Технические характеристики пежо 406 1998: Peugeot 406 1.8-16V, 4 . 1998-1999 .

Содержание

Модификации и технические характеристики Peugeot 406


Технические характеристики Peugeot 406,
Седан 1995-2003


  • 406 1.6 (88), Механика,
    1580 куб.см., 88 л.с.


  • 406 2.0 HDI (90), Механика,
    1997 куб.см., 90 л.с.


  • 406 2.0 HPi (140), Механика,
    1997 куб.см., 140 л.с.


  • 406 2.0 Turbo (147), Механика,
    1998 куб.см., 147 л.с.


  • 406 2.0i (132), Механика,
    1998 куб.см., 132 л.с.


  • 406 2. 1 TD 12V (109), Механика,
    2088 куб.см., 109 л.с.


  • 406 2.2 16V (158), Механика,
    2231 куб.см., 158 л.с.


  • 406 2.2 HDi (133), Механика,
    2179 куб.см., 133 л.с.


  • 406 3.0 V6 (207), Автомат,
    2946 куб.см., 207 л.с.


  • 406 3.0 V6 (207), Механика,
    2946 куб.см., 207 л.с.


Технические характеристики Peugeot 406,
Универсал 1995-2003


  • 406 Break 1.8 16V (110), Механика,
    1761 куб.см., 110 л. с.


  • 406 Break 1.8 16V (116), Механика,
    1749 куб.см., 116 л.с.


  • 406 Break 2.0 16V (132), Механика,
    1998 куб.см., 132 л.с.


  • 406 Break 2.0 16V (135), Механика,
    1997 куб.см., 135 л.с.


  • 406 Break 2.0 HDI (109), Механика,
    1997 куб.см., 109 л.с.


  • 406 Break 2.0 HDI (90), Механика,
    1997 куб.см., 90 л.с.


  • 406 Break 2.0 HPi (140), Механика,
    1997 куб.см., 140 л.с.


  • 406 Break 2. 0 Turbo (147), Механика,
    1998 куб.см., 147 л.с.


  • 406 Break 2.2 16V (158), Механика,
    2231 куб.см., 158 л.с.


  • 406 Break 2.2 HDi (133), Механика,
    2179 куб.см., 133 л.с.


  • 406 Break 3.0 24V (190), Механика,
    2946 куб.см., 190 л.с.


  • 406 Break 3.0 24V (190), Автомат,
    2946 куб.см., 190 л.с.


  • 406 Break 3.0 V6 (207), Механика,
    2946 куб.см., 207 л.с.


  • 406 Break 3.0 V6 (207), Автомат,
    2946 куб. см., 207 л.с.


Технические характеристики Peugeot 406,
Купе 1995-2003


  • 406 Coupe 2.0 16V (135), Механика,
    1997 куб.см., 135 л.с.


  • 406 Coupe 2.2 16V (158), Механика,
    2231 куб.см., 158 л.с.


  • 406 Coupe 2.2 HDi (133), Механика,
    2179 куб.см., 133 л.с.


  • 406 Coupe 3.0 V6 24V (190), Автомат,
    2946 куб.см., 190 л.с.


  • 406 Coupe 3.0 V6 24V (190), Механика,
    2946 куб.см., 190 л.с.


  • 406 Coupe 3. 0 V6 24V (207), Механика,
    2946 куб.см., 207 л.с.


  • 406 Coupe 3.0 V6 24V (207), Автомат,
    2946 куб.см., 207 л.с.

б/у Peugeot 406

Все объявления

Новые Peugeot

Все объявления

Технические характеристики Пежо 406 по модификациям

Пежо 406, Седан 1995 — 2000

Пежо 406, Седан 2001 — 2003

Пежо 406, Седан 1996 — 2000

Пежо 406, Седан 2000 — 2003

Пежо 406, Седан 1999 — 2003

Пежо 406, Универсал 1999 — 2003

Пежо 406, Универсал 2000 — 2003

Пежо 406, Универсал 2001 — 2003

Пежо 406, Универсал 1996 — 2000

Пежо 406, Купе 1997 — 2000

Пежо 406, Купе 2000 — 2003

Пежо 406, Купе 2002 — 2003

Технические характеристики Peugeot 406 (Пежо 406) 2.

0 HDI МT L2h2 2007-2014

Технические характеристики Peugeot 406 (Пежо 406) 2. 0 HDI МT L2h2 2007-2014. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Peugeot 406: Минивэн, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Минимальный объём багажника 1195 л
Длина 5135 мм
Объём грузового отсека 5 м3
Колея задних колёс 1574 мм
Максимальный объём багажника 2814 л
Ширина 1895 мм
Снаряженная масса 1994 кг
Нагрузка на переднюю ось 1400 кг
Высота 1942 мм
Допустимая полная масса 2791 кг
Нагрузка на заднюю ось 1550 кг
Колёсная база 3122 мм
Грузоподъёмность 797 кг
Разрешённая масса автопоезда 4510 кг
Колея передних колёс 1574 мм
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2000 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя 1997 см3
Диаметр цилиндра 85 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 120 л.с.
Ход поршня 88 мм
Тип впуска Common rail
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 300 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество ступеней 6
Коробка передач Механика
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, стойки макферсон, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, амортизаторы
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Объём топливного бака 80 л
Максимальная скорость 160 км/ч
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 8. 8 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 6.5 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.3 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 14.7 сек
Диаметр разворота 12.6 м
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 16
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 16
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 16
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 60

Технические характеристики Peugeot 406

Описание автомобиля Peugeot 406

Седан среднего класса Peugeot 406 собирался серийно с 1995 по 2004 год. Этот автомобиль пользовался большой популярностью у тех, кто в транспортных средствах, прежде всего, ценит комфорт, легкость управления, высокий уровень безопасности и экономичности при эксплуатации.

Автомобиль обладает элегантной, стильной, гармоничной внешностью, элементы кузова естественно переходят друг в друга, в носовой части выделяется агрессивный дизайн фронтального света, аккуратное исполнение радиаторной решетки. Салон мог отделываться разнообразными материалами, в базе машина предлагалась с велюровым салоном, части передней панели, боковой консоли оформлены вставками имитирующими текстуру светлого ореха. В более дорогой комплектации кресла обтягивались чехлами из натуральной кожи, но в независимости от варианта оснащения внутри автомобиля образуется уютная и можно даже сказать, что домашняя обстановка. При съемках в 1998 году популярного фильма «Такси» от Люка Бессона использовалась именно эта модель.

Экстерьер

На капоте Peugeot 406 боковые линии штамповки выполнены таким образом, что она обтекает верхнюю часть вытянутых узких фар. Пространство между блоками светотехники затянуто мелкоячеистой сетки, на нее нанесен логотип автопроизводителя. Верхняя кромка бампера выделена хромированной струной, которая переходит на центр дверей, а оттуда на верхнюю кромку кормового бампера. Под бампером подвешен вогнутый аэродинамический обвес с жалюзи воздухозаборника и вытянутыми дневными ходовыми огнями. Прямая крыша установлена на шести широких стойках, задние фонари состоят из двух горизонтальных, расположенных параллельно друг другу полос. Габариты корпуса составили 4600/1765/1404 мм, размер передней/задней колеи – 1500/1482 мм, диаметр полного разворота – 12 метров, объем багажника – 430 литров, снаряженная масса – 1280 кг, полная – 1810 кг.

Интерьер

Широкий задний диван Peugeot 406 легко вмещает трех пассажиров, за спинкой дивана присутствует вместительная багажная полка. Подлокотникам дверей придана дугообразная форма, под ними сформированы карманы аналогичной формы Вдоль фронтальной части передней панели и подоконной линии простирается узкая декоративная полоса. Передние кресла оборудованы откидными подлокотниками, сиденья оборудованы ненавязчивыми стойками поддержки и упругой подколенной подушкой. К наклоненной под 15-градусным углом консоли примыкает высокая площадка с селектором трансмиссии. В состав консоли вошла стереосистема, блок с клавишами управления бортовыми системами и регуляторами кондиционера. По краям приборного щитка смонтированы крупные шкалы, между ними располагаются циферблаты меньшего размера и компактный ЖК-экран.

Технические характеристики

В движение при минимальной комплектации Пежо 406 приводится 117-сильным двигателем объемом 1749 см3. Он развивает крутящий момент до 160 Нм, время разгона – 1,3 секунды, максимальная скорость – 197 км/час, средний расход бензина – 7,7 литров. Топовый мотор развивает 285 Нм крутящего момента, мощность 210 л. сил, динамика разгона – 9,6 секунды, максимальная скорость – 232 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 10 литров. Дизельная модификация седана комплектуется 110-сильным двигателем с рабочим объемом 1997 см3, его крутящий момент составляет 250 Нм, время разгона —  12,5 секунды, средний расход солярки – 5,6 литров.

1996 Peugeot 406 (8) 1.9 TD (90 лс)


Технические характеристики Peugeot 406 (8) 1.9 TD (90 лс) 1996, 1997, 1998, 1999

Базовая информация
Марка Peugeot
Модель 406
Поколения 406 (8)
Модификация (двигатель) 1.9 TD (90 лс)
Начало выпуска 1996 г
Оконч. выпуска 1999 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 4+1
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8. 5 л/100 км
27.67 US mpg
33.23 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.2 л/100 км
45.23 US mpg
54.32 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 6.3 л/100 км
37.34 US mpg
44.84 UK mpg
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 12 сек
Время разгона 0 — 62 mph 12 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 11.4 сек
Максимальная скорость 165 км/ч
102.53 mph
Двигатель
Мощность 90 лс @ 4500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 47.2 лс/л
Крутящий момент 201 Нм
148.25 lb.-ft.
Объем двигателя 1905 см3116. 25 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Объем и вес
Объем топливного бака 65 л
17.17 US gal | 14.3 UK gal
Габариты
Длина 4715 мм
185.63 in.
Ширина 1760 мм
69.29 in.
Высота 1450 мм
57.09 in.
Колесная база 2700 мм
106.3 in.
Колея передняя 1500 мм
59.06 in.
Колея задняя 1480 мм
58.27 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 195/65 R15
Размер дисков R15

Peugeot 406 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Вторичный рынок 12 ноября 2006 Когда эмоции первичны (Peugeot 406, Renault Laguna II, Citroen С5)

Среди покупателей автомобилей, в том числе и подержанных, есть особая категория людей, которые при выборе машины руководствуются прежде всего эстетическими соображениями. Для них важнее то, какой эффект на окружающих произведет изысканный либо экстравагантный экстерьер их машины, нежели ее выдающиеся характеристики или надежность. В этом случае взгляд нередко падает на французские модели, которые всегда отличались смелым дизайном, нетривиальными техническими решениями и особым шармом, да и стоили при этом не дороже своих одноклассников из других стран. Хотя с качеством у них, чего греха таить, есть некоторые проблемы.. Сегодня мы остановимся на французских представителях “семейного” класса. Это “Peugeot 406”, выпускавшийся после модернизации, проведенной в 1999 году, до 2004-го, а также дорестайлинговые “Renault Laguna II” (2001-2005 гг.) и “Citroёn С5” (2001-2004 гг.). Два последних предлагались с кузовами “хэтчбек” и “универсал”, а гамма модификаций “406-го” состояла из седана, купе и универсала. Все автомобили, о которых пойдет речь, с приводом на передние колеса и поперечно расположенными 4и 6цилиндровыми моторами. А “С5” мог похвастать еще и оригинальной гидропневматической подвеской.

19

Вторичный рынок 17 ноября 2005 Французское трио (Peugeot 406, Renault Laguna, Renault Laguna II, Citroen Xantia, Citroen C5)

Автомобили из Франции всегда отличались экстравагантным дизайном, нетривиальными техническими решениями и особым шармом. В то же время бытует расхожее мнение, что подержанных «французов» брать не стоит — они, мол, быстро выходят из строя. Это суждение, по меньшей мере, несправедливое. На самом деле под изящной внешностью скрываются вполне крепкие и надежные машины. Сегодня мы остановимся на «семейных» представителях французского автопрома: «Peugeot 406», «Renault Laguna» и «Citroёn Xantia».

20

Peugeot 406

                                     

1. Двигатели.

(Engines)

406 был оснащен широкой гаммой двигателей. какой дизель самый слабый из ранее упоминавшийся 1.6-литровый агрегат, который был установлен еще Peugeot 405 (Пежо 405). Его 88 лошадиные силы было недостаточно для автомобиля, и поэтому в 1999 году он был снят с производства, так что рестайлинг моделей самым слабым среди бензиновых моторов является 1. 8-литровый двигатель 90 лошадиные силы

Наиболее распространенными средствами с 1.8- и 2.0-литровыми двигателями. последняя только 16 клапан, 1.8-литровый выпускался как в 8- и 16-клапанный вариант, мощность 90 и 110 лошадиные силы, соответственно после 2001 года 1.8-литровым двигателем начали выпуск 116 лошадиные силы одно из технических различий между 8- и (8) 16-клапанные двигатели объемом 1.8 литра-это отсутствие в первом из лифтеров, в результате разрыва должны быть скорректированы с шайбами.

Двигатель 2.0-литровый производит 132 лошадиные силы после 2001 года его сменил другой мотор того же объема 136 (Л 136). с. В 1996 году появился 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 лошадиные силы, которая разгоняла Peugeot 406 (Пежо 406) для 210 км / сек. Также 406-ой были выполнены с атмосферным бензиновым мотором 2.2 литра, мощность в 158 лошадиные силы, обладая весьма впечатляющую динамику, оснащен балансирными валами.

Самым мощным стал 2.9-литровый двигатель V6. До 2000 года его способности 190 лошадиные силы, и тогда роза до 207 лошадиные силы В последнем случае Peugeot 406 (Пежо 406) с механической коробкой передач способны достичь 240 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч 8.1 с.

Среди дизельных двигателей чаще Peugeot 406 (Пежо 406) с 1.9- и 2.1-литровый дизель серии Turbo XUD мощность 90 лошадиные силы и 110 лошадиные силы, соответственно. позже они были заменены на серию двигателей Дизеля DW или HDi (Ирч). эти моторы имеют объем 2.0 (И 2.0) 2.2 л. Сначала в зависимости от выданного параметры 90 или 110 лошадиные силы, второй 133 лошадиные силы

Peugeot 406 Coupe: обзор, история, цены и характеристики

Если бы не несколько оставшихся выносливых производителей, концепция традиционного купе была бы мертва — по крайней мере, в Европе.

В наши дни только производители премиум-класса предлагают подходящие купе — подумайте о 4-й серии, A5, купе C-класса — в то время как несколько стойких основных брендов продолжают предлагать модели, ориентированные на производительность, такие как Toyota GT86 и Subaru BRZ, Nissan 370Z. , и Ford Mustang. Однако для обычного покупателя их место заняли кроссоверы, и дороги для него менее привлекательны.

> Ford Puma — обзор, история, цены и характеристики

В 1990-е годы едва ли можно было перейти к стильным двухдверным моделям массового спроса. В произвольном порядке средний групповой тест журнала мог включать предложения Дальнего Востока в виде Toyota Celica, Honda Prelude, Mitsubishi FTO, Nissan 200SX и Hyundai Coupe, Ford Probe, а затем Cougar, Vauxhall Calibra и более позднего Astra Coupe. , Стойкие 3-серии BMW и даже купе от Rover и Volvo.

А если вам нужна итальянская красота, есть три варианта: Alfa Romeo GTV, Fiat Coupe и Peugeot 406 Coupe.Итальянский? Назовите это сотрудничеством, поскольку купе Peugeot на базе репмобильного автомобиля было написано, как и GTV, Pininfarina.

Он появился немного раньше, чем evo , но наши предшественники, представившие Performance Car , познакомились с ним, и сегодня красивое купе Peugeot выходит с другой стороны кривой амортизации. Вот почему он все еще остается привлекательным спустя два десятилетия.

> Обзор Ford Mustang

Peugeot 406 Coupe в деталях

Даже в сумерках середины девяностых Peugeot 405 заслуживал похвалы за ходовые качества и управляемость, поэтому 406, который прибыл в Великобританию в начале 1996 года, имел есть что оправдать.

Ранние обзоры показали, что соперник Mondeo и Primera попал в цель — и он часто ставился рядом с этими двумя автомобилями, в частности, по сочетанию плавности хода и управляемости, падая на голову выше других в классе. Качество также улучшилось, в то время как 406 предлагался с диапазоном четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей и 2,9-литровым двигателем V6 с максимальным объемом двигателя, используемым Citroen и Renault.

Это сулит ничего хорошего для 406 Coupe, появившегося в 1997 году. Хотя новое купе можно было идентифицировать как член семейства 406, оно было в целом более стильным, чем его четырехдверный аналог.На самом деле это неудивительно, учитывая его происхождение от Pininfarina: 406 Coupe был разработан и построен Pininfarina в Италии и первоначально был дизайнерским предложением для Fiat, которое в конечном итоге совпало с собственным дизайном, созданным Крисом Бэнглом для его собственных спортивных автомобилей. -дверь Fiat Coupe.

> Обзор Peugeot 208 GTi

Компания Peugeot изначально выбрала для седана 406 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый (со скромными 138 л.с.) и 2,9-литровый двигатель V6 «ESL», разработанный совместно PSA и Renault для замены древний блок PRV, который в первом варианте производил более здоровые 194 л.с.Этот двигатель был быстро объявлен лучшим в модельном ряду из-за его приятного, хотя и приглушенного звука двигателя, потому что он соответствовал характеру автомобиля и потому, что он отличался некоторыми настройками по сравнению с 2-литровой версией, чтобы разбудить шасси.

Тюнинг купе все равно немного отличался от седана. Он использовал ту же компоновку, включающую стойки MacPherson спереди и многорычажную заднюю часть (со спиральными пружинами по всему периметру), но с более широкими гусеницами на 0,6 дюйма и 1,4 дюйма спереди и сзади и снижением дорожного просвета на полдюйма.Стильные легкосплавные диски с шестью спицами кажутся крошечными по сегодняшним меркам — они были 16 дюймов в диаметре — но подходили к форме купе и имели 215-секционные шины для надлежащего уровня сцепления с дорогой.

Модели

V6 получили рулевое управление с переменным усилителем по сравнению с их 2-литровыми аналогами, в то время как электронные двухступенчатые амортизаторы были опцией. Несмотря на то, что они не получили такого обозначения, красивые сиденья были произведены Recaro, а тормоза — Brembo.

> Обзор Peugeot 308 GTi

2-литровые модели получили менее благоприятные отзывы, чем V6 при запуске — четырехцилиндровый двигатель никогда не был особенно захватывающим силовым агрегатом — и позже в жизни автомобиля его заменили на а 2.2-х литровый бензин. Также предлагался 2,2-литровый турбодизель под маркой HDI, который был модным в 90-х и начале 2000-х, но сегодня казался менее привлекательным, как в свете все более строгих правил, касающихся дизелей, так и в свете простой привлекательности управления автомобилем для развлечения, а не ежедневные поездки на работу.

И хотя сегодняшние цены растут, вы все равно получаете много за свои деньги. Еще в 1997 году базовое 2-литровое купе стоило 20 360 фунтов стерлингов, V6 — 23 900 фунтов стерлингов, а топовый V6 SE — 26 720 фунтов стерлингов.Эта последняя цифра вызвала бы сегодня бровь в 46000 фунтов стерлингов, поэтому низкие четырехзначные суммы, которые вы заплатите сегодня — и, конечно, ненадолго, — выглядят действительно заманчиво.

V6

2.0

2.2 HDI

Двигатель

4

cc, V

4

cc, V

29462cc, V6

2179 куб. См, 4 цилиндра

Максимальная мощность (л.с. при об / мин)

194 при 5500

138 при 6000

136 при 4000

макс. (фунт-фут при об / мин)

197 при 4000

140 при 4100

173 при 2000

Вес

1458 кг

1410 кг

Удельная мощность

127 л.с. / тонна 900 03

102 л.с. / тонну

96 л.с. / тонну

0-62 миль / ч

7.9сек

10,5сек

10,6сек

Максимальная скорость

146 миль / час

127 миль / час

Performance Car, первая поездка (июнь 1997 г.)

«Как вы могли догадаться по этим показателям мощности и крутящего момента, V6 — это смелое маленькое число. Простое нажатие педали газа — это все, что требуется для того, чтобы Coupe рванул вперед даже с самых низких оборотов двигателя, а его рвение в среднем диапазоне делает его грозным, но легким в управлении автомобилем в большинстве повседневных ситуаций.

«Вашему путешествию по стране в значительной степени способствует универсальное совершенство шасси. Сверхлегкий усилитель руля слегка приглушает блеск, но в остальном это идеальная картина прекрасно сбалансированного хладнокровия. Если вы остаетесь в (высоких) пределах его устойчивости на дороге, его движения изящны и чрезвычайно удовлетворяют заядлого водителя ».

Performance Car, полные дорожные испытания (август 1997 г.), Джон Баркер

На открытой дороге V6 смелый и энергичный, он хорошо справляется с низкими оборотами, быстро набирает обороты на средних оборотах и ​​уверенно выходит на красную черту. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой цене (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также может взиматься дополнительная плата за гербовый сбор, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Peugeot 406 V6 1998/10 Двигатель, подвеска и ценовые характеристики

406 Основные характеристики

Марка

Пежо

Тип топлива

Бензин премиум-класса

Модель

406

Система рулевого управления

с правым рулем

Год / Месяц

1998/10

Трансмиссия

Автомат

Модель класса

V6

Масса (кг)

1,480

Код модели

E-D8V

Двери

4

Короткая модель Тип

Д8В

мест

5

Модель двигателя

Страна

Франция

Тип кузова

Седан

Рабочий объем / двигатель CC

2946 куб.см

406 Цвет Характеристики

CS1

CO1

CS2

CO2

CS3

CO3

Шервуд зеленый

CS4

CO4

CS5

CO5

CS6

CO6

CS7

CO7

Синий Китай

CS8

CO8

CS9

CO9

CS10

CO10

CS11

CO11

CS12

CO12

CS13

CO13

CS14

CO14

Балканский КРАСНЫЙ

CS15

CO15

CS16

CO16

CS17

CO17

CS18

CO18

Платиновый серый

406 Общие технические условия

Размеры (внешние)
Д x Ш x В (мм)

4555x1770x1415

Тип колеса

Стойка и шестерня с усилителем мощности

M3

11.408

Протектор задней шины

1485

Размеры (внутренние)
Д x Ш x В (мм)

Протектор передней шины

1500

Размер передней шины

205 / 60R15 91V

Год начала продаж

Размер задней шины

205 / 60R15 91V

Дорожное пространство

Колесная база

2700

406 Двигатель / топливо

Экономия топлива, литр

Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)

870 * 826

Экономия топлива JC08

Степень сжатия

10.5

вариатор

Супер зарядное устройство

Тип двигателя / Цилиндры

6 цилиндров / — / 4 цикла Dohc

Оборудование для подачи топлива

Впрыск топлива с электронным управлением

Максимальная мощность

190 л.с. (140 кВт) / 5500 об / минcc

Оборудование топливного бака

70

Максимальный крутящий момент

267 кг * м (2618 нм) при 4000 об / мин

406 Подвеска

Минимальный радиус поворота

5700

Передняя тормозная система

Диск вентилируемый

Система передней подвески

Тип стойки Макферсона (со стабилизатором поперечной устойчивости)

Задний тормозной механизм

Диск

Система задней подвески

Многорычажный тип (со стабилизатором поперечной устойчивости)

406 Трансмиссия

2.94

1,603

1,082

0,779

2,778

406 Принадлежности и опции

Подушка безопасности водителя

Стандартный

Кондиционер

Стандартный полный автоматический режим

Подушка безопасности с дополнительным приводом

Стандартный

Ударная штанга

Стандартный

Боковая подушка безопасности

Стандартный

Кожаное колесо

Передняя противотуманка

Стандартный

Защита от столкновений

Задний противотуманки

Стандартный

Предотвращение ограблений

Tracktion Control

Навигация

Ремень четвертый ограничитель

Стандартный

Стеклоподъемник

Стандартный

Устройство предварительного натяжения ремня

Стандартный

Колесный телескоп

Стандартный

Ремень задний

Стандартный

Круиз-контроль

Стандартный

Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

Sun Roof / Moon Roof (SR MR)

Дополнительный сейф

Защитное стекло

Центральный дверной замок

Стандартный

Ксенон

Угол наклона колес

Стандартный

Передний спойлер

Задний дворник

Стандартный

Задний спойлер

АБС

Стандартный

Алюминиевое колесо

Стандартный 15 дюймов

Детское сиденье

Ультрафиолетовое стекло

Переднее сиденье с электроприводом

Деревянная панель

Заднее сиденье с электроприводом

Navi Media

Опция

Кожаное сиденье

Проигрыватель компакт-дисков

Заднее сиденье Divined

Стандартное разделение

Проектор

Ассистент торможения

Звук

Стандартный CS-плеер с AM / FM-радио

peugeot 406 габариты

Каталог
Peugeot —- >> Каталог Peugeot 406 Coupe 1997-2005 гг. —- >> Следующие версии и подмодели Peugeot 406 Coupe фазы I были доступны в 2003 году: Peugeot 406 Coupe 2 2003 года.0 автоматический (авт. Page 43 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО КУПЕ 406 БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА, Рекомендации по вождению Шины: проверьте давление в шинах тягача и прицепа, КАРАВАНА, ЛОДКИ и т. Д.

Viel Spaß. рекомендуемое давление в прицеп, чтобы самые тяжелые. Используйте только оригинальные буксировочные устройства PEUGEOT.

Car A Rac показывает средние размеры и вес этого автомобиля. Сравните цены на все Peugeot 406, проданные на CarsGuide за последние 6 месяцев. вашего автомобиля или транспортного средства, которое вы хотите купить Peugeot 406 выпускался в 1995-2004 годах.Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр.

Peugeot 406 Coupe 2.0 автомат (авт. Дополнительная информация на сайте AutoData24.com 5), произведенный или проданный в 2000 году, версия для Европы (до… Peugeot 406 Coupe 2.0 (человек. Все версии Peugeot 406 фазы II Berline Sedan, предлагаемые для 2000 год с полными характеристиками, характеристиками и техническими данными в каталоге автомобилей Peugeot 406 Coupé 2.2 HDi: 406 Coupé 2.2 HDi — переднеприводный автомобиль-купе с передним расположенным двигателем, произведенный Peugeot.Цены на Peugeot 406 2001 года колеблются от 3080 до 11770 долларов. Автомобиль A Rac представлен рекомендованными производителями габаритами дворников. Willkommen auf der offiziellen Веб-сайт PEUGEOT Deutschland. Ниже мы представляем технические характеристики аккумуляторов, подходящих для конкретных двигателей. Стандартные размеры и вес Peugeot 406.

Не только размеры peugeot 406, но и другие фотографии, такие как Peugeot 406 Coupe, Peugeot 405, Peugeot 407, Peugeot 406 Interior, Peugeot 1995, Peugeot 406 Taxi, Peugeot 406 1998, Peugeot 306, Пезо 406, Пежо 206 1.4, Peugeot 605 и 406 Hdi. Стандартные размеры лезвий для Peugeot 406. Бесплатный декодер VIN Peugeot, который позволяет вам искать варианты, модель, год выпуска, двигатель, трансмиссию и технические характеристики.
Дополнительная информация на сайте AutoData24.com Привод осуществляется безнаддувным двигателем объемом 2,2 литра. 4) спецификации. Peugeot 406 — это большой семейный автомобиль, который производился французским автопроизводителем Peugeot в период с 1995 по 2004 год. Выберите 4-дверную версию Peugeot 406 2002 года по двигателю или мощности и изучите спецификации и фотогалереи.Технические характеристики 2002 Peugeot 406 4-дверный с полными характеристиками двигателя и производительности. 4), произведенный или проданный в 2003 году, версия для Европы… Узнайте о характеристиках вашего автомобиля или транспортного средства, которое вы хотите купить Choisissez une année pour affiner la recherche de la taille de pneus.

2000 Peugeot 406 Coupe, фаза-I, все версии, технические характеристики и рабочие характеристики. Двигатель: 3.0 V6 24V (190 л.с.) Максимальная скорость: 235 км / ч Расход топлива — городской: 15,9 л / 100 км. 【Peugeot 406 406 Coupe (8)】 Полные технические характеристики, модели и характеристики.Основываясь на тысячах реальных продаж, мы можем дать вам наиболее точную оценку вашего автомобиля. Узнайте о стеклоочистителях лобового и заднего стекла вашего автомобиля. Entdecken Sie unsere Modelle, Konfigurieren Sie Ihr Fahrzeug und buchen Sie eine Probefahrt. Кроме того, вы также можете проверить записи о титулах и происшествиях, нажав Проверить историю. Автомобиль A Rac представлен средними габаритами и массой этого автомобиля.
Стандартные размеры и вес Peugeot 406. Основные параметры аккумуляторных батарей, подходящих для Peugeot 406 (1995-2004): Технические характеристики и характеристики для 【Peugeot 406 Break (8)】 Такие данные, как Расход топлива Мощность двигателя Максимальная скорость и многие другие.Каталог Peugeot —- >> Каталог Peugeot 406 Coupe 1997-2005 гг. —- >> Следующие версии и подмодели Peugeot 406 Coupe фазы I были доступны в 2000 году: 2000 Peugeot 406 Coupe 2.0 (man. 5) спецификации. Peugeot 406 — Правильный выбор правильной работы в союзе, входе, выходе, диаметре перкаса, файлах и моделях Peugeot 406. 2003 Peugeot 406 Coupe фазы-I Технические характеристики и характеристики всех версий . Воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-инструментом оценки автомобилей, чтобы точно узнать, сколько стоит ваш автомобиль сегодня.

Форма приема в колледж искусств Дели 2020,
Американские польские ногти,
Планы уроков по технологиям,
Как помочь 3-класснику с пониманием прочитанного,
Bmw 120i Обзор,
Чемпионат мира по снукеру 1992,
Причины культурного конфликта,
Пак Джи Хён Heart Signal,
Компании по производству печатных плат в Дубае,
Скоттс Мерч,
Toyota Wagon 1990,
Песня о танце живота,
Audi A6 2016 Цена,
Декодер Camaro Vin 1979 года,
История авиакомпании Delta Airlines,
Саманта Пондер вики,
Породы красного дерева,
Биография Де Раймикс Википедия,
Вопросы об интервью с Эми,
Поездка на поезде Шелкового пути Китая,
Как измерить 3-фазный ток,
Нокауты Брэндона Кларка,
19×7-8 шина,
Dch Brunswick Toyota,
Vw Amarok Aventura,
Ужин на День Благодарения для одного,
Dancehall Последние песни в стиле регги,
Финансовая неделя 1 2020,
Краткие курсы Aston University,

Пежо 406 (8) 2.0 (132 Cv)

Peugeot 406 (8) 2.0 (132 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅

  1. PEUGEOT
  2. PEUGEOT 406 (8) 2,0 (132 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PEUGEOT 406 (8) 2,0 (132 CV)

9008 SPECIFICENCY

Марка Peugeot
Модель 406 (8) 2,0 (132 CV)
Годы 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Тип кузов Салон
Год ввода в производство 1995
Окончание производства 1999
Поколение 406 (8)
Количество мест 5 мест
Кол-во дверей 4 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1998 c.c. (121,93 куб. Дюйм)
Диаметр цилиндра 86 миллиметров (3,39 дюйма)
Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы)
Расположение цилиндров Рядный двигатель
Модификация двигателя 2,0 ​​(132 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Количество ступеней МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 180 Нм при 4200 об / мин | 132.76 фунт-фут. @ 4200 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 132 (л.с.) Мощность при 5500 об / мин
Степень сжатия 11: 1
Ход цилиндра 86 мм (3,39 дюйма)
Впускной Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 9.1 л / 100км | 25,85 миль на галлон США | 31.04 UK mpg
Расход топлива в городе 6.9 л / 100км | 34,09 миль на галлон США | 40.94 UK mpg
Городской расход топлива 12.9 л / 100 км | 18,23 миль на галлон США | 21,9 UK mpg
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Разгон от 0 до 60 миль в час 10,5 секунды
Разгон от 0 до 100 км / ч 11.0 секунд
Максимальная скорость 126,14 миль / ч (203 км / ч)

Задние тормоза

72

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО PEUGEOT 406 (8) 2.0 (132 CV)

Peugeot 406 (8) 2.0 (132 CV) имеет расход топлива:

  • Комбинированный расход: 9,1 л / 100 км | 25,85 миль на галлон США | 31.04 UK mpg
  • Расход топлива в городе: 6,9 л / 100 км | 34,09 миль на галлон США | 40.94 UK mpg
  • Городской расход: 12.9 л / 100 км | 18,23 миль на галлон США | 21.9 UK mpg

Peugeot 406 (8) 2.0 (132 Cv) имеет мощность 132 (л.с.) лошадиных сил при 5500 об / мин

406.0 имеет крутящий момент 180 Нм при 4200 об / мин | 132,76 фунт-фут @ 4200 об / мин

Peugeot 406 (8) 2.0 (132 Cv) развивает максимальную скорость 126,14 миль / ч (203 км / ч)

Автомобиль 406.0 имеет общий вес 1315 кг (2899,08 фунтов)

Размеры шин этого автомобиля Peugeot: 195/65 R15

Размер колес этой модели Peugeot:

Запас топлива 406.0 составляет 70 литров (18,49 галлона)

406.0 имеет автоматическую коробку передач 5-ступенчатую

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie

Авторские права © 2021 FichasMotor

Peugeot 406 2.0 1998 | Авто изображения и спецификация

Есть вопросы по Peugeot 406 2.0 1998? Какой у Peugeot 406 2.0 1998 расход топлива по городу и по трассе? Какое топливо следует использовать в моем Peugeot 406 2.0 1998 ? Подробную таблицу технических характеристик автомобиля смотрите на странице этого сайта txautonet.com.

ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Передние тормоза Дисковые тормоза с вентиляцией Дисковые тормоза
Передняя подвеска Продольная подвеска
Задняя подвеска Продольная подвеска
Размер шин 195/65 R15
Городской расход топлива нет данных
Расход топлива на шоссе нет данных
Смешанный режим экономии топлива нет данных
Объем топливного бака 70
Дистанция топлива от нет данных
Дистанция до нет данных
Рекомендуемое топливо АИ-92
Экологический стандарт
Полная скорость 197
Время разгона до 100 км / ч 11.2
Объем двигателя 1997
Мощность двигателя 132
Обороты максимальная мощность 5500
Максимальная мощность вращения нет данных
Максимальный крутящий момент 180
Обороты макс. Крутящий момент нет данных
Максимальный крутящий момент вращения 4200
Тип двигателя Бензин
Конфигурация двигателя Смежная
Тип впрыска Многоточечный впрыск
Наличие интеркулера нет данных
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 86
Ход поршня 86
Трансмиссия Механика, 5-ступенчатая
Колесный привод Передний
Количество мест 5
Длина 4725
Ширина 1765
Высота 1500
Колесная база 2700
Колея передняя 1500
Колея задняя 1480
Дорожный просвет 130
Снаряженная масса 1378
Допустимая масса брутто 1932
Полезная нагрузка нет данных
Объем багажника 525
Cargo_volume_to 1740
Масса на переднюю ось нет данных
Масса на заднюю ось нет данных
Передняя подвеска На поперечном рычаге
Задняя подвеска Несколько рычагов и тяг
Тормоза передние Диск вентилируемый
Задние тормоза Диск

Peugeot 406 Coupe 3.0-24V V6 (1999-2004)

Peugeot 406 Купе 3.0-24V V6

Год выпуска 1999, сегмент D (большой семейный автомобиль)