Сузуки джимми: Купить Сузуки Джимни Нижний Новгород цена 2020-2021 на Suzuki Jimny новый, официальный дилер

Содержание

Сузуки Джимни — обзор, цены и акции на новые Suzuki Jimny / СПб

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Цены и комплектации

Двигатель Бензиновый
1.5L VVT
Тип привода ALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия 5МТ 4AT 4AT
Комплектация GL GLX
Цена1 1 709 000 1 769 000 1 919 000
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ SUZUKI FINANCE
МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ СТОИМОСТЬ 1 709 000 1 769 000 1 919 000

БЕЗОПАСНОСТЬ

Активный отдых приносит удовольствие только в том случае, если вы на 100% уверены в Вашем автомобиле. С новым Suzuki Jimny Вы будете всегда спокойны за рулем: внушительный перечень активных и пассивных опций безопасности гарантирует, чтобы даже в экстренных ситуациях никто в салоне не пострадает.

Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной, но при этом легкой стали (вес авто всего 1090 кг). Салон фактически представляет собой кокон, защищенный со всех сторон, чтобы при столкновении водитель и пассажиры не получили повреждений. Уже стартовая комплектация нового Сузуки Джимни оснащается системой ABS на все четыре колеса и ESP. Автомобиль имеет отличную обзорность, причем заднее стекло имеет стеклоочиститель и обогрев.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Решив купить Suzuki Jimny модельного года, вы избавитесь от необходимости следить за состоянием дорожного покрытия: и по новой трассе, и по ухабистой дороге внедорожник будет ехать одинаково ровно и уверенно. Трехсекционная рама лестничного типа отлично гасит колебания, обеспечивая стабильную езду. Современные тормоза с мгновенной реакцией обеспечивают безопасность в сложных ситуациях.

Уникальный автомобиль в классе внедорожников, Suzuki Jimny имеет компактные размеры, которые позволяют ему проехать там, где спасуют более крупные авто. Уверенная парковка в городе, легкое маневрирование на извилистых улочках или между нависшими над дорогой ветвями — вот гарантия того, что вы сможете отправиться в любое путешествие. Добавьте к этому большие углы подъема и съезда. 

 

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Во всех комплектациях Джимни оснащается системой полного привода. Притом за счет возможности практически мгновенно переключать режимы 2WD и 4WD прямо во время движения возрастает безопасность передвижения.

В наличии в салоне официального дилера «Автомир» представлены Сузуки Джимни с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». Благодаря функции удержания передачи сокращается расход топлива.

ДВИГАТЕЛЬ

1,5-литровый двигатель демонстрирует завидную мощь — 102 л.с. или 75 кВт. Легкий и прочный, он быстро разгоняется и выдает большой крутящий момент. Добиться одного из самых низких в классе показателя расхода топлива получается благодаря системе многоточечного впрыска MPI, последовательно управляемому зажиганию, системе рециркуляции отработавших газов EGR. Опробуйте Suzuki Jimny 2020 на тест-драйве в салоне официального дилера «Автомир», позвонив нашему менеджеру прямо сейчас!

 

ИНТЕРЬЕР

Возможно ли, чтобы автомобиль был компактным снаружи и вместительным внутри? Да, если речь идет о Джимни. Инженерам удалось добиться, чтобы даже высокие люди могли с комфортом расположиться в салоне, не чувствуя скованности ни в области колен, ни в районе плеч. Благодаря эргономичному водительскому креслу и интуитивно расположенным приборам управления достаточно будет нескольких минут, чтобы привыкнуть к автомобилю. Оформление салона выполнено в спокойной и элегантной манере, а отделка радует качественными, приятными на ощупь материалами.

Решив купить Сузуки Jimny, вы будете приятно удивлены и практичности внедорожника. В салоне расположено большое количество ниш и отсеков, куда можно положить нужные в пути мелочи. Если есть необходимость перевести габаритные грузы, вы сможете сложить спинки кресел, увеличив объем багажника до 830 л. Широкий проем багажного отделения позволит с легкостью осуществить погрузку.

ЭКСТЕРЬЕР

Новый Suzuki Jimny никогда не останется незамеченным. Культовый дизайн, сделавший внедорожник знаменитым, был немного доработан, чтобы он стал более выразительным. Каждая деталь экстерьера работает на создание образа солидного, уверенного в себе, мощного автомобиля. Крупные скругленные передние фары, небольшая радиаторная решетка, боковые дверцы с квадратными стеклами, высокий клиренс мгновенно выделяют Джимни. Станьте владельцем самого стильного внедорожника в мире — и приготовьтесь к тому, что вас постоянно будут сопровождать восхищенные взгляды! 

Suzuki Jimny — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Джимни

История Suzuki Jimny началась еще в далеком 1970 году и, несмотря на солидный срок жизни модели, она не так часто обновляется. 5 июля 2018 года на специальном мероприятии было представлено абсолютно новое четвертое поколение. Оно получило более мощный силовой агрегат, перекроенный салон, более широкий список оснащения и полностью новый дизайн. Отличить четвертую генерацию от предшественника не составит труда. Производитель решил подарить ему неоклассический дизайн, отсылающий нас к первым внедорожникам. У него угловатый силуэт с раздутыми колесными арками и выступающими силовыми бамперами. На передней части расположилась маска, напоминающая ранние модели Jeep. У нее множество вертикальных прорезей радиаторной решетки, две круглые фары головного освещения и крошечные секции указателей поворота. Внизу можно увидеть парочку противотуманных фар и прямоугольный воздухозаборник. На корме, как и прежде, расположилась распашная дверь с подвешенным запасным колесом.

Размеры

Сузуки Джимни- это субкомпактный классический рамный внедорожник. Автомобиль насчитывает всего 3645 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1725 мм в ширину и 2250 мм между осями. Несмотря на скромные размеры, дорожный просвет у модели вполне взрослый и составляет целых 210 миллиметров. По технической части, Jimny также может похвастаться внушительным дорожным потенциалом. В его основе лежит лонжеронная рама лестничного типа, к которой, посредством системы тяг, крепятся два неразрезных моста. По кругу устанавливаются винтовые пружины и гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Салон нового Джимни рассчитан на четырех человек, однако, на заднем ряду с комфортом смогут расположиться только невысокие пассажиры. Багажник, в стандартном положении, практически отсутствует. При загрузке под оконную линию, внедорожник способен предоставить всего 85 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить до 830 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Suzuki Jimny будет оснащаться одним единственным силовым агрегатом. Это рядная атмосферная бензиновая четверка серии K15B. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск и система изменения фаз газораспределения. Она выдает 102 лошадиные силы при 6000 об/мин и 130 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или автомат с четырьмя диапазонами работы. Привод исключительно полный с жестко подключаемой передней осью.

Оснащение

Несмотря на скромные размеры и относительно утилитарный характер, для Suzuki Jimny предлагается широкий список оснащения. Автомобиль может оборудоваться шестью подушками безопасности, климатической установкой с одной зоной работы, подогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками, бесключевым доступом, продвинутым медиацентром и массой систем безопасности, способных следить за рядностью движения и предотвращать столкновения.

Видео

Suzuki Jimny — Major Auto

Беспрецедентная компактность трехдверного Suzuki Jimny 2019 – его сильная сторона, устраняющая трудности с передвижением в ограниченном пространстве. Он – не как все. Он выделяется, заставляет остановить на себе взор и, как минимум, проводить взглядом, оценивая квадратичные мускулы неординарного «телосложения». Ни узкая парковка, ни лесная тропа, зажатая меж вековых дубов, не препятствия для японского вседорожника в четвертом поколении.

Как это выглядит в действии – предлагаем ощутить, сидя за рулем напористого японского флагмана. Запись на тест-драйв Suzuki Jimny ведется по телефону и онлайн. Используйте те же контакты, чтобы узнать больше о характеристиках внедорожника, о ценах на Сузуки Джимни в стартовой и «старшей» комплектной версии.

Разумные решения по облагораживанию салона чувствуются повсюду. В том числе, в изменившейся конфигурации. Габариты внедорожника раздвинулись по всем плоскостям. Соответственно, увеличилось внутреннее пространство, добавилось комфорта пассажирам второго ряда. Уже не доставляет неудобств низкая посадка салона. Конструкторы установили спортивные сиденья чуть ниже, поэтому ваш высокий рост – по-прежнему ваше преимущество, а не причина для отказа от яркого спортивного аутлэндера.    

Цены и комплектации для российского рынка

Российским поклонникам предстоит выбрать Джимни из трех вариантов комплектаций (в зависимости от типа КПП):

  • GL с пятиступенчатой «механикой»;
  • GL с четырехступенчатым «автоматом»;
  • GLX с четырехступенчатым АКПП.

Все поставляют в комплекте с 102-х сильным мотором. Модели Suzuki Jimny перечислены по принципу возрастания цены.

О безопасности

Оригинальная лонжеронная рама лестничного типа передалась «четверке» от предшественника. Несмотря на веские доводы в пользу независимой подвески, ей не догнать нарезные мосты по степени надежности и простоте, поэтому их выбор в случае с Джимни также оправдан, как и подключаемый полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей.

Двадцать один сантиметр дорожного просвета – заявка на путешествие по усыпанным валунами горным серпантинам. Внедорожник с легкостью преодолевает ухабы на крутых склонах, не боясь диагонального вывешивания, даже если въезд расположен под углом 37, а съезд – 49 градусов к горизонтальной плоскости.

Автосалон «Мажор Авто» на Новорижском шоссе приглашает на «дегустацию» новинки в свой шоурум. Внедорожнику пророчат неплохие перспективы в России. Стать владельцем действительно флагмана – ваше достойное право.

Сайт дилера Suzuki — SUZUKI JIMNY ПРИЗНАН ВНЕДОРОЖНИКОМ ГОДА В РОССИИ

По итогам сезона 2020 Suzuki Jimny стал победителем в категории «Компактный внедорожник». Это единственная модель среди номинантов, которую единогласно признали победителем все три состава жюри.

Четвертое поколение Suzuki Jimny появилось на российском рынке в августе 2019. В России Jimny предлагается с новым двигателем К15В объемом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы при крутящем моменте в 130 Нм.

Новый двигатель доступен в сочетании с двумя КПП на выбор: с 5-ступенчатой механикой или с модернизированным 4-ступенчатым автоматом фирмы AISIN.

Suzuki Jimny обладает превосходными внедорожными возможностями благодаря наличию лонжеронной рамы лестничного типа, прочной зависимой подвески, а также подключаемому полному приводу AllGRIP PRO. Особенностью этой системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, которая увеличивает крутящий момент двигателя.

Всего, с момента запуска на российском рынке в 2019 году, в России было реализовано более 1000 Jimny нового поколения. Модель остается одной из самых востребованных у поклонников японской марки.

«Модели Jimny в этом году исполнилось 50 лет. Поэтому нам особенно приятно в этот юбилейный год получить такой знак признания, как звание «Внедорожника года» в России. Suzuki Jimny, бесспорно, демонстрирует блестящие внедорожные возможности, но также может приятно удивить и любителей городской езды», — отметил г-н Такахаси Юта, генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».

«Мы благодарим редакцию журнала «Клуб 4х4», экспертов блогерского жюри и фанатов Jimny за выбор, преданность и высокую оценку настоящего компактного внедорожника. Нового Jimny ждали 20 лет, и благодаря кропотливому труду команды инженеров, этот автомобиль вобрал в себя ДНК всех предшествующих поколений, так полюбившихся поклонникам этого внедорожника», — говорит Ирина Зеленцова, операционный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2250

Размер колёс

195/80/R15

Ширина задней колеи

1405

Ширина передней колеи

1395

Объем багажника мин/макс, л

85/830

Объём топливного бака, л

40

Полная масса, кг

1435

Снаряженная масса, кг

1090

1110

Количество передач

5

4

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

зависимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

145

140

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

74 × 85

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

102 / 75 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

130 при 4000

Объем двигателя, см³

1462

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

3 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Каталог запчастей Suzuki Jimny

  

Если у вас нет номера кузова, выберите комплектацию:

# Модель
кузова
Диапазон номеров Даты выпуска Описание
комплектации
1 JA11 100001 — 500000 02. 1990 — 10.1995 660 canvas top
2 JA11 100001 — 500000 02.1990 — 10.1995 660 van
3 JA12C 100001 — 150000 11.1995 — 04.1997 660 canvas top
4 JA12C 150001 — 999999 05.1997 — 08.1998 660 canvas top
5 JA12V 100001 — 150000 11.1995 — 04.1997 660 van
6 JA12V 150001 — 999999 05.1997 — 08.1998 660 van
7 JA12W 100001 — 150000 11.1995 — 04.1997 660 wagon F6A
8 JA12W 150001 — 999999 05.1997 — 08.1998 660 wagon F6A
9 JA22W 100001 — 150000 11.1995 — 04.1997 660 wagon K6A
10 JA22W 150001 — 999999 05.1997 — 08. 1998 660 wagon K6A
11 JA71 120001 — 166001 11.1987 — 02.1990 550 canvas top 3,4
12 JA71 120001 — 166001 11.1987 — 02.1990 550 van 3,4
13 JB23W 100001 — 310000 09.1998 — 12.2001 660 wagon
14 JB23W 310001 — 400000 12.2001 — 09.2004 660 wagon
15 JB23W 400001 — 500000 10.2004 — 10.2005 660 wagon
16 JB23W 500001 — 999999 10.2005 — … 660 wagon
17 JB31W 100001 — 199999 05.1993 — 10.1995 1300 sierra
18 JB32W 100001 — 110000 11.1995 — 04.1997 1300 sierra 2
19 JB32W 110001 — 110500 05.1997 — 12.1997 1300 sierra 3
20 JB33W 100001 — 999999 12. 1997 — 03.2000 1300 wide 1
21 JB43W 100001 — 110000 04.2000 — 12.2002 1300 wide 2
22 JB43W 110001 — 200000 01.2002 — 09.2004 1300 sierra 3
23 JB43W 200001 — 300000 10.2004 — 10.2005 1300 sierra 4
24 JB43W 300001 — 999999 10.2005 — … 1300 sierra 5
  

Suzuki Jimny: цена Сузуки Джимни, технические характеристики Сузуки Джимни, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Suzuki Jimny

Цена

1 359 000 — 1 569 000

Мин. цена

1 359 000

Макс. цена

1 569 000

Модельный год 2018
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3645
Ширина, мм 1645
Высота, мм 1720
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 85-830
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Jimny

Suzuki Jimny 1.5 MT

Цена от

1 359 000

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1462
Мощность, л.с. / оборотах 102/6000
Момент, Н·м / оборотах 130/4000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Jimny 1.

5 AT

Цена от

1 419 000

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1462
Мощность, л.с. / оборотах 102/6000
Момент, Н·м / оборотах 130/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Jimny по цене

От 1 180 000

До 1 400 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 340 000

До 1 570 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 520 000

До 1 730 000

Внедорожник

Китай

Год: 2019

От 1 394 000

До 1 740 000

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 199 000

До 1 299 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 220 000

До 1 595 000

Кроссовер

Белоруссия

Год: 2020

От 1 295 000

До 1 840 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 449 000

До 1 819 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 499 000

До 2 160 000

Кроссовер

Италия

Год: 2015

От 1 500 000

До 2 370 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 520 000

До 2 080 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 189 000

До 1 673 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 250 000

До 1 870 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 480 000

До 1 540 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 225 000

До 1 728 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 387 000

До 1 673 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 457 000

До 3 001 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 169 000

До 1 710 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 1 289 000

До 1 579 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 199 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 1 299 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

От 1 380 000

До 1 810 000

Внедорожник

Россия

Год: 2014

Отзывы владельцев Suzuki Jimny

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Suzuki Jimny

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Suzuki Jimny

 

Suzuki Jimny / Сузуки Джимни

В новом поколении культовый японский внедорожник Suzuki Jimny сохраняет узнаваемый «фамильный» облик, а вместе с ним и выдающиеся ходовые характеристики на бездорожье. Как и прежде, в основу Jimny 2018 модельного года заложена рамная конструкция лестничного типа, которую японцы немного модифицировали для улучшения жесткости. При сохранившейся колесной базе в 2250 мм длина новинки по сравнению с предшественником уменьшилась до 3645 мм (минус 50 мм), ширина и высота слегка увеличились (плюс 40 и 15 мм соответственно). В стандартной конфигурации салона багажник лишился 28 литров объема (85 л против 113 л), но при сложенных креслах заднего ряда литраж увеличивается до 830 л (против 816 л). Более широкие неразрезные мосты, установленные на каждой оси, увеличили колею на 40 мм. Кроме того, Suzuki Jimny нового поколения может похвастать возросшим до 210 мм клиренсом (на предыдущей модели было 190 мм).

Все Suzuki Jimny по умолчанию снабжены системой полного привода Allgrip Pro AWD с понижающим рядом и раздаточной трансмиссией. Помимо этого японцу отныне полагается функция трекшн-контроля, автоматически подтормаживающая буксующие колеса для лучшего сцепления при диагональном вывешивании. К слову, геометрическая проходимость нового Suzuki Jimny стала лучше — на 2° по сравнению с прежней генерацией повысился угол въезда (37°), а угол съезда составляет 49° (+23°). Новая атмосферная бензиновая «четверка» 1.5 л, мощностью 102 силы, может работать в паре с классической 5-скоростной механикой или автоматом с 4 скоростями. Обновленный салон внедорожника располагает мультифункциональным рулем, медийной системой с ЖК-дисплеем (поддержка интерфейсов смартфонов), круиз-контролем и климатической установкой. Кроме того, «японец» отныне может комплектоваться системой автоторможения, работающей на скорости от 5 до 100 км/час.

О российских комплектациях Suzuki Jimny максимально развернуто. В стартовой версии GL вседорожник снабжается стальными дисками колес R15, галогеновыми фарами, «противотуманками», ДХО, датчиком освещения, рулем с мультифункцией, зеркалами с электрорегулировками, системой кондиционирования с фильтром, CD-проигрывателем с Bluetooth, обогреваемыми передними креслами. Топовая версия GLX в дополнение к стандартной GL снабжена легкосплавными колесами, диодными фарами головного света, омывателем фар, электрообогревом боковых зеркал, рулем с кожаной отделкой, автоматической климат-системой, круиз-контролем, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, дополнительной розеткой в багажнике. Список средств, обеспечивающих безопасность, единый для обеих комплектаций — это передние «эйрбеги», травмобезопасный педальный узел, ABS, стабилизация курсовой устойчивости, помощь при старте на подъеме и спуске с горы, контроль давления в шинах, ассистент экстренного торможения, а также ЭРА-ГЛОНАСС.

Suzuki Jimny 2021 года. Обзор | Top Gear

Это совершенно новый Suzuki Jimny, или «Джимми», как его называют каждый смартфон или ноутбук. Удачи в поиске в Google одного из них, если вы решите, что вам он нужен.

«Хочу» появляется примерно через три секунды после того, как вы взглянули на Jimny. Более симпатичный, чем Jeep Renegade, и такой же прочный, как Mercedes G-Class (но в масштабе шесть десятых), это один из тех мгновенно желаемых элементов дизайна, как Fiat 500 или что-то еще, что Apple прикрепила к строчной букве i. на этой неделе.

У

Jimnys очень лояльные покупатели, но на каждого из них, потенциально отталкиваемого новой «модной» моделью, я готов поспорить, что она уже завоевала пять новых поклонников в социальных сетях, которые никогда не видели ее раньше.

Старый Jimny продержался на распродаже поразительные 20 лет. За эти два десятилетия популярностью стали три вещи: внедорожники, уменьшение габаритов и ретро. Таким образом, новый Jimny с его 1,5-литровым бензиновым двигателем и функционально честным дизайном выглядит как мастерский ход.

В основе Jimny по-прежнему лежит традиционное стальное шасси с лестничной рамой, но это новая, более жесткая основа для 2018 года, поддерживающая жесткие передний и задний мосты с отдельными дифференциалами, а также четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. и 95 фунт-фут. и на 200 куб.см больше, чем у его предшественника. Нет ни турбо, ни гибридной помощи, ни дизеля. Suzuki еще не подтвердил, насколько быстро 1,5-литровый двигатель может буксировать 1135 кг Jimny с 0 до 62 миль в час, но если он будет меньше 12 секунд, мы будем впечатлены и купим смелому водителю-испытателю пинту.

Этот квадратный псих в конечном итоге перестанет издеваться над воздухом на скорости 90 миль в час, но гораздо более актуальными являются заявления о 35,8 миль на галлон и 178 г / км в экологическом цикле WLTP. Очень скромные цифры для маленького легкого простака в 2018 году, не правда ли? Возможно, эффективность не является сильной стороной Jimny, но, как мы увидим, она может быть более бережливой, чем предполагают лабораторные тесты.

В стандартной комплектации вы получаете пятиступенчатую механическую коробку передач и понижающую раздаточную коробку для полноприводного скремблирования. Вы можете установить четырехступенчатую автоматическую коробку передач, но она даже более медленная, чем механическая, и будет беспокоить менее десяти процентов любителей Джимни.Хорошо.

Видите ли, Jimny предназначен для профессиональных любителей активного отдыха. Те, кто проводят свои дни в гортексе, на молниях и в ботинках с двойной шнуровкой и пьют чай только из фляг. Это не какой-то G-Wagen, который можно позировать в кампусе или вне уроков пилатеса. Это инструмент.

Новый Jimny на 30 мм короче, на 45 мм шире и на 20 мм выше, чем раньше, что позволяет лучше сбалансировать сочленение для бездорожья и пространство в салоне. У него более крупный багажник, удобный салон и система управления спуском с холма.В стандартной комплектации вы получаете восхитительно утилитарные стальные диски, и вы не можете покрасить эти устойчивые к царапинам пластиковые бамперы и накладки на колесные арки в цвет кузова. Если вас это обидит, есть сотня безликих клонов кроссовера, которые дополнят вашу жизнь гораздо менее назойливо, чем Suzuki. Вы знаете, где их найти. Даже Сузуки делает пару.

Но, если вы относитесь к тем людям, которые ценят автомобиль с плоской крышей, потому что на нем легче расчищать снег и устанавливать грузовые стеллажи, или вы предпочитаете автомобили с водосточным желобом, чтобы на вас не капало, когда вы загружаете дверь багажника, тогда вам может понравиться Jimny.Вам это может очень понравиться. Вы будете в хорошей компании, потому что, несмотря на беспорядочную дорожную разбросанность и компромиссы с упаковкой, Top Gear это тоже очень нравится.

Хотите прочитать долгосрочный обзор Suzuki Jimny? Щелкните эти синие слова, чтобы узнать больше.

Почему мы не можем получить Suzuki Jimny в США?

Можно утверждать, что новый Suzuki Jimny — самый желанный, но абсолютно недоступный автомобиль для североамериканского рынка. Этот прочный маленький внедорожник подойдет для больших внедорожников.Он будет делать другие вещи, о которых некоторые внедорожники только мечтают. Это гораздо более безопасный духовный преемник Suzuki Samurai. А если вы живете в США, вы не сможете его получить. Так в чем же дело? Почему мировая гага для Джимни, а американцы не могут ее достать? Какова вероятность того, что мы увидим Suzuki Jimny в США? (Подсказка: маловероятно)

Почему в США нет Suzuki Jimny?

История Джимни

Я не буду втягивать вас в долгий урок истории, но вы должны знать следующее: Suzuki Jimny всегда был маленьким полноприводным автомобилем.От своего скромного начала в начале 1970-х годов в качестве малолитражки с воздушным охлаждением до очень превосходного нынешнего поколения крошечный Jimny всегда был настоящим полноприводным автомобилем. Это означает такие особенности, как конструкция кузова на раме, цельные передняя и задняя оси и двухскоростная раздаточная коробка с полным приводом. Они всегда были воплощением спартанского, но трудолюбивого и веселого автомобиля.

Самураи были ближе всего к США. Очень похожий на Jimny, он был представлен в 1985 году. Первые несколько лет он был очень продаваемым маленьким автомобилем.Ну, по крайней мере, до печально известной статьи Consumer Reports 1988 года, в которой торговая точка утверждала, что автомобили подвержены риску опрокидывания. Последствия этого разоблачения не только привели к падению продаж Samurai, но и оставили неизгладимый след на американской Suzuki Motor Corporation. Фактически, можно сказать, что компания так и не оправилась полностью от истории с CR . (Иск, поданный Suzuki в 1996 году, был урегулирован во внесудебном порядке и отклонен в 2010 году.)

Suzuki полностью покинула рынок Северной Америки в 2013 году.И это причина номер один, почему вы не видите Suzuki Jimny в США.

Однако я забегаю вперед. Давайте посмотрим, что делает нынешнего Джимни четвертого поколения таким замечательным.

Что делает Jimny таким замечательным?

Автомобильные писатели, редакторы и покупатели одинаково лелеют перед Jimny четвертого поколения. Почему? Я думаю, это комбинация нескольких вещей.

Jimny остался верен своим корням, во многом в том же духе, что и Jeep Wrangler.Например, у него все еще есть сверхпрочные прочные передняя и задняя оси, которые являются предпочтительным выбором подвески для серьезного бездорожья. Хотя эта установка не отличается комфортом на дороге, новый Jimny сумел смягчить резкость на шоссе. Он также по-прежнему предлагает прочную конструкцию с лестничной рамой для долговечности и выбираемую вручную систему 4WD, предлагающую 2WD, 4WD high и 4WD low, что отлично подходит для езды на бездорожье.

Его квадратная форма также противоречит тенденции округлых кроссоверов и седанов.Форма похожа на лоскутного бульдога, свирепого и готового к бою. Его 1,5-литровый двигатель, работающий со свободными оборотами, не дает мощности в 101 л.с., но управлять им доставляет удовольствие. Особенно в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, этот маленький двигатель должен приводить в движение только транспортное средство весом менее 2400 фунтов.

Добавьте к этому традиции спартанского интерьера и манеры поведения, и вы получите хит: простой, прочный и веселый. Вы не получите здесь какой-нибудь взъерошенный милашка. Jimny может быть крошечным, но его внедорожные возможности велики.

Фото Mercedes Lilienthal

Мой опыт Jimny в Исландии

В июле 2019 года мы с женой провели девять дней с арендованным новым Jimny в Исландии. После того, как я провел время с установкой, я полностью осознал эту шумиху.

Это , а не Suzuki Jimny (или Samurai) былых времен. Исчезло ощущение «дешевизны». Новый Jimny выглядит прочным, современным и безопасным. Он обладает всеми функциями безопасности, которые вы ожидаете от любого автомобиля, грузовика или внедорожника последней модели. Сюда входят подушки безопасности, система противоскольжения, тормоза с АБС, удержание полосы движения и так далее.Он также не лишен мощности. Вышеупомянутая комбинация двигатель / трансмиссия в сочетании с легким и надежным шасси делает автомобиль идеальным для езды, особенно по грязи. Но его компактные размеры и короткая передача делают его пригодным для использования в городских условиях.

Универсальность на дороге и бездорожье

Удивительное обаяние Jimny действительно говорило мне о грязных проселочных дорогах Исландии. Именно здесь Jimny чувствовал себя не столько грузовиком, сколько квадратным раллийным автомобилем, который умолял, чтобы его бросали за углы.Переключение на 4WD увеличивает тягу и дает чувство уверенности. Внедорожник казался невозмутимым и доставлял массу удовольствия. При подъеме по сложным и гористым дорогам F вокруг национального парка Снайфедльсйокудль полноприводный автомобиль с малым радиусом действия справился со своей задачей, обеспечив максимальное тяговое усилие и полезную мощность на пересеченной местности. Когда пришло время вернуться на знаменитую кольцевую дорогу острова, Jimny легко проехал на скорости 90–100 км / ч (56–62 миль / ч).

Да, интерьер несколько сковородный. Например, не было центрального подлокотника.Некоторые детали интерьера кажутся немного тонкими по сравнению с другими современными внедорожниками. Но были и ретро-штрихи, напоминающие оригинальные Jimny или Samurai. Сюда входит приборная панель. Тем не менее, интерьер по-прежнему современный и удобный с нотками ретро. В нашем прокате были круиз-контроль, кондиционер, Bluetooth, розетки USB, электрические стеклоподъемники и замки. Сиденья были удобными, с подогревом и поддерживающими. Задняя скамья сложилась и вмещала походное снаряжение на девять дней.

Проведя больше недели с Jimny 2019 года (и разбив лагерь вокруг Исландии), я пришел к выводу, что автомобиль действительно настолько хорош.Я был убит горем, когда нам пришлось вернуть его в агентство по аренде, особенно зная, что я не смогу купить Suzuki Jimny в США по нашему возвращению.

Нет текущей дилерской сети в США

Перво-наперво: сложно продавать Suzuki Jimny в США, если у вас нет там дилерской сети. Поскольку Suzuki ушел из Северной Америки в 2013 году, там нет автосалонов Suzuki, и, следовательно, нет места для продажи Jimny. Существовали всевозможные автомобильные теории заговора о том, как Jimny может попасть в Штаты под другой маркой.

Например, Suzuki и Mitsubishi заключили партнерство по выпуску крошечных кей-каров в Японии. Кроме того, у Mitsubishi есть дилерская сеть в США, и в наши дни она действительно может использовать хитовый автомобиль. Может быть, возвращение Montero или Montero Jr.?

Кроме того, Toyota недавно приобрела 4,9% акций Suzuki. Хм … может быть, Jimny может быть разработан с эмблемой SJ Cruiser или Toyota FJ 15, которые могут поступить к дилерам Toyota? Mazda уже производит Toyota Yaris, Subaru сотрудничает с Toyota в разработке модели 86, а последняя модель Supra была разработана совместно с BMW.Случились странные вещи!

Но вы, вероятно, можете снять шляпы из фольги, потому что маловероятно, что автомобиль появится в США, даже под другой маркой.

Краш-тесты и выбросы

Есть еще вопрос о ударопрочности. Взглянув на рейтинг аварийности NCAP (Программа оценки новых автомобилей) в Европе, Jimny получил 3 из 5 звезд. Для сравнения, Jeep Wranger 2018 получил только 1 из 5 звезд. Я думаю, что Jimny обойдет U.Стандарты С.

Другой подстановочный знак — это выходные данные о выбросах. Ранее в этом году сообщалось, что Jimny не будет продаваться в Европе в 2021 году из-за его неспособности соответствовать постоянно ужесточающимся стандартам выбросов CO2. Но, хотя европейские стандарты становятся все более строгими, у меня есть чувство, что Jimny легко пройдет в США

.

Тем не менее, я не жду Suzuki Jimny в США в ближайшее время.

Я хочу Suzuki Jimny в США!

Когда я набирал это, я буквально получил сообщение от друга, который работает в индустрии бездорожья в Австралии.Он сказал мне, что его компания хочет создать бампер для внедорожной лебедки для нового Jimny. Что ж, я завидую способности австралийца (и всего остального мира) купить новый Jimny. Это действительно так хорошо. С одержимостью Америки грузовиками и внедорожниками, Jimny может стать серьезным конкурентом на американском рынке и стать экономным вариантом с колесной формулой 4 × 4.

Но, увы, он вернет чудесно прочный кусок недоступной автомобильной сладости. По крайней мере, до 2043 года, когда вы сможете импортировать его в соответствии с правилом импорта на 25 лет.Я уже начал копить себе!

Мы ездили на Suzuki Jimny в Америке, и это было хорошо

Существует множество автомобилей, подпадающих под категорию вкусных запретных плодов, но в последние годы не многие из них дергали нас за струны наших сердец или вызывали трепет у автолюбителей, как Suzuki Jimny.Это крошечная и крепкая вещица, в равной степени городской воин и бездорожный негодяй. И посмотрите — это просто восхитительно.

Suzuki больше не продает новые автомобили в США, но в рамках тестового мероприятия World Car Awards в Пасадене, штат Калифорния, на этой неделе японский автопроизводитель решил импортировать пару автомобилей Jimnys (Jimnies? Jimni?) Для тестирования присяжными. Главный редактор Тим Стивенс и я входим в состав жюри World Car Awards, и, учитывая пару часов езды Джимни за рулем, было бы упущением не предложить некоторых быстрых впечатлений.

Главный редактор Тим Стивенс:

Если вы американец, рискну предположить, что единственный раз, когда вы регулярно видите Джимни в дороге, — это отдых в какой-то тропической стране, где они часто служат аренда это дешевая, но все же способная добраться до более удаленных пляжей

Как американец с таким же ограниченным опытом владения автомобилем, я не ожидал многого от нового Jimny. Конечно, сидеть там, в гараже, выглядело круто, но ездить же, должно быть, мусор, не так ли? Вообще-то нет.Я ушел, приятно удивленный. По общему признанию, мои ожидания были низкими, настолько низкими, что когда пришло время опустить окно, чтобы выйти из гаража, я фактически потянулся за рукояткой. Не совсем так, дорогие читатели: у Джимни есть электрические стеклоподъемники.

На самом деле, он хорошо оборудован предупреждением о выезде с полосы движения и информационно-развлекательной системой на основе сенсорного экрана, которая, хотя и является базовой, включает в себя навигацию и Android Auto плюс Apple CarPlay. Не разочаровало даже качество привода. Хорошо, с 1.5-литровый двигатель мощностью около 100 лошадиных сил — это вряд ли быстро (максимальная скорость составляет 90 миль в час), но качество езды по разбитым дорогам не было таким мучительным, как я ожидал.

У меня не было возможности полностью погрузиться в бездорожье, и это позор, потому что я уверен, что именно здесь Jimny действительно засияет своим выбираемым режимом 4WD и блокируемым межосевым дифференциалом. Действительно, это может быть идеальная игрушка для тех, кто хочет серьезно покататься по бездорожью, и добираться туда недалеко.

Просторная, просторная и удобная кабина, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном включает навигацию, Android Auto и Apple CarPlay.

Стивен Юинг / Roadshow

Тогда действительно ли это будет успешным в США? К сожалению, я так не думаю. Хотя я любил каждую минуту в машине, и он оказался вторым после Smart Fortwo, когда дело доходит до легкой парковки, недостаток мощности и, предположительно, высокая цена сделали бы его очень трудным для продажи в Америке.

Но все же мечтать приятно.

Ответственный редактор Стивен Юинг:

Послушайте, как бы я ни хотел сказать «заткнись и возьми мои деньги!» и жалуются, что мы никогда не получим Jimny в США, дело в том, что здесь он не сработает. Он суперский маленький — посмотрите на него на компактной парковке! — и невероятно маломощный. Проведите 20 минут, проезжая по шоссе 210 со скоростью 75 миль в час, этот 1,5-литровый двигатель громко гудит при 4000 об / мин на пятой передаче, и вы получите незабываемые впечатления… не супер рад.

Тем не менее, ребята, Jimny великолепен. Мне нравится, как это выглядит. Мне нравится простой, но хорошо оборудованный интерьер. Мне нравится короткий ход педали сцепления и четкий ход пятиступенчатой ​​механической коробки передач. По городу у него много энергии, и бегать по нему очень весело. Его легко разместить, очень просто припарковать и на самом деле он довольно функциональный. Эти задние сиденья могут быть довольно бесполезны для пассажиров, но сложите их, и вы получите удивительно вместительный грузовой отсек.

Создайте самые маленькие компактные парковочные места. Они не могут сравниться с крохотным Джимни.

Стивен Юинг / Roadshow

Я нахожу забавным, что мой тестовый маршрут включал поездку по шоссе Анджелес Крест, одной из лучших автомобильных дорог в районе Большого Лос-Анджелеса. С его 15-дюймовыми колесами и массивными шинами, не говоря уже о его узком росте и короткой колесной базе, это не совсем яркий маяк стабильности.Он наклоняется, ныряет и крутится, как и следовало ожидать от маленького квадратного внедорожника. И это напоминает мне все истории бывших владельцев Suzuki Samurai о том, как их автомобили были подвержены, ммм, опрокидыванию.

Так я считаю Jimny милым, милым и приятным для езды днем? Черт возьми. Я бы хотел провести больше времени с одним из них, разъезжающим по городу, и держу пари, что Jimny — настоящий крутой бездорожье. Но хочу ли я по одному каждый день? Нет, чувак. В качестве второй машины это было бы супер круто.Дайте мне одну из них и Mazda MX-5 Miata, и я буду счастлив как турист.

американских покупателей не хотят Suzuki Jimny, и это хорошо

Это миниатюрный внедорожник, заставляющий автографов звучать неуютно, как Дэвид Ли Рот, с легким дефектом речи: Лучшие стойки Jimny! Лучшие качели Джимни! У него есть взгляд! Топ Джимни, он король! Suzuki Jimny не следует путать с GMC Jimmy; , что был Blazer-by-another-name, на смену которому пришел посланник с более серьезным звучанием. Этот Jimny — это совершенно новое четвертое поколение автомобиля, которое производилось с 1970 года и которое мы знали во втором поколении как Samurai. Изначально предназначенный для японского рынка автомобиль kei с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 660 куб. См, Jimny продается в других странах с немного другими размерами кузова и более мощными двигателями.

Для меня не удивительно, что мои коллеги увлечены Jimny, который пугающе выглядит как нечто среднее между Defender 90 и покемоном с электрической мышью, известным как Пикачу.Я думаю, что это довольно аккуратно. Раньше, когда новенькие Samurai можно было купить за 7995 долларов с хардтопом, они были чрезвычайно популярны среди моих товарищей по BMX-гонкам и горным велосипедистам. Как способ провести одного человека и велосипед по грунтовой дорожке к отдаленной тропе или как способ протиснуться на 12 футов пустого бордюра рядом с популярным скейтпарком в центре города, старого самурая было сложно победить, и я предполагаю, что новая модель будет копировать эти достоинства.

Американская дилерская сеть четырехколесных автомобилей Suzuki мертва уже более шести лет, поэтому вы не увидите Jimny в ближайшем к вам автосалоне.Это трагедия? Могла ли микромашина Джимни покорить землю, которая изобрела супер-калибровку за 39 центов?

Сузуки

Мой ответ на вышесказанное: нет, и тоже нет. Американцы не потрудились бы покупать Jimny или что-то подобное в больших количествах, но это не потому, что мы слишком глупы или грубы, чтобы разбираться в продукте. Скорее, это потому, что наш рынок уже предлагает несколько превосходных вариантов, и практически все мы достаточно умны, чтобы признать это.Мы также знаем, что американский автомобильный ландшафт значительно изменился с момента последней продажи Jimny на этих берегах, и это сделало бы его преемника еще менее подходящим для этой цели.

Большинство самых больших фанатов Jimny были совсем маленькими, когда Samurai улетал с участков в 1988 году. Так что они не вспомнят разочарование, которое испытывали водители на гораздо более быстрых и мощных автомобилях, таких как, например, косолапый. Хэтчбек Cavalier «Type 10» 1981 года или Aries «K» с автоматической коробкой передач — когда они заметили характерные задние фонари Samurai на бампере, выступающие в лобовое стекло.Они не вспомнят и о том ужасе, который испытывал самурай, когда он поднимался даже на небольшой уклон с дроссельной заслонкой до упора, а стрелка спидометра качалась, когда она опускалась ниже 65, даже когда каждый перпендикулярный ветерок угрожал уничтожить все шебанг вверх ногами в канаву.

Сузуки

Быстрое вращение Самурая поможет им разобраться в этих недостатках, но как такое могло произойти в наши дни? Во многом так же, как худшие излишества архитектора в колледже и университетском городке милосердно смягчаются плющом, многие и разнообразные динамические недостатки самураев были быстро сглажены ржавчиной, которая разъедала их от капота до рамы, часто до четырехлетних банкнот. были оплачены полностью.Нетривиальный процент самураев был продан без полного привода; зимой они быстро исчезали в канавах и живых изгородях. Пока я пишу это, осталось всего десять маленьких Suzukis, выставленных на продажу на всем американском рынке eBay, по сравнению с восемью Veyron и 27 Testarossas.

Новый Jimny имеет на 35 процентов больше мощности, современную систему защиты от ржавчины и полный набор функций контроля устойчивости, поэтому я ожидал увидеть небольшое улучшение во всех вышеупомянутых проблемных областях. К сожалению, для Suzuki, однако, весь остальной автомобильный мир провел последние 30 лет в гонке вооружений, чтобы сделать автомобили больше, быстрее и более маневренными на скорости.Водитель Samurai 88-го года, возможно, видел, как сзади приближается Nissan Stanza с мощностью 98 лошадиных сил, сидящий на шинах шириной 185 и склонный напугать своего водителя такой же жирной недостаточной поворачиваемостью и избыточной поворачиваемостью при подъеме дроссельной заслонки. Сегодняшний пилот Jimny обнаружит, что зеркало заполнено седанами на 300 лошадиных сил и пикапами на 420 лошадиных сил, которые учат своих водителей действовать высокомерно и безнаказанно. На ум приходит словосочетание «катящаяся шикана». Давайте даже не будем обсуждать бойню, которая случится на Гран-при светофоров от 110-й улицы до Сансет-Стрип.Горе владельцу Suzuki в ожидании лужайки с слиянием двух в один впереди; все, что быстрее, чем 79 240D, доберется туда первым.

Сузуки

Тем не менее, некоторые из нас, несомненно, преодолеют все вышеперечисленные и многие другие страхи, чтобы получить автомобиль с удивительной простотой и внедорожными качествами Jimny. Это подводит нас к следующей проблеме: возможности против стоимости. Хотя невозможно точно определить розничную цену нового Jimny на рынке США, мы можем сделать приблизительные предположения, посмотрев на цены на аналогичные автомобили на рынках, где будет продаваться Suzuki.Самый простой матч — это еще один фаворит энтузиастов: ND Miata. Предполагая аналогичное соотношение между мировыми ценами и ценами в США и с поправкой на оборудование, я уверен, что Jimny будет продаваться здесь примерно за 25 000–27 000 долларов при условии, что соблюдение правил безопасности США не требует дополнительных затрат или вообще не требует дополнительных затрат.

Я знаю, я знаю — это кажется высоким. Но продавать полнофункциональные внедорожники дешевле 20 тысяч в Штатах уже невозможно. Mahindra Roxor, по сути, Jeep 1955 года, построенный на окупаемом оборудовании с использованием чрезвычайно дешевой рабочей силы, отвечающей нулевым стандартам безопасности, предлагается здесь только для бездорожья за 15 000 долларов.По правде говоря, продажа Jimny за 25000 долларов была бы настоящим финансовым вызовом для сотрудников Suzuki, даже если бы они разобрались с дилерскими ситуациями, а они этого не сделали.

Есть ли у Jimny конкуренция по такой цене? Только новый Jeep Wrangler, который можно приобрести с автоматической коробкой передач с вдвое большим числом передач, чем у Suzuki, плюс почти втрое больше лошадиных сил, примерно за 29 тысяч. Трудно представить себе какую-либо задачу, с которой Wrangler не справился бы лучше, чем Jimny, за исключением парковки в Сан-Франциско.

Сузуки

Что делать, если мне не нужно беспокоиться о длине или весе? Получить внедорожник Chevrolet Colorado менее чем за 30 тысяч — не уловка. Он не похож на покемона, но когда вам впервые понадобится взять с собой что-нибудь, кроме велосипеда BMX, вы будете рады дополнительному пространству.

Но подождите, это еще не все. Большинство новых автомобилей в этой стране не покупаются; они сданы в аренду. Написав буквально тысячи договоров аренды за время, пока я занимался продажами автомобилей и финансами, я могу заверить вас, что аренда Jimny будет на дороже на дороже, чем, скажем, новенький Ford F-150 4×4.Разница в возможностях между Jimny и F-150 — это что-то вроде разницы в огневой мощи между «Saturday Night Special» калибра .22 и знаменитым .44 Magnum Грязного Гарри.

Поклонники Suzuki будут жаловаться на то, что Wrangler, Colorado и F-150 лишены причудливой привлекательности и утилитарного шика Jimny, и их жалобы в этом отношении обоснованы. Однако в реальном мире новые автомобили, как правило, покупают те, кто принимает решения, основываясь на выгоде. Даже если им не нужно 100 процентов этого удара.Лучше иметь и не нуждаться, правда? Особенно, когда дополнительные возможности практически бесплатны.

Сузуки

Это приводит к правильному вопросу: если американцы настолько умны, когда дело доходит до покупки F-150 вместо крошечных внедорожников, почему остальной мир не следует нашему примеру?

Ответ прост: клиенты в США не имеют такого же нормативного, налогового и социального бремени, с которым сталкиваются их коллеги в других странах.Когда в прошлом году я купил свой 6,2-литровый Silverado Max Tow, я не заплатил ни копейки налога за большой V8. Я больше не плачу за регистрацию, парковку или страхование. В моем родном городе Пауэлл, штат Огайо, еще не установлены ограничители ширины, которые не позволяют большим грузовикам проехать в определенные районы Лондона. Я не плачу сбор за перегрузку, взимаемый с определенного типа двигателя. Ни разу в моей истории владения, в прошлом или настоящем, я не сталкивался и не столкнусь с дополнительными штрафами, финансовыми или физическими, за владение большим грузовиком вместо симпатичного.

Если хотите, вы можете порицать все вышеперечисленные свободы как расточительные, экологически опасные, экологически неблагополучные, эстетически неприемлемые или политически некорректные. Это не делает их менее реальными и не меняет влияния, которое они оказывают на выбор автомобиля. Вы даже можете работать над изменением нормативных требований в этом отношении, если хотите. Учитывая достаточно мира и времени, вы, возможно, в конечном итоге добьетесь принятия достаточного количества законов и налогов, чтобы изменить мое поведение и поведение других, подобных мне.Налоги на бензин, налог на водоизмещение, налог на полную массу транспортного средства. Любой правительственный стимул, который вы можете себе представить, вероятно, был реализован где-то в мире в какой-то момент. Черт возьми, Соединенное Королевство раньше облагало транспортные средства налогом на диаметр поршня, что привело к разработке быстро вращающихся длинноходных двигателей. Сделайте это, и вы увидите, что толкатель V8 почти сразу же исчезнет.

Тем временем, однако, американский покупатель будет продолжать делать самый разумный выбор из возможных. Не самый модный и, конечно, не самый крутой выбор, но самый разумный выбор для их предполагаемых потребностей и желаний.Как сказал Марло Стэнсфилд из The Wire из : «Вы хотите, чтобы все было в одном направлении. Но это наоборот». Просто быть крутым недостаточно. Первый Топ Джимми, реальная рок-звезда из Лос-Анджелеса, вдохновившая одноименную песню Van Halen, сказал бы вам это, если бы мог, но не мог. Он умер от печеночной недостаточности всего через несколько лет после того, как Suzuki Samurai покинул американские автосалоны. Обратите внимание, потенциальные рок-звезды, как музыкальные, так и автомобильные: недостаточно быть крутым. Ты тоже должен быть умным.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вот что мы знаем о Suzuki Jimny 2021 года

Нравится вам это или нет, но на автомобильном рынке доминируют внедорожники, тип транспортного средства, созданный на основе внедорожников, с более высоким дорожным просветом и более просторным салоном.Но большинство внедорожников утратили сущность своего предка, что делает их рекламу особенно раздражающей для заправщиков. Кто в здравом уме мог бы взять переднеприводный Nissan Pathfinder по каменистой горной тропе или галопом по грязной лесной трассе на Dodge Journey?

Однако большинство потребителей не заботятся о таких вещах, как постоянный полный привод, низкочастотная коробка передач или блокировка дифференциалов.В конце концов, большинство владельцев внедорожников не поедут на бездорожье. Достаточно будет высокой и большой машины с огромным багажником и высокой посадкой водителя, дающей ощущение безопасности. В результате рынок изобилует кроссоверами хэтчбека / автомобиля, в то время как специальные внедорожники встречаются редко.

В Америке дела обстоят лучше, потому что есть довольно блестящий Ford Bronco и много полноразмерных внедорожников с приличными системами полного привода.Однако за Атлантикой, если вы хотите настоящий внедорожник, вы получите либо Land Rover Defender, либо Toyota Land Cruiser, либо Ford Ranger, либо Suzuki Jimny.

Давайте подробнее рассмотрим Suzuki Jimny 2021 года.

Поговори со мной через эту люминесцентную коробку …

Через: AutoExpress

Несмотря на необычный внешний вид, у Jimny долгая история, которая восходит к 1970 году.Нынешнее поколение впервые будет выпущено в 2018 году, через два десятилетия после того, как предыдущее поступило в продажу в 1998 году.

У хардкорных внедорожников обычно есть мужские имена: Bronco, Defender, Renegade и многие другие.Suzuki, тем не менее, последовал японской традиции несколько глупых названий автомобилей, окрестив свой прочный мини 4X4 «Джимни», что на самом деле является хорошим маркетинговым ходом, подчеркивающим веселость и игривость модели.

Не дайте себя обмануть милым ретро-стилем, поскольку Jimney обладает серьезными характеристиками на бездорожье.Стальное шасси представляет собой лестничную раму старой школы, которую часто используют в обычных внедорожниках. Передний и задний мосты усилены и оснащены раздельными дифференциалами.

Чтобы завершить все традиционные, грубые, суровые внедорожные ощущения, Jimney предлагает вам стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач, а также раздаточную коробку пониженного диапазона и систему управления спуском с холма.Прыгать по лужам или лазать по склону не составит труда. Фактически, Jimny может преодолевать уклоны до 38 градусов. Вы можете выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, но это будет вялым, и большинство покупателей, вероятно, будут придерживаться полностью старомодного подхода.

СВЯЗАННЫЙ: Поднятие духа: объединение людей над бездорожьем

Что внутри Suzuki Jimny?

Через: Suzuki

Suzuki — производитель бюджетных автомобилей, и Jimny утверждает, что это доступный и надежный маленький внедорожник, поэтому было бы неправильно ожидать каких-либо роскошных опций или электронного оборудования.Но у Jimny действительно есть сенсорный экран с информационно-развлекательной системой, если вы выберете модель SZ5 с лучшими характеристиками.

Хотя салон в основном обтянут пластиком и тканью, Suzuki все же удается добавить некоторые элементы стиля кубизма, перекликающиеся с квадратным внешним видом Jimny.Циферблаты, например, заключены в выдвижную квадратную рамку с открытыми головками винтов. Огромный горизонтальный руль со стороны пассажира также является модным элементом, имитирующим Mercedes G-Class и старые Land Rover Defenders.

Сиденья удобные, несмотря на то, что регулируются только вручную.Здесь можно разместить четырех взрослых с большим пространством для головы благодаря плоской линии крыши. В багажнике также есть 377 литров места для вашего походного снаряжения, но вам придется сделать болезненный выбор между вашим багажом и вашими товарищами, поскольку это ситуация либо-либо, когда дело касается груза и задних пассажиров.

В конце концов, Jimny — это небольшой автомобиль размером 3480 мм в длину, 1645 мм в ширину и 1720 мм в высоту.С другой стороны, Fiat 500 на 91 мм длиннее, чем Jimny. Так что сравнивать его практичность с супермини 2 + 2 — само собой разумеющееся.

Может ли Suzuki Jimny стать городским автомобилем?

Через: Википедия Commons

Jimny создан для людей, которые тратят большую часть своего заработка на альпинистское снаряжение и водонепроницаемые куртки.Тем не менее, если оставить в стороне хобби, связанное с дружелюбием к природе, нам все равно нужно совершать настоящие автомобильные поездки. Мощность Jimny обеспечивается 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. и 95 фунт-футов. Возможен 0-60 миль в час, и мы просто не знаем, сколько времени это займет. Что касается максимальной скорости, Suzuki никогда не показывал таких цифр, некоторые говорили около 90 миль в час, но, вероятно, никого это не позаботится.

Помните олдскульную трансмиссию, ориентированную на бездорожье? Рулевое управление следует тому же подходу, используя систему рулевого управления с рециркуляцией шариков.Он расплывчатый и медленный, потому что он разработан, чтобы колесо не отрубило вам пальцы, когда передние колеса соскальзывают со скалы и внезапно меняют направление. Подвески неплохие. Они созданы, чтобы справляться с труднопроходимой местностью. Однако вам придется ожидать продолжительного афтершока, если вы перейдете на лежачий полицейский.

Не поймите неправильно.Неплохая машина. Несмотря на все перечисленные выше недостатки, опыт вождения Jimny далек от наказания. В автомобиле весом чуть более 1,1 тонны недостаток мощности, не очень приятное рулевое управление или не совсем улучшенная езда кажутся незначительными.

Удивительно, как легкость устраняет неисправности, которые в обычном современном автомобиле были бы ненавистны.Без всего тяжелого, громоздкого и модного оборудования Jimny не нужно так сильно стараться, чтобы добиться характеристик, приемлемых для автомобилистов в целом.

СВЯЗАННЫЙ: Этим американским внедорожникам нет места для бездорожья

Должен ли я получить Suzuki Jimny?

Через: Tuningblog

Забавно, как нам удалось простить все недостатки Jimny.Для такого нишевого продукта управление ожиданиями является ключом к предотвращению разочарования. Если вам нужен простой и практичный компактный внедорожник, вам лучше выбрать Hyundai Kona, Honda HR-V или Nissan Qashqai / Rogue Sport. Есть множество вариантов. Это не впечатляющие автомобили, но с точки зрения удобства использования они лучше, чем Jimny.

Jimny тогда нацелен на очень специфические сегменты.Вы либо купите его как дешевый прочный внедорожный инструмент, если у вас ограниченный бюджет, но вам нужно часто ездить по пересеченной местности. Или вы приобретете одну из них в качестве игрушки, в этой роли Джимни преуспевает.

Вы только посмотрите на заводскую окраску.Он такой же игривый, как Маленькие зеленые человечки из Истории игрушек. И есть много обвесов послепродажного обслуживания, таких как веселый мини-грабитель Brabus G-Wagen, изображенный выше. Вы даже можете установить обвес, произведенный знаменитой Liberty Walk.

СВЯЗАННЫЙ: Liberty Walk Lamborghini Aventador привлекает внимание в Голливуде

Через: Автомобильный дроссель

Не за горами и версия с длинной колесной базой, если Jimny когда-нибудь поедет в Штаты.Цены на текущие модели в Европе составляют от 21000 до 26000 долларов. Будем надеяться, что этот очаровательный маленький внедорожник 4X4 доставит радость большему количеству энтузиастов в разных частях света.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 лучших внедорожников, которые вы можете купить в 2021 году

Вот какие автомобили пришлось отказаться Джо Байдену, чтобы стать президентом

Об авторе


Алекс Ло
(Опубликовано 20 статей)

Автолюбитель с юных лет, Алекс весь день смотрит автомобильные новости.Он решил развиваться в автомобильном мире, когда оставил сферу связей с общественностью и занялся маркетингом в Volkswagen. Алекс живет в Англии и родился в Гонконге. Он увлекается разнообразной автомобильной культурой, особенно классическими автомобилями и JDM.

Ещё от Alex Lo

Suzuki Jimny не продается в США, и это преступление

Suzuki покинула американский автомобильный рынок в 2012 году. Давайте будем честными.Вы не зажгли свечу японскому автопроизводителю. Мы не будем расспрашивать вас о предлагаемых моделях. Важным моментом является то, что вероятность появления нового Suzuki Jimny в Соединенных Штатах практически равна нулю. Разит. Классная машина. Он мог бы занять нишу на американском рынке.

Автомобильные люди не без оснований любят Jimny. На автомобильном рынке, который поощряет посредственность во всем, Jimny в чем-то преуспевает. Это простой, прочный, специально созданный внедорожник с настоящим 4 × 4.Он не будет предлагать комфорт Range Rover. Но этот маленький парень будет везде, куда может пойти Range Rover, и несколько мест, где он не может. Он построен, чтобы выдерживать удары грязью изо дня в день в течение десяти и более лет.

Нормальный народ тоже любит Jimny. Это мило. Он квадратный. Маленький внедорожник — проверенный товар. Самый шикарный классический автомобиль, который только может быть, — это винтажный (и, вероятно, искусно настроенный) Land Rover Defender или Toyota Land Cruiser. Jimny — самый близкий современный серийный автомобиль по духу, если не по внешнему виду, к этой классике.

На рынке дыра для Джимни. Jeep Wrangler не имеет конкурентов. Jeep увеличил рентабельность, сделав Wrangler де-факто роскошным автомобилем. Конечно, вы можете купить его менее чем за 30 000 долларов, если откажетесь от жесткой крыши и воспользуетесь опцией «байпас кондиционирования». Стоимость входа немного улучшается с возрастом. У Wrangler самая высокая стоимость при перепродаже среди всех автомобилей в США. Что, если бы Jimny предлагал похожий внешний вид и похожие внедорожные варианты по сниженной цене?

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Да, у Jimny есть свои недостатки. Это относительно громко. Это ухабисто. Рулевое управление мягкое. В нем нет места в багажнике с поднятыми сиденьями. Даже при снаряженной массе всего 2400 фунтов (меньше, чем у Fiat 500) 100 л.с. и 96 Нм крутящего момента 1,5-литрового двигателя — это немного. На шоссе Jimny будет чувствовать себя где-то между умеренно и ужасно недостаточной мощностью. Звучит невыносимо.Это также почти точное описание базовой модели YJ Wrangler, которую я имел в старшей школе, самого веселого водителя на каждый день, который у меня был. Я говорю почти потому, что нагрев на Jimny, вероятно, работает.

Итак, у нас есть очаровательный, отважный маленький внедорожник, похожий на Defender, зверь на асфальте, пуленепробиваемый, как Subaru, заслуживающий одобрения критиков и простолюдинов, и доступный по невысокой цене. . При правильном маркетинге трудно понять, почему он не увенчается успехом. Хотя, если бы Suzuki знала, как продавать автомобили американцам, они все равно были бы здесь.

С учетом тарифов и технологических изменений настоящее время кажется худшим для повторного выхода на автомобильный рынок США. Американским фанатам Джимни придется отправиться в круиз по Instagram и ждать 25 лет, чтобы импортировать его или эмигрировать.

Прочтите наш обзор Jimny последнего поколения здесь: Suzuki Jimny — лучшая плохая машина, на которой я когда-либо ездил

Today in Gear

Лучший способ узнать о самых важных выпусках продуктов и статьях дня. Прочитать историю

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Пятидверный Suzuki Jimny выйдет в 2021 году как нано-джип, который вам действительно нужен: отчет

Джимни, культовый внедорожник Suzuki, живет в странном чистилище. Несмотря на то, что в Индонезии в соответствии с Iwanbanaran списки ожидания варьируются от месяцев до буквально десятилетий, борьба Jimny за соблюдение норм выбросов может вынудить его отступить на рынок коммерческих автомобилей.Там Jimny мог процветать и, как сообщается, получить новые стили кузова, такие как пятидверная модель или пикап.

Согласно индийскому изданию Gaadi Waadi , Suzuki планирует выпустить семейный пятидверный Jimny в пределах своих границ где-то в 2021 году. Autocar India подтвердил это еще в марте, а начало производства на внутреннем рынке запланировано на декабрь. удлиненная версия лестничного шасси Jimny. Однако производство могло быть отложено из-за остановки производства в Индии из-за COVID-19 в апреле, что вынудило ее автомобильную промышленность отложить для продажи в этом месяце большое жирное гусиное яйцо.

Предполагаемый пятидверный Jimny может еще больше поднять настроение на удивительно конкурентном внутреннем рынке внедорожников в Индии, где образ Jeep Wrangler, Mahindra Thar, сражается с Force Gurkha, который сам по себе является двойником Mercedes-Benz G-Wagen. . Если покупатели Jimny по какой-то причине , а не захотят, чтобы их внедорожники могли похвастаться единственным оригинальным дизайном на сцене, они могут импортировать из Японии одну из этих переделок кузова, не относящуюся к Bronco, и построить то, что некоторые отчаянно желают, чтобы Bronco Sport был. .

Очевидно, что Suzuki Jimny не продается в Соединенных Штатах, это источник страданий для тех, кто любит свои простые, но способные внедорожники. Но они говорят, что несчастье любит компанию, и многие другие будут несчастны из-за предположения, что в приведенных выше отчетах сверхразмерный Jimny был разработан Индией для Индии, и что экспорт не является данностью. То же самое можно сказать и о модели пикапа, которую, по мнению многих, будет легко спроектировать на удлиненном пятидверном шасси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *