Субару форестер дорожный просвет: ✅ Subaru Forester | Forester от официального дилера

Содержание

Subaru Forester клиренс и дорожный просвет

Subaru Forester клиренс

Содержание страницы

Subaru Forester – автомобиль повышенной проходимости, позиционируемый как кроссовер, выпускаемый с конца 1990-ых годов. Производство модели началось в 1997 году. Машина получила увеличенный дорожный просвет и выдающиеся внедорожные способности. Это первый кроссовер Subaru, разработанный с учетом современных тенденций развития сегмента SUV, который является самым популярным классом на сегодняшний день. Машина официально представлена в 1995 году в Детройте. На российском и американском рынках данная модель обладает устойчивым спросом благодаря хорошей проходимости, управляемости и компактным размерам.

Сейчас выпускается Subaru Forester четвертого поколения. Автомобиль поступил в продажу в 2013 году, а в 2016 году начались продажи второй рестайлинговой модификации. Машина относится к компактным кроссоверам и оснащается в основном бензиновыми атмосферными двигателями.

Итак, в первом поколении Forester получил моторы объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность различается в зависимости от форсриовки. В двухлитровых вариантах отдача составляет в пределах 125-170 лошадиных сил, а 2,5-литровые версии имеют мощность 150-250 лошадиных сил.

Subaru Forester второго поколения оснащается обновленными моторами 2,0 и 2,5 литра, мощностью 158-220, а также 173-265 лошадиных сил соответственно.

Третье поколение Forester продавали с двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью 150, а также 172-230 лошадиных сил соответственно.

В четвертом поколении модель оснащается аналогичными моторами, с мощностью 150-240 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 191 мм
  • Поколение 2 – 191 мм
  • Поколение 3 – 206 мм
  • Поколение 4 – 220 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Белгород. У меня Форестер третьего поколения, с клиренсом 205 мм. Этого достаточно для движения по пересеченной местности, по глубоким сугробам и прочим преградам. У машины минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда, что также добавляет проходимости. Автомобиль довольно компактный, и небольшая колесная база тоже идет на пользу внедорожным способностям моего Форестера. Машина вполне комфортна, неровности практически не ощущаются. Автомобиль более валкий в поворотах, настроен на неспешную езду, особенно в сравнении с Форестером второй генерации – тот автомобиль был точно спортивным, с низким кузовом и агрессивным дизайном. Нынешний Форестер – более семейное авто. Но автомобиль не растерял своих достоинств, среди которых в первую очередь – это проходимость и высокий клиренс.
  • Руслан, Новосибирск. Subaru Forester превосходно подготовлен к низким температурным условиям. Я специально заказывал машину с так называемым «зимним пакетом», в котором есть полный электропакет и батарея повышенной емкости. Машина 2016 года выпуска, с клиренсом около 220 мм – это отличный показатель для внедорожника, не то что обычного проссовера. Автомобиль неплохо рулится, но высокий кузов ухудшает аэродинамику. Из-за этого кроссовер разгоняется как-то вяло и неохотно входит в повороты. Но управление понятное и предсказуемое, только нет ощущения спортивности. У моего друга есть второй Форестер, который настроен совершенно по-другому – он менее внедорожный, но более спортивный и резкий в поворотах. Мой Форестер – другая машина, с увеличенным клиренсом и лучшими возможностями на бездорожье.
  • Павел, Ставропольский край. Мой Форестер отлично справляется с ухабами и кочками, легко преодолевает раскисший грунт, снежные сугробы и другие препятствия. Машина 2008 года, до сих пор выглядит красиво и аккуратно, не то что последний Форестер с его тяжеловесным дизайном. Автомобиль настроен на активную езду, хорошо вписывается в повороты, и при этом неплохо проезжает через колеи и другие преграды. У него клиренс около 205 мм, что является отличным результатом для кроссоверов. У некоторых под днищем вообще 170 мм и меньше, так что лучше кроссовера чем Forester – не найти. У него правильно настроенный полный привод, высокие въезда/выезда.
  • Михаил, Тверская область. У меня Subaru Forester 2014 года, с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой. Полный привод настроен великолепно, автомобиль чувствуется хорошо даже в самых экстремальных условиях – например, при активном прохождении поворотов, на внедорожных участках, на пересеченной местности и т. д. В целом, Форестер мне понравился. Он вместительный и комфортный, без серьезных недостатков. Ну разве что немного портит качество материалов – например, вся передняя панель сделана из какой-то дешевой пластмассы, которая не соответствует имиджу Subaru. Все как-то просто и дешево, в салоне очень скучно даже в максимальной комплектации.

Видео – увеличение клиренса

Клиренс Субару Форестер разных поколений

27.07.2017


Клиренс Форестер — одна из характеристик этих машин, которые вызывают большой интерес при ее покупке и после. Форестер вообще интересный автомобиль, у него довольно длинная история и куча модификаций, в которых не мудрено запутаться. В нашей стране распространены многие из них, и информации о некоторых мало в силу их редкости и неординарности.

Субару создавали эту машину когда понятия «кроссовер», в том виде в котором оно используется сейчас, не существовало. Точного определения характеристик этих машин еще не было, спрос был существенно ниже, поэтому каждая новая модель ориентировалась на качества, которые на тот момент требовались или были традиционно заложены в линейку бренда.

В результате мы можем наблюдать как менялся клиренс этого авто в зависимости от года выпуска, версии и некоторых других особенностей.

Клиренс Subaru Forester 2001

Вернуться к оглавлению

Дорожный просвет Форестера разных поколений

Первые Субару Форестер вышли на рынок в 1998 году, это были авто в кузове SF. Они позиционировались как машины для путешествий и ориентировались на внутренний рынок Японии. На тот момент расширение возможностей проходимости не являлось приоритетом для этой модели, и клиренс составлял 190 мм. Показатель неплохой, был продиктован больше раллийными корнями Субару, чем суровой необходимостью. Такой высокий автомобиль и так обладал широкими возможностями. После рестайлинга 2000 года клиренс не изменился. В модификации Forester SF 2000-2002 по-прежнему 190 мм. Исключения составляли тюнинговые версии STI, в них расстояние от нижней точки до дороги было 170 мм. Эти машины предназначались для американского рынка.

Форестер в кузове SG, выпускавшийся в 2002-2004 годах гораздо чаще встречается в России. Здесь дорожный просвет, в зависимости от комплектации, 190-195 мм. Эти Субару уже относятся ко второму поколению и именно они полюбились российским автолюбителям за широкие возможности на разных типах дорог, постоянный полный привод, надежность и высокую отдачу тюнинга оппозитного мотора.

Сейчас из второго поколения Форестеров чаще можно встретить рестайлинговую модель 2005-2008. В ней увеличили клиренс на один или полтора сантиметра. Он составил 200-205 мм, в зависимости от комплектации. Цифра выросла не значительно, однако, она позволила машине конкурировать со многими кроссоверами. Авто стал более привлекательным для поездок за город и вообще выездов с трассы на грунтовку или преодоления препятствий в виде заснеженных, ухабистых участков.

Под днищем Subaru Forester 2017 модельный год

С 2008 по 2013 годы выпускалось третье поколение Субару Форестер, причем с 2010 года рестайлинг. Кузов имеет обозначение SH. Клиренс в разных модификациях отличался:

  • для машин с обозначением X — 215 мм
  • XS — 215 или 220 мм
  • XT — 225 мм

В четвертом поколении, которое продается в России с 2013 года, все автомобили имеют дорожный просвет равный 220 мм, что является хорошим показателем в классе кроссоверов и даже среди некоторых современных моделей, позиционирующихся как внедорожники.

Вернуться к оглавлению

Увеличение клиренса

Тюнинг Субару очень популярен. Эти машины даже в стоковом исполнении превосходят по техническим характеристикам многих конкурентов. К этому можно добавить наличие спортивных конструктивных особенностей и возможностей для улучшения разных характеристик. Кроме того, за время существования модельного ряда накопился достаточный опыт, а на рынке имеется множество разновидностей тюнингового оборудования и запчастей. Некоторые из них пришли из спортивных модификаций STI.

Для Форестера изменение клиренса является одним из распространенных мероприятий. Причем не только в сторону увеличения, как обычно это бывает с кроссоверами. Занижение посадки кузова является не менее распространенным явлением.

Увеличение клиренса Субару Форестер обычно используется для улучшения проходимости. Самый распространенный способ — установка проставок под амортизационные стойки и колес большего диаметра. В этом случае лифт составляет, в среднем, от 1 до 4 см. Для использования проставок большей толщины приходится увеличивать длину продольных рычагов подвески. Увеличенный диаметр колес без проставок позволяет добиться увеличения дорожного просвета на 1-2 см в лучшем случае, без изменений в геометрии подкрылков.

При увеличении клиренса Форестера может пострадать управляемость, так как центр тяжести автомобиля становится выше. Так как машина имеет не самую жесткую подвеску, могут увеличиться крены в поворотах. Изменения в управляемости обычно становятся явно заметны при установке проставок выше 20 мм. Чтобы этого не происходило, можно использовать спортивные амортизаторы увеличенной длины и жесткости, а так же комплект пружин. Такой тюнинг позволит минимизировать потери в управляемости на машинах с увеличенным дорожным просветом.

Клиренс Субару Форестер, дорожный просвет Subaru Forester разных лет выпуска

Дорожный просвет Субару Форестер или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Subaru Forester и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Субару Форестер может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Subaru Forester разных поколений существенно различается. Кроме того, версии выпущенные для продажи вне России также могут иметь другую величину просвета.

  • Клиренс Субару Форестер 1997 г.в. — 190 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2000 г.в. — 190 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2002 г.в. — 195 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2005 г.в. — 201 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2.5X MT 2007 г.в. — 221 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2.5XT AT 2007 г.в. — 236 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2010 г.в. — 225 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2012 г.в. — 203 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2016 г.в. — 203 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Субару Форестер. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Субару Форестер, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Forester.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению тяг, амортизаторов и поломке пружин Subaru Forester. Не говоря уже о необходимости удлинения тормозных шлангов. Лучше всего использовать специальные лифт комплекты от проверенных производителей.



Субару Форестер технические характеристики | Официальный дилер Subaru










































Двигатель

Тип

Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов

Рабочий объем

см3

1 995

2 498

Максимальная мощность

кВт (л.с.) / об/мин

110 (150) / 6 000 — 6 200

136 (185) / 5800

Максимальный крутящий момент

Нм / об/мин

196/4000

239/4400

Система подачи топлива

Непосредственный впрыск топлива

Тип топлива

Бензин с октановым числом 95 и выше

Объем топливного бака

л

63

Динамические характеристики

Максимальная скорость

км/ч

193

207

Время разгона (0-100 км/ч)

c

10,3

9,5

Расход топлива городской цикл1

л/100 км

9,0

9,3

Расход топлива загородный цикл1

л/100 км

6,2

6,3

Расход топлива смешанный цикл1

л/100 км

7,2

7,4

Габариты и масса

Длина

мм

4 625

Ширина

мм

1 815

Высота

мм

1 730

Колесная база

мм

2 670

Колея передних колес

мм

1 565

Колея задних колес

мм

1 570

Угол въезда

град

20,1

20,2

Угол съезда

град

25,8

Минимальный дорожный просвет
(при снаряженной массе)

мм

220,0

Снаряженная масса2

кг

1 595

1603 — 1612

1 631

1 641

1 674

Полная масса транспортного средства

кг

2 233

Объем багажного отделения

л

505

Объем багажного отделения, максимальный3

л

1775

Длина багажного отделения

мм

908

Длина багажного отделения

мм

19856

Количество мест

5

Шасси

Тип подвески

Передняя

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип подвески

Заднняя

Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип рулевого управления

Электроусилитель рулевого управления

Минимальный радиус разворота

м

5,4

Размер шин/колесных дисков

225/60R17, 17x7J

225/55R18, 18x7J

Тип тормозных механизмов

Передние

Дисковые, вентилируемые

Тип тормозных механизмов

Задние

Дисковые, вентилируемые

Диаметр передних тормозных дисков

мм

294

316

Subaru Forester 4 поколение / Субару Форестер 2012 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Подбор по параметрам


Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

  • Среднеразмерный кроссовер Субару Форестер
  • 4 поколение
  • Годы выпуска: 2012 — 2015
  • Количество мест: 5

Технические характеристики модификаций



Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
2.0 CVT 4×4 (150 л.с.) н/д
полный

бензин

вариатор
11.8 сек 192 км/ч 7.9 л
2.0 MT 4×4 (150 л.с.) н/д
полный

бензин

механическая
10.6 сек 185 км/ч 8 л 2.0T CVT 4×4 (241 л.с.) н/д
полный

бензин

вариатор
7.5 сек 221 км/ч 8.5 л 2.5 CVT 4×4 (172 л.с.) н/д
полный

бензин

вариатор
9.9 сек 196 км/ч 8.2 л







Длина: 4595 мм
Ширина: 1795 мм
Высота: 1735 мм
Колесная база: 2640 мм
Дорожный просвет: 220 мм
Объем багажника: 1548 л

Другие поколения Subaru Forester

Внедорожники и кроссоверы Subaru

Архивные модели Subaru

Дорожный просвет субару форестер

Клиренс Форестер — одна из характеристик этих машин, которые вызывают большой интерес при ее покупке и после. Форестер вообще интересный автомобиль, у него довольно длинная история и куча модификаций, в которых не мудрено запутаться. В нашей стране распространены многие из них, и информации о некоторых мало в силу их редкости и неординарности.

Субару создавали эту машину когда понятия «кроссовер», в том виде в котором оно используется сейчас, не существовало. Точного определения характеристик этих машин еще не было, спрос был существенно ниже, поэтому каждая новая модель ориентировалась на качества, которые на тот момент требовались или были традиционно заложены в линейку бренда.

В результате мы можем наблюдать как менялся клиренс этого авто в зависимости от года выпуска, версии и некоторых других особенностей.

Клиренс Subaru Forester 2001

Дорожный просвет Форестера разных поколений

Первые Субару Форестер вышли на рынок в 1998 году, это были авто в кузове SF. Они позиционировались как машины для путешествий и ориентировались на внутренний рынок Японии. На тот момент расширение возможностей проходимости не являлось приоритетом для этой модели, и клиренс составлял 190 мм. Показатель неплохой, был продиктован больше раллийными корнями Субару, чем суровой необходимостью. Такой высокий автомобиль и так обладал широкими возможностями. После рестайлинга 2000 года клиренс не изменился. В модификации Forester SF 2000-2002 по-прежнему 190 мм. Исключения составляли тюнинговые версии STI, в них расстояние от нижней точки до дороги было 170 мм. Эти машины предназначались для американского рынка.

Форестер в кузове SG, выпускавшийся в 2002-2004 годах гораздо чаще встречается в России. Здесь дорожный просвет, в зависимости от комплектации, 190-195 мм. Эти Субару уже относятся ко второму поколению и именно они полюбились российским автолюбителям за широкие возможности на разных типах дорог, постоянный полный привод, надежность и высокую отдачу тюнинга оппозитного мотора.

Сейчас из второго поколения Форестеров чаще можно встретить рестайлинговую модель 2005-2008. В ней увеличили клиренс на один или полтора сантиметра. Он составил 200-205 мм, в зависимости от комплектации. Цифра выросла не значительно, однако, она позволила машине конкурировать со многими кроссоверами. Авто стал более привлекательным для поездок за город и вообще выездов с трассы на грунтовку или преодоления препятствий в виде заснеженных, ухабистых участков.

Под днищем Subaru Forester 2017 модельный год

С 2008 по 2013 годы выпускалось третье поколение Субару Форестер, причем с 2010 года рестайлинг. Кузов имеет обозначение SH. Клиренс в разных модификациях отличался:

  • для машин с обозначением X — 215 мм
  • XS — 215 или 220 мм
  • XT — 225 мм

В четвертом поколении, которое продается в России с 2013 года, все автомобили имеют дорожный просвет равный 220 мм, что является хорошим показателем в классе кроссоверов и даже среди некоторых современных моделей, позиционирующихся как внедорожники.

Увеличение клиренса

Тюнинг Субару очень популярен. Эти машины даже в стоковом исполнении превосходят по техническим характеристикам многих конкурентов. К этому можно добавить наличие спортивных конструктивных особенностей и возможностей для улучшения разных характеристик. Кроме того, за время существования модельного ряда накопился достаточный опыт, а на рынке имеется множество разновидностей тюнингового оборудования и запчастей. Некоторые из них пришли из спортивных модификаций STI.

Для Форестера изменение клиренса является одним из распространенных мероприятий. Причем не только в сторону увеличения, как обычно это бывает с кроссоверами. Занижение посадки кузова является не менее распространенным явлением.

Увеличение клиренса Субару Форестер обычно используется для улучшения проходимости. Самый распространенный способ — установка проставок под амортизационные стойки и колес большего диаметра. В этом случае лифт составляет, в среднем, от 1 до 4 см. Для использования проставок большей толщины приходится увеличивать длину продольных рычагов подвески. Увеличенный диаметр колес без проставок позволяет добиться увеличения дорожного просвета на 1-2 см в лучшем случае, без изменений в геометрии подкрылков.

При увеличении клиренса Форестера может пострадать управляемость, так как центр тяжести автомобиля становится выше. Так как машина имеет не самую жесткую подвеску, могут увеличиться крены в поворотах. Изменения в управляемости обычно становятся явно заметны при установке проставок выше 20 мм. Чтобы этого не происходило, можно использовать спортивные амортизаторы увеличенной длины и жесткости, а так же комплект пружин. Такой тюнинг позволит минимизировать потери в управляемости на машинах с увеличенным дорожным просветом.

Subaru Forester – автомобиль повышенной проходимости, позиционируемый как кроссовер, выпускаемый с конца 1990-ых годов. Производство модели началось в 1997 году. Машина получила увеличенный дорожный просвет и выдающиеся внедорожные способности. Это первый кроссовер Subaru, разработанный с учетом современных тенденций развития сегмента SUV, который является самым популярным классом на сегодняшний день. Машина официально представлена в 1995 году в Детройте. На российском и американском рынках данная модель обладает устойчивым спросом благодаря хорошей проходимости, управляемости и компактным размерам.

Сейчас выпускается Subaru Forester четвертого поколения. Автомобиль поступил в продажу в 2013 году, а в 2016 году начались продажи второй рестайлинговой модификации. Машина относится к компактным кроссоверам и оснащается в основном бензиновыми атмосферными двигателями.

Итак, в первом поколении Forester получил моторы объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность различается в зависимости от форсриовки. В двухлитровых вариантах отдача составляет в пределах 125-170 лошадиных сил, а 2,5-литровые версии имеют мощность 150-250 лошадиных сил.

Subaru Forester второго поколения оснащается обновленными моторами 2,0 и 2,5 литра, мощностью 158-220, а также 173-265 лошадиных сил соответственно.

Третье поколение Forester продавали с двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью 150, а также 172-230 лошадиных сил соответственно.

В четвертом поколении модель оснащается аналогичными моторами, с мощностью 150-240 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 191 мм
  • Поколение 2 – 191 мм
  • Поколение 3 – 206 мм
  • Поколение 4 – 220 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Белгород. У меня Форестер третьего поколения, с клиренсом 205 мм. Этого достаточно для движения по пересеченной местности, по глубоким сугробам и прочим преградам. У машины минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда, что также добавляет проходимости. Автомобиль довольно компактный, и небольшая колесная база тоже идет на пользу внедорожным способностям моего Форестера. Машина вполне комфортна, неровности практически не ощущаются. Автомобиль более валкий в поворотах, настроен на неспешную езду, особенно в сравнении с Форестером второй генерации – тот автомобиль был точно спортивным, с низким кузовом и агрессивным дизайном. Нынешний Форестер – более семейное авто. Но автомобиль не растерял своих достоинств, среди которых в первую очередь – это проходимость и высокий клиренс.
  • Руслан, Новосибирск. Subaru Forester превосходно подготовлен к низким температурным условиям. Я специально заказывал машину с так называемым «зимним пакетом», в котором есть полный электропакет и батарея повышенной емкости. Машина 2016 года выпуска, с клиренсом около 220 мм – это отличный показатель для внедорожника, не то что обычного проссовера. Автомобиль неплохо рулится, но высокий кузов ухудшает аэродинамику. Из-за этого кроссовер разгоняется как-то вяло и неохотно входит в повороты. Но управление понятное и предсказуемое, только нет ощущения спортивности. У моего друга есть второй Форестер, который настроен совершенно по-другому – он менее внедорожный, но более спортивный и резкий в поворотах. Мой Форестер – другая машина, с увеличенным клиренсом и лучшими возможностями на бездорожье.
  • Павел, Ставропольский край. Мой Форестер отлично справляется с ухабами и кочками, легко преодолевает раскисший грунт, снежные сугробы и другие препятствия. Машина 2008 года, до сих пор выглядит красиво и аккуратно, не то что последний Форестер с его тяжеловесным дизайном. Автомобиль настроен на активную езду, хорошо вписывается в повороты, и при этом неплохо проезжает через колеи и другие преграды. У него клиренс около 205 мм, что является отличным результатом для кроссоверов. У некоторых под днищем вообще 170 мм и меньше, так что лучше кроссовера чем Forester – не найти. У него правильно настроенный полный привод, высокие въезда/выезда.
  • Михаил, Тверская область. У меня Subaru Forester 2014 года, с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой. Полный привод настроен великолепно, автомобиль чувствуется хорошо даже в самых экстремальных условиях – например, при активном прохождении поворотов, на внедорожных участках, на пересеченной местности и т. д. В целом, Форестер мне понравился. Он вместительный и комфортный, без серьезных недостатков. Ну разве что немного портит качество материалов – например, вся передняя панель сделана из какой-то дешевой пластмассы, которая не соответствует имиджу Subaru. Все как-то просто и дешево, в салоне очень скучно даже в максимальной комплектации.

Подобрать авто по величине клиренса

Видео – увеличение клиренса

Ниже представлены основные технические характеристики Субару Форестер 2019 / Subaru Forester 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Subaru Forester 3 поколение / Субару Форестер 2008 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Подбор по параметрам


Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

  • Среднеразмерный кроссовер Субару Форестер
  • 3 поколение
  • Годы выпуска: 2008 — 2012
  • Количество мест: 5

Технические характеристики модификаций



Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
2.0 AT 4×4 (150 л.с.) н/д
полный

бензин

автоматическая
12.4 сек 185 км/ч 8.2 л
2.5 AT 4×4 (172 л.с.) н/д
полный

бензин

автоматическая
10.2 сек 185 км/ч 9.3 л 2.5 AT 4×4 (230 л.с.) н/д
полный

бензин

автоматическая
7.9 сек 207 км/ч 10.5 л 2.5 AT 4×4 (263 л.с.) н/д
полный

бензин

автоматическая
6.5 сек 228 км/ч 10.5 л 2.5 MT 4×4 (172 л.с.) н/д
полный

бензин

механическая
9.2 сек 194 км/ч 9.3 л 2.5 MT 4×4 (230 л.с.) н/д
полный

бензин

механическая
7.1 сек 214 км/ч 10.5 л







Длина: 4560 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1700 мм
Колесная база: 2615 мм
Дорожный просвет: 215 мм
Объем багажника: 450-1660 л

Другие поколения Subaru Forester

Внедорожники и кроссоверы Subaru

Архивные модели Subaru

2021 Subaru Forester — модели

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Теперь до 30 апреля 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 апреля 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Subaru Forester Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом: сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, поясничной опорой в 2 направлениях и ручным регулятором сиденья переднего пассажира в 4 направлениях, регулируемые по высоте и наклона передние подголовники и карман на спинке переднего сиденья пассажира

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сидение

60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, складывание вперед заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

STARLINK (требуется подписка) Доступ в Интернет через мобильную точку доступа

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка дверной отделки

Материал переключателя передач уретановый

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка консоли под металл и элементы интерьера под металл / хром

Тканевая обивка

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания безопасности STARLINK (требуется подписка)

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обзор Subaru Forester 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Стандартный полный привод и авантюрный образ Subaru идеально подходят для компактного внедорожника Forester.Хотя он кажется конкурентом универсалу Outback с точки зрения функциональности и размера, Forester предлагает более удобную посадку для водителя, большие окна для лучшей внешней видимости и немного больший дорожный просвет. Кабина Forester — воплощение разумного, предлагая много практичности, дополненной легким стилистическим чутьем. Под капотом находится четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает достаточную мощность и приличную экономию топлива. Ключевые конкуренты Forester — Honda CR-V и Toyota RAV4 — предлагают более мощные силовые агрегаты и больше возможностей при вождении, но плавность хода и расслабленное управление Subaru не обидят покупателей, влюбленных в другие его качества.

Что нового в 2021 году?

Subaru сделала адаптивные светодиодные фары и автоматический дальний свет стандартными для всей линейки Forester на 2021 год, в то время как модель Limited теперь поставляется с семиступенчатым ручным режимом для бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT). Новый лоток для хранения в задней части центральной консоли был добавлен ко всем, кроме базовой модели.

Цены на уровень отделки салона и какой из них купить

Хотя комплектации Limited и Touring намного привлекательнее, мы думаем, что модель Premium предлагает лучшее сочетание стоимости и функций.Внешние обновления — 17-дюймовые колеса, задний спойлер и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова — делают его менее похожим на арендованный автомобиль, а интерьер включает такие предметы роскоши, как панорамный люк на крыше, регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя, откидывающееся назад. спинки задних сидений, бортовая точка доступа Wi-Fi и звуковая система с шестью динамиками.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Все модели Forester оснащены одним и тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 182 лошадиных силы и может буксировать 1500 фунтов.Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) передает мощность двигателя фирменной системе полного привода Subaru. На нашем испытательном треке нашему испытательному автомобилю Forester Touring 2019 года потребовалось 8,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч — не совсем впечатляющая производительность, но он удовлетворит потребности большинства покупателей. Тем, кто ищет большего, стоит обратить внимание на Honda CR-V или версии Mazda CX-5 и Kia Sportage с турбонаддувом. Для внедорожника без каких-либо спортивных намерений управление Forester на высоте.Езда послушная и изысканная, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильные для аварийных остановок.

Экономия топлива и реальная MPG

С рейтингами экономии топлива EPA, которые соответствуют большей части сегмента компактных кроссоверов (город на 26 миль на галлон, шоссе на 33 мили на галлон), Forester, вероятно, удовлетворит покупателей, ищущих эффективности. В нашем тесте экономии топлива на шоссе на 200 миль наш тестовый автомобиль Forester Touring пропустил свой рейтинг экономии топлива на шоссе на 1 милю на галлон, возвращая 32 мили на галлон.Однако эта цифра совпадает с результатом CR-V Touring и Toyota RAV4 Adventure.

Интерьер, комфорт и груз

Кабина Forester проста, без излишеств, с хорошей посадкой для водителя и отличным внешним видом. Интерьер нашей модели Touring был красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели; Текстурированная пластиковая отделка, нанесенная на остальную часть салона, тоже выглядела и выглядела очень качественно, в то время как глянцево-черный пластик на центральной консоли и хромированные и матово-металлические пластиковые вставки довольно хорошо украсили обстановку.Заднее сиденье достаточно просторное (третьего ряда нет), и даже взрослые найдут многоместное сиденье удобным местом для путешествий. Мы поместим 11 наших ручных чемоданов за заднее сиденье и целых 23 при сложенных задних сиденьях. Это больше, чем могли собрать CX-5 или RAV4, но CR-V выдержал максимум 25 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все модели Forester стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, использующей новейший интерфейс Subaru Starlink.Модели Base, Premium и Sport стандартно поставляются с 6,5-дюймовым дисплеем, но более крупный 8,0-дюймовый блок является дополнительным для Sport и стандартным для моделей Limited и Touring. Два порта USB предназначены для пассажиров на передних сиденьях; еще два являются дополнительными и находятся на задней части центральной консоли, что дает пассажирам на задних сиденьях возможность заряжать свои смартфоны. Навигация доступна только на Limited и Touring, но для тех, кто решил придерживаться более низкой модели, возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут обеспечивать пошаговую трансляцию с устройства пользователя.Встроенный Wi-Fi через соединение для передачи данных 4G LTE является стандартным для всех Forester, кроме базового.

Функции безопасности и помощи водителю

Forester получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения. Все модели стандартно поставляются с набором функций Subaru EyeSight для помощи водителю с помощью камеры. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия Forester является базовой, и покупатели будет платить из своего кармана за посещения для технического обслуживания.Такие конкуренты, как Sportage и Hyundai Tucson — оба предлагают 10-летнюю / 100 000-километровую гарантию на трансмиссию — и RAV4 — который предлагает два года бесплатного планового обслуживания — имеют здесь большую ценность, чем Subaru.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание отсутствует
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2019 Subaru Forester универсал

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 35 270 долларов США (базовая цена 35 270 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 4-клапанный, 16-клапанный, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 152 куб. Дюймов, 2498 куб. См
      Мощность: 182 л.с. при 5800 об / мин
      Крутящий момент: 176 фунт-фут при 4400 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

      ШАССИ
      Подвеска (П / П): 12.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,2 дюйма
      Тормоза (передний / задний): стойки / рычаги
      Шины: Falken Ziex ZE001 A / S, 225 / 55R-18 98H M + S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 105,1 дюйма
      Длина: 182,1 дюйма
      Ширина: 71,5 дюйма
      Высота: 68,1 дюйма
      Пассажирский объем: 108 куб.футов
      Грузовой объем: 33 куб.футов
      Снаряженная масса: 3601 фунт

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль в час: 8,5 с
      От нуля до 100 миль в час: 23.7 секунд
      От нуля до 110 миль / ч: 31,8 с
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 9,0 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 секунды
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,9 с
      -Миля стоя: 16,6 сек @ 86 миль / ч
      Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 127 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 168 футов
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемое: 23 мили на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 29/26/33 миль на галлон

      СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

      Дополнительные функции и характеристики

      Дорожный просвет

      Subaru Forester | Ира Субару Данверс МА

      2019 Forester предлагает заметную производительность с отзывчивым рулевым управлением,
      Фирменные тормоза и стандартный полный привод.Кроме того, он хорошо справляется, когда
      уходя в глуши вокруг Уэйкфилда, Рединга и Дэнверса.

      Subaru Forester наземный
      клиренс — большой фактор, способствующий прохождению этого автомобиля по бездорожью.
      возможности. В дополнение к характеристикам внедорожника мы расскажем вам
      все об этом ниже. Прочтите информацию на этой странице и почувствуйте
      Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к Ире Субару!

      Дорожный просвет Forester 2019 года

      Subaru Forester 2019 года имеет 8.7 дюймов дорожного просвета при следующей базовой массе снаряженной, которая различается в зависимости от комплектации:

      • Forester: 3449 фунтов
      • Premium: 3516 фунтов
      • Sport: 3531 фунт
      • Limited: 3541 фунтов
      • Универсал: 3588 фунтов

      С
      такой клиренс позволяет путешествовать даже по самым скалистым
      по бездорожью, не повредив днище вашего автомобиля.

      Возможности для бездорожья

      Это
      автомобиль также предлагает массу функций, которые помогут вам в бездорожье.
      приключения, одним из которых является доступный X-MODE®. Эта система будет
      оптимизируйте мощность двигателя и передаточное отношение, одновременно увеличивая
      включение системы полного привода. Результат — максимальная тяга
      даже на самых гладких поверхностях.

      с
      В X-MODE® входит система Hill Descent Control. Во время спуска это
      функция поможет поддерживать постоянную скорость, чтобы вы могли оставаться в
      контроль в любое время.Кроме того, Forester предлагает двойную функцию.
      Система X-MODE® с настройками для снега, грязи и грязи. Как
      в результате ваши внедорожные экскурсии не идут ни в какое сравнение с этим внедорожником.
      время года.

      Технические характеристики Forester 2019

      Subaru Forester так же хорошо работает на оживленных городских улицах, как и
      на открытых трассах. В конце концов, он обеспечивает большую мощность, плавность хода,
      и маневренность.

      Это
      Автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем SUBARU BOXER® объемом 2,5 л, который обеспечивает
      182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента.Затем двигатель соединяется с
      Lineartronic® CVT (бесступенчатая трансмиссия), которая производит
      плавное, плавное переключение передач. Впечатляет и топливная экономичность.
      По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 26 городских / 33 шоссе миль на галлон. 1 С такими номерами вы можете часами ездить по городу, прежде чем вам понадобится остановиться и заправиться.

      Дополнительно,
      Forester 2019 в стандартной комплектации поставляется с симметричным полным приводом
      (Полный привод). Эта система постоянно поддерживает передачу мощности на все четыре колеса,
      и в результате вы получите оптимальное сцепление с дорогой на любом типе дороги.Плюс
      Система полного привода работает вместе с вариатором Lineartronic®, помогая сократить расход топлива.
      потребление! Если вас поймают за рулем в снегу, можете не сомневаться
      что вы благополучно доберетесь до дома, не закончив бензин.

      Тест-драйв 2019 Subaru Forester

      Это
      Понятно, что Subaru Forester 2019 года предлагает впечатляющие характеристики.
      Благодаря всем этим особенностям, а также дорожному просвету вы можете
      совершать всевозможные поездки по Уэйкфилду как по дорогам, так и по бездорожью,
      Ридинг, Дэнверс и другие.

      Чтобы узнать больше о характеристиках этого автомобиля в целом, запланируйте тест-драйв в Ira Subaru. Мы посадим вас за руль и заставим вас совершить эти авантюры в кратчайшие сроки!

      1 Экономия топлива, оцененная Агентством по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.

      В чем разница между Subaru Forester и Subaru Outback?

      Subaru Forester Полный обзор

      Forester и Outback — самые продаваемые модели Subaru, и каждой из них есть что предложить покупателям, ищущим забавный и практичный автомобиль.Но в чем именно разница между Subaru Forester и Subaru Outback? И что лучше всего подходит для того, что вам нужно? Узнайте, как складываются эти два автомобиля в нашем сравнении Subaru Outback и Forester.

      Что больше?

      Просмотреть все 192 фотографии

      Subaru Forester — компактный кроссовер, который конкурирует с такими, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Mazda CX-5. У Outback, с другой стороны, мало прямых конкурентов в качестве массового кроссовера среднего размера, похожего на универсал.Несмотря на эту разницу в стиле кузова, у них обоих одинаковый дорожный просвет — 8,7 дюйма.

      Между двумя автомобилями имеется значительная разница во внешних размерах. Outback больше, чем Forester. Он на 9,2 дюйма длиннее и на 1,5 дюйма шире, хотя на 2 дюйма ближе к земле. Outback также немного тяжелее: базовая модель весит 3634 фунта по сравнению с 3449 фунтами Forester.

      Что просторнее внутри?

      Посмотреть все 192 фото

      В целом в Forester больше места для пассажиров.Общий объем пассажиров в Forester составляет 111,9 кубических футов по сравнению с 109 кубическими футами в Outback. Forester предлагает немного больше места для ног спереди, но у них почти такое же количество места для ног сзади: Outback имеет 39,5 дюйма, а Forester — 39,4 дюйма. Мы побывали в обоих автомобилях и обнаружили, что в каждом из них достаточно места для головы и ног задним пассажирам.

      Forester также предлагает больше грузового пространства. За вторым рядом Forester имеет грузовое пространство объемом 35,4 кубических футов по сравнению с 32 объемом грузового пространства Outback.5. При опущенных сиденьях грузовой отсек Forester подскакивает до 76,1 кубических футов по сравнению с 75,7 кубических футов в Outback. Несмотря на различия в размерах, оба автомобиля предлагают много места для пассажиров и груза.

      Что более мощно?

      Посмотреть все 192 фото

      При выборе между Subaru Outback и Forester многие покупатели могут не обращать внимания на рабочие характеристики. По-прежнему важно учитывать, насколько хорошо эти автомобили разгоняются.И Forester, и Outback оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента. Но в отличие от Forester, Outback также предлагает более мощный двигатель с турбонаддувом на версиях с верхней отделкой. Этот 2,4-литровый двигатель развивает мощность 260 л.с. и крутящий момент 277 Нм.

      Многие из наших редакторов сочли базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель недостаточно мощным как в Forester, так и в Outback. Ни одна из машин не чувствует себя особенно быстрой с траектории, поэтому вам придется тщательно выбирать сражения на рампе.Но в обеих моделях мы похвалили трансмиссию CVT за плавное ускорение.

      В наших тестах Forester Limited разгонялся от 0 до 100 км / ч всего за 8,3 секунды, хотя модель Touring была медленнее. Недавний Outback, который мы тестировали с базовым двигателем, разогнался до 0-60 за 8,7 секунды.

      Outback с турбонаддувом работает лучше, показав время 6,1 секунды. Тем не менее, эта версия не заставит вас думать, что это спортивный автомобиль. В нашем обзоре First Drive мы сказали, что турбо «кажется более мощным, но только при слиянии или прохождении».В остальном он не более спортивный, чем базовый ».

      Что более эффективно?

      Forester и Outback одинаково эффективны с 2,5-литровым двигателем. Они оба обеспечивают 26/33/29 миль на галлон по городу / шоссе / в совокупности. Эта конфигурация. Оба автомобиля доступны исключительно с полным приводом (и оба они способны к бездорожью).

      Если вы выберете Outback с турбонаддувом, экономия топлива значительно снизится. 26 миль на галлон

      Что более роскошно?

      Посмотреть все 192 фотографии

      Возможно, из-за того, что Outback был недавно переработан, он имеет несколько больше функций, чем Forester.В качестве примера возьмем дополнительный 11,6-дюймовый сенсорный экран; он намного больше, чем дополнительный 8,0-дюймовый экран Forester. Outback также предлагает вентилируемые передние сиденья, в отличие от Forester. Хотя обе модели имеют кожаную обивку, Outback предлагает еще более эластичную кожу наппа.

      Что безопаснее?

      Никаких сюрпризов; обе модели хорошо показали себя в краш-тестах. Subaru Outback 2020 года был назван лучшим выбором безопасности от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), получив оценку «хорошо» во всех категориях аварий.Модель Forester 2019 года, получившая последнюю оценку, также получила оценку «Хорошо» во всех краш-тестах, но получила еще более престижную награду Top Safety Pick + благодаря своим высоким рейтингам фар.

      Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не оценила обновленный Outback 2020 года, но модель 2019 года получила общий пятизвездочный рейтинг, как и Forester 2020 года.

      Subaru известна своими надежными технологиями безопасности. На обоих автомобилях пакет EyeSight входит в стандартную комплектацию, включая торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и раскачивании, а также помощь в удержании полосы движения.Ассистент дальнего света, который автоматически регулирует свет фар между ближним и дальним светом при обнаружении встречного автомобиля, входит в стандартную комплектацию Outback и является дополнительной для Forester. Другие доступные функции безопасности на обеих моделях включают автоматическое торможение задним ходом, а также обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади.

      Что дешевле?

      Посмотреть все 192 фото

      Forester можно купить дешевле, чем Outback. Базовый Subaru Forester 2020 года по цене от 25 505 долларов США на 2150 долларов дешевле, чем базовый Outback.Когда вы смотрите на самые дорогие модели, существует большая вариация. Forester Touring стоит 35 605 долларов, а Outback Touring XT — 40 705 долларов.

      Subaru Outback против Forester: что лучше?

      Показать все 192 фото

      Итак, что лучше: Forester или Outback? Ответ на этот вопрос может сводиться к тому, предпочитаете ли вы внешний вид универсала или более высокого кроссовера. Тем не менее, потребители, ищущие больше мощности, могут захотеть рассмотреть Outback, если они готовы заплатить большую надбавку к цене за турбомотор.Outback также имеет новейшие удобные функции от Subaru, хотя Forester имеет немного более просторный салон.

      Выглядит хорошо! Подробнее?

      В чем разница между Subaru Forester и Subaru Outback?

      • Outback больше
      • Forester чуть просторнее внутри
      • Outback мощнее
      • Они оба относительно эффективны
      • Outback можно оснастить более роскошными функциями
      • Они оба в безопасности
      • Базовый Forester дешевле базового Outback

      Subaru Outback vs.Subaru Forester

      Популярные модели Subaru Outback и Forester развивались аналогичным образом. Оба начали свою жизнь как прочные полноприводные универсалы, и постепенно они превратились в кроссоверы, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Хотя в некоторых областях они пересекаются, это разные автомобили, расположенные в разных сегментах, и каждый нацелен на уникальную группу покупателей.

      Вот как эти две опоры линейки Subaru сравниваются на бумаге.

      Технические характеристики

      Subaru сделала себе имя, предлагая вездеходные полноприводные автомобили, а не технические.Базовая версия Forester заметно утилитарна. Он поставляется с 6,5-дюймовым экраном, встроенным в центральную консоль, недорогой аудиосистемой с четырьмя динамиками, автоматическим климат-контролем и очень немногими удобствами для животных. Если вам нужны такие функции, как навигация, отображаемая на большом сенсорном экране, кнопочное зажигание, дверь багажного отделения с электроприводом и рулевое колесо с подогревом, вам нужно будет изучить верхние эшелоны триммера.

      То же самое и с Outback, который тесно связан с Legacy.Высококачественные уровни отделки салона включают кожаную обивку, складывающиеся в одно касание спинки задних сидений, передние сиденья с подогревом, массивный 11,6-дюймовый сенсорный экран (на фото выше), доступ без ключа и автоматические фары. Базовые уровни отделки салона, особенно самая доступная модель, беззастенчиво придерживаются подхода, основанного на функциональности, а не форме, при создании автомобиля, хотя им тоже ничего не недостает.

      Мощность и экономия топлива

      Обе модели стандартно поставляются с атмосферным двигателем (без турбонаддува), 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы при 5800 об / мин и 176 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин. В обоих случаях проверенная временем симметричная система полного привода Subaru и бесступенчатая трансмиссия (CVT) передают мощность двигателя на четыре колеса. Subaru больше не предлагает Forester с механической коробкой передач, а Outback потерял свою палку много лет назад.

      Хотите больше мощности? Конечно, у вас; ни одна из моделей не отличается особой бодростью в базовой форме. В Forester вам не повезло — по крайней мере, на время.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом последнего поколения еще не вернулся, и в отчетах утверждается, что он никогда не вернется. Великолепная плоская шестерка Outback тоже ушла навсегда, поэтому Subaru предлагает 2,4-литровую четырехцилиндровую четверку с турбонаддувом в качестве утешительного приза. Его мощность составляет 260 л.с., и он также имеет вариатор.

      Forester возвращает 26 миль на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе и 29 миль на галлон в смешанном цикле. Outback дает 26 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе с безнаддувным двигателем, но эти цифры падают до 23 и 30 соответственно, с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

      Subaru в настоящее время не предлагает электрифицированную версию Outback и Forester. Бренд начал наступление на электрификацию в 2018 году, когда выпустил Crosstrek Hybrid, поэтому разумно предположить, что другие модели рано или поздно получат эволюцию бензиново-электрической трансмиссии. Подключаемые гибридные модели — и, в конечном итоге, электромобили — сохранят систему полного привода Subaru.

      Дизайн

      Forester текущего поколения (на фото ниже) дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году и вскоре поступил в продажу в качестве модели 2019 года.С точки зрения дизайна это скорее эволюция своего предшественника, чем революция. Компания пошла на риск, и общие пропорции существенно не изменились. То же касается и интерьера. Он стал намного более обтекаемым и современным, но автомобилисты, переходящие с Forester четвертого на пятое поколение, не испытают кардинальных изменений. И это хорошо, потому что исследования показывают, что они его не ищут.

      Новинка 2020 модельного года Outback также очень похожа на своего предшественника; Субару снова перестраховался.Он соответствует нынешнему языку дизайна японской фирмы благодаря таким элементам стиля, как шестиугольная решетка радиатора, острые, загнутые назад фары и задние фонари С-образной формы. «Cs» вдохновлены оппозитным дизайном двигателя, сказал Subaru Digital Trends. Его интерьер ни в коем случае не является футуристическим или смелым, но войдите внутрь, и вы заметите, что, например, сенсорный экран аккуратно интегрирован в приборную панель, а все кнопки и переключатели находятся именно там, где вы ожидаете.

      Forester простирается на 182 года.1 дюйм в длину, 71,5 дюйма в ширину и 68,1 дюйма в высоту с рейлингами на крыше. Outback имеет размеры 191,3 дюйма от бампера до бампера, 73 дюйма в ширину и 66,1 дюйма в высоту. У обоих 8,7 дюйма дорожного просвета, что добавляет спокойствия при езде по грунтовым дорогам или по заснеженным тропам. Forester предлагает до 35,4 кубических футов багажного отделения с пятью пассажирами на борту и 76,1 футов при плоских сложенных задних сиденьях. Обратите внимание, что добавление люка снижает эти цифры до 33 и 70.9 соответственно. Выберите Outback, и у вас будет 32,5 куба, которые можно заполнить пятью пассажирами на борту, или 75,7 куба при сложенных задних сиденьях.

      Безопасность

      Subaru уделяет большое внимание безопасности. Каждый Forester, независимо от уровня отделки салона, в стандартной комплектации поставляется с двойными передними и боковыми подушками безопасности для передних пассажиров, подушками безопасности-занавесками для обоих рядов и подушкой безопасности для коленей водителя. Это в дополнение к электронным вспомогательным средствам управления, таким как контроль тяги и электронный контроль устойчивости. Комплексный набор технологий Subaru EyeSight (который включает такие функции, как адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением и предупреждение о выезде с полосы движения) входит в стандартную комплектацию независимо от уровня отделки салона.Светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, и функция напоминания о ремне безопасности сзади были добавлены к списку стандартных функций на 2021 модельный год.

      Outback предлагает те же подушки безопасности, что и Forester, и все уровни отделки салона стандартно поставляются с EyeSight. В 2021 году появились вышеупомянутые светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, и система напоминания о задних сиденьях.

      Стоимость

      Когда придет время расписывать пунктирную линию, Forester жалит чуть меньше, чем Outback. Он начинается с 24 795 долларов, прежде чем покупатели начнут добавлять варианты.Subaru делит модельный ряд на пять уровней отделки салона: базовый, премиум, спорт, ограниченный и туринг соответственно. Цена на топовую модель начинается с 34 895 долларов.

      Цена

      Outback начинается с 26 795 долларов. Subaru разделила модельный ряд на семь уровней отделки салона: базовый, Premium, Limited, Touring, Onyx Edition XT, Limited XT и Touring XT. Самый дорогой Outback стоит 39 945 долларов и находится глубоко на территории роскошных автомобилей. Обратите внимание, что ни одна из вышеперечисленных цифр не включает обязательный сбор в размере 1050 долларов США.

      Ключевые конкуренты

      Subaru Forester конкурирует в том же сегменте, что и Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4. Outback, с другой стороны, конкурирует в меньшем сегменте, который включает Buick Regal TourX (который снимается с производства после 2020 модельного года) и Volvo V60 Cross Country.

      Рекомендации редакции

      Subaru Forester 2021 года Обзоры, цены и характеристики

      Сядьте в Subaru Forester 2021 года и прокатитесь на нем.Быстро станет очевидно, почему Forester год за годом остается одним из самых популярных внедорожников Subaru.

      Несмотря на относительно небольшую занимаемую площадь (особенно полезный атрибут при поездках по городу), Forester по-прежнему предлагает полезное внутреннее пространство. В условиях дикой природы грунтовые дороги и плохая погода не вызывают беспокойства у водителя Forester благодаря его 8,7-дюймовому дорожному просвету и постоянному полному приводу.

      Еще один плюс — высокие показатели безопасности.Forester получил максимальную общую оценку 5 звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности + Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).

      Forester имеет щедрое количество стандартного оборудования по ценам, которые хорошо сочетаются с такими конкурентами, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Nissan Rogue, Ford Escape и Kia Sportage. В этом году появилось еще больше стандартных функций, таких как адаптивные светодиодные фары. И теперь включен мониторинг слепых зон, который был необязательным в комплектации Sport.

      Стоимость при перепродаже также высока. Forester получил награду за лучшую перепродажу в 2020 году и за самую низкую 5-летнюю стоимость владения в классе компактных кроссоверов.

      За рулем Subaru Forester 2021 года

      Обладая вполне достаточными 182 лошадиными силами, Forester 2021 года может преодолевать горные дороги без особых усилий. Качество езды внедорожника хорошо подобрано, обеспечивая комфорт, сбалансированный достаточным контролем, чтобы Forester не слишком сильно наклонялся на быстрых поворотах.Это впечатляет, учитывая почти девять дюймов дорожного просвета.

      Способность преодолевать повороты усиливается системой векторизации крутящего момента, которая снижает частоту вращения отдельных колес для оптимальной устойчивости. Рулевое управление с электроусилителем поначалу может показаться немного тяжелым, но для привыкания требуется всего несколько минут.

      Хотя немногих потенциальных покупателей Subaru это отпугнет, бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) никогда не станет воплощением мечты энтузиастов. Они имеют тенденцию гудеть и медленно реагировать.Тем не менее, агрегат в этом новом Forester примерно так же хорош, как и вариатор. Он работает тихо и переключается между смоделированными передаточными числами в соответствии с действием дроссельной заслонки.

      Оставим нарекания по двум другим пунктам. Функция помощи при удержании полосы движения слишком старается включить предупреждающий звук, но выключатель находится над зеркалом заднего вида. И действие остановки / перезапуска двигателя не так гладко. Это также можно отключить.

      Избранные функции

      ОТКРЫТИЕ БОЛЬШОГО ГРУЗА
      На 51.3 дюйма в ширину, задняя апертура Forester огромна, на целых шесть дюймов лучше, чем у ближайшего конкурента. Сумки для гольфа не нужно наклонять, чтобы они поместились.

      DRIVERFOCUS
      В стандартной комплектации модели Touring используются инфракрасные датчики и функция распознавания лиц для определения отвлечения внимания водителя или усталости. Если водитель отвел взгляд от дороги в течение трех секунд, DriverFocus подаст звуковой сигнал и даже при необходимости замедлит автомобиль до остановки.

      2021 Subaru Forester Interior

      Некоторые конкуренты SUV шире, но Forester 2021 года все же удается включить в себя много места для плеч передних сидений.Пространство для ног также велико — пассажир ростом 6 футов может удобно разместиться позади водителя ростом 1,8 метра.

      Качество материалов более чем приемлемое. На центральной консоли находится либо 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей (базовая модель), либо 8-дюймовый сенсорный экран в более высоких комплектациях.

      За задними сиденьями есть вместительные 35,4 кубических футов багажного отделения. Сложите эти сиденья, чтобы получить максимальную грузовую площадь 76,1 кубических футов. Дополнительный люк на крыше сокращает незначительный кусок этих фигур.

      2021 Subaru Forester Exterior

      Вместо того, чтобы ворчать о том, что стиль Subaru не самый, ммм, стильный, давайте аплодируем отсутствию аффектации внедорожника Forester. Большие стеклянные поверхности и тонкие колонны способствуют отличному внешнему виду. В стандартную комплектацию входят передняя, ​​боковая и задняя защита, а также облицовка нижней части кузова для защиты от грязи, камней и соли.

      Рейлинги входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой. Спортивная отделка салона отличается глянцево-черной внешней отделкой, а также оранжевыми акцентами на черных элементах защиты днища и креплениях на рейлингах.

      2021 Subaru Forester Стандартные функции

      Базовый 2021 Forester поставляется с интеграцией смартфона Apple CarPlay / Android Auto и множеством вспомогательных средств для водителя под баннером EyeSight. Среди других функций — автоматический климат-контроль, адаптивные светодиодные фары, 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, спутниковое радио, CD-плеер, два порта USB, выбираемые режимы движения, активные жалюзи на решетке радиатора (для оптимальной топливной экономичности), складывающаяся задняя часть с разделением на 60/40. сиденья, плюс шайба для камеры заднего вида.

      Это хорошо, но переход на премиальную комплектацию включает в себя 10-позиционное регулируемое сиденье водителя, 17-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ / зажигание, управление спуском, кожаное рулевое колесо, подогрев передних сидений / боковых зеркал, и антиобледенитель стеклоочистителя.

      2021 Subaru Forester Опции

      Основными опциями базового Forester 2021 года являются рейлинги на крыше и 17-дюймовые легкосплавные диски. Комплектация Premium имеет право на мониторинг слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади и с электроприводом задней двери.

      Sport можно заказать с улучшенной аудиосистемой Harman Kardon с 9 динамиками, 8-дюймовым сенсорным экраном, автоматическим торможением задним ходом и задней дверью с электроприводом. Ограниченная отделка салона предлагает рулевое колесо с подогревом, навигацию и аудиосистему Harman Kardon.

      В комплектацию

      Touring входят все эти функции в стандартной комплектации, а также система контроля внимания водителя, регулируемое по 8 параметрам переднее пассажирское сиденье и настройки памяти для водительского сиденья. Wi-Fi доступен в четырех верхних комплектациях.

      2021 Subaru Forester Engine

      Плоский четырехцилиндровый двигатель, также известный как «боксер», имеет две противоположные пары цилиндров, а не четыре в ряд.Это визитная карточка Subaru. 2,5-литровая версия обеспечивает Forester 2021 года 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. Эта энергия передается на все четыре колеса через вариатор, разработанный и произведенный Subaru.

      Forester имеет режимы вождения: Intelligent для более плавного управления автомобилем или Sport для более четкой реакции. В вариантах Sport, Limited и Touring вариатор имеет ручной режим, имитирующий 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с помощью подрулевых переключателей.

      Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает комбинированный расход топлива (город и шоссе) в 29 миль на галлон.

      2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель
      182 лошадиных силы при 5800 об / мин
      176 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
      EPA Экономия топлива город / шоссе: 26/33 миль на галлон

      Сколько стоит Subaru Forester 2021 года?

      Subaru Forester 2021 года выпуска имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 24 795 долларов. Добавьте 1050 долларов в пункт назначения, и получится 25 845 долларов.

      На очереди

      Premium по цене от 28 845 долларов. Спорт стоит 30 445 долларов. Limited оценивается от 32 445 долларов.

      Топовая комплектация Touring начинается с 35 945 долларов.На этом уровне любое дополнительное оборудование в младших моделях становится стандартным, так что больше не будет ничего, что могло бы поднять чистую прибыль.

      Только Kia Sportage — заметно менее дорогой кроссовер-внедорожник. Другие конкуренты имеют аналогичные цены, но в стандартной комплектации идут с передним приводом.

      Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Forester. Что касается стоимости при перепродаже, характеристики Subaru Forester отмечены наградами.

      Лучшие предложения на Subaru Forester 2021 года на март

      Если мартовское безумие описывает погоду в вашем лесу, возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы наконец-то одержать победу и купить себе новый Subaru Forester 2021 года.

      Вы, наверное, уже знаете, почему Forester так высоко ценится. Он считается одним из самых безопасных внедорожников в своем классе, обеспечивая стандартный полный привод и систему предотвращения столкновений Subaru EyeSight даже в базовой комплектации.

      Говоря о базовом Forester, вы можете приобрести его за меньшую сумму, чем вы думаете.Благодаря специальному предложению аренды на март, квалифицированные покупатели могут арендовать Forester 2021 года всего за 239 долларов в месяц с 2499 долларами, подлежащими оплате при подписании. Это неплохая сделка для автомобиля с управляемыми фарами, Apple CarPlay и автоматическим климат-контролем.

      Условия аренды различаются в зависимости от региона, поэтому точные условия аренды могут незначительно отличаться. Имейте в виду, что лизинг отличается от покупки и предусматривает ограничения в отношении количества миль, которые вы можете проехать, и состояния автомобиля после истечения срока аренды.Внимательно прочтите мелкий шрифт.

      Если вы заметили что-то более модное, или вы просто предпочитаете владеть, а не арендовать, Subaru предлагает квалифицированным покупателям финансирование с нулевой годовой процентной ставкой без выплаты денег на все Subaru Foresters 2021 года. У вас должен быть отличный балл, и вы должны получить доставку не позднее 31 марта 2021 года. Предложение может отличаться в зависимости от региона.

      Кратко о лучших предложениях

      • 0% годовых на все Subaru Foresters 2021 года.Предложение зависит от местоположения и действует до 31 марта 2021 года.
      • Теперь до 31 марта 2021 г. арендуйте базовую модель Forester 2021 на 36 месяцев всего за 239 долларов в месяц, 2499 долларов при подписании и 0 долларов залога. Условия предложения могут отличаться в зависимости от региона.

      Какая модель Subaru Forester 2021 года мне подходит?

      2021 Subaru Forester

      Полный привод
      17-дюймовые стальные диски
      Функции безопасности EyeSight
      Светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление
      Автоматический климат-контроль
      Напоминание о ремне безопасности сзади
      Интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto
      Два порта USB

      2021 Subaru Forester Premium

      Панорамный люк на крыше
      Полный привод X-Mode
      17-дюймовые легкосплавные диски
      Подогрев передних сидений / боковых зеркал
      Сиденье водителя с электроприводом, 10 ступеней регулировки
      Противотуманные фары
      Вход без ключа / зажигание
      Кожаное рулевое колесо

      2021 Subaru Forester Sport

      Большие передние тормозные диски
      18-дюймовые легкосплавные диски
      Многофункциональный цветной информационный дисплей для водителя
      Подрулевые переключатели
      Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
      Два задних порта USB

      2021 Subaru Forester Limited

      Кожаная обивка
      8-дюймовый информационно-развлекательный экран
      Задняя дверь с электроприводом
      Двухзонный автоматический климат-контроль с голосовым управлением

      2021 Subaru Forester Универсал

      8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *