Сузуки гранд витара и витара: Купить Suzuki Grand Vitara с пробегом: продажа автомобилей Сузуки Гранд Витара б/у

Содержание

Распутываем родословную кроссовера Suzuki Vitara — ДРАЙВ

Четверть века и три поколения. Трёхдверные Витары конца 80-х с открытым верхом загорают на бразильских пляжах, рамные Гранды 90-х месят грязь тверских болот неразрезными мостами. Шестицилиндровые — из 2000-х — хлебают бензин трёхлитровыми глотками… Vitara образца 2015 года поправляет макияж, смотрится в зеркало семидюймового сенсорного экранчика и готовится зимовать в Ницце.

Внедорожник, которому на шею повязали экологическую петлю, эволюционировал в существо политкорректно-травоядное. Что известно о происхождении вида? Новые Suzuki размножаются клонированием. Vitara базируется на укороченной платформе кроссовера New SX4, знакомого Европе как S-cross: у них общие моторный отсек, трансмиссия, подвески и даже некоторые панели пола. Grand Vitara пока остаётся флагманом, а просто Vitara скромно прячется в серединке модельного ряда. Формально их роднят только постоянный полный привод, родственный двигатель и имя.

Vitara короче нового SX4 на 12,5 см и выше на два. Колёсная база меньше на десять сантиметров, а клиренс больше всего на пять миллиметров: до 185. Её конкуренты — Nissan Juke и Ford EcoSport, чей клиренс составляет 180 мм и 200 соответственно.

Suzuki не скрывает: преемника Гранд Витаре даже в проекте нет. Выпускающийся с 2005 года внедорожник ещё поживёт, справит десятилетний юбилей и уйдёт на покой. Устойчивым спросом Grand пользуется только в Южной Америке да в России (его доля в российских продажах Suzuki в 2014 году — 39%, New SX4 продается похуже — 32%). В Европе внедорожников Suzuki уже нет, а в Северной Америке нет Suzuki. У нас же на ближайший год-полтора новая Vitara — не вместо, а вместе.

Отделка Витары далека от роскоши, хотя благодаря разнофактурному пластику и дешевизной не сквозит. Зато какое оснащение! В «базе» — семь подушек безопасности, ESP, климат-контроль (правда, однозонный) и подогрев передних сидений. Цвет декоративных вставок меняется, как и дизайн аналоговых часов.

Перед отлётом на французскую презентацию я поездил по Москве на Гранд Витаре. А по возвращении взял новый SX4 и доукомплектовал впечатления. Точка отсчёта для Витары — именно кроссовер SX4. Внешне автомобили совершенно разные, зато на ходу так похожи, что спустя неделю раздумий я так и не понял, зачем Suzuki понадобились две практически одинаковые машины.

Плотно стелет: подвеска в меру жёсткая, особенно у версии с передним приводом. Полноприводная машина идёт плавнее, меньше брыкается задней осью на прыжках через «лежачих полицейских».

Главный инженер Витары, улыбчивый и демократичный Хироюки Ёнезава, предпочитает общаться по-английски через переводчика-маркетолога, поэтому на каждое слово о технике приходится десять об индивидуальности машины. Я захожу с козырей.

— Чем различаются Vitara и New SX4?

Грубая провокация: спросите подобное представителя европейской марки — и вас заживо похоронят получасовой лекцией о сферическом маркетинге в вакууме. Вместо этого Хироюки Ёнезава стал загибать пальцы, начав будто с середины предложения.

— …увеличенной габаритной высотой, клиренсом, дизайном…

— А где место новой Витары в иерархии Suzuki: над SX4 или ниже?

Японцы посовещались.

— Vitara — SUV, SX4 — кроссовер.

— В чем разница?

— Хороший вопрос, — ответил Хироюки-сан и засмеялся…

Версии подороже щеголяют редкими для класса диодными фарами и массой электронных помощников. Инфосистема Bosch с семидюймовым экраном показывает красивые картинки, но отзывчивость виртуальных кнопок так себе. Регулировать громкость сенсорным ползунком слева от экрана тоже неудобно. Картинка с камеры заднего вида приличная, пусть и без подвижных траекторных подсказок.

Руль регулируется по вылету и высоте. Есть адаптивный круиз-контроль (опция), но даже машину с «автоматом» он не замедлит до полной остановки, а выключится, едва скорость упадёт до 40 км/ч.

Тут нужно понимать, что даже минимальное, на европейский взгляд, отличие для японца имеет огромное значение, поэтому в глазах создателей Vitara и New SX4 — с разных планет. На самом деле можно сформулировать так: Vitara чуть больше внедорожник, чем SX4 — легковушка. Благодаря укороченной базе геометрическая проходимость улучшилась, но дорожным просветом (185 мм) новый кроссовер всё же уступает полтора сантиметра Гранд Витаре, у которой и свесы покороче.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,33. Такой же, как у Suzuki SX4, хотя общих внешних элементов кузова у машин нет.

Инженеры Suzuki традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей. Даже полноприводная Vitara с «автоматом» (у нового SX4, заметьте, вариатор) укладывается в 1185 кг, а базовая переднеприводная версия с «механикой» весит лишь немногим больше тонны. Порой о такой лёгкости даже жалеешь: приходится хлопать «ажурной» водительской дверью неприлично сильно. И веса ей не хватает, и механизм не отрегулирован. Что поделать: особенности предсерийных экземпляров…

Передние кресла удобны, но им, как и в SX4, чуть не хватает боковой поддержки. Задний диван плоский и лишён подлокотника, зато ступни свободно помещаются под передние кресла. При росте 174 см я уселся «сам за собой» с запасом больше 10 см перед коленями и с таким же — над головой. Grand Vitara теснее, да и в SX4 потолок ниже, однако запас в коленях вдвое больше.

Зато Витаре хватает 120 сил бензинового мотора 1.6. Честно и ровно он тянет с самых низов, не пугает расходом топлива. Бортовой компьютер полноприводной машины отчитался о расходе 8,5 л/100 км, переднеприводник — на добрый литр экономичнее. В Западной Европе у Витары будет и 120-сильный турбодизель такого же объёма, но если он и появится в России, то когда-нибудь потом, в светлом будущем. А поскольку в Ницце уже смеркалось, то на коротком маршруте выкроить время на изучение дизеля не удалось.

На извилистой дороге Vitara исполняет команды легко и точно, однако взаимосвязи не хватает. Хочется более внятного усилия на руле.

Машины на презентации были только с пятиступенчатой «механикой». К коробке не придерёшься: и передачи включаются чётко, и привод сцепления информативен. «Автомата» захотелось только за городом: на автостраде пригодилась бы шестая передача. На высшей пятой стрелка тахометра редко опускается ниже 3000 об/мин, и тихая до сей поры Vitara начинает нервно рычать.

Контроллер полноприводной трансмиссии унифицирован с New SX4. Режим Auto — это передний привод с автоматическим подключением задних колёс при пробуксовке. В «Спорте» задняя ось используется активнее, плюс обостряется акселератор, «автомат» придерживает повышенные передачи, изменяются алгоритмы работы ESP и электроусилителя руля. Snow — это постоянный полный привод для езды по скользкому покрытию. Lock принудительно поджимает муфту, да и тормозные импульсы имитируют межколёсные блокировки.

На скорости вообще неспокойно. Чуть только за сотню — и Suzuki уже требует рулить двумя руками. Отвлекаться опасно: Vitara рыскает в полосе, просит подруливаний. «Нулевая» зона неприятно широка, и каждый раз при отклонениях баранки нужно преодолевать ступеньку по усилию. Характер обратной связи намекает на сугубо гражданское применение: высокая посадка, невероятные для четырёхметровой машинки зеркала. Даже в нижнем положении кресла я вижу край капота, обзорность прекрасна. Vitara наконец-то горожанка?

Система предупреждения столкновений работает в диапазоне 40–160 км/ч, начиная с четвёртой передачи. При опасном сближении пищит зуммер. Автоматически тормозить, пытаясь предотвратить аварию, Vitara может только на малых скоростях.

Полный привод AllGrip организован так же, как в Suzuki SX4/S-cross: электромагнитная муфта передаёт до половины крутящего момента назад. Увы, никакого бездорожья, даже тривиальной грунтовки организаторы не предложили. Было бы время, нашли бы сами. Но… плотно застроенные пригороды Ниццы, проливной дождь и надвигающаяся темнота. В другой раз. Хотя серпантинчик-то попался! Vitara легко ныряет в виражи. Крены малы, но и скорость на мокрой дороге детская. В пределе автомобиль скользит наружу четырьмя колёсами — полный привод AllGrip (особенно если селектор режимов переключён из Auto в Sport) помогает доворачивать машину и открывать газ на выходе чуть раньше, чем на переднеприводной версии. ESP умеет бороться со сносами. Жаль, что на скользкой дороге легковесный руль Витары теряет остатки информативности — о начале скольжений предупреждает только вестибулярный аппарат…

Поддержка технологии MirrorLink похвальна: экран автомобиля дублирует дисплей подключённого через USB-шнур смартфона, показывая хоть видео, хоть Яндекс.Навигатор (только управление всё равно с телефона). Правда, MirrorLink пока умеет общаться не со всеми телефонами: скажем, множество гаджетов Samsung и LG подключатся без проблем, а все Apple и Motorola — в пролёте.

Багажник — 375 литров. В подполье — ниша высотой сантиметров десять, которая будет занята запасным колесом-докаткой в случае заказа такой опции.

Vitara получилась гармоничной: ни существенных недостатков, ни выдающихся талантов, помимо безусловно удачной внешности, нет. Цена определит судьбу кроссовера. Известно, что продажи в Западной Европе начнутся весной. В России Vitara появится не раньше августа 2015 года в четырёх модификациях: с полным или передним приводом, с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Цены непредсказуемы прежде всего потому, что паркетник будет выпускаться не в Японии, как Grand Vitara, а на венгерском заводе Magyar Suzuki. Курс евро вовсе не так лоялен к хромающему рублю, как курс йены.

Возможности персонализации — на зависть конкурентам: 15 цветовых решений, включая двухцветные варианты. Можно выбрать чёрную или белую решётку радиатора и колер боковых накладок.

Нам даже не говорят, будет ли Vitara дороже, чем SX4, или дешевле. Побеседовать по душам с создателями машины не свезло: за ужином всех японцев усадили за отдельный столик, подальше от вопросов, а на шестерых российских журналистов пришлось трое «пионервожатых» из российского представительства. Мировой план продаж — миллион Витар за шесть лет до 2020 года. Оптимистично: машин трёх предыдущих поколений за четверть века было продано менее трёх миллионов.

Паспортные данные*

Модель 1.6 FWD MT (AT)** 1.6 AWD MT (AT)
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4175 4175
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1610 1610
Колёсная база, мм 2500 2500
Колея передняя/задняя, мм 1535/1505 1535/1505
Снаряжённая масса, кг 1075 (1120) 1160 (1185)
Полная масса, кг 1730 1730
Объём багажника, л 375/710/1120 375/710/1120
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1586 1586
Макс. мощность, л.с./об/мин 120/6000 120/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 156/4400 156/4400
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Привод передний подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 205/60 R16 или 215/55 R17 205/60 R16 или 215/55 R17
Дорожный просвет, мм 185 185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч нет данных нет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с нет данных нет данных
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл 5,3 (5,5) 5,6 (5,7)
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 47 47
Топливо АИ-95 АИ-95
* Предварительные.
** В скобках данные для версии с «автоматом».

Техника

На презентацию во Францию привезли машины в ранге прототипов. Даже европейские продажи начнутся через четыре месяца, не говоря уже о российском рынке. Поэтому Vitara пока страдает информационной недостаточностью: ни полных характеристик, ни даже технических рисунков. Шасси мы показываем на примере Suzuki SX4: архитектурно она идентична витаровской, ради увеличенного клиренса тут изменились только пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и шины.

У Витары для европейского рынка два двигателя: оба объёмом 1,6 л и мощностью 120 л.с. Бензиновый M16A (на фото слева) появится и в России. Благодаря переработанной системе рециркуляции выхлопных газов (EGR) и новому катализатору его удалось вписать в нормы Евро-6. Аналогичный мотор на Suzuki SX4 на три «лошади» слабее и соответствует только Евро-5. Турбодизель (справа) интересен уже потому, что комплектуется шести-, а не пятиступенчатой «механикой». Вдобавок он развивает вдвое большую тягу: 320 Н•м против 156 и должен быть динамичнее. Но перспективы дизельной Витары в России неясны. С одной стороны, наше представительство её просит, ссылаясь на то, что у некоторых кроссоверов-конкурентов доля дизельных версий достигает трети продаж. С другой — дизель для Suzuki поставляет FIAT, а значит, ещё итальянцев надо убеждать в приемлемом качестве российского топлива, урегулировать с ними вопросы сервиса и выбить производственную квоту.

История Алексей Смирнов, Владимир Гурьянов

Suzuki Vitara первого поколения увидела свет в 1988 году. Это был компактный (длина — 3620 мм, ширина — 1630, высота — 1670) внедорожник рамной конструкции, с зависимой задней подвеской и жёстко подключаемой передней осью. На первых порах Vitara выпускалась только в короткобазной (2200 мм) трёхдверной версии и оснащалась одним бензиновым двигателем 1.6 мощностью 80 л.с. Но уже в июне 1991 года появились пятидверные модификации с увеличенной на 280 мм колёсной базой и возросшими габаритами (4125/1695/1700 мм, колёсная база 2480 мм). Появившийся следом 16-клапанный двигатель того же объёма развивал уже 97 сил. Спустя ещё четыре года в ходе планового рестайлинга внешность Витары обновили, а в моторные отсеки пятидверок и трёхдверных кабриолетов De Luxe начали устанавливать двухлитровые бензиновые моторы V6 мощностью 136 л.с. Был в линейке и турбодизель: двухлитровый двигатель Mazda мощностью 71–87 л.с. появился под капотом Витары в 1996 году. За девять с половиной лет производства было выпущено около 1,1 млн экземпляров. В самой Японии машина продавалась под именем Escudo, на североамериканском рынке — как Sidekick или Geo Tracker (GM тогда имел долю в фирме Suzuki), на испанском — Santana.

Осенью 1997 года появилось второе поколение внедорожника Suzuki Vitara, отмеченное приставкой Grand и ещё большими размерами (3800/1700/1690 мм у трёхдверных модификаций и 4195/1780/1740 мм у пятидверных). Но технически автомобиль практически не изменился. Кузов, как и прежде, покоился на раме, задняя подвеска осталась зависимой, а передняя ось — подключаемой. Бензиновые двигатели 1.6, 2.0 и 2.5, оснащённые электронной системой впрыска топлива, выдавали 94 л.с., 128 и 144 соответственно. А двухлитровый турбодизель, заимствованный у концерна PSA, — 92 силы. За время выпуска Grand Vitara подверглась нескольким незначительным обновлениям, но, пожалуй, наиболее серьёзное изменение случилось в 2001 году, когда на выставке в Детройте была представлена удлинённая версия Grand Vitara XL-7 с увеличенной до 2800 мм колёсной базой, общей длиной 4685 мм и семиместным салоном с тремя рядами сидений.

Третье поколение внедорожника вышло в 2005 году. Название Grand Vitara сохранилось, как и компоновка с продольным расположением силового агрегата. Однако все подвески стали независимыми, традиционную лестничную раму интегрировали в кузов, трёхдверный кабриолет из гаммы исчез. Машина существенно прибавила в габаритах: 4005/1810/1695 мм для трёхдверок и 4470/1810/1695 для пятидверок. Вдобавок Grand Vitara III получила постоянный полный привод. Бензиновых двигателей поначалу было три: 1.6 с изменяемыми фазами газораспределения (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (169 л.с. и 166 л.с.). Единственный турбодизель от Renault объёмом 1,9 л развивал 129 л.с. В 2007 году для пятидверных версий предложили V6 2.7 (185 л.с.).

В 2008 году Гранд Витару подвергли лёгкому фейслифту: обновлённые машины можно отличить по радиаторной решётке иного рисунка. Вместо «шестёрки» 2.7 появилась более мощная рабочим объёмом 3,2 л (233 л.с.).

В 2012 году в ходе второй модернизации гамма двигателей сократилась: моторы V6 исчезли вовсе. В таком виде модель продаётся и поныне. По данным Suzuki, c 1988 года всех машин клана Vitara выпущено 2,87 млн штук, в том числе 1,7 млн приходится на два поколения Гранд Витар (с 1997 года). А значит, самая первая Vitara пока остаётся и наиболее популярной. Впрочем, нынешняя Grand Vitara ещё задержится на конвейере как минимум год.

За кадром

Четырёхчасовой перелёт из Москвы в Ниццу оказался самой продолжительной и самой солнечной частью программы. Тест-драйв предсерийных машин уложился в три часа вместе с перерывом на обед, поэтому впечатлений от машины набралось немногим больше, чем от проливного дождя и плотного трафика в пригородах Ниццы.

Suzuki Grand Vitara на вторичном рынке — оптимальный выбор — журнал За рулем

Этот надежный полноприводный автомобиль — недорогое и весьма практичное предложение для любителей плохих дорог. Впрочем, не без огрехов. ЗР составил их список.

Материалы по теме

Grand Vitara пережила два рестайлинга. Наиболее важны обновления 2008 года — стали доступны моторы 2.4 и 3.2, на панели приборов появился многофункциональный дисплей. Машины для российского рынка собирали исключительно в Японии.

ДОСТОИНСТВА

    Крепкий кузов, высокая общая живучесть: пробег 200 000 км — далеко не предел.

  • Подвеска не боится плохих дорог; неплохие задатки «проходимца»: постоянный полный привод с понижайкой.
  • Высокое качество окраски (кроме дверных проемов), нет склонности к коррозии кузова.
  • Хороший выбор сочетаний мотор/коробка.

НЕДОСТАТКИ

  • Высоковат расход топлива — расплата за полный привод.
  • Даже у рестайлинговых машин дизайн морально устаревший, что особенно заметно по интерьеру.
  • Основным моторам бензин АИ‑92 не рекомендован и противопоказан.
  • Кожух запасного колеса на пятой двери обожают воры.

Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.

Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Меньше всего претензий — к мотору 1.6 (M16A, 106 л.с.), которым оснащали только трехдверную версию. А самыми продаваемыми были бензиновые 2.0 (J20A, 140 л.с.) и 2.4 (J24B, 169 л.с.). Двухлитровый ходит до 400 000 км без капремонта, причем завод позаботился о ремонтных размерах деталей шатунно-поршневой группы. На 150 тысячах (или раньше!), скорее всего, придется поменять ему цепь ГРМ: она растягивается. У мотора 2.4 цепь реально на всю жизнь, но сама жизнь короче — нет ремонтных размеров и запчастей. Оба мотора снабжены недолговечным водяным насосом, а после 120 000 км подъедают масло.

Двигателем 3.2 V6 (233 л.с.) «большую» Витару оснащали всего два года, он родом из концерна GM — такие же ставили на некоторые Опели и Chevrolet. Под 3.2 заложены иные элементы подвески и другая коробка-автомат (пять ступеней вместо четырех), что существенно улучшило характер машины. Сам мотор беспроблемный, но с ним получался страшноватый ценник.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Автоматы Aisin (два варианта) — древние и очень выносливые; они требуют частой (каждые 40 000 км) замены масла, но не докучают поломками и живут по 300 000 км.

Пятиступенчатая механика вызывает определенные нарекания, но они связаны, скорее всего, с режимом эксплуатации. Бывает, что быстро сдают подшипники валов. Фирма проводила по механическим коробкам отзывную кампанию, но она затронула лишь 22 тысячи машин во всем мире. В целом же механика пусть и старомодный, но отличный агрегат.

Полноприводная трансмиссия болеет течью сальника раздатки на стыке с коробкой передач, других недостатков не выявлено. Сама раздатка служит долго.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Нейтрализатор может выйти из строя при пробеге от 40 000 до 100 000 км.
  • У всех моторов слабая левая опора, средний ресурс 60 000–70 000 км.
  • Ходимость переднего редуктора оставляет желать лучшего.
  • Втулки переднего стабилизатора — расходники.
  • У радиаторов мотора и кондиционера слишком мелкие ячейки; они быстро засоряются, что приводит к перегреву. Советуют мыть радиаторы (с демонтажом) не реже чем каждые два года.
  • Хронический прогрессирующий перекос двери багажника — из-за размещения на ней запаски.

Euro NCAP 2007 год: водитель/пассажир — 4 звезды, ребенок — 3 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Grand Vitara 2.0 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota RAV4, Subaru Forester, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander.

  • Впереди летний сезон, и многие отправятся в путь. Помочь подобрать багажник на ваш автомобиль и определиться с выбором автобокса можно в нашем фирменном магазине.
  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).

Фото: Suzuki

Какой аккумулятор устанавливается на Сузуки Гранд Витара?

Сузуки Гранд Витара представляет собой компактный кроссовер, который производится компанией Сузуки с 1997 года. В Японии название автомобиля изменено на Сузуки Эскудо. Автомобиль прекратили реализовывать в России в 2014. На его смену пришла модель Сузуки Витара. Кроме пятидверной модели существует также и удлиненная версия, которая называется Сузуки Гранд Витара XL-7, а также укороченная с тремя дверьми.

Первое поколение внедорожника было представлено в 1997. Сузуки Гранд Витара являлся классическим рамным внедорожником с задним приводом. В процессе работы было возможно подключить передний привод. В некоторых странах также существовали дизельные модификации Сузуки Гранд Витара. В первом поколении передняя ось жестко подключалась по желанию водителя.

Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году. Основным отличительным элементом является то, что у автомобиля используется интегрированная рама лестничного типа. Полный привод на данном автомобиле впервые стал постоянным. Также есть возможность заблокировать межосевой дифференциал, а также понижающая передача.

Сузуки Гранд Витара выпускается на внутреннем рынке со множеством специальных версий, к ним относят Helly Hansen, создаваемая для фанатов активного образа жизни. Сузуки Гранд Витара этой версии создавалась совместно с производителем, также есть модель с отделкой кузова под хром, с улучшенной аудиосистемой высокого трасса, а также наиболее дорогая вариация, в которой присутствуют рейлинги и крупный люк.

В 2008 году Сузуки Гранд Витара подвергли рестайлингу, а также получила несколько новых силовых агрегатов. На текущий момент Сузуки Гранд Витара поставляется кроме двигателя 2.0л на бензиновом топливе с силовыми агрегатами 2.4л и 3.2л.

Версию после рестайлинга Сузуки Гранд Витара можно выделить по видоизмененному переднему бамперу, более стильным крыльям, которые отличаются выделенными колесными арками, внешним зеркалам, которые оснащались повторителями указателей и более крупным секторам на фальшрешетке радиатора. При этом была существенно улучшена шумоизоляция в салоне. Кроме того, появился новый дисплей со множеством функций, расположенный в центре приборной панели.

В 2010 году произведена модификация большинства экспортных моделей автомобиля. Было убрано колеса на двери багажника, что существенно снизило длину нового автомобиля. Дизельный силовой агрегат от Рено был модифицирован до экологического стандарта Евро 5. Дополнительно в комплектацию вошли автоматически блокирующийся центральный дифференциал, а также электрический привод подключения пониженной передаче при работе раздаточной коробки.

Во втором поколении Сузуки Гранд Витара производитель далеко отошел от традиционных канонов разработки внедорожников. В нем используется несущий кузов в который внедрена интегрированная рама. Задняя подвеска полностью независимая. Большинство экспертов заявляют, что на Сузуки Гранд Витара ездить намного приятнее, нежели на предшествующей ей версии.

Сузуки Гранд Витара выполнен из высококачественных марок стали, что делает его отлично устойчивым любом воздействию наружной среды. Кроме того, относительно предшествующей версии, также был существенно изменен дизайн, и на смену угловатым формам появились более плавные.

Характерной особенностью автомобиля является его высокая проходимость. Она намного превышает таковую у большинства конкурирующих моделей. У Сузуки Гранд Витара постоянный полный привод. Несимметричный дифференциал передает крутящий момент от двигателя к осям в соотношении 47:53. Большая часть крутящего момента передается на задние шины. Если потребуется, при помощи кнопки мощно блокировать дифференциал.

Двигатели Сузуки Гранд Витара

Силовые агрегаты на транспортном средстве не отличаются высокой мощностью. На самом массовом агрегате, объемом 2.0л потребуется 12.5 секунд для разгона до 100 км/ч. Характерной особенностью является быстрый расход масла. Кроме того, после нескольких тысяч км пробега автомобили способные потреблять до 1-2л на 10 тыс. км.

Лучшим считается шестицилиндровый силовой агрегат, который отличатся высокой тягой. Даже с автоматической коробкой передач V6 способен развивать высокую мощность и динамику. Разгон до 100 км/ч у автомобиля составляет 9. 7 секунд. Проблемы с двигателем практически не отмечаются. Дополнительно, он единственный среди всех силовых агрегатов, которые оснащаются системой изменения газораспределения.

Большинство современных систем зажигания работают без каких-либо проблем. Для этого используются катушки с иридиевыми концами.

Какие двигатели устанавливались на Сузуки Гранд Витара:







Поколение 

Марка 

Объем, л

Мощность, л.с.

Вид топлива

1

1995

J20A

128

Бензин

1

2493

h35A

157

Бензин

1

1590

G16B

94

Бензин

2

3195

N32A

233

Бензин

2

2393

J24B

169

Бензин

Какой аккумулятор устанавливался на Сузуки Гранд Витара

Сузуки витара аккумулятор производится компанией Панасоник. Данный бренд отличается высоким качеством своей продукции и уже множество лет занимает лидирующие позиции в мире по производству различной бытовой и автомобильной техники.

Аккумулятор используется на множестве японских автомобилей, включая Субару Легаси, Аутлэндер и несколько моделей Сузуки. Данная батарея давно стала одной из самых применяемых в мире, поэтому, аккумулятор для сузуки гранд витара можно найти без особых проблем. Для выбора аккумуляторной батареи производитель искал как можно более подходящие варианты.

Сузуки витара какой аккумулятор установлен:

  1. Аккумулятор для сузуки гранд витара 2.0 должен обладать достаточно высоким пусковым током, чтобы иметь возможность запустить силовой агрегат вне зависимости от погоды за окном. На автомобиле используется двигатель мощностью вплоть до 233 л.с. и объемом до 3.2 л, именно поэтому требовалась достаточная мощность. На автомобиле используется аккумулятор с током холодной прокрутки в 540 А. Данного показателя может оказаться недостаточно, если вы живете в северных регионах.
  2. Аккумулятор для сузуки гранд витара 2.4 требуется выбирать, чтобы он был способен работать, снабжая энергией одновременно все требуемые элементы. Поэтому, производитель выбирал аккумуляторную батарею с повышенным запасом энергии. Емкость Panasonic N-75D23L-FS составляет 65 А/ч. Этого вполне достаточно для запуска силового агрегата в процессе поездки множество раз подряд, а также питания всех приборов, которые подключены к бортовой сети.
  3. Габариты и полярность: Сузуки гранд витара какой аккумулятор устанавливается. Для установки производитель выбрал аккумуляторную батарею с габаритами 223х173х225мм. Полярность подключения традиционно обратная, что характерно для всех японских и европейских автомобилей.

Если аккумулятор на вашем Сузуки Гранд Витара вышел из строя, отличным выбором будет приобрести оригинальную аккумуляторную батарею. Она отличается высокими характеристиками. Для удобства сравнения, приведем её технико-эксплуатационные параметры в виде таблицы.



Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А/ч.

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

PANASONIC

Япония

Panasonic N-75D23L-FS 12В 65Ач 540А

65

540

24

7500

Какой аккумулятор установить на Сузуки Гранд Витара

Если вам нужно купить аккумулятор сузуки гранд витара, специалисты нашего интернет-магазина готовы предложить вам несколько отличных вариантов. Каждый из предложенных вариантов аккумуляторных батарей отличается высокими технико-эксплуатационными характеристиками, что выделяет их среди конкурентов.

Специалисты компании специально выбирали аккумуляторные батареи, которые отлично подойдут для установки именно в Сузуки и будут соответствовать потребностям как в стартовом токе, так и в работе подключенных устройств.

Характеристики всех предложенных источников питания будут приведены в таблице:





Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А/ч.

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

FURUKAWA BATTERY

Япония

FB 9000 85D23L 12В 70Ач 670А

 

70

670

36

8500

Alphaline

Южная Корея

AlphaLINE EFB SE 90D23L обр 12В 65Ач 670А

65

670

36

8100

HANKOOK

Южная Корея

Hankook 90D23L Start-Stop EFB 12В 65Ач 670А

65

670

24

7750

Наш интернет-магазин рекомендует к установке на Сузуки Гранд Витара аккумуляторные батареи от Alphaline EFB. Они отличаются высокими технико-эксплуатационными характеристиками, что делает их одними из лучших в своем классе.

Бюджетная серия

Если вы хотите купить аккумулятор для сузуки витара, который будет относиться к бюджетной серии, мы готовы предложить вам несколько подходящих вариантов.

Каждый из них будет обладать отличным соотношением цена/качество и поэтому может рассматриваться как временное или постоянное решение для установки на Субару. Поэтому, если вас интересуют аккумуляторы бюджетной серии, обращайтесь к нам:




Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А/ч.

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

VARTA

Чехия

Varta Blue Dynamic D47 560 410 054 12V 60Ач 540а

60

540

12

3800

AKOM

Россия

AKOM Asia 6CT-65 65D23L оп 12В 65Ач 570А

65

570

36

4900

Каждый из предложенных вариантов будет отлично работать на вашем Сузуки Гранд Витара. Если вас интересует его покупка, можете обратиться к нам. Кроме того, мы предоставляем скидку, если вы будете готовы оставить старый аккумулятор на замену.

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Сигнализация на Сузуки Гранд Витара

Защита Сузуки Гранд Витара от угона

Подключение сигнализации на Сузуки Гранд Витара позволяет реализовать не только охранные, но и сервисные функции:
подробно разбираем, какие возможности получит данный автомобиль после
установки Пандоры.

Установка сигнализации Pandora или Pandect на Grand Vitara выполняется по цифровой шине
CAN: это позволит минимально затрагивать штатную проводку и получить
максимум из доступных функций.

Для Suzuki Grand Vitara доступно автоматическое включение обогрева заднего стекла и зеркал при автозапуске

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для
данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего
будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более
продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по
GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны —
уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на
бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Suzuki Grand Vitara требует использования обходчика штатного иммобилайзера, в котором необходимо оставить один из штатных ключей или его дубликат.

Установив сигнализацию Pandora, вы
сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или
программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению
аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные
интервалы времени.

Установка сигнализации на Сузуки Гранд Витара

Подключение сигнализации на Сузуки Гранд Витара производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал:

  • управление багажником;
  • отображение напряжения аккумулятора;
  • отображения температуры двигателя;
  • автозапуск в заданное время, по температуре, напряжению или через заданные интервалы времени.

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSuzukiGrand Vitara

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Suzuki Grand Vitara. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

18 Интересные новости из индустрии туризма: спрос на заграничные туры упал почти вдвое, а внутренний российский туристический рынок напротив — вырос на четверть. 14 По законам диалектики окружающий мир находится в постоянном движении. Одно из основных положений гласит: развитие происходит путем отрицания старых этапов новыми. Обычно этот процесс иллюстрируют ростом колоса хлеба, когда из зерен постепенно появляются всходы… 13 В 1988 году свет увидело первое поколение Suzuki Vitara. Внедорожник отличался скромными размерами (длина трехдверной модификации достигала 362 см) и рамной конструкцией, передняя ось подключалась жестко. 5 Класс ультракомпактных кроссоверов сейчас набирает обороты, в том числе и в России. Ведь дороги у нас лучше не становятся, количество машин изо дня в день растет, а мест для их парковки во дворах с каждым днем все меньше и меньше. 23 В последние годы настоящих внедорожников с постоянно действующей колесной формулой 4х4 становится все меньше. 27 Kolesa.Ru продолжают серию публикаций о приключениях Mazda СX-7, заброшенной на целый месяц в Петербург из Москвы. На сей раз белому кроссоверу перешел дорогу компактный соотечественник повышенной проходимости, и мы попытались выяснить, насколько опасен Suzuki… Когда редакция планировала этот сравнительный тест, цель намечалась одна: посмотреть, как выступит новичок отечественного кроссоверного рынка Skoda Yeti на фоне уже хорошо известной потребителю модели. 19 Какой двигатель оптимален для современного кроссовера? Достаточный объем атмосферного мотора – литра два. По крайней мере, бюджетные вседорожники 4х4 комплектуются именно такими агрегатами. Маркетологи же Suzuki решили, что Grand Vitara достойна более мощных … 29 Итак: Grand Vitara – признанный бестселлер Suzuki, самый доступный японский кроссовер на рынке. Tucson – один из краеугольных камней успеха Hyundai в России, по результатам продаж за прошлый год уступил только RAV4. Captiva – практичный Chevrolet, предоставляющий… 19 У этих вседорожников хорошо знакомые имена, но совершенно непривычные ценники. Как выяснилось, они похожи и во многом другом. Во-первых, оба недавно дебютировали – в конце лета. Во-вторых, и тот и другой решительно порвали со своим прошлым. Их предшественники… 8 Из универсального вседорожника “Гранд-Витара” превратилась в “паркетник”. Причем смена ориентации пошла ей на пользу. Почувствуйте разницу Скажу честно, впервые увидев ее, я не поверил своим глазам. Это что, чей-то розыгрыш? Узнаваемые черты “Тойоты-RAV4”, кое-где… 21 Среди многочисленных “паркетников” стоимостью $30 000–35 000 “Гранд-Витара” – единственный настоящий джип. Новая “Гранд-Витара” начала стремительно набирать популярность, едва появившись на рынке. И это при том, что очередь на нее сократилась до приемлемых… На рынке «витаре» придется несладко…      Устойчивая мода на «паркетники» заставляла серьезный внедорожник Suzuki Grand Vitara прежде лишь внешне походить на них. Но в конце концов и он отказался от классических принципов построения джипов. Нет, свои внедорожные… 27 Здравствуйте, дорогие самураи, самурайки и самурята! Сегодня мы вам поведаем свежее предание об одном юноше, который не хотел быть похожим на своих консервативных, но гордых предков, однако жаждал снискать славу современного и продвинутого гражданина И вот что… 3 В третьем поколении компактный внедорожник от Suzuki обрел новую «изюминку» Думаю, не ошибусь, если скажу, что имидж бренда Suzuki в России был построен именно на модели Vitara, дебютировавшей в 1988 году. Автомобиль оказался настолько востребованным (конечно…

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Suzuki Grand Vitara

2007 г.в. | 70,000 км590,000 р.

Москва

Volkswagen Tiguan

2013 г.в. | 12,000 км1,325,000 р.

Одинцово

Volkswagen Tiguan

2010 г.в. | 128,688 км820,000 р.

Пущино

Great Wall Hover H6

2014 г. в. | 50,000 км700,000 р.

Люберцы

Toyota RAV 4

2016 г.в. | 47,000 км1,800,000 р.

Калуга

Volkswagen Tiguan

2012 г.в. | 89,000 км960,000 р.

Калуга

Citroen C4 AirCross

2013 г.в. | 55,000 км750,000 р.

Тула

Mercedes GLA

2016 г.в. | новоеКардинал1,999,000 р.

Тула

Mercedes GLC

2016 г.в. | новоеКардинал3,749,000 р.

Тула

Mercedes GLC

2016 г.в. | новоеКардинал2,999,000 р.

Что выбрать после Suzuki Grand Vitara 2 литра автомат?

Про бензин — ни разу этот Hyundai с АИ-92 шустро не справляеться — мотор сильно недодает мощности а расход по трассе уходит за десятку. Это Я Вам говорю как владелец соплатформенного ix35 KIA Sportage. Так что сразу советую забыть о девяносто втором.

Теперь по сабжу. Дизель — это хорошо, экономично и динамично. У меня самого дизельный восьмой Passat, так вот, по трассе Москва — Минск расход дизеля в районе 4,9 литров на сотню, но! Знаете сколько АЗС есть в Москве с качественным дизелем? Хватает, BP в основном, однако вопрос в том что будет ли качественное дизельное топливо там, куда Вы поедете, а брать с собой двадцатилитровую канистру… Хм… Попробуйте поднять это дело с топливом.

Так что Я бы советовал купить VW Tiguan с мотором 1,4 в 150 сил и с системой подключаемого заднего моста. Почему? Да по тому, что в версии High — Line идет только версия 4х4.

Насчет ресурса данного мотора опасаться не стоит — при более или менее качественном обслуживании и грамотной эксплуатации расходы будут только на плановые ТО (Обязательно советую сократить до 10 000. В Вашем случае это будет оптимальный межсервисный интервал) да на замену двухмассового маховика на примерно 200 000 км. Это в коробке. Заявляенный ресурс при вышесказанном 300 000 км. Коробка прослужит столько же, если ее целенаправляенно не убивать. И да, придеться забыть про Вами любимый Супротек.

Toyota отличаеться крайне паршивой сборкой — могу фотки выложить. А зачем все остальное если автомобиль уже на стоянке у диллера начинает ржаветь? Sportage — хороший автомобиль, но в него впихнули все коясяки по эргономике с предыдущего VW Tiguan (высоковато руль висит) и у него какая — то фигня с рулевым — слишком «нервно» он ведет себя на дороге. В остальном претензий нет, кроме того, что нужно будет каждые 60 тышш менять ATF в АКПП, а это дорого. Ну и турбомотры корейские Я пока не советовал бы покупать.

Но Анна, такой вопрос — а Вам обязательно ИМЕННО кроссовер? Если да, то какой купить — Я уже сказал, а вот почему, можно Вас попросить ответить на мой вопрос? Может быть Вам кроссовер на деле окажеться не нужен вовсе, а это уже открывает совершенно другие возможности. Например Я мог бы Вам поррекоммендовать автомобиль для дальних поездок за очень хороший прайс — моя спина тому свидетель! А она местами поломана и побита ?

ТОП-15 неисправностей Grand Vitara

По мотивам темы про неисправности SX4 мы решили сделать подборку типичных проблем и для Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Автомобиль увидел свет в 2005 году и с тех пор армия владельцев и поклонников данного автомобиля постоянно растёт.

Отличительными особенностями этого поколения Grand Vitara от большинства его конкурентов стало наличие настоящих внедорожных атрибутов, таких как раздаточная коробка с понижающим рядом, а также блокировкой межосевого дифференциала, короткие свесы и по-внедорожному жесткая подвеска. Интерьер, в котором нет ничего лишнего, современен и строг. Автомобиль комфортен и надежен, но, как и у любого другого автомобиля, у Grand Vitara есть недостатки, которые было бы неплохо знать тем, кто еще только собирается им обзавестись.

Представляем вашему вниманию ТОП-15 неисправностей и проблем, с которыми сталкиваются владельцы Grand Vitara.

1. Редуктор переднего моста

Проблемы с передним редуктором встречаются достаточно часто и особо не привязаны к пробегу автомобиля. Скоре зависимость можно проследить с тем, как эксплуатируется автомобиль. Дело в том, что сапун переднего редуктора имеет на Гранд Витаре недостаточную длину, в результате чего через него засазывается влага (да что там говорить, вода) и вместо масла в редукторе начинает плескаться эмульсия.

Долговременная езда на таком масле приводит к тому, что сначала появляется гул при движении, а потом и вовсе редуктор выходит из строя.

Решение: Удлинить сапун (поставить удлиненный), следить за маслом в переднем редукторе.

2. Расход масла

Расход масла, жор масла, масложор,.. как только не называй — проблема есть. Первые симптомы этой проблемы некоторые автолюбители начинают замечать уже на 60 тыс.км пробега. О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров. На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров.

Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца.

3. Низкая эффективность катализатора (Р0420 Р0430)

Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну — выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430.

Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов, кто-то удаляет катализаторы и прошивает «мозги» на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант.

4. Гремит цепь ГРМ

Начиная с пробега в 60 тыс.км у многих владельцев Grand Vitara начинает побрякивать цепь. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко — нужно снять лишь клапанную крышку. Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками на пробеге в диапазоне 80-100 тыс.км. Дальше тянуть не стоит, т.к. на пробегах в 120 тыс.км и выше нередки случаи разрушения пластика успокоителей, что в худшем случае может привести к заклиниванию и обрыву цепи.

Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано.

5. Ролики

Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс.км. пробега. Симптомы, собственно, как и для других случаев умирания подшипника — гул, нарастающий при увеличении оборотов.

Решение: Замена подшипников или роликов в сборе.

6. Датчик давления масла

Выдавливает датчик давления масла, может потечь ручьем если вовремя не заметить

Решение: Заменить датчик на новый.

7. Втулки стабилизатора

Считается, что втулки стабилизатора на Grand Vitara это расходник, который меняют чуть ли не при каждом ТО. На самом деле это не так и все зависит от условий эксплуатации. Многие ездят на одном комплекте втулок по три десятка тысяч километров, другим же не хватает и на 10 тыс.км пробега.

Решение: Владельцам Гранд Витары с 2-литровым двигателем можем посоветовать установить втулки (42412-78K00) и скобы их прижимающие (42415-78K00) от модификаций Grand Vitara с двигателем 2.4 литра. Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше.

8. Сайлентблоки передних рычагов

Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов.

Решение: Замена сайлентблока на «хондовский» или полиуретановый, замена рычага в сборе.

9. Первая передача МКПП

Трудное или попросту невозможное включение первой передачи на прогретом автомобиле это известная проблема Гранд Витары. И очень странно, что почти за десять лет выпуска в Suzuki так и не предложили решения данной проблемы.

Решение: Один из дилеров решил подобную проблему с МКПП у нашего одноклубника, читаем здесь.

10. Уплотнители дверей

Со временем уплотнителем (резинкой) пятой и задних дверей стирает краску. Выглядит не очень красиво.

Решение: Подкрашиваем в цвет фирменным карандашом (кисточкой), а затем покрываем слоем прозрачного антигравия или лака, как описано здесь.

11. Развальные болты

Закисают задние развальные болты, в результате чего невозможно выполнить регулировку развала-схождения. Болты приходится отпиливать «болгаркой», а сайлентблоки менять.

Решение: Смазать развальные болты медной/графитной смазкой как можно скорее.

12. Фиксаторы дверей

Стачиваются и перестают работать фиксаторы дверей в открытом состоянии.

Решение: Ремонт фиксатора или его замена.

13. Скрип переднего сиденья

Скрипит, а точнее поскрипывает водительское сиденье.

Решение: Один из вариантов решения предложил наш одноклубник.

14. Лючок бензобака

Есть такая неприятность — на штырьке запирания лючка бензобака есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью. Оно со временем стачивается, штырек вылазит до упора, в результате чего сам лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается.

Решение: Сточить штырек напильником.

15. Молдинг на задней арке

Неудачное решение с задним молдингом 77531-65J01. Обычно он отлетает после мойки высоким давлением, а без него железо цветёт

Решение: Приклеить молдинг «жидкими гвоздями» или чем-то аналогичным.

В целом, Suzuki Grand Vitara очень надежный и неприхотливый автомобиль. Достаточно вовремя проводить техническое обслуживание и он будет радовать Вас долгие километры эксплуатации.

Если у Вас есть что добавить или возразить, то, пожалуйста, напишите в комментарии к этой статье.

Suzuki Grand Vitara против Suzuki Vitara

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены.

Идти

Suzuki Grand Vitara 2013 года

База

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 19 949

Suzuki Vitara 2004 года выпуска

LX 4WD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 18 794

Обзоров экспертов

Обзоров экспертов CarGurus.

Suzuki Grand Vitara 2013 года

База

Grand Vitara может разочаровать некоторых из-за отсутствия полного обновления в 2013 году, но последние новости от Suzuki порадуют тех, кто знаком с брендом. Фирменный атлетический 5 …

Suzuki Vitara 2004 года выпуска

LX 4WD

Нет обзоров экспертов

Отзывы пользователей

отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Suzuki Grand Vitara 2013 года

База

Нет отзывов пользователей

Suzuki Vitara 2004 года выпуска

LX 4WD

Che’rion

Suzuki Vitara LX 4WD 2004 года выпуска

Один из многих автомобилей, которые мне нравятся —
Это хорошее транспортное средство, которое доставит вас туда, куда нельзя ехать на обычном транспортном средстве.Есть много места, где как …

Основное использование: Семейный транспорт

Технические характеристики

Suzuki Grand Vitara 2013 года

База

Suzuki Vitara 2004 года выпуска

LX 4WD

Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач

4-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач

Трансмиссия

Задний привод

4WD

4WD

Экономия топлива, Город

19
MPG

17
MPG

17
MPG

Экономия топлива, шоссе

26 год
MPG

20
MPG

20
MPG

Объем топливного бака 17. 4 галлона 16 галлонов
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Бензин

Мощность

166 л.с. при 6000 об / мин

165 л.с. при 6500 об / мин

165 л.с. при 6500 об / мин

Крутящий момент

162 фунт-фут при 4000 об / мин

162 фунт-фут при 4000 об / мин

162 фунт-фут при 4000 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

6 цилиндров

6 цилиндров

Степень сжатия

10: 1

Рабочий объем

2400 куб.

2,500 куб.

2,500 куб.

Диаметр цилиндра x ход поршня

3.62 дюйма x 3,54 дюйма

Безопасность
ABS Тормоза Стандарт По желанию
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт
Подушки безопасности занавес Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Передний водитель 4 звезды
Передний пассажир 4 звезды
Боковой драйвер 4 звезды
Боковой задний пассажир 5 звезд
Комфорт и удобство
Кондиционер Стандарт Стандарт
CD-проигрыватель Стандарт Стандарт
CD-чейнджер По желанию
Радио Стандарт Стандарт
Стеклоподъемники Стандарт Стандарт
Электрические дверные замки Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног передних 41. 3 в 41,4 дюйма
Место для ног сзади 37,2 дюйма 30,6 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 12.5 куб футов 23,4 куб. Футов
Стандартная полезная нагрузка 871 фунтов
Максимальная полезная нагрузка 1,162 фунтов 871 фунтов
Стандартная буксирная способность 300 фунтов 1500 фунтов
Максимальная буксировочная способность 3000 фунтов 1500 фунтов
Внешний вид
Длина 169.3 в 163 дюйм
Ширина 71,3 дюйма 67,3 дюйма
Высота 66,3 дюйма 65. 8 дюйм
Колесная база 103,9 дюйма 97,6 дюйма
Длина кровати 28,2 дюйма

Доступные опции

Suzuki Grand Vitara 2013 года

База

Цвета экстерьера

Suzuki Vitara 2004 года выпуска

LX 4WD

Сопутствующие сравнения

Suzuki Grand Vitara 2013 года

База

Suzuki Vitara 2004 года выпуска

LX 4WD

Вот чем Suzuki Grand Vitara отличается от Sidekick

В то время как большинство азиатских автопроизводителей 80-х и 90-х выпускали самые маленькие спортивные автомобили, которые могли, Suzuki пошла наперекор, производя самые маленькие внедорожные автомобили, которые они могли, такие как как Suzuki Samurai или Suzuki Jimny, или в данном случае Sidekick и Grand Vitara.Странный выбор со стороны автопроизводителя-неудачника, но аргументация разумна: произвести впечатление в Америке.

С Jeep на подъеме как внедорожный стандарт, Suzuki хотел бросить свою шляпу на ринге и предложить автомобиль, отвечающий требованиям. Так родился Suzuki Sidekick. Но чтобы убедиться, что водитель, более ориентированный на дорогу, был счастлив, родился Suzuki Grand Vitara. Говоря об этих двух автомобилях, невероятно легко пересечь черту, поэтому слушайте внимательно.

Оба сделаны Suzuki, оба представляют собой малоизвестные внедорожники, и оба выглядят шокирующе похожими, но есть несколько ключевых отличий Suzuki Grand Vitara от Sidekick.

Что было первым?

Через: Motor1

Технически Sidekick, но на самом деле… оба?

Grand Vitara и Sidekick принадлежат к одной и той же линии Suzuki, что, безусловно, объясняет, почему они так похожи. Оба этих автомобиля были созданы на базе Suzuki Escudo, производство которого на японском рынке началось примерно в 1988 году.Escudo стал базой для нескольких других легких внедорожников, включая Mazda Proceed Levante и Chevy Tracker. Год спустя Escudo был переименован (снова) и слегка модернизирован, чтобы стать Suzuki Sidekick, и отправлен за границу на рынок Северной Америки. Всем остальным осталась только старая добрая Grand Vitara.

Через: Синяя книга Келли

Но, как ни странно, Grand Vitara фактически не получила приставку Grand до своего второго поколения, которое дебютировало десятью годами позже.До этого он назывался просто Suzuki Vitara. Он также не считался компактным внедорожником до 1998 года, он считался мини-внедорожником, который больше похож на автомобиль Kei, чем на внедорожник.

Таким образом, второе поколение сделало машину больше, быстрее (хотя я бы не использовал слово «быстро» для описания этой машины), а также немного дороже.Но к тому времени, когда Vitara стала Grand Vitara в 1998 году, производство Sidekick было полностью прекращено. Таким образом, существенная разница между двумя автомобилями — это десятилетия, которые они представляли, и их совершенно разная продолжительность жизни.

Связанный: История, стоящая за подъемом Suzuki к величию мотоциклов

Практичность Vs.

Личность

Через: Синяя книга Келли

Одно из сходств между автомобилями состоит в том, что они оба полноприводные, но в остальном они сильно отличаются механически.

Sidekick был маломощной, легкой машиной с тремя дверями и минимальным количеством средств защиты.Все началось с рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 1,6 л, который выдавал жалкие 80 лошадиных сил, но были и другие версии, которые увеличивали мощность до 95 лошадиных сил. Но даже несмотря на то, что эти показатели мощности невероятно низкие, они обеспечивали достаточную мощность для автомобиля, который весил чуть более тонны. Это помогло улучшить внедорожные возможности Sidekick, позволив ему скользить по мягким поверхностям, таким как грязь и песок, а не погружаться в них.

Еще одно ключевое отличие заключается в том, что Sidekick выпускался в версии с жесткой крышей или кабриолетом (как показано выше), в то время как практичная Grand Vitara не могла этого сделать.А в конце 80-х — начале 90-х была публика, которая ценила подобные вещи, несмотря на последствия.

Но с приближением рубежа веков ценности потребителей резко изменились. Все больше и больше маленьких семей появлялось в поисках безопасного и надежного автомобиля эконом-класса. Вот почему разумный Grand Vitara 1998 года, представлявший глупый вариант с откидным верхом, удовлетворил их требования и увеличил мощность двигателя с 1,6 л до 2,0 л, производившую от 140 до 165 лошадиных сил. Таким образом, Grand Vitara сможет справиться с опасными скоростными автомагистралями Америки.

Связанные: эти автомобили давно пора вернуться

Общественное мнение

Через: MotorTrend

К сожалению, в современном обществе мало людей, которые предпочли бы Sidekick Grand Vitara, по крайней мере, с точки зрения безопасности или практичности, что является одной из причин, по которой Grand Vitara находится на 4-м поколении, в то время как Sidekick уже давно улетел.

Но даже несмотря на то, что Grand Vitara показала себя покупателям лучше, чем Sidekick, последние несколько лет были довольно сложными. В 2012 году Grand Vitara перестала продаваться в Северной Америке и была полностью снята с производства к 2015 году. В 2017 году Эскудо, автомобиль, с которого все началось, последовал его примеру. В течение следующих двух лет Vitara исчезнет с зарубежных рынков, в Австралии, Индонезии, Иране и так далее, и, казалось, с годами становилась все менее и менее «грандиозной».

Через: Мотор 1

А затем, в 2018 году, для имени Grand Vitara представился проблеск надежды: на Парижском автосалоне был представлен свежий фейслифтинг с невероятно привлекательным внешним видом и современными технологиями, включая систему предотвращения столкновений.Автомобиль сейчас немного возрождается, продается только на европейских рынках, но, тем не менее, продается.

Просто не было достаточно большого рынка для маленького, глупого, нелепого внедорожника, которым был Suzuki Sidekick, и едва хватило покупателей, чтобы удержать Grand Vitara на плаву сегодня.Но оба хорошо обслуживают свою аудиторию, будь то современный, практичный, ориентированный на семью человек или безответственный хулиган, ищущий игрушку.

Далее: 10 маленьких машин, которые удивительно подходят для бездорожья

Оцените эту + 3000HP Turbo Viper с подачей азота от Calvo Motorsports

Об авторе


Тейлор Мартин
(42 опубликованных статей)

Имея за плечами несколько механических проектов своими руками и диплом писателя, Тейлор часто занимается автомобилями всех мастей. Его вкусы варьируются от необычных до неразумных, часто он фантазирует о старых юнкерах и драндулетах, таких как Pacers и Pintos. Несмотря на то, что он полный поклонник универсалов, Тейлор просто любит водить машину и всегда рад сесть за руль всего, что может, когда у него есть такая возможность.

Ещё от Taylor Martin

Amazon.com: Подходит для Suzuki Grand Vitara — высокопроизводительный чип тюнера и программатор для настройки мощности


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • ПОДХОДИТ ДЛЯ SUZUKI GRAND VITARA — Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной проверенной технологией тюнера, которая увеличивает мощность и крутящий момент!

  • КАК ЭТО РАБОТАЕТ — Power Tune просто подключается к порту OBD вашего автомобиля. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение передач для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к повышенной чувствительности дроссельной заслонки, низкому крутящему моменту и ускорению!

  • ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА ЗА 5 МИНУТ — Настройка вашего автомобиля настолько проста, что любой может сделать это, просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность, никаких механических навыков не требуется!

  • ГАРАНТИРОВАННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.Если по какой-то причине вы удалите тюнер, никто никогда не узнает, что он был установлен.

  • НАШЕ ОБЕЩАНИЕ — Если по какой-либо причине вы не на 100% удовлетворены своим чипом Power Tune Chip, мы предлагаем полную гарантию возврата денег без каких-либо вопросов. Купить сейчас БЕЗ РИСКА.


См. Дополнительные сведения о продукте

Продам мою Grand Vitara ведущему покупателю Suzuki

Специалист Suzuki Buyer купит вашу Grand Vitara

Когда вы хотите продать свой Suzuki Grand Vitara, мы хотим быть теми, кому вы его продаете.Мы специализируемся на покупке подержанных автомобилей любой марки и модели и можем сделать процесс продажи вашего Suzuki Grand Vitara безопасным и простым. Если вы не уверены, какой может быть стоимость вашего Suzuki Grand Vitara, просто введите номер VIN или заполните нашу онлайн-форму, и мы сможем сообщить вам балансовую стоимость всего за несколько секунд. Независимо от пробега или состояния вашего автомобиля, мы предложим вам справедливую цену за Suzuki Grand Vitara, а также первоклассное обслуживание клиентов. Введите данные своего автомобиля или позвоните нам сейчас, чтобы начать работу, и сегодня вы можете получить чек на руки!

Suzuki Grand Vitara — внедорожник, выпускаемый с 1988 года и производящийся до сих пор.Теперь в своем третьем поколении (с 2005 модельного года) Suzuki Grand Vitara доступен как в трехдверной, так и в пятидверной версии. Автомобиль доступен с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 166 лошадиных сил и предлагает на выбор пятиступенчатую механическую или четырех- или пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Suzuki Grand Vitara — это автомобиль с задним приводом, который подходит как для езды по дорогам, так и по бездорожью, а некоторые модели также предлагают выбор полного привода для бездорожья.

В настоящее время у нас высокий спрос на модели Grand Vitara:

  • Suzuki Grand Vitara Hard Top JLX 4D 4WD.
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top JLX Plus 4D 4WD.
  • Автомобиль Suzuki Grand Vitara Hard Top JS 4D 2WD
  • Автомобиль Suzuki Grand Vitara Hard Top JS Plus 4D 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top JLS 4D 2WD.
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top JLS Plus 4D 2WD.
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Limited 4D 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Limited 4D 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Утилита 4D 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Утилита 4D 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Утилита 4D EX 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Утилита 4D EX 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Утилита 4D LX 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Утилита 4D LX 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Utility 4D Люкс 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Utility 4D Люкс 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Utility 4D Premium 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Утилита 4D Premium 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Утилита 4D XSport 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Утилита 4D XSport 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-4 Cyl Утилита 4D 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-4 Cyl Утилита 4D Люкс 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-4 Cyl Утилита 4D Люкс 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-4 Cyl Утилита 4D Premium 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-4 Cyl Утилита 4D Premium 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-4 Cyl Утилита 4D XSport 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-4 Cyl Утилита 4D XSport 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-V6 Утилита 4D Люкс 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-V6 Утилита 4D Люкс 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-V6 Утилита 4D XSport 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-V6 Утилита 4D XSport 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-4 Cyl Utility 4D Limited 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-4 Cyl Утилита 4D Limited 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-V6 Утилита 4D Limited 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top-V6 Утилита 4D Limited 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Utility 4D Limited 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Utility 4D Limited 4WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Utility 4D Окончательное приключение 2WD
  • Suzuki Grand Vitara Hard Top Utility 4D Окончательное приключение 4WD

Suzuki Grand Vitara Продажи Цифры

Здесь вы найдете ежемесячные и ежегодные данные о Канаде и США. Данные о продажах Suzuki Grand Vitara. Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы или на главной странице GCBC Sales Stats , чтобы найти данные о продажах для любого другого автомобиля, который в настоящее время продается в Северной Америке.

И поэтому Suzuki USA мертв.

Месяц

Suzuki Grand Vitara
Продажи в США 2010

Suzuki Grand Vitara
U.С. Продажи 2011

Suzuki Grand Vitara
Продажи в США 2012

Suzuki Grand Vitara
Продажи в США 2013

Suzuki Grand Vitara
Продажи в США 2014

Январь

532

489

384

234

Февраль

294

374

434

197

марта

396

517

547

407

Апрель

372

383

304

—–

Май

379

378

474

—–

июнь

351

410

419

—–

июль

422

386

473

—–

августа

338

470

381

—–

сентябрь

290

372

345

—–

Октябрь

348

318

522

—–

Ноябрь

339

412

333

—–

Декабрь

417

471

338

—–

Месяц

Suzuki Grand Vitara
Продажи в Канаде 2010 г.

Suzuki Grand Vitara
Продажи в Канаде 2011

Suzuki Grand Vitara
Продажи в Канаде 2012

Suzuki Grand Vitara
Продажи в Канаде 2013

Suzuki Grand Vitara
Продажи в Канаде 2014

Январь

208

140

117

94

Февраль

234

163

163

98

марта

252

250

182

102

Апрель

182

218

120

94

Май

172

115

116

144

июнь

223

112

147

115

июль

326

123

165

107

августа

291

117

165

73

сентябрь

280

126

173

100

Октябрь

195

124

163

40

Ноябрь

251

168

166

47

Декабрь

228

248

130

135

Год

Suzuki Grand Vitara
U. С. Продажи

Suzuki Grand Vitara
Канадский Продажи

2002

18 089

н / д

2003

13 337

н / д

2004

8336

1809

2005

8857

1826

2006

26 939

3664

2007

19 540

3331

2008

11 936

3296

2009

7557

3333

2010

4478

2842

2011 г.

4980

1904

2012

4954

1807

2013

1037

1149

Источник: Автопроизводители и ANDC
* 12 месяцев U.S. & 12 месяцев Канада

Сравните Suzuki Grand Vitara с конкурентами в ежемесячных графиках продаж малых внедорожников на GoodCarBadCar.net

Архивы suzuki grand vitara

— правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Death ЧасыИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаМашины будущегоАвторы будущегоGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlasГлобальный nesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashНатуральный газНовые автомобилиНовые или бывшие в употреблении? Нью-Йорк Авт. о ShowNews BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote в DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension из CoolerTales от службы De skTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшие AutosTeslaTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion НовостиСоюзаПодержанные автомобилиUTV фургоныVauxhallVellum VenomВремя видеоВидеоигрыVolvoVolt Birth WatchVolvoWASВ выходные дни скребок с головокружениемСводка новостей выходного дня Пока вы спалиWhisky Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух дняЗим вудилльЮго Карлос
Категории:

Автор Крис Тонн, 18 марта, 2016

Нет никаких сомнений в том, что я фанат небольших рамных внедорожников.Для перевозки различных комбинаций людей и грузов по разным ландшафтам, ровным или другим, нет замены. Во многих частях мира средняя проезжая часть хуже даже Пенсильванской магистрали, поэтому прочная рама имеет первостепенное значение.

Я никогда не был в Иране, но полагаю, что это одно из тех мест, где требуется прочный автомобиль. Поэтому неудивительно, что Suzuki Grand Vitara последнего поколения все еще производится там.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 18 февраля 2013 г.

Несмотря на нашу неустанную борьбу с Suzuki, компания решила бросить вызов TTAC, представив коричневую Grand Vitara на Канадском международном автосалоне.

На самом деле это один из двух оттенков коричневого, доступных на GV. Хотя вы больше не можете получить на GV конфигурацию с задним приводом или ручным переключением передач, как в прошлые дни, приятно знать, что кто-то прислушивается к некоторым, если не всем нашим молитвам.

Дерек Крейндлер, 10 декабря 2012 г.

Стенд

Suzuki на выставке мотоциклов в Торонто стал приятным сюрпризом среди всех GSX-R и больших круизеров. Grand Vitara 2013 года выпуска с обновленным фейслифтингом и коричневой окраской.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 6 ноября 2012 г.

Американская Suzuki Motor Corp, возможно, обанкротилась, но автомобили Suzuki продолжат продаваться в Канаде, где по-прежнему предлагаются SX4, Kizashi и Grand Vitara (но не пикап Equator).

(Подробнее…)

Марк Стивенсон, 16 июля 2012 г.

Читатель Марк Стивенсон представил это эссе о жизни владельца Suzuki. Пожалуйста, поприветствуйте Марка, поскольку он делится своим уникальным взглядом на бренд, который мы слишком часто упускаем из виду.- DK

Какой бы идеальной ни казалась семья снаружи, копайте глубже, и вы обязательно обнаружите секреты драмы, предательства и, чаще всего, глубокой утраты. Межличностные отношения между членами семьи могут быть сложными — вены ненависти наполнены любовью, и обратное одинаково верно.

Моя семья ничем не отличается. Но помимо всех этих чувств, которыми мы дарили друг другу, мы поделились ими с Suzuki, автомобильной компанией, которая сделала именно то, что нам нужно, а затем забрала все это.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 13 июля 2012 г.

Suzuki Grand Vitara был вторым самым продаваемым небольшим внедорожником в Америке в прошлом месяце с 419 проданными автомобилями. Единственным конкурентом, у которого дела пошли хуже, была ныне умершая Mazda Tribute, проданная 1 единица (якобы оставшаяся машина).

(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Suzuki Vitara 2021 года. Обзор | Top Gear

Путешествие по миру маленьких внедорожников должно быть настоящим кошмаром.Но, возможно, у этого есть шанс выделиться, потому что в отличие от Juke, Kona или Aircross (или T-Roc, HR-V, CH-R или любого из 4 304 других), он имеет наследие.

Имя Vitara наносится на заднюю часть небольших, ориентированных на дорогу полноприводных автомобилей с 1988 года, что сделало его «кроссовером» до того, как это проклятое слово проникло практически во все секторы автомобильного рынка. Черт возьми, кабриолет Vitara был за десятилетия до кабриолета Evoque.

Однако это не означает, что последняя Vitara ведет к тому же, что и другие.Наоборот, на самом деле; Чтобы сделать этот автомобиль намного более конкурентоспособным, чем скучный автомобиль, который он заменил (еще в 2015 году), он использует влияние автомобилей, которые опаздывают на вечеринку по мягким дорогам, но с тех пор съели весь пирог.

Таким образом, он выглядит и ощущается очень похожим на автомобиль, где старые Vitaras построили чуть менее прочный кузов на типично прочной основе Suzuki. Это стандартно с передним приводом, с опцией полного привода и с диском выбора режима, который щелкает по режимам Snow, Sport, Auto и Lock в зависимости от местности, по которой вы пересекаете.

Несмотря на то, что это более стилизованная Vitara, чем когда-либо (хотя и без крышки запасного колеса Rhino), это все же автомобиль, в котором качество превыше всего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *