Сузуки ибица: SEAT Ibiza ( ) — , , , : 21

Содержание

SEAT Ibiza — обзор, цены, видео, технические характеристики СЕАТ Ибица

Новый Seat Ibiza предстал перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автомобильном салоне в 2017 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные остроконечные фары головного освещения с крупными отражателями и треугольными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в форме перевернутой трапеции. Она состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По краям от него можно увидеть специальные ниши с с большими вертикальными противотуманными фарами. В общем и целом, у модели довольно необычный и запоминающийся угловатый дизайн. Такое решение отлично подходит небольшому маневренному и динамичному автомобилю, как Сеат Ибица.

Размеры Seat Ibiza

Seat Ibiza пятого поколения- это малолитражный пятиместный хэтчбек B-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4059 мм, ширина 1780 мм, высота 1444 мм, а колесная база- 2564 мм. Клиренс Сеат Ибица равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они обладают неплохой маневренностью, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Seat Ibiza обладает средним размером для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 355 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1165 литров.

Технические характеристики Seat Ibiza

Seat Ibiza оборудуется большой линейкой двигателей, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсален и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

Костяком палитры двигателей является семейство трехцилиндровых бензиновых агрегатов объемом 999 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, базовая версия выдает всего 75 лошадиных сил, однако ее старшие братья с турбонаддувом могут похвастаться 95 и 115 лошадями соответственно. Разгон Seat Ibiza до сотни займет 14,7 секунды, если под капотом атмосферная версия, 10,9 при 95 лошадях и 9,3 с топовым движком. Максимальная скорость довольно типична для автомобилей подобного класса- от 167 до 195 километров в час, в зависимости от комплектации. Несмотря на неплохие динамические характеристики, силовые агрегаты довольно экономичны. Расход топлива Сеат Ибица составит от 6 до 5,8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, от 4,1 до 4,3 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и от 4,7 до 4,9 литров топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Seat Ibiza идет в ногу со временем. У него яркий и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Seat Ibiza прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Сеат Ибица — Авто Мир

Seat Ibiza также является одним из самых продаваемых автомобилей испанской марки и самым популярным компактным автомобилем, принадлежащим сегменту B. Первое поколение (тип 021A) появилось в 1984 году как преемник модели Fura и было основано на Seat Ronda, а также Fiat Ritmo.

Знаменитый Джорджетто Джуджаро отвечал за дизайн кузова, а первое поколение Ibiza было первым Seat, в котором не использовались элементы кузова от Fiat. Поскольку в то же время Volkswagen постепенно скупал испанскую марку (хотя это единственная версия Ibiza, созданная в сотрудничестве с Fiat), некоторые силовые агрегаты были построены в сотрудничестве с другой маркой концерна — Porsche.

Автомобиль появился в виде 3- и 5-дверного хэтчбека (4-дверный седан был под названием Малага) и имел современный (в то время) дизайн. Ибица характеризовалась коробчатой ​​формой и разрезом сзади. Салон был достаточно просторным в передней части автомобиля, но если только 3 пассажира не сидели сзади (в общей сложности небольшое сиденье могло вместить 5 человек), и автомобиль был в общей сложности для 4 человек, это было вполне терпимо.

В 1991 году автомобиль подвергся фейслифтингу, и самым большим изменением стал новый передний ремень. Только один дизель и значительное количество бензиновых игроков можно было найти под капотом. В первом случае мы имели дело с безнаддувным 1,7-литровым агрегатом, первоначально мощностью 54, а с 1986 года — 57 л.с. Самым маленьким двигателем с искровым зажиганием был 0,9-литровый двигатель мощностью 40, 44 л.с. (в зависимости от года выпуска). Более крупные агрегаты 1.2, 1.5 и 1.7 генерировали от 60 до 100 л.с., и из-за небольшого веса (около 900 кг) динамика на Ибице была на удивление хорошей.

Характерной чертой автомобилей, проклятых механикой (из-за сложного обслуживания двигателя), было размещение запасного колеса вместе с силовым агрегатом под капотом. Мощность пошла на передние колеса.

Второе поколение (тип 6К) города Сеат появилось в 1993 году. Поскольку автомобиль уже был построен под крыльями концерна Volkswagen, он значительно отличался от своего предшественника. Автомобиль был основан на плите пола Polo (6N). Хотя Джорджетто Джуджаро по-прежнему отвечал за дизайн кузова, у Ибицы был совершенно другой стиль, чем у его предшественника. Угловые формы были заменены на закругления, а задняя дверь срезана под меньшим углом.

Автомобиль был в той же конфигурации кузова, что и раньше, но 4-дверный седан получил название Cordoba (5-дверный универсал назывался Cordoba Vario, а 2-дверное купе — Cordoba SX). Интерьер был практически скопирован с зятя Volkswagen.

В 1999 году машина прошла тщательную модернизацию. В дополнение к переделке передней и задней части автомобиля, интерьер также был полностью переработан.

Первоначально в приводе можно было использовать 1-, 1,3-, 1,6-, 1,8- и 2-литровый бензин с 45, 54, 75, 90 и 115 л.с. соответственно. Среди дизелей был 1,9-атмосферный или безнаддувный двигатель мощностью 64 или 68 и 75 л.с. соответственно. Спустя год после начала производства, 1,3-литровый агрегат был заменен более крупным 1,4-литровым агрегатом мощностью 60 л. с. Позже то же самое было отозвано в пользу мотора с идентичными параметрами, но с многоточечным впрыском.

За эти годы были представлены двигатели 1.0, 1.4, 1.6, 2.0, все с многоточечным впрыском. Они генерируются от 50 до 150 л.с. Дизели также развивались. Под капотом с 1996 года вы могли встретить 1,9-литровые агрегаты SDI и бронированный TDI с 64 и 90 и 110 л.с. соответственно. Топовой версией была Ibiza Cupra R. Испанский горячий хэтч имел 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью до 180 л.с.

В 2002 году в выставочных залах появилось третье издание Ибицы. На этот раз за проект отвечал Вальтер Де Сильва, давний сотрудник группы Volkswagen. Автомобиль стилистически относится к своему предшественнику, но благодаря многочисленным ребрам он приобрел более динамичный вид. Более закругленный, чем у задней части автомобиля, на заднем сиденье было относительно мало места, особенно для высоких людей.

В 2005 году была проведена небольшая подтяжка лица. передний и задний бампер. Сначала среди бензиновых игроков были доступны двигатели 1.2 (54 или 64 л.с.), 1.4 (75, 85 или 100 л.с.). Для дизеля на выбор было 1,4 и 1,9 TDI и 1,9 SDI. Их мощность была соответственно 75, 101 или 130 и 64 л.с.

Что касается подтяжки лица, обе версии 1,2-литрового агрегата были заменены 70-сильной версией. Таким образом, 1.6 (105 л.с.) и 1.8 двигателя мощностью 150 или 180 л.с. и 2.0 мощностью 115 л.с. присоединились к предложению. 1,4-литровый турбодизель получил 5 л.с., а 1,9-литровый агрегат также был доступен в 160-сильной версии. Передние колеса приводились в движение 4-ступенчатой ​​автоматической или 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2008 году появилось четвертое поколение популярной Ибицы. Снаружи автомобиль выглядит очень привлекательно и гораздо динамичнее, чем его предшественник. Новый 5-дверный универсал с запиской ST тоже выглядит очень хорошо. Благодаря своему кузову, автомобиль предлагает до 430 литров в багажнике (на 150 больше, чем у хэтчбека). Внутри вы можете видеть, что материалы и элементы принадлежат группе VW, но Seat выделяет Ibiza немного на фоне своих братьев.

Первая подтяжка лица была проведена в 2012 году. Передние фары, бампер и салон поменялись. Вторая модернизация запланирована на 2015 год. Однако на этот раз изменения были очень незначительными, потому что были заменены фары, были добавлены новые конструкции колес, новая окраска, а также были расширены параметры конфигурации автомобиля.

Таким образом, ассортимент приводных агрегатов был модернизирован. 1,0-литровые (75 л.с.) и 1,0-TSI (110 л.с.) доступны для 3-цилиндровых бензиновых двигателей. Более крупные четырехцилиндровые бензобаки TSI имеют мощность 1,2 или 1,4 и вырабатывают соответственно 90 или 110 (1,2) и 150 л.с. Топовый сорт Cupra был оснащен 1,8-литровым агрегатом с наддувом мощностью 192 л.с. (ранее 1,4 TSI 180 л.с.). Для дизеля есть два дизельных двигателя 1.4 TDI на выбор — 90 и 105 лошадиных сил. Мощность передается на передние колеса через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Конкуренты Seat Ibiza включают Мазда 2, Рено Клио и Пежо 208.

Seat Ibiza (2017-2018) — фото, цена, характеристики Сеат Ибица 5 в новом кузове

31 января 2017 года в Барселоне состоялась презентация компактного хэтчбека Seat Ibiza 5 поколения, при этом широкой публике новинку продемонстрировали в марте на Женевском автосалоне.

В плане дизайна Сеат Ибица 2017-2018 в новом кузове оказался во многом схож со старшей моделью Seat Leon 3, однако здесь четырехугольные окошки в задних стойках (у Леона они треугольные), плюс авто можно распознать по иному оформлению головной оптики и оригинальным задним фонарям, которые отныне расположены прямо в кузове.

Каталог Seat

Интерьер нового Сеат Ибица 2021 года не блещет особой оригинальностью, но явных заимствований от Леона тут нет. По сравнению с машиной прежней генерации, интерьер стал немного просторнее.

Пространство для ног пассажиров заднего ряда увеличилось на 35 мм, а потолок в передней и задней частях автомобиля стал выше на 24 и 17 мм соответственно. Объем багажника равен 355 л (+ 63 литра). Кроме того, производитель отмечает, что им удалось улучшить шумоизоляцию салона и на 30% увеличить жесткость кузова на кручение, что снизило вибрации.

Технические характеристики

Новый Seat Ibiza 2017-2018 года построен на укороченной версии модульной фольксвагеновской платформы MQB, получившей индекс A0. Конфигурации подвесок остались прежними: McPherson спереди и полузависимая балка сзади. При этом передняя колея стала на 60 мм шире, задняя — на 48.

Габаритная длина пятидверного Сеат Ибица 2018 в новом кузове (а трехдверки Ibiza SC для пятого поколения новой модели не предусмотрено) составляет 4 050 (- 2), величина колесной базы — 2 564 (+ 95), ширина — 1 780 (+ 87), высота — 1 444 (- 1).

Автомобиль получил два бензиновых турбомотора: 1,0-литровую «трешку» и 1,5-литровую «четверку». Первый доступен в вариантах на 95 и 115 л.с. (плюс предусмотрена 90-сильная модификация, работающая на сжатом природном газе). Что касается четырехцилиндрового движка, то его отдача достигает 150 сил.

Также для новой Ибицы предлагается 1,6-литровый турбодизель на 80, 95 или 115 «лошадей». А вот «заряженной» модификации Cupra модель не получит, поскольку спрос на такие версии в последние годы был крайне низок.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Для хэтчбеков с моторами мощностью менее 100 сил полагается пятиступенчатая механика, а топовые модификации идут с шестиступенчатой МКПП. А в качестве опции для модели доступен семидиапазонный робот DSG с двумя сцеплениями.

Комплектации и цены

В салонах европейских дилеров новый Seat Ibiza 5 появился в июне 2017-го, однако информации о ценах и комплектациях нет. Напомним, что на российский рынок автомобили испанской марки не поставляются.

В базовое оснащение хэтчбека входят беспроводной зарядник для смартфона, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link, а также кнопка запуска двигателя, светодиодные фары и система бесключевого доступа.

Кроме того, для Сеат Ибица 2017-2018 доступно два особых исполнения: «спортивное» FR и «роскошное» Xcellence. Первое имеет ярко-красную окраску кузова, более жесткую подвеску и строгий черный салон с красными акцентами, а второе отличается более дорогим оформлением интерьера.

Видео

Технические характеристики автомобилей Seat Ibiza / Сеат Ибица

  • 11.04.2010

    gennadij_11042010


    Оценка автора


    Объективность


    Хотелось автомобиль яркий, запоминающийся, непохожий на остальные и в то же время от надежного и проверенного производителя, причем не российской сборки. Подошел Сеат Леон черного цвета, выпускается в Испании на платформе WV. Автомобилем я доволен — кажется, нашел то, что искал. Особо радует дизайн, и характер авто ему под стать — динамичный, современный и даже чуть-чуть агрессивный. Прикалывает, что пассажиры никак не могут найти ручки на задних дверях — они спрятаны прямо в стеклах.
    Автомобиль резвый, жесткий, спортивный, и при этом весьма удобный и комфортабельный внут…


    подробнее

  • 07.04.2009

    Иванова Татьяна Юрьевна


    Оценка автора


    Объективность


    машина очень нравится, для города очень удобная, парковка без проблем, экономичная, но не смогли найти блок управления двигателем и пришлось поменять «автомат» на «механику». З/части на рынке есть. цена приемлемая. Двигатель оборотистый, что заметно при обгонах, печка очень хорошая. зимой тепло за 5 минут. К недостаткам отношу плохую обесшумку. и для производителей: у меня трехдверка, я бы сделала ширину двери поменьше, у нее, на мой взгляд, излишняя ширина. Мешает при выходе, занимат лишнее место. Колесные арки сделала бы большего диаметра, зимой забивается снегом, чистит…


    подробнее

  • 29.06.2010

    Goblin


    Оценка автора


    Объективность


    Машина очень красивая, запоминающейся внешности, хорошо защищена от коррозии (двойная оцинковка). Динамика и устойчивость на дороге производят прекрасное впечатление. При этом расход бензина очень небольшой, даже при динамичной езде около 8 литров 95-го. Вообще машина спортивная, поэтому вполне оправданы жеская подвеска, низкая посадка и компактный салон с низким потолком сзади. Для большой семьи, выездов на дачу и перевозки стройматериалов не подходит.


    подробнее

  • Хэтчбек Seat Ibiza стал пионером новой платформы — ДРАЙВ

    Пятое поколение компактного хэтчбека Seat Ibiza испанцы представили на специальном мероприятии в Барселоне поздно вечером 31 января. На широкой публике легковушка предстанет в Женеве в марте нынешнего года. В Ивисе применена платформа MQB в новой короткой версии с индексом A0 вместо старой PQ25. Ibiza — первая модель концерна Volkswagen, полностью построенная на MQB A0. Эту же «тележку» инженеры подарят следующим Polo и Фабии (у нынешней смесь компонентов MQB, таких как силовой модуль, и от PQ25, PQ26). А вдобавок у Ивисы (Ибица — не совсем корректное произношение) осенью появится близкий родственник — субкомпактный кроссовер Seat Arona. Он заменит прежнюю модель Ibiza с кузовом универсал.

    Длина хэтчбека — 4050 мм (на два миллиметра короче предшественника), ширина — 1780 (на 87 мм шире), высота — 1444 (−1 мм), колёсная база выросла на 95 мм (до 2564 мм), а передняя и задняя колея прибавили 60 и 48 мм соответственно.

    Базовым двигателем назначена «турботройка» с непосредственным впрыском 1.0 TSI с отдачей 95 или 115 л.с. (200 Н•м), а также 90 л.с. в модификации, приспособленной под сжатый природный газ. Последнее — новация для сегмента B. В конце 2017 года к этому агрегату добавится новейшая «турбочетвёрка» 1.5 TSI на 150 л.с. (250 Н•м). Зато с самого старта продаж заявлен дизель 1.6 TDI в разных вариантах форсировки (80, 95 и 115 л.с.). Все моторы укладываются в нормы Евро-6. Коробки передач: пяти- (с агрегатами до 95 л.с. включительно) и шестиступенчатые (у более мощных) «механики», опция — семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

    В старших комплектациях — мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на восемь дюймов (есть Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link), беспроводная зарядка смартфона и усилитель его антенны, восьмиканальная 300-ваттная аудиосистема Beatsaudio.

    Богато по меркам класса выглядят системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, Front Assist, Traffic Jam Assist. Ещё тут есть бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, новое поколение передних и задних парковочных датчиков, камера заднего вида с повышенным разрешением.

    По лаконичности облика интерьер Ивисы поспорит с салоном предыдущего поколения. На версии FR — строгий чёрный салон с красными акцентами и креслами с более развитой боковой поддержкой.

    Испанцы заявили, что теперь Ibiza доступна только как пятидверный хэтчбек. Мол, новая модель выглядит ещё спортивнее прежней (стали короче свесы), как раньше трёхдверка, а практичности и спортивности — прибавится.

    Вообще же, предусмотрено несколько уровней оснащения — от Reference до Style, а на вершине гаммы две версии одновременно: FR и XCellence. Стоить они должны одинаково, но FR более спортивная по виду и настройкам, а XCellence — более стильная и комфортная. Ассортимент колёсных дисков — до 18 дюймов.

    Пространство для ног на втором ряду подросло на 35 мм, над головой — на 17 мм (и на 24 спереди), сиденья расширены на 42 мм. Объём багажника вырос с 292 л до 355, и это число испанцы называют лучшим в классе (вообще-то, у хэтча Kia Rio — 389 л, у Шкоды Rapid и вовсе 530, но там особый случай — сравнительно крупный лифтбек).

    От обычных пятидверок модификация FR отличается оригинальными бамперами, чёрными элементами декора и более жёсткой подвеской. У него же — селектор режимов шасси (Normal и Sport). Такой позднее появится и на XCellence, но с другими настройками. Обе топ-версии могут похвастать полностью светодиодными фарами, как и светодиодной подсветкой приборки, фонарями, а также окружающей подсветкой салона, предлагаемой в двух цветах (красный и белый).

    Жёсткость кузова на кручение выросла на 30%, увеличена доля сталей горячей штамповки, число точек сварки, добавлена лазерная сварка. (На фото — президент Сеата Лука де Мео.)

    Для компании модель Ibiza — крайне важна. К началу 2017-го, то есть за 33 года на рынке, Ibiza в первых четырёх поколениях набрала 5,4 млн покупателей. «Это самый популярный испанский легковой автомобиль. Именно Ibiza помогла нашему бренду стать глобальным», — уточняет производитель. Ведь 80% собранных экземпляров Ивисы уходят на экспорт более чем в 75 стран. Увы, из России бренд ушёл в начале 2015 года.

    История Эмиль Вернер

    I

    У маэстро Джуджаро получился лёгкий динамичный образ с тонкими передними и задними стойками и расставленными по углам кузова колёсами.

    В 1984 году на Парижском автосалоне началась история малютки Seat Ibiza, названной в честь одноимённого острова в Средиземном море (произносится как Ивиса). Тогда на мотор-шоу испанцы преподнесли хэтчбек как первый автомобиль, разработанный Сеатом в период своей независимости. В основу трёх- и пятидверных компактов легла платформа более крупного пятидверного хэтча Seat Ronda. Однако дизайном занимался глава ателье Italdesign Джорджетто Джуджаро. Длина автомобиля составляла 3683 мм, а колёсная база ― 2443 мм. Базовый мотор 0.9 (40−44 л.с.) и дизель 1.7 D (54−57 л.с.) достались Ивисе от Фиата, с которым SEAT сотрудничал. А с «четвёрками» 1.2 (60−71 л.с.), 1.5 (86−90 л.с.), 1.5 Turbo (109 л.с.) и 1.7 (98−103 л.с.) испанцам помогали специалисты Porsche. Они же трудились над пятиступенчатой «механикой», которую ставили на все версии. Производство Ивисы было налажено на заводе в Барселоне, а до 1993 года выпустили аж 1 342 001 автомобиль.

    II

    Наиболее мощные двигатели 1.9 TDI и 2.0 MPI ставились на «заряженные» версии GT и GTI.

    Судьбу хэтчбека Seat Ibiza второго поколения (1993−2002 год) предопределил тот факт, что в 1986 году концерн Volkswagen купил большую часть акций испанской компании. То есть, «вторая» Ibiza была разработана под патронажем немецкого автогиганта. По-прежнему за внешность отвечало ателье Italdesign, сохранившее уже знакомую линию остекления. Но в целом автомобиль погрузнел (длина достигла 3813 мм при той же колёсной базе) и стал похож на округлый Volkswagen Polo третьей генерации. От него же позаимствовали платформу Volkswagen A03 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. О Фольксвагене напоминала и россыпь двигателей ― аж 14 штук за время производства! Бензиновые и дизельные моторы рабочим объёмом от одного до двух литров развивали мощность от 45 до 150 сил (76−235 Н•м). Коробки передач были двух типов ― пятиступенчатые ручные или четырёхдиапазонные автоматические.

    Седаны и универсалы на базе хэтчбека Seat Ibiza продавались под названием Cordoba. Их делали на заводе в Мартореле, а гамма двигателей была столь же широка.

    Рестайлинг случился в 1999 году. Испанцы подретушировали передок и корму, изменили дизайн литых колёс, а в салоне переделали приборную панель и дверную обшивку. Из гаммы двигателей убрали атмосферные «четвёрки» 1.05, 1.3, 1.8 и 2.0, но добавили знаменитый наддувный двадцатиклапанник 1.8. Его 156-сильную версию (210 Н•м) ставили на хот-хэтч Ibiza Cupra, а чуть позже подоспел и 180-сильный вариант (235 Н•м), которым оснащали редкую модификацию Cupra R. Последняя оборудовалась ещё более спортивной подвеской и четырёхпоршневыми моноблоками Brembo на передней оси. Всего было сделано 200 хэтчбеков Cupra R. Производство Ивисы второй генерации перенесли в Марторель, а общий тираж перевалил за 1,52 млн хэтчбеков. А ведь под именем Seat Cordoba продавались ещё седаны, купе и универсалы на базе Ивисы.

    III

    Компактный Seat, как и соплатформенный Polo, переехал на тележку PQ24. Длина кузова увеличилась до 3953 мм, а расстояние между осями ― до 2460 мм. Это не могло не сказаться на снаряжённой массе. Если предшественница весила 895−1090 кг, то преемница ― 1015−1267 кг.

    Осенью 2002 года Ibiza третьего поколения встала на конвейеры заводов в Мартореле и Братиславе. В гамме значились трёх- и пятидверные хэтчбеки, а за экстерьер, наконец-то, отвечал свой человек ― Вальтер де Сильва, перешедший в 1999 году из фирмы Alfa Romeo. Уроженец Италии сделал Ивисе взгляд позлее, закруглил задние стойки и нарисовал задние фонари в стиле хэтча Alfa Romeo 147, к которому когда-то де Сильва приложил руку. Линейка двигателей усохла, но осталась широкой. Ibiza получила бензиновые «атмосферники» 1.2 (54−64 л.с.), 1.4 (75−101 л.с.), 1.6 (101 л.с.) и 2.0 (115 л.с.), а также наддувный 1.8 (150 и 180 сил), который полагался «горячим» версиям FR и Cupra. Остались и дизели: 1.4 TDI (70−80 л.с.), 1.9 SDI (64 л.с.) и 1.9 TDI (101, 130 или 160 л.с.). Турбодизелями в двух наиболее мощных вариациях комплектовались модификации Sport, FR и Cupra.

    В 2006 году модель слегка обновили. Снаружи это было видно по бамперам и задней светотехнике. Также испанцы улучшили материалы отделки, пересмотрели название комплектаций и их насыщенность. Ушёл в небытие атмосферный дизель 1. 9 SDI, а бензиновые моторы прибавили 4−11 л.с. В зависимости от версии на модели Ibiza и Cordoba ставили ручные коробки передач с пятью или шестью ступенями, а также автоматические с четырьмя или шестью диапазонами. Но облагороженная внешность и интерьер, богатый выбор силовых агрегатов и расширенное оснащение не помогли Ивисе нарастить объёмы продаж. С 2002 по 2008 год было продано 1,1 млн машин, что значительно меньше результата прежней модели.

    IV

    Начиная с четвёртого поколения Seat Ibiza продавался под одним именем в виде и хэтчбека, и универсала (с 2010 года). А имя Cordoba испанцы вовсе убрали из обращения.

    Следующая Ibiza (2008−2016 год) достигла апогея яркого дизайна ― так страстно не выглядела ни одна машина в классе B+! Ведь за внешность отвечал Люк Донкервольке, который набил руку в компании Lamborghini, рисуя фантастические суперкары Gallardo и Murcielago. Грозная мордашка, лихие росчерки на боковинах и динамичная оконная линия цепляли взгляд. Длина кузова впервые перевалила за четыре метра (4031 мм), а колёсная база достигла 2469 мм. Модель базировалась на платформе PQ25, на которой были построены модели Volkswagen Polo и Skoda Fabia. На обычных Ивисах, помимо атмосферных бензиновых агрегатов 1.2 (60−69 л.с.) и 1.6 (81−105 л.с.), испанцы предложили наддувные 1.2 TSI (90−105 л.с.) и 1.4 TSI (140−150 л.с.). Дизелей семейства TDI на выбор было пять ― 1.2, 1.4, 1.6 и 2.0 мощностью от 75 до 143 сил. С моторами бок о бок трудились пяти- и шестиступенчатые «механики» или преселективный «робот» DSG с семью передачами.

    Seat Ibiza с чёрной пастью ― это автомобиль с пакетом Bocanegra. Стайлинг-кит можно было заказать и на модификацию FR, и на Купру. По технике отличий не было, но салон декорировали псевдоуглепластиковыми вставками, а кресла прострочили красными нитками. А ещё в пакет Bocanegra входили более спортивные шины.

    Особо стоит отметить спортивные версии. В 2009 году на рынок вышли Ibiza FR и Ibiza Cupra. Обе комплектовались турбомотором 1.4 TSI и коробкой передач DSG, но у «эф-эрки» было 150 сил (220 Н•м), а у Купры ― все 180 (250). Время разгона до сотни ― 7,8 и 7,2 с соответственно, максимальная скорость ― 212 и 225 км/ч. От стандартных машин эти отличались ещё и внешностью, более плотной подвеской и мощными тормозами, а также спортсиденьями и атрибутикой в салоне.

    «Четвёртая» Ibiza ― долгожитель конвейера. Отчасти поэтому испанцы провели два рестайлинга. Первый был в 2012 году. Изменились решётка радиатора, бамперы, оптика, дизайн легкосплавных колёс. Немного переделали фурнитуру салона, добавили новое оснащение. Двигатели стали чуть экономичнее, но отдача осталась прежней. Впрочем, как и коробки передач. Более глубокой была модернизация 2015 года. Тогда в гамме появился литровый атмосферный (75 л.с.) и наддувный мотор (95−110 л.с.), в списке опций значились полностью светодиодные фары, парковочный ассистент со звуковыми предупреждениями и камера заднего вида. И это не считая подретушированной внешности и улучшенных материалов отделки интерьера. До 2016 года на предприятиях в испанском Мартореле и алжирском Гализане было сделано свыше 1,2 млн автомобилей.

    Отзывы владельцев SEAT Ibiza (Сеат Ибица) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

    Отзывы владельцев SEAT Ibiza (Сеат Ибица) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

    Коробка передач

    Объем двигателя, л

    —симпатичный автомобиль, даже не побоюсь этого слова — красивый!

    3 комментария

    Вожу мою птичку 6 месяцев с удовольствем

    3

    дизайн красивей не видел.

    33 комментария

    Езжу на Ибице третий год. Полная комплектация. Двигатель 1,4. Машина не доставляет никаких проблем. Вообще!!! Никаких!!!! 70 000 км, только замена масла, кожу на руль, чехлы на заказ.

    8

    С момента получения прав (1995г) ездил на всех моделях кроме СЕАТ, эта марка авто для меня ни как не воспринималась, тем более мейд ин спайн. Но как то с товарищем смотрел Еврогонки, где выиграл…

    8

    Приобрёл СЕАТ Ибицу 1,2 2013 модельного года в Белгороде ООО "Автоцентр Спутник" на прошлой неделе. Вообще-то раньше планировал купить Фольксваген Гольф, так как являюсь убеждённым…

    41 комментарий

    Пришлось какое-то время поездить на этом автомобиле… Внешне, как по моему мнению, это очень симпатично нарисованный автомобиль, даже не побоюсь этого слова — красивый! Но стоит открыть дверь и сесть…

    15

    Отличная машинка. Купили для жены, но сам с удовольствием сажусь за руль. Нравится всё: качество отделки, дизайн, ходовые качества. Отличная комплектация http://auto.mail.ru/catalogue/seat/ibiza/iv…

    1

    Предыдущий автомобиль был тоже ИБИЦА , но в старом кузове с двигателем 1,4 л(86 л.с.) и оставил очень хорошие впечатления.
    Маневренный, выделяется из потока внешним видом, печка несколько долго…

    2

    Автомобиль куплен у официального дилера 10 февраля 2013. Понравилась работа менеджеров салона, как говорят сейчас — клиентоориентированы. Приятно было и то, что в салоне мне сделали большую скидку на…Ибица доставила весьма приятные впечатления. Выпущен мой а\м в январе 2001 года, ездил 7 лет в Германии, а потом в России, где я — его второй хозяин. Это мой первый маленький авто (не беря в расчет…

    4

    Я купила свою малышку год назад,и не жалею.Для начинающих водителей в самый раз.Машина маленькая,манёвренная,при парковке очень удобна.Покупала я её в хорошем состоянии,а со временем сделала всё для…

    4

    Добрый вечер или день.Сеат ибиза у меня уже вторая,была с1994 до 1999.За пять лет не имел проблем,кроме расходников и одного топливного насоса.Наездил 190000 тысяч и продал за час.Новая машина она…

    1

    Хорошая лялечка! Движок систем порше! Очень доволен, но увы! Время свое берет, думаю освежить, эту оставлю на память!!! Экономичная машина, ездил в основном один, резвая, маневренная, послушная, как…

    3

    Машина хорошая, чем то напоминает Гольф и по цене и визуально. Движок слабоват, управляемость очень очень приличная, с запчастями и допами долго и дороговато, периодически приходится закупаться по. ..

    2

    авто очень удобное,отзывчивое с кпп робот на крутых поворотах можно быстро переключаться на пониженные скорости несбавляя темпа езды .круиз контроль очень удобен,не надо держать педаль акселератора…

    2

    Купил машинку в ноябре. Пригнали мне из Германии. Искал дизель с маленьким объемом и естественно расходом, расчитывал на Астру 2005-2007 года , но подходящей машины не нашли. Сказали что есть только…

    1

    купил в 2008г.со всеми наворотами кроме компьютера все было .нашпигована электроникой по самое нехочу!!!
    Я живу в Молдове дороги у нас- плохие -это несказать ничего.Машинкой доволен я сам парень не…

    3

    Хороший мотор резвый для своего объёма, салон практически не гремит, кузов практически не ржавый может потому что с германии пригнали , по подвеске мягче гольфа второго, пока ещё не ремонтировал всё…

    2

    Модель IBIZA 1.5 SXi с Поршевским двигателем была прекрасной машиной своего класса и времени. Это была динамичная, устойчивая и надежная машина. Очень проста в обслуживании и ремонте. Маленький, но…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

    Написать отзыв

    <div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

    Seat Ibiza 2017-2018 фото видео, цена характеристики Сеат Ибица 5 поколения

    Новинки испанского SEAT 2017-2018 года пополнились новым Сеат Ибица пятой генерации. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев компактного хэтчбека европейского B-класса Seat Ibiza 5 поколения, представленного предварительно 31 января 2016 года в Барселоне. Официальная мировая премьера SEAT Ibiza 5 запланирована на март 2017 года в рамках Geneva International Motor Show, продажи нового Сеат Ибица в Европе и России стартуют в июне текущего года по цене от 13500 евро.

    Новый автомобиль Сеат стал первенцем Volkswagen Group, примерявшим новую платформу MQB A0, на которую в самое ближайшее время переедут новые генерации Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Новый Seat Ibiza это не только новая тележка, но и более современный дизайн экстерьера кузова в стиле старшего брата Seat Leon, комфортный и высокоэргономичный салон с массой современного оборудования. А также высокопроизводительные бензиновые TSI (95, 115 и 150-сильные) и дизельные двигатели TDI (80, 95 и 115 лошадок), соответствующие по выбросам CO2 строгим нормам Евро 6 со скромным расходом топлива. Таким образом, в активе новинки масса нового, интересного, продвинутого и современного, что позволит Сеат Ибица 5 поколения, как и предыдущим версиям модели, оставаться локомотивом продаж испанской компании SEAT наряду с моделями Seat Leon и Seat Ateca.
    Для любителей истории и цифр: с момента дебюта первого поколения Seat Ibiza в 1984 году продажи всех генераций модели по состоянию на начало 2017 года составляют более 5,4 млн. экземпляров.

    «Пятый» Сеат Ибица планируют производить исключительно с 5-дверным кузовоми хэтчбек. Версии SEAT Ibiza SC с 3-дверным кузовом не будет, а вот универсал SEAT Ibiza ST заменит кроссовер Seat Arona, премьера которого запланирована на осень 2017 года в Германии на Frankfurt Motor Show.

    Пережив смену поколений испанский компактный хетчбек Ibiza обрел более агрессивную внешность, увеличился весьма значительно на 87 мм в ширину по сравнению с предшественником, получил большие на 95 мм размеры колесной базы и более широкую колею передних (плюс 60 мм) и задних колес (плюс 48 мм). Такие метаморфозы, с одной стороны, обеспечивают большие размеры и полезный объем салона, а также багажного отделения, а с другой стороны, новый хэтчбек способен стать эталоном среди одноклассников по управляемости и поведению в поворотах.

    • Внешние габаритные размеры кузова SEAT Ibiza 2017-2018 года составляют 4050 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1444 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.
    • Колея передних колес – 1525 мм, колея задних колес – 1505 мм.

    Новый Сеат Ибица выйдет на рынок в четырех версиях, так скажем обычных — Reference и Style, а также агрессивно спортивных — FR (на фото авто в красном цвете) и XCellence. При этом даже обычные исполнения новинки выглядят довольно-таки агрессивно и подкупают не только схожестью с более крупной моделью Сеат Леон, но и стильными дизайнерскими фишками. В виде массы харизматичных ребер, прописывающих капот и боковины кузова на разных уровнях, спортивных зеркал на мощных ножках, куполообразной линии крыши, скульптурной кормы, аккуратных фар головного света (для топ версий передняя оптика full LED в качестве стандартного оснащения) и светодиодных габаритных фонарей с трехмерной графикой.
    Ну а модификация FR — это просто агрессор на дороге: огромные бампера с яркими аэродинамическими элементами, черные декоративные вставки, пара трапеций насадок выхлопных труб, разнесенных по разным сторонам мощного заднего бампера, и, понятным делом, огромные 18-дюймовые колеса.

    Салон 5-поколения испанского хэтчбека стал более строгим, солидным и современным, и при этом более радушным для водителя и пассажиров, по сравнению с 4-поколением модели. Ширина салона увеличилась на 42 мм, что позволило установить более широкие и комфортные кресла первого ряда и заднее сиденье. Место над головой в первом ряду увеличилось на 24 мм, а во втором на 17 мм. Самое же главное, это прибавка в 35 мм для ног пассажиров заднего ряда и, разумеется, увеличившийся на целых 63 литра до 355 литров полезный объем багажного отделения.

    Современного оборудования и электронных систем масса: новое мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Mirror Link, камера заднего вида с высоким разрешением), аудиосистема Beatsaudio мощностью 300 Вт, климат-контроль, Adaptive Cruise Control, Front Assist, Keyless Entry System с кнопкой запуска мотора, Traffic Jam Assist, датчики парковки спереди и сзади, 6 подушек безопасности, полностью светодиодные фары головного света и задние LED габаритные фонари. Такое оснащение прерогатива самых насыщенных комплектаций Сеат Ибица, базовые версии комплектуются более скромно.

    Технические характеристики SEAT Ibiza 5 2017-2018 года.
    Под капотом испанского хэтчбека планируют устанавливать, как минимум, шесть двигателей (по три бензиновых и дизельных).
    Бензиновые версии 5 поколение Сеат Ибиза.
    Трехцилиндровые турбо моторы — 1.0 TSI (95 лс) в компании с 5 МКПП и 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) в паре с 6 МКПП.
    Турбированный четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) трудится вместе с 6 МКПП.
    Дизель версии SEAT Ibiza 5 поколения.
    С четырехцилиндровыми турбодизелями 1.6 TDI (80 лс) и 1.6 TDI (95 лс) стандартно комплектуются 5 МКПП, более мощный 1.6 TDI (115 лс) в паре с 6 МКПП.
    В качестве опции предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двумя дисками сцепления.

    SEAT Ibiza 2017-2018 видео тест


    Обзор Seat Ibiza 2021 года | Top Gear

    Ibiza — это самая длинная заводская табличка Seat и автомобиль, которым она наиболее известна. Он идет в ногу с Renault Clio, Peugeot 208, Ford Fiesta, Citroen C3, Vauxhall Corsa, Nissan Micra и остальной частью основной массы супермини. Это часть рынка, которая пережила период затишья, но теперь оживает с новыми C3, Micra и Fiesta.

    Даже если вам не нужна Ибица, обратите внимание: этот автомобиль — первый показ новой платформы VW под названием MQB A0.Это меньший и более легкий вариант того, что используется во всех недавних автомобилях VW Group с поперечным расположением двигателя. Таким образом, платформа Ibiza также будет оснащена новым небольшим кроссовером от Seat под названием Arona (запуск которого начнется в конце 2017 года), а также очень скоро следующие VW Polo, Audi A1 и Skoda Fabia, а также миниатюрные кроссоверы от VW и Audi.

    С каждым поколением становится больше, и так же, как старая Ibiza была такой же большой и тяжелой, как Mk4 Golf, новое — это значительный шаг вперед. Но не по длине и не по весу, кстати.Эти две меры остаются неизменными. Это более длинная колесная база и более широкая колея, которые увеличивают пространство в кабине и делают его более устойчивым на дороге.

    Дизайн снаружи и внутри соответствует последним угловым, острым и многоугольным темам Seat. Линии на капоте и боковых сторонах кузова улавливают свет, придавая пятидверной коробке интерес. Пропорции помогают, потому что более длинная колесная база и более широкая колея подталкивают колеса к поворотам.

    — это двигатели различной мощности от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя до 115 л.с., а на более спортивном FR — новый 1 от VW Group.5 с четырьмя цилиндрами и мощностью 150 л.с. Дизели последуют за ними, но не ожидайте, что они будут популярны в Британии.

    Средний владелец

    Seat на десять лет моложе остальных членов VW Group, поэтому в список комплектов Ibiza входят вещи, которые нужны молодым покупателям. Более половины модельного ряда имеют потрясающую восьмидюймовую мультимедийную систему и систему связи. Полностью светодиодные фары, зеркальное отображение телефона и аудиосистема Beats — это варианты по разумной цене.

    Версия поместья, которую вряд ли кто-то покупал в Британии, заменена не будет. Кроссовер Arona справится с этой задачей.Трехдверных тоже нет, так что пятидверный хэтчбек — это все, что предлагается.

    Дебют SEAT Ibiza Facelift 2021 года с дополнительными техническими и стильными настройками

    Sociedad Española de Automóviles de Turismo представила пятое поколение своего супермини Ibiza чуть более четырех лет назад, так что вполне естественно, что субкомпактный хэтчбек сейчас получает обновление в середине цикла. Версия до фейслифтинга по-прежнему выглядит довольно остро и свежо, несмотря на то, что она находится на рынке с начала 2017 года, поэтому SEAT не слишком сильно изменил внешний вид автомобиля.

    Изменения были внесены в переднюю часть, где даже базовая модель оснащена светодиодами для некоторых функций фар, с возможностью выбора полностью светодиодной установки. Корпоративный значок теперь имеет двухцветную хромированную отделку, а цветовая палитра была расширена за счет включения синего асфальта и синего сапфира. Кроме того, есть три новых дизайна легкосплавных дисков: два размером 17 дюймов и третий для более крупного 18-дюймового набора. Завершает изменения снаружи название модели, отличающееся стильным дизайном, имитирующим почерк.

    17 Фото

    Войдя в салон, SEAT увеличил размер информационно-развлекательной системы, поскольку теперь сенсорный экран в стандартной комплектации имеет размер 8,25 дюйма и может быть обновлен до 9,2-дюймового дисплея. Полностью цифровой 10,25-дюймовый дисплей водителя по-прежнему установлен, а новая обивка освежает интерьер. Что довольно необычно для фейслифтинга, 2021 Ibiza идет с изменениями в качестве материалов, поскольку панель приборов теперь мягкая, чтобы улучшить качество войлока.

    Люк B-сегмента также получил рулевое колесо новой конструкции, обтянутое кожей Nappa для высококачественной отделки салона FR и Xcellence (опция для модели Style). Многоцветная светодиодная подсветка была встроена в вентиляционные отверстия по бокам приборной панели, чтобы создать уютную атмосферу, схожую с некоторыми моделями премиум-класса немецких брендов.

    Покупатели избалованы выбором силовых агрегатов. Диапазон начинается с трехцилиндрового двигателя 1.0 TSI мощностью 95 л.с. (70 кВт) и 175 Нм (129 фунт-фут), передаваемых на колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.Перейдите к более мощной конфигурации с мощностью 110 л.с. (81 кВт) и 200 Нм (148 фунт-футов), и вы можете получить ее либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​DSG с двойным сцеплением.

    Топовый двигатель — это более крупный четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с. (110 кВт) и 250 Нм (184 фунт-фут). В качестве альтернативы, экономный трехцилиндровый двигатель 1.0 TGI, работающий на сжатом природном газе (СПГ), работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач для передачи 90 л.с. (66 кВт) и 160 Нм (118 фунт-футов) на колеса.

    Производство обновленного SEAT Ibiza начнется на заводе в Марторелле в Испании в третьем квартале 2021 года, поэтому поставки клиентам должны начаться либо к концу года, либо в начале 2022 года.Между тем, родственная модель Volkswagen Polo также собирается получить фейслифтинг, а Skoda Ibiza перейдет на следующее поколение в мае.

    Обзор

    Seat Ibiza (2021 г.) | Autocar

    Компания Seat любит рассказывать о трех китах будущего успеха: Leon, Ateca и Ibiza.

    Две из этих опор в бесспорно прекрасном состоянии; в-третьих, не так уж и много.

    Производитель вполне мог переместить 5,4 миллиона супермини с 1984 года, но уходящая Ibiza, выпущенная в 2008 году, не устарела почти так же, как вневременная Fiesta Ford.К тому времени, когда в 2014 году были запущены Mazda 2 и Mini третьего поколения, Ibiza почти не фигурировала в нашем сегменте.

    Требовалось основательное переосмысление, и, как утверждается, именно это компания Seat представила с этим, пятым поколением Ibiza.

    Естественно, вся основа была заложена в рамках долгосрочной стратегии Volkswagen Group, что проявилось в развертывании совершенно новой платформы, на которой установлен новый автомобиль.

    Архитектура MQB A0 с не совсем броским названием представляет собой меньшую производную от вездесущих баз среднего размера компании, и она должна стать определяющим компонентом во множестве будущих моделей, не в последнюю очередь во всем важном Arona CUV.

    Новая нижняя часть имеет другие размеры, а также свежий вид, который намного больше соответствует глянцевому стилю Leon и Ateca.

    Не менее важен обновленный модельный ряд двигателей. Предыдущая Ibiza за время своего существования получила около 20 бензиновых и дизельных двигателей, но ни один из них не был сочтен подходящим для переноса. Вместо этого трио трехцилиндровых агрегатов составляют новую линейку, новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и пара 1,6 TDI завершают список.

    Лучшее распределение производительности и эффективности — не говоря уже об изысканности — должно быть в центре улучшенных критериев супермини.

    С учетом того, что верхняя часть сиденья из латуни хвастается, что компания намеревается построить лучший малолитражный автомобиль в Европе, а наши недавние групповые испытания уже подтвердили это мнение, потенциал новой звезды дорожных испытаний Ибицы, несомненно, многообещающий.

    На следующих нескольких страницах мы узнаем, получит ли Марторелл, наконец, триумвират сильных столпов, на которых он охотно поставил свое процветание.

    Дизайн и улучшенный комплект для Seat Ibiza

    2021 года

    Популярный Seat Ibiza был обновлен благодаря новым технологиям интерьера и множеству тонких модификаций.

    Супермини был обновлен одновременно с его близким братом-внедорожником Arona, но изменения для меньшего автомобиля более тонкие и в основном сосредоточены на технологических обновлениях.

    Внешний дизайн в значительной степени остался нетронутым, но теперь в стандартную комплектацию входят светодиодные фонари с обеих сторон, доступны три новых дизайна легкосплавных дисков, а название модели отображается «рукописными» буквами сзади.Также доступны два новых цвета: синий сапфир и синий асфальт.

    Как и Arona, Ibiza заменяет встроенный сенсорный экран на 20% более крупный «плавающий» предмет в стиле Леона, который предлагается в размерах 8,25 или 9,2 дюйма в зависимости от комплектации. Говорят, что он расположен ближе к линии взгляда водителя, что улучшает как эргономику, так и безопасность.

    Топовые автомобили FR Sport и Xcellence дополнительно оснащаются 10,25-дюймовым цифровым приборным дисплеем, а все варианты — многофункциональным рулевым колесом из кожи наппа, вентиляционными отверстиями с подсветкой и мягкой приборной панелью.

    Функция зеркального отображения смартфона входит в стандартную комплектацию, что является частью шага по расширению возможностей подключения на Ибице, в то время как функция распознавания голоса, активируемая при помощи произнесения «Hola Hola», призвана облегчить более быструю работу системы.

    Дополнительные новые функции включают в себя пару портов USB-C на передней панели и встроенную SIM-карту, которая обеспечивает доступ к службе экстренного реагирования Seat eCall и другим интернет-функциям, включая данные о трафике в реальном времени и цены на заправочные станции.

    Ibiza 2021 соответствует обновленной Arona в плане расширенных средств помощи водителю, получив «полуавтономную» функцию помощи при движении, ассистента движения по полосе, ассистента дальнего света, распознавания дорожных знаков и предупреждения о слепых пятнах.

    Полностью бензиновый силовой агрегат включает три 1,0-литровых трехцилиндровых агрегата мощностью 79, 94 или 108 л.с. Первые два работают в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но самый мощный получает выбор между шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

    SEAT Ibiza обзор | Auto Express

    Ибица по-взрослому очень похожа на более крупного, отмеченного наградами Леона. Он в высшей степени тихий даже с 1,0-литровыми трехцилиндровыми двигателями под капотом. Это удобно, а также информирует вас о том, куда движутся передние колеса.

    Новая платформа также означает, что Ибица получит много безопасности, возможностей подключения и роскошных технологий. Обнаружение пешеходов с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для мобильных телефонов, светодиодные фонари, а также Apple CarPlay и Android Auto.К сожалению, большая часть технологий зарезервирована для моделей с более высокими техническими характеристиками и включена в список опций для других.

    На борту достаточно места для пассажиров и багажа, а качество в целом впечатляет. Однако в более дешевых спецификациях используется немного царапающийся пластик, а некоторые материалы панели немного жесткие.

    Раньше он шел в тени конкурентов, но последний SEAT Ibiza, несомненно, является одним из лучших супермини, продаваемых сегодня в Великобритании. Это был первый малолитражный автомобиль, выпущенный VW Group, использующий платформу MQB компании, и в результате он получил множество передовых технологий, которые обычно можно найти на более крупных автомобилях.

    Как и предыдущие модели, Ibiza — спортивный выбор в классе супермини, даже если вы не выберете пикантные модели FR или FR Sport. Управляемость острая, но не в ущерб комфорту, а увеличенные габариты делают Ibiza одним из самых просторных автомобилей в своем классе.

    Ибица сражается с Ford Fiesta за право быть самым интересным супермини на продажу, в то время как такие автомобили, как Mazda 2 и Peugeot 208, также пытаются разыграть спортивную карту. В остальном VW Polo, Citroen C3 и Renault Clio предлагают комфорт, Skoda Fabia, Vauxhall Corsa и Honda Jazz — практичность, а Hyundai i20, Kia Rio и Toyota Yaris — надежные варианты.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания

    Все SEAT Ibizas представляют собой пятидверные хэтчбеки по цене от 16 500 фунтов стерлингов. Поскольку SE является точкой входа в линейку, в линейке нет базовой модели. Все автомобили получают легкосплавные диски, DAB-радио с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, металлическую окраску и набор современного комплекта безопасности в стандартной комплектации.

    SE Technology добавляет спутниковую навигацию, колеса большего размера и внутреннее освещение, в то время как FR добавляет более спортивный вид, 17-дюймовые колеса, улучшенную внутреннюю отделку и переключатель режимов движения. Опять же, вы можете обновить FR до FR Sport, который добавляет 18-дюймовые колеса, отделку с эффектом замши, двухзонный климат-контроль и цифровую приборную панель. Xcellence — это вершина модельного ряда, оснащенная светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем и множеством удобных функций. И, как и отделки SE и FR, его можно модернизировать, на этот раз до Xcellence Lux, который добавляет цифровую приборную панель, отделку сиденья с эффектом замши и переключатель режимов движения.

    На данный момент нет быстрого горячего хэтчбека Cupra Ibiza, и хотя при запуске предлагался мощный бензиновый двигатель 1.5 TSI с турбонаддувом, текущий диапазон двигателей теперь включает только бензиновые двигатели 1.0 MPI и TSI. 1.0 MPI мощностью 79 л.с. предлагается в автомобилях SE, SE Tech, FR и FR Sport, но он немного медленный, поэтому мы рекомендуем вместо этого использовать 1.0 TSI. Он имеет выходную мощность 94 и 113 л.с., но ни один из них не является экономически хуже, чем 1.0 MPI.

    Все автомобили переднеприводные, с 1.0 MPI и 1.0 TSI меньшей мощности с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Более мощный TSI имеет шестиступенчатую коробку передач, и его также можно использовать с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с плавным переключением передач.

    Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего SEAT Ibiza Hatchback, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

    Прибывает обновленная версия SEAT Ibiza 2021 года со стилем и техническими обновлениями

    Запущена обновленная версия супермини SEAT Ibiza. Пересмотренный супермини имеет ряд технологических усовершенствований и несколько незначительных обновлений стиля, которые, как надеется испанский бренд, сохранят его конкурентоспособность с такими, как Ford Fiesta и Hyundai i20.

    Внешние изменения внешнего вида обновленной Ibiza немногочисленны. Покупатели могут выбрать один из двух новых цветов окраски (синий сапфир и синий асфальт), а на решетке радиатора автомобиля появится новый значок SEAT. На задней двери хэтчбека также есть новая табличка с названием «Ibiza», написанная тем же рукописным шрифтом, что и у последней модели Leon.

    SEAT также представила три новых дизайна легкосплавных дисков в рамках обновления. Есть два новых 17-дюймовых варианта для комплектации супермини FR, Xcellence и Xcellence Lux, а также один новый 18-дюймовый вариант для спецификации FR Sport.

    Остальные изменения SEAT ограничиваются модернизацией оборудования. Каждая версия Ibiza теперь оснащена светодиодными фарами в стандартной комплектации: модели SE и SE Technology получают светодиодные лампы Eco, а модели FR и выше получают полностью светодиодные блоки SEAT.

    Изменения в интерьере Ибицы более заметны. Информационно-развлекательные системы старого автомобиля, расположенные в центре, были заменены парой плавающих устройств, размером 8,25 дюйма на модели начального уровня или 9 дюймов.2 дюйма для вариантов SE Technology и выше.

    Некоторые новые вентиляционные отверстия занимают место, оставленное старыми экранами информационно-развлекательной системы, а SEAT отделал остальную часть приборной панели более мягким на ощупь пластиком. Каждая модель также получает новое многофункциональное рулевое колесо, а модели FR Sport и Xcellence получают 10,25-дюймовую цифровую приборную панель.

    Новые информационно-развлекательные системы принесли с собой множество технологических обновлений, таких как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также новую систему распознавания голоса.Последняя система активируется с помощью голосовой команды «Hola Hola» и позволяет водителю вводить навигационные инструкции или искать музыку, не отрывая глаз от дороги.

    В другом месте в салоне SEAT оснастили новым светодиодным фоновым освещением, при этом вентиляционные отверстия водителя и пассажира теперь подсвечиваются определенным цветом в зависимости от уровня отделки салона. Модели SE получают подсветку медового цвета, а варианты FR и Xcellence — красную или бордовую подсветку.

    SEAT также установил eSIM на Ибицу, что означает, что теперь он поддерживает приложение для смартфонов SEAT Connect.Система позволяет водителям удаленно запирать и отпирать двери автомобиля, а также проверять уровень топлива и место парковки. Также есть функция, которая активирует звуковой сигнал автомобиля и аварийную сигнализацию, чтобы владелец мог быстрее найти свою машину на загруженной автостоянке.

    Покупатели также получают дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, такое как ассистент движения по полосе, распознавание дорожных знаков, ассистент дальнего света и боковой ассистент, который предупреждает водителя, когда транспортное средство приближается к слепым зонам в пределах 70 метров. SEAT также установил полуавтономную систему вождения Volkswagen Travel Assist, которая может управлять рулевым управлением, тормозами и дроссельной заслонкой Ибицы на автомагистрали под наблюдением водителя.

    Как и в нынешнем автомобиле, здесь есть три 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателя на выбор. Безнаддувный агрегат начального уровня мощностью 79 л. С. И агрегат с турбонаддувом мощностью 94 л. С. Остались без изменений. Оба в стандартной комплектации поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Однако самый мощный 1,0-литровый двигатель Ибицы теперь выдает на 5 л.с. меньше, чем двигатель, который он заменяет, с мощностью 108 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Он доступен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Теперь читайте о предстоящем городском EV SEAT , который должен появиться в 2025 году…

    Seat Ibiza (2022) — фотографии, информация и характеристики

    SEAT обновил свою Ibiza, добавление обновленного внешнего вида, революция в интерьере, а также новый уровень возможностей подключения и систем помощи водителю.

    SEAT Ibiza была краеугольным камнем успеха бренда с момента его первого представления еще в 1984 году, и после 37 лет, пяти поколений и почти 6 миллионов продаж это самый успешный автомобиль SEAT, когда-либо сходивший с конвейера.Обновленное пятое поколение стремится сохранить этот менталитет победителя в качестве ключевой модели в своем сегменте в Европе.

    «SEAT Ibiza — это икона автомобильной промышленности и одна из ключевых опор бренда», — сказал Уэйн Гриффитс, президент SEAT и CUPRA. «Новые модификации экстерьера и внутренняя революция обновленного пятого поколения вместе с новыми уровнями возможностей подключения и безопасности означают, что он готов продолжить историю успеха».

    Мир становится все более оцифрованным, и SEAT Ibiza готов принять участие в этом путешествии, привнося во внутреннее пространство большую интуитивность, функциональность и качество, достигаемые за счет улучшенного языка дизайна, повышения уровня подключенных технологий и новых, более элегантных материалов. .

    Добавьте к этому использование светотехники для улучшения атмосферы в салоне и включение новейших информационно-развлекательных систем отображения, чтобы привнести четкий обновленный язык и ощущение индивидуальности автомобиля.

    Под капотом новый SEAT Ibiza будет предлагать шесть различных трансмиссий от 80 до 150 л.с., работающих на бензине и компримированном природном газе, связанных с механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением DSG.

    Наконец, SEAT Ibiza добавляет ряд новых систем помощи водителю, которые делают вождение городского автомобиля более расслабляющим независимо от сценария.

    Разработанный, разработанный и произведенный в Барселоне, в штаб-квартире SEAT в Марторелле, новый SEAT Ibiza начнет производство в третьем квартале 2021 года.

    SEAT Ibiza хорошо известна своим культовым и молодым дизайном, определяемым идеальными пропорциями. . По мере того, как обновленная модель вступает в бой, она определяется тонкими дополнениями к внешнему дизайну автомобиля, которые улучшают и без того характерный вид модели на всех уровнях отделки салона (Reference, Style, Xcellence и FR).

    Осветительная техника — центральная часть внешнего вида любого автомобиля, и теперь SEAT Ibiza в стандартной комплектации объединяет 100% светодиодную технологию — экологичные светодиоды и возможность модернизации с помощью светодиодов Full LED, что обеспечивает лучшую видимость при меньшем энергопотреблении.

    Боковой профиль SEAT Ibiza сохраняет короткие свесы с выдвинутыми по четырем углам колесами, обеспечивая невероятную устойчивость и подчеркивая его динамику и спортивность. Визуальные подсказки еще больше подчеркнуты с введением трех новых дизайнов легкосплавных дисков — двух 17-дюймовых и одного 18-дюймового варианта.

    Еще одним аспектом дифференциации обновленного SEAT Ibiza является включение названия модели в тисненые рукописные буквы. Тонкое изменение, которое помогает привести городской автомобиль в соответствие с темами дизайна SEAT.

    Наконец, новый логотип SEAT выполнен из двухцветного хрома — матовый спереди и глянцевый по краям — как спереди, так и сзади, что придает автомобилю стильный вид.

    Эти уточненные изменения выделены теперь доступной цветовой гаммой; покупатели могут выбрать один из девяти цветов кузова, включая две новые краски: синий сапфир и синий асфальт.

    Интерьер SEAT Ibiza представляет собой революцию в дизайне. Новые материалы, технологии и системы освещения улучшают его динамичный характер с более высоким уровнем воспринимаемого качества.

    Новый плавающий дисплей центральной информационно-развлекательной системы — очевидная изюминка этого нового подхода к интерьеру. Экран вырос в среднем более чем на 20% по сравнению с предшественником — стандартный экран теперь составляет 8,25 дюйма, а дополнительный экран — 9,2 дюйма. Кроме того, его более высокое расположение в кабине — на линии обзора водителя — улучшает его эргономику, делая его более безопасным и практичным.Добавьте к этому четкую 10,25-дюймовую цифровую кабину, а интерьер новой Ibiza полностью цифровой.

    Повсюду улучшены посадка, отделка и качество; одним из основных моментов является полностью новая мягкая приборная панель, которая связана с новым и эргономичное многофункциональное рулевое колесо из кожи Nappa (доступно в цвете Style в качестве опции и в комплектации Xcellence и FR в стандартной комплектации) обеспечивает повышенный уровень изысканности. Новая обивка также делает внутреннее пространство более привлекательным.

    Использование технологии освещения добавляет индивидуальности интерьеру SEAT Ibiza.Модернизированные вентиляционные отверстия со стороны водителя и пассажира получают выгоду от окружающих светодиодных фонарей — для FR и Xcellence-, с различным цветом, доступным в зависимости от выбранного уровня отделки салона — Daring Red для отделки FR, бордовый для отделки Xcellence и Honey для отделки Style и Reference . Это означает, что пространство в салоне более синхронизировано с потребителем.

    Общий объем багажника остается на уровне 355 литров, что делает его одним из лучших в своем классе, а доступ к пространству проще, поскольку высота загрузки относительно низкая, что доказывает, если это было необходимо, что SEAT умеет сочетать дизайн и функциональность .

    Возможности подключения

    Life становится все более цифровым, и обновленный SEAT Ibiza готов стать его частью, теперь полностью подключенный к автомобильному подключению (онлайн-функции и услуги; Full Link, включая беспроводной доступ к обоим Android Auto и CarPlay) и возможность подключения вне автомобиля с помощью SEAT CONNECT.

    Благодаря интеграции беспроводной системы Full Link клиенты могут получить доступ к своей цифровой жизни независимо от того, какое устройство они используют, будь то Apple CarPlay или Android Auto.Это упрощает процесс ввода списков контактов, музыки и картографических систем, поскольку все они доступны, доступны контролируемым, интуитивно понятным и безопасным способом, который не отвлекает водителей от дороги, с использованием информационно-развлекательной системы или встроенного рулевого колеса. контролирует.

    Информационно-развлекательная система обеспечивает еще более широкие возможности благодаря онлайн-контенту, доступному одним нажатием кнопки или устным запросом, будь то информация о дорожном движении, парковка, заправочные станции или интернет-радио и средства массовой информации в Интернете.

    Естественное распознавание голоса делает использование технологии простым и безопасным; фраза «Hola Hola» пробуждает систему, как домашние помощники из мира бытовой электроники, к которым все так привыкли. Распознавание голоса позволяет пользователю взаимодействовать с информационно-развлекательной системой, используя естественные команды, внося исправления и ссылаясь на предыдущие команды. Таким образом, если вам нужно найти навигационную информацию или поиск музыки, это быстрее и проще.

    А с двумя портами USB Type-C в передней части кабины, подключение и подзарядка устройств — это очень просто.

    Новый SEAT Ibiza также интегрирует SEAT CONNECT со встроенным eSIM, что означает, что доступна услуга eCall, которая напрямую связывается со службами экстренной помощи в случае происшествия, что повышает безопасность автомобиля. Это не только возможность сделать экстренный вызов (ручной или автоматический), но и то, что важные данные с транспортного средства будут отправлены в службы экстренной помощи, такие как положение автомобиля, тип двигателя, цвет кузова автомобиля или количество пассажиров, что упрощает задачу для им помочь.

    Кроме того, встроенная eSIM также предлагает возможность доступа к службам SEAT с помощью кнопки «частного вызова»; этот помощник позволяет водителю связываться со службами SEAT на его родном языке, независимо от того, где он находится. SEAT CONNECT будет предлагаться бесплатно в течение одного года, независимо от того, какую версию или комплектацию выберет покупатель.

    Кроме того, он включает приложение SEAT CONNECT, которое открывает совершенно новый мир возможностей, предоставляя доступ к удаленным службам.Приложение можно загрузить на ваше интеллектуальное устройство, чтобы обеспечить удаленное управление множеством функций, которые помогут получить максимальное удовольствие от вождения за пределами автомобиля.

    Пользователи могут удаленно получить доступ к данным своего автомобиля: данные о вождении, положение на парковке, статус автомобиля, включая двери и фары, настроить оповещения о скорости, чтобы вы могли быть предупреждены, если кто-то, использующий ваш автомобиль, едет слишком быстро, оповещения о местности и противоугонной системе, открывать и закрывать двери с помощью функции дистанционного запирания и отпирания или можно дистанционно активировать звуковой сигнал и поворотники, чтобы упростить поиск автомобиля.

    Безопасность и удобство

    Новый SEAT Ibiza объединяет ряд новых систем помощи водителю, что делает его безопаснее, чем когда-либо.

    Опираясь на уже существующие системы, такие как адаптивный круиз-контроль (ACC), Front Assist и распознавание усталости, обновленный автомобиль теперь сочетает в себе некоторые из самых передовых систем помощи водителю.

    Travel Assist обеспечивает полуавтоматическое вождение во всем диапазоне скоростей, следя за тем, чтобы автомобиль сохранял скорость при изменении потока движения.Добавьте к этому Lane Assist, чтобы автомобиль находился по центру полосы движения и распознавания дорожных знаков, чтобы автомобиль всегда знал, какой предел скорости для любой дороги, и SEAT Ibiza становится еще более безопасным транспортным средством на дороге.

    Но это еще не все. Обновленный автомобиль также получает преимущества от системы Side Assist, снимающей давление при смене полосы движения. Передние и задние радары контролируют слепые зоны транспортного средства на расстоянии до 70 метров, сообщая водителю, есть ли поблизости транспортное средство, если он, например, захочет сменить полосу движения.

    Наконец, система High Beam Assist была добавлена ​​в список передовых технологий SEAT Ibiza. Когда начинает падать дневной свет, система обнаруживает автомобили, идущие впереди Ибицы, при необходимости переключая свет между дальним и ближним светом.

    Силовые агрегаты

    Бензин и сжатый природный газ (КПГ) занимают центральное место в обновленной линейке силовых агрегатов SEAT Ibiza, обеспечивая эффективность и динамику.

    Под капотом новый SEAT Ibiza будет предлагать шесть различных силовых агрегатов: пять бензиновых агрегатов мощностью от 80 л.с. (59 кВт) до 150 л.с. (110 кВт), к которым присоединится агрегат CNG мощностью 90 л.с. (66 кВт), связанный либо с ручным управлением, либо с двойным DSG -сцепление трансмиссии.

    Трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня MPI сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Многоточечная система впрыска двигателя помогает двигателю обеспечивать отличный отклик на низких и средних оборотах, в то время как выходная мощность 80 л.с. (59 кВт) и крутящий момент 93 Нм означают, что он предлагает достаточно для удовлетворения требований современного вождения.

    Технология прямого впрыска широко используется в остальной линейке двигателей, с тремя доступными вариантами 1.0 EcoTSI и более крупным 1.5 EcoTSI.

    Блок 1.0 TSI 95PS (70 кВт), соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, обеспечивает крутящий момент 175 Нм. Последний трехцилиндровый агрегат обеспечивает мощность 110 л.с. (81 кВт) / 200 Нм и связан либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

    Самый большой вариант в линейке — четырехцилиндровый 1.5 EcoTSI. Обладая мощностью 150 л.с. (110 кВт) / 250 Нм, он обеспечивает высокую производительность, сбалансированную с эффективностью.

    Помимо бензиновых двигателей, новый SEAT Ibiza также включает версию, работающую на сжатом природном газе.Двигатель 1.0 TGI 90PS (66 кВт), соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, обеспечивает крутящий момент 160 Нм.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *