Tesla model d: The Model D Is Tesla’s Most Powerful Car Ever, Plus Autopilot

Содержание

Tesla ‘D’ — следующий виток развития — блог Moscow Tesla Club

Итак, незаметно для многих, мы вдруг оказались на следующем витке раскручивающейся спирали развития мира — с другим транспортом, и совсем другим порядком вещей в городах и на дорогах.

Бывает развитие эволюционное, идущее неспешно, а бывает так, что приходят яркие новаторы, обладающие ярким видением того, каким будет мир, и сильным намерением реализовать это видение. И удивительным образом они начинают создавать изменения на уровне устоявшихся мировых систем.

В прошлую пятницу я смотрел неофициальную трансляцию с представления Tesla «D» в Калифорнии и испытывал гамму чувств от радости до восхищения. И дело не в новом продукте инновационного лидера индустрии, дело во всей концептуальной и инженерной красоте происходящего и представлении далеко идущих последствий.

Илон Маск опять сдвинул границу за пределы ожидаемого.

Дальше пост будет слегка техническим. Но фабула тут не в технических деталях, а в том, что будущее уже здесь, а приверженность большой идее, порой дает невероятные результаты.

 

Что же произошло? Немного подробностей.

Лучший автомобиль в мире Tesla Model S получил свой первый апгрейд аппаратной платформы и суффикc «D» в названии. D — обозначает Dual Motor. Да, так Тесла решает вопросы: Хотите полный привод? — Давайте добавим второй мотор!

Электромотор компактен, прост, почти бесшумен и не требует вороха доп.агрегатов, как бензиновый двигатель — что делает возможным установку по отдельному мотору на каждую ось. Радикальный отказ от наследия прошлого дает возможности для применения неожиданных решений.

В итоге:

Многие на последнем пункте задаются вопросом — как-так расход снизился?

Любая «обычная машина», при добавлении полного привода начинает потреблять больше топлива и часто бывает сбавляет в поворачиваемости. В Тесле же, все сложные и ненужные элементы сопряжения отсутствуют (коробка передач, раздатка, валы. .), моторы управляются по проводам, мощность каждого регулируется с миллисекундной точностью. Механические потери и задержки ничтожны. В итоге, компьютер распределяет нагрузку по моторам так, что они всегда работают в оптимальном режиме, экономят энергию, а управляемость улучшается.

Сложно кратко и популярно объяснить всю инженерную красоту происходящего. Дело не в скорости разгона, дело в удивительных возможностях появляющихся из-за радикальности и бескомпромиссности в создании нового вида транспорта.

 

Но и это еще не всё. Я хорошо помню, как нереально это звучало полтора года назад, когда Маск говорил «к 2015 году мы сделаем автопилот» …И ведь сделали!

 

В Тесле штатно есть радар, сонар и hires видеокамеры. И теперь все это используется как системы автопилота и совершенной активной безопасности.

Тесла теперь:

Машина анализирует опасно-приближающиеся объекты и старается избежать столкновения. При желании водитель может заставить ехать её в любом направлении, но по-умолчанию машина будет выбирать безопасный путь.

Все это прибавляется к тому, что Model S уже и так, по всем крэштестам — самая безопасная легковая машина в мире.

И ведь на этом прелести автопилота только начинаются:

То, на что у опытных, но консервативных авто-концернов уходит десятилетие (доведение новинки от обещания и прототипа до серии), Тесле, «компании-новичку», хватает год. Причем, параллельно с внедрением десятков других инноваций.

Некоторые люди говорят: «паркинг-ассистента сейчас ставят и на Форды». Важно понимать, что здесь речь о вещах другого порядка. Тесла — это не набор функцинальных фич. Это целостная радикально-инновационная платформа и сила в интеграции всех её элементов. В момент добавления возможности с календарем, все существующие паркинг-ассисты сразу же стали устаревшими. И так происходит по каждому направлению которое развивает Тесла.

* Неделю назад я как-раз наблюдал как на Теслу скачивалось последнее программное обновление (v 6. 0) с функциональностью синхронизации календаря с телефоном. Думал тогда еще «ну, небольшая но удобная фича». И вдруг, *взмах лапы промышленного робота*, к календарю добавляют автопилот и получается что-то из фантастического фильма… Все что делает Тесла — оно не с проста

Тесла Model S это не машина, это платформа совершенно нового вида транспорта.

С каждым обновлением платформа становится все сильнее и все недостижимее с позиции технологий прошлого века. Разрыв растет.

И когда смотришь на очередной шаг развития платформа — разгорается любопытство: какие же визионерские фокусы из будущего Илон приберег на следующий год.

Нас ждет светлое будущее.

 

Тест-драйв на презентации D, демонстрация разгона и работы автопилота

Презентация Tesla D в Калифорнии (на английском)

Замтка в официальном блоге Tesla Motors (на английском). 

 

Q: А вы уже готовы заряжать свою машину от розетки?

 

Источник: http://levelupcoaching.ru/blog-tesla/igorantarov/tesla-d/

«Tesla D»: полный привод, автопилот и 3 секунды до 100 км/ч

Вчера поздним вечером в Лос-Анджелесе состоялось мероприятие, на котором основатель компании Tesla Motors Илон Маск представил новую модель электрокара. Новинка получила два электродвигателя, полный привод и автопилот, но не новый дизайн, так как по сути перед нами улучшенная версия популярного седана Tesla Model S.

Если сейчас при заказе Tesla S потенциальные покупатели могут выбирать конфигурации 60, 85 и P85, которые отличаются друг от друга мощностью, динамикой и длиной пробега от одного заряда, то начиная с будущей зимы им будут доступны еще три версии: 60D, 85D и P85D. Топовую конфигурацию P85D первые покупатели получат уже в декабре 2014 года, а более слабые версии 60D и 85D доберутся до гаражей в феврале 2015 года. Точная стоимость всех трех конфигураций можно будет рассчитать в конфигураторе, однако уже сейчас можно сказать, что базовая версия топовой Tesla Model S P85D стоит $120170, что на $14600 больше, чем стандартная модель P85.

Отметим, что топовые автомобили других премиум-производителей давно располагают полноприводными версиями, улучшающими контроль за автомобилем в тяжелых дорожных условиях. Установка второго двигателя над передней осью позволила получить полный привод без существенных изменений в трансмиссии автомобиля. При этом второй двигатель не только повышает управляемость, но и обеспечивает более продолжительный пробег от одного заряда и вполне спортивную динамику в 3,2 секунды для разгона от 0 до 60 миль.

Кроме второго двигателя, новая “Tesla D” получила подобие автопилота, который с помощью камер и дополнительных сенсоров (фронтальный радар, сонар с 360 градусным обзором) отслеживает дорожную разметку и окружающие вас в потоке автомобили. Система пока не способна вести автомобиль самостоятельно, однако она умеет выдерживать рядность, экстренно тормозить перед внезапно появившимся препятствием (выдерживать безопасную дистанцию) и парковаться в автоматическом режиме, включая параллельный способ парковки. По оценкам экспертов, до создания полноценного автопилота осталось порядка пяти лет.

Источник: Tesla Motors

Tesla model d. Советы, объявления, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Tesla Model S — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Tesla Model X — это четырехдверный электрокар в формате полноразм   Кроме того, в Тесле уверяют, что Model D настолько же безопасна, насколько мощна.

    Самый полный каталог автомобилей, содержащий исчерпывающую информацию о марках, моделях и поколениях. Фотографии, характеристики, комплектации и цены.

    Tesla – известный производитель электромобилей. Создатель компании не Илон Маск, как многие считают. Маск один из основных спонсоров Тесла и ее публичное лицо. У компании любопытный принцип работы – они не прячут свои разработки и патенты. Все они доступны для использования и применения.

    Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Inc.. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в.

    Трамваи — немного истории и перспективы. Tesla Model S обзор — это пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Это стоимость Tesla Model S в базовой комплектации. Уведомить меня об ответах. Удивительно, но добыть на тест Tesla оказалось проще в Женеве, чем в Москве.

    Tesla Model D | Автомобили Tesla

    Tesla Model S обзор — это пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Старушка Европа не осталась в стороне — здесь тоже произошел прорыв. При этом была отмечена стабилизация спроса в США при продолжении роста продаж в Европе. Стиль модели S принадлежит руке Франца фон Хольцхаузена, который ранее работал в Mazda North American Operations.

    В ходе исследования и предварительной разработки автомобиль получил кодовое название Whitestar. Эта версия включала бы бензиновый двигатель, чтобы увеличить драйвинг рейндж автомобиля, но от него отказались в более поздних версиях. Место, где будет собираться новое детище, определили не сразу.

    Этот третий план был осуществлен. Теперь Tesla выпускает Model S на своем заводе в Фримонте. Для европейского рынка компания собирает и распространяет модель из своего Европейского дистрибьюторского центра в Тилбурге, Нидерланды. Автомобили собирают и испытывают в Фримонте.

    Аккумулятор, электродвигатель и другие составляющие демонтируют и отправляют в Тилбург, где, после этого, автомобили снова собирают. Немного позже выпущенные немцами в продажу модели Mercedes-Benz CLA-класса, казалось, превзошли Model S. Что бы вы не использовали— бензин, электричество или грызунов в колесе — движение автомобиля требует энергии. Вопрос в том, насколько эффективно это можно осуществить? Они обозначены латинской D в конце номера модели. Так же для восстановления энергии тесла использует рекуперативное торможение, суть которого заключается в том, что при торможении часть энергии движения возвращается обратно в батареи в виде электричества.

    В аккумуляторе используются гальванические элементы от фирмы Panasonic с никель-кобальт-алюминиевыми катодами. Расположение же аккумулятора под полом кабины снижает центр тяжести автомобиля. Гнездо зарядки расположено за левой задней фарой.

    Для удобства пользования оно выделено светодиодами, которые начинают мигать быстрее, когда батарея почти заряжена. Для владельцев последней спецификации зарядка полностью бесплатная.

    Это оборудование позволяет Model S обнаруживать дорожные знаки, разметки, препятствия и другие транспортные средства. Последний делает возможным автоматическое вождения в различных ситуациях. Совместимые автомобили будут получать программное обеспечение посредством беспроводного обновления, без необходимости посещать дилера. Автомобиль также напичкан датчиками, определяющими состояние агрегатов и элементов конструкции.

    В случае аварии система отключает питание от аккумулятора. Салон автомобиля почти полностью лишён механических органов управления — кнопок и рычагов. Приборная панель тоже выполнена в виде дисплея, на который выводятся параметры движения и различна информация о состоянии автомобиля. Вместо количества оборотов двигателя на панели отображается информация с амперметра. Компании Tesla удалось создать весьма эргономичный и логичный интерфейс управления всевозможными подсистемами, не потеряв в визуальной привлекательности.

    Через него можно управлять клиренсом, настраивать тормоза и рулевое управление, выводить навигационную информацию, управлять климатом в салоне и многими другими системами и параметрами. Даже дверка зарядного разъема и люк в крыше управляются с помощью виртуальных кнопок и ползунков.

    Tesla Model S P85D Review

    Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтбек-уничтожитель суперкаров

    Важной новостью сегодняшнего мероприятия Tesla Battery Day стали новые аккумуляторные ячейки собственного производства (о них в отдельной новости) и дешевый электромобиль за $25 000, но для многих гораздо интереснее будет оценить характеристики новой версии легкового флагмана компании — Tesla Model S в исполнении Plaid. Как охарактеризовали этот электромобиль в самой компании: «Единственное, что безумнее Ludicrous — это Plaid».

    Опция Ludicrous Mode в Tesla Model S заключается в повышении мощности силовой установки и, соответственно, улучшении динамических характеристик. Например, на разгон до 97 км/ч уходит 2,8 с вместо 3,1. Но в сравнении с версией Plaid Ludicrous — это просто игрушка.


    Разгон до 97 км/ч менее 2 с, максимальная скорость — чуть больше 320 км/ч, трехмоторная компоновка с суммарной мощностью всех элементов 1100 л.с. и запас хода 840 км! Tesla Model S Plaid по своим характеристикам способна уничтожить едва ли не любой спорткар, большинство суперкаров и может быть даже в состоянии потягаться с гиперкарами. При этом сохраняются все плюсы большого семейного хэтчбека — с полноценными пассажирскими местами и большим багажником. И хотя в самой Tesla о конкурентах не говорили, но очевидно, что Model S Plaid — это ответ на Lucid Air. И ответ очень хороший, так как новинка Tesla хоть и ненамного, но перебивает конкурента по всем ключевым параметрам, а стоит даже меньше: $139 000 против $170 000 за топовый Lucid Air Dream Edition.



    Tesla Model S Plaid — не сырая разработка. Электромобиль долгое время тестировался, в том числе и на треке

    В продажу Model S Plaid поступит в 2021 году, равно как и конкурент. Но если Lucid еще предстоит доказать свою состоятельность, то у Model S уже есть и репутация, и армия поклонников.

    Шины Tesla Model 3: найдите идеальные шины для вашего авто

    Выбор шин для вашей Tesla Model 3 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Tesla, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Tesla, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Tesla Model 3 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Tesla Model 3, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Tesla Model 3, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Tesla Model 3, выберите качество и безопасность от Pirelli.

    Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

    Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

    Tesla Model S 85- характеристики, цена электромобиля

    Tesla Model S был продемонстрирован широкой публике на автошоу во Франкфурте в сентябре 2009 года, тогда как производство стартовало лишь в 2012 году. Model S разрабатывался «с нуля» с учетом ключевых особенностей автомобилей. Как следствие, инженеры американской компании огромное внимание уделили аэродинамике, добившись коэффициента лобового сопротивления, равного 0,24, и достижению минимально возможного веса. При почти пяти метрах длины, лифтбэк весит 2108 кг, более полтонны из которых приходятся на аккумуляторы.

    С начала производства Model S выпускала версии: 60, 70, 70D, 75, 75D 85, P85, P85D, 90D, P90D, P100D, 100D, где цифра- означает размер батареи (в кВтч), P – спортивную версию, D- полный привод. На сегодня же производятся модели: 75, 75D, 100D, P100D.

    Одной из главных особенностей Model S выступает ее электронная «начинка». Чего стоит один только 17-дюймовый сенсорный экран вместо привычной центральной консоли. С его помощью можно управлять всем функциональном автомобиля, всеми настройками, получить доступ в Интернет по беспроводному протоколу 3G и т.п. Из прочих интересных особенностей Model S стоит отметить возможность открыть автомобиль и запустить его с помощью бесконтактного смарт-ключа.

    История модели

    2012 – выход первой модели; доступны версии 60, 85, P85. Цифры означают емкость АКБ в кВтч, но попутно тянут за осбой и доступную мощность электромотора; буква «P» расшифровывается как «Performance» – самая динамичная модель в линейке;

    2014 – обновленная модель Tesla Model S. Главное изменение лежит в защите днища электрокара, где установленная крупная батарея: здесь появились дополнительные листы защиты АКБ и центральный брус-усилитель. Также проведен «апгрейд» электроники и интерьера автомобиля;

    2015 – выходит новая линейка Tesla Model S: 70 (вместо 60), 70D, 90D (вместо 85), P90D (вместо P85D), где цифра означает емкость батареи (в кВтч), P – спортивную версию, D – полный привод. Новый существенный «апгрейд» для управляющей электроники: появилась функция автопилота и автономного вождения.

    2016 – появление фейслифтинговой версии Tesla Model S. Самое главное изменение – новая передняя часть, оформленная в стиле кроссовера Model  X и появление системы фильтрации воздуха Tesla HEPA. Освеженную модель продолжили выпускать в модификации 90 D, добавились варианты 60, 60D, 75, 75D, P100D Ludicrous. К тому времени “семидясятки” и “восемьдесятпятки” покинули производство. Позднее  ушла в историю версия P90D.

    2017 – появление высокопроизводительной P100D и “дальнобойной” 100D. Сняты с конвейера 60, 60D, 90 D. Числовые индексы в названиях, привязанные к емкости батареи, сменились на обозначения комплектаций, общепринятых в мировом автопроме –  Standard, Premium і Performance.

    Посмотреть цену

    Tesla Model S — технические характеристики и особенности

    Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно  на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.

    Технические характеристики Tesla Model 3 будут также вам интересны.

    Tesla Model S впервые вышел с конвейера американской малоизвестной еще тогда компании Tesla Motors  в 2012 году. Прототип данного электромобиля был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне, тогда то все и началось. Автомобиль приводиться в движение исключительно электромотором и это является основой, помня о которой и читая написанные ниже технические характеристики этой «тачки» вы впадете в мягкий шок… Не забегая далеко можно сказать лишь одно, Tesla Model S в скоростных качествах оставляет позади таких именитых «жеребцов» как Porshe 911 и BMW M5! Не плохо для семейного пятидверного седана, безопасность которого после краш-тестов оценена в 5 звезд (самый безопасный автомобиль 2013 года).

    Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года

    • Масса: 2108 кг
    • Длина: 4976 мм
    • Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
    • Высота: 1435 мм
    • Колесная база: 2959 мм
    • Клиренс: 154.9 мм
    • Объем багажника: 900 литров

    Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики

    В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации).  Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается  вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.

    • Тип батареи: литий-ионная
    • Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
    • Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
    • Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
    • Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
    • Вес батареи:~450 кг
    • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
    • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
    • Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно

    Аккумулятор Tesla Model S

    Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.

    Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

    В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

     

    Двигатель Tesla Model S

    Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость).  Передаточное число редуктора 9.73.

    • Максимальная скорость: 209  / 201 / 193 км/ч*
    • Мощность:  416 / 362 / 302  л. с.
    • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4  / 5.4 / 5.9 сек*

    Подвеска и ходовая часть

    Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля  Тигуан».

    Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?

    Подвеска

    Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и  электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

    Безопасность Tesla Model S

    «5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля. О беспилотных Tesla Model S.

    • Количество подушек безопасности: 8 штук
    • Дополнительная система торможения: ABS
    • Прочие системы безопасности: Иммобилайзер, система отключения питания батареи при аварии, ремни безопасности и др.

    Стоимость

    Tesla Model S можно купить в Америке и Европе. Стоимость зависит от выбранной комплектации. Ценник начинается с $62 400 и заканчивается $85 900 за комплектацию Performance.

     


    * В зависимости от комплектации.

    Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе Tesla Model X.

    Модель D — самый мощный автомобиль Tesla в истории, плюс автопилот

    Следующая машина Tesla, P85D, будет иметь два двигателя и полный привод. Он будет соответствовать времени разгона от 0 до 100 км / ч за 3,2 секунды McLaren F1, одного из самых быстрых автомобилей из когда-либо созданных. И он будет даже более эффективным, чем нынешняя, и без того потрясающая, модель S.

    «Этот автомобиль чокнутый. Это как взлет с палубы авианосца. Это просто бананы », — сказал генеральный директор Илон Маск, представивший D на многолюдном мероприятии по соседству со штаб-квартирой другой компании, которую он возглавляет, — Space X.

    А для тех, кто соглашается на стандартную модель S вместо новой модели S P85D, есть кое-что новенькое: автомобили, которые сейчас производятся, оснащены высокотехнологичными технологиями безопасности, которые позволят автомобилю автоматически избегать опасности и даже управлять самим собой — Что-то вроде.

    Модель S P85D имеет общий экстерьер с седаном Model S, и Маск не упомянул о каких-либо изменениях в интерьере. Отличается только то, что находится под кожей: новый мотор между передними колесами идет вместе с мотором сзади.В дополнение к передаче мощности на все четыре колеса, что является хорошей новостью для клиентов в снежном климате, система повысит и без того впечатляющее ускорение и максимальную скорость. P85D разгоняется до 100 км / ч на целую секунду быстрее, чем нынешний топовый Tesla P85. Он будет развивать максимальную скорость 155 миль в час вместо 130.

    Вам также могут понравиться: Миссия Илона Маска на Марс 11 крутых автомобилей с Парижского автосалона Это Hyperloop, фантастическое видение массового транспорта Илона Маска Каждая из трех версий Model S. придет как модель D.Цена модели с батареей мощностью 60 кВт / ч составит от 71 070 до 75 070 долларов за двухмоторную систему. Автомобиль мощностью 85 кВт / ч подорожает с 81 070 до 85 070 долларов, а P85 подскакивает с 105 570 до 120 170 долларов. Поставки менее мощных моделей D начнутся в феврале, P85D должен поступить в продажу в декабре.

    Что особенно впечатляет, так это то, что Tesla удалось улучшить эффективность и запас хода автомобиля, несмотря на добавленную массу второго двигателя. 85D и P85D смогут проехать 275 миль без подзарядки, что на 10 больше, чем 85 и P85.Запас хода версии 60 кВт / ч составляет от 208 до 225 миль. Маск сказал, что дополнительная эффективность обеспечивается электронной системой, которая переключает мощность между передним и задним двигателями с одной миллисекунды на другую, поэтому каждый из них всегда работает с максимальной эффективностью. Tesla уже давно заявляла, что предложит полный привод на своем следующем автомобиле, внедорожнике Model X, поэтому неудивительно, что компания привнесла эту технологию в седан.

    Но разработка и производство высокопроизводительной версии S — это своего рода поворот от того, что Маск называет конечной целью Tesla: предложить высококачественный электромобиль, который может проехать сотни миль без подзарядки, примерно за 35000 долларов.Этот долгожданный «доступный» электромобиль будет называться Model 3 и выйдет на рынок вслед за Model X. Тесла умалчивает о том, когда именно это произойдет.

    Автопилот

    В шаге, который уже сделала большая часть рынка роскошных автомобилей, автомобиль будет предлагать функции активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и возможность считывать знаки ограничения скорости, останавливаться, если авария неизбежна, оставаться в своем переулок, и даже припаркуйтесь на улице или в гараже. (Маск, казалось, решил, в каком месте он хотел бы, чтобы автомобильное зарядное устройство включалось автоматически, но давайте дадим его инженерам возможность перевести дух, прежде чем приступить к работе над ним.)

    Эти функции предоставляются благодаря новому оборудованию, которое войдет в будущие автомобили Model S (и уже есть в каждом автомобиле, произведенном за последние две недели). Tesla добавляет радар, который может видеть сквозь туман и снег; камера с функцией распознавания изображений для обнаружения дорожных знаков и светофоров, а также пешеходов; 360-градусный ультразвуковой сонар; и система, которая объединяет все данные, которые производятся с навигацией, GPS и системами движения в реальном времени.

    Объяснение технологий Tesla D

    Все фото Кеворк Джансезян / Getty Images

    Единственное видимое различие между существующей линейкой Tesla и автомобилями, которые вчера продемонстрировал генеральный директор Tesla Илон Маск, — это небольшой значок с буквой «D.«Однако под этими знакомыми телами скрываются инженерные достижения, которые заставят задуматься, что, черт возьми, эта компания будет делать дальше.

    В Хоторне, Калифорния, по соседству со штаб-квартирой SpaceX, другого предприятия Маска, Telsa представила обновления Model S, одного из самых уважаемых автомобилей в новейшей истории, будь то электрический или какой-либо другой. Буква «D» в этой новой линейке D модели S означает «двойной», имея в виду второй двигатель, установленный между двумя передними колесами Model S. Этот второй мотор делает его полноприводным и — в случае флагмана P85D с высокими характеристиками — безумно быстрым.

    P85D развивает 691 л.с., что дает ему время разгона от 0 до 60 за 3,2 секунды — на целую секунду быстрее, чем у текущего P85. Если вы достаточно взрослые, чтобы помнить, когда в середине 1990-х McLaren F1 был вершиной суперкаров, то вы оцените тот факт, что P85D — это полностью электрический автомобиль с таким же ускорением. Максимальная скорость Tesla ограничена 150 милями в час, хотя это выше, чем у P85 со скоростью 130 миль в час.

    Этот второй двигатель добавляет 291 фунт к весу оригинального заднеприводного P85.Тем не менее, P85D имеет лучшую дальность действия, чем его предшественник — около 275 миль на одной зарядке, что на 10 больше, чем у обычного P85. Как? Программный мозг, управляющий системой привода, перенаправляет мощность на каждое колесо для максимальной эффективности работы. Дополнительный двигатель также означает еще один сосуд для рекуперативного торможения, который может получать энергию от передних колес. Все три модели линейки Tesla Model S — 60 кВт, 85 кВт и вышеупомянутый P85kW — также будут доступны в вариантах D, что принесет пользу всем покупателям Tesla, которым необходимо ездить в реальную погоду.

    Естественно, дополнительный двигатель означает более высокую прейскурантную цену по сравнению с уже изрядно потраченной Model S. Глупо-быстрый P85D будет стоить 120 170 долларов (обычный P85 — 105 570 долларов), а модель 60 кВт — 75 070 долларов (по сравнению с 71 070 долларами) и обычные 85 кВт будут стоить 85 070 долларов (от 81 070 долларов). Ожидайте, что установка с двумя двигателями появится и в грядущем кроссовере Model X. Мы все еще ждем новостей о доступной Tesla «Model 3», но вы можете ожидать, что успехи, достигнутые в этих моделях премиум-класса, будут там.

    Конечно, стандартная модель S с задним приводом будет по-прежнему доступна, но эти автомобили получат еще одно существенное обновление в виде функций активной безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, датчики ухода с полосы движения и автоматическая парковка. (Здесь нет ничего революционного — Volvo и Mercedes-Benz, последний из которых является партнером Tesla, занимаются этим уже много лет.)

    По-настоящему круто то, что находится внутри системы автопилота Tesla. Это набор из четырех основных компонентов: радар дальнего действия, который отображает другие автомобили и их предполагаемые пути; камера, распознающая и считывающая знаки ограничения скорости, указатели полосы движения и пешеходов; 360-градусный звуковой радар для определения слепых зон вокруг автомобиля; и система GPS с данными о движении в реальном времени.

    Данные этой настройки можно увидеть на четком дисплее приборной панели. Но, честно говоря, это всего лишь заполнитель, чтобы занять нас, пока Model S не станет настоящим беспилотным автомобилем. На данный момент он получает пыль автономии: сигнал о смене полосы движения, и как только машина в вашей слепой зоне проезжает мимо, Tesla сам соберется. В будущем система станет менее дополнительной и более автономной. Засыпайте по дороге домой, и машина свернет с шоссе, остановится у знака «Стоп», свернет на подъездную дорожку и доставит вас в гараж в целости и сохранности.

    Нам нужно будет подождать, пока Министерство транспорта разрешит подобное поведение, но Тесла и Маск, как известно, не готовы ждать терпеливо. Ходят слухи, что обновления программного обеспечения будут совпадать с нормативными требованиями для этих транспортных средств. А пока вы можете зарезервировать P85D для доставки к декабрю, а модели 60D и 85D последуют в январе 2015 года.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обнародована

    Tesla Model D

    Tesla D, о которой Илон Маск так провокационно написал в Твиттере на прошлой неделе, на самом деле является полноприводной версией седана Model S. Будет три версии, каждая из которых будет иметь обозначение «D», чтобы отличать их от модели S с задним приводом.

    AWD станет плюсом для клиентов Tesla на Северо-Востоке и в Северной Европе. плохая погода.

    Текущая производительная версия Model S — P85 — станет P85D и будет способна разгоняться до 100 км / ч за 3,2 секунды. Такое ускорение можно сравнить с суперкарами от Ferrari, Porsche и Mercedes.

    Пожалуйста, включите Javascript для просмотра этого видео

    @TeslaMotors Model S # P85D похожа на @Dodge Charger Hellcat, который не использует бензин: http://t. co/Mij7fuAXnK pic.twitter.com/9916IQ66eG

    — Road & Track (@RoadandTrack) 10 октября 2014 г.

    Вот еще несколько снимков #TeslaD: http: // t.co / EtxWzTMeLe pic.twitter.com/jXANcJgvAN

    — Engadget (@engadget) 10 октября 2014 г.

    • @ elonmusk представил Tesla Model S P85D: быстрее, полный привод и он может найти вас на парковке http://t.co/irOexDlQWK pic.twitter.com/z6U2Rl3iIh

    — Engadget (@engadget) 10 октября 2014 г.

    В дополнение к букве «D» — и, честно говоря, многие обозреватели Tesla предполагали, что она будет полноприводной — Tesla представляет группу функций помощи водителю. .К ним относятся такие вещи, как способность автомобиля считывать знаки ограничения скорости и регулировать свою скорость, сигналы, которые заставляют автомобиль менять полосу движения, и некоторые знакомые вещи, такие как предупреждения о выезде с полосы движения.

    В целом ничего умопомрачительного.

    Комментируя букву «D», старший аналитик Kelley Blue Book Карл Брауэр сказал, что эти функции «позволят Tesla идти в ногу с конкурирующими роскошными автомобилями, но при этом полагаться на свое главное преимущество — чисто электрическую трансмиссию. Обновления должны держать Model S в авангарде современного личного транспорта.”

    Несколько фотографий с мероприятия:

    У D есть сдвоенные двигатели — по одному на каждый комплект колес.

    Кеворк Джансезян / Getty Images

    Он будет делать 0-60 за 3. 2 секунды.

    Кеворк Джансезян / Getty Images

    Новая приборная панель Tesla, теперь с функциями автопилота.Кеворк Джансезян / Getty Images

    Всем нравился робот-манипулятор.Кеворк Джансезян / Getty Images

    Кеворк Джансезян / Getty Images

    Роботизированная рука была потрясающим зрелищем. Кеворк Джансезян / Getty Images

    Грэм Флэнаган / Business Insider

    Грэм Флэнаган / Business Insider

    Грэм Флэнаган / Business Insider

    Tesla ‘Model D’ — это 4×4 Model S, версия P85D — самая быстрая в мире 4-дверная

    Генеральный директор Tesla Илон Маск наконец положил конец слухам о том, какой может быть долгожданная ‘Model D’.Теперь мы знаем, что буква «D» вовсе не новая модель Tesla, а означает двухмоторный, а это означает, что текущая модель S теперь будет доступна с полным приводом.

    Также будет сверхбыстрая P85D, двухмоторная полноприводная версия Model S, которая будет иметь слегка удивительные 682 л.с. и 930 Нм крутящего момента. Это будет самый быстрый серийный четырехдверный автомобиль в истории.

    Это означает, что время 0-62 составляет всего 3,2 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у текущей модели S.Он также управляет 1g бокового ускорения. Сам Маск называет это «безумным».

    P85D также ограничен скоростью 155 миль в час (против 130 миль в час для стандартного P85), и он может преодолеть четверть мили стоя за 11,8 секунды. И это несмотря на то, что он весит почти две с четвертью тонны с новыми двигателями. Он также имеет распределение веса 50,50.

    Стандартная модель S 60D способна развивать скорость до 125 миль в час, увеличиваясь на 5 миль в час, а 85D с большей аккумуляторной батареей может развивать скорость до 155 миль в час. Удивительно, но заявлено, что полноприводные модели имеют даже больший запас хода, чем стандартные.

    И 60D, и 85D имеют дополнительный запас хода на 10 миль, соответственно на 225 и 295 миль. P85D может проехать 275 миль без подзарядки.

    Tesla Model SD 4×4: цены в Великобритании

    Обе модели доступны для заказа в Великобритании сегодня, поставки ожидаются весной 2015 года. Цены на британские модели еще не объявлены, но мы знаем, что в США четырехколесные модели Обновление привода для Model S будет стоить на 4000 долларов (2500 фунтов стерлингов) больше, чем стандартное, а более быстрый P85D — дополнительно на 14 600 долларов (9 100 фунтов стерлингов).

    Tesla Autopilot анонсировала

    Но в первом твите Маска о модели «D» также упоминалось «кое-что еще». И вчера вечером на блестящей вечеринке в США, посвященной запуску автомобиля, этим другим оказалась буква «А», означающая новый тип автономного вождения.

    Названная Tesla «Автопилот», система позволит Model S парковаться без вмешательства водителя, а также подъезжать к тому месту, где вы ждете (на частной территории), как услуга парковщика.Усовершенствованная система, в которой используются GPS и сонар, может эффективно управлять собой, но Маск отмечает, что правила безопасности не позволяют это сделать.

    Система автопилота, к удивлению, производилась в течение последних двух недель, а это означает, что любая модель S, заказанная с сегодняшнего дня в Великобритании, получит эту технологию. Тем не менее, Tesla подтвердила, что для полного использования технологии потребуется обновление программного обеспечения.

    Харизматичный генеральный директор Tesla упомянул, что система может быть адаптирована, чтобы найти место для зарядки для себя, хотя никаких подробностей о том, когда это произойдет, не упоминалось.

    Ключевые характеристики Tesla Model S ‘D’

    Силовой агрегат

    60D и 85D: 370 л.с. и 490 Нм (передний двигатель 185 л.с. и 245 Нм, задний двигатель 185 л.с. и 245 Нм) от аккумулятора 60 кВт · ч (60D) и 85 кВт · ч (85D). P85D: 682 л.с. и 930 Нм (передний двигатель 217 л.с. и 330 Нм, задний двигатель 463 л.с. и 600 Нм) от батареи 85 кВт / ч.

    Вес

    60D: 2085 кг (80 кг для 2WD 60) 85D: 2188 кг (80 кг для 2WD 85) P85D: 2239 кг (132 кг для P85 2WD)

    Производительность

    60D: 0-60 миль / ч в 5.7 секунд (против 5,9 для 2WD), 125 миль в час, QM за 14 секунд 85D: 0-60 миль в час за 5,2 секунды (против 5,4 для 2WD), 155 миль в час, QM за 13,5 секунды P85D: 0-60 миль в час за 3,2 секунды (против 4,2 для 2WD), 155 миль в час, QM за 11,8 секунды

    Диапазон

    60D: 225 миль 85D: 295 миль P85D: 275 миль

    Что вы думаете об этом последнем объявлении от Tesla? Что будет делать бренд электромобилей Maverick дальше? Дайте нам знать в комментариях ниже…

    Tesla «D» означает вариант с двумя двигателями мощностью 691 л. С., Автопилот и больший запас хода

    Tesla Motors [NSDQ: TSLA] Большое заявление генерального директора Илона Маска о «D», как мы и подозревали, оказалось новым вариантом с двумя двигателями для Model S, который обеспечивает дополнительную тягу полного привода. . И «кое-что еще», на которое ранее намекал Маск, является новая полуавтономная система, получившая название автопилот. В настоящее время система предлагает несколько основных функций, но ее можно модернизировать с помощью обновлений программного обеспечения, и в будущем она будет предлагать более широкие функциональные возможности.

    Но, возвращаясь к варианту с двумя двигателями, он, по сути, добавляет второй электродвигатель для привода передних колес Model S и предлагается во всей линейке, то есть 60D, 85D и высокопроизводительный P85D. 60D и 85D оснащены одинаковыми двигателями спереди и сзади, что дает общую мощность в 376 лошадиных сил. Задний двигатель P85D имеет мощность 470 л.с., а передний — 221 л.с., что дает автомобилю суммарную мощность 691 л.с.!

    Невероятно, но утверждается, что P85D разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3 секунды.2 секунды, опережая время многих суперкаров и превосходя практически все седаны на рынке, включая, пожалуй, самый мощный седан в мире, 707-сильный Dodge Charger SRT Hellcat 2015 года.

    Вариант с двумя двигателями также увеличивает запас хода модели S примерно на 10 миль по сравнению с текущими одномоторными моделями с задним приводом, позволяя 60D проехать около 225 миль со средней скоростью 65 миль в час, 85D около 295 миль, а P85D около 275 миль. По словам Теслы, это связано с повышением эффективности новой системы.

    Поставки двухмоторных полноприводных седанов Model S начнутся в феврале 2015 года. Стоимость двухмоторного варианта для 60D и 85D составляет всего 4000 долларов, а для P85D — 14 600 долларов. , в результате чего цена выросла до 120 170 долларов. Конечно, вы получаете суперкар в седане, вмещающем до семи человек.

    Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам интересны, на свой почтовый ящик.

    Что касается системы автопилота, она основана на передовой камере, радаре и 360-градусных ультразвуковых датчиках, которые недавно были добавлены в Model S и активно контролируют окружающую проезжую часть (к сожалению, они не могут быть установлены на более старые модели. ).Прогрессивные обновления программного обеспечения с течением времени позволят реализовать сложные функции удобства и безопасности, которые используют эти датчики для реагирования на реальные условия. Эти функции в конечном итоге дадут Model S возможность самостоятельного вождения на шоссе от съезда до съезда, хотя сроки для этого не упоминаются. Стоит отметить, что конкурирующий автопроизводитель Mercedes-Benz уже предлагает такую ​​технологию.

    В настоящее время система автопилота может считывать знаки ограничения скорости и настраивать автомобиль в соответствии со скоростью, указанной на знаке.Он также может менять полосу движения, когда водитель использует сигнал поворота. Да, при движении по шоссе все, что вам нужно сделать, это выбрать влево или вправо, и Model S с автопилотом проверит наличие свободного места и переместится. Мы также слышали, что система сможет автоматически парковать модель S.
    . Система автопилота включена в технический пакет, который стоит 4250 долларов.

    Tesla представляет D — полноприводный

    «The D», рекламируемый генеральным директором Tesla Motors Илоном Маском, уже здесь, и это полноприводный седан с двумя двигателями и потрясающими характеристиками.

    Усовершенствования основаны на текущей модели S компании, предлагая лучшее сцепление с дорогой, больший запас хода и футуристические автоматизированные функции. И какая-то серьезная скорость.

    Седаны Model S, оснащенные аккумуляторной батареей Tesla на 85 кВтч и системой полного привода с двумя двигателями, смогут разогнаться с нуля до 100 км / ч всего за 3,2 секунды. Это ставит его в один ряд с высокопроизводительными автомобилями, включая Porsche 911 Turbo и Mercedes-Benz E63.

    Для достижения такой скорости у автомобилей будет три настройки, выбираемые водителем: «Нормальный», «Спортивный» и «Безумный».»

    У автомобиля будет чуть больше запас хода при полной зарядке, чем у полноприводной версии. Это означает, что с аккумуляторной батареей 85 кВтч полноприводный автомобиль проедет 275 миль вместо 265 миль с задним приводом. полноприводный автомобиль.

    Tesla также добавляет к своим автомобилям полуавтоматические функции вождения, которые позволят владельцам оставить часть управления автомобилем бортовым компьютерам. Эти функции станут стандартными, и автопроизводитель их создает. в автомобили на конвейере за последние две недели.

    В этих системах используются датчики и камеры, которые помогают удерживать автомобиль на своей полосе движения на шоссе, сохраняя безопасное расстояние следования за автомобилями впереди.

    Автомобиль сможет автоматически менять полосу движения, избегая движения других транспортных средств, когда водитель использует сигнал поворота. Он также автоматически изменит скорость автомобиля, чтобы приспособиться к различным ограничениям скорости, определяемым камерами, которые считывают знаки ограничения скорости.

    При использовании этих функций «автопилот» водителю не нужно держать руки на рулевом колесе.

    тесла за 60 секунд_00003817.jpg

    Автомобиль сможет самостоятельно припарковаться, а в частной собственности владелец сможет вызвать машину. Автомобиль также сможет подключиться к календарю владельца, чтобы он мог быть готов, когда это необходимо.

    Связано: Советы по покупке автомобилей для современного мира

    Обладая активными функциями вождения и полноприводными системами, Tesla сочетает технологии, предлагаемые другими производителями автомобилей класса люкс, но добавляет дополнительные функции.Другие автопроизводители предлагают системы «активного круиз-контроля», но требуют, чтобы руки водителя оставались на рулевом колесе. Они также не меняют полосу движения автоматически.

    Полноприводная система Tesla обеспечивает дополнительную тягу, но также повышает эффективность.

    Связано: Классные автомобили с Парижского автосалона

    До сих пор Model S была исключительно заднеприводной. Полноприводные автомобили обычно предлагают конкуренты роскошных автомобилей Tesla, включая Mercedes, BMW, Cadillac и Jaguar.

    В частности, среди марок автомобилей класса люкс полноприводный привод считается необходимостью для обеспечения конкурентоспособности на основных северо-восточных рынках. Согласно данным автомобильного веб-сайта Edmunds.com, около трех четвертей проданных в северных штатах автомобилей класса люкс имеют полный привод.

    Акции Tesla (TSLA) упали на 5% в начале пятницы.

    Даже без полного привода подержанные автомобили Tesla Model S в настоящее время перепродаются почти так же, как новые автомобили. Consumer Reports назвал его лучшей моделью, которую он когда-либо тестировал — хотя позже журнал отметил, что автомобиль действительно страдал от нескольких проблем с надежностью — и он выиграл награду Motor Trend Автомобиль года в 2012 году.

    CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 10 октября 2014 г .: 1:06 утра по восточному времени

    Двойные двигатели, полный привод, 691 л.с., от 3,2 до 60

    Аэропорт Хоторн находится примерно под траекторией полета аэропорта Лос-Анджелеса, и вы увидите большой красный знак с именем Теслы, растянутый на одной из больших вешалок. Рядом находится SpaceX, ракетный завод Илона Маска. Это небольшой кусочек того, какой была Калифорния в золотую эру после войны, и Маск производит безупречное впечатление на Говарда Хьюза.Вот где я выступаю для презентации Tesla Model S P85D и ее менее сумасшедших собратьев. Это чудовище.

    Как сказал Маск собравшимся, «мы смогли улучшить почти все в машине, что является редкостью».

    Короче говоря, теперь вы можете получить Model S с двумя двигателями. Новая установка добавляет двигатель среднего размера сразу за передней осью и делает автомобили полноприводными. Во всех трех новых моделях — 60D, 85D и P85D — используется один и тот же передний двигатель мощностью 188 л.с.60D и 85D также используют его на задней оси. Однако суперкар P85D сохраняет существующий двигатель мощностью 470 л.с., создавая чудовищную комбинацию мощностью 691 л.с. / 687 фунт-фут.

    Установка с двумя двигателями Тесла на секунду сокращает время разгона P85 с 0 до 60 и без того быстрого. P85D достигает этой отметки всего за 3,2 секунды. Это быстрее, чем Dodge Charger Hellcat или Porsche Panamera Turbo S. Четверть мили достигается за 11,8 секунды. Внутри машины ощущение невероятное — электромоторы гудят, а потом случается 60.Почти мгновенно. Маск сказал, что они протестировали McLaren F1 на ускорение. Если бы не значок сзади и красные тормозные суппорты, вам было бы трудно отличить P85D от обычного одномоторного P85.

    «Тесла Моторс»

    И 60D, и 85D сокращают время разгона и пробега на четверть мили на две десятых и увеличивают запас хода на 10 миль, последнее — благодаря дополнительной мощности регенерации от второго двигателя.Теперь 85D сможет проехать 295 миль без подзарядки — невероятно близко к волшебной отметке в 300 миль. 60D проедет 225 миль без повторного включения.

    Также есть автопилот, устрашающе сложная полуавтономная система привода. Автомобиль распознает дорожные знаки с помощью оптических камер, а сонар на 360 градусов следит за баррикадами и движением. Когда движение замедляется, то же самое и с Tesla, даже до полной остановки. Полосы могут быть изменены одним движением переключателя указателя поворота.Когда машина не управляет автомобилем, Model S будет обеспечивать обратную связь через рулевое колесо, если ваше слияние не удастся.

    Тормоза тоже приносят большие новости. Вместо вакуумного усилителя тормозов Tesla использует электромеханическую тормозную систему. Ощущение под ногой возникает из-за сопротивления пружины и электродвигателя. Вице-президент Tesla по автомобильной инженерии Крис Поррит говорит, что это похоже на рулевую рейку на боку. Porsche 918 — единственный серийный автомобиль, использующий эту систему.Такое расположение дает Tesla большую гибкость при автоматическом торможении в режиме автопилота. Автомобиль может вызывать торможение с высокой перегрузкой при панических остановках или плавных замедлениях, как у водителя. Беспокоитесь о ощущении тормозов? Тесла может его настроить.

    Маск говорит, что с новой технологией автопилота «ожидается, что водитель в курсе», но мы можем ожидать появления полностью автономного автомобиля в ближайшие пять или шесть лет. Это одновременно и страшно, и захватывающе. В конце концов, мы, люди, все больше и больше участвуем в вождении.Прямо сейчас все находится на пределе того, что разрешено правилами.

    Да, и эта технология была установлена ​​на каждом автомобиле, произведенном на заводе Tesla за последние две недели. Будущее Теслы? Это снег.

    ОБНОВЛЕНИЕ — Вот видео P85D в действии:

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


    Tesla Model S Dual Motor Specs (по сравнению с сопоставимой одномоторной моделью)

    Примечание: Tesla Model S P85D имеет распределение веса 50/50 и максимальное поперечное ускорение 1 г.

    Максимальная скорость

    60D: 125 миль / ч (против 120 миль / ч для 60 кВтч)
    85D: 155 миль / ч (против 125 миль / ч для 85 кВтч)
    P85D: 155 миль / ч (против 130 миль / ч для P85)

    0–60 миль / ч Время разгона

    60D: 5,7 с (против 5,9 с)
    85D: 5,2 с (против 5,4 с)
    P85D: 3,2 с (против 4,2 с)

    Quarter Mile Times

    60D: 14 ​​с (против 14,2 с)
    85D: 13,5 с (против 13,7 с)
    P85D: 11,8 с (против 12,6 с)

    Крутящий момент

    60D: 362 фунт-фут — 181 фунт-фут спереди, 181 фунт-фут сзади
    85D: 362 фунт-фут — 181 фунт-фут спереди, 181 фунт-фут сзади
    P85D: 687 фунт-фут — 244 фунт-фут спереди, 443 фунт-фут сзади

    Мощность электродвигателя

    60D: 376 л.с. — 188 л.с. спереди, 188 л.с. сзади (против 380 л.с. сзади)
    85D: 376 л.с. — 188 л.с. спереди, 188 л.с. сзади (против 380 л.с. сзади)
    P85D: 691 л.с. — 221 л.с. спереди, 470 л.с. задний (и 470 лс)

    Масса

    60D: 4597 фунтов (+ 176 фунтов)
    85D: 4824 фунтов (+ 176 фунтов)
    P85D: 4936 фунтов (+ 291 фунт)

    Диапазон батарей

    60D: 225 миль (против 215 миль)
    85D: 295 миль (против 285 миль)
    P85D: 275 миль (против 285 миль)

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *