Тагаз аквелла фото цена: ТагАЗ Aquila — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

ТагАЗ Аквелла: цена ТагАЗ Аквелла, технические характеристики ТагАЗ Аквелла, фото, отзывы, видео

Одноклассники ТагАЗ Аквелла по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ТагАЗ Аквелла

ТагАЗ Aquila, 2013 г

Машина у меня уже 2 месяца. Пробег 2 тысячи. Через неделю после покупки сменил АКБ – «умер». Производство Украина 2011 года. Немного шумновата — установил «шумку» (пол, двери, панель) — стало гораздо лучше, но теперь напрягает выпуск (хорошо слышно). Пацанам нравится, но для меня головная боль — теперь нужно разбирать багажник и обклеивать «шумкой». Теперь о косяках. При установке «шумки» обнаружил, что в правом и левом пороге жгуты проводки трутся (в левом уже перетерся один провод) об средние стойки. Коротнул прикуриватель — подходит от 21015. В инструкции схема расположения предохранителей не совпадает с блоком (нарисовано зеркальное изображение). Расход топлива по факту: город — от 9 до 12, трасса при скорости 90-110 от 7 до 8,5, при скорости 150-180 около 15-17 литров. Максималка (по спидометру) — 205, но ощущение, что поршня с клапанами вылетят через капот. Зато при такой скорости управляемость ТагАЗ Aquila на 5, по дороге идет как танк, даже ветер от фур не замечает. При этом тормоза оставляют желать лучшего — после третьего торможения с такой скорости они становятся вялыми. Суппорта действительно иногда подклинивают — виноват вакуумник. При заведенном движке он остается после нескольких нажатий на тормоз в чуть-чуть нажатом состоянии (приходится поднимать педаль ногой) для меня, например, хоть все и жалуются на жесткую подвеску, машина слишком валкая (при 120-140 она еле-еле вписывается в съезды серпантинов на МКАДе), из-за мягких амортизаторов наблюдается излишняя поворачиваемость.

   Достоинства: внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция. Тормоза. Жесткая и валкая подвеска.

  Михаил, Балашиха


ТагАЗ Aquila, 2013 г

Внешний вид ТагАЗ Aquila, конечно, огонь, но хочется ездить на ней, а не загонять в бокс после приобретения и доделывать. Машина супер, много было косяков, и по салону, свисал потолок отходила обшивка, глохла, уходил антифриз, разряжался аккумулятор, потом отказала печка, стеклоподъемники тормозили. И сход развал тоже выделываться, ставил музыку, удивлен от этой сложности. Задняя панель железная, поставил туда такие же колонки «рокфорт», и вперед 16, правда обрезал проводку, чтобы подключить, а так обкатку прошла. Жду ТО, машинка бегает быстро.

   Достоинства: дизайн. Неплохая динамика.

   Недостатки: много недоработок.

  Олег, Ростов-на-Дону


ТагАЗ Aquila, 2014 г

Всем добрый день. Купил ТагАЗ Aquila в июне 2014 в автосалоне в Питере. С момента покупки наездил почти 20000 км. Особых проблем не испытал еще, меня как и многих интересует, от чего можно подобрать запчасти, а конкретно сайлентблоки задней балки? Развалились полностью. Кое-что уже делал, восстанавливал рулевые тяги (так как не нашел замены), кто уже менял или знает, подскажите от чего? Замок багажника (поставил активатор от ВАЗа за 100 р, даже переделывать ничего не надо, а открывает на ура). Протягивал весь кузов и подвеску (качество сами знаете). Лопнула задняя пружина (поставил от Оки, чуть шире в диаметре но встают). Задние стойки, похоже от Таврии, я не мерил, но визуально очень похожи. Буксовало сцепление, просто прокачал и все стало нормально. Также ломались внутренние ручки дверей (лейкопластырь и супер клей и проблема устранена, усилил таким способом все ручки, чтоб не сломались). Несмотря на все недочеты, автомобилем доволен. ТагАЗ Aquila едет нормально, а сколько внимания и бес слов понятно.

   Достоинства: внимание на дорогах.

   Недостатки: есть косяки. Проблемы с запчастями.

  Дмитрий, Петрозаводск


ТагАЗ Aquila, 2013 г

Из плюсов: внешний вид (студенты будут возить девчонок, которые в автомобилях не разбираются вообще, а те, какие хоть что-то в значках понимают или читать умеют, засмеют). Цена. Практичности у ТагАЗ Aquila ноль, сюда можно отнести: самый главный, это не спорт кар, а ерунда какая-то с разгоном до 100 как у старых Жигулей. Для задних пассажиров вроде, как и место есть (но сидишь, как карлик), если только детей или гномов возить, делали тогда б уж 2 двери. Задние стекла ужасные, и хоть бы рамки дверей в черный цвет покрасили, или как на китайцах пленкой заляпали. В багажник ТагАЗ Aquila можно только запаску положить, т.к. проем маленький, несмотря на нормальный объем багажника в него просто ничего не сможешь положить. Про салон ТагАЗ Aquila вообще промолчу, походу смена заканчивалась на заводе и его быстренько на саморезы приделали и все. Запчастей днём с огнём не найдешь, читал отзыв одного деятеля, который купил сие чудо (мол, это подходит от того, а это от этого и всё в таком духе).

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Таганрог


ТагАЗ Aquila, 2014 г

Был у меня ТагАЗ Aquila, самая первая в Уфе, чёрная. Все путали от Феррари б/у 90-х годов и Ламборджини до Теслы. Девочки пару раз кататься просились, но я женат. Управляемость супер, в повороты благодаря низкому профилю, широкому кузову и задней не зависимой подвеске, не кренясь на высокой скорости заходит. ГАИшники за 2,5 месяца ни разу не останавливали, несмотря даже на то, что первый месяц висели сувенирные номера. Внимания куча, «Тойоты» дорогу уступали. Проехав за первый месяц 2000 и за начало второго 350 км, из этих 350 км 100 на буксире — выставил ТагАЗ Aquila на продажу и загнал в гараж. Неудобный салон. Очень жёсткая подвеска. Сборка кривая, хуже ВАЗов, собранных в новогоднюю смену первого января. Только в устранение огрехов сборки салона, дверей, стекол, дефектовку ДВС в первый месяц ушло тысяч 7-10 Пока не сделал дефектовку ДВС (протяжка всего, замена хомутов всех, разводка патрубков и т.п. на новой то машине) — все жидкости текли. Новому хозяину предстоит замена уплотнителей дверей (хочет ставить импортные какие то) и проклейка лобового — в ливень вода в салоне блещет. Есть топливо ТагАЗ Aquila как слон. Литров 10-12 на 100 км. Сильно не гонял. За 2350 км сгорело сцепление — не дрифтер я и тапку в пол не давил. Короче, машина очень сырая и покупать ее не стоит. Продал, потеряв 70 тысяч от цены покупки — считаю удачно.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: жесткая подвеска. Неудобный салон. Много грехов сборки.

  Сергей, Уфа

 

Tagaz aquila, обзор и технические характеристики русского спорткара Тагаз Аквелла

Содержание статьи:

После анонса Таганрогским заводом нового автомобиля, не имеющей аналогов среди других российских машин, многие в этом усомнились. Ведь очень часто российский автопром обещает придумать нечто такое, что стало бы совершенно новым в истории русской автопромышленности, но на деле всё получается совсем иначе.

Но ТагАЗ подошел к реализации своей идеи максимально ответственно. Первые фото ТагАЗ Aquila, которые просочились во всемирную сеть, вызывали много эмоций у автолюбителей. Мало кто мог поверить в такой эксклюзивный дизайн. Внешний вид отечественной машины ТагАЗ Аквелла казался настолько нереальным, что многие даже решили, что это всего лишь своеобразная уловка завода, рассчитанная на привлечение к себе внимания.

Массовое использование пластика в качестве деталей обвеса применилось для ускорения процесса сборки и удешевления кузовных деталей.  В этом автомобиле испольовался дешёвый аналог углепластика — стеклопластик и обычный пластик с декоративным покрытием. Крепятся элементы болтами, специальными зажимами и защёлками

Чтобы Аквила соответствовала нормам безопасности, в основу автомобиля сконструировали мощный стальной каркас, весом более 700 килограммов. В конце декабря 2012 г. автомобиль прошел сертификационный краш-тест на Дмитровском полигоне. На видео с испытаний можно увидеть, что при ударе на 56 км/ч подушка безопасности водителя раскрылась, сминаемый передок погасил удар, а передняя стойка не деформировалась. В НАМИ более подробно рассказывать о результатах краш-теста отказались, так как такие данные составляют коммерческую тайну.

Из-за тяжелой «основы» автомобиля, снаряженная масса составляет 1410 килограммов, что в комплекте со 107-сильным мотором сильно сказывается на динамике. При идеальных условиях автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд.

Автомобиль комплектовался двигателем 1,6 л, мощностью 107 л.с., изготавливаемый в Китае по лицензии Mitsubishi. Он был оснащен  кондиционером, электростеклоподъёмниками, центральным замком, электрорегулируемыми зеркалами с подогревом, магнитолой, гидроусилителем руля, литыми диски 18″, подушкой безопасности водителя и ABS.

Таблица характеристик

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.0
Расход топлива, л 8 литров
Двигатель
Марка двигателя Mitsubishi Motor Co. , Ltd.
Объем двигателя, см3 1584
Тип топлива бензин, АИ-95
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 10.0
Система питания распределительный впрыск
Максимальная мощность, л.с./об./мин. 107 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин 138 / 3000
Экологический класс Евро 4
Объем топливного бака, л н.д.
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Количество передач 5
Тип привода передний
Подвеска
Тип передней подвески независимая пружинна типа MacPherson   со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески зависимая пружинная с гидравлическими  телескопическими амортизаторами
Тормоза
Тормозная система гидравлическая двухконтурная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип механизма «шестерня-рейка» с гидроусилителем
Габаритные размеры
Длина, мм 4683
Ширина, мм 1824
Высота, мм 1388
Клиренс, мм 145
Колесная база, мм 2750
Ширина передней колеи, мм 1560
Ширина задней колеи, мм 1551
Размер колес 225/45 R18
Объем багажника, л 392
Масса
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1800

Честный видео-обзор:

Комплектации и цены

Пока есть один базовый комплект оборудования, но в компании обещают, что в ближайшее время этот момент исправят. В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники и регулируемые выносные задние зеркала, обогрев зеркал, противотуманные фары, аудиосистема и возможность открывания топливного бака и багажника с помощью пульта дистанционного управления. Оценивается ТагАЗ Aquila от $ 6507,20.

TagAZ Aquila также включает 18-дюймовые легкосплавные диски, ABS, кондиционер, полный электропакет, аудиосистему с поддержкой MP3, AUX и CD.Кроме того, в салоне есть обивка сидений из искусственной кожи, подушка безопасности для водителя, трехточечные ремни безопасности, центральный замок и крепления для детского кресла Isofix. Вы можете выбрать один из множества цветов: красный, белый, черный и желтый. И здесь дизайнеры решили раскрасить машину только в «спортивные» цвета. Пока что автомобиль будет приводиться в движение одним 1,6-литровым двигателем мощностью 107 л.с. с синхронизированной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Красивый спортивный и агрессивный внешний вид;
  • Повышенный уровень безопасности;
  • Неплохой кулон;
  • Родственный достаточно мощный силовой агрегат;
  • Неплохие ходовые качества;
  • Сравнительно невысокая стоимость.

Минусы авто

  • Все-таки слабенький мотор, как у спорткара;
  • Герметичность приборной панели и центральной консоли;
  • Маленькие задние стеклоподъемники;
  • Неудобные задние двери;
  • Качество сборки салона;
  • Неудобный задний диван;
  • Неудобное расположение ручки КПП;
  • Большие зазоры на элементах интерьера.

Подведем итог

Из недостатков можно отметить слабый двигатель, некрасивые «торпеды», маленькие зеркала заднего вида, неудобные задние двери.Его достоинства: хорошая сборка, приемлемые ходовые качества, просторный салон, стильный внешний вид и невысокая стоимость.

Советуем прочитать статью: Таганрогский автомобильный завод — история становления, выпускаемые модели

ТагАЗ Aquila фото

Тест-драйв

Видеообзор

Автомобиль ТагАЗ «Акула» : характеристики, фото, отзывы владельцев

Этот автомобиль, который многие называют «ТагАЗ« Акула », — довольно примечательное явление на отечественном авторынке.Российские производители не балуют соотечественников обилием спорткаров. А добротный автомобиль, которого не выпускали в стенах российского гиганта АвтоВАЗ, — случай уникальный! В этой статье вы найдете факты из истории автомобиля «ТагАЗ Шарк», технические характеристики автомобиля, отзывы владельцев этого спорткара.

История проекта

Проект современного концепт-кара «ТагАЗ Шарк», как говорится, родился в агонии. Разработчики и инженеры Таганрогского автозавода потратили целых два года на отладку концепции и внедрение инновационных технологий.В итоге в 2013 году был выпущен первый экземпляр отечественного спорткара.

Долгое время параметры и характеристики ТагАЗ Aquila держались в секрете. Внешний вид нового проекта выглядел амбициозным. Однако, как выяснилось позже, за агрессивной внешностью скрывался совершенно безобидный и дружелюбный персонаж.

Что получилось в итоге

Надо сразу оговориться. Этот автомобиль можно с большой натяжкой назвать «спортивным автомобилем».Спортивным можно назвать только внешний вид автомобиля «ТагАЗ Акула», фото которого обошли обложки всех отечественных и некоторых зарубежных специализированных журналов.

По своим техническим характеристикам этот автомобиль, скорее, можно отнести к категории «бюджетный седан». Что, кстати, подтверждает официальный международный классификатор.

Споры о названии

Строго говоря, официальное название автомобилей звучит как «ТагАЗ Аквила», что в переводе с итальянского означает «орел». Но среди российских автомобилистов прижилось более привычное нашему слуху название «ТагАЗ Акула».Причем прижилось настолько, что производителям остается только подумать о переименовании бренда! А если серьезно, для любой машины главное не название, а внешний вид и технические характеристики. О них речь пойдет ниже.

Внешний вид автомобиля «ТагАЗ Аквила»

Внешний вид автомобиля действительно получился очень примечательным. В нем воплотилось большинство функций и дизайнерских решений, присущих спорткарам класса люкс. Не обошлось и без конкретных заимствований.

Например, общие очертания конструкции кузова довольно явно напоминают линии, присущие некоторым моделям Lamborghini 10-15 лет назад.А характерные «плечи» на передних крыльях вызывают прямые отсылки к знаменитым творениям дизайнеров Porsche или Bugatti.

Тем не менее, несмотря на некоторые «реплики» известных брендов, автомобиль «ТагАЗ Шарк» по своему внешнему виду является вполне самодостаточной машиной. Уникальных дизайнерских решений, воплощенных в конструкции корпуса, можно насчитать немало. Следует остановиться на основных из них:

  • оригинальный бампер в «спортивном» стиле, с обилием элементов, существенно улучшающих аэродинамические характеристики автомобиля;
  • широкая и высокая решетка радиатора, придающая передней проекции автомобиля характерный узнаваемый вид;
  • инновационная компоновка осветительных приборов, начиная от фар и заканчивая противотуманными фарами;
  • плавное и логичное «перетекание» боковин кузова на задние крылья, что также существенно снижает сопротивление воздуха при движении;
  • рельефные пороги, которые, опять же, призваны обеспечить не только комфорт, но и высокую аэродинамику.

Результатом работы дизайнеров стал очень симпатичный кузов со спортивными контурами и ярко выраженным «бешеным» характером. Пожалуй, российские автомобилисты не ошиблись, назвав его просто «акулой».

Автомобиль «ТагАЗ» — салон автомобиля

Интерьер машины, материалы и отделка Общая компоновка интерьера также выдержана в общепринятых канонах спортивного стиля. Конечно, учитывая бюджет этого автомобиля, нет смысла искать обилие натуральной кожи, деревянных панелей или обилие хромированных деталей.Тем не менее эргономика и общая атмосфера салона вызывают ассоциации со спортивными моделями.

Но на этом сходство со спорткарами у «ТагАЗ« Аквила »и заканчивается. На фото выше видно, что инженеры старались сделать интерьер, как современные спорткары (например,« Nissan GT-R »), но как В итоге бюджет взял верх. Дешевизна материалов, дешевая печка и странные формы передней торпеды — все это не позволяет называть «ТагАЗ» настоящим спортивным автомобилем. При этом внешний вид салона стал намного лучше. чем у ВАЗов десятого семейства, что уже можно считать плюсом.

Что под капотом?

Безусловно, любого потенциального покупателя интересуют в первую очередь технические характеристики той или иной модели автомобиля. И самый главный критерий выбора, естественно, в параметрах силовой установки. На сегодняшний день Aquila оснащается однодвигательным вариантом — бензиновым агрегатом объемом 1,6 литра, произведенным в Китае по лицензии японской компании Mitsubishi Motor.

Этот мотор, оснащенный электронно-распределенной системой впрыска, по параметрам достаточно далек от норм и требований для «полноценного» спорткара.В общей сложности 1584 «кубика» рабочего объема, способных производить 107 лошадиных сил, явно не оправдывают ожиданий, возникающих при первом взгляде на общий вид автомобиля. Интрига, которую долгое время удавалось удерживать разработчиков и производителей об основных технических характеристиках автомобиля ТагАЗ «Шарк», владельцами была развеяна очень быстро.

Соответственно, никаких особых технологических наворотов от трансмиссии ожидать не стоит — вполне обычная 5-ступенчатая «механика», правда, с применением некоторых вполне современных технологий и даже собственных разработок, призванных улучшить динамические характеристики автомобиля.

При этом требования к потребляемому топливу, если верить тому, что говорят об автомобилях «ТагАЗ Шарк» отзывы владельцев, практически на уровне дорогих и престижных моделей спортивного класса.

Это, в частности, связано с обязательным условием использования бензина с октановым числом не менее «95» и всеми другими требованиями экологического стандарта «Евро 4».

Прочие технические характеристики «ТагАЗ Аквила».

Если говорить о других характеристиках, у TagAZShark довольно скромные данные.Четырехдверный седан, рассчитанный на пять пассажиров, имеет длину 468 см, ширину 182 и высоту 139 см. Учитывая длину колесной базы, которая составляет 275 см, геометрические параметры машины вполне соответствуют классификационным нормам спортивных моделей.

Динамические свойства

Не совсем «спортивный» вид и характерная динамика отечественного «Орла». И дело тут даже не в скромных показателях максимальной скорости, предел которой составляет 185 км / ч, а в довольно продолжительном разгоне.Автомобиль весом всего 1400 кг разгоняется до «сотни» за 12 секунд. Остается только надеяться, что когда новые двигатели, выдающие 125, а то и 150 «лошадок», будут установлены, как и планировалось, на серийные модели ТагАЗ Акула (фото таких модификаций уже появлялись в СМИ), динамика автомобиля повысится.

Перспективы

Кстати, о будущем отечественного спорткара. В планы разработчиков и инженеров входит работа по расширению не только технической начинки, но и вариантов кузова.При этом, как обычно, таганрогцев окружает все, что связано с их продукцией, некий ореол таинственности, известно о планах завода ТагАЗ выпустить двухдверную модификацию Aquila. Именно она будет оснащена 2-литровым двигателем, способным развивать мощность в 150 лошадиных сил.

Конечно, очень многое зависит от коммерческого успеха этой модели.

Хотя, учитывая весьма доступную стоимость, необходимо верить, что автомобиль сможет занять свою нишу на рынке.Если, конечно, не выявит критических дефектов или хронических проблем. В этой связи довольно любопытно рассмотреть отзывы и рейтинги тех людей, которые не побоялись купить себе по-настоящему первый отечественный спорткар или как они его называют.

Отзывы владельцев о ТагАЗ Аквила

Если обобщить всю информацию, накопленную за день, необходимо признать, что об автомобиле «ТагАЗ Акула» отзывы владельцев, как правило, положительные или, во всяком случае, доброжелательные.Многие отмечают довольно высокую курсовую устойчивость автомобиля, высокую устойчивость к боковым заносам и эффекту аквапланирования. Конечно, очень многое зависит от резины, в которую «обут» автомобиль, но то, что управляемость отечественного автомобиля не во всем ругается, говорит само за себя.

Самым частым преимуществом, которое владельцы выделяют «Акула», являются очень высокие параметры производительности, такие как цена и качество. Цена будет несколько ниже, но относительно качеств автомобиля (а точнее его сборки) есть определенные претензии.Это недостаточно плотно прилегает к корпусу задней двери и крышке багажника, а также поскрипывает пластик в салоне. Однако последний аспект сугубо индивидуален. Например, жалобы на то, что место для переднего номерного знака слишком велико.

Цена автомобиля «ТагАЗ Аквила»

На сегодняшний день стоимость «ТагАЗ Аквила» в базовой комплектации и во всех четырех вариантах окраски кузова (черный, белый, красный и желтый) составляет немногим более 400 000 рублей в зависимости от региона. и дилер.Не исключено, что, как и в случае с продукцией АвтоВАЗа, эти цены в ближайшее время претерпят определенную корректировку.

Тем не менее, цена на такую ​​машину — пусть называть ее спорткаром «ТагАЗ Акула» и не совсем — вполне приемлемая. Это может быть залогом достаточно высокого спроса на данное транспортное средство.

Вместо резюме

Так что многолетние усилия разработчиков, конструкторов и инженеров Таганрогского автозавода не прошли даром. В результате автомобиль «ТагАЗ Шарк» получился довольно симпатичным и довольно крепким изнутри.Несмотря на то, что он не дотягивает до уровня дорогих спортивных моделей, тем не менее, Eagle обладает всем необходимым набором, которого вполне хватает как для городских условий, так и для загородных трасс.

Эта машина не предназначена для установления рекордов скорости или претендовать на одну из главных ролей в фильмах о Джеймсе Бонде.

Однако, учитывая весьма презентабельный и оригинальный внешний вид, доступную цену и вполне приемлемые технические характеристики, можно сказать: ТагАЗ Aquila вполне достойно занять свою законную нишу на отечественном рынке.Особенно если учесть те потрясения, которые переживает на современном этапе весь мировой автопром.

Итак, мы выяснили, что есть у отечественной «Акулы» (машина «ТагАЗ»), технические характеристики, стоимость, дизайн и интерьер.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *