Технические характеристики porsche 911: Porsche 911 Carrera — Porsche Россия

Содержание

Porsche 911 Carrera — Porsche Россия

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Porsche 911 Carrera 4S — Porsche Россия

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Porsche 911 Targa 4 — Porsche Россия

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Porsche 911 Turbo S — Porsche Россия

Режим Porsche Wet.

¹

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив «газ» или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в «слепой» зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в «слепой» зоне.

Система ночного видения.

Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система дистанционного управления парковкой.¹

Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку. Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру. Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.

Система кругового обзора Surround View.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

Технические характеристики автомобилей Porsche 911 / Порш 911

05.03.2010

Slon


Оценка автора


Объективность


U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…


подробнее

05.08.2010

Дмитрий С.


Оценка автора


Объективность


Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня.
Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…


подробнее

Porsche 911 Carrera S — обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленная Porsche 911 Carrera S дебютировала на подмостках международного франкфуртского автосалона в 2015 году. Стоит отметить, что это всего лишь плановый, но довольно глубокий рестайлинг модели образца 2011 года. Производитель серьезно перекроил техническую начинку, серьезно доработал салон и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника нам помогут фары головного освещения. Они сохранили свою округлую вытянутую форму, но обзавелись крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Похожее решение уже применялось на моделях Макан и Кайен. Стоит отметить передний бампер, он получил новые воздухозаборники, прикрытые множеством тонких, горизонтально ориентированных пластиковых ребер и узкие секции указателей поворота. В общем и целом, производитель внес несколько приятных косметических изменений, но сохранил приятный неоклассический образ модели.

Размеры

Порше 911 каррера Эс- это спортивный премиальный автомобиль, выпускающийся в двух кузовах- четырехместное купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 125 миллиметров. Такая посадка вкупе с задним расположением силового агрегата даруют модели неплохое распределение веса, что положительно влияет на устойчивость и маневренность, особенно при агрессивном стиле вождения. Автомобиль с легкостью сможет вписаться в любой поворот, не утратит устойчивость, даже на довольно высоких скоростях и сможет проходить виражи в управляемом заносе.

Сама подвеска кардинально отличается от своей предшественницы. Уже в базовой комплектации, покупателю будут доступны электронноуправляемые стойки системы PASM, способные изменять свою жесткость, в зависимости от ситуации на дороге и гидравлические цилиндры, поднимающие передок на 40 мм для проезда лежачих полицейских. За дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси, дающее серьезное подспорье, как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.

Технические характеристики

Силовая палитра также претерпела кардинальные изменения. Вместо атмосферных моторов с разным объемом, производитель решил применить трехлитровую оппозитную бензиновую шестерку, выдающую различную мощность, в зависимости от варианта исполнения. Так, например, мотор Porsche 911 Carrera S развивает 420 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Она стыкуется с семиступенчатой механикой или аналогичным роботом PDK и транслирует всю мощность исключительно на заднюю ось. В итоге, автомобиль с механической коробкой выстреливает до первой сотни за 4,1 секунды и максимально развивает 306 километров в час. Расход топлива довольно демократичный, для такого объема. Купе будет расходовать 10,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра по трассе и 7,7 литра в смешанном цикле.

Итог

Первый рестайлинг седьмого поколения можно считать новой вехой в истории модели. Дизайн приобрел несколько приятных современных инноваций, но сохранил свой неповторимый обтекаемый вид. Такой автомобиль не растворится в будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже выходные на гоночном треке или загородная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что фирменной чертой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, модель оснащается потрясающим агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Porsche 911 Carrera S- модель с необычной компоновкой, способная доставить несравненное удовольствие истинному фанату вождения.

Видео

Porsche 911 Carrera — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 Каррера

Porsche 911 находится в модельной линейке производителя с далекого 1963 года и регулярно обновляется. За свою долгую историю, она успела сменить множество генераций. Актуальное, на данный момент, восьмое по счету, поколение стало главной сенсацией на международном автомобильном салоне в Лос-Анджелесе, прошедшего во второй половине ноября 2018 года. Автомобиль получил более мощные силовые агрегаты, усовершенствованную коробку передач с дополнительной ступенью, а также доработанное шасси. Салон выполнен в общем ключе с другими моделями производителя. На центральной панели можно увидеть ощутимо увеличившийся экран мультимедийной системы. Его диагональ составляет 10,25 дюйма против 7 у предшественника. Приборная панель получила довольно необычное строение. По центру красуется аналоговый стрелочный тахометр, а по бокам от него можно увидеть два цветных экрана. На них можно выводить необходимые показатели приборов и датчиков. Что касается экстерьера, то он выполнен в фирменном неоклассическом стиле. Восьмая генерация получила более тонкие, прямые и стремительные линии. Стоп-сигналы были соединены светодиодной перемычкой, а на капоте появились дополнительные ребра.

Размеры

Порше 911 Каррера- это четырехместный спортивный автомобиль премиум класса. На данный момент, он предлагается в двух вариантах исполнения: купе и кабриолет. Закрытая версия насчитывает 4519 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1300 мм в высоту и 2450 мм между колесными парами. В основе модели лежит платформа от прошлого поколения, получившая серьезный список изменений. Из сплавов крылатого металла выполнена почти вся нижняя часть, а также некоторые внешние панели. В качестве опции, можно заказать версию с более легкой крышей из углеродного волокна. Подвеска полностью независимая. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная система. Уже в базовых комплектациях, по кругу установленные электронно управляемые амортизаторы PASM, а за дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси с задними подруливающими колесами.

Технические характеристики

На данный момент, Porsche 911 Carrera представлена только в двух комплектациях S и 4S. В их основе лежит трехлитровая оппозитная бензиновая шестерка с системой турбонаддува. Она досталась от прошлого поколения, однако получила несколько доработок. Можно отметить новый выпускной коллектор из алюминия, а также доработанную систему непосредственной подачи топлива. В итоге, его отдача возросла с 420 до 450 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Пик крутящего момента в 530 Нм достигается на широкой полке от 2300 до 5000 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается фирменный робот PDK нового поколения. Он был разработан совместно с компанией ZF и получил восемь передач, у предшественника было на одну меньше. У версии S привод исключительно задний, с самоблокирующимся дифференциалом. За дополнительную плату, можно заказать исполнение 4S. У него активный подключаемый полный привод на все четыре колеса. На переднюю ось момент перебрасывается с помощью многодисковой муфты.

оснащение

Porsche 911 Carrera- спортивный премиальный автомобиль У него богатый список оснащения, но без излишеств. По умолчанию, версия S оснащается шестью подушками безопасности, электронными помощниками ABS, а также противобуксовочной системой и системой стабилизации, круиз-контролем, адаптивными стойками, климатической установкой, медиацентром с премиальной акустической системой и парковочным ассистентом, легкосплавными колёсными дисками (20 дюймов спереди и 21 сзади), а также полностью светодиодной оптикой головного освещения.

Видео

Porsche 911 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

От установленного сзади плоского шестицилиндрового двигателя до потусторонней управляемости Porsche 911 сохранил основные элементы, которые сделали его иконой. Его знакомые круглые фары, форма бутылки из-под кока-колы и покатый зад делают практически невозможным спутать 911-й с любым другим спортивным автомобилем. Заберитесь на его идеально расположенное водительское сиденье, запустите его мощный двигатель с уникальным звуком и включите любую из его потрясающих трансмиссий; Легендарный 2 + 2-местный автомобиль Porsche затем перегрузит вас обратной связью от своего телепатического рулевого управления и своих несравненных характеристик. Он предлагается в кузове купе или кабриолет, с задним или полным приводом. Обширный перечень опций компании позволяет персонализировать его на любой вкус. Единственный недостаток Porsche 911 2021 года заключается в том, что он слишком дорогой для большинства энтузиастов, но он все же более чем достоин того, чтобы быть избранным в наш список редакции.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Porsche внесет несколько небольших изменений в 911. Самым ярким обновлением является недавно представленная краска Python Green.Стандартный 911 также наследует опции от более дорогих и мощных вариантов Turbo и Turbo S. К ним относятся кожаный пакет 930, который украшает интерьер, а также легкое изолированное стекло, которое одновременно снижает вес и снижает уровень шума. Porsche также дарит модель 911 2021 года программируемой функцией GPS для дополнительной системы подъема передней оси, которая знает, когда поднимать нос в определенных местах. Те, кто выберет пакет Sport Chrono, теперь получат цифровой дисплей температуры шин, который отображается на панели приборов.

Цены и какой купить

Основываясь на нашем опыте работы с несколькими моделями, мы можем с уверенностью рекомендовать Carrera 4S. Увеличенная мощность версии S дает на 64 лошадиных силы больше, чем стандартная Carrera, и мы были бы довольны либо задействованной механической коробкой передач, либо более быстрой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением PDK. Те, кто хочет наслаждаться своим 911 круглый год, но вынуждены иметь дело со скользкими условиями, связанными с зимней погодой, — например, мы — оценят полноприводную систему 4S.К сожалению, это существенная надбавка и больше не дает более широких задних крыльев, которые теперь есть во всех версиях. Porsche известен своим подходом к выбору опций à la carte, что одновременно и благословение, и проклятие, потому что он позволяет многое персонализировать, но может быстро увеличить и без того богатую прибыль. Мы бы предпочли пакет Sport Chrono, который добавляет контроль запуска, дополнительные режимы движения и многое другое. Спортивные сиденья Plus обеспечивают более удобные передние ковши, а спортивный пакет добавляет оборудование желаемой производительности, в частности заниженную подвеску и более громкую выхлопную систему.Наш выбор обновлений будет заключаться в вентилируемых подушках передних сидений, пассивном входе, многофункциональном рулевом колесе GT с подогревом и системе Porsche Dynamic Light System Plus, которая включает автоматический дальний свет и фары, которые поворачиваются в направлении направления передних колес.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

В задней части 911 Carrera установлен двухтурбинный 3,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель. Базовая версия имеет 379 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента; модель S выкачивает 443 пони и 390 фунт-футов.В то время как все Carreras имеют до смешного восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, на моделях S. И базовый вариант, и вариант S стандартно поставляются с задним приводом, но они могут быть оснащены полным приводом для высокопроизводительного вождения в течение четырех сезонов. Мы протестировали базовую Carrera, а также несколько вариантов более мощной Carrera S, которые доказали свое мастерство на гоночной трассе и невероятную тягу в неблагоприятных погодных условиях. Независимо от области применения, каждый 911 демонстрирует поразительное ускорение, особенно когда используется великолепно хорошее управление запуском.Дополнительная спортивная выхлопная система Porsche также помогает улучшить впечатления, предоставляя более полную информацию о двигателе. И, что самое главное, 911 так же удобен, как и прежде, и в то же время лучше управляется. Его рулевое управление коммуникативное и блестяще прямое, а купе и кабриолет обладают повышенным сцеплением с дорогой и устойчивостью. Качество езды также на удивление мягкое, несмотря на потрясающий контроль над телом 911, который позволяет водителям плавно переключаться между расслабленными и энергичными играми.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Оценки EPA для поколения 992 резко упали по сравнению с предыдущими моделями. Начнем с автоматики: 911 Carrera и Carrera S с задним приводом и полноприводная Carrera 4 (включая версии с откидным верхом) имеют расход 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Сделайте шаг к более мощному Carrera 4S, и его рейтинг упадет до 18 городов и 23 шоссе. Варианты с механической коробкой передач оцениваются на один галлон ниже по городским показателям и на один выше по шоссе. На нашем 200-мильном шоссе, имитирующем реальную экономию топлива, автомобиль Carrera S с автоматической коробкой в ​​среднем расходовал 30 миль на галлон, что на впечатляющие 6 миль на галлон превышало его теперь более низкий рейтинг EPA, но примерно так же, как мы достигли с предыдущим поколение 911.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер 911 по-прежнему выглядит изысканным, а не сложным, с сочетанием кнопок, ручек и сенсорных элементов управления и — впервые в истории — большим центральным подстаканником. Группа приборов также отклоняется от истории, заменяя преимущественно аналоговые приборы цифровыми. Хотя эти экраны имеют некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом и могут быть заблокированы рулевым колесом, центральный тахометр по-прежнему использует физическую стрелку, которая следует за оборотами двигателя в направлении его небесной красной черты в 7500 об / мин.Положение водителя 911 с низкой посадкой и удобные передние сиденья просто фантастические, а рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировки. Хотелось бы, чтобы Porsche использовал менее черную отделку на центральной консоли, обеспечил больше внутреннего пространства для хранения вещей и дал этой иконе автомобиля более широкие рычаги переключения передач, чем короткие плавники, которые поставляются на моделях с автоматической коробкой передач. Хотя в 911 теоретически по-прежнему могут разместиться до четырех человек, крошечные задние сиденья остаются такими же враждебными по отношению к взрослым, как и тогда, когда 911-е впервые появились на дороге в середине 1960-х годов.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый 911 оснащен 10,9-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в центр приборной панели. В дополнение к голосовым командам и кнопкам на рулевом колесе, центральный экран также оснащен поворотными кнопками управления на консоли. Информационно-развлекательная система поддерживает точку доступа Wi-Fi и беспроводной Apple CarPlay, но Android Auto не предлагается. Porsche предлагает две высококачественные системы объемного звучания, которые включают в себя устройство Bose с 12 динамиками и стереосистему Burmester с 13 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

Автомобиль 911 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). В Porsche действительно есть множество технологий помощи водителю, включая такие желательные опции, как автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и даже ночное видение. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Гарантия Porsche является стандартным для сегмента, при этом первое техническое обслуживание оплачивается бесплатно. Однако конкуренты, такие как Jaguar F-type, предлагают большую ценность, поскольку покрывают техническое обслуживание на срок до пяти лет.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 Порше 911 Каррера С Кабриолет

      ТИП АВТОМОБИЛЯ

      задний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверный кабриолет

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

      147 280 долларов США (базовая цена: 127 450 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ

      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 6 цилиндров, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем

      182 дюйма 3 , 2981 см 3
      Мощность

      443 л. с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент

      390 фунт-фут при 2300 об / мин

      ПЕРЕДАЧА

      8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

      ШАССИ

      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 13,8 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
      Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 245 / 35R-20 (91Y) NA1 R: 305 / 30R-21 (100Y) NA1

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 96,5 дюйма
      Длина: 178,4 дюйма
      Ширина: 72,9 дюйма
      Высота: 50,7 дюйма
      Пассажировместимость: 71 фут 3
      Грузовой объем: 5 футов 3
      Снаряженная масса:

      3566 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      Развертывание, 1 фут: 0.2 секунды
      60 миль / ч: 2,9 с
      100 миль / ч: 5,7 сек
      150 миль / ч: 17,3 сек
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,2 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,2 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
      -Миля: 11,2 сек @ 125 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 141 фут
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,07 г

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

      Комбинированный / город / шоссе:

      20/18/23 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Porsche 911 Характеристики и характеристики

      4-позиционные спортивные сиденья

      Сиденье водителя с 6 направлениями — вкл: ручное перемещение вперед / назад и ручное управление для облегчения посадки на заднем сиденье

      Пассажирское сиденье с 6 направлениями движения — вкл: ручное перемещение вперед / назад и ручная посадка на заднем сиденье

      50-50 Складной ковш Переднее сиденье Складывание спинки вперед заднего сиденья

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

      Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, температура масла, одометр и путевой компьютер.

      Фиксированные задние окна

      Спортивное кожаное рулевое колесо

      Передний подстаканник

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Услуги камердинера

      Тип блокировки топливной заслонки

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и выключатель зажигания с подсветкой

      Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

      Передатчик для гаражных ворот HomeLink

      Круиз-контроль

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Кожаная вставка дверной отделки

      Металлический материал переключателя передач

      Полный тканевый хедлайнер

      Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

      Кожаная отделка сиденья

      Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В

      Передние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

      Отделка коврового покрытия

      Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

      Огни грузового пространства

      FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

      Полки в дверях водителя и пассажира

      Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Резервный цифровой спидометр

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Цифровой / аналоговый внешний вид

      Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

      Фиксированные передние подголовники

      Передний центральный подлокотник

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      1 розетка постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      2020 Porsche 911 Обзор, цены и характеристики

      Обзор

      Porsche 911 долгое время был одним из самых знаменитых спортивных автомобилей на планете с безошибочным стилем и воздушными характеристиками. Последнее поколение использует эти характеристики благодаря эволюционным усовершенствованиям, которые демонстрируют неизменную приверженность Porsche делу взаимодействия с водителями. Новинка 2020 года 911 в настоящее время предлагается в кузове купе и кабриолет (Cabriolet), и в конечном итоге ожидается, что к ним присоединится тип кузова targa. Каждая модель может похвастаться потрясающим шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который поставляется в двух вариантах мощности и сочетается с отличной автоматической или механической коробкой передач. Доступны как задний, так и полный привод, и хотя последняя установка работает быстрее и эффективнее в суровых погодных условиях, каждая модель мгновенно переходит от чрезвычайно спортивной к поразительно изящной.Эти черты и удивительно практичные качества 911 2020 года гарантируют, что его легендарный статус жив и здоров.

      Что нового в 2020 году?

      В 2020 году Porsche представляет совершенно новое поколение 911 под кодовым названием 992, которое отличается красивым усовершенствованным дизайном и тщательно продуманной механикой. Редизайн также предусматривает улучшенную настройку шасси, более мощные двигатели и множество новейших технологий. 640-сильный Porsche 911 Turbo S, который мы рассматриваем отдельно, еще больше увеличит огневую мощь модельного ряда, когда он поступит в продажу в 2021 году.

      Цены и какой купить

      Широкие возможности настройки — не говоря уже о высокой стоимости — 911 означает, что при настройке 911 Carrera задействовано множество переменных. Мы предпочитаем дополнительные 64 лошадиные силы (всего 443), которые предоставляет модель S, но вопрос о том, выберем ли мы невероятно эффективную восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию вместо механической трансмиссии, будет нелегко. Поскольку даже заднеприводные 911 теперь носят более широкие крылья, которые ранее были предназначены для полноприводных моделей, дорогостоящая модернизация менее желательна, за исключением таких людей, как мы, которые хотят более быстрое ускорение и всепогодные возможности, которые обеспечивает 4S. Мы также добавили бы более поддерживающие спортивные сиденья Plus и спортивный пакет, который включает заниженную подвеску, более громкую выхлопную систему и пакет Sport Chrono (контроль запуска, более спортивные режимы вождения и многое другое). Другие наши предпочтительные варианты включают обогреваемое многофункциональное рулевое колесо GT, а также пассивный вход, систему Porsche Dynamic Light System Plus, которая включает автоматический дальний свет и фары, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом. Мы бы также добавили вентилируемые передние сиденья.

      Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

      В задней части 911 Carrera установлен двигатель с двойным турбонаддувом 3.0-литровый плоско-шестицилиндровый двигатель. Базовая версия имеет 379 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента; модель S выкачивает 443 пони и 390 фунт-футов. В то время как все Carreras имеют до смешного восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, механическая коробка передач с семью скоростями предлагается на моделях S и 4S. Оба варианта стандартно поставляются с задним приводом, но они могут быть оснащены полным приводом для высокопроизводительной езды в любое время года. Мы протестировали базовую Carrera, а также несколько вариантов более мощной Carrera S, которые доказали свое мастерство на гоночной трассе и невероятную тягу в неблагоприятных погодных условиях.Независимо от области применения, каждый 911 демонстрирует поразительное ускорение, особенно когда используется их чрезвычайно хороший контроль над запуском. Дополнительная спортивная выхлопная система Porsche также помогает улучшить впечатления, предоставляя более полную информацию о двигателе. И, что самое главное, 911 такой же комфортный, как и всегда, и отличный для вождения. У него коммуникативное и прямое рулевое управление, а купе и кабриолет обладают повышенным сцеплением с дорогой и устойчивостью. Качество езды также на удивление мягкое, несмотря на потрясающий контроль над телом 911, который позволяет водителям плавно переключаться между расслабленными и энергичными играми.

      Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

      Оценки EPA для поколения 992 резко упали по сравнению с предыдущими моделями. Начнем с автоматики: 911 Carrera и Carrera S с задним приводом и полноприводная Carrera 4 (включая версии с откидным верхом) имеют расход 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Сделайте шаг к более мощному Carrera 4S, и его рейтинг упадет до 18 городов и 23 шоссе. Варианты с механической коробкой передач оцениваются на один галлон ниже по городским показателям и на один выше по шоссе.На нашем 200-мильном шоссе, имитирующем реальную экономию топлива, автомобиль Carrera S с автоматической коробкой в ​​среднем расходовал 30 миль на галлон, что на впечатляющие 6 миль на галлон превышало его теперь более низкий рейтинг EPA, но примерно так же, как мы достигли с предыдущим поколение 911.

      Интерьер, комфорт и груз

      Интерьер 911 по-прежнему выглядит утонченным, а не сложным, с сочетанием физических элементов управления и — впервые в истории — большим центральным подстаканником. Группа приборов также отклоняется от истории, заменяя преимущественно аналоговые приборы цифровыми.Хотя эти экраны имеют некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом и могут быть заблокированы рулевым колесом, центральный тахометр по-прежнему использует физическую стрелку, которая следует за оборотами двигателя в направлении его небесной красной линии на 7400 об / мин. Положение водителя 911 с низкой посадкой и удобные передние сиденья просто фантастические, а рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировки. Хотелось бы, чтобы Porsche использовал менее черную отделку на центральной консоли, обеспечил больше внутреннего пространства для хранения вещей и дал этой иконе автомобиля более широкие рычаги переключения передач, чем короткие плавники, которые поставляются на моделях с автоматической коробкой передач.Хотя 911 по-прежнему предлагает до четырех посадочных мест теоретически, задние сиденья остаются зонами только для детей. Но их можно использовать для расширения ограниченного грузового пространства.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Каждый 911 оснащен 10,9-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в центр приборной панели. В дополнение к голосовым командам и кнопкам на рулевом колесе, центральный экран также оснащен поворотными кнопками управления на консоли. Информационно-развлекательная система поддерживает точку доступа Wi-Fi и беспроводной Apple CarPlay, но Android Auto не предлагается.Porsche предлагает две высококачественные системы объемного звучания, которые включают в себя устройство Bose с 12 динамиками и стереосистему Burmester с 13 динамиками.

      Функции безопасности и помощи водителю

      Автомобиль 911 2020 года не проходил краш-тестов Национальной службой безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). В Porsche действительно есть множество технологий помощи водителю, включая такие желательные опции, как автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и даже ночное видение. Ключевые функции безопасности включают:

      • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
      • Доступный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и обслуживание

        Гарантия Porsche является довольно стандартным для сегмента, и первое техническое обслуживание оплачивается бесплатно. Однако конкуренты, такие как Jaguar F-type, предлагают гораздо большую ценность, поскольку покрывают техническое обслуживание на срок до пяти лет.

        • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
        • Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль

          2021 Porsche 911 Turbo Обзор, цены и характеристики

          Обзор

          Выпустив еще один мощный залп в войне лошадиных сил, Porsche 911 Turbo 2021 года и Turbo S 2021 готовы поднять планку с мощностью до 640 лошадиных сил. Мощные спортивные автомобили, такие как 577-сильный Mercedes-AMG GT R, 602-сильный Audi R8 и 631-сильный Lamborghini Huracán Evo — все являются конкурентами обоих 911 Turbos, но ни один из них не имеет такого же наследия и легендарная история. С кузовами купе и кабриолет они предлагают такое же стандартное и дополнительное оборудование, что и меньшие модели 911, но оснащены более мощным 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, расположенным — где еще? — сзади. Несмотря на то, что 911 Turbos 2021 года очень дороги, их невероятные характеристики и божественный характер вождения достойны того, чтобы быть избранным нашей редакцией.

          Что нового в 2021 году?

          На базе Porsche 911 992-го поколения, выпущенного в 2020 году, все модели 911 Turbo и Turbo S 2021 года являются новыми.

          Цены и какой из них покупать

          Чтобы полностью раскрыть мощность 640 лошадиных сил 3,7-литрового шестицилиндрового двигателя, вам понадобится модель Turbo S. В то время как версия кабриолета с откидным верхом заманчива, мы бы взяли купе из-за его чистоты назначения. Помимо огромной мощности и стандартных улучшенных характеристик, каждый Turbo S оснащен спортивными сиденьями, регулируемыми по 18 параметрам, 10.Информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, стереосистема объемного звучания Bose, внутренняя отделка из углеродного волокна и пакет Porsche Sport Chrono.

          Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

          В задней части Turbo и Turbo S висит 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий до 640 лошадиных сил в более мощном из двух вариантов. ; штатная модель Turbo составляет 572 лошадиных силы. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а переключение передач осуществляется восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Porsche заявляет, что Turbo S разгоняется до 100 км / ч за 2,6 секунды, но на нашем тестовом треке он разогнался до 100 км / ч всего за 2,2 секунды. Помимо стремительного ускорения, 911 Turbo демонстрирует безумное сцепление с дорогой на поворотах и ​​мощные тормоза, что делает его поистине мощным двигателем.

          Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

          Экономия топлива и реальная MPG

          Оценки экономии топлива от EPA — город на 15 миль на галлон и шоссе на 20 миль на галлон.Нам не удалось провести наш тест экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, но мы обновим эту историю с результатами тестов, когда мы это сделаем. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 911 Turbo посетите веб-сайт EPA.

          Интерьер, комфорт и груз

          Как и все модели 911, Turbo и Turbo S технически четырехместные, хотя взрослые не могут использовать задние сиденья. Кабина повторяет кабину моделей 911 Carrera начального уровня, но с более крутой отделкой, более дорогими опциями и множеством стандартных технологических функций, таких как реконфигурируемый цифровой дисплей. У 911-го есть передний багажник, который вмещает два ручных чемодана, а спинки задних сидений складываются вперед, создавая большую плоскую грузовую площадку в модели купе; В ходе наших испытаний мы смогли разместить шесть сумок для ручной клади за передними сиденьями.

          Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          В дополнение к цифровым приборам перед водителем, 911 Turbo и Turbo S стандартно поставляются с той же большой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, что и меньшие 911, в комплекте с интуитивно понятным программным интерфейсом Porsche.Аудиосистема премиум-класса от Bose входит в стандартную комплектацию, стереосистема Burmester также является дополнительной, наряду с точкой доступа Wi-Fi, спутниковым радио SiriusXM и возможностью Apple CarPlay; Android Auto пока не включен в список функций для всех моделей Porsche.

          Функции безопасности и помощи водителю

          911 Turbo можно заказать с несколькими высокотехнологичными функциями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 Turbo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение
          • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
          • Доступный адаптивный круиз-контроль

            Гарантия и обслуживание

            Гарантия Porsche довольно стандартна для сегмент, и первое посещение для технического обслуживания покрывается бесплатно. Однако конкуренты, такие как Jaguar F-Type SVR, предлагают гораздо большую ценность, поскольку покрывают техническое обслуживание на срок до пяти лет.

            • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
            • Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
              Технические характеристики

              Технические характеристики

              2021 Порше 911 Турбо S

              ТИП АВТОМОБИЛЯ

              задний двигатель, полный привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе

              ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

              216050 долларов (базовая цена: 204850 долларов)

              ТИП ДВИГАТЕЛЯ

              с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 6 цилиндров, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
              Рабочий объем

              229 дюймов 3 , 3746 см 3
              Мощность

              640 л. с. при 6750 об / мин
              Крутящий момент

              590 фунт-фут при 2400 об / мин

              ПЕРЕДАЧА

              8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

              ШАССИ

              Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
              Тормоза (передние / задние): 16.Керамический диск с отверстиями, 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический диск с перфорацией, 15,4 дюйма
              Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 255 / 35ZR-20 (93Y) NA1 R: 315 / 30ZR-21 (105Y) NA1

              РАЗМЕРЫ

              Колесная база: 96,5 дюйма
              Длина: 178,5 дюймов
              Ширина: 74,8 дюйма
              Высота: 50,9 дюйма
              Пассажировместимость: 74 фута 3
              Грузовой объем: 5 футов 3
              Снаряженная масса: 3646 фунтов

              C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

              60 миль / ч: 2.2 секунды
              100 миль / ч: 5,3 секунды
              130 миль / ч: 8,9 сек
              150 миль / ч: 12,5 сек
              180 миль / ч: 21,4 сек
              Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,7 с
              Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,0 с
              Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
              1/4 мили: 10,1 сек @ 137 миль / ч
              Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 205 миль / ч
              Торможение, 70–0 миль / ч: 139 футов
              Торможение, 100–0 миль / ч: 284 футов
              Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,10 г
              Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0. 2 сек.

              ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

              Комбинированный / город / шоссе: 17/15/20 миль на галлон

              C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

              Дополнительные функции и характеристики

              Porsche 911 2019 Обзор, цены и характеристики

              Обзор

              Porsche сознательно совершенствовал 911 с момента его появления в 1960-х годах, чтобы сохранить его верность своим корням как квинтэссенцию спортивного автомобиля.Вместо того, чтобы кардинально изменить стиль автомобиля, инженеры Porsche последние несколько десятилетий потратили на совершенствование каждой детали, сделав 911 одним из самых высокотехнологичных автомобилей на рынке. Будь то гладкое купе, стремящийся к солнцу кабриолет или поразительный Targa, который является лучшим в мире купе и кабриолета, линейка мощных двигателей 911 играет особую мелодию и быстро разгоняет его до сверхлегальных скоростей. Полный привод доступен для тех, кто хочет водить свой Porsche круглый год в зимних условиях.Лучше всего то, что этот бескомпромиссный спортивный автомобиль отличается острым, как бритва, управляемостью и характеристиками, которые волнуют душу.

              Что нового в 2019 году?

              В то время как 911 2019 года остается без изменений, в 2020 году дебютирует совершенно новое поколение (известное как 992). Чтобы стильно отправить исходящий 911, Porsche предложит специальную модель Speedster, но поставки будут очень ограниченными. ограничено.

              Цены и что покупать

              Обновление до Carrera S дает 50 дополнительных лошадиных сил, 20-дюймовые колеса, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения, что стоит обновления в 14 000 долларов по сравнению со стандартной Carrera.Мы бы добавили пакет Sport Exhaust, который включает в себя либо серебристые, либо черные двойные выхлопные патрубки и обеспечивает тихую настройку выхлопа — для случаев, когда необходимо соблюдать осторожность. Мы также хотели бы приобрести пакет Sport Chrono. Этот основной продукт 911 добавляет часы на приборной панели, которые одновременно служат таймером круга, селектор режимов движения на рулевом колесе и две дополнительные настройки режима движения (три с автоматической коробкой передач). Мы пропустим необоснованное количество вариантов настройки, чтобы сохранить рассудок и упростить жизнь.Наш заднеприводный 911 Carrera S с ручным переключением передач готов к работе.

              Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

              Нравится: У каждой модели отличная динамика, доступный полный привод, бесчисленное множество вариантов трансмиссии и производительности.
              Не любит: У некоторых моделей резкая езда.

              Плоская шестицилиндровая двигатель с двойным турбонаддувом 911 предлагает захватывающее ускорение во всех его возможностях — 370, 420 и 450 лошадиных сил.Двигатель с турбонаддувом работает плавно, издает отличный шум и обеспечивает достаточную мощность сразу на холостом ходу. Он показал впечатляющее время разгона с нуля до 100 км / ч за 3,4 секунды при использовании автоматической коробки передач с двойным сцеплением PDK — необходимое условие для максимально быстрого разгона. Благодаря дополнительному тяговому усилию полного привода 4S становится еще более взрывным без стартовых блоков. Стандартная семиступенчатая механическая коробка передач доставляет удовольствие, в то время как дополнительная семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением устанавливает стандарт быстроты переключения и интеллектуального программирования.

              Если кто-нибудь когда-нибудь спросит вас, за сколько автомобиль можно купить за 100 000 долларов, посоветуйте им не искать дальше Porsche 911 2019 года. Объективно сильный исполнитель и субъективно удовольствие от вождения, он стоит каждой последней копейки. 911 повороты с проворством; кузов остается ровным, а шины обеспечивают отличное сцепление. Полноприводные модели выходят из поворотов с особой жестокостью, их тяга на всех четырех колесах вырывается из поворотов, как кошка, которую распыляет Super Soaker. В стандартной комплектации рулевого управления безупречно сочетаются зрелость и энтузиазм.В отличие от многих современных систем рулевого управления с усилителем, 911 обеспечивает постоянный поток информации о дороге и информации в руки водителя о местонахождении и действиях передних шин. В каждом 911 педаль тормоза работает с коротким, уверенно твердым ходом, подобающим спортивному автомобилю.

              Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

              Хотя экономия топлива, вероятно, не влияет на решение о покупке таких высокопроизводительных спортивных автомобилей, 911 является одним из самых эффективных в своем классе.Наш представленный тестовый автомобиль, купе Carrera 4S с коробкой передач PDK, соответствовал своему рейтингу EPA 28 миль на галлон в нашем 200-мильном цикле тестирования экономии топлива на шоссе.

              Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт

              Нравится: Почти бесконечная персонализация интерьера, стандартная Apple CarPlay, заднее сиденье складывается.
              Не любит: Настройка быстро раздувает нижнюю строку, без Android Auto, неглубокий мусорный бак на центральной консоли.

              Не путайте простую кабину 911 с суровой атмосферой.Все материалы, которые украшают его, являются первоклассными. Покупатели могут украсить интерьер с помощью множества дополнительных кожаных покрытий для всего, от приборной панели до незеркальных частей зеркала заднего вида. Все идеально сочетается друг с другом и не издает ни скрипа, ни скрежета. Впереди достаточно места для двух пассажиров, но вы можете не обращать внимания на рудиментарные задние сиденья Porsche, поскольку их существование полностью не изучено.

              Информационно-развлекательная система Porsche с сенсорным экраном предлагает стильный, в основном монохромный вид, который гармонирует с другими элементами управления приборной панелью.В ходе нашего тестирования дисплей показал высокую производительность, а навигация по его различным меню была интуитивно понятной и простой.

              Его необычное расположение двигателя — свисающий над хвостом — может быть его определяющей характеристикой, но в результате страдает грузовое пространство. Производители обычно размещают багажники в том месте, где Porsche втыкает двигатель 911, а это означает, что единственные места для хранения груза — это под передним капотом и на складывающихся задних сиденьях.

              Функции безопасности и помощи водителю

              Автомобиль 911 не был протестирован ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).В то время как мы рассматриваем нечестивую маневренность Porsche и выдающиеся возможности торможения в своем роде, Porsche предлагает несколько функций помощи водителю. Основные функции безопасности включают:

              • Стандартные передние и задние датчики парковки
              • Доступно предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
              • Доступный адаптивный круиз-контроль

                Гарантия и обслуживание

                Для дорогого спортивного автомобиля предлагается 911. с гарантийным покрытием, превышающим отраслевые нормы.Все Porsche поставляются с плановым техническим обслуживанием в течение первого года, включенным в продажную цену.

                • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 40000 миль
                • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 40000 миль
                • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль

                  Porsche 911 Carrera — Porsche USA

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Модели

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa модели

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models 9117

                  Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  Модели 911 Carrera и Targa

                  Модели 911 Carrera и Targa

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera S Стандартная выхлопная система, нормальный режим

                  Targa 911 Models Carrera и 9118 Carrera & 9118 Модели Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  Модели 911 Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Carrera и Targa модели

                  Targa 911 Carrera и 911 Carrera Модели

                  911 Carrera & Targa Модели

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  Модель 911 Carrera 911 Carrera

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Стандартная выхлопная система 911 Carrera S, спортивный режим

                  911 Спортивная выхлопная система Carrera S, нормальный режим

                  Модели 911 Carrera и Targa

                  Модели 911 Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa7 9110008 Модели Targa

                  911 Carrera S Sport Выхлопная система Спортивный режим

                  911 Модели Carrera и Targa

                  Модели 911 Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  Модель 911 Carrera и Targa Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Carrera Модели и модели Targa

                  Модели 911 Carrera и Targa

                  Модели 911 Carrera и Targa

                  911 Carrera & Targa Mod els

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  Модель 911 Carrera 911 Carrera

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  Porsche 911 Carrera Cabriolet — Porsche USA

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  Targa 911 Models 911 Carrera Модели

                  911 Carrera & Targa Модели

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  Модель 911 Carrera 911 Carrera

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Ca Модели Rrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  Модели 911 Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Carrera Модели

                  и Targa

                  Модели 911 Carrera и Targa

                  Модели 911 Carrera и Targa

                  Модели 911 Carrera и Targa

                  Модели 911 Carrera и Targa

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera

                  911 Carrera Стандартная выхлопная система, нормальный режим

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Model

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  Модели 911 Carrera и Targa

                  911 Carrera & Targa Mod els

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  911 Carrera & Targa Models

                  Модель 911 Carrera 911 Carrera

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Стандартная выхлопная система Carrera S, спортивный режим

                  Спортивная выхлопная система 911 Carrera S и нормальный режим

                  911 Carrera Модели 911 Carrera & Targa

                  Модели 911 Carrera и Targa

                  Модели 911 Carrera & Targa

                  Спортивная выхлопная система 911 Carrera S Sport Mode

                  Модели 911 Carrera и Targa

                  Модели 911 Carrera и Targa7

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  91 1 Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  Модели 911 Carrera и Targa

                  Модели 911 Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  Модели Carrera и Targa

                  Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  911 Carrera Модели и модели Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  Модели 911 Carrera и Targa

                  Модели 911 Carrera и Targa

                  911 Модели Carrera и Targa

                  .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *