Тех характеристики форд фокус: Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 1.8 (DB3)

Содержание

Технические характеристики Ford Focus (Форд Фокус)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford Focus 1 поколение Седан 4-дв.

технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Hatchback (USA) хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Turnier универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Turnier (USA) универсал технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Sedan (USA) седан 4-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Hatchback (USA) хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение CC кабриолет технические характеристики

Ford Focus 2 поколение WRC-S Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение ST WRC Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Седан технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Универсал 5-дв.

технические характеристики

Ford Focus 3 поколение ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Electric хетчбэк технические характеристики

Ford Focus 3 поколение ST универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST универсал технические характеристики

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

1.5 EcoBoost AT (150 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.) 2014 2015
1. 6 Ti-VCT MT (105 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.) 2014 2015
1.5 EcoBoost МT (150 л. с.) 5 150  210  9.3  55  2014 2015

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

1.5 EcoBoost AT (150 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) 2014 2015
1. 6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.) 2014 2015

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

1.5 EcoBoost AT (150 л. с.) 2014 2015
1. 6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.) 2014 2015

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] CC кабриолет технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS500 хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] X Road универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS Le Mans Edition хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Ford Focus 2 поколение USA седан Седан технические характеристики

Технические характеристики Ford Focus (Форд Фокус). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Focus: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Форд Фокус по модификациям

Форд Фокус, Универсал 2002 — 2005

Форд Фокус, Универсал 2005 — 2011

Форд Фокус, Хэтчбек 1999 — 2005

  • Hatchback I 1. 6 16V
    Автомат, 1.6 л.

  • Hatchback I 1.4 16V
    Механика, 1.4 л.

  • Hatchback I 1.8 16V
    Механика, 1.8 л.

  • Hatchback I 1.8 DI
    Механика, 1. 8 л.

  • Hatchback I 1.8 Turbo DI
    Механика, 1.8 л.

  • Hatchback I 2.0 16V
    Механика, 2 л.

  • Hatchback (USA) 2.0 i 16V SVT
    Механика, 2 л.

  • Hatchback (USA) 2. 0 i 16V ZX3
    Механика, 2 л.

  • Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX5
    Механика, 2 л.

  • Hatchback (USA) 2.0 i LX
    Механика, 2 л.

Форд Фокус, Универсал 1999 — 2005

Форд Фокус, Хэтчбек 2002 — 2005

Форд Фокус, Хэтчбек 2001 — 2005

Форд Фокус, Универсал 2001 — 2005

Форд Фокус, Хэтчбек 2011 — н. в.

  • Hatchback III 1,6 Duratec (105)
    Механика, 1.6 л.

  • Hatchback III 1,6 Duratec (125)
    Механика, 1.6 л.

  • Hatchback III 2,0 Duratec (150)
    Механика, 2 л.

  • Hatchback III 2,0 TDCi AT (140 Hp)
    , 2 л.

  • Hatchback III 1,6 i 16V Duratec (85 Hp)
    Механика, 1.6 л.

  • Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp)
    Механика, 1. 6 л.

  • Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp)
    Механика, 1.6 л.

  • Hatchback III 1,6 TDCi MT (95 Hp)
    Механика, 1.6 л.

  • Hatchback III 1,6 TDCi MT (115 Hp)
    Механика, 1. 6 л.

  • Hatchback III 2,0 Duratec MT (162)
    Механика, 2 л.

  • Hatchback III 2,0 Duratec AT (162)
    , 2 л.

  • Hatchback III 2,0 TDCi MT (140 Hp)
    Механика, 2 л.

  • Hatchback III 2,0 TDCi MT (163 Hp)
    Механика, 2 л.

  • Hatchback III 2,0 TDCi AT (163 Hp)
    , 2 л.

  • Hatchback III 2,0 TDCi AT (115 Hp)
    , 2 л.

  • Business
    , 1 л.

  • COMFORT
    , 1. 5 л.

Форд Фокус, Седан 2011 — н.в.

  • Sedan III 1,6 Duratec (105)
    Механика, 1.6 л.

  • Sedan III 1,6 Duratec (125)
    Механика, 1. 6 л.

  • Sedan III 2,0 Duratec (150)
    Механика, 2 л.

  • Sedan III 2,0 TDCi MT (140 Hp)
    Механика, 2 л.

  • Sedan III 1,6 i 16V Duratec MT (85 Hp)
    Механика, 1.6 л.

  • Sedan III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp)
    Механика, 1.6 л.

  • Sedan III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp)
    Механика, 1.6 л.

  • Sedan III 1,6 TDCi MT (95 Hp)
    Механика, 1.6 л.

  • Sedan III 1,6 TDCi MT (115 Hp)
    Механика, 1.6 л.

  • Sedan III 2,0 TDCi MT (163 Hp)
    Механика, 2 л.

  • Sedan III 2,0 TDCi AT (140 Hp)
    , 2 л.

  • Sedan III 2,0 TDCi AT (163 Hp)
    , 2 л.

  • Sedan III 2,0 TDCi AT (115 Hp)
    , 2 л.

  • Sedan III 2,0 Duratec MT (163 Hp)
    Механика, 2 л.

  • Sedan III 2,0 Duratec AT (163 Hp)
    , 2 л.

Форд Фокус, Универсал 2011 — н. в.

  • Turnier III 1,6 Duratec (85)
    Механика, 1.6 л.

  • Turnier III 1,6 Duratec (125)
    Механика, 1.6 л.

  • Turnier III 2,0 Duratec (150)
    Механика, 2 л.

  • Turnier III 2,0 TDCi AT (140 Hp)
    Автомат, 2 л.

  • Turnier III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp)
    Механика, 1.6 л.

  • Turnier III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp)
    Механика, 1. 6 л.

  • Turnier III 1,6 TDCi MT (95 Hp)
    Механика, 1.6 л.

  • Turnier III 1,6 TDCi MT (115 Hp)
    Механика, 1.6 л.

  • Turnier III 2,0 TDCi MT (140 Hp)
    Механика, 2 л.

  • Turnier III 2,0 TDCi MT (163 Hp)
    Механика, 2 л.

  • Turnier III 2,0 TDCi AT (163 Hp)
    , 2 л.

  • Turnier III 2,0 TDCi AT (115 Hp)
    , 2 л.

Форд Фокус, Универсал 2003 — 2007

Форд Фокус, Хэтчбек 2005 — 2011

Технические характеристики Ford Focus 3

Семейство Ford Focus 3-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в кузовах седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Подвеска автомобиля полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажка. Все колесные тормозные механизмы дисковые, спереди с вентиляцией. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Линейка двигателей в России включает только бензиновые силовые агрегаты. Проверенные временем атмосферные «четверки» 1.6 Duratec в вариантах мощности 85, 105 и 125 л.с. с сентября 2015 года собираются на заводе в Елабуге, Татарстан. Помимо Форд Фокус 3 они устанавливаются на Фиесту и Экоспорт. Турбированные моторы 1.5 EcoBoost с отдачей 150 л.с. и пиковым моментом 240 Нм поставляются из Румынии. Их отличают алюминиевый блок цилиндров, компрессор и фазовозвращатели на обоих валах.

«Атмосферники» комплектуются двумя типами трансмиссий: 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной Powershift. Двигатель серии EcoBoost агрегатируется только с 6-ступенчатым «автоматом». Именно последняя пара способна сообщить автомобилю наилучшую динамику – разгон до 100 км/ч занимает около 9. 3 секунды. Остальные модификации затрачивают на ускорение до «сотни» 11 и более секунд.

Расход топлива Форд Фокус 3 с 1.6-литровым мотором составляет 5.9-6.3 литра в зависимости от коробки передач. Автомобиль с турбомотором в среднем сжигает чуть больше бензина – около 6.7 литра.

Полные технические характеристики Ford Focus 3 поколения:

Параметр Форд Фокус 1.6 105 л.с. Форд Фокус 1.6 125 л.с. Форд Фокус 1.5 150 л.с.
Двигатель
Код двигателя IQDB PNDA M8DA/M8DB
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1596 1499
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79.0 х 81.4 79.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 105 (6000) 125 (6000) 150 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 150 (4000-4500) 159 (4000) 240 (1600-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 6РКПП 5МКПП 6РКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, Макферсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 205/55 R16 / 215/50 R17
Размер дисков 6. 5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.4 8.7 8.4 8.7 10.0
Загородный цикл, л/100 км 4.7 4.9 4.7 4.9 4.9
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.3 6.0 6.3 6.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4538
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1488
Колесная база, мм 2648
Колея передних колес, мм 1544
Колея задних колес, мм 1534
Объем багажника (мин. /макс.), л 421
Дорожный просвет (клиренс), мм
Масса
Снаряженная, кг 1284 1318 1289 1318 1358
Полная, кг 1825 1900
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 700 1000 800 1000 1500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 640 655 640 655 675
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 182 186 192 195 210
Время разгона до 100 км/ч, с 12.4 13.2 11.0 11.8 9.3
Параметр Форд Фокус 1.6 85 л.с. Форд Фокус 1. 6 105 л.с. Форд Фокус 1.6 125 л.с. Форд Фокус 1.5 150 л.с.
Двигатель
Код двигателя XTDA IQDB PNDA M8DA/M8DB
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1596 1499
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79.0 х 81.4 79.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 85 (6000) 105 (6000) 125 (6000) 150 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 141 (2500) 150 (4000-4500) 159 (4000) 240 (1600-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6РКПП 5МКПП 6РКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, Макферсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 205/55 R16 / 215/50 R17
Размер дисков 6. 5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.3 8.3 8.7 8.3 8.7 10.0
Загородный цикл, л/100 км 4.6 4.6 4.9 4.6 4.9 4.9
Смешанный цикл, л/100 км 5.9 5.9 6.3 5.9 6.3 6.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1492
Колесная база, мм 2648
Колея передних колес, мм 1544
Колея задних колес, мм 1534
Объем багажника (мин. /макс.), л 316/1215
Дорожный просвет (клиренс), мм
Масса
Снаряженная, кг 1264 1264 1310 1269 1310 1364
Полная, кг 1825 1900
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 700 700 1000 800 1000 1500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 630 630 655 630 655 680
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 180 184 190 193 208
Время разгона до 100 км/ч, с 14.9 12.3 13.1 10.9 11.7 9.2
Параметр Форд Фокус 1. 6 105 л.с. Форд Фокус 1.6 125 л.с. Форд Фокус 1.5 150 л.с.
Двигатель
Код двигателя IQDB PNDA M8DA/M8DB
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1596 1499
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79.0 х 81.4 79.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 105 (6000) 125 (6000) 150 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 150 (4000-4500) 159 (4000) 240 (1600-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 6РКПП 5МКПП 6РКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, Макферсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 205/55 R16 / 215/50 R17
Размер дисков 6. 5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.4 8.7 8.4 8.7 10.0
Загородный цикл, л/100 км 4.7 4.9 4.7 4.9 4.9
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.3 6.0 6.3 6.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1510
Колесная база, мм 2648
Колея передних колес, мм 1544
Колея задних колес, мм 1534
Объем багажника (мин. /макс.), л 476/1502
Дорожный просвет (клиренс), мм
Масса
Снаряженная, кг 1300 1334 1312 1334 1388
Полная, кг 1825 1900
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 700 1000 800 1000 1500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 650 665 655 665 690
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 184 190 193 208
Время разгона до 100 км/ч, с 12.5 13.3 11.1 11.9 9.4

Технические характеристики Ford Focus 2 бывают разные

Рассмотрим технические характеристики Форд Фокус 2 – одного из самых востребованных автомобилей гольф-класса, сборка которого ведется в России.

В 2004 году была выпущена первая модель. В 2008 проведен рестайлинг. Изменился внешний вид Форд Фокуса 2, машина стала более удобной. Технические характеристики Ford Focus 2 практически не поменялись. Линейка Форд Фокус 2 может представлена следующими различными модификациями.

Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2

  • универсал;
  • пятидверный и трехдверный хэтчбек;
  • седан.

Пять силовых агрегатов на выбор

В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:

  • объем 1,4 литра, мощность — 80 л.с;
  • объем 1,6 литра, мощность — 115 л.с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT;
  • объем 1,6 литра, мощность — 100 л.с;
  • объем 2 литра, мощность — 145 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.

Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.

Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.

Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:

  • средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм;
  • развиваемая cкopость составляет 190 километров в час;
  • 100 км в час набирается за 10.8 секунд.

Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:

  • средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв;
  • развивaемaя cкopость равна 195 км/ч;
  • 100 км в час достигается за 10.7 c.

Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:

  • средний pacxод равен 5.2 литрам;
  • развивaемaя скорость составляет 190 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 10.8 c.

Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:

  • средний расход равняется 6.6 литрам;
  • развиваемая скорость достигает 164 км/ч;
  • 100 км/ч набирает за 14. 1 c.

Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход – примерно 6.7 литpoв;
  • развиваемая скорость равняется 180 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 11.9 c.

Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход равен 7.5 литрам;
  • развиваемая скорость – около 172 км/ч;
  • 100 км/ч берет за 13.6 c.

Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:

  • средний расход – примерно 7.1 литpa;
  • развиваемая скорость достигает 195 км/ч;
  • 100 км/ч за 9.2 c.

 

Из общих технических характеристик Форд Фокус 2 стоит выделить тормоза и подвеску

Тормоза:

  • вентилиpyeмыe дискoвыe – на передних колесах;
  • дискoвыe – на задних.

2. Подвеска Форд Фокус 2:

  • задняя — независимая много-рычажная и стабилизатор поперечной устойчивости;
  • передняя – стабилизатор поперечной устойчивости, стойки МакФерсон.

Исходя из вышесказанного, можно сделать ряд выводов:

  1. в городе, где вы живете постоянно пробки? Тогда вам подойдут модификации с коробкой автомат;
  2. определяющую роль в выборе играет экономичность машины? Ваш вариант – модель, оснащенная дизельным агрегатом, тем более, что топливный фильтр Форд Фокус 2 в дизельной модификации менять гораздо легче и дешевле;
  3. любите скорость и хорошую динамику разгона? Отдайте предпочтение модели с коробкой передач с ручным переключением и двухлитровым мотором;
  4. нравится сочетание «скорость/приемлемый расход топлива»? Вам подойдет авто с 1,6-литровым мотором с системой Duratec Ti-VCT.

И напоследок видео тест-драйв Форд Фокус 2, технические характеристики которого здесь рассказываются и показываются на деле:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 20 февраля, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Российские автомобили

Метки: Немецкие автомобили

Технические характеристики Ford Focus Sedan (USA) 2.0 i LX/SE 111 Hp

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4442 мм
Ширина 1699 мм
Высота 1430 мм
Колесная база 2616 мм Колесная база Ford Focus Sedan (USA) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах.
Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя 1491 мм Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя 1486 мм
Дорожный просвет 0 мм Дорожный просвет (клиренс) Ford Focus Sedan (USA), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.
Объем багажника минимальный 365 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1988 см3 Объем двигателя Ford Focus Sedan (USA) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Мощность 111 л.с. Мощность Ford Focus Sedan (USA) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
При оборотах 5000 Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.
Крутящий момент 169/3750 н*м Крутящий момент Ford Focus Sedan (USA) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.
Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Газораспределительный механизм Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
Расположение цилиндров Рядный Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов;
В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить.
В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом).
W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом.
Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.
Количество цилиндров 4 В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.
Диаметр цилиндра 84.8 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 9.4
Количество клапанов на цилиндр 2 Количество клапанов на цилиндр Ford Focus Sedan (USA) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка) 5 Кол-во передач (мех коробка) Ford Focus Sedan (USA), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.
Кол-во передач (автомат коробка)
Передаточное отношение главной пары 3.61 (3.73) Передаточное отношение главной пары Ford Focus Sedan (USA), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.

Ford Focus Electric 🔌 Описание, Характеристики Ford Focus

Для создания своего первого электромобиля, компания Ford пошла по пути наименьшего сопротивления, отказавшись от разработки автомобиля с нуля и решив создать электрокар на базе существующей модели. Таким образом, Ford Focus Electric — это преобразованная в электромобиль, модель третьего поколения хэтчбека Ford Focus, которая автоматически перекочевала в первое поколение электрокара.

Ford Focus Electric как нельзя лучше подошел на роль первого электромобиля компании, став симбиозом самых положительных качеств экологичного автомобиля — компактности, экономичности и практичности.

Дизайн Ford Focus Electric

Ford Focus Electric © media.ford.com

Также как и стандартный хэтчбек, Ford Focus Electric имеет спортивный профиль. Небольшие изменения коснулись передней части автомобиля, теперь здесь доминирующую роль играют большие воздухозаборники, по обе стороны которых расположены слегка измененные передние фары и «мускулистые» передние крылья. Корма электромобиля оснащена большим, выступающим спойлером и увеличенными задними фонарями с закругленными вокруг бортов автомобиля формами. Согласно дизайнерскому замыслу, экстерьер Ford Focus Electric должен выражать стилистическое кредо «энергия в движении». Не беремся судить, удалось ли воплотить этот замысел, но электромобиль выглядит весьма эффектно и выигрывает в плане дизайна у многих конкурентов.

Технические характеристики и ходовые качества

Старт-Стоп Ford Focus Electric © media.ford.com

Как и положено электромобилю, в движение Ford Focus Electric приводится электрическим мотором, мощность которого составляет 107 кВт. Силовая установка генерирует показатели эквивалентные 143 л.с. и обеспечивает 250 Нм крутящего момента. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает 9,5 секунд, а максимальная скорость составляет 135 км/ч. Электромотор питается от 23 кВт•ч литий-ионных аккумуляторов. Батарейный блок работает в активном режиме жидкостного охлаждения, которое обеспечивает стабильную работу батареи за счет поддержания оптимального температурного режима. Существенную роль в охлаждении электрической системы автомобиля, играют большие воздухозаборники.

В процессе движения, активно используются рекуперативные возможности тормозной системы регенерирующей более 95% энергии. Как только тормоза автомобиля срабатывают, электродвигатель начинает работать в режиме генератора, вырабатывающего энергию, которая сохраняется в аккумуляторной батарее.

Рекуперация Ford Focus Electric © media.ford.com

Управление автомобилем доставляет удовольствие. Плавный, мягкий, но в тоже время цепкий и достаточно динамичный автомобиль одинаково комфортно чувствует себя на городских дорогах и просторных шоссе. Отсутствие шума двигателя убаюкивает, поэтому езда на нем требует адаптации, чтобы привыкнуть к его «безмолвию». Подвеска автомобиля комфортна и прекрасно справляется с неровностями на дороге. Рулевое управление информативно и быстро находит отклик при повороте руля.

Зарядка автомобиля

Большой плюс Ford Focus Electric в универсальных возможностях его подзарядки. Данный автомобиль можно «заправлять», как дома от обычной бытовой энергосети, так и от трехфазных зарядных станций. Время зарядки варьируется от 3 до 8 часов в зависимости от выбранного способа. Кроме этого специально под автомобиль производителем была разработана домашняя зарядная станция «простого подключения», то есть не требующая для ее установки участия профессиональных электриков.

Как экологически чистый автомобиль Ford Focus Electric можно подзаряжать, используя альтернативные источники энергии, в первую очередь солнечные батареи. В некоторых странах автомобиль берет активное участие в рекламных кампаниях производителей солнечных панелей, которые на примере электромобиля демонстрируют возможности своей продукции.

Разъем для подзарядки батареи Ford Focus Electric © media.ford.com

Салон Ford Focus Electric

Салон Ford Focus Electric © media.ford.com

Качество отделки салона сделало гигантский скачок в положительную сторону. Качество материала использованного в электромобиле, возможно, является лучшим в своем классе. Все подогнано просто идеально, все поверхности отшлифованы до блеска. Нет ощущения дешевизны, пластик отделки выглядит дорого и качественно. Такой же он и на ощупь.
Салон просторный, на задних рядах сидений полно места для ног и головы пассажиров.

Задний ряд сидений Ford Focus Electric © media.ford.com

Центральная панель приборов выглядит превосходно, хоть и повторяет компоновку предшественника. Как и полагается, центральное место занимает 8-дюймовый ЖК-дисплей, на который выводится информация с задних камер, данные навигации и стереосистемы.

Рулевое колесо и панель приборов Ford Focus Electric © media.ford.com

Панель приборов водителя полностью электронная, никаких аналоговых показателей, только интерактивная анимация.

Рычаг переключения передач имеет стандартное расположение и сохранил компоновку автомата, с привычной P-R-N-D-L «разметкой».

Коробка передач Ford Focus Electric © media.ford.com

Комплектация электромобиля и система безопасности

Ford Focus Electric насыщен инновациями. Точнее в нем много стандартных опций, ставших более инновационными. Комплектация автомобиля включает:

  • мультируль;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • стереосистему;
  • систему коммуникаций;
  • камеру заднего вида;
  • парктроник;
  • полный электропакет;
  • подогрев сидений.

Отдельно отметим, что для смартфонов с ОС iOS и Android, разработано мобильное приложение MyFord Mobile, помогающее водителям электромобиля найти ближайшие зарядные станции, спланировать маршрут поездки с учетом специфики автомобиля, узнать текущее состояние заряда батареи.
За безопасность автомобиля отвечают активные системы антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости, контроля тяги, а также пассивные средства безопасности в виде комплекта фронтальных и боковых подушек безопасности.

FORD C-MAX — ФОРД СИ-МАКС — Технические характеристики

Ford C-Max — автомобиль американской компании Ford. Впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. Первоначально автомобиль назывался Ford Focus C-Max, но после модернизации в 2007 году из названия было убрано слово Focus. Автомобиль строится на платформе Focus и использует платформу Ford C1.

Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года. За основу взята внешность концепта iosis MAX, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна. Автомобиль был первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником. Помимо 5-местной модели, на автосалоне был представлен 7-местный Grand C-MAX. Характерной особенностью последнего являются парные сдвижные двери и инновационный дизайн сидений. Среди прочих технических нововведений — двигатели семейства EcoBoost и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag. Объявлено, что уже в базовой комплектации будет присутствовать система управления векторизацией вращающего момента (Torque Vectoring Control). Ожидается, что для новинки будет доступен следующий выбор двигателей :

Рулевое управление будет оснащено электроусилителем. Производство автомобилей нового поколения начнется на испанском заводе Ford в Валенсии во второй половине 2010 года. В салоны европейских дилеров машины поступят 30 октября 2010 г. Продажи 7-местного C-MAX в Северной Америке начнутся в конце 2011 года[4].

Ford C-max 1.6i MT (100 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4372 мм
Ширина 1825
Высота 1595 мм
Колесная база 2640 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1596 см3
Мощность 100 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 143/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.4мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.9 c
Расход топлива в городе 8.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.9 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1344 кг
Допустимая полная масса 1855 кг
Ford C-max 1.8i MT (125 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4372 мм
Ширина 1825
Высота 1595 мм
Колесная база 2640 мм
Объем багажника максимальный 1620 л
Объем багажника минимальный 550 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1798 см3
Мощность 125 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 170/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 83.1мм
Степень сжатия 10.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Максимальная скорость 195 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 c
Расход топлива в городе 9.6 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1409 кг
Допустимая полная масса 1910 кг
Ford C-max 2.0 TD (136 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4372 мм
Ширина 1825
Высота 1595 мм
Колесная база 2640 мм
Объем багажника максимальный 1620 л
Объем багажника минимальный 550 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1997 см3
Мощность 136 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 320/2000 н*м
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88мм
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.6 c
Расход топлива в городе 7.6 л/100км
Расход топлива на шоссе 4.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 5.8 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1506 кг
Допустимая полная масса 1990 кг
Ford C-max 2.0i MT (145 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4372 мм
Ширина 1825
Высота 1595 мм
Колесная база 2640 мм
Объем багажника максимальный 1620 л
Объем багажника минимальный 550 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1999 см3
Мощность 145 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 185/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Максимальная скорость 203 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.8 c
Расход топлива в городе 10 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.3 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1441 кг
Допустимая полная масса 1925 кг

Новый и подержанный Ford Focus: цены, фото, обзоры, характеристики

Ford Focus — компактный седан или хэтчбек, ориентированный на середину рынка. Как и многие другие автомобили Ford, Focus был отложен в 2018 году для большего количества кроссоверов, хотя высокорослый Focus останется частью модельного ряда Blue Oval и после 2018 года.

Focus бросил вызов Honda Civic, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и многим другим.

Помимо Focus, Ford также предлагает горячий хэтчбек, чтобы завершить модельный ряд.Ford Focus RS прибыл в 2017 году, впервые он был доступен в США. Эта версия Focus ST с более жестким ядром добавляет полный привод и еще более мощный турбо-4. Новый RS также имеет более агрессивный кузов, переработанную подвеску и более цепкие шины.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford Focus 2018

Новый Ford Focus

Текущее третье поколение Focus было запущено как четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек в 2012 модельном году.Двухдверные модели и универсалы, предлагаемые в предыдущих поколениях и в Европе, здесь недоступны, а спортивная модель Focus ST «горячий хэтчбек» пополнила линейку 2013 года.

Обновленный Focus построен в Мичигане и на 80 процентов разделяет дизайн с версией, продаваемой в Европе. Эта версия отличается превосходными ходовыми качествами и управляемостью, а также в целом более изысканным ощущением от вождения. Двигатель нового поколения с непосредственным впрыском обеспечивает хороший расход топлива — до 40 миль на галлон в специальной отделке SFE. Текущий Focus является отличным доказательством того, что маленькие автомобили не обязательно должны выглядеть как бытовые приборы, но могут предложить стиль, вознаграждение водителей и престижные функции — если вы готовы за них платить.

Что касается эффективности, Ford изначально ориентировал Focus на гибридную технологию, компактный гибридный C-Max (построенный на основе Focus) и подключаемую гибридную модель C-Max Energi, предлагая запас хода 21 миль от аккумулятора и заправленный бензином. двигатель. Но в 2015 году к линейке Focus присоединилась новая модель: модель с крошечным 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Такой автомобиль был бы немыслим для американского производителя всего несколько лет назад, но более эффективные двигатели меньшего размера и постоянно растущие корпоративные правила экономии топлива сделали этот самый эффективный из Focuses доступным.

На другом конце шкалы Focus ST, выпущенный в 2013 году, отличается 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и гораздо более спортивной настройкой подвески, а также улучшенными характеристиками во всем. Мы проехали на Ford Focus ST 2013 года и пришли к выводу, что он очень понравился энтузиастам, оставаясь при этом тем, на котором вы можете ездить каждый день в дороге, а также в длительных поездках по шоссе. На самом деле он был достаточно хорош, что был номинирован на премию «Лучший автомобиль для покупки» от агентства Motor Authority .

Ford предлагает хэтчбек Focus Electric в нескольких штатах. Компания не делает ничего для его продвижения, что заставляет нас думать, что это просто так называемая «машина соответствия», разработанная в соответствии с правилами Калифорнии, которые требуют, чтобы компании продавали определенное количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы разрешить продам другие автомобили в гос. Ford недавно снизил цену на Focus Electric на 6000 долларов, что означает, что компания, возможно, не будет продавать столько, сколько ей нужно.

В то время как текущая базовая цена Focus с доставкой составляет чуть менее 17 000 долларов, легко потратить еще на 10 000 долларов, если вы будете покупать предметы роскоши, которые предлагает Ford — отдельно и в составе топового уровня отделки Platinum.Ford отказался от отделки SEL из линейки Focus через год, перейдя с SE на Platinum. Но текущий Focus имеет всевозможные первоклассные опции, включая интерфейс MyFord Touch, активную помощь при парковке и HD Radio.

В 2013 и 2014 годах Focus получил общую пятизвездочную оценку безопасности NHTSA, в то время как ранние модели были немного ниже. Это один из немногих компактных седанов, удостоенных и этого, и статуса Top Safety Pick от IIHS. Он получил оценку «Приемлемо» в жестком новом тесте IIHS с малым перекрытием переднего краш-теста — всего на одну ступень ниже верхней отметки «Хорошо», которую он получил во всех остальных тестах.

Focus получил визуальное обновление для 2015 модельного года, в том числе обновленную переднюю часть и обновленный интерьер. Предложение двигателей также было расширено: версия с 3-цилиндровым 1,0-литровым двигателем присоединилась к модельному ряду после того, как впервые стала доступной в меньшей по размеру Fiesta. ST и Focus Electric также выиграли от обновленного стиля, хотя оба оставили свои силовые агрегаты без изменений в 2015 году.

В 2016 модельном году к модельному ряду присоединился полноприводный Focus RS, готовый к ралли.Самый дорогой Focus, но и самый быстрый. При мощности 350 л.с. Focus RS может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 4,6 секунды.

Focus был перенесен на весь 2018 модельный год. Новая версия должна поступить в продажу к 2019 году; это будет первый автомобиль Ford для американского рынка, частично закупаемый в Китае.

История Ford Focus

Оригинальный Ford Focus заменил старый Escort еще в 2000 году и с тех пор является линейкой компактных автомобилей компании. Когда он был впервые представлен в том же году, Focus заменил не только Ford Escort, но и немного более крупный седан Ford Contour, производство которого было прекращено.В то время Focus был более высококлассным маленьким автомобилем, чем большинство других, предлагая лучший интерьер, чем у конкурентов, плюс хвалебную управляемость, поэтому главными конкурентами в то время были Volkswagen Golf / Jetta и Mazda Protégé.

За время своего существования Focus имел множество стилей кузова, включая двух- и четырехдверные седаны, трех- и пятидверные хэтчбеки и универсал. По мере того, как с годами компактные автомобили становились все больше, Focus потерял свое место модели начального уровня в модельном ряду Ford, когда в 2011 году появился малолитражный автомобиль Fiesta.

В первые несколько лет Focus предлагался с 2,0-литровыми 4-цилиндровыми двигателями мощностью 110 или 130 л.с., из которых лучшим вариантом была 130-сильная (DOHC) версия. Большинство моделей могло быть оснащено 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя в течение многих лет универсальные модели предлагались только с автоматической коробкой передач. Некоторые модели предлагались с двигателем объемом 2,3 литра. В дополнение ко всем стилям кузова Focus был доступен во многих различных комплектациях и мог быть оснащен роскошными элементами, такими как кожаная обивка и люк в крыше.

Обновление 2005 модельного года во многом упростило модельный ряд и привнесло более четкий внешний вид; модельный ряд двигателей изменился на 136-сильные (2,0-литровые) и 151-сильные (2,3-литровые) версии более современного двигателя Ford Duratec. Модели Focus этой эпохи и более поздних обычно считаются более надежными, чем более ранние модели, а для поклонников универсалов и хэтчбека лучше всего подходят модели с 2005 по 2007 год.

В 2008 году модельный ряд Focus был обновлен более основательно, с полностью переделанным интерьером, большей доработкой и расширенными функциями безопасности.Универсал был сброшен вместе со всеми моделями хэтчбека, заменен довольно уютным двухдверным купе, продаваемым вместе с седаном. Также следует отметить, что Ford выбрал ориентированный на молодежь Focus, чтобы представить свой новый интерфейс громкой связи Sync, который позже распространился на остальную часть модельного ряда.

Этот Focus ST укомплектован высокопроизводительным 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с., усиленной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag, усиленными тормозами, тонким выхлопом и усиленной подвеской. Было очень весело водить машину, и она до сих пор вызывает восхищение у любителей хот-хэтча.

Ford Focus 2018 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Компактный седан Ford Focus и хэтчбек слот над малолитражным седаном и хэтчбеком Fiesta и под среднеразмерным седаном Fusion и полноразмерным седаном Taurus в линейке легковых автомобилей автопроизводителя.

2018 Focus S : Доступный только как седан, базовая комплектация S оснащена зеркалами бокового обзора с электроприводом, автоматическими фарами, входом без ключа, системой помощи при трогании с места, электростеклоподъемниками передних стекол2-дюймовый дисплей комбинации приборов для водителя, 4,2-дюймовый центральный дисплей, порт USB, сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и 15-дюймовые стальные колеса.

2018 Focus SE : Переход к комплектации SEL добавляет 16-дюймовые алюминиевые колеса, передние и задние окна с электроприводом, круиз-контроль, спутниковое радио SiriusXM и освещенный вход.

2018 Focus SEL : отделка SEL добавляет светодиодные дневные ходовые огни, фары с черной рамкой, противотуманные фары, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, внутреннее освещение, люк с электроприводом, информационно-развлекательную систему Sync 3 с HD Radio, а также 8.0-дюймовый центральный сенсорный экран, аудиосистема Sony с 10 динамиками, два порта USB и 17-дюймовые алюминиевые колеса с механической обработкой.

2018 Focus Titanium : Расширяя возможности SEL, Titanium добавляет хромированные рамки фар и противотуманных фар, зеркала бокового обзора с подогревом, подъем / опускание всех окон одним касанием, дистанционный запуск двигателя, быстрый запуск нажатием кнопки. зажигание, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с кожаной отделкой и подогревом, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях и 17-дюймовые полированные алюминиевые колеса.

2018 Focus Electric: Предлагаемый в единой комплектации Focus Electric стандартно поставляется с HID фарами, светодиодными задними фонарями, светодиодным индикатором зарядки, задними датчиками парковки, дистанционным запуском двигателя, двойным 4,2-дюймовым дисплеем на приборной панели, синхронизацией 3 с навигация, HD Radio, спутниковое радио SiriusXM, аудиосистема Sony с девятью динамиками, сиденье водителя с механической регулировкой в ​​шести направлениях, обтянутое экологически чистой тканью, и 17-дюймовые алюминиевые колеса.

2018 Focus ST : Focus ST добавляет спортивные и динамичные характеристики, такие как уникальная решетка радиатора ST, уникальные каменные панели, задний спойлер, вдохновленный характеристиками, обтянутый кожей руль с плоским дном, уникальная кожаная обтяжка и легкосплавная передача ST. ручка переключения передач, мини-аналоговые приборные панели, алюминиевые педали, спортивная подвеска, центральный выхлопной патрубок ST, спойлер на подбородке, 18-дюймовые легкосплавные диски Rado Grey с летними шинами и 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой ​​механикой.

2018 Focus RS : Топовая и высокопроизводительная модель RS с уникальной решеткой RS, HID фарами, функциональным задним спойлером, уникальным кожаным спортивным рулевым колесом RS с синей прострочкой и карбоном в салоне улучшает характеристики и внешний вид. акценты из волокна, уникальная кожаная и легкосплавная коробка передач RS, уникальная отделка приборной панели, мини-аналоговые приборные панели, рулевое колесо с подогревом, SYNC 3, аудиосистема Sony с 10 динамиками, шестиступенчатая регулировка мощности и подогрев передних сидений, сиденья Recaro с системой Miko Вставки из микрофибры Dinamica и логотип RS, спортивная подвеска по выбору водителя, высокопроизводительная тормозная система с окрашенными в синий цвет суппорта, полный привод Ford Performance с векторизацией крутящего момента, механический дифференциал повышенного трения Quaife, выбираемые режимы привода, 19-дюймовая окраска Кованые легкосплавные диски с центральной крышкой RS и 2.3-литровый турбированный двигатель И-4 в паре с шестиступенчатой ​​механикой.

Для большего комфорта, а также возможностей Focus ST, ориентированных на производительность, рассмотрите пакет ST3, который добавляет черные полностью кожаные передние сиденья Recaro Charcoal с подогревом, навигационную систему, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, внутреннее освещение, подогрев рулевого колеса, и карбоновые вставки в салоне. Если вы планируете отслеживать свой Focus RS или просто хотите максимальное сцепление с дорогой, выберите доступные летние шины Michelin Pilot Cup Sport 2.

Форд Фокус 2017 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с RDS

Кондиционер (опция)

Двухзонный электрический автоматический контроль температуры

Окружающее освещение (опция)

да

Окружающее освещение (опция)

Фирменное светодиодное освещение

Настраиваемый драйвер 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Передние и задние купольные фонари

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Обогреватель блока цилиндров (опция)

да

Переменные прерывистые дворники

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Руль с подогревом

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с функцией опускания передних стекол

Зеркало заднего вида день / ночь

Дублированные элементы управления звуком на рулевом колесе

Система дистанционного запуска PowerCode

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

Крюки для крепления грузового отсека

Система распознавания голоса SYNC

К началу страницы

Технические и механические характеристики Ford Focus ST 2020 г.

Технические характеристики и размеры Ford Focus ST 2020 г.

Это стандартные технические характеристики — не обязательно технические характеристики автомобилей на фотографиях.

Характеристики

Расположение двигателя: Передний
Тип привода: Переднее колесо
Электронный дифференциал повышенного трения
9016 901 Годы для серии:
Вес: 2935 фунтов | 1331,294 кг
MPG Город: 30
MPG Шоссе: 42
Комбинированный MPG: 35.00

Power

Рядный с турбонаддувом 4
Рабочий объем: 2300 куб. 140,4 куб. Дюймов | 2,3 л.
Мощность: 276 л.с. (203,261 кВт)
Крутящий момент: 310 фут-фунт (420 Нм)
Клапан: 16 DOHC 9016 (4 клапана на цилиндр)

Трансмиссия:
5 МКПП, 6 автоматических с SelectShift, 6 автоматических PowerShift

Показатели производства

9017 Ford Focus

Общий объем производства Ford на 2020 год: 1,939,334

Размеры

Седан

9015

— Размеры диска:

Объем груза: 13 куб.футов
Пассажирский объем: 90,0 куб. футов
Внутренний объем: 103,2 куб. футы
Запас топлива: 12,4 галлона
Вместимость сиденья: 5
Двери: 4
Наружная длина

901 901 901 4539 мм.
Ширина: 71.8 дюймов | 1824 мм.
Высота: 57,8 дюйма | 1468 мм.
Колесная база: 104,3 дюйма | 2649 мм.
Передняя гусеница: 61,2 дюйма | 1555 мм.
Задняя колея: 60,4 дюйма | 1534 мм.
Интерьер
Передний потолок: 38,3 дюйма | 973 мм.
Задний потолок: 38,0 дюйма | 965 мм.
Место для ног спереди: 43,1 дюйма | 1095 мм.
Место для ног сзади: 33,2 дюйма | 843 мм.
Передняя бедра: 53,9 дюйма | 1369 мм.
Задний пояс: 52,8 дюйма | 1341 мм.
Переднее плечо: 55,6 дюйма | 1412 мм.
Заднее плечо: 52,6 дюйма | 1336 мм.

Хэтчбек

901

9016 4361 мм.

MPG Город: 26
MPG Шоссе: 36
Комбинированный MPG: 30.00
Объем груза: 13 куб. футы
Запас топлива: 12,4 галлона
Вместимость сиденья: 5
Двери: 4
Наружная длина
Ширина: 71,8 дюйма | 1824 мм.
Высота: 57,8 дюйма | 1468 мм.
Колесная база: 104,3 дюйма | 2649 мм.
Передняя гусеница: 61,2 дюйма | 1555 мм.
Задняя колея: 60,4 дюйма | 1534 мм.
Интерьер
Передний потолок: 38,3 дюйма | 973 мм.
Задний потолок: 38,0 дюйма | 965 мм.
Место для ног спереди: 43,1 дюйма | 1095 мм.
Место для ног сзади: 33,2 дюйма | 843 мм.
Передняя бедра: 53,9 дюйма | 1369 мм.
Задний пояс: 52,8 дюйма | 1341 мм.
Переднее плечо: 55,6 дюйма | 1412 мм.
Заднее плечо: 52,6 дюйма | 1336 мм.

Управляемость

Подвеска
Передняя часть: Независимая стойка Макферсон с 23.5-мм стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя часть: независимая многорычажная система Control Blade ™ со стабилизатором поперечной устойчивости 19,0 мм

Рулевое управление
Стойка и шестерня с усилителем
Общее передаточное отношение рулевого управления: 18,0: 1
Повороты от упора до упора: 2,60
футов Обороты

Тормоза
Размер переднего тормоза: 10.9 дюймов | 277 мм.
Размер заднего тормоза: 9,0 дюйма | 228 мм.
Шины / колеса
Шины: 195 / 65R15 всесезонные BSW
Колеса: 15-дюйм. сталь с серебристой крышкой

Ford Focus ST 2020 года имеет ширину 71,80 дюйма, Ford Focus ST 2020 года — 178,70 дюйма в длину и имеет колесную базу 104,30 дюйма.

Транспортные средства с аналогичными размерами

Транспортные средства с аналогичными размерами 10.63 л.

Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Ford Focus 1 USA 2.0 ZX3 Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Хэтчбек
Кол.Дверей: 3
Колесная база: 261,4 см или 102,91 дюйма
Длина: 428 см или 168164 169,4 см или 66,69 дюйма
Высота: 144,5 см или 56,89 дюйма
Передний мост: 149.6 см или 58,9 дюйма
Задний мост: 149,1 см или 58,7 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Дисковые вентилируемые (277 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Барабаны (279 мм)
Передние шины 9016 — Размеры дисков 901 / 60 R15
Задние шины — размеры дисков: 195/60 R15
Снаряженная масса: 1182 кг OR 2606 фунтов -Соотношение выходной мощности: 8.6 кг / л. PAS —
Передняя подвеска: стойки McPherson. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Многорычажная.

Цена и характеристики Ford Focus 2021

В 2021 году модельный ряд Ford Focus был значительно урезан, в то время как остальные варианты претерпели некоторые изменения в спецификациях.

Модели Ford Focus 2021 модельного года уже находятся в местных выставочных залах, их первые поставки начались в конце прошлого года.

Наиболее примечательным является удаление слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, подогрева передних сидений и звуковой системы B&O Play с 10 динамиками от флагманского Focus ST.

Хотя мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади остаются опциями для хэтчбеков ST-Line и Active, вы больше не можете получить эти функции безопасности на ST.

«Мы всегда оцениваем изменения содержания и любые возможности функций в наших автомобилях и учтем отзывы клиентов», — сказал представитель Ford Australia, добавив, что у компании нет никаких планов объявлять о возвращении этих функций в качестве дополнительных.

Их удаление частично компенсируется введением 12,3-дюймовой цифровой приборной панели для ST, в то время как модели ST с ручным управлением теперь имеют адаптивный круиз-контроль — хотя, по понятным причинам, без функции остановки / движения автоматической коробки передач.

Модели

ST-Line и Active сохраняют существующие аналоговые манометры с 4,2-дюймовым цифровым информационным дисплеем.

В модельном ряду внедрен FordPassConnect, позволяющий удаленно определять местонахождение, разблокировать, блокировать и запускать автомобиль через приложение FordPass.

Как мы сообщали в прошлом году, ST-Line теперь имеет независимую заднюю подвеску, как ST, Active и несуществующий универсал ST-Line. Раньше использовалась торсионная задняя подвеска.

Передние датчики парковки теперь входят в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей, в то время как каждый вариант Focus имеет улучшенные стандартные фары, чем в прошлом году — светодиодные отражатели для ST-Line и Active и светодиодные прожекторные фары для ST.Модели Focus также освещают дорогу светодиодными противотуманными фарами с подсветкой поворотов.

В прошлом году хэтчбеки Trend и Titanium, а также универсал ST-Line последовали за еще более недолговечной базовой моделью Ambiente. Это оставляет диапазон только хэтчбека с тремя уровнями отделки салона.

Цены на

Active и ST-Line в 2021 году вырастут на 1000 и 2000 долларов соответственно, а два новых красных — Race Red и Fantastic Red — присоединятся к цветовой палитре.

Теперь, когда нижняя граница диапазона Focus вычеркнута, стоимость входа в Focus в Австралии теперь составляет 30 990 долларов, а на дороге — .Это дает вам либо ST-Line, либо Active.

Диапазон ранее открывался на уровне 23 490 долларов США без учета дорожных расходов с Ambiente, прежде чем он был снят с производства.

Продажи

Focus снизились на 49,0% в прошлом году, что оказалось тяжелым годом для сегмента малолитражных автомобилей.

При продажах 1878 г. Ford опередил своих коллег из Европы, таких как Peugeot 308 (218) и Renault Megane (233), но значительно уступил Volkswagen Golf (10012), который сам по себе уступил более чем два к одному Hyundai. i30 и Toyota Corolla.

Стоимость
  • Ford Focus ST-Line 2021 года: 30 990 долларов США
  • Ford Focus Active 2021 года: 30 990 долларов США
  • Ford Focus ST 2021 года выпуска: 44 890 долларов США
  • Ford Focus ST 2021 года выпуска: 44 890 долларов США

Все цены указаны без учета дорожных расходов.

Двигатели

Ford Focus 2021 года поставляется с двумя двигателями на выбор.

Стандартным для ST-Line и Active является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 кВт, мощности и 240 Нм .Он сочетается исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач .

Ford Focus ST 2020 года использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 206 кВт и 420 Нм . Он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач .

Экономия топлива

Ford Focus 2020 года потребляет 6,4 л / 100 км в смешанном цикле, за исключением модели ST, которая потребляет 8.1л / 100км с МКПП и 8.8л / 100км с автоматом.

Для всех моделей Ford Focus 2021 года требуется неэтилированный бензин с октановым числом 95.

Размеры

Ford Focus 2021 имеет размеры 4378 мм, в длину, 1825 мм, ширину и 1471 мм, высоту ( 1458 мм, в ST).

Общий объем багажного отделения составляет 341 л, , увеличивается до 1320 л, при сложенных задних сиденьях.Под полом грузового отсека находится запчасть для экономии места.

Гарантия и обслуживание

Все модели Ford Focus 2021 года требуют обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

В дополнение к пятилетней гарантии на неограниченный километраж, Ford предлагает четыре года обслуживания Focus по ограниченной цене. Стоимость каждой услуги составляет 299 долларов.

Безопасность

Когда Ford Focus был протестирован ANCAP в 2019 году, он получил оценку пять звезд .

Этот рейтинг основан на 96-процентном показателе защиты взрослых пассажиров, 87-процентной защите детей-пассажиров, 72-процентной защите пешеходов и 72-процентной системе обеспечения безопасности.

Все модели Ford Focus 2021 года стандартно поставляются со следующим оборудованием безопасности:

  • Автономное экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении и обнаружением пешеходов и велосипедистов
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Интеллектуальная система поддержки скорости с распознаванием дорожных знаков
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Передние, передние и боковые шторки безопасности

Контроль слепых зон и помощь при перекрестном движении сзади являются дополнительными для ST-Line и Active.

Стандартное оборудование

Хотя ST-Line и Active внешне выглядят по-разному, в стандартной комплектации они оба поставляются с:

  • 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и проводными Android Auto и Apple CarPlay
  • FordPassConnect
  • Цифровое радио DAB +
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Спортивная подвеска ( Только ST-Line)
  • Светодиодные фары с адаптивным освещением поворотов
  • Светодиодные передние противотуманные фары
  • Вход и запуск без ключа
  • Автоматические фары и дальний свет
  • Дворники с датчиком дождя
  • Двухзонный климат-контроль
  • Кожа- обернутое рулевое колесо
  • Камера заднего вида с передним и задним парктрониками
  • Электронный стояночный тормоз
  • Подрулевые лепестки
  • Электрохроматическое зеркало заднего вида
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом складывания с подсветкой
  • Рейлинги на крыше (только активная комплектация)
  • Круиз-контроль

Дополнительный пакет помощи водителю k добавляет:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop / Go
  • Контроль слепых зон
  • Задний ассистент движения при перекрестке

Пакет Panorama добавляет панорамный люк на крыше, косметические зеркала с подсветкой и держатель для солнцезащитных очков.

Помимо ST-Line и Active, ST добавляет 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом плюс:

  • 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов
  • Адаптивная подвеска
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Спортивные сиденья Recaro
  • Дифференциал повышенного трения с электронным управлением
  • Двойные выхлопные патрубки
  • Уникальные элементы стиля ST, включая большой задний спойлер, уникальные бамперы и боковые юбки
  • Металлические педали
  • Многоцветное окружающее освещение
  • Управление запуском (только ручное управление)

Модели с ручным управлением по-прежнему имеют стандарт адаптивного круиз-контроля, хотя в нем отсутствует функция остановки / движения.

Панорамный люк в крыше также является опцией для ST.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Ford Focus
ПОДРОБНЕЕ: Все Ford

Ford Focus ST 2019 года: 276 л.с., Sweet Looks, только для Европы

Blue Oval этим летом в Европе представит совершенно новый Ford Focus ST, а мы ничего не получим. Почему, Форд, почему? Конечно, нам нравятся наши Мустанги и F-150, но мы также стремимся практически к любому хот-хэтчу, и этот звучит очень мило, так как в нем есть двойка.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 276 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.

Это приличный прирост мощности по сравнению с последней версией — и первым и последним Focus ST, прибывшим в Америку — который выдавал 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. В новом автомобиле двигатель вращает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональную новую семиступенчатую автоматическую коробку передач. Конечно, наш первый выбор — это руководство, но мы бы выбрали автомат, если бы это означало, что машина может поразить наши берега.Но с учетом того, что Ford исключил большинство своих автомобилей из модельного ряда США, перспективы любого ST здесь мрачны.

Посмотреть все 14 фото

Европейцы также могут заказать ST с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, который развивает 187 лошадиных сил и крутящий момент 295 Нм. Любой из этих двигателей может быть установлен в пятидверном хэтчбеке или универсале. стили тела. Автомобиль предлагается с пакетом Performance, который включает в себя электронный дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы, контроль запуска и функцию согласования оборотов на автомобилях с ручным управлением.Выбираемые режимы шасси включают Slippery / Wet, Normal и Sport, а также режим Track для моделей с комплектом Performance.

По сравнению с предыдущим автомобилем, ST четвертого поколения получил новую решетку радиатора, более крутой задний спойлер на крыше и набор сдвоенных выхлопных труб (выхлопная труба отсутствует), а в пакет Performance также добавлены красные тормозные суппорты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *