То мицубиси лансер: Регламент ТО Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Содержание

Плановое ТО Mitsubishi Lancer 9: стоимость, регламент технического обслуживания

ТО Митсубиси Лансер 9 представляет полную проверку технического состояния данного автотранспорта на предмет его соответствия требованиям безопасности эксплуатации. Обязательно во время прохождения ТО-1 подлежат проверке фильтрующие элементы, в частности, фильтры (воздушный). Данный расходник помогает эффективно на данной иномарке очищать воздух, попадающий в цилиндры от пыли. Его замена возможна к 30000 км пробега. В том случае, если автотранспорт стал терять мощность разгона, целесообразно проверить данный фильтр. Также ТО Мицубиси Lancer 9 предполагает проведение диагностики и замены комплектующих деталей, имеющихся в ходовой части, рулевом управлении, двигателе, трансмиссии и т.д.

Карта ТО Лансер 9 четко отображает все работы, которые должен осуществить водитель, чтобы его автомобиль прослужил как можно дольше. В зависимости от комплектации на транспортном средстве могут присутствовать либо стандартные, либо иридиевые свечи зажигания. Рабочий срок последних больше, так как их меняют на ТО-4 (60000 км). К ТО 90000 проверяются ремни привода, уровень жидкости ГУР, герметичность системы выпуска, тормозные колодки, диски.

Качественная диагностика и ремонт

Обслуживание Mitsubishi Lancer 9 в Москве может пройти каждый желающий владеющий данной маркой авто в нашем автосервисе. Мы предлагаем каждому обратившемуся к нам заказчику воспользоваться следующими услугами:

  • Ремонт ходовой части (амортизаторы, пружины, опорные чашки).
  • Замена расходников, имеющихся в моторной системе.
  • Замена масла вместе с масляным фильтром.
  • Диагностика тормозной системы.
  • Ремонт электроприборов автомобиля.

По окончании автодиагностики будут выявлены все проблемные места, имеющиеся на автомобиле. Стоимость на перечисленные услуги зависит от класса представленной модели, характера имеющейся проблемы. Все действия относительно ремонта или замены той или иной комплектующей детали будут согласованы с заказчиком. После этого мы сможем приступить к ремонтным работам.

Таким образом, если придерживаться регламента ТО Лансер 9, эксплуатация данного автотранспорта будет безопасной. Все мероприятия, которые мы проводим, соответствуют необходимым требованиям. Также мы предоставляем гарантии на все работы, включая запасные части, подлежащие замене.

ТО Митсубиси Лансер 10 1.8 2.0 вариатор CVT в Москве: цена, регламент технического обслуживания

По регламенту завода-изготовителя автомобилю Мицубиси Лансер 10 1,8 2,0 CVT надлежит периодически проходить техническое обслуживание.

Какой должна быть периодичность ТО MITSUBISHI LANCER X 1,8 2,0 CVT?

Хотите быть полностью уверены в исправности вашего автомобиля? Тогда плановое ТО Митсубиси Лансер 10 с 1,8 или 2,0 литровым двигателем и вариатором нужно проходить ежегодно, или через каждые 15 тыс. км. его пробега. Но если пробег уже увеличился на 15 000 км, а год еще не прошел – техобслуживание проходить все равно придется, при этом сумма за эту услугу будет зависеть от того, насколько велик пробег.

Качественное техническое обслуживание!

Наша компания использует исключительно оригинальные запчасти, поставляемые от производителей. Например, нашим маслам и смазкам мы обязаны изготовителям с мировым именем: LIQUI MOLY и WURTH и другим. А кроме стандартной программы техобслуживания Митсубиши Лансер 10 1,8 2,0 CVT мы предлагаем дополнительные услуги: очистка с последующей смазкой передних и задних суппортов и проверка схода-развала автомобиля. И главное – все дополнительные опции собирались нами исходя из обращений владельцев Митсубиси, и эти услуги сделают ваш автомобиль максимально исправным и безопасным!

100% сохранение гарантии на Мицубиши Лансер 10 1,8 2,0 CVT

Многие боятся потерять гарантию от официального дилера, обратившись к нам за ТО. Однако же беспокойство это беспочвенно, и в этой статье мы расскажем вам, почему гарантия на ваш автомобиль после наших услуг не пропадет. Кроме того, наше сервисное обслуживание Митсубиси Лансер 10 с 1,8 или 2,0 литровым двигателем и вариатором поможет вам сэкономить, ведь официальные дилеры всегда берут достаточно большую плату за ТО, при этом далеко не всегда выполняя работу качественно, в отличие от наших специалистов. Так что мы всегда советуем своим клиентам внимательно изучать договор перед покупкой авто – это сэкономит ваши деньги и время!

Сервис Mitsubishi Lancer 9 | запчасти Мицубиси Лансер 9: ТО и ремонт Lancer в СПб

В перечень предоставляемых «Галант-Авто» услуг входит техническое обслуживание Митсубиси Лансер 9. Своевременное проведение ТО в установленном заводом-изготовителем объеме позволит предупредить преждевременный износ узлов и агрегатов, сохранить эксплуатационные характеристики авто. Регламентом концерна Mitsubishi Motors предусмотрено обязательное техобслуживание Mitsubishi Lancer 9 каждые 15 000 км пробега либо не реже 1 раза в год.

СТОИМОСТЬ И РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ MITSUBISHI LANCER 9 В СПБ

Ежегодно (каждые 15 000 пробега) в процессе планового осмотра Митсубиси Лансер 9 в обязательном порядке производится замена моторного масла и масляного фильтра, салонного фильтра системы вентиляции, обновляется смазка шарнирных соединений. На втором году эксплуатации машины (30 000 пробега) помимо общих мероприятий осуществляется замена свечей зажигания, тормозной, охлаждающей, жидкости в гидроприводе сцепления, проводится контроль и регулировка схода/развала колес. Каждые 90 000 пробега меняется ремень и ролики привода ГРМ. Следует учитывать: автомобиль Митсубиси Лансер 9 имеет разные комплектации, оснащаемые АКПП и МКПП, а также силовыми агрегатами с рабочим объемом 1,3л, 1,6л, 2,0л. Данное обстоятельство вносит некоторые корректировки в специфику производимых работ, стоимость и регламент обслуживания Mitsubishi Lancer 9 в СПб.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 9 В ТЕХНИЧЕСКИХ ЦЕНТРАХ «ГАЛАНТ-АВТО»

Вы передаете свой Митсубиси Лансер 9 в руки официального дилера, что гарантирует использование исключительно оригинальных запчастей и расходных материалов непосредственно от Mitsubishi.

  • Все виды работ выполняются в полном соответствии с требованиями производителя;
  • Техническое обслуживание и ремонт Митсубиси Лансер 9 сопровождаются гарантийными обязательствами;
  • Действуют доступные цены на услуги для наших клиентов – вы можете убедиться в этом, ознакомившись с нашим прайсом на сайте;

Проявляйте ответственное отношение к своему автомобилю! Избегайте сомнительных предложений и доверяйте техобслуживание Mitsubishi Lancer 9 только официальным дилерам. У нас регулярно проводятся акции – вы сможете пройти ТО со скидками и приятными бонусами.

Регламент ТО Мицубиси Лансер, Mitsubishi Lancer

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

156

168

Пробег в тыс. км.

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

210

1

Моторное масло и масляный фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

2

Приводные ремни.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

3

Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр).

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

4

*Жидкость системы охлаждения

   

П

   

П

   

П

З

   

П

П

5

Воздушный фильтр двигателя.

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

6

Топливная система, топливопроводы

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

7

Ниппель вакуумного усилителя тормозов

П

П

П

8

Свечи зажигания

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

9

Направление света и сила светового потока фар

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

10

Состояние колес и давление в шинах

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

11

Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

12

Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

13

Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

14

Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

15

Жидкость в тормозной системе

 

П

 

З

 

П

 

З

 

П

 

З

 

П

16

Салонный фильтр

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

17

Масло в переднем и заднем дифференциале

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

18

Жидкость в МКПП (для авто с МКПП)

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

19

Жидкость в АКПП (для авто с АКПП)

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

20

Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

21

Система выпуска отработавших газов двигателя

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

22

Приводные валы(полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

23

** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

24

Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

25

Петли и замки дверей, капота, багажника.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

26

Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

27

Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

28

Надувная подушка безопасности.

П

П

П

 

* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

Автосервис Митсубиси Лансер в Москве

Сертификат ГОСТ-Р от ФБУ «РОСТЕСТ-МОСКВА»

Ваш автомобиль на гарантии?

Автосервис ежегодно проходит сертификацию по стандарту ГОСТ-Р. Мы обслуживаем гарантийные автомобили Mitsubishi. В сервисную книжку ставится печать РОСТЕСТ с номером сертификата. Получите качественное обслуживание по справедливым ценам!

Ремонт Митсубиси Lancer цены на работы

Выполняем только те работы, которые действительно необходимо сделать на Вашем автомобиле.

Замена ГРМ 6000р.
Компьютерная диагностика. Дилерский сканер MUT-III 500-1500р.
Замена кислородного датчика 1500-3000р.
Замена термостата 1500p.
Замена тормозных колодок 600p.
Замена тормозных дисков 3000p.
Замена рулевых наконечников 1500p.
Замена рулевых тяг 1500p.
Замена генератора/стартера 3000p.
Замена рулевой рейки 5000-7000p.
Сход-Развал 1700p.

Мицубиси Lancer это:

Популярная модель от Мицубиси Моторс. С момента начала производства в 1973 году реализовано более шести миллионов экземпляров. Самым популярным поколением за всю историю модели, считается Мицубиси Лансер 9. Автомобиль в этом кузове собрал немало мировых наград и премий. Спортивные версии Мицубиси Лансер — Ralliart и Evolution. 10 по счету поколение Мицубиси Лансер выпускается с 2007 года . Автомобиль предлагался на выбор с бензиновыми двигателями от 1.6 до 2.0 литров.

Официальные продажи Мицубиси Лансер 10 на нашем рынке закончились в 2015 году. Эта модель одна из самых популярных в линейки автоконцерна Мицубиси. Мицубиси Лансер во всех поколениях зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль.

Нужны еще аргументы?

При первом посещении автотехцентра предоставляем скидку на работы в размере 10%

Записаться на ТО

Регламент технического обслуживания Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi Lancer X

11.03.2012

Регламентные работы (ТО) на Mitsubishi Lancer X:

Плановые ТО для Mitsubishi Lancer X 1. 5 (замена):

ТО 15000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 30000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр

ТО 45000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 60000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)

ТО 75000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 90000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Прокладка клапанной крышки*
Замена масла в коробке передач  АКПП (оригинальное масло Mitsubishi).

ТО 105000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 120000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
Топливный фильтр (бак)
Прокладка топливного насоса

* Замена при необходимости

Плановые ТО для Mitsubishi Lancer X 1.8 (замена):

ТО 15000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 30000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр

ТО 45000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 60000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)

ТО 75000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 90000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Прокладка клапанной крышки*
Замена масла в коробке передач АКПП (оригинальное масло Mitsubishi).

ТО 105000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 120000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
Топливный фильтр (бак)
Прокладка топливного насоса

* Замена при необходимости

Плановые ТО для Mitsubishi Lancer X 2.0 (замена):

ТО 15000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 30000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр

ТО 45000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 60000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)

ТО 75000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 90000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Прокладка клапанной крышки*
Замена масла в коробке передач АКПП (оригинальное масло Mitsubishi).
Замена масла заднего дифференциала (только для Lancer X 2.0 AWD)

ТО 105000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 120000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
Топливный фильтр (бак)
Прокладка топливного насоса

* Замена при необходимости

Регламентные работы (ТО) на Mitsubishi Lancer IX:

Плановые ТО для Mitsubishi Lancer IX 1.3 (замена):

ТО 15000км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 30000км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
Воздушный фильтр

ТО 45000км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 60000км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)

ТО 75000км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 90000км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
Воздушный фильтр
Ремень ГРМ
Ролик (натяжитель) ремня ГРМ
Ролик (обводной) ремня ГРМ
Прокладка клапанной крышки
Замена масла в АКПП. Оригинальное масло Mitsubishi.
Замена масла в МКПП
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ с роликом

ТО 105000км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 120000км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Воздушный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
Топливный фильтр
Прокладка топливного фильтра

Плановые ТО для Mitsubishi Lancer IX 1.6 (замена):

ТО 15000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 30000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр

ТО 45000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 60000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)

ТО 75000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 90000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Ремень ГРМ
Ролик (натяжитель) ремня ГРМ
Ролик (обводной) ремня ГРМ
Замена масла в коробке передач АКПП (оригинальное масло Mitsubishi).

ТО 105000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 120000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
Топливный фильтр (бак)
Прокладка топливного насоса

Плановые ТО для Mitsubishi Lancer IX 2.0 (замена):

ТО 15000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 30000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр

ТО 45000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 60000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)

ТО 75000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 90000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Ремень ГРМ
Ролик (натяжитель) ремня ГРМ
Ролик (обводной) ремня ГРМ
Замена масла в коробке передач АКПП (оригинальное масло Mitsubishi).

ТО 105000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр

ТО 120000 км.

Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
Топливный фильтр (бак)
Прокладка топливного насоса

запчасти митсубиси

Mitsubishi Lancer 6 (Мицубиси Лансер 6 поколение)

Мицубиси Лансер 6 поколения начал выпускаться в 1991 году, что вызвало еще больших разрыв между Lancer и Мираж. Несмотря на то, что обе модели построены на одной платформе, Лансер 6 получил боковые панели кузова. Микроавтобусы Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot так же были созданы на этой платформе.

История Mitsubishi Lancer 6

В 1993 году появился универсал Mitsubishi Lancer 6 поколения. В Японии его назвали Libero. Электроверсия автомобиля называлась Libero EV. Шестицилиндровый двигатель V6 присутствовал только в моделях с объемом, начиная с 1.6 л.

GSR-версия с турбинированным силовым агрегатом стали основой для создания Mitsubishi Lancer Evolution (Лансер Эво). Версия Лансера с таким двигателем и трансмиссией от Галанта была запущена в 1993 году.

В некоторых страна Mitsubishi Lancer 6 поколения продавался под маркой Протон. Для покупки были доступны двигатели следующих объемов:

  • 1.3 л.;
  • 1.5 л.;
  • 1.6 л.;
  • 1.8 л.;
  • 2.0 л. дизель;

Модель и типы салона:

  • GL — 2-дверный двухместный закрытый кузов, 4-дверный седан и «универсал». Двигатель – 1.5 л.;
  • GLXi — 2-дверный двухместный закрытый кузов, 4-дверный седан и универсал. Двигатель – 1.8 л.;
  • Business — 4-дверный седан и универсал. Двигатель – 1.8 л.;
  • GSR — 4-дверный седан. Турбодвигатель объемом 1.8 л.;
  • L — 4-дверный седан без тахометра. Карбюраторный двигатель объемом 1.3 л.;
  • GLi — 4-дверный седан. Двигатель – 1.5 л.;
  • Expect — 4-дверный седан. Карбюраторный двигатель объемом 1.3 л., был в производстве до 1996 года;

На этот раз Mitsubishi Lancer 6 был доступен с двигателями от 1.3 до 2.0 л. Самым мощным мотором был бензиновый турбодвигатель мощностью 195 л.с.

Характеристики Mitsubishi Lancer 6

Характеристики Mitsubishi Lancer 6, двигатель 1.3

Кузов
Максимальный объём багажника (л) 430
Колея передних колёс (мм) 1470
Колёсная база (мм) 2600
Высота (мм) 1445
Ширина (мм) 1715
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 165
Грузоподъёмность (кг) 570
Допустимая полная масса (кг) 1770
Снаряженная масса (кг) 1200
Длина (мм) 4535
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 71
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 82
Максимальный крутящий момент (Н•м) 120
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 82
Объём двигателя (см3) 1299
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.5
Объём топливного бака (л) 50
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.3
Расход топлива в городе (л/100 км) 8.5
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13.7
Максимальная скорость (км/ч) 171
Рекомендуемое топливо АИ-92
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114. 3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 195 195

Характеристики Mitsubishi Lancer 6, двигатель 1.5

Кузов
Максимальный объём багажника (л) 430
Колея передних колёс (мм) 1470
Колёсная база (мм) 2600
Высота (мм) 1430
Ширина (мм) 1695
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 150
Снаряженная масса (кг) 1140
Длина (мм) 4360
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 75.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 82
Максимальный крутящий момент (Н•м) 137
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 100
Объём двигателя (см3) 1468
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Вариатор
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л) 50
Рекомендуемое топливо АИ-92
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 9. 8
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 175 175

Характеристики Mitsubishi Lancer 6, двигатель 1.6

Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) 2970
Максимальный объём багажника (л) 430
Колея передних колёс (мм) 1470
Колёсная база (мм) 2600
Высота (мм) 1445
Ширина (мм) 1715
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 165
Грузоподъёмность (кг) 570
Допустимая полная масса (кг) 1770
Снаряженная масса (кг) 1200
Длина (мм) 4535
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 76
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 87.3
Максимальный крутящий момент (Н•м) 150
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л. с.) 98
Объём двигателя (см3) 1584
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.8
Объём топливного бака (л) 50
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.5
Расход топлива в городе (л/100 км) 8.8
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.8
Максимальная скорость (км/ч) 183
Рекомендуемое топливо АИ-92
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 195 195

Характеристики Mitsubishi Lancer 6, двигатель 1. 8

Кузов
Максимальный объём багажника (л) 430
Колея передних колёс (мм) 1470
Колёсная база (мм) 2600
Высота (мм) 1415
Ширина (мм) 1695
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 135
Снаряженная масса (кг) 1280
Длина (мм) 4595
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 89
Максимальный крутящий момент (Н•м) 219
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 165
Объём двигателя (см3) 1834
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Автомат
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л) 50
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 10. 4
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100 100
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 50 50
Ширина профиля шины 195 195

Характеристики Mitsubishi Lancer 6, двигатель 2.0

Кузов
Максимальный объём багажника (л) 430
Колея передних колёс (мм) 1470
Колёсная база (мм) 2600
Высота (мм) 1430
Ширина (мм) 1695
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 150
Снаряженная масса (кг) 1200
Длина (мм) 4535
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 81.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 95.8
Максимальный крутящий момент (Н•м) 170
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4250
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5250
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 114
Объём двигателя (см3) 1999
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Автомат
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л) 50
Рекомендуемое топливо АИ-92
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 10
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114. 3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 55 55
Ширина профиля шины 195 195

Фото Mitsubishi Lancer 6

Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 6 можно ниже.

Модель шестого поколения не сделала ничего сверхъестественного, что бы могло увеличить спрос на машину. Не было никакой революции в дизайне или оснастке, все оставалось по-старому.

Видео Mitsubishi Lancer 6

В видео можете увидеть, как происходит покраска Лансера 6 поколения.

Митсубиси Лансер 2017 года и автомобили на продажу

Из дюжины различных компактных автомобилей массового спроса, из которых можно выбрать, Mitsubishi Lancer 2017 года, безусловно, является самым старым. Его нынешнее поколение насчитывает десять лет, и хотя за этот период были сделаны некоторые обновления, Lancer отстает от лучших вариантов, которые варьируются от эталонной Honda Civic до постоянно улучшающихся конкурентов, таких как Hyundai Elantra и Chevrolet Cruze. Статус «долгоиграющего» Lancer — не единственный его недостаток. Помимо отсутствия новейших технологий, функций безопасности и комфорта, линейка Lancer и выбор двигателей сократились.Модель Evo Performance исчезла, как и универсальный хэтчбек Sportback и пикантный вариант Ralliart с турбонаддувом. Тем не менее, некоторые яркие пятна остаются. В пользу Lancer входит полный привод, агрессивный внешний вид и длительная гарантия.

За рулем подержанного Mitsubishi Lancer 2017 года

Mitsubishi Lancer всегда был более спортивным по сравнению с более известными конкурентами, такими как Toyota Corolla и Nissan Sentra, и это остается правдой.В то время как базовый 2,0-литровый двигатель довольно слабый, более рекомендуемый 168-сильный 2,4-литровый двигатель двигает Lancer лучше, чем ожидалось. Все 2,4-литровые модели поставляются с выбираемой системой управления всеми колесами, которая позволяет выбирать между передним приводом (FWD) или полным приводом (AWD) для лучшего сцепления с дорогой на скользкой дороге. Lancer в меру забавен в поворотах, а его бесступенчатая автоматическая трансмиссия неплохо работает, имитируя обычную автоматическую. Но больше веселья можно получить в Mazda3, а вариатор Honda Civic кажется более естественным.К сожалению, на Lancer по-прежнему используется рулевое колесо с регулируемым углом наклона. Без возможности телескопирования он может поставить под угрозу положение при вождении. Видимость снаружи хорошая, но уровень шума в салоне напоминает, что вы находитесь в устаревшем компактном автомобиле.

Любимые функции

АУДИОСИСТЕМА ROCKFORD FOSGATE
Эта аудиосистема с 9 динамиками и мощностью 710 Вт, доступная в комплекте, обеспечивает столь необходимое качество премиум-класса для Lancer 2017 года. К тому же это действительно хорошо звучит.

ALL-WHEEL CONTROL
Mitsubishi называет Lancer системой полного привода с электронным управлением и системой полного привода All-Wheel Control.Он включает в себя переключатель режимов для переднего привода, полного привода «Авто» или полного привода «Блокировка» для поддержания оптимального сцепления с дорогой в любых погодных условиях или условиях движения. Теперь он входит в стандартную комплектацию всех 2,4-литровых моделей Lancer.

Б / у Mitsubishi Lancer Interior 2017

Даже в отличной форме салон Lancer 2017 с пятью пассажирами выглядит довольно серым и устаревшим. Жесткий пластик, минимальные элементы управления и рулевое колесо, которое даже не телескопически, — вот с чем вам придется жить в маленьком седане Mitsubishi.Среди немногих ярких моментов — теперь стандартный 6,1-дюймовый сенсорный дисплей, который управляет аудиофункциями и дополнительной навигационной системой. Мы надеемся, что вам понравится черный цвет, поскольку это единственный доступный цвет салона, независимо от того, используете ли вы стандартные тканевые сиденья или доступную кожу. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40 для дополнительной гибкости груза.

Подержанный 2017 Mitsubishi Lancer Exterior

Внешний вид Mitsubishi является одним из его лучших атрибутов.Несмотря на свой возраст, этот небольшой седан по-прежнему выглядит стильно с опущенным носом и поднятым хвостом. Нам особенно нравится их, когда они оснащены задним спойлером — не волнуйтесь, он намного тоньше, чем крыло для мальчиков-гонщиков, украшенное на прошлых Evos. Базовые модели Lancer 2017 оснащены новыми 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками, в то время как более высокие модели получают 18-дюймовые легкосплавные диски. Топовые модели SEL имеют хромированный пояс.

Б / у Mitsubishi Lancer 2017 года Стандартные характеристики

В самом простом виде, как Lancer 2.0 ES, этот седан Mitsubishi теперь лучше оборудован для 2017 года со стандартными функциями, такими как 6,1-дюймовый сенсорный аудиодисплей, камера заднего вида, легкосплавные диски, возможность подключения телефона без помощи рук через Bluetooth и аудиосистема AM / FM / CD с 4 динамиками. с HD-радио и USB-входом. Все Lancer оснащены семью подушками безопасности и системами контроля тяги / устойчивости. Следует отметить гарантию Mitsubishi, которая покрывает 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию, полностью передаваемую базовую гарантию 5 лет / 60 000 миль и 5 лет / неограниченное количество миль помощи на дороге.

Подержанные модели Mitsubishi Lancer 2017 года выпуска

Переход на 2,4-литровый Lancer обеспечивает более крупный, более мощный и более рекомендуемый двигатель, автоматическую коробку передач и систему полного привода. Модели SE и SEL имеют спортивно настроенную подвеску, передние сиденья с подогревом и модернизированную аудиосистему, а модели Toppline SEL оснащены кожаным салоном, чувствительными к дождю дворниками и автоматическими фарами. Единственная основная комплектация Lancer под названием «Sun & Sound» включает в себя люк в крыше и аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate.Также доступна система навигации, задние парктроники и поперечины багажника.

Подержанный двигатель Mitsubishi Lancer 2017 года

Последний Lancer доступен только с двумя двигателями, и только один из них действительно рекомендуется. Базовые модели используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который выдает вполне достаточные 148 лошадиных сил. Более рекомендуемый выбор — 2,4-литровый 168-сильный двигатель. На 2017 год все 2,0-литровые модели — переднеприводные (FWD), а все 2.4-литровые версии — полноприводные (AWD). Механическая коробка передач используется только в базовой модели 2.0. Все остальные используют бесступенчатую трансмиссию (CVT). Примечание. Как и в случае с другими автомобилями 2017 года, рейтинг экономии топлива Lancer в этом году немного ниже из-за изменений в тестировании EPA.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый
148 лошадиных сил при 6000 об / мин
145 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 24/33 миль на галлон (ручной режим), 27/34 миль на галлон (автоматический)

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый
168 лошадиных сил при 6000 об / мин
167 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/30 миль на галлон

Примечание: Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

Сколько стоит подержанный Mitsubishi Lancer 2017 года?

Рекомендованная производителем розничная цена Mitsubishi Lancer 2017 года составляет около 18 630 долларов за модель ES 2.0 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Установка автоматической коробки передач стоит еще 1000 долларов. В верхней части линейки Lancer модель SEL стоит чуть менее 23000 долларов и может подняться еще на несколько тысяч с навигационной системой и люком на крыше / аудиопакетом. Эти цены, безусловно, заманчивы, но на самом деле они не намного ниже лучших конкурентов, таких как Honda Civic или Mazda3.В случае Hyundai Elantra и Kia Forte, которые более свежие, более эффективные и соответствуют 10-летней / 100 000-мильной гарантии на трансмиссию Mitsubishi, эти конкуренты начинают дешевле, чем менее рекомендуемый Lancer. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Mitsubishi. Как вы, наверное, догадались, стоимость Lancer при перепродаже — еще одна область, в которой он отстает от конкурентов.

Новые и подержанные Mitsubishi Lancer: цены, фото, обзоры, характеристики

Mitsubishi Lancer — второе по величине предложение бренда, компактный четырехдверный седан, который стоит выше миниатюрного Mirage в ограниченном модельном ряду компании.

За последние пару лет Mitsubishi резко сократила модельный ряд Lancer. Пятидверный хэтчбек SportBack прошлых лет исчез, как и вдохновленные ралли версии Evolution и Ralliart.

Сегодняшний Lancer доступен в комплектациях ES, SE и SEL.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор 2017 Mitsubishi Lancer

С Lancer у Mitsubishi есть конкуренты, в том числе Toyota Corolla, Honda Civic, Kia Forte, Dodge Dart, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra и Nissan Sentra.Ранее Subaru WRX, Volkswagen GTI, Volkswagen Golf R и Ford Focus ST противостояли снятым с производства Lancer Ralliart и Evolution.

В 2017 модельном году изменения в Lancer в основном касаются упаковки: камера заднего вида стала новым стандартом, как и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Модели ES теперь доступны с двухцветными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как SE и SEL имеют стандартные 18-дюймовые. Пакет Sun and Sound для SE и SEL добавляет люк с электроприводом и аудиосистему Rockford Fosgate.

Lancer теперь явно устарел, и его дешевый интерьер, отсутствие доработки, шумная езда и низкая топливная экономичность работают против него, в то время как более современные и обновленные альтернативы изобилуют высококонкурентным и обширным сегментом рынка. Тем не менее, с дополнительным полным приводом и конкурентоспособной ценой (не говоря уже о огромных скидках), Lancer не обязательно полностью вычеркивать из вашего списка покупок.

Базовые версии седана Lancer обеспечивают надежную управляемость в спортивной форме по доступной цене.Его полноприводный вариант отличает его от любого другого компактного седана, кроме Subaru Impreza. Базовый Lancer предлагается с двигателем меньшего размера и передним приводом.

Название Mitsubishi Lancer восходит к 1970-м годам на внутреннем японском рынке бренда и завоевало хорошую репутацию на других рынках, но даже в течение 1990-х годов, когда Mitsubishi занимала центральное место в ралли WRC, автопроизводитель продал уютную, более урезанную версию Lancer, которая в США называлась Mirage.С.

Начиная с 2002 года, Mitsubishi, наконец, представила версию последнего поколения под названием Lancer, и с самого начала она придавала модели больший акцент на характеристиках — во внешнем виде, если не в технических характеристиках — со спортивной версией O-Z Rally. Эти модели Lancer ездили и управлялись довольно хорошо и имели достаточно просторный салон по сравнению с другими автомобилями их размера, но их недостатком был громоздкий 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил, который боролся с автоматической коробкой передач и был достаточным только для 5-ступенчатая механика.2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 162 л.с., представленный в 2004 году вместе с версией Ralliart, дал Lancer более удовлетворительные характеристики благодаря специально настроенной подвеске и другим усовершенствованиям. Только в 2004 году здесь предлагалась квадратная версия универсал Sportback.

В 2008 году Mitsubishi представила текущий Lancer, который от акульей передней части до более агрессивной стойки и обновленной трансмиссии выглядит и ощущается намного более захватывающе, чем его предшественник. Базовые модели SE и ES оснащены 152-сильным двигателем 2.0-литровая четверка, но GTS получит 2,4-литровую версию на 168 л.с. Топовая модель GTS имитирует Ralliart и Evolution практически во всех характеристиках; Несмотря на то, что он задорный, он не ускоряется, как спортивный автомобиль. Модели Lancer поставляются либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT; мы бы порекомендовали руководство, так как вариатор делает базовую модель особенно шумной и медлительной. Модели GTS с вариатором получают подрулевые лепестки переключения передач и шесть имитированных передач, что в некоторой степени компенсирует это.

Модель Lancer Sportback вернулась в модельный ряд с 2010 по 2015 годы. Предлагая все те же функции, что и седан Lancer GTS, но вместо этого в удобном пятидверном кузове хэтчбек, Sportback имеет немного более низкий грузовой пол, чем седан, и Конечно, сиденья складываются, чтобы расширить пространство. В 2011 году доступность хэтчбека была расширена до комплектации ES, затем в 2012 году линейка Mitsubishi Lancer получила спортивную модель GT, заменившую GTS. Модель SE также представила полный привод для 2.4-литровый нетурбированный двигатель. В 2012 году мы проехали на полноприводном Lancer SE и нашли его достойным, хотя и скучным конкурентом Subaru Impreza.

Lancer получил несколько новых уровней отделки салона и различные обновления функций на 2015, 2016 и 2017 годы, направленные на повышение соотношения цены и качества. Например, камера заднего вида входит в стандартную комплектацию с 2017 года. Но в последние годы в модельном ряду Lancer произошло мало значимых изменений, поскольку бренд Mitsubishi изо всех сил пытался удержаться на плаву в США.С. рынок. Mitsubishi по большей части отказалась от спортивного имиджа, чтобы стать недорогим брендом, продающим крошечные Mirages и малолитражные версии Lancer, в то время как небольшой кроссовер Outlander Sport и более крупный Outlander приносят некоторую прибыль.

Модели Lancer Evolution и Lancer Ralliart рассматриваются в отдельном обзоре моделей. В то время как Ralliart с 237-сильным двигателем с турбонаддувом имеет много общего с Lancer GTS, Mitsubishi Lancer Evolution значительно отличается конструктивно и использует собственный двигатель, а также более совершенный полноприводный двигатель. система.2015 модельный год стал последним вариантом для Evo с высокими характеристиками, и неизвестно, что его заменит. Последние модели Evo X будут продаваться в Японии как модели Final Edition, а последняя американская модель будет продана с аукциона в целях благотворительности.

Mitsubishi Lancer Evolution вернется в виде совершенно новой модели благодаря совместной платформе Renault Nissan Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Evolution, последний автомобиль марки, ориентированный на энтузиастов, предлагаемый в США, был прекращен еще в 2016 году, но в будущем будет возрожден как совершенно новая модель, сообщает Autocar.

Lancer Evo стал не чем иным, как легендой ралли после своего запуска в 1992 году (одновременно закрепив за собой статус террора уличных гонок в районе), предлагая дерзкий внешний вид и легкое, живое шасси. Самым спортивным предложением Mitsubishi на сегодняшний день, Lancer Evo был один из последних, сфокусированных седанов без излишеств в своем поколении наряду с Subaru WRX.

Autocar указывает, что модель следующего поколения будет плодом партнерства Mitsubishi с Renault (через Nissan, которому принадлежит контрольный пакет акций Mitsubishi) и будет разделять платформу CMF-C / D F4 и части своей трансмиссии со следующим -гена Renault Megane RS, предполагается использование турбированного 2.0-литровый четырехцилиндровый. Autocar предполагает, что Lancer Evo может извлечь выгоду из разработки альянса Renault-Nissan-Mitsubishi системы мягкого гибрида, которая повысит мощность модели Renault Megane RS в 296 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, вероятно, до уровня произведенный нынешней Subaru Impreza WRX STi S209, которая имеет 341 л.с. и 319 фунт-фут крутящего момента. Следующий Lancer Evo, который будет предлагаться как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, снова будет иметь механическую коробку передач и систему полного привода S-AWC от Mitsubishi.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, кстати, все еще переживает несколько проблем на данный момент после отставки председателя Renault Nissan Карлоса Гона. Буквально в последние несколько дней роль Mitsubishi в этом альянсе в качестве самого маленького партнера оказалась под напряжением, поскольку это касается ее отношений с двумя гораздо более крупными автопроизводителями, в то время как компания придерживается своей стратегии «небольшой, но красивой» на следующее десятилетие, которая уже требует некоторой корректировки, учитывая несколько ограниченное присутствие автопроизводителя в Северной Америке.

Возвращение Evo, хотя и радует его фанатов, не должно творить чудеса для Mitsubishi в Северной Америке — сегмент небольших и недорогих мощных седанов, по-видимому, менее актуален, чем когда-либо за последние 30 лет. поэтому внимание Mitsubishi на кроссоверах всех размеров, а также на электрификации может в конечном итоге окупиться в дилерских центрах.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Руководство покупателя Mitsubishi Lancer 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Mitsubishi Lancer 2017 года теперь поставляется с камерой заднего вида и стандартным звуком во всех комплектациях. 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски теперь входят в стандартную комплектацию комплектаций SE и SEL, и эти планки теперь можно заказать с новым пакетом Sun and Sound. Отделка GT была отброшена.

Седан Lancer — это давний компактный седан Mitsubishi, который стоит выше Mirage G4 в модельном ряду автопроизводителя.

В стандартную комплектацию Mitsubishi Lancer 2017 входит передний привод с 2,0-литровым двигателем I-4, который выдает 148 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента. Опциональный 2,4-литровый I-4 имеет 168 л.с. и 167 Нм крутящего момента и получает стандартный полный привод. 2,0-литровый двигатель может быть соединен с вариатором или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 2,4-литровый — с вариатором.

Опциональный полный привод — плюс для тех, кто этого хочет, поскольку эта функция не характерна для этого класса. Пакет «Солнце и звук» дополняет интерьер люком со стеклопакетом, 710-ваттной аудиосистемой Rockford Fosgate с девятью динамиками и спутниковым радио с трехмесячной подпиской.Другие доступные опции включают в себя навигационную систему с двумя ежегодными обновлениями Mapcare, дверцу из сплава для топливного бака, светодиодную подсветку пола со светодиодной подсветкой карты, ручку переключения передач премиум-класса, светодиодные противотуманные фары, молдинг крышки багажника, датчики помощи при парковке сзади, спойлер заднего крыла, дистанционный запуск двигателя, и задние брызговики. Особенности комплектации Se и SEL включают 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивно настроенную подвеску, передние сиденья с подогревом, кожаные сиденья, рулевое колесо и ручку переключения передач.

Mitsubishi Lancer 2017 года получил общую оценку четыре звезды (из пяти звезд) от NHTSA и четыре звезды за лобовые, боковые и опрокидывающие краш-тесты.При испытаниях IIHS Lancer получил наивысшую оценку «Хорошо» в ходе краш-теста с умеренным перекрытием спереди и сбоку, прочности крыши, подголовников и сидений. Однако в краш-тесте с небольшим передним перекрытием он смог получить оценку «Приемлемо» только.

Стандартные функции безопасности включают усовершенствованную систему из семи подушек безопасности, включая боковую подушку безопасности для коленей водителя, двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности на переднем сиденье, а также передние и задние боковые подушки безопасности занавеса. Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия, активный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, система контроля давления в шинах, противоугонная сигнализация с иммобилайзером двигателя и запатентованная Mitsubishi Motors конструкция ячейки безопасности Reinforced Impact Safety Evolution (RISE).

Прошло 10 лет с тех пор, как Lancer подвергся серьезному обновлению или капитальному ремонту, и седан показывает свой возраст. Опциональный 2,4-литровый двигатель обеспечивает хорошую мощность, опциональный полный привод — плюс, хорошая управляемость делает автомобиль интересным, а внутреннего пространства достаточно. Кроме того, Lancer не может предложить многого, чего не могут предложить другие новички, особенно теперь, когда ушли в прошлое маломощные и удобные в управлении модели Ralliart и Evolution.

В последний раз мы тестировали обычный Lancer без турбонаддува (не Evolution или Ralliart) в 2012 году, когда проводился обзор первого теста.Нам понравились мощность и управляемость Lancer, но не интерьер или изысканность автомобиля. «Внутри Lancer выглядит таким же старым, как и он, с устаревшей компоновкой центральной консоли, дешевыми материалами и скучно плоскими дверными панелями».

Компания Mitsubishi Motors впервые представила Lancer еще в 1973 году.

  • Mazda3
  • Киа Форте
  • Автомобиль

  • Subaru Impreza
  • Форд Фокус
  • Honda Civic

Может ли Mitsubishi возродить Lancer EVO?

Еще в мае 2020 года альянс Renault-Nissan-Mitsubishi собрался вместе и обсудил среднесрочные планы альянса или то, что осталось от первоначального шестилетнего плана.Новая будущая стратегия представляет собой тип схемы «Следуй за лидером», когда один автопроизводитель идет первым, а если дела пойдут хорошо, то остальные последуют в своих регионах, прежде чем перейти к другому. Первым автопроизводителем, совершившим рывок, стал Mitsubishi Motors, который начал разработку автомобиля из сегмента C / D, что мало что нам говорит. Это могла быть компактная машина, могла быть большая машина. В настоящее время Mitsubishi Motors является крупным, поэтому мы надеемся на первое. В частности, мы надеемся на возрождение определенного спортивного автомобиля.Производство Mitsubishi Lancer Evolution было прекращено всего несколько лет назад, и сегодняшние гонщики хорошо его помнят.

Хотя многим было грустно видеть, как Mitsubishi Lancer Evolution уходит, те, кто заполучил такой автомобиль, знали о потенциале спортивного автомобиля Mitsubishi Motors. Да, спортивный автомобиль — от Mitsubishi Motors — в настоящее время выпускает только внедорожники. Или, по крайней мере, так было в штатах. У нас есть только Outlander, Outlander Sport. Outlander PHEV, Eclipse Cross, да еще у нас есть два седана, Mirage и Mirage G4.Я больше не слышу этих имен. Забудем на мгновение, что у Mitsubishi есть седаны, и взглянем на Mitsubishi Lancer.

Только подумайте о возможностях, если следующим автомобилем от Mitsubishi Motors, который приедет в Америку, будет возрождение Lancer Evolution? Нельзя отрицать, что автопроизводитель хочет вернуть шильдик EVO обратно в модельный ряд. Единственным недостатком является то, что все, что мы слышали о возвращении Lancer, — это еще один кроссовер, как Mitsubishi с Eclipse — настоящее больное место для поклонников гоночных автомобилей.Но с этим недавним анонсом автомобиля в сегменте C или D появилась новая надежда.

Мы не можем делать все ставки на возвращение Lancer, но когда вы смотрите сегодня на модифицированные автомобили Lancer, это заставляет задуматься. Если вы не знали, Mitsubishi Lancer Evolution был легко модифицируемым автомобилем, что является одной из основных причин, по которой поклонники дрэг-рейсинга обычно склонялись к EVO. Самый известный — Lancer Evolution VIII (восьмое поколение). Появившийся на BBC Top Gear, Mitsubishi EVO VIII сделал себе имя благодаря своей способности восстанавливать и сохранять сцепление с дорогой даже на самых крутых поворотах, что просто кричит гоночной машине.

Сейчас Mitsubishi Lancer EVO VIII исполнилось как минимум десять лет. Можно модифицировать, как он сочетается с современными высокопроизводительными автомобилями? Hoonigan захотел узнать и взял Lancer EVO VIII, модифицированный очень большим новым турбокомпрессором для подачи холодного воздуха в двигатель, увеличив его мощность до 700-800 лошадиных сил. С некоторыми другими небольшими обновлениями, а также набором радиальных шин, автомобиль имеет низкий центр тяжести, что идеально подходит для гоночных автомобилей. Этот EVO конкурировал с нынешней Audi RS3, оснащенной 2.5-литровый пятицилиндровый и еще больший турбокомпрессор на 800 лошадиных сил — точка.

Mitsubishi Lancer EVO VIII затмил Audi RS3 в первом раунде. Во втором Audi выиграла по техническим причинам. RS3 поставляется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но, несмотря на то, что у Lancer все еще была коробка передач H-образной формы для ручного переключения, водитель промахнулся при переключении. Так что мы просто посмотрим на это с другой стороны. Это доказательство того, что Lancer EVO по-прежнему занимает место в сердцах поклонников гонок и спортивных автомобилей.

Как вы думаете? Следует ли Mitsubishi Motors вернуть свои спортивные автомобили? Или будет уже слишком поздно, когда автомобильная промышленность обратится к альтернативному топливу? Сообщите нам об этом в социальных сетях University Mitsubishi.

Источник фото / Авторские права: Autoblog

Вот почему Mitsubishi перестала выпускать высокопроизводительные автомобили

Мы поговорили с директором Mitsubishi UK Робом Линдли, чтобы понять текущее направление развития компании и почему в него не входят такие продукты, как Lancer Evo

.

Бэк-каталог автомобилей Mitsubishi

с высокими характеристиками просто потрясающий.Даже если не обращать внимания на успех 10 поколений Lancer Evolution на мировых ралли и за их пределами, есть настоящий праздник крутых автомобилей на выбор. Различные версии Eclipse, впечатляюще сложный 3000GT, Starion, Lancer 1600 GSR, Galant VR4 — это наследие быстрых автомобилей, за которое бы убили другие производители.

И все же они все ушли, и никаких преемников не планируется. Название Eclipse было возрождено для кроссовера, и нечто подобное может случиться со знаменитым значком Evolution.Но почему?

Mitsubishi не так давно воскресила имя Eclipse, но для кроссовера, а не для спорткара.

На Женевском автосалоне управляющий директор Mitsubishi UK Роб Линдли объяснил нам причины нынешней стратегии японского производителя.«В центре внимания Mitsubishi теперь внедорожники, кроссоверы, полный привод, а также технологии альтернативного топлива», — сказал он, добавив: «Mitsubishi сменила позиционирование бренда, будь то автомобили в стиле Spacestar или производные от спортивных автомобилей, Evo — этого еще не было. эта ясность фокуса ».

Если вы собираетесь в основном придерживаться одного вида транспортных средств, лучше всего подойдут внедорожники. За этим следят и более крупные компании — довольно скоро Ford будет продавать в США только внедорожники и кроссоверы, за исключением Mustang.

Такие автомобили, как концепт Engelberg Tourer, намерены использовать историю Mitsubishi с системами полного привода.

Необъяснимый переход к тяжелым автомобилям с высокой посадкой, кажется, все еще оставляет мало места для спортивных автомобилей, о чем свидетельствует сохранение Mustang, а также таких примеров, как японский конкурент Mitsubishi Toyota, который недавно повторно представил Supra.Затем есть Honda, которая, отказавшись от быстрых автомобилей в течение многих лет, вернула Civic Type R и NSX. Так может ли Mitsubishi проделать тот же трюк? К сожалению, ответ отрицательный.

«Как бизнес, продающий 1,2 миллиона автомобилей по всему миру, в глобальном смысле это небольшой бизнес. Если вы попытаетесь присутствовать во всех различных сегментах рынка и следовать тенденциям, например спортивным автомобилям, будет сложно стать экономически жизнеспособным », — объясняет Линдли.

Тогда вы можете подумать, что богатое наследие и автоспорт Mitsubishi — это своего рода бремя.Линдли не согласен. «Я не думаю, что это проклятие. Наличие любой фан-базы, которая имеет огромное количество поклонников для бренда, всегда является огромным преимуществом, потому что такие клиенты также водят другие автомобили. Они могут любить исторические Evos и спортивные автомобили, но есть большая вероятность, что у них в гараже есть другие автомобили ».

Работая в Mazda и Harley-Davidson в своем резюме, Линдли кое-что знает о работе с брендами с выдающейся историей. «Наследие Mitsubishi в области полного привода» делает рынок внедорожников «прекрасным местом для посещения», — утверждает он.

В любом случае, несмотря на то, что все, кто хочет купить новый Mitsubishi Lancer Evolution или, возможно, преемника 3000GT, просто не являются большой группой людей.«Я не знаю, сколько людей сейчас сосредоточено на этих [мощных автомобилях]. Я не думаю, что это большой сегмент современного автомобильного рынка, — говорит Линдли.

Это справедливо — Toyota, которая в 2019 году продала почти в девять раз больше автомобилей, чем Mitsubishi, смогла обосновать экономическую выгоду Supra только путем создания совместного предприятия с BMW. И как бы мы ни любили новую Honda NSX, продажи были низкими.

К сожалению, это уже не те автомобили, к которым люди больше стремятся, и в таких условиях Mitsubishi Evo XI не работает.

Lancer Evolution X был последним великим автомобилем Mitsubishi, знаменующим конец эпохи

Это был печальный день для заправщиков всего мира, когда компания Mitsubishi убила легендарный Lancer Evolution.

Lancer Evo и по сей день является самой известной высокопроизводительной моделью японского автопроизводителя и на протяжении всей своей жизни и многих модификаций доказал, что является идеальным соперником Subaru WRX STi. Несмотря на это, Mitsubishi решила, что ей не нужен Evo в своей линейке, и вместо этого сосредоточилась на внедорожниках и кроссоверах. К счастью, существует множество Evos, которые содержатся в хорошем состоянии и любимы своими владельцами, как недавно обнаружил Дуг ДеМуро.

В этом обзоре представлен Lancer Evolution X GSR 2014 года выпуска.Автомобиль оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 300 фунт-фут (407 Нм) в североамериканской спецификации.

Читайте также: Driven — 2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR Is A Petrolhead’s Wet Dream

Поскольку это вариант GSR начального уровня, он поставляется со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в отличие от шестиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением в других вариантах. Если вам интересно, почему в механической коробке передач пять передач вместо шести, это просто потому, что пятиступенчатая коробка передач Mitsubishi сильнее шестиступенчатой ​​коробки передач предыдущих моделей Evo и может выдерживать большую мощность.Учитывая, насколько часто владельцы модифицируют свои Evos, мы считаем, что это более чем приветствуется.

В сочетании с двигателем и трансмиссией используется усовершенствованная система полного привода Mitsubishi S-AWC, в которой используется вектор крутящего момента. Все это означает, что, как и в случае с предыдущими поколениями Evo, X является серьезным исполнителем и может проходить повороты на скоростях, которые просто поражают воображение.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *