Субару импреза 2000 год: Subaru Impreza 2 (2000-2007) характеристики и обзор с фотографиями

Содержание

Subaru Impreza 2 (2000-2007) характеристики и обзор с фотографиями

Компактная модель Subaru Impreza второй генерации дебютировала в 2000 году, изменившись по сравнению с предшественником серьезным образом. За историю своего существования автомобиль дважды обновлялся: в 2002-м ему подправили дизайн и доработали техническую «начинку», а в 2005 году вновь внесли небольшие изменения во внешность.

В таком виде «японец» просуществовал до 2007-го, после чего подвергся очередной реинкарнации.

Второй «релиз» Subaru Impreza относится к «гольф»-классу по европейским запросам, а его кузовная палитра объединяет две версии – стандартный седан (GD) и пятидверный универсал (GG).

Машина демонстрирует следующие наружные размеры кузова: длина – 4465 мм, ширина – 1695-1740 мм, высота – 1440-1470 мм.

Между осями у «японки» располагается 2525-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» присутствует 150-миллиметровый клиренс.

Технические характеристики. «Импреза» второго воплощения была доступна с большим выбором силовых агрегатов.
Под капотом автомобиля ставились оппозитные бензиновые «атмосферники» объемом 1.5-2.5 литра, оборудованные распределенным питанием и 16-клапанной схемой ГРМ и генерирующие 100-175 «скакунов» и 142-229 Нм вращающего потенциала.
Вкупе с ними размещались 5-скоростная МКП или 4-диапазонная АКП и полноприводная трансмиссия (на версиях с «механикой» использовалась схема со стандартным распределением тяги в соотношении 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала, а с «автоматом» – система с электронноуправляемой многодисковой муфтой).
Некоторые модификации машины обладали приводом на передние колеса (они продавались только в Японии).

Второе поколение Subaru Impreza основано на платформе с несущим кузовом и продольно ориентированным во фронтальной части мотором. Подвеска у автомобиля независимая «по кругу» со стойками вида McPherson спереди и сзади (с классическими пружинами и поперечными стабилизаторами).
«Японка» стандартно укомплектована рулевым комплексом вида «рейка-шестерня» с гидравлическим усилителем, вентилируемыми тормозными дисками на передних колес и ABS. А вот строение задних тормозов зависит от версии: в «базе» применены барабанные устройства, а на мощных модификациях – «блины».

Среди достоинств «Импрезы» второй генерации владельцы обычно выделяют отменную надежность, симпатичную внешность, эргономичный интерьер, отточенную управляемость (да и в целом хорошие ходовые качества), отличную устойчивость на дороге, хорошее оснащение и многое другое.
А вот к недостаткам они чаще всего приписывают тесноватый салон, недостаточно большой клиренс, высокий расход топлива и дорогостоящее обслуживание.



Отзывы

Отзывы владельцев Subaru Impreza (Субару Импреза) 2000 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Subaru Impreza (Субару Импреза) 2000 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Управление, управление и еще раз управление. Его хватит лошадей на 200, но их всего 95. Очень мало для полного привода. Очень скучный салон, просто никакой. Но когда на скорости 150 в повороте тебя…Взял машину для работы. Год проездил по колдобинам и буеракам Тульской обл. Особо не церемонился. Думал развалится, продам по остаточному принципу. Но …Вообщем так мне понравился этот тарантас…

3

Очень резвая для такого объема,небольшие габариты,поэтому удобна в городском потоке,если своевременно проходить ТО и прочий ремонт,то машина прослужит долго и надежно!Ремонт стоит дороговато,так-что…Машина супер!!!!!!!!!! Досталась случайно,но очень порадовала)))Едет везде и так как ты этого хочешь. Супер управляемость при полном отсутствии электроники,проходимость,выносливость подвеки…за год эксплуатации мною в черте области -просто мечта,осталось узнать его в поездке в Крым через месяц,думаю не подведет.Самый надежный в сравнении с предыдущей всей техникой,которая была у меня. На…субарик вещ! сначала туго было пока разобрался кто откуда ,а теперь,все сам меняю ,клапана и те сам регулирую,и дочери такую же взял,думают раз апазит движга значит страх божий ,а нет проста в обслуге…

1 комментарий

Только положительные впечатления. Мой автомобиль полностью доработан и по своим характеристикам превосходит СТИ. Настоящий кайфомобиль! Подходит и для городской эксплуатации, и на гонки поехать можно… автомобиль клёвый мой и скоростной мне очень нравиться такая машина вообще клёвая советую вам её завести а если не заведёте значит вы не знаете какой этот автомобиль клёвый и хороший, качественный…

11 комментарий

Моя ласточка лучше всех! И по комфорту, и по надежности, а о безопастности и не стоит говорить! Окна у нас теперь "срамные", но господа, это для нас, любимых! Так что пять звезд-наши! Морда…С того времени как я купил эту машину она меня только радует а опозитный ДВС очень приятно слушать , а тянет это движок очень бодро , особенно я люблю пошвырятся с BMW то что они на своем заднем. ..коротко:
+ хорошая обзорность
+ хорошая эргономика
+ хорошая управляемость
— отсутствие шумоизоляции, и звуки из багажного отсека
— немаленький расход топлива для двигателя объёмом 1,5 (9-11 л…

2

обзор,рулеж,проходимость-отличные.Внешний вид,после того как поставил литье на -16,нравится.Движка правда слабоват в начале розгона.Жене тож понравилась,менять не хочет.Внешний дизайн — крокодил после пластической операции, внутри — полный минимализм . Можно сравнить с маленьким платьем Коко
Шанель. На этом — женские образы не заканчиваются . Радиус вхождения в…Машина для гонщика!…………..
Тюнинг 100% -)))…………………
Отдаю в хорошие руки -)))………………….
Фото пока нет но скоро будет так что увидите красотку -))) очень нравится, надежно, работает "как часы", обращают внимание, по доброму завидуютДо момента покупки опыта общения с данной маркой не было. Впервые увидел ее в ноябре 2006, захотел прокатиться,стоит отметить,что обута она была в летний Bridgestone,а сугробы в кузбассе в это время. ..супер машина, до этого было много разных машин , но ощущения сливания , только с этой машинойПомогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Как снять передний и задний бампер Subaru Impreza (2000-2007)

Как снять передний и задний бампер Subaru Impreza (2000-2007)

В зависимости от года выпуска и типа кузова места крепления могут отличаться.

Передний бампер

-открываем капот.
-плоской отверткой освобождаем из защелок и снимаем решетку радиатора.
-вытаскиваем девять пистонов, которые крепят верхнюю часть.
— вытаскиваем пистоны по периметру нижней части (вставлены снизу вверх).
-выворачиваем колеса в зависимости от того, какую сторону будем разбирать.

-в колесных арках вытаскиваем пистоны и освобождаем подкрылки.
-убираем подкрылки в сторону и вытаскиваем по одному пистону с каждой стороны
 (вставлены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям.
-с помощником аккуратно стаскиваем бампер с направляющих вперед (смотрим, чтобы не порвать провода).
-снимаем разъемы с электрооборудования (если есть).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 

Задний бампер

-открываем крышку багажника.
-снимаем обшивки задней панели.
-за обшивками, ниже задних фонарей, выкручиваем по две гайки с каждой стороны.
-снимаем задние фонари (В зависимости от типа кузова места крепления отличаются, либо гайки за обшивками, либо винты в проеме багажника).

-в проеме задних фонарей выкручиваем по одной гайке и вытаскиваем по два пистона с каждой стороны.
-по периметру нижней части вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты.
-в колесных арках освобождаем подкрылки и освобождаем крепеж углов бампера к крыльям.
— с помощником аккуратно стаскиваем бампер назад.
-разъединяем разъемы электрооборудования. 

 

 

 

Subaru spoiler

Subaru liberty RX 2.5 AWD sedan bonnet with grille $100 front bumper with support panel $100 headlights $70ea fenders $50ea right hand front/right hand rear doors$95ea boot spoiler $60 left hand front door mirror $25 motor 2.5 AWD 180000 KMs vgc $450 starter motor $60 alternator $60 automatic gearbox $350 tailshaft $80 factory 16′ mags with all good tread $250 Basic Fiberglass Preparation Process Before Painting Fiberglass is a type of plastic that is impregnated with small glass fibers for reinforcement (it is also known as GRP, for glass-reinforced plastic or FRP for DIY modification/install on my Subaru spoiler/wing to give the 2018 custom Impreza a more aggressive look. subaru 2015-2020 wrx cvt & 6mt ccfv2 ots maps We’re excited to officially release all 2015-2020 Subaru WRX OTS Maps using a CCFv2 ECU definition file. The following v360 files have all been updated to take advantage of CCFv2 features such as Per-Gear Boost and Ignition Control, MAF Simple, IAT alternate source, and Closed Loop Fueling which … Shop 2018 Subaru WRX STI w/Spoiler Parts and Accessories online from Suburban Subaru — your Vernon Subaru Retailer. OEM 2018 Subaru WRX STI w/Spoiler Parts and Accessories — direct from Subaru of America. Get the best deals on Spoilers & Wings for Subaru Impreza. Shop with Afterpay on eligible items. Free delivery and returns on eBay Plus items for Plus members.Rear Boot Spoiler Wing for Subaru Impreza WRX STI Sedan (1993 — 2000 Models) Sale $399 00 Reg. $445.00 Rear Bumper Bar Diffuser for Subaru Impreza WRX STI Sedan (2001 — 2005 Models) sub07 — wrc — fb front bumper sub07 — wrc — rf rear fenders. sub07 — wrc — ss side skirts . sub07- wrc — rdf rear door fenders SKU#42630 OEM Black STi Boot Spoiler OEM Black STi boot spoiler for a Subaru Impreza GDB V7-V10. In good used condition, will have storage marks, we always recommend respray on our body panels. This Is a sample photo, we have these spoilers available in white, blue and black. OEM Subaru BRZ trunk spoiler kit, unpainted. Fits: Scion FRS — 13+ Fits: Toyota GT86 17+ Fits: Subaru BRZ 13+ 2015 subaru impreza wrx sti sedan oem rear trunk spoiler wing ej257 #2448 $449.99 View Details 2013-2017 Subaru BRZ Trunk Lid Spoiler FT86 GT Limited Scion FR-S 13-17 DAMAGED Spec-D Spoiler Subaru WRX Sedan (2015-2019) STi Style Wing. Fitment Information Subaru WRX (2015, 2016, 2017, 2018) Specs & Features ABS plastic — matte black — ready for paint Includes…Accent Spoilers-Spoiler for a Subaru Impreza/Crosstrek 5-Door Roof Factory Style Spoiler-Ice Silver Metallic Paint Code: G1U.A Subaru WRX Spoiler is proof-positive. CARiD.com features an explosive line of Subaru WRX Spoilers primed and ready for you to choose from. Everything’s here including Custom & Factory Spoilers, Rear Spoilers, and Lighted Spoilers, but we’re just scratching the surface. Elite quality is what we strive for to give you what you need. Search car listings & find the right car for you Click here for 2019 Subaru WRX STI Limited Manual w/Lip Spoiler local listings Depreciation The depreciation cost is calculated using a combination of data sources and assumptions, including the value of the vehicle, the mileage of the vehicle, and the overall the condition of the vehicle. Subaru Spoiler в категориях Автомобили и мотоциклы, Спойлеры и крылья, Наклейки на автомобиль, Амортизаторы, 2009 и не только, Subaru Spoiler и Subaru Spoiler в 2020 г…1991-2005 Acura Nsx 2Dr Fx Wide Body Carbon Fiber Spoiler $988.00 : 2000-2006 Mercedes Cl-Class W215 Laser F1 Fenders $419.00 : 2006-2011 Honda Civic 4Dr Techno R 2 Rear Spoiler $315.00 : 1999-2003 Toyota Solara 2Dr Oem Style Carbon Fiber Hood $870.00 : 2006-2011 Honda Civic 4Dr Type R Concept 2 Rear Spoiler CALL_FOR_PRICE Jul 31, 2016 · Read the topic about [Spoiler] who does end up with subaru ? on MyAnimeList, and join in the discussion on the largest online anime and manga database in the world! Join the online community, create your anime and manga list, read reviews, explore the forums, follow news, and so much more! (Topic ID: 1538869) Oct 26, 2017 · There’s a lot of pdf’s listed and it’s about halfway down under 2006 Spoiler, Wagon. A template is provided for getting the hole locations right. If the link doesn’t work, it’s on the Subaru website, far right pulldown «Owners», «Technical Information», «Reference Publications» and pick your year & model. Select Your Vehicle — Shop for Parts & Accessories Select Your Car

A new 2020 Subaru WRX AWD STI Limited Sedan w/Low Profile Spoiler with a low lease payment from a trusted partner. As leasing experts, we handle every step of the process. No dealership visit necessary; no down payment required; we find the best financing and deliver to you.

Request Information. Authorized Subaru Dealer.

If so, PartRequest.com’s parts locating service can help you find quality used Subaru spoilers from reputable salvage yards located throughout the United States and Canada. Get a great deal! Our used auto parts locator service will help you get a great deal on the used spoilers you need for your car, truck, SUV or van.

Accent Spoilers-Spoiler for a Subaru Impreza/Crosstrek 5-Door Roof Factory Style Spoiler-Ice Silver Metallic Paint Code: G1U.

Spoiler Subaru Impreza. maxikcz. June 29th, 2013.

2015 subaru impreza wrx sti sedan oem rear trunk spoiler wing ej257 #2448 $449.99 View Details 2013-2017 Subaru BRZ Trunk Lid Spoiler FT86 GT Limited Scion FR-S 13-17 DAMAGED

SKU#42630 OEM Black STi Boot Spoiler OEM Black STi boot spoiler for a Subaru Impreza GDB V7-V10. In good used condition, will have storage marks, we always recommend respray on our body panels. This Is a sample photo, we have these spoilers available in white, blue and black.

Subaru WRX STI Wagon 2008, R Spec Style Rear Lip Spoiler by Duraflex®. Add style and performance to your car with this Lip Spoiler. Its aggressive style will draw everyone’s attention and it will add downforce at speed.

396.61 TL. Subaru Impreza STI Spoiler ve her araca özel modifiye ürünler otomarketim.net güvencesiyle kapınızda.

Creates a low profile and wide stance by properly balancing the sides with the fog lamp height.The special C-WEST canard shaped designs on both sides of the spoiler hint of improved performance and convey strong presence even while standing still.

Subaru WRX STI Wagon 2008, R Spec Style Rear Lip Spoiler by Duraflex®. Add style and performance to your car with this Lip Spoiler. Its aggressive style will draw everyone’s attention and it will add downforce at speed.

Subaru Impreza rear bumper diffusers,lips,splitters and aprons to fit GC8,Bugeye,Blobeye & Hawkeye Impreza STi WRX

Shop 2018 Subaru WRX STI w/Spoiler Parts and Accessories online from Suburban Subaru — your Vernon Subaru Retailer. OEM 2018 Subaru WRX STI w/Spoiler Parts and Accessories — direct from Subaru of America.

May have reduced the price now. for !Subaru Impreza WRX STI Spoiler (factory) 32J Obsidian Black. yes, we have”!Subaru Impreza WRX STI Spoiler (factory) 32J Obsidian Black” here. You can buy !Subaru Impreza WRX STI Spoiler (factory) 32J Obsidian Black Shops & Purchase Online.

Take fun to the next level with the newly imagined 2021 Subaru XV AWD, the original and multi award winning compact SUV. Awesome underpins every element of this new design with sports inspired styling, contemporary exterior lines, new front bumper, front grille and fog light surround, plus striking new alloy wheels.

Save $13,077 on a 2017 Subaru WRX STI Limited with Low Profile Spoiler AWD near you. Search over 1,400 listings to find the best Stamford, CT deals. We analyze millions of used cars daily.

Subaru. The Liberal Tailgate Spoiler is designed specifically for the Legacy (BP) Wagon. It is suitable for both the high mount stop lamp, and the washer noozle.

Visit the official Subaru Canada site for photos, videos, specs and reviews on our award-winning line-up of sedans, wagons and SUVs. Find a Dealer.

Description: Used 2017 Subaru WRX Base with AWD, Spoiler, Tinted Windows, Folding Mirrors, Dual Exhaust, 17 Inch Wheels, Satellite Radio, Black Grille, Sport Suspension, Cloth Seats, and USB Adapter 2017 Subaru WRX

If so, PartRequest.com’s parts locating service can help you find quality used Subaru spoilers from reputable salvage yards located throughout the United States and Canada. Get a great deal! Our used auto parts locator service will help you get a great deal on the used spoilers you need for your car, truck, SUV or van.

Subaru Crosstrek Rear Spoiler Installation. Adventure Inc! 54.573 views4 year ago. 11:11. Subaru Spoiler — DIY Aggressive Wing (2018 Custom Impreza).

A Subaru WRX Spoiler is proof-positive. CARiD.com features an explosive line of Subaru WRX Spoilers primed and ready for you to choose from.

Subaru 2004 Impreza Manual Online: Rear Spoiler. EXTERIOR/INTERIOR TRIM 10.Rear Spoiler A: REMOVAL 1) Disconnect the ground cable from battery.

I’m considering a rear spoiler for my 2001 OB. Welcome to the Subaru Outback Owners Forum, we have tons of information about your Subaru Outback, from a Subaru Outback Wiki to customer…

Spoiler & Wings Increase your car’s downforce, stability, and traction with an upgraded wing. Subaru Service & Genuine Subaru Parts in Colorado Springs. We offer fast, professional Subaru servicing and repairs in Colorado Springs. Form oil changes to mechanical repairs, we allow you to get your vehicle maintained and back to like-new condition again in the quickest and most convenient manner possible. Spoiler Bolt. Slide Bolt M6X14. 1996 Subaru Impreza. Genuine Subaru Part — 901700161. Ships from Subaru Part Wholesale, Libertyville Illinois Shop lowest-priced Subaru Spoiler online at SubaruPartsDeal.com. Genuine Subaru Spoiler. Select your vehicle for the best product fit.Witam wszystkich. Chciał bym kupić spoiler do subaru gt gabarytów z serii P1 bądź od sti (pasujący do gt) Niestety na allegro jest masa podróbek, które tylko przypominają wyglądowi a z właściwościami…

2000 Subaru Impreza Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.
Обзор автомобиля

: Subaru Impreza 2.5 RS

2000 года

В анналах автоспорта этого десятилетия немногие имена сияют так ярко, как Subaru.К сожалению, поскольку жители Северной Америки, похоже, относятся к профессиональному ралли с таким же рвением, как и к метанию кабера, немногие просвещенные, знающие, что Subaru трижды становился победителем чемпионата мира по ралли в качестве конструктора, оказываются теми же немногими, кому посчастливилось поймать его. освещение вне прайм-тайма на Speedvision.

Но да, раллийный автомобиль Subaru Impreza неоднократно удостаивался награды победителя на WRC, и гражданская Impreza 2.5 RS — ода этим почестям.Для модели 2000 года более производительный RS — ранее доступный только в форме двухдверного купе — теперь доступен в виде 4-дверного седана.

«Мы понимаем, что у некоторых водителей, которым нравится спортивный стиль и стиль Impreza 2. 5 RS, также могут быть дети, собаки и обязанности», — сказал Джо Анвилл, вице-президент по продажам и маркетингу Subaru Canada. «Седан специально создан для тех людей, которые хотят получить удовольствие от вождения этого раллийного автомобиля, но чей образ жизни требует более легкого доступа к заднему сиденью.

В отличие от остальных Imprezas, которые являются наиболее доступными автомобилями в модельном ряду Subaru, RS 2.5 следует давней традиции, которую часто практикует «Большая тройка», — вставлять большие двигатели в маленькие автомобили. RS 2.5 экономичного размера приводится в движение 2,5-литровым «оппозитным» 4-цилиндровым двигателем SOHC, который является стандартным двигателем для более крупных моделей Legacy. Этот горизонтально-оппозитный мотор (отсюда и обозначение «боксер») выдает 165 л.с., что на 23 пони больше, чем 2,2-литровый двигатель других Imprezas.

Те, кто вырос в 60-х и поклонялся грохочущим восьмицилиндровым двигателям пони-каров Детройта, могут посмеяться над этим. Но сегодняшние молодые покупатели автомобилей лучше приспособлены к меньшим, маломощным, экономичным и бюджетным автомобилям. Таким образом, 165 л.с. в относительно легком небольшом седане — это действительно приемлемый показатель, особенно когда признанная полноприводная трансмиссия Subaru может немедленно доставить его на асфальт с минимальной пробуксовкой.

Используя эксплуатационные качества, Subaru решила быть менее осмотрительной в отношении демонстрации RS. Забудьте о небольшом, но сделанном со вкусом дополнительном значке на крышке багажника — 2.5 одет в свой лучший наряд Joe Racer. Низкие пропорции передней части и высокой задней части и короткая задняя часть кузова подчеркивают агрессивную позицию кузова. Окрашенные в цвет кузова (особенно приятный ярко-синий жемчуг) аэродинамические эффекты на земле, передний капот и вентиляционные отверстия, задний спойлер и противотуманные фары с проектором имитируют раллийный автомобиль. И на купе, и на седане в стандартную комплектацию входит двухсторонний люк с электроприводом. Завершает картину новый комплект легкосплавных дисков на всесезонные Bridgestone 205 / 55R16.

В результате получился стильный, быстро выглядящий малолитражный катер, который привлекает внимание и одобрение молодежи.За исключением бугристого, нефункционирующего ковша на капоте (блин, это же так 70-е!), В RS нет ничего подобного.

RS может не хватать 300+ л.с., как у раллийного автомобиля, но 2,5-литровый двигатель справляется со своей задачей. Когда вы гребете через коробку передач, возникает устойчивое ощущение скорости. Броски короткие, а расстояние между воротами узкое.

Не все, однако, сладко, поскольку оппозитный двигатель становится довольно грубым, когда он проходит через 3000 об / мин. И чтобы добиться плавного переключения мощности с первой на вторую передачу и снова со второй на третью, нужно немного привыкнуть.Моя жена жаловалась на то, что машина движется лошадкой-любителем, что дразнит меня, как будто я какой-то неуклюжий любитель.

Управляемость Impreza на высшем уровне. Независимая длинноходная четырехколесная подвеска Subaru была спортивно настроена специально для 2.5 RS. Большие стойки типа MacPherson и винтовые пружины спереди и сзади обеспечивают сверхжесткую езду. В сочетании с достаточным ходом подвески шины остаются приклеенными к дороге.

Не менее приемлемы тормоза.Дисковые вентилируемые спереди и твердые сзади обеспечивают надежное тормозное усилие. Четырехканальная АБС входит в стандартную комплектацию всей линейки Impreza.

Новинка 2000 года — это стандартный вязкостный задний дифференциал повышенного трения на 2.5 RS для лучшего сцепления с дорогой и улучшенной управляемости даже на мокрой или скользкой дороге.

В целом RS представляет собой чрезвычайно способную имитацию спортивного автомобиля, что, учитывая его прозаические корни, впечатляет.

Интерьер RS был модернизирован, но нельзя обойти стороной тот факт, что Impreza — это маленькая машина.Ковшеобразные тканевые сиденья обеспечивают цивилизованный комфорт для пассажиров спереди, а места для головы, плеч и ног более чем достаточно. А вот пассажирам на заднем сиденье лучше быть невысокими по сравнению с высокими. Если передние сиденья сдвинуты прямо к задней части гусениц, пространство для ног и коленей сзади будет в ограниченном количестве.

Большинство элементов управления и индикаторов легко доступны и просматриваются, а набор индикаторов «черный на белом» очень стильный. Но элементы управления на центральном стеке радиоприемника маленькие и их трудно читать.

Должен возникнуть вопрос о рекомендованной розничной цене в 26 995 долларов. Да, это здоровая премия по сравнению с базовой Impreza. Да, за ту же цену можно купить приличный седан. Но спортивные автомобили всегда стоят больше, чем их более простые аналоги. И не всем, особенно 20-летним, нужен семейный седан.

Автомобили с истинными характеристиками — в отличие от автомобилей со спортивной экипировкой, но лишенные товаров под капотом — не так уж часто встречаются с точки зрения доступности в целом. На несколько тысяч дешевле попробуйте Honda Civic SiR; еще примерно за шесть тысяч стоит Jetta GLX.

RS 2.5 не идеален. Импрезы существуют с 1993 года, они древние по нынешним отраслевым стандартам, хотя Subaru заслуживает похвалы за то, что сохранила модель такой свежей, какой она есть. Это просто не так современно, как у многих конкурентов, и может потребоваться обновление бампера до бампера.

Тем не менее, нельзя отрицать, что Subaru Impreza 2.5 RS превзошла все ожидания, продемонстрировав, что с точки зрения безопасности полноприводный двигатель также имеет серьезные преимущества в производительности.

Subaru BRZ против Subaru Impreza 2000 Turbo

Этот рассказ должен был быть легким для написания. Это должно было стать той особенностью, которая закрепила за BRZ как нашего нового героя, момент, когда Subaru вернула себе место в наших сердцах как поставщик доступных и желанных автомобилей для водителей. Но это не так, и написать эту историю оказалось совсем не просто.

Это сложно, потому что я сижу за своим Apple Mac, чувствуя себя сбитым с толку из-за того, как автомобиль, получивший восторженные похвалы от некоторых из наиболее азартных комментаторов, оставил меня в лучшем случае равнодушным.Трудно, потому что BRZ был автомобилем, от вождения которого я искренне увлекался и даже думал о покупке. Труднее всего потому, что я только что отошел от 15-летней Impreza Turbo стоимостью 2000 фунтов стерлингов, проехав почти 100000 миль, и обнаружил, что это намного более быстрый, характерный и захватывающий автомобиль. Достаточно сказать, что это не та история, которую я ожидал написать.

Давай перемотаем назад. Мое время с BRZ начинается холодной и влажной ночью вторника. Кэтчпол, Бовингдон и Баркер (вместе с остальной частью команды evo) провели время с машиной, но из-за других рабочих обязательств я не участвовал в предыдущих элементах теста, и у меня не было возможности чтобы загрузить свои мысли.Это хорошо, потому что это означает, что я приеду в BRZ, вооруженный только тем, что я читал в еженедельных журналах, странным онлайн-обзором и моим собственным уровнем предвкушения, подпитываемым годами тизерных историй о нем и Toyota GT 86. Излишне говорить, что я ожидаю больших успехов.

Первые впечатления обнадеживают, поскольку BRZ выглядит более особенным, чем мне казалось на фотографиях. Он маленький, острый и имеет больше присутствия, чем вы можете себе представить, в то время как дизайн интерьера в стиле фанк, но не слишком вычурный, со странными стратегически размещенными кусочками кожи в этом автомобиле с отделкой премиум-класса для дополнительного — и долгожданного — ощущения качества. .

Дорога домой странная. Мотор меня сразу не впечатлил — в лучшем случае он звучит жестко, в худшем — трэш, но примечательны его демпфирование, рулевое управление и общее ощущение жесткости и сплоченности конструкции. Сделав несколько мокрых кольцевых развязок, чтобы отвлечь меня по пути, я приезжаю домой немного более позитивным, чем когда я отправлялся в путь, но почти не гудит.

На следующее утро я уезжаю из дома в Западный Суссекс, где мне предстоит встретиться с Найджелом Балхэмом, владельцем стандартной и очень опрятной Impreza Turbo 1997 года выпуска.Несмотря на смешанные эмоции от моего первого 20-минутного пребывания в BRZ, меня все еще радует перспектива провести целый день в этом, единственном и неповторимом примере на британской земле, хотя поездка в основном проходит по автомагистрали. Три часа спустя я припарковался у дома Балхама, взволнованный, увидев, как хорошо выглядит его Impreza, но искренне изо всех сил пытаюсь разобраться в своих безразличных чувствах к BRZ.

Откровенно говоря, если вы ездили на чем-нибудь, даже умеренно спортивном, производительность BRZ хромает.Его 2-литровый четырехцилиндровый двигатель вполне может быть чудом упаковки и располагаться ниже гонад гремучей змеи для обеспечения оптимального центра тяжести, но у него просто не хватает мощности или, что более важно, крутящего момента, чтобы обеспечить что-то вроде его производительности. потребности.

Теперь я знаю, что это, вероятно, звучит как разглагольствования испорченного журналиста, отнятого от груди на Zondas и ненавидящего вставать с постели менее чем на 500 л.с., но я могу вас заверить, что мой девятый размер твердо стоит на земле. Я «получаю» легкие, умеренно мощные машины и наслаждаюсь их заразительным энтузиазмом к жесткой вождению.Я не ожидал ускоряющегося огненного шара, но я ожидал немного атмосферного молнии в стиле Renaultsport Clio Cup, который, к сведению, имеет 197 л.с. и 159 фунтов футов, весит 1204 кг и является автомобилем, который я обожаю.

К сожалению, несмотря на аналогичные цифры (197 л.с., 151 фунт-фут и 1202 кг), BRZ имеет очень мало срочности или разгонной искры. Вместо этого вам нужно выкинуть живой дневной свет из по-настоящему неприятного двигателя, который издает ужасающе ужасный саундтрек, когда вы разгоняетесь до 7000 оборотов в минуту.В изоляции это сносный спортсмен, но из-за этого недостатка смелости BRZ является одним из наименее эффективных инструментов для обгона, которые я могу припомнить. Кроме того, с турбодизельным мотором легко справиться с любой задачей, если только вы не пожертвуете всем достоинством и не попытаетесь добиться наилучшего впечатления Камуи Кобаяши на тормозах.

Большой позор всего этого состоит в том, что остальная часть автомобиля — это классный акт. Рулевое управление прямое, сообразительное и очень точное, тормоза обладают отличной резкостью и прогрессивностью, а демпфирование обеспечивает приятный баланс между натянутостью и податливостью для гармоничного взаимодействия с дорожным покрытием.Его сильное сцепление с сухой дорогой на самом деле означает, что вы можете преодолевать повороты, не привлекая к себе внимания. И наоборот, вам действительно нужно бросить его на повороте, чтобы добиться скольжения, достойного удара в повороте, что не так уж сложно и, скорее, сводит на нет обещание, что это автомобиль, которым можно наслаждаться на скоростях меньше, чем банзай.

Как я обнаружил во время своего первого путешествия, на мокрой дороге гораздо больше возможностей для наслаждения заднеприводной компоновкой. Во всяком случае, он слишком старается нарушить как сцепление, так и боковое сцепление, поэтому системы сцепления и устойчивости могут быть очень загружены.Выключите их, и он будет красиво скользить и скользить, но из-за того, что крутящий момент так мал, вы должны использовать обороты, что лишает BRZ некоторого прогресса и требует уверенного нажатия дроссельной заслонки для баланса. В таких условиях это забавная машина, но неприятный двигатель и принципиальная неэффективность остаются слоном в комнате.

В Impreza Turbo требуется десять минут, чтобы выявить недостатки BRZ. Не будем забывать, что это автомобиль 1997 года, который пробегал большую часть 100 000 миль с опциональными 16-дюймовыми двигателями Prodrive Speedlines.Когда он покинул Японию около 15 лет назад, его 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имел 208 л.с. и 214 фунт-фут крутящего момента. Между прочим, он проходит по извилистым дорогам Сассекса, я бы сказал, что они все еще присутствуют и верны.

Этот автомобиль изменил наше представление о доступных характеристиках. Когда он появился в 1994 году, он предлагал выступление, побившее Escort Cosworth, за 17 718 фунтов стерлингов — примерно на восемь тысяч меньше. Я помню, как проводил дорожные испытания очень раннего примера для давно не существующего журнала CarWeek и был поражен его темпами, упорством полного привода и уникальным характером.Два года спустя я работал над одним из них в качестве долгосрочного сотрудника в уже давно не существующем журнале Performance Car (здесь появилась тенденция), и мне очень понравилось его сочетание безупречной производительности, практичности и культовой привлекательности.

С тех пор я не могу вспомнить, как водил раннюю Impreza Turbo, но все эти эмоции вскоре нахлынули на меня. Да, по стандартам 2012 года интерьер представляет собой хоррор-шоу из твердого (хотя и износостойкого) пластика, но основной характер и характеристики сейчас так же привлекательны и впечатляют, как и все эти годы назад.Звук этого четырехцилиндрового оппозитного двигателя такой же привлекательный и нестандартный, как и всегда, а пятиступенчатая коробка передач производит приятное и характерное ощущение механики.

Impreza чувствует себя легко на ногах, с красивой гибкой подвеской и обнадеживающим чувством управляемости. Рулевое управление немного тяжелее, чем я помню, но все же есть эта слегка онемевшая зона по обе стороны от прямой, которая справедливо вызвала критику в современных дорожных тестах. Тем не менее, когда загоняешь машину в угол, быстро чувствуешь себя уверенно.Начните работать усерднее, и вы почувствуете легкое царапанье передних колес, когда они цепляются за сцепление с ускорением, но он также регулируется дроссельной заслонкой, так что вы можете затянуть стропу или даже вызвать немного рыскания сзади, если вы хочу повеселиться. Я забыл об этой более игривой стороне характера ранней Impreza Turbo, так что это своевременное напоминание о том, что полный привод не обязательно означает инертное, предписывающее управление.

Что наиболее заметно, так это обильная тяга в среднем диапазоне, доступная от 3000 об / мин и выше.Пиковое преимущество в 63 фунта-футов над BRZ усугубляется тем фактом, что он достигает 2400 об / мин раньше, поэтому вам действительно нужно только щекотать дроссель Impreza, чтобы почувствовать, как он раскручивается и стучит по дороге. Это графическая иллюстрация того, как соотношение крутящего момента к весу, а не мощности к весу, делает автомобиль быстрым, отзывчивым и захватывающим на дороге. И если вы продолжите стучать по барабану для увеличения мощности к весу, другая небольшая проблема для BRZ заключается в том, что, хотя он удивительно легкий по сегодняшним стандартам при базовом весе 1202 кг, этот показатель увеличивается еще на 60 кг после того, как вы добавите спецификацию Premium и коробка auto, что делает его тяжелее, чем 1235 кг Impreza Turbo.

Я не говорю, что Impreza идеальна. У него нет тугого, прямого ощущения BRZ через рулевое управление, а его тормоза не более чем достаточны для задачи сдерживания его производительности. Возможно, самая большая разница заключается в том, что там, где BRZ чувствует себя сделанным на заказ, как и должен быть небольшой автомобиль «два с небольшим», Impreza, очевидно, является производным от более скромной модели. Но тот факт, что Impreza Turbo — это не более чем перегретый седан, меня нисколько не беспокоил. Действительно, все сопутствующие преимущества практичности сделали его одним из великих универсальных автомобилей семейного класса.Для сравнения, BRZ — это скорее удовольствие. По общему признанию, тот, который вы могли бы использовать каждый день, но только если вам не нужен более практичный автомобиль или если вы используете его как второй автомобиль, что означает, что он должен доставить что-то особенное, чтобы оправдать свое место на вашей подъездной дорожке.

Еще одна проблема BRZ — и это та проблема, которую большинство автомобильных журналистов умеет умалчивать, — это цена. Предполагаемые 25000 фунтов стерлингов в качестве отправной точки — это большие деньги, которые можно потратить на любую машину. Хорошо, поэтому многие покупатели получат финансовую сделку, а не раскроют всю партию за один раз, но, как бы вы ни сократили, эта сумма денег купит вам исключительный новый автомобиль для водителей, как показал групповой тест Джетро Бовингдона .И мне не нужно говорить вам, что на сегодняшнем рынке подержанных автомобилей эта же сумма открывает пещеру Аладдина из необычного металла. Или за десятую часть этой суммы вы можете купить Impreza Turbo, ездить намного быстрее и получать столько же удовольствия, как автомобиль Найджела Балхэма только что наглядно доказал.

Этот рассказ должен был быть легким для написания. BRZ должен был стать поводом для празднования. Если STI разрешат впрыскивать еще 50 л.с. и 50 фунт-фут — и в сочетании с механической коробкой передач — это еще может быть. На данный момент, однако, эта машина очень похожа на триумф ажиотажа над лошадиными силами.Я чувствую себя Гринчем за такие слова, но это неудобная правда.

Дополнительная информация

SUBARU BRZ

Двигатель , четырехцилиндровый, 1998 куб. ), задний привод, дифференциал повышенного трения, ESP Передняя подвеска Стойки МакФерсон, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Тормоза Дисковые вентилируемые , 406 мм спереди, 381 мм сзади, ABS, система экстренного торможения Колеса 7 x 17 дюймов спереди и сзади Шины 215/45 R17 спереди и сзади Масса (в снаряженном состоянии) 1202 кг Удельная мощность 166 л.с. / тонна 0- 62 миль / ч 6.7сек (заявлено) Максимальная скорость 143 миль / ч (заявлено) Базовая цена c £ 25000 (оценка) В продаже Сейчас

SUBARU IMPREZA TURBO

Двигатель Flat-four, 1994cc, turbo CO2 n / a Мощность 208 л.с. при 5600 об / мин Крутящий момент 214 фунт-фут при 4000 об / мин Трансмиссия Пятиступенчатая механическая коробка передач, полный привод Передняя подвеска Стойки МакФерсон, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска Стойки, прицепные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Тормоза Дисковые вентилируемые, 228 мм спереди, 230 мм сзади, ABS Колеса 16 дюймов спереди и сзади (опция) Шины 205/50 R16 спереди и сзади Масса (снаряженная) 1235 кг Удельная мощность 171 л.с. / тонна 0-62 миль в час 5.8сек (заявлено) Максимальная скорость 144 миль / ч (заявлено) Базовая цена £ 19740 (1997) В продаже 1994-2000

2000 Subaru Impreza 2.5RS Sedan Программа # 1933

Subaru уже давно известна тем, что производит превосходные полноприводные двигатели для пассажиров, такие как этот универсал Outback. Но на самом деле одним из самых востребованных Subaru в прошлом году было очень спортивное купе Impreza 2.5 RS. Однако, несмотря на то, что он приносит удовольствие от вождения, его двухдверная конфигурация просто непрактична для большинства покупателей.Итак, в 2000 году Subaru представила свою 4-дверную Impreza версии 2.5 RS. Что ж, похоже, самый популярный маленький спортивный автомобиль Subaru скоро станет еще большим хитом.

Новый седан Subaru 2.5 RS 2000 года имеет такую ​​же малолитражку по длине, ширине и высоте, что и оригинальное купе, даже с учетом удобства двух дополнительных дверей седанов Impreza, и в нем собраны все хорошие механические элементы, которые делают обозначение 2.5 RS синонимом. с небольшим автомобильным развлечением.

Например, 2.5-литровый плоский четырехцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом, который развивает мощность 165 лошадиных сил и 166 фунт-фут крутящего момента, а также точную, но несколько резкую 5-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации. Или, если вы все еще немного робки, опциональный 4-ступенчатый автомат.

, которые питают усиленную, эффективную полноприводную трансмиссию, теперь с вязким задним дифференциалом повышенного трения, все из которых разгоняют седан 2.5 RS до 60 за 7,8 секунды и через 1/4 мили за 15,9 секунды секунд со скоростью 86 миль в час. Чем больше дверей, тем медленнее не будет 2.5 RS.

Двигатель 2.5 очень сильно тянет от остановки до 6000 об / мин, без плоских участков и с очень линейным диапазоном мощности. Мощность дополняется спортивно настроенной подвеской MacPherson и 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 195 / 60R15 — системой подвески, которую мы протестировали в Западной Вирджинии на сложной трассе Jefferson Circuit Summit Point Raceway.

На этом извилистом асфальте седан 2.5 RS казался легким и маневренным. Первоначальная недостаточная поворачиваемость уступила место очень надежному сцеплению с дорогой с большой отдачей от реечного рулевого управления с переменной мощностью.Несмотря на то, что в целом он не такой тесный, как последнее протестированное нами купе 2.5 RS, наш седан 2.5 RS превосходит любую другую компактную производительную модель по стабильности и ощущениям.

Использование жесткого тормоза приводило к остановкам в среднем с расстояния 60–124 футов благодаря 4-колесным дискам со стандартной АБС. Мы остались довольны отличным ощущением педали, минимальным клеванием на нос и надежной боковой устойчивостью.

В реальных условиях седан 2.5 RS обеспечивает надежную, но удивительно податливую езду.Оценки пробега EPA — 21 город / 28 шоссе. Наша машина показала впечатляющий средний показатель — 26 миль на галлон при смешанном вождении. Чтобы дополнить эти прекрасные ходовые качества, Subaru одела седан 2.5 RS в тот же агрессивный костюм, что и его собрат-купе.

На передней части имеется глубокий спойлер на подбородке в стиле раллийных автомобилей с очень большими противотуманными фарами, а на капоте — изящные выступы и вентиляционные отверстия. Также есть глубокие боковые юбки и более низкий спойлер на задней крышке багажника.

Внутри седан RS просторный для субкомпактного автомобиля и очень хорошо оборудован. Кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, а также регулируемое рулевое колесо входят в стандартную комплектацию. В то время как поддерживающие передние ковшеобразные сиденья имеют эксклюзивную обивку RS с клетчатым флагом, а большие аналоговые датчики имеют черное на белом лице.

И хотя заднее сиденье Impreza по-прежнему тесновато для высоких взрослых, добавление задних дверей действительно значительно упрощает посадку. Объем багажника у седана такой же 11.1 кубический фут, как купе, и это разумно для малолитражки.

Разумная цена за все это удовольствие и функциональность. Базовая цена седана 2.5 RS составляет 19 790 долларов. Ни копейки больше, чем его 2-дверный собрат.

Добавление еще двух дверей к уже успешному 2.5 RS было разумным шагом Subaru и долгожданным шагом для тех людей, которым по семейным соображениям или просто повседневному удобству просто необходим 4-дверный седан, но кто также не стал бы. Подумайте о том, чтобы довольствоваться чем-то меньшим, чем лучшее в заводской малолитражке с высокими характеристиками.

2000 Subaru Impreza P1 | Subaru

Subaru собирается шокировать как энтузиастов, так и серых импортеров, объявив о палящем 280-сильном двухдверном седане Impreza Turbo, который будет эксклюзивно доступен в салонах дилеров Великобритании вместе с обычными моделями в марте 2000 года. Новая Impreza P1 покидает японский завод Subaru в соответствии со спецификациями. значительно модифицирован для соответствия условиям вождения в Великобритании.

Кропотливая работа по развитию в течение последнего года привела к созданию автомобиля, который не только соответствует самым строгим европейским нормам одобрения типов транспортных средств, но и обеспечивает лучшие в своем классе характеристики плавности хода и управляемости.Компания Prodrive Limited из Банбери выделила команду инженеров по шасси для создания лучшего в мире автомобиля для водителей.

Subaru Impreza P1 (Prodrive One) — автомобиль для настоящих водителей. Планируется, что он станет первым в линейке сверхвысокопроизводительных моделей, которые соответствуют всем официальным правилам по шуму, выбросам, охране окружающей среды и безопасности. Напротив, различные производные Impreza Turbo японской спецификации, которые не предназначены для условий движения в Великобритании, могут продаваться только серыми импортерами в соответствии с менее строгими правилами одобрения отдельных транспортных средств.

Но вместо того, чтобы разрабатывать автомобиль, который просто соответствовал законодательным требованиям, Subaru UK также намеревалась превзойти эталонные автомобили, такие как новейшие Mitsubishi Lancer EVO VI и BMW M3, по производительности, плавности хода, управляемости и подлинным ощущениям от дороги B. стандартный Turbo — уже выдающийся 218 л.с. при 5600 об / мин до 280 л.с., в то время как крутящий момент увеличился примерно до 260 фунт-футов по сравнению с 214 фунт-фут у нормальной модели при 4000 об / мин. Точные данные о мощности и крутящем моменте будут представлены на Лондонском автосалоне.

Performance значительно улучшает максимальную скорость стандартного автомобиля 143,5 миль в час и время разгона до 62 миль в час за 6,3 секунды. По оценкам, максимальная скорость P1 превышает 150 миль в час, а время разгона до 100 км / ч составляет 4,8 секунды.

Тесты также зафиксировали спринт 0-100 миль в час за 12,27 секунды, четверть мили стоя за 13,49 секунды и километр стоя за 24,54 секунды. Часто цитируемое время 50-70 миль в час на 5-й передаче разгоняется за 6,9 секунды.

Расход топлива респектабельный 19.0 / 30,4 / 25,0 миль на галлон для городского / внегородского и комбинированного циклов.

Новая Impreza P1 дебютирует на стенде Subaru F6 в первом зале Лондонского автосалона (Earls Court, 20–31 октября).

Естественно, новый P1 будет пользоваться такой же всеобъемлющей гарантией на три года / 60 000 миль, что и любая другая модель Subaru, при поддержке высококвалифицированной и широко уважаемой дилерской сети из 110 человек.

Основой репутации культового автомобиля Impreza Turbo как производителя динамичного, но безопасного управления и сцепления с дорогой в любых погодных условиях является система полного привода (AWD).

Оснащен межосевым дифференциалом с вискомуфтой. В нормальных и сухих дорожных условиях крутящий момент распределяется 60/40 между передними и задними колесами.

Но во влажных, грязных или обледенелых условиях вязкая муфта определяет, какая ось имеет наибольшее сцепление с дорогой, и соответственно распределяет крутящий момент. Новый P1 также разделяет задний дифференциал повышенного трения Impreza Turbo. Это еще больше распределяет крутящий момент — на этот раз на то заднее колесо, которое обеспечивает наибольшее сцепление с дорогой.

Ключевые особенности Impreza P1 включают

— Двухдверный седан — Глубокие передние и задние спойлеры, спроектированные Питером Стивенсом — Доступен исключительно в Sonic Blue — Похож на Impreza World Rally Car — Зеркала с цветными ключами, дверные ручки и боковые юбки — Специальные передние колеса Hella h5 диаметром 90 мм лампы — как и Season Impreza WRC 2000 года — новые 10-спицевые лампы O с эффектом титана, разработанные Питером Стивенсом.Колеса Z. -Стандартные шины Pirelli P-Zero 205/45 на ободах 17 × 7 дюймов -Специальные настройки пружины, амортизатора и геометрии, разработанные Prodrive -Интерьер с серыми замшевыми дверями и обивкой сидений -Торговая марка Prodrive и коврики в багажник плюс внешние значки — более быстрое передаточное отношение 13: 1 — мощные вентилируемые передние и задние дисковые тормоза — четырехканальная АБС — более короткое переключение передач с быстрым переключением передач

Рассказ Subaru UK, отредактированный Supercars.net

Подробно

отправлено Ричард Оуэн
двигатель Плоский с турбонаддувом 4
рабочий объем 1994 куб.см / 121.7 дюймов³
отверстие 92,0 мм / 3,62 дюйма
ход 75,0 мм / 2,95 дюйма
сжатие 8,0: 1
мощность 208,8 кВт / 280,0 л.с. при 280 об / мин
удельный выход 140,42 л.с. на литр
л.с. / масса л.с. на тонну
крутящий момент Недоступно нм / Недоступно фут-фунт при 280 об / мин
ведущие колеса Передний двигатель / 4WD
резина передняя 205/45 Пирелли П-Зеро
шины задние 205/45 Пирелли П-Зеро
передние тормоза Дисковые тормоза с АБС
f размер тормоза мм / дюйм
тормоза задние Дисковые тормоза с АБС
r размер тормоза мм / дюйм
колеса передние Ж 43.2 x 17,8 см / 17 x 7 дюймов
колеса задние R 43,2 x 17,8 см / 17 x 7 дюймов
рулевое Стойка и шестерня, чувствительные к скорости, с усилителем мощности
снаряженная масса 1750 кг / 3858 фунтов
колесная база 2520 мм / 99,2 дюйма
колея передняя 1459 мм / 57,4 дюйма
колея задняя 1449 мм / 57,0 дюймов
длина 4350 мм / 171.3 в
ширина 1690 мм / 66,5 дюйма
высота 1400 мм / 55,1 дюйма
трансмиссия 5-ступенчатая механическая
передаточное число 3,166: 1, 1,882: 1, 1,296: 1, 0,972: 1, 0,738: 1,: 1
главная передача 4,444: 1
максимальная скорость ~ 249,4 км / ч / 155,0 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 4.8 секунд

2000 Subaru Impreza 2.5 RS — легко усваиваемый коллекционный

Мало кто наряжается на тест-драйв, но надо было быть убедительным и выглядеть респектабельно. В то время я был случайным студентом колледжа, где-то между первокурсником и второкурсником по 10-летнему плану. Я зашёл к местному дилеру Subaru и стал ждать, пока ко мне подойдут.

Не могу сказать, как мне это удалось, но в итоге я взял новую Impreza на тест-драйв, в одиночку.Слава богу, поскольку мне было чуть за 20, я давно мечтал скользить на Subie по гравию с помощью ручного тормоза, чтобы заставить машину вращаться. Продавец, одетый в полиэстер, слишком рано прекратил бы веселье.

Если вы когда-то в 1998 году купили у дилера в Колумбусе универсал Impreza с коробкой передач, извините.

Я вспоминаю об этом, когда сажусь в свой ежедневный автомобильный шоппинг, и передо мной появляется Subaru Impreza 2.5 RS 2000 года выпуска. Хотя в целом я не предпочитаю белые машины, этот четырехдверный RS выглядит так хорошо в сияющем белом цвете.Базовые сплавы, устанавливаемые на эти более поздние автомобили, также идеальны. Я читал, что у самого раннего 2.5 RS были серьезные проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, которые в конечном итоге должны были быть исправлены к тому времени, когда появился этот автомобиль.

Я слышу, как многие из вас яростно печатают ПОЧЕМУ НЕТ WRX / STi? Для меня это можно свести к стилю. Мне просто нравится гибкий вид ранних автомобилей, в то время как более поздние автомобили выглядят громоздкими и выпуклыми. Тем не менее, 300 с лишним лошадиных сил от турбонаддува, безусловно, привлекательны.

Спустя пару лет после дрифта фургона, я действительно был на рынке, чтобы купить новую для меня машину, вместо того, чтобы просто безнаказанно скучать, и я нашел подержанный RS на огромной стоянке подержанных автомобилей недалеко от города.У них даже был он в моем любимом черном цвете с золотыми сплавами.

Джек упоминал этого конкретного дилера — и его махинации — в прошлом, и, естественно, я был укушен. Они не могли найти ключи. Мы ждали пару часов, чтобы выпустить эту Impreza RS, но были отвергнуты. Через несколько недель я купил Ford Focus.

Когда-нибудь…

Крис Тонн — разорившийся энтузиаст классических автомобилей, который пишет о старых машинах, поскольку не может позволить себе их покупать. Почитайте его в Twitter, Facebook или Instagram.

Связанные

SUBARU IMPREZA SERIES РУКОВОДСТВО ДЛЯ ОДНОГО ПОКУПАТЕЛЯ

Покупка седана с разумными характеристиками, которая дала Cosworth возможность заработать деньги. Золотые колеса и раллийные куртки 555 — не обязательные требования… Вот на что нужно обратить внимание при покупке.

Мы раздаем Subaru Impreza Series One Turbo 2000 AWD, представленную на выставке TRAX Silverstone 6 октября! Вы можете войти, чтобы выиграть здесь.

КОРПУС

Что касается современной классики, то кузов обычно не является проблемой, которая была бы у фаворитов 60-х и 70-х годов, но Impreza первого поколения может опасно гнить в британском климате.

Такие области, как колесные арки, будут очевидны, но, как указывает специалист по Subaru Ник Бейкер из Car and Custom Garage (www.carandcustomgarage.com), убийца — это ржавчина вокруг башен задней стойки, где стойка встречается с внутренней аркой, что вызвано герметик для швов вокруг стыка выходит из строя и пропускает воду.

Трудно отремонтировать должным образом, так как пораженная область простирается за крылом, и, как указывает Ник, простой заплаточный ремонт вряд ли решит проблему, что означает снижение прочности корпуса.В очень плохих случаях ремонт будет включать удаление внешнего крыла и замену всей башни, что потребует приспособления, чтобы убедиться, что все выровнено должным образом. Это, конечно, дорогостоящий бизнес, а это означает, что он зачастую финансово нежизнеспособен, за исключением автомобилей ограниченного выпуска.

Пороги также подвержены коррозии, обычно в задней части, и Ник советует, что ранние автомобили также могут страдать от гниения вокруг заднего стекла, в то время как волдыри вокруг ветрового стекла также могут означать дорогостоящий ремонт, так как стекло должно вылезти, а это повреждение. работа специалиста — приклеенный экран.

Гниль в передней части — не такая уж серьезная проблема, но многие из этих автомобилей в какой-то момент увидят не ту сторону живой изгороди, что стоит проверить, нет ли повреждений в результате аварии. Ножки шасси спроектированы таким образом, чтобы они сминались, и поэтому они легко деформируются, поэтому их необходимо проверить.

ДВИГАТЕЛЬ

В стандартной комплектации оппозитный мотор Subaru — довольно крепкая старая вещь, но, как отмечает Ник, все зависит от того, как управляли автомобилем, а большинство Imprezas управлялись действительно довольно тяжело.В конце концов, в этом-то и весь их смысл.

Ранние двигатели могут страдать от отказа нижнего конца, если ими пренебречь и ими тяжело управлять, в то время как более поздние узлы, как правило, страдают от хлопка поршня, но все зависит от истории обслуживания: Ник говорит, что он столкнулся с двигателями, которые начали звучать гремучая на 50 000 миль, но также и единицы, которые были прекрасны на 140 000.

Конечно, со стандартным двигателем. Когда дело доходит до модифицированных автомобилей, все это выходит за пределы окна, и это действительно неизвестное количество, зависящее от состояния тюнинга, а также от того, как они управлялись и обслуживались.Перенастройка турбомотора, как правило, означает использование большего наддува, и это нормально, если оно сочетается с соответствующим увеличением количества топлива, но слишком часто это не так. В результате двигатель работает слишком бедной при наддуве и вскоре выходит из строя или оплавляется поршень.

Nik сообщает, что шатуны также могут пострадать при жесткой езде даже на слегка модифицированных автомобилях, в то время как при восстановлении двигателя часто обнаруживаются треснувшие кольца на поршнях. Возраст агрегатов в наши дни означает, что прокладки головок часто выходят из строя, но замена часто может выявить другие проблемы, связанные с возрастом отливок, такие как зачищенные шпильки и треснувшие головки.В других местах протекающие крышки кулачков также могут вызывать запах гари.

Короче говоря, постарайтесь придерживаться стандартных автомобилей или автомобилей с слегка завышенными двигателями в соответствии с разумными спецификациями от уважаемой фирмы, известной на сцене Subaru.

ТРАНСМИССИЯ

Автомобили с жестким приводом могут демонстрировать резкий сдвиг, хотя более поздние модели ’54’, используемые с 1999 года, более прочные и имеют больший корпус. Гайка может соскочить с задней части коробки передач, из-за чего она выскочит из пятой передачи, но Ник советует исправить это, не снимая коробку, так что это не конец света.

Модифицированные автомобили — это совсем другая история. Ник указывает, что он видел, как мощные двигатели полностью отключали вторую и третью передачи.

ТОРМОЗА

Это простая установка с дисками на каждом углу, но в ранних автомобилях использовался однопоршневой суппорт, который может пострадать из-за заедания механизма скольжения. В более поздних автомобилях используется четырехпоршневой суппорт, но они снова могут заклинивать, когда заедает один поршень — обычно нижний. Сменные суппорты легко найти и стоят около 110 фунтов стерлингов.

ПОДВЕСКА

Опять же, очень немногие из этих автомобилей все еще имеют оригинальную подвеску, большинство из них было заменено на комплекты для повышения производительности с годами. Это досадно, поскольку стандартная установка — это прочная, но цивилизованная установка, идеально подходящая для повседневного использования. Возраст автомобилей действительно означает, что изношенные оригинальные втулки будут иметь тенденцию ухудшать управляемость, но легко найти замену из поли, чтобы снова обострить ситуацию.

ИНТЕРЬЕР

Это самая легкая часть.Современные дорожные тестеры отметили Impreza за ее твердый блестящий пластик и непривычный стиль интерьера «типичной японской мини-кабины», но компромисс в том, что эти твердые блестящие пластмассы были чрезвычайно прочными. Управляйте ухоженной стандартной Impreza сегодня, и вы найдете автомобиль без скрипов и дребезжаний, а каждый переключатель по-прежнему делает то, что должен.

Чтобы сломать интерьер одной из этих машин, нужно изрядно потрудиться, так что если вы найдете грязную, то предполагайте, что ей пришлось нелегко.

Единственное, с чем мало что поделать, — это дыры в установках сигнализации и иммобилайзера. Эти автомобили когда-то были фаворитами гонщиков, и, поскольку они поставлялись из Японии с очень незначительной охраной, необходима приличная сигнализация или иммобилайзер.

ЧАСТИ

Необычно для автомобилей той эпохи, поставки запасных частей для Impreza довольно хороши — отчасти благодаря их популярности во всем мире. Вокруг много подержанных запчастей, и сама Subaru все еще может поставлять многие запчасти.Что может быть сложно получить, так это детали, специфичные для импорта, такие как графические наборы и определенные детали обрезки.

ЗНАЧЕНИЯ

Ценности ранней Impreza еще предстоит существенно повысить, при этом неаккуратные автомобили стоят от 1000 до 2000 фунтов стерлингов. Однако, если вы не хотите проект, вероятно, лучше всего отказаться от них и выделить около 4000 фунтов стерлингов и выше, для чего у вас должен быть хороший стандартный пример. Тем временем более редкие автомобили с ограниченным тиражом будут обладать гораздо большим спросом, но с точки зрения удовольствия от потраченного фунта, хороший стандартный 2000 Turbo AWD немного побьет.

Технические характеристики

Subaru Impreza 2000 Turbo AWD

ДВИГАТЕЛЬ: четырехцилиндровый, 1994 куб. См.
МОЩНОСТЬ: 208 л.с. при 6000 об / мин.
МОМЕНТ: 214 фунт-фут при 400 об / мин.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *