Suzuki grand vitara off road: Летние шины Cordiant Off Road SUZUKI Grand Vitara XL7 в Москве и области

Крыло для Suzuki Grand Vitara I Off-Road (FT, HT) 2.0 Дизель 109 л.с.

1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye

2 Выберите модельAlto I (SS80) (03/1979 — 08/1984)Alto II (CA71) (09/1984 — 12/1988)Alto III (EC) (12/1988 — 08/1994)Alto IV (EF) (10/1993 — 09/1998)Alto V (HA12, HA23) (10/1997 — 09/2004)Alto VI (FF) (09/2004 — 12/2009)Alto VII (GF) (01/2009 — …)Alto K10 I (08/2010 — 03/2015)Alto VIII (HA36) (12/2014 — …)Alto K10 (03/2015 — …)Baleno I Универсал (EG) (04/1995 — 04/2005)Baleno I Хэтчбек (EG) (03/1995 — 05/2002)Baleno I Седан (EG) (03/1995 — 12/2009)Baleno II Хэтчбек (FW, EW) (02/2016 — …)Cappucсino (EE) (02/1992 — 08/1998)Carry Van (ST90V) (10/1979 — 10/1985)Carry VII Minibus (0S) (10/1979 — 10/1985)Carry VII Platform / Chassis (0S) (10/1979 — 03/1985)Carry Пикап (07/1985 — 12/1990)Carry Van (SK410) (07/1985 — 12/1990)Carry IX Platform / Chassis (01/1991 — 01/1999)Carry Van (10/1995 — 03/1999)Carry Platform / Chassis (FD, DA5_T, DA6_T) (02/1999 — …)Carry Van (FD) (02/1999 — …)Carry X Minibus (03/1999 — …)Celerio (LF) (02/2014 — …)Dzire II (07/2013 — …)Dzire III (05/2018 — …)Ertiga (NC) (04/2018 — …)Grand Vitara I Кабриолет (GT) (03/1998 — 09/2005)Grand Vitara I Off-Road (FT, HT) (03/1998 — 08/2006)Grand Vitara II Off-Road (JT, TE, TD) (04/2005 — …)Ignis I (FH) (10/2000 — 12/2005)Ignis II (MH) (09/2003 — …)Ignis III (MF) (10/2016 — …)Jimny (SJ, JA, JB) (01/1981 — 12/1998)Jimny (FJ) Off-Road (07/1998 — …)Jimny Open Off-Road Vehicle (SN) (01/1998 — …)Jimny IV Off-Road (A6G) (07/2018 — …)Kizashi (FR) (10/2010 — …)Landy (SC27) (12/2016 — …)Liana Хэтчбек (06/2001 — …)Liana Седан (ER, RH) (10/2001 — …)LJ 80 (OL) (11/1977 — 01/1984)Maruti Хэтчбек (02/1983 — 12/2013)Samurai Off-Road (SJ) (11/1988 — 12/2004)Samurai Off-Road Кабриолет (SJ) (04/1988 — 12/2004)SJ 410 Off-Road (09/1979 — 12/1988)SJ 410 Off-Road Кабриолет (OS) (09/1981 — 12/1988)SJ 413 Open Off-Road Vehicle (OS) (08/1983 — 08/1988)SJ 413 (OS) (09/1984 — 03/1991)Splash (01/2008 — …)Super Carry (ED) Minibus (07/1985 — 03/1999)Super Carry Van (ED) (07/1985 — 03/1999)Swift I Хэтчбек (AA) (10/1983 — 12/1989)Swift II Хэтчбек (EA, MA) (03/1989 — 12/2005)Swift II Седан (AH, AJ) (03/1989 — 05/2001)Swift Кабриолет (SF413) (09/1991 — 10/1996)Swift III Хэтчбек (MZ, EZ) (02/2005 — …)Swift IV Хэтчбек (FZ, NZ) (10/2010 — …)Swift V (AZ) (01/2017 — …)SX4 I Хэтчбек (EY, GY) (06/2006 — …)SX4 I Седан (GY) (10/2007 — …)SX4 II S-Cross (JY) (08/2013 — …)Vitara I Off-Road (ET, TA, TD) (07/1988 — 08/1999)Vitara I Off-Road Cabrio (ET, TA) (07/1988 — 10/2002)Vitara II Off-Road (ET) (12/2003 — 12/2005)Vitara II Кабриолет (ET) (12/2003 — 12/2005)Vitara IV Off-Road (LY) (02/2015 — …)Wagon R I (CT, CV) (06/1992 — 06/1997)Wagon R+ I Хэтчбек (EM) (10/1997 — 10/2000)Wagon R+ II Хэтчбек (MM) (05/2000 — …)Wagon R III Хэтчбек (07/2003 — 05/2008)X-90 (EL) (09/1995 — 12/1997)

3 Выберите двигатель2.0 TD 4×4 (SQ 420D) (86 л.с.) (RFM) (2000-2005)2.0 TD 4×4 (SQ 420D) (87 л.с.) (RF) (1998-2003)2.0 TD 4×4 (SQ 420D) (92 л.с.) (RF) (1998-2003)2.0 HDI 110 16V 4×4 (SQ 420D) (109 л.с.) (RHW) (2001-2005)2.0 HDI 110 4×4 (SQ 420D) (109 л.с.) (RHZ) (2001-2005)1.3 (83 л.с.) (M13A) (1998-2003)1.6 4×4 (SQ 416) (94 л.с.) (G16B) (1998-2003)1.6 4×4 (SQ 416) (97 л.с.) (G16B) (2003-2005)1.6 (SQ 416) (98 л.с.) (G16B) (1998-2002)1.6 4×4 (SQ 416) (98 л.с.) (G16B) (1998-2001)1.6 4×4 (SQ 416) (99 л.с.) (G16B) (2000-2002)2.0 4×4 (TA52, TL52, SQ 420) (128 л.с.) (J20A) (1998-2003)2.0 4×4 (SQ 420) (129 л.с.) (J20A) (1998-2003)2.0 (SQ 420, SQ420W) (129 л.с.) (J20A) (1998-2003)2.0 4×4 (SQ 420) (132 л.с.) (J20A) (1998-2000)2.0 4×4 (SQ 420) (140 л.с.) (J20A) (1998-2005)2.5 V6 24V 4×4 (TD62, SQ 625) (144 л.с.) (H 25 A) (1998-2003)2.5 V6 24V 4×4 (SQ 625) (158 л.с.) (H 25 A) (2001-2003)2.5 (SQ 625, JA625W) (158 л.с.) (H 25 A) (1998-2005)2.5 V6 24V 4×4 (160 л.с.) (H 25 A) (2003-2005)2.5 (SQ 625) (167 л.с.) (H 25 A) (2003-2004)2.5 4×4 (SQ 625) (167 л.с.) (H 25 A) (2003-2004)2.7 4×4 (JA 627) (173 л.с.) (H 27 A) (2001-2003)2.7 (JA 627) (173 л.с.) (H 27 A) (2001-2003)2.7 4×4 (JA 627) (177 л.с.) (H 27 A) (2001-2003)2.7 (JA 627) (184 л.с.) (H 27 A) (2003-2006)2.7 4×4 (TX92, JA 627) (184 л.с.) (H 27 A) (2003-2003)2.7 (JA 627) (186 л.с.) (H 27 A) (2002-2004)2.7 4×4 (JA 627) (186 л.с.) (H 27 A) (2002-2004)

Тюнинг Сузуки Гранд Витара

Тюнинг Сузуки Гранд Витара


Тюнинг автомобилей «Сузуки Гранд Витара» весьма распространен за рубежом. В России многие автолюбители принимают «Сузуки Гранд Витра» за «паркетник», но это зря!!! В России у людей всегда была тяга к компактным внедорожникам. Отсюда, появилась наша «Нива» (ВАЗ 2121), а сейчас еще и Нива-Шевролет. Преимущество таких автомобилей на лицо. Они достаточно комфортабельны для того, чтобы эксплуатироваться как в городе, так и на трассе с бездорожьем. Содержание такого авто менее затратно.


Проведем некую параллель между Сузуки Гранд Витара и Нивой (ВАЗ 2121).


До 2005 года выпуска автомобили Сузуки имели жесткий задний мост, раму, жесткий подключаемый передний привод, переднюю независимую подвеску, пониженную передачу. Некоторые автомобили имели самоблокируемый дифференциал в заднем мосту. Были модификации с дизельным двигателем.


Разве это не атрибуты настоящего внедорожника?


После 2005 года подвеска стала полностью независимой, постоянный полный привод, кузов несущий.


Автомобили Сузуки Гранд Витара комплектуются двигателями 1,6 литра, 2 литра, 2,5 и 2,7 литра и более, механическими и автоматическими коробками передач. Салон оборудован кондиционером или климат контролем. При этом если учесть качество японского автомобиля, то получается надежный универсальный автомобиль.


История появления бюро «Анвир» связана как раз с маркой «Сузуки». Первые работы в области тюнинга были проведены нами на автомобилях Сузуки. Был разработан силовой обвес для этой марки, который включал в себя: передние и задние силовые бампера, экспедиционные багажники, шноркели, защиты днища.


Бюро «Анвир» устанавливает лифт комплекты подвесок известнейших мировых брендов ( OME, Dobinson, Tough Dog, Trail Master), поднимает кузова над рамой (лифт кузова), устанавливает блокировки дифференциалов ARB, устанавливает силовой обвес собственного производства. Также выполняем, более сложные работы, такие как: установка мостов от марки Тойота серии ТЛК 70, колес размером от 34” до 38” дюймов,и т.д.


Мы имеем все необходимое для тюнинга Сузуки Гранд Витара: опыт, знания, материально-техническую базу, разнообразные внедорожные аксессуары и понимание принципов модернизации.


Что именно входит в Тюнинг СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА:

Колёсный диск OFF-ROAD Wheels литой черный 5×139,7 7xR16 d110 ET+20 для Suzuki Grand Vitara I 1998-2005. Артикул A1670-53910PHBL+20

  • Производитель: OFF-ROAD Wheels
  • Код товара: A1670-53910PHBL+20
  • Доступность: В наличии

282.68BYN


Характеристики
Артикул A1670-53910PHBL+20
Вылет, мм +20
Диаметр обода, дюймы 16
Материал Легкий сплав
Посадочный размер 5×139,7
Производитель: Ningbo Longtime Machinery Co., Ltd
Страна: Китай
Цвет Черный
Центральное отверстие, мм 110
Ширина обода, дюймы 7
Год модели авто от 1998
Год модели авто до 2005

Замена колеса Suzuki XL7. Off road 4×4 Suzuki Grand Vitara vs Suzuki XL7. Чем официалы, лучше сам!

Off road 4×4 Suzuki Grand Vitara vs Suzuki XL7. Extreme driving in mud and sand. Crazy offroad mudding fails and wins videos compilation 2018.

Комментарии к теме Замена колеса Suzuki XL7

Raimundo

Лучше бы, вообще ни чего не делали!!!

Пул

Ничего личного,но … как бесит твоя отвертка которой ты все стучишь, показываешь! У соседа по гаражу на suzuki с колесом до сих пор проблем не было,

Рейне Наговицын

Диски с Владивостока..Ор игинально!) Спасибо за ролик!

Vuong

Сузуки Грант Витара 2.4, 169 лошадей, 246000 км пробег, ВСЕГДА лил CASTROL Magnatec А3 Расход масла до последующего ТО (15000 км) одна литровая банка. Всегда масло меняю у знакомого мастера, так как вначале на одном из сервисов пытались залить какую то свою бурду, из бочки, а мое масло …, на чем и были пойманы.

Osbourne

Периодические трудности с колесом уже задолбали >) Какой пробег на этой машине был (когда образовался стук)?

Октай

машина зачетная,длинная почти как лимузин,но я бы себе не взял

единственная

Алекс видео супер спасибо тебе за видос классно оказаться среди таких машин на которые и правда можно любоваться часами молодец давай ещё такие видео.

Иван

Ребята, а что значит familiarity?

Виген

Пацаны, я первый!!!) Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по колесу на xl7 >)

Сослан

800 БАКСОВ за москвич это нереально дорого. Я форд Как недавно купил за 250!!

Метелица

если не затруднит про магазинчик и его особенности кратко, спасибо. интересно.

Subhan

на ДВ уже лет 20 ничего нет на СВ в лучшем случае ночью можно словить.

Валюша

Спонтанно можно только посрать.

Диня Каркусов

ЧЕГО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ???! НОРМАЛЬНЫЙ ВИДОС!!! У ДРУГИХ СМОТРИШЬ, ЖУВАЛОВО БЕЗ ПОНТОВОЕ! ЗДЕСЬ ВСЕ КОРОТКО И ПОНЯТНО! МОЖНО КОНЕЧНО И НЕ РАЗБИРАТЬ ПОЛНОСТЬЮ, ПРОДАЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЬЕМНИКИ С КОМПЛЕКТОМ ШАЙБ, ЧТОБЫ И ЗАДНИЙ МЕНЯТЬ, НУ А ЕСЛИ НЕТ, ТАК И РАЗОБРАТЬ НЕ ДОЛГО! ЛАЙК ГОСПОДА!!! Мне друг сказал и без колеса на хл7 полно чего поломалось ))

Maysa

спасибо тебе у меня такая же проблема было незнал что делат

Петро

маслом обычным машинным смазываете?

Равиль

удачи во всем!!! мне тоже нравится японские автомобили начал я с Honda odessey 2001 года.вторую думаю взять крауна и ездить с комфортом)

Похожие видео по ремонту

JDM Suzuki Grand Vitara Offroad Mods и подъемный комплект

Мир бездорожья очень разнообразен. Мы все живем в разных средах и ездим на разных машинах, но нас объединяет пара вещей. Это страсть к путешествиям, желание исследовать природу и наслаждаться ею. Главный герой нашей сегодняшней истории — белый Suzuki Escudo, который вы видите на фотографиях, который в основном представляет собой внедорожный кроссовер Suzuki Grand Vitara со спецификацией JDM. Эти два названия используются для этой модели на разных рынках по всему миру.

Все мы помним безумно способные скальные краулеры, такие как Suzuki Sidekick, Samurai и миниатюрный Jimny, но более поздним моделям не удавалось конкурировать с другими ключевыми игроками на этом рынке. Однако на родине в Японии и других странах Suzuki Grand Vitara или Escudo стали более успешными, и их внедорожное наследие никогда не было забыто.

Общий

Модель относится к классу компактных внедорожников и отличается цельной конструкцией с элементами жесткого каркаса.Малый диапазон передач и блокируемый дифференциал вместе с отличной подвеской позволяют Suzuki Grand Vitara свободно чувствовать себя на пересеченной местности, будь то снег, грязь или песок. 3-е поколение этой модели выпускалось в 3-дверной и 5-дверной конфигурациях и производилось с 2005 по 2017 год.

Подъемный комплект

Поднятая Suzuki Grand Vitara в белом цвете имеет довольно агрессивную позицию для такого типа внедорожников. Этот результат был достигнут за счет установки 5-дюймового подъемного комплекта и комплекта полноразмерных внедорожных шин.

Благодаря коротким передним и задним свесам углы въезда и съезда впечатляют даже со стандартными бамперами, так что вам не так уж много нужно переделывать, прежде чем брать этого малыша в путешествие по бездорожью. Небольшая экспедиционная стойка была добавлена, чтобы завершить стильный внешний вид этой красивой Grand Vitara.

Смотрите также

Колеса для бездорожья

Если дизайн этих черных дисков кажется вам знакомым, то вы не ошиблись.Это оригинальные диски Nissan GT-R R32 размером 16 × 8, обтянутые резиной 265/75 R16 BFGoodrich, что эквивалентно 32-дюймовым шинам.

С таким большим клиренсом Suzuki Grand Vitara — идеальный компактный внедорожник для периодических поездок по бездорожью и полноприводных автомобилей. Это относительно легко с точки зрения расхода топлива и, без тени сомнения, можно сказать, что выглядит просто великолепно! Еще больше потрясающих фотографий Suzuki Grand Vitara можно найти в Instagram-аккаунте владельца. Его имя пользователя «ryoesc», и он определенно заслуживает подписчиков!

Фотография Ryoesc

Марка / модель 2005-2017 Suzuki Grand Vitara (Suzuki Escudo JDM)
Класс автомобиля Компактный кроссовер
Трансмиссия AWD
Модификации подвески 5-дюймовый подъемник
Диски 16×8 Nissan Skyline GTR R32 Диски
Шины 32 «265/75 R16 BFGoodrich

Мэтт Грабли

Автомобильный журналист и технический писатель Offroadium.com с более чем 10-летним опытом работы в сфере запчастей и модификаций автомобилей 4 × 4. Увлечен бездорожьем, приключениями на природе и активным образом жизни.

Suzuki Shootout — Grand Vitara VS Samurai

Давайте представим, что вы взяли классический старый твердоосный 4×4 и современный 4×4 с полностью независимой подвеской и отправились в путь. Будет ли это катастрофа, ожидающая своего часа? Будет ли установка с твердой осью доминировать над своим младшим братом? Или роскошь последней модели заставила бы владельца старой школы попрошайничать? Мы бросили работу, пошли по следу и закончили сеансом импровизированного сравнения, которое выявило некоторые идеи относительно аргументов твердого и независимого, а также нового и старого.

Suzuki известен большинству людей своими мотоциклами, но его полноприводные автомобили действительно выделяются среди всех, кто читает этот журнал. Как многие знают, Suzuki построил великолепного Samurai в минувшие дни, но после необоснованных заявлений о нестабильности со стороны некоторых сенсационных СМИ он был снят с производства в США. Текущий внедорожник Suzuki Grand Vitara — идеальный автомобиль для авантюрных мейнстримных СМИ, но Как это будет справедливо, когда команда 4-Wheel & Off-Road толкнет нас по каменистой тропе пустыни? Мы пошли по следу с обоими этими небольшими импортными товарами и вернулись домой с улыбкой.

Grand Vitara с передней и задней независимыми подвесками был модифицирован компанией ARB с усиленной штангой, катушками подъема по периметру и фарами IPF. Хотя ARB предлагает Air Locker, у нас его не было, поэтому мы хорошо протестировали заводскую систему контроля тяги. Более длинный и более низкий, чем Samurai, GV был более сложным для езды по грязи, но все же очень способным с 230-сильным двигателем V-6, пятиступенчатой ​​коробкой передач и 30-дюймовым BFG All-Terrains.

Наш экземпляр Samurai — это настроенная и доработанная машина для бега, принадлежащая и построенная Рэнди Эллисом из Randy Ellis Design.У него стоковые оси с 3,73 шестернями, задний рундук, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель от Geo Tracker, раздаточная коробка Calmini 4,16: 1, подпружиненная с задними пружинами Old Man Emu 11/2-inch Jeep YJ спереди , а также амортизаторы King 2.5 и пневмоударники Walker Evans в задней части. Задняя подвеска представляет собой трехрычажную подвеску с гусеницей, созданную Randy Ellis Design, которая также построила каркас, осевую ферму, крепления для сидений и бамперы. Лебедка Warn, стальные колеса, 11/2-дюймовые колесные проставки и грязь BFGoodrich KM2 размером 33×1050 завершают его.

Что с тостером?
Все еще думаете, что IFS — это плохо? За нашим дуэтом стояли наши друзья Нед и Кэт на своем полноприводном Volkswagen Vanagon Syncro. Этот полностью независимый внедорожный фургон объехал всю страну (и большую часть Баха, Мексика), исследуя бездорожье и выступая в роли мини-дома на колесах. У него хорошие послепродажные амортизаторы, блокирующиеся дифференциалы и агрессивные шины — те же детали, которые делают любой внедорожник лучше любого внедорожника, будь то цельный или независимый.

Было одно место, где GV проехал мимо старого Сэмми: гудронированное шоссе.Фактически, фотограф был в GV с включенным кондиционером, в то время как Рэнди Эллис ехал немного медленнее в своей поездке с открытым верхом. Эллис улыбался, но если бы эта прогулка по тропе проводилась в Верхнем Мичигане в разгар зимы, все могло бы сложиться иначе.

Просмотреть все 6 фотографий Просмотреть все 6 фотографий

Suzuki Grand Vitara 4WD универсал

Вы должны передать это Suzuki: эта компания выбирает линейку продуктов, делает ее красиво и поддерживает ее актуальность и конкурентоспособность на протяжении многих лет. Яркий тому пример — Grand Vitara.

Текущая форма Grand Vitara датируется 2009 годом, но с тех пор было сделано много обновлений.

Несмотря на то, что в 2016 году будет выпущена новая Vitara, в обозримом будущем Grand Vitara будет выпускаться вместе с новой версией.

Новые бензиновые двигатели возглавили изменения 2009 года: 4-цилиндровый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения (VVT) объемом 2,4 л, мощностью 122 кВт и VVT V6 объемом 3,2 литра.

Трех- и пятидверные модели с двигателем объемом 2,4 литра, заменяющие замененный 1.6-литровый (трехдверный) и 2,0-литровый (пятидверный) двигатели.

Для трехдверной модели была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач, которая в стандартной комплектации оснащалась ESC, шестью подушками безопасности SRS, а также передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами. В пятидверном Grand Vitara добавлен круиз-контроль.

В системе полного привода используется центральный дифференциал Torsen и обычный задний дифференциал повышенного трения. Система, которую можно выбрать с помощью поворотного переключателя на приборной панели, настроена для движения по дороге с высоким коэффициентом передачи с разблокированным центральным дифференциалом, но вы можете заблокировать этот дифференциал в режимах высокого или низкого диапазона.

Низкий диапазон — это полезное передаточное число 1,97: 1, которое почти вдвое снижает скорость движения на данной передаче, поэтому Grand Vitara может двигаться со скоростью всего 3 км / ч на холостом ходу на первой передаче.

Новая пятидверная версия Prestige объемом 2,4 литра присоединилась к линейке с кожаной отделкой, люком на крыше, зеркальными боковыми указателями поворота, ESP, шестью подушками безопасности SRS, аудиосистемой премиум-класса с семью динамиками (плюс сабвуфер) и 17-дюймовым экраном. алюминиевые диски.

1,9-литровый турбодизельный двигатель DDiS был переработан для восьмипроцентной экономии топлива.

Престиж V6 мощностью 165 кВт завершает линейку с 3,2-литровым четырехцилиндровым двигателем V6, предлагающим на 22% больше мощности, чем предыдущий 2,7-литровый V6. Заявленная экономия составила 10,5 л / 100км.

Стандартные функции включают в себя проекторные фары с высокой интенсивностью разряда (HID) с датчиком сумерек и омывателями, управление спуском и удержанием холма, звуковую систему премиум-класса с семью динамиками (плюс сабвуфер) на шесть компакт-дисков и боковые индикаторы, установленные в зеркале.

Не очень хорошо было отсутствие варианта дизельного двигателя 95 кВт / 300 Нм на уровне Prestige: дизели были только в базовой комплектации и с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач.

V6 был снят с производства в 2012 году, и была представлена ​​модель с задним приводом 2WD.

Дорожные и внедорожные

Наши испытания Grand Vitaras показали, что эти компактные полноприводные автомобили подходят для более крупных машин.

Grand Vitara — это что-то вроде Тардис, потому что он выглядит меньше, чем есть на самом деле. Мы были удивлены тем, сколько вещей для кемпинга мы могли в него втиснуть.

Сиденья опрокидываются вперед без снятия подголовников.Багаж ограничен прочными стяжками, а в заднем полу есть отверстие для ящика с крышкой.

Запасное колесо крепится болтами к задней двери, поэтому нет необходимости разгружать автомобиль, чтобы получить доступ к запаске. Мощная газовая стойка упрощает открытие задней двери, а снятие запасного колеса очень просто. Грузовая шторка и рейлинги входят в стандартную комплектацию.

Grand Vitara имеет две розетки 12 В на приборной панели и еще одну в багажном отделении. Емкость топливного бака для кустовых работ предельная, 66 литров.Комфорт водителя и пассажира на смешанных поверхностях является первоклассным благодаря плоской управляемости, плавности хода и поддерживающим сиденьям.

Grand Vitara имеет отличную посадку для водителя, управляемую с регулируемого по высоте водительского сиденья, которое имеет хорошую боковую и поясничную поддержку.

Suzuki объединила класс кожаных обшивок с нескользящей текстурой, поэтому сиденья не скользят, даже когда водитель немного нажимает. Все органы управления легко доступны, а рычаг закрытой автоматической коробки передач работает логично, хотя и четко.

Модель Grand Vitara V6 была несколько испорчена двигателем, которому нужно было набирать обороты, чтобы работать как можно лучше, и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель имел гораздо более точную форму втулки и двигатель для поездок по городу, с более плавной передачей мощности и большим крутящим моментом на более низких оборотах.

С грузом на борту и без него маленькие машины катались как в аду и чувствовали, что могут справиться с еще большим ворчанием. Управление было ровным и нейтральным на поворотах, а система стабилизации не вмешалась, пока на вашем лице не появилась улыбка.

Только когда поверхность превратилась в каменистый гравий с гофрами, Grand Vitara пожаловался на более резкую езду, шипение приборной панели и некоторую потерю точности определения направления. Дорожный просвет для езды по бездорожью является слабым звеном Grand Vitara, который может взбираться туда, где могут большие машины, но тащит свой низ на высокие точки. Система управления спуском Suzuki работает эффективно, обеспечивая безопасную скорость, даже когда колеса отрываются от платформы.

Расход топлива V6 на дороге и бездорожье при 17-летней жажде отработал.2 л / 100 км, но 2,4-литровая бензиновая модель в среднем показывала гораздо лучше 10 л / 100 км. Мы считаем, что модель автомобиля с дизельным двигателем станет настоящим победителем.

В OTA мы так много думали о Grand Vitara, что купили один: 2,4-литровый бензиновый автомобиль Sport. Мы используем его для легких троп, езды по пляжу и обычных поездок. Это также испытательный стенд для аксессуаров, которые подходят для более легкого сегмента рынка.

Предыдущие модели

Пятидверный универсал Grand Vitara был выпущен в середине 1998 года.Построенный, как и его предшественник Vitara, на отдельном шасси с лестничной рамой и оснащенный понижающей передачей, для серьезной работы с полным приводом, Grand Vitara был оснащен 2,5-литровым четырехкамерным бензиновым двигателем V6 или 2,0-литровым бензиновым двойным впрыском топлива. верхний распредвал с четырьмя цилиндрами.

Покупатели могли выбирать между пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​двухрежимной электронной автоматической коробкой передач.

Система полного привода

Suzuki Drive Select позволяла переключаться между двух- и четырехколесным приводом (высокий диапазон) на скорости до 100 км / ч.У Grand Vitara было низко расположенное запасное колесо на широко открывающейся задней двери.

Кондиционер, центральный замок, вход без ключа, иммобилайзер, электрические стеклоподъемники и наружные зеркала заднего вида, стерео CD-плеер AM / FM, подставка для ног водителя и держатели для напитков были стандартными. Пять сидений можно было использовать в различных комбинациях, включая полностью плоские, чтобы сделать кровать.

Независимые передние стойки McPherson совмещены с жестким задним мостом с винтовой подвеской, расположенным на пяти рычагах. Торможение было вентилируемым дисковым / барабанным.Цены на Suzuki Grand Vitara начинались с 28 950 долларов за четырехцилиндровый двигатель и 30 950 долларов за V6. АКПП добавила к цене 2000 долларов.

В июле 2001 года Suzuki выпустила семиместную версию Suzuki XL-7 за 35 990 долларов. Гранд Витара. Дополнительная пассажировместимость была обусловлена ​​более длинной колесной базой на 505 мм. Двигатель V6 был увеличен до 2,7-литрового двигателя с мощностью 130 кВт при 6200 об / мин и 231 Нм крутящего момента при 3300 об / мин. Передача главной передачи была изменена для сохранения ускорения.

Тормоза

с АБС были стандартным оборудованием на XL-7, как и двойной кондиционер, аудиосистема премиум-класса, электрические стеклоподъемники и дверные замки, зеркала с электроприводом, дистанционный вход без ключа, иммобилайзер двигателя, регулируемые по высоте крепления передних и задних ремней безопасности, рулевое управление с наклоном колесо, галогенные фары, задний дворник / омыватель, регулируемые передние подлокотники и 16-дюймовые алюминиевые диски. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной за 1900 долларов.

Несколько месяцев спустя Suzuki повторно представила трехдверный жесткий верх Grand Vitara по розничной цене 25 990 долларов с кондиционером, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, двойными подушками безопасности SRS, центральный замок, иммобилайзер двигателя
, рейлинги на крыше и проигрыватель компакт-дисков.

Модельный ряд Suzuki Grand Vitara и XL-7

в начале 2003 года был подвергнут обновлению интерьера, включая новые приборные панели
и распределительное устройство, а в сентябре ABS стала стандартом для всей линейки Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara третьего поколения был выпущен в сентябре 2005 года с увеличенным внутренним пространством, постоянным полным приводом и центральным дифференциалом с измерением крутящего момента. Рабочие режимы были 4H, 4H lock и 4L.

Еще одним важным изменением конструкции стал переход на независимую заднюю подвеску.Цены на Grand Vitara начинались с 23 990 долларов за трехдверный, 28 990 долларов за 2,0-литровый 5-дверный и 30 990 долларов за 2,7-литровый V6. АКПП стоила лишних 2000 долларов.

Автоматическая модель Grand Vitara Prestige V6 была выпущена в конце 2006 года с круиз-контролем, кожаным рулевым колесом, кожаной обивкой и кожаными дверными панелями, шестидисковой стереосистемой с CD в приборной панели с возможностью воспроизведения MP3, регулятором громкости с измерением скорости и семью динамиками , включая сабвуфер, 17-дюймовые алюминиевые диски, противотуманные фары, боковые и шторные подушки безопасности, АБС с EBD, двойные передние подушки безопасности SRS, преднатяжители и ограничители усилия на передних ремнях безопасности, трехточечные задние ремни безопасности ELR, функцию запуска без ключа, питание окна и зеркала, считывание расхода топлива, кондиционер
с климат-контролем — все от 36 990 долларов.

В конце 2007 года был представлен 1,9-литровый двигатель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом с системой прямого впрыска дизельного топлива (DDiS), производящий 95 кВт при 3750 об / мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 об / мин. Заявленный расход топлива составил 7,6 литра на 100 километров.

Turbo охлаждение обеспечивалось электрическим насосом охлаждения, который обеспечивал циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя даже после остановки двигателя.

Двигатель был оборудован системой подачи топлива Common Rail Bosch CP3 с форсунками с магнитной катушкой.Давление в рампе могло доходить до 1600 бар. Контроль выбросов Евро IV осуществлялся за счет рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевого фильтра (DPF).

Модификации втулки

Grand Vitara цивилизованный, но со скверной полосой кустов, что делает его способным выдерживать длительные поездки в кусты, но для серьезных внедорожных работ требуется некоторая послепродажная помощь.

Suzuki предлагает аксессуары Grand Vitara, в том числе защиту фар, погодозащитные экраны, задний спойлер, подножки, грузовой коврик и поддон, датчики парковки заднего хода, буксировочную штангу, багажники на крыше и чехлы для сидений.Эти аксессуары установлены в нашей собственной модели Adventure.

Текущая модель оказалась достаточно популярной для специалистов по послепродажному обслуживанию, чтобы предложить стальные поперечные балки и подвески, обеспечивающие столь необходимый подъем от 35 до 45 мм.

Наш комплект подвески пришел от Dobinsons, а защита днища от Ironman4x4.

Suzuki Grand Vitara: Вождение по бездорожью — Советы по вождению

Ваш автомобиль имеет особые конструктивные характеристики для езды по бездорожью.Когда ты
покиньте тротуар, вы столкнетесь с движущимися поверхностями всех типов, которые могут измениться
постоянно во время движения. В большинстве случаев вождение по бездорожью требует использования 4-х колесного привода.
водить машину. Если ваш автомобиль представляет собой полноприводный автомобиль, вам следует ограничить поездки по бездорожью.
езда только по твердым, ровным, нескользким поверхностям. 2 полноприводные автомобили имеют далеко
меньшее тяговое усилие на бездорожье, чем у полноприводных автомобилей. Это важно
при движении по бездорожью следуйте приведенным ниже инструкциям.

Соблюдайте осторожность на крутых склонах

Всегда осматривайте холмы, прежде чем пытаться по ним подъехать. Знай, что на
другая сторона и как вы вернетесь вниз. Если вы сомневаетесь, что это безопасно,
не пытайтесь переехать через холм. Никогда не поднимайте автомобиль по очень крутым склонам.
наклон. Спуститься с крутого холма сложнее, чем подняться на него. Держать
автомобиль движется прямо вниз по склону и используйте пониженную передачу. Не блокируйте тормоза.Если автомобиль начинает скользить, немного увеличьте скорость, чтобы восстановить управляемость.

Не включать и не проезжать по склону холмов

Включение или движение по склону холма может быть чрезвычайно опасным. Наиболее
веса транспортного средства будет перенесено на шины для скоростного спуска, что может привести к
в автомобиле катится боком. По возможности избегайте этой потенциальной опасности.
Кроме того, если вам нужно выйти из автомобиля на склоне холма, всегда выходите на подъем.
сторона.

Всегда пристегивайте ремни безопасности

Вы и ваши пассажиры должны всегда пристегиваться ремнями безопасности при движении по бездорожью.
Для правильного использования ремня безопасности см. «Ремни безопасности и детские удерживающие системы».
раздел в этом руководстве.

Избегайте внезапных реакций в грязи, льду или снегу

Будьте осторожны на скользком бездорожье. Уменьшите скорость и избегайте внезапных
движения транспортного средства. Если ваш автомобиль является полноприводным, не садитесь за руль.
в глубоком снегу или грязи.Если ваш автомобиль является полноприводным, имейте в виду, что
езда по глубокому снегу или грязи может привести к потере тяги и увеличению
сопротивление движению автомобиля вперед. Используйте пониженную передачу 4WD (4L) и поддерживайте
устойчивая, но умеренная скорость с легким прикосновением к рулю и тормозам.

Не ездить по полю, покрытому росшей травой

Если вы едете по полю, покрытому травой, это может привести к неожиданной аварии.
или повреждение транспортного средства из-за попадания в выросшую траву.

Если ваш автомобиль застрял

Если ваш автомобиль застрял в снегу, грязи или песке, следуйте инструкциям ниже:
1) (Для автомобилей, оборудованных безобрывным переключателем) Установите безобрывный переключатель в положение «4H
LOCK »или« 4L LOCK ». 2) Переключите трансмиссию вперед и назад между передним диапазоном
(или первая передача для МКПП) и задний ход. Это создаст качание
движение, которое может дать вам достаточный импульс, чтобы освободить автомобиль. Осторожно нажмите на
ускоритель, чтобы свести к минимуму пробуксовку колес.Уберите ногу с акселератора
при переключении. Не гоните двигатель. Чрезмерная пробуксовка колес приведет к тому, что шины
копать глубже, что затрудняет высвобождение автомобиля. 3) Если ваш автомобиль
остается застрявшим после нескольких минут покачивания, попросите другой автомобиль вытащить вас.

ВНИМАНИЕ:
• Не позволяйте никому стоять рядом с автомобилем, когда вы его раскачиваете, и
не вращайте колеса быстрее, чем указано на спидометре 40 км / ч (25 миль / ч).Слишком быстрое вращение колес может привести к травмам и / или повреждению автомобиля.

• Обязательно переведите переключатель передачи из положения «4H» в положение «4H LOCK» или «4L LOCK», когда
шины проскальзывают в «4ч». Продолжающееся проскальзывание шин в «4H» может вызвать ограниченное скольжение.
повреждение межосевого дифференциала.

ВНИМАНИЕ: Отпустите педаль акселератора при нажатии на рычаг переключения передач.
Использование рычага при работающем двигателе может привести к повреждению шестерен.

ВНИМАНИЕ: Не раскачивайте автомобиль дольше нескольких минут.
Продолжительное раскачивание может вызвать перегрев двигателя, повреждение трансмиссии или раздаточной коробки.
или повреждение шин.

Цепи шин

Цепи для шин следует использовать только в том случае, если они необходимы для увеличения тяги или
требуется по закону. Убедитесь, что используемые цепи являются мелкозвенными или тросовыми.
цепи и соответствуют размеру шин вашего автомобиля.Также убедитесь, что там
достаточный зазор между крыльями и цепями, установленными на шинах.
Плотно установите цепи на задние колеса в соответствии с рекомендациями производителя цепи.
инструкции. При необходимости подтяните цепи после проезда примерно 1,0 км (1/2 мили).
С установленными цепями двигайтесь медленно.

ВНИМАНИЕ: Если вы слышите удары цепей о кузов автомобиля во время движения,
остановите и затяните их.

Не проезжайте по глубокой или быстрой воде

Вождение в глубокой или быстрой воде может быть опасным.Вы можете потерять контроль над
автомобиль и пассажиры могут утонуть. Кроме того, ваш автомобиль может серьезно пострадать.
поврежден. Чтобы избежать этих рисков, соблюдайте следующие инструкции и меры предосторожности.

• Не проезжайте по глубокой или быстрой воде. Глубокая или стремительная вода, например, быстро движущаяся
ручьи или паводковые воды могут увести ваш автомобиль с намеченного пути. В
вода окажется слишком глубокой, если она закроет ступицы ваших колес, оси или выхлопную трубу. Знать
глубину воды до того, как вы попытаетесь проехать через нее.
• Если вода блокирует выхлопную трубу, двигатель может не запуститься или не запуститься. Если вода
достаточно глубоко, чтобы попасть во впускную систему двигателя, двигатель будет плохо
поврежден.
• Затопленные тормоза будут плохо тормозить. Езжайте медленно и осторожно.
Медленное вождение также поможет избежать попадания брызг воды на систему зажигания, что
может вызвать заглох двигателя.
• Даже при движении по мелководью или неподвижной воде водите осторожно, так как вода
может скрывать наземные опасности, такие как ямы, канавы или неровности.

ВНИМАНИЕ: В дополнение к следующему
советы по вождению в этом разделе, важно соблюдать следующие меры предосторожности
для езды по дорогам и бездорожью.
• Водитель и пассажиры должны постоянно пристегиваться ремнями безопасности.
• Не позволяйте никому управлять вашим транспортным средством, если они также не знают о транспортном средстве.
характеристики и различия в обращении описаны в этом разделе.
• Избегайте одалживать свой автомобиль кому-либо, если вы не сопровождаете его.
• Следите за тем, чтобы ваши шины были в хорошем состоянии, и всегда поддерживайте указанную шину.
давление. Подробнее см. «Шины» в разделе «ПРОВЕРКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ».

• Не используйте шины, отличные от рекомендованных SUZUKI. Никогда не используйте разные размеры
или типы шин на передние и задние колеса. Для получения информации об указанном
шины, см. этикетку давления в шинах, расположенную на двери со стороны водителя.
столб или раздел «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ».
• Никогда не используйте шины увеличенного размера или специальные амортизаторы и пружины для подъема (поддомкрачивания) вашего
средство передвижения. Это поднимет центр тяжести транспортного средства и изменит его управляемость.
характеристики. Негабаритные шины также могут тереться о крыло о неровности, вызывая
повреждение автомобиля или выход из строя шин.
• После езды по воде, грязи или песчаному грунту проверьте тормоза во время движения.
на медленной скорости, чтобы убедиться, что они сохранили свою нормальную эффективность. Если
тормоза менее эффективны, чем обычные, высушите их, многократно нажимая на тормоза
при медленном движении до тех пор, пока тормоза не вернут свою нормальную эффективность.
• Не используйте привод «4H LOCK» или «4L LOCK» для нормального вождения.
• После продолжительной эксплуатации в грязи, песке или воде передайте тормоза на проверку специалисту.
у официального дилера SUZUKI в кратчайшие сроки.

Вождение по тротуару

Правительственные данные показывают, что большинство ДТП при опрокидывании многоцелевых транспортных средств
возникают, когда водитель теряет контроль над транспортным средством и покидает асфальтированный участок
проезжей части, врезавшейся в канаву, кур …

См. Также:

Набор номера с помощью номера
1 Выберите «Набор по номеру» с помощью.2 Введите номер телефона и нажмите переключатель снятия трубки. …

Введение в систему развлечений для пассажиров на задних сиденьях (RSE)
Система RSE состоит из двух экранов.
Можно просмотреть или услышать отдельные программы
пассажирами на заднем сиденье. Диспетчерский контроль есть
сделал с передних сидений. Аудио и видео
программы для каждого или …

Спинки сиденья, складывающиеся по частям
С помощью этой функции любую сторону спинки заднего сиденья можно сложить для большего удобства.
грузовое пространство.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если одна из спинок сиденья не заблокирована, она может сместиться вперед при внезапной остановке или столкновении.
Что могло …

Vail Valley: Suzuki Grand Vitara no off-road pretender

Специально для Daily Использование аксессуаров на сумму около 2000 долларов, не считая шин, помогло превратить Suzuki Grand Vitara в приятный внедорожник, не разрушив при этом всех его манер на дороге.
ВСЕ |

Suzuki Grand Vitara, в то время как топовая установка в линейке внедорожников японской компании, в основном ориентированных на экономию, может показаться не самым подходящим кандидатом для того, чтобы быть обманутым как внедорожный монстр, разрушающий Baja — но вы будете удивлены .

В других частях мира, где Taho и Hummers не распространены повсеместно, почтенная Grand Vitara рассматривается не только как симпатичная машина премиум-класса, достойная дикой местности, но и как та, которая совместима с широким спектром дополнительных функций.

Впоследствии, когда я получил частный тест особенно хорошо настроенного GV, настроенного австралийской компанией ARB Airlocker Inc., я был весьма впечатлен и обнаружил, что это один из самых забавных автомобилей, на которых я ездил по тротуару.



Этот конкретный Suzuki был оснащен передними и задними цилиндрическими пружинами Old Man Emu (о, вы, австралийцы), хитроумным передним антикрылом с совместимой с лебедкой поперечной балкой, а также гигантскими спортивными фонарями IPF.Что еще более важно, они также в буквальном смысле вклинили комплект внедорожных шин B.F. Goodrich Baja Champion 245 / 70R 17 с почти квадратными краями на слегка приподнятые колеса Vitara.

Получившееся в результате обновление (менее 2000 долларов без резины) превращает энергичную Vitara в способную маленькую машину для бега по бездорожью, но с парой мелких проблем.



Это главным образом связано с тем, что стандартный GV с двигателем V6 представляет собой хорошо оборудованный четырехдверный внедорожник мощностью 230 лошадиных сил и 213 фунт-фут крутящего момента, достаточно просторным салоном и нежной, но способной походкой.Он также рассчитан на 23 мили на галлон по шоссе.

Сидя на этих массивных шинах и значительно смягченных пружинами ARB, я был весьма впечатлен тем, насколько плавным и адаптируемым была даже поездка по дороге (без уродливых подпрыгиваний или неуклюжих извилин, как у одного из этих монстр-траков). Черт, он был удобнее, чем Corvette, на котором я ездил накануне, хотя в скоростных поворотах, очевидно, немного опаснее.

Внедорожник Grand Vitara превратился в один из лучших автомобилей, на которых я когда-либо ездил по изрезанным дождем, выдолбленным и ужасным мусором. Мой тестовый маршрут проходил по длинной и совершенно безлюдной дороге Rampart Range, которая огибает коридор Interstate 25. от Касл-Рока до памятника.



GV-plus всасывал колеи, обнаженный сланец, песчаный отстой и даже километры грязных трамвайных путей, которые оторвали бы двери от обычного автомобиля. Рулевое управление остается ровным, отскок был минимальным и контролируемым, даже по колеям размером с умывальник, и я смог поддерживать скорость, полностью соответствующую требованиям Baja.

К сожалению, этот конкретный GV на самом деле был шоу-каром, созданным для выставки Overland Expo этой весной в Аризоне, и хотя они сделали почти все правильно, шины настолько огромны, что оставляли зазор менее дюйма позади передних колес и перед тылами.

Следовательно, действительно агрессивное скалолазание не было на повестке дня; настоящая профессиональная работа по модификациям потребовала бы немного жестяных работ на колесных арках и, возможно, еще нескольких дюймов подъема, чтобы получить правильный зазор.

Шоу-кар также означает отличительные знаки шоу-каров, и в результате я немного почувствовал себя главным героем какого-то реалити-шоу о выживании в глубинке. Вы можете оборудовать свою версию, как хотите.

Интерьер

Grand Vitara остается приятным, с всплывающей навигационной системой на приборной панели, хорошим кондиционером, приличной стереосистемой (и Bluetooth, который будет отображать ваши текстовые сообщения), хотя полностью плоские сиденья начали сглаживать мою заднюю часть после в часе езды от дороги

ПОКУПКА Б / У: SUZUKI GRAND VITARA

Grand Vitara, возможно, уступил место более умному и плавному новичку, но ветеран Suzuki по-прежнему имеет ценность как семейный автомобиль с настоящими внедорожными качествами

ЦЕЛЕВОЙ ДИАПАЗОН: 3000–20 000 фунтов стерлингов

Подобно тому, как Grand Vitara без проблем заменила оригинальную Vitara в 1998 году, на смену Grand Vitara пришла новая Vitara.Новая Vitara безопаснее и намного эффективнее Grand Vitara, но при этом значительно меньше, поэтому, хотя любой, кто хочет купить современный компактный внедорожник, может рассмотреть новую Vitara как альтернативу, скажем, Nissan Juke или Vauxhall Mokka, все еще есть веская причина, по которой любящая приключения семья может предпочесть более просторный — не говоря уже о более внедорожном — Grand Vitara. Первоначальный Grand Vitara не был самым изысканным из автомобилей, но имел успех, потому что соответствовал требованиям дизайна, как логический шаг вперед для молодых душой энтузиастов, которым так понравился мальчик-гонщик Vitara и которым нужно было перейти на более высокий уровень. практичный семейный автомобиль, но обладающий не менее хорошими внедорожными качествами.В новом автомобиле 2005 модельного года были устранены острые углы, что привело к тому, что Suzuki больше соответствовал основным конкурентам за счет улучшенного стиля, гораздо лучшей изысканности и более удобного и вместительного салона, хотя и сохранил двойную индивидуальность. подход, заключающийся в наличии трехдверной альтернативы в более ярком стиле более популярному пятидверному универсалу, аккуратно привлекательной как для молодых покупателей, так и для семейных пользователей. В новой модели отказались от отдельного шасси с лестничной рамой, отдав предпочтение более легкому унитарному кузову со встроенным усилением пола.Это сделало его более жестким, в сочетании с полностью независимой подвеской, чтобы придать ему более комфортное и изысканное качество езды, не теряя при этом своих внедорожных качеств. Также были улучшены функции безопасности: все модели оснащены боковыми подушками безопасности и шторками безопасности, а также подушками безопасности для водителя и пассажира.

Выбор двигателя был интересен ввиду умеренного объема 1600 куб.см новой Vitara; Модель 2005 года оснащалась 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1600 куб. см в трехдверном исполнении, хотя мощность его составляла всего 105 л.с. по сравнению со 118 л.с. современного двигателя Vitara.К счастью, более тяжелый пятидверный автомобиль был оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем, развивающим адекватные 126 л.с., и его можно было выбрать с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все версии имели полный привод, более совершенную систему, чем простая переключаемая компоновка в старой Vitara. Это постоянная система в том смысле, что привод обычно направлен на задние колеса — это странное устройство в эпоху, когда большинство компактных автомобилей имеют двигатели, расположенные поперечно, приводящие в движение передние колеса, — в то время как центральный дифференциал повышенного трения с измерением крутящего момента добавляет привода к двигателю. передние колеса, если заднее колесо теряет сцепление с дорогой.Как ни странно, хотя трехдверный автомобиль создан для развлечения и приключений, версия с бензиновым двигателем — не лучший выбор для любителей бездорожья, потому что у нее нет понижающей передачи. Версии с турбонаддувом имеют ту же трансмиссию, что и пятидверный, который имеет низкий диапазон, с установленным на приборной панели поворотным колесом, которое позволяет заблокировать центральный дифференциал и выбрать низкий диапазон.

Турбодизель DDiS стал доступен в пятидверной версии 2006 модельного года; Это был двигатель Common Rail производства Renault с мощностью, аналогичной 2.0-литровый бензиновый двигатель, но более низкий крутящий момент. Трехдверный турбодизель увеличился с 2007 года.

Первая крупная модернизация была проведена в 2009 году, когда турбодизельный двигатель был переработан для повышения его эффективности, возвращая заявленные 41,5 миль на галлон для пятидверного двигателя, по сравнению с 36,7 миль на галлон у оригинала, и выбросы CO2 на уровне 179 г / км вместо прежних. двигатель оригинальный 205г / км. В то же время 2,0-литровый бензиновый двигатель был заменен более мощным и более плавным 2,4-литровым двигателем, усовершенствованным за счет балансирного вала.Электронная программа стабилизации также была введена во все версии.

За этим последовал «фейслифтинг» в 2010 году, который, как оказалось, был скорее сдержанностью и аккуратностью — в рекламном ролике говорилось о последних моделях, имеющих более чистую и утонченную линию кузова в задней части, что придает Grand Vitara более урбанистический вид. Посмотрите вместе с уменьшением общей длины на 200 мм. »На самом деле это означало, что они удалили запаску, установленную на задней двери, что привело к уменьшению длины на 200 мм, и заменили ее« герметиком для ремонта шин и устройством для накачивания ».Очевидно, покупатели, которые смотрят на автомобиль этого возраста, должны будут найти баланс между отсутствием запчастей и возможностью купить более старый автомобиль с подходящей запчастью.

Возможно, самым странным событием из всех было восстановление «правильного» запасного колеса для рестайлинга на 2013 год — шины временного пользования на стальном колесе, мало используемой в качестве замены грязевой шины, поврежденной на бездорожье. прогулка. Это последнее обновление, очевидно, направленное на улучшение имиджа автомобиля, чтобы обеспечить его неизменную популярность до того, как модель будет снята с производства, включает новые передний и задний бамперы и слегка измененный интерьер с новой отделкой сидений и более сложной информационно-развлекательной системой.

Наши приговоры

При первом знакомстве с новой Grand Vitara мы отнеслись неоднозначно. В нашем выпуске за декабрь 2005 года наш дебютный отчет об автомобиле хвалил более аккуратный, гладкий стиль и более умный, более удобный интерьер, но оплакивал посредственные характеристики из-за тусклых двигателей. Возможно, даже 10 лет назад это было связано с выбросами, но более роскошный 155-сильный двигатель 2.5 V6 официально не импортировался в Великобританию. Мы говорили о, казалось бы, продвинутом VVT (регулируемые фазы газораспределения) 1.6 в 3-дверном двигателе 16v: «Хотя изначально он был свободно вращающимся и придавал легкость повседневному малолитражному автомобилю, он больше похож на двигатель объемом 1200 куб. резким тоном на оборотах ». 2,0-литровый двигатель в 5-дверном двигателе больше не был в восторге:« К счастью, у него более изысканная акустика, но с учетом дополнительного веса 5-дверного автомобиля он ощущается заметно слабее и, показал уклон, трудится, чтобы найти все свои 138 лошадей.«Лошади для курсов, как всегда, так как у нас не было жалоб на расход топлива, лучше, чем 30 миль на галлон в обоих случаях, и нам также понравилась пятиступенчатая механическая коробка передач:« Спасительная изящество — это удивительно позитивное ощущение переключения передач, которое помогает раскрыть то малое количество силы, которое могут скрываться от обоих двигателей, в отличие от опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач на 2,0-литровом двигателе, которая безумно перескакивает между передаточными числами ».

Нам больше всего понравился интерьер: «Улучшение качества заметно, с более острым, более молодым дизайном, подчеркнутым пластиковой накладкой с графитовым эффектом на центральной консоли, вокруг трехцилиндрового индикатора приборов и на дверных ручках.Блестящая прямоугольная хромированная рамка вокруг рычага переключения передач необычно неуместна, но с таким положением водителя легко справиться, с хорошим зазором между коленями и большим пространством для педалей. будь его цена, но с такими устоявшимися конкурентами, как Toyota Rav4, и корейским всплеском автомобилей, таких как Kia Sportage, это будет непросто ».

Тогда было вполне естественно, что мы должны проверить этот комментарий. Когда мы, в конце концов, получили в свои руки автомобиль британской спецификации, что совпало с появлением турбодизельного двигателя DDiS, мы устроили ему трехстороннюю перестрелку с RAV4 в XT5 2.2 D-4D и Sportage 2.0 CRD XE. И мы были правы, предполагая, что это будет нелегкая конкуренция для Suzuki. Принимая во внимание, что Toyota была более чем на 8000 фунтов стерлингов дороже, чем любой из других, наш вердикт гласил: «RAV4 — отличный внедорожник, но цена его подводит. Grand Vitara не предлагает такое соотношение цены и качества, на которое вы рассчитываете — около 17 000 фунтов стерлингов. После многих лет в подвешенном состоянии очень жаль, что новый Suzuki не продается на рынке. Высшие награды достаются Kia. У него наименьшая мощность и наименее желанный знак из нашего трио, но универсальные характеристики хорошие, а практичность неоспорима.’

Мы по-прежнему оценили бы Grand Vitara как недостаточно мощный и менее совершенный, чем его конкуренты по классу, но это не значит, что нам не нравится машина. В одной области он зарекомендовал себя как недорогая, но грамотная альтернатива — внедорожник. В нашем выпуске за январь 2008 года мы сообщали о валлийском приключении по бездорожью с трехдверным турбодизельным двигателем. Мы писали: «Было очевидно, что потенциальное слабое место — это большие пластиковые передний и задний бамперы. Было бы так легко поймать одного из них на препятствии и нанести дорогостоящий косметический ущерб.С другой стороны, воздухозаборник двигателя находится в верхней части решетки, а это означает, что вода должна быть очень глубокой, чтобы вызвать механические повреждения. Дорожный просвет выглядел ограниченным, но ничего уязвимого не свисало. На Suzuki в низком боксе мы выехали на изрезанную колеями зеленую полосу.

«Дорожный просвет был ограничивающим фактором, требовавшим тщательного выбора лески, особенно при проезде колеи размером с Land Rover, где было бы легко выйти высоко по центру. Помимо этого, Grand Vitara впечатлила сложной трассой на стандартных дорожных шинах.Первая передача на низких оборотах позволяла улитке быстро преодолевать камни и колеи без кенгуру. Это было практическое испытание, доказывающее, что если вам нужен экономичный загородный автомобиль с дизельным двигателем с большей проходимостью по бездорожью, чем некоторые из его конкурентов, Grand Vitara определенно стоит рассмотреть ».

Какой купить

Первоначальный ассортимент был ограничен трехдверным 1,6 16v трехдверным, с точки зрения цены, моделью начального уровня, но, как и пятидверный 2.0 16v, он имел впечатляющее удобство и комфорт, включая центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники. , стереосистема с элементами управления на рулевом колесе и климат-контроль, кондиционер.Версия «+» имеет легкосплавные диски, зеркала заднего вида с подогревом и фары дальнего света. Автомат, изначально доступный только с 2,0-литровым бензиновым двигателем, добавил к покупной цене около 1500 фунтов стерлингов. Несмотря на то, что изначально они были оценены на уровне бюджета, даже базовые Grand Vitara хорошо сохранили свою ценность, так что вы все равно можете заплатить 2000 фунтов стерлингов за 10-летний образец в хорошем состоянии, но с большим пробегом, или более 3000 фунтов стерлингов за что угодно с менее чем 100 000 на часах; Редкой находкой был красный 3-дверный 1.6 SE с пробегом в 55000 миль, ТО до сентября, сделка по цене 2650 фунтов стерлингов, по цене, которую можно было очистить в Trade Sales в Бристоле (07789 003322).В Hut Green Garage of Eggborough (01977 661055) был 2,0-литровый пятидверный автомобиль 2006 года, который проехал 89 000 миль, но ухоженный автомобиль на одного владельца с поперечной стойкой из нержавеющей стали, предлагаемый по цене 2990 фунтов стерлингов.

Модель X-EC с высокими техническими характеристиками, пополнившая модельный ряд в 2008 году, может похвастаться круиз-контролем, уникальной окраской «Лазурно-серый жемчуг» с серебристыми рейлингами на крыше, 10-спицевыми 17-дюймовыми легкосплавными колесами, серебристой отделкой капота и черными боковыми накладками. Обивка из алькантары и кожаная отделка рулевого колеса добавили роскоши, так же как и улучшенная спутниковая навигация и люк с электроприводом.Dubizzel of Wembley (07716 181816) предлагали безупречный образец 2009 года, ухоженный 26000-километровый автомобиль — настоящий автомобиль с одной хозяйкой — за 8495 фунтов стерлингов, ТО до февраля 2016 года и трехмесячную гарантию.

Диапазон расширился за счет SZ3 в качестве нижнего уровня триммера, хотя он действительно включал улучшенное стерео с чувствительным к скорости регулятором громкости; ожидайте заплатить около 6000 фунтов стерлингов за чистый 3-дверный автомобиль 2009 или 2010 года с разумным пробегом. SZ4 и топовый SZ5 имеют 18-дюймовые легкосплавные диски, передние фары дальнего света, встроенный 6-дисковый автопереключатель и кожаные сиденья с подогревом.Фаррелл из Глазго (01418 914999) предлагал серый металлик SZ4 2010 года с двигателем 1.9 DDiS и пробегом 45 000 миль за 8700 фунтов стерлингов, автомобиль в отличном состоянии с металлической краской и фаркопом, полной историей дилеров, годовым ТО и шестимесячной гарантией. SZ5 также имеет круиз-контроль, высококачественную стереосистему, люк с электроприводом и запуск без ключа, и цены на подержанные будут соответствовать; Арнольд Кларк из Бишопбриггса (01413 059411) предлагал серебряный автомобиль на одного владельца с пробегом 61 и 31 000 миль по продажной цене 11 500 фунтов стерлингов.
Обратите внимание на ограниченную серию SZ-T, основанную на пятидверном 1.9DDiS, но с другим дизайном из 18-дюймовых легкосплавных дисков, контрастной тканью сидений, боковыми дефлекторами капота и лампами указателей поворота, встроенными в наружные зеркала заднего вида. Примечательно, что у этого есть запасная часть, установленная на задней двери, а также круиз-контроль и функции запуска без ключа. Всего было выпущено 500 экземпляров, так что они будут редкими подержанными автомобилями. У London Road Car Sales of Romford (01708 320310) был черный металлический экземпляр 2012 года с пробегом 34 000 миль, в отличном состоянии с годовым ТО и 6-месячной гарантией за 12 499 фунтов стерлингов.

Естественно, версии DDiS будут наиболее желанными, если важна экономия, но бензиновая версия 2.4 действительно добавляет почти спортивного азарта к уравнению внедорожника Grand Vitara, заплатив 6000 фунтов стерлингов за пятидверный SZ4 начала 2009 года и 11000 фунтов стерлингов за низкую цену. -пробег 2012 г. 3 двери.

Поскольку дилеры стремятся переместить последние оставшиеся запасы Grand Vitara, чтобы освободить место для новой Vitara, ищите выгодные предложения на почти новые автомобили, в частности на предварительно зарегистрированные автомобили, которые еще не проданы. Их не так много, но на некоторых примерах дилеры сбрасывают около 1500 фунтов стерлингов с прейскурантной цены.Sturgess of Leicester (01164 161032) предлагал 5-дверный 2.4 SZ5 с пробегом всего 25 миль за 20000 фунтов стерлингов (прейскурантная цена 21570 фунтов стерлингов), Heathrow Suzuki (01784 335969) предлагал трехдверный 1.6 SZ3 с предшественником. — зарегистрированный автомобиль, но новый с пробегом всего 20 миль, за 14 499 фунтов стерлингов, опять же почти на 1500 фунтов стерлингов от прейскурантной цены, у Norton Way of Letchworth (01462 754424) был DDiS SZ5 с 50 милями за 20 495 фунтов стерлингов по новой прейскурантной цене в £ 23 875.

КОРПУС ШАССИ И ИНТЕРЬЕР ДВИГАТЕЛЯ

Одно из преимуществ двигателя, не настроенного на производительность, заключается в том, что повышается долговременная надежность, поэтому на любой из силовых установок Grand Vitara не так много общих отказов, хотя это Стоит проверить на утечки или скрипы из водяного насоса, особенно на турбодизеле, потому что заклинивший насос может сорвать ремень ГРМ и вызвать серьезные повреждения.На дизелях на всякий случай стоит менять водяную помпу вместе с регулярной заменой ремня ГРМ. В новых дизелях, оснащенных сажевыми фильтрами, убедитесь, что двигатель свободно вращается и сильно тянет. Замена забитого фильтра может быть смехотворно дорогой.

Похоже, что у механической или автоматической трансмиссии нет общих неисправностей, поэтому это вопрос общих проверок, таких как обеспечение плавного переключения передач механической коробкой, любой хруст предполагает износ синхронизатора — особенно на автомобилях, которые были используется для буксировки, где умеренная работа двигателя могла потребовать частого переключения на пониженную передачу под нагрузкой.Сцепление могло также пострадать от автомобиля, используемого для буксировки — Grand Vitara рассчитан на тягу до двух тонн, что довольно много для компактного автомобиля с маленьким двигателем — поэтому проверяйте сцепление постепенно, и его нет. • Чрезмерное движение педали. Автоматика имеет тенденцию переключаться между передачами, чтобы справиться с небольшой выходной мощностью бензинового двигателя, но изменения не должны быть резкими или сопровождаться значительным клонированием или переключением карданных валов.

Проверьте тормоза на наличие чрезмерных задиров на дисках, которые могут указывать на то, что автомобиль использовался для бездорожья — не обязательно плохо, поскольку он предназначен для этой цели, но могут быть другие повреждения порогов и бамперов, которые могли быть замаскированы под шпатлевку и краску.Задние тормоза на 1.6 — барабанные, стоит проверить состояние колодок, которые могут быть хорошо изношены на старом автомобиле — ТО подтвердит, что ручной тормоз работает, но не скажет вам, дошли ли накладки до упора. последний полезный миллиметр. Откажитесь от автомобиля, который стучит или гремит при наезде на выбоины, это могут быть просто изношенные втулки, но замена шаровых шарниров может быть дорогостоящей.

Некоторые внутренние пластики все еще были дешевыми и веселыми, поэтому на них могут быть более чем средние признаки износа — проверьте наличие признаков того, что потертости и царапины были замаскированы цветным лаком.Если вы собираетесь использовать одну из моделей 2010 года выпуска без запасного колеса, убедитесь, что герметик и комплект для накачивания все еще не повреждены — предыдущий владелец, возможно, использовал его и забыл заменить. На более ранней машине с запаской, установленной на задней двери, убедитесь, что дверь открывается и закрывается чисто и не провисает на петлях. Убедитесь, что все электрические элементы работают правильно.

Или вы могли бы рассмотреть…

Ssangyong Korando

, Kia Sportage, Subaru Forester, Ssangyong Korando

, цена: + 0 руб.

Даже в более раннем виде Sportage заслуживает внимания, потому что он предлагал отличное соотношение цены и качества с хорошим оборудованием и комфортабельным пятиместным салоном, не говоря уже о семилетней гарантии, которая должна распространяться на почти новые подержанные экземпляры.Он более практичен, чем Grand Vitara, с продуманной системой «складывания и погружения», при которой задние сиденья складываются до уровня пола, что является недостатком Suzuki, где задние сиденья складываются не полностью. Цены на подержанные экземпляры примерно на том же уровне, что и на Suzuki, что является отражением растущей репутации Kia как производителя надежности. Пересмотренная модель 2010 года выглядит более стильной по сравнению с городским внедорожником, к тому же больше, с более мощными и усовершенствованными двигателями. Не так хорош для бездорожья, как Grand Vitara, так как у него отсутствует пониженная передача.

Исходя из того, что любой, кто рассматривает Grand Vitara, не обязательно ищет что-то с ультрасовременным дизайном, можем ли мы предложить Forester в качестве консервативной, но гораздо более практичной альтернативы? С его оппозитными двигателями даже без большой мощности Forester также является хорошим автомобилем для вождения; Утонченность, качество сборки и внутреннее оснащение превосходят Suzuki даже в более ранних поколениях. Новая модель 2008 года оснащалась мощным оппозитным дизельным двигателем, но надежность не так хороша, как должна быть, поэтому мы рекомендуем использовать проверенные бензиновые агрегаты.Subaru также очень хорош в условиях бездорожья с особенно комфортными ездовыми качествами на неровных поверхностях. Возможно, вам придется заплатить немного больше, чем за Grand Vitara, но оно того стоит.

Возможно, несправедливо включать это как вариант для тех, кто ищет недорогой более старый автомобиль для использования в качестве игрушки для бездорожья, потому что он существует всего пять лет, не имеет понижающей передачи, и вам понадобится как минимум £ 10000, чтобы попасть в ранний пример.Однако, хотя он не может сравниться с Suzuki в качестве внедорожника, пятидверный универсал, разработанный Джуджаро, делает стильный, удобный, экономичный и хорошо работающий семейный внедорожник, ориентированный на дороги; Еще одним положительным моментом является гарантия на 250 000 миль, которую следует учитывать пользователю с большим пробегом, рассматривая почти новый автомобиль. Не спешите сразу переходить к первому, который вы увидите в своем ценовом диапазоне, потому что большинство из них будут версиями с приводом на два колеса, поэтому убедитесь, что вы получаете один из более редких полноприводных автомобилей. Возьмите пример после 2012 года с обновленным более эффективным 2.0-литровый турбодизель.

Grand Vitara — красивая и умная

от Edmunds.com

«Горячая сторона остается горячей, а холодная — холодной». «Имеет прекрасный вкус, меньше сытности». «Достаточно сильна для мужчины, но создана для женщины». У каждого из этих знакомых товарных слоганов есть один крючок — сосуществуют противоположности. Более того, это противоположности, которые дополняют друг друга до такой степени, что становятся определяющей характеристикой. И говорите ли вы о McDLT, Miller Light или новом внедорожнике, именно контрасты делают их интересными.

Suzuki Grand Vitara 2006 года преодолевает две конкурирующие противоположности, которые часто делают или ломают так много маленьких внедорожников: манеры на дороге и внедорожные качества. В отличие от предыдущей Grand Vitara (также продаваемой как Chevy Tracker), которая была построена на базе грузовика (имела конструкцию кузова на раме) и была вполне способна в грубых условиях, новая версия отличается цельной конструкцией. В автомобиле с цельным кузовом нет отдельной рамы, и некоторые части кузова (например, пол) включены в базовую конструкцию автомобиля.В результате получается более легкий вес и, как правило, более плавная и комфортная езда. Но внедорожные качества приносятся в жертву, поскольку цельный автомобиль не такой прочный.

Чтобы сохранить внедорожный характер предыдущей Grand Vitara, новая версия включает в себя лестничную раму в несущую конструкцию для дополнительной меры внедорожных характеристик, сохраняя при этом ощущение автомобильного шоссе. Как и новый Chex Mix, он одновременно «сладкий и соленый». После целого дня езды по бездорожью и бездорожью мы рады сообщить, что цельная конструкция рамы с лестницей работает хорошо.На бездорожье Grand Vitara как чемпион преодолевал изрезанные колеями трассы и крутые холмы, сохраняя при этом тихую и комфортную езду по шоссе.

Внедорожные качества еще больше улучшаются за счет постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом. Он имеет три режима движения: «High Range» действует как штатная система полного привода; «High Range Lock» блокирует межосевой дифференциал в более сложных условиях, таких как грязь или снег; а «Low Range Lock» — для выполнения самых серьезных внедорожных обязанностей.Мы были особенно впечатлены тем, насколько хорошо «Замок низкого диапазона» Grand Vitara удерживал равновесие при спуске с крутого холма. Он очень похож на джип или Toyota, поскольку вы можете просто не нажимать ни на тормоз, ни на газ, и позволить трансмиссии делать свою работу. Способность Grand Vitara поднимать пыль также усиливается за счет 7,9-дюймового дорожного просвета.

Единственным недостатком внедорожных способностей Grand Vitara является то, что неровности дороги плохо изолированы, а большая распахивающаяся задняя дверь создавала настоящий шум, поскольку местность становилась все более каменистой.

Несомненно, большинство владельцев Grand Vitara в первую очередь проводят время на асфальте, и это гораздо более приятное занятие по сравнению с предыдущей Vitara. Мы были очень впечатлены плавностью хода новой Grand Vitara и отсутствием шума двигателя, шума ветра и шума дороги. Это, безусловно, самый приятный и изысканный Suzuki из когда-либо существовавших, с характеристиками вождения и управляемости, которые, кажется, соответствуют или превосходят характеристики других внедорожников на базе легковых автомобилей, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V.

V6 — теперь единственный двигатель, доступный на Grand Vitara.Это означает, что четырехцилиндровый Vitara был снят, и осталась только Grand Vitara. Этот V6 представляет собой 2,7-литровый агрегат, развивающий 185 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента — это на 20 л.с., 22 фунт-фут крутящего момента и 0,2 литра рабочего объема по сравнению с Grand Vitara 2005 года, и характеристики его двигателя теперь идентичны. к тому из Suzuki XL-7. Двигатель V6 Grand Vitara обеспечивает достаточную, если не полную мощность. Он никогда не чувствует себя обременительным или суровым и предлагает хорошую мощность для прохождения и подъема на холмы. В конечном итоге ваше внимание привлекает плавное вращение двигателя.

Несмотря на однодвигательную спецификацию, Grand Vitara предлагается в трех комплектациях. Базовая версия имеет только задний привод и имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Его цена чуть меньше 20 000 долларов, но это не урезанная версия. Фактически, все Suzuki Grand Vitara 2006 года выпуска включают такие функции, как микронная фильтрация воздуха, тонированные задние окна, аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль, дистанционный вход без ключа, контроль устойчивости и ABS. Пакет Premium добавляет такие функции, как легкосплавные диски и чейнджер на шесть компакт-дисков.

Но настоящие роскошные функции есть в моделях XSport и Luxury Package. Наиболее примечательной является система SmartPass, которая позволяет входить в Grand Vitara и запускать его, даже не используя ключ. XSport также добавляет пятиступенчатую автоматическую коробку передач и расширители крыльев. Он стоит 21 400 долларов, а топовая версия Luxury с кожей, люком, 17-дюймовыми колесами и HomeLink обойдется вам в 23 300 долларов.

Но ничто из этого не было бы настолько впечатляющим, если бы не поистине превосходный интерьер Grand Vitara.Это намного превосходит все, что мы видели от Suzuki, с точки зрения стиля, качества материалов и роскоши. Приборная панель имеет приятные текстуры и плавные линии, а индикаторы расположены в привлекательном виде трех кругов, каждое кольцо окружено отделкой из искусственного алюминия. Центральная консоль также окаймлена имитацией алюминиевой отделки, а элементы управления стерео кажутся более высококлассными, чем ожидалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *