Сузуки витара 2021 размеры: Сузуки Витара 2021 2022 в новом кузове, комплектации и цены, фото отзывы

Содержание

Технические характеристики Suzuki Vitara 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

механика

автомат

автомат

Мощность

117 л.с.

117 л.с.

140 л.с.

Объем

1.6 л

1.6 л

1.4 л

Привод

полный

Разгон

12 с

13 с

10.2 с

Расход

6.2 л

6.3 л

6.2 л

Страна марки

Япония

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2500

Размер колёс

215/60/R16 215/55/R17

Ширина задней колеи

1505

Ширина передней колеи

1535

Объем багажника мин/макс, л

375/1120

Объём топливного бака, л

47

Полная масса, кг

1730

Снаряженная масса, кг

1160

1185

1235

Количество передач

5

6

6

Коробка передач

механика

автомат

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

180

200

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

12

13

10.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.6/5.5/6.2

7.9/5.5/6.3

7.9/5.2/6.2

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

78 × 83

78 × 83

73 × 82

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

117 / 86 при 6000

117 / 86 при 6000

140 / 103 при 5500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

151 при 4400

151 при 4400

220 при 1500 – 4000

Объем двигателя, см³

1586

1586

1373

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11

11

9.9

Тип двигателя

Тип наддува

нет

нет

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Suzuki Vitara 2021 — комплектации и цены нового Сузуки Витара

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Усилитель жесткости в дверях

Подушка безопасности для колен

Передний парктроник

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Заводская тонировка

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задний дворник

Размер дисков : 17″

Датчик света

Размер шин : 215/55 R17

Бамперы : окрашенные в черный вставки в переднем бампере, защитные накладки на заднем бампере

Светодиодные фары

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Передний свес : 875

Задний свес : 800

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка высоты сиденья

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кожаная обивка салона

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Поддержка MP3

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, SD

Шторка в багажном отделении

Декоративная отделка : Интерьер в черном цвете: обрамление центрального тоннеля, окантовки воздуховодов и часов, накладка передней панели

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.2

Максимальная скорость, км/ч : 200

Страна сборки : Венгрия

Объем топливного бака, л : 47

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 185

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 6.4

Расход топлива за городом, л/100 км : 5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,5

Вместимость багажника, л : 375 (1120)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4175 x 1775 x 1610

Тест-драйв Volkswagen Golf 8: зачет автоматом?

Законодатель мод европейского С-класса приехал в Украину. По дороге сменив DSG на привычную АКПП и со старта порадовав гаммой модификаций: даже Golf GTI уже доступен! Но что с ценниками? И что с автомобилем – насколько оправдан его прайс? Ведь сейчас мы ведем речь о модели, которая десятилетиями задавала новые правила класса. Поставить «зачет автоматом» за былые заслуги и за этот самый «автомат»? Или новый Volkswagen Golf найдет, чем удивить и сегодня?

Позиционирование Volkswagen Golf

Традиционный хэтчбек традиционного европейского С-класса. Сознательно не называю автомобиль Golf основателем С-класса (на эти лавры претендуют итальянцы), но называю его одним из бессменных лидеров вот уже годы и даже десятилетия. Подтверждением тому может быть сленговое название С-класса – «гольф-класс», по имени автомобиля-героя статьи. Важно отметить, что модель Golf часто становилась основой для «горячих» версий (Golf GTI и Golf R) или электромобилей (e-Golf) имени себя, а также для других моделей (Jetta, Bora, Scirocco, Caddy…) бренда Volkswagen и не только. Забегая вперед: это первая, но не последняя встреча с Volkswagen Golf 8 в Украине. Однако именно сейчас героем статьи стал традиционный хэтчбек Volkswagen Golf в комплектации Style, который был оснащен традиционным бензиновым ДВС мощностью 150 л.с. и традиционным 8-ступенчатым «автоматом». Данная версия является «центровой» в гамме модели и потенциально обещает стать самой массовой.

Первое поколение модели вышло в 1974 году – и с тех пор мир увидел около 35 млн. автомобилей в семи поколениях модели. Под конец 2019 года дебютировала восьмая генерация автомобиля: вот репортаж с мировой презентации, а вот первый тест-драйв. Именно сейчас, когда выходит данная статья, продажи Volkswagen Gold 8 стартуют и в Украине: сформирована линейка доступных версий, объявлены цены, открыт прием заказов.

Как едет хэтчбек Volkswagen Golf

Едет как Golf. Ага, я недавно в статьях уже использовал подобное описание. Но поверьте: в случае Volkswagen Golf 8 – это похвала высшей пробы. Отличный уровень комфорта в сочетании с легкостью управления и отменной устойчивостью на дуге в повороте. Это если одной фразой и в целом. А если детально – то…

Возьмем, к примеру, рулевое управление. Руль не «острый», и не «тупой»: его 2,5-2,6 оборота от упора до упора оказываются оптимальными и в городе, и на трассе. Аналогичное утверждение касается и выверенного небольшого усилия: здесь нет псевдо-тяжести спортивного руля – нет мощного фона, в котором могут теряться ощущения от колес. Автомобиль поворачивает очень четко и цельно, у него небольшие крены. В пределе можно ощутить небольшой снос передней оси, при этом все происходит плавно и в целом поведение автомобиля остается нейтральным, действия и управление легко прогнозировать. Плюс хороший комфорт: Golf не жесткий! Каждую неровность, каждую яму, каждую выбоину он проходит с тишиной и аккуратностью. Но при этом, не скатываясь в раскачку на мягкой подвеске-перине. Новый Volkswagen Golf 8 подчеркивает свой высокий статус своими же высокими ездовыми манерами и их полной независимость от любых невзгод дороги. Да-да, вы все правильно поняли: потому, что сзади установлена полностью независимая подвеска колес.

А теперь уделим отдельное внимание двигателю и «автомату»: все-таки это одна из главных новостей для украинских вариантов Golf. Турбо-мотор серии TSI и 8-ступенчатая АКПП хорошо связаны между собой, переключения передач вверх и вниз незаметные, быстрые, плавные. Маленький селектор-джойстик (кстати, технология Shift-by-Wire) будто приобщает нас к электромобильному будущему, где приходит пора забывать о массивных трансмиссионных рычагах. Аналогично к будущему приобщает и тишина во время езды: по мотору и аэродинамике новый Golf «тихоня». Однако не по звукоизоляции колесных арок – вот один из немногих неприятных проколов новинки, что особенно проявляется на старых шершавых дорогах. Что ж, для Volkswagen Golf 8 следует тщательно подбирать шины: вместо резины со спортивным уклоном (как на тестовом автомобиле), я бы советовал что-то с акцентом на комфорт и тишину. И раз уж начались придирки, то вот еще одна: новая АКПП, сколько б не была хороша, но не может обеспечить той скорострельности и ощущения жесткой связи «мотор-коробка-колеса», которую дарила трансмиссия DSG. Однако… Если не требовать от обычного Volkswagen Golf 8 «спорт»-замашек (для этого есть Golf GTI), если акцентировать снимание на комфорте (внимание на шины), если порадоваться мягкости традиционного «автомата» – то признаю, что новый Volkswagen Golf 8 очень хорош в роли «автомобиля на каждый день». Он едет так естественно, легко и непринужденно, как дышится в лесу или пьется вода в жаркий летний день. И едет так по любым дорогам и любом темпе.

Кто-то скажет «уныло выглядит», а я отвечу – «отлично едет»: новый Volkswagen Golf демонстрирует хорошие ездовые повадки. По управляемости и комфорту – благодаря задней независимой подвеске. По управлению тягой и разгоном – благодаря связке 150-сильного мотора TSI и плавного 8-ступенчатого «автомата» с двумя режимами работы (обычный D/Drive, спортивный S/Sport). Но думаю, что при наличии DSG-трансмиссии новый Golf смог бы выехать из восьми секунд – в нынешнем варианте получилось около 8,1 секунды. Что, впрочем, тоже неплохо по меркам класса: некоторые хэтчбеки с намеком на спортивность демонстрировали слабую динамику. А что до внешнего вида – поставлю фото автомобиля в цвете Dolphin Gray: как по мне, он лучше отражает сдержанно-классную суть нового Golf, в отличие от ярко-игривого золотистого цвета Lime Yellow.

А вот светлый салон для нового Volkswagen Golf – это прям must have. Пусть серая панель из мягкого пластика выглядит обыденно, а бежевый низ оказывается жестким при касании, но в данном случае главное – сиденья. Светлая обивка дополнительно подчеркивает удачную форму: отличная боковая поддержка, удачный профиль, сидишь, как влитой. Плюс добавьте выдвижной валик для поддержки ног, массаж поясницы, электропривод и память настроек, даже функцию отодвигания сиденья для комфортной посадки. В целом: вслед за ездовыми повадками, передние сиденья – это один большой «плюс» автомобиля.

Но не единственный, поскольку есть еще задние сиденья. Признаю – здесь не слишком просторно: все-таки перед нами обычный компактный европейский С-класс. Однако пассажиры явно не обделены вниманием, ведь кроме обязательной программы в виде подлокотника и дефлекторов вентиляции, сзади можно отыскать даже свою зону «климата» и раздельный трехступенчатый подогрев. Неплохо, для «обычного С-класса», правда? Схожая ситуация и с багажником. Он «берет» не столько объемом в абсолюте (380 литров), сколько вниманием к деталям: крючки, розетка, ниши… И даже 2-уровневый пол, который можно зафиксировать в поднятом положении.

Передняя панель будто построена по идее максимального упрощения: вместо сложных органов управления – больше простора для вас и ваших личных вещей. Слева собрано не только управление светом, но и вообще все, что касается обзорности: обдув переднего стекла, подогрев заднего. Кстати, про обзорность: небольшие боковые зеркала – пожалуй, единственное замечание по эргономике. В остальном все на высоком уровне: отличные передние сиденья, общее взаиморасположение «руль/педали/кресло водителя», красочна панель приборов с контрастной картинкой. Задняя часть не блещет простором, зато блещет продуманностью каждой детали. Аналогичное утверждение касается и багажника.

Есть ли инновации в новом Volkswagen Golf

Во время презентации и первого тест-драйва Volkswagen Golf 8 нам рассказывали о MHEV- и PHEV-гибридах, а также о многочисленных системах помощи водителю. За прошедшее время в гамму модели были добавлены версия с кузовом «универсал» и гипер-мощный Golf R. Однако украинская реальность внесла свои коррективы: у нас автомобиль стартует изначально только как «хэтчбек» с обычными бензиновыми моторами. К примеру, под капотом тестового Volkswagen Golf 8 был установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI, хотя сегодня в Украине уже встречаются модели Volkswagen и родственных брендов на моторе 1.5 TSI с функцией отключения половины цилиндров для экономии топлива. Однако это лишь один из моторов для нового Golf. А вот вторым мотором – радуйтесь, любители классики! – является атмосферный 1,6-литровый 110-сильный двигатель MPI (т.е. с обычным впрыском топлива).

Как вы уже поняли из текста выше, вторая ключевая перемена – это установка традиционных гидромеханических «автоматов» вместо трансмиссии DSG. Автомобиль с 1,4-литровым мотором TSI (как тестовый) получает 8-ступенчатую АКПП от компании-производителя Aisin. Это трансмиссия серии AWF8 (AWF8F35, AWF8F45, AWF8G45 – в зависимости от конкретной модификации коробки), которая уже встречалась на некоторых автомобилях Volkswagen и родственных VAG-брендов. Фирменно обозначения для Volkswagen записывается как 09… (09S, 09Q, 09P – в зависимости от конкретной модификации коробки). В целом данный автомат встречается на огромном количестве автомобилей разных брендов: Toyota, Lexus, Citroen, Peugeot, Opel, BMW, Mini и пр. Интересная особенность трансмиссии в том, что прямой выступает 6-я передача, а 7-8-я передачи уже являются повышающими – важно для снижения оборотов мотора (и расхода топлива) при езде по трассе. А еще одно особенностью коробки является ее компактность: фактически это был первый 8-ступенчатый «автомат» под автомобили с поперечным расположением мотора – и эту коробку удалось вписать в габариты прошлого «автомата», но уже 6-ступенчатого. И «да»: именно таковой ставится на Volkswagen Golf 8 с атмосферным 1,6-литровым мотором. К слову, эта 6-ступенчатая АКПП Aisin тоже находила себе место под капотом массы автомобилей разных брендов.

Общая конструкция автомобиля была известна и ранее: платформа MQB, несущий кузов, полностью независимая подвеска (для версий мощностью 150 л.с. и выше), либо полунезависимая подвеска на основе поперечной балки (сзади). Главная техническая трансформация нового Golf для Украины: возврат атмосферного 1,6-литрового мотора и традиционных «автоматов». Кстати, интересно как поедет самая простая версия – на моторе 1,6 литра с 6-ст. АКПП и балкой сзади. Зато даже самая базовая версия получает цифровой кокпит Digital Cockpit Pro на основе 10,25-дюймового дисплея. Отмечу и второй дисплей, которые предлагает новую логику работы и интуитивно-понятное управление различными функциями. Плюс отмечу классную проекцию на лобовое стекло.

Цена автомобиля Volkswagen Golf 8 и его конкуренты

К чести Volkswagen в целом и украинского импортера в частности, запуск новинки Volkswagen Golf 8 не стали растягивать на этапы, а сразу предложили покупателям семь вариантов автомобиля: пока только хэтчбек, зато есть выбор между моторами, КПП, версиями. Важно отметить, что к моменту запуска новинки в Украине, для первых клиентов подготовлены специальные цены (приведены ниже), которые на $1 200-1 500 выгоднее стандартных цен.

Старт Volkswagen Golf 8 дает комплектация, которая так и называется – Golf. Но даже «в базе» уровень оснащения отличный: цифровая панель приборов Digital Cockpit Pro, климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, мультимедиа Composition и поддержка AppConnect, светодиодные фары и фонари, кнопка запуска двигателя Keyless Start; но при этом – стальные 16-дюймовые диски с колпаками. Стартовая цена Volkswagen Golf 8 с атмосферным двигателем 1.6 MPI (110 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП – от $23 тыс.

Уровнем выше расположено исполнение Life, где добавлено: круиз-контроль, беспроводная зарядка смартфона, 10-цветная подсветка салона, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски Norfolk, пр. Также в данном случае предложен широкий выбор моторов/трансмиссий, от чего напрямую зависит цена Volkswagen Golf Life: вариант 1.6 MPI (110 л.с.) и 6-ст. АКПП – от $24,6 тыс.; вариант 1.4TSI (150 л.с.) и 6-ст. МКПП – от $26,3 тыс.; вариант 1.4TSI (150 л.с.) и 8-ст. АКПП – от $27,9 тыс.

Следующим шагом является комплектация Style, как тестовый автомобиль: плюс система Keyless Access (сенсорное отпирание дверей), 3-зонный «климат», фары LED Plus (и световая полоска-перемычками между ними), мультимедиа Ready 2 Discovery и 10-дюймовый дисплей, сиденья ergoActive, 17-дюймовые диски Belmont, пр. Цена Volkswagen Golf Style 1.4 TSI 150 л.с. 8-ст. АКПП – от $31,3 тыс.

На вершине модельной линейки Volkswagen Golf 8 находится вариант RLine: острое прогрессивное рулевое управление, спортивные «R»-сиденья спереди и спортивный руль, алюминиевые накладки на педали, черный потолок, пр. Цена Volkswagen Golf RLine с мотором 1.4 TSI 150 л.с. и 8-ступенчатой АКПП – от $33 тыс.

Наконец, особняком стоит Volkswagen Golf GTI: двигатель 2.0 TSI мощностью 245 л.с., спортивная подвеска, 7-ступенчатая коробка DSG (на текущий момент GTI является единственной версией в украинской гамме Volkswagen Golf 8 с трансмиссией DSG), блокировка дифференциала VAQ, оригинальные GTI-сиденья, пр. Цена Volkswagen Golf GTI – от $38 тыс.

Тестовый автомобиль был представлен в исполнении Style: как раз средний уровень между базовым вариантом Golf 1.6 на «автомате» и ТОП-версией Golf GTI. Кстати, последняя – «вещь в себе»: оригинальный передний бампер, двойной выхлоп сзади, салон со спортивными акцентами и фирменными сиденьями, мощный мотор и фирменная трансмиссия DSG. Надеюсь, в будущем Golf GTI станет отдельной темой для интересного разговора. Тем паче, что сейчас модель уникальна для Украины: прямых конкурентов нет, косвенные – либо компактные 3-дверки (к примеру, MINI Cooper S), либо дорогие премиум-модели (к примеру, Mercedes-AMG A35). Однако у обычного Golf конкуренты есть.

Невзирая на общую популярность С-класса в Европе, у нас в Украине подобный классический хэтчбек найти непросто. Прямыми конкурентами для Volkswagen Golf 8 выступают, к примеру, Honda Civic и Renault Megane – однако за последнее время хэтчбеки ушли и эти модели сегодня представлены на рынке Украины лишь в виде седанов. Схожая ситуация и с моделями Toyota Corolla, Opel Astra, Hyundai Elantra: в Украине – только седаны. Вот и выходит, что среди немногочисленных прямых конкурентов числятся только Hyundai i30 (уже вышла обновленная версия) да Ford Focus. Последний неплохо едет и предлагает современное оснащение. Однако Golf выигрывает предложением мощных 4-цилиндровиков и общим более высоким статусом модели. Кроме того, нельзя забывать о французах, которые приготовили сразу две горячие новинки – модели Citroen C4 и Peugeot 308. Скоро ждем в Украине!

Однако кроме прямых конкурентов-хэтчбеков, у модели Volkswagen Golf есть и косвенные, причем очень сложные. Во-первых, автомобиль Skoda Octavia – больше размер и просторнее салон, шире выбор моторов, есть версия с кузовом «универсал». Однако здесь Volkswagen Golf может противопоставить класс езды (это пока первые впечатления – надеюсь, вскоре будем разбирать данную тему отдельно) и наличие Golf GTI (который наверняка привлечет водителей-энтузиастов). Во-вторых, косвенным конкурентом выступает компактный кроссовер Volkswagen T-Roc: более «модный» внешне, с 1,5-литровым мотором TSI, трансмиссией DSG, и также лучшим простором сзади («спасибо» более высокому кузову). Ответ Volkswagen Golf 8: шире выбор версий по мотору/трансмиссии, лучше отделка салона, плюс снова-таки класс езды («спасибо» многорычажной подвеске) и наличие в гамме Golf GTI. К слову: если отталкиваться от цены Golf 8 в хорошей комплектации (Life, Style, R-Line) – то за $25-33 тыс. в принципе можно присмотреть немало компактных кроссоверов B/C-SUV. Хотя следует признать: есть люди, которые принципиально не выберут кроссовер, а хотят получить породистый легковой автомобиль – вот им-то и адресован новый хэтчбек Volkswagen Golf.

Традиционных хэтчбеков С-класса на украинском рынке представлено немного: большинство брендов ушли в сегмент «CHigh» с седанами-переростками. Однако все-таки европейский хэтчбек можно сыскать. А если ориентироваться не только на класс/формат автомобиля, то за ценник Volkswagen Golf можно присмотреться к небольшому кроссоверу.

Реальный расход топлива Volkswagen Golf 8

Мой усредненный расход топлива в городе – стабильно 8,5-9 литров на 100 км пути. При большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды расход повышается до 10,2-10,5 литров, при плавной езде по пустым и свободным дорогам можно получить минимум 7,2-7,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает несильно – до примерно 5,5 л на 100 км пути. Низкий показатели расход топлива связаны с тем, что уже на скорости 80-90 км/ч автомобиль движется на восьмой передаче, а обороты коленвала мотора составляют лишь 1,5-1,6 тысяч.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Опционально предложена расширенная гарантия – четыре года с ограничением по пробегу 120 тыс. километров. Периодичность сервисного обслуживания – 15 тыс. км или раз в год.

Безопасность автомобиля Volkswagen Golf 8

В ходе краш-тестов Euro NCAP автомобиль заработал максимальную 5-звездочную оценку за безопасность. Существенное замечание лишь одно: повышенные нагрузки (оранжевая зона) на грудь пассажира при фронтальном ударе с полным перекрытием. В остальном – безопасность на высоком уровне: сплошь «зеленые» (высокий уровень защиты) или «желтые» (достаточный уровень защиты) отметки при фронтальных или боковых ударах, за оценку защиты шеи, а также хорошие оценки за безопасность детей.

В итоге

Поставить новинке Volkswagen Golf 8 зачет автоматом? Нет, ему не нужны подачки. Автомобиль сам готов заработать и подтвердить свой статус одного из лидеров класса. Возможно, мы уже не увидим Golf 9 ввиду тотально увлечения электрификацией. Однако прямо сейчас «восьмерка» выглядит как собрание всего лучшего, к чему мог прийти массовый народный автомобиль. При этом тестовый автомобиль раскрыл еще не весь потенциал технологий и наработок, которые вложены в модель Volkswagen Golf 8. Но все, что было сделано – было максимально продумано и доведено до идеала. Столь высокий уровень в каждом пункте – это дорогого стоит. Не только в переносном смысле, но и в прямом.

Плюсы:

+ Ходовые качества: управление и комфорт, поведение мотора, возврат «автоматов»

+ Все, что сделано – сделано хорошо: удобные сиденья спереди, «климат» и подогрев сзади, ЖК-приборы и мультимедиа

+ Старт модели во множестве версий – на любой вкус и кошелек…

Минусы:

—  …в итоге получаем хорошую цену «от», но версии Style и R-Line уже дороговаты

—  Ждем гибриды и дизели, систему Travel Assist, кузов «универсал» и полный привод: если Golf хочет отстоять статус лидера – он должен дать покупателю максимум

Технические характеристики Volkswagen Golf 1.4 TSI АТ Style

Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,28 х 1,79 х 1,46 м

Колесная база – 2,64 м

Клиренс – 145 мм

Багажник – 380 л (5 мест)

Снаряженная масса – 1 333 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,4 л

Мощность – 150 л.с.

Крутящий момент – 250 Нм при 1 500-3 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 113 л.с. на 1 т; 188 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 8,1 секунды

Максимальная скорость – 216 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,0 л на 100 км

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45R17

Минимальная цена автомобиля – от $23 тыс.

Цена тестового автомобиля в исполнении Style 1.4 TSI – от $31,3 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Антигравийная защитная пленка — Новости Мира



Каждый автовладелец заботится о своем транспортном средстве, желая как можно дольше продлить его эксплуатационные характеристики и поддерживать отличный внешний вид. Если вы хотите предостеречь машину от всевозможных царапин и трещин, избавить кузов от проявления негативных последствий окружающей среды, тогда вам следует обзавестись антигравийной пленкой.

На нашем сайте https://autobezzabot.ru/uslugi/antigravijnaya-zashhitnaya-plenka/ описаны условия и причины нанесения защиты на ваш автомобиль. Самые бережные и заботливые владельцы транспортного средства обращаются к нам за услугами. И получают высококлассное обслуживание, подкрепленное гарантиями. Оставляйте заявку в режиме онлайн, чтобы наш менеджер связался с вами.

Характеристика и преимущества нанесения

Покрытие кузова антигравийной пленкой позволяет получить защиту от следующих факторов:

  • обеспечение от возникновения сколов, трещин и царапин.
  • Защита от мелких дорожно-транспортных происшествий.
  • Предотвращение выгорания кузова и окисление лакокрасочного покрытия.
  • Защита от вреда мелкой птицы в теплое время года.

В своей работе мы используем высококачественное покрытие, которое обладает рядом преимуществ и эффективно используется на протяжении длительного периода времени. Наша антигравийная пленка обладает устойчивым противоударным эффектом, обеспечивает максимальную защиту и само восстанавливается. Преимуществ данного продукта в следующем:

  • незаметная поклейка. Текстура покрытия совершенно не бросается в глаза, а гармонично сочетается со всем транспортным средством.
  • Само восстанавливается. Возникшие царапины и мелкие сколы, другие дефекты на кузове могут исчезнуть. Стоит поддать воздействию теплым воздухом и водой, и трещины уйдут сами собой.
  • Высококачественный материал. Глянец обладает хорошими показателями. Абсолютно прозрачен и со временем не появляются на нем желтые пятна или признаки старения.
  • Предлагаем гарантийное обслуживание для наших клиентов.

Ценовой аспект формируется из многих составляющих. К таким критериям относят размер кузова, сложность выкройки, текущее состояние лакокрасочного покрытия и автомобиля в целом. Необходимы ли перед началом работ полировочные услуги. Чтобы узнать расценки для своего транспортного средства, свяжитесь с нами прямо сейчас. На все интересующиеся вопросы ответит наш менеджер, поэтому будем рады звонку.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Android авто Авторадио плеър за Nissan Pathfinder 2012-2017 автомобилен мултимедиен DVD плейър GPS навигация

Етикети: android nissan x trail t31, водачът r51, мултимедиен nissan patrol, модел pathfinder, радио nissan pathfinder, комплект за инсталиране на радио ford, радиото в автомобила pathfinder, предното стъкло corolla, автомобилно радио gps nissan pathfinder, 2 din 7-инчов авто стерео mp5 радиоплеер.

Android авто Авторадио плеър за Nissan Pathfinder 2012-2017 автомобилен мултимедиен DVD плейър GPS навигация за Nissan Pathfinder 2012-2017

Моля, обърнете внимание: 1. нашите продукти се поддържат на всички модели в отмеченном година.Независимо от това, дали колата автоматично или ръчно, дали моделът е висока или ниска. 2. Ако автомобилът ви е с една и съща арматурното панел същия модел и на същата година,потвърди заводскими инженери, можем да бъдем сигурни, че нашият продукт може да съответства на вашата кола .Моля, направете поръчка директно. 3. Ако вашият автомобил с друг арматурното панел и още една година на издаване, моля, свържете се с мен и аз ще намеря подходящата подкрепа за вашия автомобил.За инсталацията: — това е plug-и-play,няма нужда да се режат на таблото и лицето. — Настройка наистина изисква известна степен на знания DIY, както и всички други автомобилни продукти.Ние силно препоръчваме, че всички елементи са създадени от професионалисти.Разбира се,ако имате нужда от някаква подкрепа,можете да се свържете с нас. — След инсталиране на дисплея ще се появи информация за климатичната система.Можете също да управлявате им на екрана и т.н. Забележка: За различни модели автомобили изискват различни нишки, кабели.Моля, уверете се, че изпращате ни информация за вашия автомобил: 1. Модел на автомобила 2. Година на производство 3. Снимка конзола център 4. Оригинални спецификации на захранването за кола:

1. — висока разделителна способност от 1920*1080, мултитъч екран: висока плътност на пикселите 1920*1080 осигурява невероятно ярки видео и визуални ефекти.Докато мултитъч екран осигурява невероятно гладка и интуитивна работа.с функция за двойна зона.

2. -вградена навигация: за по-точно определяне на местоположението, търсейки правилния път , ние използваме двойна сателитна позиционна система GPS +GLONASS , можете да получите достъп до различни онлайн карти ,като например Google map ,IGO, Sygic Waze и други GPS програми.

3. — радио: AM, FM радио, RDS, както и цифрова обработка на сигнали, поддържането и преименуване до 30 станции чипсет NXP6686 PHILIPS — най-високо качество на приемане, тунер, намиращи се в оригинални радиоприемниках на премиум автомобили.

4. видео: онлайн ТЕЛЕВИЗИЯ, видео: Full HD 1080p всякакви формати: AVI (DivX, Xvid, Mpeg4, h.264), MKV, WMV, FLV, WebM и други (ние препоръчваме безплатен видео MX) .

5. -Bluetooth: вграден,външен микрофон готов, за «свободни ръце», с телефонния указател Bluetooth за търсене, безжично възпроизвеждане на музика от вашия телефон.

6 -Управление на волана колело : съвместим с повечето функции по управление на волана колело.Лесно да сменяте песни, каналите и да регулирате силата на звука, за да ви осигури по-безопасно и приятно пътуване.

Забележка Pls: за кабел блок елате с canbus, той може директно да използвате бутона , за кабел блок без canbus, трябва да настроите функцията за изучаване на бутоните.

2021 Suzuki Vitara Preview; Изображения, доработка, технические характеристики и дата выпуска

г.

Suzuki планирует выпустить последнюю версию Suzuki Vitara. До сих пор Suzuki Vitara 2021 года была замечена в его камуфляже и широко распространяется в сети. Итак, это заставляет многих интересоваться состоянием этой машины по сравнению с предыдущей версией.

Судя по камуфляжу, последняя версия Suzuki Vitara имеет множество обновлений и нововведений. Например, в классе небольших внедорожников кузов выглядит более крепким и спортивным.Если вы хотите узнать полный обзор Suzuki Vitara 2021 года, прочтите следующие обзоры:

2021 Suzuki Vitara

Технические характеристики и характеристики двигателя

Нет официальной информации о последней версии двигателя Suzuki Vitara, стоит ли использовать такую ​​машину, как Suzuki S-Cross или есть другие новшества. Однако много информации говорит о том, что последняя версия Suzuki Vitara будет иметь двигатель с кодом K14D Hybrid.

Этот двигатель имеет 4-цилиндровый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Так что не удивляйтесь, если последняя версия Suzuki Vitara может выдавать мощность до 129 л.с. при 5500 об / мин, а также крутящий момент 235 нм при 2000 об / мин.

Что касается гибридной системы, в последней версии Suzuki Vitara будет использоваться аккумулятор емкостью 8 Ач. Используя эти аккумуляторы, этот автомобиль может прибавить мощности до 13,6 л.с. и крутящего момента 10 Нм.

2021 Suzuki Vitara

Экстерьер Редизайн

Если вы ищете небольшой внедорожник с прочным и спортивным дизайном, вы можете выбрать этот автомобиль.Вы можете видеть, что у этого автомобиля решетка радиатора, крылья, фары и заднее стекло более остро. Кроме того, в этом автомобиле есть решетка радиатора, сочетающая горизонтальные и вертикальные линии. Цвет хрома на вертикальной решетке будет выглядеть очень солидно, потому что он хром.

Suzuki также предлагает дополнительное оборудование по сравнению с Fender на этом автомобиле, но внешний вид не слишком выдающийся. В фаре этого автомобиля есть ДХО, поэтому он имеет светодиодные фонари. Итак, для фар и противотуманных фар используются светодиоды.

Новый Suzuki Vitara Photo Leak

2021 Suzuki Vitara

Интерьер и размер

Последняя версия Suzuki Vitara имеет удобную посадку для водителя, а руль, рычаг переключения передач, а также циферблаты имеют правильное положение и не являются сложными.Это связано с тем, что рычаг переключения передач имеет высокое положение, и почти все органы управления в этом автомобиле также имеют физическую кнопку, облегчающую регулировку при движении.

У этой машины хороший обзор, потому что кузов похож на коробку и имеет большую площадь остекления. Кроме того, посадка в этом автомобиле такая же, как и у других внедорожников. Если вы хотите иметь небольшой внедорожник с потрясающим качеством интерьера, вы не нашли его в предыдущей версии Suzuki Vitara.

Следовательно, ожидается, что Suzuki Vitara в последней версии будет иметь гораздо лучшее качество интерьера.Например, у предыдущей Suzuki Vitara крышка багажника и двери достаточно легкие, поэтому при закрытии эта машина издает громкий шум.

Однако, если посмотреть на дизайн и внешний вид, последняя Suzuki Vitara выглядит намного крепче по сравнению с предыдущей версией. Однако Suzuki Vitara — это не маленький внедорожник, который может похвастаться роскошью. Он отличается от конкурентов, таких как Ford Puma, Seat Arona или Volkswagen T-Cross, потому что у него более увлекательный и современный интерьер.

Пассажирское и багажное отделение

У этого автомобиля большое переднее пространство, хотя Suzuki Vitara — небольшой внедорожник.Однако у этой машины нет высокого потолка. Что касается задних сидений, то в этой машине достаточно места для ног. Поэтому вам будет очень комфортно сидеть в этой машине.

По сравнению с передним сиденьем, среднее сиденье немного выше. Поэтому, если у вас высокое тело, нужно быть осторожным с головой. В этой машине на среднем сиденье может разместиться до 3-х пассажиров, но когда там сидит взрослый, места не так много.

2021 Suzuki Vitara имеет стандартный размер багажника с другими небольшими внедорожниками.Вам будет очень легко поднимать вещи в багажник, потому что пол не слишком высокий. Под полом есть место для хранения вещей, в котором можно хранить вещи, например домкрат.

2021 Suzuki Vitara

Размеры и габариты

Судя по полученной информации, этот автомобиль будет длиннее и шире предыдущей версии. Последняя версия Suzuki Vitara имеет длину около 4200 мм, ширину 1780 мм и высоту 1620 мм.

Если вы хотите сравнить его с предыдущей версией, предыдущая версия была всего 4175 мм в длину, 1775 мм в ширину и 1610 мм в высоту.Поэтому не удивляйтесь, если у этой машины просторный и роскошный салон. Итак, несмотря на то, что это небольшой внедорожник, Suzuki Vitara последнего поколения может иметь просторный салон.

2021 Suzuki Vitara

Цена и дата выпуска

До сих пор не было официального объявления об официальной цене последней версии Suzuki Vitara. Поэтому стоит дождаться официального подтверждения цены на эту машину. Однако последняя версия Suzuki Vitara будет стоить около 25000 долларов.

Цена — это ориентировочная цена, если вы хотите сравнить ее с предыдущей версией Suzuki Vitara. Этот автомобиль выйдет на рынок в следующем сезоне или примерно в начале 2021 года. К сожалению, Suzuki пока не предложила свой новейший продукт на рынке США.

Таким образом, Suzuki Vitara будет выпущена в Японии и на других азиатских рынках. Этот автомобиль очень интересен, но покупатели в Америке будут разочарованы, потому что там его не будут представлять.

Вердикт

Вы, безусловно, ожидаете от Suzuki Vitara 2021 года множества изменений, таких как более премиальный и качественный интерьер. Однако этот автомобиль вполне доступен в своем классе, поскольку имеет полные характеристики и технические характеристики. Итак, если вы ищете удовольствие от вождения внедорожника, вы можете выбрать этот автомобиль.

Suzuki Vitara Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажа

Полноприводная версия Vitara, как всесезонный автомобиль, является практичным выбором — она ​​может не взбираться на гору или пересекать реку, как Land Rover. Defender или даже старый Vitara, но он вполне способен пересечь грязное поле или найти сцепление с дорогой на обледенелой дороге, где полноприводные автомобили будут стремиться к сцеплению.

Версии 2×4 менее универсальны, но, как и в случае с другими моделями кроссоверов, вы получаете внушительный вид на дорогу в стиле внедорожника, а более высокая топливная экономичность, предлагаемая системой 2WD, перевешивает частоту, с которой потребуется полный привод. .

Водитель может легко почувствовать себя комфортно благодаря широкому диапазону регулировки сиденья и рулевого колеса. В передних дверях есть большие ящики для хранения вещей, хотя перчаточный ящик немного тесноват.

В отличие от предыдущих поколений Vitara трехдверной версии нет, поэтому все модели одинаково практичны с точки зрения дизайна.

Размер

Поскольку в целом он на 125 мм короче (при более короткой колесной базе на 100 мм), чем SX4 S-Cross, Suzuki Vitara не имеет такого же объема внутреннего пространства, но все же это просторный семейный автомобиль.

При длине 4 175 мм, ширине 1775 мм и высоте 1610 мм Vitara немного больше Nissan Juke (4 135 мм x 1765 мм x 1565 мм) во всех направлениях.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

Дизайн с высокими стенками означает наличие большого пространства для головы сзади.Места для ног достаточно для всех, кроме самых высоких взрослых.

Если вы хотите подчеркнуть ощущение простора, вы можете выбрать панорамную крышу с большим отверстием 560 мм, хотя на нашем тестовом автомобиле он испытывал раздражающий скрежет (у ранних тестовых автомобилей иногда была эта проблема). Люк в крыше также влияет на высоту на задних сиденьях — это не проблема, если вы в основном возите детей, но для шестифутов это проблема.

Багажник

Багажник 375 литров (увеличивается до 710 литров при сложенных задних сиденьях).Это хорошо продуманная форма — квадратная, с широким проемом и подвижным полом багажника, создающим загрузочную площадку на уровне кромки багажника, а также место для хранения вещей вне поля зрения.

Буксировка

Suzuki Vitara имеет скромную максимальную буксировочную способность прицепа с тормозом по сравнению с некоторыми более крупными внедорожниками и внедорожниками 4×4. Все модели ограничены до 1200 кг.

Suzuki Vitara (2021) Практичность, объем багажного отделения и размеры

Практичный автомобиль Suzuki Vitara, немного меньше S-Cross, в котором используется укороченная платформа.И спереди, и сзади достаточно места, хотя пара конкурентов предлагает немного больше места для ног и дополнительную гибкость — например, SEAT Arona — а 375-литровый багажник скорее похвальный, чем щедрый.

Функция разделения 60/40 для заднего сиденья позволяет увеличить это количество до более 700 литров, а регулируемый пол багажника означает, что вы можете спрятать под ним более мелкие предметы, вне поля зрения, а также воспользоваться плоским полом багажника для загрузки более тяжелых Предметы. У вас также есть полезные ящики меньшего размера по обе стороны от багажника.

В ходе наших длительных испытаний мы узнали все уголки и закоулки Vitara.

В салоне двери имеют карманы подходящего размера и место для 1,5-литровых бутылок, перчаточный ящик приличных размеров, а на центральной консоли есть пара — правда, неглубоких — квадратных подстаканников. Перед рычагом переключения передач есть полезная полка для хранения, идеально подходящая для размещения вашего смартфона (хотя кабель для подключения мобильного телефона к мультимедийной системе может обернуться вокруг рычага переключения передач), и идеально размещается рядом с USB-разъемом для любых портативных устройств, которые вы хотите зарядить. или использовать в автомобиле.

Безопасность

Безопасность Suzuki Vitara начинается с фирменной технологии Total Effective Control Technology (TECT), которая включает в себя особую защиту от ударов и малый вес благодаря использованию большого количества сверхвысокопрочной стали в кузове. На случай аварии все Vitara в стандартной комплектации оснащены семью подушками безопасности, а также электронной системой контроля устойчивости и системой контроля давления в шинах.

Протестированный EuroNCAP в 2015 году, Vitara получил пятизвездочную оценку. Для тех, кто живет в сельской местности, система полного привода Allgrip обеспечит дополнительную уверенность в плохую погоду, в первую очередь помогая избежать аварии.

Выберите модель SZ5 с превосходным диапазоном, и автомобиль внесет еще большую лепту в этом поиске, с исчерпывающим списком средств помощи водителю и технологий безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, активное предупреждение о выезде с полосы движения, автономное экстренное торможение и предупреждение о перекрестном движении сзади.

2021 Suzuki Vitara 2019 1.4 Boosterjet Auto Технические характеристики, размеры

N °. дверей:

9014 9013

— Размеры колес

Suzuki Vitara 2019 1.4 Boosterjet Auto Performance

Максимальная скорость: 200 км / ч или 124

Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9.5 с

Suzuki Vitara 2019 1.4 Boosterjet Auto Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: SUV / TT
5
Колесная база: 250 см или 98,43 дюйма
Длина: 417 см или 164.17 дюймов
Ширина: 177,5 см или 69,88 дюйма
Высота: 159,5 см или 62,8 дюйма
Передний см или 60,43 дюйма
Задний мост: 150,5 см или 59,25 дюйма
Дорожный просвет: 17.5 см / 6,89 дюйма
Дорожный просвет: 17,5 см / 6,89 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 1200 кг или 2645,54 фунта
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков:

0

Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 215/55 R17
215/55 R17
Радиус поворота: 10.4 м / 34,1 фута
Снаряженная масса: 1170 кг ИЛИ 2579 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 8,4 кг / л.с.

Объем багажника / багажника: 375-1120 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Винтовые пружины.

2021 Suzuki Grand Vitara 7-местный внедорожник: возвращение Новости

Совершенно новый 7-местный внедорожник Suzuki Grand Vitara 2021 года вернется в следующем году в качестве замены снятой с производства модели серии JT. Основное изменение заключается в том, что внедорожник Vitara немного вырастет в размерах, чтобы он мог вместить до семи пассажиров. Хотя генеральный директор Suzuki в недавнем интервью избегает официального объявления о возвращении Vitara, он заявил, что японская компания обычно до конца придерживается шильдиков.

Таким образом, можно ожидать, что это относится к одной из самых популярных моделей бренда. Кроме того, Майкл Пачоте говорит, что, основываясь на его информации, он думает, что у Vitara есть будущее в Suzuki Motor Corporation. Действительно, компактному кроссоверу Suziku есть место на рынке. Кроме того, компании нужно вернуться в игру. Но потребуется больше времени, чтобы разработать хороший внедорожник, который сможет конкурировать, среди прочего, с Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.

2021 Suzuki Grand Vitara — чего ожидать

Последний раз мы видели модель Suzuki в классе компактных кроссоверов еще в 2005 году, с XL-7. Теперь, 15 лет спустя, Grand Vitara 2021 года войдет в сегмент с более крупными размерами и существенными изменениями. Вдобавок ко всему, в отличие от остального подразделения, 7-местный внедорожник предлагает отличные внедорожные возможности. В каком-то смысле новая модель сохранит внедорожное наследие Suzuki. Кроме того, г-н Пачоте упомянул, что покупатели могут получить подсказку, просто взглянув на название автомобиля.

Конечно, от машины с шильдиком «Гранд» мы ждем только самого лучшего. Но понравится ли грядущий 7-местный внедорожник поклонникам XL-7? Мы предполагаем, что это зависит от многих вещей. Во-первых, компания должна обеспечить необходимое количество технологических обновлений. Основу рынка составляют компактные кроссоверы с очень комфортным интерьером и выдающимися техническими характеристиками. Далее, производительность и экономия топлива должны быть на том же уровне, если не лучше, чем у других японских автомобилей.

Предыдущий Grand Vitara был построен на лестнично-рамном шасси.Однако пока неизвестно, сохранит ли грядущий внедорожник ту же основу. Компания может решить перейти на платформу с передним приводом, которая используется на небольшом внедорожнике Vitara.

Дата выпуска и цена

Официальная дата выхода 7-местного внедорожника Suzuki Vitara 2021 года пока не объявлена. Одно можно сказать наверняка — будущая модель будет доступна для австралийского рынка. Также Vitara поступит в продажу в России и Индии. Что касается остальных рынков, доходность все еще остается неопределенной.

Что касается цены, то подробности тоже неизвестны. Мы предполагаем, что компактный кроссовер Suzuki будет стоить около 25 000 долларов. Этот ценовой диапазон находится на уровне таких конкурентов, как Honda CR-V или Mazda CX-5. Также Vitara, вероятно, предложит пару комплектаций. Конечно, ожидайте, что более высокие комплектации добавят более дорогое оборудование, но оно будет стоить дороже, чем начальный уровень.

Suzuki Vitara SUV — практичность и пространство для багажника

Легкие двери Suzuki Vitara легко открываются и закрываются.Они открываются почти на 90 градусов, так что сесть в машину совсем несложно. Хотя посадка в автомобиле выше, чем у хэтчбека, у пожилых водителей не должно возникнуть проблем с посадкой.

Найти хорошее положение для вождения, когда вы за рулем, не проблема, поскольку колесо регулируется для вылета и наклона на всех моделях, а сиденье регулируется по высоте.

Высокий дорожный просвет и легкое рулевое управление означают, что на Vitara хорошо ездить по городу. Это большой автомобиль — на 40 мм длиннее, чем Nissan Juke, поэтому парковаться в труднодоступном месте может быть сложно.Датчики парковки доступны, но они входят в стандартную комплектацию только на высшем уровне отделки салона.

Suzuki Vitara Внутреннее пространство и багажник

В Vitara достаточно места для головы всех пассажиров, несмотря на его спортивную линию крыши. Пространство для ног сзади приличное, но если вы позади водителя и ростом более шести футов, вам может показаться, что места будет мало.

Двери предлагают много места для хранения вещей, включая держатели для бутылок, но размер перчаточного ящика оставляет желать лучшего. Спереди есть два подстаканника, а на сиденье переднего пассажира сзади есть карман, в котором удобно хранить дорожный атлас.Сзади также есть две точки крепления детских кресел ISOFIX.

Объем багажного отделения

Объем багажного отделения Vitara составляет 375 литров. Опустите задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, и объем увеличится до 1160 литров. Это примерно такой же размер, как у семейного хэтчбека, такого как Ford Focus, но многие небольшие внедорожники предлагают больше места для багажа. Nissan Juke предлагает 422 литра, а Renault Captur с раздвижными сиденьями — от 422 до 536 литров.

Багажник Suzuki очень хорошо спроектирован, с широким отверстием.Внутри он красивый и квадратный, без выступов сложной формы. По бокам багажника также есть пара полезных ящиков.

Съемный фальшпол означает, что у вас есть немного места под ним, чтобы спрятать ценные предметы, а также нет ярко выраженной кромки багажника, что максимально упрощает доступ к зоне загрузки. Кроме того, когда вы складываете задние сиденья вниз, они становятся полностью плоскими, что является благом при загрузке больших громоздких предметов. Сиденья легко складываются одним нажатием кнопки.

Внедорожник Suzuki Vitara следующего поколения ожидается в конце 2021 года

Испанские автомобильные СМИ, включая такие торговые точки, как Motor.es, сообщили, что Suzuki Vitara следующего поколения выйдет на местный рынок в 2021 году. Хуан Лопес Фраде, президент Suzuki Ibérica цитируется в статьях, подтверждающих три запуска для Испании в этом году, и что один из них — Vitara следующего поколения. Запуск Suzuki Vitara 2021 года запланирован на осень (сентябрь — декабрь). Второй новый Suzuki — это перезапуск Jimny в качестве коммерческого автомобиля, а третий запуск — «сюрприз», согласно этим отчетам.

Если бы вспышка COVID-19 не вызвала задержки, Suzuki Vitara 2021 года дебютировала (глобальный дебют) в октябре 2020 года, как сообщается на bestcarweb.jp. Vitara сейчас является одним из старейших автомобилей в сегменте внедорожников, и замена пришла как нельзя лучше.

В этой статье мы собираем информацию о новой Vitara, которая еще не дебютировала на шпионских фотографиях.

Внешний вид

Ожидается, что Suzuki Vitara будет больше похож на внедорожник, чем его соперники в пятом поколении.Японское издание BestCarWeb предложило свежий дизайн (его можно просмотреть по ссылке на источник выше), включающий более мускулистую переднюю часть с более агрессивными фарами и более высокой решеткой радиатора, заметно поднимающейся линией талии, ударом по D-стойке и лихой спиной. стекло. Визуальные изменения по бокам и сзади придают небольшому внедорожнику спортивный характер.

1,75

Aspect Текущая Suzuki Vitara 2021 Suzuki Vitara
Длина 4,175 мм 4,200 мм
Высота 1610 мм 1620 мм
Колесная база 2500 мм 2500 мм

Ожидаемые технические характеристики нового Vitara основаны на японских веб-отчетах.

Текущая Suzuki Vitara имеет длину 4 175 мм, ширину 1775 мм и высоту 1610 мм. Имеет колесную базу 2500 мм. Ожидается, что новый Suzuki Vitara будет иметь длину 4200 мм, ширину 1780 мм и высоту 1620 мм и будет иметь такую ​​же колесную базу. В конкурсе будут участвовать такие модели, как Hyundai Kona, Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008, Citroen C3 Aircross и VW T-Cross.

Интерьер

Интерьер нынешней Suzuki Vitara выглядит устаревшим и лишен многих функций, предлагаемых в субкомпактных внедорожниках.

Внутри Vitara можно ожидать более значительных изменений, поскольку текущая модель не может конкурировать с конкурентами по оснащению. Полностью цифровая комбинация приборов с настраиваемой компоновкой, HD, емкостным сенсорным экраном, электронным стояночным тормозом, беспроводной зарядкой, настраиваемой подсветкой, точкой доступа 4G LTE Wi-Fi и минималистским дизайном — вот общие черты современных B-SUV. Хотя Suzuki, вероятно, сэкономит на некоторых из них из соображений стоимости, ему нужно будет, по крайней мере, пойти навстречу большим экранам для инструментов и AVN, а также подключить функции автомобиля.

2021 Двигатель Suzuki Vitara

Suzuki Vitara следующего поколения, вероятно, будет оснащаться улучшенной версией текущей платформы. Под капотом при запуске ожидался 1,4-литровый бензиновый двигатель Boosterjet K14C (136 л.с. / 210 Нм) старой модели. Однако этот двигатель был заменен 1,4-литровым бензиновым двигателем K14D Boosterjet, который должен использоваться в модели следующего поколения.

Двигатель K14D, по сути, является усовершенствованной версией агрегата K14C и оснащен экономичной гибридной системой, которая называется Smart Hybrid Vehicle от Suzuki (SHVS).Аккумуляторная батарея SHVS представляет собой 48-вольтный блок емкостью 8 Ач. Электродвигатель, вырабатывающий 10 кВт (13,6 л.

Suzuki Vitara Hybrid

Используя партнерские отношения с Toyota, мировым лидером в области частично электромобилей, Suzuki планирует повысить уровень электрификации внедорожников. Вслед за Suzuki ACross (переименованный в RAV4 PHEV) следующим поколением Vitara может стать внедорожник, использующий передовую гибридную систему Toyota, и теперь вопрос о том, когда именно.

Подходящий гибрид, такой как Toyota Hybrid System (THS), означал бы, что Suzuki Vitara оснащен вторичной аккумуляторной батареей значительно более высокого напряжения и большей емкости. Аккумулятор мягкого гибрида ограничен 48 вольт, но в случае полного гибрида оно может достигать 600 вольт. Таким образом, в отличие от MHEV, HEV можно управлять, используя только аккумулятор. Некоторые модели HEV, такие как Toyota C-HR, например, позволяют водителю вручную включать режим электромобиля, когда в течение нескольких минут автомобиль может двигаться без включения двигателя.

Suzuki Vitara следующего поколения может получить полностью гибридный вариант в какой-то момент своего жизненного цикла, чтобы Suzuki сохранила свой профиль выбросов в Европе.

Стратегия электрификации Suzuki

Судя по объявлениям, которые компания сделала до сих пор, компания пока не слишком оптимистична в отношении выпуска чистых электромобилей. Японский автопроизводитель расширяет свой портфель 48-вольтовых умеренно-гибридных автомобилей, полагаясь на Toyota в производстве своих европейских гибридных моделей и подключаемых гибридных моделей.

В объявлении от 24 февраля о среднесрочном плане (апрель 2021 г. — март 2026 г.) Suzuki представила его схему.В отношении выбросов CO 2 компания заявила, что разработает технологии электрификации к 2025 году и внедрит их в транспортных средствах с 2025 года, а с 2030 года произведет полномасштабный количественный рост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *