Сузуки джимни размер колес: Варианты понижения передаточных чисел для Suzuki Jimny

Содержание

Варианты понижения передаточных чисел для Suzuki Jimny

Варианты понижения передаточных чисел для Suzuki Jimny

Предыстория

Имеем Suzuki Jimny Wide 1999 года, коробка передач автоматическая. Размер колес 31,5 дюйм Simex Extreme Trekker. Т. к. двигатель откровенно слаб, а размер колес значительно изменился по сравнению с родными, то езда в горку со значительным уклоном или в грязи консистенции пластилина, в которую колесо погружено больше, чем наполовину, возможно только на первой пониженой передаче, и то с трудом. Как можно понизить передаточные числа и облегчить работу двигателю:

Вариант 1. Главные пары от 0.66 кубового Jimny.

Поставить главные пары от Suzuki Jimny праворульного с двигателем K6A. Передаточное число 5.375 главной пары, что на 31% ниже, чем у родной ГП. Вроде бы неплохо, но, во-первых, многовато, во-вторых, непонятно, где брать эти пары: новые — очень дороги, б/у не найти.

Вариант 2. Мост от Samurai.

Вкатить вперед мост от старого Suzuki Jimny в кузове JB31W aka Samurai и поставить главные пары от Suzuki Escudo с передаточным 5. 125. Плюсы: более крепкий дифференциал и более крепкие ШРУСы и полуоси. Минусы: непонятно, где его достать за вменяемые деньги, мост более узкий, чем родной, на 10 см, межколесная рулевая тяга расположена перед мостом. С учетом всех переделок вариант так себе как по деньгам, так и по трудозатратам.

Вариант 3. Итальянские шестеренки в родную РК.

Trial Jimny Gears. Один итальянский молочник, большой любитель возить телегу с бидонами молока на прицепе у джимника, в один прекрасный день решил, что менять сцепление раз в полгода это перебор и решил сделать что-то с этим. В итоге появились шестеренки, которые меняют передаточное число с родных 1.3 HI и 2.1 LOW на 1.63 HI и 2.65 LOW. Что составляет 24% понижения на обоих рядах. Вроде бы, то, что нужно, и всего-то надо поменять ведущую и ведомую шестерни в раздаточной коробке.

Такой вариант и был опробован мной. Шестерни были куплены и поставлены в РК. Попутно была заменена цепь на новую. Результат получился неоднозначный. На повышенной стало все более-менее приемлемо в плане динамики, а на пониженой все осталось почти как было, ну может чуть-чуть получше. Но, все равно, в натяг двигаться либо не хватало мотора, либо букс. Вывод: надо еще «уронить» пониженную.

Вариант 4.59 Stars.

В Японии делают шестеренки для родной РК Suzuki Jimny (JB23, JB33, JB43), суть его в замене планетарного ряда. Цена примерно 1 200 USD в Японии. Очень небюджетно, учитывая, что цепь в РК станет расходником.

Вариант 5. Шестеренчатая РК от Samurai.

Поставить раздаточную коробку шестеренчатую от Samurai и поставить в нее шестеренки, которые сильно «роняют» пониженый ряд и несильно повышеный. Самый распространенный — 4.16, но для маньяков есть на выбор так же 4.9, 5.14, 6.51 и даже 8. Цена в штатах от 500 USD.

Для установки на джимни потребуется переделка опор РК, изготовление адаптера для датчика скорости, а так же нужен либо кастомный фланец на задний кардан, либо проставка-переходник. Если сделать или заказать изготовление невозможно или хочется все и сразу, то заказываем из Бельгии готовые запчасти. Самый дешевый вариант, куда входят опоры РК, адаптер под датчик скорости, шестеренка для датчика скорости и задний фланец, обойдется в 399 EUR.

Работа по установке несложна, за исключением момента с рычагом раздатки. В стоковом состоянии он не позволяет включить пониженую передачу. Для этого его необходимо слегка перегнуть по месту.

Информация взята с сайта zuki-up.ru

Какие колёса влезают в Suzuki Jimny.

Всё нижесказанное относится к машине 2003 гв. После мая 2005 года изменён обвес — пластик, бамперы и др., что с ней делать не знаю, врать не буду.

Заранее извините за некое сумбурное изложение и лирические отступления.

 

Изначально, на машину устанавливаются чахоточные колёса размером 205/70/15 (26.3).

С минимальным лифтом подвески 40мм, ничего не подрезая, можно установить ТСЛ 29/8.5/15 (реальный размер 28.5) или 235/75/15 (29), при условии, что снят или подрезан передний бампер. Это неинтересно и писать особо нечего.

Это Джимник на 29-м ТСЛе.

При лифте подвески 80 мм и лифте кузова относительно рамы 20мм влезают уже 31-е колёса ТСЛ радиальные 31/9.5/15, вернее, 780 мм. Что надо резать? задние арки — передний угол 25мм (пластик режется, железка подгибается), заднюю нижнюю часть бампера 20мм (пластик), передние арки — задний угол на 25 мм сводя рез на нет вверх на 300 мм (пластик режется, железо и режется и подгибается). Подгибается вперёд заднее ухо переднего крепления кузова к раме. Режется передний бампер, у меня установлен АРБ, ему пришлось подрезать заднюю кромку на 25 мм. Ездил в этом варианте довольно долго, бывало, при жёсткой езде задевало, но не критично. Езда на оригинальной РК с оригинальными ГП в варианте 31-х колёс удовольствия не приносит, поэтому перед установкой увеличенных колёс необходимо задуматься о модернизации трансмиссии.

Это Джимник на 31-х радиальных ТСЛах.

 

Ну и теперь о максимальном размере, который мне удалось установить в Джимник без серьёзных переделок — это Симекс 32/9. 5/15 (820мм). Кмк, возврат к гражданскому облику машины уже маловероятен. К сожалению, Боггер 33/10.5/15 (835мм), не лезет уже никак! Правда, после переделок, возможно? будет установить Боггер 31/12.5/15 для езды по слабому грунту, но пока его нет и мерить нечего. Езда на оригинальной трансмиссии невозможна, кроме того, желательно усилить тормоза, про быструю езду по твёрдым покрытиям можно забыть. Перед началом работ состояние машины следующее: лифт подвески 80 мм, боди 20 мм, кастор, тяга Панара, РК 4.16, 31-е колёса, бампер АРБ, 9-й КамАп и тд.

Дык, что делаем для установки колёс 820мм/245мм/15инчей?

  • 1. Общее понимание проблемы. Измерять ходы подвески и смотреть где колёса задевают за кузов необходимо при снятых пружинах и отсоединённом стабилизаторе. Также, следует учитывать деформацию сайлентблоков рычагов моста. То есть зазор между колесом и железом при крайних положениях должен быть не менее 15-20 мм, то есть с запасом на упругие деформации! Наезд на бордюр одним колесом, установка машины на вывешивание практически ничего не даёт, так как не учитываются высокие динамические нагрузки при езде при пересечённой местности, соответственно, возможны пробои подвески и удары колеса о кузов и раму. Измерения надо проводить при упоре отбойников в площадки мостов, также необходимо провести крещение мостов, то есть с одной стороны мост вывешивается, с другой, соответственно, упирается в отбойник. Как пример, в Джимник доработанный для езды на 31-м ТСЛе, были поставлены 32-е Симексы, всё вошло, более того, можно было аккуратно ехать по асфальту, но при правильных измерениях всё оказалось достаточно печально, пару дней я ходил и чесал затылок с типично питерским вопросом — «что делать?».

Самостоятельно покрашенный оригинальный штампованный диск шириной 5.5 инчей.

Симекс 32/9.5/15 в сравнении с БФГ АТ 235/75/15 (29 инчей)

  • 2. Ограничители хода подвески. Необходимо сделать ограничение хода подвески по сжатию, ну хотя бы на 20-25 мм. Конечно, это минус для езды по пересечённой местности, но, увы, по-другому не получается. Сзади на двух болтах М6, на оригинальную площадку установлен прямоугольный профиль 60х25. Впереди в центре нижней чашке пружины сверлится отверстие и нарезается резьба М8 для установки резиновой подушки высотой 25 мм (нижняя передняя опора двигателя ЗИЛ 130). Подушка закладывается в пружину при её установке и привинчивается болтом, после того, как пружина установлена на место.

Это доработанный ограничитель хода задней подвески.

Задний мост, пружины сняты, отбойник упёрся в ограничитель.

Ограничитель хода передней подвески, используется нижняя подушка двигателя ЗИЛ 130, примерка.

  • 3. Боди-лифт. Это конечно неправильно, но деваться некуда. На этой фотографии виден передний усилитель крепления кузова к раме, в него упирается колесо, после боди-лифта проблема решена. Крепление кузова Джимника к раме сделано через задницу, поэтому есть проблемы. Крепление осуществляется не болтами, как на остальных машинах, а через стойки, жёстко приваренных к усилителям кузова. Для подъёма кузова можно использовать проставки, как описано на форуме suzuki-club.ru, но мне этот вариант не очень нравится. Поэтому я сделал по другому. В каждую опору было добавлено две резиновых подушки (верхнее крепление двигателя ЗИЛ 130), которые были стянуты хомутами, подъём составил 32мм. В передних креплениях, резинки резать не надо, зато, надо прикупить удлинённые на 40мм болты. Резиновую подушку под гайкой режем пополам, иначе не хватает резьбы на стойках. Необходимо перенести крепление тормозных шлангов под капотом впереди справа и сдвинуть рулевой вал по шлицам.

Две подушки под средним креплением, видны стягивающие хомуты и срезанная нижняя подушка.

Переднее крепление под фарой, в этом кармане всегда есть грязь.

Поступил радикально — залил пушсалом.

  • 4. Задние арки. Тяжёлой кувалдой выбиваем переднюю часть арки назад на 25-30 мм. Режем пластиковые накладки на крыльях на 30-35 мм, отгибаем железо, подрезаем железо, все места резки и правки заливаем антикором, устанавливаем расширители «ФлексЛайн» шириной 50мм. «Гламурненько!» — сказал мой товарищ, взглянув на проделанную работу.

Так отжимаются рычаги заднего моста.

Обрезан пластик задних арок.

Железо выгнуто и поджато к остаткам пластика.

Железо подрезано, стрелкой отмечено место, по которому надо стучать кувалдой.

Всё покрашено.

Установлен расширитель.

Окончательная примерка, замеры критичных мест.

Заднее колесо имплантировано, машинка не падает…

  • 5. Передние арки. Тяжёлой кувалдой и молотком отгибаем заднее ухо переднего усилителя вперёд, на задней стороне арки отгибаем стык усилителя и арки не внутрь, а наружу, заминаем нижнюю часть арки и усилитель передней стойки кузова. Гнём и выстукиваем постепенно, периодически проводя примерки. Обрезаем пластик на 30-35 мм, отгибаем железо крыла по месту, формируем новый бортик-загиб, обрезаем лишнее железо, режем передний бампер, красим все резанные и гнутые места антикором, устанавливаем расширитель «ФлексЛайн» 50мм.

Так отжимаем передний мост для съёма пружин.

Режем пластик.

Подгибаем железо, формируя бортик крыла.

Здесь видно подогнутое ухо кронштейна рамы — зелёная стрелка и усилитель/кронштейн кузова, за который цепляется вывернутое колесо. Ради этого кронштейна и был сделан боди лифт. Синей стрелкой, отмечено переднее крепление (обычным болтом) кузова к раме и видны неразрезные подушки.

Необработанная кувалдой передняя арка.

Отгибаем бортик наружу, неспешно.

В этой зоне выгибаем арку, усилители, короба.

  • 6. Восстанавливаем подвеску, о разборке — сборке и передней и задней подвески уже писал.

Установленный Симекс 32/9.5/15, вид спереди, фотки сбоку будут позже.

Ну и на закуску для эстетов: при взгляде на машину, особенно с боку — ощущается диспропорция между размером кузова и диаметром колёс. Достаточно печально-неприглядное зрелище. Изначально, лупоглазый Джимник не блещет пропорциями, ну а после всех доработок, машинка вообще стала похожа на нано-трактор.

На самом деле, колёса большего размера, чем 820 мм установить можно (этим мы займёмся следующей зимой), но, кмк, начнут ломаться мосты. Даже на 31-х колёсах — ступичные, шкворневые и полуосевые подшипники являются расходным материалом. Поэтому, для тех, кто планирует 33 — 35 колёса, первое, о чём надо задуматься — это о правильных мостах, например, узких от 70-ки или доработанных от уазега. Исходя из передаточных чисел мостов и размера планируемой резины, считаются все остальные передаточные отношения, после чего устанавливаются требуемые агрегаты, киты, двигатели и усиления. Но кмк, это тупиковый путь, Джимник — это ТР1, он хорош нестандартной шириной колеи и, конечно, своим весом, для других категорий нужна и база с большим начальным запасом прочности.

 

Размеры колес, шин и дисков Suzuki Jimny Sierra 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Suzuki Jimny Sierra 2019 1.5i (3BA-JB74W)

Поколение: JB74 [2018 .. 2020] [JDM]
Мощность: 101 hp | 75 kW | 102 PS
Двигатель: K15B, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 108. 1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
195/80R15 5.5Jx15 ET5 5×139.7 1.6 / 2 (23 / 29)
205/70R15 5. 5Jx15 ET5 5×139.7 1.6 / 2.2 (23 / 32)
205/65R16 6Jx16 ET0 5×139.7 1.8 / 2.2 (26 / 32)

Размеры колес, шин и дисков Suzuki Jimny Sierra других годов выпуска

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Suzuki Jimny 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Европейский внутренний рынок (EUDM)
Jimny JB64Японский внутренний рынок (JDM)
Jimny JB64

Suzuki Jimny JB64 2019 1.

5i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: JB64
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 102 л.с. (75 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 108.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Гайка

Шины Диски PCD Dia Давление
195/80 R15 96S
Заводской комплект
5.5Jx15 ET5 5×139.7 108.1 1.6 / 2
175/80 R16 91S
Тюнинг
5.5Jx16 ET22 5×139.7 108.1 1.6 / 2
195/75 R16 91S
Тюнинг
5.5Jx16 ET22 5×139.7 108.1 1.6 / 2
205/70 R16 91S
Тюнинг
6Jx16 ET22 5×139.7 108.1 1.6 / 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Suzuki Jimny JB64 2019 1. 5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET5 в сборе с шинами 195/80 R15 96S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/80 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 96S:

  • 96 — максимально допустимая нагрузка на шину 710 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.6 / 2 МПа.


Suzuki Jimny JB64 2019 660T (3BA-JB64W)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: JB64
Двигатель: R06A, I3, Бензин
Мощность: 64 л. с. (47 кВт)
Комплектации: XG, XC, XL

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 108.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Гайка

Шины Диски PCD Dia Давление
175/80 R16 91S
Заводской комплект
5.5Jx16 ET22 5×139.7 108.1 1.6 / 1.8
195/75 R16 91S
Тюнинг
5.5Jx16 ET22 5×139.7 108.1 1.8
205/70 R16 91S
Тюнинг
6Jx16 ET22 5×139.7 108.1 1.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Suzuki Jimny JB64 2019 660T (3BA-JB64W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx16 ET22 в сборе с шинами 175/80 R16 91S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET22 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/80 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91S:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.6 / 1.8 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Suzuki Jimny 2019.

Шины
Диаметр 15″–16″
Ширина (мм) 175–205
Профиль (%) 70–80
Самый маленький размер 195/80 R15
Самый большой размер 205/70 R16

Колёсные диски
Диаметр 15″–16″
Ширина (дюймы) 5. 5–6
Вылет (мм) 5–22
Сверловки 5×139.7

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Suzuki Jimny 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Параметры и разболтовка дисков для Suzuki (Сузуки)


Выбор колес для автомобиля определяется диаметром отверстий для крепежных болтов. Многие водители не обращают внимания на этот факт и во время установки колес могут возникнут проблемы. Например, нарушится работа подвески.

Грамотная разболтовка Suzuki поможет избежать ошибок и выбрать колеса с необходимым диаметром входных отверстий. Для определения применяется формула PCD (Pitch Circle Diameter). Дословно переводится, как «диаметр круглых отверстий»


Параметры выбора разболтовки дисков


Производители дисков указывают основные параметры на поверхности дисков. На практике мало кто из водителей обращает на это внимание. Многие смотрят только на радиус резины, ее характеристики и сезонность.


Считается, что диски от одного легкового автомобиля вполне подойдут для другого. Это ошибка, которая может привести к повреждению колеса во время поездки. Существует несколько основных показателей, которые помогут подобрать диски:

  • количество отверстий под болты на диске;
  • расстояние между отверстиями;
  • диаметр окружности диска на которой расположены отверстия;
  • диаметр центрального отверстия диска;
  • вылет колеса.


Правильно подобранная разболтовка дисков Suzuki поможет избежать ошибок и повреждения колеса в процессе эксплуатации. На легковом автомобиле используется от трех до пяти болтов для крепления диска. В автомобилях «Лада» колеса крепятся четырьмя болтами. В «Ниве» колесо крепится к ступице пятью болтами.


Перед тем, как купить и поставить новые колеса на автомобиль следует определить разболтовку и подобрать правильные колеса. Сделать разболтовку можно самостоятельно или обратиться к специалистам.


Измерение диаметра отверстий


Для многих автолюбителей разболтовка – это своеобразный тюнинг. Пусть не самый дорогой, но все-таки тюнинг. Поэтому к разболтовке нужно подходить со всей серьезностью.


Неопытнее водители часто даже не понимают, что поставили на авто колеса с неправильной разболтовкой. Среди преимуществ профессиональной разболтовки:

  • возможность подобрать оптимальные колеса для автомобиля;
  • устойчивость автомобиля на дороге.
  • устойчивость автомобиля на дороге.


Для определения разболтовки колес для конкретной марки автомобиля можно пользоваться специальными таблицами или произвести все измерения с помощью штангельциркуля. Это наиболее простой и доступный способ.


Подходит также обыкновенная линейка. Измерять расстояние нужно от центра одного отверстия до центра другого или расстояние между краями соседних отверстий. Измерять нужно точно, чтобы не было ошибок.


Все параметры указаны на колесах, поэтому перед покупкой нужно внимательно ознакомиться с характеристиками и разобраться, что означает каждая цифра. Это поможет выбрать и купить необходимые колеса для автомобиля.

какую выбрать зимнюю резину на Suzuki SX4

Автомобили марки «Сузуки» популярны и любимы среди отечественных водителей. Их ценят за качество, надежность, долголетие и комфорт. В статье будут рассмотрены вопросы выбора колес и покрышек на Suzuki SX4 и других представителей этого автомобильного бренда.

Размер колес на «Сузуки СХ4»

Мини-кроссовер Suzuki SX4, совместно разработанный и производимый итальянским Fiat и японским Suzuki полюбился отечественным автовладельцам. Уже на пороге выпуска третьего поколения, а авто продолжает пользоваться спросом и популярностью. Водители меняют колеса на Suzuki SX4 при замене дисков, со сменой сезонов или износом старых, в ходе ремонта автомобиля.

Suzuki sx4

Размеры колес в разных поколениях, в зависимости от периода выпуска, частично отличаются. Поэтому при замене колес и шин на Suzuki SX4 необходимо знать, к какому поколению принадлежит автомобиль и какого он года выпуска. Помимо прочего, различаются размеры шин и номера колесных гаек на Suzuki SX4 разных поколений.

Размеры колес на Suzuki SX4 в зависимости от поколения следующие:

  • Suzuki SX4 I (SX4 Classic) (годы выпуска 2006 – 2015) имеют сверловку (PCD): 5×114.3, вылет (ET) — 38-50 мм, диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм, крепеж к ступице гайкой резьбой M12 x 1.25. Шины устанавливаются в типоразмере 195/65R15;
  • Suzuki SX4 II (SX4 New) (годы выпуска с 2013 по настоящее время) имеют сверловку (PCD) 5×114.3, вылет (ET): 50 – 50 мм, диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм, крепеж к ступице болтом резьбой M12 x 1.5. Шины устанавливаются в типоразмере 205/60R16.

На заметку.

Размеры покрышек в поколениях отличаются друг от друга размерами — шириной, высотой профиля и посадочным диаметром.

В самих колесах между поколениями есть различия в креплении диска к ступице и вылетом диска. Поэтому очень важно при замене дисков и шин и покупке новых брать во внимание поколение и год выпуска машины, учитывая разницу между размерами шин для «Сузуки» SX4.

Размер шин Suzuki sx4

Подбор шин на «Сузуки» по характеристикам

Для правильного подбора и рационального использования шины подбираются исходя из их характеристик:

  • размеры — шины должны соответствовать ширине, высоте профиля и посадочному диаметру устанавливаемого диска, эти размеры должны быть рекомендованы производителем к установке и подходить к автомобилю;
  • износоустойчивость — они должны быть сделаны из качественных материалов, чтобы смогли прослужить несколько сезонов. Крупные производители постоянно работают над составом резины, делая ее более долговечной, добавляя натуральный каучук, силику, кремниевую кислоту;
  • курсовые качества, управляемость — необходимо обращать внимание на курсовые ребра протектора, его рисунок, глубину;
  • способность быстро выводить воду и снег из протектора — необходимо обращать внимание на глубину канавок и рисунка протектора, систему ламелей;
  • тормозной путь, сопротивление льду, скольжению на воде, снегу — необходимо обратить внимание на ребра, боковые блоки, шипы;
  • оригинальность шин — так как реплики не отвечают заявленным производителем свойствам, всегда следует покупать только оригиналы.

Обратив внимание на эти качества можно подобрать шины, прекрасно соответствующие характеристикам качества.

Какую зимнюю резину выбрать на Suzuki SX4

Выбор зимней резины является крайне важно задачей для владельца автомобиля. Правильный выбор зимней резины обеспечит долгий срок ее службы, безопасность машины и водителя, управляемость автомобилем. Для нужного выбора зимней резины необходимо определиться с выбором дорог, с природными и погодными условиями. Для поездок по ледяным поверхностям, снежной каше, трассам идеально подойдут шипованные зимние шины. Для городских дорог, низких температур, воды на дорогах идеальными будут фрикционные.

Зимняя резина на «Сузуки sx4»

Помимо типоразмеров, устанавливаемых на «Сузуки СХ4» в заводской комплектации, на данное авто допустимо устанавливать шины других типоразмеров.

Внимание!

Необходимо, чтобы диаметр шины и диаметр диска имели одинаковое значение.

На Suzuki SX4 в зависимости от поколения устанавливаются шины следующих размеров:

  • 195/65 R15;
  • 205/60 R16;
  • 205/50 R17;
  • 215/55 R17.

Наилучшим выбором зимней резины по отзывам владельцев считаются:

  • «Белшина» Artmotion Snow — мягкие фрикционные шины с низким уровнем шумности;
  • Marshal I Zen KW15 — недорогие фрикционные шины, хорошо держащие дорогу;
  • BF Goodrich G-FORCE WINTER2 — фрикционные шины с крепкой боковиной, показывающие превосходные показатели сцепления с дорожной поверхностью;
  • Triangle TR777 — мягкие фрикционные шины с низкой шумностью, отлично сцепляющиеся с дорогой. Благодаря отличному ламелированию, хорошо себя ведущие на воде;
  • Bridgestone Blizzak VRX — фрикционные шины, специально разработанные для условий суровой русской зимы;
  • Michelin X-Ice North 4 — шипованные шины с хорошей управляемостью на любых поверхностях.

Почему происходит неравномерный износ резины на заднем колесе «Сузуки»

«Сузуки» имеют следующие особенности: на задних колесах происходит неравномерный износ резины.

Эта проблема может быть вызвана:

  • неправильной регулировкой сход-развала, а также самой конструкцией сход-развала;
  • нагруженностью на заднюю ось машины;
  • поврежденными пружинами, шаровыми шарнирами, втулками подвески.

На заметку.

Водители решают данную проблему периодической заменой шин местами, а также регулировкой сход-развала.

О размерах автошин на «Сузуки»

Ниже будут рассмотрены размеры автошин для других распространенных на отечественных дорогах моделей «Сузуки».

«Сузуки Свифт»

Suzuki Swift является субкомпактным городским автомобилем.

Suzuki Swift

Он выпускается с 1984 года и по настоящее время. Размеры автошин, устанавливаемых на Suzuki Swift, зависят от года выпуска и поколения автомобиля:

  • Suzuki Swift 1,0L (1994-20040) — 155/70R13;
  • Suzuki Swift 1,3L (1994-2004) — 155/70R13;
  • Suzuki Swift 1.3 (2005 – 2013) — 165/70R14;
  • Suzuki Swift 1.3 4×4 (2005-2010) — 165/70R14, 185/60R15;
  • Suzuki Swift 1.6 Sport  (2005-2010) — 195/45R17, 195/50R16.

Размерность шин на «Сузуки Свифт» составляет от 13 до 17, ширина от 155 до 195, профиль — от 45 до 70.

Минимальный размер резины для Suzuki Swift: 155/70R13, максимальный — 195/45R17. Крепеж колесных дисков может отличаться, могут использоваться гайки или болты с различным шагом резьбы. Параметры крепежа лучше уточнять.

«Сузуки Лиана»

Компактный автомобиль в исполнениях седан и хэтчбек Suzuki Liana выпускался с 2001 по 2008 год. Устанавливаемый типоразмер авторезины на Suzuki Liana за все годы выпуска одинаковый:  диаметр 14.0” – 16.0”, ширина (мм) 185 – 205, профиль шины (%) 50 – 65, самый маленький размер шин — 185/65R14, самый большой — 205/50R16.

Suzuki Liana

В целом, размеры колес для «Сузуки Лиана» с годами почти не менялись.

«Сузуки Джимни»

Это одна из самых старых и заслуженных моделей «Сузуки» на отечественных дорогах. Этот компактный внедорожник выпускается с 1968 года по настоящее время. Из-за такого разброса по годам выпуска выбор резины для «Сузуки Джимни» порой ставит автовладельцев в тупик.

На заметку.

Практически для всех моделей производителем рекомендованы к установке шины типоразмером 175/80R15. На праворульные модели 1998, 1995 и 2002 года устанавливаются шины 175/80R16.

Suzuki Jimny

На Suzuki Jimny JA11V 1987-1990 года устанавливаются 175/80R16, а на Suzuki Jimny JB43W 2002-2004 — 205/70R15.

Параметры дисков Suzuki Jimny:

  • PCD 5×139.7 с минимальным диаметром диска 15 и максимальным — 16, с минимальная ширина диска 5.5J и максимальная 6J, вылет от 5 до 22. Похожие параметры дисков на Suzuki Jimny (FJ) 1.3 16V 2018
  • Размерность шин от 15 до 16, ширина от 175 до 205, профиль от 70 до 80.
    Минимальный размер резины для Suzuki Jimny — 175/80R15, максимальный —195/80R15.

Крепеж колесных дисков может отличаться, могут использоваться гайки или болты с различным шагом резьбы. Параметры крепежа лучше уточнять.

При правильном выборе покрышек для нужной модели автомобиля Suzuki можно несколько сезонов не переживать о том, что автомобиль будет управляться плохо на трудных дорогах, а шины преждевременно изнашиваться. Правильные покрышки дополнят отличные качества этой японской машины.

Suzuki

самых больших шин на складе Suzuki Jimny 2019 года — МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ШИНЫ — 4WheelDriveGuide

Ничто не привлекает мое внимание быстрее, чем Jimny, катящийся на больших шинах. Они просто так хорошо выглядят, даже несмотря на то, что они такие компактные маленькие транспортные средства. Новый Gen4 Jimny немного больше, чем предыдущее поколение, а клиренс колесной арки немного лучше, и больше места для больших колес. Многие спрашивали, какой самый большой размер шин вы можете с комфортом установить на стандартный Jimny 2019 года без каких-либо обновлений подвески.Вам понадобятся проставки для колес? На все эти и другие вопросы мы ответим в этой статье.

215 / 75R15 — это самый большой размер, который вы можете разместить на стандартной высоте без обрезки.

Внедорожные размеры Jimny — это то, о чем мечтает большинство полноприводных автомобилей. Это такие маневренные маленькие машины, которые заставляют посрамить большие машины даже на самых сложных трассах. У них появилось довольно много преданных поклонников по всему миру, и мы видим все больше и больше кастомизированных Jimny с огромными шинами, которые появляются повсюду.

В следующей части этой статьи мы обсудим, какие самые большие шины вы можете установить без каких-либо изменений в Suzuki Jimny 2019 года.

Самая большая шина, которую вы можете установить на Suzuki Jimny

2019 года

Шины большего размера не только хорошо выглядят, но и обеспечивают большую устойчивость на бездорожье, улучшенный дорожный просвет, а также улучшают прохождение поворотов при движении по бездорожью. Все плюсы, если учесть затраты, поскольку большие шины всегда будут дорогостоящими расходами. Но, к сожалению, не все так хорошо, и мы поговорим о минусах чуть позже.

Итак, как было сказано с самого начала, 215 / 75R15 — самая большая шина, которую вы можете установить на стоковую Suzuki Jimny 2019 года. Какое преимущество перед стандартными шинами?

Ну, стоковые шины: 195 / 80R15 для бензина или 175 / 80R16 для дизеля.

Другие характеристики:

  • Центральное отверстие : 108,1 мм
  • Крепежные детали колеса : Гайки-проушины
  • Размер резьбы : M12 x 1.25
  • Производство трима : [с 2018 года по настоящее время]
  • RIM : 5.5Jx15 ET5
  • PCD: 5 × 139.7

Итак, если вы обновляете стандартную шину 15 дюймов до 215 / 75R / 15, то вы получаете увеличение высоты боковой стенки на 3,3%, а также увеличение ширины на 10,4%.

Размер 195 / 80R15 215 / 75R15 Разница
Диаметр 27.3 ″ 27,7 ″ + 1,5%
Ширина 7,7 ″ 8,5 ″ + 10,4%
Боковая стенка 6,1 ″ 6,3 ″ + 3,3%
Окружность 85,7 ″ 87 ″ + 1,5%
Оборотов на милю 740 729 -11

Выбирая шину, вы хотите, чтобы шина хорошо сохранилась манеры дороги и стандартная передача.Так что, если вы поедете слишком большим и тяжелым, пострадают передаточные числа транспортного средства, экономия топлива и общая производительность.

Можем ли мы сделать больше без проблем?

Давайте узнаем

Фитинг 235/75/15 на Suzuki Jimny

2019 года

235 / 75r15s поместятся без проблем. Они являются гораздо более популярным размером шин среди энтузиастов 4 × 4, которые серьезно относятся к бездорожью и едут как можно более экстремально. Шины 235/75 / R15 также доступны с более широким выбором шин, поэтому у вас будет гораздо более широкий выбор,

Однако, чтобы подогнать их, потребуется модернизация подвески на 2 дюйма, чтобы улучшить клиренс и улучшить ход колес.Вам нужно будет взглянуть на колесо послепродажного обслуживания, чтобы компенсировать недостаток заднего хода. Что-то с немного более отрицательным смещением позволит более широким колесам плотно сидеть внутри колесных арок, не теряя при полной блокировке.

Путешествуя по бездорожью, вы хотите, чтобы ваши модернизированные шины могли достигать максимального шарнирного сочленения, не вызывая повреждений шин, защиты колес или арок.

Что говорят владельцы

Я потратил целую вечность на поиск различных вариантов шин, которые, если честно, являются почти чисто эстетическим выбором, поскольку я практически не езжу по бездорожью.Что бы вы ни выбрали в большем размере, вы, вероятно, увидите немного худшую экономию топлива (я считаю, что мой упал на пару миль на галлон) и потенциально меньший комфорт езды из-за более высокой грузоподъемности.

Я выбрал Yokohama Geolandar A / T G015 в размере 215 / 75R15, и я очень доволен ими, поскольку они придают ему гораздо больше присутствия на дороге, не будучи OTT. Гараж установил давление на 34-36 фунтов на квадратный дюйм, которое я сейчас упал до 30, и поездка кажется такой же хорошей, как и раньше. Спорить о том, чтобы их опустить ниже, уже выглядит довольно мягко с ровным пятном контакта.

https://www.bigjimny.com/index.php/forum/6-jimny-chat/64406-new-jimny-tyre-choice-discussion?start=0

У меня есть некоторые потертости в моем стоковом Jimny с 215 / 75R15 и Hankook RF10. К счастью, только тогда, когда в машине четыре человека и едут по ухабам.

https://www.bigjimny.com/index.php/forum/6-jimny-chat/64406-new-jimny-tyre-choice-discussion?start=12

Как большие шины влияют на качество езды Jimny

Поскольку более широкие и высокие шины имеют большую площадь контакта с дорогой, управляемость и сцепление с дорогой будут улучшены как на дороге, так и на бездорожье. Более крупные шины немного лучше поглощают неровности дороги в сочетании с модернизированным пакетом подвески, в противном случае более тяжелые шины AT или MT приведут к более неровной ходовой части стандартной подвески.

Увеличенные стенки шин позволяют немного увеличить дорожный просвет и улучшить просвет на дифференциалах ведущей оси. Более высокая стенка шины также позволяет вам немного сдувать шины, что обеспечивает более длинную и немного более широкую поверхность, что очень помогает при движении по песку, грязи или снегу.

Как большие шины влияют на экономию топлива на Jimny?

Увеличение неподрессоренной массы — самый быстрый способ увеличить расход топлива. Более тяжелые шины напрямую влияют на расход топлива, так как они ниже подвески, а значит, двигателю и трансмиссии требуется больше работать, чтобы перемещать более тяжелые колеса. Это особенно актуально при трогании с места.

Двигатель Jimny с трудом поглощает тяжелые аксессуары, которые так часто встречаются на внедорожниках, поэтому помните, сколько веса вы добавляете, поскольку это окажет заметное влияние на производительность и экономичность.

Влияют ли большие шины на производительность Jimny?

Да, многие владельцы сообщают о несколько более медленной работе при оттягивании, однако, как только импульс увеличивается, он становится менее заметным. Более тяжелые шины также немного увеличивают тормозной путь, поэтому вам придется компенсировать это увеличение, немного изменив свой стиль вождения. Это не большая разница, но она есть, если вы хорошо знаете своего Jimny. Эти автомобили очень чувствительны к весу, особенно это касается автомобилей Jimny, поскольку они имеют очень скромные показатели крутящего момента.

Ресурсы

https://tiresize.com/comparison/

Заключение

Jimny — фантастические автомобили, и улучшения характеристик, характеристик и общего внешнего вида можно достичь, просто установив правильные шины. Однако больше не всегда лучше во всех случаях, и вам нужно принять во внимание несколько вещей, например:

  1. Зазор крыла
  2. Вам нужно будет отрезать пластмассовые ограждения колесной арки ?
  3. Как это влияет на ограничение GVM?
  4. Подходит запаска
  5. Собираетесь ли вы по бездорожью?
  6. Как это повлияет на экономию топлива
  7. Как повлияет на передаточные числа
  8. Как это повлияет на ходовые качества

Как только у вас есть ответы на эти вопросы и вы узнаете, для чего обновление шин, вы сможете принять более осознанное решение. Шины довольно дорогие, и их не стоит менять слишком часто, поэтому убедитесь, что выбранные вами шины и размер колес подходят именно для того, для чего вы будете использовать Jimny.

Suzuki Jimny — Характеристики колес, размер шин, PCD и диски


Wheel-Guide.com Детали колес, PCD и размер шин

  • Дом
  • Производители
  • PCD
  • Шины
  • Статьи
  • О нас
  1. Колесо-гид

  2. Автомобиль делает

  3. Джимни

Выберите год и кузов ниже, чтобы найти подробную информацию для вашего автомобиля

  • Suzuki Jimny с 1987 по 2016 год

    • 1987 г.
    • 1988 г.
    • 1989 г.
    • 1990 г.
    • 1991 г.
    • 1992 г.
    • 1993 г.
    • 1994 г.
    • 1995 г.
    • 1996 г.
    • 1997 г.
    • 1998 г.
    • 1999 г.
    • 2000 г.
    • 2001 г.
    • 2002 г.
    • 2003 г.
    • 2004 г.
    • 2005 г.
    • 2006 г.
    • 2007 г.
    • 2008 г.
    • 2009 г.
    • 2010 г.
    • 2011 г.
    • 2012 г.
    • 2013
    • 2014 г.
    • 2015 г.
    • 2016 г.

К сожалению, страница, которую вы ищете, не может быть найдена.

  1. в строке compiled.php 7693
  2. в RouteCollection -> match ( object ( Request )) в compiled.php строке 6965
  3. at Router -> findRoute ( object ( Request )) в compiled.php строке 6937
  4. на Router -> dispatchToRoute ( объект ( Request )) в скомпилированном виде. php строка 6929
  5. на Маршрутизатор -> отправка ( объект ( Запрос )) в compiled.php строке 1935
  6. в Ядро -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( объект (запрос ))
  7. в call_user_func ( объект ( Закрытие ), объект ( Запрос )) в compiled.php строке 8952
  8. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в скомпилированном виде.php строка 2438
  9. в VerifyCsrfToken -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в VerifyCsrfToken. php строке 17
  10. at VerifyCsrfToken -> handle ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в compiled.php строке 8944
  11. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в скомпилированном виде.PHP строка 12083
  12. в ShareErrorsFromSession -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в compiled.php строке 8944
  13. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в compiled.php строке 10785
  14. at StartSession -> handle ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в скомпилированном.php строка 8944
  15. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в compiled.php строке 11789
  16. в AddQueuedCookiesToResponse -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в compiled.php строке 8944
  17. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в compiled.php строке 11738
  18. в EncryptCookies -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в скомпилированном.php строка 8944
  19. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в compiled.php строке 2478
  20. в CheckForMainastedMode -> дескриптор (объект (запрос ), объект (закрытие )) в строке compiled.php 8944
  21. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос ))
  22. at call_user_func ( объект ( Closure ), объект ( Request )) в скомпилированном виде.php строка 8935
  23. at Pipeline -> then ( object ( Closure )) в compiled.php line 1891
  24. на Ядро -> sendRequestThroughRouter ( объект ( Запрос )) в compiled.php строке 1880
  25. at Kernel -> handle ( object ( Request )) в строке index.php 59

РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЯМ

SUZUKI JIMNY 2018+ — JimnyStyle

Если вы новичок в мире модификации и настройки Suzuki Jimnys, просмотр широкого ассортимента товаров в нашем магазине может быть довольно сложным!

Есть так много деталей на выбор, но с чего начать? В этом быстром и простом руководстве по изменению мы рассмотрим некоторые из наиболее популярных модификаций и часто задаваемые вопросы.

Новый Suzuki Jimny (2018+, или обычно называемый «JB74», это код шасси для модели, встречающейся во всех странах за пределами Японии) — один из самых простых автомобилей, которые вы можете захотеть модифицировать. С ним не только очень просто работать по сравнению с подавляющим большинством современных автомобилей, вы можете выбрать из бесконечного множества запасных частей.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Смена колес на любой машине — гарантированный способ выделиться среди остальных.И новый Jimny не исключение!

PCD колеса Jimny (рисунок гайки / шпильки) 5×139.7 оставался неизменным на протяжении десятилетий, поэтому конструкции колес, совместимые со старыми моделями, также могут быть использованы на новом Jimny! Однако стоит отметить, что новый Jimny намного шире своих предшественников, поэтому колеса, соответствующие новой модели JB74, предлагаются с более широкими характеристиками.

Когда речь идет о колесах вторичного рынка, есть несколько ключевых фраз, таких как диаметр, ширина, вылет и PCD.Однако, для простоты, на всех колесах, перечисленных в нашем магазине, мы указали, для какой модели Jimny предназначена конкретная спецификация колес. Если вы видите обозначение «для JB74», это означает, что спецификация колес была разработана специально для JB74 Jimny 2018+.

Шины

— предмет горячих споров, и тип шины, который вы выбираете, должен полностью зависеть от ваших местных условий вождения и того, как вы собираетесь использовать свой Jimny. Например, вездеходные / грязевые шины тяжелые и снизят экономию топлива, но компромисс в том, что они отлично выглядят!

Для 16×5.Колеса 5J и 16×6.0J, мы обычно рекомендуем размер шин 215 / 70R16. Это обеспечивает отличный внешний вид, не вызывая проблем с зазором подвески или кузова вашего Jimny, независимо от того, используется ли стандартная подвеска или установлен ли комплект подъемника подвески. В настоящее время мы не предлагаем шины в нашем магазине, но надеемся сделать это в ближайшее время.

Наша любимая комбинация колес и шин — это колеса 16×6.0J-5 с шинами 215 / 70R16, которые вы можете увидеть на нашем Jimny на картинке выше. Для большинства 15-дюймовых вторичных колес вы должны иметь возможность повторно использовать оригинальные заводские шины, поставляемые с вашим Jimny.

На фото: колеса STL HIGH PEAK J-01 16×6.0J-5.

ПОДВЕСКА

В стандартном виде подвеска нового Jimny действительно оставляет желать лучшего. Хотя он слишком мягкий, чтобы уверенно преодолевать быстрые проселочные дороги, он также невероятно резок на неровностях и ухабах.

«Подъем» Jimny очень популярен; Подняв кузов автомобиля с помощью комплектов подвески на вторичном рынке, Jimny может стать более целеустремленным, а также предложить улучшенные внедорожные характеристики и характеристики.

Некоторые комплекты подъемников разработаны исключительно с учетом внедорожных характеристик, в то время как другие были созданы для улучшения эстетики и комфорта при обычном использовании на дороге. Наш комплект подъема подвески JIMNYSTYLE был разработан для последних, особенно для тех, кто преодолевает тысячи миль по обычным дорогам, наслаждаясь поездками по бездорожью, когда настроение поражает.

На фото: комплект подъемника подвески JIMNYSTYLE.

ВНЕШНИЙ ВИД И ДИЗАЙН

Для многих наших клиентов первое появление нового Jimny в сети было более чем вероятно сильно модифицированным образцом с установленной полной переоборудованием кузова, например, разработанным для превращения миниатюрного Jimny в миниатюрный Mercedes G Class или классический Land Rover. Защитник.

Хотя мы действительно предлагаем эти пакеты преобразования в нашем магазине, для большинства наших клиентов они очень дороги и трудозатратны. Но не волнуйтесь; есть множество других внешних продуктов, которые можно установить за считанные минуты, которые изменят внешний вид вашего Jimny за небольшую часть цены!

Передние решетки — одна из самых экономичных и отличительных модификаций, которые вы можете сделать. Доступные решетки различаются по цене в зависимости от марки, но, что важно, все они очень просты в установке, поскольку стандартная решетка просто удерживается на месте с помощью набора пластиковых зажимов и винтов.Некоторые передние решетки могут быть установлены без какой-либо покраски или подготовительных работ (например, наша ретро-передняя решетка), в то время как для некоторых других потребуется покраска, чтобы они выглядели наилучшим образом.

На фото: Передняя решетка в стиле ретро.

Осветительные приборы — еще одна область, в которой новый Jimny можно быстро и легко модернизировать с огромным успехом. В то время как почти все современные автомобили используют светодиоды для боковых и задних фонарей, Jimny — это замечательно старая школа, поскольку в нем по-прежнему используются традиционные лампы.Каким бы ретро это ни было, светодиоды обычно рассматриваются как более безопасный и надежный вариант из-за их улучшенной яркости и видимости в условиях низкой освещенности.

Как задние фонари, так и габаритные огни можно выключить для автомобилей вторичного рынка в течение нескольких минут; еще одна модификация, которая предлагает значительное визуальное улучшение при минимальных затратах.

На фото: задние светодиодные фонари JIMNYSTYLE.

ИНТЕРЬЕР

Из всей линейки продуктов, которые мы продаем, наши продукты для интерьера являются наиболее популярными.Несмотря на то, что интерьер нового Jimny особенно крутой и ретро, ​​ему определенно не хватает места для хранения вещей и универсальности.

Установка запасных частей интерьера может быть чрезвычайно приятной, так как вы будете взаимодействовать с этими деталями все время во время поездки. От подстаканников до карманов для хранения и комплектов ковров — все это есть в нашем магазине, и все эти детали удивительно быстро и легко устанавливаются.

На фото: JIMNYSTYLE Поднос для хранения на приборной панели и держатель для напитков.

Это почти охватывает некоторые из основных аспектов модификаций нового Suzuki Jimny. Все упомянутые выше товары являются одними из самых популярных в нашем магазине, и мы предлагаем доставку всех товаров по всему миру.

Как всегда, если у вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Какие шины я могу установить на мой Jimny? — Des Sol

Размеры шин Jimny

Gen3

Шины
Standard — 205/70
Next — 205/75 (очень небольшая разница)
Рекомендуется — 215/75 (Стандартный бампер без проставок) Примечание: Может зацепиться за передний бампер обычно в обратном направлении, когда полностью заблокирован влево или вправо.Чтобы исправить это, сделайте бампер вставкой на 10 мм, что решает проблему.
N ext — 235/75 (для модифицированного бампера и колесных проставок). На дороге пользователь испытает сильное падение мощности — это не для всех. Мы рекомендуем использовать наш комплект демпфера рулевого управления Des-Sol с этими шинами.

Мы рекомендуем использовать 215/75 по двум причинам:

  1. Стандартная шина (205/70) спидометр под считывает. Использование 215/75 приводит к тому, что ваш спидометр показывает правильную скорость (с точностью 100%), а не заниженную скорость, как у OEM-шины.
  2. Ваши обороты будут ниже, что приведет к снижению расхода топлива на открытой дороге.

Размеры шин Jimny Gen4

Шины
Стандартные — 195/80
Следующие — 215/75 (очень небольшая разница)
Следующие — 215/80 (трудно достать)
Предлагаемые — 235/75 (Незначительные руб. полная гибкость со стандартными бамперами — с установленными колесными проставками Des-Sol вы почувствуете натирание крыльев при полном изгибе на бездорожье). Пользователь почувствует небольшое падение мощности, но с Gen4 это не будет проблемой.

Примечание. Дилеры допускают + 3% разницу в размере шин без каких-либо гарантийных обязательств. Мы рекомендуем проверить это у вашего дилера, прежде чем принимать решение.

Подробный обзор доступных размеров шин и рисунков протектора для Jimny можно посмотреть здесь. Подробные расчеты размеров шин смотрите здесь. Этот последний сайт позволяет визуально сравнить шины разных размеров, как показано ниже:

Информация об обновлении колес / шин Jimny 2019 — TGR: Team Ghetto Racing

Заводской австралийский JB74W 2019+ Jimny использует шины повышенной проходимости 195 / 80-15 на 5.Литые диски 5 ″. Хотя мне очень понравился внешний вид колес, было бы выгодно поменять колеса на более подходящие для бездорожья колеса и шины, если вы планируете действительно использовать автомобиль.

Преимущества замены колес на прочные стальные включают уменьшение вероятности повреждения на бездорожье, а также стальные колеса легче ремонтировать, когда вы разбиваете их о камень. Чуть более широкие колеса с другим вылетом также помогают, давая вам небольшую дополнительную ширину колеи. На узкой машине, такой как Jimny, это действительно помогает для устойчивости на дороге и бездорожье.

Колеса, которые я выбрал, являются довольно обычными стальными колесами диаметром 15 дюймов, шириной 6 дюймов, +3 вылетом, 5 × 139,7 PCD. В Австралии они будут называться Sunraysias, и существует множество подделок фирменных колес. Мои настоящие колеса Dynamic, таблицу подгонки для колес в стиле Sunraysia можно получить непосредственно у них.

С точки зрения шин, шоссейные шины Bridgestone созданы для хорошего бездорожья, особенно если вы действительно полагаетесь на систему контроля тяги для бездорожья. Мне лично нравятся шины повышенной проходимости, и я добился отличных результатов с шинами BFGoodrich на других автомобилях.Удобно, что вездеходы KO2 от BFGoodrich поставляются с шинами с рейтингом S примерно подходящего размера для Jimny, поэтому они были легким выбором.

Самый простой вариант по размеру шин — это шины 215 / 75-15. Они немного выше заводских, но недостаточно, чтобы это было заметно (изменение показаний спидометра примерно на 1%). Учитывая ошибку заводской калибровки спидометра, это вполне приемлемо.

Факты о свопе относительно веса

Вес для BFG KO2 215 / 75-15, а также для стальных колес 15 × 6 составляет 24.9 кг (54,9 фунта). Интернет, кажется, предлагает около 14,2 кг (32,1 фунта), поэтому каждое стальное колесо весит еще 10,7 кг.

Стандартные колеса и шины повышенной проходимости имеют массу 17,4 кг. Труднее определить вес стандартных шин Bridgestone Dueler H / T, но, полагаясь на случайного человека в Интернете, кажется, что 9,8 кг — это число (21,6 фунта). Это основано на звонке в Bridgestone Australia, так что пока я остановлюсь на нем. Добавьте комментарий к этой статье, если у вас есть дополнительная информация!

Вес колеса
(кг, затем фунт)
Вес шины
(кг, затем фунт)
Шток (17.4 кг) 7,6 (16,8) 9,8 (21,6)
Текущая установка (24,9 кг)
сталь 15 × 6 ″ + BFG KO2 215 / 75-15
10,7 (23,6)
[+3,1 кг, на 40% тяжелее]
14,2 (32,1)
[+4,4 кг, на 57% тяжелее]
Варианты колес
American Racing AR62 15 × 7 (сплав) 7,5 (16,5)
[-0,1 кг, -1,3%]
Лучи ALap-J 16 × 6 (сплав) 4.8 (10,6)

[-2,8 кг, на 37% легче]

Apio WILDBOAR SR15 (15 × 6-5; сплав) ~ 7,6 кг (~ 16,8)

[то же]

Варианты шин
Toyo Open Country AT2 215 / 75-15 11,8 кг [+2 кг, на 20% тяжелее]
Nankang FT-7 215 / 80-15 13,0 кг [+3,2 кг, на 33% тяжелее]

Что нужно знать об этом:

  • Вы получаете массу возможностей для бездорожья, не беспокоясь о заводских легкосплавных дисках.
  • Вы действительно теряете экономию топлива: стальные диски тяжелее, чем легкосплавные, а шины KO2 — самые тяжелые вездеходные шины, которые вы можете получить.Такой вес действительно означает большую устойчивость к проколам, поэтому у вас с большей вероятностью будет все в порядке с одной запасной машиной с высококачественными вездеходными шинами, даже в длительных дальних поездках.
  • Заводская дополнительная мягкая крышка колеса (и, предположительно, жесткая) не подходит для запасного колеса
  • Трудно было найти способ выбить центральные колпачки из базовых колес для задних колес, но центральное отверстие в любом случае немного больше на стальных колесах.
  • Когда вы устанавливаете их, вы должны тщательно отцентрировать колеса, медленно затягивая колесные гайки и позволяя коническим концам колесных гаек направлять колесо до центрирования на ступице.Это особенно важно для задней части. Многие люди этого не делают и обвиняют стальные колеса в том, что их трудно сбалансировать, но на самом деле это неважно. Не забудьте также подтянуть колеса пару раз после их установки.

Размеры колесных шин и дисков Suzuki Jimny. Какие у меня размеры

175/80 R15 Передний: 1,6 бар
Задний: 2 бар
5Jx15 ЭТ5 Гайки: 5 x 139.7 (PCD) 108,1 мм
195/75 R15 Передний: 1,6 бар
Задний: 2 бар
5.5Jx15 ЕТ5 Гайки: 5 x 139,7 (PCD) 108,1 мм
195/80 R15 Передний: 1,6 бар
Задний: 2 бар
5.5Jx15 ET5 Гайки: 5 x 139,7 (PCD) 108,1 мм
205/70 R15 Передний: 1,6 бар
Задний: 2,2 бар
5.5Jx15 ЕТ5 Гайки: 5 x 139,7 (PCD) 108,1 мм
175/80 R16 Спереди: 1.6 бар
Задний: 2 бар
5.5Jx16 ET22 Гайки: 5 x 139,7 (PCD) 108,1 мм
195/75 R16 Передний: 1,6 бар
Задний: 2 бар
5.5Jx16 ET22 Гайки: 5 x 139,7 (PCD) 108,1 мм
205/65 R16 Спереди: 1.8 бар
Задний: 2,2 бар
6Jx16 ЕТ0 Гайки: 5 x 139,7 (PCD) 108,1 мм
205/70 R16 Передний: 1,6 бар
Задний: 2,2 бар
6Jx16 ЕТ22 Гайки: 5 x 139,7 (PCD) 108,1 мм
Другие размеры

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *