Технические характеристики honda accord 1998: Технические характеристики автомобилей Honda Accord / Хонда Аккорд

Содержание

Honda Accord 1.8 16V (Europa) (1998-2002) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска: 1998-2002
Тип привода: передний
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT /
AT
11.2 / 12.6
8.6 / 9
6.9 / 7
Максимальная скорость MT / AT,
км/час:
205 / 195
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 10.4 / 11.7
Кузов
Тип: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя, куб. см: 1850
Мощность, л.с./об мин: 136/6000
Крутящий момент, Нм/об мин: 175/4800
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределённый впрыск топлива
Механическая КПП: 5
Автоматическая КПП: 4
Ходовая часть
Подвеска передняя: система рычагов и тяг, винтовые пружины, поперечный стабилизатор
Подвеска задняя: система рычагов и тяг, винтовые пружины, поперечный стабилизатор
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Размеры и масса
Длина, мм: 4595
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2670
Колея колес спереди, мм: 1495
Колея колес сзади, мм: 1505
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 195/60 R15
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг: 1380
Полная масса, кг: 1890
Объем багажника, л: 425
Объем топливного бака, л: 65

Модификации и технические характеристики Honda Accord


Технические характеристики Honda Accord,
Седан 2012-н.

в.


  • Accord IX 2,4 i 16V AT (180 Hp), Автомат,
    2356 куб.см., 180 л.с.


  • Accord IX 2,4 i 16V MT (180 Hp), Механика,
    2356 куб.см., 180 л.с.


  • Accord IX 3,5 i V6 AT (281 Hp), Автомат,
    3471 куб.см., 281 л.с.


Технические характеристики Honda Accord,
Седан 2014-н.в.


  • 2.0 CVT(150 л.с.), Вариатор,
    1997 куб.см., 150 л.с.


  • 2.4 CVT(188 л.с.), Вариатор,
    2356 куб.см., 188 л.с.


  • 2. 4 MT(180 л.с.), Механика,
    1997 куб.см., 180 л.с.


  • 2.4 АT(180 л.с.), Автомат,
    1997 куб.см., 180 л.с.


  • 3,0 АT(249 л.с.), Автомат,
    2997 куб.см., 249 л.с.


  • 3,5 АT(281 л.с.), Автомат,
    3471 куб.см., 281 л.с.


Технические характеристики Honda Accord,
Купе 2012-н.в.


  • Accord Coupe IX 2,4 i 16V AT (180 Hp), Автомат,
    2356 куб.см., 180 л.с.


  • Accord Coupe IX 2,4 i 16V MT (180 Hp), Механика,
    2356 куб. см., 180 л.с.


  • Accord Coupe IX 3,5 i V6 AT (281 Hp), Автомат,
    3471 куб.см., 281 л.с.


  • Accord Coupe IX 3,5 i V6 MT (281 Hp), Механика,
    3471 куб.см., 281 л.с.


Технические характеристики Honda Accord,
Седан 2008-2012


  • Accord VIIl 2,0 i-VTEC 16V (156), Механика,
    1997 куб.см., 156 л.с.


  • Accord VIIl 2,0 i-VTEC 16V (156), Автомат,
    1997 куб.см., 156 л.с.


  • Accord VIIl 2,4 i-VTEC 16V (177), Автомат,
    2354 куб. см., 177 л.с.


  • Accord VIIl 2,4 i-VTEC 16V (177), Механика,
    2354 куб.см., 177 л.с.


  • Accord VIIl 2,4 i-VTEC 16V (200), Автомат,
    2354 куб.см., 200 л.с.


  • Accord VIIl 2,4 i-VTEC 16V (200), Механика,
    2354 куб.см., 200 л.с.


  • Accord VIIl 3.5i V6 (268 Hp), Автомат,
    3471 куб.см., 268 л.с.


Технические характеристики Honda Accord,
Универсал 2008-2012


  • Accord VIIl 2,0 i-VTEC 16V (156), Механика,
    1997 куб. см., 156 л.с.


  • Accord VIIl 2,0 i-VTEC 16V (156), Автомат,
    1997 куб.см., 156 л.с.


  • Accord VIIl 2,4 i-VTEC 16V (200), Автомат,
    2354 куб.см., 200 л.с.


  • Accord VIIl 2,4 i-VTEC 16V (200), Механика,
    2354 куб.см., 200 л.с.


Технические характеристики Honda Accord,
Купе 2008-2012


  • Accord Coupe VIIl 2,4 i 16V AT (190 Hp), Автомат,
    2354 куб.см., 190 л.с.


  • Accord Coupe VIIl 2,4 i 16V MT (190 Hp), Механика,
    2354 куб. см., 190 л.с.


  • Accord Coupe VIIl 3,5 i V6 AT (271 Hp), Автомат,
    3471 куб.см., 271 л.с.


  • Accord Coupe VIIl 3,5 i V6 MT (271 Hp), Механика,
    3471 куб.см., 271 л.с.


Технические характеристики Honda Accord,
Седан 2002-2008


  • Accord VII 2.0 i-VTEC 16V, Механика,
    1998 куб.см., 155 л.с.


  • Accord VII 2.0 i-VTEC 16V, Автомат,
    1998 куб.см., 155 л.с.


  • Accord VII 2.0 i-VTEC 16V Sport, Автомат,
    1998 куб.см. , 155 л.с.


  • Accord VII 2.0 i-VTEC 16V Sport, Механика,
    1998 куб.см., 155 л.с.


  • Accord VII 2.2 TDi, Механика,
    2204 куб.см., 140 л.с.


  • Accord VII 2.4 i-VTEC 16V, Механика,
    2354 куб.см., 190 л.с.


  • Accord VII 2.4 i-VTEC 16V, Автомат,
    2354 куб.см., 190 л.с.


  • Accord VII 2.4 i-VTEC 16V Type-S, Механика,
    2354 куб.см., 190 л.с.


Технические характеристики Honda Accord,
Универсал 2002-2008


  • Accord VII Aerodeck 2. 0 i-VTEC 16V, Механика,
    1998 куб.см., 155 л.с.


  • Accord VII Aerodeck 2.0 i-VTEC 16V, Автомат,
    1998 куб.см., 155 л.с.


  • Accord VII Aerodeck 2.2 TDi, Механика,
    2204 куб.см., 140 л.с.


  • Accord VII Aerodeck 2.4 i-VTEC 16V, Механика,
    2354 куб.см., 190 л.с.


  • Accord VII Aerodeck 2.4 i-VTEC 16V, Автомат,
    2354 куб.см., 190 л.с.


Технические характеристики Honda Accord,
Купе 2002-2008


Технические характеристики Honda Accord,
Седан 1998-2002


  • Accord VI (CE,CF) 1. 6 16V, механика,
    1590 куб.см., 115 л.с.


  • Accord VI (CE,CF) 1.8 16V, механика,
    1850 куб.см., 136 л.с.


  • Accord VI (CE,CF) 1.8 16V, автомат,
    1850 куб.см., 136 л.с.


  • Accord VI (CE,CF) 2.0 16V, автомат,
    1997 куб.см., 147 л.с.


  • Accord VI (CE,CF) 2.0 16V, механика,
    1997 куб.см., 147 л.с.


  • Accord VI (CE,CF) 2.0 Turbo Di, механика,
    1994 куб.см., 105 л.с.


  • Accord VI (CE,CF) 2.2 Type-R, механика,
    2157 куб. см., 212 л.с.


  • Accord VI (CE,CF) 2.3 16V, автомат,
    2254 куб.см., 154 л.с.


Технические характеристики Honda Accord,
Хэтчбек 1998-2002


  • Accord VI Hatchback 1.6 i 16V, механика,
    1590 куб.см., 116 л.с.


  • Accord VI Hatchback 1.8 i, механика,
    1850 куб.см., 136 л.с.


  • Accord VI Hatchback 1.8 i, автомат,
    1850 куб.см., 136 л.с.


  • Accord VI Hatchback 2.0 i 16V, автомат,
    1997 куб.см., 147 л.с.


  • Accord VI Hatchback 2. 0 i 16V, механика,
    1997 куб.см., 147 л.с.


  • Accord VI Hatchback 2.0 TD, механика,
    1994 куб.см., 105 л.с.


  • Accord VI Hatchback 2.3 i 16V, механика,
    2254 куб.см., 154 л.с.


  • Accord VI Hatchback 2.3 i 16V, автомат,
    2254 куб.см., 154 л.с.


Технические характеристики Honda Accord,
Универсал 1998-2002


Технические характеристики Honda Accord,
Купе 1998-2002


Технические характеристики Honda Accord,
Седан 1993-1998


  • Accord V (CC7) 1. 8 i 16V, механика,
    1850 куб.см., 115 л.с.


  • Accord V (CC7) 1.8 i 16V, автомат,
    1850 куб.см., 115 л.с.


  • Accord V (CC7) 2.0 i, механика,
    1997 куб.см., 115 л.с.


  • Accord V (CC7) 2.0 i S, механика,
    1997 куб.см., 131 л.с.


  • Accord V (CC7) 2.0 i S, автомат,
    1997 куб.см., 131 л.с.


  • Accord V (CC7) 2.0 TDi, механика,
    1994 куб.см., 105 л.с.


  • Accord V (CC7) 2.2 i VTEC, механика,
    2155 куб. см., 150 л.с.


  • Accord V (CC7) 2.2 i VTEC, автомат,
    2155 куб.см., 150 л.с.


  • Accord V (CC7) 2.3 i SR, механика,
    2259 куб.см., 158 л.с.


Технические характеристики Honda Accord,
Универсал 1993-1998


  • Accord V Aerodeck (CE) 2.0 i LS 16V (CE2), механика,
    1997 куб.см., 136 л.с.


  • Accord V Aerodeck (CE) 2.0 i LS 16V (CE2), автомат,
    1997 куб.см., 136 л.с.


  • Accord V Aerodeck (CE) 2.2 i ES (CE1), автомат,
    2155 куб. см., 150 л.с.


  • Accord V Aerodeck (CE) 2.2 i ES (CE1), механика,
    2155 куб.см., 150 л.с.


Технические характеристики Honda Accord,
Купе 1993-1998


Технические характеристики Honda Accord,
Седан 1990-1993


  • Accord IV (CB3,CB7) 1.8, механика,
    1850 куб.см., 105 л.с.


  • Accord IV (CB3,CB7) 2.0 16V, механика,
    1996 куб.см., 90 л.с.


  • Accord IV (CB3,CB7) 2.0 i 16V, механика,
    1996 куб.см., 133 л.с.


  • Accord IV (CB3,CB7) 2. 2 i 16V, механика,
    2155 куб.см., 150 л.с.


Технические характеристики Honda Accord,
Универсал 1990-1993


Технические характеристики Honda Accord,
Купе 1990-1993

б/у Honda Accord

Все объявления

Новые Honda Accord

Все объявления

Технические характеристики Honda Accord (Хонда Аккорд) 2.0 AT 1996-1998

Технические характеристики Honda Accord (Хонда Аккорд) 2.0 AT 1996-1998. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Honda Accord: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Минимальный объём багажника 405 л
Ширина 1720 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объём багажника 405 л
Высота 1380 мм
Снаряженная масса 1330 кг
Колёсная база 2720 мм
Количество мест 5
Допустимая полная масса 1850 кг
Колея передних колёс 1475 мм
Длина x Ширина x Высота 4 685 x 1 720 x 1 380 мм
Грузоподъёмность 520 кг
Длина 4685 мм
Колея задних колёс 1480 мм
Колея передних/задних колёс 1 475/1 480 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимальной мощности до 5 400 об/мин
Объём двигателя 1997 см3
Диаметр цилиндра 85 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимального крутящего момента до 4 800 об/мин
Мощность двигателя 131 л. с.
Ход поршня 88 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Обороты максимальной мощности, макс. 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 178 Н•м
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4800 об/мин
Коробка передач Автомат
Привод Передний
Количество ступеней 5
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы, на двойных поперечных рычагах, независимая
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Расход топлива на шоссе 7. 1 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.2 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 12.1 сек
Объём топливного бака 65 л
Максимальная скорость 200 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 11.8 л/100 км
Запас хода от 550 до 920 км
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 11.8 м
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 195
Высота профиля шины 60
Ширина профиля шины 195
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 15
Привод Передний
Диаметр разворота 11. 8 м
Коробка передач Автомат, 5 ст.

Технические характеристики honda ACCORD SIR

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Фирма производитель HONDA
Название модели ACCORD
Модификация SIR
Дата начала выпуска 2001.05
Дата начала продаж 2001.05
Тип кузова СЕДАН (SEDAN)
Номер кузова GH-CF4
Цена нового автомобиля, тыс. иен 2198
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм 4635*1695*1420
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм 1935*1415*1190
Колесная база, мм 2665
Расстояние между передними колесами, мм 1480
Расстояние между задними колесами, мм 1480
Дорожный просвет, мм 155
Масса без нагрузки, кг 1320
Модель двигателя F20B
Тип двигателя WATER COOLING IN-LINE 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES
Диаметр и ход поршня, мм 85. 0*88.0
Объем двигателя, cc 1997
Степень сжатия 11.0
Тип подачи топлива ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION SYSTEM ( HONDA PGM-FI)
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 180(132)/7000
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 19.6(192)/5500
Суперчарджер (механический нагнетатель) NONE (отсутствует)
Объем топливного бака, л 60
Тип топлива UNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) 11.8
Гидроусилитель руля POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвеска DOUBLE WISHBONE
Задняя подвеска 5 LINKS DOUBLE WISHBONE TYPE
Передние тормоза VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Задние тормоза DISK (дисковые)
Передние колеса 195/60R15 88H
Задние колеса 195/60R15 88H
Минимальный радиус разворота, м 5. 4
Число мест 5
Тип трансмиссии 4AT
Привод FF — передний привод, двигатель расположен впереди
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) NONE (отсутствует)
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором)
1-я ступень 2.528
2-я ступень 1.427
3-я ступень 0.976
4-я ступень 0.653
5-я ступень (повышенная)
6-я ступень (повышенная)
7-я ступень (повышенная)
8-я ступень (повышенная)
Задняя скорость 1.863
Редуктор 1-я ступень 4.785
Редуктор 2-я ступень
Передние противотуманные фары STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задние противотуманные фары NONE (отсутствует)
Ксеноновые лампы STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Лампа-прожектор NONE (отсутствует)
Передний спойлер OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Задний спойлер OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Очиститель заднего стекла STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителя STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности пассажира STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Боковые подушки безопасности NONE (отсутствует)
Система ABS (антиблокировочная система) STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система TRC (антипробуксовочная система) STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Натяжные ремни безопасности передних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности задних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденья STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Усилители жесткости в дверях STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Гидроусилитель тормозов STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Дуга безопасности ADOPTION (дополнительная опция)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) NONE (отсутствует)
Сигнализация NONE (отсутствует)
Дополнительное оборудование безопасности NONE (отсутствует)
Система навигации OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Носитель данных системы навигации NONE (отсутствует)
Звуковое оборудование (CS&MD) AM/FM RADIO
CD плеер CD-PAYER
Тип кондиционера FULL AUTOMATIC (полностью автоматически)
Электростеклоподъемники STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Центральный замок STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вперед-назад NONE (отсутствует)
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Круиз-контроль NONE (отсутствует)
Кожаная оплетка рулевого колеса STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Кожаные сиденья OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Электропривод передних сидений NONE (отсутствует)
Электропривод задних сидений NONE (отсутствует)
Отделка панелей ‘под дерево’ NONE (отсутствует)
Люк OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Алюминиевые литые диски колес THERE IS OPTION SETTING (опционально, зависит от комплектации)
Раскладывающееся заднее сиденье NONE (отсутствует)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Тонированные стекла OPTION (опционально, зависит от комплектации)

Honda Accord 1998 2.

0 AT 5AT Coupe

Бренд: Honda
Модель: Accord
Класс: Класс D
Начало выпуска: 1998

 

Характеристики / Параметры Honda Accord 2.0 AT 5AT Coupe
Кузов
Тип кузова
Coupe
Кол-во дверей
Количество мест
Длина
4765 мм
Ширина
1785 мм
Высота
1405 мм
Дорожный просвет
150 мм
Объем багажника минимальный
467 л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
2670
Колея передняя
1555
Колея передняя
1535
Трансмиссия
Привод
передний
Коробка
5AT
Передаточное отношение главной пары
Подвеска
Тип передней подвески
гидравлический элемент
Тип задней подвески
несколько рычагов и тяг
Тормозная система
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
АБС
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
11. 1 м
Двигатель
Объём двигателя
1997 см3
Мощность
147 л.с.
Крутящий момент
184/5000 Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
88 мм
Диаметр цилиндра
85 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч
11 с
Макс. скорость
194 км./ч.
Расход по городу
10.6 л./100 км.
Расход по трассе
6.8 л./100 км.
Расход комбинированный
9.3 л./100 км.
Объем топливного бака
65 л
Снаряженная масса автомобиля
1365 кг
Допустимая полная масса
1850 кг
Размер дисков
6J x 15
Размер шин
195/65 R15

Автомобильный справочник

1 комплектация

1998—2021 гг.

1 комплектация

2013—2021 гг.

12 комплектаций

2003—2021 гг.

4 комплектации

2000—2021 гг.

1 комплектация

2000—2021 гг.

1 комплектация

2009—2021 гг.

Все Rolls-Royce характеристики технические

9151394.ru / характеристики / параметры Honda 2.0 AT 5AT Coupe

Honda HR-V 2022 (Vezel) Возвращается в Россию? Фото, цены и комплектации

Японский кроссовер Honda HR-V выпускается с 1998 года, а прошедшей зимой модель пережила глобальную смену поколения. Как и прежде, первым обновился праворульный японский вариант паркетника, который продается в Стране восходящего солнца под названием Vezel. Ближайшей осенью в Европе должен появиться его близнец Honda HR-V 2022 модельного года, правда, он будет исключительно гибридным, хотя и с двумя вариантами привода шасси.

Машина осталась на прежней платформе и с той же колесной базой (2610 мм.), но внешне изменилась кардинальным образом за счет новых пропорций. Высота HR-V уменьшилась (-20 мм), клиренс увеличился (+10 мм), капот стал длиннее, а крыша – более плоской.

Также появилось множество точечных улучшений, наподобие опустившегося ниже порога багажника, смещенного бензобака, увеличения угла откидывания спинки дивана на втором ряду или переноса тяговой батареи в подполье багажного отсека.

Изменились и отделочные материалы, а в оснащении появились более продвинутые версии устройств и модулей, призванных делать японские автомобили по-настоящему высокотехнологичными.

Кроссовер в абсолютно новом обличии.

На странице все подробности о абсолютно новом кузове Хонда HR-V 2022 модельного года:

  • Возможен ли выход в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Концепт представленный ранее серийной версии.

Новый кузов японского кроссовера Honda HR-V 2022 года сохранил характерные ручки задних дверей, и на этом схожесть автомобиля с предшественником фактически заканчивается.

Новые кузовные детали, новые крепления боковых зеркал, полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые колесные диски в базовой версии Хонда HR-V – над автомобилем поработали основательно, не забыв предусмотреть и ряд опций, включая двухсекционную панорамную крышу и сервопривод двери багажника.

К слову, новый экстерьер отлично подошел и электрической версии паркетника, которую пока представили в виде шоу-кара, заменив ей лишь передок, переднюю оптику и покрасив крышу в черный цвет.

Салон

Многое из того, что было связано с переделыванием внутренней компоновки, преследовало целью сделать салон автомобиля более просторным. И действительно, японцы смогли добавить между передними и задними сидениями 35 мм и увеличить ширину внутреннего пространства на уровне плеч.

На приборной панели отныне соседствуют аналоговый спидометр и цветной экран диагональю 7 дюймов, а по центру передней консоли возвышается 9-дюймовый сенсорный дисплей.

По сравнению с прошлой версией мультимедийки новая имеет видоизмененный интерфейс и модуль Bluetooth. Интересное решение обнаруживается на боковых дефлекторах системы вентиляции: каждый из них снабжен рукояткой настройки воздушного потока.

Технические характеристики и начинка

Японский кроссовер Honda Vezel в качестве базовой предлагает комплектацию с бензиновым атмосферным мотором объемом 1.5 литра и вариатором. В Европе же будут продаваться только гибриды с тем же четырехцилиндровым атмосферником, которому помогают два электромотора.

Один выступает в роли генератора, второй – передает крутящий момент на переднюю колесную ось. В случае с полноприводными паркетниками на авто появляются карданный вал и муфта подключения задней оси. Коробка передач в гидриде отсутствует.

В оснащении Honda HR-V 2022 модельного года по умолчанию находится новейший комплекс безопасности Honda Sensing.
Его работа основана на «показаниях» фронтальной камеры, которая помогает функционировать адаптивному круиз-контролю, системе слежения за разметкой и прочим электронным «помощникам».

Хонда ШР-В: возможность появления в России

К 2022 году японская компания Honda планирует полностью уйти с российского рынка, поэтому новый HR-V точно не появится в продаже на территории нашей страны. Решение вполне оправдано: за прошлый 2020 год производитель реализовал в России всего около полутора тысяч автомобилей.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после начала продаж.

Конкуренты

Конкурентами компактного кроссовера Honda HR-V (Vezel) являются:

Видео тест-драйв


Фото

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

J35z3 engine

Ragnarok geographer location

Ruag 50 bmg brass

Engine Engine Valves HEVN-1000 $19. 95 Black Nitride Exhaust Valve Acura — 1.8l B18C1 — 28.00mm (std) Acura — 1.8l B18C5 — 28.00mm (std) Acura — 4cyl 1.7l B17A1 — 28 … RV6 has been working with Kevin Boehm and his Civic SI powered by Civic Type R Engine. Check out his Instagram and Facebook page! Jun 27, 2016 Thank you Rains Racing! Pirelli World Challenge at Road America, June 23rd-24th; Jun 23, 2016 No shipping 6/23-6/24 We will not be shipping orders on Thursday, June 23rd or Friday, June 24th. All orders …Когда закрывала машину, зеркала автоматически закрывались, сейчас нет, может ли это происходить из-за Accord V6-3.5L (2010) > Honda Workshop Manuals > Engine, Cooling and Exhaust > Engine > Actuators and Solenoids — Engine > Variable Valve Timing Solenoid > Component Information > Service and Repair > Front Rocker Arm Oil Control Valve Replacement (J35Z2 Engine) > Page 1280 Vehicle: Sub Model: Body: Engine: Transmission: 2008 Honda Accord : 2dr : J35Z3 : Manual : 2008 Honda Accord: EX-L : 2dr : J35Z2 : Manual

Wireless fish finder for smartphone

2008 Honda Accord EX 6 Cyl 3. 5L J35Z2 Engine, J35Z3 Engine Product Details Condition : Remanufactured Amperage Output : 110 Amp Pulley Type : Serpentine Number of Grooves : 6 Grooves Quantity Sold : Sold individually Warranty : 1-year Denso limited Warranty DNJ Engine Components is a full line provider of Domestic & Japanese engine parts for cars and trucks. We carefully selected DNJ Engine Components as the sole provider. DNJ has a 30+ year track record of quality, experience, and trust.

Oven keeps beeping f1

I have a 2008 Odyssey with a J35A7 engine that is in need of replacement. Can I replace it with a non-vtech engine? Old engine # is 5FNR38638B404674 and possible replacement # is 5FNRL38498B102899. Ca … read more

Wasabi strain

They are a fairly robust engine, I wouldn’t be surprised that with a low pressure turbo setup that they will go 100K miles without any major difficulty. Edit: N/A modifications should have much less drastic effects, headers, cams, intake manifolds, ECU tuning all of which should provide a fairly reliable long lasting engine. It was a great V6 engine but this time designed to be transversely mounted. Cylinders can be switched off to save fuel using the new VCM technology. A whole bank is removed from the combustion cycle providing an inline 3 engine and this actually works really well. History, Power & Specs of the Engine. 998–2003 2.5 L J25A

Free straight talk refill pin

engine long block eng size liters cyl year vin description head cast # left right block cast # engine part # acura [continued] 3206 3.2 6 95-93 fi, gas, sohc, c32a1(eng. desi.), water pump has 1 outlet for cooler, cam angle sensor has a male connector, timing gears belt and tensioner installed including water pump c32 528a 3206 3.2 6 95-93

Category area

Oct 14, 2015 · I’ve heard that the J32A engine’s heads will swap over to our J35Z3 block. The purpose of this is of course to get rid of the goofy design on the J35 heads which would allow us to add headers and a turbo.

No vibration in eardrum

Вчора, 18 вересня на засіданні Державної комісії з питань техногенно-екологічної безпеки та надзвичайних ситуацій, було затверджено рішення про перегляд рівнів епідемічної небезпеки поширення covid-19. There seems to be lots of questions asked about the VTEC and VCM systems of the 8th gen accord V6 engines so this might shed some light. The Slickfab Perform…

Windshield calibration tool

Big Block. Big Block Chevy Alternator And Power Steering Bracket Kit Bbc Lwp 390 427 454 For Sale Online. $132.50 TurboKits.com » is proud to present: performance Turbo Kits. The NEW GO-AUTOWORKS X Line of turbo kits is now available! Get the best of the best in one complete package!The R-X600 Ball Bearing turbo kit is the newly revised and upgraded version of our long time best seller S-Race Kit.

Car not accelerating when pressing gas

Year Make Model Trim Engine Notes; 2012: Acura: TL: Base Sedan 4-Door: 3.5L 3471CC V6 GAS SOHC Naturally Aspirated: J35Z6 Eng.; O.E.M. Recommended: 2011: Acura: TL …

One gun for survival

JDM Engine Depot is the largest supplier of high quality and reliable JDM engines, transmissions, suspensions and accessories.. Directly imported from Japan, our company offers a widespread variety of engines from Lexus/Toyota, Honda/Acura, Nissan/Infiniti, Subaru, Mazda, Suzuki, Mitsubishi, and other JDM brands. All current J-series engines are SOHC 4-valve designs with VTEC variable valve timing. The J-series engine was designed in the United States by Honda engineers. It is built at Honda’s Anna, Ohio engine plant. One unique feature of some J-family engine models is Honda’s Variable Cylinder Management (VCM) system.

Nike register

item 3 fits: 2008-2012 honda accord 3.5l v6 j35z3 j35z2 vtec engine re-ring rebuild kit 2 — fits: 2008-2012 honda accord 3.5l v6 j35z3 j35z2 vtec engine re-ring rebuild kit. $339.00. free shipping. item 4 full gasket set rings bearings fits: …

The active site of an enzyme is the region of an enzyme that attaches to a substrate

The J35 engine uses two SOHC cylinder heads with a VTEC system, which is very similar to the J30A1 heads. These heads have 4 valves per cylinder. The diameter of intake valves is 34 mm, of the exhaust valves — 29 mm. The camshafts are rotated by the timing belt to be replaced after 60,000 miles.

Технические характеристики автомобиля | Honda Accord седан

1998 года

Двигатель (4-ступенчатая автоматическая EX V6 с кожаным седаном)

Тип: Алюминиевый сплав: V-6

л. с. при об / мин (сеть SAE): 200 при 5500

Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин): 195 @ 4700

Степень сжатия: 9,4: 1

Клапанный механизм: SOHC: 24-клапанный VTEC

Топливная система: многоточечный впрыск топлива

Система зажигания: электронная с иммобилайзером

Трансмиссия (4-ступенчатая автоматическая EX V6 с кожаным седаном)

Автоматическая коробка передач: 4-ступенчатая (в наличии): STD

Передаточное число главной передачи (MT / AT): NA / 4. 20

Кузов / Подвеска / Шасси (4-ступенчатая автоматическая EX V6 с кожаным седаном)

Подвеска: многорычажная, четырехколесная, двойные поперечные рычаги

Стабилизатор (мм., перед / зад): 27,2 / 16,0

Тип рулевого управления: усилитель с регулируемым усилием

Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы): 36,4

Дисковые тормоза на 4 колеса с антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Шины: Всесезонные: 205/65 R15

Внешние размеры (4-ступенчатая автоматическая EX V6 с кожаным седаном)

Гусеница (дюйм. , перед / зад): 61,2 / 60,4

Снаряженная масса (фунты, MT / AT): NA / 3285

Внутренние размеры (4-ступенчатая автоматическая EX V6 с кожаным седаном)

Высота помещения (дюйм., перед / зад): 38,5 / 36,5

Пространство для ног (дюйм, спереди / сзади): 42,1 / 37,9

Плечо (дюйм, перед / зад): 56,9 / 56,1

Hiproom (дюйм. , перед / зад): 54,9 / 54,1

Грузовой объем (куб. Фут): 14,1

Пассажирский объем салона (куб. Фут): 98,3

Внешние особенности (4-ступенчатая автоматическая EX V6 с кожаным седаном)

Люк с электроприводом и функцией наклона

Встроенная антенна в заднем окне

Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Двойные зеркала с электроприводом в цвет кузова

Многоотражательные галогенные фары с функцией автоматического выключения

Система безопасности с удаленным доступом

Багет кузова: цветной

Амортизирующие бамперы, окрашенные в цвет кузова

Особенности интерьера (4-ступенчатая автоматическая EX V6 с кожаным седаном)

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Кожаная отделка сидений и вставок в дверных панелях

Кожаное рулевое колесо

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности

Регулируемая опора для поясницы водительского сиденья

Power Windows с окном драйвера Auto-Down

Кондиционер: Автоматический климат-контроль

Высокомощный стерео AM / FM: с CD-плеером и 6 динамиками

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Удаленная система HomeLink® **

Подставки для напитков, передние и задние

Подлокотник центральной консоли с отсеками для хранения вещей

Регулируемая рулевая колонка

Двухскоростные / регулируемые дворники с прерывистым режимом работы

3-точечные ремни безопасности, передние и задние

Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности

Откидная спинка заднего сиденья с замком

Откидной центральный подлокотник заднего сиденья

Транзитный багажник с замком

Дистанционное открывание дверцы топливного бака

Дистанционное отпирание багажника с замком

Электронное дистанционное освобождение багажника

Индикатор открытия багажника / двери, низкого уровня топлива

Обогрев заднего стекла с таймером

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой

Запираемое перчаточное отделение с подсветкой

Индикатор интервалов технического обслуживания

Цвета экстерьера / интерьера (4-ступенчатая автоматическая EX V6 с кожаным седаном)

Heather Mist Metallic / Ivory: кожа

Тафта Белая / Цвет слоновой кости: Кожа

Жемчуг черной смородины / Кварц: кожа

Черный жемчуг фламенко / кварц: кожа

Темный изумрудный жемчуг / слоновая кость: кожа

Honda Accord Sedan (1998) — фотографии, информация и характеристики

Honda Accord Sedan

Для шестого поколения Honda разделила Accord на три отдельные модели, предназначенные для японского, североамериканского и европейского рынков. Однако производство универсала было прекращено в Северной Америке, а производство купе — в Японии. Это поколение также породило две отчетливо фирменные версии производительности для внутреннего рынка Европы и Японии, получившие название Type R и Euro R соответственно.

Япония

Японские модели, представленные 4 сентября 1997 года, стали уже, чем предыдущее поколение, вернувшись в благоприятную налоговую категорию для компактных автомобилей, за исключением Euro R и универсалов, которые были классифицированы как более крупная классификация среднего размера.Почти идентичный родственный автомобиль, Honda Torneo, заменил предыдущие Honda Ascot и Honda Rafaga в Японии, которые продавались в японских дилерских центрах Honda Verno и Honda Primo, в то время как Accord оставался в магазинах Honda Clio. Это было последнее поколение, получившее обозначение Isuzu Aska.

Когда предыдущее поколение Accord увеличило внешние размеры, это сделало Accord в Японии автомобилем среднего размера. Второе поколение Honda Inspire производилось на двух платформах, с меньшим пятицилиндровым двигателем G20A, установленным в более короткий и узкий седан, который соответствовал «компактным» правилам.Эти усилия отразили позиционирование Honda Clio как дилерского центра роскошных автомобилей, который продавал роскошные седаны Honda Legend и Honda Inspire, аналогично их усилиям в Северной Америке с брендом Acura. Honda продолжала предлагать универсал Accord в Японии. Все уровни отделки салона, продаваемые в Японии, были доступны с недавно созданной телематической интернет-службой Honda под названием Internavi.

1998 Honda Accord Sedan

Америка, Австралия, Новая Зеландия и Филиппины

American Accord был доступен только в форме седана и купе, став крупнейшим Accord на сегодняшний день, разделяя платформу с Honda Inspire / японского рынка. Acura TL.В то время как предыдущие поколения купе считались двухдверными версиями седана, купе 1998 года было первым, кто получил эксклюзивную переднюю панель, задние задние фонари (похожие на те, что есть на NSX), колеса и многие другие панели кузова. , и теперь продавался как несколько отдельная модель, «Accord Coupe», чтобы отличаться от более семейной версии седана. Это также позволило Coupe, экспортировавшемуся на другие рынки, легче адаптироваться к местным версиям Accord. Внешний вид задних фонарей был продублирован на японском рынке Honda Domani для второго поколения производства.Дизайн купе был разработан Доном Хернером и разработан ведущим дизайнером Эриком Шумакером в августе 1995 года в Торрансе, Калифорния. Позже он был отсканирован как глиняная модель и передан инженерам в августе 1995 года в Honda R&D в Раймонде, штат Огайо. Он разрабатывался инженером Honda Лаурой Минор в производственной форме до января 1996 года, а затем был разработан в виде прототипов для испытаний.

Начиная с этого поколения, салонные воздушные фильтры (также известные как пыльцевые фильтры) устанавливались в качестве стандартного оборудования и во всем мире располагались за перчаточным ящиком.

G Разработка началась в конце 1993 года, а проектные работы начались в 1994 году. Дизайн седана Синдзи Такашима и Тошихико Симидзу был выбран в январе 1995 года и позже заморожен для производства к середине 1995 года. -1995 в кузовных панелях CD Accord, с 1996 года использовались прототипы всего кузова. Патенты на дизайн были поданы 8 марта 1996 года, разработка закончилась в марте 1997 года.

Для 1998 модельного года седан предлагался в DX, LX, Комплектация LX-V6, EX и EX-V6, в то время как Accord Coupe предлагалась только в комплектациях LX, LX-V6, EX и EX-V6.Модель DX была оснащена двигателем 2.3L I4 мощностью 135 л.с. (101 кВт), в то время как LX и EX включали двигатель 2.3L I4 VTEC мощностью 150 л.с. (110 кВт). Все 4-цилиндровые модели поставлялись с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации и с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве дополнительного оборудования. DX оставался ориентированной на стоимость отделкой без аудиосистемы, ручных стеклоподъемников, ручных замков, без круиз-контроля, задних барабанных тормозов и 14-дюймовых стальных колес. DX Value Package добавил кассетный магнитофон, кондиционер и круиз-контроль; это было известно как Accord DX в Канаде, где это была базовая модель модельного ряда.В отделку LX добавлены электрические стеклоподъемники, электрические замки, подсветка дверей и 15-дюймовые стальные колеса; Пакет SE (специальный выпуск), доступный с 1999 года, добавил 15-дюймовые легкосплавные диски. В отделку EX добавлены ABS, легкосплавные диски, бесключевой доступ, задние дисковые тормоза и улучшенная ткань. Кожаные сиденья, проигрыватель компакт-дисков и люк с электроприводом были заводскими опциями для EX. Все модели седанов и купе V6 получили новый 3,0-литровый двигатель V6 SOHC VTEC мощностью 200 л.с. (150 кВт) и 195 фунт · фут (264 Н · м) (от Acura 3.0 CL), АБС и автоматическую коробку передач.Некоторые устанавливаемые дилером опции включали: комплект золотой отделки, выхлопные наконечники с золотым покрытием, золотые крышки центральных колес, 6-дисковый CD-чейнджер в приборной панели, магнитофон, противотуманные фары, спойлер на крыле, сигнализация, козырек люка, автомобиль. крышка и комплектующие хромированные диски.

В Австралии Accord 6-го поколения поступил в продажу в декабре 1997 года и первоначально был импортирован из США. Однако в 1999 году Accord стал первой Honda в Австралии, импортированной из Таиланда. В марте 2001 года Accord подвергся фейслифтингу, в то же время от варианта с механической коробкой передач отказались.Новые варианты цвета с фейслифтингом включали Naples Gold, Signet Silver и Nighthawk Black — впервые черный цвет был предложен на австралийском рынке Accord.

В сентябре 2000 года седан и купе Accord для американского рынка претерпели незначительные изменения. Новая передняя панель, задний бампер, изменение боковых юбок, новые задние фонари и дизайн колес освежили внешний вид Accord. В интерьере мало что изменилось, за исключением некоторых изменений конфигурации ткани и звука. LX и LX-V6 теперь включают в себя стандартный проигрыватель компакт-дисков, а 4-цилиндровый EX теперь включает 6-дисковый CD-чейнджер с кассетным проигрывателем, в то время как EX-V6 предлагает стереосистему и автоматический климат-контроль.Все модели V6 также включали систему контроля тяги, которую можно было отключить с помощью переключателя, это первый Accord, который включал такую ​​систему. Специальное издание вернулось к моделям купе и седан в своем последнем модельном году, 2002 году. Оно включало все особенности LX, но добавляло эксклюзивные легкосплавные диски, бесключевой доступ и одно CD / кассетное радио. На Филиппинах был доступен только седан в комплектациях VTi и VTi-L. Модель VTi была оснащена 2,0-литровым двигателем I4 VTEC мощностью 152 л.с. (113 кВт), в то время как верхняя отделка VTi-L была оснащена двигателем 2.Двигатель 3L I4 VTEC мощностью 157 л.с. (117 кВт). Обе модели доступны с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Honda приняла решение продлить это поколение Accord еще на один год. Раньше Accord четыре года работал над одним кузовом и фейслифтингом, прежде чем был переработан. Типичный цикл генерации Accord представлял собой тенденцию 2: 4: недавно выпущенная модель работала в течение 1 и 2 лет без изменений, а затем подвергалась фейслифтингу в течение 3 и 4 лет перед серьезной модернизацией.Это поколение проработает в общей сложности 5 лет в тренде 3: 5, а реконструкция произойдет на четвертый год. Продажи Accord остались стабильными, несмотря на дополнительный год.

Несмотря на репутацию Accord как надежного производителя, модели V6 страдали от отказов трансмиссии и вызвали коллективные иски против компании (4-цилиндровые модели также пострадали, но не в такой степени). Это заставило Honda продлить гарантию на модели с 2000 по 2001 год до семи лет или 109 000 миль (175 000 км).Автомобили 1998, 1999 и 2002 годов рассматривались для расширенного покрытия в индивидуальном порядке. Официального отзыва не произошло. В Канаде письма с отзывами рассылались владельцам, которые подпадали под определенный диапазон VIN; Эта гарантия была позже продлена для некоторых владельцев до семи лет.

Начиная с 1997 года, ключи Accord оснащались микрочипами иммобилайзера. В конце 1998 года Accord оснастили складными зеркалами. В 2001 году была добавлена ​​Special Edition, а пакет DX Value-Package был повторно представлен для моделей 2002 года.

Accord 1998 года также был собран в Новой Зеландии в самом конце общего производства автомобилей CKD из-за отмены импортных пошлин на построенные автомобили, что сделало местную сборку нерентабельной. 1200 экземпляров автомобиля (версия седана среднего размера в США) были построены до закрытия завода Honda в Новой Зеландии; самый первый завод, принадлежащий Honda, который был закрыт), а оборудование (в том числе покрасочный цех, приобретенный у Nissan, когда этот автопроизводитель закрыл свое производственное предприятие в Австралии в 1994 году) было отправлено на другие сборочные предприятия Honda, в основном в Азии.Небольшое количество Accord было импортировано (с правым рулем) из США, прежде чем источники перешли в Таиланд, когда там началась сборка Accord. Тайский завод продолжает поставлять в Новую Зеландию Accord последнего поколения, а теперь также поставляет эту линейку и другие модели Honda в Австралию и другие регионы Юго-Восточной Азии.

Обеспокоенность по поводу безопасности подушек безопасности преследует японского автопроизводителя. Компания объявила об отзыве транспортных средств, ссылаясь на подушки безопасности водителя, которые срабатывают со слишком большой силой во время столкновений.Honda сообщает, что 2430 неисправных подушек безопасности были установлены для ремонта автомобилей клиентов после столкновения. Но поскольку компания не может точно отследить, какая именно Хонда получила неисправные подушки безопасности, Хонда расширила свой поиск, включив в нее Accord 2001-2001 годов. С ноября 2008 года Honda отозвала около 1,7 миллиона своих автомобилей из-за проблем с подушками безопасности. При последнем аналогичном расширенном отзыве в феврале 2010 года Honda заявила, что слишком мощные подушки безопасности были задействованы в 12 инцидентах, в том числе один со смертельным исходом.

Европа

European Accord, также производимый в Суиндоне, отличался стилем и был короче Accord, выпускавшихся на японском и американском рынках.Он был доступен в версиях седана и 5-дверного хэтчбека (лифтбэк), а импортированное из США купе завершало модельный ряд. Это было усовершенствование платформы предыдущего поколения «European Accord», совместного проекта с Rover Group, создавшей Rover 600, а также Honda Ascot Innova. Утверждение дизайна шестого поколения Accord было получено в начале 1995 года.

Стандартный Accord включает больше элементов, чем базовые модели аналогичных автомобилей (Ford Mondeo, Peugeot 406, Vauxhall Vectra и т. Д.) В своем классе.Базовый S поставлялся с ABS, сигнализацией, иммобилайзером двигателя и кондиционером, а в SE добавлялись варианты окраски металлик, круиз-контроль, климат-контроль, а позже и спутниковая навигация. Версия ES 1998-1999 гг. Была оснащена всеми этими функциями (кроме опциональной спутниковой навигации), а также отделана кожей орехового дерева и отделана кожей с подогревом передних сидений. В конце 1999 года эта модель была переименована в SE Executive.

В 2001 году версия для ЕС претерпела незначительные изменения, включая переработанную решетку радиатора, легкосплавные диски, бамперы, а также задние и передние фонари.В 2001 году модельный ряд был расширен за счет Type-V; с кожаной отделкой в ​​стандартной комплектации, спутниковой навигацией и автоматической коробкой передач tiptronic в качестве опции. Модель Sport, которая была как SE, шла с измененным стилем, спойлером и боковой юбкой с цветной маркировкой (в отличие от черного пластика).

Другие двигатели включали 1,8-литровый двигатель F18B VTEC мощностью 138 л.с. (103 кВт), 2-литровый двигатель F20B6 VTEC мощностью 145 л.с. (108 кВт), а также 1,6-литровый двигатель начального уровня, не предлагавшийся в Великобритания, он выдает 85 кВт (114 л.с.).Модель Type-V (2001-2003 гг.) Включала двигатель F23Z5 VTEC, это был самый большой двигатель, который предлагал европейский Accord 6-го поколения.

Комплектация Type-R, Type-V и Sport может иметь значок на передней решетке радиатора и крышке капота, хотя модели с предварительной подтяжкой лица обозначали только Type-R спереди. Модель SE Executive была признана таковой только в 2000 году по значку «SE EXECUTIVE» на крышке капота. Отделка салона орехом была также убрана для SE Executive во время фейслифтинга, в то время как была добавлена ​​новая система климат-контроля.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

проблемы, ремень или цепь ГРМ, экономия топлива, двигатель

Обновлено: 2 марта 2019 г.

Honda Accord 1998-2002 годов выпускалась как 4-дверный седан или 2-дверное купе с 4-цилиндровым двигателем или V6. Просторный салон Accord предлагает хороший обзор, удобные органы управления и удобные сиденья.

2002 Honda Accord (Фото: Honda)

Были доступны антиблокировочная система тормозов (ABS) и антипробуксовочная система (TCS), а также боковые подушки безопасности.Рейтинги краш-тестов менялись в разные годы. Посетите веб-сайт Safercar.gov для получения подробной информации.

Аккорд хорошо управляется; поездка прочная, но послушная. Рулевое управление точное и отзывчивое. V6 Accord предлагает много мощности. Honda Accord доказала свою надежность, но были некоторые проблемы. Мы провели небольшое исследование распространенных проблем, подробнее читайте ниже.

Honda Accord 1998-2002 годов предлагала три двигателя: базовый, 135-сильный, 2,3-литровый, 4-цилиндровый, 16-клапанный SOHC (Single Over Head Cam) кажется немного слабым, но в остальном это хороший надежный двигатель.2.3-литровый 16-клапанный двигатель SOHC VTEC inline-4 мощностью 150 л.с. обеспечивает разумную мощность и экономию топлива. Это мощный и надежный двигатель.
200-сильный 3,0-литровый SOHC V6 VTEC отличается плавностью хода и большой мощностью.
Все три двигателя имеют ремень привода ГРМ , который необходимо менять через рекомендуемые интервалы. Подробнее о ремне ГРМ.

Реклама — Продолжить чтение ниже

2.3L VTEC Honda Accord с автоматической коробкой передач 1999-2001 годов рассчитан на 20/28 миль на галлон, или 11.8 / 8,4 л на 100 км город / трасса. Это означает, что вы можете проехать до 375 миль или 600 километров до танка. 2001 V6 Accord получает 18 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе (13,1 / 9,0 л / 100 км).

2002 Honda Accord (Фото: Honda)

Двигатель Honda Accord 2,3 л VTEC

Экономия топлива для моделей с 4 цилиндрами, управляемость, дополнительный мощный двигатель V6, качество и комфорт салона, отличное торможение.

Шум от дороги и двигателя (модели с 4 цилиндрами), проблемы с автоматической коробкой передач, необходимо заменить ремень ГРМ.

Honda Accord 1998-2002 годов была довольно надежной и не очень дорогой в обслуживании. Однако проблемы с автоматической коробкой передач не были редкостью, особенно в моделях V6.
4-цилиндровый Honda Accord оказался более надежным.

Остерегайтесь синего дыма или громкого грохота двигателя при запуске двигателя. Во время тест-драйва обратите особое внимание на работу автоматической коробки передач, особенно на моделях V6.Если вы заметили какие-либо проблемы с трансмиссией, такие как резкое переключение передач, рывки, задержки, скольжение между передачами, шум, избегайте машины. Лязг или сильный толчок при переключении на задний ход — ранний признак износа трансмиссии.
Если трансмиссионная жидкость выглядит слишком грязной (черная) или имеет запах гари, избегайте автомобиля. Во время тест-драйва прислушайтесь к гудению, исходящему из ступичных подшипников; плохие ступичные подшипники не редкость. Обязательно проверьте кондиционер. Проверьте, был ли заменен ремень ГРМ (это работа на несколько сотен долларов).Индикатор «Check Engine», горящий после запуска двигателя, указывает на проблему. Подробнее о том, как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство.

Изношенный выключатель зажигания может привести к остановке автомобиля, даже если он снова заведется. Был отзыв по этому выпуску. Если у вашего Accord есть проблема с заглоханием, узнайте у местного дилера Honda, был ли этот отзыв произведен на вашем автомобиле. Если замок зажигания уже был заменен, его все же стоит проверить.
Другая известная проблема, которая может привести к остановке двигателя или прерывистому запуску двигателя, — это неисправное главное реле (PGM-Fi).Один из распространенных симптомов неисправного реле PGM-Fi заключается в том, что автомобиль не запускается в горячем состоянии, а запускается снова после того, как остынет.
Плохая панель управления обогревателем может привести к тому, что кондиционер не будет работать. Google Панель управления отопителем Honda Accord , по этому поводу есть много обсуждений и советов по ремонту.
Неисправный запорный клапан вентиляции адсорбера системы управления EVAP может вызвать код неисправности P1457, по этой проблеме был TSB.

Коды EGR P0401 или P1491 в V6 Accord могут быть вызваны засорением порта EGR.В TSB упоминается очистка порта EGR и установка комплекта трубы EGR в качестве решения этой проблемы. Вы можете выполнить поиск по запросу « очистить порт рециркуляции отработавших газов Honda Accord », есть несколько форумов, которые описывают этот ремонт.
Изношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут быть одним из возможных источников
лязг, исходящий от передней подвески при движении по небольшим неровностям.
Отказ шаровой опоры как в нижнем, так и в верхнем рычаге подвески — не редкость. Замена одного поперечного рычага стоит от 160 до 390 долларов.

Не пропускайте регулярную замену масла; поддерживайте уровень моторного масла на высоком уровне. Меняйте трансмиссию, когда она загрязняется, используйте только рекомендованную жидкость (Honda ATF-Z1).
Избегайте перегрева двигателя, так как это может вызвать серьезные проблемы. Руководство по эксплуатации Accord 2001 года рекомендует заменять балансирный ремень и ремень ГРМ на 105 000 миль или 168 000 км, если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях. Требование к ремню балансира относится только к моделям с 4 цилиндрами. Было бы неплохо заменить водяной насос при замене ремня ГРМ.Если в вашем автомобиле диагностирована неисправная катушка зажигания, рекомендуется заменить все свечи зажигания, если они старые.

Автор Samarins.com Staff


1998 Honda Accord 2.0 VTS Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Accord 2.0 VTS — переднеприводный седан (седан) с передним расположением двигателя от Honda.
Он приводится в движение безнаддувным двигателем объемом 2 литра.Эта силовая установка имеет одинарную шестерню распределительного вала верхнего расположения, четырехцилиндровую конструкцию и два клапана на цилиндр. Он производит 148 л.с. (150 л.с. / 110 кВт) мощности при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 186 Н · м (137 фунт · фут / 19 кгм) при 5000 об / мин.
Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Honda Accord 2.0 VTS весит заявленные 1270 кг в обочине.

1998 Honda Accord 2.0 VTS технические характеристики

Советы по автострахованию Honda

Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

1998 г.
Хонда
Accord 2.0 VTS
E-CF4

краткие сведения

Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4635 мм
Насколько тяжелый? 1270 кг
Какой размер двигателя? 2 литра, 1997 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 150 л.с. /148 л.с. /110 кВт @ 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 186 Нм /137 фут.фунт /19 кгм @ 5000 об / мин

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.

Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1998 Honda Accord 2.0 Данные VTS
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2665 мм 104.9 дюймов
Колея / протектор (перед) 1480 мм 58,3 дюймы
Колея / протектор (зад) 1480 мм 58,3 дюймы
Длина 4635 мм 182,5 дюймов
Ширина 1695 мм 66.7 дюймов
Высота 1420 мм 55,9 дюймов
Дорожный просвет 155 мм 6,1 дюймы
передаточное отношение длины к колесной базе 1,74
Снаряженная масса 1270 кг 2800 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Хонда
Код двигателя F20B
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1997 куб.см
(121.864 у.е. )
Диаметр цилиндра × ход поршня 85 × 88 мм

3,35 × 3,46 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,97
Шестерня клапана распредвал одинарный верхний (SOHC)

2 клапана на цилиндр

Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(JIS)
150 л.с. (148 л.с. ) (110 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(JIS)
74.1 л.с. / литр
1,21 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(JIS)
186 Нм (137 фут-фунт ) (19 кгм )
при 5000 об / мин
Удельный крутящий момент
(JIS)
93,14 Нм / литр

1,13 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9: 1
Топливная система EFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1170.4 кПа (169,8 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость единичная 499,25 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
118.16 л.с. / тонна (1000 кг )
0,12 л.с. / кг
86,9 кВт / тонна (1000 кг )
0,09 кВт / кг
116,54 л.с. / тонна (1000 кг )
116,54 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше
11,51 кг / кВт
19,22 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 10.80 м
Передняя подвеска I.DW.ARB.
Подвеска задняя I.5Li.DW.ARB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 195/60 R 15 88H
Шины задние 195/60 R 15 88H
Тормоз передний / правый VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.76
Передаточное число главной передачи 4,06
общий
Carfolio.com ID 26334
Всего произведено
Код модели E-CF4
RAC рейтинг 17,9
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1998 Хонда Аккорд 2.0 VTS , добавлен 07.02.1999.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

1998 Honda Accord VI Coupe 3.0 V6 24V (200 Hp)

Модификация

рулевое управление

Honda Accord VI Coupe 3.0 V6 24V (200 Hp) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Технические характеристики

Общая информация
Марка Honda
Модель Accord
Поколение Accord VI Coupe
(двигатель) 3.0 V6 24V (200 л.
Сиденья 4
Двери 2
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 15 л / 100 км
15.68 миль на галлон США
18,83 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 8,2 л / 100 км
28,68 миль на галлон США
34,45 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 8,5 с
Ускорение 0-62142
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8.1 сек
Максимальная скорость 225 км / ч
139,81 миль / ч
Удельная масса 7,7 кг / л.с., 130,7 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 200 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 66,7 л.с. / л
Крутящий момент 265 Нм @ 4800 об. / Мин.
195,45 фунт-фут. @ 4800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя J30
Объем двигателя 2997 см 3 182,89 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 86 мм
3,39 дюйма
Ход поршня 86 мм
3.39 дюймов
Степень сжатия 9,4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува Двигатель без наддува

Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 4,4-5 л
4.65 — 5.28 кварты США | 3,87 — 4,4 британские кварты
Охлаждающая жидкость 5.5-7,5 л
5,81 — 7,93 кварты США | 4.84 — 6.6 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1530 кг
3373,07 фунтов.
Макс. вес 1920 кг
4232,88 фунтов.
Макс.нагрузка 390 кг
859,8 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 467 л
16.49 куб. фут.
Емкость топливного бака 65 л
17,17 галлона США | 14,3 британского галлона
Размеры
Длина 4765 мм
187,6 дюйма
Ширина 1785 мм
70,28 дюйма
Высота 1405 мм
55,31 дюйма
Колесная база 2670 мм
105.12 дюймов
Колея передняя 1555 мм
61,22 дюйма
Задняя (задняя) колея 1535 мм
60,43 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 4
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Несколько рычагов

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка

с гидроусилителем Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/55 R16
Размер колесных дисков R16

1998 Honda Accord Sedan Технические характеристики

Тип корпуса:

4-дверный седан

Трансмиссия:

Привод передних колес

Классификация EPA:

Средний

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (фут3):

101.7

Базовая снаряженная масса (фунты):

2888

EPA Fuel Economy Est — город (MPG):

24

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

31

Тип двигателя:

Газ I4

Водоизмещение:

2,3 л / 138

Топливная система:

PGM-FI

SAE Полезная мощность при об / мин:

135 @ 5400

Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:

145 @ 4700

Trans Описание Продолж.:

Руководство

Тип подвески — передняя:

Двойной рычаг

Тип подвески — Задняя:

Двойной рычаг

Размер передней шины:

П195 / 70R14

Размер задней шины:

П195 / 70R14

Размер запасной шины:

Компактный

Размер переднего колеса (дюймы):

14 х 5.5

Размер заднего колеса (дюймы):

14 Х 5,5

Материал переднего колеса:

Сталь

Материал заднего колеса:

Сталь

Диск — передний (Да или):

Есть

Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):

17,1

Колесная база (дюйм):

106.9

Длина, общая (дюйм):

188,8

Объем багажника (фут³):

14,1

Тип трансмиссии:

5

Передаточное число первой передачи (: 1):

3,285

Передаточное число второй передачи (: 1):

1.777

Передаточное число третьей передачи (: 1):

1.193

Передаточное число четвертой передачи (: 1):

0,903

Передаточное число пятой передачи (: 1):

0,685

Обратное передаточное число (: 1):

3.000

Передаточное число главной передачи (: 1):

4,062

Максимальная мощность генератора (амперы):

80

Общая емкость системы охлаждения (кварты):

7.4

Тип подвески — передняя (продолжение):

с винтовой пружиной

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы):

0,91

Тип рулевого управления:

Стойка и шестерня питания

Передаточное число (: 1), общее:

16.09

От упора до упора при повороте (рулевое управление):

3,11

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):

36.4

Тип тормоза:

Мощность

Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):

10,2 Х 0,91

Барабан — задний (Да или):

Есть

Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы):

8,66 x 1,38

Передняя головная комната (дюймы):

40,0

Комната передних ног (дюйм):

42.1

Переднее плечо (дюйм):

56,9

Передняя модная комната (дюйм):

54,9

Вторая главная комната (дюйм):

37,6

Комната для вторых ног (дюйм):

37,9

Вторая плечевая комната (дюйм):

56,1

Вторая модная комната (дюйм):

54.1

Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):

70,3

Высота, общая (дюйм):

56,9

Ширина гусеницы спереди (дюймы):

61,2

Ширина гусеницы сзади (дюймы):

60,4

Мин. Дорожный просвет (дюймы):

6,2

Honda Accord: история, поколения, характеристики

Honda Accord Essential History

Учитывая, что Accord на протяжении большей части пятидесятилетия был основным семейным седаном, трудно вспомнить, как он произвел революцию в автомобильной промышленности.Хотя его происхождение было скромным, Honda Accord вместе со своим главным соперником, Toyota Camry, изменили то, что американцы ожидали от своих семейных автомобилей. Спустя почти полвека он остается во главе стаи.

Honda впервые представила Accord в 1977 году. В то время Honda продавала автомобили в США всего семь лет и уже стала четвертым импортным брендом в Америке. Civic был во многом ответственен за их успех, но он был меньше, чем у конкурентов.В 1972 году Honda начала работу над своим новым, более крупным автомобилем.

Accord первого поколения появился в конце 1976 года как двухдверный хэтчбек с 1,6-литровым двигателем CVCC мощностью 68 лошадиных сил. Производительность была умеренной — 0-60 миль в час за 13,8 секунды — но критики сразу обратили внимание на его точное рулевое управление, резкое управление, впечатляющую экономию топлива и комфортный интерьер. Он был доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или двухступенчатым полуавтоматом. Изящные инновации включали напоминания об интервалах обслуживания и сигнальные лампы, сигнализирующие о перегоревших лампочках и незакрытых дверях.Наше родственное издание, MotorTrend , назвало его «безусловно лучшей автомобильной покупкой, которую мы видели за долгое время».

Спрос на Accord вскоре превысил предложение, из-за долгого ожидания доставки и дорогих наценок дилеров к его цене в 3995 долларов. Honda добавила модель LX с кондиционером и усилителем рулевого управления (тогда это было редкостью для небольших импортных автомобилей) в 1978 году и более мощным (1,8-литровым, 72 л.с.) двигателем в 1979 году. Это также был первый год для четырехдверного Accord. седан. В 1980 году Honda добавила трехступенчатую полностью автоматическую коробку передач и модель SE с кожей и электрическими стеклоподъемниками.

Посмотреть все 73 фотографии

Accord второго поколения вышел в 1982 году. Он немного вырос снаружи и значительно вырос внутри. Каким бы хорошим ни был автомобиль первого поколения, новый 82-й был еще спортивнее и изысканнее. , и более эффективно. В ноябре 1982 года Honda начала строительство Accords Stateside в Мэрисвилле, штат Огайо, где производство Accord продолжается и по сей день. В 1984 году Accord получил небольшой рестайлинг и установил 86-сильный 12-клапанный 1,8-литровый двигатель Prelude, а в 1985 году Honda добавила 101-сильный инжекторный вариант 1.8 в Accord SE-i.

Accord третьего поколения с характерным стилем скрытых фар, вдохновленным Prelude, появился в 1986 году, теперь он стал еще больше и с 2,0-литровым двигателем, карбюраторным или инжекторным. Ходовые качества и управляемость Accord второго поколения менялись из года в год, не всегда в лучшую сторону, а модели 1986 года оттачивали маневренность, благодаря которой Accord стал известен. Как и прежде, Accord был представлен как двухдверный хэтчбек и четырехдверный седан, а в 1988 году к модельному ряду присоединился двухдверный седан.Accord Coupe, построенный исключительно в Мэрисвилле, штат Огайо, стал первым японским автомобилем, построенным в США и экспортированным обратно в Японию.

В 1990 году появился еще один новый Accord. Accord четвертого поколения на пять дюймов длиннее своего предшественника официально был автомобилем среднего размера. Скрытые фары и хэтчбек исчезли, 16-клапанный 125-сильный 2,2-литровый двигатель был новым, а переработанная подвеска сделала Accord еще более приятным на извилистых проселочных дорогах. Новый Accord сцепился с почтенной Toyota Camry и популярным Ford Taurus, обогнав последний и став самым продаваемым автомобилем в Америке 1990 года.В 1991 году к купе и седану присоединился универсал, а также 140-сильная модель SE. Автомобиль четвертого поколения был модернизирован в 1992 году и заменен в 1994 году.

Автомобиль пятого поколения имел более округлый вид, что, несомненно, помогало ему конкурировать с Camry и Taurus. Новый Accord, вернувшийся в кузовах купе, седан и универсал, был немного шире и короче, а его переработанный 2,2-литровый двигатель выдавал 130 или 145 лошадиных сил в зависимости от уровня отделки салона. Honda добавила в 1995 году 2,7-литровый двигатель V-6 мощностью 170 л.с.С обязательной автоматической коробкой передач производительность не сильно улучшилась, а дополнительный вес в носовой части отбросил управляемость. Казалось, что это бросило вызов минималистской этике Honda и, возможно, стало первым серьезным ошибочным шагом в истории Accord. Помимо обновления стиля 1996 года, Accord пятого поколения претерпел несколько изменений.

Посмотреть все 73 фотографии

Accord снова стал новинкой 1998 года. Седаны были больше и просторнее, с красивым, но консервативным стилем. Купе было совершенно другим автомобилем с уникальным листовым металлом и более спортивной управляемостью.Универсал исчез, его заменил CR-V. Новый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал 135 или 140 л.с., в то время как V-6 был новым 3,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с., который стер грехи старого Accord V-6 с искровыми характеристиками и более низкой ценой (хотя проблемы с передачей могут привести к коллективному иску). Стиль был обновлен для модели 2001 года.

Accord седьмого поколения появился в 2003 году, более крупный автомобиль, который значительно отличался от Accord, продаваемого в Европе и Японии (который позже был импортирован как Acura TSX).Новый Accord был просторнее, спортивнее и намного мощнее, с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. или 3,0-литровым V-6 мощностью 240 л.с. Купе снова получило уникальный листовой металл и предложило двигатель V-6 с механической коробкой передач. Honda выпустила Accord Hybrid в 2005 году, объединив свою систему Integrated Motor Assist с двигателем V-6 и озадачив публику. Гибрид мощностью 255 л.с. был очень быстрым автомобилем, но по топливной экономичности он не мог сравниться с Prius. Поскольку цены на топливо росли, он был плохим продавцом. В 2006 году Accord получил незначительные изменения стиля.

Когда Accord восьмого поколения дебютировал в 2008 году, он вырос на четыре дюйма в длину и на три в ширину, а EPA реклассифицировало его как полноразмерный автомобиль. И все же, несмотря на более объемные и более мощные двигатели (2,4-литровый мощностью 177 или 190 л.с. и 3,5-литровый V-6 мощностью 268 л.с.), экономия топлива улучшилась по сравнению с автомобилями седьмого поколения. Купе снова имело свой собственный внешний вид и предлагало комбинацию V-6 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а от гибрида отказались. Новый Accord был не только больше, он стал мягче, и в отзывы Accord стали закрадываться фразы типа «Бьюик» и «люди определенного возраста».

Просмотреть все 73 фотографии

Когда в 2013 году появился Accord девятого поколения, компания Honda решила исправить эти ошибки. Новый автомобиль был более компактным и компактным, и его снова классифицировали как среднеразмерный. Переход на подвеску со стойками и электроусилитель руля вызвал удивление — Accords уже много лет используют двухрычажные рычаги и гидроусилитель. Новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском развивал 185 л.с. (189 со спортивным выхлопом), а 3,5-литровый — до 278 л.с. Четырехцилиндровые автомобили предлагали шестиступенчатую коробку передач или вариатор, в то время как двигатели V-6 имели шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Управляемость была улучшена, но рулевое управление было лучше на автомобилях с четырьмя цилиндрами (с установленным в стойку вспомогательным двигателем), чем на V-6 (с двигателем на стойке).

В 2018 году Honda представила Accord десятого поколения, на этот раз только в кузове седан. Теперь мощность поступала от четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом: 1,5-литровый мощностью 192 л.с. или 2,0-литровый турбонаддув мощностью 252 л.с. Предлагалась механическая коробка передач, автомат 1.5 получил вариатор, а 2.0 — 10-ступенчатую. Настройка шасси должна была вернуть старые добрые времена, и это действительно так — это был Accord с лучшим приводом за несколько поколений.Модель Accord Hybrid была немного менее экономичной, чем модель 2017 года, но ее цена также получила значительную скидку.

Просмотреть все 73 фотографии

Основные особенности Honda Accord

Название Accord было выбрано из-за его французского оттенка. В середине 70-х японские потребители на внутреннем рынке пристрастились к продуктам с французскими названиями.

Accord 1977 года предлагал двухступенчатую полуавтоматическую трансмиссию Hondamatic, у которой не было педали сцепления, но требовалось, чтобы две передние передачи выбирались вручную.Только в 1980 году Accord получил полноценную автоматическую коробку передач.

В ранних версиях Accords карбюратор устанавливался над выпускным коллектором, что создавало проблему с теплым запуском: топливо, нагретое коллектором, выкипало из чаши карбюратора и конденсировалось во впускном коллекторе. Когда двигатель запускался, топливо всасывалось в двигатель, что затрудняло запуск. Один современный журналист назвал это «самозаливанием».

Двигатель CVCC (составное вихревое управляемое сгорание), использовавшийся в Соглашении 1977-83 гг., Отличался тем, что соответствовал требованиям U.Стандарты выбросов S. без каталитического нейтрализатора или клапана рециркуляции ОГ.

Каждое поколение Accord, от первого до десятого, предлагалось с механической коробкой передач. Однако Honda объявила, что модели 2021 года больше не будут доступны с рычагом переключения передач.

Советы по покупке Honda Accord

Ищете Accord в качестве коллекционного автомобиля? Хорошие новости: у вас, вероятно, не будет много других покупателей, конкурирующих за этот первозданный автомобиль первого поколения.Интерес коллекционеров в основном сосредоточен вокруг высокопроизводительных моделей Civic, но это не значит, что Accord не заслуживает любви — в конце концов, это один из автомобилей, который помог коренным образом изменить то, что хотели американские покупатели в своих автомобилях.

Хорошая новость заключается в том, что Accord созданы, чтобы служить долго, и, за исключением нескольких известных качественных сбоев (например, проблемных трансмиссий на автомобилях V-6 шестого поколения), они исключительно надежны и для них легко найти запчасти. Автомобили первого поколения — одни из самых интересных, но их двигатели CVCC не всегда запускаются и работают хорошо.

Хэтчбеки, купе и спортивные комплектации — одни из самых интересных с эстетической и исторической точек зрения. Автомобили третьего поколения отличаются откидывающимися фарами и опытом вождения — они действительно помогли определить классическую атмосферу Honda. И если вы ищете низкопрофильный спортивный автомобиль, трудно найти лучше, чем купе Honda Accord шестого или седьмого поколения с комбинацией V-6 и механической коробки передач.

Honda Accord Статьи по автомобилям

Honda Accord Недавние аукционы

Краткая информация о Honda Accord

  • Первый год производства: 1975 (цена на модель 1976 года
  • ) 918 (1976): 3 995 долл. США
  • Наименьший двигатель: 1.6-литровый I-4
  • Самый большой двигатель: 3,5-литровый V-6
  • Предлагалась механическая коробка передач с 1976 по 2020 год

Honda Accord FAQ

Какой год стал лучшим Honda Accord?

Многие говорят, что Accord третьего поколения (1986–1989) — лучший вариант для пуристов Honda, но большинство покупателей ищут что-то более новое. Мы думаем, что Accord десятого поколения (2018-2021 гг.) — лучшее, что мы видели за последнее время, но можно привести доводы и в пользу автомобилей седьмого поколения (2003-2007 гг.).Седаны восьмого поколения (2008-2012 гг.) Были большими и мягкими, но купе этого винтажного автомобиля по-прежнему остается впечатляющим автомобилем.

Хонда Аккорд — хорошая машина?

Совершенно верно. Honda Accords вместительны и надежны, и, за исключением, возможно, седанов 2008-2012 годов, они исключительно хороши в управлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *