Субару импреза фото: Фото Subaru Impreza — фотографии, фото салона Subaru Impreza, V поколение

Содержание

Subaru Impreza (2016-2017) — фото, цена, характеристики новой Субару Импреза 5

Subaru Impreza (2016-2017) — это уже пятое поколение модели Субару Импреза. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Нью-Йорке 2016, причем туда автопроизводитель привез как седан, так и хэтчбек.

Дизайн Субару Импреза 2021 в новом кузове выполнен в фирменной стилистике «Dynamic & Solid», при этом облик модели во многом напоминает показанные осенью 2015-го прототипы Impreza 5-door и Impreza Sedan.

По сравнению с машиной прежней генерации, новая Subaru Impreza 2017 года получила иную светотехнику, другие решетку радиатора и бампера, а также пересмотренные подштамповки на боковинах. А в целом образ остался узнаваемым, хотя на смену острым граням кое-где пришли более плавные линии.

Что касается оформления салона новой Импрезы 5, то можно заметить, что его архитектура осталась прежней. Но руль и щиток приборов здесь другие, изменился дизайн передней панели и воздуховодов, переоформлена форма козырька над центральной консолью, а на последней появился 6,5-дюймовый экран современной информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

В основу автомобиля легло новое модульное шасси Subaru Global Platform (SGP), на котором в будущем будут построены все новые модели Субару. Ее использование позволило разом на 70% увеличить жесткость кузова и на 40% улучшить эффективность поглощения энергии в случае столкновения.

Габаритная длина седана и хэтчбека новой Импрезы 5 выросла на 41 мм — до 4 625 и 4 460 мм соответственно. Величина колесной базы обеих машин равна 2 670 миллиметров (+ 25), ширина — 1 777, высота — 1 455.

Передняя подвеска на Subaru Impreza 2021 в новом кузове со стойками McPherson, а сзади установлена многорычажка, причем задний стабилизатор поперечной устойчивости интегрировали в кузов автомобиля, благодаря чему была заметно улучшена управляемость и в два раза снижены крены.

В самой компании отмечают, что перечисленные нововведения в конструкции автомобиля оказались самыми заметными в эволюции модели Импреза за все время ее существования. Разве что под капотом ничего радикально нового не произошло.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В движение авто приводит модернизированный 2,0-литровый оппозитный движок, получивший систему непосредственного впрыска и ряд других доработок, за счет чего его отдача была увеличена со 150 до 154 л.с. Динамические характеристики модели не уточняются.

Subaru Impreza V по умолчанию оснащена фирменной симметричной системой полного привода и вариатором CVT Lineartronic, имитирующего семь виртуальный передач. А еще есть версия Sport, но ее отличают лишь наличие системы Active Torque Vectoring, особые настройки подвески и 18-дюймовые колесные диски в базе.

Subaru Impreza 5 стала «Автомобилем 2016 года в Японии», опередив в финальном голосовании Toyota Prius 4 и Audi A4 (B9), занявших 2 и 3 места соответственно. Кроме того, объем продаж новинки в первые месяцы в четыре раза превзошел ожидания производителя, при этом 51% покупателей Импрезы ранее владели машинами другого бренда.

Продажи новинки в Штатах стартуют осенью 2016-го, цены не сообщаются. Решение о поставках модели в Россию пока не принято — у нас из-за низкого спроса машины предыдущего поколения перестали продавать в 2014 г.

За доплату для Субару Импреза 2017 доступны адаптивная головная оптика, аудиосистема Harman/Kardon, ассистент выезда с парковки задним ходом и пакет систем безопасности EyeSight, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического торможения и поддержания рядности движения, а также слежения за «слепыми» зонами.

Видео

Subaru Impreza I: цена Субару Импреза I, технические характеристики Субару Импреза I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Subaru Impreza I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Subaru Impreza I

Subaru Impreza I, 1992 г

Еще не было у меня автомобиля с таким уровнем комфорта. Не смотря на года, Subaru Impreza I поколения содержит больше удобств, чем среднебюджетный новый автомобиль. Не выходя из салона и не вставая с места, можно отрегулировать практически все. Уютный салон, хорошая изоляция и приятная музыка сделают любую поездку приятной. Оцинкованный кузов, не тронутый ржавчиной. Японцы все делают для людей и умеют это делать. И Subaru Impreza I, истинная «японка», мне служила верно, и безотказно и в жару и в морозы. Кстати, автозапуск существенно экономит время. Вышел зимой из дома и, «вуаля», садись и езжай. В общем, ни чего не могу сказать плохого.

   Достоинства: отличная управляемость, надежность, в эксплуатации относительно недорого.

   Недостатки: не вижу.

  Валентин, Хабаровск


Subaru Impreza I, 1994 г

98 год, пробег 123000, 1,6 литра, МКПП, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев передних сидений, 2 подушки, противотуманки. Японский автомобиль среднего класса со всеми вытекающими обстоятельствами. В салоне Subaru Impreza I шумновато, подвеска жесткая. Шума, конечно, добавляет резина — те ещё колыбельные выводит. Люблю слушать рок, поэтому за музыкальным фоном шум особо не замечаю. Но отчётливо слышу грохот закрывания безрамочных дверей. Панель приборов у Subaru Impreza I эргономичная, печка хорошая, сиденья удобные, однако впятером тесновато. О полном приводе сказано немало, от себя могу добавить следующее: в основном езжу со скоростью 110-120 км/ч и, благодаря полному приводу, погода на скорость не влияет. На песке и размокшем грунте имею приличную фору по сравнению с передне- и заднеприводными легковушками. Конечно, полный привод Subaru Impreza I не гарантирует безопасности на дороге — «привод» в голове водителя должен быть правильным. Подвеска короткоходная, жесткая, но мне больше нравится термин «информативная», т.к. на некоторых дорогах именно такая подвеска и помогает выбрать правильное решение. Тормоза без ABS, но их работой я доволен. Расход топлива от 7 до 13. Всё зависит от манеры езды. Если понимаешь возможности машины, то средний показатель 8 литров. Лью 92-й,95-й вперемешку разницы в расходе не заметил. Главное, чтобы топливо было качественное.

   Достоинства: отличные ходовые качества. Надежность.

   Недостатки: для себя не заметил.

  Егор, Сергиев Посад

 

2008 Subaru Impreza WRX STi

1

о да. . Импреза… Третье поколение мне конечно нравится меньше, чем второе рестайлинговое, но… Это же Импреза!!! Король бездорожья! Видел как в какой-то серии Топ Гир, кажись в американском, Импрезу против кроссового мотоцикла и она его порвала как тузик грелку! Она великолепна и потрясающа, мой любимый хетч после Клио V6.

2

А по мне, второе поколение после рестайлинга выглядело как большеглазый огузок, особенно сзади. Кому как, а для меня красивейшая Импреза (и красивейшая Субару) — именно третья. И к тому же это один из самых прекрасных хэтчбеков, что я видел, наравне с новыми Ауди А3 и А1. Про характеристики я даже заикаться не буду — понятно, что это Impreza WRX STI, в каком бы виде она ни была.

3

А по мне А3 — днище против этой Импрезы. А1 веселее и забавнее А3. И ещё у А1 нет конкурентов от Мерса, Лексуса, БМВ и Ягуара. А1 Куаттро — вообще суперпырзик:). А в гольф-классе самые красивые — Мерс А-класс(новый, ибо старый — японский покемон) и Рено Меган РС. Есть и парочка других. Лексус СТ200Н, ну и БМВ 1 серии, ибо хэтч, но заднеприводный. Хотя меня она больше с тюнингом привлекает. Ну это, разумеется, моё мнение.

4

Все-таки в кузове седан прошлого поколения она была красивее, но оригинальная раллийная раскраска немного скрадывает это ощущение.

5

Наконец-то! Одна из лучших раллийных машин на каждый день здесь.
По красоте она не превзошла ни второе, ни тем более первое поколение, но в синем и с золотыми дисками она прекрасна.

6

Вот это уже другое дело! Согласен с комментарием Jarvis! Третье поколения мне тоже нравится чем второе! Но вот почему он король бездорожья? Характеристики просто отличны (для меня). Он даже лучше Audi S3 Sportback.Ну тут наверное еще надо подумать.Но на сегодняшний день эта Ипреза просто восхитительна во всех качествах! Эх люблю я Субары нашего времени…

7

До сих пор восхищаюсь перлам Редкола. Машина прекрасна, спору нет, но радость у парня по истине детская, хотя судя по сообщениям в чате, он далек не школьник. Или разговоры про купленную им БМВ полная брехня и ему на самом деле лет 13? Интересный вопрос получается. Парень старается писать хорошие комментарии и даже плюсы получает, но качество этих комментариев просто ужасает. И это творится на странице легенды ралли. Жаль…

8

О, да она прекрасна и идеальна, если выбирать между Lancer и Impreza прошлого покаления, то они обе одинаково прекрасны, но новые поколение этих моделей, совсем другое дело. Сейчас я за Imreza!

9

Автомобиль настолько завоевал себе статус в автоспорте и ( вокруг, да около)дорожных гонках, что даже став 5-дверным хетчбеком вместо седана создает впечатление, что «так, даже лучше». Странно, только, что STI только на последнем снимке обут в фирменные для него золотистые диски.

10

Хороший автомобиль, он мне нравится. Характеристики для такой цены норм. По-моему это хороший авто для любителей погонять по улицам. Ну короче он мне нравится.

11

Не смотря на то, что я приверженец Ланцера, Импреза мне всегда нравилась и будет нравится в любом своём исполнении. Но всё таки одинаково любить все поколения я не могу. Любимое, пожалуй, всё таки второе рестайлинговое, но по сравнению с ужасным и идиотским, как по мне, седаном третьего поколения, хэтчебек выглядит ещё очень даже ничего. Боевой и стремительный внешний вид просто не может не нравится (особенно в фирменной раскраске, как на последнем фото), салон также хорош, пускай и не дотягивает до 10-ого Ланцера Evo, легендарный оппозитник завораживает, хотя надёжностью он также проигрывает движку Ланцера. И все же Импреза по своему хороша. Своей родословной, например.

12

Время на ТопГире — 1:28. 2, время на Хокенхейме — 1:18.3.

13

Седан сделал 7:55 на петле,за рулем Томми Мякинен — ссылка

14

300 л. с.. 1600 кг. 251 км/час. 5,4 секунды до сотни. 402 метра — 13,9 секунды ( 163,1 км/час), 1000 метров — 25,1 секунды ( 208,1 км/час). 44900 евро в 2008 году.

15

классная машина участвует в раллийных гонках

16

В ралли участвует немного другой автомобиль — Impreza WRC. Разница, конечно, всего в одной букве, но именно эта буква определяет характер. WRX, это, в некотором роде, аналог цивильного WRC-Edition.

17

В 2008 году была выпущена ограниченная серия из 300 автомобилей версии Impreza WRX STI 20-th Anniversary : ( 308 л. с./6400 и 422 Нм/4400). Снаряженная масса — 1480 ( 1555) кг, полная — 1755 кг. Дорожный просвет — 145 мм. Покрышки — 245/40R18.

Subaru Impreza — AutoPeople

Subaru Impreza – японский популярный спорт-кар. Появился на рынке после снятия с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale с устаревшей линейкой двигателей EA series. Новая модель Impreza стартовала на рынке со свежей серией двигателей EJ series, которые уже успели завоевать популярность на более старшей модели Subaru Legacy. Subaru — это единственная компания, которая оснащает автомобили подобного класса симметричным полным приводом.

Subaru Impreza выпускалась в четырех кузовах: седан, универсал, купе и хэтчбек. Японская компания Subaru собирает модель Impreza с 1993 года в Японии и с 2003 года – в США.

Первое поколение автмообиля было представлено в 1993 году. Покупателю предлагались как переднеприводные, так и полноприводные вариации. Автомобиль продавался в двух кузовах – седан и универсал. В 1995 году появилось купе. Новинка оснащалась множеством двигателей на выбор. В числе прочих были и 1.8-литровый 110-сильный, который выступал базовым, и огромное количество 2.0-литровых агрегатов с диапазоном мощностей от 208 до 208 лошадей. также были и 2.2.-х и 2.5-литровые двигатели. Силовые установки агрегатировались с двумя трансмиссиями на выбор – 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой.

В 1994 году компания Subaru представила заряженную версию модели с припиской STi (Subaru Technica International), которая предназначалась как для японского, так и для европейского рынков. На рынках были представлены две версии – 276-сильная и 215-сильная.

Колесная база модели Subaru Impreza первого поколения составляла 2520 мм., длина – 4375 мм., ширина — 1705 мм., высота – 1410 мм.

Второе поколение автомобиля появилось на свет в 2001 году и выпускалось вплоть до 2007 года. К тому моменту у модели появилось уже очень много поклонников. По сути, Subaru сделали автоспорт доступным для людей среднего класса: представили настоящий драйверский автомобиль за разумные деньги. По-прежнему, автомобиль выпускался преимущественно в двух кузовах: седан и универсал. Теперь уже модель выходила с конвейера исключительно с полным приводом.

В Японии базовым двигателем выступала 1.5-литровая силовая установка EJ15 SOHC, а в Европе – 2.0-литровая 125-сильная. Топовым мотором для второго поколения модели являлся 2.5-литровый турбированный агрегат мощностью 250 лошадиных сил. Появилась новая 6-ступенчатая трансмиссия.

В 2005 году модель претерпела рестайлинг, а в апреле 2007 года компания Subaru показала новое, третье по счету поколение модели Impreza. Премьера состоялась на автосалоне в Нью-Йорке. Третье поколение автомобиля выпускается в следующих кузовах: 5-дверный хэтчбек и седан. 2.5-литровый агрегат расширили до 305 лошадиных сил, а базовый 1.5-литровый стал выдавать 107 л.с. Появился новый 5-ступенчатый спортивный автомат.

Колесная база модели Subaru Impreza третьего поколения составляла 2620 мм., длина – 4580 мм. (седан), ширина — 1740 мм., высота – 1475 мм.

Большое участие модель Subaru Impreza приняла в профессиональном автоспорте. В частности, на автомобилях Subaru Impreza, подготовленных британской компанией Prodrive, было выиграно три личных титула чемпиона мира по ралли: Колин Макрей победил в 1995, Ричард Бернс — в 2001 и Петтер Сольберг — в 2003 годах. Также компания Subaru с моделью Impreza трижды первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли: с 1995 по 1997 год.

Премии и награды:

  • В 2009 году журнал “Wheels magazine” наградил модель Impreza титулом “Автомобиль года”
  • В 2002-ом и 2003-м году журнал “Car and Driver” вписал Impreza WRX в число 10-ти самых престижных автомобилей на североамериканском рынке

В 2009 году модель Subaru Impreza прошла краш-тест EuroNCAP по новым ужесточенным правилам, по результатам которого заработала максимальные 5 звезд за безопасность. На 84% автомобиль защитил водителя и пассажира, на 73% — детей в салоне, на 72% — пешеходов. Системы активной безопасности были оценены в 52%.

Технические характеристики Subaru Impreza

Описание автомобиля Subaru Impreza

Субару Импреза — универсал, седан, хетчбэк или купе, выпускаемый с 1992 года. Автомобиль удался насыщенным и необычным, и именно поэтому эта модель быстро утвердилась на рынке и приобрела признание покупателей. Интерьер достаточно воздержанный, в основном из-за изобилия пластика, но особенность сборки и подгонки материалов скрывает этот недостаток. Салон Subaru Impreza не достаточно просторный, но эргономика места водителя близка к идеальной. Управляя этим автомобилем, Вы моментально испытаете идеальное совмещение функциональности и удовольствия от вождения.

Серийный выпуск актуальной версии хэтчбека Subaru Impreza осуществляется с 2006 года. При разработке данной модели автопроизводитель больше ориентировался на авторынки США, так как именно там были зафиксированы наиболее высокие уровни продаж.

По сравнению с прежними поколениями хэтчбек стал выглядеть более стильно и динамично. В носовой части привлекает внимание агрессивный дизайн узких блоков головного света, радиаторная решетка оформлена декоративными элементами, передний бампер в виде клина выступает за линию корпуса его верхние и нижние плоскости обладают разнонаправленными углами наклона. В задней части машины привлекает внимание выпуклая дверь багажного отсека, на нее нанесены элементы декора, гармонично вписанные в рельефную поверхность. Отделка внутреннего пространства осуществлена натуральной кожей, вставками из серебристого полимера, на блок педалей нанесены перфорированные накладки из нержавеющей стали. В состав начальник опций автопроизводитель включил штатный автозвук, бортовой компьютер под управление которым переданы многочисленные системы активной безопасности. Двери блокируются на центральный замок, окна открываются/закрываются электрическими стеклоподъемниками. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагается установка системы мультимедиа, расширенного списка высокотехнологичных электронных помощников.

Экстерьер

От стоек лобового стекла Subaru к узким блокам фронтального света Impreza простираются невысокие расширяющиеся полосы штамповки. Неширокая радиаторная решетка закрыта мелкоячеистой сеткой, ее верхний край выделен декоративной накладкой в центре прерванной фирменным логотипом. Передний бампер скошен под легким отрицательным углом, в его нижней части сформирована секция воздухозаборника оформленная точно так же как и радиатор. По бокам бампера образованы неглубокие ниши с противотуманными огнями, арки колес расширены, дверные ручки пересекает хорошо выраженное восходящее ребро жесткости. На крыше образован 25-градусный угол склонения, на выпуклой двери багажника сформирована ниша номерного знака, над которой установлена декоративная накладка. Габариты корпуса составляют 4415/1740/1475 мм, высота дорожного просвета – 155 мм, соотношение колесной колеи – 1505/1510 мм. Объем багажника – 301 литров, это пространство можно расширить до 1216 литров, снаряженная масса – 1310 кг, полная – 1900 кг.

Интерьер

Подлокотники дверей и части консоли Subaru отделаны вставками из серебристого полимера, передние кресла  Impreza имеют спортивный профиль, при котором обеспечивается уверенная поддержка тела, включающая регулируемый валик поясничного упора. Под линией подоконника простирается широкий прямой подлокотник, над порогами сформированы широкие ниши, в центре салона установлен бокс. На его тыльную сторону выведены регулируемые дефлекторы обдува и регуляторы климатического оборудования. Передняя сторона бокса оборудована изогнутым рычагом «ручника», рядом с ним сформирована подстаканники, перед ними присутствует отделанная серебристым пластиком площадка с невысоким джойстиком трансмиссии. Передняя панель имеет существенное расширение в центральной части, этот участок используется под компоновку автомагнитолы, воздуховодов, крупных поворотных регуляторов кондиционера. Над консолью выполнена надстройка, в нее встроен узкий экран электронных часов. Приборный щиток оборудован глубокими шахтами со светодиодной подсветкой, между ними помещен дисплей бортового процессора.

Технические характеристики

В минимальном оснащении под капотом Субару Импреза устанавливается бензиновый 107-сильный мотор с рабочим объемом 1498 см3. Он обеспечивает динамику ускорения за 14 секунд, крейсерская скорость – 175 км/час, усредненный уровень потребления бензина – 6,3 литров. Топовый двигатель развивает 196 Нм крутящего момента, обладает мощностью 150 л. сил, рабочий объем – 1994 см3, время разгона – 9,6 секунды, средний уровень потребления топлива – 6,9 литров.      

SUBARU/ IMPREZA с аукциона Японии, стоимость и фото.

SUBARU IMPREZA

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 6 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GG2 Распил: 146 426 ₽
Пробег: 108 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 197 890 ₽
Лот: 80518 (TAA Yokohama) Дата: 2021-03-27

Цена продажи:

6 000 ¥

Распил:

146 426 ₽

Конструктор:

197 890 ₽

SUBARU IMPREZA

4WD 1.5i-L

Год: 2009 Объем: 1500 Цена продажи: 13 000 ¥
КПП: FA() Кузов: Gh4 Распил: 151 380 ₽
Пробег: 202 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 202 843 ₽
Лот: 513 (JU Fukushima) Дата: 2021-01-21 Полная пошлина 581 534 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

13 000 ¥

Распил:

151 380 ₽

Конструктор:

202 843 ₽

Полная пошлина:

581 534 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

SUBARU IMPREZA

Год: 1996 Объем: 1500 Цена продажи: 15 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GF1 Распил: 152 795 ₽
Пробег: 183 000 км. Оценка: RA Конструктор: 204 258 ₽
Лот: 4136 (TAA Shikoku) Дата: 2021-04-06

Цена продажи:

15 000 ¥

Распил:

152 795 ₽

Конструктор:

204 258 ₽

SUBARU IMPREZA

15i 50th

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 17 000 ¥
КПП: F5(FF) Кузов: GD2 Распил: 154 210 ₽
Пробег: 300 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 205 674 ₽
Лот: 77041 (TAA Chubu) Дата: 2021-02-18

Цена продажи:

17 000 ¥

Распил:

154 210 ₽

Конструктор:

205 674 ₽

SUBARU IMPREZA

Год: 1999 Объем: 1500 Цена продажи: 18 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GF2 Распил: 154 918 ₽
Пробег: 104 000 км. Оценка: Конструктор: 206 381 ₽
Лот: 7063 (JU Shizuoka) Дата: 2021-02-09

Цена продажи:

18 000 ¥

Распил:

154 918 ₽

Конструктор:

206 381 ₽

SUBARU IMPREZA

1.5i

Год: 2010 Объем: 1500 Цена продажи: 18 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: Gh3 Распил: 154 918 ₽
Пробег: 115 000 км. Оценка: R Конструктор: 206 381 ₽
Лот: 19188 (Honda Tokyo) Дата: 2021-03-22 Полная пошлина 585 072 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

18 000 ¥

Распил:

154 918 ₽

Конструктор:

206 381 ₽

Полная пошлина:

585 072 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

SUBARU IMPREZA

1.5I-S

Год: 2010 Объем: 1500 Цена продажи: 18 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: Gh3 Распил: 154 918 ₽
Пробег: 99 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 206 381 ₽
Лот: 9002 (ARAI Bayside) Дата: 2021-03-26 Полная пошлина 585 072 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

18 000 ¥

Распил:

154 918 ₽

Конструктор:

206 381 ₽

Полная пошлина:

585 072 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

SUBARU IMPREZA

Год: 2000 Объем: 1490 Цена продажи: 20 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GF1 Распил: 156 333 ₽
Пробег: 83 000 км. Оценка: Конструктор: 207 797 ₽
Лот: 7107 (JU Shizuoka) Дата: 2021-02-23

Цена продажи:

20 000 ¥

Распил:

156 333 ₽

Конструктор:

207 797 ₽

SUBARU IMPREZA

15I

Год: 2004 Объем: 1490 Цена продажи: 20 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: GD2 Распил: 156 333 ₽
Пробег: 115 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 207 797 ₽
Лот: 40005 (ARAI Bayside) Дата: 2021-03-05

Цена продажи:

20 000 ¥

Распил:

156 333 ₽

Конструктор:

207 797 ₽

SUBARU IMPREZA

Год: 1996 Объем: 1500 Цена продажи: 20 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GF1 Распил: 156 333 ₽
Пробег: 183 000 км. Оценка: RA Конструктор: 207 797 ₽
Лот: 4529 (TAA Shikoku) Дата: 2021-03-30

Цена продажи:

20 000 ¥

Распил:

156 333 ₽

Конструктор:

207 797 ₽

SUBARU IMPREZA

4WD

Год: 1997 Объем: 1800 Цена продажи: 21 000 ¥
КПП: FA() Кузов: GF6 Распил: 157 041 ₽
Пробег: 141 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 208 504 ₽
Лот: 7422 (JU Fukushima) Дата: 2021-03-25

Цена продажи:

21 000 ¥

Распил:

157 041 ₽

Конструктор:

208 504 ₽

SUBARU IMPREZA

15S

Год: 2007 Объем: 1500 Цена продажи: 23 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: Gh4 Распил: 158 456 ₽
Пробег: 99 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 209 919 ₽
Лот: 3371 (ARAI Bayside) Дата: 2021-01-22 Полная пошлина 588 611 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

23 000 ¥

Распил:

158 456 ₽

Конструктор:

209 919 ₽

SUBARU IMPREZA

1.5i

Год: 2007 Объем: 1500 Цена продажи: 24 000 ¥
КПП: F5() Кузов: GG2 Распил: 159 164 ₽
Пробег: 69 000 км. Оценка: R Конструктор: 210 627 ₽
Лот: 50097 (MIRIVE Aichi) Дата: 2021-02-12 Полная пошлина 589 318 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

24 000 ¥

Распил:

159 164 ₽

Конструктор:

210 627 ₽

SUBARU IMPREZA

1.5i

Год: 2003 Объем: 1500 Цена продажи: 24 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: GD2 Распил: 159 164 ₽
Пробег: 81 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 210 627 ₽
Лот: 50179 (MIRIVE Aichi) Дата: 2021-02-19

Цена продажи:

24 000 ¥

Распил:

159 164 ₽

Конструктор:

210 627 ₽

SUBARU IMPREZA

1.5i

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 24 000 ¥
КПП: F5() Кузов: GG2 Распил: 159 164 ₽
Пробег: 90 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 210 627 ₽
Лот: 70517 (MIRIVE Aichi) Дата: 2021-03-26

Цена продажи:

24 000 ¥

Распил:

159 164 ₽

Конструктор:

210 627 ₽

SUBARU IMPREZA

15S

Год: 2008 Объем: 1500 Цена продажи: 24 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: Gh3 Распил: 159 164 ₽
Пробег: 287 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 210 627 ₽
Лот: 19108 (Honda Tokyo) Дата: 2021-04-12 Полная пошлина 589 318 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

24 000 ¥

Распил:

159 164 ₽

Конструктор:

210 627 ₽

SUBARU IMPREZA

C’z

Год: 1999 Объем: 1500 Цена продажи: 24 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GF1 Распил: 159 164 ₽
Пробег: 159 000 км. Оценка: RA Конструктор: 210 627 ₽
Лот: 33019 (TAA Minami Kyushu) Дата: 2021-04-13

Цена продажи:

24 000 ¥

Распил:

159 164 ₽

Конструктор:

210 627 ₽

SUBARU IMPREZA

1.5i

Год: 2003 Объем: 1500 Цена продажи: 25 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GG2 Распил: 159 871 ₽
Пробег: 178 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 211 335 ₽
Лот: 4228 (JU Fukuoka) Дата: 2021-03-26

Цена продажи:

25 000 ¥

Распил:

159 871 ₽

Конструктор:

211 335 ₽

SUBARU IMPREZA

15i50th Anniversary

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 25 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: GD2 Распил: 159 871 ₽
Пробег: 76 000 км. Оценка: R Конструктор: 211 335 ₽
Лот: 19211 (Honda Tokyo) Дата: 2021-04-19

Цена продажи:

25 000 ¥

Распил:

159 871 ₽

Конструктор:

211 335 ₽

SUBARU IMPREZA

BEAMS Edition 15S

Год: 2008 Объем: 1500 Цена продажи: 25 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: Gh3 Распил: 159 871 ₽
Пробег: 192 000 км. Оценка: R Конструктор: 211 335 ₽
Лот: 29077 (Honda Tokyo) Дата: 2021-04-19 Полная пошлина 590 026 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

25 000 ¥

Распил:

159 871 ₽

Конструктор:

211 335 ₽

Subaru Impreza 2020 фотографии, цена характеристики

Седан и хэтчбек Субару Импреза 2020 модельного года представлены в Японии. Четырехдверный седан Subaru Impreza G4 и пятидверный хэтчбек Subaru Impreza Sport 5 поколения пережили легкую модернизацию, наделившую автомобили более агрессивной внешностью и улучшенным интерьером. Продажи Subaru Impreza 2020 модельного года на японском рынке стартовали на японском рынке 27 августа по цене от 19800 долларов за седан Subaru Impreza G4 и от 20400 долларов за хэтчбек Subaru Impreza Sport. Чуть позже обновленные Субару Импреза выйдут на европейский и американский рынки.

Сразу хотим отметить, что рестайлинг Subaru Impreza 5 поколения носит точечный и, пожалуй, косметический характер, затронувший главным образом кузов автомобилей и минимально изменивший салон. При этом техника обновленных машин не изменилась и в точности повторяет техническую начинку дореформенных машин. Однако в качестве бонуса японская компания стандартно комплектует новые Субару Импреза комплексом электронных систем безопасности Eyesight Touring Assist, предлагаемым ранее в качестве опции.

Subaru Impreza 2020 модельного года внешне минимально отличается от дореформенной модели. Так что только при внимательном изучении фотографий новинки можно найти обновки. В наличии видоизмененная фальшрадиаторная решетка и новый передний бампер с черной вставкой во всю ширину переднего обтекателя, и хромированными «клыками», подчеркивающими компактные противотуманки, модернизированные фары головного света с более современными светодиодными дневными ходовыми огнями (равномерное и мягкое свечение), новый дизайн легкосплавных колесных дисков (предлагаются 16, 17 и 18-дюймовые колеса), а на корме новые габаритные фонари с иным наполнением.

Салон переживших обновление седана Subaru Impreza G4 и хэтчбека Subaru Impreza Sport обзавелся лишь новой мультимедийной системой STARLINK Multimedia system с 7-дюймовым сенсорным экраном, более удобными физически управляемыми кнопками и ручками на центральной консоли, и новыми комбинациями материалов отделки. О комплексе EyeSight мы сообщили в самом начале нашего обзора, но напомним, что отныне он входит в базовое оснащение.

Технические характеристики Subaru Impreza 2019-2020

Двигатели для обновленного семейства Субару Импреза 2020 модельного года предлагаются прежние. Это атмосферные бензиновые четырех цилиндровые оппозитные моторы – 1.6 (115 лс 148 Нм) и 2.0 (154 лс 196 Нм) в компании с вариатором Lineartronic. На выбор покупателей автомобили с передним и полным приводом.

По информации, предоставленной представителями компании Subaru, известно, что японские инженеры поколдовали с подвеской обновленных версий Impreza, наделив новинки более лучшими ездовыми характеристиками без ущерба для комфорта.

Subaru Impreza 2020: обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Стандартный полный привод; вместительный салон; экономичная трансмиссия; высокая надежность; отличный стиль

Изменения модели:

Impreza возвращается в 2020 году с небольшими улучшениями.Все модели теперь стандартно поставляются с автоматическими дверными замками и обновленными функциями передней и задней панели. В этом году модели Sport и Limited получат новый дизайн колес, а также новые режимы движения, выбираемые водителем.

Стоимость модели:

Subaru Impreza — это компактный автомобиль, который в многолюдном сегменте конкурирует с такими стойкими, как Ford Focus, Honda Civic и Toyota Corolla.Фирменной чертой Subaru всегда был полный привод, и Impreza сохраняет эту традицию, предлагая больше возможностей для езды в любом месте и в любую погоду, чем у своих конкурентов. Subaru поддерживает высокий рейтинг экономии топлива Impreza с помощью дополнительной автоматической коробки передач CVT. Цены начинаются от 18 000 долларов.

Обзор модели:

Subaru Impreza 2020 года выпускается в двух вариантах кузова — хэтчбек и седан.Однако, независимо от типа кузова, мощность исходит от плоского 4-цилиндрового двигателя объемом 2,0 л с прямым впрыском топлива и мощностью 152 лошадиных силы. Мощность передается на все четыре колеса либо через стандартную 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо через бесступенчатую автоматическую коробку передач. В любом случае, Impreza станет идеальным компаньоном для поездок в горы, где снежная погода не проблема для его системы полного привода, которая автоматически ищет и передает мощность на колеса, которые в ней больше всего нуждаются. Impreza выпускается в четырех различных комплектациях, причем оба стиля кузова доступны на каждом этапе.Уровни отделки салона — 2.0i, 2.0i Premium, 2.0i Sport и 2.0i Limited. Базовая отделка 2.0i по-прежнему относительно хорошо оснащена с завода. Стандартные функции всей линейки Impreza включают электрические стеклоподъемники и боковые зеркала заднего вида, круиз-контроль, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, запирающийся перчаточный ящик, 6,5-дюймовый мультимедийный дисплей и камеру заднего вида. В стандартную комплектацию Premium входит вариатор, который помогает заправлять топливо. числа экономии 28 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе в седане. Комплектация Premium добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с подогревом и передние сиденья, автоматические фары и более красивую аудиосистему с большим количеством динамиков.Sport Trim призван привнести немного удовольствия в линейку Impreza. Самая большая хитрость в рукаве Sport Trim — это система активного вектора крутящего момента, которая работает в сочетании с контролем устойчивости, чтобы активно улучшать управляемость автомобиля, иногда притормаживая средний угол внутреннего колеса, чтобы помочь машине повернуть. Sport также получает уникальную сторону юбки, зеркальные поворотники, спойлер, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также уникальная обивка. Доступ без ключа и большой 8-дюймовый мультимедийный дисплей дополняют стандартные функции Sport.Топовые модели Limited Imprezas поставляются с трансмиссией CVT вместе с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, хромированными дверными ручками, сиденьем водителя с электроприводом, кожаной обивкой и автоматической системой климат-контроля.

Subaru Impreza MPG

2021, цена, отзывы и фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена *
18 795 долл. США — 26 395 долл. США

Выставленный счет*
17 936–24 959 долл.

MPG

Город 22-28
Шоссе 30-36

Не переплачивайте за свою новую Subaru Impreza

Subaru Impreza 2021 года — это компактный автомобиль, который выпускается в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека.Пятидверная модель имеет максимальную грузоподъемность 55,3 кубических футов при сложенном заднем сиденье.

И седан, и хэтчбек имеют одинаковые четыре уровня отделки салона: Base, Sport, Premium и Limited.

Под капотом Impreza оснащается стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и симметричным полным приводом. Также доступна бесступенчатая трансмиссия (CVT). С CVT базовая модель достигает наилучшего оцененного EPA рейтинга в 28/36 миль на галлон по городу / шоссе.

Общий рейтинг:

4,8 (из 5)

100% потребителей (10 из 10) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Обожаю!

Дарья из Манчестера, VT | 19 апреля 2021 г.

Машина очень хорошо едет и мне комфортно.У меня Субарус много лет. Это единственная машина, которую я куплю!

Первая покупка отличная машина за такие деньги все ard

от Johnbrunner111 из Heath ma | 03 апреля 2021 г.

Мне пока нравится машина, приличная на газе, и полный привод — это круто, есть несколько ошибок, над которыми нужно работать, я уверен, что они есть во всех новых машинах. Если вам нужно что-то с полным приводом, хорошо работающим на газе, то это машина.

У меня действительно возникает проблема с боковым окном со стороны водителя, время от времени попробуйте поднять окно, оно сразу же опускается и остается на полпути, сделайте это несколько раз, и оно останавливается, но все еще проблема

Получил эту машину по работе и ежедневному водителю.

Джо и Венди П. из Виннемукки, Невада | 24 марта 2021 г.

Машина именно то, что мне нужно для работы. Большой пробег и надежность. Мне понравится ездить на нем на работу и по городу. отличная машинка.

Прочитать больше отзывов

Subaru Impreza (2017) — фотографии, информация и характеристики

Subaru Impreza

Компания Subaru of America, Inc. представила совершенно новую Impreza 2017 года на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году.Абсолютно новая Impreza 2017 года представляет архитектуру Subaru Global Platform, которая разработана для обеспечения значительно более высокого уровня удовольствия от вождения, маневренности, защиты от столкновений и комфорта езды и будет лежать в основе множества будущих автомобилей Subaru, включая гибриды. Как и прежде, каждая Impreza в стандартной комплектации оснащена симметричным полным приводом, что является преимуществом для маневренности и тяги, а также ключевым преимуществом по сравнению с переднеприводными конкурентами.

Более просторные модели Impreza 2017 года также демонстрируют новый язык дизайна бренда и новую технологию помощи водителю.Также новые мультимедийные функции, включая стандартные Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ и стандартную связь ближнего радиуса действия, впервые представлены на Impreza. Новая Impreza будет доступна в базовой, премиальной, спортивной и ограниченной линиях отделки, когда она поступит в дилерские центры Subaru в конце 2016 года.

Драматический новый взгляд на новую конструкцию, готовую к будущему

Новый язык дизайна Subaru ставит бренд в известность. Фирменная шестиугольная решетка радиатора и фары типа «ястребиный глаз» на более скульптурном кузове, его атлетический вид подчеркнут выступающими колесными арками и плавными линиями.Эффектный новый вид переносится в кабину с направленным наружу дизайном, который повторяет переднюю часть автомобиля. Impreza 2017 оснащена 105,1-дюймовым двигателем. колесная база увеличена на 1,0 дюйм. по сравнению с Импрезой последнего поколения. И седан, и 5-дверный — 1,6 дюйма. длиннее предыдущих моделей, и обе на 1,5 дюйма шире. Большие размеры создают более просторную кабину, а размер 0,4 дюйма. меньшая высота помогает улучшить аэродинамику с меньшим коэффициентом лобового сопротивления. Несмотря на более гладкий внешний вид, чем предыдущие модели, Impreza Sedan 2017 и 5-дверный автомобиль сохраняют отличный круговой обзор.

2017 Subaru Impreza

Новая глобальная платформа Subaru вместе с двигателем Boxer, симметричным полным приводом (AWD) и EyeSight®, которые представляют собой основные технологии Subaru, составляют основу нового поколения автомобилей Subaru. Новая платформа Impreza включает в себя новые каркасы с оптимизированным поперечным сечением и сильно усиленные соединения между конструкциями, чтобы значительно повысить устойчивость, маневренность и комфорт при движении по прямой, подавляя шум, вибрацию и жесткость до такой степени, которая не наблюдается в компактном классе.В частности, новая платформа увеличивает жесткость унифицированной конструкции кузова более чем на 70 процентов.

Более низкий центр тяжести и обновленные системы подвески способствовали самому большому скачку в эволюции характеристик Subaru. Независимая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах крепит задний стабилизатор поперечной устойчивости непосредственно к кузову, что помогает снизить крен кузова на 50 процентов по сравнению с предыдущей моделью. Повышенная способность избегать опасностей — еще одно преимущество присущей Subaru Global Platform маневренности.Кроме того, непоколебимая устойчивость на прямой, которая делает Impreza 2017 более комфортной при вождении, также является важной составляющей возможностей автономного вождения, которые эта платформа может поддерживать в будущих автомобилях Subaru.

Новая Impreza Sport с активной векторизацией крутящего момента

Используя все преимущества новой более жесткой платформы и более мощного двигателя, Impreza 2.0i Sport, теперь доступная как в седане, так и в 5-дверном, доставляет больше удовольствия. — ощущение динамики благодаря эксклюзивной настройке подвески, 18-дюймовым легкосплавным дискам с машинной отделкой и системе Active Torque Vectoring.Subaru стремилась к новому эталону баланса плавности хода и управляемости в компактном сегменте. Sport также включает новую 4-стороннюю систему контроля давления в шинах, которая доступна на других моделях.

Эксклюзивный внешний вид и особенности, отличающие Impreza Sport, включают стандартные светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), черную переднюю решетку, окрашенные в цвет кузова панели клавиш и боковые зеркала заднего вида. Impreza Sport 5-Door имеет глянцевую черную отделку задних ворот, а Sport Sedan имеет задний спойлер на багажнике.Внутри Sport уникальная черная тканевая обивка отделана красной строчкой — мотив, повторяющийся на рулевом колесе, переключателе передач, приборной панели и обшивке дверей. На приборной панели установлены эксклюзивные спортивные датчики и многофункциональный дисплей.

Sport хорошо оборудован, с обновлениями по сравнению с Impreza Premium, которые включают 8,0-дюймовую мультимедийную систему Subaru STARLINK ™ с сенсорным экраном и новую аудиосистему harman / kardon® premium. Бесключевой доступ и кнопочный пуск, алюминиевые педали, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также чехол переключения передач вариатора завершают расширенное стандартное оборудование Sport.

Новый непосредственный впрыск для повышения производительности и эффективности

Обновленная версия 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя FB Boxer получает прямой впрыск топлива и другие усовершенствования для повышения как производительности (теперь 152 лошадиных силы против 148 раньше), так и управляемости . В комплектациях Highline CVT Lineartronic® (бесступенчатая трансмиссия) имеет 7-ступенчатый ручной режим с подрулевыми переключателями, которые позволяют водителю управлять трансмиссией с помощью семи предварительно установленных передаточных чисел.

Еще один скачок в безопасности транспортных средств

Subaru разработала Impreza 2017, чтобы обеспечить еще более высокий уровень безопасности, чем предыдущая модель, которая была названа IIHS TOP SAFETY PICK и TOP SAFETY PICK + при оснащении доступной технологией EyeSight® Driver Assist. . Новая платформа, лежащая в основе Impreza 2017 года, улучшает поглощение энергии при столкновении на 40 процентов по сравнению с существующими моделями.

Система EyeSight® включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед столкновением и предупреждение о выезде с полосы движения и покачивании, а также функцию удержания в полосе движения.Также доступны обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Также доступны новые фары, реагирующие на рулевое управление, которые могут освещать повороты, когда автомобиль въезжает в них, и система поддержки дальнего света, которая автоматически включает и выключает фары дальнего света в зависимости от условий движения. Все модели Impreza 2017 года включают в себя стандартные подушки безопасности передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески и подушку безопасности для коленей водителя.

Impreza 2017 года добавляет новые технологии помощи водителю, включая автоматическое торможение задним ходом и отображение линий рулевого управления для стандартной камеры заднего обзора.Система автоматического торможения задним ходом может задействовать тормоза автомобиля, если при движении задним ходом обнаруживается препятствие. Новая 4-сторонняя система контроля давления в шинах может обнаруживать падение давления на отдельных колесах.

Четыре линии отделки салона

Subaru Impreza 2017 будет предлагаться в четырех вариантах отделки салона: 2.0i base, Premium, Sport и Limited. 2.0i начинается с обширного списка стандартных функций, который включает 6,5-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, Android Auto ™ и Apple CarPlay ™, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием как для водителя, так и для пассажира; Складывающееся заднее сиденье с соотношением сторон 60/40; электрические дверные замки и боковые зеркала заднего вида; многофункциональный дисплей с информацией об экономии топлива; регулируемая и выдвижная рулевая колонка; система безопасности с иммобилайзером двигателя, ковриками и многим другим.

В отделку Premium добавлены функции безопасности и защиты Subaru STARLINK ™, 16-дюймовые легкосплавные диски, всепогодный пакет с подогревом передних сидений, лобового стекла и наружных зеркал, а также автоматические фары. 5-дверные модели Imprez премиум-класса также оснащены стандартными рейлингами на крыше (недоступны на базовой 5-дверной Impreza 2.0i Sport). Переход на комплектацию Premium также обеспечивает более широкую доступность опций, в том числе люк с электроприводом и технологические системы помощи водителю. (Impreza Sport описана ранее в этом пресс-релизе.)

Subaru подняла комплектацию Limited для Impreza 2017 года на более роскошную территорию. Экстерьер выглядит более высококлассным благодаря светодиодным фарам и характерным светодиодным дневным ходовым огням (ДХО) «Коноджи» и стандартным 17-дюймовым легкосплавным дискам. Subaru Impreza также оснащена управляемыми фарами, которые могут освещать повороты, когда автомобиль въезжает в них. Разумное использование хромированной внешней отделки и боковых зеркал указателей поворота добавляет элегантности.

Кожаная отделка салона Limited имеет двойную прострочку на дверных подлокотниках и приборной панели, а сиденье водителя с 6-позиционным электроприводом — первое в Impreza.Стандартные удобства включают в себя автоматическую систему климат-контроля, обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель, бесключевой доступ и кнопочный пуск, а также 8-дюймовый цветной дисплей. Эксклюзивная приборная панель оснащена белой подсветкой приборной панели, а новая аудиосистема harman / kardon® премиум-класса впервые доступна в Impreza. Модели, оснащенные технологией EyeSight, также включают систему High Beam Assist, которая автоматически включает и выключает фары дальнего света в зависимости от условий движения.Наконец, доступная система навигации теперь включает карты, предоставленные TomTom.

Subaru STARLINK ™ — средства мультимедиа и возможности подключения

Мультимедийные системы Subaru STARLINK ™ предлагают новейшие технологии воспроизведения цифровой музыки, беспроводную связь Bluetooth®, управление iPod®, интеграцию со смартфоном и многое другое. Экран дисплея также обеспечивает отображение стандартной камеры заднего вида, а система верхнего уровня включает в себя навигацию.

Доступные услуги Subaru STARLINK ™ для обеспечения безопасности и защиты делают Impreza 2017 года одним из самых доступных вариантов телематики в отрасли.В зависимости от выбранного пакета функции могут включать экстренную помощь SOS, расширенную помощь на дороге, автоматическое уведомление о столкновении, уведомления о техническом обслуживании, ежемесячный отчет о состоянии автомобиля и диагностические предупреждения, услугу восстановления угнанного автомобиля, уведомление о тревоге безопасности автомобиля, удаленную блокировку / разблокировку, удаленный звуковой сигнал и Фары и дистанционный локатор транспортных средств.

Первый взгляд на новую 5-дверную Subaru Impreza 2020 года и седан

Subaru Impreza подлежит обновлению и обновлению модели 2020 года.В нем появятся новые улучшения для клиентов. Он получил новые изменения экстерьера и интерьера, поскольку это четвертый год его модельного цикла с момента представления Impreza пятого поколения в 2017 году. Это первая Impreza, произведенная на заводе Subaru в США в Индиане.

Subaru Impreza 2020 года была впервые представлена ​​в Японии и должна увидеть аналогичные обновления при запуске в Северной Америке. Вот что нам известно. В 2020 году Impreza продолжит выпускать 5-дверный хэтчбек и кузов седан.Impreza получит версию системы помощи водителю EyeSight нового поколения, которая, как было установлено, снижает количество аварий в качестве стандартного оборудования.

2020 Subaru Impreza 5-дверный

Система помощи водителю

EyeSight будет стандартным оборудованием и будет включать расширенную функцию, которая помогает ускорить, тормозить и рулевое управление в более широком диапазоне скоростей автомобиля. Система безопасности распознает как разметку полосы движения, так и движущийся впереди автомобиль и снижает утомляемость водителя, когда Impreza находится на шоссе и в пробках с остановками и остановками.

Кроме того, Impreza compact 2020 поставляется с новыми адаптивными фарами дальнего света, которые автоматически переключаются с ближнего на дальний свет в зависимости от дорожной ситуации. Наряду с камерой заднего вида, Impreza получает новый монитор переднего вида в передней решетке, помогающий водителю при парковке впереди.

Кабина Subaru Impreza 2020 (японская спортивная отделка)

Внутри Impreza получает больше обновлений. Новые модели 2020 года будут оснащены новым дверным зеркалом с обратной блокировкой, которое автоматически поворачивается вниз при движении задним ходом, что облегчает просмотр задних колес.Другие новые функции будут включать в себя функцию запоминания положения сиденья водителя, запоминания положения зеркал заднего вида и функцию автоматического запоминания.

Помимо запоминания положения сиденья и угла наклона наружного зеркала заднего вида, зеркало заднего вида автоматически убирается при отпирании и запирании двери. Внутри Impreza получит новую отделку салона, комбинацию спидометра и обновленные ткани. Снаружи новая Impreza 2020 года получила обновленный стиль с новой решеткой радиатора, фарами, задними фонарями и новым дизайном легкосплавных дисков.

Impreza будет оснащаться двигателем 2.0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель Boxer. Subaru Corp не объявила о каких-либо обновлениях мощности, и она будет продолжать развивать мощность в 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента. Трансмиссия Impreza CVT может быть подвергнута незначительному программированию, а также может быть изменена подвеска.

2020 Subaru Impreza Седан

Новая Subaru Impreza 2020 года поступит в продажу у дилеров в США этой осенью. Subaru of America не объявила о ценах или деталях новых функций. Следите за обновлениями.

Вам также может понравиться : Что 9 экспертов отрасли говорят о Subaru и что это значит для вас

Посмотрите видеоотчет об изменениях в Subaru Impreza 2020 года и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для ежедневного анализа новостей Subaru и автомобилей.

Добавьте в закладки страницу TN Subaru и обязательно следите за сообщениями об изменении модели Subaru Impreza 2020 года в Facebook, Twitter, Instagram, Subaru Report. Присылайте нам свои советы по новостям Subaru @SubaruLegitNews, и мы будем вам признательны! Зайдите завтра, чтобы узнать больше новостей и обновлений Subaru .

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фотография предоставлена: Subaru Japan

.

Subaru отзывает автомобили для устранения проблем с двигателем и подвеской

ДЕТРОЙТ — Subaru отзывает около 875 000 автомобилей и внедорожников в США.S. потому что двигатели могут заглохнуть или часть задней подвески может отвалиться.

Отзыв распространяется на более чем 466000 внедорожников Crosstrek с 2018 по 2019 год и автомобилей Impreza с 2017 по 2019 год. В правительственных документах компании говорится, что компьютер может питать катушку зажигания после выключения автомобиля.Это может вызвать короткое замыкание.

Дилеры обновят программное обеспечение, заменит катушки зажигания и при необходимости установят новую переднюю выхлопную трубу. Отзыв должен начаться 28 мая.

Отзыв подвески затронул более 408000 Crosstreks 2018 и 2019 годов и Foresters 2019 года.Некоторые болты заднего стабилизатора поперечной устойчивости могут откручиваться и отсоединяться, повышая риск столкновения.

Дилеры затянут болты и заменят недостающие с 14 мая.

Кто-то потратил невероятные 312 555 долларов на Subaru Impreza 22B STi

Фото: Bring A Trailer

Кто-то только что купил Subaru Impreza 22B STi 1998 года с доставкой на трейлере за 312 555 долларов.Несмотря на ошеломляющую сумму, потраченную на этот автомобиль, этот аукцион даже близко не стал одним из самых дорогих автомобилей, проданных на торговой площадке.

Хваленая Subaru Impreza 22B STi — одна из самых желанных современных моделей автомобилей, и их было выпущено не так много. Этот специальный выпуск WRX STi был создан в ознаменование третьего подряд титула производителя Subaru в чемпионате мира по ралли FIA и 40-летия марки на этой планете. Поставляется с турбонаддувом 2.2-х литровый мотор EJ22 и потрясающий широкофюзеляжный.

Фото: Bring A Trailer

Раллийный автомобиль для дорог, его официальная мощность двигателя составляла 280 лошадиных сил и 268 фунт-фут крутящего момента, но помните, что почти каждый спортивный автомобиль в Японии имел такое количество мощности на бумаге. Это автомобиль, который разогнался до 100 км / ч всего за 3,9 секунды.

Фото: Bring A Trailer

G / O Media может получить комиссию

Всего было построено 424 экземпляра, 24 из которых были отправлены на экспорт.

Неудивительно, что эти автомобили продаются по постоянно растущим ценам.Недавние результаты показывают, что эти автомобили приносят огромные суммы — от 100 000 до почти 400 000 долларов. Один из последних 22B, выставленных на аукцион, только что был продан за 312 555 долларов на аукционе Bring a Trailer, и он отличился тем, что является одним из немногих экземпляров этой модели в США.

Фото: Bring A Trailer

Subaru Impreza 22B STi 1998 года. 156 из 400 проданных в Японии. Да, ему меньше 25 лет, но он попал в США на законных основаниях благодаря исключению NHTSA в отношении выставок или демонстраций. Покупатель получает эти документы, а также записи о техническом обслуживании автомобиля в Японии и титул «Монтана» на имя компании продавца. Конечно , эта машина была зарегистрирована в Монтане на чью-то ООО.

Покупатель такого дорогого автомобиля действительно получает немного роскоши. Очень быстрое купе оснащено кожаным рулевым колесом с красной прострочкой, автоматическим климат-контролем, кожаной ручкой переключения передач, сиденьями Recaro и электрическими стеклоподъемниками.

Фото: Bring A Trailer

Продавец проехал на нем только 100 миль из 24 855 миль на одометре. Тем не менее, из-за статуса автомобиля «Показать» или «Показать» в любом случае он может проехать не более 2500 миль.

Фото: Bring A Trailer Компания

Bring a Trailer продала несколько автомобилей на миллион долларов, из которых самым дорогим по состоянию на декабрь 2020 года был BMW 507 Series II 1957 года, который стоил почти 2 миллиона долларов.

Subaru Impreza 2012 года — Первая фотография

У нас не будет первого полного обзора совершенно новой Subaru Impreza 2012 года до ее дебюта на автосалоне в Нью-Йорке в конце этого месяца. Тем не менее, отдел по связям с общественностью автопроизводителя слишком рад подразнить импрезафилов по всему миру первым официальным изображением нового автомобиля, а также некоторыми фрагментами информации.

Скорее всего, если вы увидели концепт Impreza, показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году, показанная выше четырехдверная модель вас не удивит. Профиль почти идентичен концепции, придавая серийному автомобилю более крупную, похожую на Legacy форму. Как и ожидалось, часть изюминки шоу-кара, в том числе тонированные фары, боковые зеркала с камерой и большие алюминиевые колеса, была потеряна при переводе на серийный автомобиль. Неудивительно, особенно учитывая, что это массовое предложение Subaru начального уровня.

Немногое подробностей было опубликовано в связи с этим изображением, но официальные лица корпорации заявляют, что новый автомобиль, как ожидается, достигнет 36 миль на галлон в цикле испытаний на шоссе EPA. Это значительное улучшение, учитывая, что текущая Impreza достигла скорости от 25 до 27 миль на галлон на шоссе, в зависимости от установленной трансмиссии.

Поначалу 36 миль на галлон может показаться не таким уж большим, когда несколько конкурентов, включая Ford Focus 2012 года, Hyundai Elantra 2011 года и Chevrolet Cruze 2011 года, достигают 40 миль на галлон на шоссе.Тем не менее, цифра впечатляет, учитывая, что Impreza остается полноприводным автомобилем. Фактически, Impreza превосходит в этом отношении самых компактных полноприводных конкурентов, включая Suzuki Kizashi, SX4 и Mitsubishi Outlander Sport.

Просмотреть все 5 фотографий

Как мы уже сообщали, эта новая экономия топлива достигается в первую очередь за счет совершенно нового оппозитного двигателя, а также новой трансмиссии. Impreza 2012 года использует 2,0-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель, который фактически дебютировал в Европе в начале этого года.Мощность двигателя составляет 148 лошадиных сил и 146 фунт-футов крутящего момента, мощность двигателя немного ниже по сравнению с предыдущей 2,5-литровой четверкой (170 лошадиных сил и 170 фунт-фут соответственно), но компенсируется недостаток в экономии топлива — — особенно в сочетании с новой бесступенчатой ​​коробкой передач, которая заменяет устаревшую четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *