Тойота супра цена фото: Toyota Supra ( ) — , , , : 21

Содержание

Toyota Supra 2019-2020 видео фото, цена комплектации Тойота Супра нового 5 поколения

Новая Toyota Supra (Тойота Супра) официально представлена 14 января 2019 года в рамках автомобильной выставки Detroit Auto Show. В обзоре Toyota Supra 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового 5 поколения легендарного японского двухдверного спортивного купе Тойота Супра, являющегося по совместительству соплатформенным братом немецкого родстера BMW Z4 (G29). Новая Toyota Supra A90 выходит на рынок спустя 17 лет после снятия с производства модели 4 поколения (Toyota Supra A80).



Toyota предлагает Supra в трех комплектациях: 3.0, 3.0 Premium и Launch Edition, все они оснащены 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом от BMW, который развивает 335 лошадиных сил и 365 фунт-футов крутящего момента и передает его на рынок. задние колеса. Единственная трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая.2,0-литровый турбо-4 ожидается позже, а также может появиться 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Проверка продолжается ниже

Supra пятого поколения заимствует некоторые элементы дизайна, в основном его базовую форму, от автомобиля четвертого поколения 1990-х годов, но внешний вид фактически представляет собой укороченную версию концепт-кара FT-1, показанного в 2014 году. Его корпус выполнен в форме скульптуры. с округлыми органическими формами, складками для воздуховодов и носом, переходящим в полуконский воротник. Supra имеет классические пропорции спортивного автомобиля с длинным капотом, сдвинутой назад кабиной с двойной крышей, широкими задними бедрами и короткой задней палубой с выступающим спойлером.

Любители спортивных автомобилей оценят жесткую конструкцию Supra, идеальный баланс веса 50/50 и низкий центр тяжести. Снизу он оснащен алюминиевыми передними рычагами управления для уменьшения неподрессоренной массы, пятирычажной задней подвеской, также сделанной из алюминия, и адаптивными регулируемыми амортизаторами. Он также имеет активный задний дифференциал, усилитель рулевого управления с регулируемым усилителем и регулируемым передаточным числом, а также 13,7-дюймовые передние тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами. Supra оснащена шинами Michelin Pilot Super Sport, размер 255 / 35R19 спереди и 275 / 35R19 сзади.Общий вес составляет 3397 фунтов.

Стандартно два режима движения: нормальный и спортивный. Каждый режим регулирует контроль тяги, реакцию дроссельной заслонки, вес рулевого управления, точки переключения передач, настройку дифференциала и звуки выхлопа. Нормальный режим активирует настройку «Комфорт» для амортизаторов, которая делает Supra достаточно комфортным на улице.

Толкайте Supra по треку или автокроссу, и он оживает благодаря маневренности слот-приемника и мгновенному резкому ускорению. Короткая колесная база лишает устойчивости на поворотах для более игривого поведения на поворотах.Забавно поиграть с углом атаки автомобиля, осторожно нажимая на педаль тормоза и дроссель в повороте, но мы не рекомендуем отключать контроль устойчивости, опасаясь, что задняя часть выйдет слишком далеко.

В кабине Supra есть два спортивных ковшеобразных сиденья и электроника от BMW. В стандартную комплектацию входит центральный экран с диагональю 6,5 дюйма, а также поворотный переключатель BMW iDrive для управления информационно-развлекательными функциями. Модели 3.0 Premium и Launch Edition оснащены 8,8-дюймовым сенсорным экраном и сенсорной версией поворотного диска.Приборная панель представляет собой цифровой дисплей, цветной проекционный дисплей не является обязательным.

Стандартные функции включают вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, обивку сидений алькантарой, Bluetooth и 6,5-дюймовый экран. 3.0 Premium оснащен кожаными сиденьями с подогревом, 8,8-дюймовым сенсорным экраном и сенсорным диском, беспроводной совместимостью с Apple CarPlay, беспроводной зарядкой смартфона и аудиосистемой JBL с 12 динамиками.

Что касается безопасности, Supra 2020 в стандартной комплектации поставляется с предупреждениями о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, активным контролем полосы движения, автоматическим дальним светом и распознаванием дорожных знаков.Toyota также предлагает адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о столкновении сзади.

Базовая версия Supra 2020 года стоит 50 920 долларов за 3.0, а цены вырастут до 56 180 долларов, включая пункт назначения, для Launch Edition, который включает первые 1500 автомобилей.

Toyota Supra 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Toyota ставит Supra на вершину своей служебной лестницы, над купе 86, которое длиннее, медленнее и тоньше.Supra восполняет недостатки 86-го за счет отличного сцепления с дорогой и гораздо большей мощности; это истребитель автокросса, который развлекается на гоночной трассе, отмечен звездочкой.

Мы ставим ему 9 баллов за производительность благодаря отличной мощности в любой форме и высочайшей маневренности при условии тщательного выбора.

Ходовая часть Supra, заимствованная у BMW, в этом году получила широкое распространение. Мощность прошлогоднего 3,0-литрового двигателя Turbo-6 увеличилась на 14 процентов, увеличившись с 335 до 382 л.с. Крутящий момент увеличился на 3 фунт-фута до 386 фунт-футов.Большой прирост мощности снижает разгон от 0 до 100 км / ч с 4,1 до 3,9 секунды, и, кажется, ускорение доступно в любое время, поскольку пик крутящего момента проявляется при 1600 об / мин. Он ограничен электроникой до 155 миль в час. Turbo-6 имеет приятный, звучный звук и переключает свои 8-ступенчатые автоматические коробки передач с подрулевыми переключателями с военной быстротой.

Это может быть ересь, но 2,0-литровый турбо-4 мощностью 255 л.с. работает для нас достаточно хорошо благодаря его крутящему моменту 295 фунт-фут, идентичной трансмиссии и идентичной передаче. Он летит и выдает достаточно крутящего момента, чтобы разогнать Supra до 60 миль в час за 5 секунд.0 секунд или меньше. Ему не хватает эпического саундтрека к 6-цилиндровому двигателю, но также не хватает более дорогих высокотехнологичных адаптивных амортизаторов Supra и дифференциала повышенного трения с электронным управлением.

Эти детали сбивают с толку управляемость Supra 3.0, которую мы опробовали в прошлом году на треке Best Car To Buy 2020. Turbo-6 Supra имеет пятирычажную заднюю подвеску, двухшарнирную подвеску передних стоек и регулируемые амортизаторы в режимах Comfort / Sport. Короче 86-й, но гораздо более мощный, он отличался отличным сцеплением с дорогой и исключительно быстрым входом и выходом из поворотов.Дифференциал с электронным управлением будет ерзать, поскольку он переключает мощность на заднюю ось на поворотах вне развала, и это затрудняет работу Supra до предела.

Toyota установила отслеживание времени с помощью недавно усовершенствованной версии, но отменила его после пандемии COVID-19. Нам не удалось протестировать то, что, по словам Toyota, является более совершенным ходом, благодаря лучшему программированию и усиленной передней части с подпорками и новой настройкой амортизаторов на автомобиле с турбонаддувом-6.

Они действительно предоставили обе машины для тест-драйвов по дорогам общего пользования, где мы попали под Supra 2.Заклинание 0. С аналогичной настройкой подвески, но с меньшими 18-дюймовыми колесами и менее мощными тормозами Supra с турбонаддувом по-прежнему казалась более предсказуемой и маневренной, чем автомобиль с турбонаддувом-6 — отчасти потому, что она весит всего 3181 фунт по сравнению с 3. 0. 3400 фунтов. Стабильная, но жесткая, Supra 2.0 аккуратно пробиралась через 90-градусные повороты в сельской местности Флориды, без следа нерешительности 3.0, с гармонией между обратной связью рулевого управления и управляемостью, которая компенсировала дефицит мощности. .Спортивные автомобили с большой мощностью существуют для того, чтобы хвастаться, но спортивные автомобили, достойные дрифта, как Supra 2.0, не нуждаются в хвастовстве.

Обзор продолжается ниже

Toyota Supra 2021 — См. Спецификации, цены, фотографии и многое другое

В 2021 году шестицилиндровая модель GR Supra 3.0 Premium выйдет вперед с усилением мощности и перенастроенным шасси, а новая четырехцилиндровая модель GR Supra 2.0 с турбонаддувом присоединится к линейке спортивных автомобилей вместе с новым A91 Edition. A91 будет иметь 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и будет предлагаться в двух цветах: Nocturnal или Refraction, последний эксклюзивный.Кузов Supra подчеркивают черный задний спойлер из углеродного волокна, черные матовые диски, графика на задней стойке и крышки зеркал из углеродного волокна. Отделка салона черной кожей алькантары с контрастным синим цветом также является эксклюзивной для A91. Под капотом Toyota увеличивает мощность 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом на 14 процентов — до 382 л.с. при 5800 об / мин с 335 л.с. при 5000 об / мин. Крутящий момент повышается до 368 фунт-футов с 365 фунт-футов. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками остается прежней. Между тем новая Supra 2.0 является промежуточной моделью между 86 и Supra 3.0, его четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л, мощностью 255 л.с., разделяет большую часть технологий с рядным шестицилиндровым двигателем, включая турбонаддув с двойной прокруткой, непосредственный впрыск топлива и бесступенчатую регулировку времени включения. как впускной, так и выпускной распредвалы. Supra 2.0 также использует тот же восьмиступенчатый автомат, что и 3.0. При весе 1443 кг автомобиль более чем на 90 кг легче Supra 3.0 при сохранении распределения веса этой модели примерно 50:50.

Экономия топлива

Город — 9.4 л / 100 км

Hwy — 7,3 л / 100 км

Опции двигателя

Turbo 2.0L I4 (255 л.с. / 295 фунт-футов), турбо 3.0L I6 (382 л.с. / 368 фунт-футов)

Toyota Supra

Новости и обзоры

Обзор Toyota Supra 2021 года | Цена, характеристики, характеристики и фото

Не обращайте внимания на шум о том, откуда взялся двигатель и большинство деталей — BMW.Не говоря уже о сравнении с последней Supra, которая родилась в другую эпоху и имела гораздо более высокую относительную цену. Toyota GR Supra 2021 года — феноменальный спортивный автомобиль. Мощный, маневренный и коммуникативный, это настоящая машина с высокими характеристиками, способная не отставать от более дорогих автомобилей на треке или вашей любимой извилистой дороге. Тем не менее, он также игрив и полон характера, нетерпеливо виляет хвостом и звучит сенсационно. И хотя его внешний вид не пользуются всеобщим уважением, время, проведенное в различных Supra, указывает на то, что широкой публике он нравится настолько, что он вызывает восхищенные взгляды и поднимает вверх большие пальцы.

И как мы углубимся ниже, линейка Supra расширится к 2021 году. Новая модель с четырьмя цилиндрами снижает начальную цену на 8000 долларов, и, хотя она, безусловно, не обеспечивает острых ощущений или скорости шестицилиндрового двигателя (который был дан значительный скачок мощности в этом году), тем не менее, по цене он намного ниже столь же мощных спортивных автомобилей класса люкс, включая его платформенный аналог BMW Z4 и Porsche 718 Cayman. Конечно, Supra с шестью цилиндрами делает свое собственное привлекательное ценностное предложение, но она также ездит так хорошо, что ей не нужно полагаться на свою цену, чтобы ее заметили.

Что нового в 2021 году?

В некотором смысле, Supra, проданная в прошлом году, была снята с производства. Он был заменен на более мощный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (на 47 лошадиных сил больше) и с модификациями, сделанными с учетом этого дополнительного шума, в то время как новая базовая модель с четырьмя цилиндрами дебютирует ниже. Оба этих двигателя используются совместно с кабриолетом Supra — BMW Z4. Мы подробно рассмотрим обе версии в нашем обзоре первого привода Supra 2021 года.

Другие обновления включают ранее необязательную версию 8.8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей становится стандартным. Он по-прежнему использует технологию BMW iDrive последнего поколения. Существует также новая версия A91 Edition, ограниченная тиражом 1000 экземпляров и окрашенная в эксклюзивный синий цвет Refraction Blue.

Как выглядит интерьер и техника в автомобиле?

Toyota в основном передали коробку с кнопками, ручками и экранами BMW, а затем использовали все это для создания кабины, которая действительно стилистически отличается от ее партнера по платформе BMW Z4. Качество материалов не совсем соответствует стандартам BMW, но Supra также стоит значительно дешевле и по-прежнему соответствует приемлемому стандарту для своей ценовой категории.

Хотя экран приборной панели имеет характерную для Supra графику и окружен уникальной рамкой, интегрированной с указателями уровня топлива и температуры, то, что вы видите на стандартном 8,8-дюймовом дисплее информационно-развлекательной системы, является чистым BMW. Контроллер на центральной консоли и окружающие кнопки меню идентичны устройствам iDrive последнего поколения, которые вы могли найти в более дешевых моделях BMW или более дорогих моделях несколько лет назад. Обычно он работает нормально, но у нас были такие же проблемы с подключением Bluetooth и Apple CarPlay, как и раньше с BMW, и это не самая простая в использовании система.Некоторые утверждают, что лучше использовать систему Toyota.

Насколько велика Supra?

Supra довольно маленькая. Его колесная база (97,2 дюйма) и длина (172,5 дюйма) практически идентичны Porsche 718 Cayman, но его ширина и колея более чем на 2 дюйма шире. Как и этот автомобиль, и в отличие от прошлых Supra, он вмещает только двоих, хотя и с достаточным пространством для человека ростом выше 6 футов. Его узкий грузовой отсек может вместить багаж на выходные (нам каким-то образом удалось запихнуть внутрь четыре сумки), но при этом он не такой вместительный, как двойной багажник Corvette.

Один из элементов, связанных с пространством, — это сиденья. Они одинаковы в версиях 2.0 и 3.0, но только у последнего есть восьмипозиционные сиденья с электроприводом, что означает, что вы можете чувствовать себя комфортно только в более дорогой модели. Сиденья в базовой модели также не могут быть подогреты.

Каковы характеристики и экономия топлива?

Базовая Supra 2.0 2021 года оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от BMW, который обеспечивает 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Как и всякая Supra, он идет только с задним приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Toyota заявляет, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5 секунд, что очень быстро и в основном такое же, как у базового Porsche 718 Cayman. BMW Z4 с таким же двигателем работает чуть медленнее. Данные об экономии топлива не были опубликованы на момент написания этой статьи, но можно с уверенностью предположить, что он будет похож на Z4 sDrive30i: город на 24 мили на галлон, шоссе на 32 мили на галлон и 27 миль на галлон вместе взятые.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Supra с турбонаддувом теперь является обновленным двигателем, но это другой, более мощный агрегат, чем то, что было под капотом в 2020 году.Он производит 382 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента и может разогнать Supra от 0 до 100 за 3,9 секунды. Он кажется таким же быстрым, как звук за рулем, при этом звучит буквально сенсационно. Экономия топлива, как это обычно бывает с двигателями BMW, на удивление хороша, учитывая имеющуюся мощность: город на 22 мили на галлон, шоссе на 30 миль на галлон и 25 миль на галлон вместе взятые.

Какая Supra любит водить?

Размер Supra (или его отсутствие) можно почувствовать с водительского сиденья. Линия пояса высока, теплица короткая, а капот раскладывается перед вами, но он не подавляет, как аналогичные автомобили с длинным капотом / короткой декой, такие как Mercedes-AMG GT.Он также сбалансирован, с распределением веса 50:50, что в значительной степени вписано во все, что связано с баварской ДНК, и обладает стремлением ловко поворачиваться и вращаться вокруг вас. Во время более длинных поворотов по дуге вы можете чувствовать, что делает автомобиль через сиденье ваших штанов, и можете управлять автомобилем с помощью отзывчивой дроссельной заслонки. Вдоль этих линий вы можете вилять хвостом и немного скользить в спортивном режиме и с выключенным контролем тяги. Выключите контроль устойчивости, и можно будет легко заставить, а затем удерживать полномасштабную задымленную горку.Между тем, рулевое управление отличное и на самом деле гораздо более отзывчивое, коммуникативное усилие, чем BMW достигает теоретически с теми же компонентами.

Неудивительно, что с новым четырехцилиндровым двигателем дела обстоят хуже. Это все еще быстро, но, очевидно, немного медленнее. Его выхлоп по-прежнему звучит круто (в отличие от BMW, Toyota не использует искусственный шум двигателя через динамики), но это также не то же самое, что и рядная шестерка. А без дифференциала повышенного трения 3,0 и адаптивной подвески четырехцилиндровая Supra просто не справляется, даже несмотря на меньший вес на носу и в других местах. У него также менее мощные тормоза, и без адаптивной подвески он не ездит так комфортно, как Supra 3.0.

Таким образом, более мощная Supra, безусловно, лучше для вождения, и в паре с рядной шестеркой просто чувствуется себя правильным в этой машине. Тем не менее, за деньги и относительно минимальную конкуренцию четырехцилиндровая модель по-прежнему является убедительной машиной.

Что еще я могу прочитать о Toyota Supra?

2021 Toyota GR Supra Первый привод

Управляет как 2.0 и пересмотренной версии 3.0, включая более подробную информацию о том, что нового и обновленного в 2021 году.

Toyota Supra First Drive

2020 г.

Наш первоначальный обзор Supra, включая самую подробную информацию о ее проектировании, дизайне и отношениях с BMW.

Подвеска

Toyota Supra Deep Dive

Загляните под Supra вместе с инженером Дэном Эдмундсом, чтобы увидеть, как работает ее подвеска.

Toyota GR Supra против BMW Z4 Comparison Drive

Писатель

Лоуренс Ульрих рассматривает параллельные приводы Supra 2020 года и его партнера по платформе BMW Z4, чтобы определить, какая компания лучше справилась с созданием спортивного автомобиля из якобы одних и тех же деталей.

Модель

2020 Toyota Supra Road Test

Мы водим Supra в реальных условиях во время недельных дорожных испытаний в нашей штаб-квартире в Мичигане.

Тест багажа Toyota Supra

Мы выясняем, сколько багажа можно уместить в Supra на выходные (и очень удивлены ответом).

Какие функции доступны и какова цена?

С двумя новыми версиями Supra идут две новые цены. Цена Supra 2.0 начинается с 43 945 долларов, включая 995 долларов, что на 7000 долларов меньше, чем базовая цена Supra в прошлом году, и на 8000 долларов меньше, чем у более новой, более мощной Supra 3.0. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые литые легкосплавные диски, шины Michelin Pilot Super Sport, светодиодные фары, автоматические дворники, автоматически складывающиеся зеркала (с автоматическим затемнением на стороне водителя), бесконтактный вход и запуск кнопки, двухзонный климат. управление, сиденья с ручной регулировкой в ​​восьми направлениях, обивка из кожи / алькантары, 8,8-дюймовые дисплеи для приборной панели и информационно-развлекательной системы, технический интерфейс BMW iDrive последнего поколения, беспроводной Apple CarPlay и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Помимо более мощного двигателя, Supra 3.0 (51 945 долларов) добавляет дисковые тормоза Brembo, 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, адаптивные амортизаторы подвески, дифференциал повышенного трения, регулируемые сиденья и аудиосистему с 10 динамиками.

При цене 54 490 долларов в 3.0 Premium добавлена ​​кожаная обивка, сиденья с подогревом, проекционный дисплей и множество дополнительных информационно-развлекательных функций: интегрированная навигация, голосовое управление, службы экстренной связи, беспроводная зарядка смартфона и аудиосистема JBL с 12 динамиками. Специальная версия A91 также оснащена.

Некоторые из этих информационно-развлекательных дополнений являются дополнительными для нижней отделки салона. Доступны также дополнительные системы помощи водителю, которые мы перечисляем в разделе безопасности ниже.

Каковы его средства безопасности и рейтинги безопасности?

Каждые 2021 Supra включает в себя стандартное предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, ассистентом удержания полосы движения и автоматическим дальним светом. Пакет Driver Assist в комплектации Premium добавляет адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о мертвых точках и перекрестном движении сзади, а также датчики парковки, которые могут активировать стандартную систему экстренного автоматического торможения.Эти функции также включены в пакет Safety & Technology базовых версий 2.0 и 3.0, который также добавляет дополнительные информационно-развлекательные функции Premium.

Supra не подвергалась краш-тестам третьей стороной.

Похожие видео:

2021 Toyota Supra Цены, обзоры и обзор автомобиля

Новый взгляд на старое имя. Toyota сделала много правильных вещей за последние несколько десятилетий, но одна вещь, на которой она постоянно упиралась, — это производительность, а именно ее отсутствие где-либо в своем модельном ряду.Критики высмеивали предложения Toyota как слишком бежевые в течение многих лет, до такой степени, что бренд больше не предлагает даже некогда популярный цвет.

Последний шаг Toyota в преодолении этой репутации — Supra. Новинка прошлого года Supra возрождает культовое имя в виде компактного двухдверного двухместного купе, разработанного совместно с BMW. Он основан на тех же основах, что и новый BMW Z4. Это немного отличается от предыдущей Supra, которая в 90-е годы гремела как более крупный четырехместный автомобиль Grand Tourer, полностью разработанный собственными силами.

Но времена изменились, и Toyota Supra 2021 года, хотя и не совсем соответствует своему знаменитому предшественнику, следует той же философии быстрой, производительной и комфортной. Не ожидайте, что он будет таким же хриплым, как Ford Shelby Mustang, таким роскошным, как Jaguar F-Type, или таким мощным, как Chevrolet Corvette; Специализация Supra состоит в том, чтобы взять отобранные части всех этих спортивных автомобилей и объединить их в единый комплекс. Он прекрасно справляется с этим во всех своих проявлениях.

Быстро и плавно. В прошлом году Supra предлагалась исключительно с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, взятым из подделок BMW в Германии. В этом году к модельному ряду присоединяется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — также из Германии.

Он намного меньше мощности по сравнению с мощной шестеркой, но новый турбо-четверка — это удовлетворительный двигатель, который хорошо сочетается с легкой Supra. Его 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента по-прежнему позволяют Supra разогнаться до 100 км / ч всего за пять секунд. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса с той же плавностью и четкостью, что и в шестицилиндровых моделях.

Кроме того, новый двигатель сохраняет общую снаряженную массу Supra примерно на 300 фунтов ниже, чем у сопоставимой модели с шестью цилиндрами, что означает лучшую управляемость на и без того гибком автомобиле. Ему не хватает саундтрека шестерки, и он не сочетается с более причудливыми элементами подвески, такими как электронный дифференциал повышенного трения или адаптивные амортизаторы, но он быстрый и сбалансированный. Это отличный вариант для тех, у кого нет денег, чтобы купить шестицилиндровую модель.

Для тех, кто умеет качать шестерку, это заманчивая, звучная работа.В этом году мощность увеличена до 382 л.с. и 368 Нм крутящего момента. Этой огневой мощи достаточно, чтобы разогнать Supra до 100 км / ч всего за 3,9 секунды, что позволяет ей оказаться в том же редком воздухе, что и некоторые серьезные и очень дорогие спортивные автомобили. Максимальная скорость составляет 155 миль в час.

В этом году также были внесены некоторые изменения в подвеску, включая измененную настройку амортизаторов и усиленную переднюю часть. В результате получилась более совершенная Supra, которая не должна ерзать на пределе, как это было в 2020 году.

Выведи Supra на дорогу, и станет ясно, что, несмотря на крошечные размеры и большой двигатель, это легко управляемый спортивный автомобиль с застегнутыми пуговицами.У него отличное сцепление с дорогой и очень предсказуемая в поворотах, особенно у модели с четырьмя цилиндрами.

Гармоничный — это слово, которое приходит на ум, когда думаешь о том, как подвеска, двигатель, тормоза и рулевое управление работают вместе, чтобы создать настоящий спортивный автомобиль.

Интерьер с немецкими ароматами. Toyota Supra — это такой же спортивный автомобиль внутри, как и снаружи. Два сиденья с сильной подкладкой, мало места для багажа и никаких признаков того, что Toyota ставит роскошь выше производительности.

Об этих сиденьях: усиление плотно прилегает, и есть восьмиступенчатая регулировка мощности на базовых моделях или 14-позиционная регулировка на более дорогих комплектациях. Немного не хватает места для ног, да и широкий трансмиссионный туннель не помогает. Это, наряду с большими стойками и двухместной конструкцией, делает уютную кабину еще более комфортной.

Дизайн кабины больше похож на BMW, чем на Toyota. Приборная панель имеет сильные горизонтальные темы, такие как последняя линейка BMW, климат-контроль выглядит позаимствованным из последней 3-й серии, а приборная панель также испускает германские вибрации. Хотя он кажется немного несовместимым с эмблемой Toyota на рулевом колесе, интерьер посылает верное сообщение энтузиастам.

Грузовое пространство не впечатляет, но не так смешно, как некоторые спорткары. Конструкция хэтчбека позволяет использовать 10,2 кубических фута полезного грузового пространства, но он лучше подходит для мягкого багажа, чем чемоданы. Тем не менее, для отпуска на выходных часто есть много места для работы.

Особенности и придирки. Supra хорошо оснащена и сразу представляет собой конкурентоспособную комплектацию, но есть еще несколько деталей, с которыми мы не можем согласиться.Наиболее важной из них является информационно-развлекательная система, которая поступает из корзины запчастей BMW.

К 2021 году он был размером до 8,8 дюйма, но работать с ним по-прежнему неудобно. Большинство моделей стандартно поставляются с Apple CarPlay, хотя в базовых моделях за удобство взимается дополнительная плата. Мы рекомендуем использовать его, чтобы избежать использования встроенного программного обеспечения BMW iDrive.

Да, и если у вас есть Android, вам, к сожалению, не повезет. Android Auto все еще находится в ведении BMW, что означает, что Supra также не предлагает его.Нет ни слова о том, появится ли это в ближайшее время.

Список стандартного и доступного оборудования для обеспечения безопасности не вызывает у нас таких сомнений. Базовые автомобили оснащены автоматическим экстренным торможением и системой помощи при удержании полосы движения, а мониторинг слепых зон, датчики парковки и адаптивный круиз-контроль доступны в любой комплектации. Интересно, однако, что даже модели с верхней отделкой не имеют этих функций в стандартной комплектации.

Экономия топлива, которую еще не выпустили для четырехцилиндровой Supra, достаточно приличная для шестицилиндровых моделей.Ожидайте 22 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 25 вместе взятых, согласно EPA. Модели с четырьмя цилиндрами почти наверняка будут более эффективными.

Заключительные мысли. Не бывает слишком большого количества спортивных автомобилей на выбор, и Toyota Supra 2021 года предоставляет покупателям еще один отличный вариант, который не сломает банк.

С новыми четырехцилиндровыми моделями цены на модели 2021 года начинаются чуть менее 44000 долларов — рекомендованная производителем розничная цена больше соответствует V8 Mustang, чем чему-либо более экзотическому.И это несмотря на то, что качество материалов, распределительное устройство и ходовая часть восходят к дорогим складам BMW.

Обладая достаточной мощностью, отличным сцеплением с дорогой и отличной динамикой, Supra представляет соблазнительный пакет даже в базовой комплектации. Любители спортивных автомобилей должны включить их в свой короткий список, даже если влияние BMW слишком очевидно на наш вкус.

Проверить цены на Toyota Supra 2021 года »

Toyota GR Supra 2021 года Цена, характеристики, фото

Посмотреть отказ от ответственности

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 955 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius, Prius Prime, Supra, Yaris HB, Yaris Sedan), 1120 долларов за малые / средние грузовики, внедорожники и фургоны (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma), 1325 долларов за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia), и 1595 долларов за большой грузовик (тундра). (Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку») и основывается на стоимости обработки, обработки и доставки. услуги по доставке, предоставляемые Тойотой, а также общая структура ценообразования Тойота. Тойота может получать прибыль от сборов за доставку, обработку и погрузку-разгрузку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или необходимое в регионе оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

** По оценкам EPA, 22 городских / 30 автомобильных дорог / 25 комбинированных миль на галлон для 2021 GR Supra 3.0, 3.0 Premium и A91 Edition; Оценки EPA для GR Supra 2.0 2021 года недоступны на момент публикации. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет отличаться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите.См. Https://www.fueleconomy.gov.

1 18 дюймов Ожидается, что рабочие шины будут испытывать больший износ, чем обычные шины. Срок службы шин может быть существенно меньше ожидаемого пробега или 20 000 миль, в зависимости от условий вождения.

2 Автоматический дальний свет включается при определенных условиях. Такие факторы, как грязное лобовое стекло, погода, освещение и рельеф местности, ограничивают эффективность, требуя от водителя вручную включать дальний свет.Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

3 Доступно для GR Supra 2.0 и 3.0 с пакетом безопасности и технологий, 3.0 Premium и A91 Edition. Включает 4-летний испытательный период. Оформление платной подписки необходимо по истечении пробного периода. Услуга зависит от работающего телематического устройства, сотовой связи, данных навигационной карты и уровня сигнала GPS, а также других факторов, которые могут ограничивать функциональность или доступность услуги. Услуга доступна не в каждом городе или проезжей части.Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Сервис может быть изменен в любое время без предварительного уведомления. Подробнее об услугах и ограничениях см. В Руководстве пользователя навигационной системы или на сайте supraconnect.com.

4 Сосредоточение внимания на дороге всегда должно быть вашим главным приоритетом во время вождения.

5 Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением. Всегда надежно закрепляйте груз и грузовую площадку.

6 Система предотвращения столкновений предназначена для снижения скорости столкновения и уменьшения повреждений только при определенных лобовых столкновениях.Это не система предотвращения столкновений и не заменяет безопасное и внимательное вождение. Эффективность системы зависит от многих факторов, включая дорогу, погодные условия и состояние транспортного средства. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

7 he Система обнаружения пешеходов предназначена для обнаружения пешехода или велосипедиста впереди транспортного средства, определения неизбежности удара и снижения скорости удара. Это не заменяет безопасное и внимательное вождение.Эффективность системы зависит от многих факторов, таких как скорость, размер и положение пешехода или велосипедиста, а также погодные, световые и дорожные условия. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

8 Система предупреждения о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления предназначена для считывания видимых маркеров полосы движения при определенных условиях. Он обеспечивает визуальное и звуковое оповещение, а также небольшое усилие на рулевом колесе при обнаружении съезда с полосы движения. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и внимательному вождению.Эффективность зависит от многих факторов, включая дорогу, погодные условия и состояние транспортного средства. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

9 Автоматический дальний свет включается при определенных условиях. Такие факторы, как грязное лобовое стекло, погода, освещение и рельеф местности, ограничивают эффективность, требуя от водителя вручную включать дальний свет. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

10 Не полагайтесь исключительно на функцию информации об ограничении скорости (SLI).SLI предоставляет информацию водителю, когда данные доступны. Эффективность зависит от многих условий. Руководствуйтесь здравым смыслом при использовании SLI и следуйте указанным знакам ограничения скорости. Подробные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

Toyota GR Supra 2021 года базовая цена упала на 8000 долларов

Toyota GR Supra 2021 года теперь продается в канадских дилерских центрах, и многие будут рады обнаружить, что базовая цена снизилась более чем на 8000 долларов по сравнению с моделью 2020 года.

Объяснение простое: компания представила новый вариант начального уровня с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента.

Стартовая цена этой GR Supra 2.0 составляет 56 390 долларов. Она оснащена 18-дюймовыми колесами, немного меньшими тормозами, системой управления запуском, цифровой приборной панелью и сиденьями из алькантары.

Фото: Toyota

Вес снижен примерно на 200 фунтов, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает чуть более пяти секунд — всего на одну секунду медленнее, чем у GR Supra 3.0, оснащенного возвращающимся 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем.

Цена последнего на 2021 год составит 67 690 долларов, что почти на 3000 долларов больше. Опять же, это легко объяснить: мощность увеличилась с 335 до 382 лошадиных сил (с компромиссом 0,5 л / 100 км на насосе), перенастроенное шасси обеспечивает более стабильную управляемость при переходах, а также включены новые функции, такие как передний тормоз суппорты с логотипом SUPRA и беспроводное зарядное устройство для личной электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *