Технические характеристики киа кворис: KIA Quoris 3.8 AT: цена, технические характеристики КИА Кворис 3.8 AT

Содержание

Технические характеристики Kia Quoris

Описание автомобиля Kia Quoris

Автомобиль представительского класса Kia Quoris был впервые представлен в 2012 году. Данная модель по своему внешнему виду и ряду других параметров вполне способна составить достойную конкуренцию транспортным средствам аналогичного класса европейского производства. Во внешности седана выделяется нестандартная форма блоков головного света, растянутый по фронту и укомплектованный светодиодными ходовыми огнями раструб воздухозаборной системы. Профиль машины достаточно динамичный, элементы корпуса отделываются декором из полированного алюминия.

Внутри пятиметрового седана присутствует много свободного места, посадочные места обтягиваются светлых оттенков кожей с фирменным тиснением, количество элементов управления на месте водителя сведено к минимуму благодаря наличию мультимедийного комплекса. Автомобиль поставляется в четырех вариантах комплектации, в минимальном оснащении на борту машины присутствует стереосистема Lexicon транслирующая звук через 17 динамиков, русифицированный навигационный комплекс, высокоэффективный климат-контроль, устройства предотвращения запотевания стекл, фирменный комплекс средств активной безопасности.

Экстерьер

Капот Kia поднят на высоких боковых гранях штамповки, сходится к радиаторной решетке, блоки головного света Quoris установлены под 15-градусным углом, комплектуются парным би-ксеноном. Раструб воздухозаборной системы незначительно расширяется к краям, где встроены полосы светодиодных элементов. Над дверными ручками проходит восходящая грань жесткости, на передних крыльях выполнены компактные воздухозаборники, контур боковых окон подчеркнут хромированной струной. Задние стойки имеют плавный угол склонения, благодаря чему крышка багажного отсека визуально кажется продолжением крыши. Широкие трапециевидные стоп-сигналы на существенное расстояние заходят на боковые поверхности задних крыльев. Пороги оформлены полосой полированного металла. Длина кузова – 5009 мм, колесная база – 3045 мм, ширина – 1900 мм, под багажник выделен объем в 455 литров, масса кузова – 2005 кг.

Интерьер

Внутреннее пространство представительского седана Kia оформляется в черно-былых оттенках, кресла обтягиваются белоснежной кожей, внутренние поверхности дверей, передняя панель Quoris собраны из темного полимера. Для задних пассажиров может устанавливаться широкий диван или отдельные кресла, к этим местам подведены средства управления и воздуховоды климат-контроля, клавиши взаимодействия с функциями стереосистемы. В подголовники передних кресел встроены экраны мультимедийного комплекса, в случае необходимости пассажиры, сидящие сзади, могут опустить небольшие столики. Передняя часть центрального тоннеля поднята на 30 сантиметров выше уровня сидений. Этот участок отделан серебристыми пластиковыми панелями, в них встроена алюминиевая шайба и металлический джойстик. Фронтальная часть передней панели наклонена под небольшим углом, консоль состоит из трех основных элементов. Один из них представляет собой дисплей ограниченный воздуховодами, под ним размещаются средства управления бортовыми системами и микроклиматом. На руль выведено два плоских джойстика и несколько клавиш стереосистемы. Щиток приборов оборудован цветным дисплеем бортового компьютера и двумя цифровыми циферблатами.

Технические характеристики

В начальном оснащении Киа Кворис поставляется с 290-сильным мотором, его динамика разгона составляет 7,3 секунды, макс. крутящий момент – 358 Нм, в паре с ним работает АКП на 8 диапазонов. В состав активных средств безопасности входит интегрированная система активного управления, система активного управления, дополненная функцией предупреждения о возможном столкновении, система удержания движения по курсу.

Технические характеристики Kia Quoris (KH)

Характеристики Киа Кворис

года выпуска: (2013, 2014, 2015, 2016, 2017+)

двигатели: 3.8L и 5.0L

Двигатель
Тип топлива бензиновый
Кол-во/расположение цилиндров 6 цилиндров, V-образный 8 цилиндров, V-образный
Рабочий объем, см3 3778 5038
Количество клапанов 24 32
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 334 (6400) 424 (6400)
Максимальный крутящий 395 (5100) 510 (5000)
момент, Н•м (об. /мин.)
Требования к топливу бензин АИ-95
Трансмиссия
Тип трансмиссии AT
Тип привода 2WD (Задний)
Количество передач 8
Кузов
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4 / 5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 5.095 / 1.900 / 1.490
Колесная база, мм 3.045
Колея (передняя, задняя), мм 18″ — 1.616/1.634 / 19″ — 1.620/1.638
Дорожный просвет, мм 150 / 145 (для версий с пневмоподвеской)
Объём багажного отделения, л 450
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая
Снаряженная масса (мин/макс), кг 2040 / 1940 2145 / 2145
Полная масса 2470 2580
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, c 6,8 5,7
Максимальная скорость, км/ч 240
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 43. 2 42.7
Расход топлива*
Объём топливного бака, л 75
Смешанный, л/100км 10,7 12,9

* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

флагманский седан Kia K9 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки года

KIA K9 с названием для экспортных рынков корейцы пока не определились стал первой заднеприводной моделью этой корейской компании.

Седан построен на одной платформе с Hyundai Equus, достаточно популярной моделью на внутреннем корейском рынке, киа к9 фото до недавнего времени действовали запретительные таможенные пошлины на ввоз автомобилей. Версия новинки для Америки традиционно получит имя Kia K и дебютирует в середине апреля текущего года на автошоу в Нью-Йорке.

Kia K9 2018 – новый Kia Quoris представлен в Корее

В России флагманский седан Киа нового поколения появится во 2 квартале года под своим именем Киа к9 фото Quoris Киа Кворис. По итогам пошлого года в Корее продано экземпляра Kia K9, американцы купили седанов Kia K, а в России реализовано всего автомобилей Киа Кворис.

Сменив поколение флагман Киа получил более солидную и строгую киа к9 фото. Передняя часть кузова щеголяет крупной фальшрадиатроной решеткой радиатора с ячейками, полностью светодиодными фарами головного света со сдвоенными росчерками светодиодных дневных ходовых огней в каждой фаре, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.

Также для пассажиров второго ряда установлена два цветных дисплея и индивидуальные киа к9 фото управления климатической установкой. Интерьер Киа Кворис 2 поколения уютный, комфортный, роскошный и качественный с дорогими отделочными материалами полированный алюминий, натуральное дерево и кожаа также светодиодной амбиентной подсветкой салона разработанной американским институтом света Киа к9 фото с возможностью выбора из 64 вариантов цвета.

Технические характеристики Kia K9 Kia Quoris года.

Kia K9 2013: фото, характеристики, цена

Сама подсветка располагается по периметру салона и может работать в 64 различных цветах. Опционально покупатель вправе докупить следующие киа к9 фото Фактически в Киа К9 года не будет тех опций, которые были бы доступны исключительно на премиальных немцах или японцах.

Компания учла прежние ошибки и готова вновь вступить в острую борьбу за потребителя на мировом рынке. K9 обладает довольно вместительным багажником. В стандартном положении, киа к9 фото может предоставить до литров свободного пространства.

Технические характеристики На старте продаж, седан будет оснащаться двумя киа к9 фото силовыми агрегатами, исключительно восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и приводом на задние колеса.

Наличие альтернативного двигателя и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели удовлетворять потребности широкой целевой аудитории. Базовые версии KIA K9 оснащаются атмосферной бензиновой шестеркой на кубических сантиметра.

комплектации, цены, фото, видео, дата выхода

На сегодняшний день ситуация с моделью Киа Кворис остаётся не совсем понятной. Если соплатформенник автомобиля Эксус уже получил своё обновления, то дата выхода Киа Кворис 2018 модельного года пока остаётся неизвестной. Однако, сравнительно недавно, представители корейской компании сообщили, что новинка уже находится на стадии разработки. По мнению специалистов, новая модель сломает все стереотипы, касающиеся автомобилей премиального класса.

В сети уже появились шпионские фото прототипа модели. Несмотря на то, что автомобиль был частично прикрыт камуфляжной накидкой, всё же удалось заметить, что в конструкции использовали новый кузов. Помимо этого должна немного видоизмениться передняя и задняя оптика.

Что касается боковой части кузова, то её компоновка в основном останется прежней: узкие окна с хромированной окантовкой и большие дверцы. Скорее всего, изменится дизайн задних повторителей поворотов.

История

Впервые Кворис был представлен публике в 2012 году. Автомобиль прекрасно приняли в США, где он пользовался сумасшедшим спросом. На российский рынок модель начали поставлять весной 2013 года. Кстати, Кворис, предназначенный для российского рынка, получил ряд доработок, среди которых замена системы топливного впрыска.

Российские критики негативно восприняли появление модели, обвинили разработчиков в плагиате: якобы Кворис имеет подозрительное сходство с седьмой БМВ.

Отечественным автолюбителям изначально было предложено 5 вариантов комплектации, но после небольшого рестайлинга 2014 года их осталось только две.

После этого и до сегодняшнего дня, Кворис пережил еще два обновления. Первое в основном повлияло на экстерьер автомобиля, а также на его тормозную систему и, в некотором роде на технические характеристики. Второе – на эргономичность салона и качество отделочных материалов.

Интерьер

Салон Киа Кворис всегда славился своим богатым, но при этом весьма строгим оформлением. Высокое качество отделочных материалов, современное оборудование и отличная сборка – это всё то, что вкратце характеризует внутреннее убранство Kia Quoris 2018 и является подтверждением принадлежности автомобиля к премиальному классу. Нет сомнений в том, что все элементы салона новинки будут идеально подогнаны и скомпонованы.

Уже точно известно, что мультифункциональное рулевое колесо нового Кворис получит некоторые дополнительные функции и возможности. Также, скорее всего, изменится структура передней панели, но точной информации по этому поводу пока нет. 9.2 дюймовый сенсорный дисплей, который можно было наблюдать у предшественника модели, должен увеличиться, а также стать более читабельным.

Что касается сидений, то они уже традиционно будут оснащены функциями подогрева и вентиляции. Если уже подводить итог, то можно отметить, что салон новинки точно не должен разочаровать автолюбителей в плане комфорта и технологичности.

Кстати, как сообщили разработчики, опционально для нового Кворис будут предлагаться четырёхзонный климат-контроль, система мультимедиа для заднего ряда сидений и электропривод для них.

Технические характеристики

Несмотря на применение новой модульной платформы, ожидается, что конструкция подвески останется прежней: задняя многорычажная и передняя двухрычажная. Однако она должна стать более надёжной.

Касательно габаритов нового Кворис ситуация следующая:

  • Длина – 5. 09 м;
  • Ширина – 1.9 м;
  • Высота – 1.49 м;
  • Колёсная база – 3.05 м.

Представители компании сообщили, что новинка будет оснащаться 3.8-литровым бензиновым мотором, который сможет продуцировать максимальную мощность в 334 лошадиных силы. По неофициальной информации, Кворис 2018 будет динамичнее своего предшественника, и сможет разгоняться с нуля до сотни всего лишь за 6.6 с. В качестве трансмиссионной коробки должна использоваться 8 АКПП, также применяемая у прошлой модификации.

В топовом варианте комплектации разработчики будут предлагать T-GDI мотор с объёмом 3.3 л с мощностью 370 лошадиных сил. Стоит отметить, что оба силовых агрегата могут быть подключены как к системе заднего, так и системе полного привода. Расход топлива на 100 км – 18 литров.

Достоинства и недостатки автомобиля

Несомненными положительными сторонами нового Кворис являются современный дизайн, комфортный интерьер и богатое оснащение.

Среди недостатков следует выделить огромный расход топлива и большой транспортный налог.

Стоит отметить, что Кворис 2018 должен стать новым ориентиром для других представителей премиального класса. Тот, кто решит обзавестись новинкой, никогда об этом не пожалеет, ведь он получит очень надёжный и комфортный автомобиль.

Основными конкурентами обновлённого «корейца» должны стать: Ауди А8 и БМВ 7-ой серии.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве комплектаций и стоимости обновлённого автомобиля пока нет, но уже можно предположить, что перечень базового оснащения сильно дополниться, от чего увеличиться и цена автомобиля.

Начало продаж в России

В связи с тем, что пока неизвестна дата презентации новинки, о старте продаж в России говорить бессмысленно. Но можно предположить, что случится это не раньше весны следующего года.

Представители компании сообщили, что каждый покупатель получит 7-летнюю гарантию, а за небольшую доплату еще и VIP-обслуживание на весь этот период.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «киа кворис 2013 — Kia kvoris 2013»

Пользователи также искали:



технические характеристики,

kia quoris 2015,

отзывы,

kia quoris 2014,

kia quoris 2019,

kia quoris,

2018,

киа кворис 2013 технические характеристики,

киа кворис 2013 отзывы,

киа кворис отзывы,

kia quoris 2013 комплектация,

киа кворис 2018,

киа кворис 2013,

киа кворис,

kia,

2013 киа,

киа,

кворис,

киа кворис 2014,

2013г,

2014 kia,

кия,

2013 2014,

кворис 2013,

кворис киа,

kia кия,


киа кворис 2013 отзывы,


киа кворис 2013 технические характеристики,

Kia quoris () (киа кворис) — технические характеристики | Ремонт авто

Рубрика: Quoris

Опубликовано 30. 04.2019   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Kia quoris () (киа кворис) — технические характеристики отключены  ·  
На чтение: 4 мин

Kia Quoris 2014 كيا كوريس


К услугам VIP-пассажира и пульт управления киа quoris 2014 системой, и настройки климат-контроля, и привод шторки заднего стекла, и электростеклоподъёмники. Мне нравится дизайн, мне очень нравится свет, светодиодные фары хороши, адаптируются от скорости. То есть, расклад по покрышкам как бы спортивный — с претензией на высокую динамику.

Первая версия Кворис была показана в году, но уже появился и Кia Quoris Новинка получила…

Для себя решил, что история с немцами для меня закончилась, лучше япония или корея. О поломках писать нечего их нет, и надеюсь не будет.

Также, значительные изменения претерпели головная оптика, ходовые огни и радиаторная решётка. Новый Kia Quoris оснащается полностью независимой подвеской — и спереди, и сзади в виде многорычажной киа quoris 2014 системы с гидравлическими телескопическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости.

Элементы управления на дверных ручках визуально повторяют контуры сидения и позволяют выдвигать любое кресло вперед с одновременным изменением наклона спинки.

К услугам VIP-пассажира и пульт управления мультимедийной системой, и настройки климат-контроля, и привод шторки заднего стекла, и электростеклоподъёмники.

Kia Quoris 2014 كيا كوريس

Все органы управления расположены на откидном подлокотнике. Технические характеристики и оснащение В официальных дилерских центрах Москвы седан Kia Quoris любой комплектации предлагается с одним двигателем — это V-образная «шестерка» с рабочим объёмом 3. В комплектации Premium автомобиль содержит следующие опции: Но по утверждениям конструкторов, потребление топлива, несмотря на увечившеюся мощность, не возросло.

Случайные статьи

Но соответствует ли это действительности, можно будет узнать, только проведя на Кia Quoris тест драйв, причем как с обновленным двигателем, так и со старой версией силового агрегата. Агрегатируется обновленный силовой агрегат с 8-диапазонной коробкой-автомат.

Привод осуществляется на заднюю ось. Примечательно, что Кia Quoris является первым из всей линейки автомобилей, оснащенным таким приводом. По уверения производителей, этому седану требуется 10,2 литра бензина при смешанном цикле передвижения.

Однако мощность теперь составляет лошадиные силы. Инженерам удалось повысить крутящий момент до Нм, а также поработать над динамикой ускорения.

В итоге автомобиль способен разогнаться до ста километров в час всего за 6,8 секунды. Максималка так и осталась в пределах километров в час. Пока не известно, каковы аппетиты обновленного мотора.

Вывод Что ж, мы познакомились с очень и очень интересным автомобилем, который обещает стать еще популярнее своего предшественника. Сели с менеджером, он за рулем. Выезжает от парковки салона и рассказывает про авто, выехали на дорогу, он говорит, как вы обычно ездите, я говорю активно.

И он дал газку, дал хорошо, выскочившая шевроле ланос в наш ряд, получив в задницу удар, летела еще вперед долго. Приехав в другой салон я взял Кворис на длительный тест 3 дня. После теста, я избавился от Мерина, и купил этот корейский корабль.

Можете сейчас тошнить в комментариях, про то, что как это пересесть с немца на корейца. Легко господа и даже я рад этому. Черный Кворис, в максималке, 3,8 л. Накатал за 1,5 года.

Климат работает отлично, 4 зоны, попа охлади и попа запеки есть. Quoris оснащен надежными тормозами. Катастрофическая разница — да и в абсолютном зачете никуда не годится. Ни о каком удовольствии от вождения нет и речи: Вместе с тем, седан стабилен на скорости, вполне предсказуем и послушен водителю. Ведь такие автомобили предназначены вовсе не для того, чтобы упражняться в спортивном рулении. Ход у люкс-седана ровный и плавный — особенно с пневматическими упругими элементами.

И неудивительно — при такой массе. Хотя грубые неровности порой пробивают подвеску до ограничителей… Дорожный просвет невелик 14,5 см , и при длинной колесной базе угол перелома получается немаленький. Невыигрышно с точки зрения проходимости.

Посадка за рулем удобная, — если найти свою позицию среди безграничных регулировок. И круговая обзорность вполне приличная. Разочаровали тормоза, их конкретно не хватает.

Машина тяжелая и этих тормозов ей мало, тормозит с таким натягом, что страшно даже. Там есть все, все что можно придумать. Все, что можно на электроприводах. Приборная панель, это тоже монитор с кучей визуальных изменений, хотите приборку в стиле 3D пожалуйста, хотите в стиле РЕТРО вуаля. В общем, когда делать нечего, можно с ней играть и изучать кучу настроек и стилей.

Короче чисто маркетинговая фишка. В общем машина меня устраивает, пока пробег только и нареканий нет, кроме этих тормозов.

Дополнения

С ними точно нужно решать что-то, наверное буду ставить усиленные, нашел в Корее за у. В остальном о покупке не жалею, мужики это реально не хуже Мерседеса или БМВ, а надежности больше, и стоимость владения ниже.

Управление, особо не нашел отличия от Мерседеса, небольшая валкость присутствует, типичное управление для заднего привода. О поломках писать нечего их нет, и надеюсь не будет.

Гарантия на Кворис 7 лет. Киа дает только на него 7 лет, на остальные 5 лет.

Так же дадут карту привилегий, VIP зал в аэропорту, ТО и сервис без очереди, и всякое такое типичное добро.

Kia Quoris — характеристики, комплектация, фото, описание

Kia Quoris 2015-2016 — флагманский автомобиль, выполненный в типе седана, соответствующем классу F. Производится южнокорейским автопроизводителем, который разделяет ту же платформу. с автомобилем Hyundai Equus. На внутреннем рынке автомобиль продается с весны 2012 года под названием KIA K9, и уже экспортная версия седана получила название Quoris.

Это не первый случай, когда Kia заявила о себе как о компании, производящей не только автомобили массового производства, но и модели премиум-класса.Несмотря на то, что компания не смогла добиться феноменального успеха с такой машиной, она все же намерена составить конкуренцию ведущим европейским компаниям, пытаясь оправдать доверие. Весь модельный ряд — Киа.

Экстерьер

Присмотревшись к фотографиям этого автомобиля, начинаешь понимать, что автомобиль не имеет обилия отличий от своей оригинальной модели. В принципе, вносить какие-либо существенные изменения в автомобиль, который уже имел привлекательный внешний вид, не пришлось.

Носовая часть южнокорейского KIA Quoris 2015-2016 года обзавелась наличием оригинальной решетки радиатора, форма которой довольно необычна и очень выделяет машину в большом потоке. Эта решетка идеально синхронизирована с бампером, на который разработчики разместили противотуманные фары.

Если говорить об оптике, то это выглядит строго и по-деловому, что позволяет автомобилю быть серьезным и уверенным. Капот Kia Quoris массивен и переходит в довольно массивное лобовое стекло.Однако на предыдущей машине доочистки был установлен стандартный люк в крыше, поэтому KIA Quoris 2015-2016 имеет настоящую панорамную стеклянную крышу.

Довольно забавно, что эту функцию производители решили внедрить по просьбе драйверов из РФ. Боковая часть KIA Quoris 2015-2016 практически не претерпела изменений. Здесь большие двери, которые способствуют комфортной посадке и высадке не только для водителя, но и для всех пассажиров.

Также не лишним будет сказать о больших колесных арках, которые позволяют устанавливать красивые колесные диски.Кстати, даже в базовой комплектации KIA Quoris 2015-2016 будет идти вместе с новыми катками, которые очень подходят по внешнему виду автомобиля. Немного доработаны повторители поворотов на зеркалах.

Кормовая часть Kia Quaris обзавелась новыми элементами, что хорошо поработали дизайнеры. В результате немного изменились линии, поменялась оптика и поменялась дверь багажного отделения. Изменения носили точечный характер, но довольно заметные.

После просмотра внешнего вида представительского седана заметно, что он стал ярче, интереснее и желаннее.Однако сразу найти отличия сможет только водитель автомобиля или профессионал. Видно наличие нового внутреннего рисунка фонарей и измененной молдинги хрома между ними. В целом задняя часть автомобиля выглядит законченной и гармоничной. В заднем бампере можно увидеть уравновешенную ноту агрессивности в виде разнесенных по бокам концов выхлопных труб.

Интерьер

В интерьере тоже не много изменений, но они есть.Панель, установленная спереди, вроде бы вообще не претерпела изменений, но стоит взглянуть на центральную консоль. На нем можно увидеть дисплей новейшей мультимедийной системы, получивший диагональ 9,2 дюйма и имеющий поддержку сенсорного ввода.

При этом управление джойстиком остается на месте. Детализированное изображение на высоком уровне, дисплей может воспроизводить изображения с камер круговой видимости. Под дисплеем расположена ниша с кнопками управления и привычный элемент интерьера современных автомобилей — аналоговые часы.

Под ними нашли свое место блоки аудиосистемы и климатической системы. Панель приборов, выполненная в графическом стиле, очень симпатична. Его можно настроить на любой вкус и цвет, а также изменить размер шрифта и общий дизайн. Материалы отделки остались на таком же высоком уровне, и в дорестайлинговой модели они были хороши, так что не обижайтесь здесь.

Основной материал — кожа, также есть декоративные вставки из разных материалов. Эргономичная составляющая на высшем уровне.Руль снабжен не только вариантами изменения положения, но и размещен на нем целым списком клавиш и органов управления. Все элементы находятся на своих местах и ​​легко доступны. Будет доступно два цветовых варианта — бежевый и черный.

Мы хорошо поработали в компании по улучшению шумоизоляции салона. Имеется расширенный электропакет управления сиденьями и зеркалами, тонированные стекла, внушительное количество зимних функций, камера заднего вида с парктроником, аудиосистема, включающая 17 динамиков. Кроме того, было добавлено небольшое обновление, которое сконцентрировалось в коробке подлокотника, его крышка была разделена на 2 части.

На втором ряду сидений много свободного места, что в принципе неудивительно. Самое забавное, что у 2-го ряда есть даже установка в продольном направлении и вы можете изменять угол наклона спинки. Подлокотник, выполняющий роль многофункционального пульта управления, выдвигается из среднего места на заднем ряду.

Подлокотник можно использовать для регулировки кресел, настройки климатической системы и управления мультимедийной системой.В спинки передних сидений встроены экраны. Объем багажного отделения не идеален, но полезного пространства все же есть 455 литров.

Технические характеристики

Косилка

KIA Quoris 2015-2016 имеет в своем распоряжении парочку силовых агрегатов. Это может быть бензиновый 8-цилиндровый атмосферный мотор объемом 5,0 л и мощностью 420 лошадей. На пике крутящего момента он показывает около 376 Нм. Первая сотня достигается за 3,8 секунды, и это нормально!

Конечно, машина не думает молниеносно, но когда она понимает, что вы хотите, приготовьтесь к быстрому ускорению.Также будет 3,8-литровый более скромный GDI с непосредственным впрыском топлива. Этот двигатель может производить 334 лошадиных силы. И первый, и второй двигатели передают крутящий момент на задние колеса и синхронизируются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF Friedrichschafen.

Несмотря на большой вес и большие размеры, Kia Quaris обладает отличной динамикой. Даже на самом слабом 3,8-литровом двигателе машина достигает первой сотни за 6,8 секунды. Сама машина разгоняется плавно и комфортно, лишних рывков и резких подъемов нет.

А пассажирам будут чужды негативные ощущения от езды даже по плохой дороге. Машину не трясет. На высокую скорость можно намекнуть только по стрелке спидометра. У KIA Quoris 2015-2016 небольшие крены, но проблемы с информативностью рулевого управления остались.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км / ч, л. Максимальная скорость км / ч
KIA Quoris 3.8 AT Бензин 3778 см³ 334 л.с. АКПП 8ст. 6,8 240
KIA Quoris 5.0 AT Бензин 5038 см³ 424 л.с. АКПП 8ст. 5,7 240

Габариты

Если говорить о габаритах автомобиля, то они остались без изменений, если сравнивать их со старшей моделью.В результате KIA Quoris 2015-2016 имеет длину 5090 мм, ширину 1900 мм и высоту 1490 мм. Колесная база — 3045 мм.

Высота дорожного просвета 150 мм. 150 мм при наличии штатной подвески. Однако южнокорейская компания также предлагает установить пневмоподвеску, с помощью которой можно уменьшить высоту дорожного просвета до 145 мм.

Безопасность Kia Quaris

Южнокорейский стильный седан представительского класса KIA Quoris 2015-2016 года признан самым продвинутым с точки зрения безопасности на Kia.Модель имеет ряд интеллектуальных решений безопасности, которые ранее не использовались в машинах компании.

Например, наличие интеллектуальной системы круиз-контроля (ASCC), которая позволяет поддерживать заранее выбранное безопасное расстояние до автомобиля перед вами, системы управления безопасностью автомобиля (AVSM), которая способна оценивать степень риска аварий, предупреждающая водителя, обеспечивающая максимальную защиту, а также минимизирующую возможные повреждения, а также система контроля мертвых зон с функцией помощи при восстановлении.Также установлена ​​современная система кругового обзора с 4 камерами и 9 подушками безопасности.

Интегрированная система безопасности (AVSM)

Все возможности контроля безопасности собраны в единый комплекс, управляемый современной системой обработки данных. Это решение обеспечивает высочайший уровень безопасности в любой ситуации. Могу предсказать возможность столкновения и выполнить действия:

  • Подключить аварийное освещение;
  • Натяните ремни безопасности;
  • Активировать вспомогательные системы экстренного торможения;
  • Контроль натяжения ремня безопасности с учетом данных стабилизации.

Четыре камеры, которые расположены спереди и сзади автомобиля, а также по бокам, работают в едином комплекте с парковочными радарами, что обеспечивает полный контроль для легкой и безопасной парковки. ABS может отслеживать процесс торможения между колесами автомобиля и дорогой, так что трение не теряется.

Если водитель быстро нажмет на педаль тормоза, есть вероятность, что автомобиль выйдет из-под контроля и начнет скользить по дорожному покрытию. Это система, которая борется с той же причиной.Защитные ставни также важны. Это специальные надувные устройства, которые защищают голову водителя и сидящих рядом пассажиров на всех рядах сидений в случае, если автомобиль встречает препятствие сбоку.

В случае аварии срабатывают механизмы, отвечающие за надувание штор. Это действие займет около 25-30 миллисекунд. После этого у пассажиров, сидящих сбоку, у окон машины выскакивают надувные шторы.Они призваны уберечь голову человека от удара об стекло или боковые панели автомобиля.

Они снижают вероятность порезов острыми осколками. Если автомобиль перевернется, занавески защитят находящихся внутри людей от дополнительных травм. Институтом безопасности дорожного движения в Соединенных Штатах Америки был проведен ряд испытаний, которые показали хорошие эксплуатационные характеристики штор. Они являются одними из наиболее эффективных и действенных средств защиты от травм или повреждений при ударе.

Система помощи при выходе из заднего хода

Наиболее частой причиной аварии является то, что водитель не видит другой автомобиль в слепой зоне через зеркала заднего вида. BSD вместе с системой помощи при парковке задним ходом значительно упрощает эту процедуру, контролируя при этом поперечное движение.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • Подушки безопасности для коленей водителя;
  • Подушки безопасности фронтальные;
  • Боковые подушки безопасности и жалюзи;
  • Программные застежки стульев для ISOFIX;
  • Активные подголовники передних сидений.

К активной безопасности и подвеске можно отнести наличие:

  • Антиблокировочная система тормозов;
  • Системы стабилизации курсовой устойчивости;
  • Интегрированная система активного управления;
  • Парктроник спереди и сзади;
  • Камеры заднего вида с динамической линией разметки;
  • Системы помощи при подъеме;
  • Круиз-контроль;
  • Электрический стояночный тормоз;
  • Системы контроля давления в колесах;
  • Электронный блок управления коробкой передач.

Комплектации и цены

Не секрет, что KIA Quoris 2015-2016 будет реализовываться в РФ в 2-х различных комплектациях. Это будет Люкс и Премиум. Luxury является наиболее доступным и будет иметь светодиодные дневные ходовые огни, электрический привод рулевого колеса, встроенные поворотные индикаторы в зеркалах заднего вида, 3-зонный климат-контроль с ионизатором, передние сиденья с электрической регулировкой и функцией памяти, систему обогрева передних сидений, бесключевой доступ, запуск и остановка силового агрегата с помощью ключа, автоматического доводчика двери и электрического силового агрегата.Также будут установлены 18-дюймовые колесные диски.

Вторая модификация дополнительно получит светодиодные фары, систему активного предотвращения столкновений, систему контроля слепых зон, помощники заднего хода, адаптивный круиз-контроль, 9,2-дюймовый сенсорный экран, который расположен на центральной консоли, круговой обзор с 4 камеры, подогрев задних сидений и руля.

Кроме того, будут установлены пневмоподвеска, вентиляция задних сидений, проекционный дисплей, дверные доводчики и экраны, встроенные в передние сиденья. Версия Luxury с 3,8-литровым двигателем будет стоить от 40471 доллара. Такой силовой агрегат, но уже в комплектации Premium, будет оценен от 52347 долларов. Самый дорогой пакет Premium поставляется с 5,0-литровым двигателем и будет стоить от 55472 долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Строгий и одновременно эффектный дизайн;
  • Комфортный и продуманный салон;
  • Полностью полный, даже в базовой версии;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Хорошая коробка передач;
  • Колеса большие;
  • Качественный салон;
  • Большой экран с поддержкой сенсорного ввода;
  • Комфортные сиденья;
  • Разнообразные системы помощи водителю;
  • Высокий уровень безопасности.

Минусы авто

  • Большой расход топлива;
  • Транспортный налог;
  • Средний объем багажного отделения.

Подводим итоги

KIA Quoris 2015-2016 немного лучше своей предыдущей модели K9. Южнокорейские специалисты вместе с инженерами работали на славу, делая машину еще лучше. Хотя изменений не так много, они все же есть. Седан выглядит стильно, но в то же время спортивно, солидно, агрессивно и соответствует последним стандартам красоты.

Имеется массивная решетка радиатора, стильная система оптического освещения. По бокам есть ребра, указывающие на то, что этот солидный седан не будет отставать от других автомобилей. Очень выделяются массивные арки колес с не менее большими ободами, например, 18-дюймовые колеса уже в стандартной комплектации.

Задняя часть получила яркие фонари и чистые стильные выхлопные трубы, разделенные по бокам. Радует не только экстерьер Киа Кварис 2016, но и внутреннее убранство.Это не Роллс-Ройс, но и не Лада Калина. Применяется качественный материал, вся фурнитура качественная, нет лишних узоров. Все свидетельствует о солидном классе машины. Сиденья очень удобны и имеют массу полезных опций, различных регулировок, среди которых обогрев и вентиляция.

Приборная панель очень информативна, а по центру большой сенсорный дисплей, на котором можно отображать различные настройки и снимки с 4-х камер круговой видимости. На заднем ряду много свободного места.Комфортно могут разместиться всего два человека, потому что средняя спинка легко превращается в подлокотник, с которого можно управлять различными системами, в том числе перемещать диван. Багажный отсек не рекордный, но вмещает около 455 литров полезного багажа.

Панорамный люк хорош и будет доступен в стандартной комплектации. Есть все необходимые системы в помощь водителю. Компания не забыла об обеспечении высокого уровня безопасности, который отмечают даже европейские и американские независимые компании.

Силовые агрегаты достаточно мощные, особенно двигатель объемом 5,0 литра, который позволит вам чувствовать себя очень уверенно на любом участке дороги. По всем критериям южнокорейская компания стремится конкурировать со многими европейскими компаниями на рынке добротных автомобилей F-класса. А KIA Quoris 2015-2016 — хороший конкурент, на стороне которого много положительных моментов, самый главный из них не такая высокая стоимость автомобиля.

Советуем прочитать статью: История Kia Motors

Фото KIA Quoris 2015

Тест-драйв

Видеообзор

2019 Kia K

Технические характеристики двигателя

Тип

3.3L Twin Turbo V6
Рабочий объем (куб. См)

3342 куб.
Диаметр цилиндра x ход (мм)

92,0 мм x 83,8 мм
Степень сжатия

10.0: 1
Лошадиные силы

365 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент

376 фунт-фут. @ 1300-4,500 об / мин
Блокировать

Алюминий
Глава

Алюминий
Система клапанов

DOHC D-CVVT 24 В
Система впрыска топлива

GDI (прямой впрыск бензина)
Рек. Топливо

Премиум рекомендуется
Емкость топливного бака (галлон)

20,3 галлона
Трансмиссия
Передаточные числа коробки передач: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Первый

3.670: 1
Второй

2,400: 1
В третьих

1,610: 1
Четвертый

1. 190: 1
Пятая

1.000: 1
Шестой

0,830: 1
Седьмой

0.640: 1
Восьмой

0,560: 1
Обеспечить регресс

2,270: 1
Конечное передаточное число

3. 538: 1
Планировка / привод

Передний двигатель / Полный привод
Внешние размеры
Колесная база (дюймы)

122.2 дюйма
Длина (дюймы)

201,6 дюйма
Ширина (дюймы)

75,4 дюйма
Высота (дюйм. )

58,7 дюйма
Дорожный просвет (дюймы)

5,3 дюйма
Внутренние размеры
Головная комната

Передний (дюйм.)

41,1 дюйма
Задний (дюймы)

38,0 дюйма
Комната для ног

Передний (дюйм. )

45,7 дюйма
Задний (дюймы)

36,6 дюйма
Плечевая комната

Передний (дюйм.)

59,0 дюйма
Задний (дюймы)

57,2 дюйма
Пассажирский объем (куб. Фут.)

110.3 куб. футов
Объем багажника (куб. Футов)

15,3 куб. футов
Общий внутренний объем

125,6 куб.футов
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска

Multi Link
Задняя подвеска

Multi Link (5 звеньев)
Амортизатор

С электронным управлением
Строительство

Сталь Unibody
Рулевое управление
Тип / источник питания

Рейка и шестерня / Электродвигатель
Рулевой механизм с регулируемым передаточным числом

Переменная
Повороты, от упора до упора (AWD)

2. 53
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы)

39,2 футов
Тормоза
Тип передний / задний

4-колесный диск
Размер (дюйм.) передний задний

14,2 дюйма / 13,4 дюйма
Тормозной суппорт, передний / задний

Четыре поршня / один поршень
Тип стояночного тормоза

Электронная парковка
Колеса / Шины
Размер колеса (дюйм. )

19 дюймов из сплава
Ширина колеса (дюймы) перед / зад

8,5 Дж x 19 / 9,5 Дж x 19
Колесо протектора (фут.) передний задний

64,5 дюйма
Размер передних шин

P245 / 45R19
Размер задней шины

P275 / 40R19
Запасное колесо

Временная шина
Снаряженная масса
6-ступенчатая коробка передач с регулируемой передачей

Минимум (фунты. )

4662 фунта.
Максимум (фунты)

4733 фунтов.
GVWR
6-ступенчатая коробка передач с регулируемой передачей

5732 фунта.
Расчетная экономия топлива
Автоматическая коробка передач (оценка)

Город

18
Шоссе

25
Комбинированный

21 год

Обзор Kia Quoris (2021 г.

) | Autocar

Kia Quoris — новый флагманский седан корейского производителя и четкий сигнал о намерении бренда конкурировать с европейскими производителями автомобилей в сегменте представительских и роскошных седанов.

Пятиметровая машина с задним приводом преимущественно ориентирована на США, Ближний Восток и Россию, а также на внутренний рынок Южной Кореи. В некоторых странах Quoris также известен как K900 или K9.

Построенный на заводе Kia в Сохари в Южной Корее, где также производятся модели Sedona и Rio, Quoris представляет широкий спектр технологий, которые обычно не используются в продукции бренда.

Уже поступивший в продажу на родине Kia, американский рынок K9 был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году.

Kia признает, что перспектива предложения для руководителей со своим значком может показаться несоответствующим тем европейским потребителям, которые больше привыкли к ее ассортименту компактных автомобилей и внедорожников по конкурентоспособным ценам.

Тем не менее, этому способствовали хорошие продажи в США топовых версий автомобилей, таких как седан Cadenza, что говорит о том, что потребители в Америке принимают автомобили высокого класса под маркой Kia.

В то время как на корейском рынке K9 оснащен 3,3-литровым двигателем, на зарубежных рынках будет 3.8-литровый V6 или 5,0-литровый V8 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цены в США еще не определены, но ожидается, что диапазон составит от 45 000 до 75 000 долларов.

Kia использует Quoris в BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class, но считает, что в некоторых отношениях она также может выстоять против даже более роскошных автомобилей.

Одна область — это пространство; При длине 5090 мм и колесной базе 3045 мм K9 предлагает огромное количество внутреннего пространства даже для самых высоких пассажиров спереди или сзади.Очевидно, что это машина, предназначенная для вождения или вождения, и у нее также есть вместительный багажник.

Еще одним плюсом является количество оборудования и технологий, с которыми предлагается Quoris, при этом рынок США получает две комплектации — Premium и Luxury и два двигателя — 3,8-литровый V6 и 5,0-литровый V8. Модели премиум-класса начального уровня со складными боковыми зеркалами с подогревом, панорамным люком на крыше, солнцезащитным стеклом, которое ограничивает количество солнечного света в кабине, чтобы сохранить тепло внутри. Также есть окна с акустическим остеклением, автоматические фары и дворники, а также двойная хромированная выхлопная система, и это только снаружи.Внутри есть трехзонный климат-контроль, задние солнцезащитные шторки, кожаная обивка, электрически регулируемое водительское сиденье, вентилируемые передние сиденья и задние сиденья с подогревом, а впереди находится информационно-развлекательная система Kia с сенсорным экраном с передней и задней камерами, USB-подключением, Bluetooth, спутниковой навигацией и спутниковое радио.

2020 Kia K900 Обзор, цены и характеристики

Обзор

K900 2020 года — флагманский седан Kia, дизайн которого совпадает с дизайном Genesis G90.Хотя Kia не является традиционным люксовым брендом, корейский производитель продает этот большой седан покупателям, которые ищут премиальный транспорт. Во многих отношениях K900 является надежным и привлекательным выбором в своем сегменте. Он обеспечивает плавную и сдержанную динамику движения, а его салон — оазис комфорта. Кроме того, его цена на тысячи долларов ниже, чем у его основных конкурентов. С другой стороны, интерьер K900 заметно менее престижен, чем кабины конкурентов таких брендов, как Audi и Mercedes-Benz.Однако в целом с ценностным предложением K900 сложно поспорить.

Что нового в 2020 году?

После редизайна 2019 года Kia K900 переносится на модель 2020 года без каких-либо заметных изменений. К сожалению, выпуск флагманского седана Kia будет прекращен после этого модельного года.

Цена

    K900 2020 поставляется в единственной, богато оснащенной отделке, которая должна удовлетворить потребности большинства покупателей. Эта базовая модель оснащена 19-дюймовыми колесами и поставляется со стандартными внешними функциями, такими как чувствительные к дождю дворники, автоматические светодиодные фары, дневные ходовые огни, противотуманные фары и боковые зеркала с подогревом, складывающиеся с электроприводом, со встроенными сигналами поворота и автозапуском. -возможность затемнения.Попав в салон, пассажиры получают доступ к стандартным функциям, таким как передние сиденья с подогревом и вентиляцией с электроприводом, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, вход без ключа и зажигание от кнопки, проекционный дисплей, двухзонный автоматический климат. управление и обивка кожей наппа. Стандартный люк на крыше пропускает в салон естественный свет. Все модели поставляются с довольно полным набором функций помощи водителю, включая мониторинг слепых зон и камеру объемного обзора.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Kia K900 2020 года получает мотивацию от двигателя с турбонаддувом 3.3-литровый силовой агрегат V-6. Этот двигатель вырабатывает 365 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач управляет ходом. Все модели оснащены полным приводом для улучшения сцепления с дорогой, скользкой от дождя или снега. В нашем тестировании K900 разогнался до 100 км / ч за приличные 5,0 секунды. В повседневной поездке этот полноразмерный седан демонстрирует уравновешенное хладнокровие, которое ценится покупателями роскошных автомобилей. K900 стандартно поставляется с функцией режима вождения, которая позволяет настраивать характеристики автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями.Список доступных настроек включает Комфорт, Смарт, Спорт, Эко и Пользовательский. В пользовательском меню вы можете настроить такие параметры, как вес рулевого управления, отзывчивость двигателя и количество звука двигателя, передаваемого через динамики кабины автомобиля.

    Kia

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Согласно EPA, Kia K900 2020 года обеспечивает экономию топлива 18/25 миль на галлон по городу / шоссе. Эти цифры делают K900 менее экономичным, чем многие другие варианты в этом сегменте, и вы получите лучший расход топлива от конкурентов, таких как Audi A7 (22/29 миль на галлон) и Mercedes-Benz CLS-класса (до 24/2). 31 миль на галлон).На протяжении 200 миль при езде по шоссе со скоростью 75 миль в час мы отметили пробег 27 миль на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Если говорить об общем дизайне, интерьер K900 лучше всего можно охарактеризовать как адекватный. Несмотря на то, что салон автомобиля достаточно роскошен, чтобы соответствовать требованиям этого класса, он отстает по сравнению со стильной роскошью, которую можно увидеть в салонах конкурирующих брендов, таких как Audi и Mercedes-Benz. Кабина K900 предлагает впечатляющий комфорт. Оба ряда сидений предоставляют пассажирам большое пространство для ног; сиденье водителя обеспечивает регулировку в 20 направлениях и мягкую поддержку кресла.Доступные опции еще больше поднимают планку благодаря таким удобствам, как регулируемые задние сиденья с электроприводом и трехзонный автоматический климат-контроль. В багажнике этой Kia имеется 15,3 кубических фута пространства. Это больше, чем вы получите с Mercedes-Benz CLS-класса (11,9 кубических футов), но меньше, чем объем места, предлагаемый конкурентами, такими как Lincoln Continental (16,7 кубических футов).

    Kia

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Те, кто выбирает K900 2020 года, получают доступ к широкому спектру современных технических функций.Стандартная информационно-развлекательная система оснащена большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном, и все модели оснащены телефоном с Bluetooth и потоковой передачей звука. Android Auto и Apple CarPlay позволяют легко интегрировать устройство, а стандартная навигационная система помогает спланировать путь к месту назначения. Все модели оснащены аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками, спутниковым радио SiriusXM и точкой доступа Wi-Fi, которая позволяет вам и вашим пассажирам оставаться на связи с Интернетом. K900 предлагает зарядные устройства для беспроводных устройств как для пассажиров на передних, так и для задних сидений.

    Функции безопасности и помощи водителю

    K900 2020 не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, этот автомобиль стандартно поставляется с множеством функций помощи водителю, которые могут помочь предотвратить аварии, когда вы находитесь в дороге. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартные передние и задние датчики парковки
    • Стандартный контроль слепых зон
    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
    • Стандартное предупреждение об удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы

      Гарантия и обслуживание

      Гарантия Kia превосходит гарантии таких роскошных брендов, как BMW и Mercedes-Benz.Кроме того, отличным в своем сегменте является щедрое бесплатное плановое техническое обслуживание K900.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 37 500 миль
        Технические характеристики

        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

        2019 Kia K900 Люкс

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
        64 895 долларов (базовая цена: 60 ​​895 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем
        204 куб. Дюймов, 3342 куб. См
        Мощность
        365 л.с. при 6000 об / мин
        Крутящий момент
        376 фунт-фут при 1300 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многозвенная / многозвенная
        Шины: Michelin Primacy MXM4, передняя: 245 / 45R-19 98W M + S R: 275 / 40R-19 101W M + S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 122.2 дюйма
        Длина: 201,6 дюйма
        Ширина: 75,4 дюйма
        Высота: 58,7 дюйма
        Объем пассажира: 110 куб. Футов
        Объем багажника: 15 куб. Футов
        Снаряженная масса: 4738 фунтов

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 5,0 с
        От нуля до 100 миль в час: 12,3 секунды
        От нуля до 130 миль в час: 22,0 с
        Начало движения, 5–60 миль в час: 5,5 с
        Верх передача, 30–50 миль в час: 2,8 секунды
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,5 секунды
        -миля стоя: 13,6 секунды при 105 миль в час
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 149 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 165 ft
        Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0.93 г
        * ингибирование стабилизации

        C / D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемое: 18 миль на галлон
        Вождение на скорости 75 миль в час: 27 миль на галлон
        Дальность действия на шоссе: 540 миль

        EPA FUEL ECONOMY
        Комбинированный / город / шоссе: 21/18/25 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

        Kia K9 будет называться Kia Quoris в США

        Новое имя Kia Quoris дразнили вчера вечером, когда на странице Kia в Facebook было размещено изображение справа, в котором фанатов предлагали угадать новое имя, и они подсказали, что это имя было происходит от английских слов «Качество» и «Ядро», оно начинается с Q и содержит буквы S, Q, I, R, U и O.Сегодня утром корейский автопроизводитель выпустил сообщение, в котором объявляет новое имя Quoris. Возможно, вы читаете имя Kia Quoris вслух, пытаясь понять, как его произносить, одновременно задаваясь вопросом о происхождении этого слова. Моя первая мысль заключалась в том, что это «западное» написание корейского слова, но на самом деле Quoris — это слово, которое автопроизводитель создал для названия своего нового флагманского седана в США.

        «Название нашего нового флагманского седана, образованное от английских слов core и quality, намекает на атрибуты, лежащие в основе самого автомобиля.Слово «Quoris» олицетворяет солидность, роскошь и высокие технологии, и все это звучит как хор », — сказал Томас О, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Kia по международному бизнесу. «Наше решение дать этому яркому новому седану нетрадиционное имя означает, что он будет еще больше выделяться из устоявшейся толпы, стимулируя продажи Kia в новом сегменте глобального автомобильного рынка для Kia».

        Kia Quoris основан на седане Hyundai Equus, и, хотя Quoris немного короче, мы можем ожидать, что он предложит аналогичный уровень достоинств внутри, но в большей степени спортивного направления, чем супер роскошная цель Equus.К сожалению, одно из ключевых различий между Kia Quoris и Hyundai Equus заключается в том, что флагман Kia, скорее всего, не будет предлагать 429-сильный Tau V8, установленный в Equus. На корейском рынке K9 использует 285-сильный V6, хотя мы ожидаем, что Kia Quoris, прибывающий в Америку, будет предлагать более мощную версию того же 3,8-литрового бензинового двигателя с прямым впрыском (GDI). Этот двигатель в настоящее время используется в Hyundai Genesis Sedan и Coupe, предлагая 333 лошадиных силы в седане, в то время как двухдверное Genesis Coupe имеет 348 лошадиных сил.Хотя это далеко от 429-сильного V8 в Equus, 330-сильный V6 в паре с 8-ступенчатой ​​трансмиссией должен сделать Kia Quoris интересным в управлении, а также предложить большую экономию топлива.

        Заднеприводный седан Kia Quoris будет включать в себя несколько инновационных высокотехнологичных устройств безопасности, включая усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль (ASCC), усовершенствованное управление безопасностью транспортного средства (AVSM) и обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения. Эти системы облегчают вождение, а также помогают сделать дороги безопаснее для всех, а не только для водителя и пассажиров Quoris.

        Advanced Smart Cruise Control — это новая круизная система адаптивного круиз-контроля, которая позволяет водителю устанавливать желаемое расстояние между собой и движущимся впереди автомобилем. Как только круиз установлен, когда Kia Quoris приближается к другому транспортному средству, он достигнет желаемой дальности и затем начнет двигаться впереди идущей машине. Как только этот другой автомобиль перестроится или выключится, Quoris вернется к исходной заданной скорости. Эта система также позволяет автомобилю полностью остановиться, если впереди идущий автомобиль останавливается, и пока впереди идущий автомобиль движется в течение трех секунд, Quoris соответственно разгоняется до желаемой скорости.Эта часть системы позволяет Quoris адаптироваться к автомобилю, который замедляет поворот, когда обычная система круиз-контроля должна быть отключена, а затем перезагружена, когда автомобиль замедляет поворот.

        В конечном счете, если направление нынешнего модельного ряда Kia и потрясающий седан Hyundai Equus являются каким-либо показателем, седан Kia Quoris должен стать довольно впечатляющим новым флагманом для Kia в США. Однако будет интересно посмотреть, как американский потребитель относится к странному названию.Я считаю, что K9, возможно, был лучшим выбором, но, возможно, у Kia было слишком много звериной связи с их названием на внутреннем рынке. Модельный ряд Kia очень впечатляет — будем надеяться, что публика не избегает этого нового флагманского заднеприводного седана из-за его необычного названия.

        Kia Quoris поступит в автосалоны в четвертом квартале 2012 года в США и на других рынках по всему миру.

        Kia Quoris: Хор одобрения нового класса Kia !?

        Роскошный автомобиль мирового класса, основанный на той же платформе, что и знаменитые модели Hyundai Centennial и Genesis.Kia Quoris, явно более спортивный, чем его собратья Hyundai, отличается передовым дизайном, высокотехнологичными функциями и системами, а также со вкусом роскошным интерьером. Размерный как роскошный автомобиль, Quoris также позиционируется как более оснащенная альтернатива европейским автомобилям представительского класса.

        На внутреннем рынке называется K9, можно спорить, что к творческому названию Quoris, производному от слов «ядро» и «качество», нужно время, чтобы привыкнуть к нему, но его продуманный дизайн отличается изысканностью, но мгновенно доступным.С намеками на современные BMW, Maserati и Jaguar, Quoris, тем не менее, имеет отчетливое чувство стиля, связанное с современной линейкой Kia, разработанной Питером Шрайером. Огромный роскошный автомобиль, обтекаемые и плавные линии дизайна Quoris и пристальное внимание к деталям отлично сочетают его длину 5090 мм и вес 1910 кг, а динамично напряженные линии и пропорции придают ему элегантное ощущение атлетизма.

        С его острыми полностью светодиодными фарами, коротким передним свесом, агрессивным фирменным дизайном решетки радиатора «Тигр» и мускулистым ребристым капотом Quoris выглядит настойчиво.На дискретных и элегантных легкосплавных дисках, чем-то напоминающих DeLorean DMC-12, большие и мускулистые колесные арки Quoris могут легко вместить более спортивную обувь, но при размере 245 / 50R18 он обеспечивает правильный баланс между комфортом и стилем. При взгляде сбоку длинный капот Quoris и изящно изогнутая линия крыши дополняются сильной линией порогов и боковыми портами, от которых идет элегантная линия характера, придающая ощущение движения. Сзади сходятся низкая крыша Quoris, выступающие бедра и высокий задний багажник.

        Предлагаемая с выбором из двух двигателей для внутреннего корейского рынка, версия K9 получает на выбор современные и более эффективные 3,3-литровые двигатели V6 мощностью 296 л.с. или 3,8 литра с непосредственным впрыском 329 л.с., в то время как изначально будут доступны версии Quoris, предназначенные для «обычных рынков». получит более обычную версию 3.8 с многоточечным впрыском топлива, развивающую 294 л.с. при 6000 об / мин и 264 фунт / фут при 45,00 об / мин. В сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с очень плавным переключением передач, 3,8-литровый двигатель Quoris тихо работает на высоких скоростях, а отличная изоляция кабины гарантирует спокойствие в любое время.8-ступенчатая коробка передач также наилучшим образом использует все 294 пони с точки зрения производительности и эффективности.

        Плавная и интуитивно понятная коробка передач Quoris 8-ступенчатая может быть установлена ​​в спортивный режим, в котором переключение передач смещено в сторону производительности, а не экономии, в то время как ручной режим поддерживает плавность, наряду с большим чувством контроля, с одним переключением передач через рычаг переключения передач. Quoris 3.8, обладающий несколько высокими оборотами двигателя, тем не менее, обладает хорошими средними характеристиками, которые с большим количеством передаточных чисел обеспечивают уверенную работу на ходу, ускорение 0-100 км / ч всего за 7.3 секунды и максимум 240 км / ч, несмотря на солидный вес в 1,9 тонны. Имея показатели топливной эффективности 10,4 л / 100 км и выбросы CO2 248 г / км, версия MPI не сильно отстает от версии с прямым впрыском. Ожидается, что в будущем Quoris будет предлагаться с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и, вероятно, с V8 для покупателей из США.

        С большим упором на комфорт и хладнокровие, Kia Quoris обеспечивает плавную и гибкую езду, которая почти раскрывается и сглаживает дорожные неровности, оставляя пассажиров равнодушными.Улучшенная изоляция кабины Quoris от шума, вибрации и резкости дополняется адаптивной многорычажной пневматической подвеской. Несомненно, ориентированный на комфорт, Kia Quoris, однако, справляется с этим, будучи полностью отстраненным, расплывчатым или отключенным, но на самом деле сохраняет естественное чувство баланса и достаточную обратную связь для своего быстрого и легкого рулевого управления, чтобы сохранять его интуитивно понятным и интересным на извилистых дорогах.

        Очень стабильный, плавный, гибкий и удобный на высокой скорости или на извилистых дорогах, но с приличным балансом шасси и управляемостью под ним, Kia Quoris — это роскошный автомобиль, которым и должен быть, а не дискомфортно жесткий псевдоспортивный седан.Легко разместить на дороге для своего размера, длинная колесная база Quoris, короткие свесы, почти идеальное распределение веса, а также настройки рулевого управления и подвески делают его легким и готовым к ловкому повороту. Благодаря адаптивной подвеске, которая сужается для поворотов, и более жесткой спортивной настройке для лучшего контроля тела, небольшой крен Quoris имеет мягкую, но прогрессивную, контролируемую и естественную сторону и хорошо дополняет его высокое поперечное сцепление.

        Сбалансированный и интуитивно понятный на проселочных дорогах Quoris — один из немногих автомобилей класса люкс, в которых гармонично сочетается мягкий комфорт и управляемость.Стабильный и уверенный, Quris также может плыть по извилистым дорогам с чувством естественного таланта в управлении, сдержанными манерами и готовностью к суеты, скрываясь за его слоями изысканности. Большие тормоза Quoris также эффективны, но требуют длительного хода педали для внезапного торможения на полной мощности. Тем не менее, средства контроля устойчивости Quoris чрезмерно активны в режиме по умолчанию и, кажется, предотвращают потерю сцепления, особенно если передние колеса проезжают внезапную трещину в середине поворота или даже металлический рычаг на дороге, для которого достаточно естественного сцепления.

        Интерьер Kia Quoris, оформленный с использованием высококачественных материалов, отличается роскошной, воздушной и гостеприимной, но в то же время неприхотливой атмосферой с удивительно комфортными сиденьями, идеально подходящими для длительных поездок. Пластик, используемый для приборной панели Quoris, имеет мягкую текстуру, металлические вставки сделаны со вкусом, рулевое управление и сиденья с кожаной отделкой высокого качества, а замшевая обивка крыши была особенно хороша. Чрезвычайно удобный Quoris также обладает отличным пространством для ног и шириной сзади. Просторные почти во всех направлениях, казалось, что сиденья Quoris можно было бы установить немного ниже, чтобы сбалансировать его лихую линию крыши и предоставить больше места для головы более высоким пассажирам, наравне с пространством для ног.

        Благодаря понятным приборам, большому количеству места для хранения, интуитивно понятным элементам управления и длинному списку стандартного и дополнительного оборудования интерьер Kia Quoris представляет собой оживленную, но приятную среду с множеством кнопок на приборной панели, дверях и консолях, включая огромную многофункциональную -функция задней консоли, которая включает в себя информационно-развлекательную систему, климат-контроль, регулировку наклона сиденья и контроль температуры. Хорошо оборудованный, Quoris оснащен всем электрическим приводом, четырехзонным климат-контролем, задними DVD-экранами и превосходной аудиосистемой.Высокотехнологичные системы безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль на основе радара, системы предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения, а также адаптивное освещение, а при обнаружении потенциального столкновения автоматически включаются тормоза.

        Технические характеристики: Kia Quoris 3.8 MPI

        • Двигатель: 3,8-литровый, рядный V6-цилиндры
        • Диаметр цилиндра x ход: 96 x 87 мм
        • Степень сжатия: 11,5: 1
        • Клапанный механизм: 24 клапана, двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения
        • Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая, задний привод
        • Передаточные числа: 1 st 3.665; 2 nd 2.396; 3 ряд 1,61; 4 1,19; 5 th 1.0; 6 0,826; 7 0,643; 8 0,556
        • Передаточное число задней / главной передачи: 2,273 / 3,909
        • Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 294 (290) [216] при 6000 об / мин
        • Крутящий момент, фунт / фут (Нм): 264 (358) при 4500 об / мин
        • 0-100 км / ч: примерно 7,3 секунды
        • Максимальная скорость: 240 км / ч
        • Расход топлива смешанный: 10,4 л / 100 км
        • Выбросы CO2: 248 г / км
        • Длина: 5,090 мм
        • Ширина: 1900 мм
        • Высота: 1490 мм
        • Колесная база: 3045 мм
        • Гусеница, передняя / правая: 1,616 / 1,634 мм
        • Свес, передний / правый: 875/1170 мм
        • Дорожный просвет: 150 мм
        • Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.27
        • Высота потолка, перед / прав: 1020/964 мм
        • Пространство для ног спереди / справа: 1145/990 мм
        • Плечо, перед / прав: 1,500 / 1,452 мм
        • Hip-room, F / R: 1,419 / 1,416 мм
        • Объем багажника: 455 литров
        • Запас топлива: 75 литров
        • Снаряженная масса: 1930 кг
        • Рулевое управление: реечный и шестеренный с электрогидравлическим усилителем
        • От упора до упора: 2,81 оборота
        • Диаметр поворота: 12,08 метра
        • Подвеска, передняя / правая: многорычажная, воздушная амортизация, винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости
        • Тормоза, передние / правые: вентилируемые дисковые 320 x 28 мм / диск 314 x 13 мм
        • Тормозной путь, 100-0км / ч: 43.2-метровые
        • Шины: 245 / 50R18

        Обзор Kia K900 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

        Свежий дизайнерский Kia K900 2019 года представляет собой новую игру в силе.

        Роскошный седан второго поколения был обновлен, и теперь он немного отклоняется от своих олдскульных роскошных корней. В душе он все еще круизер, но в его шаге есть немного больше души.

        Мы оцениваем Kia K900 2019 года в 7,4 балла из 10 возможных.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

        Продолжение обзора ниже

        Он разделяет генофонд седана Genesis G90, но K900 2019 изо всех сил старается дистанцироваться. Незначительно шире и длиннее, чем автомобиль, который он заменяет, последний K900 имеет менее формальную и более современную форму. Он больше обязан более простому семейному седану Cadenza, чем новому спортивному седану Stinger.

        K900 имеет блестящую продолговатую решетку с горизонтально ребристой текстурой, светодиодное акцентное освещение, сдержанные линии, нанесенные на его боковые панели, и светодиодные задние фонари, которые повторяют дизайн его фар.Прошитые дверные панели создают визуальную драму и обрамляют отделанную деревом приборную панель с широким дисплеем с высоким разрешением, который находится на тонких вентиляционных отверстиях, климатических и аудиосистемах.

        K900 производительность

        Kia заимствует лучшие качества своего спортивного седана Stinger для K900 — в первую очередь, его 3,3-литровый твин-турбо V-6. Он рассчитан на 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, а в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он передает мощность на все четыре колеса. Kia обещает разгон до 100 км / ч из 5.7 секунд, и K900 чувствует себя парком, если не в жару.

        Система полного привода K900 может распределять мощность между передними колесами, а также между задними колесами. При распределении крутящего момента, смещенном в сторону задней части, он может перемещать до 50 процентов своей мощности вперед, чтобы сбалансировать сцепление с дорогой; в спортивном режиме движения до 80 процентов мощности передается на задние колеса.

        Kia добилась значительных успехов в плавности хода и управляемости в K900 2019 года благодаря более жесткому кузову и удлиненной колесной базе.Передняя и задняя многорычажная конструкция могут работать в паре с комплектом амортизаторов с электронным управлением; электрический усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом увеличивает наддув на низких скоростях, облегчая маневры на парковке. Качество езды выше, чем ощущение рулевого управления, но K900 по умолчанию придерживается классических манер больших автомобилей в лучшем виде. Нуждаясь в более мощной конструкции кузова, он хорошо сглаживает дорогу, но отстает от хорошо подобранного E-Class или даже от RLX по общему спокойствию.

        2019 Kia K900 комфорт, безопасность и функции

        Самый большой седан в линейке Kia, K900 2019 года имеет более длинную колесную базу в этом году и обеспечивает лучшее внутреннее пространство.Передние сиденья имеют обогрев и охлаждение, их можно увеличить до 20-позиционной регулировки для водителя и 12-позиционной для пассажира.

        На заднем сиденье K900 может быть оснащен 12- или 14-позиционной регулировкой, а также обогревом и охлаждением на боковых сиденьях. Пакет предоставляет пассажирам на задних сиденьях контроль над настройками климата, а интерьер с кожаной отделкой может быть обновлен с помощью кожи наппа, а также выбора деревянной отделки. Окружающее освещение меняет цвета, а на приборной панели есть аналоговые часы.Это красиво оформленное просторное место.

        Функции безопасности на K900 2019 года включают систему камер объемного обзора, мониторы слепых зон с камерами бокового обзора, активное управление полосой движения и предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Датчики K900 могут обнаружить и предупредить водителя о том, что он может открыть дверь на пути движения. Kia надеется, что после краш-тестов K900 получит наивысшие оценки как от IIHS, так и от NHTSA, но мы не уверены, что какое-либо агентство когда-либо подвергнет его тестированию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *