Технические характеристики tesla model 3: Технические характеристики Tesla Model 3 2019-2021

Содержание

Стали известны характеристики электрокара Tesla Model 3 — ДРАЙВ

Если американский клиент разместит заказ на пятиместный седан Tesla Model 3 сейчас, то электрокар доберётся до своего владельца через 12-18 месяцев (всё-таки 400 тысяч человек в очереди). Для хэтчбека Tesla Model S ожидание не превышает семи дней.

Электромобиль Tesla Model 3 уже встал на конвейер предприятия в Фремонте, штат Калифорния. В августе компания Илона Маска соберёт 100 седанов, в сентябре ― 1500, а уже в декабре ежемесячный тираж должен составить 20 тысяч машин. Первая партия из 50 машин уже передана покупателям (работникам Теслы), а остальные американские клиенты, разместившие предзаказы до старта производства, начнут получать свои маленькие Теслы с октября 2017 года. Весной 2018-го начнётся выпуск полноприводных версий, а со второй половины года Model 3 отправится на остальные рынки. Не хватало только подробных данных о четырёхдверной Тесле. Теперь и этот пробел восполнен.

У электромобиля Tesla Model 3 установлены безрамочные двери с электромеханическими замками: после нажатия на внешнюю ручку-клавишу дверь на несколько сантиметров выдвигается из проёма. Цвет «металлик» стоит $1000, а 19-дюймовые колёса вместо базовых 18-дюймовых ― $1500.

Перед нами традиционный седан класса D+. Длина кузова электрокара равняется 4694 мм, ширина и высота ― 1849 и 1443 мм, а колёсная база ― 2875 мм. По размерам к седану Model 3 очень близок Mercedes C-класса (4686×1810×1442 мм, расстояние между осями ― 2840 мм), хотя модели Audi A4 и Infiniti Q50 чуть длиннее Теслы. У заднеприводной модификации снаряжённая масса не превышает 1610 кг, хотя это один из самых высоких показателей в классе. Для сравнения, BMW 320i весит 1495 кг, а Mercedes C 180 ― 1425 кг. У электромобиля задний диван складывается в соотношении 60/40, а суммарный объём двух багажников достигает 425 л.

Интерьер ― царство минимализма! Приборная панель? Центральная консоль с кнопками? Нет этого! Вся информация для водителя выводится на большой сенсорный дисплей диагональю 15,4 дюйма. Через него же управляются климатическая установка, навигация и аудиосистема. Плюс есть пара джойстиков на руле, хотя проекции на лобовое стекло не предусмотрено.

В качестве опций предлагаются двухсекционная панорамная крыша, подогрев сидений обоих рядов, электрорегулировки передних кресел и рулевой колонки, кожаная обивка, аудиосистема с 12 динамиками и два слота для беспроводной зарядки смартфонов.

Кузов Теслы Model 3 состоит из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, а под внешними панелями скрывается двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. Развесовка по осям ― 47:53 в пользу кормы. Компания не сообщает технические характеристики электромотора и тяговой батареи, но наши коллеги из издания Motor Trend пишут, что мощность установки базового седана достигает 238 сил и 430 Н•м, а ёмкость аккумулятора ― 60 кВт•ч. На полной зарядке стандартная Tesla Model 3 может преодолеть до 354 км, разгон до 97 км/ч занимает 5,6 с, а максимальная скорость не превышает 209 км/ч. Такие версии пойдут в производство с ноября 2017-го.

Полноценный автопилот доступен за $8000, но его предложат чуть позже. Пока можно доплатить $5000 за урезанную версию системы, которая поможет вести Теслу по загородным дорогам и самостоятельно её припарковать.

Фотографии багажников мы позаимствовали у издания Motor Trend, работники которого уже лично познакомились с седаном Model 3. Тяговая батарея прячется под полом в задней части автомобиля, но даже с такой схемой осталось место под вместительную нишу.

Сейчас же доступны электрокары в исполнении Long Range. По неофициальной информации, ёмкость литий-ионной батареи увеличена до 85 кВт•ч, и при полной зарядке Model 3 проедет до 499 км. Ускорение до 97 км/ч ― за 5,1 с, а «максималка» ― 225 км/ч. Как пишет Motor Trend, при зарядке от бытовой сети аккумулятор увеличенной ёмкости за час наполнится энергией на 59 км, а с терминалом Supercharger за полчаса ― 274 км. Эти же показатели с обычной батареей ― 48 и 209 км соответственно. Ещё один немаловажный момент: Supercharger для владельцев Model 3 будет платным, хотя клиенты на пятидверках Model S и Model X за быструю зарядку не платят.

Tesla Model 3 разгоняется до 97 км/ч за 5,1-5,6 с в зависимости от версии. Для сравнения, двухпедальные Mercedes C 300 (245 л.с., от $40 250) и BMW 330i (252 л.с., от $38 750) выполняют то же самое упражнение за 5,8 и 5,5 с соответственно. У обеих немецких моделей максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

В Штатах цены на базовую версию Model 3 начинаются с отметки $35 тысяч (плюс $1200 за доставку до дилера). За модификацию Long Range просят от 44 тысяч. В список стандартного оснащения входят восемь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений, светодиодные фары, система автоматического торможения, бесключевой доступ в салон и мультимедийная система с навигацией и выходом в Интернет через Wi-Fi или LTE. А ещё во всех исполнениях есть оснащение, необходимое для работы полноценного автопилота ― активный радар спереди, восемь камер и 12 сонаров по периметру кузова. Останется только заплатить $8000 за программное обеспечение, которое активирует «железо».

Tesla Motors Model 3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Тесла Моторз Модель 3

Tesla Model 3 дебютировала на калифорнийской автомобильной выставке 31 марта 2016 года. Новинка будет самым дешевым автомобилем в модельной линейке американского производителя. Она будет производиться в калифорнии, но доберется до своих покупателей лишь под конец 2017 года. Однако сделать предварительный заказ можно уже сегодня, достаточно внести сумму в 1000 долларов США. Лишь в первые дни после презентации, в очередь за новинкой выстроились около 276 тысяч человек.

Tesla Model 3 получила запоминающийся, но в то же время простой дизайн. На передке автомобиля больше нет радиаторной решетки, громоздкая система охлаждения не нужна электрокарам, это позволяет добиться более обтекаемой формы, что положительно влияет как на комфорт в салоне, так и на расход топлива во время поездок по скоростным шоссе.

Размеры Tesla Model 3

Tesla Model 3 планируется как седан D класса. Ориентировочные размеры автомобиля составляют: длина 4676 мм, ширина 1885 мм, а высота равняется 1435 миллиметрам. Остальные параметры производитель пока не уточняет.

Салон Tesla Model 3 выполнен в духе минимализма, здесь нет привычных механических переключателей или приборной доски. Все управление системами автомобиля осуществляется с помощью гигантского сенсорного экрана мультимедийной развлекательной системы. Он находится на центральной консоли и обладает диагональю в 15 дюймов. Необходимая водителю информация будет выводиться с помощью проектора, прямиком на лобовое стекло.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model 3

Tesla Model 3- автомобиль использующий электрическую тягу. По сравнению с привычными для нас двигателями внутреннего сгорания, электромотор обладает массой плюсов. Стоит отметить его тишину и необычные показатели мощности и крутящего момента. Электрический двигатель способен выдавать свой максимальный крутящий момент практически сразу, его не обязательно раскручивать до определенных оборотов, как двигатель внутреннего сгорания. Благодаря этому чудесному свойству, электрокарам не нужна коробка передач, а также они способны очень быстро ускоряться. Tesla Model 3 в базовой комплектации, с задним приводом способна срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 6 секунд, а более дорогие, полноприводные версии, проделывают это упражнение за 4 секунды. Кроме того, благодаря аккумуляторам на 60 кВт/ч, седан способен преодолеть без подзарядки до 350 километров.

Оснащение

Tesla Model 3 будет обладать богатой технической начинкой, способной удивить даже самого взыскательного клиента. На данном этапе, производитель заявляет, что автомобиль будет оборудоваться: восемью подушками безопасности, системами ESP и ABS, камерой заднего вида, панорамной крышей, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с большим экраном мультимедийной развлекательной системы и штатной навигацией, легкосплавными колесными дисками, светодиодными фарами головного освещения и даже автопилотом.

Итог

Tesla Model 3 поражает всеми своими аспектами. У нее стильный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и водителю лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащен инновационной силовой установкой, являющейся прекрасным аналогом традиционным двигателем внутреннего сгорания. Tesla Model 3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Tesla Model 3 Standard Range 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model 3

Tesla Model 3 — это четвертая по счету модель компании Tesla, которую производитель позиционирует в качестве массовой и самой доступной своей модели. Это не значит, что компания хочет отказаться от своего статуса премиального лидера электромобильного рынка, а скорее попытка за счет Tesla Model 3 дать возможность более широкому числу людей познакомиться с продукцией компании.

Базовая цена озвученная производителем для модели — $35 000 в США, но это далеко не предел поскольку автомобиль будет предложен в нескольких модификациях, включающих версии с расширенным запасом хода и максимальным пакетом опций.

Экстерьер электромобиля Tesla Model 3

Дизайн Tesla Model 3 — это краеугольный камень успеха модели на который рассчитывают в компании. Создания визуального образа электромобиля огромная составляющая часть всей проектной работы. Задумываясь, как доступный электромобиль Tesla Model 3 в тоже время должна была сохранить присущий продукции компании шик и намек на премиальность.

Экстерьер Tesla Model 3 © tesla.com

Одновременно электрокар должен был выглядеть эффектно, но без ненужных излишеств.
В принципе, все это удалось воссоздать, снаружи Tesla Model 3 смотрится превосходно, не похожа ни на один автомобиль, но сразу ассоциируется именно с Tesla. Основной акцент сделан на легкости восприятия, много стеклянных поверхностей, включая затемненную практически полностью стеклянную крышу, четко прорисованные округлые линии, статичный острый спойлер, колесные арки все выглядит лаконично, просто, но не без изящной эффектности. Может показаться, что автомобиль довольно тривиален, но это далеко не так, такой проработки внешнего эскиза, пожалуй нет ни в одном современном электромобиле. Здесь нет намека на «чем проще, тем лучше», а скорее наоборот «внешняя простота обманчива» и скрывает огромную работу и громадный внутренний потенциал. Во внешнем облике дизайнерам удалось сохранить баланс восприятия на грани доступности и фешенебельности.

Tesla Model 3 — вид спереди © tesla.com

Снаружи электромобиль не вызывает вопросов, по типу «почему ты выбрал Tesla Model 3, что не хватило денег на Model S?», сразу видно, что автомобиль куплен потому, что это именно та модель которую хотел владелец, вне зависимости от бюджета и статуса.

Электрокар компактен, но это не вынужденная компактность, чтобы вписаться в конкретный класс, размеры скорее олицетворяют образ, нежели созданы в рамках какой-то практичности, тем более, что и они обманчивы, поскольку удачно скрывают внутренний простор автомобиля. Дизайнерский подход «просторный салон при внешней негабаритности» раскрыт в Tesla Model 3 в полной мере, возможно даже лучше всех в отрасли.

Tesla Model 3 — вид сзади © tesla.com

Еще один важный момент дизайна — аэродинамика, с этим здесь полный порядок, не может автомобиль способный разгоняться до сотни за 5 с небольшим секунд иметь плохую обтекаемость кузова. В угоду улучшения аэродинамики в моделе нет привычных воздухозаборников и даже намека или имитации такого атавизма в современных электромобилях, как решетка радиатора.

Интерьер Tesla Model 3

Минималистичность дизайна приборной панели электромобиля Tesla Model 3 © tesla.com

Современный водитель априори эгоист, он ценит личный комфорт, немного забывая при этом про пассажиров и часто берет автомобиль под себя. В Tesla Model 3 этот аспект учтен и решен компромиссом, который впрочем не означает, что все место в салоне поделили поровну и каждый сидящий внутри находится в паритетных условиях. Отнюдь нет, здесь также есть приоритеты и сидящий за рулем в чем-то даже главный, тем не менее интерьер спроектирован таким образом, чтобы каждый чувствовал себя в нем на своем месте.

Передний ряд сидений в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend

В Tesla Model 3 водитель, передний и задние пассажиры получают то количество пространства, которое позволяет комфортно провести время в соответствии с занятым положением. Одинаково удобно можно сидеть на водительском месте, справа от него и на заднем ряду. Здесь нет желания поскорее забраться на переднее пассажирское сиденье, потому что сзади тесно или мало места, благодаря стеклянной крыше достаточному пространству, сзади иногда ехать даже интереснее и захватывающе нежели впереди. Да, это не седан бизнес класса, но и не бюджетная малолитражка рассчитанная на кратковременные мучения задних пассажиров.

Задний ряд сидений в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend

Визуально салон Tesla Model 3 мало похож на интерьер автомобиля традиционного формата. Панель управления электрокара — это высшая степень фанатичного (в хорошем смысле) минимализма. Она абсолютна симметрична, начисто лишена кнопок, ручек или каких-либо движущихся частей, сохранились только подрулевые переключатели поворотников и селектор коробки передач, в остальном все управление выведено на центральную консоль представленную в формате огромного 15-ти дюймового прямоугольного сенсорного экрана.

Центральная консоль с 15-ти дюймовым сенсорным экраном © Kim Reynolds / Motor Trend

Передние сиденья очень комфортны, несмотря на американское происхождение электромобиля кресла сбалансированы, обладают должной боковой поддержкой и достаточно глубокой посадкой их регулировки позволяют разместиться людям любого роста. Задний ряд также хорош, много места для ног, головы, в плечах, передвигаться на заднем ряду Tesla Model 3 очень комфортно на любые расстояния.

Передний багажник в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend

Эргономика для поклажи в «тройке» продумана даже лучше, чем в Model S. Здесь есть боковые дверные карманы, небольшая полка под сенсорным экраном, багажный отсек меньше чем у старшей модели, но может увеличиваться за счет складных задних сидений увеличиваясь до достаточно внушительных объемов. Кроме заднего в Tesla Model 3 есть еще и передний багажник, так что в плане погрузочной способности автомобиль даст фору многим одноклассникам.

Эргономика салона для поклажи мелких вещей в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend

Материалы отделки салона базово представлены тканевой обивкой высокого качества, дорогим пластиком, алюминием, деревом. В целом, все варьируется от выбранной комплектации, тут может быть кожа, алькантара, карбон, ткань сделанная из вторсырья и это далеко не предел.

Рулевое колесо в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend

Рулевое колесо в Tesla Model 3 также достаточно специфическое, здесь нет привычных кнопок лишь два джойстика, которые управляют базовыми параметрами аудиосистемы.
Нет в автомобиле и привычных дефлекторов обдува, их заменяет идущее над деревянной отделкой по всей длине передней панели вентиляционное отверстие. Остальные отверстия скрыты, общее управление климатической системой, как впрочем и всего остального осуществляется с центрального дисплея.

Задний багажник в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend

Технологии и управление Tesla Model 3

Tesla Model 3 высоко оценивается в аспектах качества звука, работе навигационной системы, круиз-контроля и автопилота.

Огромный центральный дисплей автомобиля на который выводятся все данные о работе его систем, а также навигационная информация, очень прост и доходчив в управлении. Аудиосистема Tesla Model 3 работает просто превосходно, в невероятно тихом автомобиле она звучит совершенно потрясающе, включая ее вы оказываетесь по сути в середине звука, чистоте которого не препятствует рев мотора или другие посторонние шумы. Звук исходит буквально отовсюду хотя ненавязчив и не оглушительно громкий, кроме того его качество зависит от ретранслятора, а это может быть радио FM, интернет-радио, звук высокого качества или выходящий со смартфона.

В техническом оснащении есть заметный минус, в Tesla Model 3 нет Apple CarPlay и Android Auto, хотя возможно это со временем будет исправлено.

Tesla Model 3 оснащен опцией «автопилот», который является главной адаптивной составляющей общей системы круиз-контроля. Все настраивается и работает очень четко, без каких-либо заметных проволочек и пауз. Это разумеется не полноценное автономное вождение, но и не игрушечная опция, которая минимально повышает функционал в других автомобилях, автопилот Tesla Model 3 действительно дает водителю возможность отдохнуть за рулем, избавляя от максимально пристального контроля за дорогой. Автопилот следит за дорожной разметкой, окружающим трафиком, навигационными данными, также он может сигнализировать о некорректном вождении или потере контроля над автомобилем со стороны водителя, система может самостоятельно подруливать, если электрокар выходит из своей полосы движения и наоборот препятствовать маневру, если это небезопасно.

В Tesla Model 3 есть функция голосового управления, к ней есть определенные нарекания, но в целом она адаптивна под региональные особенности использования. Четкость понимания голосовых команд это процесс дальнейших обновлений ПО и настроек спецификации автомобиля.

Ходовые качества Tesla Model 3

Tesla Model 3 — это автомобиль с симбиозом спортивности и практичности, при этом спортивность здесь далеко не пустой звук ведь электрокар идеален для стремительной езды по хорошим дорогам на любые расстояния. Tesla Model 3 не трековый автомобиль, но и не городской сноб, на нем можно, а главное нужно выезжать за пределы агломераций и наслаждаться драйвом.

Электромобиль Tesla Model 3 © tesla.com

Доступные электромобилю 258 лошадиных сил чувствуешь при первом нажатии на педаль акселератора, при этом стремительность разгона не пугает, а скорее наоборот придает уверенности. Машина набирает скорость плавно, с почти неиссякаемым запасом мощности, предела которой очень трудно достичь, поскольку всей тяговитости электромотора при повседневном использовании модели вовсе и не требуется, но приятно осознавать, что достаточный ресурс мощности вам все еще доступен.

Торможение электрокара основано на работе четырехпоршневых передних тормозов с фиксированным суппортом. Однако максимально использовать их придется не часто, поскольку львиная доля рутинного торможения придется на его обработку рекуперативной системой автомобиля, которая будет компенсировать за его счет потраченную энергию АКБ.

Габаритные размеры Tesla Model 3 © tesla.com

Рулевое управление Tesla Model 3 безупречно, с точки зрения его оптимальных настроек, способных удовлетворить придирчивых «водителей-спортсменов» и простых «юзеров» модных девайсов. Оно отцентрировано с идеальной точностью, руль безукоризненно формирует траекторию даже на извилистых горных дорогах. Есть несколько рулевых настроек, которые существенно меняют его восприятие в руках водителя. Владелец Tesla Model 3 может быть вальяжным водителем в режиме Normal или же искушенным спортивным драйвером при включении режима Sport, единственное не стоит забывать тот факт, что модель вовсе не гоночный автомобиль и тяготеет ближе к городскому уравновешенному транспортному средству, которому иногда хочется «пошалить».

Также Tesla Model 3 предлагает особый формат управления при помощи одной педали используя возможности рекуперативного торможения, к подобному стилю езды конечно нужно приноровиться, но освоив его водителю крайне трудно будет забыть такой способ вождения пересев на другие автомобили.

Весомый вклад в управляемость автомобиля вносят шины, стандартные 18-дюймов не заточены под динамичный драйв, являясь менее устойчивой «обувкой», которой раньше потребуется помощь в стабилизации на дороге. Опциональная 19-дюймовая резина рассчитана на более высокие пределы управляемости и скоростных аппетитов.

Безопасность Tesla Model 3

Tesla Model 3 фактически гарантирован 5-ти звездочный рейтинг, поскольку мало какая модель изначально технологически настолько заточена под максимальную безопасность. Даже пресловутый «автопилот» создан для помощи водителю именно как система безопасности, при наличии которой автономность вождения не означает безответственность водителя.

Все активные системы безопасности Tesla Model 3 настроены на предотвращение аварий, а не на минимизацию ее последствий. Крушить модель в краш-тестах нет смысла, поскольку делать аналогично крепкий кузов и пакет подушек безопасности научились делать практически все, а вот избегать столкновений и по возможности предотвращать их умеют единицы и Tesla Model 3 будет их номером один. Картинка врезающегося электрокара в стену не покажет того, как он до этого препятствовал подобной ситуации, в которую бы скорее всего и не попал.

Системы Tesla Model 3 несут уверенность в безопасности не только водителю и пассажирам, но и окружающим людям и автомобилям. Когда Tesla Model 3 на ходу — это фактически постоянно сканирующий окружающую среду радар, который не упускает из виду ни одно препятствие или угрозу, как для электромобиля, так и для других участников движения.

Tesla Model 3 Long Range 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model 3

Tesla Model 3 Long Range — это опциональная модификация «третьей модели» с увеличенным запасом хода, который в данной версии составляет 500 километров пробега на одном заряде по циклу EPA. Это вторая по уровню комплектация модели, которая имеет несколько отличий от базовой версии. Во-первых, динамика разгона до 100 км/ч в данной версии составляет 5,1 секунды, во-вторых максимальна скорость возросла до 225 км/ч, в-третьих предлагается более эффективное зарядное устройства с которым производительность зарядки составляет 59 километров в час от бытовой сети и 274 км в час от нагнетателей Tesla.

Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода © tesla.com

Емкость аккумуляторной батареи версии «Long Range» составляет предположительно 75-80 кВт•ч с очень эффективным энергопотреблением на уровне 17 кВт•ч на 100 километров пробега.

Экстерьер Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода

Внешний вид — это, несомненно, главный козырь Tesla и объективно одна из самых сильных сторон производителя.

Экстерьер Tesla Model 3 «Long Range» © tesla.com

Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода, как и все модификации третьей модели выглядит более «дружелюбно», чем остальные автомобили компании, которые отличались определенной агрессией во внешнем облике. Высокая крыша выглядит немного неуклюжей с определенных углов, но удачно компенсируется формой задних крыльев. Огромный плюс электромобиля гигантское заднее ветровое стекло, которое доступно в любой комплектации. Автомобиль мгновенно располагает к себе, в нем нет ничего лишнего и тем не менее ментально ощущается его техническая доскольность.

Tesla Model 3 «Long Range» © tesla.com

Интерьер и комфорт Tesla Model 3 «Long Range Battery Pack»

Автомобиль очень тихий внутри, даже при высоких скоростях на шоссе.
Сиденья удобны, имеют отличную боковую поддержку, предлагают комфортное пребывание водителя и пассажиров в автомобиле на протяжении длительных путешествий. Места для ног и головы предостаточно, в автомобиле комфортно разместятся люди любой комплекции. По сути это настоящая пятиместная каюта, пусть и с оговоркой на то, что пассажиры заднего ряда при перемещении на большие расстояния предпочитали бы сидеть только вдвоем, в особенности когда центральное сиденье складывается предлагая удобный подлокотник с двумя держателями для чашек.

Минималистичность дизайна приборной панели электромобиля Tesla Model 3 © tesla.com

В автомобиле прослеживается абсолютная минималистичность дизайна, но в тоже время уникальное внимание к деталям. В салоне нет ничего лишнего: сиденья, руль, центральный дисплей и педали, по сути необходимый минимум, но постоянно не покидает ощущение, что электромобиль может предоставить своему владельцу буквально все.

Стеклянная панорамная крыша Tesla Model 3 © tesla.com

Стеклянная крыша добавляет ощущение пространства, задние пассажиры имеют доступ к двум собственным USB-портам, которые идут в дополнение тем двум что находятся спереди.
Двухзонный климат-контроль очень эффективен, несмотря на то, что сзади только два вентиляционных отверстия в центральной консоли. В водительской зоне он настоящая технологическая роскошь формирующая климат сквозь почти невидимое отверстие в минималистичном стиле и управляемая исключительно на сенсорном экране, без каких-либо видимых жалюзи.

Задний ряд сидений в Tesla Model 3 © tesla.com

Интерфейс управления Tesla Model 3

Все управление системами автомобиля осуществляется с огромного центрального дисплея, который реагирует на прикосновения моментально. Чтобы свыкнуться с управлением не нужно слишком много времени. Единственное к чему стоит привыкнуть — отсутствие традиционной приборной панели за рулем и перенос всей информации на центральный экран.

Информационный дисплей управления расположен по центру в Tesla Model 3 © tesla.com

Данная особенность возможно связана с постепенной адаптацией владельцев Tesla к автомобилям способных на автономное вождение при помощи автопилота, при котором водительская приборная панель теряет свою изначальную функцию. Можно найти и другие плюсы переноса информативной базы на центральный дисплей, к примеру, то что руль зачастую заслонял панель приборов и препятствовал считыванию информации, теперь же все видно прекрасно.

Ходовые качества Tesla Model 3 с батареей увеличенной ёмкости

Tesla Model 3 с батареей увеличенной ёмкости © tesla.com

В то время, как другие автомобили созданы в первую очередь для города, Tesla Model 3 с батареей увеличенной ёмкости буквально просится на шоссе. Предлагая потрясающую динамику, прекрасную управляемость и достойный запас хода автомобиль располагает к длительному и быстрому путешествию. Немного жесткая подвеска — дань спортивному характеру модификации, впрочем на хороших дорогах ее работа совершенно не ощущается, к тому же нельзя чтобы автомобилем располагающем такой мощностью управлял совершенно расслабленный водитель.

Tesla Model 3 — технические характеристики, цена

Электромобили TESLA MODEL 3  в ELMOB от 29 999 долл! Звоните и узнайте  КАК! + 38 (067) 818-84-80 ( Viber,Telegram)

Tesla Model 3 — пятидверный электрический седан бизнес-класса от концерна Tesla Inc. Новейшая разработка компании поступила в массовое производство в конце 2017 года.

Над Model 3 начали работать еще в 2007 году, но по техническим причинам перенесли разработку на 2013. Конструкторы использовали совершенно новую платформу, отличную от Model X и Model S. Это первый электрокар концерна, ориентированный на массового потребителя, а не на люкс сегмент.

Электрокар презентовали 1 мая 2016 года, и уже за первый день компания получила 115 тысяч заявок. Через 2 недели число резервов выросло до 373 тысяч. Создатель компании Илон Маск заявил, что в 2017 году концерн продаст часть своих акций, чтобы производственных мощностей было достаточно для настолько массового выпуска автомобилей.

Газета Times и агентство Bloomberg утверждают, что презентация Tesla 3 стала самой успешной за 100-летнюю историю существования автопрома.

Tesla Model 3: характеристики и дизайн

Дизайн авто разработан в футуристическом стиле. Модель не имеет решетки радиатора — благодаря специальной внутренней системе охлаждения она стала просто ненужной. Внешний вид авто напоминает Tesla Model S, но формы кузова стали более округлыми и сглаженными.

Главный дизайнер проекта Франц фон Хольцхаузен утверждает:

«Tesla Model 3 — это автомобиль комфорт-класса, в котором сочетается все: мощь, доступность и производительность со стартовой ценой в США всего 35 000 долларов».

  • Автомобиль в базе разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5,3 секунды. Максимальная скорость авто составляет 225 км/ч.
  • На одном заряде Model 3 может проехать до 400 км — это отличный результат для бюджетного автомобиля.
  • Система автопилота прошла ряд усовершенствований и доработок. Камеры и специальные датчики движения помогают системе рассчитать оптимальные траектории и оперативно отреагировать на препятствия. Это повышает безопасность движения и предотвращает аварийные ситуации. Так, водитель может полностью передать управление машиной компьютеру.

Коэффициент динамического сопротивления Тесла Модель 3 составляет всего 0,21 — это лучший результат среди всех существующих наземных авто. До 2016 года рекордсменом была модель Tesla Model S.

У электромобиля 2 багажника. Объем основного составляет 900 литров. Передний дополнительный багажный отсек вмещает 200 литров.

Зарядка аккумулятора Tesla Model 3 с нуля до 80% на специальной станции занимает всего полчаса. При этом от обычной розетки 220В можно зарядиться за 8-10 часов. Для обладателей Model 3 подзарядка на официальных станциях Тесла будет платной. Таким образом создатели снижают общую стоимость авто.

Изначально Илон Маск утверждал, что стоимость модели будет 35 000 долларов, но после презентации цену пришлось пересмотреть.

Где купить Tesla Model 3 в Киеве

Официально Tesla Model 3 в Украине не продается, но в автосалоне Elmob вы можете оформить предзаказ или купить бу электромобиль в наличии. Цена НОВОЙ Model 3 будет не выше, чем у производителя, Вы оплачиваете только услуги компании. А как только модель выпустят, мы доставим ее в Украину.

Также вы можете заказать установку дополнительных опций. Выбирайте нужные вам спецификации — и их установят прямо на заводе с гарантией качества.

Elmob — это первый в Украине специализированный салон электрических автомобилей, в котором вы можете подобрать электрокар для любых целей и любого бюджета.
Опытные консультанты расскажут вам об электрокарах и ответят на все ваши вопросы. Также вы можете оформить электромобиль в кредит или лизинг. Выбирайте наиболее подходящий вид оплаты и заказывайте электрокар своей мечты по самой выгодной цене.
Электромобили TESLA MODEL 3  в ELMOB от 27 000 долл! Звоните и узнайте  КАК! + 38 (067) 818-84-80 ( Viber,Telegram)

 

 

Tesla Model 3 Standard Range Plus Технические характеристики, расход топлива

Tesla Model 3 Standard Range Plus производительность

Максимальная скорость : 225 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.6 s

Tesla Model 3 Standard Range Plus Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 287.5 cm
Длина : 469 cm
Высота : 193.3 cm
Ширина : 144.3 cm
Front Axle : 158 cm
Rear Axle : 158 cm
Дорожный просвет : 14.0 cm / 5.51 inches
Num. of Seats : 5
Cx : 0.23
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 235/45 R18
Задние шины : 235/45 R18
Снаряженная масса : 1645 kg
Соотношение веса и выхода : 6.9 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Electric
Передняя подвеска : Double wishbone, virtual steer axis front suspension with coil over twin-tube shock absorbers and stabilizer bar
Зажняя подвеска : Independent multi-link rear suspension with twin-tube shock absorbers and stabilizer bar

Tesla Model 3 Performance характеристики, цена, предложения, обзоры, фото

О Tesla Model 3

ОБЩЕЕ

The Tesla Model 3 is an all-electric four-door sedan manufactured and sold by Tesla, Inc. As of today it’s the most affordable car in the Tesla model range. The production of the Model 3 began in mid-2017 and right now Tesla is ramping it up. The Tesla Model 3 is the first vehicle built on Tesla’s third-generation platform. It aims to reduce the entry price for electric vehicles while not making any compromise on range and performance.

SAFETY

Safety is the most important part of the overall Model 3 design. The metal structure is a combination of aluminum and steel, for maximum strength in every area. In a roof-crush test, Model 3 resisted four times its own mass, even with an all-glass roof: that’s the same weight as two full-grown African elephants.

PERFOMANCE

Tesla’s all-electric powertrain delivers unparalleled performance in all weather conditions — with dual motor all-wheel drive, instant traction and torque control and ludicrous acceleration.

RANGE

Model 3 can get you anywhere you want to go — with industry-leading range and convenient charging options, all over the world. Model 3 charges up to 80% in 40 minutes on a Tesla Supercharger.

AUTOPILOT

Autopilot advanced safety and convenience features are designed to assist you with the most burdensome parts of driving. Model 3 comes standard with advanced hardware capable of providing Enhanced Autopilot features today, and full self-driving capabilities in the future.

INTERIOR

The inside of the Model 3 is unlike any other car. You can use your smartphone as a key, and access all driver controls in the central 15-inch touchscreen. The all-glass roof extends from front to back, creating a sense of openness from every seat.

OVER-THE-AIR UPDATES

Model 3 is designed to improve over time with regular software updates, introducing new features, functionality, and performance.

EXTERIOR

For all of its futuristic ambitions, the Model 3 is a relatively conventional-looking four-door sedan. It incorporates many design elements from the more expensive Model S, making it immediately recognizable as a Tesla, but it’s significantly taller and less sporty looking than its low-slung, sleek-sedan sibling.

2021 Tesla Model 3 Обзоры, цены и характеристики

В 2021 году Tesla внесла в Model 3 несколько значительных улучшений, многие из которых невозможно воспроизвести с помощью простого беспроводного обновления. Таким образом, модель 3 2021 года заслуживает того, чтобы продержаться.

Наряду с улучшенным стилем, Model 3 получила улучшенную внутреннюю консоль с двумя беспроводными зарядными устройствами. Все триммеры Standard Range Plus, Long Range и Performance увеличивают дальность действия благодаря новой системе климат-контроля с тепловым насосом, которая требует меньше энергии для работы.Каждая комплектация предлагает разную степень роскоши и производительности, но все они стандартно поставляются с программным обеспечением автопилота Tesla Autopilot.

Немногие конкуренты могут сравниться с модельным рядом Model 3 или передовой технологией автономного вождения, и ни у кого нет доступа к усовершенствованной сети Supercharging, которую Tesla создала для своих клиентов. Kia Niro или Hyundai Kona EV могут почти дойти до базовой Tesla Model 3, но ни то, ни другое не считаются роскошными моделями. Audi e-tron Sportback и Polestar 2, безусловно, соперничают с роскошью Model 3, но не могут приблизиться к впечатляющему диапазону Long Range.Тем не менее, Ford Mustang Mach-E обещает не менее привлекательный стиль, аналогичные характеристики и диапазон, а также конкурентоспособную цену.

За рулем Tesla Model 3 2021 года

Даже в базовой комплектации Tesla Model 3 2021 года не сутулится, способна разогнаться до 60 миль в час всего за 5,3 секунды с максимальной скоростью 140 миль в час. Если для ведущей ноги этого недостаточно, перейдите к триммированию Performance. Благодаря полному приводу и более мощной аккумуляторной батарее вы разгонитесь до 100 км / ч всего за 3 секунды.2 секунды. Это быстрый мотоцикл. Конечно, в отличие от мотоцикла, Model 3 может достигать этих скоростей, при этом заботясь о своих пассажирах с максимальным комфортом.

По кривым, Модель 3 удивительно сбалансирована. Не уравновешенный BMW 3-й серии, но чертовски близкий к нему. Спасибо за размещение аккумуляторной батареи между передней и задней осями автомобиля, конструкция, которая снижает центр тяжести Model 3 и помогает повысить устойчивость при минимальном крене кузова.

Настоящая прелесть электрического дизайна Model 3 заключается в том, что все, от усилия на рулевом управлении до ощущения торможения и отклика на газ, можно отрегулировать в соответствии с требованиями водителя.После движения интерьер Model 3 становится устрашающе тихим, чему в этом году способствовало добавление двухслойного стекла передних дверей. Некоторый шум шин заметен, но только потому, что он не заглушается шумом двигателя и трансмиссии обычного автомобиля.

Избранные функции

SMART SUMMON
Smart Summon позволяет буквально вызывать вашу Модель 3 через приложение для смартфона. Просто сообщите автомобилю о вашем местоположении, и он направится к вам.Система требует, чтобы Модель 3 была в пределах видимости, и если она сталкивается с чем-то или кем-то, вина полностью ложится на вас.

ТЕПЛОВОЙ НАСОС
Вместо того, чтобы использовать электрические провода для создания системы обогрева, Tesla использует оригинальный тепловой насос, который работает аналогично морозильной камере, но в обратном порядке. Вместо того, чтобы удерживать холодный воздух внутри блока, одновременно отводя тепло от змеевиков снаружи, хладагент меняет направление, посылая горячий воздух в кабину.

2021 Tesla Model 3 Интерьер

Если вы большой поклонник минималистичных современных интерьеров, вам понравится салон Tesla Model 3 2021 года.Если вы большой поклонник цвета, эта машина не для вас. Варианты интерьера Model 3 могут быть черными или белыми, с единственным оттенком цвета, который представляет собой единую деревянную плиту по всей длине приборной панели. Новинкой этого года является переработанная консоль с двумя беспроводными зарядными устройствами и перемещенными портами зарядки USB-C. Также есть USB-порт перчаточного ящика для флэш-накопителя Sentry Mode, который можно заблокировать, чтобы его не украли воры. Сторожевой режим — это система Tesla, которая следит за вашим автомобилем, когда вас нет рядом, создавая видеозаписи потенциальных воров, вандалов или водителей, которые сбегают с места.

Почти все функции управляются с помощью огромного 15-дюймового центрального сенсорного экрана, дизайн которого похож на планшет, который выглядит потрясающе, но может быть трудным для навигации, особенно когда автомобиль находится в движении. Будь то климат-контроль, радио или информация о зарядке, все это обрабатывается через сенсорный экран. То же самое касается дисплеев скорости, энергопотребления и пройденных миль. Интерфейс работает быстро, даже в холодную погоду, но не имеет возможности подключиться к Apple CarPlay или Android Auto вашего смартфона.Ходят слухи, что Tesla работает над системой, которая может интегрировать Apple Music в свою операционную систему, но нам придется просто подождать и посмотреть.

Что касается внутреннего пространства и комфорта, пассажиры на переднем сиденье Model 3 должны быть более чем довольны. Сиденья имеют хорошие контуры, плотно прилегающие к телу, а также достаточно места для головы и ног. Задние сиденья, однако, не такие просторные, с ограниченным пространством для ног и низкими подушками сидений, из-за которых более высокие пассажиры сидят с коленями выше бедер.

2021 Tesla Model 3 Внешний вид

Tesla Model 3 2021 года получит несколько улучшений своего и без того красивого внешнего вида. Даже без этих изменений Model 3 не будет легко спутать с другим автомобилем с широкими линиями, низким капотом, большими окнами и характерной передней частью без решетки радиатора.

В этом году Tesla заменила хромированную оконную отделку Model 3 черными молдингами, приведя ее в соответствие с более европейским внешним видом Model Y. Как и все автомобили Tesla, в Model 3 установлены дверные ручки заподлицо.Это ручные устройства, которые выдвигаются при нажатии на дальний конец.

Как 18-дюймовые колеса Aero, так и опциональные 19-дюймовые колеса Sport оснащены новыми пластиковыми колпачками для улучшения аэродинамики. В любом случае нам нравится внешний вид. Выберите вариант Performance, и Model 3 получит заниженную подвеску, спойлер из углеродного волокна, высокопроизводительные тормоза и 20-дюймовые колеса Uberturbine.

Новый багажник с электроприводом позволяет владельцу устанавливать высоту открытия, а также управлять им с брелка. Багажник Model 3 не так уж велик и, конечно, не может конкурировать с более универсальным пространством, предоставляемым массивным хэтчбеком Ford Mach-E.

2021 Tesla Model 3 Стандартные характеристики

Tesla постоянно обновляет характеристики своего автомобиля, и Model 3 2021 года не является исключением. На данный момент список стандартного оборудования для заднего привода Standard Range Plus включает интерьер Partial Premium с передним сиденьем с электроприводом на 12 направлений, передние сиденья с подогревом, улучшенную аудиосистему и 30-дневную пробную версию автомобильной телематики Tesla (прямая трансляция). потоковая музыка, навигация с пробками и обновления по воздуху).

Другие стандартные удобства включают двухзонный кондиционер, крышку багажника с электроприводом, Bluetooth, две зарядные панели для смартфонов, четыре порта USB, боковые зеркала с подогревом, складывающиеся с электроприводом, панорамную фиксированную стеклянную крышу, 18-дюймовые колеса, белая краска и Программное обеспечение для автопилота Tesla Autopilot.

2021 Tesla Model 3 Опции

Если вы хотите, чтобы ваш Tesla был любого цвета, кроме белого, будьте готовы доплатить. То же самое касается обновлений колес. Поднимитесь на триммеры Long Range или Performance, и вы получите полный привод, но есть «секретное меню», которое позволяет триммеру Performance быть только заднеприводным. В этих комплектациях также есть полный салон премиум-класса с подогревом задних сидений, аудиосистема премиум-класса с 14 динамиками, коврики и один год бесплатного подключения премиум-класса.Светодиодные противотуманные фары также входят в стандартную комплектацию, в то время как только отделка Performance получает заниженную спортивную подвеску, 20-дюймовые колеса, режим вождения Track, педали из алюминиевого сплава и спойлер из углеродного волокна.

За дополнительные 10 000 долларов Tesla добавит возможность полного самоуправления. Подобно Super Cruise Cadillac, система может перемещаться с шоссе на съезд без участия водителя. Пакет включает в себя умный вызов, автоматическую смену полосы движения, а также параллельную и перпендикулярную парковку. Позже в этом году обновление будет включать автопилот на городских улицах с возможностью распознавания светофоров, знаков и других транспортных средств.

2021 Tesla Model 3 Двигатель

Поскольку у него нет двигателя под капотом, передняя крышка Tesla Model 3 2021 года ласково известна как «лобок», что означает передний багажник. Спереди есть небольшое место для хранения, а также место для хранения только что установленного теплового насоса. У Standard Range Plus есть электродвигатель между задними колесами, тогда как у моделей Long Range и Performance есть дополнительный мотор спереди. Электроэнергия хранится в литий-ионной аккумуляторной батарее чуть ниже пассажирского этажа.Аккумулятор на 54 кВтч входит в стандартную комплектацию Standard Range Plus, в то время как все остальные используют аккумулятор на 75 кВтч.

Standard Range Plus
Аккумулятор емкостью 54 кВтч с индукционным электродвигателем переменного тока
Мощность 340 л.с. (оценка)
Крутящий момент 330 фунт-фут (оценка)
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 148/132 MPGe (RWD)
Диапазон на одной зарядке: 263 мили

Long Range
Аккумулятор на 75 кВтч с двумя электродвигателями переменного тока
447 лошадиных сил (оценка)
376 фунт-фут крутящего момента (оценка)
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 141/127 MPGe (AWD)
Диапазон за заряд: 353 мили

Производительность
Аккумулятор на 75 кВтч с двумя электродвигателями переменного тока
580 лошадиных сил (оценка)
481 фунт-фут крутящего момента (оценка)
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 118/107 MPGe (AWD)
Диапазон на стоимость: 315 миль

Сколько стоит Tesla Model 3 2021 года?

Покупка Tesla Model 3 — это не просто покупка любого старого автомобиля.За исключением нескольких магазинов Tesla, которые имеют ограниченный запас, вам нужно будет выйти в Интернет, чтобы заказать модель 3 2021 года. Существует невозвращаемая комиссия в размере 100 долларов США, и хотя на сайте указано время доставки 8-12 недель, это может быть больше . После заказа Tesla доставит автомобиль в ближайший к вам центр доставки Tesla, но если вы живете слишком далеко или в штате, где нет лицензии на продажу Tesla, компания может помочь настроить вариант доставки на дом.

Ценообразование простое и не требует согласования. Заднеприводная модель Standard Range Plus Model 3 стоит 39 690 долларов, полноприводная Long Range — 48 690 долларов, а Performance — 58 190 долларов.Цены включают сбор за место назначения в размере 1200 долларов США.

К сожалению, Модель 3 больше не имеет права на получение каких-либо федеральных налоговых льгот, хотя она все еще может быть открыта для государственных и местных льгот. Это может быть одним из преимуществ менее дорогих, но столь же емких электромобилей, таких как Hyundai Kona и Ford Mustang Mach-E, по сравнению с Model 3.

Лучшие предложения на Tesla Model 3 2021 года на апрель

Если вы в последнее время следили за ценами на Tesla Model 3 2021 года, то, вероятно, заметили, что они были повсюду.

В феврале Tesla объявила о снижении цены на Model 3 на 1000 долларов, а в марте снова подняла ее на 500 долларов, но только на модели Standard и Long Range.

Так что найти лучшее время для покупки новой Model 3 немного похоже на игру в электрическую Whac-a-Mole.

Тем не менее, мы должны отметить, что модель прямых продаж Tesla покупателям не допускает переговоров о цене, поэтому все, что есть на веб-сайте Tesla, — это цена, которую вы собираетесь заплатить.

Кратко о лучших предложениях

Что касается новой модели 3 2021 года, то здесь нет никаких специальных предложений или финансирования.Если вы хотите получить хорошую скидку на Model 3, вам лучше выбрать машину годичной или двухлетней давности.

Какая модель Tesla Model 3 2021 года подходит мне?

Tesla Model 3 Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом премиум-класса: передние и задние сиденья с электроприводом, регулируемые по 12 параметрам, а также индивидуальные профили водителя

Передние сиденья с поясничным рычагом с приводом в 4 направлениях

Сиденье водителя с 8 направлениями -inc: 4-позиционная поясничная опора с усилителем

Пассажирское сиденье с 8 направлениями -inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

60-40 Складная скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед спинка с подогревом Заднее сиденье из кожзаменителя

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Мобильная точка доступа в Интернет

Руль из кожзаменителя

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Ключ приближения для дверей и включения

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей и вход с подсветкой

Дистанционные релизы -Inc: силовой доступ к грузовому отсеку и дверца порта для зарядки

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — цинк: вставка приборной панели из алюминия / натурального дерева, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка из искусственной замши в дверной отделке

Обивка сиденья премиум-класса

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Отделка коврового покрытия

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Tesla Model 3 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль представляет собой Tesla Model 3 2021 года? С чем это сравнивать?

Модель 3 2021 года — это полностью электрический компактный седан с сенсорным интерфейсом, который подчеркивает упрощенный и строгий интерьер, а в беспроводных обновлениях регулярно появляются новые функции и усовершенствования.У Model 3 мало конкурентов по дальности хода, но Kia Niro EV, Hyundai Kona Electric или Chevrolet Bolt EV, все хэтчбеки / кроссоверы, как и Ford Mustang Mach-E.

Является ли Tesla Model 3 2021 года хорошей машиной?

Проверка продолжается ниже

Модель 3 предлагает сильные, удовлетворительные характеристики, отличный запас хода и набор желаемых технологических функций, и все это по премиальной цене, но доступной для начальных версий. Мы даем ему 7,3 балла из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Tesla Model 3 2021 года?

Tesla обновила часть внешней отделки Model 3, особенно приглушив некоторые яркие элементы на дверных ручках и вокруг окон. Центральная консоль теперь оснащена беспроводной зарядной площадкой и устраняет глянцево-черный внешний вид, и все версии имеют крышку багажника с электроприводом. Tesla отказалась от базовой модели 3 стоимостью 35000 долларов, которая предлагалась как вариант вне меню по специальному запросу.

Увеличение дальности только делает Model 3 более привлекательной.Он по-прежнему обеспечивает лучшую производительность, более высокую эффективность и более быструю зарядку, чем другие электромобили.

Модель 3 тихая и непринужденная, но нельзя сказать, что она скучная. Даже если вы получите самую доступную модель Standard Range Plus, ожидайте управляемости от спортивного седана, а также уровня отзывчивости и резкости, обычно присущего высокопроизводительным версиям. В самой мощной комбинации Model 3 разгоняется до 100 км / ч за 3,1 секунды.

Система с 15-дюймовым сенсорным экраном покажется знакомой любому, кто привык жить с помощью экранных движений — и лучше бы с этим все было в порядке, потому что помимо этого и голосовых команд вы управляете Model 3 именно так.Его интерфейс, похожий на Apple, имеет плоскую структуру меню и управляет всем, от регулировки зеркал до климат-контроля и настроек режима движения, хотя здесь вы не найдете совместимости с Apple CarPlay или Android Auto.

Модель 3 включает в себя автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения, а также набор датчиков автопилота, обеспечивающих дополнительные функции безопасности, а также адаптивный круиз-контроль (в одной полосе движения). Вариант полного самостоятельного вождения — не совсем тот, который выставлен в счет — добавляет возможность автоматической смены полосы движения, автоматическую парковку, функцию вызова и многое другое.

Сколько стоит Tesla Model 3 2021 года?

Tesla Model 3 Standard Range Plus стоит от 39 190 долларов, а максимальная производительность Model 3 с косметическими обновлениями и возможностью полного самостоятельного вождения 10000 долларов стоит 69 190 долларов. Стоимость не подлежит торгу (или наценке), поскольку вместо использования традиционных дилерских центров Tesla имеет собственные розничные выставочные залы, в которых используются онлайн-заказы и платежи.

Где производится Tesla Model 3 2021 года?

Во Фремонте, Калифорния.

2021 Tesla Model 3 Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить Tesla Model 2021 года в 3 комплектациях:

Большой диапазон AWD

Большой дальность полноприводной

Производительность AWD

Стандартный диапазон Plus RWD

Производительность AWD

Большой диапазон AWD

Производительность AWD

Стандартный диапазон Plus RWD

Стандартный диапазон Plus RWD

Большой дальний привод

Производительность AWD

Стандартный диапазон Plus RWD

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Задний привод

Tesla Model 3 Long Range Dual Motor цена и характеристики

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.

Реальная оценка дальности между 330-670 км

Город — холодная погода * 435 км
Шоссе — холодная погода * 330 км
Комбинированный — холодная погода * 385 км
Город — умеренная погода * 670 км
Шоссе — умеренная погода * 440 км
Комбинированный — умеренная погода * 535 км

Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.

Производительность

Время разгона 0-100 км / ч 4,4 с
Максимальная скорость 233 км / ч
Электрический диапазон * 460 км
Общая мощность * 324 кВт (441 л.с.)
Общий крутящий момент * 493 Нм
Привод полный привод

Аккумулятор и зарядка

Емкость аккумулятора * 77.0 кВтч
Используемая батарея * 70,0 кВтч

Европа

Порт зарядки Тип 2
Расположение порта Левая сторона — задняя
Мощность заряда 11 кВт переменного тока
Время зарядки (0-> 460 км) 7х40м
Скорость зарядки 61 км / ч
Порт быстрой зарядки CCS
Расположение порта FC Левая сторона — задняя
Мощность быстрой зарядки (макс.) 190 кВт постоянный ток
Время быстрой зарядки (46-> 368 км) 34 мин.
Скорость быстрой зарядки 560 км / ч

Энергопотребление

EVDB Реальный диапазон

Диапазон * 460 км
Расход автомобиля * 152 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Эквивалент топлива автомобиля * 1.7 л / 100 км

Рейтинги WLTP

Диапазон 580 км
Номинальный расход 148 Втч / км
Расход автомобиля 121 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Расчетный эквивалент топлива 1.7 л / 100 км
Эквивалент автомобильного топлива 1,4 л / 100 км

Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Автомобиль = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.

Оценка реального потребления энергии от 104 до 212 Втч / км

Город — холодная погода * 161 Втч / км
Шоссе — холодная погода * 212 Втч / км
Комбинированный — холодная погода * 182 Втч / км
Город — умеренная погода * 104 Втч / км
Шоссе — умеренная погода * 159 Втч / км
Комбинированный — умеренная погода * 131 Втч / км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.

Безопасность (Euro NCAP)

Рейтинг безопасности
Взрослый житель 96%
Ребенок 86%
Рейтинг Год 2019
Уязвимые участники дорожного движения 74%
Система безопасности 94%

Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите euroncap.com

Размеры и вес

Длина 4694 мм
Ширина 1849 мм
Ширина с зеркалами 2088 мм
Высота 1443 мм
Колесная база 2875 мм
Масса без нагрузки (ЕС) 1919 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 2232 кг
Макс.Полезная нагрузка 388 кг
Объем груза 542 л
Максимальный объем груза Нет данных
Объем груза Frunk Нет данных
Нагрузка на крышу 70 кг
Прицепное устройство возможно Есть
Буксирная масса без тормозов 750 кг
Буксирная масса с тормозом 1000 кг
Макс.вертикальная нагрузка 55 кг

Разное

Количество мест 5 человек
Isofix Да, 2 места
Диаметр поворота 11.8 м
Платформа ТЕСЛА 3 / У
Кузов автомобиля Седан
Сегмент D — Большой
Рейлинги
Выделенная платформа EV Есть

* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.

Tesla Model 3 Цена и подробные характеристики — Teslanomics

Model 3 — это более компактный, простой и доступный электромобиль. Разработанный и изготовленный как первый в мире электромобиль для массового рынка, он является важным шагом в выполнении миссии Tesla по ускорению перехода мира к устойчивой энергетике.

Как и любой автомобиль Tesla, Model 3 сочетает в себе дальность полета, характеристики, безопасность и технологии. Интеллектуальный дизайн увеличивает внутреннее пространство, чтобы с комфортом поместились пять взрослых и все их снаряжение. Высокоэффективная трансмиссия обеспечивает ускорение от нуля до 100 км / ч всего за 5,1 секунды.

Модель 3 разработана для достижения наивысших оценок безопасности в каждой категории. В сочетании с запасом хода от 220 до 310 миль и стартовой ценой в 35 000 долларов без учета льгот, Model 3 является самым доступным автомобилем Tesla на сегодняшний день.

Model 3 в настоящее время находится в производстве, а поставки для владельцев резервов сотрудников начались 28 июля 2017 года на заводе Tesla во Фремонте, Калифорния. Бронирование для Model 3 впервые было открыто 31 марта 2016 г. и остается доступным сегодня.

* Расчетный диапазон EPA

Цена — 35000 долларов

Стандартная батарея

  • Диапазон: 220 миль (оценка EPA)
  • Скорость наддува: запас хода 130 миль за 30 минут
  • Скорость зарядки дома: 30 миль в час (розетка 240 В, 32 А)
  • Начало поставок: осень 2017

Производительность

  • 0-60 миль / ч: 5.6 секунд
  • Максимальная скорость: 130 миль / ч

Интерьер

  • Сенсорный дисплей с диагональю 15 дюймов
  • Двухзонная система климат-контроля
  • Потоковое FM / Интернет-радио
  • Сиденье из текстиля
  • Передняя центральная консоль с открытым хранилищем и двумя портами USB

Удобство

  • Бортовые карты и навигация
  • Подключение к Интернету Wi-Fi и LTE
  • Бесключевой доступ и удаленный климат-контроль с помощью приложения Tesla
  • Голосовое управление
  • Звонки в режиме громкой связи и потоковая передача мультимедиа по Bluetooth
  • Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, для максимального увеличения грузоподъемности
  • Камера заднего вида
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Электрические стеклоподъемники в одно касание по всей поверхности
  • Боковые зеркала с электроприводом
  • Розетка на 12 В

Безопасность

  • Полностью светодиодное внешнее освещение
  • Восемь камер, передний радар и двенадцать ультразвуковых датчиков, обеспечивающих активные технологии безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение
  • Шесть подушек безопасности переднего ряда и две боковые шторки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности с напоминанием о непристегнутом ремне для водителя и четырех пассажиров
  • Две насадки LATCH (нижние анкеры и ремни для детей) во втором ряду
  • Электронная система стабилизации и контроля тяги
  • Антиблокировочная система дисковых тормозов на четыре колеса с электронным стояночным тормозом
  • Замок для безопасности детей
  • Противоугонная сигнализация
  • Система контроля давления в шинах

Гарантия

  • Автомобиль: 4 года, ограниченная гарантия 50 000 миль
  • Гарантия на аккумулятор: 8 лет, 100000 миль (120000 миль с аккумулятором большой дальности)

Аккумулятор большой дальности — 9000 долларов

  • Дальность: 310 миль
  • Скорость наддува: 170 миль за 30 минут
  • Скорость зарядки дома: 37 миль в час (розетка 240 В, 40 А)
  • 0-60 миль / ч: 5.1 секунда
  • Максимальная скорость: 140 миль / ч
  • Начало поставок: июль 2017

Краска

  • Сплошной черный: стандартный
  • Midnight Silver Metallic: 1000 долларов
  • Deep Blue Metallic: 1000 долларов
  • Silver Metallic: 1000 долларов
  • Pearl White Multi-Coat: 1000 долларов
  • Red Multi-Coat: 1000 долларов США

Колеса

  • 18 ”Aero: стандартный
  • 19 дюймов Sport: 1 500 долл. США

Пакет обновлений Премиум — 5000 долларов

Модернизированный интерьер с дополнительными функциями и материалами премиум-класса.

  • Сиденья и кабина премиум-класса с обогревом материалов, в том числе отделка из дерева с открытыми порами и два USB-разъема на задней панели.
  • Регулируемые по 12 параметрам передние сиденья, рулевая колонка и боковые зеркала заднего вида с индивидуальными профилями водителя
  • Аудиосистема премиум-класса с большей мощностью, твитерами, динамиками объемного звучания и сабвуфером
  • Тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения
  • Автоматическое затемнение, электропривод складывания, боковые зеркала с подогревом
  • Фары противотуманные светодиодные
  • Центральная консоль с закрытым отсеком для хранения и док-станцией для двух смартфонов

Улучшенный автопилот — 5000 долларов

Model 3 будет согласовывать скорость с дорожными условиями, оставаться в пределах полосы движения, автоматически менять полосу движения, переходить с одной автострады на другую, выезжать с автострады и самостоятельно припарковаться в пункте назначения.

Дополнительные функции будут разворачиваться со временем посредством обновлений программного обеспечения.

Полная возможность самостоятельного вождения — 3000 долларов (требуется усовершенствованный автопилот)

В будущем Model 3 сможет совершать поездки без каких-либо действий со стороны человека, сидящего на сиденье водителя.

Эта функция зависит от тщательной проверки программного обеспечения и одобрения регулирующих органов, которые могут варьироваться в зависимости от юрисдикции.

Размеры и вес

  • Длина: 184.8 ”
  • Ширина: 72,8 дюйма (76,1 дюйма со сложенными зеркалами)
  • Высота: 56,8 дюйма
  • Колесная база: 113,2 ”
  • Колея (центр колеса): 62,2 дюйма спереди и сзади
  • Дорожный просвет: 5,5 дюйма
  • Главный номер, стандартный: 39,6 дюйма в первом ряду, 37,7 дюйма во втором ряду
  • Головное помещение, стеклянная крыша: 40,3 дюйма в первом ряду, 37,7 дюйма во втором ряду
  • Пространство для ног: 42,7 дюйма в первом ряду, 35,2 дюйма во втором ряду
  • Плечо: 56,3 дюйма в первом ряду, 54,0 дюйма во втором ряду
  • Модное помещение: 53,4 дюйма в первом ряду, 52.4 ”второй ряд
  • Вместимость: 5 взрослых
  • Объем багажника: 15 кубических футов
  • Снаряженная масса:
    • 3549 фунтов. (Модель 3)
    • 3814 фунтов. (Модель 3 большой дальности)
  • Распределение веса:
    • 47% спереди, 53% сзади (Модель 3)
    • 48% спереди, 52% сзади (модель 3 Long Range)

Кузов

  • Гибридный корпус из стали / алюминия
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23

Шасси

  • Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, виртуальная ось поворота с витками над двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Независимая многорычажная задняя подвеска с двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулируемое передаточное число, электронный усилитель руля, чувствительный к скорости
  • Антиблокировочная система тормозов для четырех колес с электромеханическим усилителем и электронным распределением тормозного усилия
  • 18 ”Aero или 19” спортивные диски с всесезонными шинами

Стандартные аксессуары

  • Адаптер 240 В NEMA 14-50
  • Адаптер 120 В NEMA 5-15
  • J1772 Адаптер общественной зарядки
  • 20-футовый мобильный коннектор с сумкой для хранения

За кадром

охват событий Tesla

2021 Tesla Model 3 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как приводной вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *