система «Яндекс. Авто». Теперь в этих машинах можно строить маршруты и искать заправки в «Яндекс. Навигаторе», слушать «Яндекс. Музыку», а также управлять сервисами с помощью голосового помощника Алиса. В обновленной системе также появилось много полезных приложений, в числе которых «Камера 360» — устройство кругового обзора, позволяющее переключаться как на общий вид, так и на каждую камеру отдельно, заметно упрощая тем самым процесс парковки. В планах китайского автопроизводителя — в течение ближайших трех лет комплектовать системой «Яндекс. Авто» до 80% автомобилей Geely в России.

Корейцы присматриваются к заводу GM

Простаивающим с середины 2015 года заводом General Motors в Санкт-Петербурге активно интересуется компания Hyundai. О том, что идут переговоры о покупке этого предприятия, сообщил ТАСС, ссылаясь на заявление вице-губернатора Евгения Елина. Внимание корейцев к этому активу закономерно: сегодня Hyundai становится тесно в имеющихся производственных мощностях под Санкт-Петербургом, тогда как площадка в Шушарах имеет мощность около ста тысяч автомобилей в год и большой потенциал для развития.

Завод GM в Шушарах под Санкт-Петербургом был открыт в ноябре 2008 года, первоначально закладывалась мощность производства 25 тыс. автомобилей в год, но в ходе строительства ее довели до 60 тыс. единиц.

Автоцентр Mitsubishi в новом стиле

В Москве состоялась торжественная церемония открытия дилерского центра Mitsubishi Motors компании Inchcape, который оформлен в новом глобальном дизайне. В интерьере и экстерьере автосалона теперь доминируют черный и белый цвета в сочетании с красными деталями отделки, что призвано отражать новый девиз японской марки Drive Your Ambition. Автоцентр имеет общую площадь 2834,93 кв. м, включая ремонтную зону и собственный склад. Просторный шоурум позволяет экспонировать весь модельный ряд бренда: Mitsubishi Outlander, Pajero Sport, ASX, L200, Pajero и новый Eclipse Cross. Пропускная способность ремонтной зоны нового центра площадью 1400 кв. м — до 600 автомобилей в месяц.

Грузовики на электрической тяге от MAN Truck and Bus SE

MAN Truck & Bus SE объявила о запуске серийного производства электрических развозных грузовиков eTGM. На фото изображен грузовой электромобиль MAN на демонстрационном заезде в Париже.

  • Внедрение полностью электрических грузовиков в работу упрощают рекомендации экспертов из MAN Transport Solutions и специальное обучение для водителей от MAN Profi Drive.
  • Электромобиль может использоваться, например, в качестве авторефрижератора со сменным кузовом для смешанных перевозок или кузовом для перевозки напитков.
  • Пилотный запуск 9 электрических транспортных средств осенью 2018 года в сотрудничестве с австрийским Консорциумом устойчивой логистики (CNL) прошел успешно.

С осени 2018 года MAN Truck & Bus совместно с компаниями-партнерами австрийского Консорциума устойчивой логистики (CNL) осуществляли тестирование грузовых электромобилей. Каждая из девяти компаний – Gebrüder Weiss, HOFER, Magna Steyr, METRO, Quehenberger Logistics, REWE, Schachinger Logistik, SPAR и Stieglbrauerei – имеет в своем автопарке по грузовому электромобилю MAN eTGM. Используя их в своей повседневной деятельности, эти компании уже сегодня делают ценный вклад в логистику будущего, которая будет способствовать устойчивому экологическому развитию. MAN делает очередной шаг навстречу климатически нейтральным грузоперевозкам, запуская продажи небольшой партии электрических MAN eTGM.

Грузовики MAN eTGM отвечают требованиям городского грузового транспорта будущего: нулевые выбросы вредных веществ в атмосферу и бесшумный ход. Одновременно с этим электрические версии обладают достаточной грузоподъемностью для выполнения своих стандартных логистических задач. Электрические грузовики для перевозок средней и большой грузоподъемности могут быть скомпонованы в качестве авторефрижераторов со сменным кузовом для смешанных перевозок или специальным кузовом для перевозки напитков.

Электрический MAN eTGM — это грузовик с разрешенной максимальной массой 26 тонн в трехосной конфигурации с шасси 6×2-4. Он оснащен управляемой и поднимаемой поддерживающей осью и четырехконтурной пневмоподвеской. Грузовик оснащается электромотором мощностью 264 кВт с крутящим моментом до 3100 ньютон-метров. Вспомогательные устройства, такие как гидроусилитель руля, воздушные компрессоры и система кондиционирования воздуха, работают от электричества, контролируются системой энергоуправления и поэтому функционируют в энергосберегающем режиме.

Благодаря системе рекуперативного торможения кинетическая энергия грузовика, выделяемая во время снижения скорости и торможения, преобразуется в электрическую энергию и поступает обратно в аккумуляторную батарею. Таким образом, батарея подзаряжается в процессе торможения, что существенно увеличивает запас хода электрического транспортного средства. На дисплее в кабине водителя отображается текущий уровень заряда аккумулятора. Грузовик оснащается высокопроизводительными литий-ионными батареями от Volkswagen Group, которые помещаются под кабиной водителя над передней осью – там, где у традиционных грузовиков располагается дизельный двигатель внутреннего сгорания. Дополнительные аккумуляторы закреплены на раме грузовика. Запас хода достигает 200 километров в зависимости от дорожных и климатических условий и особенностей местности.

Чтобы сделать переход к электрической мобильности максимально легким и успешным, при покупке электрического грузовика MAN eTGM компания предоставляет своим клиентам профессиональную поддержку от команды технических специалистов. Они поделятся исчерпывающей и индивидуально подготовленной информацией с фокусом на конкретные решения – от анализа потребностей, конфигурации автопарка, инфраструктуры для подзарядки и системы контроля расхода энергии до всеобъемлющего и экономически целесообразного транспортного решения. Помимо этого, водители MAN eTGM проходят специальное обучение, программа которого охватывает особенности управления полностью электрическим транспортным средством.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» — 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 52 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.

MAN Truck & Bus — Профиль компании Crunchbase и финансирование

MAN Truck & Bus — Профиль компании Crunchbase и финансирование

MAN Truck & Bus со штаб-квартирой в Мюнхене является одним из международных поставщиков коммерческого транспорта и транспорта.

  • Industries
  • Регионы штаб-квартиры Европейский Союз (ЕС)
  • Дата основания 1915
  • Рабочий статус Активен
  • Юридическое название MAN Truck & Bus AG
  • Контактный адрес электронной почты @ man-mn.com
  • Телефон +49 89 158001

Группа MAN — одна из ведущих европейских групп по производству грузовых автомобилей и машиностроения. MAN является поставщиком грузовых автомобилей, автобусов, фургонов, дизельных двигателей, турбомашин и специальных редукторов и специализируется на деятельности в области транспорта и энергетики — сегментах рынка, которые предлагают долгосрочные глобальные возможности. Бизнес MAN

сгруппированы по двум направлениям: коммерческие автомобили, включая MAN Truck & Bus и MAN Latin America, и Power Engineering, с участием MAN Diesel & Turbo и Renk.

Подразделения MAN занимают лидирующие позиции на своих рынках. Со штатом 53 824 сотрудника Группа работает более чем в 180 странах. В отчетном периоде 2016 года выручка от продаж группы MAN составила 13,6 млрд евро.

История компании MAN насчитывает более 250 лет.

Подробнее

Получите максимум от Crunchbase



Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc. Все права защищены. (0.1.11649 548)

Расположение штаб-квартиры

Количество сотрудников

Статус IPO

Веб-сайт

Рейтинг CB (Компания)

Общее количество сделанных инвестиций

Общее количество текущих членов команды в Crunchbase

Описательное ключевое слово для организации (например,грамм. SaaS, Android, облачные вычисления, медицинское устройство)

Где находится штаб-квартира организации (например, район залива Сан-Франциско, Кремниевая долина)

Дата основания организации

Операционный статус организации, например, Активная, закрытая

Юридическое название организации

Независимо от того, является ли организация коммерческой или некоммерческой

Общий контактный адрес электронной почты организации

Общий номер телефона организации

Los Angeles Movers 310-925-7859 Man With A Грузовые перевозчики, упаковщики и складские помещения, MWAT LA и Santa Monica Moving Company

Переезды являются комплексными, без скрытых сборов других компаний.

Указанные на веб-сайте цены являются специальными тарифами ТОЛЬКО для определенных городов и в непиковые дни. Может взиматься плата за грузовик

За все, что превышает 300 фунтов, взимается сбор в размере 150 долларов США. Бывший. Стойки, сейфы и т. Д. Мы не являемся профессиональными грузчиками пианино.

  • $ 240 Специальное предложение | 2 часа | 2 Movers
  • Включает Sprinter Moving Van
  • Первые 5 миль БЕСПЛАТНО
  • Небольшие грузы (диван, холодильник, студия и т. Д.)
  • Погрузка и разгрузка
  • Услуги по упаковке
  • БЕСПЛАТНО Термоусадочная пленка и лента
  • * Коробки и пузыри упаковка является дополнительной *
  • * Специальное предложение на 2 часа доступно ТОЛЬКО в некоторых городах
  • 2 переезда 115 долл. США в час
  • 3 переезда 140 долл. США в час
  • 4 переезда 170 долл. США в час
  • Взимается сбор за пробег
  • Включает перемещение грузовика (18 футов — 26 футов)
  • ВСЕ включено БЕЗ скрытых сборов
  • Погрузка и разгрузка
  • Услуги по упаковке
  • БЕСПЛАТНАЯ термоусадочная пленка и лента
  • * Коробки и пузырчатая пленка являются дополнительными *
  • Отдельный офис, коммерческий Площадь, склад
  • Доступны бесплатные оценки на месте
  • Профессиональная упаковка
  • Услуги по установке (кабины, офисная мебель и т. Д.))
  • Логистика и планирование
  • Электронное оборудование и серверные комнаты
  • Доступны часы в выходные
  • Доступны страховые покрытия и сертификаты
  • Услуги по переезду на большие расстояния
  • Все включено фиксированные ставки
  • Выделенный прораб для всего переезда
  • К Из Лос-Анджелеса и округа Ориндж
  • Зоны обслуживания в и вокруг:
  • Район залива / Сан-Франциско
  • Сакраменто / Лас-Вегас / Феникс
  • Сан-Диего / Палм-Спрингс и другие…

О человеке с грузовиком

Основанная в 2005 году, компания Man With a Truck Moving является местной компанией по переезду и доставке в Лос-Анджелесе, расположенной в Калвер-Сити, штат Калифорния. Специализируясь на переезде небольших, средних и больших квартир, мы предлагаем простое и доступное решение для любых ваших потребностей в переезде. Мы убеждены, что первостепенное значение имеет обеспечение качественного обслуживания клиентов путем установления хорошей связи между фронт-офисом, грузчиками и клиентом.

НАЙМ НАМ БУДЕТ ЛУЧШИМ РЕШЕНИЕМ, КОТОРОЕ ВЫ ПРИНЕТЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПЕРЕХОДА.

УЗНАЙТЕ, ПОЧЕМУ МЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДВИЖЕНИЯ В РАЙОНЕ Лос-Анджелеса.

Наем транспортной компании — отличное решение, которое поможет вам переехать. Переезды должны выполняться теми, кто действительно разбирается в тонкостях, которые отличает хорошую транспортную компанию от средней. Мы стремимся сделать ваш переезд максимально приятным и легким.

Компания «Человек с грузовиком» была основана в 2006 году в Марина Дель Рей, но мы обслуживаем весь Лос-Анджелес и его окрестности.Мы также обеспечиваем переезды на большие расстояния по всей Калифорнии. Наш опыт простирается от коммерческих переездов до жилых, включая крупные переезды, многоквартирные дома, крупные элитные жилые комплексы закрытого типа и целые компании.

«Человек с грузовиком» Основатель компании, занимающейся перевозкой грузовиков, — очень опытный перевозчик, прекрасно понимающий, чего хотят клиенты и как должна реагировать транспортная компания. Перед созданием своей компании он работал в руководящих должностях среднего и высшего звена в нескольких авторитетных транспортных компаниях.Это помогло ему изучить все тонкости переезда и научиться делать это правильно. Начав с транспортного средства и нескольких небольших переездов, мы превратились в крупную транспортную компанию, состоящую из опытных грузчиков, и заработали отличную репутацию.

Позвоните нам прямо сейчас по телефону (310) 925-7859 и позвольте нашим представителям клиентов найти лучшие решения для вашего переезда!

Подробнее

Man With a Truck Company обслуживает район Большого Лос-Анджелеса

Бесплатно за лестницу, бесплатно за припасы

7 дней в неделю

Понедельник — пятница: 09:30 — 18:00

Суббота — воскресенье : 09:30 — 18:00

Заводские данные о заводе-изготовителе: MAN Truck & Bus AG [Германия]

2018-08

На ****** *** *** ******** **** **************** ******** * ******** ************ **** ***** ***** *** ********** ** ***** ******** ** ******** ** * ********** ****** ** ***** * * ******* *** **** *********** ********** **** **** ****** ***** *** ***** * *** ** ********** ** ************** ***** **** *** ********** ******** ********* ***** ** *** ***** * *** ** *** ******* ** ********** *** ******* ********* ** ** ****** *** ********** *** ***** ** *** *** **** ******* *** * ***** ****** ************ ** *** ****** ***** ** ***** *** ********** ***** ********** ************* ***** **** *** ** ****** *** ********* *** **** * **** ***** ***** ** *** ********* ***** ****** *** *********** ********** ** ********** ***** ********* *** ********** ** ******** *** ***** ******* ***** **** ** ** ********* ****** *** ** **** * * **** ******** ************ ** ******** *** *** ******* ** ** *** **** ***** ** ****** ** ********* *** ***** * *** *** ** ***** ********* **** ***** ****** **** **** ***** **** ** *** ***** ** **************

2016-08

На ****** *** ***** *** ***** * *** ******** *** ****** ** *** ***** ********** **** *** **** *** *** *** *** ** ********* * * ** ** **** ** ***** ***** **** * *** ******** ***** ** *** ** * ****** ***** *** ******** ** *** *** ** **** ***** **** ***** ** ******** ****** **** *** **** ** *** **** *** *** ******** ** ****** ** ***** ***** *** ****** ****** ** ******** ***** *** *********** *** *** *********** **** **** ***** *** *** *** ***** ** **** ***** ********** ********* ** ****** **** **** ******** ** *** *** *** ** *** ****** ** *********

2015-11

ЧЕЛОВЕК Т **** * *** ********* ** ******** * **** ** **** ******* * ** * ***** ** ********** ******** **** ********** ** ***** *** *** ******* *** *** *** **** ** ***** ******** **** **** **** ********** ******* ********** *** ** *** *********** **** * ** ********* **** ******* ******* *** *** *** **** ** ***** **** ** *** ********** ******* ******* ** *** *** **** ** *** **** *** **** ** ********* **** ***** *** ***** **** *** *** * ***** **** ****** *** ***** ** ***** ******** **** ***** *** ******* **** ** ****** ********** *******

2013-05

ЧЕЛОВЕК ******** ** ***** ** **** ** *** ******** * ********* **** * *** *** *** *** ******* *** ************ ** ****** ******* ** ** ********** **** **** ****** *** *** ***** ** ********* **** ***** ******* ****** ***** *** *** ***** ** *** ******* ** ***** ***** *** ***** ** **** ******* **** **** **** ***** *** *** ****** ********* ** ********** *** ******** ** **** ********* ***** **** ** ********* ** *** *** ** *****

2013-04

ЧЕЛОВЕК ******** *** ***** ******* ******* ** ***** *** ******* * ******** ** *** ******* ************ ** *** ******* ****** ********* ****** ******* ** * ******** ** ******* ****** ** * ****** *** * ******** *** ******* ******

2012-06

VW ан ******* ** **** ******** *** ***** ** ****** ****** ** *** **** ***** ******* ** ***** ******* ********* **** ** ** ** * ** ** ********** *** ******* ** *** ********** ******* **** **** ** ****** ************* **** *** *** ****** ******* ** ** ******** ** *** ***** ** *** ********* *** ******** ***** ** ***** *****

2012-03

Сила ****** ********* ** ***** ** **** ** *** **** **** ******* * ***** ** **** ***** ****** ******* ********* * ***** ****** * **** *** ***** * *** ** *** ***** * *** ** *** *** ******* **** * ********* ** *** ********* ******* ** ******** *****

2011-09

E * ********** ********* *** ******** ** ************ *** * ** ******** **** ** **** ******* ***** ******* ** *** ***** * ****** *** ***** ******* ** *** ***** ******* ** **** *** ** ** ** ******** ** ****** * ****** *********** ***** **** *** *** *** ** ** *** ***** ** ************ *********** *** **** *******

2011-07

VW ан ******* **** * ** **** **** ****** ** *** ****** ****** *** ****** ** *** ***** ****** ** **** **** *********** *** ************ ********* ** *** ***** ** *** *** ** *** ****** ********* **** *** *** ** *** ** *** *** ** ***** ** * ******* * * ******** ********** ******** ****** *** ******* ******* *** ****** ** **** ***** ********* *** ******** ********** ********* *** **** ** ******** ** ** **********

2011-06

ЧЕЛОВЕК ******** ** **** * ** **** ********* *** ************ ** * ***** * ******** *** ********** ******* ** ** ** *** *** **** * ******** ** * ********* ************* **** *** ****** *** ** ***** ********* ********** *** ************ *** ****** * ** **** **** ** * ********** **** ******** ****** ******* * * ** ** *** ******* ********* ***** *** ********* ******* ** *****

2011-05

VW ma ** * ****** ***** ** ************ ** *** ** *** ** ** * ***** *** *** ***** ******** ***** **** ******* ****** *** ***** * **** ** ** ***** *** ******** ***** *** **** ***** *** ****** **** ****** *** ***** ***** ****** ** ****** ** ***** ** ** ** * *** *** ********** ****** **** ** **** *** * **** ** ******* * ** ******** ** ******** ** *** *** ************ ******* ** ** **** ** **** ** *** ** ********** ************

2011-05

VW sa ** **** ** **** ******** *** ****** ***** ** *** **** **** * ****** ** ***** ******* ** * *** ** **** * ******** *** ****** **** **** ** ***** ** ***** ** ***** *** ******** ***** *** ** ***** *** ********* ***** ** **** *** ***** *** ** *** ****** ** ** ************ **** * ******* ****** ** ******** ** **** ** ********** *** ******* ***** *** ********** *** ******* ***** ******* ** ***** ** ***** *** ****** ***** ***** ** *** ** ********

2010-12

ЧЕЛОВЕК *** ****** *** ********* **** **** ************** * * **** ***** * **** ** ** ******* ***** *** **** ** ******** ** * ****** ***** ********* ** ******** *** ******* **** **** * *** ********************* ********** ******* ** ****** * **** **** ******* ********* *** **** ** ********* ** **** ** ** ****** ***** ** *** ******* ********* ** *** ***** ** **** * ** *** *** ** *****

2010-06

Мужское дерьмо *** ** ** *** ** ************* ****** ********** ******* ************ ** *** ****** **** ** **** ** **** ******* **** *** *** ******* ***** *** ******** ********** ******* ** ** * ****** ***** ** ********* **** ** ******* ** ** *** ** **** * ** *** ****** ** ********** ******* **** ** *** ** ***** **** * ** ****** *** ********** **** **** ** *** ** *** ****** **** ** **** **** ** ** *** ***** *** ****** ** *** **** ** ** ***** * ************* **** *** ********** ******* **** ******** * *** ** ** *** * ***** ** ****** ****** *** ************* **** ***** ** ******* *** ******** ** ********** ******** ***** ** ***** ** *** ****** *** *********

2009-09

В Se ******* ***** ** *** ******** **** *** ********* *** **** ******* ** ********* * ***** ******* ** ****** ** ******* ** ** ***** *********** ********* ******* *** ******** ** *** **** *** *** ******* ******** *** *** ******* *** *** ****** **** ************* *** ** ** *** ******* ** ********* * **** **** ********

2008-12

В этом * **** ** ******* ****** *** ****** *** ** *** ****** ***** **** ******* *** **** *** ********** ** ** ******* ** ****** **** ***** ********** *** ** ** ** **** ****** *** ***** **** ** ***** *** ******* ********* *** **** ** ******** *****

2008-02

ЧЕЛОВЕК N ************ ***** ********** *** *** ******** ** *** ** **** *** ***** ** *** ************ ** ******** *** ******* * *** *** ***** ******** ** ******** ***** *** ****** *** **** * ***** *********************** *** *** ******* ***** *** **** ***** *** ***** ***** *** ********* ** ******* *** **** **********

2007-10

В Oc ***** ***** *** ******** *** *** ***** **** ***** ****** * * *** *** *** *** **** * *** ** ** ** ** ***** **** *** ******** * * ****** ******* ************* ***** *********** *** ************** *** *** *** *** *** ** ***** *** ******* ** ** ****** **** *** ** ****** **** ****** **** ****

2007-09

В Se ******* ***** ** **** ** *** *** ******** ************** *** ********* ** **** ****** *** ** ******* ** *** ********* * ****** ** ******** ** **** *** ** ***** * *** ********** *** * ** ****** *** ********** ** ******** *** ** ***** ***** * ** ******* ******* *** *** ** ******** *** ********** ** ***** **** ***** ** *** ****** ******

2007-06

В Джу ** ***** *** ****** *** ****** *** ***** ** *** ***** ***** ** **** ***** ********* *** *********** ** ******** ** **** ****** *** ***** *** ******* *** *** *** ******** ** ** ***** **** ** *** ****** ***** ** **** *** *** ******** ********* * *** *** ****** ** * ***** ** **** *** *** ******** *** ***** ** ************* *** ******** ** ************ ******* ***** **** *** ****** ***** ***** ****** *** ***** ********

2006-12

В 20 *** ** *** *** ******** *********** ***** ** ****** ** * ** *** ***** ** ***** ****** ****** *** ********* ** ***** **** ****** ******** *** **** *** *********** ******* ** ****** ** *** ***** ******* ** **** **** *********** **** ** ****** ** ** *** ********* ** ******* **** ******** *** ****** ** ** ***

2006-10

В Oc ***** ***** ** ******** * ****** ****** ** **** *** ****** ********* ** ******** ** ******* **** * ****** ** ******* ** * ********** ***** ** ** * ** ********** ********** ****** * * *** *** ** *** ****** ********** ** ** ***** ** ******** *** ** *** ******** ** ******** ******* ***** *** ****** *** *** ** ** ** ** ********* ***** *** **** ** ** ** ******* ***** *** *** *** ****** *** ******** ** ******* **** * ************* ******** *** *** ***** ********* ********* ************* ** * ***** **** ***** ********* ** *******

2004-12

В Де ****** ***** ****** ********* ******** ********* **** * ******* ****** **** ********* **** ********* ** ******* ** ********* *** ********** ** ***** *** ******** *** ******* ******* ****** ********

Открыть
Закрыть

Перемещение помощи от двух мужчин и грузовика

Краткий обзор Двое мужчин и грузовик

Когда дело доходит до компаний, которые помогают с переездом, немногие из них обладают таким сильным брендом, как «Два человека и грузовик». Когда компания начинала свою деятельность в 1980-х годах, она соответствовала своему названию. Братья Бриг и Джон Сорбер начали переезд, когда они учились в старшей школе с движущимся грузовиком, который их мама купила им за 350 долларов.

В настоящее время компания является одной из крупнейших франчайзинговых компаний по перевозке грузов в мире с более чем 350 филиалами по всей стране. Это делает услуги «Двое мужчин и грузовик» доступными для большинства людей, а также жизнеспособным вариантом, который стоит рассмотреть, если вам понадобится помощь с перемещением.

Хлам?> Скидка

У нас есть скидки и промокоды для таких компаний, как 1-800-GOT-JUNK и других.

Посмотреть предложения

Когда вы нанимаете двух мужчин и грузовик, местные грузчики погрузят ваши вещи в один из своих 26-футовых грузовиков. Как только ваше имущество будет загружено, служба переезда перевезет все в ваш новый дом или поместит их на временное хранение, если вы пожелаете. Местные переезды обычно оплачиваются почасово, а переезды на дальние расстояния основываются на общем весе и расходе бензина. Другие услуги по переезду «Двое мужчин и грузовик» включают в себя работу местного персонала по переезду без грузовика, упаковки и самостоятельного хранения.

Сколько стоит аренда двух мужчин и грузовика?

Каждая франшиза находится в независимом владении и управлении. Это означает, что каждое место устанавливает свои собственные расценки на перемещение, поэтому затраты будут варьироваться в зависимости от вашего местоположения. Стоимость услуг «Двое мужчин и грузовик» также варьируется в зависимости от размера вашего дома, количества лестниц, необходимых для доступа к дому, и расстояния, на которое перемещаются ваши предметы. Еще один фактор, который может повлиять на вашу цитату, — это то, есть ли у вас какие-либо специальные предметы (например, пианино или тренажеры), которые нужно переместить.

Вы должны напрямую связаться с «Двое мужчин и грузовик», чтобы получить точную цену. Помните, что местные переезды оплачиваются почасово. Переезды на дальние расстояния тарифицируются по количеству миль и весу груза.

Чтобы дать вам приблизительное представление о затратах, ниже приводится примерное предложение для местного переезда на 12 миль в квартиру с 1 спальней в Остине, штат Техас *.

Размер тележки Базовая ставка Включено Пробег Расчетная стоимость топлива Дополнения Ориентировочная цена
26 футов 110 $ / час, ориентировочно 4-6 часов Пробег включен Топливо с учетом Путевые расходы 110 $ 550–770 долларов США

* цены по состоянию на 25.11.19.

Понимание ваших двух мужчин и цитата из грузовика

Чтобы дать вам наиболее точное предложение, вам нужно предоставить «Двое мужчин и грузовик» обзор всей мебели и ящиков, которые вы планируете перевезти. Вы получите необязательное предложение, основанное на предыдущем опыте грузчиков на аналогичных работах. Ценовое предложение может быть изменено в зависимости от фактического времени, необходимого для завершения вашего переезда, и от того, насколько точным было ваше предполагаемое количество груза. Вы можете получить обязывающее ценовое предложение, которое не изменится, только если представитель компании проведет оценку на месте до вашего переезда.

Для локальных перемещений ваша котировка будет отображать почасовую ставку и приблизительное количество часов, которое займет перемещение. Если это займет больше времени, чем ваша первоначальная оценка, вы можете рассчитывать заплатить больше.

Переезды на дальние расстояния будут взиматься с вас по весу и расстоянию, поэтому вы можете ожидать увидеть позиции для тех, которые указаны в любом предложении, которое вы получите.

Ваш груз включает минимальную страховку, установленную федеральным правительством, которая покрывает общественную ответственность, материальный ущерб, а также потерю и повреждение груза.Включенное покрытие обычно очень низкое, выплачивается только 60 центов за фунт поврежденных предметов. Вы можете купить полное страховое покрытие, которое включает в себя все, что находится на борту, в случае потери или повреждения какого-либо вашего груза.

Сборы за двух мужчин и грузовик

Структура оплаты

«Два человека и грузовик» довольно проста, однако есть ряд дополнений, которые могут увеличить стоимость вашего переезда.

  • Почасовая ставка: Почасовая ставка указана для местных переездов и взимается, пока вы используете грузовик и двух предоставленных грузчиков.
  • Дополнительный помощник: Для больших переездов вы можете нанять «трех человек» и грузовик. Третий ходун будет стоить вам дополнительно, но если вам нужно много двигаться, это займет меньше времени и в конечном итоге сэкономит вам деньги.
  • Помощь с упаковкой: Не можете вынести мысли о том, чтобы тратить весь день на заклеивание картонных коробок? Вы также можете нанять двух мужчин и грузовик, чтобы упаковать свои вещи.
  • Упаковочные материалы: Даже если вы планируете упаковать свои вещи, вам все равно понадобятся припасы.Вы можете купить их у «Двое мужчин и грузовик» перед переездом.
  • Налоги: В зависимости от того, где вы живете, вам, возможно, придется заплатить налог с продаж. Это может добавить хорошую сумму к окончательному счету.
  • Чаевые: Чаевые давать не нужно, и грузчики их не просят. Но обычно считается обычным давать чаевые грузчикам от 5 до 10 процентов от общей стоимости переезда, особенно за хорошо выполненную работу.

Грузовик какого размера мне нужен?

«Двое мужчин и грузовик» способны справиться с переездами любого размера, используя свой парк движущихся грузовиков, которые по большей части представляют собой 26-футовые грузовики, которые могут вместить практически любой дом. 26-футовые движущиеся грузовики, используемые «Двумя мужчинами и грузовиком», могут перевозить до пяти-семи комнат.

Двое мужчин и грузовик: плюсы и минусы

Как и в случае с любым другим ходом, вам необходимо взвесить все «за» и «против» различных методов. Помните, что «Два человека и грузовик» — это профессиональная транспортная компания, которая всегда будет дороже, чем переезд своими руками. Тем не менее, есть много преимуществ, которые стоит учитывать при найме транспортной компании.

Преимущества найма двух мужчин и грузовика

  • Не нужно пошевелить пальцем.Перемещение собственных вещей может быть изнурительной работой. Избегайте травм и напряжения, нанимая «Двое мужчин и грузовик».
  • Вождение не требуется. Для многих управление движущимся грузовиком может быть опасным приключением. Пусть это сделает кто-нибудь другой, особенно если это дальние перевозки.

Недостатки найма двух мужчин и грузовика

  • Это дорого по сравнению с самостоятельным переездом, когда вы арендуете грузовик и загружаете свой груз. Вы платите за удобство.
  • Вы не сможете получить доступ к своим предметам во время переезда.

Двое мужчин и грузовик отзывы

Два человека и грузовик имеет смешанные отзывы из разных источников в сети. Компания имеет рейтинг B от Better Business Bureau, который присуждается независимо от оценок, выставленных клиентами на сайте, которые дают компании одну звезду из пяти. Пользователи отдела по работе с потребителями ставят компании 3+ звезды на основании более 200 отзывов. Многие клиенты были впечатлены скоростью и надежностью грузчиков, в то время как других разочаровали непредвиденные расходы и проблемы с расписанием.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоят двое мужчин и грузовик?

Стоимость варьируется в зависимости от масштабов вашего переезда и местоположения. Ставки компании конкурентоспособны с другими транспортными компаниями, которые взимают в среднем от 80 до 100 долларов в час за местных перевозчиков и от 2000 до 5000 долларов в общей сложности за переезды на дальние расстояния.

Тележка какого размера мне нужен?

Два человека и грузовик определят размер грузовика, необходимого для перевозки ваших вещей.Как правило, 26-футовый грузовик может вместить содержимое дома практически любого размера.

Должен ли я приобрести страховку для моих двоих мужчин и грузовика для перевозки грузовиков?

Страхование ответственности, включенное в ваш переезд, выплачивает только гроши на доллар за ваше имущество в случае потери. По этой причине целесообразно приобрести полную защиту. Тем не менее, ваш полис домовладельцев или арендаторов может уже покрыть вас, поэтому лучше всего проконсультироваться с ними, прежде чем покупать дополнительную страховку через «Два человека и грузовик».

Что мне нужно сделать, чтобы подготовиться к переезду?

Обратитесь к интерактивному контрольному списку MYMOVE, чтобы узнать больше о подготовке к переезду.

Нужно ли мне давать чаевые своим грузчикам ?

Вы не обязаны оставлять чаевые, но грузчики обычно получают и полагаются на чаевые как на часть своего дохода. Чаевые от 5% до 15% от общего хода обычно достаточно, чтобы оба движущихся разделились.

• Крупнейшие производители грузовиков на основе выручки за 2019 год

• Крупнейшие производители грузовых автомобилей на основе выручки за 2019 год | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!