Субару мини: Subaru Mini Jumbo , .

Содержание

Subaru Impreza — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Импреза

Новая Subaru Impreza впервые предстала перед мировой общественностью на ежегодной международной Нью-Йоркской автомобильной выставке в 2016 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых пластиковых ячеек, хромированной накладки и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник, по обе стороны которого можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил стильный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Subaru Impreza

Subaru Impreza относится к Гольф классу и выпускается в двух кузовах: седан и пятидверныйдверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 4625 мм (4460 мм для хэтчбека), ширина 1777 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Субару Импреза равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Subaru Impreza обладает средним объемом, для данного класса автомобилей. Седан может предоставить 348 литров свободного пространства, а хэтчбек уже 590. Благодаря такой вместительности, седан отлично подойдет для задач городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, двухобъемный кузов будет предпочтительнее. Кроме того, если сложить спинки второго ряда сидений, можно освободить вплоть до 1566 литров свободного пространства.

Технические характеристики Subaru Impreza

Subaru Impreza оборудуется одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии и исключительно полным постоянным симметричным приводом. Несмотря на скромную линейку предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигатель Subaru Impreza- это оппозитная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на неплохой объем, мотор довольно экономичен. Расход топлива Субару Импреза составит 8,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Subaru Impreza идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Subaru Impreza прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Subaru 360 | Официальный дилер Subaru в Москве.

Представлена модель мини автомобиля Subaru 360

В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании СУБАРУ. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но СУБАРУ, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.

Subaru 360

Характеристики

Кузов
Габариты (Д х Ш х В) : 2990мм х 1300мм х 1380мм
Вес автомобиля : 385кг

Двигатель
Модель : ЕК31
Тип : Воздушного охлаждения, 2-х тактный , 2-х цилиндровый, распложены параллельно (мотоциклетный)
Диаметр и ход поршня : 61,5мм х 60,0мм Объем двигателя : 356см.куб.
Степень сжатия : 6,5
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 16/4,500
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 3/3,00

Подвеска
Передняя : Опорно-рычажная, независимого типа
Задняя : Маятникового типа, независимого типа

Автомобили Subaru — модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 12 371 автомобилей Subaru

2003

2003

13 Августа

13 Августа

Новый бренд “Think, Feel, Drive” представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.

1996

1996

13 Августа

13 Августа

30 октября 1996 года Subaru Forester выиграл знаменитый * Hulman Trophy (Приз Халмана)и установил новый мировой рекорд скорости, показав среднюю скорость 180, 082 км/ч в течение 24-х часового испытания на скоростном полигоне в Индианаполисе.Для доказательства чистоты испытания прямо с конвейера завода Яджима (FHI Yajima Plant) префектуры Гунма случайным образом были выбраны два автомобиля под наблюдением JAF (японская автомобильная федерация), выбранная FIA (международная автомобильная федерация) в качестве наблюдателя. Согласно установленным правилам для безопасности были установлены: каркас безопасности, ремни безопасности и одноместное сидение, а также были заменены шины и подвеска. Однако, правилами запрещалось вносить какие либо изменения, касающиеся двигателя и топливного бака. Другими словами, автомобиль, представленный на тест, был практически таким же, каким он сходит с конвейера.

1995

1995

13 Августа

13 Августа

В этом году Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате так и в кубке Конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.

1993

1993

13 Августа

13 Августа

Субару празднует свою первую победу на этапе мирового чемпионата по ралли — Ралли Новая Зеландия. Это было последнее ралли в котором участвовала модель Legacy, и это было захватывающая по зрелищности первая победа Колина МакРея (Colin McRae), которому только что исполнилось 25 лет. В это же время в ралли дебютирует новая модель — Impreza , этап — Ралли 1000 Озер. Результат — второе место.

1992

1992

13 Августа

13 Августа

Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года. По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza, как автомобиль с характером, была принята с удовольствием.

1990

1990

1 Января

1 Января

1990 год был годом первого полноценного участия Subaru в мировом чемпионате по ралли, и первым этапом стал наиболее сложный — 38-ое Ралли Сафари.
На этом этапе Subaru представила пять автомобилей Legacy, подготовленных по Группе А, и один автомобиль Legacy, подготовленный по Группе N.
На старте этого ралли было 59 участников. Но только 10 из них смогли преодолеть эти суровые, не прощающие ошибок, дорожные условия и добраться до заветной цели в Найроби. Не смотря на то, что Legacy участвовала в ралли первый раз, пилот Джим Хеазер-Хейес (Jim Heather-Hayez) и штурман Антон Левитан (Anton Levitan) в общем зачете были на шестом месте, а Патрик Ньиру (Patrick Njiru) и Дэвид Вильямсон (David Williamson) заняли, в общем зачете, восьмое (первое в личном), финишировав впервые в истории этого ралли на автомобиле Группы N. До этого времени, на этой гонке жесточайшие условия сафари и тот факт, что в конструкцию автомобилей Группы N не допускалось вносить какие либо серьезные изменения, — не позволяли этим автомобилям достигнуть финиша. К тому же 1990 год был, в истории гонок Ралли Сафари, одним из самых сложных по условиям соревнований. Но, не смотря ни на что, впервые в истории этих ралли автомобиль Группы N пересек финишную ленту.
Восемь раз подряд Субару повторяла эту экстраординарную победу в Группе N на Ралли Сафари.

1989

1989

1 Января

1 Января

Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-х дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.

1984

1984

1 Января

1 Января

Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором – Subaru ECVT.

1977

1977

1 Января

1 Января

Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее отличные характеристики по экономичности и способность «ехать куда угодно», благодаря системе полного привода — 4WD, полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.

1972

1972

13 Августа

13 Августа

Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и плюс традиционные для мини автомобилей Субару черты: прекрасная управляемость, стабильное поведение на дороге, комфорт при движении по пересеченной местности и экономичность.

1971

1971

1 Января

1 Января

Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия — Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Subaru же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.
Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы.Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.

1969

1969

1 Августа

1 Августа

Представленная в августе 1969 года, Subaru R-2, сменила модель Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам — R-2 стала наградой инженерам СУБАРУ, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини автомобилей.

1966

1966

1 Января

1 Января

В 1966 год. Число14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru / Субару – систему переднего привода совместно с Горизонтально-Оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) – была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А если использовался двигатель, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался.
Решать эти технические проблемы было совсем не просто, и ни один из производителей автомобилей в Японии не был в состоянии приложить к этому необходимые усилия и все они останавливались на заднеприводной модели автомобиля. Но Subaru / Субару приняло решение идти вперед, взяв за основу именно систему переднего привода. Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD), остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве. Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, Subaru / Субару достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.

1958

1958

1 Января

1 Января

В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании Subaru / Субару. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но Subaru, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.

1954

1954

1 Января

1 Января

В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1. P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500.
Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей.
Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

1950

1950

1 Января

1 Января

Fuji Sangyo разделена на 12 компаний
В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Fuji Heavy Industries Ltd была основана в 1953 году как компания — производитель самолетов, а также — продавец и компания технической поддержки, благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя такой продукции, как мотороллер; Fuji Jidosha – компания, принципиально вовлеченная в кузовное производство автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo – производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo – производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов; и Tokyo Fuji Sangyo – торговая компания, реализующая такие продукты промышленного производства, как автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.

1946

1946

1 Января

1 Января

Мотороллер Rabbit
В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был воспринят большинством населения, так как водитель мог сидеть так, что его ноги были расположены вместе, а также устойчивость мотороллера, имеющего низкий центр тяжести, на скорости возрастала.

1945

1945

1 Января

1 Января

Nakajima Aircraft реорганизована в Fuji Sangyo Co. Ltd
Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать с тщательного поиска других потребителей тех высоких технологий, которые использовались в авиационной промышленности.
Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения Компании в полноценного автомобильного производителя.

1917

1917

1 Января

1 Января

Авиационный завод Nakajima
Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная Исследовательская Лаборатория.
Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании Subaru.

отзывы об автомобилях Субару Мини Джамбо на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели10001500AlcyoneAscentBajaBighornBRATBRZDexDomingoEstrattoExigaExiga Crossover 7FF-1FioriForesterImprezaJustyLegacyLeoneLevorgLiberoLoyaleLucraMini JumboOutbackPleoR1R2RexSambarStellaSVXTraviqTreziaTribecaVivioVortexXTXV

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Технические характеристики автомобилей Subaru / Субару

История марки Subaru


История автомобиля Subaru началась в 1958 г., когда японским концерном «Fuji Heavy Industries», занимавшимся выпуском реактивных самолетов, был с нуля спроектирован легковой автомобиль. Первый в истории концерна автомобиль назывался Subaru 360. Это был 4-х местный, 2-х дверный автомобиль с несущим кузовом. Он имел 2-х тактный , 2-х цилиндровый двигатель объемом 360 куб.см и мощностью 20 л.с. Двигатель располагался сзади.


В 1969 г. на смену модели 360 пришел переднеприводный автомобиль R-2, который также имел большой успех на рынке Японии. С появлением этого автомобиля была реализована мечта многих японцев иметь свой автомобиль.


После успеха компании в производстве мини-каров, начался выпуск революционного автомобиля Subaru 1000. Помимо очень оригинального силуэта со скошенной крышкой багажника, автомобиль имел передний привод и оппозитный 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом 997 см.куб. и мощностью до 67 л.с. Этот автомобиль благодаря оригинальному дизайну, низкому центру тяжести, типу привода, полностью независимой подвеске отлично вел себя на дороге.


Авиационная Исследовательская Лаборатория Nakajima Aircraft была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и в настоящее время на этом месте находится основная производственная базы компании Субару.


Накаджима был старшим сыном в семье фермера префектуры Гунма. В 19 лет он поступил в военно-морскую академию, и там его застала новость о первом успешном полете самолета, осуществленном в США братьями Райт (Wright Brothers). Накаджима очень увлекся мечтой и романтикой неба и захотел участвовать в процессе создания самолетов для японских вооруженных сил. Он покинул армию и организовал Авиационную Исследовательскую Лабораторию.


В скором времени лаборатория стала называться Nakajima Aircraft Co., Ltd. Этим переименованием особо подчеркивался тот факт, что Компания вышла на один уровень с ведущими производителями самолетов в Японии. Однако к моменту окончания Второй Мировой войны в 1945 году производство самолетов было остановлено.


Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать — это с тщательного поиска направлений применения высоких технологий, которые ранее использовались в авиационной промышленности.


Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения компании в полноценного автомобильного производителя.


В июне 1946 года, был создан первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель объемом 135 см3 и мощностью в 2 л.с. На него устанавливались хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был принят большинством населения. Удобство посадки водителя, который мог сидеть на нем, поставив ноги вместе, а также низкий центр тяжести и возрастающая на скорости устойчивость, делала его привлекательным для покупателей.


В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя мотороллеров; Fuji Jidosha — компания занимающаяся выпуском кузовов для автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo — производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo — производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов и Tokyo Fuji Sangyo — торговая компания, реализующая автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.


В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1.


Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, а также зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей.


Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.


Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) — Кенджи Кита (Kenji Kita) высказывал несколько основных определений, касающихся производства автомобилей: «Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны делать совершенный автомобиль» и «Японский автомобиль должен иметь японское название». Господин Кита был горячим сторонником производства пассажирских автомобилей и страстно относился ко всему, что касалось первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1, созданного Компанией в 1954 году.


Господин Кита устроил конкурс по выбору имени для автомобиля, но ничего из предложенного, не трогало его душу. Тогда, после всех дискуссий, господин Кита дал автомобилю прекрасное японское название, которое он выносил в своем сердце — СУБАРУ (SUBARU)


Субару — это японское название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти — если воспользоваться телескопом. Это скопление звезд на небе — любимое в Японии с древних времен. Примечательно и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия СУБАРУ.


В 1958 году, 3-го марта, на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль — Subaru 360, первый автомобиль компании СУБАРУ. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшой легковой машины, согласно плана построения «народного автомобиля», принятого Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но СУБАРУ, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов брошенный ее гордости и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей


В феврале 1961 года состоялся дебют модели Sambar Truck. Он базировался на модели Subaru 360 и отличался тем, что был одинаково хорош и для тех, кто в нем едет, и для тех, кто им управляет. По сравнению со своими конкурентами, Sambar Truck имел более низкий пол и большее грузовое пространство. Благодаря своим способностям аккуратно вписываться в острые углы улиц, этот мини-грузовик стал глотком свежего воздуха в индустриальном мире. Последующая вслед за ним в сентябре модель Sambar Light Van уже была выпущена, как автомобиль не только для коммерческого применения, но и для отдыха. Благодаря модели Sambar, СУБАРУ твердо завоевало себе имя производителя легковых пассажирских автомобилей.


Дата 14 мая 1966 года отмечена дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего трансмиссию, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей СУБАРУ — систему переднего привода совместно с Горизонтально-оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) — была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А с двигателем, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался.


Решить эти технические проблемы было достаточно сложно, и все производители автомобилей в Японии выпускали заднеприводные модели автомобилей. Но СУБАРУ приняло решение идти вперед, остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве и разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, СУБАРУ достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам двигатель с системой переднего привода.


В 1969 году были представлены модели FF-1 1100, сменившая Subaru 1000 и Subaru R-2, пришедшая на замену модели Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини-седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини-автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходно сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам, R-2 стала наградой инженерам Субару, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360 опыт.


Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Субару же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.


Когда автомобиль впервые был выставлен на продажу, его в основном предлагали для коммерческого использования в заснеженной или гористой местностях. Однако его оригинальность высоко оценили на внутреннем и американском рынках. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах или рыбалка. Растущая, как снежный ком, популярность, позволила автомобилю стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.


Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX быстро стал популярным благодаря своему динамичному облику, прекрасной управляемости, комфорту при движении по пересеченной местности и экономичности.


Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее экономичности и способность «ехать куда угодно» полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.


В октябре 1983 года состоялся дебют однообъемного микроавтобуса Subaru Domingo. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии.


Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году этот автомобиль был оснащен автоматической трансмиссией: разработанным впервые в мире вариатором — СУБАРУ ECVT.


Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году этот автомобиль был оснащен автоматической трансмиссией: разработанным впервые в мире вариатором — СУБАРУ ECVT.


Subaru Alcyone была названа в честь самой яркой звезды в Плеядах, созвездии, известном в Японии под именем Субару. Сборка этой модели была начата на заводе в США в феврале 1985 года под именем Subaru XT и под именем Subaru Alcyone — в Японии, в июне 1985 года.


Отличительная особенность этой серии — стиль, ассоциирующийся с аэродинамическими формами ястреба или орла. Стремительные клиновидные очертания и полностью сглаженные формы позволили конструкции этой модели достигнуть минимального значения коэффициента сопротивления воздуха в мире — 0,29 CD (коэффициент лобового сопротивления).


Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя четырехдверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.


Заменив модель XT, Subaru SVX появилась на рынке Соединенных Штатов Америки в июле 1991 года, а в сентябре — в Японии. Этот автомобиль задумывался как купе высшего класса с превосходными ходовыми характеристиками, способное передвигаться по любым дорогам. Дизайн кузова был создан стремительным, динамичным, что достигалось применением технологии стыковки стекла со стеклом по всей поверхности вокруг кабины.


В 1992 году появилась на свет Subaru Vivio заменившая Rex.


Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года. Это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона сделаны по аналогии с Legacy,что позволило сохранить превосходные ходовые характеристики. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя. На автомобильном рынке модель Impreza была принята с удовольствием.


Дебют Forester состоялся в феврале 1997 года. Автомобиль объединил в себе строгие черты спортивного (SUV — sport utility vehicle) и пассажирского автомобилей, став автомобилем нового стиля, основывающегося на концепции «лучшее их двух» («best of both»). Основное шасси было фактически то же самое, как и у модели Legacy 1993 года, но претерпевшее некоторые изменения. Колесная база была уменьшена, дорожный просвет увеличен до 200 мм, а общая высота до 1,580 мм. Благодаря этому, Forester обеспечивал превосходные ходовые качества на плохих дорогах и высокую посадку водителя, требующуюся для автомобилей SUV, что позволяла доставлять удовольствие от поездки всем, находящимся в автомобиле.


На смену модели Vivio приходит Pleo.


В 2002 году из ворот компании выходит модель Baja.


Разработанная в лучших традициях авиационного дизайна, R2 стала новым поколением мини-каров Subaru. Линии кузова плавно переходят от капота к двери багажника, придавая кузову спортивный и элегантный вид.


В дополнение к двигателю 658cc и двигателю SOCH, выпускаются модели R2, оснащенные недавно разработанным 16-клапанным двигателем DOCH AVSC или двигателем повышенной мощности. 16-клапанный двигатель DOCH — это двигатель с турбонаддувом и охлаждением.


Результатом стала симпатичная быстрая компактная машина, установившая новый уровень эффективности топлива и безопасности, которые стали наивысшими в этом классе.


В октябре 2003 года Subaru утверждает новый бренд Think, Feel, Drive.


Новый бренд «Think, Feel, Drive» представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предоставляет водителю удовольствие от управления автомобилем, единства с окружающей средой и безопасность.


На 73 международном автосалоне в Женеве была представлена модель Subaru B11S. B11S предложил привлекательный дизайн, основанный на стандарте Fuji Heavy Industries: новаторство, индивидуальность, смелость. Модель обеспечена просторным салоном, горизонтально-оппозитным двигателем, Symmetrical AWD и другими характеристиками, которыми так известна Subaru. Машина легко управляема, в чем может конкурировать с высококачественными спортивными автомобилями. Корпус не имеет заостренных углов и смотрится словно изящный двухместный спортивный автомобиль, несмотря на то, что в салон легко помещаются четыре человека. Передняя панель напоминает воздухозаборник реактивного двигателя и крыло. Впечатление, что автомобиль вот-вот взлетит.


Легкий доступ в салон обеспечивают двери без центральной опоры. Автомобиль также снабжен стеклянной крышей, делающей салон автомобиля максимально освещенным. Салон изготовлен с использованием цветовой гаммы Subaru и высококачественных отделочных материалов максимально комфортен. Трансмиссия снабжена новым горизонтально-оппозитным, 6-цилиндровым турбодвигателем, с мощностью 400 л.с. и максимальным крутящим моментом 550 Нм. Symmetrical AWD обеспечивает основное распределение крутящего момента в пропорции 35% на передние колеса и 65% на задние. Автоматический контроль распределения крутящего момента между передними и задними колесами облегчает управление автомобилем и улучшает стабильность при высоких скоростях. На автомобиле установлена 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.


Subaru B9 Tribeca представлена американским представительством Subaru в январе 2005 года на Североамериканском международном салоне. Subaru B9 Tribeca в качестве внедорожника соответствует следующему поколению автомобилей с концепцией crossover. На автомобиль уставлена симметричная система полного привода с автоматической коробкой передач и горизонтально-оппозитный 3 литровый двигатель DOHC. С высотой дорожного просвета 213 мм он имеет все достоинства внедорожника, и в то же время является проворным и стабильным. Спортивный и энергетический дизайн создан специально для водителей с характером. В салон легко помещается семь взрослых человек, а три ряда сидений могут трансформироваться. В дополнение, DVD-система и яркое освещение доставят незабываемые ощущения для всех пассажиров. Subaru B9 Tribeca является новым флагманом Subaru.


На сегодняшний день Subaru представляет на рынке следующую гамму автомобилей: Legacy, Impreza, Impreza WRX STI, Outback, Forester и Tribeca.


В основе конструкции Impreza сохранена испытанная годами комбинация двигателя SUBARU BOXER и системы симметричного полного привода Symmetrical AWD.


Subaru Impreza и Impreza WRX STI выпускаются как с кузовом тина седан, так и пятидверным хетчбеком. Во всех случаях на машины устанавливаются бензиновые, горизонтально-оппозитные двигатели DONC и полноприводная трансмиссия.


Impreza 1.5 R комплектуется четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем, с рабочим объемом в 1,5 литра, мощностью 107л.с (79 кВт) и четырехступенчатым автоматом, либо пятиступенчатой механической КП.


Более мощная версия Impreza 2.0 R выпускается с четырехцилиндровым 16-ти клапанным двухлитровым двигателем, развивающим мощность 150 л.с. (110 кВт) при 6400 об/мин. и теми же вариантами трансмиссии.


Impreza 2.0 R Sport оснащается также 16-ти клапанным двухлитровым двигателем, развивающим мощность 150 л.с. (110 кВт) при 6400 об/мин.


Impreza WRX комплектуется двигателем объемом 2,457 см3, оснащенным турбонаддувом и мощностью в 230 л.с. (169 кВт) при 5 200 об/мин. Поскольку установка «автомата» на эту модель не предусмотрена, она комплектуется исключительно пятиступенчатой механикой.


Непрерывно совершенствуясь с 1989 года, Legacy характеризуется безупречными техническими характеристиками, элегантностью внешнего вида и изысканным дизайном салона. Она выпускается в четырех вариантах комплектации с кузовами типа седан, горизонтально-оппозитными бензиновыми двигателями и симметричным полным приводом. На автомобилях с трехлитровыми двигателями, устанавливается система интеллектуального привода «SI-DRIVE», позволяющая выбрать один из трех режимов движения : экономичный, спортивный и скоростной, который позволяет максимально использовать мощность двигателя и потенциал полного привода.


Legasy 2.0 R c двухлитровым, четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем, мощностью 150 л/с (110 кВт), комплектуемый как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и 4-х ступенчатым автоматом.


Legasy 2.5 i c четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем, объемом 2.5 литра, мощностью 173 л/с (127 кВт), комплектуемым как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и 4-х ступенчатым автоматом.


Legasy 3.0 R c трехлитровым, шестицилиндровым, 24-х клапанным двигателем, мощностью 245 л/с (180 кВт) и идущим в комплектации исключительно с пятиступенчатой коробкой передач.


Legasy 3.0 R spec.B комплектуется шестицилиндровым, 24-х клапанным двигателем, мощностью 245 л/с (180 кВт). Возможна установка на машину как пятиступенчатой автоматической коробки передач, так и шестиступенчатой механической.


Самая совершенная версия модельного ряда — модель 3.0R сочетает первоклассные технические характеристики с качествами автомобиля самого высокого класса. Прогрессивная система SI-DRIVE (система интеллектуального распределения мощности двигателя SUBARU), обеспечивающую возможность выбора любого из трех различных режимов работы двигателя, а также большое количество различных элементов, создающих атмосферу комфорта и роскоши.


Уникальная универсальность и качества автомобиля класса «кроссовер» появились при разработке технологий изготовления знаменитых раллийных автомобилей Subaru. Отработанные в ходе этапов Чемпионатов Мира по ралли характеристики шасси, а также идеально сбалансированная система полного привода являются основами для обеспечения самого высокого уровня безопасности и превосходной управляемости автомобиля. Дальнейшее совершенствование конструкции подвески и нижней части кузова привело к созданию простой, но высокоточной рулевой системы, обеспечивающей епревзойденную маневренность и устойчивость в самых разнообразных условиях движения. На все автомобили Outback устанавливаются горизонтально-оппозитные, бензиновые двигатели и система симметричного полного привода.


Outback 2/5i оснащается четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем SOHC рабочим объемом 2457 см3, развивающий мощность в 173 л/с при (127 кВт) при 6000 об.мин. Возможна установка либо двухдиапазонной пятиступенчатой механической коробки передач, либо автоматической четырехступенчатой.


Более мощная модификация Outback 3.0 R комплектуется шестицилиндровым, 24-х клапанным двигателем DONC, рабочим объемом 3 000см3 и максимальной мощностью в 245 л/с при 6 600 об/мин.

Subaru может отозвать 255 000 автомобилей в Японии из-за нарушения процедуры проверки

Subaru может отозвать 255 000 автомобилей из-за нарушения процедуры финальной проверки автомобилей, передает Bloomberg. Сходная проблема привела к недельной приостановке производства Nissan Motor.

Внутреннее расследование Subaru выявило несоответствие процедуре, принятой для выпуска машин на внутренний рынок. 30 октября компания предоставит отчет о найденных несоответствиях в Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Японии, сказала компания. Отзыв может обойтись компании в сумму более 5 млрд иен ($44 млн), сказал журналистам вице-президент по контролю качества Ацуши Осаки

Акции Subaru упали на 2,6% в Токио в пятницу, что является самым большим спадом с 5 июня. Для сравнения, индекс Nikkei 225 вырос на 1,2%. 17% Subaru принадлежит Toyota Motor.

Сертификат инспекции является обязательным требованием для выпуска машин на местный рынок, поэтому он не касается экспортных поставок. Nissan неоднократно заявлял, что безопасность транспортных средств не скомпрометирована.

Subaru разрешила несертифицированным работникам проверять транспортные средства перед отправкой с заводов, сказал гендиректор Ясуюки Йошинага журналистам в Токио. Проверка показала, такие специалисты привлекались к проверкам на главном заводском комплексе Subaru в префектуре Гумма. «Окончательный процесс проверки очень важен, и мы признаем, что он не соответствовал требованиям», — сказал Йошинага. «Мы использовали одинаковый процесс более 30 лет, не понимая, что он не соответствует требованиям министерства».

По закону предусмотрено, что окончательная проверка транспортных средств проводится только сертифицированными государством инспекторами. Внутренние правила Subaru к инспекторам строже общепринятых: чтобы получить сертификат, необходимо пройти не только обязательный теоретический курс, но и практику, сказала представитель российского офиса компании «Субару Мотор». Нарушением является то, что в Subaru к проверке были допущены сотрудники, не получившие статус инспекторов, и это не было отражено в документах. Компания сказала, что не сертифицированные проверки были прекращены сразу же после обнаружения 3 октября. Компания полностью пересмотрит процесс инспекции.

Происшедшее в Subaru стало очередным фактом в ряду нарушений, которые испортили репутацию качественного производства японских товаров, пишет Bloomberg. Взрывоопасные подушки безопасности Takata стали поводом для самого большого отзыва в истории автопрома, Kobe Steel призналась в фальсификации данных сертификации некоторых продуктов. Nissan приостановила производство для японского рынка, чтобы привести в соответствие процесс проверки, и отзывает около 1,2 млн автомобилей.

В прошлом году Subaru произвела 727 741 машину в Японии и экспортировала 582 708 шт. Внутренние продажи Subaru снижались три года подряд из-за спада продаж мини-автомобилей. Отзыв может включать также модель, производимую для Toyota.

Минивэн — новости

2 декабря 2017

В рубриках: Subaru, Новости

Новый кроссовер Subaru Ascent 2018-2019 года представлен публично на Los Angeles Auto Show 2017. Большой 8-местный кроссовер Субару Аскент стал наследником модели Tribeca и одновременно флагманом японского бренда Subaru. В нашем обзоре Subaru Ascent 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики одной из самых ожидаемых премьер авто шоу в Лос-Анджелесе.

Читать полностью…

19 августа 2013

В 2012 году, по данным Consumer Reports, машины японских автопроизводителей стали самыми надежными. Первые три места того рейтинга достались «Тойоте» и двум ее подразделениям – Scion и Lexus.
Сразу в трех классах лучшими оказались «Хонды». Второе место с двумя победителям досталось моделям Toyota. После годичного перерыва лидером сегмента бюджетных автомобилей оказалось семейство Hyundai Elantra. При этом в списке победителей отсутствуют американские марки, а среди категорий – пикапы. Это связано с тем, что специалисты издания не успели протестировать новые модели этого класса от General Motors и Chrysler. Читать полностью…

28 января 2011

Компания Subaru представит на автосалоне в Женеве в марте новую модель ультракомпактного минивэна Trezia, который появится в продаже во второй половине года и будет доступен на европейских рынках.

Читать полностью…

1 декабря 2010

Компания Subaru / Субару представила минивэн Trezia, который является перелицованным Toyota Verso / Тойота Версо.

Читать полностью…

5 ноября 2009

В рубриках: Subaru, Новости

4 ноября в продажу поступили модернизированные автомобили серии Subaru Stella, вместе с тем начались продажи специального выпуска Black Interior Selection.

Читать полностью…

10 сентября 2009

В рубриках: Subaru, Новости

Новое транспортное средство представила компания Subaru. Модель Dias Wagon является модернизированной версией минивэна Sambar.

Читать полностью…

4 июля 2008

В рубриках: Subaru, Новости

СЕМИМЕСТНЫЕ машины в Японии раскупаются охотно — что однообъемники, что универсалы. Но у компании Subaru до недавних пор таких моделей не было: Tribeca для японских дорог слишком велика, а в багажник универсала Legacy третий ряд сидений не втиснешь. И вот появилась новейшая Subaru Exiga — вместительный универсал с тремя рядами сидений, скучной внешностью и простоватым салоном от Импрезы.

Читать полностью…

1 июля 2008

В рубриках: Subaru, Новости

Японская автомобилестроительная компания Subaru представила новый электрический концепт, построенный на базе компактного минивэна Stella.

Читать полностью…

21 мая 2008

В рубриках: Subaru, Новости

Появились первые фото минивэна Subaru Exiga.

Концепт этого минивена впервые был показан на мотор-шоу в Токио. Теперь же японский автопроизводитель выложил на свой сайт фотографии серийной версии Exiga. Официальная премьера автомобиля должна состояться 17 июня.

Под капотом полноприводного минивена – 2,0-литровый оппозитный мотор с турбонаддувом, который работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Читать полностью…

19 мая 2008

В рубриках: Subaru, Новости

Машину покажут совсем скоро — 17 июня. А пока субаровцы балуют нас лишь тёмными фотографиями-дразнилками на минисайте модели. Хотя, даже судя по ним, ждать особых красот не приходится.

Для японцев, кстати, семиместная Subaru будет новостью — ведь Tribeca там не продаётся. Минивэн Subaru Traviq, который по сути своей представляет Opel Zafira с другими шильдиками, — не считается.

Читать полностью…

Subaru Ascent 2021 года: Самая большая Subaru в истории. 3-рядный внедорожник

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Теперь до 30 апреля 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1000 финансируемых долларов США. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 апреля 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

🥇 4×4 Subaru Sambar Мини-грузовик

На протяжении более пяти десятилетий мини-грузовики были идеальным вариантом для людей, которые хотят перевозить грузы из одной точки в другую.Хотя его популярность на мировых рынках завоевала популярность всего за несколько лет, эти мини-грузовики уже давно используются в Японии.

Subaru Sambar — одна из моделей мини-грузовиков, выпускаемых на протяжении многих лет. Серия Sambar, как и другие конкурирующие мини-грузовики, на протяжении многих лет претерпевала серьезные изменения и становилась все лучше и лучше. Версия Sambar для мини-грузовиков получила высокую оценку за высокую надежность, экономичность и доступность. Чтобы сделать его еще лучше, все эти характеристики улучшились с новой версией мини-грузовика.

В этом посте мы рассмотрим Subaru Sambar 4X4, углубившись в его характеристики и возможное использование. Поехали:

Краткий обзор характеристик мини-грузовика Subaru Sambar 4X4

Здесь мы рассмотрим общие характеристики, которые вы найдете в большинстве более ранних версий Subaru Sambar. Это связано с ограничениями на ввоз в США транспортных средств, которые были зарегистрированы менее 25 лет назад.

Топливная эффективность

Мы все любим водить экономичные автомобили, если только вы не ищете чего-то еще, кроме удобства использования.

Subaru Sambar — одна из самых экономичных мини-рубашек, которые вы встретите в отрасли. С учетом расхода топлива до 50 галлонов на милю, это явно экономичный автомобиль, на который мы все можем рассчитывать.

Прочный и долговечный

Subaru Sambar, созданный одним из лидеров отрасли, которые все мы видели качество своих автомобилей, не является мини-грузовиком, который разочарует вас, когда дело доходит до долговечности. Они созданы, чтобы выдерживать любые суровые условия и бездорожье.

Долговечность — это то, что мы все любим видеть в автомобиле. У нас есть автомобили, которые вмятины от мелких царапин.

Высокая производительность и надежность

Вы можете спросить себя, каков Subaru Sambar с точки зрения прочности и насколько он может быть надежным. По правде говоря, Sambar — один из самых сильных мини-грузовиков. Оснащенный трансмиссией 4X4, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и двигателем мощностью 660 куб. См, это автомобиль, на который вы всегда можете рассчитывать даже в самых суровых условиях.Его мощность делает его достаточно сильным и может буксировать на своей кровати до 1300 фунтов. Их гибкость при маневрировании на непроходимых дорогах при перевозке грузов также является дополнительным преимуществом, которое вы редко встретите у многих других транспортных средств.

Доступный

Мы все ищем лучшие предложения на автомобили, которые мы покупаем. Однако цены в отрасли шокирующе высоки. Если вам интересно узнать стоимость универсальных квадроциклов, то вы знаете, что это запретная зона, если у вас ограниченный бюджет.Но мини-складки, такие как Sambar, доступны за небольшую часть стоимости, и вы можете получить свою намного проще, чем вы думали.

Где можно использовать Subaru Sambar

Вот некоторые из областей, где мини-грузовик, такой как Subaru Sambar, принесет лучшее.

Локальная транспортировка нескольких грузов

Subaru Sambar не разборчив в выборе того, что он может перевозить, и до тех пор, пока он находится в пределах его грузоподъемности, который может буксировать до 1300 фунтов и грузоподъемность 1200 фунтов.Большинство людей по всей Америке, которые покупают Subaru Sambar и другие мини-грузовики Kei из Японии, используют их для выполнения своих повседневных дел на местном уровне.

Охота

Большинство людей, любящих охоту, любят полноприводные, прочные и надежные машины, которые могут справиться с условиями джунглей. Многие люди привыкли к использованию мини-грузовиков, таких как Subaru Sambar и Daihatsu Hijet, и отлично сработали для них. Если вы также являетесь охотником, вам следует рассмотреть этот автомобиль.

Всепогодные дороги

Будь то снежная или грязная местность, по которой вы хотите перевезти свой груз, вам понравятся услуги Subaru Sambar. Это полноприводный мини-грузовик, поэтому вы можете ожидать, что он легко справится с суровыми условиями и дорогами, на которые многие другие автомобили не осмелятся.

Настроен для выполнения других обязанностей

Возможно, еще одна вещь, которая понравится в Subaru Sambar, — это тот факт, что этот мини-грузовик можно легко настроить для выполнения множества локальных задач.Многие люди использовали эти мини-грузовики с надстройками, которые помогают им делать простые вещи, такие как озеленение, вспашка снега, а также легкие конструкции.

Импорт Subaru Sambar из Substar

Subaru Sambar — один из тех грузовиков, на которых мы так много специализируемся, и мы ежедневно обрабатываем их тонны. Если вы подумываете о том, чтобы использовать Subaru Sambar на местном уровне, то Substar может стать вашим идеальным местом для поиска самых качественных.

Все автомобили, перечисленные на Substar, сертифицированы и проверены профессионалами на соответствие требуемым стандартам.Независимо от того, находитесь ли вы в США или в любом другом месте в мире, этот мини-грузовик поможет вам во многих отношениях.

Итог

Мини-грузовики Phenomenon, такие как Subaru Sambar, оказались одними из самых надежных, высокопроизводительных и экономичных по сравнению со многими другими автомобилями, представленными сегодня на рынке. Это автомобиль, который рекомендуется всем, кто ищет доступный вариант, но с высокими характеристиками.

Если и когда вы решили приобрести мини-грузовик, вам действительно стоит отказаться от его импорта напрямую из Японии.Мы понимаем, что есть люди, которые не знакомы с процессом импорта, и мы готовы помочь. У нас есть много Subaru Sambar среди других мини-грузовиков в нашем инвентаре, и вы можете посетить, чтобы проверить тот, который вам нравится. Когда вы найдете автомобиль, на котором хотели бы поехать, вы всегда можете запросить более подробную информацию, и мы будем готовы вам помочь. Если вы не можете найти автомобиль, вы все равно можете связаться с нами, так как всегда много людей, которые приезжают и стоят в очереди.

Subaru Sambar Мини-грузовик
— Минитраки.нетто

Subaru Sambar — это мини-грузовик кей-класса, выпускаемый с начала 60-х годов. Первое поколение было основано на автомобиле Subaru 360 и имело бескапотную компоновку с расположенным сзади двигателем за кроватью. Sambar был уникален тем, что сохранил заднюю компоновку двигателя, по сравнению с другими грузовиками с бескапотной компоновкой со средним расположением двигателя. С 2012 года Subaru Sambar базируется на Daihatsu Hijet, а также делит с ними производственные мощности.

Представленное поколение: KS3 / KS4 (1990 — 1999)

Обзор

Производимые на протяжении 90-х годов, KS3 и KS4 были мини-грузовиками класса kei с задним расположением двигателя с такими же характеристиками и функциями, как и другие грузовики kei. За это время Subaru предложила множество вариаций и функций для грузовика и фургона Sambar.Самым популярным был Sambar Classic, предлагавший классический стиль, имитирующий дизайн оригинального 360 Sambar 60-х годов. Еще одним известным вариантом был универсал Dias, который отличался двойными поднятыми люками, которые открывали вид на открытое небо изнутри и легко открывались, позволяя воздуху проникать в салон. Некоторые модели Dias и Classic теперь считаются коллекционными. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об этих моделях, и сообщите нам, если вы заинтересованы в импорте Sambar напрямую из Японии.

Доступные функции
  • Рулевое управление с усилителем
  • Автоматическая коробка передач
  • 4WD
  • Блокировка дифференциала
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • ABS
  • Кондиционер
  • Электронный впрыск топлива 9010 Dumpchar
  • Пакет стайлинга

Двигатели
  • EN07C — Безнаддувный
  • EN07F — Безнаддувный
  • EN07Y — С наддувом 9010 9
  • EN07L — LPG топливо
Размеры
  • Длина: 3295 мм
  • Высота: 1895 мм
  • Ширина: 1395 мм

Ищете Subaru Sambar?

У нас есть широкий выбор мини-грузовиков, и мы постоянно пополняем наш ассортимент.Просмотрите наш инвентарь, чтобы увидеть, что у нас есть в наличии, или дайте нам знать, если вы ищете что-то конкретное.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Поменяно местами! Полноприводной Mini Cooper с сердцем Subaru идет на разрыв

Эта сборка Франкенштейна, получившая название «Minipreza», сочетает в себе внутренность Subaru с внешним видом Mini Cooper и теперь сертифицирована для успешной работы.

Эта сборка Frankenstein, сочетающая в себе компоненты Subaru с внешним видом Mini Cooper, родом из Великобритании, где она была официально зарегистрирована и теперь может участвовать в соревнованиях по автоспорту, начиная от уличных спринтов до подъемов на холмы и более традиционных трековых дней. Впрочем, этот проект совсем не традиционный. Какими бы популярными ни были смена двигателей и рестомоды в 2020 году, этот автомобиль получил прозвище «Минипреза», хотя на самом деле он ездит на полностью кастомном шасси, требующем много работы для совмещения с трансмиссией и кузовом в его домашнем магазине под названием Scoobybits.Мы уже видели Mini со средним расположением двигателя, но этот выводит вещи на совершенно новый уровень за счет замены полного привода.

Взрыв

Из видео на Facebook, которое показывает, как маленький крикун взрывается во время ранних испытаний, ясно, что установка автомобиля сделает его довольно мощным исполнителем, во многом благодаря снаряженной массе в 1433 фунта.Сборка началась с Subaru WRX поколения, ласково известного как эра «Blobeye» (которое последовало за эрой «Bugeye» и предшествовало «Hawkeye»), у которого был укорочен днище кузова и установлен индивидуальный каркас безопасности до того, как это было принято. Кузов из стекловолокна, стилизованный под классический Mini Cooper, можно было добавить.

СВЯЗАННЫЙ: AWD-Swapped Turbo LSX Nissan Frontier готов к дрифту

Под капотом

через Facebook

Под крошечным капюшоном скрывается 2.0-литровый двигатель EJ205 Boxer-4, оснащенный турбонагнетателем VF24 от STI и обеспечивающий заявленную мощность в 300 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач STI передает мощность на все четыре колеса. Эта сборка, которую прозвали «Mubaru» из-за мешанины, недавно была представлена ​​как «Сборка Link ECU недели» на веб-сайте компании, что показывает, как собственный подключаемый модуль ECU G4 WRX Link ECU относительно упростил настройку жгутов проводов. просто.

Благодаря соотношению мощности к весу, более близкому к Porsche Turbo, эта «Минипреза» должна быть в состоянии довести до предела автомобили с гораздо большей мощностью, при этом наслаждаясь тяговым усилием полного привода.

Источники: Facebook, Linkecu

СЛЕДУЮЩИЙ: Посмотрите эту Turbo Mazda RX-8 Drifter Burn Rubber с заменой 1UZ

Хеллефант-Swapped Ram TRX мощностью 1200 л.с., дразнил Hennessey

Об авторе


Майкл Ван Ранкл
(Опубликовано 1505 статей)

Майкл Ван Ранкл вырос в лос-анджелесской автомобильной культуре, посещая небольшие собрания энтузиастов и масштабные отраслевые выставки.Он научился управлять рычагом переключения передач на пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время борется с пробками в Лос-Анджелесе на 6-ступенчатой ​​Audi TT 2001 года. Сейчас он в основном ездит на велосипеде по городу и отправляется в Малибу или на шоссе Анхелес-Крест, чтобы весело провести утро в каньонах. Он писал в различных СМИ с тех пор, как окончил Калифорнийский университет в Беркли в 2010 году.

Ещё от Michael Van Runkle

32143BL-B MINI-Z AWD MA-020S SUBARU WRX STI WR Blue RS

Шины для дрифта и комплект Readyset! Прибыл MA-020S AWD Sports!

Шасси модели Advanced 020 с готовой для гироскопа печатной платой!

Чтобы показать свои динамические характеристики еще большему количеству водителей, MINI-Z AWD Sports теперь доступен в готовом наборе.Новейшее шасси MA-020 оснащено передней подвеской VCS (подвеска с изменяемым развалом), которая оптимизирует изменение развала в зависимости от хода подвески, а также специально разработанной печатной платой. Конструкция шасси позволяет установить гироскоп специальной версии Sports (продается отдельно) и настроить усиление гироскопа (чувствительность). Гироскоп можно отрегулировать на шасси, чтобы отразить величину коррекции рулевого управления в ответ на изменения положения шасси, что позволяет новичкам и экспертам полностью раскрыть свой потенциал.Полностью оснащенное прецизионными шарикоподшипниками, высокая эффективность привода шасси MA-020 дополняется в Readyset уникальным корпусом весов и системой Perfex KT-19 R / C 2,4 ГГц, не требующей настройки диапазона частот; все по отличной цене. Просто установите батарейки, чтобы насладиться острыми ощущениями от дрифта с прилагаемым набором шин для дрифта. Шасси совместимо почти со всеми кузовами ASC MINI-Z (для некоторых типов кузовов могут потребоваться дополнительные детали). MINI-Z AWD Sports обещает вам уникальный мир захватывающих гонок, которые вы сможете испытать и насладиться.

  • Новое спортивное шасси AWD на базе шасси MA-020.
  • Специальная печатная плата, совместимая с дополнительным гироскопом.
  • Шасси оснащено функцией регулировки чувствительности гироскопа.
  • Шины Drift входят в стандартную комплектацию.
  • Readyset требует только батарей, чтобы быть готовым к работе!
  • Особенности передатчика Perfex KT-19 2,4 ГГц, который не требует настройки диапазонов частот.
  • Корпус заводской сборки поставляется с качественной отделкой дисплея.
  • Особенности VCS (подвеска с переменным развалом), которая регулирует развал в соответствии с ходом подвески.
  • Винтовая пружина передней подвески может быть легко заменена без инструментов.
  • Для установки доступен широкий спектр дополнительных деталей.

(Примечание) НЕЛЬЗЯ использовать дополнительный ICS. Кроме того, эта модель специально разработана для передатчика KT-19. Он НЕ совместим с передатчиками KT-18 и EX-5UR ASF (№ 82011). Он совместим только со специальным (No.MZW431) гироскопа (продается отдельно).

Особенности передней подвески VCS, которая оптимизирует изменение развала колес в зависимости от хода подвески. Замена винтовых пружин передней подвески проста и не требует дополнительных инструментов. Оснащенные задней подвески стоечного типа.
Серийно оснащается дрейфующими шинами и комплектом шарикоподшипников Full 14. Спортивная версия разработана со специальным монтажным пространством для гироскопа (MZW431 / продается отдельно) и объемом регулировки гироскопа.

  • Шасси заводской сборки с предварительно установленным блоком дистанционного управления
  • Предварительно окрашенный пластиковый корпус заводской сборки с маркировкой
  • Передатчик Perfex KT-19, 2,4 ГГц
  • Шины (в комплекте)
  • Шестерни (15T, 17T, 19T, 21T)
  • Цилиндрические шестерни для колесных баз: 27T, 29T, 31T для M, L
  • Детали для изменения передней ширины
  • Инструмент для шестерни
  • Гайки запасного колеса и гаечный ключ
  • Сопряжение джойстика
  • Щелочные батареи размера AAA x 4 или NiMH батареи x 4 для шасси
  • Щелочные батареи размера AAA x 4 для передатчика

Технические характеристики шасси

Длина

164.0 — 165,0 мм
Ширина 68,0 — 70,5 мм
Высота 45,0 — 48,0 мм
Колесная база 90 мм (M)
Протектор (F / R) 56,5 — 58,5 / 56,5 — 58,5 мм
Шина (F / R) F8,5 мм / R8. 5 мм (шины для дрифта)
Передаточное число 7,23, 6,38, 6,0, 5,71, 5,34, 4,97, 4,5: 1
Вес (прибл.) 192 г
Мотор класса 130

2021 MINI MINI-Countryman vs.Subaru Outback

2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Subaru Outback намного больше, чем в MINI MINI-Countryman, благодаря большему пространству для головы и ног.
Subaru Outback понравится высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у MINI MINI-Countryman.

Комфорт
С Subaru Outback вы определенно будете меньше останавливаться на заправке, чем с MINI MINI-Countryman, из-за его размера бака и экономии топлива.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Независимо от того, выберете ли вы MINI MINI-Countryman или Subaru Outback, он будет стоить вам примерно одинаково.
Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку транспортного средства к дилеру от места его сборки. MINI MINI-Countryman несет гораздо меньшую стоимость проезда, чем Subaru Outback.

Размеры
MINI MINI-Countryman немного уже, чем Subaru Outback, поэтому вам будет легче садиться и выходить из машины на стесненной парковке.
Если вы поедете с MINI MINI-Countryman, вам будет намного легче найти достаточно большое пространство для парковки, чем с Subaru Outback.

Трансмиссия
Обладая несколько более высоким крутящим моментом, MINI MINI-Countryman передает мощность на колеса несколько эффективнее, чем Subaru Outback.

Управляемость
MINI MINI-Countryman имеет больший радиус поворота, чем Subaru Outback, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​из них.

Производительность
MINI MINI-Countryman обладает немного большей мощностью, чем Subaru Outback.

Utility
Что касается посадочных мест, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в MINI MINI-Countryman, так и в Subaru Outback.MINI MINI-Countryman имеет значительно меньшую грузоподъемность, чем Subaru Outback.

Гарантия
Вы будете чувствовать себя спокойнее с более щедрой базовой гарантией MINI MINI-Countryman, чем у Subaru Outback.

2021 Subaru Crosstrek против Mini Countryman: Выбирайте субстанцию, а не стиль

На первый взгляд Subaru и Mini — полярные противоположности.Один автопроизводитель ставит во главу угла практичность, а другой — модность. Однако Subaru Crosstrek 2021 года и Mini Countryman 2021 года могут привлечь схожую клиентуру из-за индивидуальности каждой модели.

В наши дни слишком мало моделей действительно выделяются, особенно если вы хотите ездить стильно. К счастью, такие производители, как Subaru и Mini, не всегда одинаковы.

Модели Crosstrek и Countryman отклоняются от консервативного современного дизайна большинства малолитражных внедорожников.Вместо этого эти автомобили отличаются смелым дизайном, уникальным для этого класса.

Тем, кто осмеливается отличаться от других, следует выбирать мудрость. Вот почему мы выясняем, какой необычный малолитражный внедорожник будет иметь более высокую стоимость.

Что нам нравится в Subaru Crosstrek

2021 года

Subaru Crosstrek 2021 года демонстрирует свои возможности | Фото через Subaru

Немногие малолитражки обладают внедорожной сообразительностью. Если вы планируете отправиться в какие-либо приключения на открытом воздухе, которые требуют пересечения каменистых дорог или тропинок, покрытых грязью, вам следует наклониться в сторону Crosstrek.

Дорожный просвет составляет 8,7 дюйма, поэтому вероятность повреждения ходовой части внедорожника меньше. И, как и большинство Subaru, 2021 Crosstrek стандартно поставляется с системой полного привода. Однако вы захотите перейти со стандартной механической коробки передач на опциональную вариаторную коробку передач (1350 долларов), поскольку она добавляет интеллектуальные режимы вождения.

Между тем покупателям Mini Countryman 2021 года придется потратить дополнительные средства, чтобы получить полный привод. Этот фактор делает Subaru Crosstrek 2021 года гораздо лучшим вариантом для северных водителей, поскольку полный привод добавляет дополнительную тягу в снежных условиях вождения.

Кроме того, Crosstrek имеет более мощный стандартный двигатель, чем Countryman. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. в сочетании с опциональным вариатором обеспечивает расход топлива 30 миль на галлон в городе / шоссе, оцененный Агентством по охране окружающей среды. Это на одну милю на галлон больше, чем зарабатывает переднеприводный Countryman, и на три дополнительных километра больше, чем у человека с полным приводом.

Subaru также производит дорогую, но очень экономичную модель Crosstrek Hybrid для экологичных водителей.

Производительность — не единственный фактор, который делает Subaru Crosstrek 2021 года более готовым к приключениям внедорожником.Он также обеспечивает почти восемь дополнительных кубических футов максимального объема для хранения, чем Countryman.

Что нам нравится в Mini Countryman 2021 года

Мини-земляк 2021 года в действии | Фото через Mini

СВЯЗАННЫЕ С: Как выбрать между Mini Countryman и Mini Clubman

Самая большая модель

Mini — популярный внедорожник для пригородных поездов благодаря привлекательному дизайну и изысканной кабине.

Countryman ярче, чем Crosstrek, так как его культовый дизайн сочетается с высококачественными материалами.Этот субкомпактный внедорожник британского производства (но пока принадлежащий немцам) теперь оснащен задними фонарями Union Jack, которые обязательно привлекут внимание.

The U.S. News & World Report сравнивает качество интерьера Countryman с «недорогим роскошным автомобилем». Это ставит его на голову выше интерьера Subaru Crosstrek 2021 года. В японской модели используется пластик по всей кабине, и вам нужно будет обновить до высшего уровня, чтобы получить сиденье водителя с электроприводом или кожаную обивку.

Базовая модель Mini Countryman 2021 года мощностью 134 л.с. 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с двумя турбинами не так уж и хорош. Однако вы можете выбрать более захватывающие силовые агрегаты.

Mini оснастил Countryman Cooper энергичным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 189 л.с. Эта силовая установка дает на семь дополнительных лошадиных сил больше, чем доступный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Crosstrek.

Но это не самое лучшее. Революционный двигатель Countryman также развивает 207 Нм крутящего момента — на 31 больше, чем у самого мощного двигателя Crosstrek.

Какой уникальный малолитражный внедорожник подходит вам?

СВЯЗАННЫЙ: Subaru Crosstrek 2021 года не имеет конкурентов

Когда дело доходит до медных гвоздей, Subaru Crosstrek 2021 года является лучшим автомобилем за эти деньги. Его стартовая рекомендованная цена в размере 22 245 долларов значительно ниже, чем у его дорогого конкурента. Между тем, вы будете наслаждаться более производительными характеристиками, особенно на бездорожье.

Mini Countryman 2021 года, несомненно, имеет роскошный интерьер, но он имеет высокую стоимость.Кроме того, его комплектация Cooper S имеет начальную рекомендованную цену в 31 900 долларов, что является изрядной ценой для автомобиля в классе субкомпактных внедорожников.

Примечательно, что Mini Countryman 2021 в стандартной комплектации поставляется с большим количеством технологий помощи водителю. Однако этот фактор не должен влиять на ваше решение. Subaru добавляет свой набор интеллектуальных систем безопасности на все модели Crosstrek с вариатором. Таким образом, вам не придется тратить много денег, чтобы получить эти функции.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *