Тест ховер: Тест-драйвы Great Wall H5 (Грейт Волл Грейт Волл Ховер Х5) от «За рулем»

Содержание

GREAT WALL HOVER H5 и тест-драйв с Игорем Гиндисом — официальный дилер Демидыч


Да, да это действительно Great Wall Hover! И еще какой!


Современный, уверенный в себе, непосредственный, с натренированными мышцами под безупречно сидящим костюмом. Не сенсация, а просто весьма привлекательный «тип», явившийся миру, как нечто само собой разумеющееся и без звездных амбиций.


Свежеиспеченный внедорожник отличается от уже знакомой и полюбившейся российским поклонникам модели Hover h4 (которая не так давно также подверглась обновлению) новым исполнением передней части кузова. В частности, внимание на себя обращают раздутые колесные арки, эффектные фары головного освещения, заходящие на крылья, а также измененные задние фонари. Любители зрительных ассоциаций наверняка обнаружат некоторое сходство Hover H5 с такими известными моделями, как Mazda CX7, и по стилю исполнения задних фонарей – с Volvo XC90.


Что ж, надо заметить весьма неплохие для Great Wall ассоциации, способные привлечь новых покупателей. Наряду с изменениями, коснувшимися внешнего облика автомобиля, прогресс работающих в компании Great Wall дизайнеров и инженеров ощущается и в интерьере, который стал еще более качественным и функциональным (рестайлинговые версии Hover h4 получили аналогичное H5 оформление салона). В отделке используется хоть и жесткий, но довольно качественный пластик. Подгонка различных элементов не вызывает абсолютно никаких нареканий. Интерьер новинки напрочь лишен дизайнерских экзерсисов и эргономических излишеств, о которых, в общем-то, никто и не просил. В обновленном салоне преобладают плавные линии, все органы управления просты и интуитивно понятны, а их разноцветная подсветка осталась в прошлом.


К примеру, новая панель приборов порадует клиентов своей информативностью и общим восприятием.


Справедливой критики здесь заслуживает не слишком удобная посадка водителя. Из-за высокого пола и небольшой высоты салона сидеть приходится либо с сильно согнутыми в коленях, либо с вытянутыми ногами. Не добавляют комфорта и практически плоские, без явно выраженной боковой поддержки спинки передних сидений. Кроме того, «настроить под себя» водительское кресло, оснащенное электроприводом регулировок, при закрытой двери выглядит весьма проблематично по причине недостаточного пространства (затруднен доступ) между внутренней дверной панелью и сиденьем.


Зато Hover H5 предлагает довольно внушительный запас пространства на сиденьях и вместительный багажник, объем которого в зависимости от положения спинок заднего ряда сидений может варьироваться от 810 до 2074 л. Что касается конструктивных особенностей, то H5 несмотря на свою динамичную внешность все еще остается верным внедорожным традициям и прочно связан с GW Hover h4. Автомобиль имеет рамную конструкцию с неразрезным задним мостом, жестко подключаемый полный привод (без межосевого дифференциала, в приводе к передним колесам используются муфты с сервоприводом) и понижающую передачу в раздаточной коробке. Габаритные размеры автомобиля и его колесная база также остались практически без изменений.


Чтобы избежать на рынке внутренней конкуренции между моделями, маркетологи Great Wall «развели» их не только по индексу в названии модели, но и по модификациям, а также существенными различиями в штатном оснащении, где GW Hover H5 получил статус полноправного флагмана модельного ряда. Так, например, уже в базовое оснащение новинки включено такое оборудование, как климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, звуковые датчики парковки, электропривод регулировок водительского сиденья и отделка сидений кожей.


Что касается силовых агрегатов, то новый Hover H5, в отличие от h4, доступного только с 2,0-литровым бензиновым двигателем 122 л. с., предлагается клиентам в двух модификациях с модернизированным 2,4-литровым мотором мощностью 136 л. с., а также 2,0-литровым турбодизелем, развивающим мощность 150 л. c. В качестве трансмиссии клиентам доступна лишь 5-ступенчатая «механика», хотя не исключено и появление в ближайшее время версий с «автоматом классической конструкции». Рядный 2,4-литровый мотор Hover H5 радует довольно ровной тягой и своевременными откликами на акселератор, преимущественно в зоне низких оборотов, что в сочетании с 5-ступенчатой «механикой», обладающей четкостью работы механизма переключения передач, обеспечивает автомобилю снаряженной массой 1800 кг вполне приемлемую динамику. «Крутить» мотор выше 4000 об./мин. просто бесполезно, динамики это не добавляет, зато появляется акустический дискомфорт, создаваемый работой двигателя.


Ходовая часть Great Wall Hover H5 обеспечивает умеренные крены кузова при прохождении поворотов и перестроениях, хорошо охраняет водителя и пассажиров от опосредованной встречи с крупными неровностями дорожного покрытия и волнами. Однако пропускает практически всю дорожную «мелочь», которая передается на кузов ощутимыми вибрациями. Зато здесь можно отметить эффективность работы тормозных механизмов, обеспечивающих H5 надежное замедление, а также рулевое управление, позволяющее водителю полностью контролировать траекторию. Итак, общее впечатление от первой встречи с Great Wall Hover H5 можно сформулировать однозначно: этот автомобиль несомненно заслуживает внимания покупателей, причем не только благодаря своей цене!


+ Богатое оснащение,  невысокая цена, просторный салон, вместительный багажник


—  Не очень удобная посадка на водительском сиденье, дефицит крутящего момента начиная с 4000 об./мин, небольшие интервалы между плановым ТО


www.avto.ru

Игорь Гиндис: как я пятый «Ховер» тестировал

В «Демидыче» я переездил почти на всем, что в салоне продается. В том числе, на третьем «Ховере» с двухлитровым мотором. И когда появился «пятый» — понятное дело очень хотелось сравнить эти две машины. Сразу оговорюсь: я не Сан Саныч Пикуленко, поэтому детального анализа не будет. Просто опишу обычные водительские ощущения, договорились? Итак.


Внешность у нового «Ховера» стала как-то посовременнее, поменялись фары и задние фонари, смотрится хищненько так. И вызывает при этом симпатию.


Внутреннее убранство порадовало. Для китайцев вообще характерен традиционный «азиатский» подход к комплектации, когда салон максимально насыщен всякими приятными полезностями и полезными приятностями. Это у «европейцев» обычно салон аскетичный, особенно в базовой комплектации. А здесь все радости к услугам водителя. Климат-контроль, встроенная магнитола с сенсорным дисплеем, управление на рулевом колесе, куча «бардачков». В подлокотнике обнаружился USB-разъем. Удобно.


Ключ в замок, включаем свет. Подсветка приборов порадовала глаз: яркая, но не резкая, самое то. Разворачиваемся. Опаньки, а вот этого не ожидал: есть камера заднего хода. Приятная штука, особенно в сочетании с парктроником, который тоже есть. Правда, вот к чему придется привыкать – с зеркалами есть определенное «расхождение в показаниях», на экране (кстати, все тот же дисплей магнитолы, если что) ты уже уперся бампером, а по зеркалам – еще полметра добрых есть. Еще раз повторюсь, с непривычки есть шанс во что-нибудь въехать или не вписаться. Так что с этим надо быть повнимательнее, особенно поначалу.


Выруливаем со стоянки и покатились. Как на всякой новой для себя машине пробую тормоз – срабатывает уверенно и быстро, но «колом» машина при этом не встает. В городском потоке – сказать особо нечего. Ну, едет и едет. Ровненько едет, нормально ускоряется со светофора и плавно, но быстро останавливается у следующего. Хотя, пожалуй, может быть чуть-чуть «подтупливает». Двигатель на новой машине и помощнее, спору нет, но все равно как-то не очень резко. Впрочем, объективности ради отметим две вещи: по случаю жаркого дня ездил с включенным климат-контролем. И еще: стоит сделать скидку на необкатанность – машину только с автовоза скатили, на одометре и 10 километров не числилось. Соответственно, крутить коленвал больше 2500 – 3000 оборотов просто негуманно, так откуда же особой резвости взяться?


Впрочем, «Ховер» — не городская машинка для прогулок, а суровый рамный внедорожник. Полноприводный. А ну-ка, подумал я, опробуем-ка машинку на ухабах. Сказано – сделано. Благо найти ухабы в родном городе труда не составляет, к сожалению. Вполне раздолбанный, неровный кусок грунтовки с кучей камней для полноты ощущений нашелся меньше, чем в километре от автосалона – многие пермяки знают как с Чехова на перекресток Хрустальной и КИМ выезжать. И вот здесь машина порадовала. Для усложнения задачи климат-контроль не выключался, впрочем вскарабкаться в подъем это не помешало. Кстати, для своих весьма внушительных габаритов «Ховер» вполне маневренная и легко управляемая машина. Кому как, а для меня фактор существенный.


Тест-драйв – это конечно не годик-другой регулярной езды. Но впечатление, тем не менее, сложилось. Давайте попытаемся резюмировать. «Жогальщикам» и «шумахерам» эта обстоятельная машина не подойдет. Резвость не та. «Ховер» — он для более спокойной и размеренной езды, впрочем, ежели ему газку «топнуть», то и «Ховер» поскачет быстро, вопрос один: а зачем на такой машине? Вот с комфортом ехать – самое то. По плохой дороге очень даже неплохо получилось – подвеска уверенно отрабатывает неровности. Совсем уже кромешное бездорожье штурмовать не пробовал, ничего не скажу. В целом же, машина оставила комплекс ощущений с явным знаком «плюс». Надо будет при случае еще поездить.


Специально для ak-mag.ru Игорь Гиндис


Источник: www.ak-mag.ru

Как прошел тест-драйв первого летающего такси в России :: РБК Тренды

Как устроен летающий автомобиль будущего, и скоро ли мы перестанем ездить по дорогам? На эти и другие вопросы ответил ведущий YouTube-канала «Индустрия 4.0» Николай Дубинин

Российская компания Hover в середине января представила прототип беспилотного летающего такси. На его разработку было потрачено $3 млн. По словам генерального директора Hover Александра Атаманова, такой транспорт будет дешевле Uber: за три минуты летающее такси сможет доставить вас туда, куда на обычной машине ехать около часа. При этом заказать его можно будет точно так же — с помощью приложения на смартфоне или планшете.

Коммерческие полеты по плану начнутся только в 2023-25 году. А серийное производство будет запущено уже в этом, 2021 году. Прототип Hover создали, чтобы протестировать новый тип двигателя. Именно они будут использоваться в серийных Hover, которые будут еще более компактные и безопасные.

Новая технология изнутри

В устройстве машины — восемь независимых друг от друга винтов, которые обеспечивают вертикальные взлет и посадку. Выравнивают машину два двигателя.

Чтобы транспорт летал горизонтально, используется технология гибридного дрона Lift and Cruise, где за прямолинейные движение отвечают отдельные группы двигателей.

Преимущество летающего автомобиля

Главное достоинство этой технологии, если сравнивать ее с самолетами и вертолетами, — возможность взлета и посадки с обычной парковки. Если посмотреть на ширину и длину машины сейчас, то видно, что на парковочное место она не поместится. Но это лишь прототип, и в будущем транспорт будет гораздо компактнее.

Сейчас полет беспилотного такси длится всего 17 секунд — у машины быстро садится батарея. Но ее можно зарядить. На каждом электрокаре стоит платформа литий-ионных батарей. Конструкция такая же, как в Tesla и любых других электромобилях, но химия в данном случае немного иная. Это так называемая гибридная химия, INR — она позволяет получить большой ток отдачи при большой емкости батареи. Для обычных электрокаров это не важно, а для летающих аппаратов необходимо. Для того, чтобы машина летала полчаса, заряжать ее нужно восемь часов.

Первый полет

Пока что в летающем такси тесно, потому что в нем ничего не регулируется. Зато есть баллистический парашют.

Заявленная скорость этого дрона — 200 км/час, то есть оказаться в любой точке Москвы можно будет всего за пять минут. Но сейчас подняться от земли удается на совсем небольшое расстояние. Так что в ближайшее время мы вряд ли пересядем на летающие машины. А пока первоочередная задача конструкторов — поиск и привлечение инвестиций.


Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

эволюция развития — Официальный дилер Chery, FAW, Dongfeng, Haval, Geely

20.11.2017

2017 стал годом триумфального возвращения китайских кроссоверов на российский рынок – рамные внедорожники Hower h4 и H5 вновь начали не только продаваться, но и собираться в России после двухлетнего перерыва. Продукт именитого бренда Great Wall навсегда вписал себя в летопись автомобильной истории хотя бы потому, что именно этой марке удалось переломить стереотип о качестве автомобилей с отметкой made in China. Если 10 лет назад словосочетание «китайский внедорожник» вызывало ироничную улыбку, то сегодня ощутимый прорыв «поднебесного» автопрома не рискнет отрицать даже самый отъявленный скептик. Китайские кроссоверы по техническому оснащению и внешнему виду сравнивают с аналогами представительского класса, при этом цена остается на уровне стандартного среднестатистического седана.
 

 

 

Историческое отступление

Массовое покорение России началось с представления отечественному потребителю в 2009 году автомобиля Hover h4, который почти мгновенно превратился в лидера бренда Great Wall. В 2014 году компания выпустила обновленный Great Wall h4 New и практически сразу же – версию с турбированным двигателем Great Wall h4 New Turbo. В 2015 на пике популярности бренд Great Wall неожиданно для тысяч поклонников исчез с российского рынка. Впрочем, столь же неожиданно вернулся, но уже с приставкой DW, указывающей на принадлежность новому владельцу – компании Derways.
 
«Народному» автомобилю слегка подправили имя: из Great Wall h4 New он превратился в DW Hower h4. Технические возможности внедорожника от этого никак не пострадали, автомобиль унаследовал от предшественников исключительно сильные стороны: надежный двигатель, богатое опциональное оснащение, элегантный и комфортный салон. В автомобилях DW Hower h4 и H5 реализованы самые современные разработки китайского автопрома. Не вызывает сомнений, что DW Hower h4 еще более подогреет спрос к внедорожникам марки. Для этого в запасе у него целый набор выгодных отличий от моделей предыдущих поколений.
 

Внешний образ

Со сменой логотипа DW Hower h4 не изменил ни единой детали экстерьера: он, как и прежде, стильный и уверенный. А вот визуальная разница с ранним Hover h4 моментально бросается в глаза: исполнение более агрессивное, решетка радиатора выполнена в традициях классического китайского тюнинга. Отличия есть и сзади, однако, они заметны только настоящим знатокам марки. В более «старшей» модели – DW Hower H5 – выраженная агрессия начинает постепенно пропадать. Уменьшенная радиаторная решетка, раскосая оптика, литая конструкция, массивные крылья над легкосплавными дисками – все это делает образ автомобиля презентабельным и уводит экстерьер в сторону классического европейского дизайна.

 

На фото (слева направо): Great Wall Hover (2005), Great Wall Hover h4 (2009 – 2014) и DW Hower h4 (Great Wall h4 New)
 

Силовые характеристики

В 2010 году Hover Н3 получил 2-литровый бензиновый двигатель 115 л. с. и 175 Н.м. Версия H5 была чуть мощнее – 136 л.с. Спустя 4 года, уже в Great Wall h4 New потребителю представили турбо-версию механического сердца мощностью 150 л.с. при 4200 об./мин. Эти показатели без изменений унаследовали DW Hower h4 и H5, как и полный привод с жестко подключаемой передней осью и 2-скоростной раздаточной коробкой и «механикой». От автоматики, которая предлагалась в предыдущей версии Great Wall H5 diesel AT, было решено отказаться, что вполне логично: 6-ступенчатая МКПП обеспечивает эффективную передачу тяги на колеса, гарантирует четкое управление автомобилем в сложных погодных и дорожных условиях. DW Hower с бензиновым турбодвигателем разгоняет до 100 км/ч ощутимо быстрее, чем его предшественник с дизельным двигателем на «автомате». Автомобили семейства Hower h4 и H5 уверенно рассекают по полям, карабкаются на крутые склоны, преодолевают рытвины и глубокие лужи. Тем, кто оценил возможности турбированного двигателя, обычный «атмосферник» теперь уже едва ли придется по вкусу. При этом у «китайцев» скромный аппетит – не более 9 литров 95-го бензина на 100 км по трассе и до 15 литров по бездорожью.
 

 

Кстати, о надежности. По инициативе Great Wall Motors был проведен краш-тест автомобиля Hover h4 по методике EuroNCAP. В специально созданных условиях автомобиль на скорости 64 км/ч «в лоб» столкнули с препятствием, перекрытие превысило 40%. После этого специалисты сняли показания датчиков, размещенных в манекенах, а также замерили степень деформации кузова. Уровень защиты пассажиров получил высокую оценку, системе комплексной безопасности автомобиля присудили 11,7 баллов из 16 возможных. В разное время краш-тесты проводились в Китае, Австралии, России и подтвердили высокий уровень готовности к возможному ДТП. Внедорожник Hover h4 стал первым китайским автомобилем – обладателем 4 звезд по итогам серии независимых испытаний.
 

Детали интерьера

«Пластические операции» внедорожнику создатели Hover проводили медленно. Кожаный салон, электрический привод передних кресел, подогрев сидений и камера для парковки появились только в модели Great Wall Hover H5. Сиденья постепенно приобретали удобную форму и эргономику, однако, комфортно разместиться в автомобиле могли не более 4 человек. Автомобили того поколения уже были оснащены бортовым компьютером и системой мультимедиа, однако, с ограниченным набором функциональных возможностей. Более расширенная люксовая комплектация на автомобилях Great Wall H5 diesel AT предполагала кожаный салон, круиз-контроль, датчик давления в шинах и систему контроля температуры. Последняя, впрочем, не раз вызывала нарекания автовладельцев: зафиксировав снижение температуры на улице, система автоматически начинала «отапливать» салон, что не всегда оказывалось уместным и необходимым.
 

На фото: рулевое колесо, приборная панель и система мультимедиа в Great Wall Hover h4 (слева) и DW Hower h4.

 

 
В версии Great Wall h4 и H5 New, а соответственно, и DW Hower h4, H5, блок климат-контроля и автоматизированные системы контроля были существенно доработаны. Пользоваться ими стало удобнее. Мультимедийная система получила большой экран и функции навигации, количество слотов для карт памяти увеличилось до двух – один из них для навигационных карт. Сохранена прежняя отделка дверей и рулевого колеса, а вот кожаные кресла по-прежнему доступны только в комплектации «Люкс». Пройдя 10-летний период становления, производители китайских автомобилей прекратили попытки максимально сэкономить на всем, остались в прошлом и претензии по качеству сборки. Материалы в современных DW Hower качественные, характерный для дешевого пластика запах в салоне отсутствует, стыки идеально ровные.
 

Образец эргономичности

Нельзя не сказать несколько слов об эргономичности китайского кроссовера. Из поколения в поколение габариты автомобиля не меняются: 4650 x 1800 x 1745 мм. Объем багажника 860 литров. Если сложить задние кресла, возрастает почти в 3 раза – и это бесспорный плюс для дачников и всех тех, кто имеет отношение к крупногабаритным грузам. DW Hower сохранил высокий пол и относительно низкие сиденья, однако, кресла стали значительно комфортабельнее в сравнении с ранними «китайцами», появился регулируемый поясничный подпор, изменился профиль спинки. Теперь поездки на дальние расстояния без ломоты в спине – это вполне ощутимая реальность. Бонусом выступают мягкие подушечки на двери и боксе между передними сиденьями.
 

 

Подводя итоги …

Напоследок осталось рассказать о ключевых отличиях (помимо внешних) между двумя новинками: DW Hower h4 и H5. Силовые характеристики у них идентичны, однако, H5, как «старший» представитель семейства, радует потенциальных владельцев расширенным наполнением и функционалом. К числу таковых относятся система курсовой устойчивости (ESP), система помощи при трогании на подъеме (HAC), блокировка дифференциала заднего моста (в варианте «люкс». Диаметр колесных дисков увеличен до 18 дюймов, датчик дождя есть даже в бюджетной версии, а в расширенной добавлены боковые подушки безопасности, боковые шторки и коленная подушка для водителя.
 

 
Итак, обновленный китайский кроссовер российской сборки DW Hower h4 – это автомобиль, уже в базовой комплектации оснащенный необходимыми системами комфорта и безопасности: маневренный, управляемый, проходимый. Те, кто успел войти в число счастливых владельцев его брата-близнеца Great Wall h4 New, среди плюсов отмечают высокую посадку, хороший клиренс, экономичность, разнообразие функций, полный привод и повышенную управляемость. Среди недостатков наиболее часто звучат слабый заводской аккумулятор, отсутствие системы блокировки дифференциала в бюджетных версиях, недостаточная динамика разгона. Высказываются пожелания и об увеличении мощности двигателя, впрочем, для подобных габаритов 150 л.с. производитель счел достаточным и не намерен в ближайшей перспективе мощности наращивать. Несомненный плюс – это доступность обслуживания. Оригинальные расходные материалы, аксессуары и запчасти официальные дилеры Hower предлагают по весьма невысоким ценам. Это позволяет автовладельцам не рисковать, прибегая к дешевому и сомнительному обслуживанию «на стороне», а отдавать автомобиль в профессиональные руки с долгосрочной гарантией.
 
Подробное техническое описание, комплектации и цены Вы можете найти на страницах автомобилей DW Hower h4 и DW Hower H5. Автосалон «Автостиль» является официальным представителем бренда и предоставляет возможность приобрести внедорожники Hower по выгодной цене в любом цвете и варианте исполнения. Мы принимаем предварительные заявки, помогаем с оформлением кредита. Тех, кто видит себя в статусе будущего владельца мощного красавца DW Hower, или просто испытывает привязанность к китайским автобрендам, приглашаем пройти тест-драйв.

Китайские автомобили — Страница не найдена


Китайские автомобили



  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все



    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие




  • Chery

    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие

  • Geely

    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие

  • Haval

    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие

  • Lifan

    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Myway
    • Solano II
    • Другие

  • Changan

    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие

  • Dongfeng

    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • DFSK V21/V22
    • DFSK V25
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng

  • FAW

    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие
    • Грузовики FAW

  • Great Wall

    • Pao
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие


  • GAC

    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие


  • JAC

    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac T6
    • Другие




  • Другие


    • Автобусы ►

      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong

    • Грузовики ►

      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton

    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие. ..

  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды


У нас нет такой страницы :((

E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

Zenkevich.ru Тест-драйв Great Wall Hover h4 — Great Wall — автопортал pogazam.ru

Весь мир знает компанию Great Wall как производителей внедорожников простой конструкции. А убедиться в этом можно при знакомстве с Great Wall h4 New Turbo.

Если прежде Great Wall h4 снабжался бензиновым атмосферным двигателем, то теперь он появился с технически более сложным турбо мотором. Рабочий объем – те же 2 литра, но отдача подскочила до 150 л.с. Это самый мощный автомобиль в гамме китайской компании. Мотор, кстати, не собственная разработка китайских конструкторов. Он выпускается по лицензии Mitsubishi и соответствует стандарту выбросов ЕВРО-5. Если ехать спокойно в полпедали газа, то дополнительную мощность водитель и не почувствует — машина ускоряется без фанатизма. Но стоит придавить акселератор поглубже, как ситуация заметно меняется. Great Wall Hover h4 New Turbo обретает доселе нетипичную для него резвость, только передачи успевай переключать в новой 6-тиступенчатой коробке. 

При активном вождении автомобиль откликается на руление с небольшой задержкой, большей, чем от него можно ожидать. Рамная конструкция и, как следствие, большая снаряженная масса автомобиля с лихвой компенсирует недостатки внедорожной подвески на дорогах общего пользования. Но, тем не менее, создаются такие автомобили для другого ареала обитания — для бездорожья. И здесь Great Wall Hover h4 New Turbo показывает себя с самой лучшей стороны. Он с легкостью преодолевает большинство препятствий на одном лишь заднем приводе, а, подключив переднюю ось и понижающую передачу, автомобиль превращается в серьезного покорителя бездорожья. Но нужно иметь в виду, что при форсировании водных преград лучше загодя снять с переднего бампера номерной знак. Закреплен он слабо, и оторвать его довольно просто.

В остальном дизайн машины основательно переработан. С новой, внушительной по размеру радиаторной решеткой Great Wall h4 New Turbo выглядит более солидно и привлекательно. Конкуренты выглядят скромнее. А это российский UAZ Patriot и корейский SsangYong Kyron. Модернизация не обошла стороной и интерьер, который отныне отвечает всем современным реалиям. Оказавшись в салоне, в первую очередь обращаешь внимание на полностью переработанную центральную консоль. В неё теперь встроен сенсорный цветной экран, на который выводится картинка с камеры заднего вида. Над консолью возвышается блок дополнительных приборов. Есть и маршрутный компьютер, но доработан он не полностью — не показывается средний расход топлива, а ведь эта информация была бы интересна большинству владельцев Great Wall h4 New Turbo.

С турбо мотором Great Wall Hover h4 New Turbo обрел долгожданную динамику, при этом расход топлива остался практически прежним. А это то, что привлечет немало покупателей.

Стоимость на новые автомобили Great Wall в Екатеринбурге

Смотреть видеоверсию тест-драйва Great Wall Hover h4 с Иваном Зенкевичем:

Общая информация Great Wall Hover h4 Turbo 2.0 МТ (150 л.с.) 4X4

Страна марки Китай

Сборка модели Китай

Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.6 / 7.4 / 8.7

Марка топлива АИ-92

Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин

Расположение двигателя переднее, продольное

Объем двигателя, см³ 1997

Турбонаддув

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 2400 – 4200

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя распределенный впрыск

Трансмиссия

Коробка передач механика

Количество передач 6

Тип привода полный

Размеры в мм

Длина 4650

Ширина 1800

Высота 1745

Колесная база 2700

Клиренс 240

Ширина передней колеи 1515

Ширина задней колеи 1520

Размер колес 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 420 / 2020

Объем топливного бака, л 74

Снаряженная масса, кг 1905

Полная масса, кг 2305

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная

Тип задней подвески зависимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые вентилируемые

Стиляга из Поднебесной — Great Wall Hover

Какие ассоциации у вас вызывает словосочетание «китайский автомобиль»? Скорее всего, это нечто, объединившее в себе необъединимое. Например: большой и дешевый или яркий и невыразительный. Обычно это сочетание контрастов дополнено низким качеством сборки, а также неопределенностью с сервисом и запчастями. Но, как и любой другой производитель, китайцы изучают спрос и пожелания клиентов. Поэтому на рынке появляются новые, более качественные и современные продукты, произведенные у них на родине. Одним из примеров вышеперечисленного можно считать попавший на редакционный тест вседорожник Great Wall Hover.

 

 

Слово Hover переводится как «реяние, парение». При первом осмотре действительно понимаем – немаленький полноприводник с большим кузовом типа универсал смотрится легко. Конечно, сказать, что он парит над землей благодаря немалому клиренсу в 200 мм, нельзя, однако внешний вид его вполне современный. Но общее мнение по поводу внешности, как для китайского автомобиля, на «отлично». При детальном знакомстве становится понятно, что машина-то не новая – а, по сути, является практически полной копией Isuzu Axiom. Почему она не примелькалась в Украине? Потому, что изначально автомобиль создавался для американского рынка, и в результате большая часть продаж пришлась на рынки США и Канады. Стилисты из Китая пожелали лишь немного изменить светотехнику, и, как ни странно, у них получилось, по крайней мере, не хуже, чем в оригинале – для Европы строгие фары сложной формы сейчас норма, а задняя светотехника, переходящая вверх на стойки кузова, тоже встречается не очень часто и выглядит привлекательно. Во внешности много хромированных элементов, но они не сливаются в непонятный «салат», все четко расставлено по своим местам и не выделяется из общей стилистики. Крышку багажника украшает аэродинамический спойлер, а для перевозки багажа на крыше предусмотрены рейлинги. Включив для съемки ближний свет и противотуманные фары, для себя отмечаем, что подсветка номера, как и задние «противотуманки», реализована на модных и современных светодиодах. Вид автомобиля сбоку украшает поднимающаяся оконная линия и тонировка, выполненная как для американского рынка – передние боковые стекла остаются прозрачными. Присматриваемся к подгонке деталей и качеству сборки – на удивление, стыки везде ровные, зазоры равномерные по всему кузову, все собрано добротно и качественно. Двери легко открываются, а звук закрытия похож на «чмоканье», как на дорогих иномарках. Продолжая осмотр, находим шильдик «CUV» — китайцы решили отдельно назвать (или придумать) класс, к которому относят свое творение: City Utility Vehicle – утилитарный автомобиль, предназначенный для города. С другой стороны – надпись, символизирующая полный привод и говорящая о наличии системы ABS с системой электронного распределения тормозных усилий EBD. Начали заботиться о безопасности? Похвально. А что там с подушками? На руле и перед передним пассажиром есть надписи об их наличии. Там же, на руле, есть символ наличия кнопки клаксона, но как мы не пытались нажать на руль, посигналить не получилось. Ну, если не удастся подать сигнал звуком, то можно это сделать светом. Когда потянем на себя левый подрулевой рычажок в полсилы, включится только ближний свет, сильнее – включим и дальний, причем отдельный, со своей линзой.

 

 

Теперь разберемся с конструкцией: если городской, значит, наверное, кузов несущий. Как бы не так! В основе мощная лонжеронная рама, спереди – подвеска независимая, торсионная, сзади – неразрезной мост, а упругий элемент – пружина. Двигатель расположен спереди, продольно, к нему подсоединена коробка передач и «раздатка». Межосевого дифференциала нет, поэтому в обычных условиях эксплуатации автомобиль – заднеприводный, а передний мост подключается жестко, что исключает его использование на покрытиях с большим коэффициентом сцепления. Зато в случае необходимости задействуется пониженный ряд в трансмиссии, зачастую он нужен в условиях бездорожья. Для подключения переднего моста и активизации пониженной передачи из салона выходить не надо – все операции проделываются одним рычагом. Коробка передач – только механическая 5-ступенчатая. Двигатель сделан по лицензии компании Mitsubishi. Четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат объемом 2,4 л когда-то устанавливали на модель Galant. В китайской версии мотор развивает 130 л. с. при 5000 об/мин и 192 Н·м при 2500 об/мин – его характер называем «низкооборотистым».

Перейдем к салону. Открыв дверь, как обычно, встречаем пеструю цветовую гамму отделочных материалов. Но, как ни странно, все выполнено намного качественнее, чем раньше. До уровня мировых грандов, конечно, еще далеко, но поспорить с отделкой некоторых небольших европейцев китайский пластик уже в состоянии. Сиденья и двери отделаны кожей, правда, на ощупь она не вызывает бурных и теплых эмоций. За рулем можно устроиться с комфортом только людям, чей рост не превышает 185 см. Желательно еще иметь небольшой размер ноги, потому что педальный узел скомпонован довольно тесно – рабочие площадки педалей находятся низко, поэтому нажимать на них приходится серединой ступни. Имеется площадка для отдыха левой ноги, ее расположение вполне удобно. Сиденья оснащены всего двумя регулировками, но зато они электрифицированы. Сервоприводы есть также у зеркал и всех без исключения боковых стекол. Еще одно неудобство при посадке – слишком низко установленные сиденья относительно пола — ноги получаются согнутыми в коленях постоянно. Руль регулируется в двух плоскостях – его положение подобрать легко. На панели приборов – спидометр, тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и остатка топлива в баке. Цвета подсветки не режут глаз, а при необходимости ее интенсивность можно отрегулировать.

 

 

На центральной консоли находятся блоки управления климат-контролем и магнитолой. Кнопки расположены логично, также имеются понятные пиктограммы. Чуть выше есть большой дисплей, на который выводятся показания приемника, прыгающий в такт музыке график эквалайзера, термометра, часов и режима работы климат-контроля. Датчик наружной температуры, похоже, установили близко к двигателю или системе охлаждения, поэтому на стоянках монитор указывал на знойную жару в начале ноября, когда дождь чередовался со снегом. Между сиденьями имеется подлокотник, в котором установили CD-чейнджер. Перчаточный ящик небольшой – стандартный атрибут, свежий номер «Тест-Драйва» туда не поместился. Над головой – большой люк, открывающийся для вентиляции или полностью убирающийся в крышу. На задних сиденьях просторно в ширину и высоту, но они также невысоко установлены над полом, а легкому проникновению в салон мешает небольшой дверной проем в районе ступней. Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона, причем раздельно. При желании задний ряд можно вообще сложить, при этом на тыльной стороне подушки сиденья в отформованных нишах мы нашли ключи, необходимые для «переобувки» машины при проколе колеса. Сама «запаска» подвешена под задним бампером. Багажник из-за этого отличается высокой погрузочной высотой, но его объем все равно немалый. В одной из боковых ниш есть настоящий гидравлический домкрат.

Заводим двигатель – и в путь. Great Wall Hover достаточно легко управляется в городе. Несмотря на длинноходный рычаг коробки передач, требуемая передача включается с первого раза, при этом не нужно прикладывать больших усилий. Мотор тянет с низких оборотов, а крутить его выше 3500 об/мин смысла нет – после прохождения этой цифры на тахометре он больше шумит, чем придает машине ускорение. Кстати, до 3000 об/мин его звук проникает в салон слабо, и акустический комфорт остается на высоте даже на большой скорости.

 

 

Подвеска хорошо отрабатывает неровности, не допуская пробоев и большой раскачки. Задний мост начинает «подгуливать» по разбитой дороге на скоростях выше 100 км/ч. На трассе можно держать крейсерские 110-120 км/ч, которые для большинства китайских вседорожников недостижимы (на длительное время). Руль легкий, естественно, его информативность невысока. От упора до упора он совершает 3,6 оборота, что говорит и о невысокой остроте. В поворотах автомобиль сильно кренится, а если при этом под колесами появятся неровности – задняя ось начнет скользить. Тормоза хорошо осаживают машину с любой скорости – педаль информативна, у нее есть небольшой свободный ход, величина рабочего хода тоже невелика. ABS вмешивается в управление замедлением вовремя.

В городе часто приходится орудовать коробкой. Передачи «короткие» – или держишься в общем потоке, или неспешно передвигаешься, разгоняя вседорожник с низких оборотов. На бездорожье же замечена нехватка крутящего момента двигателя. Все-таки автомобилю со снаряженной массой более 1800 кг даже на широких лицензионных покрышках Good Year 235/65 R17 (кстати, неплохо зарекомендовавших себя по уровню комфорта и по своим сцепным свойствам на асфальте) в сыпучих грунтах приходится нелегко. После недолгого передвижения по песчаному берегу Днепра в салоне отчетливо запахло горелым сцеплением, поэтому переводим рычаг раздаточной коробки на нижний ряд, и все становится на свои места. Главное теперь – сделать эффективный «толчок» на первой передаче, иначе можно легко «закопаться». Раскисшая колея далась Hover’у без особых проблем, а фотограф успел сделать несколько эффектных снимков. Отправляемся обратно в салон — возвращать автомобиль.

По дороге отмечаем для себя, что, за исключением некоторых огрехов в эргономике и не самого мощного двигателя, машина получилась вполне гармоничной. Для использования в пригороде, где часто приходится ездить по разбитым дорогам, автомобиль подходит олично, а как он поведет себя в плане надежности, покажет только время.

 

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 12′ 2006

Стартап «Ховер» проводит испытания летающего беспилотного такси

Стартап «Ховер», уже успевший отметиться своими летающими мотоциклами, сейчас активно проводит тестовые испытания своего летающего беспилотного такси. Команда разработчиков трудится над своим изобретением с 2018 года и может уже гордиться достигнутым прогрессом. Основные испытания проходят на Олимпийском стадионе «Лужники». Уже сейчас понятно, что новая разработка будет способна на транспортировку пассажиров или грузов общим весом до 300 кг. на расстояние, не превышающее ста километров.

Сейчас на малой арене в Лужниках инженеры проводят испытания, чтобы узнать степень готовности систем дрона к стабильной работе, а также функциональность парашютной системы. Также большое внимание уделяется контролю за работой централизованного управления, работающего на искусственном интеллекте и позволяющего системе без помощи человека формировать оптимальный маршрут перемещения. В функционал также входит самостоятельное управление во время движения и создание безопасных условий полета. В ходе испытаний аппарат отрывается от земли на расстояние до 10 метров и считывает необходимые параметры работы для дальнейшего анализа.

Так активно содействуя в проведении подобных тестов Москва показывает свою заинтересованность в развитии новых технологических проектов. Администрация города в систематическом порядке оказывает содействие в развитии подобных проектов. Это выражается не только в выделении финансовой помощи, но и в создании благоприятных условий. Так, например, тестирование беспилотника от «Ховер» проводится в рамках программы пилотного тестирования инноваций. Это программа позволяет создать условия для тестирования разработок на подходящих для этого площадках.

Прототип схож по своим параметрам со среднестатистическим автомобилем – 5 метров в длину и чуть более полутора в ширину. Он способен подниматься на высоту до 150 метров, заезжать в гараж и выезжать из него, маневрировать, садиться на стандартное парковочное место. Дрон может взять на борт не более двух пассажиров, а максимально возможная скорость перемещения достигает 200 км/ч. Разработчики особенно подчеркивают то, что аппарат снабжен малошумным двигателем, он компактен, обладает отличными пассажирскими и грузовыми качествами, за счет чего оптимален для использования в городских локациях. 

Подобные испытания сейчас проводятся в разных городах мира, например, в Сингапуре, Барселоне, Дубае и некоторых других. Такие проекты позволяют предпринимателям ускорять возможность выхода на обширный рынок, поскольку испытания – это один из важнейших этапов в процессе разработки новой технологии. Испытательная площадка в «Лужниках» – это только один из примеров. На данный момент предприниматели могут воспользоваться более чем 100 локациями для проведения необходимых практических изысканий в сфере транспорта, торговли, медицины, образования и прочих.

CSS: переключатель при наведении курсора

Пример

Выбор и стиль ссылки при наведении на нее курсора:

а: парение
{
цвет фона: желтый;
}

Попробуй сам »

Дополнительные примеры «Попробуйте сами» ниже.


Определение и использование

Селектор : hover используется для выбора элементов при наведении на них указателя мыши.

Совет: Селектор: hover можно использовать для всех элементов, а не только
по ссылкам.

Совет: Используйте селектор: link для стилизации ссылок на
непосещенные страницы, селектор: посещенный для стиля
ссылки на посещенные страницы, и
: активный селектор для стилизации активной ссылки.

Примечание: : hover ДОЛЖЕН стоять после: link и: loaded (если они присутствуют) в определении CSS, чтобы быть эффективным!


Поддержка браузера

Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую селектор.

Селектор
: парение 4,0 7,0 2,0 3,1 9,6

Примечание: В IE должен быть объявлен
чтобы селектор: hover работал с другими элементами, кроме элемента .


Синтаксис CSS

: hover {
css декларации ;
}
Демо



Другие примеры

Пример

Выбор и стиль элемента

,

и

при наведении на него указателя мыши:

p: hover, h2: hover, a: hover {
background-color: yellow;
}

Попробуй сам »

Пример

Выбор и стиль непосещенных, посещенных, наведенных и активных ссылок:

/ * непосещенная ссылка * /
a: ссылка {
цвет: зеленый;
}

/ * посещенная ссылка * /
a: посетил {
цвет: зеленый;
}

/ * наведение курсора мыши на ссылку * /
a: наведение {
цвет: красный;
}

/ * выбранная ссылка * /
а: активный {
цвет: желтый;
}

Попробуй сам »

Пример

Стили ссылок с разными стилями:

а. ex1: hover, a.ex1: active {
цвет: красный;
}

a.ex2: hover, a.ex2: active {
font-size: 150%;
}

Попробуй сам »

Пример

Наведите указатель мыши на элемент , чтобы отобразить элемент

(например, всплывающую подсказку):

div {
дисплей: нет;
}

span: hover + div {
display: block;
}

Попробуй сам »

Пример

Показать и скрыть раскрывающееся меню при наведении курсора мыши:

ul {
дисплей: встроенный;
маржа: 0;
отступ: 0;
}
ul li {display: inline-block;}
ul li: hover {background: # 555;}
ul li: hover ul {display: block;}
ul li ul {
позиция: абсолютная;
ширина: 200 пикселей;
дисплей: нет;
}
ul li ul li {
справочная информация: # 555;
дисплей: блок;
}
ul li ul li a {display: block! Important;}
ul li ul li: hover {background: # 666;}

Попробуй сам »


Связанные страницы

Учебник

CSS: ссылки CSS

Учебное пособие по CSS: Псевдоклассы CSS

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— Соотношение цена / качество

Старая китайская поговорка, означающая «соотношение цены и качества», я думаю, что эти слова подходят для Hover SUV (в Австралии он называется X240 ) от Great Wall Motor , на этот раз у нас есть возможность протестировать это Внедорожник, которым оснащается Mitsubishi 2. 4-литровый двигатель 4G69 . Расположенный в городском внедорожнике Great Wall Hover , важна стильная красивая форма, и это было перенесено на Hover, а измененная передняя часть с сотовым воздухозаборником сдержанная, но полная энергии и жизненной силы. Видимый новый логотип Great Wall Motor в верхней части сетки подчеркивает его бренд. Хвост был явно изменен, угловатая четче, чем у старой модели. Для этого автомобиля доступна персонализированная система видимых парктроников, это очень необходимое оборудование при переезде по городу для такого крупного человека (размер кузова 4620/1800/1710 мм, колесная база 2700 мм).

Перейти к:

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— Соотношение цена / качество

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— Отделка салона

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— Внутренняя отделка (2)

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— пассажирское пространство

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— мощность и тест

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— тест на торможение

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— Итоги

Импортируете из Китая и ищете для местного помощника?

Мы — команда ветеранов, работающая в различных
секции в Китае, члены нашей команды профессиональны и полны энтузиазма, чтобы помочь людям
по всему миру обеспечивают почти бесплатный поиск и закупку продуктов
услуг, у всех нас одна цель — помочь большему количеству клиентов найти подлинные,
качественная и экономичная продукция, особенно автомобильная из Китая. Более подробную информацию можно найти на сайте: the7sourcing.com

Лучшая тренировка кора: парение или планка?

Мы можем поблагодарить парня по имени доктор Стюарт МакГилл за популярность ховеров и досок. МакГилл, всемирно известный лектор и эксперт в области функции позвоночника, предотвращения травм и реабилитации, был одним из первых, кто подчеркнул, как упражнения для пресса, такие как скручивания, перемещают позвоночник вперед и назад, создавая большое межпозвонковое давление, которое может истощить позвоночник. в долгосрочной перспективе.Ему пришла в голову идея тренировать мышцы кора, удерживая позвоночник в нейтральном положении — так родились парения и планки.

Почему парение и планка лучше

Несколько лет назад доктор Джинджер Готтшалл и его команда из Университета штата Пенсильвания сравнили активацию мышц при выполнении набора стандартных упражнений для брюшного пресса. Это исследование показало, что ваши основные мышцы работают намного тяжелее в положении парения или планки, чем во время изолированных упражнений, таких как скручивания или наклонные скручивания. Эта повышенная мышечная активация происходит потому, что в комплексных упражнениях на кора задействуются верхняя часть тела, нижняя часть тела и все основные мышцы между ними — это большая сеть поддержки, и в результате ваши брюшные мышцы работают очень усердно.

Эти упражнения также тренируют основные мышцы так, как они необходимы чаще всего. Как часто вы садитесь из положения лежа? Метание, ходьба, подъем по лестнице… все они требуют скоординированных действий основных мышц с руками и ногами, поэтому тренировать их таким образом имеет большой смысл.

Ховеры и планки также отлично подходят для развития силовой выносливости, что важно из-за того, как работают постуральные мышцы нашего кора — они не работают короткими резкими рывками, когда они задерживают вас на короткое время, а затем рушатся, они работают стабильно во многих наших повседневных делах, поэтому выносливость является ключевым моментом.

В чем разница между парением и доской?

Разница между парением и доской — это просто рычаг.

Во время зависания вы опираетесь на локти, и, когда туловище параллельно земле, рычаг (образованный вашим туловищем и ногами) удлиняется.Мышцы брюшного пресса должны усердно работать, так как туловище имеет большую площадь, которую нужно поддерживать, а сила тяжести тянет более длинный рычаг к полу.

Доски немного легче. Вы стоите на руках, так что корпус наклонен вверх. Это делает рычаг немного короче, и в результате уменьшается нагрузка на брюшной пресс.

Парение или планка: что лучше для вашего ядра?

Хотя и парение, и планка являются отличными комплексными упражнениями, недавние тесты ЭМГ, проведенные доктором Джинджером Готтшаллом, показывают, что парение обеспечивает повышенную активацию основных мышц; прямые мышцы живота, косая наружная мышца, мышцы, выпрямляющие позвоночник, и ягодичные мышцы макс.С планкой вы увеличиваете активацию конечностей; передняя дельтовидная мышца, латеральные квадрицепсы и латеральная икроножная мышца (также известная как икроножная мышца).

Это парение, которое обеспечивает превосходную активацию основных мышц.

Как сделать идеальное парение

Самая важная часть настройки парения или планки — это нейтрализация позвоночника, а затем фиксация мышц кора, чтобы у вас был фиксирующий механизм, который удерживает вашу спину в стабильном состоянии и предотвращает провисание средней части тела.

Это то, что вам нужно запомнить:

  • Убедитесь, что ваша спина длинная и прямая — плечи, бедра и колени или лодыжки выровнены.
  • Держите бедра и плечи прямо, а ягодицы — вниз. Напрягите пресс, чтобы поддерживать нижнюю часть спины.
  • Сохраняйте нейтральную позу, при которой у вас есть небольшой изгиб поясничного отдела позвоночника внутрь (нижняя часть спины) и очень небольшой изгиб грудного отдела позвоночника наружу (верхняя часть спины).
  • Если смотреть вниз на руки (на кулаках при парении или прямо перед пальцами на доске), ваша шея надежно выровнена.

СОВЕТ: Вы должны почувствовать нагрузку в ядре. Если вы начнете ощущать это сильнее в пояснице, опуститесь на колени.

Типичные ошибки, которых следует избегать

Люди часто парят с поднятыми вверх бедрами. Когда вы это делаете, рычаг укорачивается, что делает движение намного проще и менее эффективным.

Другая распространенная ошибка — обвисшая середина. Это происходит, если вы не используете эффективную фиксацию корпуса и теряете нейтральное положение позвоночника.

Как долго вы должны удерживать наведение?

Все зависит от человека. Если вы только начинаете, начните с коленей, а не пальцев ног, удерживайте парение на коленях в течение десяти секунд, отдохните и затем повторите 6-8 раз.

Когда вы сможете выполнить 10-15 повторений в хорошей форме, следующим шагом будет подъем с колен и полное зависание на десять секунд, затем опуститься на колени, чтобы отдохнуть, а затем повторить 6-8 раз. Вы повысите выносливость, постепенно увеличивая время, которое вы проводите в положении полного зависания. Идеально работать над удержанием полного зависания с нейтральным положением спины и коленей от пола в течение двух минут. Если у вас есть две минуты, у вас все хорошо и, очевидно, вы хорошо контролируете осанку.

Конечно, всегда можно улучшить! Джорджу Худу 60 лет, который недавно установил новый мировой рекорд по самому продолжительному зависанию — 10 часов 10 минут и 10 секунд провел в зависании.

Усложняя задачу

Увеличение времени удержания наведения — не единственный способ улучшить ваши основные силы.Один из самых простых способов увеличить интенсивность — просто сосредоточиться на том, чтобы подтянуть локти к коленям или ступням, пока вы удерживаете парение. Это задействует широчайшие (мышцы, которые проходят по бокам тела) и стимулирует наши стабилизаторы кора работать еще усерднее.

Вы также можете увеличить интенсивность, используя ноги и руки в качестве рычагов. Цель этих упражнений — убрать часть опоры, но сохранить все точно на месте, поэтому стабилизаторам приходится работать очень усердно.

Вытягивание руки : Если вы удерживаете позицию парения или планки, но протягиваете руку по диагонали, вы разгружаете одну из опорных рук. В результате вашим косым мышцам приходится усерднее работать, чтобы туловище оставалось ровным.

Разгибание ноги : Вытяните правое бедро и поднимите правую ступню, удерживая плечи и бедра перпендикулярно полу, когда вы отводите ступню. Имея всего одну ногу для равновесия на брюшном прессе, нужно очень много работать, чтобы ваш таз оставался квадратным.

Хотите узнать больше об альтернативах? Ознакомьтесь с полным руководством по прессу, чтобы узнать о трех наиболее эффективных упражнениях для пресса.

Выберите тренировку CXWORX, и у вас будет много возможностей попрактиковаться в зависании. Планки и парения также регулярно включают другие тренировки BODYPUMP, LES MILLS GRIT, BODYBALANCE / BODYFLOW и многие другие тренировки LES MILLS.

Найдите тренировку по запросу

Подпишитесь на Fit Planet и получайте свежие новости о здоровье и фитнесе и советы прямо на свой почтовый ящик. Подписаться

Юзабилити-тестирование в Figma: состояния наведения и курсоры рук — Обновлено в декабре 2020 г. | Гус Баггерманс

При создании прототипов для тестирования удобства использования важно поддерживать в сознании участников приостановку недоверия, чтобы вы могли уловить подлинное поведение пользователей. Вы хотите убедиться, что точность вашего прототипа не повлияет на ваши результаты.

Создание прототипов в Figma значительно улучшилось за последние годы, но прототипов состояний зависания для кнопок все еще остается проблемой, с которой люди борются.Команда Figma подтвердила, что собирается улучшить эту функциональность, но что, если вам нужно создать прототип сегодня ? В этой статье я опишу, как заставить это работать для ваших прототипов 4 простых шага.

Figma не поддерживает состояния наведения или даже анимацию между состояниями компонентов из коробки. Мы можем добиться аналогичного эффекта, используя взаимодействие Overlay .

  1. Поместите кнопку обычного стиля на монтажную область в том месте, где вы хотите ее разместить, и поместите кнопку состояния наведения рядом с ней.
  2. Перетащите линию взаимодействия с кнопки на монтажной области на кнопку состояния наведения.
  3. Выберите событие взаимодействия при наведении курсора.
  4. Выберите «Открыть наложение» в качестве типа взаимодействия.
  5. Выберите «Вручную» для размещения наложения

Вуаля, теперь ваша кнопка изменится на: наведите указатель мыши!

Чтобы заставить этот прототип вести себя так же, как в реальном веб-приложении, нам нужно, чтобы курсор изменился на курсор в виде руки. Для этого нам нужно добавить действие назначения для наведения курсора нашей кнопки.

  1. Перетащите линию от кнопки состояния наведения на вторую монтажную область
  2. Выберите событие взаимодействия при нажатии
  3. Выберите «Перейти к» в качестве типа взаимодействия.

    — Обновлено в декабре 2020 г.

    К сожалению, не все прототипы имеют состояние, предназначенное для всех кнопок, которые мы пытаемся протестировать. Иногда вам просто нужно, чтобы кнопка наведения отображала курсор мыши, но на самом деле к ней не было прикреплено действие.К счастью, есть способ применить эффект: hover и иметь курсор в виде руки без целевого артборда.

    1. Выберите кнопку состояния наведения
    2. Выберите событие взаимодействия при нажатии
    3. Выберите «Перейти к» в качестве типа взаимодействия
    4. Выберите исходную артборд в качестве пункта назначения

    У фальшивой кнопки есть эффект наведения И курсор в виде руки !

    После того, как у вас все это будет на месте, вы можете добавить некоторые эффекты Magic Move между вашими артбордами, чтобы все выглядело более живым:

    Окончательный результат с применением ослабления и магического движения

    Guus Baggermans — ведущий дизайнер в argodesign.Специализируется на цифровых пользовательских интерфейсах и создании прототипов для компаний из списка Fortune 100, транснациональных технологических компаний и глобальных финансовых организаций.

    Журнал для виндсерфингаNAISH WINDSURF MICRO HOVER 131 BOARD & 1150 FOIL ОБЗОР ИСПЫТАНИЙ 2019

    Твитнуть

    ОНИ ГОВОРЯТ
    FOIL — Набор 1150 для виндсерфинга 2020 выводит фольгирование на новый уровень. Поскольку рапира превратилась в рынок высококлассных поворотов, непригодный для не-гонок, мы создали набор рапиры, который сокращает разрыв от первого срывания на рапирах до срывания на рапирах с высокой производительностью.

    BOARD — Стремясь уменьшить как можно больший вес в фольгированном картоне для виндсерфинга, абсолютно новый Micro Hover является нашим самым коротким фольгированным картоном, сохраняя при этом необходимую длину и объем для того, чтобы справиться с фольгой, гвоздем и поворотом.

    МЫ ГОВОРИМ
    Hover Mini и Windsurf 1150 — это новинки 2020 года, основанные на заявленной философии Naish по производству удобного в использовании снаряжения для ловли на рапирах для фрирайда и фрирайда. Основное внимание уделяется комбинации доска-фольга, чтобы работать при минимальном ветре, с относительно небольшими парусами и на вылете, а не только на траектории полета против ветра-подветра. Расположенный рядом с мультиспортивным Freemove Foil Jet 1050, 1150 идеально подходит для виндсерфинга, его переднее крыло является эволюцией своего предшественника, сохранив треугольную форму крыла, но при этом обладающее более высоким удлинением, более короткой хордой и более длинным размахом крыла. . Мачта была увеличена на 5 см, а фюзеляж значительно увеличен для повышения устойчивости полета. Фольга крепится к доске с помощью уникальной фирменной пластины Abracadabra Plate, включающей отдельную опорную пластину, которая фиксируется в коробках доски для США перед тем, как фольга вставляется на место и фиксируется с помощью винта с накатанной головкой.Это отличная идея, которая действительно помогает сделать точную настройку и транспортировку практичными. Micro Hover нацелен Naish на аэродинамические крылья, которые «хотят повысить свои характеристики», и идеально вписывается в свой диапазон между обычными Hover, предлагая заявленный 131 литр в его широкой компактной форме в плане. Говорят, что в нем есть внутренние и внешние положения ремня, он подходит для различных рапрышек, силы ветра и стилей катания, что еще больше подчеркивается его необычайным указанным диапазоном парусов 3,7-7,8 м. Поставляемый с собственными эргономичными ремешками Naish, он изготовлен из сэндвича из S-стекла, полностью покрытого ПВХ, и имеет покрытие без краски для уменьшения веса и устранения неприглядных царапин. Впервые применив комбинацию к воде, становится ясно, что объем Micro Hover очень сильно сосредоточен вокруг хвостовой части доски. Таким образом, стойка всадника должна быть направлена ​​назад, что требует более ориентированного на рапиду метода для максимизации потенциала раннего глиссирования. Если вы попытаетесь применить обычную технику, используя ватерлинию доски и проезжая через переднюю ногу, короткий тонкий нос вскоре покажет свое неудовольствие и подводную лодку.Вместо этого отойдите в сторону и воспользуйтесь более современным процессом работы с фольгой; Найдите ремни пораньше и прокачивайте доску через ноги, как в серф-фойлере. При этом вы скоро поймете преимущества небольшой компактной длины Micro, его уменьшенный вес при повороте помогает обеспечить соединение и отклик через фольгу. В полете доска кажется свежей и живой под ногами, обеспечивая прямое соединение с фольгой. Палуба плоская, и даже подвесные ремни относительно внутри, что упрощает их обнаружение и побуждает райдера занять более вертикальное положение над доской, а колодки и ремни обеспечивают безопасную и надежную обратную связь.Отсюда все дело в фольге и ее характере, доска становится просто средством взаимоотношений, передавая индивидуальность фольги. Новая фольга Windsurf 1150, безусловно, является шагом вперед по сравнению со своей предшественницей. Стабильный в состоянии покоя, он рано создает подъемную силу и обладает врожденной эффективностью, плавно разгоняясь до хорошей крейсерской скорости, не требуя особой поддержки со стороны водителя. Чувствуя себя раскрепощенным и внимательным к изменениям давления ног, он не потерял ни одного характерного для Нейша маневренного потенциала крыла: небольшое стабилизирующее крыло нейтрализует курсовую устойчивость, создаваемую более длинным фюзеляжем.Гайбинг на этой комбинации Naish является захватывающим и динамичным, реакция рапиры вдохновляет вас на жесткое движение, а ее стабильность в середине перехода и постоянная подъемная сила даже на низких скоростях помогают завершить поворот на полном полете. При сильном ветре и неспокойном море настройка Naish обеспечивает всю маневренность, необходимую для танцев и выбора пути наименьшего сопротивления. Это настолько похоже на ощущение катания на волнах, которое вы можете испытать на плоской воде — игривый партнер, который, кажется, просит, чтобы его бросили, и обеспечивает реальную плавность в своей реакции на рельсы-рельсы.Благодаря расположению ремней и поставляемой мачте 75 см установка Naish остается сосредоточенной на маневрах. При использовании в более сильном море или даже при загрузке рапиры, чтобы исследовать диапазон ее характеристик, нам удавалось иногда нарушать ее, что быстро дает вам здоровую оценку отсутствия объема в носу Micro Hover! Чтобы исправить это, Naish предлагает в качестве дополнений мачты из экструдированного алюминия 85 см и 95 см. В качестве альтернативы, воспользуйтесь множеством возможностей настройки с помощью превосходной концепции Abracadaba Plate, положения мачты и ремня для ног.(Просто время от времени проверяйте винт с накатанной головкой на планшете, поскольку мы уверены, что наш винт сам себя ослабил после длительных тренировок. ) В целом Naish — хорошо продуманный и инновационный товарищ по играм, четко демонстрирующий страсть бренда к фрирайду и срыву свобода, которую он приносит.

    ОСНОВНАЯ СТАТИСТИКА

    FOIL
    Головка: Пластина Abracadabra / Глубокая Tuttle
    Длина мачты: 75 см
    Материал мачты: Алюминий
    Длина фюзеляжа: 79 см
    Материал фюзеляжа: Алюминий
    Размах переднего крыла: 80.0 см
    Хорда переднего крыла: 21 см
    Площадь переднего крыла (в кавычках): 1150 см²
    Размах заднего крыла: 32 см
    Материал крыла: Углерод / стекло с пеной сердечник монокок
    Вес: 3,86 кг

    ДОСКА
    Длина: 202 см
    Ширина: 77,2 см
    Объем: 131L
    Fin Box: 2 x US

    www.naishsails.com


    Также в этом тесте:

    • AFS W85 FOIL
    и AHD TOPAZ 127

    • FANATIC FLOW FOIL 1250
    и STINGRAY 125

    • ГИБРИДНАЯ ПЛЕНКА GAILS

    • MFC ONE7 FREERIDE / RACING PRO

    • NAISH WINDSURF MICRO HOVER
    131 BOARD
    и 1150 FOIL

    • NEIL PRYDE GLIDE WIND
    и JP HYDROFOIL 120 FWS

    • RRD WH FLIGHT ALU 85 V2
    и POCKET ROCKET 122

    • РОГАТКА HOVER GLIDE FWIND
    и WIZARD 125

    • STARBOARD SUPERCRUISER
    и FOIL 111

    • TABOU AIR RIDE 81 CED


    Вернуться к тестовой вводной странице

    ОБЗОР ТЕСТИРОВАНИЯ


    Связанные

    Image Hover Test> Департамент социологии> USC Dana and David Dornsife College of Letters, Arts and Sciences

    Кафедра социологии

    Кафедра социологии

    Кафедра социологии

    Кафедра социологии

    • О нас

      О нас
      назад

      • Заявление о разнообразии
      • Направления исследований
      • Рабочие группы
      • Награды факультета
      • Дочерние исследовательские центры
      • История
      • Свяжитесь с нами
    • Дом
    • Люди

      Люди
      назад

      • Факультет
      • Аспиранты
      • Постдоки / приглашенные ученые
      • кандидатов наук на рынке труда
      • Выпускники PhD
      • Персонал
      • Академические консультанты
    • Выпускной

      Выпускной
      назад

      • Тел. Доктор социологии
      • ресурсов
      • Достижения Града
      • к.т.н. в области народонаселения, места и здоровья
      • Подача заявления на зачисление
      • Финансовая поддержка
    • Бакалавриат

      Бакалавриат
      назад

      • Социология
      • Здравоохранение и гуманитарные науки
      • НПО и социальные изменения
      • Академический совет
      • Программа отличия
      • Возможности работы
      • Выпускники бакалавриата
    • Новости и события

      Новости и события
      назад

      • Ведомственный календарь
      • Коллоквиум
      • Архив новостей отдела
      • Забронировать номер

    Привет, мир

    Привет, мир

    Привет, мир

      Социология

    • 851 Дауни Уэй
    • HSH 314
    • Лос-Анджелес, CA
      -1059
    • Телефон: (213) 740-3533
    • Электронная почта: soci @ dornsife. usc.edu
    • О нас
    • Домой
    • Люди
    • Выпускник
    • Студент
    • Новости и события

    Как проверить, поддерживает ли устройство наведение курсора с помощью медиа-запроса CSS

    Эта серия статей посвящена расширению нашего определения адаптивного веб-дизайна за пределы общепринятой отправной точки работы с экранами разных размеров. Подобно нашему обсуждению автоматического ответа на настройки светлого / темного дисплея устройств, сегодня мы снова будем использовать медиа-запрос CSS для ответа на контекст, представленный клиентскими устройствами.

    Эффекты наведения важны! Мы знаем, что никогда не должен использовать значок курсора для выделения интерактивных элементов пользовательского интерфейса, таких как кнопки. Это ставит под угрозу технические характеристики и приводит к резкому увеличению доступности. Поиск другого способа взаимодействия с интерактивностью поможет пользователям легко ориентироваться в наших интерфейсах, поэтому давайте воспользуемся CSS, чтобы сделать наши эффекты наведения более умными.

    Проблема

    Что делает эффекты наведения сложными, так это разница между устройствами с традиционными указателями, похожими на мышь, и устройствами с сенсорным вводом, такими как смартфоны.На самом деле у нас нет такого же непрерывного ввода указателя на сенсорном устройстве, как при использовании мыши, но дизайн сайта все равно должен указывать, какие элементы являются интерактивными.

    Решение

    Сегодня давайте решим эту проблему, сообщив интерактивность с помощью цвета. Пользователи с указателем, похожим на мышь, смогут проверить интерактивность элемента, наведя на него курсор. При наведении курсора интерактивные элементы выделяются ярким фоном. У пользователей сенсорных устройств не будет такой возможности навести указатель мыши, поэтому мы установим для интерактивных элементов постоянное выделение цвета фона.

    Давайте создадим базовый пример для тестирования нашего решения. Мы можем начать с пустой HTML-страницы. Вскоре мы добавим несколько стилей CSS, но сначала мы дадим себе интерактивный элемент для игры: кнопку.

      
      

    Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима

    Кнопки

    знакомы по функциям, но они принимают много разных форм, поэтому важно визуально сообщить, что они интерактивны. Мы будем использовать желтый фон для обозначения интерактивности.

    Как обычно, мы напишем нашу таблицу стилей по умолчанию для стилей мобильных устройств и будем использовать медиа-запросы для внесения изменений в стили для других устройств. Итак, давайте начнем с стилизации кнопки , чтобы желтый фон ассоциировался с интерактивностью.

      кнопка {
      фон: желтый;
    }
      

    Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима

    Мы будем использовать медиа-функцию hover в запросе, чтобы проверить, поддерживается ли наведение на клиентском устройстве. Давайте добавим этот медиа-запрос в нашу таблицу стилей, чтобы мы могли применять стили для устройств с возможностью наведения.

      @media (hover: hover) {
      кнопка {
        фон: белый;
      }
      button: hover {
        фон: желтый;
      }
    }
      

    Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима

    Теперь возможность наведения курсора на кнопки отменяет стили кнопок по умолчанию и позволяет пользователям тестировать интерактивность, наведя указатель мыши. Это так просто! К сожалению, я годами не пользовался этим полезным медиа-запросом и все время находился в затруднительном положении из-за моего затруднительного положения со стилями наведения.

    Примечание!
    Медиа-функция hover может сообщать либо hover , либо none . Устройства с возможностью зависания сообщают о зависании , а устройства, не способные к зависанию, сообщают нет .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *