Технические характеристики тлк 200: плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200

Содержание

плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200

Он создан для наших дорог, чтоб убить эту ходовую, нужно очень постараться.

Если вы собираетесь гонять, этот авто точно не для вас — тормоза слабые, вес большой, почти нет боковой поддержки кресел, крены руля при быстрых перестроениях, клювки носом при торможении, руль тяжеловат, огромные габариты, разгон слабоват, но правда на низах очень неплохо. Все таки это рамный внедорожник, который для таких условий эксплуатации и не создавался.

НО, если вы хотите надежный и ликвидный автомобиль, любите спокойную езду, рыбалку/охоту, поездки на дачу — крузак очень мягкий и комфортный, даже разбитая в хлам дорога его не остановит, отличная проходимость по любым местностям зимой и летом, блокировка межосевого дифа, понижайки, краудконтроль, огромный багажник.

Мультимедиа оставляет желать лучшего, в elegance комплектации, вы по сути получаете проигрыватель музыки с флешки, дисков, радио, с телефона через блутуз. Карплей и андроид авто забудьте. Также штатная навигация только с доплатой, в executive lounge бесплатно.

Музыка посредственная, мне хватает, но любителей чистого звука и сильных низов, неустроит даже штатная JBL с сабом в максималке.

В салоне твердый пластик внизу карт дверей, и в нижней части торпедо авто, все остальное мягкое. Но хочу отметить, сделано все качественно, никаких посторонних шумов, у знакомого прошла уже более 100к км, все как в новой.

Шумоизоляция на 4, по трассе, городу ехать вполне комфортно, но по сухой грунтовке, гравию менее приятно по шуму с арок. Ну и разумеется дизельный мотор слышен всегда, хоть и не скажу что это раздражает, достаточно ненавязчиво.

Понравился режим power heat, который позволяет более быстро прогреть двигатель, соотвественно и салон, дизелю то что нужно.

Примерный расход топлива: трасса 11-12л при 110-140 км.ч, смешаный 12.5-14 л, город 16-17 литров, это Киев и пригород. Езда не овощная, но и не «тапка» в пол с каждого светофора. Считаю для такого веса и размера идеально, особено учитывая, что у меня 80% поездок в пригороде.

Из мелких минусов еще добавлю: нет подсветки на кнопках памяти сидений, открытие дверей, багажника и капота. Нет подсветки в багажнике, если закрыта шторка, также, чтоб её закрыть, нужно залазить в багажник. Парктроники иногда плоховато реагируют на препятствие, хотя при этом чистые. Автодальний свет на встречные авто реагирует медленно. Как по мне, немного завышеная задная часть авто, если не стоит гидроподвеска.

Повторюсь, LC200 в первую очередь: надежность, ликвидность, долговечность и в моем случае комфорт, больно нравится подвеска. В целом, автомобилем доволен, не капли не жалею о покупке.

Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD (J20A)

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD


Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD


  1. Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8





  2. Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8





  3. Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8





  4. Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8





  5. Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8





  6. Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8





  7. Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8





  8. Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8




24 октября 2007 года на международной автомобильной выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге состоялась европейская премьера нового поколения легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Новый Land Cruiser 200 стал длиннее, выше и шире по сравнению с предыдущим поколением. Длина нового Land Cruiser составляет 4950 мм (+ 60 мм), ширина – 1970 мм (+ 30 мм), а высота – 1950 мм. В то же время маневренность и проходимость автомобиля были улучшены. Toyota Land Cruiser 200 оснащен совершенно новой системой управления подвеской – KDSS, улучшающей ходовые характеристики, снижающей крены кузова и повышающей уровень комфорта. В зависимости от типа дорожного покрытия система KDSS автоматически изменяет поведение передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Land Cruiser


Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007


    Оценка автора


    Объективность


    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…


    подробнее

  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович


    Оценка автора


    Объективность


    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!


    подробнее

  • 21.09.2007

    Rod_21092007


    Оценка автора


    Объективность


    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.


    подробнее

RIDA | Бронированные и удлиненные автомобили.


Слабым местом бронированных автомобилей считается зазор между дверью и кузовом, так как традиционно эта щель пропускает в салон больше всего свинца.
Обычно эти участки закрывают пулеуловителями, которые уменьшают дверной проем и абсолютно бесполезны против подрыва (бронестекла после взрыва выпадают наружу, оставляя пассажиров незащищенными).
Нам не нравится это решение, поэтому мы разработали и запатентовали собственную конструкцию бронированных рамок, которые не изменяют площадь проема и защищают от любого вида атак.
При этом в отличие от аквариумов с устаревшими технологиями, у автомобилей RIDA все четыре стекла опускаются специальными стеклоподъемниками, позволяя передавать документы для проверки или проветривать салон.


Наша вторая эксклюзивная технология – боестойкие колеса RIDA Run-flat Wheels, на которых автомобиль может проехать минимум 50 км при полной потере давления.
Работу этой системы в деле можете увидеть в нашем Instagram
здесь и здесь.

Обычные диски и шины Run-flat не рассчитаны на вес бронеавтомобиля, поэтому разрушатся через несколько сотен метров после потери давления, а нашим колесам с вставками из баллистического каучука шины не нужны в принципе.


RIDA LC 200 можно заказать в версии для первого лица, которая длиннее исходной на 500 мм.
В таком VIP-исполнении комфорт и особую атмосферу создают раздельные кресла First-Class Rear от Maybach, электрические шторки на окнах и межсалонная перегородка.
Каждая дверь RIDA LC 200 удлиняется на 250 мм, поэтому в профиль автомобиль выглядит гармонично и неповторимо.


Идеальным спутником для такой премиальной версии будет RIDA LC 200 Bison с силовыми бамперами и козырьками, оборудованными мощными прожекторами.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Land Cruiser J200 Внедорожник технические характеристики

Toyota Land Cruiser J100 Внедорожник технические характеристики

Toyota Land Cruiser BJ Кабриолет технические характеристики

Toyota Land Cruiser J200 [рестайлинг] 200 внедорожник технические характеристики

4.5 D AT 4WD (235 л. с.) 7 235 210 8.9 93 2012 2014
4.6 AT 4WD (309 л. с.) 7 309 205 8.6 93 2012 2014
4.5 Twin-Turbo D AT 4WD (235 л. с.) 2012 2014
4.5 Twin-Turbo D AT 4WD (5 мест) (235 л. с.) 2012 2015
4.5 Twin-Turbo D AT 4WD (7 мест) (235 л. с.) 2012 2015
4.6 AT 4WD (5 мест) (309 л. с.) 2012 2015
4.6 AT 4WD (7 мест) (309 л. с.) 2012 2015

Toyota Land Cruiser J100 [2-й рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

Toyota Land Cruiser J100 [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

Toyota Land Cruiser J80 Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 [3-й рестайлинг] J76 внедорожник 5-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 [3-й рестайлинг] J78 внедорожник 3-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 [3-й рестайлинг] J71 кабриолет технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 [3-й рестайлинг] J71 внедорожник 3-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 [3-й рестайлинг] J79 шасси 4-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 [3-й рестайлинг] J79 пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 [3-й рестайлинг] J79 шасси 2-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 [2-й рестайлинг] J76 внедорожник 5-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 [2-й рестайлинг] J78 внедорожник 3-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 [2-й рестайлинг] J71 внедорожник 3-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 [2-й рестайлинг] J79 пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 [2-й рестайлинг] J74V внедорожник 3-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 [2-й рестайлинг] J73 кабриолет технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 [рестайлинг] J78 внедорожник 3-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 [рестайлинг] J73V внедорожник 3-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 [рестайлинг] J77 внедорожник 5-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 [рестайлинг] PZJ70 кабриолет технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 [рестайлинг] J75 пикап технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 J75 пикап технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 BJ74V внедорожник 3-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 BJ70 внедорожник 3-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 BJ70 кабриолет 2-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 J75 Van фургон технические характеристики

Toyota Land Cruiser J70 J75 внедорожник 3-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J60 [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

Toyota Land Cruiser J60 Внедорожник технические характеристики

Toyota Land Cruiser J40/J50 FJ45 внедорожник 3-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J40/J50 FJ40 кабриолет 2-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J40/J50 FJ45P пикап технические характеристики

Toyota Land Cruiser J40/J50 FJ55V внедорожник 5-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J40/J50 FJ56V внедорожник 5-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J40/J50 FJ45V внедорожник 5-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J40/J50 FJ40V внедорожник 3-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J40/J50 FJ40 внедорожник 3-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser J20 Кабриолет технические характеристики

Toyota Land Cruiser J200 [2-й рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

4.5 TD AT (249 л. с.) 2015 2015
4.6 AT (309 л. с.) 2015 2015

Технические характеристики Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Land Cruiser: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Диагностика Toyota Land Cruiser 200

Диагностика Toyota Toyota Land Cruiser 200

Внедорожник TLC200 — воплощение надёжности и один из наиболее востребованных автомобилей в столице. Москвичи по достоинству оценили его эксплуатационные и технические характеристики и стремятся обеспечить ему соответствующий уход. Стоит ли говорить о том, что профессиональная диагностика Toyota Land Cruiser 200 является для них актуальной услугой, позволяющей выяснить о состоянии машины всё и предпринять соответствующие профилактические меры или провести ремонт и замену тех или иных элементов.

Диагностика Тойота Ленд Крузер 200 в Москве

Диагностика может проводить по плану вместе с техническим обслуживанием, а может — и внепланово, для установления причин поломок и сбоев в работе. Она представлена комплексными мероприятиями, направленными на оценку состояния узлов, агрегатов, систем, механизмов и электронной начинки автомобиля. Для того чтобы она была максимально точной и эффективной, нужно обращаться в специализированные автосервисы, к примеру — в Toyota Dubrovka!

Основным направлением нашей деятельности является ремонт и обслуживание автомобилей этой японской марки, и мы проводим их на достойном профессиональном уровне. К нам могут обратиться даже владельцы авто, пребывающих на гарантии, и получить сервис по доступным ценам без её утраты. Это стало возможным благодаря тому, что мы работаем в соответствии с рекомендациями производителя.

Перечень наших услуг представлен диагностикой:

  • бензиновых/дизельных моторов;
  • автоматических/механических КПП;
  • системы активной безопасности;
  • подвески;
  • антиблокировочной системы;
  • систем отопления и кондиционирования;
  • электропроводки и электрооборудования;
  • системы зажигания и сцепления.

Помимо этого, мы адаптируем электронные блоки управления и удаляем коды ошибок.

Преимущества сотрудничества

Наши диагносты прошли аттестацию у производителя и знают о технических особенностях автомобилей Тойота практически всё. Они умеют обращаться с диагностическим оборудованием дилерского уровня и лицензионным ПО со всеми актуальными обновлениями. Результаты налицо — максимально точная, полноценная информация, позволяющая автовладельцу:

  • узнать всё о состоянии автомобиля;
  • спланировать бюджет на предстоящий ремонт;
  • своевременно провести замену или профилактику;
  • исключить поломки в дороге;
  • оптимизировать затраты на обслуживание и ремонт;
  • ездить безопасно и комфортно!

Заказывайте диагностику TLC 200 в автосервисе Тойота Дубровка!

Toyota Land Cruiser 200 >> Властелин дорог Тойота Ленд Крузер 200 ждет хозяина у Тойота Центр Мурманск, официального дилера Toyota

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Land Cruiser 200 признан лидером в сегменте SUV (E) (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Мурманск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Brownstone: полноприводный холодильник

 Идеальный автомобиль для города – какой он? Компактный? Малолитражный? Доступный? Нет, нет и еще раз нет. Я нашел свой идеал для города – это Toyota Land Cruiser 200. Не новинка, согласен. Но не так давно появилась лимитированная серия Brownstone – ее мне и предложил российский пресс-офис. Ну как тут устоять?

Что это за зверь такой — Brownstone

Собственно, особенности версии Brownstone можно по пальцам пересчитать: черные фары, черная же решетка радиатора, серебристые рейлинги на крыше, подножка нового дизайна (на самом деле, заимствованная у Lexus LX570), дорогая кожа в отделке салона и шильдики на задней стойке крыши. Все. Стоило ли затеваться? Как знать, как знать… В потоке новинку выделить легко именно благодаря темным фарам – выглядят они сурово. А в остальном – обычный «Крузак», со всеми его достоинствами и недостатками.

Интерьер

Салон не меняется с 2007 года, и это заметно. Мультимедийная составляющая откровенно устарела. Крупные пиксели на экране, задумчивый и не всегда логичный интерфейс – и здесь бы написать, что конкуренты давно выпускают более продвинутую электронику, но… кроме Nissan Patrol конкурентов у LC200 нет, а там с мультимедиа ненамного лучше, что уж скрывать. А вот чего точно нет ни у Nissan, ни у других «крепких» аппаратов – это холодильника в центральном подлокотнике. Шашлык там, конечно, хранить не получится, а вот 4 литровые бутылки газировки – легко. В жару это стало моей любимой опцией. Ну почему другие бренды этого не делают?


Но не только электроника выдает солидный возраст автомобиля. Эргономика тоже не идеальна. Сиденье установлено высоковато, а руль, соответственно, низко – и как ни подгоняй, диапазона регулировок особо рослым может не хватить. Я сел «впритык» и хотел бы еще поднять «баранку», но не судьба. Хотя посадку можно назвать приемлемой. Подчеркну: водителям среднего роста и даже чуть выше здесь будет хорошо и просторно. Очень приятно звучит акустика JBL. Бодро, динамично, неплохая детализация, бас не давит, а наоборот, подчеркивает объем и ритм. Хотя для классики все же маловато высоких частот. Но в целом – очень достойно.



Второй ряд – уже лучше. Здесь чувствуется, что пространство использовали с умом – при должной сноровке вполне можно посадить сюда четырех пассажиров! Но ремней только три, учтите. Есть еще две складных «табуретки» в багажнике, но они – для детей, ибо в разложенном состоянии подушка слишком близка к полу, ноги придется неестественно задирать. Была б моя воля – я б эти два стульчика вообще отстегнул: хорошо, что в прайс-листах дилеров есть пятиместная версия.



Багажник же здесь… Даже не знаю, как сказать… В общем, 30 коробок детских подгузников влезли без проблем. На минуточку – это запас примерно на два года. Да, второй ряд пришлось сложить. Но главное – всю партию впихнули в одну поездку! Красота!



Фирменная посадка «высоко сижу – далеко гляжу» – это ли не отличный вариант для города? Тут многие воскликнут: а как же габариты? Да, они внушительные, как и полагается старшему «Крузеру»: 4950х1970х1950 мм, но… С места водителя видно все, в том числе и капот – и расстояние до ближайшей машины чувствуется безошибочно.



Камеры в решетке радиатора и правом зеркале позволяют выводить на центральный экран изображение того, что творится у нижнего периметра, причем можно настроить систему так, что она будет автоматически включаться при замедлении до 10 км/ч – и это действительно удобно. Зеркала такие, что даже у МКАДа в них видно купол Спасской башни. Контроль за окружающей обстановкой – стопроцентный. Это ли не важнейший момент в городском вождении?



Посмотрите на фото интерьера: не красавец, не спорю. Но каждая деталь внушает уважение, каждая выглядит монументально. Это создает ощущение безопасности – еще один довод. Продолжаем загибать пальцы?

Но главное – как он едет

«Крузак» должен быть дизельным. Так заведено. Есть бензиновая версия, но она почти не пользуется спросом, а все потому, что восьмицилиндровый турбодизель объемом 4,5 литра при, казалось бы, скромной пиковой мощности в 235 л.с. выдает крутящий момент в 615 Нм при 1800 об/мин! Этого чуть более, чем предостаточно. В итоге 2,6 тонны стали, кожи и дерева с небольшим добавлением мяса и (при хорошем раскладе) мозгов могут передвигаться действительно динамично. Разгон 0-100 км/ч занимает всего 8,9 секунды. На фоне некоторых крупных кроссоверов, конечно, не самый крутой показатель, но напоминаю: мы говорим о настоящем, рамном внедорожнике массой почти под три тонны. Кстати, максимальная скорость – 210 км/ч. Так-то.



Как-то уж так сложилось, что LC200 многие считают неповоротливым. Как бы не так! Это очень юркий, маневренный и шустрый аппарат, на котором ездить по столичным пробкам – сплошное удовольствие. Да, во многом из-за того, что другие боятся и всячески его сторонятся – имидж-то у машины сложился давным-давно, еще в 90-х годах. Предыдущий раз я ездил на LC200 лет пять назад, с тех пор воспоминания притупились, подстерлись, и каждый раз, видя его в кортеже сопровождения, несущегося на приличной скорости в нескольких сантиметрах позади лимузина, все поражался: как только водитель умудряется так контролировать машину? После двух недель теста сам же отвечу: элементарно!



В «Крузак» надо, что называется, «вкатиться». Прочувствовать все его повадки, все его крены, понять алгоритм работы 6-ступенчатого «автомата», научиться предугадывать реакцию на резкий поворот руля… У меня на это ушло дня два – потом я уже «порхал» на этом внедорожнике и реально получал удовольствие.



Характеристики набора мощности настроены явно под бездорожье – первая треть хода педали газа едва ли заставит стрелку тахометра перевалить за отметку в 2 тысячи оборотов. И правда – на пересеченной местности этого хватает за глаза. Я проверил на трассе для мотокросса: вне асфальта LC200 практически всемогущ. Клиренс – 225 мм, и это – под задним мостом, самой низкой точкой под днищем.



Даже по рыхлому грунту автомобиль играючи движется на абсолютно беззубой резине – смысла включать понижающую передачу или блокировать межосевой дифференциал не было. Любые горки, любые спуски – везде мы с «Крузяо» проехали в обычном режиме трансмиссии. А ведь есть система поддержания темпа на бездорожье – включив ее, можно убрать ногу с педали газа, а скорость будет держаться в заданном диапазоне, от 5 до 10 км/ч. Но где это может пригодиться? На внедорожном трофи? Не с этой резиной, увы. Так что возвращаемся к городу.



Наверное, расход топлива по пробкам сумасшедший? Едва ли. При постоянно включенном на максимум кондиционере и отнюдь не скромной манере езды – 14,4 литра на 100 км. На трассе – 10. Бак — 93 литра. Неплохо для пятиметрового внедорожника, правда? Вот и я говорю – вполне в рамках приличий.

Выводы однозначны

Land Cruiser 200 – поистине невероятный автомобиль. Возможно, один из последних настоящих внедорожников. Аналог – Nissan Patrol, но у того нет турбодизеля. Рама, неразрезной задний мост, суровый имидж… Динозавр. Но продажи-то говорят о том, что спрос на машину есть, и он и не думает снижаться. И это радует: японцы точно не станут снимать с производства модель, которая из года в год приносит прибыль. Вот-вот LC200 ждет очередной рестайлинг, а значит – еще минимум три года на конвейере. Живем, мужики. Живем и катаемся!

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

Toyota
Land Cruiser 200
Brownstone

Нам нравится

Бодрый турбодизель, адекватная управляемость, огромный внутренний объем, монументальность конструкции, звук стерео.

Нам не нравится

Огрехи эргономики, устаревший мультимедийный комплекс.

Вердикт

Для города – самое то!



Габариты (Д х Ш х В), мм 4 950 × 1 970 × 1 950
Снаряженная масса, кг 2 585
Клиренс, мм 225
Объем багажника, л 701 / 1267
Объем топливного бака, л 93
Двигатель дизель, 4,5 л, 235 л.с.
Коробка передач автоматическая, 6 ступеней
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9
Максимальная скорость, км/ч 210
Средний расход топлива, л/100 км 8,1

Дмитрий Юрасов

Обозреватель Kolesa.ru

Рамный внедорожник с зависимой задней подвеской – далекое прошлое для многих производителей, но Land Cruiser продолжает доказывать жизнеспособность этой идеологии. Хотя эволюция все же заставляет идти на компромиссы: например, именно отказ от жесткого переднего моста позволил в свое время установить на внедорожник мощный восьмицилиндровый двигатель. А несущая рама, одним из основных достоинств которой изначально была возможность скручиваться независимо от кузова, обеспечивая максимальный контакт всех колес с опорной поверхностью, делается сегодня все более жесткой, превращаясь в изолирующую «прокладку» между шасси и кузовом. Но при всех компоновочных недостатках и больших неподрессоренных массах, отрицательно влияющих на плавность хода, мост обладает как минимум одним достоинством, важным для внедорожника: он сохраняет постоянный дорожный просвет под картером и углы установки колес при любых ходах подвески. Кстати, эти ходы у «Крузера» очень велики, и в полной мере реализовать их на бездорожье помогают «отключаемые» стабилизаторы поперечной устойчивости: они препятствуют кренам в поворотах, но не мешают передним и задним колесам «гулять» в противофазе при преодолении различных препятствий.

Линейка двигателей Land Cruiser 200 также является примером здорового консерватизма с поправками на технический прогресс. В то время как многие конкуренты пошли путем так называемого даунсайзинга, то есть снижения литража и использования турбонаддува, под капотом «Крузака» по-прежнему трудятся большие «восьмерки». Дизельный агрегат 1VD-FTV – само собой, с наддувом посредством двух турбин с изменяемой геометрией, с системой впрыска Common Rail и мощностью, специально «урезанной» до 235 л. с. в российской спецификации. Бензиновый же мотор – 309-сильный атмосферник серии UR, главными конструктивными особенностями которой являются 90-градусный развал блока, по два распредвала в каждой головке с цепным приводом, непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения и впускной тракт переменной длины. 4,6-литровая версия 1UR-FE, с которой «двухсотка» доступна на нашем рынке, — самая скромная из семейства, включающего в себя пятилитровый агрегат 2UR (используется в «заряженных» Lexus IS-F и RC-F) и 5,7-литровый 3UR, устанавливаемый на американскую модификацию Land Cruiser, а россиянам знакомый по Lexus LX 570.

Разработку и выпуск автоматических коробок передач Toyota традиционно доверяет компании Aisin. Традиционный шестиступенчатый «автомат» AB60F с отдельным радиатором и термостатом – ближайший родственник коробок, устанавливавшихся на Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Dodge Ram. За постоянный полный привод отвечает раздаточная коробка с обычным для японских внедорожников цепным приводом передней оси, понижающей передачей и самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. По умолчанию он распределяет тягу между передними и задними колесами в соотношении 40:60, а изменение этой пропорции в зависимости от условий движения происходит чисто механически, при минимальном участии электроники, что в полной мере соответствует общей идеологии Land Cruiser.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/9015659/»>Нужен ли миру Land Cruiser?</a>


Читайте также:


Бронированный Toyota Land Cruiser (TLC) 200 Series

Toyota Land Cruiser (TLC) 200 Series от Armored Group, LLC — самый популярный бронированный внедорожник в мире и основной автомобиль для многих неправительственных организаций, государственных учреждений, парков охранных компаний, профессионалов бизнеса и семей. Обладая крупнейшей международной сетью запчастей и обслуживания, Toyota Land Cruiser является эталоном для других производителей оригинального оборудования.

Land Cruiser — это самая продолжительная серия автомобилей Toyota, благодаря которой он стал самым востребованным бронетранспортером.Исключительные возможности полного привода, несколько двигателей (дизельный или бензиновый) и варианты трансмиссии (ручная или автоматическая), различные уровни отделки салона, бюджетные баллы и уровни защиты (BR4, BR5, BR6, BR7, VR7, VR9) позволяют невероятно универсальная платформа бронирования и эксплуатации.

Серия TLC 200 — серьезная рабочая лошадка с большими тормозными дисками и суппортами, а также независимой передней подвеской. Защитные пластины защищают низ живота TLC, а инновационные стойки крыши лучше защищают пассажиров при опрокидывании.Объедините эти функции управления и безопасности с выдающимися технологиями бронирования The Armored Group, LLC, и у вас будет автомобиль, на который вы можете положиться.

Специальность и настройки

Когда вы покупаете бронированный TLC 200 у Armored Group, LLC, вы будете работать напрямую с нашей командой разработчиков, чтобы определить характеристики, которые соответствуют вашим индивидуальным потребностям. Вам может потребоваться наш базовый пакет брони с защитным снаряжением, таким как взрывозащищенный пол и пуленепробиваемые окна, или вы можете захотеть добавить специальные устройства баллистической защиты.Что бы вам ни понадобилось от вашего бронированного Toyota Land Cruiser, мы можем доставить.

Почему выбирают Toyota Land Cruiser 200 Series?

Серия TLC 200 — один из самых мощных и безопасных внедорожников в мире, что делает его очень популярным выбором для бронирования. Если вашей команде нужен гибкий, надежный и удобный автомобиль, мы рекомендуем TLC. Когда вы покупаете у The Armored Group, LLC, вы будете наслаждаться обновлениями системы, с которыми не могут сравниться другие компании.Бронированный Toyota Land Cruiser 200 Series вмещает до восьми человек и обеспечивает высочайшую защиту от выстрелов и взрывов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию.

Toyota Land Cruiser (TLC) 200 серии VR7 VPAM

Toyota Land Cruiser (TLC) 200 серии VR7 VPAM

VR7 Land Cruiser 200 от The Armored Group дает нашим клиентам полную уверенность в способности машины защитить своих пассажиров. Armored Group — один из немногих производителей бронетехники в мире с сертификатом VR7 на нескольких транспортных средствах, включая Land Cruiser 200, Land Cruiser 76 и Toyota Hilux Pick Up, все из которых доступны как с левой, так и с правой стороны. конфигурации с ручным приводом, дизельные или бензиновые двигатели, а также механические или автоматические трансмиссии.Этот автомобиль доступен в версии для Персидского залива (GCC) или США.

Сертификат VR7 является результатом строгих процедур баллистических и взрывных испытаний, проводимых известным и сертифицированным предприятием Beschussamt Ulm в Германии. Наш Toyota Land Cruiser 200 Series был отправлен в Германию, где по нему было произведено более 300 выстрелов во все критические области, а затем ему пришлось пройти несколько последовательных взрывных испытаний. Он не только должен был пройти без пробитий, но и пройти испытания на живучесть и давление на пассажиров.

Для клиентов, которым нужна дополнительная уверенность в покупке полностью протестированного и испытанного автомобиля, VR7 Toyota Land Cruiser от Armored Group, поиск может прекратиться. Приобретая эти автомобили, вы получаете баллистические сертификаты и сертификаты взрыва на всю установку, а не только на небольшие куски стали и стекла. Это то, что делает тесты невероятно ценными. Наличие этого сертификата показывает, что не только наши материалы работают, но и наши процессы работают.

Armored Group тратит огромное количество времени и денег на тестирование и обеспечение непревзойденной безопасности наших машин для наших клиентов.Вот почему мы не остановились на сертификации VR7. Мы также можем предоставить данные о характеристиках автомобилей, показывающие, как наши Land Cruiser VR7 работают при торможении, поворотах, ускорении и т. Д. Эти испытания были проведены сертифицированной независимой компанией и помогают укрепить уверенность наших клиентов в том, что они полностью защищены в наших бронированных автомобилях.

Когда вы будете готовы поднять свою защиту на новый уровень, Armored Group, LLC может заказать броню для любой машины серии TLC 200 в соответствии с вашими требованиями.Эта серия прочных автомобилей является популярным выбором для бронирования благодаря прочному шасси и нашим уникальным возможностям бронирования. Наш продвинутый уровень бронирования в дополнение к уже впечатляющим качествам серии TLC 200 — идеальное сочетание для дипломатов, охранных компаний, тактических подразделений и частных лиц.

Почему стоит выбрать Toyota Land Cruiser 200 Series VR7 VPAM?

Мы всегда используем новейшие, самые инновационные передовые технологии для модификации наших автомобилей.Дополнительные функции на стандартных транспортных средствах включают передний и задний бамперы гидроцилиндра, сирену или систему оповещения общественности со светодиодными мигалками и лебедку для эвакуации. Будьте уверены, ваш автомобиль или автопарк выдержат экстремальные условия. Мы подвергаем наши автомобили экстремальным испытаниям, чтобы убедиться, что они соответствуют самым высоким стандартам безопасности, прежде чем доставить их клиентам. Чтобы начать работу с вашим бронированным Toyota Land Cruiser 200 Series VR7 VPAM, свяжитесь с нами сегодня!

Бронированный Тойота Ленд Крузер | TLC 200 Продажа

Добро пожаловать в бескомпромиссную роскошь и безупречную производительность.Бронированный автомобиль Toyota Land Cruiser INKAS® поднимает личную безопасность на невероятные высоты благодаря непоколебимой приверженности совершенству.

Сочетая в себе мастерство бездорожья с элегантностью на дороге, Toyota Land Cruiser предлагает превосходные впечатления от вождения для водителей и пассажиров, которым требуется высочайшая изощренность, и очевидный выбор для водителей и пассажиров, которым требуется пуленепробиваемая перевозка вместимостью до 7 пассажиров. Просторный салон со списком дополнительных улучшений премиум-класса в сочетании с чудовищной мощностью 381HP 5.Благодаря 7-литровому двигателю Toyota Land Cruiser представляет собой собственный класс непревзойденной мощности, производительности, инженерной мысли и надежности, и неудивительно, почему он остается самым продаваемым и экспортируемым во всем мире бронированным автомобилем среди линейки бронированных автомобилей INKAS®.

Благодаря высокому спросу, INKAS® накопила богатый опыт в обеспечении Toyota Land Cruiser усиленными тормозными системами и системами подвески, необходимыми для выдерживания дополнительного веса брони, а также в совершенствовании технологии лазерной резки для лучшей защиты от баллистических ударов. атаки.

  • Защита салона по всему периметру
  • Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
  • Защита аккумулятора и электронного модуля управления
  • Усиленные петли дверей и другие критические точки конструкции
  • Усиленная подвеска
  • Устройства Runflat
  • Облегченный пакет бронирования
  • Сирена / PA / Система внутренней связи
  • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
  • Система аварийного освещения
  • Система пожаротушения
  • Колеса для тяжелых условий эксплуатации

Бронированный Toyota Land Cruiser 200


Бронированный Toyota Land Cruiser

Запросить брошюру

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить нашу брошюру

×

Получить цитату

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить предложение для бронированных автомобилей Toyota Land Cruiser

.

×

Mahindra Armored Toyota Land Cruiser — это проверенный и сертифицированный роскошный внедорожник повышенной проходимости, сложный бронированный внедорожник класса люкс.Надежность и долговечность бронированного автомобиля Toyota Land Cruiser обрела огромную популярность, он считается одним из самых сложных условий эксплуатации бронетранспортера как по температуре, так и по местности и в основном используется НПО, правительственными учреждениями, VIP-персонами и службами безопасности.

Mahindra Armored Toyota Land Cruiser протестирован и сертифицирован по стандартам BSI PAS 300, VSAG VS6, VPAM BRV 2009 и ERV 2010 на защиту от баллистических и взрывных угроз, а ходовые качества проверены в соответствии с BSI PAS 301 для бронированного автомобиля при эксплуатации в рабочем состоянии. эксплуатационная масса и достигнуты хорошие результаты.

Бронированный Toyota Land Cruiser в стандартной комплектации

  • Уровень защиты: CEN B6, B7 и VR7
  • FFR (для радио)
  • Многослойное баллистическое стекло
  • Защита двигателя, аккумулятора и ЭБУ
  • Система Runflat
  • Защищенный топливный бак
  • Сирена и система внутренней связи
  • Система оповещения
  • Модернизированная тормозная система
  • Модернизированная подвеска для тяжелых условий эксплуатации
  • Наши бронированные автомобили Toyota Land Cruiser B6, B7 и VR7 доступны с левым и правым рулем и мощными двигателями, начиная с базовой 4.Дизель от 0 л до бензина 5,7 л с многочисленными опциями между ними.

    Галерея

    Бронированный Toyota Land Cruiser Дополнительные опции


    Дополнительные опции:

  • Сейф
  • Безопасный запуск
  • Вторичная система распределения электроэнергии
  • Система изоляции аккумуляторной батареи
  • Скрытый режим (опция затемнения)
  • Система пожаротушения
  • Стробоскопы
  • Радиостанция HF / VHF / UHF
  • Система накачки шин
  • Система GPS и навигации
  • Наблюдение / ECM / Конфигурация C&C
  • Бар Bull
  • Электрическая лебедка
  • Багажник на крышу
  • Привод окна
  • Окно отверстий для пистолета
  • Однокомпонентный межсетевой экран
  • Стальные и легкосплавные диски
  • Индивидуальный интерьер
  • Напольный коврик Blast Migration
  • Дверные распорки
  • Mahindra Armored Toyota Land Cruiser изготовлен из высококачественной сертифицированной баллистической стали мирового класса и покрыт высокозащищенным бронированным стеклом, обеспечивающим защиту от боеприпасов.Подвеска и тормозная система бронированной Toyota Land Cruiser усилены комплектом для тяжелых условий эксплуатации и поставляется с широким спектром обновлений и аксессуаров в соответствии с требованиями клиента.

    Спроектированный и изготовленный так, чтобы противостоять пробивающим опасным пулям с броневой защитой, бронированный Toyota Land Cruiser может преодолевать любую местность или препятствие, и некоммерческие организации могут увидеть его в полете во всех самых опасных и враждебных ситуациях земного шара.

    Интерьер всех наших бронированных моделей Toyota Land Cruiser B6, B7 и VR7 варьируется от износостойкой прочной ткани для использования в боевых условиях до роскошных вариантов высококачественной кожи для VIP-персон.

    Читать далее


    Протестированный и сертифицированный бронированный Toyota Land Cruiser

    Mahindra Emirates Vehicle Armouring уделяет внимание исследованиям и разработкам с целью улучшения нашего сертифицированного продукта Toyota Land Cruiser.В 2012 году MEVA провела сертификацию Ballisitic для нашего Toyota Land Cruiser, а позже, в 2017 году, сертификацию управляемости в соответствии с Qinetiq UK и Millbrook UK соответственно.
    Запросить дополнительную информацию

    Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить дополнительную информацию

    ×


    Сертификация взрыва и баллистики

    Бронированный автомобиль Toyota Land Cruiser 200 MEVA прошел испытания и получил сертификат соответствия стандартам VPAM VR7 BRV 2009 и VPAM VR7 ERV 2010 вместе с последними испытаниями на взрывы и баллистические испытания Британского института стандартов PAS 300 и VSAG VS12 в 2012 году.

    Тест был проведен всемирно признанными экспертами QinetiQ UK. Доктор Марк Френч, ведущий ученый, прокомментировал, что бронированный автомобиль Toyota Land Cruiser Mahindra был лучшим из когда-либо испытанных бронированных автомобилей Up.

    Новый стандарт BSI PAS 300 для гражданских бронированных автомобилей описывает методы испытаний для оценки баллистических и взрывоопасных характеристик гражданских бронированных автомобилей.Он определяет уровни испытаний для баллистического удара (включая пистолет, дробовик и винтовку) и сопротивления взрывам для бокового удара, взрыва под транспортным средством и взрыва крыши.

    Узнать больше о BSI PAS 300

    В рамках баллистических испытаний он также включает испытания осколочно-симулирующего снаряда. Настоящее руководство по испытаниям специально защищенных бронированных машин регулирует процедуру, которая обеспечивает воспроизводимые результаты за счет объединения испытаний и усилий по испытаниям, с одной стороны, и большей прозрачности рынка для клиентов и пользователей бронированных машин за счет возможности объективного сравнения бронированных машин разных производителей. провайдеры, прошедшие тестирование в соответствии с теми же рекомендациями.

    Четыре метода испытаний, описанные в этом PAS, основаны на работе Консультативной группы по безопасности транспортных средств (VSAG) и предназначены для удовлетворения потребностей как европейского, так и международного рынков. VSAG — это руководящая группа специалистов по безопасности и автомобилям, представляющая правительства США, Великобритании, Канады, Австралии и Франции. Они были собраны вместе, чтобы создать международно признанный правительственный стандарт для испытаний бронетехники и оценки компаний, производящих бронетехнику.

    Читать далее
    Узнать сейчас

    Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить дополнительную информацию

    ×


    Тест на управляемость

    В 2017 году компания MEVA завершила тест на управляемость в Милбрук, Великобритания.Целью программы испытаний было предоставить больше информации для понимания возможностей автомобиля и управляемости бронированного Toyota Land Cruiser 200 при эксплуатации с эксплуатационной массой.

    Автомобиль получил высокие баллы по завершенной оценке управляемости. При движении по стационарному кругу и постепенному увеличению скорости автомобиль был собран и хорошо сбалансирован, недостаточная поворачиваемость была прогрессивной, и во время маневра не было явной избыточной поворачиваемости.Было отмечено, что эффективность торможения оказалась лучше, чем можно было бы ожидать от автомобиля такого размера и веса.

    Читать далее
    Узнать сейчас

    Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить дополнительную информацию

    ×


    Просмотреть технические характеристики базового автомобиля

    Характеристики

    Благодаря нашим характеристикам бронирования и инженерным возможностям бронированный автомобиль Toyota Land Cruiser MEVA занимает лидирующие позиции среди лучших бронированных внедорожников в мире.Помимо баллистической стали и пуленепробиваемых очков, мы рекомендуем нашим клиентам установить множество важных функций в соответствии с требованиями.

    Броня добавляет тысячи дополнительных килограммов веса к базовому автомобилю, и тогда необходимо установить сверхмощные внедорожные шины для обеспечения долговечности и управляемости, модернизированные комплекты усиленной приподнятой подвески для комфортной езды, модернизированные тормоза, чтобы получить производительность по сравнению со стандартными дежурная тормозная система и тд.Нажмите на компоненты ниже для получения дополнительной информации.

    Стандартная броня

    Дверные перекрытия
    Усиленные дверные петли
    Система кондиционирования воздуха
    Защита переднего крыла

    Перекрывающаяся броня на всех смежных сторонах стен и пулеуловители по периметру всех дверей для предотвращения проникновения в кабину прямых и угловых выстрелов.

    MEVA производит усиленные дверные петли, необходимые для компенсации увеличения весовой нагрузки бронированного Toyota Land Cruiser. Двери крепятся болтами напрямую с помощью тяжелых петель к Ballistic Steel, а не к автомобилю OEM.

    `

    MEVA специально разработала внутренний воздуховод из волокна для обеспечения потока воздуха во все кабины.Что окажет хорошее влияние на силу потока кондиционера.

    Передние крылья бронированного автомобиля Toyota Land Cruiser MEVA защищены баллистической сталью для защиты моторного отсека от пуль.

    Дверные перекрытия

    Перекрывающаяся броня на всех смежных сторонах стен и пулеуловители по периметру всех дверей для предотвращения проникновения в кабину прямых и угловых выстрелов.

    Петли усиленные дверные

    MEVA производит усиленные дверные петли, необходимые для компенсации увеличения весовой нагрузки бронированного Toyota Land Cruiser. Двери крепятся болтами напрямую с помощью тяжелых петель к Ballistic Steel, а не к автомобилю OEM.

    Система кондиционирования воздуха

    MEVA специально разработала внутренний воздуховод из волокна для обеспечения подачи воздуха во все кабины.Что окажет хорошее влияние на силу потока кондиционера.

    Защита переднего крыла

    Передние крылья бронированного автомобиля Toyota Land Cruiser MEVA защищены баллистической сталью для защиты моторного отсека от пуль.


    Добавлена ​​защита

    Защита ECM
    Защита батареи
    Защита топливного бака
    Защита от взрыва

    Компонент электронного блока управления (ЭСУД) защищен и покрыт баллистической сталью в бронированном Toyota Land Cruiser, поскольку блок управления двигателем в основном отвечает за бесперебойную работу двигателя автомобиля.

    Батарея бронированной Toyota Land Cruiser MEVA хорошо защищена пластинами из баллистической стали от пуль и обеспечивает защиту автомобиля.

    Защитные кожухи баллистического топливного бака предназначены для защиты от взрыва ручных гранат, противопехотных мин и небольших самодельных взрывных устройств.

    Защитная пластина от взрыва и отстойника обеспечивает критическую защиту от взрыва на бездорожье, а также защиту от взрыва от ручных гранат DM51 для нижней части двигателя.

    Защита ЭСУД

    Компонент электронного блока управления (ЭСУД) защищен и покрыт баллистической сталью в бронированном Toyota Land Cruiser, поскольку блок управления двигателем в основном отвечает за бесперебойную работу двигателя автомобиля.

    Защита аккумулятора

    Батарея бронированной Toyota Land Cruiser MEVA хорошо защищена пластинами из баллистической стали от пуль и обеспечивает защиту автомобиля.

    Защита топливного бака

    Защитные кожухи баллистического топливного бака предназначены для защиты от взрыва ручных гранат, противопехотных мин и небольших самодельных взрывных устройств.

    Пластина защиты от взрыва и отстойника

    Защитная пластина от взрыва и отстойника обеспечивает критическую защиту от взрыва на бездорожье, а также защиту от взрыва от ручных гранат DM51 для нижней части двигателя.


    Модели

    VXR, GXR, EXR, VXS, GXL, ZX, VXE, GX и AX

    4.0 л дизель, 4,6 л V8 бензин и 5,7 л V8 бензин


    Получить предложение


    В наличии!

    Toyota Land Cruiser 200 серии

    Получить цитату

    Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы узнать цену на серийный бронированный автомобиль Toyota Land Cruiser

    .

    ×

    Руководство по выбору планшетов для ТСХ

    > назад к Silia Plate TLC

    Уже более 18 лет SiliCycle предлагает широкий выбор пластин для ТСХ различных размеров (пластина

    , толщина ), подложек ( стекло, алюминий, пластик ) и химического состава ( CN, C18, NH 2 , 10% нитрата серебра ), чтобы обеспечить наилучшее разделение как для качественного, так и для количественного анализа.

    Silia Plate представляет собой эффективную и экономичную альтернативу другим производителям пластин для ТСХ, демонстрируя высокую эффективность разделения и низкий фоновый шум благодаря узкому гранулометрическому составу силикагеля, используемого в производстве.

    Необычайная твердость слоя диоксида кремния в сочетании с однородным покрытием и толщиной слоя обеспечивают отличное разделение без трещин и пузырей. Каждая партия ТСХ химически и физически контролируется нашим отделом контроля качества, чтобы обеспечить воспроизводимость от партии к партии, от слоя к слою и от партии к партии.
    SiliCycle — мировой лидер в производстве продуктов из силикагеля для хроматографии, и мы стремимся предоставлять высококачественные планшеты, чтобы оправдать ожидания наших клиентов в отношении цены и качества. Кроме того, мы постоянно инвестируем в наши исследования, чтобы улучшить наше портфолио и соответствовать текущим разработкам.

    Типы кремния

    Пластина Основа

    СТЕКЛО

    Преимущества
    • Высокая термостойкость;
    • Высокая химическая стойкость;
    • Прозрачный.
    Неудобства
    • Толстый;
    • Высокая хрупкость;
    • Невозможная резка ножницами;
    • Нельзя хранить в лабораторной записной книжке.

    АЛЮМИНИЙ

    Преимущества
    • Тонкий;
    • Малый вес;
    • Высокая термостойкость;
    • Низкая хрупкость;
    • Легкая резка ножницами;
    • Можно хранить в лабораторном ноутбуке.
    Неудобства
    • Низкая химическая стойкость;
    • Непрозрачный.

    ПЛАСТИК

    Преимущества
    • Тонкий;
    • Низкая хрупкость;
    • Возможна резка ножницами;
    • Высокая химическая стойкость;
    • Можно хранить в лабораторном ноутбуке.
    • Средний вес;
    • Устойчивость к нагреванию до 175 ° C.

    Типы пластин

    SiliCycle предлагает различные типы пластин для приложений тонкослойной хроматографии: классическая ТСХ, высокоэффективная ТСХ ( также называется ВЭТСХ ) и препаративная ТСХ ( PLC ). Типы планшетов выбираются в зависимости от типа требуемого анализа и доступного бюджета.

    Различия между классической ТСХ, ВЭТСХ и ПЛК
    Недвижимость Классический TLC ВЭТСХ Препаративный ПЛК
    Приложение Быстрое, недорогое, гибкое и портативное разделение Сложные задачи разделения, сложные образцы Очистка на пластине для ТСХ
    Анализ Качественный Качественные и количественные Количественный
    Обнаружение UV
    Пятна
    Инструментальный анализ ( использование сканеров для обнаружения ) УФ
    Цена Более низкие цены, чем ВЭТСХ Цены выше, чем у TLC
    Распределение
    [средний размер частиц]
    5-20 мкм
    [10–12 мкм]
    4-8 мкм
    [5–6 мкм]
    5-40 мкм
    [25 мкм]
    Толщина слоя 250 мкм 200 мкм 0.5 мм, 1 мм, 2 мм
    Стандартный объем пробы 1 — 5 мкл 0,1 — 0,5 мкл 5-20 мкл

    Доступные сорбенты

    Для нанесения покрытий методом ТСХ можно использовать различные адсорбенты; диоксид кремния, оксид алюминия, флорисил и т. д. Однако силикагель, вероятно, является наиболее универсальным, поскольку он покрывает почти все типы разделения (, если выбрана правильная система растворителей ). Более 80% всех очисток проводится с использованием силикагеля в качестве адсорбента.

    Силикагель Оксид алюминия Целлюлоза
    Может быть немодифицированным или функционализированным и подходящим для множества функциональных и полярных молекул, таких как афлатоксины, алкалоиды, барбитураты, жирные кислоты, флавоноиды, гликозиды, липиды, нуклеозиды, белки, пестициды, подсластители, витамины и др. скоро. Оксид алюминия (, обычно называемый глиноземом ) является второй наиболее часто используемой матрицей и показывает селективность, аналогичную селективности кремнезема, с 3 различными диапазонами pH (основным, нейтральным, кислотным).
    Популярные области применения включают разделение алкалоидов, алифатических соединений, ароматических углеводородов, стероидов и т. Д.
    Целлюлоза может быть немодифицированной или положительно заряженной при кислотном или нейтральном pH, и поэтому часто используется для разделения гидрофильных молекул и сложных разделений чувствительных биомолекул, несущих ионообменные группы.
    Соотношение заряженной целлюлозы и целлюлозы можно варьировать, чтобы обеспечить большее или меньшее удерживание.

    Гранулометрический состав диоксида кремния зависит от природы пластины.Для стандартной ТСХ используется силикагель со средним размером частиц 10-14 мкм по сравнению с ВЭТСХ, где требуется меньший размер частиц. В обоих случаях диаметр пор всегда составляет 60 Å. Некоторые функционализированные силикагели, такие как обращенно-фазовые ( C18, C8, Amine, Cyano, Diol, …) и специальные ( Silver Nitrate ) пластины, также могут использоваться в качестве адсорбента для ТСХ для особых нужд.

    Двумя наиболее популярными способами разделения, используемыми в ТСХ, являются нормальная и обращенная фазы:

    • при нормальном разделении фаз подвижная фаза менее полярна, чем неподвижная фаза.
    • наоборот, в обратном режиме подвижная фаза ( обычно смесь воды и органического растворителя ) более полярна, чем неподвижная фаза ( C18 ).

    > Silia Plate Нормальная фаза TLC Plates
    > Silia Plate Обращенно-фазовая ТСХ-пластина

    SiliaPlate Размеры

    Silia Plate Пластины TLC доступны в следующих стандартных размерах в зависимости от используемого покрытия:

    • 20 x 20 см,
    • 10 х 20 см,
    • 5 х 20 см,
    • 5 x 10 см
    • 10 x 10 см

    Пластина Micro Silia

    Также для вашего удобства SiliCycle предлагает готовые к использованию микропланшеты для ТСХ следующих размеров:

    • 2.5 х 10 см,
    • 2,5 x 7,5 см
    • 2,5 x 5 см

    Тарелка Silia

    с риской

    Интересным компромиссом между стандартными и микропланшетами является наша пластина Scored Silia Plate (стеклянная подложка ). Доступны два разных формата, и возможные комбинации разрезов показаны на изображении ниже.

    • Планшеты 20 x 20 см с надрезом, чтобы получить четыре пластины 5 x 20 см (или ширину, кратную 5 см).
    • Пластины 10 x 20 см оцениваются в семь баллов 2.Пластинки 5 х 10 см (или кратные 2,5 см ширины).

    Папка и УФ-индикатор

    Все стандартные изделия Silia Plate изготовлены на гипсовом связующем и имеют УФ-индикатор ( F254 ).
    Также доступен длинноволновый (F 366 ) УФ-индикатор.
    Свяжитесь с нами для заказа продукции на заказ.

    Толщина слоя

    Толщина слоя зависит от характера анализа ( аналитический или препаративный ), а также от характеристик планшета ( ТСХ или HPLTC ).Наиболее распространенная толщина слоя:

    Откройте для себя Silia Plate Портфолио пластин для ТСХ

    Сравнительное исследование эффективности пластин для ТСХ и ВЭТСХ, покрытых силикагелем, при разделении алкалоидов опия на основе их физико-химических свойств | Journal of Analytical Science and Technology

    Материалы

    Пластины для ТСХ Merck (арт. №: 1.05735.0001, силикагель 60 UV 254 с предварительно нанесенным покрытием, 20 × 20 см, толщина слоя 200 мкм, на пластиковой основе, средняя размер частиц: 10–12 мкм, гранулометрический состав: 5–20 мкм), пластины Merck HPTLC (Art.№: 1.05548.0001, силикагель 60 UV 254 с предварительно нанесенным покрытием, 20 × 20 см, толщина слоя 200 мкм, на алюминиевой основе, средний размер частиц: 5–6 мкм, гранулометрический состав: 4–8 мкм) , Пластины Merck Lichrospher® HPTLC (арт. №: 1.05586.0001, силикагель 60 UV 254 с предварительно нанесенным покрытием, 20 × 20 см, толщина слоя 100 мкм, на алюминиевой основе, средний размер частиц: 3–5 мкм, гранулометрический состав: 6–8 мкм), пластины MN для ТСХ (арт. №: 805,023, силикагель 60 UV 254 с предварительно нанесенным покрытием, 20 × 20 см, толщина слоя 200 мкм, лист полиэстера, гранулометрический состав: 5 –17 мкм), планшеты MN HPTLC (Art.№: 818 143, силикагель 60 UV 254 с предварительно нанесенным покрытием, 20 × 20 см, толщина слоя 200 мкм, алюминиевый лист, гранулометрический состав: 2–10 мкм) были подарками от соответствующих компаний. Сырой опийный порошок, гидрохлорид морфина, гидрат фосфата кодеина, гидрохлорид папаверина, гидрохлорид носкапина были подарками Центра исследования лекарственных средств Рази, Иранского университета медицинских наук, Тегеран, Иран. Ацетон, толуол, этанол и концентрированный раствор аммиака (32%) были от Merck, Германия.

    Растворы

    Эталонные стандарты опия и опийных алкалоидов были приготовлены, как описано ранее (Японская фармакопея, 2006). Вкратце, 0,1 г порошка опия добавляли к 5 мл разбавленного этанола (70% v / v) и растворяли обработкой ультразвуком в течение 10 мин. Добавляли достаточно разбавленного этанола (70% об. / Об.), Чтобы получить конечный объем 10 мл. Раствор центрифугировали (5000 об / мин, 5 мин) и супернатант использовали для пятен. 25 мг гидрата гидрохлорида морфина, 12 мг гидрата фосфата кодеина, 2 мг гидрохлорида папаверина и 12 мг гидрата гидрохлорида носкапина отдельно растворяли в 25 мл разбавленного этанола (70% об. / Об.), И полученные растворы использовали как стандартные решения 1, 2, 3 и 4 соответственно.

    Instruments

    Камера ТСХ с плоским дном для проявления пластин ТСХ 20 × 20 см (CAMAG, Швейцария), двухволновой (254/366 нм) УФ-кабинет (CAMAG, Швейцария), Linomat 5 (CAMAG, Швейцария), В этом исследовании использовали сканирующий денситометр TLC (Shimadzu CS-9000, Япония) и аналитические весы с 4 знаками после запятой (Sartorius, Entris124-1S, Германия).

    Измерения

    Кусок 2 × 2 см каждого из 5 планшетов (Merck TLC, HPTLC, Lichrospher® HPTLC и MN TLC и HPTLC) в пяти повторностях образцов планшетов вырезали и соскабливали с их покрытия диоксидом кремния.Соскобленные образцы диоксида кремния использовали для определения плотности, размера частиц, дзета-потенциала, удельной поверхности и формы частиц.

    Массу каждого очищенного образца диоксида кремния измеряли путем взвешивания на аналитических весах с 4 знаками после запятой, и соответствующую плотность рассчитывали путем деления массы на объем покрытия из диоксида кремния (2 см × 2 см × толщина слоя в см). Плотность для каждой пластины образца диоксида кремния повторяли в пяти повторностях пластин, и отдельные измерения усредняли.

    Размер частиц и дзета-потенциал очищенного диоксида кремния в дистиллированной воде определяли с помощью анализатора размера частиц (Mastersizer 2000, Malvern Instruments Ltd., Малверн, Великобритания) и Zetasizer (Nano ZS, Malvern Instruments Ltd., Малверн, Великобритания). соответственно. Размер частиц и дзета-потенциал для каждой пластины образца диоксида кремния повторяли в пяти дубликатах пластин и отдельные измерения усредняли.

    Удельные поверхности очищенного кремнезема методом БЭТ были определены Nano SORD (Toseye Hesgarsazan Asia Co., Иран). Удельную поверхность для каждой пластины образца диоксида кремния повторяли в пяти дубликатах пластин, и отдельные измерения усредняли.

    Образцы соскоба кремнезема фотографировали с помощью автоэмиссионного сканирующего электронного микроскопа (FE-SEM) (Hitachi, Model S-4160, Япония) для изучения морфологии частиц кремнезема.

    Начальные зоны наносили в виде полос путем распыления 10 мкл стандартов с помощью Camag Linomat 5, снабженного шприцем на 100 мкл и работающего с настройками: длина полосы 6 мм, скорость нанесения 4 мкл с -1 , таблица скорость 10 мм с −1 , расстояние между лентами 10 мм, расстояние от края пластины 10 мм, расстояние от низа пластины 1.5 см.

    Планшеты проявляли со смесью ацетона, толуола, этанола (99,5% об. / об.) И аммиачной воды (28% масс. / масс.) (20: 20: 3: 1) в качестве подвижной фазы до расстояние 10 см, а затем сушили на воздухе в камере ТСХ Camag с плоским дном, содержащей обычную фильтровальную бумагу для насыщения на задней стенке. Резервуар оставляли для уравновешивания в течение 20 минут перед тем, как вставить пятнистую пластину с опорой для слоя, обращенной к подушке насыщения (Японская фармакопея 2006). Расстояние проявления составляло 10 см для всех пластин для ТСХ и ВЭТСХ.Хроматографию каждого планшета повторяли на пяти дубликатах планшетов и усредняли индивидуальные измерения.

    Время проявления для каждого планшета было измерено для пяти дубликатов планшетов, и отдельные измерения были усреднены.

    После проявления пластинки сушили в токе холодного воздуха в течение 10 мин. Хроматограммы просматривали при УФ-свете 254 нм в УФ-кабинете Camag. Хроматограммы образцов сканировали на длине волны 254 нм в одноволновом однолучевом режиме с помощью сканирующего денситометра TLC с шириной щели 7 мм и высотой 1 мм.

    Данные для расчета числа теоретических тарелок ( N ; эффективность) и значений разрешения ( R ) семи соседних наибольших пиков, включая расстояние миграции от начала до фронта подвижной фазы ( l ), расстояние миграции от начало координат в центре каждой зоны растворенного вещества ( z ) и ширина хроматографической зоны в направлении миграции подвижной фазы ( w ) были получены линейкой программного обеспечения PhotoShop CS6 на каждой денситограмме.{\ mathsf {2}}} $$

    $$ \ mathit {\ mathsf {R}} = \ frac {{\ mathit {\ mathsf {z}}} _ {\ mathsf {1} -} {\ mathit {\ mathsf {z}}} _ {\ mathsf {2}}} {\ mathsf {0.5} \ left ({\ mathit {\ mathsf {w}}} _ {\ mathsf {1}} + {\ mathit {\ mathsf {w}}} _ {\ mathsf {2}} \ right)} $$

    Нижние индексы 1 и 2 указывают на два соседних наибольших пика.

    Статистический анализ

    Плотности, размеры частиц, дзета-потенциалы, удельные поверхности, время проявления, значения N и R семи соседних наибольших пиков планшетов сравнивали с помощью одностороннего дисперсионного анализа (ANOVA) с последующим анализом. Scheffe Post-Hoc о статистическом пакете SPSS.Значения P менее 0,05 считались статистически значимыми.

    Toyota LandCruiser 200 GXL Diesel 2016 обзор

    LandCruiser 200 имеет наибольший смысл в спецификации GXL, как показано здесь. Это все еще недешево, но это невероятно способный, казалось бы, пуленепробиваемый внедорожник.

    Плюсы и минусы

    Плюсы

    • Турбодизельный двигатель V8 — это ремешок
    • Внедорожные ходовые качества настолько хороши, насколько это возможно, но на дороге тоже комфортно
    • Массивный салон с большим количеством места для пассажиров и багажа

    Минусы

    • Кабина выглядит менее роскошной, чем хотелось бы, по цене
    • Информационно-развлекательная система снова уступает конкурентам
    • Это массивный 4WD, поэтому может быть проблемой для некоторых владельцев, живущих в городе

    Нет такой планеты, на которой цена 2016 Land Cruiser 200 — в любой комплектации — была бы низкой.Неважно, как далеко от земли (или реальности) вы забрели, это чертовски дорогой полноразмерный 4WD.

    Многие утверждали, что Toyota, возможно, на самом деле пустила пыль в глаза, используя великий австралийский стиль, с размещением цен на флагманское внедорожное оружие. Однако стоит немного заглянуть под поверхность, и предложение о владении 200-й серией окажется не таким уж фантастическим, как вы могли подумать.

    Это, безусловно, относится к спецификации GXL, которую мы здесь тестируем. Хотя вы, безусловно, можете утверждать, что Sahara, стоимость которого начинается чуть менее 121 тысячи, — это много складных вещей для высококлассного полноприводного автомобиля, которые большинство владельцев никогда не возьмут на бездорожье, но GXL имеет гораздо больше смысла, если вы берете его с собой. большое путешествие ».

    Конечно, есть такие же способные внедорожники, которые кажутся, по крайней мере на первый взгляд, более выгодными по цене. У вас может быть высококлассный Range Rover Sport или полностью укомплектованный Land Rover Discovery, например, по цене, соответствующей запрашиваемой цене LC200 Sahara. Я тоже с большим уважением отношусь к обоим продуктам, но я знаю, что бы выбрал, если бы собирался буксировать фургон вокруг нашего континента или отправиться слишком далеко в отдаленные районы. Это будет ‘Cruiser и, честно говоря, почти наверняка это будет спецификация GXL.

    Итак, сколько стоит на одну ступень выше дизельного LandCruiser 200 начального уровня? У нашего тестового дизельного двигателя GXL нет опций, поэтому его цена составляет 88 460 долларов плюс дорожные расходы.

    Центр внимания 200 находится под капотом в виде мощного 4,5-литрового дизельного двигателя V8 с двумя турбинами, который развивает мощность 200 кВт и 650 Нм. Заявленное количество топлива ADR составляет впечатляющие 9,5 л / 100 км, но вы не сможете увидеть это на дисплее … потому что его нет.

    Возможно вам понравится

    Подробнее

    Почти каждый покупает дизель GXL, когда речь идет о модели 200, со 138-литровым топливным баком и разумной топливной экономичностью для такого способного полноприводного автомобиля, что неудивительно.

    Диапазон дизельных двигателей начинается с чуть менее 78 тысяч, но если вы посмотрите видео, которое мы с Полом сняли некоторое время назад, у GX даже нет ковра на полу! Да, как мы уже сказали, это много денег для довольно простого 4WD. Что мы подразумеваем под базовым? Давайте начнем с интерьера, давайте…

    На мой взгляд, Toyota LandCruiser 2016 года — это холодная игра автомобильного мира. Работайте со мной здесь, и если вы фанат Coldplay, мне вас очень жаль. Нет, правда.

    Вернемся к моему объяснению того, почему 200 похож на Coldplay. Не то чтобы внешне привлекательный, немного скучный и однообразный, раздражающий вокалист, невзрачные участники группы, мягкая музыка и тексты песен, и все же — вот и самое интересное — выступления на распроданных стадионах и восторженные отзывы по всему миру.

    Модель 200 больше всего выделяется своим интерьером — мягким, скучным, напоминающим о другой эпохе и не особо наделенным выдающимися характеристиками. Однако он удобен, невероятно просторен и прочен — все, чего жаждет типичный австралийский внедорожник.

    Ссылаясь на мои предыдущие раскопки, там нет даже счетчика пройденного пути, поэтому нам пришлось вернуться к старому «заполнению бака до краев для визуального контроля процесса измерения топлива». Да, это непросто, но это также надежный способ измерения расхода топлива.

    Большой Cruiser за нашу неделю проехал 11,9 л / 100 км за рулем, что достаточно близко к заявлению и действительно впечатляет для тяжеловесного внедорожника.

    Хотя мы слышали анекдотические свидетельства того, что при буксировке большого каравана дизель расходует почти столько же топлива на 100 километров, что и бензиновый двигатель, по городу и для большинства сценариев вождения дизель окажется более эффективным вариантом. .Таков легкий ворчание масленки V8, это двигатель, который мы предпочитаем с точки зрения управляемости.

    Стандартный комплект для диапазона 200 включает восемь сидений — правильные сиденья, при этом — семь подушек безопасности, ESC, активную антипробуксовочную систему, антипробуксовочную систему ABS, систему помощи при трогании с места, контроль раскачивания прицепа, сигнал аварийного торможения и наклон / телескопическая регулировка руля.

    Дополнительные стандартные особенности включения, если вы выберете класс GXL, включают: рейлинги, светодиодные фары ближнего света со статическим автоматическим выравниванием, светодиодные габаритные огни, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, переработанную аналоговую комбинацию приборов и регулируемые прерывистые дворники для переднего и заднего стекла.

    GXL также получает 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный кондиционер переднего климат-контроля, задний кулер, алюминиевые боковые подножки, две розетки на 12 В, заднюю розетку 220 В, заднюю дверь с горизонтальным разделением, интеллектуальный вход и запуск без ключа, камера заднего вида, спутниковая навигация, защитные стекла и наружные зеркала заднего вида.

    Интерьер никогда не получит никаких наград за установление новых стандартов инноваций или технического прогресса, это становится очевидным, как только вы влезете внутрь.Серый велюр, тусклый пластик и отсутствие чего-либо, напоминающего роскошь, — командный центр Cruiser лучше всего описать как «рабочий».

    Что сразу бросается в глаза, так это исключительный обзор вперед и назад, количество свободного пространства во всех трех рядах сидений и ощущение власти, которое вы испытываете за рулем дороги впереди.

    Спутниковая навигационная и информационно-развлекательная системы работают достаточно хорошо, но они сохраняют ощущение старого мира, предыдущего поколения, послепродажного обслуживания.

    Систему Bluetooth легко настроить и очистить после подключения, но вся система кажется запоздалой мыслью, как будто Toyota добавила ее в смесь в конце процесса сборки. Тем не менее, это верно для большинства Toyota, так что 200 в этом отношении не самодостаточен.

    В GXL отсутствуют элементы управления на рулевом колесе. Информационно-развлекательная система и отсутствие элементов управления связаны с остальной частью приборной панели и консоли, которые кажутся здоровенными, хорошо спроектированными и высококачественными.

    Второй и третий ряды достаточно удобны для взрослых. Трое во втором ряду, а двое взрослых и ребенок удобно разместятся в третьем ряду.

    Как и следовало ожидать от такого физически большого полноприводного автомобиля, 200 — это более чем способный передвигать людей, когда его приводят в действие. Точно так же, если у вас двое детей, сложите третий ряд в сторону, и там будет много места для хранения.

    Хотя владение ‘Cruiser’, несомненно, представляет собой открытые равнины огромного австралийского континента, на удивление легко перемещаться по городу.Удивительно также, насколько комфортно кажется, когда тебе приходится выполнять такую ​​повседневную рутину.

    По обыкновению Toyota, городские поездки такие роскошные, что 200 просто летит по любой поверхности, какой бы неприятной она ни была. Контрапункт — это немного ваще, если вы действительно толкаете его, но давайте посмотрим правде в глаза: если вы тренируете ‘Cruiser’, вы, вероятно, приобрели не тот 4WD.

    Это действительно удобный автомобиль, каким должны быть внедорожники, и даже крутые транспортные платформы не могут сравниться с гибкой подвеской LandCruiser.Нам единодушно нравится рулевое управление по городу, особенно то, насколько легко оно ощущается на низкой скорости, и хотя вы никогда не ошибетесь, думая, что 200 маленький, его намного проще расположить в более узких пределах, чем вы могли ожидать.

    Двигатель — это откровение и яркое напоминание о том, что нынешняя тенденция к сокращению размеров — не всегда самый разумный путь. Большой дизельный V8 с такой легкостью справляется с любыми задачами вождения и не испытывает стресса, он всегда работает в пределах максимальной мощности и крутящего момента, помогая обеспечить реальную эффективность, на которую он теоретически способен.

    Чувствительность дроссельной заслонки резкая, мощность на холостом ходу (максимальный крутящий момент доступен с 1600 об / мин) впечатляет, а удар в грудь, который вы получаете прямо на среднем уровне, означает, что вы можете быстро разогнать 2,7-тонный LandCruiser до скорости шоссе и легко.

    Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия — превосходная трансмиссия, и, как мы видели бесчисленное количество раз, загрузка кабины по рукоять или установка прицепа за LandCruiser не оказывают заметного влияния на легкость ее работы.

    Хотя LandCruiser 200 GXL не так технологически современен и не так хорошо оборудован, как некоторые из его конкурентов с отметкой в ​​100 тысяч, он остается твердым, крепким, как гвоздь, способным внедорожником, который справится с чем угодно. бросить на это.

    Вы можете возразить, что 89 тысяч — это большие деньги, которые можно потратить на двигатель и систему полного привода, но вы также можете возразить, что возможности LandCruiser и нелепая легкость, с которой он может победить что угодно, делают его реальным соотношением цены и качества.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *