Тойота концепт: Toyota представила 10 новинок на Токийском автосалоне

Содержание

Toyota представила 10 новинок на Токийском автосалоне

Toyota представила 10 тематических новинок на Токийском международном автосалоне

25 октября в Японии открылся 45-й по счету международный Токийский автосалон, на котором Toyota представляет сразу 10 новинок.

Среди них автомобили самых разных направлений и статуса готовности к производству: от готовых к выпуску моделей до футуристичных концептов, приподнимающих занавес технологий персональной мобильности будущего.

TJ Cruiser

TJ Cruiser представляет собой многофункциональное, практичное и стильное транспортное средство для тех, кто любит путешествия и активный отдых. Этот необычный концепт-кар можно назвать симбиозом вэна и внедорожника, взявшим лучшее от представителей обоих классов.

Toyota TJ Cruiser построен на архитектуре TNGA и оснащен гибридной силовой установкой на базе двухлитрового бензинового двигателя. Опциональный полный привод и увеличенный дорожный просвет — это только малая часть его возможностей. Благодаря специальному покрытию кузовные панели концепт-кара устойчивы к повреждениям. Складывающиеся в ровный пол задние кресла и переднее пассажирское сиденье позволяют без труда поместить в салон трехметровые доски для серфинга или кроссовый мотоцикл. При этом габариты автомобиля весьма скромные — например, длина составляет 4,3 м.

GR HV Sports Concept

Toyota GR HV Sports Concept — новое заднеприводное спортивное купе с двухместным салоном и крышей типа Targa. Эту модель можно смело назвать идеологическим наследником легендарной Toyota Supra, на протяжении долгих лет считавшейся одним из лучших спорткаров Страны восходящего солнца.

Новый GR HV Sports Concept сочетает харизму настоящего гоночного автомобиля, отточенную управляемость и экологичность. Гибридная силовая установка обеспечивает великолепную динамику и привлекательные экологические показатели.

Дизайн GR HV Sports Concept выполнен в стиле спортпрототипа TS050 Hybrid. Похожими сделаны фары с вертикальными и горизонтальными блоками светодиодов, алюминиевые диски и задний диффузор.

Кнопка запуска двигателя спрятана под откидным красным набалдашником селектора АКП, напоминая о гоночных традициях Toyota. При этом водитель может перевести автоматическую коробку передач в ручной режим переключения, в котором селектор даже движется по традиционной H-образной схеме, свойственной механике.

Crown Concept

На Токийском автосалоне дебютирует концепт Toyota Crown, предваряющий появление нового поколения модели, впервые представленной еще в 1955 году. Новый Toyota Crown Concept объединяет улучшенные динамические характеристики и новые «умные» технологии.

Построенный на глобальной архитектуре TNGA, Toyota Crown Concept успешно прошел тесты на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, где оттачивались управляемость и поведение автомобиля на высоких скоростях.

В оснащение автомобиля войдут система автоматического торможения в экстренных ситуациях и информационные системы ITS Connect и Data Communication Modules (DCM). ITS Connect обменивается данными с другими участниками движения и собирает актуальную информацию о погодных условиях, пробках, авариях и ремонтах дороги, тем самым помогая водителю выбрать оптимальный маршрут в режиме реального времени. DCM диагностирует техническое состояние транспортного средства, прогнозирует технические неисправности и оповещает о необходимости прохождения ТО. Таким образом, с новым Toyota Crown «безопасность в отдельно взятом автомобиле» становится «безопасностью, реализованной всем городом».

Century

В рамках 45-го автосалона в Токио представлено третье поколение седана представительского класса Toyota Century. Новый автомобиль сочетает классический строгий дизайн, роскошный салон и самые передовые технологии.

Кузов модели значительно увеличился в габаритах, в результате чего салон стал более просторным. Сиденья нового Century обшиты эксклюзивной тканью, сделанной на основе натуральной шерсти. В передней панели и обивках дверей применены кожа и дерево. Задние сиденья имеют функцию массажа и электрорегулируемую подставку для ног. Кроме того, к услугам задних пассажиров многофункциональный дисплей, встроенный в консоль по центру.

В оснащение автомобиля входит большая мультимедийная система, адаптивная светодиодная оптика и полный набор современных систем безопасности. За феноменальный уровень тишины и комфорта в салоне отвечают специально модифицированные опоры двигателя и система активного шумоподавления.

В качестве силовой установки седана Toyota Century выступает бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 литров, который является частью гибридной установки Toyota Hybrid System II.

Concept-i

В дополнение к Concept-i, инновационному 4,5-метровому автомобилю с автономной системой управления и развитым искусственным интеллектом, показанному на выставке потребительской электроники CES в начале этого года, Toyota представляет еще 2 транспортных средства ближайшего будущего, совершенно по-новому раскрывающие мобильности будущего.

Компактный двухместный хэтчбек Concept-i Ride оборудован дверьми типа «крылья чайки», облегчающими доступ в салон малоподвижным людям, а наличие крана позволяет без проблем загрузить инвалидную коляску в специальную нишу за задним креслом. Запас хода составляет 100-150 км. Руль и педали заменены на джойстики, а кресла сдвигаются электроприводом. Наличие всевозможных электронных помощников, в том числе системы автоматической парковки, обеспечивает удобство использования автомобиля как пожилым людям, так и людям с ограниченными возможностями.

Concept-i Walk — это трехколесный электроскутер для пешеходных зон с изменяемой колесной базой, которая приспосабливается под скорость движения, низкой платформой и управляющим джойстиком. Запас хода концепта составляет 10-20 км.

Все транспортные средства Toyota Concept-i умеют различать настроение водителя и соответствующим образом реагировать на него, в буквальном смысле завязывая диалог c человеком за рулем и пытаясь поднять ему настроение. При необходимости i-Concеpt, почувствовав, например, что водитель сильно устал и нуждается в отдыхе, перейдет в режим автономного вождения, взяв управление на себя. В свою очередь, тройной форм-фактор концептуальной серии делает Toyota Concept-i максимально удобным для разных категорий покупателей, проживающих в том числе и в центре мегаполисов.

Уже к 2020 году Toyota намерена начать городские испытания моделей с аналогичными Concept-i функциональными возможностями.

Fine Comfort Ride

Концепт-кар Toyota Fine Comfort Ride — это премиальный минивэн, работающий на водородных топливных элементах.

Автомобиль может вмещать до шести человек. Уникальная компоновка интерьера позволяет расположить комфортные поворотные кресла напротив друг друга для создания обстановки в стиле «гостиная на колесах». Нижнюю часть автомобиля закрывает специальный шумоизоляционный экран, что обеспечивает премиальный комфорт для водителя и пассажиров. Запас хода достигает 1000 км, а на заправку требуется всего около трех минут. При этом Toyota Fine Comfort Ride является абсолютно экологически чистым транспортом, так как выхлопом автомобиля является чистая вода.

SORA FC Bus

Еще одно транспортное средство от Toyota, использующее технологии водородных топливных элементов, на этот раз уже готово к серийному производству. Экологически чистые городские автобусы серии SORA FC будут использоваться во время Олимпийских игр в Токио в 2020 году, а начало промышленного выпуска модели намечено на 2018 год.

Автобус Toyota SORA FC отличается не только экологичностью, но и передовыми решениями как в компоновке салона, так и в дизайне экстерьера. Более того, силовая установка автобуса, изначально создававшаяся для первого в мире серийного автомобиля на топливных элементах Toyota Mirai, во время экстренных ситуаций может использоваться в качестве местного источника электричества — отличный пример того, как транспортное средство не только потребляет энергию, но и раздает ее.

JPN Taxi

Полностью разработанный силами инженерного департамента Toyota Compact Car Company новый Toyota JPN Taxi или в буквальном переводе «Японское такси» представляет собой технологическое и коммерческое предложение по созданию универсального таксомотора для Японии, дебют которого приурочен к Олимпийским играм 2020 года.

Новый Toyota JPN Taxi выгодно отличается от традиционных седанов, использующихся в Японии в качестве машин такси, гораздо более просторным салоном с увеличенным простором над головой, возможностями трансформации, допускающими перевозку пассажиров в инвалидных колясках, удобным входом/выходом благодаря широкой сдвижной боковой двери, экономичным и долговечным гибридным силовым агрегатом, в основе которого 1,5-литровый ДВС, работающий на сжиженном газе, и не в последнюю очередь уникальным дизайном, напоминающим очертания классического лондонского кэба.

В Токио приземлится концепт Toyota из 2040 года

Концепт построен на базе уже известного проекта i-Concept – его Toyota показывала в 2017 году на выставке электроники в Лас-Вегасе. Но новый прототип стал с одной стороны куда ближе к реальности, с другой – совершенно оторвался от нашего обыденного мира.

Приближение к суровой действительности проявляется, например, в более сдержанном оформлении салона: скажем, футуристичный штурвал уступил здесь место привычному рулевому колесу. А вот высокие технологии, упакованные в LQ, заключаются, во-первых, в системе автономного управления 4 уровня, а во-вторых, в специально разработанном помощнике по имени Yui. В Toyota утверждают, что уровень его разумности вполне соответствует понятию «искусственный интеллект».

13 Фотографии

Основная задача Yui – увеличивать комфортность поездок. К примеру, он способен самостоятельно подбирать саундтрек, опираясь на манеру езды и настроение водителя, может снабжать пассажиров информацией по темам, которые, как покажется помощнику, могут быть им интересны, и тому подобное. При помощи сегментов подсветки интерьера робот даже будет указывать на того пассажира, к которому обращается в конкретный момент. Утверждается, в будущем Yui появится в смартфонах и прочих мобильных девайсах.

30 Фотографии

Еще одна особенность концепта – система Digital Micromirror Device, встроенная в головную оптику. Состоит она из сотен тысяч микрозеркал и управляющей электроники и предназначена для проецирования на проезжую часть различных пиктограмм и надписей: тем самым машина будет общаться с остальными участниками движения и пешеходами. А функция Valet Parking System позволит не заботиться о парковке: автомобиль сам найдет место на ближайшей стоянке, сам туда уедет и припаркуется, а потом при необходимости вернется обратно.

В салоне появились мониторы на органических светодиодах, система дополненной реальности, особые кресла с автоматическими пневмокамерами в подушке и спинке (они умеют по ситуации бодрить или расслаблять водителя), а также специально разработанная функция очистки воздуха.

Дебютирует концепт Toyota LQ 23 октября на Токийской выставке и, возможно, к тому моменту мы узнаем чуть больше о его способностях.

Toyota LQ/Concept-i (Тойота ЛКью/Консепт-ай) — беспилотный электромобиль, 2017

23.10.2019 — Японский автопроизводитель Toyota Motor Corporation представляет на Токийском автосалоне 2019 года модель LQ — следующее поколение электрического седана Toyota Concept-i, концепт которого был впервые представлен в 2017 году. LQ оснащена возможностями автоматического вождения 4-го уровня и мощным искусственным интеллектом Yui.

Основная модель серии Toyota Concept-i — четырехместный электрический седан с дальностью перемещения без подзарядки около 300 км — впервые была представлена японской компанией Toyota Motor на выставке Consumer Electronics Show в январе 2017 года. Вся линейка концептов беспилотных электромобилей Toyota Concept-i, снабженных искусственным интеллектом, была представлена позднее на выставке Tokyo Motor Show 2017. Серия включала в себя также модель мини-автомобиля Toyota Concept-i Ride и «умный» самокат Toyota Concept-i Walk. 

В октябре 2019 года Toyota Motor представила на Токийском автосалоне 2019 года модель LQ — следующее поколение седана Toyota Concept-i. LQ оснащена возможностями автоматического вождения 4-го уровня и мощным искусственным интеллектом Yui (Юи).

Автомобиль также оснащен автоматической системой парковки и дисплеем дополненной реальности, встроенным в лобовое стекло. Обе технологии были разработаны совместно с японским производителем электроники Panasonic.

Toyota LQ/Concept-i может оценить эмоциональное состояние и уровень тревожности водителя по выражению лица, жестам и тембру голоса. На основе информации из различных источников, в том числе новостных сайтов, активности пользователя в соцсетях, данных GPS и предыдущего общения с водителем, автомобиль сможет выявить предпочтения владельца по любым вопросам.

Технология глубинного обучения используется для понимания людей. Другими  задачами транспортного средства является обеспечение безопасности и развлечение пассажиров. Так, если по оценке интеллектуальной системы машины, водитель излишне подвержен стрессу, включается функция автоматического управления.

Кроме того, автомобиль поддерживает водителя путем стимуляции пяти чувств, в том числе зрения, осязания и обоняния, в зависимости от эмоционального состояния, степени его усталости и тревожности.

Toyota LQ/Concept-i использует области крыши и коврика в качестве интуитивно понятной коммуникационной платформы для обмена информацией между транспортным средством и пассажирами. Встроенное освещение использует подсветку разных цветов для обозначения автоматического или ручного режима вождения и подсвечивает различные зоны пола, чтобы указать, к какому пассажиру обращается Yui.

В октябре 2019 года Toyota объявила о проведении открытого тест-драйва этой модели Toyota Yui Project Tours 2020 с июня по сентябрь 2020 года.

Другие инновационные продукты

Новый концепт Toyota LQ заботится о человеке и природе — Российская газета

Toyota продолжает раскрывать информацию о премьерах, которые подготовила для автосалона в Токио. На подмостках мотор-шоу дебютирует футуристичный концепт LQ с искусственным интеллектом и четвёртым уровнем системы автопилота.

Искусственный интеллект автомобиля имеет своё имя — Юи (Yui). Он может поговорить с вами, подобрать музыку в соответствии с вашими интересами, понять, когда вам нужно помочь расслабиться или же взбодриться — практически как жена в первые годы супружеской жизни.

В создании ассистентов для Toyota LQ принимали участие многие известные компании, среди которых Panasonic. Совместно с ней был разработан автоматический парковщик с камердинером, который высадит водителя и пассажира там, где удобно, и сам отправится на поиски свободного места.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Алгоритмы были значительно улучшены: теперь зазор между машинами на парковке составляет всего 20 см. Также Panasonic помогал с разработкой прогрессивного проекционного дисплея, который может отображать данные перед автомобилем на расстоянии от 7 до 41 метра.

Впервые в мире на автомобиле реализована функция, помогающая водителю расслабиться или наоборот взбодриться.

В сиденье установлены баллоны, и когда система определяет, что водитель устал и начал терять концентрацию, в них поступает воздух: надувшийся в районе поясницы баллон помогает человеку удерживать вертикальное положение, а подаваемый прохладный воздух помогает прийти в себя. Когда же активирован автопилот, можно включить режим релаксации: баллоны будут надуваться и сдуваться, стимулируя брюшное дыхание.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Toyota LQ оказался не эгоистом и может помогать окружающим. Концепт получил цифровое микрозеркальное устройство, установленное в фарах, которое проецирует на асфальт подсказки: например, о разбитом участке дороги или случившемся ДТП.

И ещё одна необычная сторона концепта — специальное каталитическое покрытие на кулере радиатора, которое помогает разлагать озон на кислород. По измерениям компании, за час езды из тысячи литров воздуха было «обезврежено» до 60% токсичного для человека газа. В будущем компания рассматривает возможность нанесения такого покрытия на серийные машины.

Toyota LQ будет доступен для тест-драйва, правда, только в следующем году (с июня по сентябрь), и в Японии.

Напомним: на Токийском автосалоне Toyota представила концепт второго поколения водородного седана Mirai — его серийная версия появится до конца 2020 года.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Toyota представила 10 тематических новинок на Токийском международном автосалоне — Новости — О компании

25 октября в Японии открылся 45-й по счету международный Токийский автосалон, на котором Toyota представляет сразу 10 новинок.


Среди них автомобили самых разных направлений и статуса готовности к производству: от готовых к выпуску моделей до футуристичных концептов, приподнимающих занавес технологий персональной мобильности будущего.


TJ Cruiser


TJ Cruiser представляет собой многофункциональное, практичное и стильное транспортное средство для тех, кто любит путешествия и активный отдых. Этот необычный концепт-кар можно назвать симбиозом вэна и внедорожника, взявшим лучшее от представителей обоих классов.


Toyota TJ Cruiser построен на архитектуре TNGA и оснащен гибридной силовой установкой на базе двухлитрового бензинового двигателя. Опциональный полный привод и увеличенный дорожный просвет — это только малая часть его возможностей. Благодаря специальному покрытию кузовные панели концепт-кара устойчивы к повреждениям. Складывающиеся в ровный пол задние кресла и переднее пассажирское сиденье позволяют без труда поместить в салон трехметровые доски для серфинга или кроссовый мотоцикл. При этом габариты автомобиля весьма скромные — например, длина составляет 4,3 м.


GR HV Sports Concept


Toyota GR HV Sports Concept — новое заднеприводное спортивное купе с двухместным салоном и крышей типа Targa. Эту модель можно смело назвать идеологическим наследником легендарной Toyota Supra, на протяжении долгих лет считавшейся одним из лучших спорткаров Страны восходящего солнца.


Новый GR HV Sports Concept сочетает харизму настоящего гоночного автомобиля, отточенную управляемость и экологичность. Гибридная силовая установка обеспечивает великолепную динамику и привлекательные экологические показатели.


Дизайн GR HV Sports Concept выполнен в стиле спортпрототипа TS050 Hybrid. Похожими сделаны фары с вертикальными и горизонтальными блоками светодиодов, алюминиевые диски и задний диффузор.


Кнопка запуска двигателя спрятана под откидным красным набалдашником селектора АКП, напоминая о гоночных традициях Toyota. При этом водитель может перевести автоматическую коробку передач в ручной режим переключения, в котором селектор даже движется по традиционной H-образной схеме, свойственной механике.


Crown Concept


На Токийском автосалоне дебютирует концепт Toyota Crown, предваряющий появление нового поколения модели, впервые представленной еще в 1955 году. Новый Toyota Crown Concept объединяет улучшенные динамические характеристики и новые «умные» технологии.


Построенный на глобальной архитектуре TNGA, Toyota Crown Concept успешно прошел тесты на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, где оттачивались управляемость и поведение автомобиля на высоких скоростях.


В оснащение автомобиля войдут система автоматического торможения в экстренных ситуациях и информационные системы ITS Connect и Data Communication Modules (DCM). ITS Connect обменивается данными с другими участниками движения и собирает актуальную информацию о погодных условиях, пробках, авариях и ремонтах дороги, тем самым помогая водителю выбрать оптимальный маршрут в режиме реального времени. DCM диагностирует техническое состояние транспортного средства, прогнозирует технические неисправности и оповещает о необходимости прохождения ТО. Таким образом, с новым Toyota Crown «безопасность в отдельно взятом автомобиле» становится «безопасностью, реализованной всем городом».


Century


В рамках 45-го автосалона в Токио представлено третье поколение седана представительского класса Toyota Century. Новый автомобиль сочетает классический строгий дизайн, роскошный салон и самые передовые технологии.


Кузов модели значительно увеличился в габаритах, в результате чего салон стал более просторным. Сиденья нового Century обшиты эксклюзивной тканью, сделанной на основе натуральной шерсти. В передней панели и обивках дверей применены кожа и дерево. Задние сиденья имеют функцию массажа и электрорегулируемую подставку для ног. Кроме того, к услугам задних пассажиров многофункциональный дисплей, встроенный в консоль по центру.


В оснащение автомобиля входит большая мультимедийная система, адаптивная светодиодная оптика и полный набор современных систем безопасности. За феноменальный уровень тишины и комфорта в салоне отвечают специально модифицированные опоры двигателя и система активного шумоподавления.


В качестве силовой установки седана Toyota Century выступает бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 литров, который является частью гибридной установки Toyota Hybrid System II.


Concept-i


В дополнение к Concept-i, инновационному 4,5-метровому автомобилю с автономной системой управления и развитым искусственным интеллектом, показанному на выставке потребительской электроники CES в начале этого года, Toyota представляет еще 2 транспортных средства ближайшего будущего, совершенно по-новому раскрывающие мобильности будущего.


Компактный двухместный хэтчбек Concept-i Ride оборудован дверьми типа «крылья чайки», облегчающими доступ в салон малоподвижным людям, а наличие крана позволяет без проблем загрузить инвалидную коляску в специальную нишу за задним креслом. Запас хода составляет 100−150 км. Руль и педали заменены на джойстики, а кресла сдвигаются электроприводом. Наличие всевозможных электронных помощников, в том числе системы автоматической парковки, обеспечивает удобство использования автомобиля как пожилым людям, так и людям с ограниченными возможностями.


Concept-i Walk — это трехколесный электроскутер для пешеходных зон с изменяемой колесной базой, которая приспосабливается под скорость движения, низкой платформой и управляющим джойстиком. Запас хода концепта составляет 10−20 км.


Все транспортные средства Toyota Concept-i умеют различать настроение водителя и соответствующим образом реагировать на него, в буквальном смысле завязывая диалог c человеком за рулем и пытаясь поднять ему настроение. При необходимости i-Concеpt, почувствовав, например, что водитель сильно устал и нуждается в отдыхе, перейдет в режим автономного вождения, взяв управление на себя. В свою очередь, тройной форм-фактор концептуальной серии делает Toyota Concept-i максимально удобным для разных категорий покупателей, проживающих в том числе и в центре мегаполисов.


Уже к 2020 году Toyota намерена начать городские испытания моделей с аналогичными Concept-i функциональными возможностями.


Fine Comfort Ride


Концепт-кар Toyota Fine Comfort Ride — это премиальный минивэн, работающий на водородных топливных элементах.


Автомобиль может вмещать до шести человек. Уникальная компоновка интерьера позволяет расположить комфортные поворотные кресла напротив друг друга для создания обстановки в стиле «гостиная на колесах». Нижнюю часть автомобиля закрывает специальный шумоизоляционный экран, что обеспечивает премиальный комфорт для водителя и пассажиров. Запас хода достигает 1000 км, а на заправку требуется всего около трех минут. При этом Toyota Fine Comfort Ride является абсолютно экологически чистым транспортом, так как выхлопом автомобиля является чистая вода.


SORA FC Bus


Еще одно транспортное средство от Toyota, использующее технологии водородных топливных элементов, на этот раз уже готово к серийному производству. Экологически чистые городские автобусы серии SORA FC будут использоваться во время Олимпийских игр в Токио в 2020 году, а начало промышленного выпуска модели намечено на 2018 год.


Автобус Toyota SORA FC отличается не только экологичностью, но и передовыми решениями как в компоновке салона, так и в дизайне экстерьера. Более того, силовая установка автобуса, изначально создававшаяся для первого в мире серийного автомобиля на топливных элементах Toyota Mirai, во время экстренных ситуаций может использоваться в качестве местного источника электричества — отличный пример того, как транспортное средство не только потребляет энергию, но и раздает ее.


JPN Taxi


Полностью разработанный силами инженерного департамента Toyota Compact Car Company новый Toyota JPN Taxi или в буквальном переводе «Японское такси» представляет собой технологическое и коммерческое предложение по созданию универсального таксомотора для Японии, дебют которого приурочен к Олимпийским играм 2020 года.


Новый Toyota JPN Taxi выгодно отличается от традиционных седанов, использующихся в Японии в качестве машин такси, гораздо более просторным салоном с увеличенным простором над головой, возможностями трансформации, допускающими перевозку пассажиров в инвалидных колясках, удобным входом/выходом благодаря широкой сдвижной боковой двери, экономичным и долговечным гибридным силовым агрегатом, в основе которого 1,5-литровый ДВС, работающий на сжиженном газе, и не в последнюю очередь уникальным дизайном, напоминающим очертания классического лондонского кэба.



Концепт спортивной яхты Lexus | Lexus Россия

Этот концепт спортивной яхты Lexus позволил нам увидеть то, как фирменный дизайн Lexus может быть воплощен в морской стихии.

Несколько лет назад морское подразделение Toyota — Toyota Marine — пригласило президента концерна Акио Тойода провести несколько дней на яхте премиум-класса модельного ряда Ponam, чье производство будет запущено в ближайшее время в Японии. Как главный тест-пилот Lexus Акио Тойода был поражен мощностью турбодизельных силовых агрегатов, легкостью управления и устойчивостью усовершенствованной конструкции корпуса, а как директор по бренд-менеджменту Lexus International он по достоинству оценил то, как великолепный дизайн может выгодно выделить яхту, удачно вписав в морской контекст узнаваемый стиль Lexus.

Этот экспериментальный мини-круиз наглядно показал, что Lexus способен переосмыслить традиционные подходы к роскошному образу жизни. 12 января бренд представил на Ди Лидо Айленд, залив Бискейн, Майами-Бич, Флорида свою новую разработку — действующий экспериментальный концепт спортивной яхты Lexus.

Заявка на создание проекта открытой спортивной яхты для отдыха 6-8 гостей с двумя высокопроизводительными двигателями Lexus V8s, смелым дизайном и захватывающим управлением была передана в подразделение дизайна Lexus в Тойота Сити, Япония.

Летом 2015 года результаты работы подразделения оценили старший управляющий директор, главный дизайнер концерна и президент Lexus International Co. Токуо Фукуичи, cтарший управляющий директор, начальник морского подразделения Toyota Шигеки Томояма и президент концерна Акио Тойода.

«Этот концепт спортивной яхты Lexus позволил нам увидеть то, как фирменный дизайн Lexus может быть воплощен в морской стихии. Для подразделения дизайна Lexus этот проект был очень интересным и ценным, как и все то, что пробуждает нашу творческую энергию и обращает наше воображение к новым дизайнерским идеям и возможностям для улучшения уровня жизни наших клиентов за пределами автомобильной отрасли, которую мы уже хорошо изучили», — сказал Ёсихиро Сава, исполнительный вице-президент Lexus International.
Работа над выбранным предложением продолжалась на протяжении всего 2015 года, так как, помимо прочего, морское подразделение должно было спроектировать конструкцию судна и все бортовые корабельные системы.

Концепт спортивной яхты Lexus, представленный в Майами, это разработанный по заказу компании разовый проект, не предусматривающий запуск в производство.
Для изготовления единственного образца этого судна морское подразделение Toyota выбрало предприятие Marquis-Carver Yacht Group, Пуласки, штат Висконсин, США, высоко оценив его собственные инженерные и производственные возможности и большой опыт ручной работы с крупными композитными конструкциями.

Дизайнерское решение, реализованное в концепте спортивной яхты Lexus, предусматривает бесшовное соединение верхней палубы и внешнего корпуса, которые обрамляют внутреннее пространство судна массивной сложносочиненной панелью с двойной прослойкой полиуретановой эпоксидной смолы, которая армирована тканью из вручную вплетенных в нее углеродистых нитей — композиционным материалом под названием «углеволокно» или «углепластик».

Углепластик — это технология, используемая при изготовлении гоночных автомобилей и суперкаров, таких как Lexus LFA, высокопроизводительных самолетов, лыж и велосипедов для соревнований, а также гоночных яхт мирового класса.

За счет применения этого уникального материала концепт спортивной яхты Lexus «экономит» в весе почти 1000 кг по сравнению с аналогичной яхтой из стекловолокнистого пластика. Подводная часть корпуса выполнена ступенчатой для уменьшения сопротивления, улучшения управляемости судна и повышения его устойчивости на высоких скоростях.

Данный концепт имеет два бензиновых двигателя V8 объемом 5 л каждый, изготовленных на базе высокопроизводительного мотора 2UR-GSE, которым оснащены купе Lexus RC F, спортивный седан GS F и новая модель LC 500.

Эти двигатели мощностью более 440 л. с./328 кВт при помощи пары гидравлически управляемых стационарных/подвесных кормовых приводов позволяют развивать скорость до 49 миль в час (43 узла). Носовое подруливающее устройство с джойстиком облегчает швартовку яхты.

Капитан контролирует бортовые системы с помощью цветной сенсорной панели у руля: экраны показывают данные GPS-навигации, поверхностного радара, подводного гидролокатора, а также цифровые графики, параметры освещения и сообщения развлекательных устройств. Сиденье капитана имеет электрическую регулировку, а его подлокотники опускаются, превращаясь в откидные сиденья по бокам для особых гостей.

Передняя пассажирская каюта позволяет насладиться роскошным дизайном с кожаной отделкой, дополненной деталями из дерева и стекла. Ее потолок позволяет встать в полный рост, а диван на шестерых гостей в комплекте со столом и кондиционер создают уютную атмосферу.

Камбуз оснащен двухкомфорочной плитой, раковиной и встроенным холодильником; в красиво оформленной передней части имеется душ.

Во встроенной развлекательной аудио/видеосистеме есть функция подключения к сетям 4G Wi-Fi и WAN. Звук воспроизводится при помощи колонок Revolution Acoustics, скрытых за потолочной панелью и оснащенных цифровым усилителем Mark Levinson®.

В 1997 году было основано морское подразделение Toyota Motor Corporation, целью которого стала разработка яхт премиум-класса с применением новейших технологий и передовых методов контроля качества, характерных для производства роскошных автомобилей Lexus.

В морскую линейку Toyota Ponam входят спортивные и рыболовецкие суда из стеклоткани длиной в 26 и 28 футов, а также роскошные прогулочные катера с каютами длиной в 31, 35, 37 и 45 футов с прочными и тихими корпусами из свариваемого алюминиевого сплава A5083.

Модели Ponam оснащены высокоэффективными турбодизельными двигателями, изготавливаемыми на базе моторов роскошных внедорожников Lexus GX 300d (трехлитровый четырехцилиндровый турбодизель) и LX 450d (твин-турбодизель V8 объемом 4,5 л).

Линейка Toyota Ponam является лидером яхтенной индустрии премиум-класса в Японии. С 1998 по 2002 годы подразделение Тoyota Marine также разработало и выпустило линейку Epic — серию катеров на водных лыжах и лодок для соревнований по вейкбордингу из стекловолокна, предназначенных преимущественно для рынка США.

О компании Marquis Yachts: Независимая частная компания в Пуласки, штат Висконсин, которая проектирует, конструирует и производит суда под брендами Marquis Yachts и Carver Yachts. Ее главное достижение — роскошная трехуровневая яхта длиной 73 фута с корпусом, палубой и рубкой из стекловолокнистого пластика.

Дополнительная информация представлена на сайтах www.marquisyachts.com и www.carveryachts.com.

3 умных концепта серии «TOYOTA Concept-i» — концепты Toyota ⚡ HEvCars

В дополнение к полноприводному «умному» электромобилю Concept-i, представленному на Международной выставке бытовой электроники (CES) 2017 года в январе 2017 года, к серии Toyota Concept-i добавлен универсальный малогабаритный электромобиль для людей с ограниченными физическими возможностями Concept-i Ride и мобильное транспортное средство для прогулки Concept-i Walk. Все 3 концепта будут выставлены под лозунгом «Давайте переместим мир отсюда. За пределы автомобиля» на 45-м Токийском автосалоне 2017 года, который пройдет в выставочном центре Tokyo Big Sight в течение 12 дней с 25 октября по 5 ноября.

Отметим, Toyota объявила о выпуске концептуального автомобиля Concept-i из серии «Toyota Concept-i», который воплощает видение компании будущего мобильности, еще в начале 2017 года. Toyota планирует провести испытания 3 концептов серии «Toyota Concept-i» к 2020 году.

Основная технология, общая для серии Toyota Concept-i, — искусственный интеллект (AI), внедренный в систему транспортных средств, который будет активно взаимодействовать с водителем и пассажирами, чтобы облегчить и обезопасить передвижение, а также сделать поездку комфортной и приятной.

Toyota Concept-i

Toyota Concept-i © newsroom.toyota.co.jp

Полноприводный четырехместный электромобиль Concept-i с запасом хода в 300 км оснащен интеллектуальной системой, которая распознает голоса и движения, реагирует на эмоции и пожелания водителя и пассажиров, обеспечивает безопасное и комфортное перемещение, сопоставляя данные с информацией в интернете, социальных сетях, GPS и разговоров. В дополнение к внешним условиям Concept-i оценивает состояние водителя и надежность автомобиля, чтобы, в случае необходимости, перейти на автоматическое вождение.

Concept-i участвует в разговоре, основанном на эмоциях и предпочтениях водителя. Автомобиль предлагает темы, представляющие интерес для водителя, и взаимодействует с ним на уровне «живого» собеседника.

Салон Toyota Concept-i © newsroom.toyota.co.jp

Перспективный футуристический гибкий силуэт кузова Concept-i с компактными габаритами 4,510/1,830/1,475 мм гармонично сочетается с интерьером салона, в котором вместо классической приборной панели — сенсорный дисплей с пользовательским интерфейсом, взаимодействующим с помощью 3D-HUD (Head-Up Display) с интеллектуальной системой.

Toyota Concept-i Ride

Toyota Concept-i Ride © newsroom.toyota.co.jp

Toyota Concept-i Ride — мобильное двухместное транспортное средство общественного пользования с небольшими габаритами 2,500/1,300/1,500 мм, которое предназначено для людей с ограниченными физическими возможностями. В нем есть удобные широкие двери, открывающиеся вверх и поддерживающие загрузку и разгрузку инвалидной коляски, электрическое универсальное раздвижное сиденье посредине, которое скользит к входу так, чтобы человеку на инвалидной коляске было легко пересесть в автомобиль, и джойстик, который используется для управления автомобилем вместо рулевого колеса, педали акселератора и тормоза.

Салон Toyota Concept-i Ride © newsroom.toyota.co.jp

Concept-i Ride оснащен искусственным интеллектом, как и все концепты серии «Toyota Concept-i», который отображает всю необходимую водителю и окружающим информацию на внешнем дисплее и сенсорной приборной панели в салоне. Также «умная» система обеспечивает автоматическую парковку и совместное использование автомобиля в условиях загруженного городского трафика. Электромобиль проезжает 100-150 км на одном заряде.

Фотографии Toyota Concept-i Ride

Toyota Concept-i Walk

Toyota Concept-i Walk © newsroom.toyota.co.jp

Благодаря компактному размеру и габаритам 500-700/400/1,130 мм электрический Toyota Concept-i Walk может передвигаться даже по самым загруженным людьми пешеходным дорожкам и тротуарам. Он предусмотрен для общественного пользования на коротких расстояниях в качестве дополнительного средства передвижения.

Обладая автоматизированной функцией вождения, Concept-i Walk может безопасно проходить от 10 до 20 км на одном заряде.

Три колеса, регулируемый механизм колесной базы, функция рулевого управления и низкий пол делают его легким и непривередливым в использовании. Интеллектуальная система принимает голосовые команды водителя и автоматически передвигается в нужном направлении — для этого достаточно назвать адрес, направление и балансировать телом вперед, назад, влево и вправо.

Если интеллектуальная система Concept-i Walk ощущает опасность во время движения, она будет активно предупреждать водителя и автоматически принимать меры предосторожности, используя три колеса и регулируемый механизм колесной базы, который соответствует скорости, чтобы обеспечить стабильность при остановке и движении.

Фотографии Toyota Concept-i Walk

По материалам: newsroom.toyota.co.jp

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!
Галерея концепт-каров

| Дизайн | Бренд Toyota | Мобильность

Мобильность
Торговая марка Toyota
Дизайн

  • Гибридные автомобили
  • Электромобили
  • Гибридные электромобили с подзарядкой от сети
  • Электромобили на топливных элементах
  • Другие автомобили

СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ

Дизайн Топ

Галерея концепт-каров

Награды за дизайн 2017

Архив наград в области дизайна

Информация о награде

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ

Апрель.19, 2021

Toyota объявляет о выпуске новой серии BEV, Toyota bZ, в создании полного модельного ряда электрифицированных автомобилей

19 апреля 2021 г.

Премьера Lexus New ES

05 апреля 2021 г.

TOYOTA GAZOO Racing представляет мировой дебют нового GR 86

нояб.05, 2019

Toyota запускает новый Raize в Японии

17 июня 2020 г.

Toyota запускает новую модель Harrier в Японии

Первые из многих будущих электромобилей

Прошло много времени, но мы наконец-то впервые увидели будущее электричества Toyota. Концепт Toyota bZ4X является первым из семи специализированных электромобилей с аккумулятором, которые будут жить под новым названием «bZ», и хотя некоторые детали, такие как дальность полета, размер аккумулятора и возможности зарядки, не были раскрыты, он представляет собой важный шаг камень для будущего Toyota.

Если вы думаете, что название концепции звучит как компьютерный пароль, не дайте себя обмануть. Это потому, что «bZ» означает Beyond Zero. В ближайшие несколько лет мы увидим этот значок на нескольких моделях, так же, как «GR» (Gazoo Racing) теперь входит в названия Supra и 86 спортивных автомобилей.

Если этот концепт больше похож на серийный автомобиль, то вы не одиноки. BZ4X — точная копия продаваемой модели, которую планируется производить в Японии и Китае и продавать по всему миру, в том числе здесь, в США.С. — в следующем году.

Что такое концепт Toyota bZ4X?

Просмотреть все 14 фото

Toyota bZ4X станет первым автомобилем на базе новой платформы Toyota e-TNGA. Похоже, что bZ4X, представленный на автосалоне в Шанхае, размером с субкомпактный кроссовер Toyota C-HR. BZ4X также является первым полностью электрифицированным автомобилем, который будет произведен в рамках расширенного предприятия Toyota и Subaru, поскольку bZ4X основан на электрической архитектуре Toyota с использованием великолепных полноприводных возможностей Subaru.

Длинная колесная база и короткие свесы придают Toyota bZ4X характерные пропорции. Передняя панель имеет спортивные очертания и вентиляционные отверстия, а нос без решетки радиатора быстро идентифицирует его как электромобиль. Тонкие фары окружены черной блестящей окантовкой, которая расширяется до колесных арок, придавая bZ4X прочный, но футуристический вид. Его профиль адаптируется к стремительным линиям характера, которые плавно перетекают, а высокая поясная линия и задний спойлер дополняют спортивный дизайн. Сзади задние фонари соединены тонкой светодиодной полосой, позаимствовав изюминку у также небольшого Lexus UX.

В целом bZ4X больше похож на Lexus, чем на Toyota, поскольку в его внешнем дизайне высококлассные линии сочетаются со спортивными деталями.

Подожди, это Тойота внутри?

Посмотреть все 14 фото

Как и снаружи, внутри выглядит роскошно и современно, и он не похож ни на один интерьер Toyota, который мы видели. Емкостные кнопки климат-контроля и большой экран информационно-развлекательной системы помогают создать этот высококлассный вид, но серая ткань премиум-класса, покрывающая приборную панель, а также трехцветный интерьер отличаются от того, что мы видели в прошлом от Toyota.Экран меньшего размера выполняет все функции приборной панели и находится прямо перед водителем, но еще дальше на приборной панели, создавая ощущение пространства в салоне.

Поворотный селектор передач заменяет традиционный переключатель и находится в середине центральной консоли, напоминающей мост, которая аналогична таковой в новом минивэне Sienna.

Отсутствие выступа трансмиссии делает заднее сиденье более просторным, так как пол полностью плоский. В зависимости от комплектации пассажиры на задних сиденьях получают USB-порты, специальные вентиляционные отверстия и сиденья с подогревом.Крошечное окошко, расположенное на задней стойке, также поможет пассажирам на заднем сиденье чувствовать себя менее стесненными, хотя мы сомневаемся, что это сильно улучшит обзор водителя снаружи.

Просмотреть все 14 фотографий

Стратегия Toyota в отношении электрифицированных автомобилей

Боб Картер, исполнительный вице-президент по продажам Toyota, в прошлом заявлял, что хочет, чтобы Toyota стала «универмагом Macy’s силовых агрегатов», предлагая универсальный магазин стоимостью выбор двигателей внутреннего сгорания, гибридов, подключаемых гибридов, электрики аккумуляторных батарей и электрики водородных топливных элементов.BZ4X заполняет нишу аккумуляторных электрических батарей, поскольку в настоящее время автопроизводитель не имеет электромобилей в своей линейке в США. До сих пор Toyota выделяла свои ограниченные аккумуляторные ресурсы для гибридов, полагая, что это приведет к большему воздействию на окружающую среду, потому что вместо нескольких тысяч электромобилей, заменяющих несколько тысяч газовых автомобилей, несколько миллионов гибридов могут заменить газовые автомобили — и совокупная экономия топлива от все эти гибриды намного больше, чем у гораздо меньшего количества электриков. Но Toyota готовится к большей электрификации, поэтому очевидно, что она нашла новое мышление.

Ожидайте, что седаны и другие кроссоверы присоединятся к электрическому зонту bZ в будущем. Toyota подтвердила 15 электромобилей с аккумуляторной батареей, семь из которых войдут в группу bZ к 2025 году. Автопроизводитель также впервые подтвердил, что планирует добавить гибридные и аккумуляторно-электрические силовые агрегаты в свою линейку грузовиков.

Мы надеемся узнать больше о Toyota bZ4X в недалеком будущем. Следите за обновлениями.

Концепт Toyota — i | Автомобиль будущего

Найдите минутку и представьте, как вы выезжаете из центра Буффало.Вы застряли в пробке, и вам не поможет то, что из-за дорожных работ, замедляющих путь домой до Лакаванны. Вы нервничаете и разочаровываетесь из-за постоянных остановок и остановок движения транспорта. Вы собираетесь гудеть и кричать в очередь впереди, когда внезапно вы слышите успокаивающий звук чьего-то голоса: «Skyway может занять немного больше времени, но это прекрасная дорога домой». В этом сила концепта Toyota — i.

CES Отображение

В 2017 году на выставке Consumer Electronics Showcase Toyota представила машину, которая выглядела как я, робот.Это была Концепция — я. «Новое и инновационное с идеей создания« видения Toyota вождения в 2030 году », — говорит Ян Картабиано, один из разработчиков концепта i. Их будущее — вывести автономное вождение и поднять его на новый уровень за счет включения ИИ (искусственного интеллекта) в помощь водителю.

Идущих мест

Технология искусственного интеллекта существует уже много лет, но еще не достигла того уровня, который мы видим в повседневной жизни. Юи, AI для Concept-i, готова это изменить.Все редукторы скажут вам, что это испортит вам впечатление от вождения, но он сделает прямо противоположное. Вся суть Юи в том, чтобы следить за эмоциями водителей и предлагать им места или маршруты, основанные на их эмоциях. Итак, если вас раздражает движение на дорогах, Юи предложит более красивый маршрут. Он также имеет возможность взять на себя управление транспортным средством, если водитель проявляет признаки огромной печали или усталости, чтобы избежать какого-либо вреда для водителя, делая дороги более безопасными и сохраняя жизнь людям.Возьмите это вместе со способностью общаться с внешним миром, и вы получите то, что ждет нас в будущем. В этом заключается идея Toyota сблизить водителя и автомобиль на основе общего опыта.

Я — Поездка

Вместе с Concept-i появился i-Ride, который, мягко говоря, является меньшей компактной версией оригинала с другим целевым рынком. Эта концепция предназначена для водителей с ограниченными физическими возможностями во всем мире. Большинство транспортных средств, предназначенных для людей с ограниченными физическими возможностями, представляют собой гигантские мини-фургоны, которые необходимо настраивать для каждого человека, что может стоить на пару тысяч больше, чем первоначальная цена транспортного средства.Существуют дилерские центры, которые занимаются самой переоборудованием, а затем продают готовый автомобиль, но их очень мало. На данный момент Toyota — единственная компания, которая смотрит вперед и создает что-то для этой ниши на рынке людей, которые заслуживают наилучшего возможного опыта вождения. Вся эта концепция возникла из-за мобильности Toyota для всех движений, которая дает возможность всему человечеству двигаться. Благодаря i-Ride, использующему джойстики вместо педалей и имеющему место за сиденьем для инвалидной коляски, возможность водить машину и парковаться самостоятельно, это то, что люди искали.Кажется, что люди с ограниченными физическими возможностями остались без внимания, но теперь мы можем увидеть больше автомобилей с адаптируемыми функциями для этих людей.

Береги меня в 2030 году

Автопрому предстоят блестящие перспективы с улучшением системы парковки и постоянным развитием технологий искусственного интеллекта. Другие автомобильные компании, такие как Ford, Volkswagen и Cadillac, могут последовать по этому пути и проложить путь для нового поколения автомобилей к 2030 году.

Для получения дополнительной информации взгляните на наш новый инвентарь Toyota или посетите:

Toyota Concept — я

Тойота Глобал

Toyota Mobility для всех

Концепция

— пример из практики

Это будущее мобильности?

Легко почувствовать себя переполненным огромным количеством анонсов, разоблачений и разоблачительных событий, которые произошли на прошлой неделе на выставке CES 2017.На нем присутствовали почти все крупные автомобилестроительные компании, демонстрирующие все свои последние технические инновации и достижения прошлого года. Вам может казаться, что вы что-то упустили или что Алекса и Кортана были в центре внимания. Не волнуйтесь, мы освещаем вас в новостях, которые могли ускользнуть от вашей периферии.

В пресс-релизе Toyota они описали философию своей идеи Concept-i как «кинетическую теплоту». Кинетическое тепло? Совершенно некритичный анализ этого термина заставляет меня думать о обогревателях сидений — необычных и чрезвычайно эффективных обогревателях сидений.Первой частью философии могут быть идеи, с которыми вы знакомы: «[Кинетическая теплота] — это вера в то, что мобильные технологии должны быть теплыми, гостеприимными и, прежде всего, забавными». Хорошо, звучит как любая другая маркетинговая кампания, с которой я сталкивался, но второй аспект «кинетического тепла» — это то, где находится мясо. «В результате концепция была разработана с упором на создание иммерсивного и энергичного пользовательского опыта. Concept-i использует возможности передовой системы искусственного интеллекта (ИИ), чтобы предугадывать потребности людей, вдохновлять их воображение и улучшать их жизнь.”


Хорошо, теперь мое внимание, Тойота. Идея интеграции ИИ в наши технологии не нова — мы видим ее с помощью Siri, Google Assistant и почти любого варианта этих двух чрезвычайно популярных технологий. Эти ИИ отлично подходят для того, чтобы приспосабливать нашу жизнь к простым вещам, но для Toyota Concept-i, вызывающего вопросы, какие потребности это будет предвосхищать? Как это вдохновит мое воображение и улучшит мою жизнь?

Мы думаем, что это хороший момент, чтобы напомнить вам, что на данный момент Toyota не планирует запускать в производство Concept-i в ближайшее время.Ян Картабиано, руководитель дизайн-студии Toyota CALTY в Калифорнии, описал Concept-i как «именно так, по мнению Toyota, вождение будет выглядеть и ощущаться в 2030 году». Далеко. Так далеко. Тем не менее, Toyota все же было что представить, в конце концов, Concept-i не является буквальным концептом, поэтому на выставке CES мы увидели, что Toyota может предложить — даже если текущее состояние ИИ является изначальной версией грядущих событий. .

У всех ИИ должно быть имя. Toyota придумала Yui (произносится как you-ee).Когда Юи заводится, маленькая круглая капля энергично (смею сказать, как человек?) Подпрыгивает вокруг консоли машины. Домен Юи — это не просто консоль — это машина . Мел, наполненный светодиодами, Юи может «появляться» повсюду в салоне, поскольку он излучается вокруг водителя и пассажиров. Она расскажет вам все, что вам нужно знать о дороге и ее состоянии, будет постоянно кормить вас новостями, делать комплименты, кричать за вас на велосипедистов и пешеходов (конечно, в дружеской манере), приветствовать вас и прощаться.


Увидим ли мы это в ближайшее время? Нет, абсолютно нет. Сам автомобиль выглядит как квинтэссенция концепт-кара — белые, гладкие, светящиеся светодиоды в ненужных непрактичных местах, все эргономично, вы знаете, что делать. По всей видимости, это скорее маркетинговый ход, чем честный производственный план. Подобные функции будут выпускаться постепенно, пока, прежде чем мы узнаем об этом, мы не начнем полноценные разговоры с нашими автомобилями.

Toyota Concept-i с искусственным интеллектом будет запущена в эксплуатацию в 2020 году

2 сен.2019

Toyota начнет интеграцию ранних версий своей технологии искусственного интеллекта в свои автомобили с 2020 года.Concept-i японского автопроизводителя, анонсированный в 2017 году на выставке CES и недавно показанный на Токийском автосалоне, демонстрирует, как работают системы. Автомобиль будет представлен, но не в рабочем состоянии, на летних Олимпийских играх 2020 года в Токио.

Джон Коултер, текущий директор по маркетингу и маркетингу

Как будут выглядеть автомобили с искусственным интеллектом и как они будут работать? Дизайнеры центра передовых разработок Toyota Caltry в Ньюпорт-Бич, Калифорния, потратили много времени на изучение этих вопросов и разработку прототипа, который дает ответы о будущем автономного вождения.

Toyota считает, что их автомобили будущего должны делать вождение «теплым и дружелюбным» и превращать ваш автомобиль в «третье пространство», где вы проводите длительные периоды времени вдали от дома или офиса. Их видение мобильности будущего начинается с «Yui», которую они представляют как похожую на Siri или Alexa, но встроенную в архитектуру вашего автомобиля.

Юи появляется на наружных дверных панелях, чтобы поприветствовать водителя и пассажиров автомобиля по мере их приближения. В задней части автомобиля отображаются сообщения для других автомобилей и водителей, которые сигнализируют о намерении повернуть или предупреждают о потенциальных опасностях.А передняя часть автомобиля сообщает, находится ли Concept-i в автоматическом или ручном режиме.

Думайте о Юи как о личном помощнике по вождению; шофер по запросу; гид, сопровождающий в спа-салоне и второй пилот, который строит с вами личные отношения и запоминает ваши автомобильные предпочтения и привычки. Используя автомобильное приложение на планшете, вы сообщаете Юи — озвучивает ассистент-мужчина — несколько вещей о себе, отвечая на короткий вопросник. В будущем приложение будет получать доступ к социальным сетям — например, к вашей странице в Facebook — для получения социальных сигналов, чтобы узнать вас более органично.Во время работы вы можете задать Юи простые вопросы, например, о погоде, которые выходят за рамки оперативного интеллекта его машины, и он ответит. С помощью биометрических датчиков в автомобиле Concept-i может определять, что вы чувствуете. Если он думает, что вам грустно, он может порекомендовать вам взять на себя обязанности водителя, чтобы вы могли расслабиться и расслабиться.

Тойота говорит: «Передовые умы в нашем исследовательском центре дизайна в Калифорнии придумали концепцию автомобильного UX, которая является интеллектуальной, дружелюбной и полезной.Интеллектуальные автомобили, которые постоянно учатся и, в свою очередь, становятся все умнее. Великолепные автомобили, которые узнают вас и ваши потребности, а затем начнут ожидать их за вас. Связь между автомобилем, водителем и обществом, которая, как и любые хорошие отношения, строится на доверии и лояльности. Юи помогает воплотить это видение в жизнь. Юи — связующее звено между вами, вашими пассажирами и вашей машиной. Yui — больше приятель, чем интерфейс, Yui в тандеме с AI предугадывает ваши потребности и информирует машину, чтобы Concept-i мог соответствующим образом рассмотреть и выполнить это следующее действие.

Когда вы переключаетесь с ручного управления на автономное, что происходит в основном на автострадах, приборная панель меняет цвета и отображает мягкий пульсирующий цвет, который, по словам Toyota, разработан, чтобы «помочь вашему телу перейти в режим релаксации». Юи сделает вам массаж поясницы через сиденье водителя и спроектирует развлекательные материалы, которыми вы будете наслаждаться во время поездки. Когда вы съезжаете с шоссе, Юи вернет управление водителю. ИИ может помочь вам выбрать туристические места или рестораны для посещения, а в конце поездки он покажет вам эмоциональную карту вашей поездки на основе выражений лица, которые он определил как наиболее счастливые или наиболее выразительные.Toyota заявляет, что хочет собрать эти данные и предложить варианты навигации для других водителей Concept-i, чтобы обеспечить самые быстрые и удобные маршруты.

Toyota видит, что Yui добавляет ценность, так это в построении уникальных отношений со своим водителем. Yui предназначен для работы в облаке и перехода с одного автомобиля на другой по мере того, как владелец покупает новые автомобили (или использует службы совместного использования автомобилей). В демо-видео Юи от Toyota изображен человек, образующий 20-летнюю связь со своим помощником Юи, при этом ИИ очень хорошо знает его семью, интересы и личность.

На сегодняшний день Toyota Concept-i полностью электрический и может проехать 186 миль от одной зарядки. Когда через год или два он достигнет производства, у него может быть больше. Первая волна электромобилей Toyota будет продаваться на китайском рынке; автопроизводитель не сказал, когда Yui ступит на американский или европейский континенты.

С веб-сайта Toyota: «Concept-i и его дальновидный UX — зеркало будущего, теплого, дружелюбного, привлекательного и, самое главное, веселого.Без лишних слов, встречайте Concept-i ».

В Current EV мы все надеемся, что это произойдет раньше, чем позже.

Веб-сайт Concept-I: https://www.toyota.com/concept-i/

Навигация по сообщениям

Тойота Концепт-Я

ТЕХНОЛОГИЯ, ПОНИМАЮЩАЯ ЛЮДЕЙ (УЧИТЬСЯ)

Concept-i измеряет бдительность и эмоциональное состояние водителя, используя комплексное чтение и интерпретацию его выражений, действий и тона голоса.Он сравнивает общую информацию, такую ​​как бюллетени новостей в Интернете, с информацией об отдельных лицах, такой как их активность в социальных сетях, информация GPS и история разговоров в автомобиле, оценивая их предпочтения на основе повторяющихся тем.

Технология, которая понимает людей (LEARN), использует глубокое обучение, такое как измерение эмоций и оценка предпочтений. Исходя из этого, серия Toyota Concept-i достигает инновационной ценности в областях безопасности (PROTECT) и удовольствия от вождения (INSPIRE).

БЕЗОПАСНОСТЬ И МИР РАЗУМА (ЗАЩИТА) Помимо учета внешних условий автомобиля, Concept-i использует технологию, которая понимает людей, чтобы оценить личное состояние водителя, и контролирует надежность как водителя, так и автомобиля. Например, если надежность автомобиля высока и поддержка считается необходимой, например, когда водитель находится в опасном или сильно напряженном состоянии, Concept-i переключается на автоматизированное вождение. Работа основана на концепции Toyota Mobility Teammate для автоматического вождения, которая предназначена как для наблюдения за водителями, так и для оказания им помощи по мере необходимости.

Он также оказывает поддержку, стимулируя органы чувств, в том числе зрение, осязание и обоняние, в зависимости от настроения водителя, его бдительности и усталости. Это поможет водителям расслабиться и избавится от сонливости.

FUN-TO-DRIVE (ВДОХНОВЕНИЕ)

Concept-i может участвовать в разговоре, исходя из своего понимания настроения и предпочтений водителя. Автомобиль предлагает интересные темы, создавая новый стиль двустороннего, свободного общения. Он также может создавать «карту эмоций», периодически отображая эмоциональное состояние водителя и информацию GPS.Применяя собранную информацию в виде больших данных, серия Concept-i может предложить новые приятные маршруты в качестве небольших отклонений от запланированных поездок.

Автомобиль имеет выступающий вперед футуристический силуэт и простой открытый интерьер. Начиная с Агента в центре приборной панели, тема дизайна перетекает изнутри наружу, с бесшовным стилем, который соединяет дизайн приборной панели с внешним видом кузова. Он обеспечивает новый пользовательский интерфейс благодаря интуитивно понятному взаимодействию HMI с агентом с использованием трехмерного проекционного дисплея.

Toyota планирует провести дорожные испытания некоторых функций концепт-кара примерно к 2020 году.

CES 2017: Toyota представляет крутой автономный автомобиль Concept-i

По мере того, как мир движется к беспилотному будущему роботизированных автомобилей, вы будете слышать все больше и больше жалоб от редукторов, которые настаивают на том, что им нравится водить машину.

Эти люди, конечно, имеют в виду, что они любят водить машину, а не ездить на работу. Есть разница. У них есть несколько ключевых союзников, которые видят будущее, в котором вы нажмете педаль до упора на открытой дороге, но робот справляется с трудностями, чтобы работать.Lamborghini (и ее родительская компания Audi), например, считают, что автоматизированные технологии помогут вам раздвинуть границы и испытать больше возможностей автомобиля.

Этого можно было ожидать от такой компании, как Lamborghini. Вы не ожидаете этого от такой компании, как Toyota, которая известна своим самым утилитарным и похожим на бытовую технику автомобилем из когда-либо существовавших — Prius. Но компания хочет, чтобы будущие поколения испытали радость от вождения.

«Наше видение будущего заключается в том, чтобы вождение по-прежнему доставляло удовольствие», — говорит Ян Картабиано, главный дизайнер студии в дизайн-центре Toyota Calty в Южной Калифорнии.

С этой целью компания только что представила Concept-i, свое видение автомобилестроения в 2030 году, здесь, на выставке CES 2017. Вместо того, чтобы сначала спроектировать кузов, как это часто бывает с диковинными концептами, Картабиано и его команда начали с кабины. с четким акцентом на водителя и AI, который поможет. Удовольствие в случае Toyota не обязательно означает подталкивание автомобиля к избыточной поворачиваемости при переключении назад, а скорее означает получение удовольствия от самого автомобиля.

В перерыве с некоторыми автономными автомобилями Toyota размещает рулевое колесо, которое немного похоже на игровой контроллер, спереди и по центру.В 2030 году Toyota полностью уверена, что у нее будут полностью упорядоченные автономные технологии, поэтому Concept-i предлагает «режим шофера», когда вы можете не беспокоиться. Тем не менее, это не беспилотная капсула, в которой вы просто едете. ИИ следит за вниманием водителя и может помочь, если он отвлечется.

Этот ИИ, кстати, называется Yui, и он «живет» в центре приборной панели, где вы взаимодействуете с простым двухмерным анимированным аватаром. Интерфейс также облетает машину, появляясь на различных экранах.Внешнее кольцо аватара представляет его тело, а внутренний круг — его душу. Или что-то. Cartabiano признает, что это «немного необычно», но это концептуальный автомобиль, и никто не ожидает, что все в нем будет иметь смысл. И это хороший отход от вездесущих стеклянных сенсорных экранов, которые все остальные увидят в ближайшем будущем ». Мы пытаемся сделать противоположное тому, что было замечено повсюду в последнее время », — говорит Карабиано.

Остальная часть автомобиля представляет собой более типичную футуристическую еду — гладкий белый клин с дверями типа ламбо-ножниц и множеством световых акцентов, чтобы общаться со всеми вокруг вас.(В последнее время это стало концепцией.) Это спортивный автомобиль с полосой черного стекла и силуэтом, который узнает каждый, кто когда-либо видел Prius. Cartabiano называет стиль дизайна «кинетическим теплом».

Картабиано — тот же дизайнер, что создал потрясающее концептуальное купе Lexus LF-LC, которое стало называться LC500, поэтому у него есть послужной список воплощения своего видения в жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *