Технические характеристики сааб 9 3: Технические характеристики автомобилей Saab 9-3 / Сааб 9-3

Содержание

Технические характеристики автомобилей Saab 9-3 / Сааб 9-3















































































































Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Saab 9-3 2.8

кабриолет (2 дв.)

2792 см3

280 л.с.

2007 — 2010

Saab 9-3 1. 8

седан (4 дв.)

1796 см3

122 л.с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 1.8

седан (4 дв.)

1796 см3

175 л.с.

07. 2007 —   2010

Saab 9-3 1.8

кабриолет (2 дв.)

1796 см3

175 л.с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 1.8

универсал (5 дв.)

1796 см3

122 л. с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 1.9 TD

седан (4 дв.)

1910 см3

120 л.с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 1.9 TD

седан (4 дв.)

1910 см3

150 л. с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 1.9 TD

кабриолет (2 дв.)

1910 см3

150 л.с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 1.9 TD

универсал (5 дв. )

1910 см3

120 л.с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 1.9 TTiD4

универсал (5 дв.)

1910 см3

180 л.с.

07.2007 — н.в.

Saab 9-3 1. 9 TTiD4

седан (4 дв.)

1910 см3

180 л.с.

07.2007 — н.в.

Saab 9-3 1.9 TTiD4

кабриолет (2 дв.)

1910 см3

180 л.с.

07. 2007 — н.в.

Saab 9-3 1.9 TTiD4

седан (4 дв.)

1910 см3

130 л.с.

10.2010 — н.в.

Saab 9-3 1.9 TTiD4

седан (4 дв.)

1910 см3

160 л. с.

10.2010 — н.в.

Saab 9-3 1.9 TTiD4

универсал (5 дв.)

1910 см3

130 л.с.

10.2010 — н.в.

Saab 9-3 1.9 TTiD4

универсал (5 дв. )

1910 см3

160 л.с.

10.2010 — н.в.

Saab 9-3 1.9 TTiD4

кабриолет (2 дв.)

1910 см3

160 л.с.

10.2010 — н.в.

Saab 9-3 2. 0

универсал (5 дв.)

1998 см3

200 л.с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 2.0

седан (4 дв.)

1998 см3

200 л.с.

07. 2007 —   2010

Saab 9-3 2.0

седан (4 дв.)

1998 см3

150 л.с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 2.0

кабриолет (2 дв.)

1998 см3

150 л. с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 2.0

кабриолет (2 дв.)

1998 см3

200 л.с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 2.0

универсал (5 дв. )

1998 см3

150 л.с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 2.0 AWD Biopower

седан (4 дв.)

1998 см3

163 л.с.

10.2010 — н.в.

Saab 9-3 2. 0 AWD Biopower

седан (4 дв.)

1998 см3

220 л.с.

10.2010 — н.в.

Saab 9-3 2.0 AWD Biopower

универсал (5 дв.)

1998 см3

163 л.с.

10. 2010 — н.в.

Saab 9-3 2.0 AWD Biopower

универсал (5 дв.)

1998 см3

220 л.с.

10.2010 — н.в.

Saab 9-3 2.0 Biopower

седан (4 дв.)

1998 см3

163 л. с.

10.2010 — н.в.

Saab 9-3 2.0 Biopower

седан (4 дв.)

1998 см3

220 л.с.

10.2010 — н.в.

Saab 9-3 2.0 Biopower

универсал (5 дв. )

1998 см3

163 л.с.

10.2010 — н.в.

Saab 9-3 2.0 Biopower

универсал (5 дв.)

1998 см3

220 л.с.

10.2010 — н.в.

Saab 9-3 2. 0 Biopower

кабриолет (2 дв.)

1998 см3

163 л.с.

10.2010 — н.в.

Saab 9-3 2.0 Biopower

кабриолет (2 дв.)

1998 см3

220 л.с.

10. 2010 — н.в.

Saab 9-3 2.0 T

кабриолет (2 дв.)

1988 см3

210 л.с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 2.0 T

универсал (5 дв.)

1998 см3

150 л. с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 2.0 T

седан (4 дв.)

1988 см3

210 л.с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 2.0 T

кабриолет (2 дв. )

1988 см3

210 л.с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 2.0 T

универсал (5 дв.)

1988 см3

210 л.с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 2. 0 T

универсал (5 дв.)

1988 см3

150 л.с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 2.0 T

седан (4 дв.)

1988 см3

150 л.с.

07. 2007 —   2010

Saab 9-3 2.0 T AWD

седан (4 дв.)

1998 см3

210 л.с.

2008 — 2010

Saab 9-3 2.8

седан (4 дв.)

2792 см3

280 л.с.

2008 — 2010

Saab 9-3 2.8 T

кабриолет (2 дв.)

2792 см3

255 л.с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 2.8 T

седан (4 дв.)

2792 см3

255 л.с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 2.8 T

кабриолет (2 дв.)

2792 см3

255 л.с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 2.8 T

универсал (5 дв.)

2792 см3

255 л.с.

07.2007 —   2010

Saab 9-3 2.8 T

универсал (5 дв.)

2792 см3

280 л.с.

06.2008 —   2010

Saab 9-3 2.8 T AWD

универсал (5 дв.)

2792 см3

280 л.с.

02.2008 —   2010

Saab 9-3 2.8 Т AWD

седан (4 дв.)

2792 см3

280 л.с.

2008 — 2010

Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD

седан (4 дв.)

2792 см3

280 л.с.

2008 — 2010

Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD

универсал (5 дв.)

2792 см3

280 л.с.

2008 — 2010

Saab 9-3X 1.9 TTiD4

внедорожник (5 дв.)

1910 см3

180 л.с.

2009 — н.в.

Saab 9-3X 2.0 AWD Biopower

внедорожник (5 дв.)

1998 см3

220 л.с.

2009 — н.в.

Saab 9-3X 2.0 AWD Biopower

внедорожник (5 дв.)

1998 см3

163 л.с.

2010 — н.в.

Saab 9-3 — обзор, цены, видео, технические характеристики

В основе автомобиля Saab 9-3 лежит платформа модели Opel Vectra. Отличительной особенностью всех машин данной линейки является применение турбированных силовых агрегатов. Первое поколение автомобилей 9-3 производилось в период с 1998 по 2002 год. Предшественником авто была модель Saab 900. Первая генерация автомобилей выпускалась в кузовах кабриолет и хэтчбек. Интересно, что официально машина маркируется номером 93, хотя модель с таким номером выпускалась шведской компанией в 1995-1960 годах. Второе поколение Saab 9-3 увидело свет в 2003 году. А в 2007 году на фестивале Saab в Трольхеттане была продемонстрирована очередная модификация Saab 9-3, прошедшая серьезный фейслифтинг. Модель получила новые дверные панели, задние фонари и грейферный капот. Производство этой модификации началось в 2008 году. Незначительные изменения облика коснулись и ограниченной версии XWD 9-3 Turbo X, которая была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. В 2008 году шведской компанией была выпущена полноприводная модификация автомобиля, получившая название Aero. Также автомобиль выпускается в кузове универсал под именем Saab 9-3 Sport Combi.

Премьера шведского полноприводного универсала Saab 9-3X состоялась на Женевском автосалоне в 2009 году. В продажу авто поступило в 2010 году. Производитель также называет данную модель Sport Wagon. От оригинального автомобиля машина отличается увеличенным на 3,5 сантиметра дорожным просветом, пластиковым обвесом кузова, алюминиевыми рейлингами на крыше и 17-дюймовыми литыми колесными дисками. Среди основных конкурентов авто называются модели Volvo XC70, Audi Allroad Quattro и Subaru Outback. Универсал Saab 9-3X оборудуется одним из двух силовых агрегатов: бензиновым турбомотором рабочим объемом 2 литра и мощностью в 210 лошадиных сил или 1,9-литровым турбодизельным двигателем TTiD, развивающим мощность в 180 лошадиных сил. Система полного привода XWD, разработанная автопроизводителем в совместной работе с компанией Haldex, устанавливается только на бензиновые модификации. Дизельные версии авто – переднеприводные. С бензиновым агрегатом Saab 9-3X способен разогнаться до 100 км/ч за 8,2 секунды, а максимальная скорость машины составляет 230 км/ч. Интерьер автомобиля выполнен в спортивном стиле и отделан вставками из материи, кожи и металла.

Премьера автомобиля Saab 9-3 состоялась в 1998 году. Авто представляло собой обновленный вариант 900-й модели и было очень похоже на предшественника. Помимо кабриолета, машина выпускалась в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. Второе поколение Saab 9-3 дебютировало в 2002 году. Автомобиль был построен на той же платформе, что и Opel Vectra, известной под названием Epsilon. Под капот авто устанавливались исключительно турбодвигатели, которые работали в паре с новыми автоматическими и механическими трансмиссиями. Машина стала просторнее и получила несколько вариантов обивки салона. Примечательно, что Saab 9-3 Convertible сошел с конвейера на год позже оригинального авто. Несмотря на то, что кабриолет очень похож на версию Sport Sedan, он был разработан с нуля, а его проектирование велось параллельно. Модификация с открытым верхом получила кузов с увеличенной в три раза жесткостью на кручение; а боковые силовые элементы были объединены кольцом жесткости. Не обошлось также без преднатяжителей ремней и дуг безопасности, что еще больше увеличивает пассивную защиту. Крыша Saab 9-3 Convertible трансформируется за 20 секунд. В 2007 году было произведено очередное обновление автомобиля.

Saab 9-3 I: цена Сааб 9-3 I, технические характеристики Сааб 9-3 I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Saab 9-3 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Saab 9-3 I

Saab 9-3 I, 1998 г

Отличный автомобиль для 1998 г.в. в своем классе. Подвеска и крепкая, и одновременно при езде Saab 9-3 I производит впечатление комфортного авто, если не обращать внимание на размеры, то ощущение, что как в «Е» класс сел. Динамика езды Saab 9-3 I вполне приемлема. Со светофора в городе очень резво стартует. Конечно не как спорт авто, но многих оставляет позади. Хорошо чувствуется динамика на оборотах 3500-5500 об. в минуту. В кресло вжимает. На трассе отличная управляемость в любую погоду, в пределах разумного, конечно. Сам, к примеру, двигался по кольцевой на скорости 140 км в час во время проливного ливня. Было не просто мокро, но и местами небольшие лужи. Автомобиль не кидало из стороны в сторону. Иногда на секунды появлялось ощущение, что нет сцепления с дорогой, но позже оказывалось, что это не так. Потому что при маневре авто тут же следовал движению руля. Без заносов. Багажник большой. Расход бензина по городу 12-13 литров АИ-95 или АИ-92. Зимой Saab 9-3 I заводился без проблем после недельного простоя при морозе от —15 до —20 легко. Содержание автомобиля дороговато, но приемлемо. Запчасти, даже не оригинальные, стоят выше среднего. По крайней мере на время 2006-2007 г. В остальном нисколько не жалею, что владел этим авто. Если Saab 9-3 I в хорошем состоянии, купить стоит за те деньги, что предлагают. Надёжен, относительно комфортен, симпатичен, функционален.

   Достоинства: достаточно динамичен. Расход топлива. Надёжен. Крепкая подвеска, отличная управляемость. На высоких скоростях отлично держит дорогу.

   Недостатки: запчасти не из самых дешевых, хотя и не слишком дорого.

  Виктор, Санкт-Петербург


Saab 9-3 I, 1999 г

Итак, какая комплектация: двигатель 2 л, около 180 л.с., ну и коробка механическая. Тяга отличная на «низах», идет мягко. Мне это очень понравилось. Эту паровозную тягу можно проверить на любом светофоре, стартовав с более мощными автомобилями, к примеру «Ниссан Максима» (у которого 3 л и 200 лошадиных сил). Еще хочу отметить мягкость и плавность хода подвески Saab 9-3 I. Да и надо помнить, что нужно сравнивать с машинами одной ценовой категории. Да, конечно по сравнению с «Опелем» она не входит ни в какие сравнения, но и у новой «Астры» уже совсем другая цена. Но я отвлекся от темы, именно плавность хода обеспеченна этой самой тягой на низах. Переключать на механике передачи очень четко, мне только нужно переключить на низшую передачу, чтобы совершить маневр. И претензию к плавности хода Saab 9-3 I я нашел только одну, точней даже не к плавности, а к мощности: он настолько мощный на «низах», что не составляет труда сорвать колеса в пробуксовку (длительную). Это может у вас получиться на мокром асфальте. Но моя жена даже на сухом асфальте «скользила» только так. При движении по прямой претензий нет и по ходовой части — просто великолепно. Но если вы опять же любите погонять, то все равно эта машина не для вас. Эта мягкая подвеска в поворотах даёт очень сильные крены, из-за чего идет большая нагрузка на ось, машина идет юзом и руль становится каким-то ватным. Вот, это все ходовых качествах. Интерьер Saab 9-3 I очень простой, в смысле скучный и дешевый. Но в нем есть мелочи, которые меня очень радуют.

   Достоинства: кушает любой бензин. В обслуживании очень простой. Двигатель тяговитый на низах. Передвигается плавно и очень мягко.

   Недостатки: отделку салона хотелось бы побогаче. Сильно кренится.

  Анатолий, Киев


Saab 9-3 I, 1999 г

Собственно по 9-3: автомобилем очень доволен, покупался с пробегом 145000, сейчас на спидометре 220000. За время эксплуатации Saab 9-3 I на 180000 сделал «большое ТО» поменял цепь ГРМ со всеми звездочками, хотя мастер сказал, что можно было смело ездить до 200000 но меня напрягал шум успокоителя и вообще я привык чтобы в машине все работало идеально. Заменил полностью переднюю подвеску. Все работы сделал сам, даже удивился как удобно и легко все открутилось, хотя машине уже 8 лет, опять же по деталям — здесь несколько дороже, процентов на 30, чем у одноклассников, но это оригинал, так как качественного неоригинала нет, а ставить Тайвань и думать, насколько его хватит, не хочется. Тормозные диски и колодки в расчет не беру, так это «расходник» и меняется очень легко и просто своими силами — много качественного неоригинала по адекватным ценам. Поскольку двигатель у Saab 9-3 I турбированный, то масло надо менять каждые 8000 тысяч, хотя межсервисный пробег и заявлен 15000, я проверять не стал. Вообще машина очень надежная, а от езды получаю только положительные эмоции и никогда не сомневался что она меня довезет до места назначения. 2 поездки на юг тому подтверждение и даже если что ломается, то не сразу, а постепенно, но все хорошо в разумных пределах и затягивать с обслуживанием не стоит. По салону: у Saab 9-3 I всё на высоте, вот только кондиционер можно и помощнее, хотя машина для северных стран и печка на «5+» — в любой мороз можно ездить в одной рубашке. Расход по городу 11,5-13 литров в зависимости от стиля езды, по трассе не больше 10 при условии адекватного водителя, хотя сама машина располагает больше к спокойной езде, но при необходимости может неплохо ускорится – «спасибо» турбине.

   Достоинства: очень крепкий и надежный автомобиль. Живучая подвеска. «Вечная» цепь, а не ремень ГРМ. Отличная шумоизоляция.

   Недостатки: слабоват кондиционер. ТО каждые 8000 км.

  Дмитрий, Москва

 

Технические характеристики Saab

Описание автомобиля Saab

История Компании Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Swedish Airplane Company (SAAB) берет свое начало в 1937 году. Изначально ориентиром компании было производство истребителей, а также бомбардировщиков для Швеции, но в послевоенное время было решено переориентировать мощности компании на производство автомобилей под старым названием СААБ. Квалифицированные, обученные кадры компании должны были помочь в переведении производства с авиации на автомобили. Таким образом, к созданию первой машины преступили пятьдесят лучших специалистов и авиастроительной компании.

Первый автомобиль уже на тот момент автомобильной компании SAAB был готов к выпуску в конце 1949 года, и получил название по индексу последнего выпущенного компанией СААБ самолета – 92. Дизайном этого известно авто занимался ведущий мировой дизайнер Сикстен Сасон. Выпуск автомобиля продолжался до 1956 года, и за все это время в продажу с конвейера поступило 20 тысяч экземпляров модели. В 1957 году SAAB выпустили в модельный ряд, обновленный 92, с новым название 93. Модель была успешной, но в 1960 сотрудники компании создали и выпустили в мир легендарную модель SAAB 96, которая была лидером продаж около двадцати лет.

В 1969 году SAAB AB и производителя грузовых автомобилей SCANIA-VABIS AB заключили контракт на слияние, и эта новая корпорация была названа SAAB –SCANIA.

В 1993 году был заключен первый совместный контракт AB и General Motors. Этот тандем создал автомобиль 900. В оснащение автомобиля вошла полная защита пассажиров.

До 2006 года компания была успешной в выпуске доступного по цене, комфортабельного и качественного авто. Но в 2007 производство пошло на спад и в 2011 заводы компании были закрыты и объявлены банкротами.

В 2013 году компания была спасена и вновь обрела тандем и стала шведско-китайской NEVS . Осенью 2013 производство было полностью возобновлено, что очень порадовало автолюбителей и фанатов компании. Сейчас на заводе трудятся на благо около 400 высококвалифицированных сотрудников.

Если говорить о перспективах сотрудничества компании и России, то многие верят в то, что с приходом 2014-2015 годов сотрудничество будет восстановлено, и машины шведской марки пойдут на поток и в Россию.

На данный момент лучшей моделью из всего модельного ряда является 9-3.

9-3 – внешние данные автомобиля выпущенного в 2013 году, практически идентичны 2011 году. Кардинальное изменение получили все технические части автомобиля. Самым большим достижение оказался двигатель нового автомобиля. Купив 9-3, будьте уверены это уже не то авто, это совершенно новые мощности, новый дизайн салона. Как изменения модельного ряда, так и логотип претерпели изменения. Теперь на логотипе компании не будет полюбившегося нам грифона.

Технические характеристики Saab 9-3 (Сааб 9-3) 2.0 turbo AT 2002-2007

Технические характеристики Saab 9-3 (Сааб 9-3) 2.0 turbo AT 2002-2007. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Saab 9-3: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колёсная база 2625 мм
Допустимая полная масса 1980 кг
Колея передних/задних колёс 1 524/1 506 мм
Колея передних колёс 1524 мм
Минимальный объём багажника 425 л
Длина 4635 мм
Объём багажника 425 л
Колея задних колёс 1506 мм
Ширина 1762 мм
Дорожный просвет 140 мм
Количество мест 5
Высота 1466 мм
Снаряженная масса 1475 кг
Длина x Ширина x Высота 4 635 x 1 762 x 1 466 мм
Обороты максимальной мощности, макс. 5300 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Конфигурация двигателя Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Распределенный впрыск
Объём двигателя 1998 см3
Максимальный крутящий момент 300 Н•м
Обороты максимальной мощности до 5 300 об/мин
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя 211 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2500 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 2 500 об/мин
Коробка передач Автомат
Привод Передний
Количество ступеней 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Винтовые пружины
Расход топлива на шоссе 6.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.5 л/100 км
Запас хода от 510 до 970 км
Время разгона до 100 км/ч 7.9 сек
Объём топливного бака 62 л
Максимальная скорость 235 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 12.1 л/100 км
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 17
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 17
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 17
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 225
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Передний

Модификации и технические характеристики Saab 9-3


Технические характеристики Saab 9-3,
Седан 2002-н.в.


  • 9-3 Sport Sedan (E) 1.8 i 16V, механика,
    1797 куб.см., 122 л.с.


  • 9-3 Sport Sedan (E) 1.9 TiD, механика,
    1910 куб.см., 120 л.с.


  • 9-3 Sport Sedan (E) 2.0 i 16V t, механика,
    1985 куб.см., 128 л.с.


  • 9-3 Sport Sedan (E) 2.0 i 16V t, автомат,
    1985 куб.см., 128 л.с.


  • 9-3 Sport Sedan (E) 2.0 T, автомат,
    1985 куб.см., 175 л.с.


  • 9-3 Sport Sedan (E) 2.0 t, механика,
    1985 куб.см., 150 л.с.


  • 9-3 Sport Sedan (E) 2.2 TiD, механика,
    2190 куб.см., 125 л.с.


  • 9-3 Sport Sedan (E) 2.8 i V6 24V, механика,
    2792 куб.см., 250 л.с.


Технические характеристики Saab 9-3,
Хэтчбек 1998-н.в.


  • 9-3 2.0 i, механика,
    1985 куб.см., 128 л.с.


  • 9-3 2.0 i, автомат,
    1985 куб.см., 128 л.с.


  • 9-3 2.0 i SE, механика,
    1985 куб.см., 150 л.с.


  • 9-3 2.0 i T, автомат,
    1985 куб.см., 175 л.с.


  • 9-3 2.0 i T, механика,
    1985 куб.см., 175 л.с.


  • 9-3 2.0 i T SE, механика,
    1985 куб.см., 163 л.с.


  • 9-3 2.0 i TS, механика,
    1985 куб.см., 128 л.с.


  • 9-3 2.0 i TS, автомат,
    1985 куб.см., 128 л.с.


  • 9-3 2.0 T, автомат,
    1985 куб.см., 175 л.с.


  • 9-3 2.0 t, механика,
    1985 куб.см., 150 л.с.


  • 9-3 2.2 TiD, механика,
    2171 куб.см., 125 л.с.


  • 9-3 2.3 i, автомат,
    2290 куб.см., 147 л.с.


  • 9-3 2.3 i, механика,
    2290 куб.см., 147 л.с.


  • 9-3 2.3 i T SE, механика,
    2290 куб.см., 170 л.с.


  • 9-3 2.3 i T SE, автомат,
    2290 куб.см., 170 л.с.


  • 9-3 2.3 T, автомат,
    2290 куб.см., 200 л.с.


  • 9-3 2.3 T, механика,
    2290 куб.см., 200 л.с.


Технические характеристики Saab 9-3,
Универсал 2002-н.в.


  • 9-3 Sport Combi (E) 1.8 i 16V, механика,
    1797 куб.см., 122 л.с.


  • 9-3 Sport Combi (E) 1.9 TiD, механика,
    1910 куб.см., 120 л.с.


  • 9-3 Sport Combi (E) 2.0 i 16V t, механика,
    1985 куб.см., 150 л.с.


  • 9-3 Sport Combi (E) 2.0 i 16V t, автомат,
    1985 куб.см., 128 л.с.


  • 9-3 Sport Combi (E) 2.8 i V6 24V, механика,
    2792 куб.см., 230 л.с.


Технические характеристики Saab 9-3,
Кабриолет 2002-н.в.


Технические характеристики Saab 9-3,
Кабриолет 1998-н.в.


  • 9-3 Cabriolet 2.0 T, механика,
    1985 куб.см., 150 л.с.


  • 9-3 Cabriolet 2.0 T, автомат,
    1985 куб.см., 175 л.с.


  • 9-3 Cabriolet 2.3 i, автомат,
    2290 куб.см., 147 л.с.


  • 9-3 Cabriolet 2.3 i, механика,
    2290 куб.см., 147 л.с.


  • 9-3 Cabriolet 2.3 i SE, механика,
    2290 куб.см., 170 л.с.


  • 9-3 Cabriolet 2.3 i SE, автомат,
    2290 куб.см., 170 л.с.


  • 9-3 Cabriolet 2.3 T, автомат,
    1985 куб.см., 128 л.с.


  • 9-3 Cabriolet 2.3 T, механика,
    1985 куб.см., 128 л.с.

б/у Saab 9-3

Все объявления

Технические характеристики Сааб 9-3 по модификациям

Сааб 9-3, Хэтчбек 1998 — н.в.

  • 2.0 i
    автомат, 2 л.

  • 2.0 i T
    автомат, 2 л.

  • 2.0 i TS
    автомат, 2 л.

  • 2.0 T
    автомат, 2 л.

  • 2.3 i
    автомат, 2.3 л.

  • 2.3 i T SE
    автомат, 2.3 л.

  • 2.3 T
    автомат, 2.3 л.

  • 2.2 TiD
    механика, 2.2 л.

  • 2.0 i SE
    механика, 2 л.

  • 2.0 i T SE
    механика, 2 л.

Сааб 9-3, Кабриолет 1998 — 2002

Сааб 9-3, Кабриолет 2002 — н.в.

Сааб 9-3, Универсал 2005 — н.в.

Сааб 9-3, Седан 2002 — н.в.

Saab 9 3 2,0 т Технические характеристики, размеры

Двигатель

Saab 9 3 2,0 т Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: B204E
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Saab Trionic T5

4

Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1985 см3 или 121.1 куб. Дюйм
Диаметр цилиндра x ход поршня: 90,0 x 78,0 мм
3,54 x 3,07 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Turbo
Степень сжатия: 9,2
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 154 л.с. или 152 9000 об / мин, 9000 об / мин, 9000 об / мин, 9000 об / мин.

Максимальный крутящий момент: 219 Нм или 161 фунт.футов при 3600 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:
3 2,0 т Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 9.4 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6,9 л / 100 км
41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 13,6 л / 100 км
21 миль на галлон UK / 17 миль на галлон США
Диапазон: 680 км или 423 мили
Емкость топливного бака: 64 л
14.1 британский галлон
16,9 галлона США
Выбросы CO2: 224 г / км (Saab)

Технические характеристики, размеры, факты и цифры Saab 9-3

Посмотреть все спецификации Saab

Нашли Saab 9-3 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Saab 9-3, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Ford Focus Mk3 руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вы хотите купить Ford Focus Mk3 (2011-2018), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не поймали …

  • Лучшие автомобили для водителей менее чем за 1000 фунтов стерлингов

    Почему бы не оживить свою автомобильную жизнь чем-нибудь недорогим и веселым?
    Компания Parkers выбрала несколько хороших автомобилей менее чем за 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что…

  • Лучшие подержанные быстрые универсалы менее чем за 10 000 фунтов стерлингов

    Дети, домашние животные, километры автомагистралей и много грузов не должны сводить на нет все формы удовольствия от вождения. Вот наши любимые предложения для развлечения и серьезной скорости на каждый случай …

  • Saab 9-3 — Руководство по покупке подержанных автомобилей

    Saab 9-3, произведенный в период с 2002 по 2011 год, является одним из лучших автомобилей GM, предлагаемых в Европе.Безопасный, стильный и самобытный без каких-либо сложных причуд и недостатков, популярный …

  • Parkers Pick: доступные автомобили мечты

    Какую машину вы бы купили, если бы у вас была непредвиденная прибыль в размере 10 000 фунтов стерлингов, чтобы максимально использовать ее?
    Будь то бонус компании, восстановленный PPI или некоторая с трудом заработанная экономия, вы больше не можете …

  • Лучшие дешевые подержанные кабриолеты

    Покупка подержанного кабриолета имеет смысл независимо от того, в какое время года вы решите сделать решительный шаг.Зимой вряд ли оденешься, …

Saab 9-3 Sportwagon 2005 технические характеристики и размеры

Если двигатель, который вы ищете, отсутствует в списке, то в этой комплектации может быть , но не .
Выберите другую отделку.

Двигатель

Пожалуйста, выберите … 1.8i Petrol

Пожалуйста выберите…1.8i Бензин 1.8 т BioPower Двухтопливный 1.8 т Бензин 1.9 TiD (120 л.с.) Дизель 1.9 TiD (150 л.с.) Дизель 2.0 т Бензин

Пожалуйста, выберите … 1,8i Бензин 1,8 т BioPower Двухтопливный 1,8 т Бензин 1,9 TiD (120 л.с.) Дизель 1,9 TiD (150 л.с.) Дизель 2,0 т Бензин

Пожалуйста, выберите … 1,8i Бензин 1,8 т BioPower Двухтопливный 1,8 т Бензин 1,9 TiD (120 л.с.) Дизель1,9 TiD (150 л.с.) Дизель

Пожалуйста, выберите … 1,8i Бензин 1,8 т Бензин 1,9 TiD (120 л.с.) Дизель1,9 TiD (150 л.с.) Дизель1,9 TiD Дизель

Пожалуйста выберите…1.8i Бензин 1.8 т BioPower Двухтопливный 1.8 т Бензин 1.9 TiD (120 л.с.) Дизель 1.9 TiD (150 л.с.) Дизель 2.0 т Бензин

Пожалуйста, выберите … 1,8i Бензин 1,8 т BioPower Двухтопливный 1,8 т Бензин 1,9 TiD (120 л.с.) Дизель 1,9 TiD (150 л.с.) Дизель 2,0 т Бензин

Пожалуйста, выберите … 1.9 TTiD (130 л.с.) Дизель 1.9 TTiD (160 л.с.) Дизель 1.9 TTiD (180 л.с.) Дизель 2.0 т Бензин

Пожалуйста, выберите … 1.9 TTiD (180 л.с.) Дизель 2.0 т (220 л.с.) Бензин 2.0 т Бензин 2.8 V6 Бензин2.8 т Бензин

Пожалуйста выберите…2.8 Бензиновый двигатель V6 Turbo

Пожалуйста, выберите … 1,8i Бензин 1,8 т BioPower Двухтопливный 1,8 т Бензин 1,9 TiD (120 л. ) Дизель 2,0 т BioPower Двухтопливный 2,0 т Бензин

Пожалуйста, выберите … 2,0 т бензин 2,8 т бензин

Пожалуйста, выберите … 1,8i Бензин 1,8 т BioPower Двухтопливный 1,8 т Бензин 1,9 TiD (120 л.с.) Дизель 1,9 TiD (150 л.с.) Дизель 2,0 т Бензин

Пожалуйста выберите…1.8 т Бензин 1.9 TiD (120 л.с.) Дизель 1.9 TiD (150 л.с.) Дизель 1.9 TTiD (130 л.с.) Дизель 1.9 TTiD (160 л.с.) Дизель 1.9 TTiD (180 л.с.) Дизель

Если двигатель, который вы ищете, отсутствует в списке, то в этой комплектации может быть , но не .
Выберите другую отделку.

2007 Saab 9-3 | Технические характеристики — Авто технические характеристики

Двухзонный автоматический климат-контроль

Предварительная разводка сотового телефона в режиме громкой связи

Система связи (опция)

Система связи OnStar

Косметическое зеркало водителя с подсветкой

Дворники прерывистого действия с датчиком дождя

Переменные прерывистые дворники

Подсветка входа с задержкой исчезновения

Система навигации (опция)

да

Количество динамиков (опция)

11 динамиков Deluxe Bose и система усиления

Косметическое зеркало пассажира с подсветкой

Информационно-развлекательная система Saab с аудиосистемой мощностью 150 Вт

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Аудиосистема премиум-класса

Зеркало заднего вида день / ночь

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Дистанционный вход без ключа (опция)

Удаленный вход без ключа через окна и люк в крыше

Удобства для курения (опция)

Зажигалка и пепельница

XM Satellite Radio с 3-месячной пробной версией

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Дистанционное открывание багажника изнутри и ключевого модуля

Начало страницы

Saab 9-3

Официальное изображение

Снято в

Взятый

Камера

Показать фото на обложке

  • Saab

  • 2373

    Изображений

  • Технические характеристики
  • 90.1К

    карта

  • 229

    Отзывы

  • 41 КБ: —

    Продается

  • Статистика
  • 43

    Нравиться

Saab 9-3 | Цена.Обзоры. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

Класс Код модели Двигатель
Объем
Дверь Топливо
Тип
Трансмиссия Тип привода Количество14 9004 мест 904 Топливо
Расход
Другое
spec
CABRIOLET LHD AT 2.0 ABA-FB207 1,998 2 Бензин 5AT FF 4 Нет данных Подробности
CABRIOLET RHD AT 2.0 ABA-FB207 1,998 2 Бензин 5AT FF 4 Нет данных Подробности
SPORT ESTATE AERO XWD RHD 4WD AT 2.0 ABA-FB207 1,998 5 Бензин 6AT AWD 5 Нет данных Подробности
SPORT ESTATE AERO2.0T XWD LHD 4WD AT 2.0 ABA-FB207 1,998 5 Бензин 6AT AWD 5 Нет данных Подробности
SPORT ESTATE AERO2.8T V6 XWD LHD 4WD AT 2.8 ABA-FB284 2792 5 Бензин 6AT AWD 5 Нет данных Подробности
SPORT2 ESTATE.8T V6 XWD RHD 4WD AT 2.8 ABA-FB284 2,792 5 Бензин 6AT AWD 5 Нет данных Подробности
SPORT RHD ESTATE 20 ABA-FB207 1,998 5 Бензин 5AT FF 5 Нет данных Детали
SPORT ESTATE VECTOR LHD AT 2.0 ABA-FB207 1,998 5 Бензин 5AT FF 5 Нет данных Детали
SPORT ESTATE VECTOR RHD AT 2.0 ABA-FB207 1,998 5 Бензин 5AT FF 5 Нет данных Детали
SPORT SEDAN AERO XWD RHD 4WD AT 2.0 ABA-FB207 1,998 4 Бензин 6AT AWD 5 Нет данных Подробности
SPORT SEDAN AERO2.0T XWD LHD 4WD AT 2.0 ABA-FB207 1,998 4 Бензин 6AT AWD 5 Нет данных Подробности
SPORT SEDAN AERO2.8T V6 XWD LHD 4WD AT 2.8 ABA-FB284 2,792 4 Бензин 6AT AWD 5 Нет данных Подробности
SPORT2 SEDAN.8T V6 XWD RHD 4WD AT 2.8 ABA-FB284 2792 4 Бензин 6AT AWD 5 Нет данных Подробности
SPORT RHD SEDAN 20 ABA-FB207 1,998 4 Бензин 5AT FF 5 Нет данных Детали
SPORT SEDAN VECTOR LHD AT 2.0 ABA-FB207 1,998 4 Бензин 5AT FF 5 Нет данных Детали
SPORT SEDAN VECTOR RHD AT 2.0 ABA-FB207 1,998 4 Бензин 5AT FF 5 Нет данных Подробная информация

Руководство покупателя Saab 9-3 2010: обзоры, характеристики, сравнение4 Saab 9-3 входит в холдинг в 2010 году, когда компания упорядочивает свои операции и обретает независимость от General Motors и последующего партнерства с голландским производителем суперкаров Spyker.Несмотря на проблемы Saab, компания все же смогла представить новую модель семейства 9-3 в 2010 году под названием 9-3X, подкачанную и слегка приподнятую модель универсала со стандартным полным приводом.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — единственный двигатель, предлагаемый в диапазоне 9-3, поскольку 2,8-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, ранее предлагавшийся в некоторых моделях, был снят с продажи в 2010 году. 9-3 Sport Sedan, Convertible и SportCombi универсал все в остальном не изменился по сравнению с 2009 модельным годом. Обновленная версия 2009 года добавила опциональную систему полного привода для всего диапазона, а также несколько визуальных обновлений и последнюю версию OnStar.

Несмотря на обновление, 9-3 все еще не является лидером в своем очень конкурентном сегменте. Скромный интерьер и отсутствие опций двигателя ухудшают его привлекательность, а ходовая часть мягче, чем у других спортивных автомобилей в этом сегменте, а общее качество сборки автомобиля вызывает небольшое подозрение, учитывая его ценовой диапазон.

Кузов: седан, универсал, кабриолет Двигатели: 2,0 л I-4 с турбонаддувом Трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая автоматические Модели: 2.0T, Aero, 9-3X

Из-за недавних продаж Saab и финансовых проблем , очень мало нового для 2010 модельного года.От двигателя V-6 с турбонаддувом отказались, так как Saab работает над упрощением своих продуктовых предложений. Была добавлена ​​новая модель кроссовера под названием 9-3X, которая отличается увеличенным дорожным просветом и стандартным полным приводом.

Благодаря обновлению 2009 года Saab 9-3 2010 года представляет собой острый агрессивный вид автомобиля, который остается отчетливо шведским с его уникальным силуэтом и угловатым носом. Новый 9-3X добавляет защитную пластиковую облицовку и более высокую стойку.

Основные особенности включают сиденья с электроприводом, входящие в стандартную комплектацию всех моделей Saab 9-3, стереосистему премиум-класса с возможностью подключения MP3, автоматический климат-контроль, регулируемое и выдвигающееся колесо, а также охлаждаемый перчаточный ящик.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Saab 9-3 2010 года оснащен турбонаддувом для выработки 210 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Пятиступенчатая автоматическая и шестиступенчатая механическая коробки передач доступны на моделях с передним приводом, в то время как дополнительная система полного привода получает шестиступенчатую автоматическую или шестиступенчатую механическую коробку передач. Трансмиссии рассчитаны на высокие эксплуатационные характеристики, но также помогают вернуть в сегменте хорошую топливную экономичность.

Передние подушки безопасности водителя и пассажира и боковые подушки безопасности для грудной клетки входят в стандартную комплектацию 9-3, а также передние и задние подушки безопасности для головы.OnStar Automatic Crash Response также входит в стандартную комплектацию, как и Traction Control и Stability Control.

Кабриолет с механической коробкой передач, седан с полным приводом, механическая коробка передач 9-3X: 20 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе Конвертируемый автомат, седан с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 9-3X 5-ступенчатая автоматическая: город на 19 миль на галлон / шоссе на 27 миль на галлон Полноприводной 6-ступенчатый автомат, 9-3X 6-ступенчатый автомат:

  • Агрессивный стиль
  • Хороший пробег
  • Стандарт OnStar
  • Большой багажник
  • Мягкая езда для спортивного седана
  • Тусклый интерьер
  • Среднее качество сборки

Компетентный, но требуется обновление

  • Acura TSX
  • Бьюик Регал
  • Audi A4

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *